Смазки для тормозных колодок: ТОП-6 популярных материалов
Все смазки для тормозных механизмов можно условно разделить на 2 вида. К первому относятся составы для поршней и направляющих пальцев, ко второму – так называемые противоскрипные смазки для тормозных колодок.
Специализированные смазочные материалы для тормозов имеют ряд преимуществ перед стандартными литолами и графитовыми смазками. Самый главных их плюс – способность выдерживать экстремально высокие температуры и воздействие воды.
Важно понимать, что смазки для тормозных колодок нельзя применять для поршней и направляющих – они неблагоприятно влияют на резиновые пыльники, вызывая их набухание, и могут привести к заклиниванию пальцев. И наоборот – смазки для суппортов неэффективны в борьбе со скрипом колодок. Дело в том, что при торможении колодки сильно нагреваются, поэтому материалы без антифрикционных наполнителей быстро выгорают.
ТОП-6 смазок для тормозных колодокВ данном обзоре мы приведем несколько популярных антискрипных смазок для тормозных колодок, кратко рассмотрим их свойства, преимущества и недостатки.
Коротко об устройстве и работе тормозной системы
Тормозная система по праву является одной из важнейших в автомобиле. Ее нормальная работа гарантирует не только безопасность и комфортность езды, но и высокую проходимость транспортного средства.
По назначению выделяют основную, вспомогательную и стояночную тормозные системы. Основная (рабочая) отвечает за торможение транспортного средства, вспомогательная (аварийная) позволяет остановить автомобиль в случае неполадок с основной системой.
Отдельная стояночная подсистема отвечает за фиксацию машины на месте во время стоянки.
В качестве основных элементов тормозной системы выделяют:
- Педаль тормоза
- Бачок для тормозной жидкости
- Тормозной усилитель
- Главный тормозной цилиндр и несколько колесных цилиндров
- Регулятор давления
- Цепочку шлангов и трубопроводов
- Исполнительные механизмы: барабаны или диски, суппорты, колодки
- Электрогидравлический блок управления: ABS, TCS, ESP
При нажатии на педаль тормоза усилие передается главному тормозному цилиндру через вакуумный усилитель. Давление тормозной жидкости увеличивается. Усилие от тормозных контуров передается колесным цилиндрам и приводит в действие тормозные колодки – они прижимаются к дискам или барабанам, в результате чего колеса замедляют свое вращение.
При отпускание педали тормоза она принимает исходное положение под действием возвратной пружины. На нейтральную позицию возвращается и поршень главного тормозного цилиндра. Колодки отпускают диски или барабаны, давление в системе падает.
Классификация противоскрипных смазок для тормозных колодок
На скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах (при их наличии) применяются высокотемпературные противозадирные смазки и пасты.
По составу наполнителей они их можно разделить на:
- Комплексные: с добавками порошков меди, алюминия и графита
- Медные: с порошками меди
- Дисульфидмолибденовые: с наполнителем из дисульфида молибдена
- Неметаллические: с силикатом магния, керамикой и др. неметаллическими антифрикционными добавками
Помимо самой смазки, при замене колодок понадобится очиститель – он поможет удалить с обрабатываемых поверхностей грязь и остатки старых смазочных материалов.
Некоторые производители, например, компания «Эффективный Элемент», выпускают смазки и очистители для тормозов в одном комплекте. Так, Набор для обслуживания тормозной системы EFELE включает все необходимое для проведения этой процедуры: Смазку для тормозных колодок (2 шт), Смазку для направляющих суппорта и Очиститель тормозов.
Рекомендации по выбору смазки
Подобрать подходящую смазку для тормозной системы несложно – достаточно знать надежных производителей, а также изучить описание каждого продукта.
При обслуживании тормозов под рукой стоит иметь два вида смазок: противоскрипную и для направляющих.
Учитывайте, что многие продавцы путают эти составы, предлагая для суппортов смазки с металлическими компонентами. Применять их для поршней и пальцев категорически нельзя, так же, как и использовать для тормозных механизмов обыкновенные литолы и т.п. Традиционные смазки, разработанные еще в СССР, не выдерживают высоких температур и быстро коксуются.
Отдавайте предпочтение продукции известных фирм, специализирующихся на автохимии или производстве комплектующих для тормозных систем.
Кроме того, держите в запасе один-два ремкомплекта суппортов, а также набор подходящих уплотнителей и колпачков.
Приобретая смазку в интернет-магазине, имейте в виду, что описания могут быть неточными, поэтому лучше ищите их на сайте производителя.
Был ли полезен обзор?
( оценок)
Тугоплавкая смазка для тормозных механизмов в Санкт-Петербурге: 240-товаров: бесплатная доставка, скидка-46% [перейти]
Brake Assembly Grease Смазка Монтажная Для Тормозных Механизмов 100 Гр V0078 Nsii002454974
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка для тормозных механизмов (керамическая смазка) Pingo 00029-3 400 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Brake Assembly Grease Смазка монтажная для тормозных механизмов 20 гр
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5253050/img_id4612093528498886124.jpeg/6hq»>LIQUI MOLY Синтетическая смазка тормозных механизмов 0.01л 7585 Производитель: LIQUI MOLY
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Силиконовая смазка, универсальная, для смазывания механизмов и трущихся деталей, шприц 2мл тип смазки: силиконовая, область применения: резьбовые соединения, специализация: универсальная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
B&G PARTS / Смазка для тормозных механизмов, суппортов и направляющих BREMBO 75 ml, B&G PARTS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/1912105/img_id3325968481782777092.jpeg/6hq»>489
710
Смазка силиконовая для резиновых и пластиковых механизмов Silicot GEL 40 мл, ВМПАВТО Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
162
210
Жидкая силиконовая смазка «Silicot», для замков, петель, цепей, ножниц, швейных машин, механизмов, контактов, ВМПАВТО, 30 мл.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка тормозных суппортов 100гр — RUBBER GREASE
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка для суппорта тормозного МС-1600 5г ВМП-АВТО
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/4863739/img_id3267101841784368670.jpeg/6hq»>Смазка для деталей тормозной системы Bosch 200 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка тормозных суппортов высокотемпературная BMW 0. 003 кг 3 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки Bmw 5(F10, 1) 09- Передние, В Комплекте Со Смазкой (5г) UBS B1114019
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка для тормозных систем Carville Racing G5150254
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Тормозных Суппортов Керамическая Ceramic Extreme Brake Lubricant 4гр Permatex 09173
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/6336603/img_id4254888501917354766.jpeg/6hq»>Смазка пластичная для тормозных систем ATE 03.9902-1001.2 35 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Силиконовая смазка, универсальная, для смазывания механизмов и трущихся деталей, шприц 2мл тип смазки: силиконовая, область применения: резьбовые соединения, специализация: универсальная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка Teroson 500 Vr Для Тормозных Систем 5,5мл. 883259 арт. 883259
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Fenox GB10050 Brake Caliper Grease для тормозных систем 50 г
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Механизм FIAT Ducato самоподводки колодок тормозных задних DOMINANT
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5268639/img_id5836895209522873904.jpeg/6hq»>Смазка Тормозных Суппортов Паста Для Посадочных Мест Колодок 3 Г WURTH 893116010
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Permatex 85188 для тормозных цилиндров и суппортов 14 гр
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
jpeg/6hq»>Смазка тормозных суппортов УЛЬТРА Ultra Disk Brake Caliper Lube, 14гр в блистере
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Пластичная Plastilube Для Тормозных Систем 75 Мл 03.9902-1002.2 Ate 3990210022
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5249393/img_id5483641308516111555.jpeg/6hq»>Смазка для суппорта тормозного МС-1600 100г ВМП-АВТО
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка для направляющих тормозного суппорта 16733N RUSEFF 30 мл.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка пластичная Textar 81001400 HYDRATEC для тормозных систем 180 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка тормозных суппортов VR 500 Plastilube противоскрипная для посадочных мест
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/4509881/img_id7425178819233180154.jpeg/6hq»>Тормозные колодки Bmw 3 (F30, F80) 11- Передние, В Комплекте Со Смазкой (5г) UBS B1114013
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Медный спрей для тормозных колодок 3970 LIQUI MOLY
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка для тормозной системы Bosch Superfit 0. 1 кг 100 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Swag для тормозных суппортов, цилиндров и пластиковых Втулок, тюбик 180 Гр 30931942
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка для направляющих и поршня суппорта тормозной системы MANNOL Brake Grease 8025, 5 гр
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5145248/img_id6010841102857138334.png/6hq»>Смазка для деталей тормозной системы Textar 81000400 cera tec
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
18 659
Тормозной механизм УАЗ в сборе 316300350201111
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тормозной Механизм Hyundai-KIA арт. 584101C810
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Тормозных Суппортов 100гр — Rubber Grease SUBARU арт. 000041000
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка для тормозной системы ABRO BL004R 4 г
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Permatex Керамическая Для Тормозных Систем 4 Гр арт. 9173
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка LAVR для тормозных суппортов BRAKE CONTROL Service 5гр
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка для суппорта тормозного 5мл ( до+1000С) G-POWER GP-522
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5210379/img_id1952360864218466409.jpeg/6hq»>Смазка для тормозных колодок EFELE (15 г)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Presto Смазка для дверных механизмов 400 мл Weight: 0.36
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
27 837
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ БАРАБАННОГО ТИПА [ORG] KIA 584004f000
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Тормозных Суппортов Vr 500 Plastilube Раб. Темп. -45 +180с, 75 Мл TEROSON 892928
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка ШРУС Luxe супер-4мл с MoS2 100 г
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка для суппорта тормозного МС-1600 50г ВМП-АВТО
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
194
283
Смазка для направляющих тормозного суппорта RUSEFF, 5 мл 16734N Тип ёмкости: Тюбик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5221865/img_id829789892370867168.jpeg/6hq»>Смазка для тормозной системы TRW/Lucas PFG110 25 гр
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка PRESTO 217937 для дверных механизмов замков и петель 400 мл
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка для тормозных систем Carville Racing G5150253
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка Пластичная Ate Для Тормозных Систем 35 Мл 03.9902-1001.2 арт. 3990210012
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Смазка для суппортов и торм.системы, высокотемпературная, медная, 937-11-kr, KERRY, 335мл Смазка для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка MITSUBISHI Тормозного суппорта 100 гр
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/7721969/img_id5575781924652065621.jpeg/6hq»>2 страница из 18
Технические аэрозоли и промышленная химия
О компании
Компания «ТехАэрозоль» — импортер и дистрибьютор технических аэрозолей, химии и промышленных решений из Европы.
Являясь дистрибьютором многих международных производителей, мы оперативно и качественно обрабатываем заявки по химическим продуктам, выполняем проекты по поставкам инструментов и промышленных решений на предприятия многих сегментов: от пищевой промышленности до заводов, связанных с электроникой; сервисы, морские порты, монтажные службы и многие другие.
Благодаря транспортным компаниям оперативно доставляем продукцию по всей России.
Нам доверяют: структуры РосАтома, Центральный Банк РФ, ПАО Камаз, Северсталь, ОАО Группа Илим, АО Климов, ПАО Силовые Машины, Петербургский тракторный завод, Русал, ВГТРК, подрядчики башни Лахта-центр.
Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором технических аэрозолей PRF финской компании Taerosol Oy, которая в течение 50 лет производит технические аэрозоли т.м. PRF для применения в промышленности и электронике.
Ваши преимущества, при работе с нами
Высочайшее качество ________ | Оперативность ________ | Выгодные условия ________ | |||
---|---|---|---|---|---|
Продукция из Европы — гарантия качества | Быстрая обработка и доставка товаров в сжатые сроки | Прямые поставки, выгодные цены | |||
Официальные поставки, сертификаты на товары | Имеем в наличии большой складской запас | Возможна компенсация транспортных расходов | |||
Товары отлично справятся с поставленными задачами | Доставляем по России и ЕАЭС ТК Деловые Линии, СДЭК | Возможна рассрочка платежа постоянным партнерам |
ТехАэрозоль – технические аэрозоли, химия и промышленные решения от брендов:
Запрашиваемая страница «/%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25bc%25d1%258b%25d1%2588%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%258f-%25d1%2585%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%258f/%25d1%2581%25d0%25bc%25d0%25b0%25d0%25b7%25d0%25ba%25d0%25b8/%25d1%2581%25d0%25bc%25d0%25b0%25d0%25b7%25d0%25ba%25d0%25b0-%25d0%25b4%25d0%25bb%25d1%258f-%25d1%2582%25d0%25be%25d1%2580%25d0%25bc%25d0%25be%25d0%25b7%25d0%25bd%25d1%258b%25d1%2585-%25d0%25bc%25d0%25b5%25d1%2585%25d0%25b0%25d0%25bd%25d0%25b8%25d0%25b7%25d0%25bc%25d0%25be%25d0%25b2-crc-brake-caliper-synthetic-grease-936» не найдена.
Сертификаты
Предлагаемая нами продукция гарантирует Вам получение оригинального товара, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. По запросу Вам могут быть предоставлены все необходимые сертификаты.
Продукция PRF от компании Taerosol Oy имеет сертификаты системы менеджмента качества ISO 9001, экологического менеджмента ISO 14001 и менеджмента косметических средств ISO 22716 (GMP), заверенные DNV (Det Norske Veritas).
В ассортименте PRF есть смазочные продукты, имеющих пищевой допуск h2, 3Н, зарегистрированный InS. Эти продукты могут быть использованы во всех пищевых, молочных и пивоваренных производствах.
Сертификат официального дистрибьютора | Сертификаты качества ISO 9001/14001/22716 | Сертификаты пищевого допуска InS h2 |
Доставка и оплата
Оформление заказаОформить свой заказ Вы можете следующими способами:
— отправить заказ в отдел продаж по электронной почте на адрес: sale@techaerosol.
— позвонить в отдел продаж по телефону +7 (812) 908-80-81
— выбрать товар в электронном каталоге сайта и через раздел «Корзина» оформить заказ
— через обратную связь в разделе «Контакты»Способы оплаты
Работаем только с юридическими лицами. Оплата – безналичным банковским переводом.
Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании, отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте.
Способы доставки— доставка по России ТК “Деловые Линии” (рассчитывается менеджером)
Бесплатная доставка до терминала г. Санкт-Петербург
— забор из пункта самовывоза (необходимо предварительное согласование)
Вы сами забираете товар с нашего склада по адресу: Санкт-Петербург, ул.Б.Пороховская д.23 лит.А офис 38 1 этаж
— доставка курьером по Санкт-Петербургу до 3 кг — 350 руб (до 14:00 — на следующий день; после 14:00 — через день).
Обращаем Ваше внимание доставка осуществляется с 10-00 до 18-00 в будние дни.
— доставка курьером компании СДЭК
Возможна практически во все города России: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Калуга, Ярославль, Кострома, Орел, Брянск, Тверь, Вологда, Иваново, Владимир, Екатеринбург, Челябинск и т.д.
— если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами.
Весь товар проверяется перед отправкой на целостность и сопровождается всеми необходимыми документами
Цены и скидкиВ каталоге указаны рублевые розничные цены за штуку с НДС. По условиям получения оптовых цен, дополнительных скидок и прочих изменений в стандартной схеме взаиморасчетов обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону +7 (812) 908-80-81
Контакты
+7 (812) 908-80-81 | Наши реквизиты | Официальный дилер в Казахстане |
sale@techaerosol. ru | ООО «Родис» / Rodis Ltd. | ТОО «Нордтех Казахстан» |
195176, Санкт-Петербург, Большая Пороховская ул., 23А | ИНН 7814167499, КПП 780601001, | 130000, Республика Казахстан, |
Информация на сайте носит сугубо рекламно-информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Точную и окончательную информацию о наличии и стоимости указанных товаров Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж по телефону (812) 908-80-81 или по электронной почте sale@techaerosol. | ||
Какая смазка лучше для направляющих суппортов вашего автомобиля?
Часто во время торможения слышен жуткий скрип и визг. Это напоминает вам о необходимости смазать механизмы суппортов. Если этого не сделать, то произойдет их заклинивание, и вы утратите контроль над машиной. А это может спровоцировать аварийную обстановку или ДТП. Суппорт крепится на кронштейне и удерживает рабочие цилиндры, которые участвуют в процессе торможения. Чтобы тормозной механизм работал идеально, требуется смазка для суппортов.
- Требования, предъявляемые к смазкам суппортов
- Высокотемпературные противозадирные пасты
- Типы смазок
- Смазка на основе минерального масла
- Смазка на основе синтетического масла
- Пасты с добавлением металлов
- Процедура чистки (смазки) суппортов
Требования, предъявляемые к смазкам суппортов
Во время движения и при торможении вся тормозная система сильно нагревается. Чтобы все узлы тормозной системы качественно работали, вам нужна качественная смазка направляющих тормозного суппорта.
Любая смазка направляющих суппортов должна отвечать требованиям:
• Смазка должна быть неагрессивной к резине, пластмассе, эластомеру (из него сделаны уплотнители к суппорту).
• Должна быть выносливой к воде, тормозной жидкости. Смазка не должна размываться водой и химическими субстанциями.
• Должна выдерживать нагрев более 180°C (это высокотемпературные смазки, которые не плавятся и не текут).
• Смазка должна выдерживать низкие температуры (–35°C и ниже).
• Смазка должна выдерживать экстремальные нагрузки (это зависит от характера вождения авто).
• Смазка должна быть универсальной (подходить всем деталям суппорта). Такой смазкой может быть МС-1600.
Высокотемпературные противозадирные пасты
Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) рекомендуется применять на скобах, прижимных пружинах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.
Противозадирные пасты выдерживают температуру до 1400°С, поскольку содержат масла-основы, синтетические загустители и микропорошки: гомогенизированные субмикронные частицы твердых смазочных материалов и/или частицы некоторых металлов (молибден, медь, графит, алюминий). Массовая доля металлов составляет 25–30%. Высокотемпературная смазка для суппортов может содержать разные наполнители:
• Дисульфид молибдена.
• Смесь из порошка алюминия, меди и графита.
• Неметаллические наполнители.
• Медь/графит.
Типы смазок
Есть три типа смазок:
• Смазка на основе минерального масла.
• Смазка на основе синтетического масла.
• Пасты с добавлением металлов.
Ниже предлагается характеристика каждого типа смазки. Ознакомившись с информацией, вы сможете решить для себя, какая смазка для суппортов лучше.
Смазка на основе минерального масла
Смазка на основе минерального масла – это синтетическая смазка для тормозной системы (в виде пасты), в состав которой входит загуститель из бентонита, содержащий жирные кислоты и частицы металла. Температура каплепадения в таких смазках отсутствует: она выдерживает рабочий режим –45°C до +180°C. Используют такую для смазывания направляющих тормозных суппортов.
Смазка на основе синтетического масла
Смазка на основе синтетического масла используется для смазки всех двигающихся деталей суппорта. Такая смазка неагрессивна к элементам суппорта, сделанным из пластмассы, каучука, эластомеров. В составе такой пасты есть стабильный загуститель и присадки, которые препятствуют быстрому износу деталей, окислению и коррозии. Смазка на основе синтетического масла имеет низкую испаряемость. Она водостойкая и не растворяется в химических субстанциях (тормозной жидкости, щелочах и других агрессивных жидкостях).
Пасты с добавлением металлов
Какую смазку использовать для направляющих суппортов? Задавшись таким вопросом, вы должны обратить внимание на пасты с добавлением металлов. Медная смазка – это вещество, создающее прослойку в движущихся элементах тормозной системы. Смазка защищает детали от трения во время работы и от перегрева во время торможения. Благодаря медной смазке на высоких скоростях не возникает перебоев в работе тормозного механизма. Медная смазка отвечает всем требованиям к смазочным материалам для суппортов:
• защищает детали от влаги, коррозии, нагара;
• нейтрализует действие кислот, щелочей, солей;
• не испаряется;
• большой срок службы (не требуется частая замена).
Обратите внимение! Нельзя использовать графитовые смазки, потому что они сильно выгорают и часто текут.
Виды медной смазки:
• Смазка-паста. Медная смазка-паста находит свое применение в автомобиле для смазывания неплотно прилегающих деталей.
• Смазка-спрей/аэрозоль. Применяется для смазывания соединений с резьбой и для деталей, которые работают под давлением.
Паста, содержащая керамику – это синтетическое вещество для смазки суппорта. Выдерживает высокие температуры. Паста, содержащая керамику, устойчива к солям и влаге. Гарантирует качественную работу тормозного механизма.
Смазка с добавлением алюминия – используется для смазки деталей, которые работают в условиях высоких температур. Смазка препятствует прикипанию деталей (после длительного срока эксплуатации элементы механизмов, смазанных такой смазкой, легко снимаются), вибрации деталей тормозной системы. Смазка с добавлением алюминия обладает водостойкостью, выдерживает перепады температур, обладает антизадирными свойствами.
Процедура чистки (смазки) суппортов
Смазку для суппортов надлежит применять при каждой замене колодок. Процедура выполняется пошагово:
1. Проверить пылезащитный колпак. Если на колпаке есть повреждения – замените его.
2. Все элементы тормозной системы очистить от грязи и ржавчины.
3. Нанести смазку на направляющие суппорта. Внимание! Следите, чтобы противопыльная манжета не соприкасалась с пастой (иначе она со временем разбухнет).
4. Закрыть суппорт (для этого отведите тормозной цилиндр вглубь).
5. Прокачать тормоза.
Высокотемпературная смазка для подшипников, высокотемпературная смазка для направляющих суппорта, закладная смазка
Высокотемпературная смазка для направляющих суппортов пластичнаяПредназначена пластичная водостойкая кремниевая высокотемпературная смазка до +250, +350, +425°С для многоцелевого промышленного использования в высоконагруженных тихоходных и быстроходных узлах трения, подшипниках скольжения и качения, работающих в широком диапазоне температур от — 60°С до +425°С.
Рекомендуем использовать её для технического обслуживания автомобиля. Производитель смазки для подшипников высокотемпературной и водостойкой для электродвигателей печей гарантирует, что состав, разработанный в тесном содружестве ведущих химиков страны и практиков, вас не подведёт.
Закладная смазка для клеммных и закладных болтов высокого качестваАнтикоррозийная водостойкая пластичная высокотемпературная смазка для подшипников качения, скольжения FerolZ, производимая компанией Конферум, обладает противоизносными и противозадирными свойствами. Закладная смазка клеммных болтов хорошо выдерживает ударные нагрузки и противостоит вымыванию водой, а также обеспечивает защиту от коррозии и окисления.
Повышенная адгезия смазывающего состава для направляющих суппорта, ступиц подшипников до +250, +350, +425°С сохраняет её на рабочих поверхностях даже при особо тяжелых условиях эксплуатации. Пластичный закладной смазочный материал подшипников, закладных болтов, других узлов трения химически стабилен и инертен по отношению к резине и полимерным материалам.
Используется водостойкая пластичная высокотемпературная смазка для направляющих суппорта и подшипников в парах трения металл-«металл», металл-«графит», металл-«бронза», металл-«резина», в условиях вакуума, и узлах трения, контактирующих с водой. Рекомендуется для применения в ШРУСах, ступичных подшипниках, шаровых опорах и подобных узлах автомобиля.
Высокотемпературную смазку для подшипников качения, скольжения электродвигателей печей купить в Москве, СПБКупить оптом или в розницу высокотемпературную смазку для подшипников ступиц скольжения, качения от 250 до 350 градусов и выше FerolZ по цене производителя вы можете в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Иркутске, Кемерово, Казани, Барнауле, Кургане, Калуге, Челябинске, Уфе, Тюмени, Йошкар-Оле, Абакане, Саяногорске, Чебоксарах, Новочебоксарске, в Алматы, Минске, Кишиневе, в которых Конферум открыл свои представительства.
Если вашего региона нет в этом перечне, рекомендуем за покупкой высокотемпературной смазки для направляющих суппортов, тормозных механизмов, цепных передач обратиться в головной офис компании. Мы реши вашу проблему. На все возникшие вопросы охотно ответит наш онлайн консультант в сплывающем окне.
Технические характеристики кремниевой водостойкой высокотемпературной смазки для подшипников, направляющих суппортов FerolZПластичная водостойкая высокотемпературная смазка для направляющих суппорта, подшипников ступиц качения, скольжения до +250, +350, +425°С FerolZ представляет собой композитный состав на кремний органической основе с добавлением загустителей и модификаторов.
Показатели | Норма (по ТУ) | Метод контроля |
Упаковка: евробочка с широкой или узкой горловиной, вес нетто | 185 кг | |
Внешний вид | Однородная масса черного цвета с металлическим блеском | Визуально П. 4.1 настоящих ТУ |
Пенетрация при температуре 25 °С, с перемешиванием, 0,1мм | 240-270 | ГОСТ 5340-78 |
Температура каплепадения, °С, не менее | 198 | ГОСТ 6793-74 |
Вязкость эффективна температуре 50°С и среднем градиенте скорости деформации 100с-1, Па*с, не более | 7 | ГОСТ 7163-84 |
Предел прочности на сдвиг, Па: | не ниже 240 при 200С не ниже 200 при 800С | ГОСТ 7143-73 |
Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более | 8 | ГОСТ 7142-74 |
Коррозийное воздействие на пластинах СтЗ, при температуре 100°С | Выдерживает | ГОСТ 9. 080-77 |
Массовая доля воды % | отсутствие | ГОСТ 2477-65 |
Содержание свободных щелочей и свободных органических кислот, в пересчете на NaOH | не более 0,04 | Г ОСТ 6307-75 |
Испаряемость за 1 час при 200°С, %, не более | 13,1 | ГОСТ 9566-74 |
Нагрузка сваривания, Рсв, Н, не менее | 3479 | ГОСТ 9490-75 |
Критическая нагрузка, Ркр, Н, не менее | 921 | ГОСТ 9490-75 |
Смазывающие свойства на четырехшариковой машине: Индекс задира (Из),не менее | 650 | ГОСТ 9490-75 |
Диаметр пятна износа при 198 H, 1 час, мм. | 0,51 | ГОСТ 9490-75 |
Преимущества высокотемпературной смазки для направляющих суппорта, подшипников ступиц качения, скольжения Ferol Z
- Долгое время работы в тяжёлых высокотемпературных условиях.
- Экономичность в применении за счёт увеличенного срока работ оборудования.
Порядок использования высокотемпературной смазки для подшипников +250, +350, +425°С
- Перед применением закладной смазки «FEROL Z» необходимо подготовить узел, очистить от остатков штатной смазки, промыть Эколан-2 или Эколан-4, продуть сжатым воздухом.
- Первичную закладку необходимо производить в присутствии нашего представителя.
- Заполнить смазкой подшипник наполовину, в сравнении со штатной, и установить его в подушку ролика.
- После установки подшипника заполнить вручную смазкой свободное пространство подушки таким образом, чтобы при установке крышки на подушку, исключить образование воздушных полостей. Примерный объем закладываемой смазки в узел ролика в подшипник №3612 — 800 г., в подшипник № 13613 — 1000 г.
- В подшипниковые узлы роликов, установленных на приставочной кассете, после окончания монтажа, необходимо произвести контрольную прокачку смазки специальным насосом, через маслоподающий канал, до ее появления из уплотняющей манжеты.
- Закрыть маслоподающее отверстие со стороны ролика специальной заглушкой.
Внимание!
- Пополнение смазкой подшипникового узла рекомендуется производить с периодичностью 30 дней после установки ролика на кассету по заранее подготовленной программе и методике. Рекомендуемый объем пополнения — не менее 10% от объема первоначальной закладки смазки. Постепенно, периодичность пополнения доводится до 90 суток.
- При пополнении смазкой каждый подшипник ролика необходимо проворачивать вручную.
Меры предосторожности при работе с закладной смазкой
Работы производить в резиновых перчатках, в очках для защиты глаз, фартуках. Работы производить в интенсивно проветриваемых помещениях. При попадании концентрата на кожу или в глаза, промыть с мылом и обильным количеством воды, при необходимости обратиться к врачу.
Условия хранения высокотемпературной смазки для подшипников, направляющих суппортов
Хранить в плотно закрытой таре, вдали от источников тепла и света, при температуре от +1 до +35ºС. Беречь от детей! Не допускать попадания смазки в канализацию, водоёмы и грунт. Утилизировать отработанную смазку в специально отведённых местах.
Гарантийный срок хранения средства для смазки
5 лет со дня изготовления. При сохранении показателей качества может быть использован при более длительном сроке хранения.
Оформить заказ на товар, который заинтересовал вас, вы можете несколькими способами:
- Нажмите на кнопку «Заказать» и далее выберите необходимый вам объем тары,
как в обычном Интернет-магазине.
- Напишите нам по email: [email protected] или
позвоните по телефонам
+7 (495) 1234-765
.
Мы можем доставить купленный у нас товар по Москве или Московской области собственным транспортом. Доставка по России осуществляется транспортными компаниями. Возможна безналичная форма оплаты.
Компания ООО «Конферум» имеет представительства в следующих городах:
Москва | Алматы, Казахстан | Екатеринбург |
Казань | Кемерово | Кострома |
Красноярск | Курган | Минск, Беларусь |
Ростов-на-Дону | Самара | Санкт-Петербург |
Саратов | Тверь | Тольятти |
Тюмень | Уфа | Челябинск |
Ярославль |
Мы отправляем заказы в указанные ниже города. Если вы не нашли свой населенный пункт в этом списке, напишите нам и мы обязательно постараемся вам помочь.
Новосибирск | Нижний Новгород | Омск |
Волгоград | Пермь | Воронеж |
Саратов | Краснодар | Барнаул |
Ульяновск | Ижевск | Иркутск |
Владивосток | Хабаровск | Махачкала |
Оренбург | Новокузнецк | Томск |
Отказ от ответственности
Выше приведенные данные являются средними значениями к моменту публикации настоящей технической информации. Их нельзя рассматривать как основные данные. Данные продукта приводятся в уточнённой технической информации.
При использовании продукта необходимо руководствоваться рекомендациями и информацией, приведенными описании на продукт, в паспорте безопасности, а также правилами техники безопасности при работе с химикатами.
Приведенная в настоящей публикации информация основывается на имеющихся у нас в настоящее время опыте и знаниях.
Поскольку множество факторов может влиять на процессы обработки и применения продукта, приведенные данные не освобождают наших потребителей от необходимости проведения собственных испытаний.
Эти данные не являются юридически обязывающей гарантией определенных свойств продукта, а также гарантией пригодности его для конкретной цели. Получатель наших продуктов обязан под собственную ответственность соблюдать действующие законы и постановления РФ.
Высокие температуры требуют высокоэффективных продуктов
Когда речь идет о смазочных материалах для тормозов, смазка — это ругательство. Смазочные материалы для тормозов — это специально разработанные продукты, которые НЕ идентичны обычной смазке для шасси или даже универсальной смазке.
Тип смазки, которая используется для смазывания наконечников рулевых тяг, шаровых шарниров и U-образных шарниров, отличается от смазок, которые требуются для компонентов тормозной системы. На самом деле, обычная смазка может вызвать серьезные проблемы, если она используется на тормозном оборудовании или гидравлических компонентах.
Одним из факторов, отличающих требования к смазке компонентов тормозов от требований к компонентам рулевого управления и шасси, является нагрев. Тормоза греются. Передние тормоза на многих переднеприводных автомобилях и минивэнах, а также грузовиках и внедорожниках могут легко нагреваться до нескольких сотен градусов при обычном торможении и нагреваться намного, намного сильнее при определенных обстоятельствах.
Использование тормозов при интенсивном движении с частыми остановками, вождении в горах, агрессивном вождении, буксировке прицепа или перевозке тяжелого груза может увеличить нагрузку на тормоза и рабочую температуру критически важных компонентов тормозной системы.
При повышенных температурах большинство обычных смазок для шасси не выдерживают нагрева и либо плавятся, либо сгорают, оставляя поверхности незащищенными и несмазанными. Что еще хуже, смазка может загрязнить тормозные колодки, если она расплавится и стекает с суппортов или барабана. Вот почему высокотемпературная тормозная смазка с высоким содержанием твердых частиц обычно лучше всего подходит для тормозных систем.
Еще одна причина, по которой не следует использовать обычную смазку для шасси или универсальную смазку для деталей тормозов, заключается в том, что эти продукты обычно производятся на нефтяной основе.
Каждый технический специалист должен знать, что многие продукты на нефтяной основе несовместимы с уплотнительными материалами, которые обычно используются внутри тормозных систем. Смазка или масло на нефтяной основе НИКОГДА не должны контактировать с резиновыми уплотнениями, поршнями или другими внутренними частями главного цилиндра, тормозного суппорта или колесного цилиндра. Если да, то всю тормозную систему следует считать загрязненной. Это потребует слива и промывки всей системы, а также замены всех основных гидравлических компонентов! Почему? Поскольку продукты на нефтяной основе могут вызвать набухание, разрыв и утечку несовместимых уплотнительных материалов, что может привести к потере жидкости и отказу тормозов.
Смазочные материалы для тормозов, для сравнения, представляют собой продукты со специальной формулой, которые предназначены исключительно для применения в тормозной системе и ни для чего другого. Химические вещества, содержащиеся в этих продуктах, совместимы со всеми обычно используемыми уплотнительными материалами и не наносят вреда этим деталям.
НЕСКОЛЬКО ОСНОВНЫХ ТИПОВ
Существует несколько основных типов тормозных смазок: те, которые предназначены для смазывания оборудования и механических компонентов и обычно содержат высокий процент твердых частиц («сухие пленочные смазочные материалы»), и те, которые предназначены для смазки уплотнения, пыльники и другие внутренние детали при сборке суппортов, колесных и главных цилиндров.
Тормозная смазка для оборудования — это специальная высокотемпературная смазка, предназначенная для обеспечения долговременной защиты. Смазка может быть синтетической или силиконовой. Смазочные материалы «граничного» типа на синтетической основе, выпускаемые в виде тюбиков, паст или стержней, имеют высокое содержание твердых веществ и обычно содержат различные снижающие трение ингредиенты, такие как дисульфид молибдена («moly» или MOS2) и графит.
Молибден и графит представляют собой сухие пленочные смазки, способные выдерживать высокие температуры и давления. Некоторые из этих продуктов рассчитаны на то, чтобы выдерживать кратковременные температуры до 2400 градусов по Фаренгейту!
Молибден и графит обладают отличной стойкостью, не испаряются и не выгорают со временем, а также не притягивают и не удерживают грязь, как обычные «влажные» смазки. Этот тип продукта идеально подходит для применения при высоких температурах, когда для хорошей работы тормозов необходима долговременная смазка металла по металлу.
Консистентная смазка для тормозов на основе силикона предназначена для сборки суппортов и колесных цилиндров, поскольку силикон является превосходной смазкой для резины и пластика. Он совместим со всеми резиновыми смесями, включая нитрил, тефлон, нейлон и другие синтетические каучуки.
Нормальный рабочий диапазон Silcone составляет от -40 до 400 градусов по Фаренгейту. Но у него нет стойкости при высоких температурах, как у синтетических смазок с высоким содержанием твердых частиц, и это «влажная» смазка, которая может притягивать и удерживать грязь, что делает ее менее подходит для смазывания внешних точек контакта металла с металлом, таких как крепления суппортов и колодки колодок. Этот тип продукта лучше всего подходит для сборки суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров.
Другая тормозная смазка на синтетической основе использует полиальфаолефин (ПАО) в качестве основного ингредиента. Тормозные смазки на основе полиальфаолефинов также отлично подходят для сборочных работ и смазывания уплотнений и пыльников. PAO обеспечивает превосходную защиту от ржавчины, что делает его подходящим для тормозных систем, работающих во влажной среде.
Тормозная смазка PAO может также включать различные количества молибдена, графита и тефлона для улучшения ее смазывающих свойств. Этот тип продукта может выдерживать кратковременные температуры до 600 градусов по Фаренгейту и может использоваться как для сборки, так и для внешней смазки.
Белая литиевая смазка — это низкотемпературная смазка, которую можно использовать для смазывания деталей барабанных тормозов и опорных пластин, но она не обладает термостойкостью для применения в передних дисковых тормозах. Таким образом, этот тип смазки не лучший выбор для общей работы тормозов.
Независимо от того, какой тип тормозной смазки вы выберете, всегда следуйте рекомендациям поставщика относительно того, как следует использовать его продукт.
ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Тормозная смазка должна использоваться в каждой точке тормозной системы, где детали скользят или движутся. В дисковых тормозах к точкам смазки относятся направляющие суппорта, штифты и втулки, точки контакта, где колодки скользят внутри корпуса суппорта, механизмы саморегулировки на задних дисковых тормозах с фиксирующими суппортами, а также тросы стояночного тормоза и рычажный механизм.
Тормозная смазка также может использоваться для гашения вибрации между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта. Но его не следует наносить между колодками и любыми шумоподавляющими прокладками, которые могут использоваться. Используйте его на обратной стороне голой колодки или между прокладкой колодки и суппортом — и используйте его экономно. Не зацикливайтесь на этом.
Основными точками смазки в задних барабанных тормозах являются выступающие колодки на опорных пластинах, которые поддерживают колодки, механизмы звездообразной регулировки, точки шарнира для саморегулировки или тяги стояночного тормоза, а также тросы стояночного тормоза.
Одно место, на которое никогда не следует наносить смазку, — это поверхность трения тормозных накладок, что является еще одной причиной отказа от использования низкотемпературных смазок или смазок на нефтяной основе, которые могут плавиться, стекать и загрязнять накладки. Загрязненные смазкой колодки или колодки будут цепляться и обычно вызывают рывок тормоза в одну сторону. Единственным выходом является замена загрязненных накладок на новые. О очистке не может быть и речи, потому что растворители и чистящие средства также могут негативно повлиять на облицовку.
Для смазки гидравлических компонентов, таких как поршневые уплотнения внутри суппортов и колесные цилиндры, можно использовать тормозную смазку на основе силикона или обычную тормозную жидкость. Этот тип смазки поможет обеспечить плавное движение уплотнений в их отверстиях и предотвратит прилипание или коррозию этих деталей.
Смазка высокотемпературная для направляющих тормозных суппортов
Содержание
- Стандарты современных смазочных материалов для направляющих скольжения
- Классификация смазочных материалов
- Классификация наполнителей
- Производители смазочных материалов для суппортов
- Итак, какая смазка является лучшей?
- Вопросы и ответы:
Ни одна дисковая тормозная система автомобиля не обходится без суппорта. Это чуть ли не главная фигура в этой системе. При малейших отклонениях в работе, а тем более при явных поломках их необходимо немедленно устранять. Тормозная система – основа безопасности автомобилиста и с ней не шутят. Чтобы не допустить каких-либо повреждений, облегчить работу суппорта и не прибегать, например, к ремонту заднего суппорта, необходимо регулярно смазывать его высокотемпературной смазкой для направляющих суппортов. Как это сделать правильно, какие виды смазочных материалов существуют и какой наиболее подходит для вашего автомобиля? Давайте сейчас разберемся.
Стандарты современных смазочных материалов для направляющих скольжения
Полки в магазине забиты самыми разнообразными видами смазочных материалов. И, судя по этикетке, все они супер универсальны, даже наносят на рану. Но каждая машина уникальна и никакое масло ей не подойдет. Поэтому, планируя поход за покупками, важно определить, какой тип товара подходит вам по всем параметрам. Для этого обратите внимание на некоторые детали.
Во-первых, смазка должна быть термически стабильной. Ей не стоит бояться температуры даже в +180 С. Наверное, те, кто интересуется этой темой, уже сталкивались с особенностями автомобиля, а значит, знают, как быстро и сильно нагревается тормозная система в процессе эксплуатации. По этой причине термическая стабильность так важна при выборе смазки.
Высокотемпературная смазка для направляющих
Во-вторых, мы позаботимся о том, чтобы смазка не поддавалась капанию. Для тех, кто не знает, это процесс плавления и вытекания смазки под воздействием высоких температур. Этот показатель не менее важен, чем первый.
В-третьих, следует учитывать, что при эксплуатации суппорта в него может попасть вода или химические вещества из окружающей среды. Смазка должна быть готова к таким шагам судьбы, а значит, не растворяться в воде и вести себя инертно по отношению к любым элементам таблицы Менделеева.
Классификация смазочных материалов
Всего существует 3 группы смазочных материалов. Каждый имеет ряд своих особенностей. Давайте посмотрим, какие особенности кроются в каждом из них.
Группа I
Эта группа представлена высокотемпературными смазками для направляющих скольжения и противозадирными пастами. Они обычно используются для смазывания скоб, противоскрипных пластин или металлических поверхностей на тыльной стороне колодок. Но эта группа особенная. Она единственная делится еще на несколько делений, которые обусловлены различными наполнителями. Рассмотрим и эту классификацию.
Классификация наполнителей
- смазка, наполненная дисульфидом молибдена;
- комплексная смазка, в которую добавлена смесь порошка алюминия, графита и меди;
- смазка с неметаллическими наполнителями;
- в качестве наполнителя выступает медь или графит.
Группа II
Ко второй категории относятся те смазки, которыми обрабатываются другие детали суппортов. Имеются в виду кромки поршней, втулок, сальников, пальцев, болтов. Нельзя не заметить, что заменять эту смазку какой-либо другой категорически запрещено.
Группа III
Самая универсальная группа осталась на закуску. Подходит для смазывания абсолютно всех деталей, а также элементов из эластомеров и пластмасс. Видимо в этом и причина такой популярности у современных автомобилистов. Хотя цена на него уж больно кусается. Но здесь есть за что платить.
На основании представленной выше информации можно сделать вывод. Что все смазки разные. Каждый вид имеет свои свойства и отличительные особенности. Именно эти особенности служат показателями для выбора необходимого типа смазки.
Но кто сказал, что тщательное изучение состава убережет вас от покупки некачественного материала? Не исключаю того, что производители могут обманывать. И как понять, какой производитель обманщик, а кому можно доверять?
смазка для суппортов
Производители смазочных материалов для суппортов
Пока рынок еще не полностью монополизирован, возникает вопрос, какого производителя масла выбрать. Хорошо иметь проверенный временем бренд, который идеально вам подходит. Но при его отсутствии можно совершить большую ошибку.
Ты можешь избежать такой печальной участи. Просто предпочитаю покупать марки, достаточно известные в кругах автомобилистов. Они не зря пользуются популярностью, сомневаться в их продукции не приходится. В их ряды входят такие компании, как Dow Corning Corp, Husk-itt Corp и Kluber Lubricarion Munchen KG. Узнать их можно по логотипам: «Molycote», «Slipkote» («Хаски») и «Kluber» соответственно.
Итак, какая смазка самая лучшая?
Резюмируя вышеизложенную информацию, можно констатировать. Что выбор смазки должен падать на ту, которая соответствует требуемым параметрам и производится проверенными фирмами. И ничего, что цена высока. Ваша безопасность намного дороже. Но благодаря хорошей смазке машина всегда готова отправиться в путь без неожиданностей.
Вопросы и ответы:
Какую смазку использовать для суппортов? Для этого рекомендуется использовать смазку Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste. Она красного цвета и называется антискрипной.
Можно ли смазывать направляющие суппорта медной смазкой? Медная смазка для суппортов не предназначена. Максимум его можно использовать под пружины подушек расчалки. В остальных случаях следует использовать рекомендованный материал.
Можно ли смазывать суппорта графитной смазкой? Смазка должна быть химически и водостойкой (не терять своих свойств при контакте с тормозной жидкостью и влагой). Для этой цели подходит графитная смазка.
Главная » Блог » Эксплуатация машины » Высокотемпературная смазка для направляющих тормозных суппортов
Лучшая тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта?
В: Лучшая тормозная смазка?
A:
Тормозной суппорт имеет три точки смазки –
1. Подвижный штифт суппорта
2. Тормозная колодка
3. Тормозные скобы3 Подходит ли одна смазка для всех трех
областей? Нет. Каждая область нуждается в различной смазке, поэтому необходимы три смазки.
Тормозной суппорт практически не двигается – это микродвижение делает суппорт склонным к залипанию. ProSlip PIN — это специальная смазка для штифтов с низким коэффициентом трения, разработанная для микродвижения суппорта и имеющая формулу, рекомендованную Toyota и Mercedes. Он предотвращает фреттинг-коррозию и сохраняет эти физические характеристики в диапазоне температур, подходящем для тормозных суппортов.
ProSlip CLIP — это специальная смазка, разработанная для предотвращения коррозии тормозных колодок в зажимах. Из-за коррозии колодок суппорту намного труднее прижать колодки к диску — энергия тратится впустую на преодоление коррозии, а это означает, что для замедления автомобиля требуется меньше силы — неэффективные тормоза
ProSlip PAD — это смазка с экстремальным давлением, уменьшающая трение металла о металл. Тормозные колодки изгибаются при торможении, а ProSlip PAD позволяет металлу колодки и суппорта двигаться друг против друга без шума, вибрации и резкости.
В: Совместим ли ProSlip PIN с резиной?
A: ProSlip PIN представляет собой синтетическую основу и не вызывает набухания эластомерного чехла. PAD и CLIP имеют минеральное базовое масло и не должны соприкасаться ни с пыльником пальца суппорта, ни с пыльником поршня.
В: Как часто нужно смазывать пальцы суппорта?
А: . На большинстве суппортов скользящий штифт защищен от грязи резиновым чехлом, который может быть негерметичным. В зависимости от дорожных условий вода может попасть за резиновый пыльник и на палец суппорта. Это особенно актуально, если вы пересекаете реки, едете по снегу и омываете водой. Возможно, вы сможете добраться до пальцев заднего суппорта, не снимая колесо. На большинстве автомобилей с полностью заблокированными передними колесами это также возможно. Это означает, что повторная смазка штифтов занимает 20 минут. Зимой и во время движения по соленым дорогам регулярно проверяйте штифты, так как соль взаимодействует с большинством смазочных материалов, включая ProSlip PIN.
В: ЗАЖИМ ProSlip?
A: Колодки изготовлены из основной стали и удерживаются зажимами из нержавеющей стали. Если колодки полностью проржавели в зажимах, их труднее надавить на тормозной диск – тормозное усилие тратится впустую на преодоление коррозии. Если вам приходится выбивать колодки молотком, значит, вы ехали с неэффективными тормозами — вся сила суппорта не использовалась для замедления автомобиля.
Покрытие торцов колодок с помощью ProSlip CLIP предотвращает коррозию и уменьшает трение между колодкой и клипсой, облегчая перемещение колодки в клипсе, нажимая на диск. ProSlip CLIP содержит сухую смазку, которая делает ее чрезвычайно стойкой к смыванию. Используйте его для оптимизации эффективности торможения
В: Что такое тормозное сопротивление?
A: Суппорт должен полностью освобождать диск после торможения. Сила используется для прижимания колодок к диску, но сила не раздвигает суппорт. Освобождение диска зависит от пассивного движения суппорта. Тормозное сопротивление возникает, когда суппорт все еще слегка удерживает диск. Это вызывает не только повышенный износ тормозов и дисков, но и увеличивает расход топлива и снижает ускорение. Если тормоза заедают, то для того, чтобы автомобиль тронулся с места, требуется чуть больше оборотов – выбросы выше!
Только правильно смазанный суппорт сразу освобождает диск после торможения. ProSlip Way заключается в смазке каждого компонента, чтобы суппорт сразу же схватывался и отстегивался. Когда это происходит, улучшается «чувство педали» — педали тормоза требуется не только меньшее усилие для торможения, но и она не такая жесткая под ногой.
Q: Визг тормозов
A: Под действием силы торможения тормозные колодки изгибаются, и металлический корпус колодки движется против суппорта. Без смазки это вызвало бы шум — «визг» — резкость и вибрацию, когда металлические поверхности трутся друг о друга. Использование сухой противозадирной смазки, такой как ProSlip PAD, позволяет контролировать скольжение металлических поверхностей друг относительно друга.
В: Почему суппорты заедают и заедают
О: Когда суппорт сжимает тормозной диск, видимого движения нет. Что со временем происходит, так это то, что колодки заржавеют в клипсах, и их движение станет труднее, что еще больше уменьшит движение суппорта. Если не используется смазка для штифтов с очень низким коэффициентом трения и колодки не могут легко скользить по диску, суппорт начинает заедать. Чаще всего это происходит при использовании медной или молибденовой смазки. Оба продаются как «высокотемпературные» или противозадирные смазки, но оба содержат твердые частицы, взвешенные в смазке на основе минерального масла, которая высыхая приводит к тому, что суппорт перестает двигаться и заедает.
В: Нужно ли смазывать уплотнение поршня?
А: . Тормозная жидкость в суппорте удерживается от утечки силиконовым резиновым уплотнением вокруг поршня. Уплотнение также отвечает за отрыв поршня от диска после торможения. Это работает следующим образом… когда поршень движется вперед при торможении, уплотнение деформируется — эта деформация представляет собой накопленную энергию. . Пара моментов, на которые следует обратить внимание… если под уплотнением есть ржавчина, это уменьшит способность поршня оттягивать диск назад, что может быть причиной заедания. Нужен новый суппорт или очень тщательное удаление ржавчины. Однако если канавка, в которой находится поршень, будет углублена, это снизит эффективность уплотнения. Смажьте сальник тормозной жидкостью – больше ничего.
В: Синтетическая тормозная смазка?
A: Многие «тормозные смазки» называются «синтетическими», т. е. искусственными. На самом деле большинство синтетических «высокотемпературных» тормозных смазок — это просто базовая силиконовая смазка. Дешевые силиконовые или гликолевые смазки созданы человеком, но не для смазки тормозных суппортов, вместо этого они были перепрофилированы, переименованы, если хотите, в «тормозную смазку». ProSlip PIN, с другой стороны, представляет собой синтетическую смазку, разработанную специально для скользящих пальцев суппорта. Эксперты по смазочным материалам, разработавшие PIN, исследовали, как создать смазку с очень низким коэффициентом трения и антифрикционными свойствами.
В: Подходит ли ProSlip PIN для любого автомобиля
О: В тех случаях, когда в руководствах по ремонту указывается силиконовая смазка для штифтов скользящего суппорта, можно и нужно использовать ProSlip PIN. Toyota заявляет «синтетический гликоль с литиевым мылом», который является формулой для ProSlip PIN.
В: Медная смазка на тормозах?
О: Медная смазка не является смазкой, она использовалась в тормозах много лет, потому что не было альтернативы. Медные смазки заявлены как «высокотемпературные». Это заблуждение — медь плавится при температуре выше 1085 °C, но смазочный компонент не выдерживает температур, которым подвергается палец суппорта — смазка высыхает, вызывая заедание суппорта. Медная смазка дешева, но мало применима в автомобильном обслуживании.
Тормозные суппорты. Побалуйте себя лучшим — они того стоят!
Нажмите на педаль тормоза, и к тормозному диску будет приложено давление в 4000 фунтов на квадратный дюйм — достаточно, чтобы сломать кость. Это занимает столько же, сколько маленькие четыре диска должны замедлить инерцию автомобиля весом более тонны, когда он несется вперед. В результате получается так много тепла, что слой газа между тормозной колодкой и диском может стать «перегретым» и сопротивляться тормозному усилию. Это приводит к ослаблению тормозов и является причиной того, что в дисках просверлены канавки, а в тормозных колодках есть прорезь посередине, чтобы газ мог выходить. Тормозные колодки значительно прогибаются под давлением торможения, что уменьшает площадь контакта колодки с диском. Двойные суппорты предназначены для уменьшения степени изгиба за счет распределения тормозного усилия по более широкой площади поверхности колодки 9.0003
Тормозные колодки находятся в постоянном контакте с диском, поэтому изготовлены из материала с низким коэффициентом трения. Низкое трение, но не нулевое трение. Если вам когда-либо приходилось толкать свой автомобиль, вы знаете, что самое сложное — это начальный толчок, чтобы заставить его двигаться. Это связано с тем, что сопротивление покоя колодочного тормоза намного больше нуля. Если бы вы сняли тормозные колодки, было бы намного легче заставить автомобиль катиться. При движении трение на тормозной колодке становится незначительным по сравнению со сравнительно большим передним импульсом автомобиля, поэтому вы можете сказать доброму прохожему: «Спасибо, я возьму это отсюда!»
Все, что увеличивает трение колодки о диск, затрудняет трогание автомобиля с места, и во время движения вам приходится набирать обороты, чтобы преодолеть это «сопротивление качению». Огромный вклад в загрязнение воздуха вносят оборотистые двигатели движущихся транспортных средств — на светофорах, кольцевых развязках, лежачих полицейских. Трение колодки о диск влияет на ускорение с места.
Само собой разумеется, что все, что вы можете сделать для уменьшения сопротивления качению, улучшит экономию топлива, ускорение и выбросы. Ваш выбор смазки для тормозных суппортов и способ ее применения влияют на сопротивление качению вашего автомобиля — вот почему.
При торможении выделяется много тепла.- см. https://www.youtube.com/watch?v=-1N5nBDLQMg. Это тепло в конечном итоге приведет к высыханию смазки на нефтяной основе. Не обязательно проблема, если тормозная смазка содержит «сухую смазку» — она по-прежнему действует как смазка. Медная смазка
стала выбором для смазки суппортов, и, к сожалению, это сохраняется и по сей день. Частицы меди плохо скользят друг по другу, поэтому медная смазка не может действовать как сухая смазка. Это лучший противозадирный состав, идея которого заключается в том, что медь устойчива к коррозии, что должно быть причиной того, почему его ошибочно используют на тормозном штифте — не столько смазывая, сколько предотвращая их заедание.
Тепло, достигающее пальца суппорта, означает, что любая подходящая смазка пальца суппорта должна быть «высокотемпературной», а это неизбежно означает синтетическую смазку. Силиконовая смазка устойчива к высоким температурам, совместима с резиной и дешева. Однако это очень плохая смазка металла по металлу, поэтому она не используется в ШРУСах или подшипниках. Большинство «высокотемпературных» тормозных смазок обычно представляют собой просто дешевый силикон.
Если ваша смазка для пальцев суппорта не содержит ингредиента для защиты металлических поверхностей пальца и седла пальца, может возникнуть фреттинг-коррозия, проявляющаяся в виде точечной коррозии на поверхности пальца суппорта. Фреттинг-коррозия — это сильный износ, который возникает, когда две сильно нагруженные металлические поверхности подвергаются повторяющимся микродвижениям — именно то, что происходит, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Смазка для пальцев суппорта должна быть не только «высокотемпературной» и, следовательно, синтетической, но и содержать пакет присадок, защищающий металл. Эти требования уже исключают 99% тормозных смазок на рынке. Даже добавление сухих смазочных материалов к силикону, например ПТФЭ, не предотвратит фреттинг-коррозию.
Неясно, что входит в состав тех смазок, в названии которых есть слово «керамика». Многие заявляют, что они «не содержат металлов», но значение этого неясно. Однако они дешевы, что говорит о том, что они, по крайней мере, не были специально разработаны для пальцев тормозных суппортов — это требует затрат времени и денег, которые обычно отражаются в розничной цене. Наука о смазке — обширная тема, и специальные смазочные материалы могут быть очень дорогими.
Несмотря на то, что сила в 4000 фунтов прижимает колодки к диску, сила, отталкивающая их, отсутствует. Единственная сила, которая позволяет колодкам отрываться от диска после торможения, — это вес колодок и суппорта. Однако для того, чтобы это произошло, необходимы две вещи. Во-первых, смазка пальца суппорта должна допускать отдачу колодки — если она высохла, то она будет сопротивляться этому пассивному движению. Во-вторых, если концы колодок въелись в зажимы, то колодки будут двигаться вперед, чтобы захватить диск под большим тормозным усилием, но не позволят колодке легко отойти от диска — мы называем это расслаблением суппорта.
Само собой разумеется, что если колодки въелись в клипсы, поэтому вам нужно выбить их молотком, то, во-первых, потребуется больше силы, чтобы фактически вдавить их в диск. Не хорошо, вы не хотите прыгать на педали тормоза. В состоянии покоя суппорт не должен добавлять дополнительное трение к трению колодок, опирающихся на диск. Для этих двух случаев колодки должны иметь возможность перемещаться в зажимах, а штифт суппорта должен позволять колодкам пассивно откидываться назад.
Это дает представление о ключевой физической характеристике вашей идеальной смазки для пальцев суппорта – она должна способствовать микродвижениям суппорта в обоих направлениях, одно под действием силы, другое пассивно. Как мы уже говорили, многие смазки позволяют суппорту сцепляться, но очень немногие способствуют «расслаблению» суппорта. ProSlip PIN был разработан именно с учетом этого и был синтезирован, чтобы иметь очень высокую смазывающую способность — быть чрезвычайно скользким. Это заметно на педали в улучшенном «ощущении педали» — педаль ощущается менее жесткой. Это связано с тем, что при правильно смазанном суппорте «отдача» при расслаблении суппорта передается тормозной жидкостью на педаль. Тормозные смазки других марок не рассчитаны на такое низкое трение, поэтому сделать смазку с такими характеристиками непросто. . С ProSlip вы нашли ответ на свой вопрос. И последнее: сухое уплотнение поршня оказывает очень значительное сопротивление движению поршня. Посмотрите видео «The ProSlip Way» здесь, чтобы увидеть наш метод смазывания этого уплотнения. Надеюсь, мы ответили здесь на некоторые ваши вопросы![/vc_column_text]
MAG724, Смазка для колесных подшипников — 4 фунта, Высокотемпературный дисковый тормоз, Многоцелевой литиевый комплекс — Запчасти для тяжелых грузовиков, тракторных прицепов, детали и материалы для дизельных двигателей класса 8 — Заказ онлайн — Запасы и цены в режиме реального времени — Запчасти для грузовиков доставлены к вашей двери
- Дом /
- Химикаты, масла и смазки /
- Смазочные материалы /
- MAG724, Смазка для колесных подшипников — 4 фунта, Высокотемпературный дисковый тормоз, Многоцелевой литиевый комплекс
Латунные и воздушные фитинги
Светодиодная утилита и работа
Кабельные сборки
Двойная революция
Обувь и оборудование
Колесные уплотнения
Воздушные пружины
Амортизаторы
Артикул: WARMAG724
Обозначение производителя: MAG724
Наличие: 0
Краткий обзор MAG1 Wheel Bearing Grease 4-фунтовая ванна — высокотемпературная смазка для дисковых тормозов, многоцелевой литиевый комплекс
Высокотемпературная консистентная смазка для подшипников колесных дисков, разработанная и разработанная для подшипников, работающих в условиях экстремального давления и высокой температуры. MAG724 обеспечивает хорошую прокачиваемость как при высоких, так и при низких рабочих температурах. Отличная стойкость к воде и вымыванию водой. Содержит специальные смазывающие, противоизносные и противозадирные присадки. Полностью усилен ингибиторами ржавчины и коррозии. Ведро на 4 фунта.
Описание продукта
Дополнительная информация
CRC Синтетическая смазка для тормозных суппортов (12 унций)
- Accessories
- Auto Repair Manuals
- Repair Manuals by Make and Model
- Chilton Total Car Care Repair Manuals
- Haynes Vehicle Repair Manuals
- Haynes Motorcycle Manuals
- Haynes ATV Manuals
- Haynes Techbook Manuals
- Bentley Publishers Руководства по обслуживанию
- Bosch Automotive System HandBooks
- Interior Accessories
- Floor Mats & Cargo Mats
- Seat Covers
- Steering Wheel Covers
- WeatherTech Accessories
- Back Rests & Seat Cushions
- Cargo Storage Nets & Bags
- Replacement & Аксессуары Зеркала
- Органайзеры для автомобилей и багажников, а также органайзеры для CD-визоров
- Аксессуары для выступлений
- Аксессуары для мобильных устройств
- Часы, компасы и термометры
- Консоли и держатели напитков
- Солнечные кольца и солнцезащитные кремы
- автомобильные портативные нагреватели и дефростеры
- . Бытовая техника и аксессуары
- Дорожные аксессуары для домашних животных
- Автомобильные вентиляторы и автомобильные гаджеты
- Магазин Husky Liners
- Автомобильные мешки для мусора и автомобильные пепельницы
- Аксессуары для стайлинга
- Накладки на ремни безопасности и аксессуары
- Внешние аксессуары
- Чехлы для автомобилей, грузовиков, мотоциклов и спортивных автомобилей
- Чехлы для морских, спортивных и туристических автомобилей
- Крышки ступиц, задние крышки топливных баков Сцепные устройства и аксессуары для прицепов, автомобильные верхние держатели и багажники
- Автомобильные внешние фонари и фонари
- Накладки на двери автомобиля и защитные решетки на двери автомобиля
- Отделка автомобильного кузова и молдинги кузова
- Расширители крыльев, удлинители и накладки крыльев
- Ветрозащитные экраны, дефлекторы от насекомых и дождевики
- Эксклюзивные аксессуары для грузовиков, фургонов и внедорожников
- Аксессуары для мотоциклов
- Запасные и специальные звуковые сигналы
- Автомобильные эмблемы, Украшения для капота и автомобильные наклейки
- Стяжные ремни, буксировочный трос, лебедки и аксессуары для сцепки
- Номерные знаки и рамки
- Запасные зеркала и аксессуары
- Тонировка автомобильных стекол
- Брызговики и брызговики
- Магазин классических аксессуаров
- Магазин Husky Liners
- Магазин Orange County Choppers
- Летние аксессуары
- Зимняя распродажа!
- Безопасность Безопасность и звук
- Удаленные пусковые устройства и системы доступа без ключа
- Сигнализация и противоугонные устройства
- Сигнализация заднего хода и камеры заднего вида
- Аварийные комплекты и комплекты безопасности
- Deer/Animal Warning Devices
- Датчики шин
- Активированные световые огни безопасности и наружное освещение
- Escape Tools
- Пожарные огнетушители
- Предохранительные элементы 6960606060606060606060606069. Гайки
- Мобильное видео и звук
- Auto Repair Manuals
- Инструменты и оборудование
- Кондиционеры и герметики
- Безопасность шин и работа с жидкостями
- Инструменты, домкраты, горелки, рабочие станции и канцелярские ножи
- Сканеры и тестеры
- Пусковые устройства и кабели, зарядные устройства, инверторы и шнуры
- Фонари, рабочие фары, батареи и лампы
- Разные инструменты и оборудование Down Strapie 900 900 , буксирный трос, лебедки и аксессуары для сцепки
- клеи
- перчатки
- ящик для инструментов
- метлы, щетки и скребки для льда
- Принадлежности и химикаты для ремонта
- Шланги и хомуты
- Обшивка потолка автомобиля, солнцезащитный козырек и ремонт панелей
- Системы возврата охлаждающей жидкости
- Ремонт вмятин и отверстий
- Лакокрасочные материалы Dupli-Color Touch-Up
- Высокотемпературные покрытия VHT9060
- Магазин Krylon
- Прокладки и материалы
- Очистители рук
- Оборудование для обнаружения утечек
- Ремонт линз и зеркал
- Смазочные материалы, консистентная смазка и аксессуары
- Quick Fixes
- Ремонт и уплотнение шин
- подвеска пружинные бустеры
- Гаражные аксессуары
- Новизные знаки, коллекции и аксессуары
- Garage Mats, Seals и защитники
- HASERAGE
- HARAGE MATS, SERENTS и HEFORS
- HASERAGE HASERAGES 6060606060606060606. Подкладки и ползуны
- Настенные пылесосы
- Чехлы для двора
- Performance
- Выбор средств по уходу за автомобилем по брендам
- Средства по уходу за автомобилем 3M
- Броня Все продукты
- Средства по уходу за автомобилем Black Magic
- Магазин средств по уходу за автомобилем Collinite Wax
- Товары для ухода за автомобилем Eagle One Car0 Finish 900
- Магазин средств по уходу за автомобилем Gliptone
- Продукция Lexol
- Магазин средств по уходу за автомобилем Liquid Glass
- Магазин средств по уходу за автомобилем Meguiar’s
- Магазин средств по уходу за автомобилем Mothers
- Магазин средств по уходу за автомобилем Nu Finish
- Средства по уходу за автомобилем P21S
- Средства по уходу за мотоциклом S100
- Средства по уходу за автомобилем Sonax
- Магазин Turtle Wax
- Магазин средств по уходу за автомобилем Zymol
- щетки
- , губки, шланг и насадку
- Формулы автомойки
- ДРУГИЕ ТРИЗКИ, ШАМУА, СКИГЕЙС И МИТТС
- Вакумы
- Dusters
- CAR и Bikems Prabums Prabums, надувные, надувные.0060
- Armor All Foam Cannon
- Gliptone Blizzard Foam Cannon
- Gliptone Pressure Washer Universal Adapter Kit
- Car Wax & Polish
- Liquid Wax & Liquid Polish
- Paste Wax & Paste Polish
- Pre-Wax Cleaners
- Quick Wax
- Наборы для воска и полировки
- Принадлежности для полировки
- Средства для ухода за салоном автомобиля
- Средства для ухода за кожей
- Защитные средства
- Охолочная помощь
- Car Glass Care
- Утилиты для чистки
- Car Glass Care
- Стеклянные жидкие чистящие средства и стриптизерки
- стеклянные салоны
- Glass Aerol Cleancers
- Glass Wipes . Защитные средства
- Очистители
- Защитные средства
- Средства по уходу за колесами и шинами
- Средства по уходу за колесами
- Средства по уходу за шинами
- лаки для хромовых и металлов
- Инструменты для очистки шины и колеса
- Морские средства по уходу
- Морская мыть Моторные масла Mobil 1
- Моторные масла Royal Purple
- Моторные масла Shell Rotella T
- Моторные масла Lucas
- Синтетические масла и присадки Red Line
- Liqui-Moly Motor Oils
- Pentosin Motor Oil
- Castrol Edge w/Syntec Synthetic Motor Oil
- Diesel Engine Oils
- Racing Motor Oils
- Motorcycle & ATV Motor Oils
- Motor Oil Additives and Treatments
- Присадки к топливной системе
- Присадки к дизельному топливу
- Октановые присадки
- Присадки к топливу
- Очистители топливной системы
- Антифриз — присадки к охлаждающей жидкости и радиатору
- Адпюзионы против защитывания, охлаждающей жидкости и радиаторов
- Утечки остановки радиатора
- Плютичные жидкости рулевого управления
- Перевои. Присадки для трансмиссии
- Детали тормозной системы
- Тормозные диски и тормозные барабаны
- Тормозные колодки
- Тормозные жидкости, тормозные очистители и тормозные смазочные материалы
- Запасные тормозные суппорты
- Тормозные линии и шланги
- масляные фильтры, впух
- Воздушные и салонные фильтры
- Радиаторы, вентиляторы и охладители
- Литые шланги Continental Elite
- Ремни Continental Elite
- Натяжители ремня Continental Elite Accu-Drive
- Континентальные элитные рулоны шлангов и аксессуаров
- OEM-детали Lookup By Make
- Восточные конвертеры Direct-Fit-Fit-Fitc Глушители
- Ремонт глушителя и выхлопной трубы
- Блоки фар, задних фонарей, противотуманных и сигнальных фонарей
- Hella Lighting Store
- PIAA Performance Lighting
- Sylvania/Philips Lighting Store
- KC HiLiTES Store
- Economy Bulbs Lighting Store
- Evo Lighting Store
- Exterior Lights
- Replacement Mini Bulbs
- Fog Lights and Driving Lights
- Амортизаторы и стойки Monroe
- Амортизаторы Rancho RS5000 Performance
- Амортизаторы и стойки Bilstein
- KYB Shocks & Struts
- Leacree Complete Strut Assemblies
- Energy Suspension Performance Products
- Anco Wiper Blades
- Rain-X Wiper Blades
- Bosch Wiper Blades
- Trico Wiper Blades
- Свечи зажигания и комплекты проводов Bosch
- Свечи зажигания NGK
- Газовые колпачки Stant Locking
- Продукты MSD Ignition Performance
- Superchips Performance Products
- Engine Sensors
- Wheel Hub Assembly — Direct OEM Replacement
- Dorman Auto Parts
- Water Pumps
- Mechanical & Electrical Fuel Pumps
- Alternators
- Стартеры
- Автомобильные аккумуляторы
- Аккумуляторы Power Sport
- Очистители электроники
- в магазине бутики
- Центр скидки
- Новый на Auto Barn
- Партнерская программа
- Производительные элементы
- Auto Barn Help Center
- 9 0002 «Quick Barn. 21) —
«Это мой первый опыт работы с Auto Barn. До сих пор это был хороший опыт, и я с нетерпением жду продолжения сотрудничества с Auto Barn до тех пор, пока у меня остается такой же хороший опыт, как этот. один был. Спасибо» (21.07.22)
—«В целом впечатления положительные» (20.07.22)
—«Доступный продукт, простой заказ, быстрая доставка и отличный продукт. Очень рекомендую Auto Barn и этот продукт!» (17.07.22)
—
Читать все отзывы
Просмотр товаров в корзине
Какую смазку использовать для пальцев тормозного суппорта?
Штифты тормозных суппортов могут быть небольшими компонентами вашего автомобиля, но они чрезвычайно важны для обеспечения безопасных и полностью функциональных тормозов. Важно не только правильно установить все необходимые штифты тормозных суппортов, но и поддерживать их в хорошем состоянии. Один из лучших способов сделать это — регулярно смазывать штифты тормозных суппортов. Но с чем?
При смазывании пальцев тормозных суппортов консистентной смазкой вам необходимо приобрести высокотемпературную смазку, способную выдерживать высокие уровни тепла и трения, исходящие от самих тормозов. Лучшей смазкой для штифтов тормозного суппорта является Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, но есть и другие исключительные альтернативы.
Последнее, что вам нужно, это услышать грохот тормозов и обнаружить, что причина в ржавых или изношенных тормозных суппортах. Поэтому мы дадим вам наши основные рекомендации по смазке, чтобы упростить техническое обслуживание, и ответим на распространенные вопросы, например, почему необходимо смазывать штифты тормозного суппорта и как это делать.
Основные рекомендации по смазке пальцев тормозного суппорта
Надлежащее техническое обслуживание пальцев тормозного суппорта начинается с подбора подходящих материалов, которые быстро справятся с этой грязной задачей.
При поиске наилучшей смазки для пальцев тормозных суппортов вы должны убедиться, что выбранная смазка является высокотемпературной смазкой, которая может выдерживать нагрев не менее 400 градусов по Фаренгейту , так как это это температура, которой тормоза автомобиля достигают в среднем при обычной поездке на работу.
Есть несколько брендов, которые предлагают смазочные материалы для пальцев тормозных суппортов, но мы обнаружили, что лишь немногие избранные постоянно рекомендуются как наиболее исключительные варианты.
Ниже представлены четыре наиболее рекомендуемые смазки для пальцев тормозных суппортов, которые сохранят их чистоту и работоспособность в течение многих лет при минимальных затратах.
- Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant
- CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозного суппорта – 8 унций
- Permatex 85188 Ultra Disc Brake Caliper Lubricant, 0,5 унции.
- Водонепроницаемая морская смазка Mission Automotive
Каждый из этих продуктов указан на нескольких веб-сайтах как лучшая смазка для пальцев тормозного суппорта, поэтому вы можете быть уверены, что ваши деньги окупятся с помощью этой небольшой, но важной инвестиции.
Нужно ли смазывать пальцы тормозного суппорта автомобиля?
Техническое обслуживание всегда важно для долговечности вашего автомобиля, но мы не можем винить вас за то, что вы задаетесь вопросом, нужно ли регулярно чистить и смазывать такую маленькую вещь, как штифт тормозного суппорта.
Как правило, вы должны смазывать штифты тормозных суппортов вашего автомобиля каждые 12 000–15 000 миль или ежегодно , чтобы предотвратить чрезмерный и преждевременный износ тормозных колодок.
Учитывая частоту использования и нагрузку, тормозные колодки должны выдерживать каждую поездку, неудивительно, что они являются одной из наиболее часто заменяемых частей автомобиля. Однако это не означает, что мы должны позволять им изнашиваться больше, чем необходимо, и смазка штифтов тормозных суппортов может помочь предотвратить это.
Как правило, когда смазка на корзине тормозного суппорта минимальна или отсутствует, болты с трудом скользят вдоль суппорта, что препятствует надлежащему трению тормозов о ротор. Результатом является неравномерный износ колодки, или это может ослабить тормоз, не позволяя колодкам полностью соприкасаться с поверхностью ротора.
В качестве альтернативы штифты могут прилипать к ротору, оставляя тормозные колодки в постоянном контакте с ротором и существенно увеличивая количество тепла и трения, которые выдерживают колодки. Это также приведет к более раннему износу колодки.
В конечном счете, ради ваших тормозных колодок (которые могут стоить вам 30-150 долларов только на замену деталей) вам нужно будет регулярно смазывать штифты тормозных суппортов, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не указано иное.
Можно ли смазать штифты тормозного суппорта самостоятельно?
Имея дело с чем-то столь важным, как штифты тормозных суппортов, вы можете подумать, что их смазка — это задача, которую лучше всего доверить профессионалам.
Хотя вы можете заплатить профессиональному механику за выполнение этой задачи, вы можете сделать это самостоятельно, используя нужные инструменты и знания, чтобы сэкономить время и деньги, которые вы потратите на то, чтобы доставить машину в мастерскую.
Что касается оборудования и материалов, вам потребуются:
- Автомобильный домкрат
- Торцевой ключ с набором головок
- Инструмент для тормозного суппорта
- Смазка на ваш выбор
- Перчатки
- Безворсовые полотенца
- Проволочная щетка
Когда у вас будут все эти материалы, вам нужно будет поднять автомобиль на домкрат и поддержать вес автомобиля, чтобы вы могли снять нужную шину и добраться до компонентов тормоза, а именно тормозного суппорта. булавки.
Перед полным снятием штифтов тормозного суппорта с помощью торцевых ключей необходимо ослабить различные компоненты тормозной системы, например, верхний и нижний крепежные штифты суппорта, а также штифты ползунка для смазки и очистки.
При очистке штифтов используйте безворсовые полотенца, чтобы вытереть их, используйте проволочную щетку, чтобы очень легко удалить коррозию, а затем смажьте штифт консистентной смазкой и замените все снятые компоненты тормоза.