Разболтовка и вылет колесных дисков. Схема, инструкция.
Немало автолюбителей желает придать своим «железным коням» эксклюзивный вид и задумываются о тюнинге автомобиля. Конечно, полное преображение автомобиля, да еще при использовании высококачественных материалов по карману далеко не каждому владельцу машины. Поэтому большинство автомобилистов решается на частичный тюнинг: установку обвеса, спойлеров и диффузоров, замену штатных колесных дисков на диски сторонних производителей. Кстати, «переобувка» автомобилей в нештатные колесные диски является чуть ли не самым популярной операцией по обновлению экстерьера автомобиля. О том, какие параметры нужно соблюсти, чтобы неоригинальные диски встали, как «родные», мы расскажем в этом материале.
Тюнингованный Nissan Skyline на нестандартных дискахПерелопатив кучу тематических сайтов, автолюбители спешат заказать понравившиеся колесные диски, не удосужившись убедиться, подойдут ли они к их модели автомобиля. Зачастую автовладельцы обращают внимание на такие параметры, как ширина и диаметр, а также вылет колесного диска. Безусловно, учитывать эти параметры при подборе нештатных дисков – обязательное условие. Но ориентироваться только на указанные выше характеристики, проигнорировав такой важный параметр как разболтовка колесных дисков – нельзя. Впрочем, обо все по порядку.
Выбираем материал колесных дисков
Существуют два типа колесных дисков – стальные и легкосплавные. Первые, как следует из названия, изготовляются из высокопрочной стали, вторые – из сплавов легких металлов (например, алюминия).
Стальной диск (штамповка)В российских условиях рассматривать покупку нештатных колесных дисков имеет смысл перед началом осенне-зимнего сезона: они более практичны и «выносливы» к химическим реагентам, которыми посыпают в холода наши дороги, чем диски из легких сплавов.
Легкосплавный диск BMWЛегкосплавные диски лучше покупать накануне весенне-летнего сезона – такие «обувки» имеют более эстетический вид, они облегчают вес автомобиля, с ними машина едет более экономично. Вообще идеально покупать два комплекта колесных дисков – стальные и легкосплавные, они будут использоваться посезонно, что увеличит их ресурс.
Подбираем диски по параметрам
Итак, повторимся: для определения, какой диск нам нужен, учитываем следующие характеристики – его ширину, диаметр, вылет и разболтовку. С шириной и диаметром все понятно, они обозначаются в паре, например 5,5Jx18, и указываются во многих описаниях комплектаций автомобилей.
Диаметр, ET, ширина ободаС вылетом чуть сложнее. Вылет – это расстояние между плоскостью, которой диск прилегает к ступице колеса (она еще именуется привалочной) и центром ширины диска. Если обе плоскости плотно прилегают друг к другу, говорят, что вылет у колесного диска нулевой. Если же привалочная плоскость не выходит за пределы центра ширины диска, считается, что вылет имеет положительное значение.
ET — вылетКогда привалочная плоскость выходит за рамки центра ширины диска, то вылет считается отрицательным и отмечается знаком минус. У разных производителей в маркировках параметров колесных дисков вылет обозначается по-разному: ET – у немецких дисков, DEPORT —у французских дисков, OFFSET – у английских. Это основные маркировки. Они тоже, как и диаметр с шириной, указываются в описании комплектаций. Если же такого параметра в списке оборудования вы не нашли, советуем обратиться к официальному дилеру – он подскажет, какой вылет у ваших шт атных колесных дисков. Запомните эту характеристику.
Наконец, самый важный параметр колесного диска – его разболтовка. Дело в том, что каждый производитель автомобилей рассчитывает значение разболтовки колесных дисков только для штатных колесных дисков, а у нештатных этот параметр хоть и на доли миллиметров, но может отличаться. Казалось бы, что такое доли миллиметров? Но при установке «неродных» колесных дисков они могут сыграть важную роль в вопросе безопасности. Поэтому важно, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами. Впрочем, обо всем по порядку.
Итак, у каждого колесного иска есть отверстия, которыми он насаживается на ступичные болты. По количеству болтов определяется количество отверстий, которые должны быть в колесном диске. Их может быть три, четыре, пять или шесть.
количество отверстийЭти отверстия расположены на строго выверенном расстоянии друг от друга и имеют заданные еще на заводе-производителе диаметры (PCD), которые обычно указываются на диске вместе с такими параметрами, как ширина и диаметр самого диска.
Все это в совокупности называется разболтовкой. Зачастую владельцы автомобилей, желающие приобрести стильные колесные диски, пытаются самостоятельно высчитать все параметры, в том числе и разболтовку. Допустим, с количеством отверстий проблем не возникнет, а вот правильно измерить их диаметр удается далеко не всегда. Впрочем, найти такую информацию можно на сайте производителей. Но нет гарантии, что продавец продаст вам диск, разболтовка и прочие параметры которого будут в точности соответствовать заводским. Поэтому лучше использовать только те диски, которые рекомендует производитель. Ведь установка диска при погрешности в разболтовке может привести к тому, что диск не будет установлен точно по оси, следовательно, оптимального момент затяжки болтов не получится. А это может привести к повышенному биению диска, и, как следствие – выходу из строя компонентов рулевого управления и подвески. Не говоря уже о том, что в один отнюдь не прекрасный момент у вас может открутиться колесо.
Визуальный шинно-дисковый калькулятор
Визуальный шинно-дисковый калькулятор » ГлавнаяВизуальный шинно-дисковый калькулятор — инструмент расчета теоретических размеров автомобильных шин и литых дисков с возможностью их визуализации. Кроме того, все результаты расчетов приводятся в табличной части калькулятора.
Внимание! Не устанавливайте без необходимости шины не рекомендованные заводом-изготовителем. Помните, что неверно подобранные шины могут привести к некорректной работе одометра и спидометра, а также электронных систем автомобиля (ABS, EBD, Traction Control и др.), ухудшению характеристик и управляемости автомобиля.
Изменяя параметры диска и резины, Вы сможете увидеть, как изменяются габариты колеса.
КАЛЬКУЛЯТОР ЗАГРУЖАЕТСЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЖИДАЙТЕ!
Следует учитывать, что:
В случае установки шин с меньшим профилем по сравнению со штатным неизменно увеличится жесткость автомобиля, ухудшится комфорт, повысится нагрузка на элементы подвески, в то же время, улучшится управляемость автомобиля
Соответственно, установка шин с большим профилем по сравнению со штатным приведет к повышению «валкости» автомобиля и возможным кренам кузова на поворотах, но в то же время, повышению уровня комфорта
- Комментарии (650)
- Комментарии Facebook ()
- Комментарии VKontakte
Размерность и параметры дисков: вылет, диаметр
- Главная
- Статьи
- Размерность и параметры дисков: вылет, диаметр
Даже незначительное изменение параметров, предусмотренное производителем, может привести к поломке автомобиля. Поэтому к подбору тех или иных конструктивных элементов следует отнестись со всей серьезностью. Верно это и в случае подбора дисков или их замены.
Существует ряд параметров, по которым подбирается данный элемент колеса. Основные параметры обычно указываются на поверхности изделия. Сюда относятся ширина, диаметр, вылет диска и ряд других характеристик. На них стоит ориентировать при подборе нужного изделия.
Вылет диска – особенности выбора изделий
Параметр, маркируемый ETцифра (например, ET30), обозначает расстояние от центральной оси до посадочной плоскости на ступицу и называется вылет диска. Может быть нулевым, положительным, отрицательным. Чем больше цифра, тем сильнее колеса и шины утоплены в арку автомобиля.
В случае необходимости и без вреда для автомобиля вылет диска может быть изменен на 5 мм в ту или иную сторону. Но все же следует придерживаться рекомендаций производителя, поскольку данный параметр рассчитывается так, чтобы обеспечить автомобилю оптимальную управляемость и предельно снизить нагрузку на подшипники ступиц. Для гарантийных машин лучше проконсультироваться в своем гарантийном сервисе или ездить в этот сервис на заводских колесах, в случае нежелания автосалона идти вам навстречу.
Диаметр диска, вылет и другие параметры, влияющие на выбор изделия
Автомобиль в любой ситуации должен оставаться безопасным для пассажиров. Поэтому к подбору диаметра дисков и других параметров следует отнестись с большой осмотрительностью. У каждого изделия существует несколько посадочных параметров для установки на машину. И изменение некоторых из них (диаметра диска, вылета и т.д.) хотя бы на доли миллиметров может привести к более быстрому выходу из строя деталей автомобиля. Имейте в виду, что переставить колесо с одной модели машины на другую, как правило, невозможно. Поэтому, чтобы подобрать необходимый диаметр диска или любой другой параметр, лучше всего обратиться к специалисту. Только он порекомендует подходящую модель, исходя из особенностей машины.
На каждый автомобиль можно установить колесный диск нескольких диаметров при соответствующем размере шины. При этом полный (внешний) размер колеса не подлежит изменению. Это достигается снижением или увеличением профиля шины, при этом диаметр диска также либо увеличивается, либо уменьшается. Это стоит учитывать в процессе выбора изделия.
При увеличении диаметра диска и снижении высоты профиля шины улучшается управляемость автомобиля, разгонная динамика, машина приобретает спортивный вид и характеристики. Подобное улучшение характеристик особенно оценят любители активного стиля вождения.
Однако уменьшать диаметр диска не рекомендуется, что иногда осуществляется автовладельцами в целях экономии. При этом необходимо проверить наличие зазора между внутренней поверхностью изделия и тормозным суппортом. В этом случае стоит оставить припуск на толщину грузиков для шиномонтажа.
Подбор другого размера диска и шины можно произвести самостоятельно с на нашем сайте, но потом лучше подтвердить все у специалиста.
Параметры дисков обозначаются следующим образом, например 6×15 ET45 5*100.0 D57.1:6J15h3 основной параметр любого колесного диска. Может так же писаться 6х16 или 16*6. 6 — это ширина диска в дюймах, 15 диаметр диска в дюймах, Н или Н2 — хампы на дисках, позволяющие установить бескамерную шину, данные параметры могут изменяться без вреда для автомобиля (кроме диаметра диска, при его изменении придется изменить параметры шины).
PСD (например 5х100, или 5/120, или 4*98) — количество крепёжных отверстий на определённом диаметре расположения. Для каждой машины он свой, и изменять его нельзя ни при каких обстоятельствах.
Некоторые неискушенные автомобилисты думают, что можно заменить на близкий размер с таким же количеством отверстий (например, 4*100 на 4*98), но на самом деле такое колесо не будет отцентрованно и будет бить при езде, так как правильно затянется только первая гайка или болт; контакт сферической плоскости головки болта или гайки с диском будет минимальным, что приведет к отворачиванию крепежа (болта или гайки, зависит от конкретной марки автомобиля) и потере колеса при езде.
Многие диски известных и любимых ценителями тюнинга марок имеют вдвое большее число крепежных отверстий для большей универсальности, например 8×18 ET43 5*100.0/112.0 D57.1. Ничего плохого здесь нет. Наоборот, в случае продажи автомобиля при подборе нового авто под имеющиеся диски, выбор будет в 2 раза больше:))
ЕТ45 — вылет диска, измеряемый в миллиметрах. Для отсутствия каких-либо проблем с дилером при гарантийном случае (или со страховой компанией в случае ДТП) рекомендуем вам обратить внимание на диски Реплика. Диски Replica не имеют центровочных колец, все их параметры соответствуют заводским, дизайны замечательно подходят к автомобилям, а изредка не совпадающий вылет ЕТ (для разных моделей может подходить один диск с небольшим отклонением по вылету) не будет замерять ни один самый дотошный инженер по гарантии (ему даже не придет в голову, что диск не заводской).
Небходимо понимать, что выпирающее наружу колесо может цеплять за крыло на кочках и ямах, когда автомобиль сильно перемещается вверз-вниз относительно покрышки. Так же на диски с не родным вылетом не получится одевать цепи противоскольжения.
Возможно также использование фланцев (проставок), чтобы подогнать вылет понравившегося диска к параметрам вашего автомобиля. Это касается только негарантийных автомобилей. Если машина на гарантии, а вы боитесь ее потерять, то нужно придерживаться штатных параметров.
D57.1- центральное отверстие под ступицу определённого автомобиля, часто обозначается как HUB, например HUB57,1. Центральное ступичное отверстие на понравившемся диске должно быть равным или большим чем на Вашем авто; если отверстие в диске больше, то для центровки колеса используют кольца, они могут быть пластиковыми или алюминиевыми, потому что кольцо не несет никакой нагрузки, а только служит для точной установки колеса на ступицу. Если отверстие меньше, а диск очень-очень нравится, можно обраться для его увеличения в токарную мастерскую, специализирующуюся на работе с колесными дисками.
Уважаемые покупатели! Будьте внимательны при самостоятельном подборе автомобильных шин и дисков. В зависимости от типа и комплектации автомобиля они могут отличаться. Например, у седана Suzuki SX4 размер 195/65 R15, а у хэтчбека – 205/60 R16. На BMW 5 серии E60 штатный вылет 20, на полноприводной версии – 38-43.
Все статьи
Маркировка дисков
Маркировка дисков
Пример:7,5j x 15 5/100 ET40 d 54,1
7,5 — это посадочная ширина обода диска, измеряемая в дюймах. На это нужно обязательно обращать внимание, так как если ширина диска не будет соответствовать ширине автомобильной шины, то проблема бортирования шины на данный колесный диск неизбежна.
Буква J указывает, что лучше всего такие диски подходят для моноприводных автомобилей, а JJ-для автомобилей с полным приводом. Безусловно, лучше выбирать параметры, рекомендуемые производителем автомобиля.
5/100 — PCD — информация о параметрах крепления к ступице.
Первая цифра (в рассматриваемом случае — «5») обозначает количество крепежных отверстий диска,
а число после / (в примере это «100») – диаметр расположений отверстий крепления.
Выбирайте диски четко в соответствии с рекомендованными производителем Вашего автомобиля параметрами!
Даже минимальное отклонение от центра (1-2 мм) не только создает вибрацию на руле, но и снижает степень надежности крепления колеса. Невнимательное отношение к выбору автомобильных дисков по PCD не только чревато необходимостью ремонта, но может и создать реальную угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров.
ET40 обозначает вылет диска (мм) – один из самых важных геометрических параметров диска. Вылет диска – это расстояние между плоскостями приложения колесного диска к ступице и вертикалью симметрии колеса. Этот параметр обязательно должен соответствовать требованиям производителя Вашего авто до миллиметра.
d 54,1 (DIA) — диаметр центровочного отверстия. Помимо центровочной функции, цилиндр берет нагрузку, приходящуюся на крепежные болты – «шпильки». Поэтому, безусловно, лучше четкое соответствие диаметру посадочного цилиндра на ступице. Но если Вам очень понравились диски, DIA которых немного больше посадочного диаметра цилиндра ступицы, выход все же есть. Можно воспользоваться специальными центровочными кольцами, но тут уж зазоров быть не должно ни в 1, ни в 0,5 мм, иначе наличие этих колец будет бессмысленным.
По любым другим вопросам Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые с радостью помогут разобраться в тонкостях параметров дисков, подходящих Вашему авто наилучшим образом!
как распознать маркировку и выбрать шины
Колесный диск является одним из составляющих элементов колеса автомобиля. Он служит основой для крепления шины, а также для передачи на нее крутящего момента от приводных валов. В зависимости от технологии и применяемого материала различают несколько видов дисков колес, каждый из которых имеет как преимущества, так и недостатки. А параметры колесных дисков, такие как размер дисков и прочие показатели определяют выбор в пользу того или иного варианта.
Выбор дисков для автомобиля
При выборе дисков для нашего автомобиля мы должны руководствоваться не только их эстетическим видом и нашим желанием, но и возможностью применения тех или иных дисков конкретно для определенной модели автомобиля. Далее мы постараемося наиболее подробно изложить информацию по выбору и техническим характеристикам дисков.
Колесные диски нашего автомобиля выполняют целый комплекс задач: передачу крутящего момента, уплотнение шины по периметру (так как большинство шин сейчас бескамерные), обеспечение должной жесткости конструкции под массой автомобиля. Исходя из этих целей, мы можем сформулировать целый ряд требований к дискам и их характеристикам. Они должны быть прочными, отбалансированными, с выдержанными размерами. Начнем с размеров колес (дисков) применяемых для автомобилей.
Параметры дисков
Размер А (диаметр диска в дюймах) – посадочный диаметр — диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина.
Размер B (ширина диска в дюймах) – посадочная ширина обода — расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5–1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.
HUMP (Хамп) (ширина в дюймах) – кольцевой выступ, служит для дополнительной фиксации при монтаже бортов бескамерной резины.
ЕТ (вылет в мм) – вылет (вынос) диска, т.е. параметр, определяющий насколько глубоко колесо утоплено в арку автомобиля. Вылет — это расстояние от плоскости диска, прилегающей к ступице автомобиля, до плоскости, проходящей через осевую середину ширины обода диска. Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. Данный параметр может быть изменен на +/- 5 мм без вреда для подвески автомобиля. При большом же отступлении обязательна примерка диска как на переднюю, так и на заднюю ось авто, поскольку возможен тот факт, что диск будет упираться в элементы подвески, подкрылки или детали тормозной системы автомобиля. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.
Вылет — это расстояние от плоскости диска, прилегающей к ступице автомобиля, до плоскости, проходящей через осевую середину ширины обода дискаPCD – количество крепёжных отверстий и диаметр окружности центров этих отверстий. Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице автомобиля. Отклонение даже на 1–2 мм может привести к перекосу колеса и элементов крепления.
DIA (ЦО в мм) – диаметр центрального отверстия диска. Он должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца.
Расшифровка маркировки
Маркировка дисков характеризует его размерность. Наносится она, как правило, на внутреннюю часть ступицы литого диска. Представим обозначение каждого из показателей следующим примером: 5.0×16″ 4×113 ET28 d58.4, где
- 5,0 – ширина диска в дюймах;
- 16″ – диаметр диска в дюймах;
- 4×113 – количество отверстий крепления и их диаметр;
- ET28 – вылет диска;
- 4 – диаметр центрального отверстия.
Таблица совместимости
Если Вы не можете решить, какие шины подходят под ваш размер дисков, Вам обязательно поможет приведенная ниже таблица совместимости. В таблице приведены размеры дисков в дюймах и соответствующая совместимость шины. Мы рекомендуем использовать идеально совместимую шину.
Ширина диска в дюймах | Мин. ширина шины | Идеальная совместимость | Макс. ширина шины |
5.0″ | 155 мм | 165 — 175 мм | 185 мм |
5.5″ | 165 мм | 175 — 185 мм | 195 мм |
6.0″ | 175 мм | 185 — 195 мм | 205 мм |
6.5″ | 185 мм | 195 — 205 мм | 215 мм |
7.0″ | 195 мм | 205 — 215 мм | 225 мм |
7.5″ | 205 мм | 215 — 225 мм | 235 мм |
8.0″ | 215 мм | 225 — 235 мм | 245 мм |
8.5″ | 225 мм | 235 — 245 мм | 255 мм |
9.0″ | 235 мм | 245 — 255 мм | 265 мм |
9.5″ | 245 мм | 255 — 265 мм | 275 мм |
10″ | 255 мм | 265 — 275 мм | 285 мм |
10,5″ | 265 мм | 275 — 285 мм | 295 мм |
11″ | 275 мм | 285 — 295 мм | 305 мм |
11.5″ | 285 мм | 295 — 305 мм | 315 мм |
12″ | 295 мм | 305 — 315 мм | 325 мм |
Что следует учитывать при выборе
При выборе колесных дисков необходимо учитывать, как их технические характеристики (такие, как размер дисков), так и качество, и происхождение самих дисков. В остальном покупка зависит от предпочтений автолюбителя и его готовности, приобретая диски, расстаться с той или иной суммой.
Колесные диски диаметр ЦО 54.1 ширина диска 6 вылет 25
Диски на авто – как выбрать правильно?
Рано или поздно все автовладельцы сталкиваются с необходимости замены колес. Это может быть непростая задача, особенно, если нет опыта. Представленные ниже рекомендации помогут разобраться с основными критериями, которыми нужно руководствоваться в данном вопросе, и даже начинающим водителям купить диски будет гораздо проще.
Что предлагает автовладельцам современный рынок?
-
Штампованные (штамповки) модели. Очень популярны ввиду невысокой стоимости и отличной удароустойчивости. По весу тяжелые, так как приварены к ободу. Подлежат восстановлению на любых СТО. Но достаточно скоро ржавеют, с них также легко оббивается эмаль.
-
Легкосплавные диски производятся с использованием сплава магния и алюминия методом литья или ковки. Их отличает небольшой вес и четкая геометрия, а также разнообразие в плане дизайнерского исполнения. Благодаря таким характеристикам подвеска меньше поддается износу, появляется плавность движения авто, а колеса не подвергаются вибрации. Стоят дороже штамповок.
-
Литые диски подвержены расколу и ремонту после повреждения не подлежат, однако водителей привлекает привлекательный вид.
-
Кованые изделия очень прочны и способны выдержать довольно сильные удары. Их можно отремонтировать после ударов, но дизайн не радует разнообразием.
Колесные диски – изучаем характеристики
-
Ширина обода. Маркируется буквой J. Оптимальным считается вариант, когда она меньше, чем профиль шины примерно на 25-30%, так как если смонтировать слишком узкий или широкий диск на ступицу, то качество езды станет заметно хуже.Обязательно учитывайте данный параметр прежде, чем купить диски на авто в Крыму.
-
Диаметр диска. Маркируется литерой R. Наиболее распространены 13-16 дюймовые модели. Но установка колес большего диаметра позволяет применять низкие и сверхнизкие серии покрышек. Учтите: вес и размер диска взаимосвязаны. Руководствуйтесь сведениями из руководства по эксплуатации автомобиля и не ставьте диаметр, который сильно отличается от рекомендуемого автопроизводителем. В ином случае – это негативно отразится на работе подвески и комфорте езды, а также усилит износ многих деталей машины.
-
Крепления (в кодировке – PCD). Параметр отмечает число отверстий и расстояние между ними. Здесь особенно требуется грамотный подбор, так как колеса с большим допуском сложно правильно смонтировать, что в свою очередь чревато риском потери колеса при езде из-за недотянутых болтов.
-
Размер центрального отверстия (DIA). Так как между ним и ступицей самая прямая связь, на заводах колеса центрируют строго по его характеристикам. Изготовители же самих колес изготавливают отверстие большего диаметра, комплектуя их специальным переходником и центрируя уже ставшие универсальными диски по PCD.
-
Вылет колеса (положительный/отрицательный/нулевой). В кодировке обозначается «ET» и отражает расстояние между плоскостями колеса и продольной симметрии. Параметр уникален для конкретного автомобиля. Помните – чем вылет больше, тем глубже диск посажен в колесную арку, а при отрицательном вылете он заметно выступает наружу. Параметр достаточно важен, потому что ошибка может стать одной из причин износа деталей подвески и подшипников. От верно подобранного вылета зависит правильность работы колеса в целом, а также устойчивость и управляемость машины.
Где купить диски в Крыму с доставкой?
В нашем каталоге представлен широкий ассортимент автотоваров известных производителей! Хотите ли Вы купить шины, аксессуары, автохимию или запчасти для ТО в наличии или под заказ – у нас есть все, что Вам нужно! Воспользуйтесь удобной системой поиска или получите консультацию наших менеджеров, которые помогут подобрать оптимальные варианты для Вашего автомобиля. У нас можно купить диски на авто в Симферополе и оформить доставку в населенные пункты полуострова. Заботиться о своей машине с «Атомом» всегда выгодно и очень комфортно! Убедитесь лично!
О ширине обода автомобильного диска
Время на чтение: 6 минут
Многие водители и владельцы транспортных средств, эксплуатирующие их на протяжении как минимум 4-5 лет, сталкивались с проблемой выбора новых колёсных дисков. Так, большинство из них, не имея профессионального отношения к автопрому, твёрдо знают лишь одну величину – радиальность, которую часто неверно путают с радиусом диска. Однако помимо данных показателей диаметра обода, у диска также есть характеристика ширины, которая сильно влияет на дальнейший выбор покрышек и посадки изделия под колёсную арку конкретного авто.
Ширина обода диска: что это
Ширина обода колёсного диска – это такая его геометрическая характеристика, при которой наибольшее расстояние от края до края бортов, предназначенных для крепления покрышки. Данная величина, в соответствии с международными стандартами, имеет следующие особенности:
Основные параметры колёсного диска
- Прежде всего, она выражается в дюймах, и если автолюбитель сам замеряет данную величину при помощи рулетки, то показания расстояния от кромки до кромки колёсного диска в миллиметрах нужно просто разделить на 25,4 мм и получить ту же размерность, но в дюймах.
- Пределы этой величины для легковых авто колеблются от 3,5 до 13 дюймов, что соответствует реальной ширине изделия от 87,5 до 279,4 мм. Шаг деления этой характеристики составляет 0,5 дюйма, то есть изделие может быть 5, 5,5 или 7,5 дюйма, но никогда не бывает 4,4, что достаточно легко округлить до ближайшего значения при измерении параметра своими руками.
- Для каждой радиальности диска показатель ширины разнится и имеет допустимые диапазоны, как, например, для R15 – от 3,5 до 7,5 дюймов, а для R18 – от 7,5 до 13 дюймов. Таким образом, в сети или в системе у продавцов в специализированной торговой точке можно найти соответствующую таблицу допустимых соотношений данных показателей в зависимости от диаметра диска и его вылета.
В чём измеряется и на что влияет ширина обода колеса?
Как правильно замерить ширину обода колеса
Чтобы точно определить ширину обода в дюймах на любом колесе, вне зависимости от его способа изготовления и прочих параметров, водитель должен проделать следующие действия:
- Для точного измерения следует демонтировать колесо и спустить из него воздух.
- Далее покрышка снимается с обода и откладывается в сторону, так как она не участвует в измерениях.
- Автолюбитель берет любой инструмент для измерения с достаточно высокой степенью точности – рулетку, линейку или штангенциркуль. Главное, чтобы прибор мог полностью охватить всю ширину колеса с запасом.
- Меряется расстояние от кромки до кромки обода, строго перпендикулярно радиусу изделия.
- Анализируется результат и приводится к ближайшему значению в дюймах. Для примера, если был получен размер 189 мм, то после деления его на 25,4 получается 7,44 дюйма. Как было сказано выше. Шаг деления дюймовой шкалы для колёсных дисков составляет 0,5, то есть ближайший параметр к полученным замерам – 7,5 дюймов, и именно этот параметр необходимо приобрести.
- В завершении процесса колесо монтируется назад, накачивается или подлежит замене сразу после покупки нового продукта взамен испорченного или изношенного.
- Если водитель не имеет возможности или не желает заниматься столь долгой процедурой, то при условии, что оригинальные диски и шины подобраны в соответствии с таблицей по всем правилам, он может воспользоваться простым соотношением величин.
Это означает, что каждый диск приблизительно на 25 % уже, чем покрышка, и, меряя ширину подошвы резины, он всегда может привести показатели к необходимым результатам. Так, например, если ширина шины составляет 285 мм, то 75 % от данного размера – это 213,75 мм. Разделив этот показатель на 25,4 мм, получается 8,41 дюйма, что соответствует стандартному параметру диска в 8,5 дюймов.
На что влияет ширина обода литого диска
Ширина колёсного диска – это крайне важный показатель при выборе колёс на конкретную марку и модель автомобиля, так как от него зависят и другие показатели. Так, основные характеристики технического оснащения транспортного средства, на которые влияет ширина диска, перечислены ниже:
- Вылет колёсного диска или показатель ЕТ, исчисляемый в миллиметрах, который может быть как отрицательным – от -25 мм до 0, так и положительным – от 0 до 50 мм практически для всех марок легковых автомобилей. Этот параметр, как правило, должен изменяться в зависимости от ширины диска, и чем он меньше, тем сильнее диск отдаляется от ступицы, вплоть до того, что он может выступать за пределы боковых габаритов кузова.
В противном случае он рискует выбрать шину со слишком низким профилем, что будет стоить дороже, чем стандартный вариант, а при движении автомобиль будет вести себя очень грубо, доставляя дискомфорт водителю и пассажирам в салоне.
- Автолюбителю следует помнить, что слишком широкие диски лучше ведут себя на бездорожье и рыхлом снегу, могут повлиять на удержание авто в своей колее без заноса, что удобно для внедорожников или для любых транспортных средств в зимнее время. Достигается это, прежде всего, за счёт того, что давление от колеса на единице площади существенно сокращается при возрастании площади опоры.
- В то же время для летней езды слишком широкие колёса не нужны, потому что они будут оказывать дополнительное трение об асфальт, что снизит динамические характеристики автомобиля и значительно повысит расход топлива.
Диск с шириной 12J
Защита обода диска
Случается, что водители выбирают покрышки, не превышающие ширину диска на 25 %, как это прописано в стандартных требованиях и рекомендациях. Так, слишком узкая шина, конечно, встанет на колесо, но она перестанет быть своеобразным бампером для литого изделия. Кроме того, автолюбитель может выбрать для эксплуатации диски с нулевым или отрицательным вылетом, что также будет рискованно для сохранности диска, особенно во время параллельной парковки около высокого бордюра.
Данное изделие выполняет следующие функции для колёсного диска и автомобиля в целом:
- Как было сказано выше – это защита от внешних механических воздействий при движении, парковке или в случае ДТП.
- Как правило, данные изделия выполняются в ярких красных, зелёных, жёлтых или иных расцветках, и это значительно привлекает взоры окружающих, выделяя автомобиль неповторимым спортивным стилем.
- Любой водитель может приобрести диск и без данного устройства, а его докупить отдельно, зная лишь показатель радиальности своего колеса.
- При подобной защите владелец транспортного средства может поставить себе колёса любой ширины, если это позволяют характеристики самого авто, и не беспокоиться за их повреждения.
Чтобы быть уверенным в выборе ширины колеса, водителю достаточно лишь изучить комплектации своего авто и приобрести изделие, по геометрическим параметрам не отличающееся от тех, что ставятся в базовом исполнении на машину, когда она сходит с конвейера на заводе. Так, инженеры любого автоконцерна перед запуском очередной модификации в серийное производство тщательно высчитывают все показатели и параметры каждой детали, а также их влияние на конструкцию транспортного средства.
Чтобы выбрать диски к своему автомобилю, мало знать нужный диаметр и количество болтов для крепления. Диск должен соответствовать целому ряду параметров. Полностью размер диска выглядит так: 6.5×16 5/100 ET48 d56.1. Умение расшифровывать условные обозначения на дисках поможет избежать ошибок при покупке и разочарований при установке на автомобиль.
6,5 — значение ширины обода. Указывается в дюймах. Если хотите узнать размер в миллиметрах, то 6,5 нужно умножить на 2,54 (1 дюйм).
j (может быть заменено на «Н2») — для рядовых потребителей эти значения не важны, т. к. являются служебными обозначениями для производителей и продавцов.
J — значение, в котором закодированы данные о конструктивных особенностях закраин бортов обода, такие, как углы их наклона, радиус/радиусы закругления и прочее.
Н2 (сокращение от Hump) — наличие этого обозначения указывает, что на полках обода есть кольцевые выступы (хампы), удерживающие бескамерную шину от соскальзывания с диска Буквенное обозначение Н означает одинарный (простой) хамп. Н2 — обозначает двойной хамп. Также есть плоский хамп (Flat Hump) — FH, комбинированный (Combi Hump) — CH, асимметричный (Asymmetric Hump) — AH. Если между обозначениями ширины диска и его посадочным диаметром стоит знак х (как в данном случае) — это означает, что обод диска неразъемный, без хампов.
5/100 — обозначают значение PCD колеса (Pitch Circle Diameter). Цифра «5» — количество на диске крепежных отверстий для гаек (болтов), и в миллиметрах «100» — диаметр, по которому расположены отверстия креплений. Если необходимо, а под рукой нет специальных приборов, замер можно сделать обычной канцелярской линейкой.
ВАЖНО: крепежные отверстия колеса могут располагаться на разных диаметрах, у которых очень жесткий допуск относительно центрального отверстия.
Предупреждение! У отверстий креплений может быть небольшой плюсовой допуск по диаметру, что визуально затрудняет точное определение PCD, если его отличия от штатного всего 2 миллиметра. К примеру, нередко на ступицу с значением PCD 4/100 устанавливают колесо PCD которого 4/98. ЭТО ОПАСНО. Полностью затянутой будет только одна гайка (болт). Крепежные отверстия остальных 3 гаек «уведет», в итоге они будут недотянуты или затянуты с перекосом. В итоге колесо будет не полностью посажено на ступицу. При езде его будет «бить», велик риск того, что гайки будут постепенно выкручиваться сами собой.
d — (пример: d 66.6) — в миллиметрах обозначается диаметр ступицы, либо значение диаметра центрального отверстия колеса. Важно точное совпадение данного параметра с диаметром посадочного цилиндра ступицы автомобиля. Сопряжение размеров обеспечит предварительное центрирование на ступице колеса, что облегчит установку болтов.
ET — буквенное обозначение вылета диска, т. е. расстояния в миллиметрах от привалочной плоскости колесного диска, устанавливаемого на автомобильную ступицу, и условной плоскостью, которая проходит посередине обода колеса.
ЕТ «положительный» — привалочная плоскость не выступает за границу условной.
ЕТ «отрицательный» — привалочная плоскость находится за воображаемой плоскостью.
В некоторых странах встречается и другое обозначение ЕТ — OFFSET или DEPORT.
Примеры обозначения вылета:
ЕТ 46 — положительный вылет, 46 миллиметров.
ЕТ-20 — отрицательный вылет, 20 миллиметров.
ЕТ 0 — вылет «нулевой».
Предупреждение! Опасно устанавливать на автомобиль колеса, вылет диска у которых отличается от штатного, рекомендованного заводом-изготовителем машины. Стремясь придать машине спортивный вид, некоторые автовладельцы ставят на нее диски с уменьшенным вылетом. Машина становится немного устойчивее на трассе, т.к. колесная колея становится шире. И вместе с тем повышается нагрузка на подвеску автомобиля и ступичные подшипники. И наоборот, невозможно увеличить вылет колеса — его колесный диск упрется в тормозной диск. Все это может привести не только к поломке автомобиля, но и к аварийной ситуации на дороге.
Также на колесе могут быть следующие обозначения:
—Дата изготовления — (пример: 0309) — означает, что дата выпуска диска — третья неделя 2009 года.
—ISO, SAE, TUV — клеймо, которое ставит контролирующий орган. Данная маркировка — подтверждение того, что колесо соответствует международным стандартам/правилам.
—MAX LOAD 2000LB — наиболее часто встречающееся значение максимальной грузоподъемности колеса (в фунтах или килограммах). В данном примере — максимально допустимый предел нагрузки — 2000 фунтов, т.е. 908 килограммов. — PCD 4/100 — параметры присоединительных размеров; — MAX PSI50 COLD — максимальный показатель давления воздуха в шине. В данном примере — не более 50 фунтов на дюйм квадратный (3,5 кгс/квадратн.см). «COLD» — переводится, как «холодный» — напоминание, что измерение давления надо производить в холодной покрышке.
Рекомендация специалистов интернет-магазина дисков Колеса Даром
Даже если есть ощущение, что технические термины для вас более-менее понятны, подбор дисков все же лучше делать, проконсультировавшись со специалистом непосредственно в момент покупки. Это, как минимум, экономия денег и времени. А, как максимум, избавит от ошибок и, как следствие, опасных ситуаций на дороге.
Замена автомобильных дисков — процедура не ежегодная. Состояние отечественных дорог, последствия ДТП, многолетний пробег — какие бы негативные факторы не повлияли на ваши колеса, общий итоговый результат: замена. При подборе новых дисков нужно не только определиться с типом изделия, но и учесть все значимые параметры диска. И здесь перед автовладельцем встают вопросы: как узнать ширину обода диска, как узнать диаметр ступицы на диске и другие важные характеристики.
Зачем нужно учитывать параметры дисков
На автомобиль разрешается установка дисков, характеристики которых точно подходят модели вашего транспортного средства. Затратив значительную сумму денег на изделия с несоответствующими показателями, вы рискуете столкнуться со следующими проблемами:
диски просто не подойдут по размерам, их будет невозможно установить;
установка возможна, но в скором времени обнаружится негативное влияние на техническое состояние авто и/или безопасность на дороге.
Не тратьте деньги впустую и, что гораздо важнее, не рискуйте собственной безопасностью. При покупке новых дисков сразу подбирайте изделие, максимально подходящее для вашего автомобиля по всем основным параметрам. Такой подход обеспечит безаварийное движение, а также длительную беспроблемную эксплуатацию подвески и ходовой части в целом.
Автомобильный диск: параметры
Какие характеристики должны интересовать владельца авто в первую очередь? Основные значимые параметры колесных дисков:
Диаметр диска — монтажный посадочный диаметр кольцевой/наружной части обода. Обозначается в дюймах.
Ширина диска, посадочная ширина обода колеса. Определяет ширину устанавливаемой шины. Показатель обозначается в дюймах.
DIA — диаметр отверстия под ступицу колеса. Значение определяется в мм.
ET — вылет диска в мм. Определяет глубину утопления колеса в автомобильной арке.
Количество крепежных отверстий. Должно точно соответствовать штатной величине для надежной фиксации автомобильного колеса на ступице.
PCD — диаметр расположения крепежных отверстий. В отношении этой величины необходима высокая точность измерений! Отклонения не допускаются.
Отдельные значения традиционно измеряются в дюймах, другие в миллиметрах. Как не запутаться, как узнать ширину диска в дюймах или диаметр отверстия на диске, если вы не занимаетесь этой работой ежедневно? Найти, определить или точно измерить необходимые показатели — задача выглядит непростой для человека, далекого от сферы автосервиса.
Так ли все сложно на самом деле? Разберемся подробнее и ответим на вопросы автомобилистов.
Заводская маркировка: где искать, как выглядит
Обычно нет необходимости измерять все параметры собственноручно. Но как узнать ширину обода литого диска или диаметр диска автомобиля, не производя замеров? Производители авто указывают нужные параметры на оригинальных фирменных дисках. Маркировка стандартная, единая для стальных и литых дисков.
Достаньте из багажника запаску или снимите колесо с машины. Прочтите надписи, чаще всего на внутренней стороне диска. Как правило, там указано 3 основных параметра: диаметр, ширина и вылет. Например: 5,5J х 13, где первое значение 5,5J — показатель ширины диска в дюймах, а второе — диаметр, тоже в дюймах. Надпись ET35: значение вылета в миллиметрах — 35. Вместо ET встречается обозначение OFFSET либо DEPORT — зависит от страны-производителя.
Также может быть нанесена маркировка, к примеру, d54.1, что значит DIA — размер отверстия под ступицу 54,1 мм. Эта надпись отвечает на вопрос как узнать внутренний диаметр диска и даже как узнать размер ступицы на диске — ищите такую маркировку, это важно.
Если присутствуют числа, скажем 5×120, тогда вам известно количество посадочных болтов (5) и PCD — диаметр их расположения (120 мм).
Инструкция по эксплуатации или собственноручные замеры
Еще проще владельцу авто при наличии инструкции по эксплуатации ТС. Алгоритм действий очень прост: открываем, изучаем, выбираем новые диски в соответствии с рекомендациями производителя. Ошибиться в этом случае практически невозможно.
Однако не всем автомобилистам так повезло. Допустим, инструкции нет, машина возрастная, а неродные диски установлены еще прежним хозяином — тогда информация отсутствует в принципе. Ничего страшного. На этот случай всегда есть запасной план. А именно — самостоятельные действия.
Как определить параметры диска самостоятельно
Провести измерения самостоятельно не так сложно, как кажется.
Проще всего подсчитать количество крепежных отверстий — от 3 до 6.
При помощи рулетки, линейки или штангенциркуля на разбортированном колесе можно измерить параметры диаметра центрального отверстия, ширины диска.
Параметр PCD: как узнать диаметр расположения отверстий на дисках? Сначала проводятся измерения штангенциркулем, далее — расчеты с применением специальных формул.
В таблице можно посмотреть, какие значения PCD применяются к различным маркам легковых авто.
Значение PCD в мм
Марки легкового автомобиля
Citroen, Fiat, Alfa-Romeo, LADA, Lancia, Peugeot, Skoda, Seat
Audi, Cooper, BMW, Chrysler, Citroen, Chevrolet, Daewoo, Daihatsu, Fiat, Hyundai, Honda, Jeep, Kia, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Opel, Proton, Renault,Rover, Subaru, Peugeot, Skoda, Seat, Suzuki, Volkswagen, Toyota
Audi, Ford, Citroen, Mazda, Land Rover, Peugeot, Jaguar, Renault, Volvo, Saab
Opel, Fiat, Alfa-Romeo, Saab
Audi, Ford, Chrysler, Mercedes-Benz, MCC-Smart, Skoda, Volkswagen, Seat
Chevrolet, Citroen, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Jeep, Fiat, Ford, Hyundai, Honda, Lexus, Kia, MCC-Smart, Land Rover, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Peugeot, Rover, Renault, Subaru, Suzuki, Volvo, Toyota
Chrysler, Chevrolet, Opel
Citroen, Nissan, Fiat, Peugeot, Renault, Opel
BMW, Volkswagen, Hyundai
Допустимые отклонения
Для отдельных параметров допустимы определенные отклонения без отрицательного воздействия на управляемость автомобилем и
Диаметр диска. На легкосплавных дисках допускается увеличение размера на 1 дюйм.
Ширина диска. Допустимое отклонение — 0,5 дюйма.
DIA — размер центрального отверстия должен в идеале соответствовать диаметру ступицы. Допустимое отклонение до +0,3 мм.
ET — желательно соблюдение штатных размеров. Допустимо изменение вылета до +/- 2 мм.
Обратите внимание! Параметр PCD определяется с абсолютной точностью. Количество крепежных отверстий должно точно соответствовать заявленным значениям. Погрешности не допускаются.
Выводы
Серьезный подход к покупке новых дисков обеспечивает безопасность поездок и снимает вопрос лишних финансовых затрат на ремонт подвески. Подведем итоги.
При подборе новых колесных дисков учитывайте 6 основных параметров. А также рекомендации производителя для вашей модели авто.
Шаг 1. Подробно изучите инструкцию по эксплуатации — так проще всего найти необходимые характеристики.
Шаг 2. Нет инструкции, но автомобиль укомплектован фирменными дисками — посмотрите маркировку на внутренней стороне диска.
Шаг 3. Недостающие значения определите самостоятельно. Будьте внимательны к тем показателям, измерения которых не допускают погрешностей.
Выбирайте правильные диски для вашего автомобиля.
- (067) 648-11-88
- (050) 723-38-88
- (093) 170-01-08
- 4 Причины оформить заказ через сайт
- — Быстро (не надо ждать соединения с оператором call-центра)
- — Экономно (не надо тратить деньги на Вашем мобильном или городском телефоне)
- — Удобно (для оформления заказа на сайте достаточно заполнить всего несколько полей и нажать кнопку «Отправить заказ»)
- — Минимум ошибок (внести Ваши ФИО, email и т.д. проще самостоятельно, чем диктовать оператору по буквам) — Скидка 1% (При заказе нужно обязательно заполнить поле E-mail и ввести сертификат B0BER) —>
- Главная /
- Новости, статьи и обзоры /
- Статьи /
- Как подобрать шины к диску
Новости, статьи и обзоры
Таблица соответствия ширины диска с шириной шины
195/65 R15 91 T
195 — Обозначение подсказывает ширину автошины, измеряемую в миллиметрах (мм).
65 — Процентное соотношение высоты профиля к ширине резины. Рассматривая одинаковую ширину, можно заметить, что чем больше будет пропорциональность, тем выше автошина и наоборот. Как правило, этот показатель имеют ввиду, когда говорят про профиль.
R — означает, что автошина имеет радиальный корд.
15 — диаметр колеса/диска. Значение указывается в дюймах.
T — обозначение индекса скорости. По нему можно ориентироваться, какую допустимую скорость можно развить на данной автошине.
91 — обозначение индекса нагрузки. Это значение подсказывает, какая максимально допустимая нагрузка на колесо.
Для каждого диска нужно найти персональный вариант резины, которая к нему подходит. Сделав ошибочный выбор можно дорого заплатить за это безрассудство. С диаметром трудно прогадать, потому что установить неверный размер проблематично. Но с шириной ошибиться вероятность есть. Если взять чересчур узкие или широкие диски, то неизменно пострадает проектный профиль автошины и испортятся ее характеристики: быстрая реакция на поворотах и при маневрах, жесткость боковины снизится, ухудшится сопротивление уводу.
Аксиома при подборе диска гласит: ширина обода диска обязана быть на 25% меньшей, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину диска можно посчитать так: сначала высчитываем ширину профиля в дюймах. 195 разделить на цифру 25,4 (она означает количество в 1 дюйме мм.) Получается 7,68 дюймов. От этого значения необходимо отнять 25%, а затем результат округлить. Формула выглядит следующим образом: 195/25,4-25%=5,76. Округляем, и получается, что для заданного типоразмера нужен диск шириной 6 дюймов.
Допустимо брать диски с отклонением в ширине обода не более 1 дюйма, если это диск диаметром до 14 дюймов. Для дисков с монтажным диаметром от 15 и выше дюймов максимальное отклонение составляет 1,5 дюйма.
Дисковая борона для тяжелых условий эксплуатации — высокая эффективность и широкое применениеКлассификация дисковой бороны для тяжелых условий эксплуатации Гидравлические тяжелые дисковые бороны серии 1БЗ Смещенная дисковая борона может работать в смещенном положении.Одно изменение навески заставляет борону перемещаться либо с левой, либо с правой стороны трактора. В наши дни это очень популярно, так как дает очень гладкую почву. Гидравлические дисковые бороны с большим вылетом серии Созданные на основе уверенно передовых технологий нашей компании, соединенных с международными технологиями через многократные эксперименты, дисковые бороны в основном используются для средних и больших тракторов, мощностью около 55-160 л.с.Дисковые бороны с устойчивой структурой и прекрасным воздействием на твердые равнины и боронование пустошей широко экспортируются во многие страны и районы. Гидравлические дисковые бороны с тяжелым вылетом серии IBZ оснащены гидравлическими подъемными шинами и пружинным выравнивающим механизмом и спроектированы в соответствии с передовыми мировыми идеями с использованием стальной конструкции в качестве основного корпуса бороны. Таким образом, эти тяжелые бороны особенно подходят для вспашки больших сельскохозяйственных угодий, обладая прочной конструкцией, простой транспортировкой и простым обслуживанием.
Специальная одинарная ось гидравлически складывающихся офсетных суппортов серии ИБЗДЗ Бороны Передние и задние лопатки представляют собой смещенные двусторонние лопатки с симметричной X-образной формой. Рабочий угол регулируется. Гидравлическая складывающаяся офсетная дисковая борона для тяжелых условий эксплуатации имеет компактную конструкцию, лучшую стабильность работы и движения.Регулируемый угол наклона позволяет легко поворачиваться для полной вспашки почвы с высокой эффективностью в работе. Гидравлическая складывающаяся офсетная борона дисковая для тяжелых условий эксплуатации серии ИБЗДЗ оснащена широкими резиновыми шинами. В то же время гидравлическая система может легко складывать и блокировать обе стороны бороны шириной менее 2,5 м при безопасной транспортировке. Тяжелые складывающиеся офсетные дисковые бороны для тяжелых условий эксплуатации отличаются широким и эффективным управлением, а также характеристиками узкой перестановки тележки. Технические данные гидравлической складной офсетной тяжелой дисковой бороны
Тяжелые бороны состоят из вала и множества борон в форме сливового цвета диаметром около 50 см с отверстием в центре.Количество борон зависит от механической эффективности тракторов. Комбинированные бороны, также называемые сочлененными боронами, всегда висящие между «большим плугом» и «роликовой бороной», в основном используются для высокоповоротных земель, объединяя множество «тяжелых борон» с помощью треугольного соединителя. Эта серия машин более 1000 кг. При разумном расположении борон на определенном расстоянии и под определенными углами большой плуг может превратить большие куски почвы катящейся формы при работе на мелкие. В то же время задние роликовые бороны достаточно тяжелые, чтобы вдавить эти мелкие кусочки в твердую землю, что способствует потере воды. Разница между легкими и тяжелыми боронами заключается в форме борон. Легкие бороны, также называемые дисковыми, состоят из круглых стальных шпунтовых свай диаметром около 50 см с отверстием в центре. Сборка легких борон аналогична сборке тяжелых. Что касается функций легких борон, то они аналогичны тяжелым боронам, в основном, для обработки больших кусков почвы. Но легкие бороны всегда используются с сеялками и катковыми боронами весной, как правило, висящими между большими плугами и сеялками, чтобы переворачивать большие куски почвы, вызванные катковыми боронами во время праздника.Из-за перекатывающейся почвы после тяжелых борон сеялкам сложно контролировать высоту посадки. Вот почему лигетные бороны больше подходят для измельчения больших кусков почвы весной. Как выбрать дисковую борону? 1. Вы должны знать особенности и влажность вашей земли. Это поможет вам выбрать подходящую легкую дисковую борону, среднюю дисковую борону или тяжелую дисковую борону. Как правило, диаметр легкой, средней дисковой бороны , и тяжелой дисковой бороны составляет отдельно 460 мм, 560 мм и 660 мм. Тейлор ПиттсбургПроверенная и точная, сверхмощная дисковая борона 650 Heavy Duty от Taylor Pittsburgh — это орудие премиум-класса, когда вам нужны индивидуальные опции и мощность для выполнения работы.Конфигурация смещения обеспечивает максимальное измельчение как при первичной, так и при вторичной обработке почвы. Конструктивные особенности включают тяжелую трубчатую конструкцию рамы, оси квадратного сечения 1 ½ ”для прочности и смонтированные на цапфах подшипники с возможностью повторной смазки. Сверхмощный, с превосходными возможностями выравнивания, 650 предлагает широкий выбор ширины реза и расстояния между лезвиями. Это означает, что вам никогда не придется жертвовать тем, что вы действительно хотите от своего орудия, если вы выберете Taylor Pittsburgh.Независимо от того, нужен ли вам интервал 9 дюймов или 10 ½ дюйма, вы почувствуете, что эта дисковая борона была создана специально для вас. Офсетная дисковая борона — расстояние между дисками 9 дюймов
Смещенная дисковая борона — расстояние между дисками 10 ½ «
, ширина резания (мм): 2010 мм, диаметр диска (мм): 460 мм, 45000 рупий за штукуофсетная дисковая борона Shakti из низкоуглеродистой стали, ширина резания (мм): 2010 мм, диск Диаметр (мм): 460 мм, 45000 рупий / шт | ID: 8476479073Спецификация продукта
Описание продуктаМы предлагаем премиальный ассортимент офсетных дисковых борон, которые подходят для тяжелой обработки почвы.Наши дисковые бороны идеальны для всех типов почв, в основном глинистых и суглинистых. Мы производим офсетную дисковую борону, используя лучшие материалы и современные технологии, что обеспечивает прочность и долговечность. Мы предлагаем сельскохозяйственные дисковые бороны различных спецификаций, чтобы удовлетворить потребности покупателей по всему миру. Наша компания известна среди хорошо зарекомендовавших себя Изготовителей, Поставщиков и Экспортеров Дисковой бороны Смещения. Характеристики
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца Связаться с продавцом Изображение продуктаО компанииГод основания 1988 Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник Характер бизнеса Производитель Количество сотрудников от 11 до 25 человек Годовой оборот1-2 крор Участник IndiaMART с августа 2011 г. GST09AEVPM9271L1ZE Код импорта-экспорта (IEC) 33100 ***** Основанная в 1988 году, Shakti Industries — это профессионально управляемая организация, которая является известным производителем, экспортером и поставщиком широкого спектра сельскохозяйственного оборудования. В ассортимент входят сельскохозяйственные культиваторы, копатели для почтовых ям и кусторезы.Эти продукты широко используются на сахарных заводах, в строительной индустрии и в сельском хозяйстве. Помимо поставок в Индию, у нас есть бизнес в разных странах мира, куда мы экспортируем эту продукцию в больших масштабах. Видео компанииВернуться к началу 1 Есть требование? Есть требование? 5 ключевых факторов достижения идеальной глубины обработкиГлубина резания диска имеет большое влияние на общую урожайность.Слишком мелкая стрижка может привести к ослаблению корневой системы, колебаниям температуры почвы и неравномерному всходу. Слишком глубокая резка создает ненужную нагрузку на оборудование. Но установка и поддержание идеальной глубины резания — это тонкий баланс. Чтобы помочь вам справиться с этим, AMCO составила список из пяти ключевых факторов, которые необходимо учитывать при настройке и эксплуатации вашего диска. Диаметр лезвия При установке глубины обработки диска в первую очередь следует учитывать диаметр лезвия.За прошедшие годы специалисты AMCO по жесткой обработке почвы пришли к выводу, что идеальная глубина резания в нормальных рабочих условиях составляет примерно 25% диаметра лезвия. Например, для полотна диаметром 32 дюйма глубина резания составляет около 8 дюймов. Но для 26-дюймового лезвия глубина резания составляет около 6,5 дюймов. После того, как вы рассчитали оптимальную глубину обработки, установите диск на эту глубину с помощью регуляторов глубины. Масса одного лезвия Хотя после настройки глубины обработки может возникнуть соблазн прыгнуть прямо в поле, необходимо учитывать и другие факторы.Например, чем больше вес несет лезвие, тем глубже оно будет резать независимо от диаметра. Вес одного лезвия рассчитывается путем деления веса диска на количество лезвий. Сделайте короткий пробный проход на участке, похожем на то, где вы собираетесь обрабатывать землю, и измерьте глубину борозды отвала. Если борозда глубже четверти диаметра ножа, на нож слишком большой вес. Сбросьте давление, уменьшив глубину обработки почвы с помощью регуляторов глубины. Если он слишком неглубокий, увеличьте давление, увеличив глубину обработки. Угол лезвия Как и вес отвала, угол отвала влияет на глубину обработки. В частности, установка лезвий под острым углом увеличивает проникновение лезвия, в то время как небольшой угол снижает проникновение. Когда вы вносите поправки в коэффициент веса лезвия, подумайте также об изменении угла лезвия. Продолжайте регулировать и выполнять тестовые проходы, пока борозда диска не составит одну четверть диаметра лезвия. Угол отвала может существенно повлиять на глубину обработки почвы.Независимо от того, используете ли вы офсетную борону AMCO LOF Lift (на фото) или другое устройство, обязательно проверьте угол наклона ножей и при необходимости отрегулируйте его, используя угол наклона бригады. Скорость Даже если ваш диск заблокирован со всеми правильными настройками, полевые и рабочие условия могут повлиять на глубину резания вашего диска. Например, слишком быстрое или слишком медленное вращение диска препятствует его проникновению в почву на нужной глубине. Диск не сможет эффективно измельчать и перебрасывать почву, что приводит к неглубоким срезам. В большинстве условий оптимальная рабочая скорость составляет примерно 4–6 миль в час. На более песчаных почвах диски могут работать со скоростью до 8 миль в час. Если вы не уверены, какая скорость подходит для ваших почвенных условий, сделайте несколько тестовых проходов на разных скоростях и измерьте глубину борозды. Почвенные условия Как и скорость, почвенные условия могут иметь большое влияние на глубину обработки почвы. В песчаной почве диск может утонуть и лезвия режут слишком глубоко.Жесткая, крупная «гумбо» почва может помешать правильному проникновению диска. В этом случае могут потребоваться дополнительные пропуски. Выполняя тестовые проходы на этапе настройки, вы должны хорошо почувствовать состояние почвы, в которой будете работать, и сможете внести необходимые корректировки. Просто следите за изменением почвенных условий во время обработки почвы — если вы почувствуете изменения, проверьте глубину борозд и при необходимости внесите корректировки. Чтобы ваш диск резал на нужную глубину, часто требуется время на настройку, но оно того стоит, когда вы добиваетесь хорошей урожайности и окупаемости вложенных средств.Чтобы узнать больше о настройке и работе вашего диска на нужной глубине обработки почвы, свяжитесь с нашими экспертами по жесткой обработке почвы сегодня. Знаете ли вы? Диск заделывает пожнивные остатки в землю примерно на половину глубины резания. Чтобы разбивать комья грязи наиболее эффективно, ваш второй проход по полю не должен проходить под тем же углом, что и первый проход. Вместо этого войдите в поле под углом от 30 ° до 90 ° от угла первого прохода; это поможет уменьшить количество полос на пожнивных остатках и сделает поверхность более гладкой. Дисковая борона навесная / прицепная — Brohawk ExportsДИСКОВАЯ БОРОНА, СМЕЩЕННАЯ ДИСКОВАЯ БОРОНА, НАВЕСНАЯ ДИСКОВАЯ БОРОНА, ДИСКОВАЯ БОРОНА ПРИЦЕПНОГО ТИПА, ДИСКОВАЯ БОРОНА для квадроциклов, ДИСКОВАЯ БОРОНА ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ДИСКОВАЯ БОРОНА ДЛЯ КОМПАКТНОГО ТРАКТОРА, ТЯЖЕЛАЯ ДИСКОВАЯ МАШИНА 907 ДЛЯ ДИСКЕРАЦИИ 907, ТЯЖЕЛАЯ ДИСКОВАЯ МАШИНА 907 Brohawk — Мы — изготовитель, экспортер, поставщик, производитель Навесной офсетной дисковой бороны.Навесная дисковая борона применяется в открытых почвах для поверхностной вспашки, рыхления комьев, подготовки почвы к посеву, захоронения органических веществ и остатков. Помогает проветривать почву, уничтожать сорняки и ломать корни. У него низкие затраты на приобретение и эксплуатацию как из-за широкой рабочей ширины, так и из-за высокой скорости (от 7 до 15 км / час). Угол легко регулируется. Может использоваться на легких и средних почвах. Диски из высококачественной стали. Глубина обработки бороны составляет 6 дюймов.Легко транспортируется — легко устанавливается и устанавливается. Техническое обслуживание простое, но его нужно планировать. НАКОНЕЧНАЯ / ПРИЦЕПНАЯ ДИСКОВАЯ БОРОНА ДИСКОВАЯ БОРОНА НАКОНЕЧНАЯ / ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: —
Вес и рабочие данные, содержащиеся в этой таблице, предоставлены только для информации и не являются обязательными.Технические характеристики и размер могут быть изменены в рамках постоянной модификации / улучшения продукта. 6510 Строительный диск — LandollПоднимите операции по обработке почвы на новый уровеньПостроенный на стене размером 8 дюймов x 8 дюймов и 8 дюймов x 6 дюймов x ½ дюйма, цельносварной цельный каркас, ICON 6510 Construction Disc может справиться с любыми сложными задачами промышленного строительства. Рама установлена на подъемной оси 5 1/2 дюйма с толщиной стенок 1 дюйм. Не требующие обслуживания подшипники из сверхвысокомолекулярного материала поддерживают подъемную ось.Клиренс в транспорте — 11 ”. Все цилиндры диаметром 4 1/2 дюйма имеют штоки цилиндров 2 1/2 дюйма. Повсюду используются промышленные шланги (4300 фунтов на квадратный дюйм). В дисковой группе используется 2 1/2 дюйма с гайками на обоих концах. Лезвия с зазубринами размером 32 x 10 мм или 36 x 12 мм расположены на расстоянии 17 1/2 дюймов друг от друга. Литые дистанционные катушки диаметром 8 1/2 дюймов обеспечивают исключительную поддержку лезвия. 719 фунтов. на лезвие обеспечивает исключительную проникающую способность. Банды имеют подшипники в масляной ванне. Подшипниковые опоры являются неотъемлемой частью неразъемной рамы.Регулируемые скребки предотвращают скопление материала на лезвиях. Прочный и надежный6510 не является модифицированным сельскохозяйственным офсетным диском. Это строительный диск, о котором просили подрядчики. Это как раз тот размер, который подходит для той рыночной ниши, которую не заметили другие производители. Если вам нужен инструмент, который был разработан с учетом потребностей пользователя и имеет встроенную максимальную долговечность, обратите внимание на 6510 Construction Disc от ICON. Удобные для оператора функции для одного орудия для жесткой обработки почвы
6510 Строительный диск PDF Технические характеристики 6510 Construction Disc Excel Specs 6510 Construction Disc: запчасти и руководство по обслуживанию Чтобы просмотреть руководства для предыдущих версий этой или другой линейки продуктов, щелкните здесь. . |