Вылет диска как подобрать: Параметры вылета диска — https://remont-diskov.ru/

Как подобрать диски? — полезная информация от компании СКАД

Выбирая для своего автомобиля диски, Вы должно обязательно обратить внимание на ряд условий и параметров, которые необходимо соблюдать.

Размер диска

Размеры допустимых к установке дисков (ширина и диаметр) прописаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В том случае если Вы хотите установить диски большего размера, чем указанно в руководстве ТС, Вам необходима консультация специалиста. Оригинальный, установленный автопроизводителем размер колес прописан в руководстве по эксплуатации и на арке водительской двери (у автомобилей иностранных брендов).

Допустим, типоразмер обозначается: 6,5Jx15h3. Рассмотрим, как расшифровывается это обозначение:
6,5 – обозначение ширины обода диска в дюймах;
х — неразборный обод;
15 — посадочный диаметр обода диска в дюймах,
h3 — <Код конструкции и количество хампов.

Хамп — небольшие выступ на поверхности диска, позволяет использовать бескамерные шины. Существует несколько вариантов конструкции: H — простой хамп, h3 — двойной, FH — плоский (Flat Hump), AH — асимметричный (Asymmetric Hump), CH- комбинированный (Combi Hump).

Что такое LZxPCD?

LZ — количество крепежных отверстий
P.C.D. — диаметр окружности расположения крепежных отверстий
Например, 5х114,3 означает, что у колеса 5 крепежных отверстий, расположенных на окружности диаметром 114,3 мм.

Следует убедиться, что количество крепежных отверстий (LZ) и диаметр окружности их расположения (PCD) соответствуют установочным размерам на ступице автомобиля. Недопустимо на ступицу с креплением LZxPCD 5х112 устанавливать колесо с креплением 5х114,3. В этом случае из всех гаек (болтов) затянута полностью будет только одна, а остальные «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом. В этом случае, посадка колеса на ступицу будет не полной.

При движении такое колесо будет «бить», а не полностью затянутые гайки будут откручиваться при каждой вибрации колеса. Как следствие, автомобиль на ходу может «потерять» колесо.
Информацию о размерах LZxPCD можно посмотреть на внутренней стороне дисков, установленных на автомобиле, либо в Конфигураторе.

Что такое DIA?

DIA – это диаметр центрального отверстия диска под ступицу, которой диск прижимается к ступице (привалочная плоскость).
При подборе диска необходимо убедиться, что размер DIA (центрального отверстия) диска равен или больше размера ступицы автомобиля. Если диаметр центрального отверстия колеса больше, чем диаметр ступицы, необходимо подобрать соответствующее центрирующее кольцо-адаптер ). Установка адаптера является обязательным условием для обеспечения точного центрирования колеса. Во время эксплуатации автомобиля, после многократных снятий и установок колеса центрирующее кольцо может быть повреждено, в таком случае его следует заменить новым кольцом.


Размер DIA указан на внутренней стороне диска и в Конфигураторе на нашем сайте.

Что такое ЕТ?

ЕТ (off-set, вылет) – это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой диск прижимается к ступице) и центральной плоскостью обода. При совпадении этих плоскостей вылет нулевой.
Вылет (ЕТ) диска один из самых важных геометрических параметров диска.
Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также уменьшить нагрузку на подшипники ступицы. Уменьшение вылета расширяет колею, а увеличение приводит к сужению. В обоих случаях надо понимать, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом параметры поворота руля (это влияет на управляемость автомобиля и на износ покрышек в повороте), увеличивает силу воздействие на подвеску, а также векторы ее воздействия. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в критическом режиме.

А это значит, что вождение становится небезопасным.

Максимально допустимая нагрузка (Fb)

Литые диски необходимо выбирать в соответствии с допустимой нагрузкой на колесо (Fb). Сумма допустимой нагрузки четырех колес не должна быть меньше полной массы автомобиля, которая размещена в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Информацию о нагрузке на колесо можно уточнить у продавца-консультанта, или самостоятельно посмотреть на внутренней стороне спиц.

Мощность двигателя

Кроме всех технических характеристик колеса, при его выборе необходимо знать мощность двигателя автомобиля. В соответствии с этим параметром необходимо подбирать модель колесных дисков. Мощность двигателя указана в паспорте и руководстве по эксплуатации транспортного средства. Соответствие конкретной модели диска и мощности Вашего автомобиля, Вы можете посмотреть в Конфигураторе.

Дополнительные параметры:

При установке колеса на автомобиль следует убедиться, что ничто не мешает плотному смыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса, а также, нет ли контакта между обратной стороной колеса и деталями тормозов, подвески, рулевого привода автомобиля. Плотному смыканию могут мешать, например: направляющие штифты («ловители»), головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, нештатные элементы подвески и тормозной системы. При установке колеса, как правило, должны быть соблюдены следующие требования:

1.    Минимальные зазоры между колесом и деталями тормозов (исходя из худшего случая, когда установлены новые тормозные накладки) должны быть не менее 3мм;
2.    минимальные зазоры между колесом и деталями подвески (например, нижним и верхним рычагами подвески) должны быть не менее 4 мм;
3.    минимальные зазоры между колесом и деталями рулевого привода (например, рулевой тягой или шаровым шарниром поворотного кулака) должны быть не менее 4 мм;
4.    минимальный зазор между колесом и другими элементами конструкции транспортного средства должен быть не менее 2 мм.

Вылет дисков: как понять, какой подходит

27 Февраля 2023

диски для колес • диск колеса газель • вылет дисков • значение маркировки дисков • выбор дисков

В маркировке дисков есть много сведений: разболтовка, посадочная ширина, диаметр. .. Наиболее таинственным и непонятным считается вылет. В этой статье мы поговорим о том, что собой представляет этот параметр. Как понять, какой вылет диска нужен вашему автомобилю? Что будет, если поставить модель с неподходящим типоразмером?

Вылет диска: что это значит

Чтобы разобраться с вылетом, придется начать издалека и понять, что такое привалочная плоскость. Чтобы зафиксировать собранное колесо на автомобиле, диск прижимают к ступице. Плоскость диска, которая при этом касается ступицы авто, и будет называться привалочной.

Теперь мысленно поставим диск прямо, будто он готов покатиться в нашу сторону. Вы без труда найдете центр обода, вертикальную ось симметрии диска. Привалочная плоскость, расположенная сейчас к вам боком, может находиться как вровень с этой осью, так и слева или справа от нее. Расстояние между плоскостью и центром обода в миллиметрах — это и есть вылет диска.

Вылет может быть:

  • положительным, когда привалочная плоскость расположена ближе к внешней стороне диска;
  • нулевым, когда плоскость находится вровень с центром обода;
  • отрицательным, когда плоскость утоплена ближе к внутренней стороне диска.

На что влияет вылет диска

Многие начинающие автомобилисты уверены, что чем больше вылет диска, тем дальше от центра авто будет располагаться установленное колесо. На самом деле все наоборот! Если вылет положительный, то колесо будет находиться дальше от центральной оси авто. Напротив, отрицательный вылет углубит шину под автомобиль. Нулевой вылет считается нейтральным и подходит большинству автомобилей, но иногда производители создают конструкции, под которые не подходят такие диски.

Если неправильно подобрать вылет диска, то колесо может задевать стойку амортизатора или крыло кузова. Это небезопасно, а в некоторых случаях с неподходящими дисками даже не получится сдвинуться с места.

Это не единственная проблема. Неправильно подобранный вылет приведет к тому, что вес автомобиля будет распределяться неправильно. Это приведет к быстрому износу ступицы, подшипника, рычага и рулевого шарнира. Заменять эти детали слишком дорого; гораздо проще сразу купить подходящий диск.

Маркировка вылета колесного диска

Если с маркировкой шин у водителей редко возникают трудности, то маркировка дисков выглядит значительно сложнее. Как найти в этом сложном коде вылет? Очень просто — это цифры, следующие за буквами ET (einpresstiefe, то есть «глубина вставки» по-немецки).

Если вылет положительный, то маркировка будет иметь вид ET20. Если нулевой — ET0. А если отрицательный — ET-20.

Этот минус в маркировке многие путают с дефисом и ошибочно покупают диски с отрицательным вылетом, в то время как автомобилю требуется положительный. Если вы сомневаетесь в своем выборе, обязательно уточните у консультанта в автомагазине, правильный ли типоразмер вы подобрали.

Как визуально определить вылет

Конечно, с точностью до миллиметра определить вылет диска на глаз не получится, но вы можете хотя бы выяснить его тип. Посмотрите на диск с лицевой стороны:

  • Если привалочная плоскость будто вдавлена глубоко внутрь, то, скорее всего, вы имеете дело с отрицательным вылетом. Колесо будет сдвинуто в наружную сторону от автомобиля.
  • Плоскость стоит по центру диска? Значит, вылет нулевой. Это оптимальный выбор для большинства городских автомобилей.
  • Если плоскость расположена почти на поверхности, то вылет положительный. Колеса будут сдвинуты ближе к центру машины.

Умение визуально определять вылет пригодится, если вам нужно подобрать диски на старый автомобиль, инструкция к которому утеряна.

Как узнать вылет диска для своего авто

Угадывать, какой вылет диска подходит для вашей машины, не нужно — это слишком опасно. К тому же производитель автомобиля уже все продумал за вас — достаточно заглянуть в инструкцию к машине. Там же, где указаны рекомендованные типоразмеры шин, вы найдете аналогичные параметры и для дисков.

Обычно производители указывают небольшой разброс, в пределах которого можно подобрать допустимый вылет диска. Но если завод указывает четкие значения, то лучше не изменять их более чем на 5 мм. Например, если для вашего автомобиля предусмотрен вылет в 40 мм, то нужно искать модели дисков с ET35-45.

Разобравшись с вылетом, вы сможете подобрать комфортные и безопасные диски для своего авто. Не отказывайтесь от рекомендованных значений, чтобы не подвергать опасности себя, своих пассажиров и окружающих участников дорожного движения.

Вернуться к списку публикаций

Установка диска? Сделайте это правильно, выполнив пять простых шагов

Независимо от того, работаете ли вы с пожнивными остатками, обрабатываете семенное ложе или готовитесь к следующему севообороту, правильно настроенный диск имеет решающее значение. Потратив немного больше времени на проверку диска, вы можете сократить количество поездок в поле, снизить риск эрозии почвы и заложить ровную основу для успешного урожая.

Чтобы помочь вам воспользоваться преимуществами правильно установленного диска, компания AMCO составила данное руководство по настройке дисковых борон.

ШАГ ПЕРВЫЙ: ПОДГОТОВКА ДИСКА

Перед выполнением каких-либо регулировок убедитесь, что трактор находится в парке и ключ вынут. Будьте предельно осторожны при выполнении следующих шагов. Никогда не ставьте себя между точками защемления.

Чтобы убедиться, что диск правильно прикреплен к трактору, убедитесь, что у вас есть:

  • Установлены дышло, штифт и стопорный штифт
  • Домкрат снят и сохранен
  • Установлена ​​страховочная цепь
  • Подключены все гидравлические шланги и разъемы освещения
  • Проверено давление во всех шинах
  • Смазать все точки смазки

Завершив подготовку диска, поместите его в транспортное положение и переместите на ровную поверхность, где вы сможете продолжить выполнение следующих шагов.

ШАГ ВТОРОЙ: ВЫРАВНИВАНИЕ КРЫЛА

Если вы используете складной диск, такой как тандемная дисковая борона с двойным смещением F15 от AMCO, следующим шагом будет выравнивание крыльев, чтобы лезвия срезали на одинаковой глубине поперек агрегата. Этот шаг особенно важен, если вы используете диск с шинами разного размера на крыльях и центральной секции, что может привести к неравномерному резу.

Начните с подъема и опускания диска и его складывания в течение четырех циклов, чтобы удалить воздух из линий и убедиться, что синхронизирующие цилиндры синхронизированы. Затем, когда диск все еще находится в транспортном положении, используйте регулировку высоты вала оси, чтобы выровнять крылья. Зазор между лезвием и землей должен быть одинаковым по всему диску.


Знаете ли вы?

Ряды тандемных дисковых борон с двойным смещением AMCO F15, F17 и LTF перекрывают друг друга, обеспечивая 100% обработку почвы по всему диску.


ШАГ ТРЕТИЙ: УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ БЛОКИ

Независимо от того, используете ли вы 3-точечный диск (LTF, LOF, Wicked Warrior) или прицепную борону (F15, F17, D41, F41- 42, J41-44, G2), важно правильно установить передний и задний блоки для получения гладкой поверхности. Как правило, устанавливайте передние ножи так, чтобы они резали примерно на ¾ дюйма глубже, чем задние. Неглубокие надрезы вызовут наросты в середине (иногда известные как «арбузные ряды»). Слишком глубокий рез спереди приведет к тому, что внешний край оставит уступ. Результаты будут различаться на разных скоростях.

 ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: УСТАНОВКА ГЛУБИНЫ ОБРАБОТКИ

Стандартные механические регуляторы глубины AMCO обеспечивают равномерную глубину резания.

Глубина обработки почвы зависит от урожая, состояния почвы и скорости. Как правило, глубина составляет 25% от диаметра лопасти в нормальных условиях эксплуатации.

Диски AMCO стандартно поставляются с механическими регуляторами глубины. Для начала поднимите колеса и зацепите ножи за землю на желаемой глубине резания. Установите элементы управления глубиной, чтобы гарантировать, что каждый разрез имеет одинаковую глубину.

Если диск оснащен передними копирующими колесами, установите их на ту же высоту, что и задние шины. Это убережет диск от слишком глубоких порезов по краям в неровных местах.

Сделайте короткий пас (примерно 30 ярдов) на нормальной рабочей скорости, а затем остановитесь. Оставьте ножи в земле, копайте за центральными ножами переднего и заднего рядов и измерьте глубину борозды ножей. Отрегулируйте и повторяйте до тех пор, пока передний и задний блоки не будут резать до нужной глубины.

ШАГ ПЯТЫЙ: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Если диск правильно отрегулирован, вы должны увидеть равномерную смесь почвы и пожнивных остатков, ровное дно семенного ложа и ровную поверхность почвы. Если есть выступы, аккуратно повторите вышеописанные действия. Гладкая поверхность означает, что диск готов к использованию.

Потратив время на правильную регулировку диска, вы подготовитесь к успешному посевному сезону. Для получения более подробных инструкций о том, как настроить вашу модель диска, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или обратитесь к специалисту по жесткой обработке почвы AMCO.

Посетите страницы нашего веб-сайта, посвященные дисковой бороне, трехточечной дисковой/подъемной бороне и колесной бороне со смещением колеса, чтобы узнать больше о лидирующей в отрасли линейке дисковых борон AMCO.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Модернизация электрической системы Oliver Super 55 Денниса Хокинса . Мой старый Oliver Super 55 просто сидит и ржавеет уже несколько лет. Я действительно ненавижу видеть, как с хорошим трактором обращаются таким образом, но невозможность запустить его без 30-минутного ритуала регистрации каждый раз способствовала его кончине. Если бы он запускался только при повороте ключа, то я бы пользовался им чаще. Помимо тяжелого случая старости, большая часть оригинальной электрической системы трактора была просто слишком ненадежной, чтобы ее можно было сохранить. Основная цель этой страницы — показать, как я повышаю … [Читать статью]

Последнее объявление: Ищу набор двойных концентраторов для IH 1086. Предпочитаю концентраторы IH, но рассмотрю и другие. Ось 3 1/2 дюйма. Пожалуйста, напишите, если у вас есть набор. Спасибо. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.