Vw polo замена салонного фильтра: 2000 Volkswagen Polo 1.0L 4 Cyl.

Skoda Kushaq завершает 1 год и 10 000 км пробега: 6 основных наблюдений

Перейти к основному содержанию шоссе.

BHPian Rambo-RS недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Приветствую бхпийцев!

Я здесь, чтобы поделиться своим годовым опытом владения моей машиной, и я должен сказать, что это было поистине восхитительное путешествие. Этот отзыв появился после почти года вождения, и причина задержки в том, что не было ничего примечательного, о чем можно было бы сообщить. Моя машина превзошла мои ожидания с точки зрения надежности, производительности и общего удовлетворения. Итак, давайте углубимся в детали моего опыта владения.

Текущий ODO составляет 10 200 км на момент написания этого обзора.

Индекс:

  1. Надежность
  2. Мощность двигателя
  3. Экономия топлива
  4. Комфорт и подвеска
  5. Присутствие на дороге
  6. Первый опыт обслуживания

Надежность

С того момента, как я уехал со стоянки , он зарекомендовал себя как образец надежности. Могу с уверенностью сказать, что за весь год ни разу не сталкивался с серьезными проблемами или поломками. Будь то ежедневные поездки на работу или длительные поездки, моя машина всегда работала безупречно.

Я рад сообщить, что никогда не сталкивался с проблемами «Ошибки EPC» или «Производительность переменного тока» или даже с проблемами «Сворачивание окна питания», которые обычно встречаются в Интернете.

За этот год владения ни разу не сталкивался с существенными придирками. Никаких странных звуков, никаких сигнальных лампочек и никаких неожиданных сюрпризов. Это действительно был опыт типа «наполни и закрой».

Характеристики двигателя

Трудно поверить, что под капотом у него маленький мотор. Отправились в путешествие из Патиалы в Джайпур в декабре прошлого года, другой машиной с нами была Creta 1.6 Petrol (2018). Я проехал на Kushaq и Creta почти 50:50 и могу с уверенностью сказать, что этот мотор Small Turbo GDI превосходен!

Двигатель работает очень плавно, машина разгоняется до 90 км/ч при 2000 об/мин, что является очень спокойным числом. Это также приводит к очень хорошей экономии топлива, подробнее об этом в следующем разделе.

По трассе на этой машине приятно ездить. Я люблю красную черту, особенно на 3-й передаче, которая является самой сильной передачей в этой машине. Передача довольно высокая в интересах экономии топлива.

Однако в городском потоке этот автомобиль требует активного участия водителя. Перед 1,7 тыс. об/мин наблюдается значительный турбо-лаг, что требует постоянного переключения передач. Но это не проблема, потому что коробка передач плавная!

Экономия топлива

Я получил поистине удивительные цифры пробега от этой машины. Я не слишком уверен в городском трафике, потому что там, где я живу, я редко сталкиваюсь, грубо говоря, он дает от 11 до 14 км / л в зависимости от типа трафика. Я никогда не видел его ниже 11 км / л на MID.

Но на шоссе эта машина сияет в этом отделе. Если вы умеете хорошо управлять дроссельной заслонкой, разгон выше 23 км/л будет проще простого на скорости ниже 90 км/ч (максимальное ограничение скорости на большинстве NH). Я утверждаю эту цифру с полной уверенностью, потому что я получил 24 км/л (методом «бак-бак») на обратном пути из Джайпура при постоянной скорости 80 км/ч на скоростной автомагистрали Амбала-Нарнаул. Не спрашивайте меня, как я это сделал, потому что уровень самообладания, необходимый для вождения европейской машины по пустой скоростной автомагистрали, слишком сложен, особенно когда за рулем находится автолюбитель. Это проверяет уровень вашего терпения до крайности, которую очень трудно выдержать, должен сказать.

На нормальных автомагистралях скорость выше 20 км/л с кондиционером легко достигается даже при спокойной езде без особого внимания к экономии топлива. Наименьшее, что я получил на NH во время взрыва, было 15,5 км / л. Машиной действительно здорово управлять, и у меня всегда Б-Л-А-С-Т на шоссе (только когда это безопасно).

В первую очередь на этой машине моя мама ездит на работу ежедневно, а это 50 км туда и обратно по хорошо построенной государственной трассе с постоянной скоростью 70-80 км/ч. Она получает 22,5 зимой без кондиционера и 19летом с кондиционером (только на основе MID).

Автомобиль всегда заправляется XP95 от Indian Oil, что составляет ок. рупий На 7,5 больше на литр, чем на обычном бензине. Делал глубокий анализ в начале владения этим автомобилем и заметил ок. На 1,5 км/л больше пробега с улучшенным звуком двигателя и возможной производительностью. Кроме того, внутренняя наклейка на крышке топливного бака в любом случае рекомендует октановое число 95, поэтому я придерживаюсь этого.

Комфорт и подвеска

Потрясающий комфорт сиденья и очень удобная настройка подвески, которая не слишком жесткая и не слишком мягкая, а просто идеальный баланс.

Одна вещь, которую я замечаю, это то, что переднее сиденье второго водителя установлено слишком низко, человек, сидящий там, кажется, почти тонет в сиденье. Хотя просто придирки.

Присутствие на дороге

Как я упоминал в своей теме о первоначальном владении, присутствие этого автомобиля на дорогах, особенно в Пенджабе, где эта машина редкость (больше не имеет место, я вижу довольно много Кушаков на дорогах в эти дни) воспринимается хорошо. Люди часто дополняют дизайн этого автомобиля, зачастую сравнивая его с гораздо более дорогим BMW X1 по каким-либо причинам. Также в Пенджабе пользуется уважением марка «Шкода».

Первый опыт обслуживания

Буквально вчера, 11 мая 2023 года, я отдал машину на техническое обслуживание. Я взял пакет обслуживания на 4 года / 60 тыс. км, поэтому стоимость обслуживания составила 0/-. Заменено масло в двигателе, масляный фильтр, сливная пробка и салонный фильтр. Но я, будучи бхпианцем, выбрал замену воздушного фильтра, а не просто его чистку, поэтому получил за это счет на 300 рупий.

Обновление AC было выполнено во время обслуживания, и я еще не проверил, в чем разница.

Кроме того, важное обновление для владельцев Kushaq/Taigun/Slavia/Virtus 1.0 TSI, хотя в нашем Руководстве по эксплуатации рекомендуется моторное масло класса 0w30, последний циркуляр, выданный сервисным центрам, обновил класс моторного масла, т. е. теперь 0w20 VW 508/509. Он производится Shell Hong Kong и импортируется сюда VW-Skoda.

Служба была проведена в Krishna Skoda Patiala, и мой опыт был потрясающим. И сервисный консультант, и техник, работавшие над моей машиной (оба г-н Парминдер), были действительно хорошо осведомлены и знали свою работу. На протяжении всего сервиса я стоял у своей машины и никогда не возражал против этого, я фотографировал различные детали, (скоро будет в другой теме, где я буду раскрывать довольно интересные инсайты о автомобилях VW 2.0) у нас была интересная дискуссия на Старые автомобили Skoda-VW и двигатели. Многому научился у обоих и наслаждался всем процессом, и мне никогда не было скучно стоять там (конечно).

В заключение хочу сказать, что мой годовой опыт владения Skoda Kushaq был не чем иным, как исключительным. Он превзошел мои ожидания с точки зрения надежности, производительности и общего удовлетворения. Я очень рекомендую его всем, кто ищет легкое и приятное вождение. За долгие годы счастливого вождения!

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Просмотр обсуждения форума

 

  • Метки:
  • Индийский
  • Шкода
  • Пользовательский контент
  • Кушак
  • Владение автомобилем

Вернуться к оглавлению Следующая статья

mk5 golf климат-контроль не работает

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

VW Golf 5 Проблема с предохранителем climatronic control module — YouTube

www.youtube .com › часы

20.03.2020 · не работает блок управления климат-контролем на Фольксваген Гольф 5.
Dauer: 6:04
Прислан: 20.03.2020

VW Golf 5 Проблема с предохранителем HVAC Вентилятор отопителя не работает — YouTube

www.youtube.com › смотреть

12.11.2019 · VW Golf 5 Проблема с предохранителем HVAC нагревателя вентилятор не работает. гольф Ваген. гольф Ваген. 109K …
Добавлено: 1:27
Прислан: 12.11.2019

Mk5 VW Golf Кондиционер ИСПРАВЛЕНО! Был СТРАННЫЙ! — YouTube

www. youtube.com › смотреть

09.07.2021 · Никто не любит сидеть в жаркой душной машине, поэтому на этой неделе я занялся ремонтом кондиционера в своей …
Dauer: 12:13
Прислан: 09.07.2021

VW Golf 5 замена блока климат-контроля и … — YouTube

www.youtube.com › смотреть

18.08.2017 · [КАК ТО] 2010 г. + VW Полное руководство по замене корпуса брелока Volkswagen · VW Mk6 …
Добавлено: 17:45
Прислано: 18.08.2017

Климат-контроль не работает — MK5 Golf GTI

www.mk5golfgti.co.uk › форум

25.02.2012 · Самый простой способ проверить это запустить двигатель и включить кондиционер, заглянуть под капот, чтобы увидеть, работает ли вентилятор охлаждения. Это …

Кондиционер не дует холодным воздухом

Кондиционер не работает должным образом

Вентилятор отопителя не работает

Требуется эксперт MK5 HVAC/Climate Control!!

Weitere Ergebnisse von www.mk5golfgti.co.uk

Ähnliche Fragen

Как сбросить настройки климат-контроля на VW Golf 5?

Почему на моем Golf V не работает обогреватель?

Почему мой VW Golf AC не работает?

Какие проблемы с климат-контролем у VW Golf?

www. vehiclehistory.com › вопросы › что такое…

Возможно, поврежден радиатор отопителя или двигатель вентилятора, либо повреждены питающие их провода. Тем не менее, наиболее распространенной причиной их выхода из строя является плохой предохранитель. Чтобы получить …

Почему мой VW Golf mk5 не работает кондиционер? — История автомобиля

www.vehiclehistory.com › вопросы › Whys-my-vw…

Наиболее распространенными причинами неработающего кондиционера Volkswagen Golf Mk5 являются перегоревшие предохранители или реле, утечка хладагента или неисправность кондиционера. компрессор.

Регуляторы нагревателя/ кондиционера не работают | VW Vortex — Volkswagen Forum

www.vwvortex.com › … › Golf IV & Jetta IV

03.01.2019 · Климат вообще не работает. Включаю отопление и кондиционер на уровне 1 2 3 4 и ничего не происходит. Он даже не включается вообще.

Климат-контроль MKV R32 включен, но нет обогрева или кондиционера из вентиляционных отверстий

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *