Vw поло седан: купить, продать и обменять машину

Renault Logan и VW Polo седан: что надёжнее?

Renault Logan – четырёхдверный субкомпактный седан бюджетного класса, отличающийся отличными ходовыми качествами. Volkswagen Polo – немецкий малолитражный автомобиль В-класса, особенностями которого являются практичность, надёжность и топливная экономичность.

В отличие от Polo Renault Logan представлен на рынке с различными вариантами силовых агрегатов: четырёх- и трёхцилиндровые агрегаты, двигатели с заводским ГБО и турбодизельные моторы.

Volkswagen Polo, в свою очередь, доступен автолюбителям только с бензиновым 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Renault Logan оснащается 80-сильным 8-клапанным мотором объёмом 1,6 литра. Для активной езды оптимально подходит VW Polo sedan с МКПП: разгон до первой сотни осуществляется за 10,5 секунды. Logan с аналогичными силовыми агрегатами разгоняется c «нуля» до 100 км/ч за 12,9 секунды.

Расход топлива 1,6-литровым двигателем на 100 км пробега Renault Logan составляет 9,3 литра в то время, как VW Polo расходует 8,7 литра на 100 км. Трёхцилиндровый 0,9-литровый турбированный агрегат Logan расходует на 100 км пробега 6,7 литра топлива. Ещё более экономичным мотором является 1,5-литровый турбодизельный агрегат, расходующий 4,5 литра на 100 км пробега.

Слабые места в моторах Renault Logan:

  1. Турбодизельные моторы «привередливы» к выбору топлива, солярка низкого качества может вывести из строя всю топливную систему.
  2. Переламывание проводов, через которые подключается датчик давления турбины, что приводит к неисправности нагнетателя.
  3. Прокладка клапанной крышки нередко потеет маслом.
  4. В 1,2-литровых двигателях часто выходит из строя катушка зажигания.
  5. 1,2-литровые двигатели особенно ослабевают при использовании кондиционера.
  6. Двигатели с газобаллонным оборудованием «страдают» проблемами с газовыми форсунками, из-за чего двигатель «на холодную» не заводится.

Недостатки 1,6-сильных моторов Polo:

  1. При холодном запуске в двигателе возникает стук из-за зазоров в цилиндропоршневой группе.
  2. Заводская помпа недолговечна.
  3. В Polo с большим пробегом часто выходят из строя индивидуальные катушки зажигания.
  4. Старые модели Polo, выпущенные до 2015 года, отличаются недолговечностью подушек КП.

Надёжность КП Logan и Polo:

Обе модели переднеприводные, большинство их комплектаций оснащено 5-ступенчатыми МКПП. На рынке Volkswagen Polo встречаются с АКПП Tiptronic с возможностью ручного переключения передач и Renault Logan с 0,9-литровым мотором, сочетающимся с РКПП. МКПП Logan зарекомендовала себя на рынке как беспроблемная трансмиссия.

МКПП и АКПП VW Polo sedan редко подвергаются поломкам. В дорестайлинговых версиях Polo с механической трансмиссией возможен скрип педали сцепления. Однако данная проблема легко устраняется посредством смазки механизма.

Смазка в КПП Renault Logan и VW Polo рассчитана на весь срок эксплуатации, но при приобретении авто с пробегом более 100 км специалисты рекомендуют обновить масло.

Компания «РРТ-Автомаркет» специализируется на продаже автомобилей Renault и Volkswagen с пробегом. Все авто б/у, представленные в наличии, в обязательном порядке проходят предпродажную проверку, которая включает комплексную диагностику, технический и визуальный осмотр. Мы гарантируем идеальное эстетическое и техническое состояние автомобилей. Наши специалисты расскажут о преимуществах и недостатках понравившейся модели, предложат выгодные условия покупки и помогут сделать правильный выбор.

Каталог авто с пробегом

 

Запчасти для Фольксваген Поло Седан (VW Polo Sedan) от FENOX!

Сегодня рынок СНГ располагает большим разнообразием моделей в разной ценовой категории от ведущих мировых автопроизводителей. Однако среди них Volkswagen Polo был одним из первых авто, адаптированных для наших дорог и условий рынка.

В данном материале мы поговорим именно об адаптированном под наши страны Polo Sedan калужской сборки. Едва поступив в продажу, Polo сходу попал в топ самых популярных и продаваемых седанов и находится там до сих пор.

Немцы действительно постарались и адаптировали седан для наших дорог – благодаря  увеличенным ходам подвески и наличию задней балки автомобиль не только обладаем хорошими ходовыми качествами, но и хорошей грузоподъемностью. Кроме того, Polo Sedan может похвастаться удобными креслами с хорошей боковой поддержкой и четким переключением и мягкостью работы КПП.

Отдельно хотели бы затронуть именно подвеску, систему рулевого управления и тормозную систему  Volkswagen Polo Sedan, так как FENOX выпускает большинство своего ассортимента по данному автомобилю именно по этим узлам. Конструкция подвески адаптированного Polo российской сборки была доработана, что сказалось на цене обслуживания в сторону ее уменьшения, а также на увеличении срока эксплуатации – задние ступичные подшипники, рулевые тяги, задние сайлентблоки передних рычагов проходят 100.000 км и больше, столько же ходят и «родные» передние и задние амортизаторы.

Но вместе с этим есть и откровенные «аутсайдеры» в вопросе ресурса – стойки переднего стабилизатора и вовсе выступают расходниками и требуют внимания к себе через 30.000 км. Кстати, такой же интервал обслуживания и у рулевой рейки – правая опорная втулка пластиковая и очень быстро разбивается на наши дорогах. Переборка с заменой втулки на фоторопластовую – относительно недорогая операция ,но «осадочек» все равно остается. Конструкторы FENOX вовремя предусмотрели этот факт и усилили  рейку SR16536 втулками из ударопрочного полимера с высоким коэффицентом трения. Есть также вопросы и по тормозным механизмам – изначально первые партии Polo имели откровенно неэффективные тормоза (в старой их конструкции к тому же после 100.000 км начинали течь тормозные цилиндры),  после 2011 года производитель изменил их конструкцию на новую, доработанную, и проблема ушла. Но не стоит оставлять этот узел без внимания – тормозные механизмы нуждаются в чистке после каждой зимы – из-за скопившейся грязи появляется скрежет и часто приходится менять колодки с небольшим износом.

Компания FENOX, помимо деталей тормозной системы, системы рулевого управления и системы подвески рада предложить владельцам Volkswagen Polo водяной насос HB1245, радиатор охлаждения RC00258, трос стояночного тормоза FBK1099, а также термостат TS168, для выгодного обслуживания.

Применяемость  Наименование №Fenox Примечание
VW Polo Sedan RUS АМОРТИЗАТОР A22095 задний; г/масло
VW Polo Sedan RUS, Polo хэтч. 09- СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ A61006 передняя; г/масло
VW Polo Sedan RUS ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ КОЛЕСНЫЙ K1982 19,05
VW Polo Sedan ЦИЛИНДР РАБОЧИЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ P1937  
VW Polo Sedan БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ TO216162 230*39,5*5; задний
VW Polo Sedan ДИСК ТОРМОЗНОЙ TB217150 256*22*5; Передний
VW Polo Sedan 04. 11- КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ BP53055 230*32
VW Polo Sedan 10 — КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ BP53064 228*42
VW Polo Sedan RUS 10 —  КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ BP43023 131*52*18; передние
VW Polo, Polo Sedan НАСОС ВОДЯНОЙ HB1245  
VW Polo Sedan (RUS) 11-, Polo (9N) 01-09, Polo (6R) 09- ОПОРА ШАРОВАЯ BJ11014 нижняя левая
VW Polo Sedan (RUS) 11-, Polo (9N) 01-09, Polo (6R) 09- ОПОРА ШАРОВАЯ BJ12014 нижняя правая
VW Polo Sedan RUS 11- ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ SPR16043 передняя
VW Polo 1. 2-1.6, 1.2TDI 09-, Polo Sedan 1.6 10- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00258 650x322x34; сборный
VW Polo 1.2, 1.4, 1.4-1.6TDI 01>, Polo Sedan 1.6 10> ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА BS10068 передняя, d16мм
VW Polo, Polo Sedan 1.6 10> ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА BS10028 передняя, d18мм
VW Polo Sedan RUS РЕЙКА РУЛЕВАЯ SR16536 под электроусилитель; механическая
VW Polo (6R) -09, Polo Sedan Rus РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA11109 передний левый
VW Polo (6R) -09, Polo Sedan Rus РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CA11209 передний правый
VW Polo Sedan (RUS) (2011-) СУППОРТ CTC5479
передний, левый; автомобили с комплектацией тормозной системы 1ZE; применяется совместно с тормозными колодками BP43023
VW Polo Sedan (RUS) (2011-) СУППОРТ CTC5480 передний, правый; автомобили с комплектацией тормозной системы 1ZE; применяется совместно с тормозными колодками BP43023
VW Polo 1,6 06>, Polo Sedan 1,6 12> ТЕРМОСТАТ TS168 87 град.
VW Polo Sedan ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА FBK1099
C двух сторон, диск. мех. * 1645/1043
VW Polo Sedan RUS, Polo 01-09 НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ SP31042 левый
VW Polo Sedan RUS, Polo 01-09 НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ SP32042 правый
VW Polo Sedan RUS ТЯГА РУЛЕВАЯ SP40024 M16x1,5 — 330 — M14x1,5
VW Polo Sedan RUS 11-, Polo (9N) ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА LS11104 передняя; L=270,0 мм
VW Polo, Polo Sedan
ШРУС CV16266  36/30 шл. , наружный

Внимание! Указанная в таблице информация не гарантирует точного подбора запчасти, а также не является основанием для обращения по гарантии в случае несоответствия применяемости. Уточняйте подробные характеристики запчастей FENOX у специалистов Центра Поддержки Клиентов FENOX Global Service.

Кросс-лист запчастей FENOX для VW Polo Sedan

В случае возникновения вопросов по таблице и подбору запчастей на Lada Vesta и другие автомобили, мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах InstagramDrive2.ru, Facebook, Vkontakte, Viber.

Напоминаем, что гарантия на продукцию FENOX составляет 2 года. С ее положениями можно ознакомиться по ссылке.

Выражаем благодарность за предоставленные фото автомобилей iluuuxa_k, vw_polo_black, diana.lu3.

Купить запчасти FENOX для VW Polo Sedan в Вашем городе

VW Polo Sedan выкатился в Россию с модификациями

Джонатан МакГрю

Посмотреть галерею

Джонатан МакГрю

Volkswagen Polo Sedan 2011 года представлен в России

Polo – это автомобиль, о котором говорили и желали американские автомобильные журналисты с тех пор, как модернизированная модель начала распространяться в 2009 году. Это один из тех автомобилей, которые хорошо работают в компактной форме, такой как Ford Fiesta 2011 года или Nissan Versa 2010 года. Не случайно Polo и другие упомянутые автомобили были изначально разработаны для европейских рынков (за небольшим исключением, являющимся Versa). Эти автомобили также очень хорошо зарекомендовали себя в своих сегментах рынка благодаря инновационному дизайну, благодаря которому автомобили кажутся больше внутри, но при этом занимают относительно небольшую площадь снаружи. Мысль о Volkswagen Polo Sedan может быть новой для вас, и по этой причине продолжайте читать ниже.

Представлен Volkswagen Polo Sedan 2011 года в России

Volkswagen Polo GTI 2011 года выпуска

VW Polo Sedan — это автомобиль, который был разработан в первую очередь для российского рынка, поэтому на прошлой неделе в сети появились новости о его запуске. Теперь, когда VW запустил седан в России, вопросы уже заданы — когда мы увидим, что он появится в США? Пока никто не знает наверняка, но российская версия Polo имеет некоторые модификации, которые, как мы думаем, будут полезны для жителей восточного побережья, особенно в Пенсильвании, где выбоин, кажется, предостаточно. По словам VW, седан Polo был специально приспособлен для российских условий вождения. Модернизация включает в себя новую конструкцию подвески, которая лучше подготовлена ​​к тому, чтобы выдерживать рушащиеся дороги, и более прочное антикоррозийное лакокрасочное покрытие, чтобы противостоять погодным условиям. Это в сочетании с эквивалентной ценой в 10 000 евро делает Polo Sedan чуть более чем на 2 000 евро дешевле в России, чем хэтчбек в Германии.

Итог — VW Polo Sedan мог бы хорошо конкурировать с автомобилями Versa, Elantra, Forte, Fiesta и Cruze, которые уже поступили в продажу или скоро поступят в продажу здесь, в штатах. Вопрос в том, считает ли VW, что они могут продать достаточно, чтобы сделать его жизнеспособным импортом? Думаю, нам придется подождать и посмотреть.

Метки:

2011 Новости Volkswagen Новости

Пожертвовать:

  • Отправить нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Детали налогового кредита EV, Повышение цен на F-150 Lightning, Hummer EV, Jeep Magneto и Recon: сегодняшние автомобильные новости

    Бенгт Халворсон

  • Базовая цена Ford F-150 Lightning снова выросла и теперь превышает 60 000 долларов.

    Бенгт Халворсон

  • Концепт Jeep Magneto 3.0 EV нацелен на серийное производство Recon

    Третий концепт Magneto на базе Wrangler появится после того, как Jeep подтвердила, что электромобиль Recon EV, вдохновленный Wrangler, должен появиться в 2024 году.0005

    Стивен Эдельштейн

  • Налоговые льготы для многих электромобилей американского производства будут снижены 18 апреля.

    Бенгт Халворсон

  • Фарадей Будущее начинает производство FF91 перед запуском 26 апреля.

    Фарадей снова возрождает план, похожий на план несостоявшегося кузена Фарадея Ле Эко.

    Стивен Эдельштейн

  • GMC дразнит концепт внедорожника Hummer EV с солнечной крышей

    С вариантом внедорожника Hummer EV, ориентированным на автономную посадку, GMC может помочь занять нишу, ориентированную на дизельное топливо, на электрическую.

    Бенгт Халворсон

  • Локатор зарядки электромобилей в США скоро покажет стоимость, мощность зарядки

    Бенгт Халворсон

    Кроме того, Белый дом предоставил обновленную информацию о переходе на электромобили для федеральных агентств и развертывании ими зарядных станций.

  • ЕС добавляет лазейку для электронного топлива к запрету 2035 года на ДВС и рекомендациям по зарядке электромобилей

    ЕС добавил разрешение для автомобилей, работающих на электронном топливе, несмотря на оппозицию Германии.

    Стивен Эдельштейн

  • Беспроводная зарядка Toyota, детали Kia EV9, расследование Tesla Model X: сегодняшние автомобильные новости Ремни безопасности Tesla Model X находятся под пристальным вниманием. И Toyota видит в своем будущем динамическую беспроводную зарядку. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Kia раскрыла характеристики и различные подробности о EV9 2024 года.электрический внедорожник. Соперник…

    Бенгт Халворсон

  • Toyota видит динамическую беспроводную зарядку, позволяющую использовать батареи меньшего размера

    Соглашение с Electreon может привести к послепродажным беспроводным комплектам, заводским опциям и пилотным проектам с подключаемыми гибридами или электромобилями Toyota.

    Бенгт Халворсон

  • NHTSA расследует отказы ремней безопасности Tesla Model X

    Проблема с возможными отказами ремней безопасности в электрических внедорожниках Tesla Model X 2022 и 2023 годов может затронуть до 50 000 автомобилей.

    Стивен Эдельштейн

  • 2024 Дебют электрического внедорожника Kia EV9 с зарядкой 800 В, будущий V2G

    EV9 — это полностью электрический внедорожник, по размеру близкий к бензиновым Honda Pilot или Toyota Highlander или Rivian R1S EV.

    Бенгт Халворсон

СМОТРЕТЬ:: Polo Sedan Жизнь — это блаженство!

01 февраля

Нджабуло Нгкобо

Фольксваген Поло Седан. Фото: Нджабуло Нгкобо

ХЕЛЕН Келлер однажды сказал: «Жизнь — это либо дерзкое приключение, либо ничего».

Это уровень, на котором VW работает со своими автомобилями, включая Polo Sedan Life 2022 года.

У меня была возможность протестировать его в течение нескольких недель, и, как и любой другой продукт VW, это было приключением.

Его внешний вид четкий и блестящий, как и у его самых любимых братьев и сестер, с великолепными светодиодными фарами спереди и сзади. 16-дюймовые легкосплавные диски завершают вид сбоку, добавляя красоты динамичным линиям, проходящим через двери спереди назад.

Интерьер Polo Sedan Life — это блаженство, в комплекте с яркой приборной панелью, сиденьями, полом и крышей. Кремовая приборная панель и удобно расположенная информационно-развлекательная система делают пребывание в этом автомобиле настоящим блаженством.

Несмотря на то, что салон кремового цвета придает автомобилю фантастический вид, эта радость быстро испаряется, когда вы понимаете, что сиденья покрыты тканью и каждое движение, особенно детей, оставляет их грязными. Даже дешевая или искусственная кожа могла бы упростить задачу.

У Polo Sedan Life есть класс, который компенсирует недостающую изюминку. В нем есть все, что нужно современному водителю, он достаточно вместителен и удобен для всех пассажиров — благодаря длинному шасси. И его объем багажника составляет 521 л, что заставляет задуматься, кому нужен внедорожник, если у вас так много места в маленьком и среднем автомобиле.

Версия Life оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 81 кВт и крутящим моментом 152 Нм. Проще говоря, когда он включает более высокие передачи, он напоминает вам, что он сестра GTI, когда он взлетает на светофоре.

Интересно, что хоть вы и не привлекаете к себе такого внимания, как за рулем Golf 8 R, вы все же обращаете на себя внимание.

Фольксваген Поло Седан. Фото: Нджабуло Нгкобо

VW Polo Sedan. Фото: Нджабуло Нгкобо

Фольксваген Поло Седан. Фото: Njabulo Ngcobo

Это может быть самый дорогой седан в своем сегменте, но он даст хорошую конкуренцию, не жертвуя красотой, комфортом и производительностью.

Единственной отсутствующей особенностью был люк на крыше, который меняет атмосферу в машине и отлично подойдет для этой машины.

Цена

VW Polo Sedan Life 1,6L – R346 000

Далее в ежедневное воскресенье

Плюсы и минусы автострахования

31 января

описание

имя пользователя

Самые читаемыеSNL24 Plus

  • Sindisiwe (16) машет рукой на прощание и исчезает!
  • Гомора «топорит» лучших актеров!
  • Двойная радость для радиоведущего!
  • SAfm представляет новый состав
  • ШЕША! Sangoma Drive-thru — это быстро, быстро!
  • Агент комментирует сделку Mothwa, пока разговоры о баксах остывают
  • «Футбольные болельщики ЮАР любят делать поспешные выводы»
  • «Каземиро — лучшее приобретение «Манчестер Юнайтед» со времен Кантона»
  • Хозяин дома, где нашли ногу Бокгабо Пу, живет в страхе: «Почему он выбрал мой двор?»
  • По словам сэра Алекса, пришло время писклявой задницы… Борьба за второе место усиливается!

UMJOLO PODCAST: Вы бы встречались с ama2000?

21 октября 2022 г.

ПОДКАСТ UMJOLO — Как это может оживить вашу сексуальную жизнь

30 сентября 2022

UMJOLO PODCAST — Важен ли подсчет половых органов?

16 февраля

UMJOLO И СЕКС: Почему терапия важна в отношениях?

13 февраля

UMJOLO AND SEX PODCAST: Знакомства вне вашей расы

03 Feb

UMJOLO AND SEX ПОДКАСТ: С Новым Годом, Sunladers!

04 января

Если бы вам пришлось удалить все социальные сети, кроме одной, какую бы вы оставили?

Пожалуйста, выберите вариант Ой! Что-то пошло не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *