Vw golf variant: Volkswagen Golf VI (2008-2013) — стоит ли покупать?

Содержание

Volkswagen Golf VI (2008-2013) — стоит ли покупать?

Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf шестого поколения от пятого. Автомобиль вышел на мировой рынок в октябре 2008 года и был построен на той же платформе, что и предшественник – А5 (PQ35). Гольф собирался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Модель шестой генерации появилась в то время, когда во многих странах стали обязательными дневные ходовые огни. В VW отреагировали блестяще. Все версии Гольфа получили фары с интегрированным дневным светом. Благодаря обновленной передней части модель шестого поколения стала выглядеть гораздо динамичнее своего предшественника.

Volkswagen Golf шестого поколения заметно выделяется на фоне конкурентов. Даже, несмотря на тот факт, что объем багажника несколько меньше, чем у соперников, Гольф так и не сдал позиции популярного семейного автомобиля. По крайней мере, в Европе.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

1.

4 л / 80 л.с. / 16 клапанов – с 2008 года;

1.6 л / 102 л.с. / 8 клапанов – с 2008 года;

1.2 TSI / 86 и 105 л.с. – с 2010 года;

1.4 TSI / 122 и 160 л.с. – с 2008 года;

2.0 TSI / 211 л.с. – с 2009 года спортивная версия GTI;

2.0 TSI / 271 л.с. – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

2.0 TSI / 235 л.с. – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35».

Дизельные:

1.6 TDI / 90 и 105 л.с. – с 2009 года;

2.0 TDI / 110 и 140 л.с. – с 2008 года;

2.0 TDI / 170 л.с. – с 2009 года.

Базовым стал проверенный временем 4-цилиндровый 16-клапанный 1,4-литровый бензиновый агрегат. Если для Вас скорость не главное, то VW Golf 6 с таким двигателем довезет куда угодно. В сравнении с технически сложным TSI, атмосферник очень надежный. Его неоспоримые преимущества – простая конструкция и недорогой сервис. Правда, иногда после 200-250 тыс. км мотор начинает «брать» масло.

8-клапанный 1,6-литровый агрегат – это последняя эволюция двигателя, известного еще по первой Октавия. Мотор более резвый, но и более прожорливый. После 200 000 км он тоже начинает потреблять больше масла.

В 2010 году на смену бензиновым атмосферным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра подготовили турбомотор 1.2 TSI. Но из-за многочисленных проблем с «новичком» в Фольксваген так и не решились полностью отказаться от старых агрегатов. В конечном итоге, одновременно предлагались все три мотора.

Главная беда 1.2 TSI – преждевременный износ привода ГРМ цепного типа. О проблемах подскажет шум при запуске. Еще один недостаток – выход из строя серводвигателя управления турбокомпрессором. Другая неприятность – повышенный расход масла. Производитель несколько раз модифицировал программное обеспечение управления двигателем с целью предотвращения этого бедствия. В отдельных случаях наблюдалось даже падение степени сжатия из-за «впечатывания» клапанов в головку (низкокачественный материал). Кроме того, при частых передвижениях в городе, бензин попадает в масло, что приводит к появлению углеродистых отложений.

 

 

1.4 TSI обеспечивает неплохую динамику при сравнительно невысоком расходе топлива. В числе недостатков – ресурс цепи привода ГРМ. Следует остерегаться самой мощной версии мотора, оснащенной двойным наддувом (компрессор плюс турбонагнетатель). Механический компрессор типа Roots проблем не доставляет. Высокий расход масла и преждевременный износ цепи привода ГРМ чаще всего беспокоит владельцев машин с 1.4 TSI Twincharger. Именно здесь порой встречается еще и разрушение поршней.

1.8 TSI тоже имеет проблемы с цепью ГРМ, которая может перескочить при выключении двигателя. Зачастую, владельцы узнают об этом только тогда, когда двигатель не удается запустить. Просто поршни уже оказываются подпертыми клапанами.

2.0 TSI представлен старыми агрегатами серии ЕА113 с приводом ГРМ ременного типа (CDLF и CDLG) и новыми ЕА888 с цепью (CCZB). Старые агрегаты более предпочтительны. Они надежные и не имеют фатальных дефектов, связанных с цепью ГРМ и масложором (из-за неудачной конструкции поршней).

Традиционно, наименьшей популярностью в России пользуются дизельные агрегаты. Тем не менее, немецкие турбодизели зарекомендовали себя неплохо. По крайней мере, механика и железо очень надежные. Но полностью без проблем не обошлось.

VW предлагал на выбор один из двух 4-цилиндровых 2.0 TDI. В Гольф Mk6 устанавливались моторы исключительно с системой впрыска Common Rail. Принципиальная разница между 110-сильным и более мощным 140-сильным (а с 2003 года 170-сильным)  агрегатом в отсутствии балансировочного вала в самой слабой версии.

Присутствие уравновешивающего вала означает наличие небольшого шестигранного вала, отвечающего за приведение в действие маслонасоса. В прошлом нежный узел довел до смерти ни один десяток блоков. Но на момент выхода Гольфа проблема уже была решена. В 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.

В 2009 году в списке предложений появился 1.6 TDI. По своей конструкции он напоминает 2-литровый турбодизель, только без уравновешивающего вала. Маленький TDI очень надежен. Правда, он не любит когда кто-то целыми днями «валит» на нем по левой полосе загородного шоссе. Такие режимы существенно сокращают его ресурс.

Первоначально 2.0 TDI комплектовался пьезоэлектрическими форсунками. Но встречаются модификации и с электромагнитными форсунками (все зависит от года выпуска и кода мотора). Как и все форсунки Common Rail, они требуют только качественное дизельное топливо. Электромагнитные форсунки дешевле примерно на треть. 1.6 TDI использует только электромагнитные форсунки.

Еще одно уязвимое место – клапан рециркуляции отработавших газов AGR (сокращенно с немецкого — тоже, что и EGR). В системе EGR иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном. Кроме того со временем клапан заклинивает (из-за накопления нагара), что приводит к выходу из строя серводвигателя.

Дизельные агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа. Но помните, необходимо менять не только ремень, но и остальные элементы (ролики и натяжитель). Ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос. Замена ремня рекомендована на 180 000 км, но механики советуют делать это раньше – после 120-150 тыс. км. При этом не стоит забывать и о ремне навесных агрегатов, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор. При полном износе, в лучшем случае, он просто лопнет, в худшем – может попасть под ремень ГРМ. На практике уже известны печальные сценарии, закончившиеся встречей клапанов с поршнями.

 

 

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1. 6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Многие Volkswagen Golf 6 укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A2.

В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

 

 

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые.

Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

 

 

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км.  Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.

Заключение

Фольксваген Гольф шестого поколения возможно менее революционный, чем пятое издание модели. Но зато автомобиль получился очень зрелым. Тем не менее, без проблем, характерных для продукции концерна последних лет, не обошлось. Серьезных неприятностей можно избежать при выборе «правильного» двигателя и соблюдении условий эксплуатации.

 

1990 VW Golf Country Syncro 4×4 — 1 ИЗ 7465

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии,Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее.

Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели.

Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л.с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf.

Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городеГрац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Golf Country:

МодельКоличество
Country GTI50
Country Allround160
Country — Chrompaket558
Country6. 697

 

 

Volkswagen Golf зелёный внедорожник, 1990 г.,

1.8 MT, бензин, полный привод, левый руль, не битый.

Дополнительная комплектация:
сигнализация;
легкосплавные диски;
люк;
центральный замок;
противотуманные фары;
регул. вод. сид. по высоте;
кожаный руль.
Golf Syncro Country. В отличном состоянии. Кузов без ржавчины и рыжиков. Авто на консервации. Полный привод подключается автоматически через вискомуфту. Усиленная подвеска для российских дорог, кузов установлен на сварную,трубную раму австрийской сборки. Защита двигателя, 15 литьё зима\лето,+запчасти.

 

Цена: 223 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге, цены

Классика

Официальный дилер Volkswagen

Желтый «Curcuma», металлик Серебристый «Tungsten», металлик Серый «Indium», металлик Белый «Silver», металлик

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf не случайно считают эталоном дизайна. Строгая, лаконичная внешность, абсолютная узнаваемость и богатое оснащение комплектаций, у каждой из которых – свой стиль.

Запишитесь на тест-драйв!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Дизайн

Динамичен и элегантен

R-line

Подчеркнуто спортивен

Мультимедийные системы

Информационно-развлекательные системы

Технологии

Самые современные технологии в своем классе

Индивидуальное предложение

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Технические характеристики

Volkswagen Golf в наличии

Golf. Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Руководство по покупке для водителя гольфа

Насколько важен современный водитель в гольф? Мы все еще едем для галочки? Или гонщик — это основа хорошего набора и хорошей игры?

Достижения в области технологий наилучшего восприятия, размера, угла запуска, состава, скорости мяча и простоты — вот лишь некоторые из категорий, на исследования и разработку которых производители тратят огромное количество времени и денег.

В результате на рынке появился широкий спектр драйверов, каждый со своими особенностями и преимуществами.Мы избалованы выбором того, какой драйвер мы должны использовать на сегодняшнем рынке, и поиск подходящего может увеличить ваши стремления для более коротких заходов на посадку, большего расстояния или, возможно, возможности добраться до этого пункта 5 тестирования за два.

Хотя это может быть всего одна клюшка в сумке, обычно она самая дорогая. При покупке нового драйвера необходимо учитывать множество факторов, поэтому вот основные факты, которые вам необходимо знать.

Какой размер головы мне подходит?

Головки клюшки измеряются по объему в кубических сантиметрах (куб. См) с максимальным пределом 460 куб.Практически все драйверы на сегодняшнем рынке имеют цену от 440 до 460 центов. Как правило, драйверы 440cc предназначены для игроков, которым нравится больше формировать мяч в воздухе, поскольку они создают другие условия запуска по сравнению с головками 460cc, которые, как правило, предлагают больше прощения.


Поскольку ограничение на объем, форма головы будет варьироваться в зависимости от вертикальной и горизонтальной глубины головы, а также уровня прощения и условий запуска, которых хочет достичь производитель.

Какой материал лучший?

Драйверы технологии прошли долгий путь со времен древесины хурмы и даже первых металлических пород древесины, которые были сделаны из стали. Сегодня практически все драйверы изготавливаются из титана или композитных головок.

Причина, по которой титан стал настолько популярным, заключается в том, что он прочный, долговечный и легкий. Это позволило компаниям увеличивать размер клюшек без увеличения веса, а это означало, что игроки могли двигаться быстрее, преодолевать большее расстояние и иметь больший допуск на ошибку с большим местом для сладостей.

Композитные драйверы — это клубы, в которых сочетаются несколько различных типов материалов. Легкие материалы, такие как углерод, или тяжелые материалы, такие как вольфрам, часто комбинируют с титаном для улучшения характеристик драйвера.


При использовании на короне или задней части головки клюшки углерод может снизить общий вес динамика. Это позволяет компаниям изменять вес или центр тяжести водителя, используя титановую поверхность, для достижения оптимальной скорости шара. Более тяжелые материалы, такие как вольфрам, могут помочь увеличить вес клюшки по периметру, что увеличит MOI.

Что такое MOI?

MOI расшифровывается как Moment Of Interia. Это относится к прощению клюшки, особенно к ее сопротивлению скручиванию при ударе.Чем выше MOI, тем меньше вероятность того, что клюшка будет вращаться, когда вы ударите по мячу от центра лица.

Каковы условия запуска?

В идеале вы должны быть настроены для вашего драйвера, и во время этого процесса вы можете услышать фразу «Условия запуска». Это сочетание факторов, определяющих способ удара по мячу и результат.

Есть много факторов, которые создают условия для запуска, но ключевыми являются вращение мяча и угол запуска.Священным Граалем для вращения является 1700 об / мин с углом запуска 17 градусов, но в настоящее время это невозможно при нормальной скорости поворота. В настоящее время идеальным считается значение менее 3000 об / мин с углом запуска 10-12 градусов в зависимости от вашего клуба. скорость головы.

Какой лофт выбрать?

Loft определяет, насколько высоко или низко мяч отлетит от клюшки, и измеряется по вертикальной оси. Клюшка с углом наклона 0 градусов будет располагаться перпендикулярно земле, но большинство водителей обычно имеют угол наклона от 8 до 12 градусов.

Loft добавляет мячу обратное вращение, позволяя ему создавать подъемную силу и подниматься в воздух. Чем больше у вас чердака, тем больше обратного вращения вы создадите. Поэтому гольфистам с более низкой скоростью поворота, около 90 миль в час или меньше, потребуется больше чердака, чтобы оптимизировать условия запуска. Как правило, этим гольфистам следует выбирать более высокие углы наклона 10 градусов и более.

Игроки с более низким гандикапом или игроки со скоростью поворота более 90 миль в час могут лучше подходить для лофтов ниже 10 градусов. Их более быстрые повороты производят больше вращения и расстояния, а это означает, что им не требуется столько чердака.Однако высота полета не является единственным фактором в том, как мяч будет лететь, поскольку это зависит от угла запуска.

Что такое центр тяжести?

Центр тяжести (ЦТ) водителя — это единственная точка равновесия водителя. Ее можно перемещать вертикально, горизонтально или назад и вперед в головке клюшки, перемещая фиксированные или регулируемые грузы внутри головки.

В целом, чем ниже и дальше назад находится ЦТ, тем выше будет запускаться мяч, потому что вращение увеличивается. Водитель также будет более снисходительным, так как MOI будет выше.Перемещение CG вперед увеличит скорость мяча, но уменьшит вращение мяча и MOI.

Как работает регулировка драйвера?

Большинство драйверов сегодня включают в себя различные формы регулируемости, позволяющие игрокам настраивать свой драйвер в соответствии с их размахом, размером и условиями. Большинство возможностей настройки этих драйверов можно разбить на три аспекта.

Лофт

Как мы упоминали ранее, решающее значение может иметь поиск правильного лофта и угла запуска.Позволяя игрокам регулировать чердак своего водителя с помощью регулируемого шланга, производители могут изменять высоту, переноску и вращение водителя.

Большинство регулировок по высоте выполняется путем снятия винта в пятке, соединения стержня с головкой клюшки и установки его на заданное значение. Многие водители предлагают до 4 или 5 степеней смены чердака, в зависимости от марки и модели.

Когда вы изменяете чердак водителя с помощью этих настроек, вы также изменяете высоту, которая представляет собой угол вала относительно земли по адресу.Это повлияет на полет мяча по горизонтали влево или вправо. Некоторые регулируемые шланги также позволяют вам менять чердак, не меняя ложа, и наоборот, поэтому стоит проверить, нужна ли вам регулировка ложа.

Угол лица

Угол лица означает угол лица по адресу. Если лицо находится полностью перпендикулярно цели, оно считается квадратным. Если он отворачивает лицо от игрока, то говорят, что он открыт, и это уменьшит чердак клуба.


Если он поворачивает лицо к игроку, это называется закрытым лицом и добавляет чердак лицу.

Хотя угол лица во многом определяется предпочтительным взглядом игрока на адрес, он может иметь некоторое влияние на полет мяча. Для игроков, которые режут мяч, закрытый угол лица может помочь им выровнять поверхность клюшки при ударе и не потерять мяч вправо. И наоборот, если игрок имеет тенденцию отбивать мяч влево, открытый угол лица может помочь выпрямить его положение удара.

Вес

Способность изменять или перемещать вес в различных частях головки клюшки, таким образом, изменяя центр тяжести клюшки и MOI, может существенно повлиять на полет мяча.Цель состоит в том, чтобы найти оптимальный центр тяжести при ударе, чтобы обеспечить наилучший полет мяча для вашей игры.

Различный вес и заглушки от 1 до 20 граммов могут быть размещены на подошве водителя и изменены в соответствии с вашей игрой. Они могут создавать перекос натяжения (больший вес в пятке), постепенный уклон (больший вес в носке) или даже более высокий мяч (больший вес в задней части головы). У каждого производителя свой способ использования регулируемости и веса.

Что такое COR?

COR обозначает коэффициент восстановления и является мерой переданной энергии. Его также иногда называют характеристическим временем (CT). Если бы COR было равно 1,00, вся энергия клюшки передавалась бы мячу. Руководящие органы гольфа установили предел COR на уровне 0,83, что означает, что передача энергии от клюшки к мячу не может превышать 83%.

COR — это то же самое, что Smash Factor?

Термин «Smash Factor» похож на COR, но используется в основном мониторами запуска для измерения того, насколько эффективно вы передаете энергию от вашего удара к мячу.Он рассчитывается путем деления скорости мяча на скорость клюшки. Например, если вы разогнали своего водителя на скорости 100 миль в час и разогнали мяч до 150 миль в час, ваш коэффициент удара будет 1,50.

Как изгиб вала повлияет на моего водителя?

Валы важны во всех клубах, особенно в гонщиках. Правый вал может помочь игрокам отбивать мяч дальше, ровнее и стабильнее. Большинство производителей предлагают драйверы с обычным (R), жестким (S) и сверхжестким (XS) изгибом вала. Другие варианты гибкости включают легкий или женский (L), пожилой (A) и более жесткие варианты (XXS, XXXS).

Обычно более легкие и менее жесткие валы обеспечивают более высокий полет мяча со смещением справа налево. Более тяжелые и жесткие валы будут опускать мяч ниже с более высокой тенденцией к формированию вправо.

Как длина вала влияет на привод?

В то время как законный предел для длины водителя составляет 48 дюймов, большинство водителей составляют от 43 до 46 дюймов. Так почему же компании не производят 48-дюймовые драйверы, когда все остальные аспекты драйвера почти достигли установленных законом ограничений? Ответ — физика.

Чем длиннее драйвер, тем дальше перемещается клюшка во время поворота, тем самым увеличивая скорость. Хотя это звучит великолепно, большая длина немного принесет в жертву контроль и увеличит разброс выстрела. У большинства водителей вал диаметром около 45 дюймов обеспечивает наилучший баланс расстояния и контроля.

Дополнительную информацию о валах см. В нашем Руководстве по покупке валов для гольфа.

Фурнитура для гольф-клуба Callaway на заказ | Технические характеристики

.box {верх: авто; } . подкаст-модальный. модальный-контент-контейнер. медиа-контент-миниатюра svg {край-низ: 0; max-height: 70px;} } @media (max-width: 480 пикселей) { # pdp-product-hero #pdpHeroVideo { дисплей: нет; } } @media (max-height: 420 пикселей) { # pdp-product-hero #pdpHeroVideo { дисплей: нет; } } @media (max-height: 770 пикселей) { .podcast-модальный .modal-контент-контейнер .media-content-thumbnail {padding: 1rem; } .podcast-modal .modal-content-container .media-content-thumbnail .content-info { ширина: 66%; } .подкаст-модальный .modal-content-container .media-content-thumbnail .content-info .content-scroll { ширина: 80%; } .podcast-modal .modal-content-container .media-content-thumbnail svg { позиция: абсолютная; справа: 0; высота: 50 пикселей; } .podcast-модальный .modal-контент-контейнер. media-content-thumbnail .content-info .content-title {margin-top: 0; } } ]]>

Перейти к основному содержанию Callaway Golf 0

Меню Закрыть меню навигации

Поиск Клубы Мячи для гольфа Шестерни Женский гольф Таможня Установка Найти магазин Видео Подкасты Заголовки Команда Сообщество Счет Информация Корзина ( 0 )

Вернуться к предыдущему меню навигации Клубы Закрыть меню навигации

Драйверы Fairway Woods Утюг / Комбинированные наборы Гибриды Клинья Клюшки Юниоры / Комплекты Женский Левша Оформление Подержанный Торговля! Торговать! Просмотреть все клубы

Вернуться к предыдущему меню навигации Мячи для гольфа Закрыть меню навигации

Хром Софт Chrome Soft X E • R • C Мягкий Супер мягкий Суперсофт Магна Очень горячий Warbird Truvis Страта Оформление Посмотреть все мячи для гольфа

Вернуться к предыдущему меню навигации Шестерни Закрыть меню навигации

Сумки для гольфа Головной убор Перчатки Путешествовать Головные уборы Аксессуары для сумок Одежда Обувь Курсовая экипировка Женские аксессуары Очки ОГИО Оформление Подарочные карты Посмотреть все аксессуары

Вернуться к предыдущему меню навигации Женский гольф Закрыть меню навигации

Женские водители Женщины, Fairway Woods Женские утюги / комбинированные наборы Женские гибриды Женские туфли на танкетке Женские клюшки Женские комплекты Подкаст Girls N ‘Golf Женское Сообщество LPGA Просмотреть все женские гольф

Вернуться к предыдущему меню навигации Таможня Закрыть меню навигации

Пользовательские клубы Изготовленные на заказ мячи для гольфа Ограниченные аукционы Пользовательский логотип Просмотреть все таможни

Вернуться к предыдущему меню навигации Установка Закрыть меню навигации

Расстояние фитинга Фитинговые студии Примерочное мероприятие Авторизованные места установки Онлайн-выбор драйверов Онлайн-выбор фарватера Обзор

SuperSpeed ​​Golf — качай быстрее, а не сильнее

Получите нашу бесплатную электронную книгу
Подпишитесь на информационный бюллетень и получите нашу бесплатную 30-страничную электронную книгу о стратегии курса!

Нет никаких сомнений в том, что приоритет номер один для многих игроков в гольф — как ударить по мячу дальше. Я подробно обсуждал эту концепцию в нескольких статьях на сайте, потому что у меня другая точка зрения, чем у большинства.

Я считаю, что имеет смысл научиться бить по мячу более эффективно, чтобы увеличить дистанцию, а это значит, что мяч будет попадать ближе к «сладкому месту» клюшки. Я думаю, что многие игроки в гольф могут научиться этому.

Когда мы говорим о добавлении скорости поворота для увеличения расстояния, все может стать немного неясным. Нет никаких сомнений в том, что если вы можете добавить больше скорости вашему замаху, при прочих равных, вы будете бить по мячу дальше.Однако, когда некоторые игроки в гольф пытаются увеличить скорость поворота, они раскачивают сильнее, не быстрее , , что является реальной проблемой (подробнее об этом позже).

По этой причине я всегда был немного сдержан, когда кто-то пытался научиться добавлять скорость поворота без какой-либо формальной системы, которая могла бы им помочь.

Теперь я исправлюсь.

Последние несколько месяцев я тестировал продукт, который, как мне кажется, может предоставить ясный план для игроков в гольф, которые хотят увеличить дистанцию ​​в своей игре и, что более важно, получить реальные результаты.

Это называется SuperSpeed ​​Golf, и их система тренировок Overspeed начинает довольно быстро распространяться по всему миру гольфа по уважительной причине. Работает.

Что такое тренировка с превышением скорости?

Тренировка с превышением скорости — не новая концепция в мире гольфа. Его уже много лет используют во многих других видах спорта.

Он определяется следующим образом:

Превышение скорости — это когда спортсмен движется своим телом или частями тела со скоростью, превышающей среднюю скорость соревнований.Тренировка с превышением скорости требует, чтобы спортсмены двигались на 8-13 процентов быстрее, чем они способны двигаться без посторонней помощи.

В основном то, что вы делаете, — это «обманом» ваше тело, чтобы оно двигалось быстрее, чем оно думает, чтобы сделать ваше обычное движение быстрее, чем раньше. У меня был разговор с Ли Коксом, тренером чемпиона этого года по длительным гонкам Джо Миллера, и он является ярым сторонником такого рода тренировок. Он сравнивает это с удалением губернатора из гольф-кара.

Участники соревнований Long Drive используют тренировку Overspeed в течение нескольких десятилетий, и это позволяет им развивать скорость поворота, которая может достигать 150 миль в час (для справки, средний PGA Tour Player составляет от 110 до 120 миль в час с их водителями).

SuperSpeed ​​Golf стремился создать систему тренировки Overspeed, которую могут использовать обычные игроки в гольф, используя стержни разного веса. Они разработали серию тренировочных режимов, которые привели к серьезным результатам у игроков в гольф, которые придерживались этого.

Мой опыт

Еще в июле мне удалось встретиться на моем поле для гольфа с одним из соучредителей SuperSpeed ​​Golf, Кайл Шей. Я немного подозрительно относился к тому, как будет работать продукт, но меня очень заинтриговали все отзывы, которые я видел в социальных сетях от людей, прошедших курс обучения.

Мы провели быстрый тест с его устройством Trackman, чтобы измерить мои результаты с качелями водителя. Раньше я разгонял своего водителя на скорости 107–111 миль в час, но за последний год я немного потерял «щелчок» в повороте и упал в диапазоне 100 миль в час. Мои начальные тестовые колебания зарегистрировали около 102-103 миль в час, прежде чем пройти демонстрацию.

В этот момент Кайл попросил меня пройти вводный тренировочный протокол. Вы в основном качаетесь так быстро, как только можете, с серией утяжеленных валов, начиная от более легкой до более тяжелой.Вы можете посмотреть это видео, чтобы увидеть, как это выглядит.

Кайл несколько раз подчеркивал, что я стараюсь качать быстрее, а не сильнее. Я знал, о чем он говорил, потому что большинство игроков в гольф попадают в ловушку, пытаясь замахнуться сильнее, когда хотят ударить по мячу дальше. Их механика взмаха разваливается, и это не позволяет им нанести серьезный удар.

Однако более быстрое замахивание позволяет вашему телу совершать более эффективные движения, что приводит к более равномерному удару мяча. Проблема в том, что большинство игроков в гольф не умеют делать это правильно.

Больше всего меня беспокоило использование клюшек для тренировок SuperSpeed ​​Golf. Я не хотел, чтобы это влияло на темп моего свинга (любой, кто читает этот сайт, знает, что это чрезвычайно важно для меня).

Когда я закончил, я вернулся к своему водителю. Удивительно, но мои качели не изменились. Клюшка казалась немного тяжелой для первых 3-4 ударов, но это быстро исчезло.

Я не чувствовал, что стараюсь изо всех сил, и мой размах регистрировался в диапазоне 105-108 миль в час. Небольшой прирост, но заметная разница за считанные минуты. Кайл объяснил, что это довольно типично для большинства людей, которые впервые тренируются с продуктом. Большинство пользователей сразу же замечают увеличение на 3–8%, но оно быстро пройдет, если они не соблюдают протокол обучения.

Тренировка с SuperSpeed ​​Golf

Увидев результаты моей первой тренировки, я решил выполнить первый тренировочный протокол с булавами SuperSpeed.

Три дня в неделю я занимался примерно 5-минутной тренировкой и отслеживал свой прогресс с помощью радара скорости поворота.

Тренировки с SuperSpeed ​​Golf проходят быстро и интенсивно. Если вы все делаете правильно, они немного запыхиваются. Дополнительным преимуществом этого является то, что такие тренировки чрезвычайно полезны для здоровья сердечно-сосудистой системы.

Нет никаких сомнений в том, что я видел результаты с этим продуктом. Когда я впервые начал его использовать, скорость моего водителя составляла около 100 секунд.

К концу шести недель я был на максимальной скорости около 112 миль в час. Это почти 10% -ный прирост, что довольно много.

Для кого предназначен этот продукт?

Я считаю, что SuperSpeed ​​Golf лучше всего подходит для более серьезных игроков в гольф. Я знаю, что это не так уж много, но соблюдение режима тренировок требует определенного уровня приверженности. Если вы перестанете тренироваться с булавами, вы, скорее всего, потеряете скорость, которую вы набрали со временем.

Нужно ли каждому гольфисту добавлять в свои игры 5-10% скорости поворота? Точно нет.

Однако добавление такой скорости, безусловно, может серьезно изменить вашу игру. Нет никаких сомнений в том, что ударить по мячу дальше, сохраняя при этом свой нормальный замах, будет преимуществом на поле.

Я считаю, что это главное преимущество SuperSpeed ​​Golf. Это позволяет вам увеличивать скорость вашего замаха, фактически не меняя ее. На протяжении всего тренировочного процесса мои качели не менялись, и я больше всего боялся этого.

Это отличный продукт, который выполняет свои обещания, но я не могу сказать, что каждый гольфист должен его использовать. Если есть другие элементы вашего свинга, которые нужно сначала поработать, я, несомненно, рассмотрю их, прежде чем вы беспокоитесь о добавлении скорости.

Но если вы серьезно настроены бить по мячу дольше, этот продукт может абсолютно помочь вам сделать это с четким планом тренировок, который будет работать, если вы будете его придерживаться.

Читатели

Practical Golf могут получить здесь 10% скидку на SuperSpeed ​​Golf.

6 изменений правил, о которых должны знать игроки в гольф: USGA 2019, обновление

Получите нашу бесплатную электронную книгу
Подпишитесь на информационный бюллетень и получите нашу бесплатную 30-страничную электронную книгу о стратегии курса!

Игра в гольф претерпела немало изменений с момента ее изобретения в 1457 году. Прошли те времена, когда водители хурмы и мячи балаты уступили место гонщикам 460 см3 и технологии Trackman. К счастью, теперь правила наконец-то идут в ногу со временем.

В прошлом году USGA и R&A объявили, что проведут модернизацию правил, чтобы сделать игру более понятной на всех уровнях, которая вступит в силу 1 января 2019 года.

Почему? Потому что каждые четыре года руководящие органы имеют возможность пересматривать правила, которые позволяют им адаптироваться к постоянно меняющимся условиям игры в гольф.

Остановить смущение

Вставить из Getty Images

Текущий обзор начался пять лет назад, и со временем они осознали, что эти постепенные изменения в течение многих лет на самом деле делали правила все более и более сложными, что приводило к неловким моментам на самых важных этапах игры (например, Дастин Джонсон на U. С. Опен, Лекси Томпсон на выставке ANA Inspiration 2017 и т. Д. И т. Д.)

В целом, USGA и R&A внесли 30 предложенных изменений, которые, по их мнению, были более справедливыми, последовательными и простыми.

Некоторые из пересмотренных правил уже внедрены на профессиональном уровне, например, исключение вызовов зрителей (слава богу) или запрет на наложение штрафа за мяч, случайно движущийся по траве, пока игрок «практически уверен», что они не заставляли его двигаться (здравый смысл преобладает).

Однако те, которые затронут вас и меня, в течение последних 6 месяцев рассматривались игроками, экспертами по правилам и администраторами по всему миру. После серьезных дебатов они теперь доработаны.

Важные изменения

Вот шесть ключевых изменений правил, которых мы можем ожидать в 2019 году, почему они внедряются в соответствии с USGA, и что о них может подумать обычный любитель:

  • Нет двойных ударов: Больше не будет штрафа за один удар за удар по мячу более одного раза.

Причина изменения: Если двойное попадание происходит как часть одиночного удара и не входило в намерения игрока, было сочтено несправедливым и ненужным наказание игрока. Подобно тому, как не налагается штраф, если мяч игрока случайно отскакивает от его или ее тела, снаряжения или тележки, нет необходимости в наказании, когда игрок случайно ударяет по собственному мячу при выполнении удара.

Любитель говорит: Это спасет меня как минимум на 3 удара!

  • Максимальный счет: Счет игрока на каждой лунке ограничен максимумом, установленным Комитетом, который может быть фиксированным (6, 8, 10 и т. Д.)), связанные с номиналом (например, двукратный паритетный или тройной пугающий) или связанный с гандикапом игрока (например, чистый двойной пугающий). Игрок, который не завершил лунку (или не «поднял ее»), не будет дисквалифицирован, а просто получит максимальное количество очков за лунку.

Причина изменения: Максимальный счет будет альтернативной формой игры, которая касается медленной игры, позволяя игроку «забирать», когда он или она набирает максимум или выше, и ограничивая счет игрока за любую лунку на максимум.

Любитель говорит: Наконец-то… квадроциклов больше нет!

  • Сбрасывание мяча: Раньше нужно было падать с высоты плеча, теперь мячи должны падать с высоты колен или выше.

Причина изменения: В новой процедуре снижена высота, с которой мяч падает, чтобы увеличить вероятность того, что он останется в пределах зоны разгрузки. Также поможет предотвратить попадание шариков в песок.

Любитель говорит: Это действительно поможет, когда я брошу свой 4-й мяч в первую лунку…

  • Ремонт шипов: Вам будет разрешено ремонтировать шипы и любые другие повреждения лужайки, причиненные человеком, животным или методами обслуживания.

Причина изменения: Поскольку лужайки для паттинга специально подготовлены для игры с мячом вдоль земли, правила позволяют игроку делать на гриле вещи, которые не разрешены где-либо еще.Это изменение правила устранит частые вопросы среди игроков и судей о том, является ли конкретная область повреждения на грине следом от мяча, который можно отремонтировать, или следом от обуви или другим повреждением, которое нельзя ремонтировать.

Любитель говорит: В чем я буду винить все мои пропущенные удары ?!

  • Ослабленные правила в штрафной зоне: Вам будет разрешено заземлить вашу клюшку и передвинуть препятствия в штрафной зоне.

Причина изменения: Задача игры из бункера — это необходимость играть из песка, а не с листьями, камнями или другими незакрепленными препятствиями, оставленными на месте в бункере. Текущий подход создал путаницу, заявив о полном запрете касаться песка рукой или дубинкой, а затем признав множество исключений.

Любитель говорит: Как будто это действительно поможет мне вернуть его в игру…

  • Оставив флагшток в лунке: Если вы нанесете удар с грина и ваш мяч попадает в лунку, штраф не налагается.

Причина изменения: Разрешение игроку бить флагштоком в лунку, не опасаясь штрафа, обычно помогает ускорить игру.

Любитель говорит: Хорошая вещь, потому что я обычно пробегаю свои патты на 20 футов мимо лунки!

Ознакомьтесь с полным списком обновленных правил USGA здесь.

Что вы думаете об этих изменениях правил? Напишите нам в комментариях!

Об авторе

Дэн Биер основал компанию Two Inches Short в 2014 году.Он полупрофессионально освещает более легкую сторону гольфа для PGA Tour, но не делает различий в отношении других. Он наслаждается успокаивающим звуком голоса Джима Нэнца, быстро берет футболку и никогда не боится быть милым. Вы можете найти его, в основном, выкрикивающего имя Фила со своего дивана, или в Твиттере и на его сайте.

Информационный гид по гольфу — советы, уроки, видео и многое другое!

войти в систему Обслуживание клиентов Пожалуйста, попробуйте еще раз — или присоединитесь — или нажмите для справки
Авторизоваться
    СТАТЬИ ВИДЕО ЛЕФТИ ИНСТРУМЕНТЫ
    • Фитинг клюшки
    • Персональный урок
    • Шаровой фитинг
    • Гандикап
    • Pro Магазин

СТАТЬИ МЕНЮ

  • СОВЕТЫ ДЛЯ ГОЛЬФА Как играть: советы новичкам Советы по игре в гольф и качели Советы по качелям для гольфа Удары в гольф и расстановки качелей Гольф упражнения и растяжки Ментальный гольф Интернет-журнал о гольфах Тренировки в гольф: ваше здоровье Советы по бункерному гольфу Рукоятки для гольфа
  • ГРУППЫ Авторские снимки профессиональных игроков в гольф Последовательность свингов профессиональных игроков в гольф Лучше гольф, смотря на профи Подпись игроков PGA Tour Величайшие учителя гольфа Женские советы по гольфу Левосторонние советы по гольфу Советы и уроки гольфа для пожилых людей Игроки PGA Видеоуроки по гольфу на поле
  • ОБОРУДОВАНИЕ Советы водителям Советы по Fairway Woods Гибридные советы Утюги Советы Клинья Советы Советы по установке Таблицы сравнения Таблица лучших гольф-гибридов Таблица лучших утюгов для гольфа Таблица лучших клюшек для гольфа Таблица лучших кроссовок для гольфа Таблица лучших сумок для гольфа Мячи для гольфа Подгонка мяча для гольфа на заказ Обзоры мячей для гольфа Таблица сжатия мяча для гольфа Таблица сравнения мячей для гольфа Таблица слоев мяча для гольфа Ямочки от мяча для гольфа Таблица вращений мяча для гольфа Таблица крышек мяча для гольфа Таблица ядер для мяча для гольфа Таблица цен на мяч для гольфа Мячи для гольфа с самым высоким рейтингом Отзывы Гольф Утюг Обзоры Гольф Гибрид Обзоры Обзоры и тесты гольф-клуба Обзоры мячей для гольфа Отзывы о перчатках для гольфа Сумки для гольфа Отзывы Отзывы о тележке для гольфа Отзывы о клюшке для гольфа Обзоры обуви для гольфа Гольф GPS Обзоры Отзывы на вал для гольфа Отзывы о гольф-клубах Обзоры полей для гольфа Новости оборудования для гольфа Выбор оборудования для гольфа Учебные пособия по гольфу Отзывы о Thomas Golf
  • ГИДЫ Захват для гольфа Оборудование для гольф-клуба Гольф Практика Техника игры в гольф Ответы на вопросы онлайн-гольфа Поля для гольфа США Поля для гольфа в Канаде Поля для гольфа Соединенного Королевства Обзоры полей для гольфа Карта поля для гольфа Неограниченные бесплатные советы и уроки гольфа
  • ИНФОРМАЦИЯ Главная Условия игры в гольф Магазин для гольфа Гольф в США Гольф Видео Правила игры в гольф Список гольф-туров Гольф Шутки Новости гольфа Все для гольфа История гольфа Калькулятор гандикапа Основные принципы игры в гольф
  • ПОИСК СТАТЬИ

МЕНЮ ВИДЕО

  • ТИП КАДРА Вождение Вудс Гибриды Утюги Бункеры Сколы Положив
  • УЛУЧШЕНИЕ ИГРЫ Настройка выстрела Качели для гольфа Практика и упражнения Условия игры Ментальная игра Палочки для выравнивания Ответы на вопросы
  • ГРУППЫ Величайшие учителя Профессиональные игроки в гольф Новичкам Пожилые люди Дамы Левша
  • ИНФОРМАЦИЯ Гольф в США Индивидуальный урок Шаровой фитинг Клубное оборудование
  • ПОИСК ВИДЕО
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *