Все паркетники и кроссоверы: Кроссоверы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Внедорожники, кроссоверы и паркетники — в чём их отличия

В недалеком прошлом проблемы покупателей автомобилей решались значительно проще. К числу решающих условий выбора относились дорожные условия, в которых планировалось эксплуатировать машину – существенные различия между городскими авто и покорителями бездорожья исключали серьезные ошибки.

Технический прогресс в автомобилестроении все сильнее размывает границы. Суперкары и седаны бизнес-класса, владельцы которых вряд ли выедут на своих авто за пределы городских улиц или качественных междугородных автомагистралей, обзавелись полным приводом, вошедшим в число обычных средств безопасности. Электроника сделала мощные тяжелые джипы комфортными и престижными.

В ассортименте всех мировых производителей появились модели машин, сочетающие признаки разных классов, получившие в обиходе автомобилистов собственные обозначения. Не имеющему солидного опыта, неискушенному покупателю порой непросто различить внедорожники, кроссоверы, паркетники, выставленные в салонах официальных дилеров или предлагаемые на вторичном рынке, хотя характерные признаки их выражены достаточно явно.

Contents

Несколько слов о терминологии.

Прежде, чем говорить о принципиальных отличиях конструкций, следует сказать несколько слов о терминах.

Внедрожник.

По устоявшейся традиции внедорожнком называют автомобиль, характеристики и оснащение которого обеспечивают высокую проходимость в условиях бездорожья. Такие машины отлично ведут себя на дорогах с твердым покрытием, на заснеженных и мокрых трассах, на настоящем бездорожье – размокших грунтовках или пересеченной местности.

Кстати, термин «внедрожник» для таких авто можно считать не совсем корректным. Точнее соответствует их характеристикам вариант «вседорожник» (аналог часто употребляющегося за рубежм «allroad»). Внедорожниками правильнее называть транспортные средства, которым движение по дорогам общего пользования запрещено, например, карьерную технику.

Яркими представителями семейства внедорожников являются Hummer, Jeep Wrangler и Grand Cherokee, Land Rover Range Rover и Defender, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz G-class, УАЗ Хантер.

Кроссовер.

Кроссовер получил название от появившегося в США термина Crossover Utility Vehicle (CUV, утилитарный автомобиль повышенной проходимости). Он обозначает, прежде всего, машину, предназначенную для повседневной эксплуатации (utility). Возник термин благодаря распространению созвучного SUV (sport utility vehicle). Поскольку авто обеих категорий имеют сходные черты и характеристики, для них в обиходе закрепился термин «кроссовер».

Фактически, сегодня он обозначает автомобиль, объединивший некоторые черты внедорожника (намек на повышенную проходимость), спортивных (скорость, управляемость, устойчивость, безопасность), бизнес (комфорт) авто. Однако, выдающимися внедрожными свойствами кроссовер не отличается – со снегом, намокшим твердым покрытием, слегка подмокшим верхним слоем грунтовки или песком справиться в состоянии, но настоящее бездорожье или пересеченная местность не для него.

Типичными автомобилями этой категории считают BMW X5, X6, Mercedes-Benz GLK-Class, Porsche Cayenne, Audi Q5, Q7.

Паркетник.

Паркетник внешне приходится родным братом кроссоверу. Отличает его отсутствие многих присущих последнему качеств – зачастую он утрачивает проходимость и спортивный характер. Зато с комфортом, безопасностью, эксплуатационными характеристиками на городских улицах, трассах с твердым покрытием у него все в порядке.

Фактически, паркетник – идеальный автомобиль для городской семьи, отлично проявляющий себя в городе, на трассе, в недолгих выездах на природу для пикника.

Хорошими примерами станут Nissan Quashqai, X-Trail, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V.

Отличия в оснащении автомобилей.

Максимально полнее представление о различиях дает рассмотрение особенностей конструкции автомобилей каждой категории.

Кузов и геометрическая проходимость.

Принято считать, что «честные» или «настоящие» внедорожники имеют рамную конструкцию.

Действительно, такой вариант максимально соответствует стоящим перед allroad авто задачам:

  • Обеспечивает максимальную прочность и нагрузочную способность несущей конструкции за счет равномерного распределения усилий.
  • Позволяет установить более тяжелые, мощные агрегаты и колеса большего диаметра.
  • Имеет большую устойчивость за счет снижения центра масс.
  • Обладает бОлшей ремонтопригодностью.

Аргументом «за» также является высокая посадка водителя, позволяющая визуально контролировать значительный участок пространства вокруг машины (что важно при движении по пересеченной местности). Важна незначительная передача вибраций от шасси на кузов (как правило, при креплении последнего к раме используются демпфирующие прокладки), повышающая комфорт в салоне при движении в сложных дорожных условиях.

В список лучших моделей такой конструкции входят Mercedes G-class, Land Rover Defender, Jeep Wrangler.

Видео №1 (самые честные и надежные внедорожники).

В отличие от внедорожников кроссоверы и паркетники, как большинство легковых автомобилей, используют конструкцию монокок, кузов служит единственным несущим элементом для двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Это дает преимущества за счет снижения веса авто, естественно, улучшения маневренности и скоростных характеристик (впрочем, последние для внедорожников не входят в обязательные показатели). Кроме того, существенно удешевляется производство, что особенно важно для массовых моделей (а многие автопроизводители считают выпуск кроссоверов и паркетников приоритетным направлением).

Однако признак давно не является определяющим. Современные технологии производства (например, лазерная сварка кузова, замена стальных элементов алюминием, пластиком, композитными материалами, облегчающая конструкцию) позволяет успешно применять несущий кузов на внедорожниках. Пример – Suzuki Vitara, использующий Unibody с вваренными усиленными лонжеронами.

Заметна разница между автомобилями для бездорожья и асфальта в форме кузова. Внедорожники, особенно, американские – машины большие (благо мощность двигателя, свойства конструкции позволяют), демонстрирующие мощь. Для скоростных кросооверов в этом отношении среди основных характеристик остается обтекаемость (одного взгляда на стоящие рядом Mercedes G-class и BMW X6 достаточно, чтобы понять разницу).

Паркетники легко назвать промежуточным вариантом — просторное внутреннее пространство обеспечивает комфорт пассажиров, а современные формы кузовов типа универсал или хэтчбек – достаточную обтекаемость на приличных скоростях.

Позаботились конструкторы внедорожников о таких важных характеристиках, как объем багажного отделения, где размещается все необходимое для экстремального путешествия, удобном доступе. Так, у Toyota Land Cruiser при сложенных задних сидениях (в семиместном варианте) он составляет 700 л, а при трансформации среднего ряда – 1400 л. Впрочем, ни кроссоверы, ни паркетники в этом отношении практически не уступают — у BMW X6 багажник вмещает 570 л, у Porsche Cayenne — 540 (со сложенными задними сиденьями – 1770 л), у Honda CR-V – 589 л.

Геометрическая проходимость.

Под термином «геометрическая проходимость» понимаются все геометрические параметры, обеспечивающие автомобилю успешнее преодоление препятствий:

  • Длина, ширина, и высота авто
  • Длина колесной базы, ширина колеи;
  • Передний, задний свесы;
  • Клиренс.

Они определяют такие показатели как углы въезда, съезда, рампы, опрокидывания, продольная и поперечная проходимость, важные для движения по бездорожью.

По этим показателям машины allroad явно выигрывают у остальных. К примеру, дорожный просвет, углы въезда, съезда, рампы составляют для :

  • Jeep Wrangler – 230 мм, 44, 37, 27.8 градусов;
  • BMW X5 – 209мм, 25, 20, 17 градусов;
  • Kia Sportage-172 мм, 28.2, 22.7, 17.7 градусов.

Вывод прост – для кроссовера и паркетника пересеченная местность – не лучший вариант дороги. Если съехать с трассы они еще в состоянии, то серьезные препятствия, неровности чреваты неприятностями. При этом паркетнику пересеченная местность вовсе противопоказана.

В конструкции кузова можно говорить еще о множестве различий – материалах и форме бамперов, порогах, но выводы будут аналогичными.

Видео №2 (тест 7-ми кроссоверов).

Трансмиссия, привод.

Многие считают, что для «настоящего» внедорожника обязательна механическая коробка передач. Мнение ошибочное – сегодня достаточно внедорожников с «автоматом» (например, Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero или Suzuki Jimny). Что по-настоящему отличает внедорожники, кроссоверы и паркетники — реализация полного привода.

  • На вседорожных моделях жестко подключаемый или постоянный полный привод. Последний — обязательно с блокируемым межосевым дифференциалом. Нередко используется дополнительная блокировка одного или обоих межколёсных дифференциалов. Обязательным считается наличие раздаточной коробки с понижающим рядом передач (большинством таких возможностей обладают у Jeep Grand Cherokee, Hummer h5, Land Rover Discovery).
  • У кроссоверов – привод полный с перераспределением момента между осями (например, с использованием дифференциалов Torsen) или подключаемый «on demand» по сигналам электроники. Представителями первых могут служить Audi Q5, Q7, вторых — BMW X5, Х6.
  • Большинство паркетников выполнены по переднеприводной схеме с подключением, при необходимости (например, при пробуксовка ведущих колес), второго моста.

Естественно, привод внедорожников позволяет уверенно чувствовать себя на любых покрытиях. Но платить за это приходится повышенным расходом топлива, ускоренным износом узлов. Привод кроссооверов и паркетников предназначен для работы с мокрыми или заснеженными покрытиями, увеличения устойчивости, улучшения управляемости при скоростном маневрировании, но на реальное бездорожье не рассчитан.

Подвеска, колеса.

Специалисты считают зависимую подвеску оптимальной вседорожных вариантов авто. Она:

  • Обеспечивает больший ход, гарантирую минимум проблем при преодолении препятствии;
  • Обеспечивает постные клиренс и ширину колеи, что важно для бездорожья;
  • Обладает прочностью, устойчивостью, достаточной для машин значительной массы.

Такой подвеской комплектуются модельный ряд УАЗов, Хаммеры, некоторые Джипы (например, Wrangler), G-class от Мерседес.

Комфорт, высокая управляемость, информативнсть, возможность настройки – плюсы независимой подвески, которые определили ее использование на городских авто. Крссоверы и паркетники также комплектуются только такими системами. Впрочем, независимую получили многие allroad автомобили, например Mitsubishi Pajero, а также практически все модели с несущим кузовом.

Конструкция внедорожников позволяет комплектовать их колесами большого диаметра вплоть до 30 и более дюймов. По требованиям бездорожья выбирается резина- крупный рисунок, высокие боковины, грунтозацепы. Для кроссоверов же характерны меньшие диаметры (нередко используется низкопрофильная резина). Наиболее неприхотливы в этом отношении паркетники, как обычные автомобили для города.

Таким образом, каждая из категорий авто имеет собственного потребителя:

  • Внедорожник хорош для любителей экстремальных путешествий или повседневного использования в российской глубинке. Покупателям следует быть готовым платить более высокую цену за эксплуатацию.
  • Кросссовер – отличный вариант для любящих скорость и безопасность, комфорт, стиль. Бездорожье на нем не покорить, а цена покупки достаточно высока.
  • Комфортный, доступный автомобиль для города и выезда на природу – качественный современный паркетник. Но ожидать от городского автомобиля подвигов на пересеченной местности или раскисшей грунтовке не стоит.

Рекомендую прочитать:

12 кроссоверов, о которых вы наверняка не слышали

Они есть в каждом дворе, они наводнили города и села, их предпочитают некогда популярным седанам C-класса… Рынок в самом деле засыпало по подмышки кроссоверами всех мастей и размеров: у каждого уважающего себя автопроизводителя есть не просто по «паркетнику» в модельном ряду, но и по представителю практически в каждом автомобильном классе. Их названия знают все, кто отличает велосипед от автомобиля. Но бьемся об заклад, что эти 12 кроссоверов большинство из вас увидит впервые.

AMC Eagle

Многие считают этот полноприводный универсал повышенной проходимости родоначальником класса «паркетников», но это не так. Первая же строчка в нашей подборке ему досталась благодаря алфавитному порядку.

Итак, Eagle. Компанию AMC-Jeep лихорадило после второго энергетического кризиса, спрос на их прожорливую линейку внедорожников резко упал, и рынку надо было срочно дать что-то среднее между дешевой Subaru и большим Jeep Wagoneer. 

Невероятное по своей оригинальности и красоте решение нашли довольно быстро, и уже в 1979 году на рынок вышел Eagle: результат скрещивания доступного AMC Concord с полноприводной платформой Jeep. Несущий кузов, автоматическая «трехступка» (были так же и две 4-х и 5-ступенчатая «механики»), межосевая вискомуфта, независимая передняя подвеска и шесть видов кузовов на выбор (от универсала до купе и даже кабриолета). Модель буквально взорвала рынок. Притом, что автомобиль имел полноценные внедорожные потроха, выглядел он не как утилитарная коробчонка, вдобавок плавность хода и общий комфорт были на высоте. Из движков в разное время на него ставились бензиновые 2,5-литровая рядная «четверка» и пара V6 объемом 3,6 и 4,2 литра.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Citroen 2CV Sahara

Всем хорош был базовый «Де-шво» («deux chevaux» — в переводе с французского «две лошади»): истинный народный автомобильчик разошелся по Франции гигантским тиражом и как только не эксплуатировался. Сверходступный 2CV заменил фермеру лошадь и телегу, горожанину — велосипед и извозчика. И все бы хорошо, даже клиренс весьма внедорожный, но полноприводной версии не было.

В 1960 году появился таки «Де-шво» с приводом на обе оси: это вполне серьезный и, заметьте, полноприводный автомобиль массового сегмента. Инженерами пришлось попотеть: дохленький 2-цилиндровый оппозитник едва справлялся с передним мостом, плюс речи о замороченной полноприводной трансмиссии даже и не шло: она бы в разы удорожала и утяжелила автомобиль. Французы из ситуации вышли как всегда изящно, запихнув в крохотный багажник второй такой же мотор в паре со своей «коробкой»! Обе 4-ступенчатые «механики» были объединены в связанную систему и управлялись одной кулисой. Кстати, полноприводный «Де-шво» мог работать в переднеприводном режиме, используя только передний движок для экономии топлива. А с полным приводом 2CV развивал невероятные 50 л.с. и разгонялся до ошеломительных для этого милахи 100 км/ч. В результате доработок, французская полиция и армия получили свой, прости Господи, кроссовер.

Fiat Panda 4×4

Думаете, перед вами банальная страхолюдина конца прошлого века? Тем временем над созданием классической «Панды» работал сам Джорджетто Джуджаро, а посетители выставки в Турине в 1980 году долго восхищенно ахали и цокали языками, осматривая новое прочтение народного автомобиля от Fiat.

Но уже спустя три года простой «малышки» рынку оказалось мало, и инженеры австрийской Steyr-Daimler-Puch, съевшие собаку на производстве полноприводных трансмиссий, решили расширить модельный ряд «Панды» версией 4х4. И без того талантливая машинка стала настоящим бестселлером: ее раскупали огромными тиражами жители итальянской глубинки, где Panda 4х4 запросто давала фору такому завсегдатаю офф-роуда, как Land Rover Defender. На автомобиль устанавливался форсированный до 903 «кубиков» бензиновый мотор от Fiat 127, что в купе с легким весом, минимальными свесами и короткой базой позволяло «Панде» весьма уверенно скакать по альпийским буеракам.

Кстати, не обошли вниманием полноприводную Panda и парни из ItalDesign. Не успел автомобиль появиться на рынке, как известные тюнеры сделали пляжную версию: с «Панды» сняли двери и крышу, поставили вместо этого брезентовые «заменители», ветровое стекло сделали складным, освежили бампера и выкрасили все это в песочный цвет (на фото). Ну красота же!

Ford LD2-4

Маленькая проектно-конструкторская компания Marmon-Herrington производила внедорожники для большой американской армии с 1931 года. Производственных мощностей на разработку собственного автомобиля у компании не хватало, но едва ли ее основатели Уолтер Мармон и Артур Херрингтон из-за этого переживали. Еще бы, ведь уже тогда на автомобильном рынке была масса машин, которые можно было взять за основу, к примеру, тот же Ford. С ним Мармон и Херрингтон в итоге и объединились: сам старина Генри Форд дал добро на переделку его «жестянок» в полноприводные версии. В результате чего на свет появился с одной стороны штабной полноприводный легковой автомобиль, а с другой — гражданский, как бы сейчас сказали, «паркетник». И это в далекие 1930-е!

К стандартному фордовскому V8 стыковали раздатку собственной разработки, далее оригинальный передний неразрезной мост и задний стандартный, но доработанный. Рессоры с поперечных менялись на продольные — и вуаля! Кроссовер образца второй трети прошлого века готов. Притом надо понимать, что с конвейера Marmon-Herrington сходил не грузовик и не джип, несмотря на серьезный инструментарий, а относительно комфортабельный полноприводный автомобиль, способный передвигаться по пересеченной местности. Фермеры и прочие любители активного отдыха были очень довольны, хоть и стоил такой автомобиль вдвое дороже обычного.

Jeep Wagoneer

Де-юре — перед вами первый официальный SUV (Sport Utility Vehicle). Да-да, именно Wagoneer впервые получил этот почетный статус. В компании Jeep хотели создать отдельный, до них еще никем не освоенный класс автомобилей — роскошных полноприводных универсалов.

Для 1960-х Wagoneer отличался в самом деле крутым набором опций, вроде усилителей руля и тормозов, радиолой, кондиционером и даже регулируемой по высоте рулевой колонкой. В отличие от конкурентов, у которых полноприводный автомобиль почти всегда был утилитарным, со спартанским салоном и минимальными удобствами, на Wagoneer смотрели как на что-то сверхъестественное. Представьте, что было с общественностью, когда Jeep в 1984 году представила еще более навороченный Grand Wagoneer!

Притом, опять же, никто Америки не открывал: в основе пафосного Wagoneer лежала платформа SJ от трудяги пикапа Jeep Gladiator. На рамную «тележку» водрузили огромный кузов, который предлагался в трех- и пятидверных исполнениях, был еще редкий тип кузова 3-дверный фургон с глухими задними панелями. По части отличий от первоисточника у Wagoneer имелась передняя независимая подвеска, а под капотом все тот же Gladiator: рядные бензиновые «шестерки» объемом 3,8 и 4,2 литра, более мощные V8 объемом 5,4, 5,7, 5,9 и даже 6,6 литров. Все это агрегатировалось с 3-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Lada 4×4

Вот она наша, родимая! Мы не станем расписывать тут про все достоинства и недостатки советского «паркетника», «Нива» уже давно стала именем нарицательным. Лучше расскажем про малоизвестную в наших краях жизнь тольяттинского чуда за границей.

Не успев появиться в 1977 году, «Нива» буквально разорвала в клочья западный автомобильный рынок. Еще бы: простая и, что немаловажно, легковая конструкция подвески, громадный клиренс, известный вдоль и поперек мотор, короткий кузов с минимальными свесами и неплохой салон — спрос на этот набор потребкачеств моментально взлетел на обширной территории от Канады до Австралии. Вот только как взлетел, так и поутих, ведь избалованному западному покупателю было мало хорошей проходимости и всего остального, чем могла похвастаться «Нива». И тут подтянулись как маленькие, так и крупные специалисты по тюнингу. Кабриолет, пикап, модель с редким кузовом ландоле, «Нива» в раллийном стиле Dakar, «Нива» в гламурном стиле St-Tropez, Astro-Taiga, Deauville, iKRA, Denim, Kodiak. .. Чтобы перечислить только официальные версии не хватит всех пальцев рук и ног, а ведь были еще и дилерские модификации! Глубина тюнинга была абсолютно разной: от чисто декоративных побрякушек, до глубокой модернизации как кузова, так и агрегатной части. И что вы думаете, спрос в наши дни на Lada 4×4 в той же Европе поутих? Черта с два! Она по-прежнему отлично раскупается, особенно в Испании, Германии и Франции. И это при том, что советский внедорожник дожил до наших дней без серьезных изменений.

Lamborghini LM002

Не надо возмущенных воплей, мол, никакой LM002 не «паркетник». У нас подборка условная, основные критерии — комфортабельность, универсальность и историческая ценность. Стало быть LM002 имеет право на свое место в этом материале.

Самый неожиданный и скандальный как подобает чистокровному итальянцу Lamborghini LM002 — не просто красивая игрушка. Изначально этот внедорожник создавался для военных в рамках программы HMMWV по созданию внедорожника для армии США. В середине 1970-х к Lamborghini пришла американская компания Mobility Technology International, дескать, помогите нам разработать автомобиль для американских вояк. Итальянцы машину построить помогли, а параллельно сделали себе такую же для участия все в том же конкурсе программы HMMWV. Конечно, после скандала Lamborghini тихонько слилась, а контракт в итоге достался автомобилю, больше известному как Hummer, но итальянцы продолжили работу над проектом, переориентировавшись на Ближний Восток. Но и тут неудача: даже после ряда модернизаций автомобиль был слишком сложным для вояк. Неожиданно им заинтересовалась весьма обеспеченная публика: нефтяные магнаты, кинозвезды, спортсмены, что дало ему путевку в жизнь.

Вычурный «Рэмбо Ламбо» был построен на пространственной раме, имел независимую подвеску всех колес, а под капотом стоял V12 от Lamborghini Countach. Эта 5,2-литровая «детина» развивала 426 л.с., что, несмотря на полный привод и массу без малого три тонны, позволяло LM002 разгоняться до «сотни» за восемь секунд. В салоне все по первому разряду: кожа, электроприводы всего и вся, климатическая установка, премиальная аудиосистема и далее по списку.

Matra Rancho

Что может выпускать аэрокосмическая фирма в свободное от основной деятельности время? Конечно кроссоверы! По крайне мере французская компания Simca, основным видом деятельности которой был выпуск авиационно-космического оборудования, именно так и поступила в 1977 году.

Всего было три модификации, которые базировались на раме от страшненького хетчбека Simca 1100. Базовая называлась AS и отличалась передним приводом, трехдверным стеклопластиковым кузовом универсал, а под капотом стоял 4-цилиндровый рядный «атмосферник» объемом 1,4 литра мощностью 80 л.с. Была и экспедиционная версия Raid Grand уже с межколесной блокировкой в переднем мосту, лебедкой на переднем бампере и запаской на крыше. Топовая Rancho Х отличалась литыми дисками, цветом «металлик» и улучшенной обивкой в салоне.

Mitsubishi PX33

Сегодня Mitsubishi давно стала синонимом всего полноприводного, хотя триумфально войти в сегмент 4х4 и в нем остаться у нее с первого раза не получилось. В 1934 году японцы построили легковой внедорожник с индексом PX33. И вроде задумка не самая плохая, даже тогда многие компании успешно реализовывали подобное. Но первый блин у Mitsubishi вышел комом: автомобиль, предназначенный для Квантунсинской армии вышел дюже сложным как в управлении, так и в плане обслуживания.

Под капотом стоял дизельный рядный 6-цилиндровый движок от грузовика (первый японский дизель, кстати) объемом 6,7 литров и мощностью всего 70 л.с. Однако тяги тяжеленного мотора вполне хватало, чтобы ползти по бездорожью без использования понижающей передачи. Всего было выпущено четыре экземпляра PX33, после чего японцы проект свернули как нецелесообразный. Тем не менее, эта модель облегченного пассажирского внедорожника стала отправной точкой, определившей на много лет вперед вектор развития автомобильного подразделения Mitsubishi.

Renault Colorale Prairie 4х4

Незаслуженно забытый притом весьма талантливый французский автомобиль, представленный в 1951 году, звезд с неба не хватал, а тихой сапой выполнял свою утилитарную функцию. В послевоенные годы французские фермеры нуждались именно в таком транспортном средстве: простом, полноприводном и надежном. Ах, да — и комфортабельном, ведь в отличие от большинства внедорожников тех лет у Colorale Prairie 4х4 был закрытый кузов, в котором могли с комфортом разместиться до восьми пассажиров.

В «Рено» не стали городить огород, а пошли по проторенной дорожке: собрали минимум дизайнерских наворотов в цельнометаллический кузов, водрузили на раму и оснастили автомобиль неразрезными мостами. Получилось дешево и сердито. Рессорная конструкция зависимых подвесок, 3-ступенчатая «механика» с двухступенчатым демультипликатором, пара простых движков на выбор объемом 2,0 и 2,4 литра да просвет в 220 миллиметров — идеальный коктейль для неприхотливого покупателя. Все это могло передвигаться на пониженной передаче со скоростью 11 км/ч, а по обычным дорогам максимальная скорость составляла 90 км/ч.

Skoda 110 VO и Trekka

Чехи смешали светлое и темное в одном стакане, чем запутали и себя, и всех окружающих. В Skoda считают родоначальниками класса SUV марки штабной заднеприводный кабриолет с брезентовым верхом и автомобиль, который шкодовским можно считать, ну, очень условно.

Skoda 110 VO был построен в 1948 году на базе модели 1101 Tudor и предназначался для нужд армии и полиции. Под капотом мотор объемом 1,1 литра и мощностью 32 л.с. который трудился в паре с 4-ступенчатой коробкой передач. По всем статьям утилитарный военный автомобиль без полного привода хоть и с большим дорожным просветом считать кроссовером можно лишь авансом: куда только не заносила нелегкая военных, но 110 VO отовсюду выбирался с достоинством.

Второй SUV по мнению Skoda — Trekka (на фото). Чехи считают эту забавную коробчонку своим автомобилем, хотя модель принадлежала новозеландской Motor Lines, даром что была построена на узлах и агрегатах Skoda. На шасси от модели Octavia Combi образца 1960 года устанавливали смешной кузов в стиле Land Rover Defender, а под выколоченными вручную стальными панелями кузова скрывался 1,2 литровый мотор мощностью 44 л. с. и 4-ступенчатая «механика». Привод только задний.

Volkswagen KDF Type 82

А у немцев все четко — первый «паркетник» от Volkswagen был не только построен на базе легкового Kafer, больше известного у нас как «Жук», но и помимо моноприводной имел версии с приводом на все колеса. Модель Type 82 отличалась специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями с ребрами жесткости, межколесным самоблоком, увеличенным до 290 мм клиренсом и 16-дюймовыми колесами, обутыми в «зубастые» шины. Лобовое стекло и брезентовая крыша складывались. В задней части Type 82 трудился гражданский литровый мотор с воздушным охлаждением мощностью 20 л.с., а позже на автомобиль начали устанавливать 1,1 литровый движок в 25 л.с.

Как только вермахт не использовал Type 82. На нем возили боеприпасы и личный состав, эвакуировали раненых, использовали как передвижную мастерскую и еще, Бог знает, как. Всего было порядка 30 модификаций этого самого массового автомобиля Второй мировой войны. Была даже штабная версия для войск СС с закрытым кузовом от KdF-38.

Honda CR-V 2023 года получает красивый редизайн, спортивную отделку для гибридной версии

  • Доступны комплектации EX, EX-L, Sport и Sport Touring. Гибридная трансмиссия является стандартной для моделей Sport и Sport Touring.
  • Негибридный CR-V 2023 года поступит в продажу этим летом, а гибридная модель появится вскоре после этого.
  • Прибыла последняя версия Honda CR-V, которая выглядит значительно лучше, чем раньше. Обладая более чистым дизайном, чем последние несколько поколений этого компактного внедорожника, новый CR-V 2023 красив снаружи, более современен внутри, но все же мгновенно узнаваем как CR-V. Ключевые отличия под кожей менее существенны, но включают в себя более просторный салон, новые функции и обновления как для турбочетвёрки, так и для гибридных силовых агрегатов.

    Размер и двигатели

    Поскольку последняя версия малолитражного автомобиля Honda HR-V значительно выросла, компактный CR-V также нуждался в расширении, чтобы сохранить место в линейке внедорожников Honda. Новая модель имеет увеличенную на 1,6 дюйма колесную базу, общую длину на 2,7 дюйма и ширину на 0,4 дюйма. Honda говорит, что это приводит к большему пространству для ног сзади, а грузовое пространство для гибрида улучшено, теперь оно соответствует негибриду с 36 кубическими футами пространства за задними сиденьями и 77 кубическими футами пространства со сложенными задними сиденьями. У негибрида есть подвижный пол, который опускается, чтобы увеличить пространство за сиденьями до 39.кубический фут.

    Related Stories
    • Honda CR-V 2023 постепенно совершенствуется
    • Honda CR-V 2023 дороже, чем раньше 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и гибридная установка, в которой используется 2,0-литровый бензиновый двигатель. У негибридной модели есть корректировки кривой крутящего момента 1,5-литрового двигателя и настройки бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, которые предназначены для снижения шума и вибрации — учитывая шумный, грубый звук двигателя старого CR-V, любое улучшение в этом отношении будет приветствоваться. Между тем, один из двух электродвигателей гибрида стал более крутящим, чем раньше, но пиковая мощность системы немного снизилась с 212 до 204 л.с. Тем не менее, Honda теперь говорит, что гибрид может буксировать до 1000 фунтов, в то время как у старой модели не было рейтинга буксировки.

      Уровни отделки салона и MPG

      Уровни отделки салона CR-V перегруппированы, чтобы помочь Honda достичь своей цели по увеличению продаж гибридов: она стремится к тому, чтобы 50 процентов продаваемых CR-V были оснащены более эффективной газоэлектрической установкой. Таким образом, уровни отделки салона EX и EX-L поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, а новые модели Sport и Sport Touring поставляются только в виде гибридов. Модели Sport также получают изменения внешнего вида, включая черные колеса и другую решетку радиатора и заднюю панель.

      Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является опциональным для всех моделей, кроме Sport Touring, для которых в стандартной комплектации предусмотрен полный привод. Добавление конфигурации с передним приводом может поднять показатели экономии топлива гибрида CR-V по EPA по сравнению с комбинированным рейтингом в 38 миль на галлон для старой версии, которая была только для полного привода. Мы не ожидаем, что эффективность негибрида сильно изменится; ранее он был оценен в 29миль на галлон в сочетании с полным приводом и 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом.

      Интерьер, Цена, Особенности

      Интерьер выполнен в том же стиле, что и новый HR-V и Civic, со вставкой в ​​виде сот, проходящей через приборную панель. Три ручки управляют системой HVAC, и нам нравится простота приборной панели. 7,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию EX и Sport, а EX-L и Sport Touring обновляются до более крупного 9,0-дюймового экрана. Мониторинг слепых зон теперь является стандартным, как и контроль спуска с холма; есть также режимы вождения, включая Normal и Econ, а также спортивный режим для комплектаций Sport и Sport Touring.

      Honda опубликует цены в течение следующих нескольких месяцев, поскольку новый CR-V приближается к дате начала продаж. Первым появится негибридный вариант, вероятно, с более высокой стартовой ценой, чем раньше, поскольку Honda отказалась от базовой модели LX (предыдущий LX стоил 28 045 долларов, а EX — 30 355 долларов). Гибрид, который должен появиться позже, должен иметь небольшую премию.

      Джоуи Каппарелла

      Старший редактор

      Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Хонды и Тойоты — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла тем не менее культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.0051 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.

      2023 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Обзор, цены и технические характеристики вождение, внешний вид и звук, производительный силовой агрегат.

    • Минусы Вместительность не самая сильная сторона, тусклые материалы салона.
    • Вердикт Stelvio QF сочетает в себе маневренность и мощность седана Guilia QF с полноприводной тягой и практичностью универсала, создавая внедорожник, который заставит ваше сердце биться чаще.

    Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Если вы хотите просто перевозить людей и вещи из одного места в другое тихо и незаметно, не покупайте Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Но если вам нужно что-то, что будет выполнять эти повседневные задачи, обеспечивая при этом производительность и управляемость, которые заставят вас спеть оперу Пуччини, тогда Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2023 года и его 505-сильный двигатель 2. 9 с двойным турбонаддувом-литровый V6 может быть вашей поездкой. Stelvio QF предлагает привлекательную эстетику и интуитивный опыт вождения превосходного суперседана Giulia Quadrifoglio в сочетании с рациональными атрибутами полного привода и практичностью кроссовера. Хотя он превосходен по производительности, это ни в коем случае не самый просторный, самый удобный или самый роскошный из компактных роскошных внедорожников. Mercedes-AMG GLC-Class, Genesis GV70 и BMW X3 предлагают больше места для пассажиров, больше грузового пространства, значительно более качественные материалы интерьера и лучшую отделку. Тем не менее, Stelvio QF по-прежнему может быть правильным выбором для тех, кто в первую очередь заботится о sorrisi per miglio с практичностью и удобством использования в качестве второстепенных требований.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Porsche Macan GTS

    STARTING AT: $84,350

    2

    Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

    STARTING AT: $87,770

    3

    BMW X3 M

    STARTING AT: $75,395

    4

    BMW X4 M

    ОТ 78 895 долл. США

    5

    Mercedes-AMG GLC-Class Coupe

    ОТ 69 350 долл. США

    6

    Audi SQ5

    ОТ: 57 695 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Stelvio Quadrifoglio остается неизменным для модели 2023 года, а это означает, что его прекрасный твин-турбо V-6 по-прежнему передает мощность через стандартную систему полного привода. Селектор режима привода Alfa DNA позволяет вам регулировать отображение дроссельной заслонки, реакцию рулевого управления, скорость переключения передач и жесткость подвески. Примечательно, что Stelvio QF был обновлен множеством стандартных технологий безопасности для модели 2022 года, включая мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и подогрев сидений для передних и задних пассажиров.

    Цены и какие из них купить

    Stelvio Quadrifoglio

    87 770 долларов США

      Спецификация, которую мы бы выбрали, отказалась бы от опциональных гоночных сидений Sparco из-за их ограничивающих свойств и отсутствия нагревательных элементов. Тем не менее, мы бы добавили пакет Carbon, который украшает наружные зеркала заднего вида, V-образную решетку радиатора и рулевое колесо углеродным волокном и включает в себя ручку переключения передач, обтянутую кожей.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Единственным двигателем является гипнотический 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая передает мощность на все четыре колеса. Одна версия, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за 3,3 секунды, что делает ее одним из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали. Самая впечатляющая черта этого крутого кроссовера — наряду с его потрясающим кузовом — это эфирное шасси, которое едет так же хорошо, как и поворачивается. Набор стандартных адаптивных амортизаторов позволяет выбирать жесткость хода, но только самые ухабистые дороги ухудшают ходовые качества. В остальном Stelvio QF уверенно входит в повороты и вознаграждает водителя коммуникативной обратной связью от рулевого управления. Липкие высокопроизводительные шины и мощные тормоза на нашем тестовом автомобиле помогли разогнать QF с 70 миль в час до нуля за 157 футов, что соответствует характеристикам спортивного автомобиля.

      Подробнее о внедорожнике Stelvio Quadrifoglio
      • Протестировано: Alfa Stelvio QF просит прокатиться

        Экономия топлива и реальный пробег на галлон

        Stelvio Quadrifoglio 2023 года имеет 7PA-пробег по городу 1PA и 23 мили на галлон на шоссе, что дает общий рейтинг 19 миль на галлон. Эти цифры значительно лучше, чем у BMW X3 M, который расходует 15 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по трассе. Последний Stelvio QF, который мы использовали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний, — не оправдал ожиданий с результатом 21 миля на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Stelvio посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багаж

        Интерьер Stelvio QF имеет некоторые недостатки качества сборки, но его кожаные поверхности с контрастной строчкой значительно улучшены по сравнению с материалами, используемыми в обычном Stelvio. Поддерживающие передние сиденья QF, почти идеальная посадка водителя и огромные подрулевые лепестки на стойке гарантируют, что водитель никогда не почувствует себя слишком далеко от гоночной трассы. Он также имеет множество желаемых стандартных функций, таких как передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 14 параметрам, окружающее внутреннее освещение, подогрев рулевого колеса и подушек передних сидений и многое другое. Stelvio имеет удобное заднее сиденье, но пространство над головой и внутреннее пространство ничем не примечательны. Тем не менее, нам удалось уместить за его задним рядом восемь чемоданов и еще 11 сумок при сложенных сиденьях.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю удобный поворотный регулятор на центральной консоли. Наряду со стандартными Apple CarPlay и Android Auto в стандартную комплектацию входят встроенная навигация и беспроводное зарядное устройство для телефона; точка доступа Wi-Fi не является обязательной. Информационно-развлекательная система отличается четкой графикой, интуитивно понятным меню и настраиваемой компоновкой. К сожалению, некоторые значки и информация плохо видны, а некоторые направления навигации были задержаны. Меломаны оценят стандартные 12 динамиков Stelvio, 9Аудиосистема Harman/Kardon мощностью 00 Вт.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Stelvio QF поставляется с набором стандартных технологий помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Stelvio посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Адаптивный круиз-контроль в стандартной комплектации с технологией Stop-and-Go
            • Стандартная система предупреждения о выезде за пределы полосы движения и система удержания полосы движения
            • Стандартные автоматические фары дальнего света

            Гарантия и техническое обслуживание

            гарантии совпадают с роскошными конкурентами, такими как Audi и Porsche. Однако ни один из этих брендов не может конкурировать с длительным периодом бесплатного технического обслуживания BMW.

            • Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
            • Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10 000 миль
            Указывание стрел. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Q4

            ТИП АВТОМОБИЛЯ
            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
            94 095 долл. США (базовая цена: 82 095 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем
            176 дюймов 3 , 2891 см 3
            Мощность
            505 л.с. при 6500 об/мин
            Крутящий момент
            443 фунт-фут при 2500 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            8-ступенчатый автомат

            ШАССИ
            Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
            Тормоза (передний/правый): 15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
            Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255/45R-20 101Y AR R: 285/40R-20 104Y AR

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 110,9 в
            Длина: 185,1 дюйма
            Ширина: 77,0 дюйма
            Высота: 66,3 дюйма
            Объем пассажиров: 89 футов 3
            Объем груза: 19футов 3
            Снаряженная масса: 4309 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            Развертывание, 1 фут: 0,2 с 90 220 60 миль/ч: 3,3 сек 90 220 100 миль в час: 8,5 сек
            130 миль в час: 15,8 сек
            150 миль в час: 23,9 сек
            Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,3 с 90 220 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 220 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с 90 220 ¼ мили: 11,8 с при скорости 116 миль в час 90 220 Максимальная скорость (заявление производителя): 176 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
            Торможение, 100–0 миль в час: 305 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г

            C/D FUEL ECONOMY
            Наблюдаемый: 13 миль на галлон 90 220 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 21 миль на галлон
            Дальность действия по шоссе: 350 миль

            EPA FUEL ECONOMY
            Комбинированный/город/шоссе: 19/17/23 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *