Все о е39 бмв: BMW 5 Series (E39) — (характеристики, история, обслуживание Бмв E39)

Содержание

история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

В 90-х годах ещё не было повального «увлечения» турбированными двигателями небольшого объёма. Поэтому все бензиновые двигатели BMW 5 серии e39 атмосферные, и как минимум с шестью цилиндрами. В этом есть как плюсы, так и минусы. Подробнее о всех моторах БМВ е39 (о дизеле также не забудем) и оптимальном выборе читайте в нашей статье.

BMW 5 серии e39

Содержание

  • История модели
  • Бензиновые моторы
    • М52
    • М54
    • М62
  • Дизельные моторы
    • M51S/M51TUS
    • М57
    • М47
  • Какой мотор выбрать
  • М5
  • Когда и какие двигатели устанавливали
    • Итог

Четвёртое поколение пятой серии BMW представили в 1995 году. На то время модель была революционной и кардинально новой во всём. В сравнении с предыдущим поколением производитель изменил все:

  1. Кузов – удачный дизайн с округлыми формами радует глаз по сей день. Дополняет приятную картину отличная шумоизоляция и богатые комплектации.
  2. Подвеска – почти вся из алюминия. Кстати, тип металла не влияет на ресурс ходовой части, только на вес.
  3. Моторы – полностью новые, с прогрессивными (на то время) технологиями. Подробнее о них мы расскажем далее.
  4. АКПП – новые коробки от ZF и GM.

В 2000 году произошёл рестайлинг. Именно тогда «родились» известные «ангельские глазки» в головной оптике BMW. Но изменения были не только косметическими. БМВ 5 е39 получила новый двигатель М54 в трёх вариациях.

М54

Бензиновые агрегаты довольно надёжны. Рядные «шестёрки» и V8 не вызывают особых проблем при своевременном обслуживании и исправной системой охлаждения. Последняя может принести немало дорогостоящих неприятностей. Поэтому владельцам необходимо регулярно чистить радиаторы охлаждения (раз в год достаточно), а также контролировать исправность термостата, помпы, вентилятора и крышки радиатора.

Все бензиновые моторы с алюминиевым блоком.

Баварский производитель применил новую технологию – покрытие стенок цилиндров никасилом. Никасил – очень крепкий материал, теоретически вечный. Но на практике все оказалось немного по-другому. Никасиловое покрытие не выдерживало качества топлива на рынках Америки и СНГ. Его разрушало большое количество серы в бензине. Поэтому БМВ пришлось доработать свои новые моторы путём установки тонкостенных чугунных гильз.

Модернизированные двигатели получили приставку TU в своём коде. И в конце 1998 года производитель отказался от «никасила» в пользу гильзования или более прогрессивного «алюсила», на который сера не воздействовала.

Ещё одной новинкой в сфере двигателестроения BMW была новая система регулировки распределительных валов – VANOS. Простыми словами система контролировала работу впускных клапанов (Single VANOS), что давало отличную тягу с самых «низов». На двигатели M52TU и М54 устанавливали усовершенствованную систему Double VANOS, которая регулировала не только впускные, но и выпускные клапана.

Благодаря этому обеспечивалась равномерная тяга практически на всём диапазоне оборотов.

M52TU

Система VANOS полезная, но не вечная. При регулярном обслуживании качественным маслом ее ресурса вполне хватает на 250 тыс. км пробега. Замена системы в сборе обойдётся около 1000$, но часто можно обойтись ремкомплектом стоимостью до 100$ без работы. Признаки неисправности:

  • слабая тяга до 3000 оборотов;
  • сильный стук в передней части мотора;
  • повышенный расход бензина.

Теперь перейдём к разбору особенностей каждого из двигателей «поимённо».

М52

Надёжный R6 двигатель, который устанавливали до рестайлинга. Одна из главных проблем – перегрев. Если не уследить за исправностью системы охлаждения, то «поведёт» головку блока цилиндров.

М52

В двигателях М52 поршневые кольца подвержены усиленному износу и закоксовке. Поэтому, если наблюдается повышенный расход моторного масла – кольца первый кандидат на замену. Если, конечно, стенки цилиндров в порядке. В худшем случае придётся делать гильзовку двигателя.

Мотор существенно модернизировали в конце 1998 года и получил обозначение M52TU:

  • «двойной ВАНОС» и новая ГБЦ;
  • дроссельная заслонка стала электронной;
  • система изменения геометрии DISA во впускном коллекторе;
  • чугунные гильзы в блок цилиндров;
  • изменилась система охлаждения и много ещё чего по мелочи.

Агрегат существовал в трёх объёмах: 2.0, 2.5 и 2.8 литра. После модернизации мощность двухлитрового M52TU20 подросла на 7 л.с. Остальные остались без изменений — 170 л.с. (523i – 2.5 литра) и 193 л.с. (528i – 2.8 литра).

М54

Пришёл на смену М52 после рестайлинга. Варианты исполнения: 2.02 (520i), 2.5 (525i), 3. 0 (530i) литра. Из кардинальных отличий – новая поршневая и блок управления двигателем Siemens MS43/Siemens MS45. Вся линейка подросла в мощности и объёме. М54 2.5 литра (192 л.с.) догнал по мощности дорестайлинговый 2.8 литровый М52 (193 л.с.).

М54D30

Трёхлитровый M54B30 можно по праву считать оптимальным сочетанием мощности и надёжности. Из распространённых болячек – закоксовка поршневых колец и клапан вентиляции картерных газов. Последний желательно для профилактики менять каждую 3-4 замену моторного масла. Для 231 лошадиной силы не так уж и много проблем.

M54B30

В остальном М54 также нужно беречь от перегревов и использовать качественное масло. Почти половина случаев с закоксовкой колец или гидрокомпенсаторов происходит из-за несоблюдения регламента обслуживания и низкого качества ГСМ.

М62

V-образная восьмёрка объёмом 3.5 (535i) или 4.4 (540i) литра. В случае с М62 производитель не стал модернизировать двигатель гильзовыми вставками, а применил новый компонент – алюсил. Он пришёл на смену никасилу – более крепкий и нечувствительный к наличию серы в топливе.

Из потенциальных проблем можно выделить:

  1. Растяжение цепи ГРМ – ресурс 150-200 тыс. км. Приближающийся ремонт не заметить, вернее, не услышать – сложно. Характерный стук в двигателе даст о себе знать.
  2. Течь клапанной крышки. Устраняется просто и недорого.
  3. Плавающие обороты устранить сложнее. Причина может быть с дроссельными заслонками, расходомером воздуха или с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
  4. Подушки двигателя редко «выживают» больше 200 тыс. км пробега из-за большого веса мотора.

Проблемы, как видите, не глобальные. Для М62 принципиально важно качественное обслуживание. Ищите ухоженный экземпляр.

М62

На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.

M51S/M51TUS

Устанавливались на модель 525tds. Объём 2.5 литра и мощность 143 л.с. можно считать минимально возможным для БМВ 5 Е39. В связи с этим динамика разгона больше 10 секунд и расход солярки больше 11 литров по городу.

M51S

До 200 тыс. км пробега особых нареканий по надёжности нет. Но таких экземпляров, скорее всего, уже не осталось. А значит потенциально возможны проблемы:

  • дорогостоящий ремонт ТНВД;
  • проблемы («глюки») с электроникой;
  • замена цепи ГРМ и турбины.

М57

Более современный мотор с системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива). M57D30 (3.0 литра, 184 л.с.) выпускается с 1997 года, а его уменьшенная версия M57D25 (2.5 литра, 163 л.с.) появилась только после рестайлинга.

Мотор M57D30

Очень надёжный и довольно экономичный мотор, который могут «убить» только плохое топливо и некачественное обслуживание. Ресурс топливных форсунок 100-150 тыс. км, зато турбина способна «отходить» больше 400 тыс. км без ремонта.

В зоне риска – вихревые заслонки впускного коллектора. Их применили для обеспечения экологических норм и улучшения сгорания топлива. В случае обрыва они попадают внутрь двигателя, что приводит к печальным последствиям. Многие перестраховываются и удаляют вихревые заслонки. После удаление придётся перепрошить блок управления двигателя на работу без них.

М47

Маленький, слабенький, единственный с 4-мя цилиндрами. По сути, М57 в миниатюре, но из-за слабой мощности (136 л.с.) и большого веса «пятёрки» ресурс его немного меньше. Это если «насиловать» автомобиль. Зато при спокойном режиме езды можно добиться существенной топливной экономии (меньше 8 литров по городу), без ущерба для долговечности.

М47

Также имеются вихревые заслонки и возможны проблемы с топливным насосом.

Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.

Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.

Модификация M5 достойна отдельного раздела или даже статьи. Первый BMW М5 е39 выпустили в 1998 году, исключительно в кузове седан.

M62TUB44

В M5 e39 установлен двигатель S62M50. За основу был взят M62TUB44 (4.4 литра, 540i) с алюсиловым покрытием. Но в БМВ не ограничились только увеличением объёма до 5. 0 литров. Была полностью переработана впускная система, установлена двухрядная цепь, обычный «ванос» изменили на двойной, установили другие клапана и изменили ещё пару десятков более мелких деталей и настроек. Это позволило получить рекордные, на то время, для серийного BMW – 400 л.с.

Но найти в продаже «живой» экземпляр очень сложно, а восстанавливать «убитый» очень дорого.

В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.

МодельДорестайлинг 1995 — 1998Модификация в конце 1998 годаРестайлинг 2000 — 2003
код двигателямощностькод двигателямощностькод двигателямощность
520iM52B20150 л.с.
M52TUB20157 л.
с.
M54B22170 л.с.
523iM52B25170 л.с.
M52TUB25170 л.с.
525iM54B25192 л.с.
528iM52B28193 л.с.
M52TUB28193 л.с.
530iM54B30231 л.с.
535iM62B35235 л.с.
M62TUB35245 л.с.M62TUB35245 л.с.
540iM62B44286 л.с.
M62TUB44286 л.с.M62TUB44286 л.с.
M5S62В50400 л.с.S62В50400 л.с.

Разбивка по годам дизельных моторов.

МодельДорестайлинг 1995 — 2000Модификация в конце 1998 годаРестайлинг 2000 — 2003
код двигателямощностькод двигателямощностькод двигателямощность
520dM47D20136 л.с.
525tdsM51S143 л.с.
M51TUS143 л.с.
525dM57D25163 л.с.
530dM57D30184 л.с.M57D30184 л.с.
M57TUD30193 л.с.

Итог

Многие считают четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове e39 – последним поколением с истинным духом БМВ. В этом что-то есть: большие и мощные моторы, отменная управляемость, высокое качество и определённый запас прочности.

В своих кругах модель ещё долго не потеряет своей актуальности.

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ 5 серии Е39?

BMW E39 быстро стал популярным автомобилем с самого первого года своего появления на мировом рынке. Машина производилась достаточно короткий временной промежуток в период с 1995 по 2003 г. За это время его полюбили многие владельцы более ранних моделей этой марки и новички, потому что он воплощал в себе необычайную мощь, немецкой качество и привлекательный внешний вид, ставший узнаваемым символом. Базовым авто из этого семейства является именно модель 520i.

Существенный рестайлинг прошел в 1998 г., машина после него уже продавалась с индексом М5, которая стала знаменитой на весь мир благодаря узнаваемости в культовых фильмах. Невзирая на широкую популярность, машина производилась только в двух странах: самой германии в городе Дингольфинг и в России В Калининграде, основном предприятии, где происходила сборка немецких автомобилей.

Автомобиль был представлен на рынке в двух типах кузовах: седане и универсале. Последний увидел свет только в 1997 г. Одновременно машина получила усовершенствованную систему безопасности в виде двух дополнительных подушек безопасности. В России БМВ Е39 впервые стал продаваться только с 1999, но быстро обрел популярность.

Как и многие другие модели немецких автомобилей, BMW E39 комплектовался широкой гаммой двигателей. Из них были 14 бензиновых и 6 дизельных. Двигателя имели объем в пределах от 2.0 до 5.0 л, способные вырабатывать мощность, равную 400 л.с.

Модель Мощность, л.с. Годы производства Маркировка 
520i 150 1996 — 1999 M52B20
157 1998 — 2000 M52TUB20
170 2001 — 2003 M54B22
523i 1995 — 1998 M52B25
1998 — 2000 M52TUB25
525i 192 2001 — 2003 M54B25
528i 193 1996 — 998 M52B28
193 1998 — 2000 M52TUB28
530i 231 1999 — 2003 M54B30
535i 235 1996 — 1998 M62B35
245 1998 — 2003 M62TUB35
540i 286 1997 — 1998 M62B44
1998 — 2003 M62TUB44
M5 400 1998 — 2003 S62В50
520d 136 2000 — 2003 M47D20
525tds 143 1996 — 1998 M51S
1998 — 2000 M51TUS
525d 163 2000 — 2003 M57D25
530d 184 1997 — 2000 M57D30
193 2000 — 2003 M57TUD30

Оригинальный АКБ на БМВ Е39

Автопроизводитель выбрал аккумулятор на БМВ Е39 собственного производства, что было сделано как с целью реализации своей продукции, так и с тем расчетом, что они создавались конкретно под эти авто. Собственное производство исключает вероятность брака, неточности и низкого качества. Именно поэтому все автомобили марки BMW комплектуются именно такими батареями. Тем более, в них реализована инновационная технология AGM.

Она заключается в том, что в нем применяется электролит не в жидком состоянии, в промежуточном капиллярном виде. То есть, используется специальный пористый синтетический материал, который пропитан кислотой. В результате чего даже при перевороте батареи контактные пластины остаются в нем и продолжают нормально работать.

Кроме состояния электролита, АКБ AGM имеют контактные пластины из особо чистого сплава свинца. Также присутствует сурьма и кальций, что существенно повышает эффективность и срок службы. Как показывает практика, без надобности подзарядки внешними устройствами он способен прослужить на авто до 10 и более лет. От того и такая высокая цена, несравнимая с другими батареями.

Производитель (страна) Марка Емкость, Ач Пусковой ток при -18 Гарантия Стоимость, р.
BMW (Германия) ORIGINAL AGM 61216924023 90 900 1 19200

Решая, какой аккумулятор на БМВ Е39 купить, чтобы был не хуже оригинала, можно дать однозначный ответ, оригинала нет, но по функциональности и сроку службы все же есть.

Альтернативные варианты батарей

У вас садиться аккумулятор на БМВ Е39 после 10 лет работы прошлого? Этот признак того, что его пора уже давно заменить. Мы можем предложить вам 3 весьма хороших варианта АКБ, которые пусть не 10 лет прослужат, а 7-8, но при этом вы сэкономите почти половину от цены штатной батареи.

Представим их в таблице для удобства сравнения:

Производитель (страна)

Марка

Емкость, л

Пусковой ток при -18

Гарантия

Стоимость, р.

BERGA (Германия)

6СТ95 AGM

95

950

4

17900

TUDOR (Испания)

AGM TK950

95

850

2

15000

AlphaLine (Южная Корея)

AGM L5 AX 595950

95

850

3

12300

Мы нашли для вас батареи со схожими параметрами, также выполненные по технологии AGM. При этом немецкая BERGA крушит все рекорды как по пусковому току в этой категории, так и по емкости. Поэтому, если вы можете потратить 18 тыс. без церемоний, то заказывайте именно этот АКБ. Он дешевле всего на пару тыс., но зато на 4% имеет большую емкость и пусковой ток при холодном старте, что примерно на столько же увеличивает и его срок службы.

Если вы до сих пор не знаете, какой аккумулятор на БМВ Е39 купить, то BERGA AGM станет отличной и даже более эффективной заменой. Да, покупая оригинал, вы переплачиваете за бренд, потому как в нем применены те же технологии, что и в Берге. Поэтому, если у вас вдруг сядет батарея, не придется раздумывать. Звоните нам и заказывайте немецкую батарею.

Как вы заметили, перед каждым источником указано 2 цены. Чтобы приобрести его дешевле до нескольких тысяч, необходимо свой старый сдать нам. Плюс ко всему вам будут предложены услуги профессиональной диагностики и обслуживания АКБ. Приезжайте к нам в магазин по указанному на сайте адресу, и мы вам заменим ее. Если будут выявлены неполадки в бортовой сети, то мы порекомендуем квалифицированных мастеров.

Чтобы аккумулятор на БМВ Е39 не сел в неожиданный момент, лучше покупать именно с AGM технологией. Также не стоит брать источники с меньшим пусковым током и емкостью, так как для больших двигателей требуется много энергии.

Бюджетные модели

Вам нужно срочно купить аккумулятор на БМВ Е39, потому что старый неожиданно разрядился и пришел в негодность? Поспешите заказать у нас неплохой бюджетный вариант батареи. Мы подыскали для вас несколько вполне подходящих вариантов, которые справятся со своими задачами, пусть их срок службы будет в 1,5-2 раза меньше, зато вы неплохо сэкономите.

Производитель (страна)

Марка

Емкость, л

Пусковой ток при -18

Гарантия

Стоимость, р.

Курский (Россия)

6CT-90 NR

90

670

1

4200

Smart ELEMENT (Россия)

6CT-90.0 VL3

90

680

6 месяцев

4500

Black Horce (Сербия)

6CT-100.0

100

840

1

4700

Рассматривая представленные аккумуляторы, можно также выбрать лучший из них. Например, к таким относится сербский источник от производителя Black Horce. Его пусковой ток несколько меньше оригинального или аналога, но зато емкость увеличена до 100 Ач, что говорит о возможности длительного цикла забора энергии, но такой источник несколько хуже будет себя вести при минусовых температурах. Если сравнивать срок службы, то 5-6 лет вполне сможет проработать, поэтому даже покупка двух таких батарей окажется все равно выгоднее оригинала.

Мы не только продаем батареи, но также заменяем их прямо в магазине по указанному адресу на сайте. Обращайтесь к нам и наши специалисты подскажут, как открыть багажник на БМВ Е39 без аккумулятора, так же помогут решить множество других вопросов. Специалисты также проведут диагностику цепей заряда. Гарантия на аккумуляторы действует только в том случае, если с электрикой в вашем авто все в полном порядке. Можете также задавать вопросы через чат на сайте.

Диагностика и замена аккумулятора в БМВ Е39 своими руками


Статью подготовил:

Интернет-магазин AKBMOSCOW

Справочник покупателя: E39 BMW 5-й серии

Вероятно, самой популярной среди любителей BMW 5-й серии является поколение E39. Большая часть этой популярности связана с тем, что E39 M5 является лучшим M5 в легендарной истории модели. Но большая часть успеха M5 связана с впечатляющим шасси E39 BMW 5 Series. И если вы зайдете на любой форум BMW или просто пробежитесь по местным объявлениям, E39 5-й серии, безусловно, будет самой распространенной пятеркой, которую вы увидите среди энтузиастов.

Для этого есть веская причина. Это лучшая 5-я серия из когда-либо созданных. Лично я сам являюсь поклонником E28 5-й серии, но это больше связано с его внешним видом и историей, а не с тем, как он на самом деле ездит. Когда дело доходит до вождения, поколение E39 — лучшая 5-я серия из когда-либо созданных. Некоторые могут быть поклонниками поколения E60 или, может быть, даже E34, но подавляющее большинство поклонников BMW считают, что E39 лучше. И из-за этой огромной популярности мы собираемся дать вам руководство покупателя для E39., если вы ищете его на рынке. И если он у вас уже есть и у вас есть хороший совет покупателя, не стесняйтесь комментировать ниже, так как вы можете помочь начинающему энтузиасту.

Что купить

Очевидно, ответ всегда M5. Возможно, это лучший четырехдверный BMW, который когда-либо производил бренд, поэтому, если вы можете позволить себе E39 M5, даже не думайте об этом, просто сделайте это. Тем не менее, E39 M5 уже не обязательно дешевы, некоторые из них стоят от 20 000 до 30 000 долларов за автомобиль, которому более десяти лет. Тем не менее, есть несколько других отличных вариантов E39.5 Series, которые также невероятны, и их можно купить намного дешевле.

По нашему мнению, есть два E39, которые стоит искать, поскольку они лучшие из всех, кроме M5. Это две модели 530i и 540i.

BMW 530i — E39 BMW 530i заменил 528i в 2001 году и работал до конца жизненного цикла E39. Он поставлялся с 3,0-литровым двигателем M54 I6 мощностью 228 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что механика предпочтительнее, но пятиступенчатый автомат от ZF совсем неплох. Но шелковисто-гладкий 3,0-литровый I6 выдает гораздо более чем достаточную мощность, издает отличный шум и представляет собой классический рядный шестицилиндровый двигатель BMW. Он достаточно быстрый, чтобы быть веселым, и достаточно плавный, чтобы быть роскошным. Плюс Е39.530is можно купить довольно дешево.

BMW 540i — В то время как 530i поставлялся с 3,0-литровым двигателем I6, BMW 540i поставлялся с 4,4-литровым двигателем V8 M62 мощностью 282 л.с. или, если он был произведен после 1998 года, 291 л.с. Хотя это звучит не так уж много для 4,4-литрового V8, он также развивал крутящий момент 320 или 340 фунт-футов, опять же, в зависимости от года выпуска. И это здоровый крутящий момент. Но, честно говоря, вы не покупаете E39 540i за его мощность, вы покупаете его за его шум.

540i был в основном младенцем-M5, и его звук выхлопа был очевиден. С экзотическим урчанием на низких оборотах и ​​опьяняющим ревом на высоких оборотах E39BMW 540i действительно казался особенным автомобилем и до сих пор остается им даже спустя столько лет. Это немного дороже, как напрямую, так и с точки зрения обслуживания, но оно того стоит.   Особенно в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Что ожидать

В мире нет ни одной машины, у которой не было бы своих странных особенностей ремонта. У любого автомобиля есть общие и повторяющиеся проблемы, и о них стоит знать перед покупкой. Что касается BMW 5 серии E39, все модели, похоже, имеют некоторые довольно специфические повторяющиеся проблемы. Однако их немного, и E39кажется, один из самых надежных BMW в новейшей истории. У члена моей семьи есть такой, и он прослужил довольно долго без каких-либо серьезных проблем, несмотря на то, что о его лице позаботились так же, как и о детях Джо Джексона. Тем не менее, есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание.

ICV (клапан управления холостым ходом) является одним из них. Это не слишком серьезная проблема, но она может вызвать очень серьезные проблемы с холостым ходом, такие как очень грубый холостой ход и даже остановка в холодную погоду. ICV в большинстве случаев не нужно заменять, только чистить. ICV управляет потоком воздуха через впускной коллектор на холостом ходу, и иногда клапан с электронным управлением заедает по разным причинам. Извлечение ICV и очистка его подходящим чистящим средством, а также обеспечение свободного открывания и закрывания является важным техническим обслуживанием. Многие E39владельцы ездят на своих машинах в магазины, недоумевая, почему их машины так плохо работают на холостом ходу, и в конечном итоге платят кучу денег ни за что, на самом деле. Простая очистка этой детали может сэкономить сотни долларов. Добираться до него немного неудобно, так как он находится под впускным коллектором, но если у вас есть время сделать его своими руками, оно того стоит.

Еще одна серьезная проблема — втулки заднего подрамника. Эти резиновые втулки имеют тенденцию выходить из строя примерно через 100 000 миль, что является обычным пробегом для покупки E39 в наши дни. И когда они портятся, будь то сухая гниль или что-то в этом роде, задняя часть автомобиля начинает ужасно ехать. Он дергается на неровном асфальте и может вызвать подпрыгивание колес при быстрой езде. В то время как, как правило, втулки передней подвески не имеют большого значения, поскольку их можно легко заменить, втулки заднего подрамника требуют довольно много работы для замены. Это требует снятия всей задней подвески и опускания подрамника. Это невеселая работа, и она занимает некоторое время, но, опять же, если вы хотите сделать это своими руками, убедитесь, что это сделано. И пока вы это делаете, замените всю подвеску. Амортизаторы, пружины, втулки, работы. Это того стоит.

Сколько потратить

Когда дело доходит до того, чтобы отложить с трудом заработанные деньги, все становится немного сложнее. Существует множество различных вариантов E39 5-й серии, особенно учитывая европейские модели. Тем не менее, две вышеупомянутые модели, вероятно, по-прежнему являются лучшим выбором для развлечения и удовольствия. Хотя BMW 525is можно купить менее чем за 4000 долларов, оно того не стоит. Не то чтобы 2,5 литровый мотор плохой, он на самом деле достаточно плавный и надежный, просто в Е39 ему маловато мощности5 серия. Это здорово для 3-й серии, но ему не хватает крутящего момента, чтобы адекватно мотивировать E39 с любым воодушевлением. Поверьте мне, у моего вышеупомянутого члена семьи — 525i, и он мучительно медленный. Таким образом, 530i и 540i — это те, которые можно получить, и они могут стать дороже.

Для BMW 530i хороший диапазон цен составляет от 4000 до 8000 долларов. За такие деньги вы можете получить приличный пример, с хорошим пробегом, в хорошем состоянии и без серьезных проблем. Очевидно, что вы можете потратить больше и получить нетронутую модель или потратить меньше и получить более схематичную модель. Но это самое приятное место для приличной модели.

BMW 540i становится немного дороже из-за его относительной редкости и желанности. Однако, если у вас есть лишняя царапина, оно того стоит. Чудесный шум V8 и дополнительный крутящий момент делают его достойным каждой потраченной копейки. Ожидайте потратить от 6000 до 10 000 долларов за достойный пример. Опять же, вы можете потратить больше в лучшую сторону или меньше в худшую, но ничего не гарантировано.

В целом

E39 BMW 5-й серии по-прежнему считается одной из лучших, если не самой лучшей, когда-либо созданных 5-й серии. Так что, если вы молодой энтузиаст или у вас ограниченный бюджет, или и то, и другое, и вам нужен BMW, E395 серия – одна из лучших ставок. Он прекрасно управляется, идеально сочетая в себе спорт и роскошь, прекрасно выглядит и по сей день, доступен по цене и мгновенно стал классикой. Если вы проведете исследование и купите его, следуя этим рекомендациям, вы получите E39, который прослужит вам долгие годы и доставит массу баварского удовольствия.

Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — E39 Производительность, управляемость и надежность

Перейти к содержимому

Штифт

M52 | М54 | М62

Остин Парсонс

В 1995 году BMW столкнулась с жесткой конкуренцией. Mercedes готовил следующий E-Class, который должен был выйти в 1996 году, со всей роскошью и техническим мастерством, которые мир привык ожидать от штутгартских соседей BMW. Audi тоже выставила несколько победителей. Audi A6 1995 года, возможно, не смогла конкурировать в отделе комфорта для существ, но она поставлялась с полным приводом Quattro, что делало ее, пожалуй, самой универсальной.

Предыдущее поколение E34 5-й серии как бы вписалось в пейзаж, если сравнивать с немецкими седанами среднего размера конца 80-х — начала 90-х годов. Хотя E34 5-й серии ни в коем случае не был плохим автомобилем, к 1995 году это был стареющий дизайн с устаревающими технологиями. В результате BMW поняла, что пришло время для обновления.

Войдите в BMW E39 5-Series. Часто упоминаемый как одно из лучших шасси BMW всех времен, E39 прочно поставил BMW на первое место в гонке роскошных седанов в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Что поставили на е395-Series отличалась от конкурентов своей динамикой вождения. Это было похоже на спортивный автомобиль, чего нельзя было сказать о Mercedes W210 или Audi A6.

За 9 лет эксплуатации, с 1995 по 2004 год, E39 5-й серии предлагался в двух вариантах кузова и с четырьмя вариантами двигателей. Неподвластный времени внешний вид, неоспоримые характеристики и впечатляющая надежность делают E39 одной из самых знаменитых моделей BMW всех времен. В этом руководстве мы подробно рассмотрим BMW E39, чтобы помочь вам определить, какую модель купить.

Pin

Основные различия между E34 5-Series и E39 5-Series

Чтобы не отставать от жесткой конкуренции со стороны Германии и Японии (имейте в виду, что Lexus LS400 все еще доминировал на рынке роскоши в то время) , BMW нужно было серьезно взглянуть на компоновку E34 5-й серии и выяснить, как сделать ее существенно лучше. Хорошая новость в том, что им это определенно удалось.

Как и следовало ожидать, E39 5-й серии стал важным техническим шагом вперед для 5-й серии. В связи с тем, что Е34 была выпущена в середине 1980-х, интерьер, оборудование для обеспечения безопасности, стиль и динамика вождения были полностью устаревшими к началу 2000-х. E39 улучшил предыдущее поколение во всех этих аспектах.

Изменения в дизайне и шасси E39 5-Series

Разработанный знаменитым дизайнером BMW Джоджи Нагашима, также известным как создатель E90 3-Series и BMW Z3, ​​E39 5-Series — это поистине вневременная красота. Пропорциональный и элегантный кузов E39 выглядит фантастически даже сегодня. Хотя его дизайн может не сочетаться с современными роскошными седанами, E39сдержанная изысканность никогда не выйдет из моды.

Помимо классического дизайна E39, существенные изменения коснулись и самой ходовой части. Во-первых, E39 немного больше, чем E34 5-Series. Для сравнения, E39 имеет колесную базу на 2,7 дюйма длиннее и в целом на 2,2 дюйма длиннее, чем E34 5-й серии. E39 Touring еще длиннее, на 3,3 дюйма длиннее предыдущей модели E34. E39 значительно тяжелее E34 за счет дополнительных технологий и оборудования. В целом Е39.весит в среднем примерно на 1500 фунтов больше, чем предыдущее поколение 5-Series. Хотя это кажется большим весом, повышенная жесткость шасси и обновленное рулевое управление немного компенсируют добавленный вес.

На самом деле улучшение динамики шасси было одним из главных приоритетов BMW при разработке E39. По сравнению с BMW E34, BMW E39 5-й серии на 40 процентов более жесткая, что не только снижает изгиб кузова, но и улучшает ходовые качества и точность подвески.

E39 5-Series Изменения рулевого управления и подвески

Двумя наиболее значительными нововведениями, которые произошли с появлением BMW E39 5-Series, были переход от рулевого управления с рециркуляцией шариков к рулевому управлению с реечной передачей и внедрение алюминиевой Z-образной подвески в задней части. Когда дело доходит до управляемости, на первый план выходят рулевое управление и подвеска.

Одним из самых больших отличий между BMW E34 и BMW E39 является ощущение руля. Это часто упоминается на форумах как главный момент, который может сделать или сломать одну модель 5-й серии по сравнению с другой. В то время как реечное рулевое управление, несомненно, менее сложное, более компактное и, возможно, более отзывчивое, некоторые люди предпочитают ощущение рулевого управления, связанное со старым рулевым механизмом с рециркуляцией шариков. Это действительно сводится к личным предпочтениям, но BMW E39рулевое управление определенно кажется более отзывчивым и имеет меньшее сопротивление.

BMW E39 5-й серии — первая 5-я серия, в которой компоненты передней подвески изготовлены из алюминия. Это помогло уменьшить неподрессоренную массу, что очень важно для лучшей управляемости. В целом, благодаря использованию алюминиевых стоек, поворотных кулаков, пружинных колодок и подрамника удалось сэкономить 46 фунтов. Кроме того, E39 перешел с задней подвески на продольных рычагах на четырехрычажную Z-образную конструкцию, которая повышает общую устойчивость на поворотах.

E39 Изменения безопасности 5-Series

Хотя другие изменения, которые мы перечислили перед этим разделом, важны и очень заметны между двумя поколениями 5-Series, возможно, самые важные изменения произошли в форме усовершенствований безопасности. В то время как предыдущая E34 5-й серии выпускалась из прочных материалов и прочного шасси для обеспечения безопасности своих пассажиров, E39 представила основные функции повышения безопасности для BMW 5-й серии и автомобилей в целом.

БМВ Е39— один из первых автомобилей, оснащенных шторками безопасности, расположенными в передней стойке, для защиты головы пассажиров в случае бокового столкновения. Позже эта функция станет основой автомобильной безопасности в ближайшее десятилетие. E39 содержал еще больше подушек безопасности, с двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также подушкой безопасности на рулевом колесе. В стандартную комплектацию 5-й серии также входили передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что дополнительно защищало передних пассажиров. Эти особенности в сочетании с дополнительной жесткостью шасси позволили E395-Series — рейтинг безопасности Euro NCAP с 4 из 5 звезд.

Информация о модели E39

Опять же, мы в основном ориентируемся на модели для США. Тем не менее, мы предоставим краткий обзор некоторой полезной информации о шасси BMW E39. Он доступен в следующих вариантах кузова:

  • E39 — 4-дверный седан
  • E39 — 4-дверный универсал

Модели для США включают только BMW E39 528i, 530i, 540i и M5. Хотя мы были несколько ограничены в моделях, которые мы получили в США, было довольно много вариантов, которые получил остальной мир. Мало того, что остальной мир получил несколько других бензиновых вариантов, они также получили большое количество дизельных E39.также варианты. Модели BMW E39 5-й серии включают:

  • E39 520i / 520d
  • Э39 523и
  • Э39 525и/525д/525тд/525тдс
  • E39 530i/530d
  • Э39 535и
  • Е39 540i
  • Е39 М5

В США E39 5-й серии впервые предлагался в комплектациях 528i и 540i в 1997 и 1998 годах. Годом позже, в 1999 году, были предложены модели E39 M5 и E39 Touring Wagon. Когда в 2001 году произошел фейслифтинг E39, модели также изменились. для рынка США. Вместо значка 528i базовая модель E39в США был заменен на E39 525i. 525i также получил 2,5-литровый M54 с рядным 6-цилиндровым двигателем, в отличие от 2,8-литрового BMW M52 с 6-цилиндровым двигателем 528i. E39 530i также был представлен в 2001 модельном году. 530i также получил рядный 6-цилиндровый двигатель M54, но с рабочим объемом 3,0 л.

Двигатели BMW 5-й серии 1995–2004 гг.

Для BMW 5-й серии предлагается широкий выбор двигателей. Большая часть этого руководства и сравнения покупателей E39 сводится к этим двигателям. Иностранные модели включают множество вариантов, например, дизельные двигатели BMW M47, BMW M57 и BMW M51. Были также варианты M52, M54 и M62. Последние 3 будут в центре нашего внимания, поскольку они являются опциями, доступными в автомобилях американской модели 5-й серии.

  • BMW M52 — 2,0 л / 2,5 л / 2,8 л, рядный 6-цилиндровый без наддува
  • BMW M54 — 2,2 л / 2,5 л / 3,0 л рядный 6-цилиндровый без наддува
  • BMW M62 — рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л / 4,4 л, без наддува

По мере изучения руководства покупателя 5-й серии мы будем дальше разбирать двигатели. А пока давайте быстро обсудим каждый из 2,0-4,4-литровых рядных 6-цилиндровых двигателей BMW, установленных в седане E39 и универсале E39.

Двигатель BMW M52

Двигатель BMW M52 — это 6-цилиндровый двигатель, который пришел на смену рядному 6-цилиндровому двигателю BMW M50, устанавливаемому на BMW E34 и BMW E36. По ходу Е39цикла сборки двигатель M52 использовался в трех разных моделях E39, включая E39 520i, E39 523i и 528i. Он также имел три различных объема двигателя: 2,0 л, 2,5 л и 2,8 л.

По порядку варианты M52, используемые в E39, включают M52B20, M52B25 и M52B28. В дополнение к базовым моделям двигателей каждый из вариантов также получил обновленную версию в 1998 году, чтобы представить новые обновления платформы M52. Эти обновленные варианты получили название «техническое обновление», обозначенное буквой «TU» в середине кода двигателя (например, M52TUB25).

В характеристиках M52 воплощена суть формулы рядной шестерки BMW. Это действительно двигатель, который доказывает, что вам не нужна принудительная индукция или двузначное количество цилиндров, чтобы обеспечить достаточную мощность, плавность и надежность. С точки зрения того, как работает стандартный M52, его мощность можно описать одним словом: линейная. В то время как предыдущие двигатели M50 без системы VANOS передавали мощность еще более линейно, характеристики M52 на высоких оборотах благоприятны для многих.

Руководство по устранению неполадок двигателя M52

Полное руководство по двигателю M52

Двигатель BMW M54

Двигатель M54 был преемником рядного 6-цилиндрового двигателя M52, который был представлен на E36 3-й серии. M54 отличался алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров в США по сравнению с железным блоком M52 для США. Кроме того, M54 получил двойную систему VANOS как на стороне впуска, так и на стороне выпуска двигателя. Как и M52, M54 имел несколько различных объемов двигателя от 2,2 до 3,0 л. Коды двигателей M54 включают M54B22, M54B25 и M54B30.

По сравнению с M52, M54 представляет собой более совершенный и усовершенствованный двигатель. Благодаря включению двойной VANOS, M54 также обеспечивает линейную мощность, но в верхней части диапазона оборотов появляется дополнительная мощность. В отличие от своего предшественника, BMW M52, двигатель BMW M54 не подвергался техническому обновлению в ходе производственного цикла.

Из всех двигателей, устанавливаемых на шасси E39, M54B30 является самым знаменитым. BMW E39 530i был признан лучшим двигателем Ward в 2002 и 2003 годах. Помимо того, что двигатель M54 невероятно мощный и надежный, его также можно модифицировать.

Модификации производительности BMW M54 с болтовым креплением

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M54

Двигатель BMW M62

Двигатели V8 уже довольно давно являются важной частью двигателей BMW. M60 V8 был первым двигателем BMW V8, который использовался в E34 5-Series. В качестве обновленной и переработанной версии более раннего M60 V8, который производился с 1992 по 1996 год, двигатель M62 внес некоторые заметные изменения в конструкцию более раннего двигателя, которые повысили надежность и производительность. Инновационные изменения в конструкции блока цилиндров, заэвтектические поршни и боковые юбки с железным покрытием делают M62 прочным двигателем и фаворитом в сообществе BMW.

Как и двигатели, которые мы уже обсуждали, двигатель M62 V8 также предлагался в двух вариантах рабочего объема на шасси E39. Был вариант V8 объемом 3,5 л с кодом двигателя M62B35 и вариант 4,4 л с кодом двигателя M62B44. В США мы получили только BMW 540i с M62B44. В 1998 году двигатель M62 V8 получил техническое обновление. Это позволило M62 иметь гораздо более пологую кривую крутящего момента с гораздо большей доступностью на низких оборотах по сравнению с M60 и M62 до обновления. Помимо добавления VANOS, обновление до полностью электронного управления дроссельной заслонкой значительно изменило характеристики ускорения обновленного M62 в разных режимах движения.

Полное руководство по двигателю BMW M62

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M62

Цена BMW E39 5-Series

Поскольку это руководство для покупателя, мы ориентируемся на текущие цены на 2022 год и игнорируем рекомендованную производителем розничную цену. Когда дело доходит до текущих цен на E39, сейчас самое подходящее время, чтобы найти хороший пример. Поскольку на данный момент E39 колеблется около 20 лет, большинство моделей достигли нижней точки своей кривой амортизации. С учетом сказанного, есть новая волна энтузиастов классических BMW, повышающих цены на хорошие шасси. Это привело к резкому росту цен на E30 и E36, и то же самое должно произойти с E46 и E39.в ближайшем будущем.

Булавка

BMW E39 525i Цена – 3500-5000 долларов

В Соединенных Штатах модели E39 525i найти проще всего, и они являются наименее дорогими моделями для покупки. Из-за того, что они несколько слабоваты из-за своих силовых установок M54B25, 525i не так востребованы, как более мощные модели. При этом, если вы ищете сбалансированное шасси BMW по разумной цене, вы можете найти хороший пример E39 525i примерно за 5000 долларов на данный момент.

BMW E39 528i Цена – от 2500 до 4500 долларов

Поднявшись на более высокий уровень, по-прежнему можно найти E39 528i и E39 530is по разумной цене. Ранняя модель E39 528i (между 1995 и 1998 годами) на самом деле может быть самой дешевой моделью E39 для покупки из-за того, что они имеют более старый 2,8-литровый двигатель M52 с одной системой VANOS и неосвеженный дизайн кузова. В то время как последние модели 528i E39 (с 1998 по 2001 год) по-прежнему используют 2,8-литровый M52, улучшенная эстетика кузова и другие функции последней модели E39 могут немного поднять цену по сравнению с ранними моделями.

BMW E39 530i Цена – от 5 000 до 9 000 долларов

Из-за того, что BMW E39 530i является наименее распространенным вариантом E39, но при этом является одним из самых востребованных, они обычно стоят значительно дороже, чем другие 6-цилиндровые модели под ним. Как мы уже говорили ранее, 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель M54 выиграл премию «Двигатель года» по версии Ward в 2002 и 2003 годах. стоимость почти такая же, как у более мощного BMW E39540i.

Что касается цены, то обычно вы можете найти достойный экземпляр E39 530i примерно за 5000-9000 долларов. E39 530is с механической коробкой передач еще более востребованы, а 5-ступенчатая коробка передач приближается к вершине этого ценового диапазона.

BMW E39 540i Цена – от 6 000 до 12 000 долл.

США

Будучи топовой моделью E39 до E39 M5, E39 540i является не только самой мощной моделью в обычном модельном ряду, но и самой востребованной. В то время как E39 540is с автоматической коробкой передач продаются прилично на вторичном рынке, модели 540is с механической коробкой передач действительно ценны. Е39540i также, как правило, являются наиболее оснащенными моделями из-за высокой исходной рекомендованной розничной цены. В целом, M62 — отличный двигатель с большим количеством ворчания. Имея в собственности E39 540i, я действительно могу поручиться за это утверждение.

Автоматическая E39 540is обычно стоит около 6000 долларов, в то время как эквивалентная 540i с механической коробкой передач может стоить примерно вдвое больше. Настоящим единорогом является E39 540i M-Sport 6-Speed, которых было выпущено всего 1190 экземпляров. Их можно продать за 20 000 долларов.

BMW E39 Performance

Далее у нас будет раздел по управлению, так что эта часть в основном касается двигателей и прямолинейных характеристик. Мы довольно быстро пройдемся по этой теме, так как ранее давали краткий обзор. Короче говоря, если вы ищете E39 с максимальной производительностью, вам стоит рассмотреть E39 530i и E39 540i с двигателями M54B30 и M62. Хотя 530i не обязательно быстр в традиционном смысле, у него нет проблем с запуском под собственным весом. С другой стороны, 540i — действительно мощная модель, которая обеспечивает очень впечатляющую производительность на прямой.

Вдобавок ко всему, M54 и M62 легко модифицировать для большей мощности. Простые болтовые крепления могут легко увеличить мощность этих двигателей, в частности M62, до 300+ лошадиных сил. Из-за того, что оба двигателя без наддува и оба довольно эффективны с завода, требуется приличная сумма денег и усилий, чтобы действительно изменить производительность M54 или M62. Однако, если вы решительно настроены на то, чтобы протолкнуть болотные числа лошадиных сил от любого двигателя, это, безусловно, возможно.

В любом случае, мы можем сидеть здесь и перечислять время 0-60 и 1/4 мили. Однако все эти цифры различаются в зависимости от драйверов, условий, трансмиссии и т. д. Суть в том, что если вам нужна производительность, то 530i и 540i с двигателем M54 или M62 — это то, что вам нужно.

E39 525i, 530i, 540i Управляемость

Управляемость — одна из важнейших характеристик любого автомобиля и определяющая черта BMW в целом. Надо сказать, что BMW E39 – очень управляемый седан. При этом Е39это большое транспортное средство и все еще чувствует себя как один. По сравнению с меньшим автомобилем, таким как E46 3-й серии, E39 имеет заметно больший крен кузова и меньшую жесткость шасси. Тем не менее, это не делает его плохой машиной для вождения. На самом деле как раз наоборот. Многие люди предпочитают чуть менее точные характеристики управляемости E39 из-за того, что у него больше характера и он немного более динамичный.

По сравнению с предшествующей моделью E34 5-Series, E39 гораздо лучше управляется. Как мы уже говорили ранее, E39является одним из первых автомобилей BMW, в котором используются в основном алюминиевые компоненты передней подвески, что значительно снижает неподрессоренную массу. Задняя четырехрычажная подвеска также обеспечивает шасси E39 немного большую устойчивость на поворотах, делая его чрезвычайно сбалансированным на высоких скоростях.

Как правило, 6-цилиндровые варианты E39 являются моделями с лучшей управляемостью в линейке E39. Многое из этого сводится к тому, что 6-цилиндровые E39 имеют лучшую развесовку, поскольку двигатели V8, такие как M62 и S62, весят значительно больше, чем M52 и M54. Пока рядная 6 Е39s имеют идеальное распределение веса 50/50 (фирменный атрибут BMW), модели V8 немного смещены вперед.

E39 хорош в управлении и маневренности. С учетом сказанного, E39 5-й серии можно значительно улучшить с помощью нескольких основных модификаций, таких как подвеска с койловером и более легкие колеса.

BMW E92 Надежность и проблемы

Опять же, мы будем спешить, так как мы коснулись этого ранее. Предыдущие ссылки на наши руководства по проблемам с двигателями являются полезными ресурсами для конкретных проблем с каждым двигателем. Одним из преимуществ почти всех моделей BMW начала 2000-х годов является их простота. Хотя многие утверждают, что Е46 и Е39являются первыми моделями BMW, которые в значительной степени интегрируют технологии в опыт вождения, E39 по сегодняшним меркам все еще остается рудиментарным автомобилем.

С появлением такого количества электрических компонентов некоторые из них неизбежно выйдут из строя, особенно сейчас, через 20 лет после выпуска E39. Некоторые из наиболее распространенных электрических гремлинов включают неработающие стеклоподъемники, битые пиксели на центральном дисплее и неисправные кнопки. В то время как E39 может быть проблематичным с точки зрения электрики, вам будет трудно найти автомобиль такого же возраста без проблем с электрикой.

По большей части 6-цилиндровые двигатели, предлагаемые в E39 5-й серии, являются довольно надежными двигателями, если они правильно обслуживаются. Хотя M52 и M54 широко считаются надежными, у них есть несколько общих проблем. Как только двигатели M52 и M54 достигают большого пробега, уплотнения VANOS, как известно, изнашиваются и нуждаются в замене. Неисправные клапаны DISA также распространены на двигателях M52TU и M54, что приводит к снижению мощности и визгу из моторного отсека. У двигателя M62 V8 тоже есть свои проблемы. Известно, что прокладка поддона на M62 протекает и требует замены.

В остальном эти двигатели имеют много общих проблем с надежностью. Такие вещи, как соленоиды VANOS, прокладки клапанных крышек, прокладки масляного поддона, водяные насосы, шланги охлаждающей жидкости, расширительные бачки и т. д. — все это довольно распространенные проблемы. Особенно с возрастом BMW E39 5-й серии все эти двигатели, вероятно, время от времени нуждаются в небольшой доработке. Большинство ремонтов не слишком дороги для самодельщиков, но затраты быстро увеличиваются, если вы обращаетесь за ремонтом в ремонтную мастерскую или к дилеру.

Краткое изложение руководства покупателя E39

BMW E39 5-й серии открыл новую эру для немецких седанов среднего размера и доказал, что автомобиль может быть одновременно роскошным и производительным. E39 стал большим шагом вперед по сравнению с E34 5-й серии с точки зрения безопасности, производительности и технологий. Хотя мы упустили несколько моделей и двигателей в Соединенных Штатах, E39 525i, E39 528i, E39 530i и E39 540i — все это очень мощные автомобили, которые все еще можно купить по разумной цене.

Каковы ваши впечатления от BMW E39?5-я серия? Вы рассматриваете один?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Ищете другие руководства для покупателей BMW? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей E90 3-й серии

.

Похожие сообщения

Пин

М62 | М60

Руководство по двигателю BMW M62

Автор Austin Parsons

Когда вы думаете о двигателях, которыми славится BMW, скорее всего, первыми на ум приходят рядные 6-цилиндровые двигатели. При этом BMW имеет богатую историю двигателей всех форм и размеров. В то время как BMW с тех пор перешла на формулу с турбонаддувом с меньшим рабочим объемом, мощные немецкие V8 широко представлены в BMW…

Подробнее Руководство по двигателю BMW M62Продолжить

Пин

Е46 | М50 | М52 | М54

BMW E36 против E46 – что лучше?

Остин Парсонс

На сегодняшний день BMW выпустила семь поколений 3-й серии. Будучи самой узнаваемой и знаменитой моделью всей линейки BMW, 3-я серия олицетворяет удовольствие от ежедневного вождения. Для несгибаемых энтузиастов BMW идет битва за 3-Series. Какое поколение лучше? В то время как некоторые энтузиасты BMW заявляют…

Подробнее BMW E36 против E46 — что лучше? Продолжить

Пин

М54 | Руководства по модам

BMW M54 Mods – Производительность на болтах

ByZach Mayock

Двигатель BMW M54 впервые появился на рынке в 2000 году. Он доступен в вариантах объемом 2,2 л, 2,5 л и 3,0 л мощностью 170–228 л.с. Это может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам, и, вероятно, это не так. Тем не менее, производительность впечатляет для начала 2000-х годов, а BMW E46 довольно легкие. Без вопросов…

Читать далее Модификации BMW M54 – производительность с болтовым креплениемПродолжить

Пин

Руководства по модификациям | М52

BMW E36 Coilover Upgrade Guide

ByZach Mayock

Относительно небольшой и легкий характер

E36 может сделать их забавными уличными или ежедневными водителями. Тем не менее, с учетом того, что этим автомобилям уже более 25 лет, несколько обновлений будут иметь большое значение для улучшения их управляемости и производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *