BMW e39: модели и двигатели
Довольно распространенное явление в сети — выяснение на различных форума вопроса типа \»скажите, а какой у моей BMW двигатель? M52 или M54?\» Надеюсь, эта информация будет полезна тем, кто хочет найти ответ на этот вопрос. Итак, на BMW в кузове e39 устанавливались не только M52 и M54.
Выпускались также M52TU, которые многие принимают за M54. Отличия все же есть. Чаще всего \»пятерки\» e39 разделяют на \»дорестайлинговые\» и \»рестайлинговые\», имея ввиду 2000 год, когда был выпущен двигатель M54B25. Не все так просто. На самом деле — да, в сентябре 2000 года, во Франкфурте, свету была представлена преобразившаяся пятерка. С новым двигателем M54. Который получили модели 520i, 523i (после чего эта модель стала называться 525i) и 528i (\»подросшая\» до 530i). Но, кроме того, модель BMW 520i претерпела изменения в сентябре 1997 года, когда на смену двигателю M52B20 пришел двигатель M52TUB20. Основные отличия M52 и M52TU можно почитать здесь
Ответ на часто задаваемый вопрос где находится номер двигателя можно найти в разделе Вопросы и ответы. Не забывайте также присылать свои вопросы на адрес [email protected].
модификация | годы выпуска | код двигателя | объём |
520d | 04.2000 — 2003 | M47B20 | 1951 |
520i | 03.1996 — 08.1997 | M52B20 | 1991 |
520i | 09.1997 — 08.2000 | M52TUB20 | 1991 |
520i | 09.2000 — 2003 | M54B22 | 2171 |
523i | 12. 1995 — 08.1997 | M52B25 | 2494 |
523i | 09.1997 — 08.2000 | M52TUB25 | 2494 |
525i | 09.2000 — 2003 | M54B25 | 2494 |
525tds | 03.1996 — 08.1998 | M51S | 2498 |
525tds | 09.1998 — 03.2000 | M51STU | 2498 |
525d | 04.2000 — 2003 | M57D25 | 2498 |
528i | 12.1995 — 08.1997 | M52B28 | 2793 |
528i | 09.1997 — 08.2000 | M52TUB28 | 2793 |
530d | 09.1997 — 08.2000 | M57D30 | 2926 |
530d | 09. 2000 — 2003 | M57TUD30 | 2926 |
530i | 09.2000 — 2003 | M54B530 | 2979 |
535i | 06.1996 — 08.1998 | M62B35 | 3498 |
535i | 09.1998 — 2003 | M62B35 | 3498 |
540i | 04.1996 — 08.1998 | M62B44 | 4398 |
540i | 09.1998 — 2003 | M62TUB44 | 4398 |
Следующая публикация
Пн Сен 13 , 2010
BMW в кузове e39 — пожалуй, самая распространенная на сегодняшний день модель BMW. И неспроста. Удачное сочетание надежности и комфорта — еще далеко не всё. Любители-авторемонтники говорят, что e39 можно разбирать и собирать сколько угодно раз и при этом все детали становятся на свои места так, как будто их и […]
бмв е39 технические характеристики | Запчасти для BMW в Москве
20. 09.2019 04:25
Модификация | Дверей | Объем см3 | Мощн. (л.с.) | Макс. | Разгон | Начало выпуска | Оконч. выпуска |
520 d | 4 | 1951 | 136 | 206 | 10.6 | 2000 | 2003 |
520 i | 4 | 1991 | 150 | 220 (210) | 10. 2 (11.5) | 1996 | 2000 |
520 i | 4 | 2171 | 170 | 226 (220) | 9.1 (10.2) | 2001 | 2003 |
525 i 24V | 4 | 2494 | 192 | 238 (232) | 8.1 (8.9) | 2001 | 2003 |
523 i | 4 | 2494 | 170 | 228 (226) | 8. 5 (9.7) | 1995 | 2000 |
525 d | 4 | 2497 | 163 | 219 | 8.9 | 2000 | 2003 |
525 tds | 4 | 2498 | 143 | 211 (205) | 10.4 (11) | 1996 | 1999 |
528 i | 4 | 2793 | 193 | 240 (235) | 7. 5 (7.6) | 1995 | 2001 |
4 | 2926 | 193 | 230 | 7.8 (8) | 2001 | 2003 | |
530 d | 4 | 2926 | 184 | 225 (225) | 8 (8.4) | 1998 | 2000 |
530 i 24V | 4 | 2979 | 231 | 250 (244) | 7. 4 (7.6) | 2001 | 2003 |
535 i | 4 | 3498 | 245 | 250 (250) | 6.9 (6.9) | 1999 | 2003 |
535 i | 4 | 3498 | 235 | 247 | 7 | 1996 | 1999 |
540 i | 4 | 4398 | 286 | 250 (250) | 6. 2 (6.5) | 1996 | 2003 |
МОДЕЛЬ | Е39 520i | Е39 520i | E39 525i | E39 528i | E39 535i |
КУЗОВ | |||||
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина (мм) | 4775 | 4775 | 4775 | 4775 | 4775 |
Ширина (мм) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота (мм) | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 |
Колесная база | 2830 | 2830 | 2830 | 2830 | 2830 |
Колея колес передних/задних, мм | 1516/1530 | 1516/1530 | 1516/1530 | 1512/1526 | 1512/1526 |
Клиренс, мм | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Снаряженная масса автомобиля,кг | 1470 | 1495 | 1575 | 1500 | 1610 |
Допустимая полная масса, кг | 1980 | 2005 | 2010 | 2040 | 2150 |
Объем багажника макс. /мин., л | -/460 | -/460 | -/460 | -/460 | -/460 |
Размер шин | 205/65VR15 | 205/65 R15 | 225/60 R15 | 225/60VR15W | 225/55R16W |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Расположение двигателя | Спереди, продольно | ||||
Объем двигателя,см3 | 1991 | 2171 | 2494 | 2793 | 3498 |
Количество и расположение цилиндров | Рядный/6 | V-образный/8 | |||
Ход поршня, мм | 66 | 72 | 75 | 84 | 78. 9 |
Диаметр цилиндра | 80 | 80 | 84 | 84 | 84 |
Cтепень сжатия | 11 | 10.7 | 10.5 | 10.2 | 10 |
Газораспределительный механизм | dohc | dohc | dohc | dohc | dohc |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск | ||||
Мощность,л. с | 150/5900 | 170/6250 | 192/6000 | 193/5500 | 245/5800 |
Крутящий момент(н*м) | 190/3500 | 210/3500 | 245/3500 | 280/3500 | 345/3800 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Привод | Задний | Задний | Задний | Задний | Задний |
Кол-во передач ( мех коробка ) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во передач ( автомат коробка) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 46 (3.64) | 3.38 (3.46) | 3.15 (3.38) | 2.93 (3.07) | 2.93 (2.93) |
ПОДВЕСКА | |||||
Тип передней подвески | Поперечный рычаг | ||||
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | ||||
Усилитель руля | Гидроусилитель | ||||
Диаметр разворота, м | 11. 3 | 11.3 | 11.3 | 11.3 | 11.3 |
ТОРМОЗА | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |
АБС | + | + | + | + | + |
Наличие Brake Assist | — | — | — | — | — |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Объем топливного бака | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Время разгона (0-100 с) | 10. 2 (11.5) | 9.1 (10.2) | 8.1 (8.9) | 7.5 (7.6) | 6.9 (6.9) |
Максимальная скорость | 220 (210) | 226 (220) | 238 (232) | 240 (235) | 250 (250) |
Расход топлива на шоссе л./100км. | 6.9 (7.4) | 7.1 (7.8) | 7.2 (7.9) | 7.2 (7.6) | 8.5 (8.5) |
Расход топлива в городе л. /100км. | 12.6 (14.5) | 12.2 (13.5) | 13.1 (14.4) | 13.6 (15.6) | 16.9 (16.9) |
Расход топлива Смешанный цикл | ? | 9 (9.9) | 9.4 (10.3) | ? | ? |
Автомобили марки BMW всегда ассоциируются не только с престижем, но и с динамичным драйвом. Технические характеристики любой «пятерки» напрямую зависят от того, какой силовой установкой она оснащена.
На нашей разборке BMW в Москве вы найдете любые запчасти для своего баварца. Здесь широко представлены как дизельные, так и бензиновые моторы различной мощности. Для наглядности приведем таблицу, где указаны технические характеристики БМВ Е39 для различных типов двигателей.
Минимальный объем мотора «пятерки» в кузове Е39 – 2 литра. Такие агрегаты могут быть либо дизельными, либо бензиновыми, имея 136 и 150 л.с. соответственно. Модели, оснащенные наиболее производительными 4,4-литровыми двигателями, имеют модификацию 540i, а их мощность достигает 286 «лошадей».
Любители драйва должны помнить и об аппетитах своих железных «коней», так как расход топлива при агрессивной манере езды на некоторых моделях легко достигает 30 литров. Дороже в обслуживании становятся и другие ключевые узлы, включая элементы ходовой. Поэтому оригинальные запчасти BMW б/у зачастую становятся единственным доступным решением.
Если вас интересуют технические характеристики БМВ Е39, вы найдете их здесь, а на все вопросы, касающиеся обслуживания вашего авто, готовы ответить наши специалисты.
BMW 5 Series (E39): лучшие автомобили в истории What Car?
функция
by
Neil Winn
Updated26 декабря 2021
Обзоры автомобилей
BMW M8
BMW M5
BMW 7 Series
Посмотреть все новые автомобилиотзывы
В продаже 1995-2004 | Количество продано 113 207 (Великобритания)
Прежде чем мы начнем, давайте обратимся к слону в комнате: BMW 5 серии четвертого поколения, часто называемому E39.после своего кода разработки модели так и не выиграл наш общий титул «Автомобиль года». Правильно, лучшая машина в What Car? история (по крайней мере, по моему скромному мнению) так и не получила нашу самую желанную награду.
Это не значит, что мы ошиблись в 1996 году, когда вместо этого вручили трофей блестящему Peugeot 406; это был, без сомнения, вполне заслуженный победитель. Но, возможно, какая машина? дорожные испытатели того периода не совсем осознавали, насколько доминирующей силой станет новая BMW 5-й серии с E39. собирается набрать беспрецедентную семерку What Car? побед в категории с 1996 по 2003 год.
В течение этих семи лет пребывания на вершине класса роскошных автомобилей E39 5-й серии не только победил своих первоначальных современников, но и их замену (например, Saab 9000 и его замена, 9-5, была полностью побеждена, несмотря на то, что первый сам был предыдущим автомобилем года).
Предложения по продаже автомобилей
BMW M8
От 122 949 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 23 348 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
BMW M5
От 93 469 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 19 054 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене
BMW 7 серии
От 103 895 фунтов стерлингов
Посмотреть все предложенияДаже совершенно новые модели, такие как Audi A6 и Jaguar S-Type не мог Это положило конец доминированию E39, что мы подчеркнули в нашем выпуске «Автомобиль года 2000», когда мы сказали: «Спустя пять лет после первой победы 5-й серии в этой категории соперники приходили и уходили, становились лучше и совершеннее. , но они все еще играют в догонялки. Если инженеры BMW улыбаются, их можно простить».
Но давайте немного отмотаем назад. Что сделало E39 5 Series таким замечательным? Что ж, если мы вернемся к нашему первому групповому тесту с тогда еще новой 5-й серией в марте 1996 года, станет ясно, что BMW практически с самого начала усвоила формулу автомобиля представительского класса. Мало того, что он был более «захватывающим в управлении», чем Saab 9000 и Mercedes E-Class, благодаря своему «заманчивому шасси», он также был самым быстрым автомобилем в группе, самым комфортным и отличался самым качественным интерьером. Неудивительно, что мы закончили наш обзор пророческой цитатой: «Мы будем удивлены, если что-то на какое-то время улучшит его — если только это не грядущий 2,8-литровый 528i».
Действительно, когда дело дошло до двигателей, покупатели были избалованы выбором: BMW предлагает замечательную линейку энергичных рядных шестицилиндровых двигателей и бензиновых двигателей V8, а также целый ряд инновационных дизелей.
В частности, модель 530d стала чем-то вроде водораздела для дизельных автомобилей представительского класса: в 1999 году мы отмечали, что это был первый дизель, который «перевел дело на другую плоскость», приблизившись «настолько устрашающе близко к тому, чтобы вести себя как его бензиновый эквивалент».
А потом появился высокопроизводительный BMW M5. С 394,9-литровый V8 мощностью 4 л. исполнительный экспресс в одну минуту, такой же проворный и подвижный, как хот-хэтч в следующую».
Недавно у меня была возможность попробовать прекрасный экземпляр BMW UK с небольшим пробегом, и больше всего меня поразило то, насколько он современный. Например, интерьер продуман до мелочей, с красивыми демпфирующими кнопками и плотными, мягкими на ощупь материалами, а также вся приборная панель повернута к водителю, что позволяет легко добираться до важнейших органов управления на ходу. Я бы даже сказал, что это высшая точка в дизайне интерьера BMW.
Кроме того, несмотря на то, что M5 была самой спортивной моделью в линейке , ощущения от вождения подчеркивают то, что было так хорошо во всех E39: прекрасный баланс между комфортом езды и контролем над телом. С относительно мягкой настройкой, он достаточно гибок в городе, чтобы впитать худшие городские несовершенства, но при этом достаточно контролируется при движении, что означает, что он работает как для водителя, так и для пассажира.
Итак, в заключение, не только впечатляющее разнообразие талантов BMW 5 серии E39 принесло ему беспрецедентное количество последовательных побед в категории «Представительский автомобиль года» в конце 1999 года.0-х и начала 2000-х, но он все еще способен нас удивить. Я прекрасно понимаю, почему мы присудили ему награду за выслугу незадолго до того, как он поступил в продажу, и считаю, что сделано более чем достаточно, чтобы его признали лучшим автомобилем в истории What Car?. Я просто надеюсь, что вы согласны.
Вернитесь завтра, чтобы прочитать о нашем следующем претенденте на звание лучшего автомобиля в истории What Car?: Land Rover Discovery Mk3 Какая машина? информационный бюллетень здесь
Прошлые мастера
BMW 540i E39: стоимость, факты и цифры
Пятая серия BMW является второй самой продаваемой моделью после трех серий. Представительский седан среднего уровня отличается более роскошным подходом по сравнению со спортивным седаном трех серий. Пятая серия E39 1995-2004 годов не стала исключением. Седан представительского класса представляет собой пятую серию четвертого поколения, а 540i — один из высших уровней отделки салона, уступая только M5. Усовершенствованные роскошные функции, традиционная баварская инженерия и захватывающий опыт вождения основаны на прозвище BMW «совершенная машина для вождения». Сегодня неудивительно, что интерес к E39даже больше, чем при его введении. Поскольку осталось так мало оригинальных и чистых экземпляров, он, вероятно, станет предметом коллекционирования.
4 Изображения
BMW 540i E39 Трансмиссия и силовые агрегаты
RobapaloozaBMW 540i E39 представляет собой идеальное сочетание производительности и роскоши. Стандартный алюминиевый 4,4-литровый V8 производит 282 лошадиных силы и 325 фунт-футов крутящего момента. Напротив, автомобили для рынка США 2001 года и новее имеют мощность 290 лошадиных сил. Двигатель DOHC оснащен системой изменения фаз газораспределения VANOS и коваными шатунами с трещинами. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF или усиленную шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag. Задняя подвеска Z-link с четырьмя звеньями похожа на систему соответствующей винтажной 7-й серии. Он также экономит вес, используя алюминий в своей конструкции. Экономия топлива — это то, что можно ожидать от седана V8 этого калибра 15 по городу и 23 по шоссе.
Связанный: Вот почему E39 M5 считается недооцененной жемчужиной
BMW 540i E39 Производительность и управляемость
BMWПроизводительность и управляемость E39 BMW 540i — это то, что большинство потребителей ожидает найти в автомобиле гораздо меньшего размера. 3600-фунтовый 540i достигает 60 всего за 5,7 секунды с 14,3 секунды 1/4 мили на скорости 96,9 миль в час. Максимальная скорость BMW 540i составляет 156 миль в час. Впереди передняя подвеска Macpherson с двойным шарниром гарантирует, что 540i так же компетентен в поворотах, как и на прямых.
Удивительно, но в автомобиле используется система рулевого управления с рециркуляцией шариков. Несмотря на надежность, ему не хватает типичной для BMW точности. Пятиступенчатый автомат обеспечивает комфортные ненавязчивые переключения. Однако выбор энтузиастов — шестиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль оживает, когда водитель полностью контролирует моменты переключения передач, и это единственный способ использовать всю мощность V8 автомобиля. Комфорт на шоссе безупречен благодаря идеальному сочетанию комфорта и спортивного мастерства. Самовыравнивающаяся подвеска, доступная в вариантах универсала, помогает поддерживать ровную езду даже при буксировке или загрузке груза.
Связанный: Подробный взгляд на BMW E39 M5
BMW 540i E39 Интерьер, качество и технологии
Через: Принесите трейлерИнтерьер E39 BMW 540i является великим свидетельством баварского качества того времени. Высококачественная кожа, обернутая вокруг мягких на ощупь материалов, обильно прикреплена ко всем областям салона, к которым часто прикасаются. Деревянная отделка находится на приборной панели и на всех четырех дверях. Группа датчиков имеет отчетливо немецкую компоновку. Легко читаемые аналоговые датчики белого цвета на черном фоне имеют расположение в соответствии с назначением. Аналоговый датчик для экономии топлива — дальновидный штрих. Небольшая цифровая панель обеспечивает функции часов и отключения. Звук исходит из линейки стереосистем BMW «Professional». Задний солнцезащитный козырек с электроприводом и ручными шторками задних дверей также входят в стандартную комплектацию. Стандартный люк на крыше помогает осветить просторный салон автомобиля. Емкость хранилища составляет адекватные 16,3 кубических футов.
Технологии в E39 BMW 540i также в избытке. Безопасность находится на первом месте, благодаря чему E39 получила самую высокую оценку «G» по всем направлениям в государственных краш-тестах. Прочный каркас безопасности защищает пассажиров от проникновения в кабину. Стандартные двойные передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности для передних и задних сидений защищают пассажиров в любой ситуации. E39 также является одним из первых автомобилей, в котором реализованы шторки безопасности специально для защиты головы при боковом ударе. Всего имеется восемь подушек безопасности. В стандартную комплектацию 540i также входят новаторские ксеноновые фары высокой интенсивности.
Связанный: Этот владелец BMW E39 M5 в обзоре Дуга ДеМуро делает ведение учета транспортных средств похожим на произведение искусства Всего несколько лет назад потребители могли найти чрезвычайно дешевые чистые экземпляры по цене менее 5000 долларов. Тем не менее, E39 переживает умеренное возрождение, поскольку популярность автомобилей 1990-х годов продолжает быстро расти. Теперь, когда дети 1990-х годов наконец-то могут позволить себе автомобили своей детской мечты по цене 19Роскошные автомобили 90-х сильно изменились. Экземпляры E39 540i с механической коробкой передач теперь могут быть проданы на аукционе за 72 000 долларов за автомобиль со сверхмалым пробегом. В то время как обычно хорошо обслуживаемые автомобили с пробегом 80-100 000 миль регулярно продаются по цене от 10 000 до 15 000 долларов.