Все о бмв е39: BMW 5 Series (E39) — (характеристики, история, обслуживание Бмв E39)

BMW e39: модели и двигатели

          Довольно распространенное явление в сети — выяснение на различных форума вопроса типа \»скажите, а какой у моей BMW двигатель? M52 или M54?\»  Надеюсь, эта информация будет полезна тем, кто хочет найти ответ на этот вопрос. Итак, на BMW в  кузове e39 устанавливались не только M52 и M54.

Выпускались также M52TU, которые многие принимают за M54. Отличия все же есть. Чаще всего \»пятерки\» e39 разделяют на  \»дорестайлинговые\» и \»рестайлинговые\», имея ввиду 2000 год, когда был выпущен двигатель M54B25. Не все так просто. На самом деле  — да, в сентябре 2000 года,  во Франкфурте, свету была представлена преобразившаяся пятерка. С новым двигателем M54. Который получили модели 520i, 523i (после чего эта модель стала называться 525i) и 528i (\»подросшая\» до 530i). Но, кроме того, модель BMW 520i претерпела изменения в сентябре 1997 года, когда на смену двигателю M52B20 пришел двигатель M52TUB20. Основные отличия M52 и M52TU можно почитать здесь

 

 

Ответ на часто задаваемый вопрос где находится номер двигателя можно найти в разделе Вопросы и ответы. Не забывайте также присылать свои вопросы на адрес [email protected].

BMW e39: модели и двигатели
модификациягоды выпускакод двигателяобъём
 520d04.2000 — 2003 M47B201951
 520i03.1996 — 08.1997 M52B201991
 520i09.1997 — 08.2000 M52TUB201991
 520i09.2000 — 2003 M54B222171
 523i12. 1995 — 08.1997 M52B252494
 523i09.1997 — 08.2000 M52TUB252494
 525i09.2000 — 2003 M54B252494
 525tds03.1996 — 08.1998 M51S2498
 525tds09.1998 — 03.2000 M51STU2498
 525d 04.2000 — 2003 M57D252498
 528i12.1995 — 08.1997 M52B282793
 528i09.1997 — 08.2000 M52TUB282793
 530d09.1997 — 08.2000 M57D302926
 530d09. 2000 — 2003 M57TUD302926
 530i09.2000 — 2003 M54B5302979
 535i06.1996 — 08.1998 M62B353498
 535i09.1998 — 2003 M62B353498
 540i04.1996 — 08.1998
 M62B44
4398
 540i09.1998 — 2003 M62TUB444398

Следующая публикация

Пн Сен 13 , 2010

BMW в кузове e39 — пожалуй, самая распространенная на сегодняшний день модель BMW. И неспроста. Удачное сочетание надежности и комфорта — еще далеко не всё. Любители-авторемонтники говорят, что e39 можно разбирать и собирать сколько угодно раз и при этом все детали становятся на свои места так, как будто их и […]

бмв е39 технические характеристики | Запчасти для BMW в Москве

20. 09.2019 04:25

Модификация

Дверей

Объем см3

Мощн. (л.с.)

Макс.
скорость (Км/ч)

Разгон
до (100 Км/ч ,с)

Начало выпуска

Оконч. выпуска

520 d

4

1951

136

206

10.6

2000

2003

520 i

4

1991

150

220 (210)

10. 2 (11.5)

1996

2000

520 i

4

2171

170

226 (220)

9.1 (10.2)

2001

2003

525 i 24V

4

2494

192

238 (232)

8.1 (8.9)

2001

2003

523 i

4

2494

170

228 (226)

8. 5 (9.7)

1995

2000

525 d

4

2497

163

219

8.9

2000

2003

525 tds

4

2498

143

211 (205)

10.4 (11)

1996

1999

528 i

4

2793

193

240 (235)

7. 5 (7.6)

1995

2001

530 d

4

2926

193

230

7.8 (8)

2001

2003

530 d

4

2926

184

225 (225)

8 (8.4)

1998

2000

530 i 24V

4

2979

231

250 (244)

7. 4 (7.6)

2001

2003

535 i

4

3498

245

250 (250)

6.9 (6.9)

1999

2003

535 i

4

3498

235

247

7

1996

1999

540 i

4

4398

286

250 (250)

6. 2 (6.5)

1996

2003

 

МОДЕЛЬ

Е39 520i
1996-2000

Е39 520i
2001-2003

E39 525i 
2001-2003

E39 528i
1995-2001

E39 535i
1999-2003

КУЗОВ

Тип кузова

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина (мм)

4775

4775

4775

4775

4775

Ширина (мм)

1800

1800

1800

1800

1800

Высота (мм)

1435

1435

1435

1435

1435

Колесная база

2830

2830

2830

2830

2830

Колея колес передних/задних, мм

1516/1530

1516/1530

1516/1530

1512/1526

1512/1526

Клиренс, мм

120

120

120

120

120

Снаряженная масса автомобиля,кг

1470

1495

1575

1500

1610

Допустимая полная масса, кг

1980

2005

2010

2040

2150

Объем багажника макс. /мин., л

-/460

-/460

-/460

-/460

-/460

Размер шин

205/65VR15

205/65 R15

225/60 R15

225/60VR15W

225/55R16W

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя,см3

1991

2171

2494

2793

3498

Количество и расположение цилиндров

Рядный/6

V-образный/8

Ход поршня, мм

66

72

75

84

78. 9

Диаметр цилиндра

80

80

84

84

84

Cтепень сжатия

11

10.7

10.5

10.2

10

Газораспределительный механизм

dohc

dohc

dohc

dohc

dohc

Количество клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность,л. с

150/5900

170/6250

192/6000

193/5500

245/5800

Крутящий момент(н*м)

190/3500

210/3500

245/3500

280/3500

345/3800

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

ТРАНСМИССИЯ

Привод

Задний

Задний

Задний

Задний

Задний

Кол-во передач ( мех коробка )

5

5

5

5

5

Кол-во передач ( автомат коробка)

5

5

5

5

5

Передаточное отношение главной пары

3. 46 (3.64)

3.38 (3.46)

3.15 (3.38)

2.93 (3.07)

2.93 (2.93)

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Несколько рычагов и тяг

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Усилитель руля

Гидроусилитель

Диаметр разворота, м

11. 3

11.3

11.3

11.3

11.3

ТОРМОЗА

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Дисковые

Дисковые

АБС

+

+

+

+

+

Наличие Brake Assist

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака

70

70

70

70

70

Время разгона (0-100 с)

10. 2 (11.5)

9.1 (10.2)

8.1 (8.9)

7.5 (7.6)

6.9 (6.9)

Максимальная скорость

220 (210)

226 (220)

238 (232)

240 (235)

250 (250)

Расход топлива на шоссе л./100км.

6.9 (7.4)

7.1 (7.8)

7.2 (7.9)

7.2 (7.6)

8.5 (8.5)

Расход топлива в городе л. /100км.

12.6 (14.5)

12.2 (13.5)

13.1 (14.4)

13.6 (15.6)

16.9 (16.9)

Расход топлива Смешанный цикл

?

9 (9.9)

9.4 (10.3)

?

?

Автомобили марки BMW всегда ассоциируются не только с престижем, но и с динамичным драйвом. Технические характеристики любой «пятерки» напрямую зависят от того, какой силовой установкой она оснащена.

На нашей разборке BMW в Москве вы найдете любые запчасти для своего баварца. Здесь широко представлены как дизельные, так и бензиновые моторы различной мощности. Для наглядности приведем таблицу, где указаны технические характеристики БМВ Е39 для различных типов двигателей.

Минимальный объем мотора «пятерки» в кузове Е39 – 2 литра. Такие агрегаты могут быть либо дизельными, либо бензиновыми, имея 136 и 150 л.с. соответственно. Модели, оснащенные наиболее производительными 4,4-литровыми двигателями, имеют модификацию 540i, а их мощность достигает 286 «лошадей».

Любители драйва должны помнить и об аппетитах своих железных «коней», так как расход топлива при агрессивной манере езды на некоторых моделях легко достигает 30 литров. Дороже в обслуживании становятся и другие ключевые узлы, включая элементы ходовой. Поэтому оригинальные запчасти BMW б/у зачастую становятся единственным доступным решением.

Если вас интересуют технические характеристики БМВ Е39, вы найдете их здесь, а на все вопросы, касающиеся обслуживания вашего авто, готовы ответить наши специалисты.  

BMW 5 Series (E39): лучшие автомобили в истории What Car?

функция

by

Neil Winn

Updated26 декабря 2021

Обзоры автомобилей

BMW M8

BMW M5

BMW 7 Series

Посмотреть все новые автомобили
отзывы

В продаже  1995-2004 | Количество продано 113 207 (Великобритания)

Прежде чем мы начнем, давайте обратимся к слону в комнате: BMW 5 серии четвертого поколения, часто называемому E39.после своего кода разработки модели так и не выиграл наш общий титул «Автомобиль года». Правильно, лучшая машина в What Car? история (по крайней мере, по моему скромному мнению) так и не получила нашу самую желанную награду.

Это не значит, что мы ошиблись в 1996 году, когда вместо этого вручили трофей блестящему Peugeot 406; это был, без сомнения, вполне заслуженный победитель. Но, возможно, какая машина? дорожные испытатели того периода не совсем осознавали, насколько доминирующей силой станет новая BMW 5-й серии с E39. собирается набрать беспрецедентную семерку What Car? побед в категории с 1996 по 2003 год.

В течение этих семи лет пребывания на вершине класса роскошных автомобилей E39 5-й серии не только победил своих первоначальных современников, но и их замену (например, Saab 9000 и его замена, 9-5, была полностью побеждена, несмотря на то, что первый сам был предыдущим автомобилем года).

Предложения по продаже автомобилей

BMW M8

От 122 949 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 23 348 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

BMW M5

От 93 469 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 19 054 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

BMW 7 серии

От 103 895 фунтов стерлингов

Посмотреть все предложения

Даже совершенно новые модели, такие как Audi A6 и Jaguar S-Type не мог Это положило конец доминированию E39, что мы подчеркнули в нашем выпуске «Автомобиль года 2000», когда мы сказали: «Спустя пять лет после первой победы 5-й серии в этой категории соперники приходили и уходили, становились лучше и совершеннее. , но они все еще играют в догонялки. Если инженеры BMW улыбаются, их можно простить».

Но давайте немного отмотаем назад. Что сделало E39 5 Series таким замечательным? Что ж, если мы вернемся к нашему первому групповому тесту с тогда еще новой 5-й серией в марте 1996 года, станет ясно, что BMW практически с самого начала усвоила формулу автомобиля представительского класса. Мало того, что он был более «захватывающим в управлении», чем Saab 9000 и Mercedes E-Class, благодаря своему «заманчивому шасси», он также был самым быстрым автомобилем в группе, самым комфортным и отличался самым качественным интерьером. Неудивительно, что мы закончили наш обзор пророческой цитатой: «Мы будем удивлены, если что-то на какое-то время улучшит его — если только это не грядущий 2,8-литровый 528i».

Действительно, когда дело дошло до двигателей, покупатели были избалованы выбором: BMW предлагает замечательную линейку энергичных рядных шестицилиндровых двигателей и бензиновых двигателей V8, а также целый ряд инновационных дизелей.

В частности, модель 530d стала чем-то вроде водораздела для дизельных автомобилей представительского класса: в 1999 году мы отмечали, что это был первый дизель, который «перевел дело на другую плоскость», приблизившись «настолько устрашающе близко к тому, чтобы вести себя как его бензиновый эквивалент».

А потом появился высокопроизводительный BMW M5. С 394,9-литровый V8 мощностью 4 л. исполнительный экспресс в одну минуту, такой же проворный и подвижный, как хот-хэтч в следующую».

Недавно у меня была возможность попробовать прекрасный экземпляр BMW UK с небольшим пробегом, и больше всего меня поразило то, насколько он современный. Например, интерьер продуман до мелочей, с красивыми демпфирующими кнопками и плотными, мягкими на ощупь материалами, а также вся приборная панель повернута к водителю, что позволяет легко добираться до важнейших органов управления на ходу. Я бы даже сказал, что это высшая точка в дизайне интерьера BMW.

Кроме того, несмотря на то, что M5 была самой спортивной моделью в линейке , ощущения от вождения подчеркивают то, что было так хорошо во всех E39: прекрасный баланс между комфортом езды и контролем над телом. С относительно мягкой настройкой, он достаточно гибок в городе, чтобы впитать худшие городские несовершенства, но при этом достаточно контролируется при движении, что означает, что он работает как для водителя, так и для пассажира.

Итак, в заключение, не только впечатляющее разнообразие талантов BMW 5 серии E39 принесло ему беспрецедентное количество последовательных побед в категории «Представительский автомобиль года» в конце 1999 года.0-х и начала 2000-х, но он все еще способен нас удивить. Я прекрасно понимаю, почему мы присудили ему награду за выслугу незадолго до того, как он поступил в продажу, и считаю, что сделано более чем достаточно, чтобы его признали лучшим автомобилем в истории What Car?. Я просто надеюсь, что вы согласны.

Вернитесь завтра, чтобы прочитать о нашем следующем претенденте на звание лучшего автомобиля в истории What Car?: Land Rover Discovery Mk3 Какая машина? информационный бюллетень здесь


Прошлые мастера

BMW 540i E39: стоимость, факты и цифры

Пятая серия BMW является второй самой продаваемой моделью после трех серий. Представительский седан среднего уровня отличается более роскошным подходом по сравнению со спортивным седаном трех серий. Пятая серия E39 1995-2004 годов не стала исключением. Седан представительского класса представляет собой пятую серию четвертого поколения, а 540i — один из высших уровней отделки салона, уступая только M5. Усовершенствованные роскошные функции, традиционная баварская инженерия и захватывающий опыт вождения основаны на прозвище BMW «совершенная машина для вождения». Сегодня неудивительно, что интерес к E39даже больше, чем при его введении. Поскольку осталось так мало оригинальных и чистых экземпляров, он, вероятно, станет предметом коллекционирования.

4 Изображения

BMW 540i E39 Трансмиссия и силовые агрегаты

Robapalooza

BMW 540i E39 представляет собой идеальное сочетание производительности и роскоши. Стандартный алюминиевый 4,4-литровый V8 производит 282 лошадиных силы и 325 фунт-футов крутящего момента. Напротив, автомобили для рынка США 2001 года и новее имеют мощность 290 лошадиных сил. Двигатель DOHC оснащен системой изменения фаз газораспределения VANOS и коваными шатунами с трещинами. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF или усиленную шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag. Задняя подвеска Z-link с четырьмя звеньями похожа на систему соответствующей винтажной 7-й серии. Он также экономит вес, используя алюминий в своей конструкции. Экономия топлива — это то, что можно ожидать от седана V8 этого калибра 15 по городу и 23 по шоссе.

Связанный: Вот почему E39 M5 считается недооцененной жемчужиной

BMW 540i E39 Производительность и управляемость

BMW

Производительность и управляемость E39 BMW 540i — это то, что большинство потребителей ожидает найти в автомобиле гораздо меньшего размера. 3600-фунтовый 540i достигает 60 всего за 5,7 секунды с 14,3 секунды 1/4 мили на скорости 96,9 миль в час. Максимальная скорость BMW 540i составляет 156 миль в час. Впереди передняя подвеска Macpherson с двойным шарниром гарантирует, что 540i так же компетентен в поворотах, как и на прямых.

Удивительно, но в автомобиле используется система рулевого управления с рециркуляцией шариков. Несмотря на надежность, ему не хватает типичной для BMW точности. Пятиступенчатый автомат обеспечивает комфортные ненавязчивые переключения. Однако выбор энтузиастов — шестиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль оживает, когда водитель полностью контролирует моменты переключения передач, и это единственный способ использовать всю мощность V8 автомобиля. Комфорт на шоссе безупречен благодаря идеальному сочетанию комфорта и спортивного мастерства. Самовыравнивающаяся подвеска, доступная в вариантах универсала, помогает поддерживать ровную езду даже при буксировке или загрузке груза.

Связанный: Подробный взгляд на BMW E39 M5

BMW 540i E39 Интерьер, качество и технологии

Через: Принесите трейлер

Интерьер E39 BMW 540i является великим свидетельством баварского качества того времени. Высококачественная кожа, обернутая вокруг мягких на ощупь материалов, обильно прикреплена ко всем областям салона, к которым часто прикасаются. Деревянная отделка находится на приборной панели и на всех четырех дверях. Группа датчиков имеет отчетливо немецкую компоновку. Легко читаемые аналоговые датчики белого цвета на черном фоне имеют расположение в соответствии с назначением. Аналоговый датчик для экономии топлива — дальновидный штрих. Небольшая цифровая панель обеспечивает функции часов и отключения. Звук исходит из линейки стереосистем BMW «Professional». Задний солнцезащитный козырек с электроприводом и ручными шторками задних дверей также входят в стандартную комплектацию. Стандартный люк на крыше помогает осветить просторный салон автомобиля. Емкость хранилища составляет адекватные 16,3 кубических футов.

Технологии в E39 BMW 540i также в избытке. Безопасность находится на первом месте, благодаря чему E39 получила самую высокую оценку «G» по всем направлениям в государственных краш-тестах. Прочный каркас безопасности защищает пассажиров от проникновения в кабину. Стандартные двойные передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности для передних и задних сидений защищают пассажиров в любой ситуации. E39 также является одним из первых автомобилей, в котором реализованы шторки безопасности специально для защиты головы при боковом ударе. Всего имеется восемь подушек безопасности. В стандартную комплектацию 540i также входят новаторские ксеноновые фары высокой интенсивности.

Связанный: Этот владелец BMW E39 M5 в обзоре Дуга ДеМуро делает ведение учета транспортных средств похожим на произведение искусства Всего несколько лет назад потребители могли найти чрезвычайно дешевые чистые экземпляры по цене менее 5000 долларов. Тем не менее, E39 переживает умеренное возрождение, поскольку популярность автомобилей 1990-х годов продолжает быстро расти. Теперь, когда дети 1990-х годов наконец-то могут позволить себе автомобили своей детской мечты по цене 19Роскошные автомобили 90-х сильно изменились. Экземпляры E39 540i с механической коробкой передач теперь могут быть проданы на аукционе за 72 000 долларов за автомобиль со сверхмалым пробегом. В то время как обычно хорошо обслуживаемые автомобили с пробегом 80-100 000 миль регулярно продаются по цене от 10 000 до 15 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *