Все машины гоночные: 100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен Взгляд из 2017 года

Транспорт GTA: San Andreas — гоночные машины

Elegy

Привлекательность:
Класс: гоночные машины
Скорость: 200 км/ч (5 скоростей)
Ускорение / торможение: 28 / 8
Управляемость на дороге: 35
Масса: 1,5 тонны
Тип привода: задний
Тип двигателя: бензиновый
Виртуальная цена: $35 000
Повреждаемость: 60 % от нормы
Прототип: Nissan Skyline R323 (1991)

Однозначный выбор всех дрифтеров штата. Ни одна машина не позволяет достигать таких экстремально больших, но вместе с тем, прекрасно управляемых сносов заднего моста. Выбери себе стоянку с препятствиями (парковка военной базы на северо-востоке Лас-Вентураса подходит идеально) и тренируйся.

При небольшом навыке сможешь огибать все препятствия в дрифте, который ничем не уступает целому режиму заездов в NFS: Underground.

В целом это хороший и устойчивый на дороге автомобиль. По скоростным показателям не уступает другим стритрейсерам и превосходит все автомобили среднего класса. При вполне традиционном дизайне кузова внимание привлекают симпатичные задние фары.

Flash

Привлекательность:
Класс: гоночные машины
Скорость: 200 км/ч (5 скоростей)
Ускорение / торможение: 24 / 8
Управляемость на дороге: 30
Масса: 1,4 тонны
Тип привода: передний
Тип двигателя: бензиновый
Виртуальная цена: $35 000
Повреждаемость: 60 % от нормы
Прототип: Honda Civic (1990)

Недостаточно быстрый по сравнению с другими автомобиль. Компенсацией может послужить его малый вес и хорошее прохождение поворотов. Передний привод не позволит срывать в занос задний мост, но и недостаточная поворачиваемость ощущается достаточно сильно, особенно если пытаешься войти в поворот на большей, чем следовало, скорости.

Jester

Привлекательность:
Класс: гоночные машины
Скорость: 200 км/ч (5 скоростей)
Ускорение / торможение: 28 / 10
Управляемость на дороге: 30
Масса:
1,5 тонны
Тип привода: передний
Тип двигателя: бензиновый
Виртуальная цена: $35 000
Повреждаемость: 60 % от нормы
Прототип: Toyota Supra (1992)

Этот двухместный автомобиль больше остальных похож на спорткар. Скоростные показатели оправдывают его внешний вид. Управляемость тоже на высоте. Интересно только, почему разработчики игры наделили его передним приводом.

Stratum

Привлекательность:
Класс: гоночные машины
Скорость: 200 км/ч (5 скоростей)
Ускорение / торможение: 20 / 7
Управляемость на дороге: 30
Масса: 1,8 тонны
Тип привода: задний
Тип двигателя: бензиновый
Виртуальная цена: $35 000
Повреждаемость: 60 % от нормы
Прототип: Dodge Stratus (1993)

Самый большой и тяжелый среди стритрейсеров автомобиль. Из этого следует, что он разгоняется и тормозит медленней, а также хуже контролируется в поворотах. С другой стороны, машина лучше других переносит всякого рода столкновения, зачастую сметая препятствия с пути.

Sultan

Привлекательность:
Класс: гоночные машины
Скорость: 200 км/ч
(5 скоростей)
Ускорение / торможение: 28 / 10
Управляемость на дороге: 30
Масса: 1,4 тонны
Тип привода: полный
Тип двигателя: бензиновый
Виртуальная цена: $35 000
Повреждаемость: 60 % от нормы
Прототип: Subaru WRX STi (1991)

«Одомашненная» версия раллийного монстра. Однако от прототипа остались не только отличное ускорение и хорошие тормоза, но и, кроме того, привод на все четыре колеса. Это дает автомобилю (пусть и небольшое) преимущество над остальными гоночными машинами. В салоне тюнинга Sultan можно сделать похожим на оригинальную Subaru: есть фирменная расцветка, антикрыло и даже знаменитые колеса золотистого цвета.

Uranus

Привлекательность:
Класс: гоночные машины
Скорость: 200 км/ч (5 скоростей)
Ускорение / торможение: 20 / 8
Управляемость на дороге: 30
Масса: 1,4 тонны
Тип привода: задний
Тип двигателя: бензиновый
Виртуальная цена: $35 000
Повреждаемость: 60 % от нормы
Прототип: Mitsubishi Eclipse (1991)

Несмотря на небольшие размеры и вес, разгоняется он довольно медленно.

В целом ничем не выделяется среди других автомобилей класса.

Legends — ADM Raceway

Перейти к содержимому

Что такое Legends Series?

Это международная гоночная серия, которая базируется в непосредственной близости от Москвы на автодроме ADM Raceway. Легенды похожи на известные в 30-40х годах американские машины серии Nascar, но выполнены в масштабе 5/8 от реальных размеров.

За последние несколько лет гоночные этапы проводились на всех действующих автодромах России и ближнего зарубежья. Соревнования проходят круглый год, а на старт каждого этапа в России выходят от 10 до 15 автомобилей. С 2008 года в гонках приняли участие более 50 пилотов самых разных возрастов и уровней подготовки.

Отличительной особенностью серии Legends является то, что в заездах могут принимать участие как профессионалы, так и любители. За счет простоты конструкции и относительно невысоких цен на запасные части серия Legends является во всех отношениях самой доступной в стране, особенно для начинающих гонщиков.

Заказать подарочный сертификат на Legend 600

У спортсменов с гоночной лицензией появилась возможность испытать свои силы в 20-минутных сессиях за рулём Легенд разных модификаций

«600» (Yamaha 1300 XJR / 140 л. с.) > 12 500 ₽

«Evo 2» (Suzuki Hayabusa / 172 л. с.) > 20 000 ₽

До конца гонки остаются считанные секунды. Рёв двигателя отходит на второй план. Кровь всё сильнее приливает к голове с каждым ударом сердца, а пальцы мертвой хваткой сжимают обод руля в ожидании последнего поворота. Тормоз, сцепление, вторая передача, снова газ – заднеприводная Легенда с дымом ввинчивается в поворот, разбрасывая вокруг куски запёкшейся резины. Ещё чуть-чуть — и вот он, долгожданный финиш. Так закончился очередной заезд на автодроме ADM Raceway в Мячково…

Можно ли купить Легенду?

Да, в период с 2008 года по настоящее время мы продали в России более 30 машин. При покупке оформляется договор и выдается специальный технический паспорт. Все необходимые регламентные работы для подготовки нового автомобиля к эксплуатации мы проведём самостоятельно. Те, кто уже совершил покупку, всегда могут рассчитывать на нашу техническую поддержку как в Мячково, так и на всех выездных этапах.

Как стать гонщиком серии?

Если вы не из робкого десятка, и хотите научиться по-настоящему быстро ездить – приезжайте на автодром ADM Raceway в Мячково! Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам осуществить задуманное. Опытные пилоты научат вас всем тонкостям: от выбора защитного шлема и удобной экипировки до индивидуальной настройки гоночного болида и секретов водительского мастерства.

Смогу ли я кататься зимой?

С наступлением холодов на автодроме ADM Raceway начинается  самое интересное — зимний чемпионат Legends Russian Series. Ещё более яркий, зрелищный и сложный, чем в тёплое время года. Когда столбики термометров опускаются ниже 0 градусов, трасса заливается льдом, автомобили обуваются в специальную гоночную резину с боевыми шипами и выходят на старт. Скользкое покрытие позволяет быстро и эффектно проходить повороты боком, не перегревая двигатель и покрышки, но требует гораздо более точных настроек шасси и предъявляет повышенные требования к мастерству пилотов. Вот почему зима  — самое подходящее время для того, чтобы потренироваться, испытать свои силы и перейти на совершенно новый уровень вождения.

Вот разбивка по всем основным типам автомобильных гонок.

Гонки всегда играли большую роль в автомобильной промышленности. Автопроизводители любят хвастаться победами в гонках, соревнованиями в определенных сериях и всеми видами спонсорства. Помимо того, что это спорт, в котором лучшие гонщики и команды соревнуются друг с другом, современные гонки столь же конкурентоспособны на технологическом фронте. Автомобильные гонки превратились в нечто большее, чем просто наблюдение за тем, как быстрые машины едут по трассе, поэтому мы составили этот список всех основных видов автогонок, которые вы можете смотреть по телевизору и даже принимать в них участие.

Содержание

  • Открытое колесо
  • Спортивный автомобиль
  • Туристический автомобиль
  • Серийный автомобиль
  • Стандартный автомобиль
  • Ралли
  • 7 Симулятор 2

    8

    8

    Автомобильные гонки — это глобальное явление, гонки проводятся по всему миру на нескольких исторических гоночных трассах. В этом списке вы найдете все: от культовых 24-часовых гонок до гонок на четверть мили. К сожалению, многие сериалы не доступны для просмотра в США. Тем не менее, для автолюбителей в Америке вы сможете найти NASCAR, дрэг-рейсинг и Global Rallycross (GRC), которые легко доступны по телевизору. Если вы действительно хотите участвовать в гонках, есть несколько серий, в которых вы даже можете принять участие.

    Ищете ли вы новую серию автомобилей, чтобы не отставать, или что-то, чем можно занять некоторое время, пока вы работаете дома из-за пандемии COVID-19, вот 8 основных типов любительских и профессиональных автогонок.

    Открытое колесо

    Гонки с открытыми колесами, также известные как гонки по формуле, широко считаются вершиной четырехколесного автоспорта. Только самые опытные гонщики в мире могут соревноваться на этом уровне, что важно, учитывая, что автомобили на трассе стоят неисчислимые миллионы долларов (только Ferrari потратила более 400 миллионов долларов на свою команду F1 в 2019 году).).

    Категория разбита на два основных типа: Formula 1 (или F1) и ее производные, а также IndyCar, «американская версия» F1. Автомобили этих классов имеют много общего, включая открытую кабину с одним водителем, открытые колеса (отсюда и термин «открытые колеса») и расположение двигателя посередине. Однако они не идентичны, поэтому давайте углубимся в детали ниже.

    Гонки Формулы 1

    Formula 1 — самая легендарная и престижная автомобильная гоночная серия в мире. Он прошел долгий путь с момента своей первой гонки в 1950, а современный болид F1 — один из самых технологически продвинутых автомобилей на планете.

    Все автомобили оснащены гибридной силовой установкой, состоящей из 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и электродвигателя с батарейным питанием. При совместном использовании эти системы позволяют современному F1 развивать мощность около 1000 лошадиных сил. Шасси автомобилей F1 может показаться похожим, но в отличие от их собратьев IndyCar, каждый производитель разрабатывает свою собственную аэродинамику в рамках правил и требований серии для создания максимально возможной прижимной силы.

    Этот акцент на аэродинамике и прижимной силе является одним из основных различий между F1 и Indy, поскольку невероятная прижимная сила болида F1 позволяет ему проходить повороты гоночной трассы на невообразимых скоростях.

    Говоря о поворотах, Формула 1 проходит исключительно на шоссейных и уличных трассах, которые делают упор на более короткие прямые и более сложные и частые повороты. В результате автомобили F1 обычно ускоряются и проходят повороты быстрее, чем IndyCars, хотя IndyCars развивают гораздо более высокие скорости. Гонки F1 проводятся на относительно коротких трассах по всему миру и проходят между длинным списком печально известных мест от Монте-Карло до Шанхая.

    Вариации гонок F1 включают Формулу 2, Формулу 3 и Формулу E. F2 и F3 часто считаются испытательным полигоном, на котором гонщики F1 показывают, на что они способны, прежде чем перейти в высшую лигу. Пилоты F2 и F3 используют одинаковые автомобили, чтобы уравнять правила игры и снизить общую стоимость участия. Эти автомобили в настоящее время оснащены двигателями внутреннего сгорания с турбонаддувом мощностью 620 и 380 л.с. соответственно. Формула E, с другой стороны…

    Формула Е

    Formula E — одна из новейших гоночных серий с открытым верхом, но она быстро превратилась в соревновательную серию, которую приятно смотреть. В отличие от большинства других гоночных серий мира, в Формуле E соревнуются полностью электрические гоночные автомобили. Гоночная серия прошла долгий путь с момента своего первого появления и не похожа ни на что другое в мире гонок с открытым верхом. В то время как Формула Е имеет общую схему, аналогичную Формуле-1, с тренировками, квалификацией и фактической гонкой, есть несколько нюансов, которые разделяют их.

    Во-первых, машины. Все они выглядят одинаково, потому что у них одинаковый кузов. Кроме того, гоночные автомобили Formula E также используют одни и те же аккумуляторные батареи и шасси. Команды несут ответственность за собственные компоненты трансмиссии. Это сделано для того, чтобы гонки проходили как можно плотнее. В отличие от других гоночных серий, Формула Е проходит в один забитый день. Шейдаун, тренировки, квалификация, перестрелка за Суперпоул и E-Prix (гонка) происходят в один и тот же день. Есть несколько двойных заголовков, где некоторые события растягиваются на два дня.

    Затем вы попадаете в настоящие гонки. Тренировки — это довольно обычное дело, но квалификация — это то, где все становится интереснее. Гонщики разделены на четыре группы по обратному зачету в чемпионате. В групповой квалификации у каждого гонщика есть один решающий круг, чтобы показать свое лучшее время. Шесть самых быстрых гонщиков из квалификационной группы проходят в серию буллитов за Суперпоул, где у них есть один шанс установить быстрое время круга, чтобы увидеть, как шестерка лучших в стартовой решетке выступит в гонке. Каждая гонка длится 45 минут плюс дополнительный круг по истечении времени на таймере.

    Во время гонки происходит несколько интересных вещей. Есть режим атаки, который водители могут разблокировать, проехав зону активации режима атаки. Первоначально это требует некоторого времени, но приводит к увеличению мощности на короткий период. Еще один прирост мощности может исходить от Fanboost. Это позволяет фанатам голосовать за своего любимого гонщика. Водители, набравшие наибольшее количество голосов, получают дополнительный кратковременный прирост мощности. Пилоты могут решить, когда они хотят использовать дополнительную мощность, которую они получают от Fanboost, добавляя к стратегическому аспекту Формулы E. Отчеты показывают, что команды потратили около 12 миллионов долларов на управление командой из двух автомобилей в Формуле E в 2018-2019 годах..

    Formula E претерпит некоторые изменения в сезоне 2022-2023. Во-первых, меняются сами автомобили, так как в предстоящем сезоне будут использоваться автомобили Gen3. Эти автомобили выглядят как витиеватая форма оригами и теперь весят чуть менее 1700 фунтов, так как они потеряли более 300 фунтов по сравнению с прошлогодними автомобилями. Электромобили также обладают большей мощностью, поскольку их мощность составляет 469 л.с. вместо 335 л.с.

    Гоночная серия также подумывает об обязательной остановке транспортных средств для подзарядки во время гонки. Формула E официально не объявила, как будут работать пит-стопы, но они возвращаются и могут увидеть, как команды используют системы быстрой зарядки. Так что не ожидайте увидеть пит-стопы, когда гонщики пересаживаются во вторую машину, как это было в первые несколько сезонов.

    Другие изменения, которые вы можете ожидать от Формулы E, включают новых производителей, таких как McLaren и Maserati, прекращение поддержки Fanboost, а также новые города и трассы.

    Индикар

    Как было сказано выше, IndyCar часто считают «американской версией» Формулы-1, но машины, правила и гоночные трассы на самом деле сильно отличаются.

    Например, гонки IndyCar проходят как на шоссейных трассах в стиле F1, так и на скоростных трассах (овальных трассах) в течение всего сезона. Гонки IndyCar также намного длиннее, чем трассы F1, регулярно покрывая около 500 миль за гонку, тогда как гонки F1 длятся всего около 19.0 миль.

    Стоимость гонок IndyCar также намного ниже: средняя команда тратит 20 миллионов долларов или меньше за сезон по сравнению с нынешним лимитом F1 в 140 миллионов долларов. Эта «недорогая» альтернатива стала возможной благодаря различиям двух серий.

    Например, все автомобили IndyCar на трассе имеют одинаковое шасси и аэродинамический пакет, которые разрабатываются и продаются сторонними поставщиками, а не разрабатываются собственными силами за огромные деньги. То же самое касается двигателей автомобилей IndyCar, которые представляют собой 2,2-литровые твин-турбо V6, разработанные и продаваемые либо Honda, либо Chevrolet (каждая команда может выбрать своего поставщика двигателей).

    Эти двигатели не уступают по мощности нынешней гибридной силовой установке F1, хотя при мощности в 700+ лошадиных сил они все же больше, чем любой простой смертный может грамотно справиться. Интересно, что хотя двигатели рассчитаны на более низкую мощность, гонки IndyCar достигают гораздо более высоких скоростей, чем их аналоги F1. Фактически, средняя скорость победителя на Indy 500 2021 года в Индианаполисе составила рекордные 190 миль в час!

    Другие типы открытых колесных гонок

    Есть несколько любительских серий с открытыми колесами, которые люди могут смотреть, например, Формула 1000. Эти автомобили участвуют в гонках серии FB Американского клуба спортивных автомобилей (SCCA) и оснащены мотоциклетными двигателями объемом 1000 куб. SCCA также занимается гонками Формулы 3 и Формулы 4 в США. Наконец, есть картинг, где гонщики проходят небольшие трассы на сверхлегких, невероятно мощных и специализированных картах.

    Если вы хотите участвовать в гонках с открытыми колесами, вы можете поискать в другом месте. Картинг — единственный доступный вид гонок с открытыми колесами и отправная точка для большинства профессиональных водителей. Пилоты F1 и IndyCar — одни из лучших гонщиков на планете, и по большей части все они начинали с картинга в детстве. Кроме того, чтобы попасть в F1 и IndyCar, нужны сотни миллионов долларов спонсорства. Водители, которые могут быть лучшими в мире, могут потерять свои места, если не принесут достаточно денег.

    Спортивный автомобиль

    Гонки на спортивных автомобилях занимают второе место после гонок с открытыми колесами в соревновании по популярности. Эта серия, вероятно, является единственной гоночной серией с наиболее легко узнаваемыми автомобилями, поскольку большинство производителей соревнуются на уровне GT (Grand Touring) с автомобилями, которые очень похожи на их высокопроизводительные суперкары. Lamborghini Huracan, Ferrari 488, Chevrolet Corvette, Nissan GT-R и Porsche 911 используются в качестве гоночных автомобилей в этой серии. Эта серия также является домом для класса прототипов, которые представляют собой несерийные гоночные автомобили с уникальным кузовом, высокопроизводительными двигателями и диким дизайном.

    В этой серии гонки могут длиться от 2,5 до 24 часов. Некоторые из 24-часовых гонок являются одними из самых знаковых в мире, в том числе «24 часа Дайтоны», «24 часа Нюрбургринга» и «24 часа Ле-Мана». Да, эти гонки действительно длятся 24 часа и являются изнурительным испытанием как для человека, так и для машины.

    Автомобильный клуб L’Ouest (ACO) и Международная ассоциация автоспорта (IMSA) – это лишь некоторые из организаций, на которые распространяются санкции и которые регулируют гонки на спортивных автомобилях. В следующем разделе мы собираемся использовать разбивку по классам ACO, чтобы лучше понять, как сверхбыстрые прототипы автомобилей делят трассу с автомобилями GT.

    Гоночные автомобили класса GT делятся на две категории: LMGTE PRO и LMGTE AM. Как следует из их названий, в серию LMGTE PRO входят профессиональные водители, а гоночные автомобили LMGTE AM управляются гонщиками-любителями. Класс прототипа также разбит на две категории: LMP1 и LMP2. LMP1 включает гибриды и неэлектрифицированные гоночные автомобили, а автомобили LMP2 оснащены 4,2-литровыми двигателями Gibson V8 и весят немного больше. Кроме того, частные лица могут участвовать в гонках в классе LMP2, а категория LMP1 предназначена исключительно для профессиональных водителей и производителей. Изменения будут внесены в 2024 году, поскольку AOC перейдет к тому, чтобы гоночные автомобили GT3 заменили текущие гоночные автомобили LMGTE.

    Классы SCCA немного отличаются, так как у организации есть два прототипа и один класс GT для гонщиков-любителей. Классы прототипов P1 и P2 допускают широкий спектр конструкций автомобилей, а класс GT включает в себя модифицированные «силуэтные» копии серийно выпускаемых спортивных автомобилей.

    Туристический автомобиль

    К сожалению, гонки Touring Car наиболее популярны в Германии, Великобритании, Нидерландах и Австралии. Автомобили, участвовавшие в гонках этой серии, основаны на серийных дорожных автомобилях, которые были сильно модифицированы. В отличие от других гоночных автомобилей в этом списке, автомобили мало чем отличаются друг от друга, поэтому между гонщиками идет жесткая конкуренция.

    Гонки серии Touring Car варьируются от спринтов (короткие дистанции) до гонок на выносливость (три часа и более). Энтузиасты могут посмотреть множество серий Touring Car, в том числе чемпионат Supercars Championship (SC), World Touring Car Cup (WTCC), British Touring Car Championship (BTCC) и Deutsche Tourenwagen Masters (DTM).

    Многие автопроизводители соревнуются в нескольких сериях Touring Car с похожими автомобилями. Поскольку каждая серия имеет свой набор правил, гоночные автомобили могут иметь разные характеристики и аэродинамические требования. По большей части, туристические автомобили производят около 600 лошадиных сил и имеют такой же общий дизайн, как и их дорожные аналоги.

    Серийный автомобиль

    Эта гоночная серия также известна как демонстрационный ассортимент в США и является одним из наиболее экономичных и простых способов для энтузиастов участвовать в гонках. В этой серии очень легко модифицированные или немодифицированные автомобили участвуют в гонках с аналогичными автомобилями. Серийные дорожные автомобили этой серии имеют строгие ограничения в отношении того, какая подвеска, шины, колеса, аэродинамика, тормоза и характеристики автомобилей могут быть установлены. Это делается для того, чтобы автомобили были как можно более одинаково оборудованы для гонок, чтобы оставаться конкурентоспособными. Эта серия доступна как профессиональным водителям, так и любителям.

    Профессиональные гонщики и джентльмены могут воспользоваться преимуществами серии «one-make», когда автопроизводители имеют ряд автомобилей, отвечающих необходимым требованиям прямо с завода. К сожалению, многие из этих поддерживаемых автопроизводителями серий зарезервированы для экзотических марок автомобилей. Некоторые из наиболее известных серий включают Lamborghini Super Trofeo, Ferrari Challenge и Porsche Supercup.

    Для водителей-любителей SCAA и Национальная ассоциация автоспорта (НАСА) предлагают несколько гоночных серий серийных автомобилей, в которых они могут участвовать. Эти серии классифицируются по возрасту автомобиля, объему двигателя, весу автомобиля и уровню модификации. Для энтузиастов, желающих участвовать в гонках, это самый популярный стиль любительских гонок из-за простоты входа и экономической эффективности. Большинство серийных автомобилей, участвующих в гонках, должны иметь несколько элементов безопасности, таких как ремни безопасности, каркас безопасности и система пожаротушения. Водители также должны носить гоночную обувь, перчатки, шлем и костюм. Если вы хотите принять участие в своей первой реальной гонке, вот что вы можете ожидать.

    Стандартный автомобиль

    Возможно, вы ломаете голову, пытаясь понять, что такое гонки на серийных автомобилях. Вы, наверное, слышали о ней как о NASCAR, и это была самая популярная гоночная серия в Америке с тех пор, как она появилась в 1948 году. Историю о том, как появилась NASCAR, стоит знать. Самогонщики в эпоху сухого закона модифицировали свои автомобили, чтобы обогнать полицию, сохранив при этом свой «стандартный» вид. Как только самогонщики начали участвовать в национальных гонках на своих автомобилях, родилась новая гоночная серия.

    Вещи стали официальными, когда механик по имени Уильям Франс сформировал Национальную ассоциацию гонок на серийных автомобилях (NASCAR) в 1948 году, объединив гонщиков в одну серию. В то время как современные автомобили NASCAR носят массивную спонсорскую поддержку, причудливые схемы окраски и огромное количество, они все еще напоминают серийные автомобили, на которых они основаны. Все гонки NASCAR проходят на овальных трассах, а все автомобили построены на шасси из стальных труб, оснащены 5,8-литровым двигателем V8 и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Овальная планировка NASCAR

    может быть не такой захватывающей по сравнению с трассами шоссейных гонок, но действий здесь предостаточно. Гонки могут длиться до 500 миль, автомобили могут развивать скорость до 200 миль в час, а гоночные автомобили находятся в нескольких дюймах друг от друга. Это прямой путь к катастрофе, поэтому у NASCAR довольно много захватывающих аварий.

    Любительские гонки на серийных автомобилях существуют, но в основном это региональные соревнования с более короткими гонками и меньшими овальными трассами.

    Ралли

    В отличие от других видов автомобильных гонок, ралли или «этапное» ралли преимущественно проходят по пересеченной местности, такой как грязь, песок и грязь. Ралли также проходят в течение всего года, поэтому гонщикам приходится участвовать в гонках в снег и дождь, что приводит к захватывающим гонкам. Есть несколько участков с твердым покрытием, но в основном это способы соединения внедорожных участков.

    Ралли

    также отличается от других гоночных серий тем, что командам приходится преодолевать временные участки, где пассажир выступает в роли штурмана, указывая водителю указания на участке. Эти указания называются «заметки о темпе» и представляют собой сокращенный код, который штурман читает водителю вслух, чтобы он знал, что ему предстоит.

    WRC

    Самая очевидная серия, когда речь идет о ралли, — это чемпионат мира по ралли (WRC). В течение года WRX состоит из 13 мероприятий, каждое из которых длится три дня. Гоночные автомобили, которые участвуют в WRC, основаны на серийных автомобилях, но были модифицированы для максимальной атаки с сильно модифицированными 1,6-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, последовательной механической коробкой передач, высокотехнологичными системами полного привода и агрессивными обвесами. В то время как раллийные автомобили могут выглядеть маленькими, они обладают огромной мощностью примерно в 600 лошадиных сил.

    Существует довольно много различных массовых ралли, в которых могут принять участие энтузиасты, но вам понадобится машина, которую не жалко испачкать и побить. Ралли-кросс — самый распространенный вид любительского ралли. Ралли-кросс — это, по сути, автокросс по грунтовой местности, и его можно проводить практически на любом транспортном средстве без каких-либо модификаций. Эта гоночная серия предлагается по всей стране, и все, что вам действительно нужно, это шлем. Следующим шагом является Rallysprint, однодневное мероприятие, на котором гонщики преодолевают несколько небольших этапов. Чтобы участвовать в ралли-спринте, автомобили должны быть оснащены некоторыми средствами безопасности, такими как каркас безопасности.

    Перетаскивание

    Дрэг-рейсинг — один из старейших видов автогонок. Хотя это могло быть неофициально, водители всегда соревновались друг с другом в коротких гонках между огнями. Драг-рейсинг может показаться легким; заведи двигатель, подожди, пока загорится зеленый сигнал светофора, и выпусти его, но современный дрэг-рейсинг гораздо более техничен. Синхронизация, аэродинамическое сопротивление и сцепление — это все. Тормоза и тормозная способность также играют важную роль, поскольку автомобили развивают безумную скорость на коротких дистанциях и должны быстро останавливаться.

    Для энтузиастов, которым нужно что-то легкое, несколько гоночных серий настолько же просты, как дрэг-рейсинг. Два или более транспортных средства выстраиваются в линию рядом друг с другом на участке асфальта длиной восемь или четверть мили перед автомобилями. «Дерево», похожее на светофор, сигнализирует о начале гонки, когда оно переходит от красного к серии желтых огней, а затем становится зеленым. Автомобиль, который первым пересекает линию, становится победителем. Пересечение стартовой линии до того, как дерево станет зеленым, приводит к штрафу, а пересечение одной из боковых линий приводит к дисквалификации или отмене забега.

    В США Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) является крупнейшей организацией, регулирующей дрэг-рейсинг. Существует несколько классов транспортных средств, от слегка модифицированных серийных автомобилей до специальных драгстеров с парашютами. Если вы ищете самые захватывающие дрэг-кары, обратите внимание на драгстеры с лучшим топливом. Эти 25-футовые автомобили имеют странную форму с крошечными передними колесами и чудовищными задними колесами. Необычный дизайн помогает им развивать скорость до 330 миль в час за несколько секунд.

    Энтузиасты могут принять участие в любительских соревнованиях по дрэг-рейсингу на местном дрэг-стрипе. Мероприятия варьируются от коротких вечерних сессий до соревнований, которые длятся все выходные. Драг-рейсинг — одна из самых простых серий для энтузиастов, так как все, что действительно нужно, — это шлем. Для владельцев мощных транспортных средств поездка на местную драг-стрип — самый безопасный и лучший способ увидеть, насколько быстр их автомобиль на самом деле.

    Моделирование

    Этот вид гонок стал безумно популярным во время COVID-19пандемии, поскольку энтузиасты и геймеры могут участвовать в гонках на виртуальных автомобилях, не выходя из дома. Гонки-симуляторы, или сокращенно sim-гонки, доступны любому — даже юным энтузиастам без водительских прав — с доступом к компьютеру, игровой приставке и рулю (в идеале). Некоторые могут насмехаться над идеей гонок на виртуальных машинах, но настоящие гонщики регулярно используют симуляторы для изучения трасс.

    Современные симуляторы гонок учитывают вещи, с которыми вам придется взаимодействовать за рулем реального автомобиля, такие как повреждения, износ шин, расход топлива, подвеска, сцепление с дорогой и погода. Несколько компаний сделали все возможное, создав оборудование, которое воссоздает движения и удары, которые водитель чувствовал бы в реальном автомобиле. Производители высококачественных гоночных рулей также создали прямые копии настоящих гоночных рулей, которые также используют профессиональные водители.

    Jeff Zurschmeide/The Manual

    Из всех видов автомобильных гонок, которые мы рассмотрели, симрейсинг — самый экономичный и простой в освоении, но это не значит, что это шутка. Гонки, в зависимости от того, какой симулятор вы используете, являются жестокими, и вы, вероятно, столкнетесь как с профессионалами, так и с любителями, которые являются серьезными соперниками. Некоторые симуляторы предлагают различные типы серий и возможность участвовать в гонках на нескольких классах транспортных средств, что повышает их привлекательность.

    Чтобы получить максимальное удовольствие от симулятора гонок, вы даже можете управлять гонками через гарнитуру виртуальной реальности, такую ​​как Oculus Rift S или HP Reverb. В сочетании с правильно смоделированной кабиной легко забыть, что вы все еще сидите неподвижно в безопасности собственного дома. Опыт кажется настолько аутентичным, что вам нужно привыкнуть, так как мы видели, как у многих людей начинало тошнить после того, как они катали симулятор гоночного автомобиля с крутого горного перевала…

    Рекомендации редакции
    • Последняя полностью электрическая концепция BMW — это скутер для пляжа с доской для серфинга.
    • Honda оснастила семейный CR-V 800-сильным силовым агрегатом IndyCar.
    • Какова идеальная мощность спортивного автомобиля?
    • 10 самых дорогих коллекционных автомобилей в мире
    • Новый дизайнерский центр BMW в Санта-Монике тоже будет иметь большое значение для вас.

    Гоночные автомобили и их история

    Гоночные автомобили и их история

    Главная »

    Источник

    Этот сайт относится к гоночным автомобилям, участвовавшим в автоспортивных мероприятиях

    Одной из основных характеристик человеческой природы является соревнование. Многие люди соревнуются в спортивных играх или гонках, чтобы заслужить славу или что-то доказать. Одно спортивное поле Motorsports представляет собой группу соревновательных мероприятий, которые в основном связаны с использованием моторизованных транспортных средств. Автогонки — это разновидность автоспорта, в которой участники соревнуются друг с другом. 1

    Автогонки (также известные как автогонки, автомобильные гонки или автомобильные гонки) — это автоспорт, включающий гонки автомобилей для участия в соревнованиях. 2

    В чемпионате по автогонкам пять основных участников:

    • Официальные органы: Все гоночные чемпионаты имеют Официальные органы , которые строят Технический регламент с правилами и ограничениями для всех транспортных средств, предназначенных для участия в гонках. Официальный мировой орган по автогонкам: Federation Internationale de l’Automobile (FIA) 3 . FIA устанавливает некоторые определенные критерии в соответствии с некоторыми техническими регламентами, и удостоверяет , что конкретный гоночный автомобиль соответствует этим критериям. Эта сертификация является «лицензией», которая называется Homologation . Как правило, омологация — это предоставление разрешения официальным органом.
    • Изготовители могут построить транспортное средство целиком или только двигатель транспортного средства. Большое количество компонентов могут выпускать независимые производители.
    • Легковые автомобили : Автомобиль , легковой автомобиль , легковой автомобиль или автомобиль представляет собой колесное механическое транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров, которое также имеет собственный двигатель или двигатель 4 . Спортивный автомобиль — это небольшой, обычно двухместный, двухдверный автомобиль, предназначенный для динамичной работы и маневренности 5 и может участвовать в соревнованиях.
    • Водители , которые могут управлять гоночными автомобилями, — это спортсмены или спортсменки, как и во всех видах спортивной деятельности людей.
    • Другие , конечно же, все соревнования чемпионата по автоспорту ничто без зрителей! Все чемпионаты поддерживают болельщики и зрители, которые смотрят и, наконец, помогают технологиям развиваться.

    Любой автомобиль, предназначенный для участия в автогонках, должен быть проверен на соответствие определенным критериям, указанным ранее. После его утверждения любой водитель может официально участвовать в любых национальных и международных автогонках на одобренном (омологированном) автомобиле.

    Одобрение или Омологация в автогонках имеет следующие характеристики:

    • написано на «Омологационной бумаге»
    • Каждое транспортное средство имеет уникальный «Номер омологации»
    • представлены общие технические характеристики и модификации для указанного автомобиля
    • дополнительные обновления технических модификаций также могут быть добавлены в более позднее время, и они называются «расширениями омологации»

    FIA отвечает за всемирные гоночные соревнования , которые проводились и проходят по всему миру. Некоторые виды гоночных чемпионатов проводятся на открытых дорогах, в таких условиях, как гравий, асфальт или снег, например, Чемпионат по ралли или Чемпионат спортивных автомобилей или Чемпионат туристических автомобилей . С 70-х годов чемпионаты по спортивным и туристическим автомобилям больше не проводились на открытых дорогах из соображений безопасности. Все остальные события происходят в замкнутых цепях с гораздо более высокой безопасностью, но с более высокими скоростями.

    Существует несколько категорий Racing Cars , с открытыми или закрытыми колесами, которые могут участвовать в чемпионатах по автогонкам «открытая дорога» или «замкнутая трасса».
    Все категории, для которых разрешено ограниченное количество модификаций, должны иметь определенные производственные номера идентичных экземпляров и некоторые ограничения на модификации, которые могут быть сделаны для улучшения его характеристик. Обычно все гоночные автомобили модифицируются или изначально строятся как спортивные автомобили, а это означает, что необходимы только одно или два сиденья/двери. Все автомобили собираются производителями.

    Двигатели V8
    Материалы:
    Артикул
    Нержавеющая сталь 21-4B для впускных/выпускных клапанов
    Нержавеющая сталь 23-8B для выпускных клапанов

    См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *