Восстановление отражателя линзы: Восстановление линзованной оптики

Покраска отражателя

8-927-08-55-666
УФА, ул. Ростовская, 22/1

Востановление отражателя фары — восстановление хрома.

     Существуют два способа восстановления отражателя фар среди автолюбителей:

  • При помощи зеркальной бумаги .
  • Покраска отражателя специальной краской.

Оба эти способа дают сомнительный и недолговременный результат.

     

    На сегодняшний день, появилось простое и качественное решение проблемы — установка биксеноновых или же монолинз в фары. Часто результат превосходит ожидания.
    Демонтируется фара с транспортного средства, разбирается и подготавливается. Все элементы оптического прибора тщательно очищаются от грязи и пыли, удаляется старый герметик. Уделяется особое внимание целостности контактов электрической проводки, а также пластиковых защелок и фиксаторов фары.

    Подбираются подходящие по размеру линзы, фиксируются в штатном месте и регулируются на специальном стенде.

При необходимости, полируем стекло фары. Процесс установки линз занимает от 5 до 8 часов.

Восстановление отражателя фары

     Более полную информацию о ремонте и стоимости наших работ могут дать наши специалисты:

8-927-08-55-666

 

 Установили линзы 2.5″ на Nissan Almera, подключили ангельские глазки в качестве ходовых огней, работают при запуске автомобиля.

 

 Заменили штатные выгоревшие линзы на новые фирмы Hella

 

 
 Замена штатных линз Nissan Murano после 5 лет эксплуатации и 100 000 км пробега
 Линзы Egolight хорошо себя зарекомендовали
 Новая Skoda Octavia, установили линзы, дополнили ксеноном от фирмы Корейского производителя MTF
 Новый автомобиль также нуждается в доработке головного света
 Hyundai Solaris 2 биксеноновые линзы и гибкие ходовые огни
 С помощью установки линз мы добиваемся качественного света и четкой границы светового потока
 Линзы размера 3,5 дюйма — лучшее решение для внедорожников с большими фарами
 6 часов кропотливой работы и фары выглядят лучше, чем с завода изготовителя
 Тойота Ленд Крузер в процессе установки биксеноновых линз
 Honda с доработанным головным светом фар, ангельские глазки и ксенон MTF с годовой гарантией
 Установка линз на Тойота Ленд Крузер 200
 Установили линзы Sho-me с ангельскими глазками
 И снова линзы Hella — лучшие в своем классе

 НОВИНКА — светодиодные линзы

Установка линз в фары Тойота Ленд Крузер Прадо

Предоставляем гарантию на выполненную работу!


 


jpg» alt=»01″/>
Наши работы
Установка Ангельских глазок совместно с билинзами
Защита фар антигравийной пленкой
Полировка фар профессиональными полиролями 3М
Ангельские глазки заменяют ходовые огни
Регулировка фар на стенде
Биксеноновые линзы с квадратными ангельскими глазками
Регулировка фар в процессе установки биксеноновых линз
Нанесение пленки на фары после полировки
Линзы+ангельские глазки+ гибкие ходовые огни
После полировки фары как новые!

 Установили линзы 2. 5″ на Nissan Almera, подключили ангельские глазки в качестве ходовых огней, работают при запуске автомобиля.

 

 Заменили штатные выгоревшие линзы на новые фирмы Hella

 
 Замена штатных линз Nissan Murano после 5 лет эксплуатации и 100 000 км пробега
 Линзы Egolight хорошо себя зарекомендовали
 Новая Skoda Octavia, установили линзы, дополнили ксеноном от фирмы Корейского производителя MTF
 Новый автомобиль также нуждается в доработке головного света
 Hyundai Solaris 2 биксеноновые линзы и гибкие ходовые огни
 С помощью установки линз мы добиваемся качественного света и четкой границы светового потока
 Линзы размера 3,5 дюйма — лучшее решение для внедорожников с большими фарами
 6 часов кропотливой работы и фары выглядят лучше, чем с завода изготовителя
 Тойота Ленд Крузер в процессе установки биксеноновых линз
 Honda с доработанным головным светом фар, ангельские глазки и ксенон MTF с годовой гарантией
 Установка линз на Тойота Ленд Крузер 200
 Установили линзы Sho-me с ангельскими глазками
 И снова линзы Hella — лучшие в своем классе

 НОВИНКА — светодиодные линзы

Установка линз в фары Тойота Ленд Крузер Прадо

Предоставляем гарантию на выполненную работу!

Восстановление отражателя линзы своими руками

Содержание

В процессе эксплуатации автомобиля часто выходят из строя отражатели на фарах. Эти элементы являются самыми уязвимыми из всех оптических деталей. Со временем отражатель тускнеет и выгорает. Где и каким производителем ни был бы изготовлен рефлектор, он одинаково подвергается губительному для него нагреванию, вследствие чего и требует ремонта. Восстановление отражателя фар можно выполнить в гаражных условиях своими руками. Давайте посмотрим, как это сделать.

Когда отражатель находится в неудовлетворительном состоянии, это ведет к значительному снижению эффективности фары из-за особенностей ее устройства. Проигнорировать данное обстоятельство нельзя, ведь от этого зависит безопасность. Более того, отыскать в продаже отдельный рефлектор для замены практически невозможно. А приобретать новый комплект оптики ради одного отражателя – весьма дорого.

Виды отражателей для фар

Можно выделить несколько видов рефлекторов:

  • Первый тип — параболический отражатель, формирует достаточно четкий и довольно сильный световой поток параллельно оси оптики.
    При этом сила светового потока неизменна. Потери очень малы. Это тот свет, который расходится в разные стороны. Основной луч направляется вдоль оси. А с ростом расстояния от оси яркость и сила потока уменьшается. Для ближнего света используется лампа со специальным экраном. Лучи этой фары направлены только в верхний сектор параболического рефлектора.
  • Бифокальные отражатели состоят из двух частей. Их фокусные расстояния разные и иногда сильно различны. Это позволяет оптике выполнять возложенные на нее функции. Например, освещение ближайшей части дороги. Минусом отражателей данного типа считается то, что он может устанавливаться только в оптику с одной нитью накаливания. Это значит, что машина должна оснащаться четырехэлементными фарами.
  • Софокусные отражатели представляют собой блоки, дополнительно разделенные на участки. Основная особенность и условие работы – это совпадения фокусных расстояний каждого элемента, что дает особенно яркий и сильный световой поток. При этом фокусное расстояние невелико.
    Применяются такие рефлекторы вместе с лампами, оснащенными двумя нитями накала. Дальний свет формируется за счет главной секции. Ближний – за счет дополнительных частей. Сама же конструкция довольно компактная.
  • Полиэллипсоидальный рефлектор представляет собой целый комплекс элементов с защитным экраном. За счет многопрофильности формируется мощный и направленный световой поток, который способен принимать разные формы и имеет четкие границы. Для создания такой оптики используются компьютерные программы. Рабочая поверхность — не более 30 кв. см. Данная оптика работает вместе с лампами, где всего одна нить накаливания.

Причины выхода рефлекторов из строя

По принципу действия и оснащению эти устройства одинаковы. Они выполняют одну и ту же задачу – направляют световой поток из лучей, которые образует лампа. Для этого внутренняя часть отражателя должна быть максимально гладкой, а в идеале – зеркальной.

В процессе эксплуатации автомобиля эта поверхность разрушается. Зачастую разрушения вызваны физическими воздействиями, нарушением герметичности фары, резкими и большими температурными перепадами.

Что портит фару?

Не рекомендуется устанавливать в оптику лампы, мощность которых превышает разрешенные возможности. Если не соблюдать требования производителя, тогда зеркальный слой выгорит и рефлектор уже не сможет выполнять своих функций. Свет не будет направляться и создавать требуемую мощность.

В такой ситуации гораздо выгоднее заменить элемент. Но как уже было указано выше, отыскать его в продаже крайне трудно. Оптимальный вариант – восстановление отражателя фар, позволяющее увеличить срок эксплуатации оптики.

Способы самостоятельного восстановления

Восстановить рефлектор можно своими руками практически в гаражных условиях. Конечно, если воспользоваться этими методами, отражатель не заработает так, как с завода. Но по крайней мере, фара будет «жить».

Восстановление отражателя фары своими руками возможно при помощи металлизированного скотча, с помощью клея и фольги или зеркальной пленки. Также рассматривают метод окраски рефлектора хромом.

Демонтаж и подготовительные работы

Первым делом необходимо получить доступ к рефлектору. Для этого снимают и разбирают фару. Работа требует аккуратности и точности, так как оптика состоит из большого количества мелких элементов.

После успешного демонтажа начинается процесс восстановления отражателя фар. Способов для этого много. Достаточно выбрать тот, который подходит больше всего.

Способ №1 с металлизированным скотчем

Используя этот метод, можно легко восстановить отражающие способности рефлектора. Способ недорогой, а испытало его на себе огромное число автолюбителей. В основе этой восстановительной технологии лежит использование металлизированного скотча. Предварительно демонтированную фару нужно разобрать и тщательно очистить. Разбирая оптику, необходимо учитывать, что заводской герметик может хорошо удерживать детали. Чтобы нейтрализовать действие герметика, нужно нагреть фару, и тогда все легко расклеится. Можно это сделать в духовке. Также подойдет и строительный фен.

Рефлектор легко можно вытянуть, если ковырнуть его ножом. Далее фару промывают, очищают и хорошо просушивают. Затем отмеряют необходимые куски заранее подготовленного скотча и отрезают. Обязательно нужно обезжирить дно фары, иначе скотч не будет наклеиваться. Скотч аккуратно наносят на поврежденный рефлектор.

Данный метод действительно рабочий. Восстановление покрытия отражателя фары по этой технологии уже не раз протестировано.

Способ №2 с клеем и фольгой

Покупают фольгу и клей. Прежде чем клеить, фару тщательно чистят, а затем обезжиривают. Далее делают выкройки, вначале из бумаги – на этом этапе следует проявить всю возможную внимательность и аккуратность. Бумагу прикладывают на внутреннюю часть фары и размечают заготовки. Затем элементы вырезаются по шаблону уже из фольги. Остается теперь промазать элементы клеем, приклеить и разровнять кусочки. Когда клей высохнет, восстановление отражателя фар полностью окончено. Можно тестировать результат.

Способ №3 с пленкой

Эта технология похожа на первый способ. Разница между ними в том, что здесь применяется другой, более профессиональный материал. В данном случае будет использоваться зеркальная пленка, выбор разновидностей которой на рынке огромен. Особенно подойдет для этих целей продукт Oracal 351 либо 352.

Восстановление зеркального покрытия отражателя фары выполняется следующим образом. Фару демонтируют и очищают. Обезжиривают рефлектор. При помощи строительного скотча делают выкройки. Затем вырезают детали из пленки. Остается наклеить на рефлектор подготовленные элементы. Поверхность подогревают феном.

Если имеются рифленые детали, то лучше подойдет хромовая краска для восстановления отражателей фар. Элементы аккуратно красят из баллончика, а затем дают время высохнуть.

Способ №4 — с краской

Это последняя доступная в домашних условиях технология восстановления рефлекторов. Отличие данного метода – простота. Нужен лишь баллончик краски. Приобрести хромированную краску можно в любых автомобильных магазинах. Восстановление хрома отражателей фар данным способом – это простое распыление краски на обезжиренный рефлектор. Минус – невысокая долговечность.

Отлично себя показывают акриловые и алкидные краски. На рынке можно отыскать даже специальные средства для фар. Они стоят дороже, чем хром в баллончике, но зато продукт надолго избавит от проблемы.

Восстановление отражателя фар красками имеет существенный недостаток – оптика будет светить не так ярко. Это можно объяснить тем, что краска не отличается высокими светоотражающими способами. Но это самый простой метод восстановления.

Итоги

Итак, мы выяснили, как отремонтировать оптику в домашних условиях. Естественно нужно понимать, что все эти способы – не вакуумное восстановление отражателей фар, которое делается на заводе. Это способы, позволяющие просто использовать фару по ее назначению. Поэтому чудес ждать не стоит.

Порядок работ применим для многих автомобилей

Перерыв кучу информации, я понял, что цивилизованным способом восстановить отражатель не получится. Было найдено два способа: баллончик «жидкий хром» и зеркальная пленка Oracal 351 или 352 (вторая чуть потолще — она-то мне и досталась). Вот к этим обоим способам сразу я и прибегнул.
К слову сказать, попытка сделать цивильно была: у нас в городе несколько лет существовала вакуумная камера, в которой осуществляли зеркальную тонировку автостёкол. Ранее, на моей ВАЗ-099 она была — вещь! Но с появлением в массе тонировочных плёнок разного посола, камера прекратила своё существование по двум причинам:
1. ассортимент «ноль» — только зеркалка

2. для такой тонировки стекло нужно снимать с авто — как быть с вклеенными стеклами?
Так вот съездил я к этим ребятам и выяснилось, что камеры больше нет..

Ну перейдем уже к делу..
Снимаем фару, отсоединяем поворотник, разбираем, снимаем там провода все, лампочки. Использовав длинную отвертку как рычаг, как бы выламываем отражатель — защелки держат крепко, но всё же без проблем отпускают со щелчком отражатель. (у меня Хелла, с остальными не знаю как прокатит эта процедура).
Почему я использовал два метода сразу: рифлённая часть отражателя, так сказать «не рабочая», у меня тоже сильно облезла, а покрыть её плёнкой нереально — красим жидким хромом. Я сначала, обезжирив растворителем, покрасил весь отражатель (баллончик ABRO, акрил, быстросохнущий):

После просушки (минут 15) начал «формовать» шаблоны для выкройки ОРАКАЛа. Использовал малярный скотч (им очень удобно. заклеиваем полосками всю площадь данного сигмента, а лишнее срезаем канцелярским ножом по углублениям отражателя):

Далее переносим шаблон на пленку:

Вырезаем пленку по шаблону и клеим на отражатель:
(кто умеет клеить «по жидкому» и с феном — вообще отлично получится, я клеил «на сухую» и без фена ибо не было)

Тщательно выгоняем пузыри воздуха и стараемся натянуть пленку. .

И так всю «рабочую» часть отражателя, затем собираем в обратной последовательности. Вот что имеем на выходе:

Пучок получился как у нормальной фары.

Прошло 5 дней — полёт нормальный, езжу с постоянно включенными фарами (из соображений безопасности и заодно тестирую новшество)
Ночные проверки показали, что луч по интенсивности ничуть не хуже (а может и несколько лучше) чем у «здоровой» фары. Вторая-то у меня в стандарте, ей эта процедура не понадобилась. К тому же у «здоровой» фары от времени уже не идеальное зеркало, а чуток замутненное, может со временем и ей сделаю такое лечение.

. Прошел техосмотр, фары проверяли — никаких болезней не нашли

Ну вот и наступил декабрь и морозы уже неделю от -20 до -30, с отражателем все впорядке. Без изменений.
Кстати, год практически прошёл — всё в норме

Дополнение от zeri:

Вот спасибо человеку, за подсказку. Я поставил на свой Гольф из-за одной потускневшей фары пару «депо» двухблочных. Пришлось удалить в ближнем свете формирователь пучка ( из черного матового алюминия) значительно улучшилась светоотдача. Но, считаю что глубокие отражатели (одноблочные) с лампами Н-4 значительно лучше справляются с освещением дороги. Может и восстановлю старую фару, не дай бог про запас. Вторая в норме. На двублочные по наруже стекла поклеил тот -же аракал прозрачный с лимонно-желтым оттенком, не будет слепить встречных с плохими фарами. И еще, все соединения, провод-клема, на пути к фарам (лампам в корпусе фары), процарапал иголкой капнул кислотой, запаял. Лишние разъемы убрал, кроме цилиндрического по центру. Изолированным медным проводом толщиной 3мм подсоединил силовой «+» генератора с «+» АКБ. С корпуса генератора таким -же проводом к «-» АКБ. На моем гольфе до этого по корпусу без нагрузки по минусу было 3 Ома, по «+» 0,3 Ома., я имею в виду к АКБ от генератора. И что-то мне показалось, что провода после 1988 года стали делать тоньше. Год езжу, все в норме. Зарядка в порядке и свет.

Дополнение от corvet:

Прошло 2 года с копейкой — фара работает без изменений.. Как быстро время летит

Дополнение от AZver:

Восстановил другу таким способом задний проблемный фонарь на рышке багажника seat alhambra.
Как известно после рестайла 2001 у них чуть ли не пеловина на сегодняшний день почерневние т.к. отклеивается сткело сверку и вода с грязью постоянно туда попадает.
С трудом и «почти» без трещин удалось оторвать стекло полностью.
В поскольку точность фокусировки задних фонарей и близко не лежала относительно фары то я не стеснялся клеить местами и внахлест. тем более через рефленое стекло этого потом невидно.

В результате фонарь получился слегка красивше чем второй целый.

Видел, как светит штатный ксенон авенсиса (реально проблемное место этих машин) востановленый таким способом. Там тоже не без нахлестов сделано. Четкость луча очень даже приличная. Я никогда бы не поверил, что так будет светить. глядя на качество закленного таким не очень аккуратным способом отражателя.
Восстановленная таким способом фара светит намного лучше и правильней, чем 6-10 летняя неповрежденная линзованная немецкая, но засраная за 7 лет эксплуатации.
Вчера с другом занимались мойкой-чисткой линзованных фар на ауди A3 и еще раз в этом убедились.

Дополнение от duh.seti:

восстановил фару на своем пассике таким способом, свет заметно лучше, только я выкройки не делал, а резал полоски какие удобно и приклеивал в нахлест, при никакой толщине пленки это никак ни сказывается ни на свете ни на внешнем виде, а приклеить ровно небольшой лоскуток на вогнутую поверхность значительно проще чем большой. к тому же метализированные пленки не формуются.
бюджет

100р.
+ вечер развлечения вместе с домочадцами (малому понравилось вырезать блестящие лоскутки).

Дополнение от Michalytsch:

ORACAL-далеко не самая лучшая по свойствам плёнка (бывший ГДР-овский завод, поставлял в своё время плёнку ещё в СССР), а одна из самых недорогих на этом рынке. Чем и объясняется её обилие на просторах СНГ.
Для примера-заявленный срок службы плёнок для кратковременной рекламы ORACAL-2-3 года, такая же от AVERY-5 лет !
Если найдёте AVERY зеркальное серебро-убедитесь сами ! Она тоньше, чуток эластичнее и проходит дольше
И еще-плёнки вообще-то имеют гарантийный срок хранения от момента их производства до момента нанесения на основание ! В основном это 2 года. Но. на самой плёнке дату не ставят ! И если Вам продадут «товар» конкретно просроченный на пару годиков-будут проблемы !

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Единственное вакуумное напыление алюминия с долей титана, которое работает. Остальные напыления которые делаются за 1-2 дня облезают через неделю — месяц. Проверено годами.

Предлагаем вам восстановление света в фарах путем восстановления отражателей в заводских условиях, по заводской технологии.

Вакуумное напыление алюминия.

Опыт более пяти лет. Гарантия 6 мес. По факту, если не пихать совсем китайщину в линзы — Эксплуатация более 5 лет.
Производим все работы под ключ, снять поставвить фары, чистка фар, полировка, замена линз.

Процесс восстановления:
Напыление алюминия под высоким давлением, прожиг в печи, вакуумирование, перед этим пескоструй.
Если отражатель был не терт, без шагреней, то восстановится он как заводской.
Отражение после восстановления 98 % . Проверялось прибором.
Чистое зеркало.

Из наличия есть из запаса много восстановленных отражателей . Присылайте фото ваших. если есть — обмен на месте 3000 р пара.

Если нет — срок 2-4 недели. Кому долго — сделайте химическое напыление, на пару недель хватит .

Звоните, уточняйте. Цена из наличия 3 т.р.пара.

Можно смс, ватсап, вайбер, WhatsApp , Viber

можете восстановить дешевле в гаражах, но после порчи Линзы нормальным способом идеально восстановить не получится — Получается с точками, т. к в 1 раз затирают отражатель. Уже многие обращались с пере восстановлением.
Цена актуальная за ШТУКУ

Находимся
м.выхино или рязанский пр.
без выходных, до 22.
теги
Хром никель медь цинк оксидирование хромирование отражателей восстановление отражателей восстановление линз

Как восстановить отражатель фары

Мэтт Шеер / в разделе Хобби

Рефлекторы фар внутри фар автомобиля усиливают яркость ламп фар. Однако в тумане и тусклости отражатели фар не будут работать должным образом. Хотя лучший метод реставрации — это профессиональная замена отражателей, вы можете частично восстановить отражатели в домашних условиях с помощью имитации полировки. Результаты будут менее яркими, чем при полной реставрации, но значительно улучшат производительность. Ожидайте, что самостоятельная реставрация обеих фар в сборе займет у вас целый день.

  • Отражатели фар внутри фар автомобиля усиливают яркость ламп фар.
  • Однако при тумане и тусклости отражатели фар не будут работать должным образом.

Выключите автомобиль. Опора открыть капот.

Отсоедините два жгута проводов на задней части фары в сборе. Снимите резиновый кожух с задней части блока фары.

  • Отсоедините два жгута проводов на задней части фары в сборе.

Наденьте латексные перчатки. Высвободите металлические фиксаторы, фиксирующие лампы фар, вдавив фиксаторы внутрь. Выньте лампы ближнего и дальнего света фар.

Снимите фару в сборе с передней части автомобиля. Точный процесс снятия фары зависит от марки и модели автомобиля, но процедура требует удаления всех видимых болтов с фары с помощью набора торцевых ключей. Поднимите фару в сборе с монтажного кронштейна. Если он не снимается, снимите узел указателя поворота, решетку радиатора и бампер. Удалите все дополнительные болты, которые вы обнаружите, которые продолжают крепить узел фары к кронштейну.

Установите блок-фару на рабочий стол или другую ровную поверхность. Снимите все зажимы, крепящие рассеиватель фары к блоку фары. Вставьте плоский конец плоской отвертки между сопрягаемыми поверхностями рассеивателя фары и фары в сборе. Отсоедините линзу фары от блока фары.

  • Установите блок-фару на рабочий стол или другую ровную поверхность.

Аккуратно промойте отражатель мыльным раствором из пульверизатора. Промокните поверхность насухо полотенцем. Держите тепловую пушку на расстоянии нескольких дюймов от поверхности и быстро высушите участок, чтобы убедиться, что на нем не осталось влаги.

Нанесите на махровое полотенце небольшое количество полироли для реставрации серебряных пластин. Втирайте полироль в отражатель фары, пока вся поверхность не будет покрыта восстановительной полиролью. Дайте поверхности высохнуть в течение нескольких минут. Промойте водой и повторите процесс сушки.

Нанесите каплю силиконового герметика на сопрягаемую поверхность линзы фары на фаре в сборе. Прижмите линзу фары к сопрягаемой поверхности и затяните две части вместе зажимами. Дайте герметику высохнуть, пока указано в инструкции на упаковке продукта. Установите узел фары с восстановленными отражателями в переднюю часть автомобиля, следуя инструкциям по снятию фары в обратном порядке.

  • Нанесите небольшое количество полироли для восстановления серебра на махровое полотенце.
  • Нанесите каплю силиконового герметика на сопрягаемую поверхность линзы фары на фаре в сборе.

Повторите эти шаги для отражателей в блоке фар с другой стороны передней части автомобиля.

Связанные
Ссылки
Автор

  • 1 «Уход за автомобилем: базовый уход за автомобилем, техническое обслуживание и ремонт»; Майкл Э. Грей и Линда Э. Грей; 2007 г.

  • Мэтт Шеер начал профессионально писать в 2005 году. Его работы публиковались в «The Daily Texan» и «The New York Tribune». Шеер имеет степень бакалавра. на английском языке и B.A. по истории, оба из Техасского университета. Он также является сертифицированным учителем йоги и веб-дизайнером.
  • Линзы для фар — Etsy.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *