Восстанавливающие присадки для двигателя: Присадки для двигателя с большим пробегом. Лучшие присадки для восстановления двигателя на 2021 год

Содержание

Лучшие присадки для двигателей с большим пробегом

Опубликовано: Рубрика: ПрисадкиАвтор: Администрация сайта

Автомобили с большим пробегом – это реальность для многих водителей. Чаще всего такие машины не продаются, потому что они всё ещё очень хороши. Однако, для них необходимо особое обслуживание, чтобы частный транспорт работал без проблем и ещё какое-то длительное время. Двигатель у машин с большим пробегом – самое «страдающее» место. Именно он нуждается в специальных веществах для лучшего функционирования – присадках. Современный рынок может предоставить огромный выбор различных жидкостей для мотора, но в нашем случае требуются действительно сильные средства, которые проникнут в сам механизм двигателя и создадут на нём защитный слой.

Когда нужно использовать

Автохимия – это отличный способ продлить службу своего движка автомобиля. Однако, как и любые подобные средства, присадки для моторного масла следует использовать только в случае реальной необходимости. В ином случае, эти растворы могут показать свои негативные черты. Для двигателей на авто с большим пробегом присадки могут действительно спасти и количественно и качественно продлить срок эксплуатации машины. Однако, опытные водители утверждают, что такой способ является лишь быстрым, но временным вариантом, а в будущем стоит подумать о других решениях.

Что можно сделать, если двигатель перегружен и плохо работает:

  • Использовать присадку для моторного масла. Самый дешёвый, простой и быстрый вариант. Для отсрочки реального решения проблемы использование такой жидкости для двигателя помогает справиться с яркими проявлениями его плохой работы.
  • Купить новый двигатель внутреннего сгорания без пробега. Этот вариант дороже, но полностью решает проблему большого пробега и его последствий.
  • Полный ремонт установленного движка. В каких-то случаях это выйдет дешевле, чем покупка нового устройства, но точно не проще. Водители советуют такой вариант тем, у кого нет сильных проблем с двигателем, но негативные последствия большого пробега всё же отслеживаются.

Ни для кого не секрет, что обслуживание, полная диагностика и ремонт или даже покупка нового двигателя могут стоить больших денег. Не у всех есть на руках такая сумма, но со временем можно накопить достаточно, чтобы автомобиль мог ещё долгое время использоваться. Как раз на такой случай и существуют специальные присадки. Они не дадут двигателю окончательно выйти из строя, а действительно качественные жидкости для моторного масла ещё улучшат и упростят поездки на автомобиле с большим пробегом.

Типы присадок для двигателей с большим пробегом

Вариантов присадок масса. Они отличаются эффектом, который дают, химическим составом и силой действия. В основном выделяют четыре таких жидкостей:

  • Восстанавливающие. По названию уже понятно, чем эти присадки так хороши. С помощью состава они буквально реанимируют двигатель, а вместе с ним и весь автомобиль. Главное, что делает раствор, — увеличивает компрессию. Именно за счёт этого частный транспорт и продолжает работать почти идеально ещё какое-то время. Однако, восстанавливающие присадки не стоит использовать длительное время, так как, по сути, они лишь маскируют проблему, не решая её. Таким способом часто не совсем честные водители продают свой автомобиль гораздо дороже, чем он стоил бы на самом деле. Конечно, так лучше не делать.
  • Противоизносные. А вот такой вид присадок уже не просто маскируют проблемы, а в какой-то степени решают их. Их работа обеспечивает меньший износ всех частей двигателя. По подсчётам специалистов трение между деталями мотора снижается на 25%. Это, конечно, отлично и относительно надолго позволяет избежать новых дополнительных проблем с главным устройством автомобиля.
  • Энергосберегающие. Такие присадки нацелены именно на экономию средств на обслуживание. Двигатели с большим пробегом, как правило, «едят» слишком много бензина или моторного масла, а вот энергосберегающие жидкость для мотора уменьшают этот расход примерно на 20%.
  • Устраняющие течь. Одна из основных причин большого расхода топлива – это течи из-за поломки двигателя. Исправить эту ситуацию, хоть и временно, могут присадки. Помимо понятных финансовых трат, утечка жидкости может повредить и сам двигатель ещё больше, чем было до этого.
  • Моющие. Присадки славятся своими разнообразными свойствами, но самое излюбленное у водителей из них – это содержание механизмов двигателя в почти идеальном состоянии. Без дополнительных жидкостей для мотора добиться такого практически невозможно, и уж тем более для моторов с солидным пробегом. Моющие присадки удаляют всю грязь, пыль и нагар, не повреждая сами «внутренности» устройства.
  • Дегидрирующие. Излишняя влага в двигателе тоже может стать огромной проблемой при эксплуатации авто с большим пробегом. Существуют присадки, которые не позволяют ей появиться при конденсации в системе, отвечающей за топливо.

Особенности применения

Как уже говорилось, присадки – это временная мера по устранению последствий большого пробега у двигателя или приостановка дальнейшего ухудшения состояния автомобиля в целом. С помощью этой жидкости для моторного масла можно сделать только профилактику, но реальный ремонт будет намного лучше.

Советы по применению присадок:

  1. Определитесь с тем, что необходимо от присадки. Это также поможет и с выбором нужного варианта. Лучше всего провести диагностику в автосалоне и понять, что происходит внутри двигателя. Например, если у него подтекает топливо, стоит взять присадку, которая сможет «залатать брешь» и минимизировать лишний расход жидкости. В случае, если двигатель слишком шумит, возможно, нужен моющий тип, так как грязь и пыль являются частыми причинами такого поведения мотора.
  2. Изучите химический состав присадки. По этим характеристикам можно определить и то, какое воздействие будет оказано на двигатель автомобиля с большим пробегом.
  3. Найдите такую присадку, которая будет совместима с вашим типом моторного масла, либо замените его на более подходящий и двигателю, и качественной жидкости для моторного масла.
  4. Выбирайте проверенных производителей. Именно они имеют лучшие отзывы и большую гарантию того, что присадка действительно поможет, а не сделает только хуже мотору с большим пробегом.

Лучшие предложения на рынке

По результатам опросов водителей России в 2021 году были выявлены несколько лучших, по их мнению, производителей, которые предлагают хорошие и качественные присадки. Они считаются недорогим, но очень действенным способом улучшить работу двигателя и защитить его от последующих повреждений. Что очень важно, они отлично справляются даже с двигателями с большим пробегом. Лучшие фирмы следующие:

  • XADO. Украинская компания, которая уже очень давно производит и поставляет присадки для моторного масла в страны бывшего СССР и некоторые уголки Европы. Сегодня многие водители называют её наиболее эффективной. Присадки XADO относятся к типу моющих жидкостей. Они справляются со сложными загрязнениями и даже образовывают небольшой защитный слой на механизмах двигателя, работающего на бензине.
  • Супротек. Одна из лучших компаний-производителей, которая создаёт присадки для автомобилей, работающих на дизельном топливе. Жидкость для моторного масла Супротек принадлежат к классам противоизносных и устраняющих течи. В целом, присадки оказывают комплексное действие: они и маскируют последствия большого пробега, и не позволяют двигателю изнашиваться дальше.
  • Liqui Moly. Еще один производитель для бензиновых двигателей. Отличается очень высокой надёжностью и безопасностью использования. Присадки Liqui Moly никаким образом не вредят механизмам, но качественно защищают их.

Если следовать рекомендациям и выбирать надёжные присадки, то они действительно могут улучшить работу двигателя. Делитесь своим опытом использования таких присадок в комментариях.

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Сегодня практически каждый автолюбитель в большей или меньшей степени знаком с таким понятием, как присадка для восстановления двигателя. На современном рынке ГСМ и различной автохимии за последние 10-15 лет появилось огромное количество подобной продукции. Производители присадок и их региональные дилеры регулярно проводят масштабные рекламные акции, убеждая потенциальных покупателей в необходимости использовать тот или иной продукт в целях профилактики, очистки или комплексной защиты как нового, так и побывавшего в эксплуатации двигателя.

Целевой аудиторией для продавцов добавок в масло или топливо являются две большие группы автовладельцев: одни стремятся увеличить ресурс исправного двигателя, другие хотят отодвинуть на время затратный ремонт уже изношенного силового агрегата. Далее мы рассмотрим, какие продукты наиболее широко представлены в продаже, а также ответим на вопрос, можно ли восстановить двигатель присадками.

Содержание статьи

  • Как действуют присадки в двигатель
  •  Антифрикционные и противоизносные присадки
  • Присадки для улучшения свойств базового моторного масла
  • Присадки для восстановления компрессии в двигателе
  •  Подведем итоги

Как действуют присадки в двигатель

Начнем с того, что обычно подобные продукты направлены на снижение расхода топлива и моторного масла. Также стоит отметить улучшенную защиту нагруженных трущихся пар. В последнее время появилось множество присадок с приставкой «нано». Такие продукты по заверениям производителей способны не только защищать, но и восстанавливать изношенные поверхности, положительно воздействовать на резиновые элементы в конструкции ДВС и т.д. Теперь давайте разбираться.

Как импортные составы, так и российские присадки для восстановления двигателя имеют в своей основе специальную формулу.  Если не вдаваться в подробности, в составе находятся никель, кобальт, платина и другие элементы, которые после попадания в двигатель вместе с моторным маслом создают на деталях защитный слой, который в обиходе многие называют нанокерамическим.

Другими словами, добавление присадки позволяет образовать в двигателе так называемый «жидкий» кристалл, который состоит из органических соединений, металлов и керамических микро или наночастиц. Далее поверхности нагруженных сопряженных деталей покрываются защитным слоем из металлических частиц и керамики. Такой эффект обещают присадки для восстановления двигателя «Супротек», «Нанопротек», присадки «Хадо» для восстановления двигателя и другие известные составы.

Покрытие по замыслу производителей обеспечивает надежную защиту от механического износа даже в режиме пиковых нагрузок на силовой агрегат, снижает потери на трение и уменьшает нагрев трущихся деталей. Более того, некоторые производители пошли еще дальше, обещая то, что их составы способны даже частично вернуть изношенным деталям первоначальную форму, так как защитный слой проникает в структуру поверхности и заполняет собой имеющиеся дефекты.

Также практически каждый производитель имеет в каталогах предлагаемой продукции специальные присадки для улучшения свойств базового масла, восстановления резиновых уплотнительных элементов. Получается, добавка способна вернуть эластичность различным сальникам и другим уплотнителям, устраняя течи моторного масла, повысить эффективность смазочных, моющих и других свойств масла и т.п. С учетом вышесказанного, продукты условно делятся на три отдельные группы. К первой относятся составы для улучшения свойств масла, ко второй можно отнести продукты для комплексной защиты двигателя, третьей группой считаются восстановительные составы.

 Антифрикционные и противоизносные присадки

Снижение потерь на трение, а также улучшение защиты трущихся пар благодаря созданию специальной пленки является функцией антифрикционных составов. Такие добавки взаимодействуют с базовым маслом в двигателе, улучшая его смазывающую способность. Активными компонентами являются производные молибдена и жирные кислоты.  Благодаря особенностям работы антифрикционного пакета двигатель меньше греется, экономится горючее, минимизируется износ. В результате мотор имеет более высокий КПД и увеличенный ресурс.

Противоизносные и противозадирные составы напоминают по принципу работы антифрикционные, то есть направлены на улучшение свойств базового масла. Дополнительно в таких продуктах присутствуют активные компоненты, которые позволяют защищать металл и выравнивать изношенные поверхности путем создания особого защитного слоя. Такой эффект достигается в результате использования цинковых или фосфористых производных. Защитный слой позволяет нормализовать работу ЦПГ, снизить нагрузку на подшипники коленчатого вала и т.д.

Присадки для улучшения свойств базового моторного масла

Так называемые вязкостные, моющие, антиокислительные и другие составы нельзя назвать восстанавливающими, так как присадки в масло для восстановления двигателя обычно создают особый защитный слой на деталях. Получается, данные продукты можно считать скорее профилактическими. Главной задачей вязкостных составов является изменение вязкости базового масла для лучшей текучести и прокачиваемости в двигателе при отрицательных температурах, а также стабильности масляной пленки при высоких нагревах.

Что касается антиокислительных присадок, такие решения продлевают срок службы моторного масла и позволяют сохранить его полезные свойства в течение всего срока службы, то есть до плановой замены. В составе находятся дитиофосфаты или фенолозаменители, которые представляют собой мощный антиоксидант. Присадка фактически нейтрализует продукты окислительных реакций в масле.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше, синтетика или полусинтетика. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных типов масел, а также можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло.

Моющие продукты созданы для повышения очищающих свойств базового масла. Как известно, в местах сильного трения и нагрева двигатель загрязняется сильнее всего. Присадки не позволяют накапливаться новым лаковым, смолистым и другим отложениям на деталях, а также максимально эффективно смывают уже имеющиеся. В составе находятся соли кальция, магниевые соли и т.п. Использование такой добавки позволяет уменьшить количество смолистых отложений и шлама в моторе.

Также следует отметить и антикоррозийные присадки для двигателя. Как видно из названия, их задачей является препятствование началу процесса или замедление уже имеющейся коррозии на деталях ДВС. Появление ржавчины в моторе обусловлено тем, что в агрегат вместе с топливом и другими путями попадает вода. Также в мотор поступает кислород, параллельно с этим происходят различные окислительные процессы. Действие присадки, в составе которой находятся щелочные, оксидно-щелочные сульфаты, жирные кислоты и другие активные компоненты, позволяет создать защитную пленку для предотвращения коррозии.

Присадки для восстановления компрессии в двигателе

Хорошо известно, что потеря компрессии, дымление и повышенный расход масла являются основными индикаторами того, что мотору необходим ремонт. При этом следует отметить, что если дым, перерасход масла и топлива, а также падение мощности еще не означает полного выведение мотора из строя, то потеря компрессии зачастую не позволяет дальше эксплуатировать силовой агрегат. Машина просто перестает заводиться на «холодную», с трудом заводится повторно после прогрева, сильно троит и т.д. По этой причине присадки для восстановления компрессии являются наиболее ходовым продуктом, так как группа «восстановительных» составов пользуется большой популярностью среди тех, чей двигатель уже изношен и требует определенных вмешательств.

Отметим, что компрессия может снизиться по разным причинам, только в одном или сразу в нескольких цилиндрах. Если речь идет о моторе с немалым пробегом, в таких случаях обычно имеет место износ ЦПГ и КШМ (исключением можно считать прогар клапана и некоторые другие неполадки). В подобной ситуации многие заливают составы с эффектом восстановления поверхностей изношенных деталей.

Если коротко, компоненты присадки создают слой в виде кристаллической решетки железа на деталях, а также могут заполнить небольшие задиры на стенках цилиндров. Благодаря таким особенностям масло лучше удерживается на обработанных поверхностях, образуется масляный клин, повышается компрессия и снижается расход смазочного материала.

Параллельно с этим в присадке может содержаться большое количество моющих добавок, которые позволяют дополнительно раскоксовать поршневые кольца и почистить двигатель. В результате масляные каналы очищаются, система смазки функционирует более эффективно.

 Подведем итоги

Дорогие читатели, обращаем ваше внимание на то, что содержание данной статьи нельзя считать своеобразным «призывом к действию». Мы всего лишь рассмотрели особенности и принцип действия основных видов присадок на основании того, что обещают нам сами производители подобных составов.

Стоит добавить, что восстановление двигателя присадками многие специалисты по ремонту ДВС и опытные автолюбители считают обычным мифом. Также есть группа авторитетных механиков, которые категорически не рекомендуют использовать какие-либо присадки и добавки в топливо или масло.

Основным аргументом является большое количество ДВС, узлы и агрегаты которых стали полностью непригодными для последующего восстановления и ремонта после использования различных добавок. Также встречались случаи быстрого и окончательного выхода мотора из строя в результате использования всевозможных промывок, «восстановителей»,  нанокерамических присадок, кондиционеров металла и т. д.

Напоследок хотелось бы добавить, что на сильно изношенном двигателе никак не стоит ожидать заметных улучшений после использования присадки в масло, раскоксовки колец и других «поверхностных» процедур. Таким моторам поможет только механический ремонт. Также перед использованием того или иного средства нужно профессионально оценить состояние двигателя, что может сделать только квалифицированный и достаточно опытный моторист.

Влияние добавок цинка в масло на старые двигатели

Почти у всех, кто увлекается автомобилями, есть старые автомобили, которые они любят. Будь то ощущение, что они садятся за руль, или то, как машина выглядит припаркованной на подъездной дорожке, они тратят свое время и усилия на техническое обслуживание машины и на то, чтобы она выглядела так, как будто ее только что увезли с парковки. Для вашего собственного классического автомобиля или хот-рода вам нужно самое лучшее, а присадки к маслу с цинком — это типы продуктов, которые помогут вам обеспечить вашему автомобилю наилучшую возможную защиту.


Цинковые присадки оказывают положительное влияние на старые двигатели, особенно на двигатели с плоскими распределительными валами. Чем больше вы будете знать о необходимости защиты от износа и цинковой присадки для старых автомобилей, тем больше вы будете понимать, что вы не можете просто так ходить с любым старым моторным маслом на прилавках сегодня.

Вместо этого вам нужно искать моторное масло, которое обеспечивает такую ​​же защиту, как моторное масло с цинком для старых автомобилей, но без негативных последствий, связанных с продуктами с высоким содержанием цинка. Вместо того, чтобы использовать моторное масло с высоким содержанием цинка или масло, которое используется в более современных автомобилях, вы, вероятно, захотите использовать присадку, заменяющую цинк, которая обеспечит вам необходимую защиту от износа без неблагоприятного воздействия продуктов цинка.

Прежде чем принять решение о том, следует ли использовать замещающую присадку к маслу с цинком или придерживаться классического моторного масла с формулой цинка, вам необходимо узнать все факты о моторных маслах с высоким содержанием цинка, о влиянии присадки цинка на старые двигатели и как работают добавки-заменители цинка.

Что такое моторное масло с высоким содержанием цинка?

Моторное масло с высоким содержанием цинка — это тип моторного масла, в котором используются присадки цинка, чтобы помочь вашему двигателю, когда трение становится проблемой. Чтобы уменьшить дополнительную нагрузку на двигатель, вызванную трением и нагревом, многие владельцы старых автомобилей выбирают моторное масло с высоким содержанием цинка.

Высокое содержание цинка особенно полезно для автомобилей, которые регулярно подвергаются нагрузке из-за перепадов температуры, суровых дорожных условий, постоянной езды на высоких скоростях и доведения автомобиля до предела возможностей, а также других факторов нагрузки. В ситуациях, когда автомобиль подвергается нагрузке, содержание цинка в масле обеспечивает более высокую термостойкость и снижает окисление. Эти функции помогают автомобильным двигателям работать дольше и улучшают их общие характеристики.

Основная роль моторного масла с добавлением цинка заключается в том, чтобы исключить контакт металлических поверхностей между частями двигателя. Масло достигает этого, создавая защитную пленку между деталями. Поскольку он так хорошо справляется со своей задачей, его часто используют в высокопроизводительных гоночных автомобилях и других внедорожных спортивных автомобилях. Из-за конструкции двигателя большинства старых автомобилей, это также популярный вариант для старых автомобилей с распределительными валами с плоскими толкателями.

Почему распредвалы нуждаются в моторном масле с цинком

Распределительный вал часто является основной причиной, по которой вашему двигателю требуется либо цинк, либо добавка, заменяющая цинк, в моторное масло, которое вы ему подаете. Эта потребность в моторном масле с цинком связана с той ролью, которую распределительный вал играет в двигателе с плоским толкателем.

Когда распределительный вал вращается, он прижимает свой лепесток вниз, открывая клапаны двигателя. Толкатели распределительного вала, части механизмов, которые давят на кулачки, а затем катятся или скользят по поверхности кулачков. Когда двигатель достигает высокой скорости, трение между кулачками и толкателями создает давление.

Из-за повышения давления моторное масло часто выдавливается из толкателей и кулачков. Поскольку потеря масла может привести к повреждению автомобиля, вам понадобится моторное масло с противоизносными присадками. Для более старых автомобилей, в которых используется распределительный вал с плоским толкателем, а не более современный распределительный вал с качением, моторное масло с противоизносной присадкой, которое они используют, должно поставляться с цинком или присадкой, заменяющей цинк.

Цинковая присадка к моторному маслу связывается с металлическими частями двигателя, создавая противоизносное покрытие. Это покрытие сможет выдержать высокое давление и обеспечить бесперебойную работу двигателя. Короче говоря, двигатели с плоскими толкателями нуждаются в цинке или присадке, заменяющей цинк, в формуле, чтобы предотвратить преждевременный износ толкателей и распределительного вала.

Как действуют цинковые добавки?

«Цинк» в моторном масле часто является сокращением для диалкилдитиофосфатов цинка, соединения, также известного как ZDDP. Иногда цинк также может относиться к дитиофосфату цинка (ZDTP), фосфорсодержащему ингредиенту, который часто сочетается с ZDDP для превосходной защиты. Вместо того, чтобы говорить все это, люди в отрасли просто называют ZDDP цинком.

Как ZDDP, так и ZDTP уже много лет используются в качестве противоизносных ингредиентов в рецептурах моторных масел. Когда ингредиенты цинка и фосфора сочетаются друг с другом, они обеспечивают высочайший уровень защиты. Эффект комбинации делает ZDDP и ZDTP естественной парой для противоизносных масел.

Цинковые добавки действуют, реагируя на тепло и обеспечивая защиту в областях, где существует большое потенциально опасное трение. Когда температура повышается и различные металлические поверхности в двигателе начинают сближаться, ZDDP разлагается под действием тепла. Это разложение вызывает химическую реакцию, которая защищает металлические поверхности двигателя от повреждения.

При перемещении деталей двигателя во время эксплуатации транспортного средства происходит качение или скольжение механизмов внутри или поверх противоизносной пленки ZDDP. Затем эта пленка уменьшает количество контактов металла с металлом, возникающих во время эксплуатации автомобиля, уменьшая износ двигателя. Для двигателей, которые рассчитаны на большую мощность или имеют плоские распределительные валы, использование цинкосодержащего моторного масла имеет решающее значение.

Тестирование масла, проведенное на двигателях старых автомобилей, показало, что существует короткий период, когда двигатель только прогревается, когда ему требуется больше смазки, чем может обеспечить современное не содержащее цинка моторное масло. В этот пусковой период не содержащее цинка масло обычно не обеспечивает необходимого количества смазки, чтобы не допустить контакта металла с металлом. Подходящие масла для этих двигателей часто содержат повышенное количество ZDDP/ZDTP.

Как цинковые присадки влияют на старые двигатели?

Если в вашем старом автомобиле используется двигатель с плоским толкателем, в его моторное масло необходимо добавить цинк или присадку, заменяющую цинк. Наличие цинка в моторном масле предотвратит преждевременный износ толкателей и распределительного вала. Если в вашем автомобиле используется двигатель V6 или V8, изготовленный до 1988, весьма вероятно, что он был разработан для содержания цинка в моторном масле.

Когда вы посмотрите на двигатели, выпущенные до 1980-х годов, вы обнаружите, что большинство из них имели конструкцию распределительного вала, в которой использовались плоские толкатели. Плоские толкатели в этих двигателях создают значительное трение. Более поздние конструкции роликовых кулачков уменьшат это трение. Тем не менее, если вы водите более старый автомобиль, вы, вероятно, используете двигатель с распределительным валом, оснащенный плоскими толкателями, что делает использование присадок к маслу с цинком крайне важным.

Когда двигатель с плоским толкателем остается без какой-либо защиты, возникающее трение может нанести ему большой ущерб. Например, тепло, выделяемое трением, может повредить двигатель. Наряду с нагревом трение может повредить эффективности и производительности двигателя из-за износа кулачка.

В то время как было много моторных масел с присадками цинка, по мере развития технологий двигателей и стандартизации новых двигателей современные нефтяные компании начали производить масла без ZDDP или ZDTP. Теперь большинство стандартных моторных масел не содержат присадок цинка. Таким образом, часто нецелесообразно использовать современные масла для классических двигателей, и обычно вы увидите цинк только в масле для старых автомобилей.

Хотя добавки цинка вышли из моды в новых двигателях, все еще есть компании, которые производят их или заменяют их. Когда вы покупаете моторные масла, вам не захочется выбирать первое, что вы увидите с полки. Вместо этого вам нужно найти моторное масло с соответствующими уровнями ZDDP и ZDTP или со специальной заменой цинка, которая обеспечивает такой же или более высокий уровень защиты.

Обычно ZDDP и ZDTP описываются в частях на миллион (ppm). Если вы настроены на выбор цинкового масла, вам следует посмотреть, находится ли уровень ZDDP где-то между 1000 и 1400 частей на миллион. Для ZDTP вам нужно проверить, чтобы содержание фосфора также находилось в аналогичном диапазоне.

Потенциальные недостатки добавок цинка

Если добавки цинка помогают старым автомобилям нормально работать, вы можете задаться вопросом, почему промышленность просто не придерживается формулы и не поддерживает более или менее одинаковые уровни цинка. Однако люди обнаружили, что цинк действительно может нанести вред двигателю. Когда исследователи изучили влияние цинка, они обнаружили, что небольшое количество моторного масла может попасть в камеру сгорания двигателя. В этой камере цинк в масле превращался в пепел перед тем, как попасть через выхлопную трубу.

После прохождения через выхлопную трубу цинковая зола иногда останавливалась на каталитическом нейтрализаторе. Со временем эта зола нанесла вред преобразователю, постепенно снижая его эффективность. Цинковая зола может повредить срок службы двигателя, вынуждая вас платить дополнительные деньги за ремонт или замену двигателя, если вы не будете внимательно следить за ним. Наряду с повреждением каталитического нейтрализатора, фосфор в присадке к цинку может привести к накоплению углерода в клапанах или отверстиях двигателя.

Сегодня в большинстве моторных масел резко снижено количество используемого цинка. Вместо цинка они добавили в свои масла больше бора в качестве замены, но не смогли сохранить то же качество. Этот переход на нецинковое масло имеет свои недостатки, поскольку нецинковое масло, предназначенное для современных двигателей, не обеспечивает такой же уровень защиты от сухого пуска, как моторное масло с цинком для старых двигателей.

Из-за проблем, связанных с цинком, большинство компаний, производящих моторные масла, не включают цинк в свои формулы для защиты от повреждения каталитического нейтрализатора в новых двигателях. Если вы настроены на использование цинка, вам нужно проверить, находится ли он в диапазоне от 1000 до 1400, упомянутом ранее. Тем не менее, старые автомобили по-прежнему должны использовать прочную противоизносную защиту цинка, чтобы предотвратить более серьезные неблагоприятные последствия.

Зачем использовать добавки для замены цинка?

Присадки, заменяющие цинк, обеспечивают аналогичный уровень смазки и покрытия без отрицательного воздействия ZDDP. Цинк может повредить катализатор при попадании на него, что приводит к сокращению срока службы каталитического нейтрализатора и увеличению выбросов. Из-за этих эффектов OEM-производители двигателей и EPA поручили компаниям снизить уровень ZDDP в своих моторных маслах и других продуктах.

Хотя эти меры, несомненно, важны для защиты автомобилей потребителей от преждевременного повреждения каталитических нейтрализаторов, правила оставляют старые двигатели в сложной ситуации. Им нужен цинк для защиты от износа, которую они обеспечивают, но они также должны соблюдать правила и защищать свой каталитический нейтрализатор. В то время как новые правила отлично подходят для снижения воздействия на окружающую среду и обеспечения безопасности компонентов двигателя, любой двигатель без роликовых кулачков или высокопроизводительный двигатель остается без защиты от износа, в которой он нуждается.

Правильные присадки для замены цинка в двигателе удалят цинк и фосфор из масла, обеспечивая при этом такой же высокий уровень защиты, который вы привыкли ожидать от продукта с цинком. Например, замещающая добавка для цинка Hyper Lube обеспечивает пользователям защиту от износа при экстремальном давлении, характерную для цинкового продукта, но без цинка.

При использовании продукта вы можете быть уверены, что любые коромысла, подъемники или кулачки, на которые вы наносите продукт, будут в безопасности без каких-либо значительных проблем с износом. Поскольку продукт не использует фосфор или цинк, вы также сможете использовать его, не опасаясь, что вы наносите вред окружающей среде или вредите своим каталитическим нейтрализаторам.

Преимущества присадок-заменителей цинка

Использование присадок-заменителей цинка в старых автомобилях имеет ряд преимуществ, которые делают его лучшим моторным маслом по сравнению с любым другим моторным маслом, представленным на рынке, для старых автомобилей. Обладая способностью обеспечивать защиту двигателей от износа даже в условиях высоких нагрузок, устраняя при этом негативное воздействие цинка, присадки-заменители цинка для старых автомобилей являются обязательными для любого ответственного владельца классических автомобилей.

Цинкозамещающие присадки Hy-per Lube используют уникальную формулу сложного полимера, которая сохраняет прочность масляной пленки даже при высоких температурах. С таким продуктом вы получите несколько преимуществ, связанных с двигателем:

  • Защита лучше, чем у ZDDP: Добавка-заменитель цинка обеспечивает более надежную защиту без вредного воздействия цинка. Цинкозамещающая присадка Hy-per Lube прошла испытания и показала, что она обеспечивает лучшую защиту, чем масла на основе ZDDP.
  • Не вредит двигателю:  В отличие от моторных масел с цинком, присадка, заменяющая цинк, не наносит вреда каталитическим нейтрализаторам двигателя или системам контроля выбросов, увеличивая срок службы вашего двигателя.
  • Экологическая ответственность : Выбросы старых двигателей, в которых используются моторные масла на основе цинка, могут нанести вред окружающей среде. Добавка, заменяющая цинк, улучшает цинковые моторные масла, удаляя из формулы все тяжелые металлы и снижая вредные выбросы.
  • Защита от холодного запуска:  Двигатели автомобилей, которые долгое время не использовались, часто могут быть повреждены из-за холодного запуска. Использование в масле присадок, заменяющих цинк, значительно снижает износ двигателя при холодном пуске.

Когда следует использовать цинковые добавки?

Некоторые эксперты рекомендуют использовать более высокий уровень присадок цинка в период обкатки двигателя, так как двигатель наиболее подвержен неравномерному износу и повреждениям, которые возникают в этот период. Вместо использования масла с высоким содержанием цинка вы можете использовать продукт-заменитель цинка, который обеспечивает такую ​​же защиту в тяжелых условиях.

После периода обкатки вы все равно должны использовать присадки, заменяющие цинк, чтобы уменьшить износ автомобиля с течением времени. Добавка-заменитель цинка обеспечивает плавную работу автомобиля, снижая уровень трения и тепловыделения в двигателе. Если у вас двигатель с плоским кулачковым толкателем, вам всегда нужно использовать специальное моторное масло, содержащее цинк, или заменитель цинка.

Разница между кулачками с плоскими толкателями и кулачками с роликами

Когда вы решаете, следует ли вам использовать добавки цинка, вам необходимо знать, какой тип двигателя у вас есть. Для плоского толкателя потребуются добавки цинка, а для роликового кулачка — нет. Это различие между ними сводится к тому, как спроектированы обе камеры.

Из-за плоской конструкции толкателя плоский кулачок толкателя постоянно подвергается риску износа. Во время работы двигателя кулачок кулачка постоянно скользит по верхней части толкателя, создавая сильное трение и повышая температуру. Без надлежащей смазки это трение может привести к значительному повреждению автомобиля.

В частности, если вы используете масло, которое не обеспечивает достаточную защиту от износа, две металлические поверхности, которые трутся друг о друга, могут повредить работу клапана, изнашивая плоский кулачок толкателя. Это нарушение работы клапана может иметь несколько негативных последствий для двигателя. А именно, эффективность и мощность двигателя снизятся, если плоский кулачок толкателя не сможет поднять клапаны настолько, чтобы выпустить выхлопные газы или должным образом зарядить камеру зажигания.

Если у вас есть роликовый кулачок, вам не придется так сильно беспокоиться о проблеме с трением, а из-за некоторых побочных эффектов цинковых присадок к маслу вам следует избегать использования моторного масла с большим содержанием цинка. добавки. Роликовый кулачок отличается от кулачка с плоским толкателем тем, что в нем используется контакт качения, а не скользящий контакт плоского толкателя, что снижает трение. Поскольку в двигателе с роликовым кулачком трение меньше, а цинк со временем может повредиться, в роликовом кулачке не следует использовать присадку к маслу с цинком.

Если вы хотите, чтобы ваш двигатель прослужил как можно дольше, вам всегда нужны цинковые присадки к маслу для плоских кулачков. Обкатываете ли вы двигатель или просто обслуживаете его, вам необходимо использовать масло, содержащее цинк, или присадку, заменяющую цинк, чтобы максимально защитить свой автомобиль. Короче говоря, если вы используете кулачок с плоским толкателем, рекомендуется выбирать моторное масло, содержащее цинк или присадку, заменяющую цинк, в то время как это не рекомендуется для роликового кулачка.

Хотите узнать больше о добавках, заменяющих цинк?

Если вы заинтересованы в превосходной защите вашего двигателя, вам следует узнать больше о моторных маслах Hy-per Lube, поскольку мы стремимся создавать продукты, которые обеспечивают работу вашего автомобиля как можно дольше. Например, присадки для замены цинка Hyper Lube представляют собой отличную альтернативу моторным маслам с высоким содержанием цинка. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что цинк со временем повредит ваш двигатель, вы можете использовать присадку-заменитель цинка, которая обеспечивает большую защиту без негативных последствий накопления цинка.

Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах, так как наш знающий и дружелюбный персонал будет рад помочь. Если вы заинтересованы в совершении покупки, вы можете найти ближайший к вам магазин с помощью нашей системы поиска магазинов.

Присадка Lucas Oil для обкатки двигателя

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Способ «обкатки» нового двигателя с помощью динамометра

Когда вы строите, перестраиваете или покупаете новый двигатель, вы должны учитывать одну из основных концепций — обкатку. двигатель находится в исправном состоянии. Это важная часть срока службы вашего двигателя, и без обкатки двигателя его уплотнения и кольца могут не совпадать должным образом. Это может привести к потере производительности или отказу двигателя. Соблюдение определенных правил вождения в течение первых нескольких часов его использования обычно приводит к обкатке нового двигателя. Очаг разрушения в двигателе находится в пределах контакта между поршневыми кольцами двигателя и стенками цилиндра. Не существует универсальной подготовки или набора инструкций для обкатки двигателя, и эксперты расходятся во мнениях относительно того, лучше ли запускать двигатели на большой или малой мощности для их обкатки, или вам следует обкатывать их на Dyno или в транспортное средство.

Все могут согласиться с тем, что первый раз, когда вы запускаете двигатель, это самый важный момент. Мы остановились в компании Eddings Engine Rebuilding Inc. в Сан-Фернандо, Калифорния, где у нас была возможность увидеть процесс, выполняемый на Dyno. Экипаж использовал присадку для обкатки двигателя Lucas Oils, считая главным приоритетом долговечность и надежность. Эта присадка в количестве 16 унций поможет защитить толкатели распределительных валов и клапанный механизм в период обкатки двигателя. Оно также отлично подходит для старых двигателей с плоскими распределительными валами во время обкатки или в качестве присадки к любому моторному маслу для предотвращения преждевременного износа.

Использование Dyno поможет настроить и получить максимальную отдачу от двигателя, так как диагностика будет отображаться на компьютере, показывая недостатки двигателя и давая вам некоторое представление о том, как лучше его настроить. Вам все еще нужно сначала обкатать двигатель, поэтому позвольте нам показать вам, как Team Eddings Engine Rebuilding Inc. использует продукты и присадки Lucas Oil для обкатки двигателя, чтобы убедиться, что большой блок, оснащенный Edelbrock, также обеспечивает наилучшую производительность. возможный.

1 . Продукты Lucas Oil готовы к работе.

2 . Эли начал с того, что подключил двигатель к Dyno и подключил все аксессуары, которые обычно поставляются с автомобилем. Поскольку будут использоваться заголовки, Эли подключил заголовки к движку. При использовании Dyno вы всегда хотите настроить двигатель в соответствии с оборудованием, которое будет использоваться на вашем автомобиле.

3 . Последним в списке перед включением двигателя было добавление троса дроссельной заслонки, чтобы им можно было управлять из безопасного машинного отделения.

4 . Мы начали процесс обкатки, добавив 16-унциевую присадку Lucas Engine Break, которая добавляется к вашим обычным 5-ти литрам масла, на котором должен работать ваш двигатель.

5 . После последней визуальной проверки всех компонентов Эли был готов запустить двигатель на 15-30 минут, чтобы кулачок и подъемники соединились друг с другом. У каждого производителя кулачков есть свой собственный процесс, поэтому вам следует следовать их рекомендуемому процессу, чтобы избежать аннулирования любой гарантии, которую они могут предоставить.

6 . После обкатки двигателя мы были готовы слить присадки Lucas для обкатки и добавить масло Lucas Hot Rod.

7 . Масло Lucas Hot Rod содержит цинк, который удален из обычного масла. Это распространено, поскольку большинство производителей перешли на клапанный механизм роликового типа, который требует меньшего количества цинка и более жидких смазочных материалов.

8 . После нескольких настроек карбюратора этот двигатель был готов к настройке. Эти динамометрические проверки очень важны, потому что вы можете запрограммировать вес, тип автомобиля и передаточные числа, позволяя тюнеру максимально использовать возможности двигателя. .

9 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *