Новый Volkswagen Polo 2020 у официального дилера в Ярославле
Абсолютно новый Volkswagen Polo приглашает открыть любимый город заново. Каждая поездка будет наполнена приятными впечатлениями. Продуманный интерьер, гармонично подобранные материалы отделки, технологичные опции комфорта и безопасности — и водитель, и пассажиры будут окружены заботой и вниманием. В зимнее время вы наверняка оцените теплые опции, включающие подогрев руля, передних и задних сидений. Практичный кузов лифтбек предлагает до 1460 л грузового пространства, при этом дверь багажного отсека открывается на большой угол для быстрой и легкой погрузки вещей.
Новый дизайн в деталях
Volkswagen Polo 2020 модельного года заставляет взглянуть на дизайн городских автомобилей по-новому. Его силуэт очерчен простыми, чистыми линиями и эффектно подчеркнут рельефными выштамповками.
Центром притяжения обновленного Поло стала решетка радиатора с ровным, горизонтальным рисунком. Мощь и основательность лифтбека подчеркивает выдающийся передний бампер. Новая светодиодная оптика с интегрированными противотуманками и рисунком, продолжающим радиаторную решетку, устанавливается уже в начальной комплектации. Задние двухсекционные фонари по дизайну созвучны с головной оптикой. Новый Фольксваген Поло смотрится ярко и эффектно с любого ракурса!
Интерьер лифтбека также полностью обновился. Стильные декоративные накладки, опциональная подсветка пространства в районе ног, интерактивная приборная панель с возможностью индивидуальной настройки — в салоне все выглядит продуманным и гармоничным. В зависимости от комплектации доступны разные варианты тканевой обивки — все исключительно стильные и практичные в эксплуатации.
Технические характеристики
Для базовой комплектации нового Polo доступен 90-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Начиная со следующей модификации Respect на автомобиль может устанавливаться 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с. Для этого двигателя возможны два варианта трансмиссии: МКПП с пятью ступенями и 6-скоростной «автомат». Комплектации Поло Status и Exclusive можно купить с 1,4-литровым турбированным двигателем производительностью 125 л.с. Эти версии оснащаются 7-ступенчатой АКПП.Для комплектации с самым мощным мотором время разгона до «сотни» составляет 9,2 с, а расход в смешанном цикле — 6 л/100 км.
Купить новый Volkswagen Polo приглашает официальный дилер СИМ-Хоф в Ярославле. В автосалоне вы можете выбрать обновленный лифтбек или воспользоваться опцией онлайн-покупки. Оставьте заявку на новый Polo 2020 года и получите индивидуальное предложение о продаже с максимальной выгодой!
Технические характеристики нового Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
Технические характеристики нового Volkswagen Polo
Обзор
Заказы на новый лифтбэк — Volkswagen Polo после рестайлинга перестал быть седаном — автоцентр «Гольфстрим» начал принимать еще в начале мая.
Машина неплохо прибавила в размерах — +9,3 см в длину, +1,7 см в высоту, и совсем немного в ширину — +0,7 см.
Существенно подрос объем багажника — +90 литров. Увеличился и клиренс — теперь между дорожным полотном и днищем машины целых 17 см.
На передней части много хрома — новый Polo стал выглядеть взрослее и брутальнее. Фары теперь только светодиодные — с модульными линзами в топовой комплектации или с рефлекторами, задняя оптика тоже на светодиодах причем двухсекционная — вторая часть расположена на крышке багажника и активная.
Противотуманки покинули свои привычные места — в них теперь установлены парковочные датчики, и обосновались в блок-фарах.Цветов кузова 8 — добавились красный и синий. Комплектаций четыре — Origin, Respect, Status и топовая Exclusive.
Технические характеристики
Линейка моторов не изменилась. В зависимости от комплектации по-прежнему доступны:
- бензиновый атмосферный 90-сильный объемом 1,6 л + механическая 5-ступенчатая КПП;
- такой же, но форсированный до 110 л. с. + 50-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат;
- бензиновый турбо 125-сильный объемом 1,4 л + 7-ступенчатый робот.
Мультимедиа для комплектаций Origin, Respect, Status представлена системой App-Connect с 4-мя динамиками, отдельным планшетом с экраном диагональю 6,5 дюйма, разъемами USB Type-C и блютуз-адаптером. Возможна синхронизация со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.
В комплектации Exclusive установлен экран диагональю 8,25 дюйма, а колонок шесть вместо четырех. Управление кнопочное — через мультируль, или через планшет.
Новый Polo-лифтбэк встал на конвейер. Первые машины появятся в нашем автоцентре ближе к концу лета. Но уже сейчас можно оформить предзаказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, сориентируем по ценам и запишем на тест-драйв.
Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] (2015-2020) Седан
Volkswagen Polo Sedan
Субкомпактный переднеприводный автомобиль.
По состоянию на май 2019 года в России продается автомобиль с кузовом седан, базирующийся на пятом поколении европейской версии автомобиля Polo хэтчбек, который выпускался с 2009 по 2018 год. Volkswagen Polo Sedan был создан главным образом для рынков России и Индии. Производство и продажи автомобиля стартовали в 2010 году.
Позже машина стала продаваться и на других, преимущественно азиатских и латиноамериканских рынках. В ряде стран автомобиль называется Volkswagen Vento.Volkswagen Polo Sedan является удлиненной версией трехобъемного хэтчбека Polo Mk5 и строится на платформе PQ25, общей с автомобилем Skoda Rapid. В сравнении хэтчбеком колесная база седана длиннее на 50 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Объем багажника составляет 500 л. Машина адаптирована к российским условиям эксплуатации с усилением элементов подвески. В стандартное оснащение входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости. Кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов.
Самые простые версии Polo имеют бензиновый двигатель MPI мощностью 90 или 110 л.с. и 5-ступенчатую «механику» или 6-ступенчатый «автомат». Более дорогие версии оснащены агрегатом TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым «автоматом». Двигатель TSI разгоняет машину до «сотни» за 9 секунд и расходует в смешанном цикле 5,7 л бензина.
Максимально «богатая» комплектация Polo включает в себя круиз-контроль, мультимедиа систему с 6-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейс для подключения мобильных устройств, камеру заднего вида. Опционально устанавливаются датчики парковки спереди и сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками.
Сборочные площадки Volkswagen Polo Sedan располагаются в городах: Калуга (Россия), Пуна (Индия).
Фольксваген Поло 6 в наличии
Купить Фольксваген Поло в Новосибирске
6 поколение нового Volkswagen Polo принесло автомобилю множество изменений. Этот немецкий седан на протяжении нескольких лет остается в топах по популярности на российском авторынке. Наши автолюбители ценят компактный размер, удобный для города, превосходное качество сборки и гамму практичных силовых агрегатов модели.Теперь Polo больше не седан. В основе новой конструкции лежит колесная база 2591 миллиметров и кузов лифтбэк. Это позволило увеличить багажное пространство и добавить свободного места для пассажиров.
Несмотря на небольшое увеличение габаритов, лифтбэк все также хорош в городе. Маневрировать в ограниченном пространстве ему помогает камера заднего вида и парковочные датчики. В салоне установлен увеличенный до 10-дюймов экран мультимедийного комплекса, на котором в хорошем качестве отображается картинка с камеры и графика с датчиков.
Производитель предусмотрел 4 уникальные комплектации: Origin, Exclusive, Status и Respect. В базе автомобиль оснащается надежным кондиционером, антиблокировочной системой, ESP, комплектом фронтальных подушек безопасности, многофункциональным рулевым колесом. В топовых версиях появляются климат- и круиз-контроль, подогрев лобового стекла, боковых зеркал, вышеупомянутая камера и датчики.
Чтобы узнать всё о комплектациях и ценах на новый Polo, приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» в Новосибирске. В нашем шоу-руме Вы оцените внешний вид модели. Менеджеры отдела продаж расскажут об основных изменениях и преимуществах шестого поколения. Вы сможете пройти тест-драйв, который обнажит все сильные стороны автомобиля.
Действующие финансовые бонусы помогут Вам получить выгодные условия на покупку автомобиля. Вы также сможете воспользоваться программой Трейд-Ин, чтобы цена стала еще ниже.
Дизайн нового Фольксваген Поло
Дизайн обновленный Polo исполнен в современной концепции Volkswagen. В передней части модели располагаются большие светодиодные фары, к которым теперь прилагаются и противотуманные огни. По центру, вплотную к оптике, помещена стильная решетка радиатора с хромированными элементами. В передний бампер встроен длинный воздухозаборник. Капот и боковины получили больше рельефных черт, заднюю часть украшает новый узор ярких стоп-сигналов.
По сравнению с предшественником, салон и багажное отделение лифтбэка стали просторнее. Конструкторы предусмотрели три варианта отделки интерьера: ткань, кожа и комбинированная отделка. Панели оформляются качественным пластиком и металлическими вставками. Водительскую зону украшает многофункциональный руль, цифровая электронная панель и удобное кресло. По центру располагается 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а чуть ниже находятся органы управления всеми функциями салона, ручка переключения передач или селектор.
Технические характеристики Volkswagen Polo
Фольксваген Поло предлагает разнообразный выбор моторов и коробок передач. Гамму силовых агрегатов представляют 3 бензиновых двигателя с рабочим объемом в 1.6 литров, а также турбомотор 1.4. Мощность самого простого двигателя равняется 90 лошадиным силам, а топовый мотор предлагает 125. Первые три двигателя работают с автоматической или механической коробками, а топовый — только с роботизированной DSG.
Как говорилось выше, кузов модели подвергся переработке, поэтому его характеристики также изменились. Длина, ширина и высота кузова теперь составляют 4469, 1706 и 1471, а клиренс увеличился до 170 миллиметров. Автомобиль стал более универсальным и теперь представляет больше возможностей для любителей активного отдыха на природе и путешествий.
Двигатель | 1.6 МТ (90-110 л.с.) | 1.6 АТ (110 л.с.) | 1.4 АМТ (125 л.с.) |
---|---|---|---|
Топливо | АИ-95 | ||
Привод | передний | ||
Расход, л/100 км | 8,4 / 5,2 | 8,7 / 5,4 | 7,7 / 4,9 |
Время разгона (0-100 км/ч), сек | 10,7-11,4 | 11,8 | 9,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 184-195 | 190 | 204 |
Отзывы, технические характеристики и история Volkswagen Polo
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Volkswagen Polo
Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным автомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat. Polo создан на базе Audi 50. Автором дизайна являлся знаменитый Марчелло Гандини. Первый Polo представлял собой экономичный вариант (цена DM7500) с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью развивать скорость до 132 км/час.Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель была очень популярной в своё время.
В январе 1977 года на базе Polo был создан 2-дверный седан Derby, метко прозванный журналистами «Поло» + багажник = «Дерби». Объем багажника, кстати, составлял 515 литров. Автомобиль сразу же завоевал популярность у европейских покупателей, и у него было на это несколько причин. Во-первых, машина имела просторный и удобный салон и практичный кузов, во-вторых, технические характеристики были на высоте, ну и в- третьих, машина была доступна по цене, что было самым главным ее качеством.
Двигатели на модели первой генерации ставили карбюраторные 0,9 — 1,3-литровые мощностью 40-60 л.с. Ручная механическая коробка передач — только 4-ступенчатая.
Только за период с 1977 —1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки.
Спустя шесть лет после дебюта модели, свет увидело второе поколение Polo. Оно отличалось большим количеством кузовных модификаций, базовой считался практичный хэтчбек с вертикальной задней стенкой, представленный в августе 1981 года. Седан Derby присоединился лишь в октябре того же года. Дебютировавшую в сентябре 1982 года трехдверную версию с большим наклоном задней стенки кузова назвали Coupe. Все три версии пользовались неплохим спросом.
Осенью 1985 года состоялся дебют спортивной версии Coupe GT G40. Двигатель мощностью 115 л.с. позволял разгонять автомобиль до сотни за 9 секунд. Максимальная скорость составляла 195 км/час.
В октябре 1990 года в ходе модернизации большую часть недостатков конструкции и эргономики исправили. Внешне рестайлинговый Polo отличался более обтекаемым передком с большими прямоугольными фарами.По-новомуоформили интерьер. Тогда же появился 1,4-литровый 48-сильный дизель, с которым расход топлива в городе не превышал 5,5 л/100 км. Механическую КП заменили на 5-ступенчатую.
В силовом ряду автомобилей 1990 — 1994 годов выпуска четыре инжекторных двигателя мощностью от 45 до 113 л.с. (карбюраторные версии к 1990 году были вытеснены из производственной программы) и упомянутый выше дизель. При этом три бензиновых двигателя имеют рабочий объем 1,3 л, с которого немецкие инженеры «снимали» 55 л.с., 75 л.с. или 113 л.с. Самый скромный двигатель 1.0 л /45 л.с.
В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос. За 13 лет выпуска оно разошлись тиражом более 3 мил. экземпляров. Хотя модель и была популярна, но морально к началу 90-х она уже устарела, и в 1994 году была заменена на модель следующей генерации Polo III, созданной на совершенно новой платформе.
Премьера третьего поколения состоялась в Париже в 1994 году. С этого года все хэтчбеки Polo стали не только 3-, а и 5-дверными. Габаритные размеры и масса Polo за два прошедших десятилетия выросли довольно заметно. Так, длина стала 3715 против 3500 мм у первой модели, а снаряженная масса возросла с 685 до 880 кг. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом седан, получившая название Polo Classic (в предыдущих поколениях версия седан носила имя Derby). Она создавалась на платформе Seat Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе Seat. Cеданы на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее — в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала Seat Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.
Гораздо более солидной стала отделка салона. Обзорность изнутри на самом высоком уровне.
Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляла 205 км/час, а разгон до «сотни» 8.0 секунд. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32.
Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки, но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же, как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а «торпедо» приобрело более округлую форму.
Volkswagen Polo III выпускали в период с 1994 по 2001 год.
В сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo.
Четвертое поколение Polo заметно изменилось как в стиле, так и в техническом оснащении. При этом автомобиль ощутимо подрос: на целых 400 мм вытянулся в длину, стал на 90 мм шире, на 120 мм выше. Построена модель на платформе Skoda Fabia. Характерной особенностью внешности Polo IV являлись 4 круглые фары.
К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых бензиновых моторов (1,2 л — 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л — 75 либо 101 л.с.) и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической коробки передач, возможна установка четырехступенчатого «автомата», но только с 75-сильным двигателем.
Облик нового Polo солиден, престижен и лаконичен. Примерно в том же строгом стиле решен и его интерьер. Автомобиль изготовлен с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму зазоры между кузовными деталями и как следствие уровень шума на высоких скоростях.
Очень хорошие параметры безопасности, обеспечиваемые за счет жёсткой на кручение конструкции кузова, дополняются богатым оснащением активной и пассивной безопасности. К элементам пассивной безопасности относится вновь разработанная система надувных подушек. Объем НПБ для водителя составляет 64 литра, для переднего пассажира — 95 литров, а боковых подушек — 12 литров. Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная ABS, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы автомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля. По желанию ABS может быть дополнена электронной противозаносной системой (ESP), скомбинированной с гидравлическим «ассистентом торможения».
В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части. Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см. Пребывание в салоне, стало еще более комфортным (особенно в области задних пассажиров), а объем багажника увеличился до 432 литров. Большое внимание уделено антикоррозионной защите – кузов седана Polo проходит полную гальванизацию. Для данной модели предложено два уровня оснащения и четыре двигателя: два дизеля мощностью 47 и 55 кВт и два бензиновых мотора, развивающие 55 и 74 кВт, соответственно.
Главными особенностями Polo Fun стали: увеличенный на 20 мм дорожный просвет, новые передний и задний обвесы, отделка колесных арок и дверных проемов пластиком, а также 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 215/40 ZR17. Гамма двигателей Polo Fun состоит из четырех бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 л.с., включая мотор с системой впрыска FSI, а также двух дизелей мощностью от 75 до 100 л.с.
По количеству опций и качеству материалов интерьера Polo IV мало в чем уступал Golf и Passat. Естественно, это сказалось на ценниках и, как следствие, на продажах. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.
Известная телевизионная компания Top Gear, которая в 1998 году назвала VW Polo III лучшим автомобилем класса супер-мини, на этот раз констатировала полный провал. В рейтинге, основанном на опросах, Volkswagen Polo IV серьезно уступил множеству своих конкурентов, таких как Ford Fiesta, Renault Clio, Peugeot 206.
В 2005 году Volskwagen обновил Polo IV поколения. Основные изменения коснулись, прежде всего, внешности. Дизайнер компании (Вальтер де Сильва) сменил дизайн «кормы», передней части, но хитом модель так и не стала. Рестайлинг лишь немного оживил спрос на Polo. В 2007 году появился и обновленный VW Polo Classic. Правда, популярности в России он не получил.
Volkswagen Polo пятого поколения был представлен на автосалоне в Женеве весной 2009 года и получил титул «Автомобиля года-2010» в Европе. Polo V создан на фольксвагеновской платформе PQ25, на которой уже выпускается Ibiza от «дочернего» испанского Seat. Длина — 3970 мм, ширина – 1682, высота – 1485. Колесная база — 2470 мм, колея — 1463/1456. При полной посадке по местам вместимость багажника — 280 л, но при сложенном заднем сиденье (в том числе в пропорции 40/60 – в версии Comfortline) он увеличивается до 950 л. Снаряженный вес 5-дверного «хэтчбека» с 1,2-литровым бензиновым 6-клапанником – от 1070 кг, а с 90-сильным турбодизелем и DSG – от 1180 кг.
Polo стал более динамичным, стильным и современным. Экстерьеру присуща не свойственная предшественнику мужественность и даже немного агрессии. Обновленная передняя часть придает автомобилю стремительные черты. Изменилась передняя оптика, броскаяV-образнаярешетка радиатора подчеркивает сильный характер, улучшены аэродинамические характеристики наружных зеркал со встроенными указателями поворота. Центральный элемент дизайна задней части – фонари с основными линзами круглой формы. Их форма эмоционально соответствует форме передних фар, что придает задней части новинки энергичность и индивидуальность.
Динамичность облика автомобиля также подчеркивают диски и покрышки. Volkswagen предлагает широкий выбор стальных или легкосплавных дисков, которые позволяют придать Polo более солидный вид. Простор для творчества также открывает широкая гамма цветов кузова: шесть лаков металлик, включая новый цвет – серый Silver Bird, четыре вида лакового покрытия с эффектом «перламутр», в том числе, новый синий – Olympia. Резина у Polo от 175/70R14 в самых скромных исполнениях до 185/60R15 (с бензиновым и дизельным двигателями помощнее). А за доплату монтируются покрышки размером 215/40R на 17-дюймовых легкосплавных колесах.
Внутри все ожидаемо сдержанно и вместе с тем со вкусом: приятный на вид и на ощупь пластик приборной панели, удобные сиденья, логично расположенные органы управления различными функциями и системами — все максимально практично. Водительское сиденье удобное, в меру жесткое, уже в «базе» регулируется по высоте, диапазона регулировок хватит как для миниатюрных, так и для довольно рослых водителей. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.
Линейка двигателей Volkswagen Polo 2009 открывается бензиновым 1,2-литровым 6-клапанником двигателем мощностью 60 л.с. Максимальная мощность того же двигателя, но с 12-клапанным ГРМ — 70 лошадиных сил. Тогда как 1,39-литровая 12-клапанная «четверка» развивает до 86 л.с. Главное новшество под капотом Polo V — «малолитражный» TSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбонаддувом и водо-воздушным «интеркулером». Этот мотор объемом 1,2 литра выдаёт мощность 105 л.с. Помимо бензиновых двигателей, предлагается также 1,6-литровый турбодизель TDI CR с электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и «сажевым» фильтром. Данный силовой агрегат доступен в трех ипостасях: 75, 90 и 105 л.с.
Двигатели Volkswagen Polo имеют минимальный расход топлива и у них пониженный уровень выброса вредных веществ. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, кроме TSI, который идет с 6-ступенчатой «ручкой». А за доплату некоторые из них комплектуются 7-ступенчатой «роботизированной» DSG (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). А вот ходовая осталась, в общем и целом, прежней: спереди все та же подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах.
В марте 2014 года на Женевском автосалоне немецкий автопроизводитель представил обновленный хэтчбек Polo. Это не новое поколение, а легкий рестайлинг 5-й генерации. Изменения коснулись внешности, салона, линейки двигателей, а также автомобиль получил ряд систем, которые ранее были доступны только в Volkswagen Golf.
Словом, список новшеств достаточно обширный, хотя внешних изменений мало. Кардинальных перевоплощений у Polo 2014 не случилось. Форма фар не поменялась, но в дорогих комплектациях ближний свет перевели на диоды — в этом классе такое встречается впервые. Облик также преобразился за счет нового переднего бампера с ровной решеткой и хромированной линией объединяющей визуально противотуманные фары, которые теперь располагаются немного выше, чем ранее. В решётке радиатора изменилось лишь расположение перекладин. Пересмотрели и задний бампер. Профиль ограничился пятью новыми комплектами увеличенных на дюйм дисков колес. Появились и дополнительные цвета окраски. Из габаритов изменилась лишь длина, и то незначительно — плюс 2 мм.
Салон изменился больше, чем внешний облик. Но по стилистике он остался лаконичным и сдержанным. Polo 2014 получил руль нового дизайна и пересмотренную панель приборов с центральной консолью, где установлена знакомая владельцам Golf модульная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, позволяющим подобно смартфонам и планшетам листать вкладки движением пальца. Тахометр и спидометр расположились глубже, чем ранее. Между ними — дисплей бортового компьютера, который показывает всю основную информацию: расход топлива, время в пути, пробег и пр. Все с точки зрения дизайна сочетается и компонуется грамотно и стильно. Ощущение, что действительно трудились над каждой, даже мелкой деталью. Отлично комбинируются глянцевые и матовые элементы пластика на руле и центральной консоли. Руль D-образный, регулируется по высоте и вылету.
Самая дорогая комплектации Fresh предлагает легкосплавные 15-дюймовые диски, климат-контроль, сидения с хорошей боковой поддержкой, светодиодная подсветка номера, стальные накладки на педали, подсветка зоны ног спереди, противотуманки с поворотным светом, многофункциональный бортовой дисплей. За дополнительную плату список оборудования можно расширить навигацией, люком и прочими опциями.
Кроме довольно обширных перемен в интерьере ревизии подверглась вся линейка двигателей. Новая линейка соответствует стандарту Евро-6 и состоит на этапе начала продаж из четырех TSI (MPI) и трех TDI, с тремя или четырьмя цилиндрами в диапазоне мощности от 60 до 110 лошадиных сил. Начальными в моторной гамме теперь являются пара атмосферных трёхцилиндровых моторов 1.0, развивающих 60 и 75 л.с. Они пришли на смену двигателю 1.2 л. Вместо прежнего «атмосферника» 1.4 предлагается дефорсированная версия наддувного агрегата 1.2 TSI, выдающая 90 «лошадей» (на пять больше, чем было). Стандартная версия этого же мотора также получила прибавку в пять лошадиных сил — до 110 л.с. Мотор 1.4 TSI, оборудованный системой отключения части цилиндров при частичных нагрузках, прибавил разом 10 «лошадей» и теперь развивает 150 л. с.
Обновлённая версия Polo GTI оснащается мотором объёмом 1,4 л мощностью 192 л.с., что на 12 сил больше, чем в дорестайлинговой машине. Но, что ещё важнее, «заряженный» Polo получил механическую коробку передач в качестве альтернативы семиступенчатому «роботу» DSG.
Дизельные моторы также не остались без внимания. Прежние «четвёрки» 1.2 и 1.6 заменены на трёхцилиндровые дизели 1.4 в вариантах с 75, 90 и 105 лошадиных сил.
В зависимости от выбранного мотора автомобиль оснащается пяти- или шестиступенчатой «механикой» либо роботизированной трансмиссией DSG с семью передачами.
Экономия топлива — одна из приоритетных задач двигателей выполненных по концепции Blue Motion. Так 75-сильный дизель в версии BlueMotion израсходует на 100 километров пробега всего 3,2 литра топлива, а модель с 90-сильным двигателем и коробкой с двойным сцеплением DSG потратит на сто километров всего 3,4 литра, вместо 4,3 л/100 км для предшествующей модели. Бензиновый мотор мощностью 60 л.с. потребляет на 100 км 4,6 литра (ранее 5,5), а турбированная версия TSI BlueMotion и вовсе 4,1 литра на сотню при трех цилиндрах и объёме в 1,0 литр.
Новшеством для компактного хэтчбека является система безопасности, которая блокирует колеса для торможения в случае аварии, что снижает кинетическую энергию, препятствуя повторному столкновению. Система предупредит водителя в случае опасности и способна управлять круиз-контролем, который автоматически подстраивается под скорость движения потока.
Кроме этого для Polo 2014 доступна управляемая электроникой подвеска, работающая в одном из двух режимов по выбору водителя, а электромеханический усилитель рулевого управления дополнительно способствует снижению расхода топлива и уверенной точности управления.
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Класс автомобиля | B | |
Длина/ширина/высота, мм | 4469/1706/1471 | |
Колесная база, мм | 2591 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 530 | |
Снаряженная масса, кг | 1185 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | 1640 | |
Клиренс, мм | нет данных | |
Объем топливного бака, л | 55 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Максимальная мощность | 90 л. с. при 4250-6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 115 Нм при 3800-4000 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | механическая | |
Число передач | 5 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,4 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 8,4 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, торсионная балка | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Колесные диски и шины | стальные 185/60 R15 | |
Запасное колесо | полноразмерное | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | нет | |
Боковые шторки безопасности | нет | |
Коленные подушки безопасности | нет | |
Преднатяжители ремней | нет | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | обогреватель (печка) | |
Бортовой компьютер | есть | |
Обивка сидений | ткань | |
Отделка руля | пластик | |
Отделка рычага КПП | пластик | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | нет | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | легкая тонировка | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | ручная регулировка, ручное складывание, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет | |
Люк | нет | |
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 5 | 6 | 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л. с.) | 90 | 110 | 110 | 125 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.4 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | MT | MT | AT | AT |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1471 | 1471 | 1471 | 1471 |
Длина (мм) | 4469 | 4469 | 4469 | 4469 |
Колесная база (мм) | 2591 | 2591 | 2591 | 2591 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 530 / 1460 | 530 / 1460 | 530 / 1460 | 530 / 1460 |
Полная масса | 1640 | 1650 | 1680 | 1700 |
Снаряженная масса | 1185 | 1195 | 1285 | 1246 |
Ширина (мм) | 1706 | 1706 | 1706 | 1706 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 11.4 | 10.7 | 11.8 | 9.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 179 | 190 | 187 | 190 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 170 | 170 | 170 | 170 |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson |
Размер колес | 185/60 R15 | 185/60 R15 | 185/60 R15 | 185/60 R15 |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 8. 4 | 8.4 | 8.7 | 7.7 |
Загородный (л/100 км) | 5.2 | 5.2 | 5.4 | 4.9 |
Смешанный (л/100 км) | 6.4 | 6.4 | 6.6 | 6.0 |
Цена, расход, фото, технический паспорт
Новый Polo 2020 — один из самых ожидаемых релизов, поскольку предполагается, что его производство будет производиться с нуля, что обеспечит новинки. Модель обещает быть сложной и современной, и чтобы вы узнали больше о новом Polo 2020, у нас есть более подробные сведения!
Новый Polo 2020 — большая ставка для автопроизводителя Volkswagen, поэтому давайте немного узнаем, что эта модель привносит в гонку 2020 .
Поло New 2020
Давайте начнем с разговора о производстве new Polo 2020 , потому что, согласно предположениям, он должен храниться на заводе в Наварре, Испания.
Визуально 2020 Polo сохранен с агрессивными линиями, которые выделяются в его передних фарах и задних фонарях, которые были переработаны для этого запуска.
→ Смотрите фотографии и подробности по адресу:
Nissan Kicks 2020
Volkswagen Virtus 2020
Также ожидается, что на Polo 2020 будет установлена новая хромированная передняя решетка, которая завершит его прочный и выразительный вид.
Интерьер нового Polo 2020
Ожидается, что интерьер new Polo 2020 будет содержать отремонтированные элементы и самые современные технологии, чтобы поддерживать высокий стандарт этого компактного автомобиля. Затем вы проверяете некоторые из этих элементов:
- Цифровая панель с экраном 10,25 дюйма;
- Discover Media System;
- Bluetooth;
- Кондиционер;
- система Kessy;
- Многофункциональное рулевое колесо;
- Park Pilot;
- Обнаружение слепых зон;
- Система контроля устойчивости (ESC).
Безопасность в новом Polo 2020
Для обеспечения максимальной безопасности Polo 2020 предлагает новые элементы для этого запуска, и среди этих элементов безопасности у нас будет:
- Подушки безопасности передние и боковые;
- Детектор усталости;
- RKA;
- Электронный контроль устойчивости;
- Cornering Light;
- ISOFIX;
- ДХО.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
В технический паспорт Polo 2020 будут внесены изменения, чтобы следить за новостями о модели, но, поскольку он не был разглашен, см. Некоторую ожидаемую информацию:
- Высота: 1468 мм;
- Ширина: 1751 мм;
- Длина: 4057 мм;
- Колесная база: 2568 мм;
- Масса: 1050 литров;
- Танк: 52.0 литров;
- Багажный отсек: 300 литров;
- Жильцов: 5.
Как только будет выпущен новый технический паспорт Polo 2020, мы обновим дополнительную информацию, продолжаем следить.
Расход нового Polo 2020
Тесты расхода нового Polo 2020 будут по-прежнему проводиться, но ожидается, что этот компакт представит в среднем эквивалент:
- Заправляется бензином: 9.4 км / л по городу и 12,1 км / л по трассе;
- Заправляется спиртом: 6,2 км / л по городу и 8,1 км / л по трассе.
Мы обновим данные о расходе топлива нового Polo 2020 как , как только он объявит свои официальные результаты.
Цена и версии Polo 2020
Ожидается, что новый Polo поддерживает текущие версии модели, поэтому проверьте, какие они есть, пока ждете подтверждения этой информации:
- Поло 1.0;
- Polo 1.6 MSI;
- Polo Comfortline 200 TSI;
- Polo Highline 200 TSI.
См. Также текущие значения модели в ожидании раскрытия значения корректировки для этого выпуска:
- Polo 1.0: 13460 $
- Polo 1.6 MSI: $ 14800
- Polo Comfortline 200 TSI: 17560 $
- Polo Highline 200 TSI: 18630 $
Фото нового VW Polo 2020
Ниже мы можем просмотреть больше фотографий нового Polo, и не забывайте, что наш пост будет обновлен с дополнительной информацией, как только они будут выпущены!
Volkswagen Polo 2020 Обзор, цена и характеристики
Самый дешевый Polo, 75TSI Trendline, поставляется с тканевой обивкой сидений и колесами на 15-дюймовых стальных колесах, а также имеет менее мощную версию 1.0-литровые турбомоторы. МКПП 75TSI имеет пятиступенчатую коробку передач.Потратьте больше на 85TSI Comfortline, и ваши сиденья обиты тканевой обивкой более высокого качества «Комфорт», а 15-дюймовые колеса сделаны из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше и не нуждаются в пластиковых покрытиях.
Среди других обновлений для 85TSI — фары, которые автоматически включаются в темноте, дворники работают сами по себе, когда идет дождь, а зеркало заднего вида автоматически затемняется, чтобы уменьшить блики от ярких фар позади вас.
В салоне появился подлокотник между передними сиденьями.
У 85TSI также есть дисковые тормоза на всех четырех колесах, которые сильнее и более отзывчивы, чем передние дисковые и задние барабанные тормоза 75TSI.
Обновление до 85TSI Style добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, передние спортивные комфортные сиденья, регулировку высоты передних сидений и поясницы, двухзонный кондиционер с климат-контролем, спортивную отделку салона, темно-красные светодиодные задние фонари, спутниковую навигацию, Лучше аудио премиум-класса и зарядное устройство для беспроводного телефона.
Самый дорогой Polo GTI имеет более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическим двойным сцеплением, а также уникальные функции по сравнению с 85TSI Style, включая 17-дюймовые колеса, традиционную тартановую обивку сидений Clark, адаптивную спортивную подвеску и бесключевой доступ / запуск.
Пакеты опций
Примерно за 1400 долларов вы можете добавить пакет помощи водителю к версиям Polo 85TSI и GTI, который дает вам систему помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем, монитором слепых зон, задним крестом. предупреждение о дорожном движении, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, автоматическое торможение передних и задних колес при парковке, а также проактивная система защиты пассажиров, которая может предвидеть потенциальную аварию и принимать меры по снижению травм.
Пакет R-Line (1500 долларов США) добавляет спортивности версиям 85TSI, включая переработанный черный нижний передний бампер и воздухозаборник, расширители боковых порогов, измененный задний бампер, глянцевый черный задний спойлер, металлический серый 16-дюймовый Литые диски Sebring, спортивная подвеска и передние противотуманные фары.
Volkswagen Polo Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
VOLKSWAGEN
- Модель
Модель
ПОЛО
- Вариант
Вариант
70TSI TRENDLINE
- Серия
Серия
AW MY21
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
5D HATCHBACK
- Сиденья
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
15 840–18 000 долл. США
- Розничная торговля у дилера
Дилер Розничная торговля
17 110–20 350 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
12 500–14 400 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
TURBO DIRECT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
1.0L
- Цилиндры
Цилиндры
TURBO 3
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
175 Нм при 2000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
70 кВт при 5000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
63,4 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
74.5×76,4 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
10,5
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
5 РУКОВОДСТВО ПО SP
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
40 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
5.6 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1104
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1446 мм
- Длина
Длина
4053 мм
- Ширина
Ширина
1751 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
147 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1000 Отключение тормоза: 600
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
10. 6
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
5.5Jx15
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
5.5Jx15
- Передние шины
Передние шины
185/65 R15
- Задние шины
Задние шины
185/65 R15
- Колесная база
Колесная база
2548
- Колея передняя
Передняя гусеница
1521
- Колея задняя
Колея задняя
1501
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
БАРАБАН
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Независимая, стойка Макферсон, винтовая пружина
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Торсион, винтовая пружина, продольный рычаг
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Охрана
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Охрана
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
113 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Внутренняя защита со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Германия
Какой вариант бензинового Volkswagen Polo 2020 года является наиболее экономичным?
Читайте дальше, чтобы узнать, какой вариант бензинового Volkswagen Polo 2020 года является лучшим соотношением цены и качества. Здесь мы сравниваем цены на бензиновые варианты Polo 2020 года и характеристики, чтобы сказать вам, какой вариант является наиболее выгодным по цене (VFM). Затем мы сравним характеристики двигателя, размеры и топливную экономичность Volkswagen Polo 2020 года с его конкурентами и другими бензиновыми хэтчбеками B2-сегмента.
Какие плюсы и минусы бензинового Volkswagen Polo?
Плюсы или преимущества Polo petrol 2020:
- Фантастический крутящий момент 1.0-литровый турбо бензиновый двигатель. Его соотношение крутящего момента к весу находится в лигах дизельных двигателей EcoSport и WR-V.
- Он имеет приличное количество функций, таких как автоматический кондиционер, круиз-контроль, сенсорный экран с Android Auto и Apple Carplay, автоматические дворники, автоматические фары, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, зеркала с электроприводом, передний подлокотник и т. Д.
- Прямые линии в сдержанном стиле
Volkswagen Polo бензин 2020 имеет следующие недостатки или проблемы:
- Недостаточная мощность 1.0-литровый бензиновый двигатель нормальный. Его отношение крутящего момента к массе около 92–93 Нм / т сравнимо с таковым у Alto 800 и Aura CNG, которые составляют около 90–92 Нм / тонну.
- Бензиновый вариант с турбонаддувом недоступен в более низких вариантах
- Устаревший 11-летний стиль требует обновления.
- Нет задней парковочной камеры — хотя это простая и дешевая модернизация послепродажного обслуживания.
- Другие отсутствующие функции: проектор / светодиодные фары, вход без ключа с кнопкой запуска / остановки, складывающаяся спинка заднего сиденья.
- Серьезно ограниченное пространство для ног на задних сиденьях.Это одна из тех редких машин, в которых двое шестифутовых не могут сидеть друг за другом.
Вот видео с разбивкой по вариантам Volkswagen Polo на хинди на случай, если вы предпочитаете смотреть, а не читать:
youtube.com/embed/PbY6VHe41Gs» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Сколько стоит Фольксваген Поло 2020 года?
2020 Volkswagen Polo доступен в 3 вариантах — Trendline, Comfortline Plus и Highline Plus. Бензиновая инструкция Polo стоит от рупий. 5.83 лакха и рупий. 8,02 лакх. В варианте Highline Plus также есть опция автоматической трансмиссии, которая стоит рупий. 9,13 лакх — это около рупий. На 1,1 лакха больше, чем в ручном варианте.
ПРАЙС-ЛИСТ НА БЕНЗИН VOLKSWAGEN POLO EX-SHOWROOM DELHI | ИЮЛЬ 2020 | |||
1,0 л MT | 1.0L ТУРБО MT | 1.0L TURBO AT | |
Trendline | ₹ 5,82 500 | – | – |
Комфортлайн Плюс | ₹ 6,76 500 | – | – |
Highline Plus | – | ₹ 8,02 300 | 9,12 600 |
Стоит ли покупать бензиновый Volkswagen Polo 2020 модельного года?
Базовый вариант Trendline бензина Polo 2020 года стоит рупий.5,83 лакх. Он имеет следующие примечательные особенности:
- 2 подушки безопасности
- АБС
- Парктроник
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Наклонное и телескопическое рулевое управление
- Цвет кузова ручки дверей, зеркал и бамперов
- 14-дюймовые диски с крышками
- Регулируемые подголовники (передние и задние)
- Зеркало в салоне день / ночь
- Мертвая педаль
- Окна опрокидывающиеся
- Рулевое управление с плоским дном
- Передние электрические стеклоподъемники
- Центральный замок
Хотя вариант Trendline достаточно хорошо охватывает основные функции, вы все равно можете пропустить следующие функции:
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Задний стеклоподъемник
- Музыкальная система
- Электрорегулируемые зеркала заднего вида
Учитывая достаточно высокую стоимость автомобиля и плохие характеристики бензинового двигателя, отсутствие этих характеристик не остается незамеченным. Итак, мы предлагаем вам пропустить вариант Trendline, и покупать его не стоит.
VW POLO TRENDLINE | ОСОБЕННОСТИ ₹ 5,82 500 (БЕНЗИН) | ИЮЛЬ 2020 | ||
Безопасность | Функциональный | Стиль |
Двойные передние подушки безопасности | Сиденье водителя с регулировкой по высоте | Бамперы, дверные ручки и ORVM в цвет кузова |
ABS с EBD | Наклонно-телескопическое рулевое управление | R14 Колеса с колесными колпаками |
Задние датчики парковки | Регулируемые подголовники спереди и сзади | Указатели поворота на ОРВМ |
Напоминание о переднем ремне безопасности | Косметическое зеркало со стороны пассажира | Черно-серая тема интерьера |
Высокоскоростное оповещение | Мертвая педаль | Рулевое управление с плоским дном |
День / ночь IRVM | Розетка на передней панели | Теплоизоляционное стекло |
Центральный замок | Держатель для очков внутри перчаточного ящика | |
Карманы передних дверей | ||
Передние электрические стеклоподъемники |
Стоит ли покупать вариант Comfortline Plus бензинового Volkswagen Polo 2020 года?
Вариант Polo Comfortline стоит рупий. На 94000 больше, чем у Trendline. Это по цене рупий. 6,77 лакха (бывший выставочный зал, Дели). За эту дополнительную плату вы получаете следующие функции:
- Обогреватель заднего стекла
- Музыкальная система
- Омыватель и стеклоочиститель задний
- Задний стеклоподъемник
- Зеркало с электроприводом
- Фара противотуманная передняя
- Задний ящик для посылок
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- Бардачок охлаждаемый
- Центральный замок с дистанционным управлением
Запрашиваемая цена за дополнительные функции довольно высока.Мы бы предпочли легкосплавные диски более низкой стоимостью и, возможно, несколькими дополнительными функциями. Не говоря уже о том, что двигатель с пониженной мощностью по-прежнему является единственным вариантом в комплектации Comfortline Plus.
Вариант Comfortline имеет завышенную цену, и его не стоит покупать, так как он предлагает низкое соотношение цены и качества.
Также читайте — Volkswagen Polo 2020 Petrol vs Competition — Цена, характеристики, сравнение размеров
VW POLO COMFORTLINE PLUS ВАРИАНТ | ОСОБЕННОСТИ ТРЕНДЛАЙН ₹ 6,76 500 (БЕНЗИН МТ) | ИЮЛЬ 2020 | |||
Безопасность | Развлечения | Функциональный | Стиль |
Обогрев заднего стекла | Музыкальная система | Задний стеклоподъемник | 15-дюймовые легкосплавные диски |
Задний омыватель и стеклоочиститель | USB, AUX-IN, SD-карта и подключение по Bluetooth | ORVM с электрической регулировкой | Окружающее освещение с затемнением в кинотеатре |
Автоматический дверной замок с датчиком скорости | Центральный замок с дистанционным управлением | MID | |
Передние противотуманные фары | Перчаточный ящик с охлаждением | ||
Лоток для посылок |
Стоит ли покупать вариант Highline Plus бензинового Volkswagen Polo 2020 года?
Вариант Polo 2020 Highline Plus стоит рупий. 8,02 лакх, что составляет рупий. На 1,25 лакха больше, чем у Comfortline Plus. Этот скачок цен довольно крутой. Если вы хотите автоматическую коробку передач, вам придется заплатить еще рупий. 1,1 лакха, так как это стоит рупий. 9,13 лакх (экс-выставочный зал).
Заметными дополнительными характеристиками варианта Highline Plus являются:
- Бензиновый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатой коробкой передач МКПП или вариант АКПП с гидротрансформатором
- Круиз-контроль
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- Органы управления на рулевом колесе
- Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и Android Auto и Apple Carplay
- Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
- Авто переменного тока
- Стеклоочистители
- Электрорегулировка складывающихся наружных зеркал
- Подлокотник передний
- Задние дефлекторы кондиционера
Добавление турбонагнетателя и 6-ступенчатой коробки передач само по себе оправдывает почти половину скачка цены по сравнению с вариантом Comfortline.Вариант Highline Plus Polo 2020 даже оправдывает дополнительную цену по сравнению с вариантом Trendline, учитывая дополнительные функции и лучшую производительность.
Автоматическая коробка передач немного дороговата, но и не слишком дорогая. Вариант Highline Plus VW Polo 2020 полностью стоит покупать, так как он предлагает лучшее соотношение цены и качества.
VW POLO HIGHLINE PLUS VARIANT | ОСОБЕННОСТИ COMFORTLINE PLUS ₹ 8,02,300 (TURBO PETROL MT) | ₹ 9,12,600 (TURBO PETROL AT) ИЮЛЬ 2020 | ||
Безопасность и развлечения | Функциональный | Стиль |
Освещение поворотов | Круиз-контроль | Легкосплавные диски 16 дюймов |
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе | Удаленное открытие и закрытие Windows | Кожаная ручка рулевого управления и переключения передач |
Стеклоподъемники с защитой от защемления | Авто AC | Хромированные декоративные вставки |
Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном | Передние и задние электрические стеклоподъемники с управлением в одно касание | Отделка лунным камнем на передней центральной консоли |
Android Auto и Apple CarPlay | Электрически складываемые ОРВМ | |
Автоматическое затемнение IRVM | Дворники с датчиком дождя | |
Голосовая команда | Подлокотник передний | |
Розетка в подлокотнике | ||
Задние вентиляционные отверстия для кондиционера |
Какой вариант бензинового Volkswagen Polo 2020 года предлагает лучшее соотношение цены и качества?
Вариант VW Polo 2020 Highline Plus предлагает лучшее соотношение цены и качества. С автоматической коробкой передач или без нее стоит покупать эту комплектацию.
Базовый вариант Trendline кажется завышенным, учитывая его жалкое соотношение крутящего момента к весу, которое сравнимо с Alto 800. Вдобавок этот вариант не имеет некоторых обязательных функций. Таким образом, у него нет ни производительности, ни функций, чтобы оправдать покупку. Покупайте только в том случае, если вам не по карману ни одна из более высоких версий Polo.
Вариант Comfortline Plus охватывает список обязательных функций, но VW слишком дорого взимает за эти функции.Он также использует тот же 1,0-литровый обычный бензиновый двигатель. Таким образом, еще труднее оправдать более высокий, чем ожидалось, скачок цен по сравнению с отделкой Trendline.
Highline Plus предлагает лучшую производительность и некоторые дополнительные функции, полностью оправдывающие его более высокую запрашиваемую цену. Polo Highline Plus с автоматической коробкой передач или без нее стоит покупать, и это наш самый рекомендуемый вариант.
Также читайте — Skoda Rapid Petrol против Volkswagen Polo Petrol — Цена, характеристики, сравнение характеристик
VOLKSWAGEN POLO | РЕКОМЕНДАЦИЯ | ||||
Вариант | VFM Рейтинг | Руководство | Автомат | Рекомендация |
Trendline | Рейтинг 2 | ₹ 5,82 500 | – | Слишком простая и низкая производительность.Не рекомендуется. |
Комфортлайн Плюс | Рейтинг 3 | ₹ 6,76 500 | – | Обладает всеми функциями, но без бензинового двигателя с турбонаддувом. Дорогое обновление по сравнению с Trendline. Не рекомендуется. |
Highline Plus (турбо) | Рейтинг 1 | ₹ 8,02 300 | 9,12 600 | Верхний рекомендуемый вариант.Правильное сочетание функций и феноменальной производительности. |
Каковы характеристики двигателя бензинового Volkswagen Polo 2020 года?
Бензиновые двигатели нового Polo 2020 года неоднозначны. С одной стороны, у него самый плохой по производительности 1,0-литровый обычный бензиновый двигатель, у которого отношение крутящего момента к весу совместимо с Alto 800. С другой стороны, у нас есть версия этого двигателя с турбонаддувом, которая предлагает дизельный двигатель. -подобная производительность без шума и грохота дизельного двигателя.Отношение крутящего момента к массе Polo turbo соответствует дизельным двигателям Ford EcoSport и Honda WR-V. Этот двигатель также более экономичен, чем бензиновый двигатель без турбонаддува, который вам придется сильно увеличить, чтобы добиться достойного прогресса.
Polo turbo легко побеждает конкурентов со значительно лучшими характеристиками. Но Baleno и Glanza принимают цену за лучший пробег. Пробег Polo довольно низкий с бензиновым двигателем без турбонаддува, но он составляет респектабельные 18,24 км / ч для турбонаддува.
B2-СЕГМЕНТНЫЕ КОМБИНАТЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ | ||||||
Поло | Фигу | Балено / Гланца | Альтроз | Элитный i20 | ||
Рабочий объем | 1. 0 Турбо | 1,0 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Цилиндр | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Кубатура | 999cc | 999cc | 1194cc | 1197cc | 1199cc | 1197cc |
Максимальная мощность | 110 л.с. при 5000 об / мин | 76 л.с. при 6200 об / мин | 96PS при 6500 об / мин | 83PS при 6000 об / мин | 86 л.с. при 6000 об / мин | 83PS при 6000 об / мин |
Мощность: Вес | 102.62PS / тонна | 73,79 л.с. / т | 91,95 л.с. / т | 93,26 л.с. / т | 83.01PS / т | 76,36 л.с. / т |
Максимальный крутящий момент | 175 Нм при 1750 — 4000 об / мин | 95 Нм при 2950 — 3800 об / мин | 119 Нм при 4250 об / мин | 113 Нм при 4200 об / мин | 113 Нм при 3300 об / мин | 115 Нм при 4000 об / мин |
Крутящий момент: Масса | 163.25 Нм / тонна | 92,23 Нм / т | 113,98 Нм / т | 126,97 Нм / т | 109,07 Нм / т | 105,79 Нм / т |
Руководство Трансмиссия | 6-ступенчатая | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая |
Ручной FE | 18. 24кмпл | 17,75 км / ч | 18,5 км / ч | 21.01км / час | 19,05 км / ч | 17,5 км / ч |
Автомат Трансмиссия | 6-ступенчатый гидротрансформатор | – | – | вариатор | – | – |
Автомат FE | 18.24кмпл | – | – | 19,56 км / ч | – | – |
Каковы размеры Volkswagen Polo 2020 года?
По габаритам Polo не особо маленький, но это самый узкий и самый низкий хэтчбек в сегменте B2 с самой маленькой колесной базой.Это видно в отделении пространства в салоне, поскольку в салоне недостаточно места для ног, чтобы с комфортом разместить двух шестифутовых людей друг за другом. Багажник Polo также лучше, чем только Figo, и не намного лучше.
B2-СЕГМЕНТНЫЕ КОМБИНАТЫ СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ | |||||
Поло | Фигу | Балено / Гланца | Альтроз | Элитный i20 | |
Длина | 3971 мм | 3941 мм | 3995 мм | 3990 мм | 3985 мм |
Ширина | 1682 мм | 1704 мм | 1745 мм | 1755 мм | 1734 мм |
Высота | 1469 мм | 1525 мм | 1510 мм | 1523 мм | 1505 мм |
Колесная база | 2469 мм | 2490 мм | 2520 мм | 2501 мм | 2570 мм |
Загрузочное пространство | 280-л | 257-л | 339-л | 345-л | 326-л |
Дорожный просвет | 165 мм | 174 мм | 170 мм | 165 мм | 170 мм |
Топливный бак | 45 л | 42 л | 37-л | 37-л | 40 л |
Размер шин (базовый) | 175/70 R14 | 175/65 R14 | 185/65 R15 | 165/80 R14 | 185/70 R14 |
Размер шин (верх) | 195/55 R16 | 195/55 R15 | 195/55 R16 | 195/55 R16 | 195/55 R16 |
Каковы варианты цвета Volkswagen Polo 2020 года?
Polo 2020 доступен в 7 цветовых вариантах:
- Белый
- Серебро
- Серый
- Синий
- коричневый
- Красный (Неметаллик)
- Красный (металлик)
Примечание. Вот краткий обзор нашей сегментации автомобилей по длине, чтобы дать вам представление о том, как мы классифицируем автомобили в зависимости от их размера.
КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | |||
СЕГМЕНТ | ПОДРАЗДЕЛ | ДЛИНА | ПРИМЕР |
Сегмент А | А | <3699 мм | Альто, Квид (исключение), Сантро, Селерио |
Сегмент Б | B1 | 3700-3850 мм | Игнис, ГО, Ниос, Свифт, Тьяго, Квид |
B2 | 3850-3999 мм | Altroz, Baleno, Dzire, Amaze, Nexon, Brezza | |
Сегмент C | С | 4000-4499 мм | Ciaz, New City, Rapid, Creta, Seltos, Compass, T-Roc, Ertiga |
Сегмент D | D | 4500-4750 мм | New City, Octavia, XUV500, Elantra, Civic, Harrier, Hector, Innova, Kodiaq, CR-V |
D + сегмент | D + | 4750 + мм | Fortuner, Superb, Endeavour, Camry, Карнавал |
Volkswagen Polo Технические характеристики — Двигатель, мощность, трансмиссия и топливная экономичность
Volkswagen Polo принадлежит к сегменту хэтчбеков среднего размера. Это 5-местный автомобиль, который конкурирует с Maruti Suzuki Baleno и Ford Figo.Эта статья даст вам представление о характеристиках двигателя и топливной экономичности.
Каковы мощность и крутящий момент Volkswagen Polo 2020?
Характеристики двигателя Volkswagen Polo | |||
Тип двигателя | Бензин Механическая | Турбо бензин, механическая коробка передач | Турбо Бензин Автомат |
Рабочий объем | 1.0L | 1,0 л | 1,0 л |
Цилиндр | 3 | 3 | 3 |
Мощность | 76 л.с. при 6200 об / мин | 110 л.с. при 5000-5500 об / мин | 110 л.с. при 5000-5500 об / мин |
Момент | 95 Нм при 2950-3800 об / мин | 175 Нм при 1750-4000 об / мин | 175 Нм при 1750-4000 об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая АКПП |
Volkswagen Polo доступен с 1.Бензиновый двигатель 0L в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность и крутящий момент этого двигателя составляет 76 л.с. и 95 Нм.
Также предлагается 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Мощность и крутящий момент бензинового двигателя с турбонаддувом составляет 110 л.с. и 175 Нм.
Volkswagen Polo недостаточно мощный?
Volkswagen Polo не лишен мощности для обычных водителей. Бензиновый Polo объемом 1,0 л развивает максимальную мощность 76 л.с. и максимальный крутящий момент 95 Нм.Турбо бензиновый двигатель Polo объемом 1,0 л развивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Рабочие характеристики бензинового двигателя Polo с турбонаддувом и без него подходят для индийских условий вождения.
Сколько цилиндров у двигателей Volkswagen Polo?
Бензиновый Volkswagen Poloоснащается 3-цилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,0 л и 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,0 л.
Какова топливная экономичность Volkswagen Polo?
Volkswagen Polo Расход топлива | |||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая АКПП |
Тип топлива | Бензиновый | Бензиновый двигатель с турбонаддувом | Бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Заявленный ИП | 17.75 кмпл | 18,24 км / ч | 18,24 км / ч |
Обычный бензиновый двигатель Volkswagen Polo объемом 1,0 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач имеет топливную экономичность 17,75 км / ч. 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Polo развивает скорость 18,24 км / ч с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Подходит ли Volkswagen Polo для дальних поездок?
Да, Volkswagen Polo хорош как для дальних, так и для городских поездок. Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
2020 Volkswagen Polo Sedan 1.4 Технические характеристики Trendline | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Поло Седан 1.4 Trendline — переднеприводный седан (седан) с передним расположением двигателя от Volkswagen. Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,4 литра. Для этой модели он демонстрирует показатели мощности и крутящего момента 84 л.с. (85 л.с. / 63 кВт) при 5000 об / мин и 132 Нм (97 фунтов · фут / 13,5 кгм) при 3600 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Volkswagen Polo Sedan 1.4 Trendline весит заявленные 1106 кг в обочине.Заявленная максимальная скорость составляет 178 км / ч (111 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 7,7 / 4,8 / 5,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 139,0 г / км.
2020 Volkswagen Polo Sedan 1.4 Технические характеристики Trendline
Советы по автострахованию Volkswagen
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
Фольксваген Поло Седан 1.4 Trendline, 2020 г.
г. ZA краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
4 Trendline?»> Как долго? | 4390 мм |
Насколько тяжелый? | 1106 кг |
Двигатель какого размера? | 1,4 л, 1390 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 85 PS /84 л.с. /63 кВт @ 5000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 132 Нм /97 фут.фунт / 13,5 кгм при 3600 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 12,8 с |
Как быстро? | 178 км / ч , 111 миль / ч |
Насколько экономично? | 7,7 / 4,8 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 139,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2553 мм | 100.5 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1457 мм | 57,4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1500 мм | 59,1 дюймов | |
Длина | 4390 мм | 172,8 дюймов | |
Ширина | 1699 мм | 66.9 дюймов | |
Высота | 1467 мм | 57,8 дюймов | |
Дорожный просвет | 163 мм | 6. 4 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1106 кг | 2438 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Фольксваген | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.4 литра 1390 куб.см (84,823 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 76,5 × 75,6 мм 3,01 × 2,98 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 85 PS (84 л.с. ) (63 кВт ) при 5000 об / мин | ||
Удельная мощность | 60.4 л.с. / литр 0,99 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 132 Нм (97 фут-фунт ) (13,5 кгм ) при 3600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 94,96 Нм / литр 1,15 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1193,4 кПа (173,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленвала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 347,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 12.8 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 178 км / ч (111 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 77,01 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 56,64 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 75,95 л.с. / тонна (1000 кг ) 75,95 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 17,66 кг / кВт 29,49 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7,7 / 4,8 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 7.7 / 4,8 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 13,0 / 20,8 / 16,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 36,7 / 58,9 /47,9 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный | ||
МПГ США | 30,5 / 49,0 / 39,9 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 139,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 136.88 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | E | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечное | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 5J x 14 | ||
Размер заднего колеса | 5J x 14 | ||
Шина передняя | 175/70 R 14 | ||
Шины задние | 175/70 R 14 | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 643423 | ||
Всего продукции | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 14,5 | ||
Страховая классификация | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
Volkswagen Polo Sedan 1. |