Тест-драйв Фольксваген Поло | Официальный дилер Volkswagen в Москве
Volkswagen Polo седан выпускается в России на заводе в Калуге. Polo — самый народный автомобиль успешно конкурирует с грандами рынка класса «В»: Рено Логан, Форд Фокус и др.
Радикальных изменений после рестайлинга 2015 года не произошло, но появились: новая решетка радиатора, новая оптика, новая выштамповка на капоте, и в результате автомобиль выглядит как минимум свежее и солиднее. Теперь седан класса «B» больше похож на свои старшие модели, такие как Пассат.
У модели появились новые пластиковые колпаки и новые легкосплавные диски, а в цветовой гамме — солидный бежевый «металлик титаниум». Уже в базовой комплектации устанавливается более мощная оптика головного света. Все эти изменения не поменяли автомобиль радикально, но зато заметно освежили.
Несмотря на пятилетний возраст, выглядит Polo седан актуально и современно особенно по меркам бюджетного сегмента, при этом сохранив полное соответствие корпоративному стилю Volkswagen, — перепутать этот седан с автомобилем какой-либо другой марки просто невозможно.
Характеристики динамики
При проведении тест-драйва под капотом седана был двигатель 1,6 л. На 105 л.с. с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Именно механика позволяет управлять именно динамикой автомобиля. Например, можно на скорости 80 км/час включить 3 передачу и почувствовать по-настоящему динамичный разгон даже с таким небольшим по мощности мотором. В линейке комплектаций обновлённого седана есть модификации с двигателем на 85 л.с., а с ноября 2015 года на заводе в Калуге Polo начнет комплектоваться двигателем на 90 л.с.
Старший мотор вполне соответствует классу. Сложно назвать его характеристики выдающимися, но отмечается отличная тяга и хорошие акустические показатели. Подобные моторы на автомобилях конкурирующих компания явно досаждают водителю и пассажирам своими «вокальными» данными. Здесь же двигатель слышно только на высоких оборотах.
Расход топлива в городе при обычном режиме езды порядка 10 литров на 100 км, что также соответствует классовым рамкам. В тандеме с двигателем работают две КПП: механическая 6-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая.
Крейсерская пятая передача МКПП позволяет в диапазоне от 60 и до более 100км/час (вполне уверенное движение по трассе и на скорости в 140 км/час). Для обгона следует включать 4-ю передача или даже третью.
Подвеска
Подвеска авто года мало изменилась, но кажется более комфортной. Она, как и прежде, остается, несмотря на ценник, фирменной Volkswagenовской подвеской: энергоемкой, уверенно гасящей все неровности на дороге. В ходе тест-драйва было отмечено, что Polo, благодаря такой подвески, очень уверенно ведет себя на скоростных магистралях.
Клиренс остался все таким же, 17 см, что для нашего климата и дорог очень хорошо. Проехать по грунтовым дорогам в сельской местности на Polo можно особо не задумываясь о рельефе дороги. В 2010 году, в момент появления на рынке, подвеска произвела примерно те же впечатления, но тогда она показалась слишком упругой: автомобиль как мяч отталкивался от выбоин на асфальте, что привносило определенный дискомфорт в управляемость. Конструкторы внесли некоторые изменения в систему подвески и теперь, после рестайлинга 2015 года, такая проблема отсутствует.
Руль как и прежде довольно точный, крены особо не досаждают и проявляются лишь, когда в входишь в поворот, откровенно нарушая разумную скорость. Полевую дорогу подвеска отрабатывает уверено. Причем ее энергоемкость позволяет ехать реально быстро. Главное не переборщить со скоростью и не подпрыгнуть на какой-либо серьезной выбоине. Это единственная опасность для такой подвески. Во всех остальных случаях пробить подвеску на Polo практически невозможно.
При движении по грунтовой дороге на скорости 80 км/час проявляется не очень хорошая шумоизоляция колесных арок, но это специфика любого бюджетного автомобиля. Если переключиться на 5-ю скорость и разогнаться до 100 км/час, то даже на такой дороге подвеска позволяет хорошо контролировать управляемость, автомобиль и в таких условиях ведет себя устойчиво на такой далеко не идеальной дороге. Настройка подвески в Polo седан, пожалуй, самая лучшая в классе бюджетных автомобилей на рынке Москвы в 2015 году.
Эргономика салона
Несколько эргономичных впечатлений от салона. Центральный подлокотник водителя очень удобен по время движения по трассе, но мешает, при использовании ручного тормоза. Настраивать угол наклона подлокотника можно только при опущенном рычаге ручника.
Два подстаканника в центральной консоли небольшого размера, зато подстаканники в дверях огромны: большая бутылка минеральной воды входит легко.
Еще одно странное размещение джойстика регулировки зеркал на торце боковой ручки двери, хотя пользоваться этим джойстиком вполне удобно, но место размещения явно неформатное. Также необычно располагается управление круиз-контролем на рычаге поворотника .
В интерьере изменения после рестайлинга не глобальные, но полезные. Появился вариант с бежевой отделкой салона, которая смотрится намного дороже и солиднее, чем обычная черная, хотя и здесь пластик используется по прежнему только жесткий.
Дисплей между спидометром и тахометром не изменился в размерах, только фон приборной панели стал черным, а вся графика белой. В результате получили более контрастную картинку и хорошую считываемость информации.
Появилось новое рулевое колесо: баранка с удобным хватом и анатомическими выступами по боком чем-то напоминает руль у Гольф.
Диапазон регулировки кресел по прежнему огромен и позволяет даже очень высокому человеку очень удобно устроиться за рулем.
Медиасистема теперь во всех комплектациях теперь «всеядна». Теперь можно подключать внешние устройства по протоколу Bluetooth, исользовать sd-карту и разъем usb, — все эти выходы размещены на самом видном месте центральной консоли под монитором. Также в списке опций есть недоступные ранее электропривод складывания зеркал и передние датчики парковки.
Эргономика Polo седан проработана настолько, что элементы управления всех систем находятся привычных, логически продуманных местах, все понятно и ясно.
Итог тест-драйва
Polo с трехобъемным кузовом выглядит современно. Он несколько строг и, несмотря ни на стоимость, ни на скромные габариты, солиден. Добавьте к убедительной внешности багажник объемом 460 литров и складывающуюся спинку заднего сиденья, за которой открывается удобный широкий проем.
К списку вышеперечисленных достоинств можно добавить функциональность. Внутри нет роскоши, но все сделано добротно. Передняя панель сделана из жесткого пластика, который за время проведения тест-драйва не издал ни одного звука или скрипа.
Особые плюсы седана Polo, особо ценимые при эксплуатации по российским дорогом: отличная подвеска, превосходная управляемость, эргономичность, простота и надежность.
Тест-драйв Volkswagen Polo | фото, видео, краш-тест
Новая версия компактного хэтчбека Polo вышла в классическом стиле Volkswagen. Несмотря на то, что в сумме все изменения во внешности нового «Поло» не тянут даже на рестайлинг, по сути, автомобиль изменился довольно серьезно и теперь его уже без натяжек можно называть «маленьким Гольфом». Нам же удосужилось поездить на Volkswagen Polo 2014 года выпуска и оценить все изменения.
Это очень по-фольксвагеновски, обновить автомобиль так, чтобы никто ничего не заметил… Тестовый автомобиль ярко-голубого цвета ждал нас прямо в аэропорту Мюнхена – именно этот цвет стал визитной карточкой рестайлинговой версии и комплектации Fresh, которая будет предлагаться покупателям только в первый год продаж. Автомобиль этого цвета будет ездить на все промо-акции модели.
По словам представителей Volkswagen, новый Polo – все равно что маленький VW Golf, не только в плане дизайна, но и в плане технологичности, комфортабельности и безопасности. Конечно, такое позиционирование повлияло и на цену. Но в нашей стране новый Polo стартует с тем же ценником, что и до рестайлинга.
Для Volkswagen крайне важны традиции. Немцы никогда не допускали резких обновлений дизайна и экспериментов. Новые поколения всех моделей тщательно выверены, чтобы от компании ни в коем случае не отвернулся какой-то консервативный клиент.
Volkswagen Polo рестайлинг
Не зря, ох не зря дизайнеры добавили в гамму «Поло» новый яркий цвет – именно по нему покупатели смогут идентифицировать, что перед ними рестайлинговый автомобиль, а не предыдущий. Ведь искать изменения приходится едва ли не с лупой. Да, сильно изменилась геометрия передней и задней оптики, да, появились новые колеса, но главной «фишкой» стали LED-элементы в оптике. Однако автомобили с такими фарами поступят в продажу немного позже, а пока оттуда светят обычные галогенки.
Советуем будущим владельцам новинки получше присмотреться к новому цвету, иначе никто и не заметит, что они купили рестайлинговый Polo. Впрочем, консерватизм дизайна Volkswagen уже не удивляет: немцам лучше знать, что ценят их клиенты.
Volkswagen CrossPolo
Нет откровений и в дизайне псевдо-внедорожника Volkswagen CrossPolo. Здесь тоже есть свой фирменный цвет, пришедший на смену ярко-оранжевому. Как обычно, «внедорожный» автомобиль отличается рейлингами на крыше, молдингами по периметру и шикарными семнадцатидюймовыми дисками. Минус один – подобрать на такие колеса зимнюю резину будет непросто.
Колесные диски Volkswagen Polo
Что же касается «гражданской» версии Polo, то в Украине она будет доступна с 15-дюймовыми колесами. На дюйм больше придется заказывать, а 17-дюймовых вообще нет. К слову, на стоковой «резине» в обычном и Cross хэтчбеке не стали экономить: в первом случае используются покрышки Dunlop, а во втором – Goodyear. Но у CrossPolo диски, конечно, получше.
Колесные диски Volkswagen CrossPolo
Рестайлинговый VW Polo во всех отношениях стремится к VW Golf. Он интересен для тех покупателей, которые не хотят автомобиль размеров «Гольфа», но готовы заплатить за близкое или аналогичное оснащение. Поэтому новый хэтчбек оснащен иными приборной панелью, рулем и другими приятными опциями.
На тесты нам предоставили машину со светлой отделкой интерьера, которая выглядит очень привлекательно. На практике мы уже установили, что светлый пластик тактильно не так хорошо, как на вид, а дверные карты производят впечатление немного хлипких и дешевых. Но на этом претензии к интерьеру нового VW Polo заканчиваются: во всех остальных смыслах он эволюционировал.
Салон Volkswagen Polo рестайлинг
Начнем с того, что Polo теперь продают с точно таким же рулевым колесом, как у Golf. Рули идентичны как по виду, так и по функциональным возможностям. Есть прогресс и у мультимедийных систем. На фотографиях вы видите топовую версию с навигационным ПО и 6,5-дюймовым экраном. Есть версия и попроще с пятидюймовым экраном и без навигационного ПО: он же встречается в разных версиях VW Golf и SEAT Leon. Лакированный серый пластик в обрамлении магнитолы и блока климат-контроля очень хорошо выглядит: покрытие приятное и долговечное.
Бокс под сиденьем переднего пассажира
Приборную панель тоже «прокачали», и снова в сторону VW Golf: опционально доступен даже цветной монитор с 3D-матрицей. В целом, интерьер нового «Поло» постоянно наталкивает на аналогии со «старшим братом», машина подтянулась к его уровню, как по дизайну, так и по оснащению.
Из приятных мелочей сразу заметна забота о пассажирах, то есть, об их вещах: появились вместительные карманы в дверях, глубокие подстаканники, откидной подлокотник с ящиком и глубокий перчаточный ящик, а еще выдвижные лотки под передними сиденьями. Есть даже подсветка пола, которая создает особый уют вечером. У задних пассажиров есть своя подсветка.
Подлокотник между креслами в Volkswagen Polo рестайлинг
Как обычно с автомобилями Volkswagen, к управлению рестайлинговым хэтчбеком привыкать не пришлось. Неброский на вид дизайн скрывает в себе высокую эргономику и стандартизацию. С одной стороны скучновато, ведь поездив на одном из автомобилей марки, ты можешь считать, что ездил на всех. С другой стороны, в любой модели Volkswagen начинаешь чувствовать себя дома и уже не учишься ничему новому.
Задний диван Volkswagen Polo
По габаритным параметрам новый VW Polo не отличается от предыдущего: 2 мм разницы в размерах ни на что не повлияли. На передних сидениях просторно настолько, что здесь могут комфортно разместиться даже люди ростом 190 см.
Руль выдвигается достаточно прилично и редко кто не сможет подобрать оптимальную конфигурацию для себя. Но проехав 100 км, мы все же выявили одно слабое место – почти идеальное на первый взгляд сиденье утомляет. Возможно, еще стоило получше его отрегулировать, но этот недостаток был выявлен уже по пути в аэропорт.
Дверь багажника Фольксваген Поло
На заднем диване места маловато. Высокий пассажир там поместится и не будет жаловаться на мучения, но в дальнюю дорогу предпочтет взять билеты в плацкартный вагон поезда. Колени вплотную подпирают спинку, сидишь прямо, благо, что не упираешься головой в потолок. Что скажешь, B-класс он и в Африке B-класс.
Багажник в европейских модификациях VW Polo немного объемнее, так как в нем нет запаски. Поэтому в тестовом автомобиле мы обнаружили фальшпол, да еще и приличных размеров нишу под полом. В наших же автомобилях это пространство займет запасное колесо.
Ручка открытия багажника Volkswagen Polo
По уровню оснащения Volkswagen Polo после рестайлинга не назовешь примером для подражания в классе, но и определенные преимущества перед конкурентами у хэтчбека все же есть. В то время как корейские предложения из этого класса акцентируют внимание на функциях (подогрев руля, сиденья с вентиляцией и т.д.), Volkswagen спускает в широкие народные массы другие технологии: адаптивную подвеску, турбированные двигатели, адаптивный круиз-контроль и даже систему предотвращения столкновений.
Volkswagen Polo TSI рестайлинг
Самым заметным новшеством для покупателя станет адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений Front Assist. Последняя следит за всеми автомобилями впереди и в случае небезопасного сближения информирует водителя звуковым сигналом, демпфирует педаль газа и обостряет тормоза. Адаптивный круиз-контроль держит безопасную дистанцию и способен при необходимости полностью остановить автомобиль. Система возобновит движение, как только тронется с места впереди идущий автомобиль. Система отлично работает и позволяет отдыхать даже на проселочных дорогах.
Двигатель Volkswagen Polo
Уже базовая комплектация рестайлингового VW Polo имеет систему ESP (у Volkswagen она проходит под названием ESC) и система удержания автомобиля после боковых ударов, которая помогает водителю стабилизировать машину. Также в базе имеется набор из четырех подушек безопасности: пара фронтальных и пара боковых для водителя и переднего пассажира. Опционально доступен комплект боковых задних подушек. В качестве опции проходит и камера заднего вида, которой ранее для Volkswagen Polo не предлагали. Рестайлинговый хэтчбек «научился» контролировать давление в шинах и распознавать усталость водителя.
Рестайлинг Фольксваген Поло
Сразу при выдаче хэтчбеков нам было сказано не особо увлекаться дизельными моторами, так как В Украине их не будет. Конечно, это не мешало поездить на них ради интереса, но больше внимания мы все же уделили 90-сильному мотору 1.2 TSI. Но прежде чем делиться впечатлениями, расскажем про моторную гамму.
Базовый VW Polo 2014 получит литровый трехцилиндровый атмосферный агрегат мощностью 75 л.с. В напарниках у него числится только пятиступенчатая «механика». Мотор доступен лишь в комплектации Trandline.
Сразу за ним следует литровый турбоагрегат мощностью 110 л.с., которым укомплектуют и Polo, и CrossPolo. Трансмиссий для него предлагают две – шестиступенчатая МКПП и семиступенчатая DSG. Ожидаются в продаже в Украине только с ноября. С ноября в моторной гамме «Поло» появится и 1.8 TSI, но только для модификации VW Polo GTI. Тогда же выйдет и дизель 1.4 TDI в модификациях мощности 75 или 105 л.с. Для последнего доступна только одна коробка – пятиступенчатая «механика». Эти моторы уже не новые, соответствуют требованиям Евро-4. Немцы сочли нецелесообразным адаптировать для них DSG, поэтому только ручные коробки, только для корпоративных клиентов.
Основную ставку в Volkswagen делают на 1.2 TSI с семиступенчатым «роботом» DSG. Импортеры ожидают наибольший интерес среди украинцев к 1.2 TSI 90 л.с. и DSG.
Новый 90-сильный агрегат TSI ведет себя отлично. Нельзя сказать, что его хватает с лихвой – на обгонах стоит быть внимательным. Но если сравнивать с атмосферным 1.4, который использовался в дорестайлинговом Polo, в любом случае прогресс на лицо – новый Polo едет хорошо. В городе сочетание этого мотора с пятиступенчатой «механикой» тоже на уровне, так как длинная полка момента позволяет не слишком часто переключаться. Но вот на трассе пяти передач уже маловато – на 110 км/ч тахометр показывает уже около 3 000 об/мин, что отрицательно влияет на расход. Зато с семиступенчатым «роботом» DSG другое дело – даже на 130 км/ч мотор раскручивается до 2 000 об/мин, а на автобане можно выжать и все 170 км/ч. Соответственно и расходует машинка с DSG на 0,5 – 1 литр меньше. При спокойной езде на трассе вполне можно получать 5,5-литра расхода и 6,5 – 7 литров в городе без пробок. Ощущения от езды с «роботом» очень приятные.
По подвеске и рулю VW Polo после рестайлинга не преподнес неприятных сюрпризов. Это во всех смыслах типичный Volkswagen: послушный, собранный, комфортный и без спортивных перегибов. То есть, это отличный повседневный компаньон, который не преподнесет вам неприятных сюрпризов и не утомит.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Volkswagen Polo хэтчбек обзор | Carbuyer
Перейти к основному содержанию
Подробные обзоры
- Главная
- Volkswagen
«Просторный, красивый и удобный в управлении, с современным оборудованием и опциями, Volkswagen Polo впечатляет»
100014 4 янв. 2023 4 янв. 2023
- 1
Вердикт – чтение в настоящее время
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
- 3
Engines, drive & performance
- 4
Interior & comfort
- 5
Practicality & boot space
- 6
Reliability & safety
Carbuyer Rating
4.2 out of 5
Owners Rating
4.0 из 5
Читать отзывы владельцев
Цена
20 055 — 29 240 фунтов стерлингов
Купите б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плюсы
- Просторный
- Изысканные опции
- Сильный опыт вождения
Минусы
- Недостаток руля
- Трехдверная модель
- Iso
- Volkswagen a Polo
18 Дорогая покупка18 Автомобиль Polo?
Вердикт – чтение в настоящее время
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
Engines, drive & performance
Interior & comfort
Practicality & boot space
Reliability & safety
Новейший Volkswagen Polo — это шикарный и практичный супермини премиум-класса, который стремится отвлечь покупателей от более крупного Golf. Обновление 2021 года обновило дизайн и добавило новейшие технологии VW Group, а также ряд эффективных двигателей, обеспечивающих изысканные впечатления от вождения. Единственным реальным недостатком Polo является наличие более крупной и аналогичной Skoda Fabia, которая дешевле в покупке и на удивление кажется еще более роскошной, несмотря на отсутствие престижного значка.
Модельный ряд Volkswagen Polo
Volkswagen Polo настолько хорошо известен, что вряд ли нуждается в представлении. Если вы ищете Ford Fiesta, Audi A1, Peugeot 208 или Renault Clio — или любой другой супермини, если уж на то пошло — вы наверняка думали хотя бы о Polo. Довольно часто это стандарт, к которому пытаются стремиться другие супермини.
Нынешний Polo крупнее и технологичнее своего предшественника. Багажник стал на 25% больше, чем раньше, например, а VW «Digital Cockpit» (настраиваемый кластер цифровых циферблатов) входит в стандартную комплектацию всех моделей. Этот последний Polo был одним из первых супермини, оснащенных такой технологией, и это, безусловно, повышает привлекательность автомобиля. Также доступны адаптивный круиз-контроль, система самостоятельной парковки и панорамный люк на крыше, предлагающие системы и функции из класса выше.
Топ-10 лучших малолитражных автомобилей и супермини 2023
Несмотря на то, что нынешний автомобиль по-прежнему узнаваем как Polo и вряд ли представляет собой радикальное изменение дизайна, он заметно отличается от своего предшественника, напоминая более крупный и мягкий Golf с замысловатым дизайном фар и геометрической формой. задний.
Еще отзывы
Отзывы об отделке автомобиля
- Volkswagen Polo SE
- Volkswagen Polo S
- Volkswagen Polo BlueMotion
- Volkswagen Polo Match
Подробные обзоры
- Volkswagen Polo GTI хэтчбек обзор
- Volkswagen Polo GTI хэтчбек (2010-2017)
- Volkswagen Polo хэтчбек (2009-2017)
обновление среднего возраста для Polo 22 A1 массив обновлений. К ним относятся более гладкий внешний вид с новыми светодиодными фарами, светодиодной полосой на передней решетке, новыми задними фонарями, похожими на последний Golf и электрический Volkswagen ID. 3, а также бамперами измененной формы. Внутри каждый Polo теперь имеет цифровую кабину, а также дополнительные технологии подключения, включая потоковую передачу музыки и возможности Интернета.
Polo предлагается с большим выбором двигателей, которые подойдут большинству покупателей. Мы предлагаем отказаться от 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 79 л.
Версия этого двигателя мощностью 108 л.с. также предлагается для моделей с высокими характеристиками, а обновленный Polo GTI получает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с. Тем, кто предпочитает дизель, теперь придется искать в другом месте или в подержанных моделях до фейслифтинга, в то время как автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG предлагается в качестве опции для двух самых мощных 1,0-литровых двигателей TSI.
Обновление среднего возраста Polo также включало пересмотренную линейку комплектаций. Даже автомобили с базовой комплектацией Life оснащены автономным экстренным торможением (AEB) и светодиодными фарами, а также восьмидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и цифровой панелью приборов VW. Комплектации Style и R-Line имеют более высокий список стандартного оборудования со спутниковой навигацией, адаптивным круиз-контролем и другими технологиями безопасности, в то время как модель R-Line имеет некоторые спортивные атрибуты Polo GTI без высоких страховых счетов или эксплуатационных расходов. .
Ожидайте, что Polo произведет впечатление в качестве потенциального владельца, особенно в нашей любимой комплектации: 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 94 л.с. с механической коробкой передач в отделке Style. Выбор модели Style означает, что вы получаете различные визуальные улучшения и дополнительные функции, такие как двухзонный климат-контроль (который, к сожалению, управляется с помощью привередливых сенсорных ползунков), матричные светодиодные фары, передние и задние датчики парковки и увеличенный 10,25-дюймовый циферблат Digital Cockpit Pro. отображать.
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.
Продайте свой автомобиль
Прочное стандартное оборудование для обеспечения безопасности помогло Polo получить пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении Euro NCAP, и владельцы Volkswagen, как правило, остаются очень лояльными к марке. Тем не менее, надежность не выше среднего: 15,2% владельцев VW, принявших участие в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года, сообщили как минимум об одной неисправности своих автомобилей в течение первого года владения.
Продолжить чтение
- 1
Вердикт — В настоящее время чтение
- 2
миль на галлон, затраты на бег и CO2
- 3
Двигатели, Drive & Performance
- 4
Interior & Comfort
- 5
7
- 6
Надежность и безопасность
Рекомендуем
Обзор хэтчбека Dacia Sandero
Подробные обзоры
22 марта 2023
22 Mar 2023
Dacia Sandero hatchback review
Alfa Romeo Giulia saloon review
In-depth reviews
22 Mar 2023
22 Mar 2023
Alfa Romeo Giulia saloon review
Polestar 2 hatchback обзор
Подробные обзоры
21 марта 2023
21 марта 2023
Polestar 2 хэтчбек обзор
Mercedes A-Class хэтчбек обзор
Подробные обзоры0003
20 марта 2023 г.
20 март 2023
Mercedes A-Class Hatchback Review
Самый популярный
Управление двигателями:
21 марта 2023
Индикатор управления двигателем: 5 основных причин горения желтого индикатора двигателя
Лучшие предложения новых автомобилей 2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе0003
24 марта 2023
Лучшие предложения по новым автомобилям 2023 года: лучшие автомобильные предложения этой недели
Курс повышения скорости: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти онлайн?
Советы и рекомендации
22 марта 2023 г.
22 марта 2023 г.
Курс повышения квалификации: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти онлайн?
Подробнее о Polo
Покажи мне:
- Polo GTI хэтчбек
- Polo Hatchback
Лучшая страховая группа 1 Cars 2023
Лучшие автомобили
20 января 2023
20 января 2023
Лучший страховой группы 1 автомобили 2023
. , но вы можете смягчить это, выбрав страховую группу одного автомобиля из нашего списка дешевых…
Топ 9 самых комфортных автомобилей 2023
Лучшие автомобили
13 янв 2023
13 янв 2023
Топ-9 самых комфортабельных автомобилей 2023
Больная спина или просто хотите расслабиться за рулем? Представляем самые комфортабельные автомобили, выставленные на продажу прямо сейчас
Топ-10 лучших малолитражных автомобилей и супермини 2023
Лучшие автомобили
5 января 2023
5 января 2023
9 лучших малолитражных автомобилей и супермини автомобили и супермини не только дешевы в покупке и эксплуатации, но и лучшие в своем классе стильные и забавные в управлении
10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач 2023
Лучшие автомобили
4 января 2023
4 января 2023
10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач 2023
так же эффективны, как и их ручные эквиваленты. Вот…
10 лучших подержанных хэтчбеков 2022
Лучшие автомобили
1 июля 2022
1 июля 2022
10 лучших подержанных хэтчбеков 2022
Такие автомобили легко парковать, они просторны, хорошо оборудованы и дешевы в эксплуатации. Мы выбираем лучшие подержанные хэтчбеки
Топ 10 лучших использованных горячих хэтчбеков 2022
Лучшие автомобили
29 июня 2022
29 июня 2022
Топ 10 лучших горячих хэтчбеков 2022
Если вам нужна практичность и наслаждайтесь вождением. , горячие люки предлагают отличное решение. Вот наш топ-10 самых популярных горячих хэтчбеков.
Volkswagen Polo GTI хэтчбек обзор
Volkswagen Polo GTI хэтчбек
22 июня 2022
22 июня 2022
Обзор хэтчбека Volkswagen Polo GTI
Интерьер ”
Топ 10 лучших новых автомобилей в размере 20 000 фунтов
Лучшие автомобили
3 июня 2022
3 июня 2022
Топ 10 лучших новых автомобилей до 20 000 фунтов
с бюджетом до 20 000 фунтов стерлингов. садитесь в одни из самых впечатляющих малолитражных автомобилей на рынке
Skoda Fabia против VW Polo против SEAT Ibiza: что купить?
Superminis
30 мар 2022
30 мар 2022
Skoda Fabia vs VW Polo vs SEAT Ibiza: что купить?
Узнайте, какой из этих лучших супермини подходит вам лучше всего, с помощью нашего удобного сравнения
Volkswagen Polo, Ford Fiesta и Vauxhall Corsa: какой купить?
Супермини
26 янв. 2022
26 янв. 2022
Volkswagen Polo, Ford Fiesta или Vauxhall Corsa: что купить?
Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Vauxhall Corsa входят в число самых продаваемых автомобилей в Великобритании, но что выбрать? Find out in our triple test
Facelifted Volkswagen Polo GTI starts from £26,430
Volkswagen Polo GTI hatchback
18 Nov 2021
18 Nov 2021
Facelifted Volkswagen Polo GTI starts from £26,430
The latest version of Спортивный супермини VW теперь продается в Великобритании, обладая большой мощностью и технологиями
Fairlifted 2021 Volkswagen Polo в продаже в настоящее время
Volkswagen Polo
10 сентября 2021
10 Sep 2021
Facelifted 2021 Volkswagen Polo Polo.
новая модель GTI10 лучших автомобилей для студентов 2022
Лучшие автомобили
3 сен 2021
3 сен 2021
10 лучших автомобилей для студентов 2022
Если вы студент и ищете новую машину, скорее всего, вы ищете что-то компактное, недорогое, практичное и дешевое в эксплуатации. Выпуск автомобилей…
Volkswagen Polo, T-Cross и T-Roc United editions
Volkswagen
24 июля 2020
24 июля 2020
Volkswagen Polo, T-Cross United Edition 902 и T-Roc United Edition 902 и T-Roc United Edition 902 запущены
Новые модели VW United с дополнительным оборудованием и экономичностью
Три лучших подержанных небольших хот-хэтча за 8 500 фунтов стерлингов
Ford Fiesta ST хэтчбек
22 мая 2020 г.
22 мая 2020 г.
Топ-3 небольших подержанных хэтчбеков за 8 500 фунтов стерлингов
. Каковы мои варианты за 8500 фунтов стерлингов?»
Top 3 использовали первые автомобили за 6 000 фунтов стерлингов
Skoda Citigo Hatchback
20 март 2020
20 март 2020
Топ 3 использовали первые автомобили за 6 000
«Уважаемый Карбюйер, я ищу первый. автомобиль для моей дочери, которым легко управлять. Что вы можете порекомендовать за 6000 фунтов стерлингов?»
Топ-3 подержанных роскошных малолитражных автомобилей за 15 000 фунтов стерлингов
Audi A1 Sportback хэтчбек
21 февраля 2020 г.
21 февраля 2020 г. 15 000. Он должен иметь приятный интерьер и много оборудования в стандартной комплектации. Что вы порекомендуете?
Citroen C3 Flair обзор
Citroën C3
21 авг 2019
21 авг 2019
Citroen C3 Flair обзор
Отделка салона C3 Flair привносит столь необходимую дозу свежести и веселья в сегмент, который отчаянно в этом нуждается.
Проблема с ремнями безопасности SEAT и Volkswagen обнаружена
SEAT Arona SUV
9 мая 2018 г.
9 мая 2018 г. Модели Arona, Ibiza и Polo
Volkswagen Polo GTI хэтчбек (2010-2017)
Volkswagen Polo GTI хэтчбек
21 марта 2017
21 марта 2017
Volkswagen Polo GTI хэтчбек (2010-2017)
Ездить быстро и прилично, но с соперниками гораздо веселее»
Volkswagen Polo хэтчбек (2009-2017)
Volkswagen Polo хэтчбек
20 марта 2017
20 марта 2017
Volkswagen Polo хэтчбек (
9010-2017)«Volkswagen Polo — это элитный супермини с великолепным интерьером и большим количеством оборудования. Это не самый приятный в управлении автомобиль в своем классе, но он…
Руководство по покупке подержанного Volkswagen Polo: 2011-2017 (Mk5 )
Volkswagen Polo хэтчбек
21 июля 2016 г.
21 июля 2016 г. Фольксваген Поло SE
Volkswagen Polo
29 июля 2015 г.
29 июля 2015 г.
Volkswagen Polo SE
«Volkswagen Polo SE оснащен некоторыми необходимыми опциями, которых нет в S начального уровня».
Загрузка Подробнее
Советы и советы
Посмотреть все
Автомобильная приборная панель. полное руководство
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
11 января 2023
11 января 2023
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство для тебя?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP – какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Просмотр All
Top 10 Best Car Interiors 2022
Лучшие автомобили
25 Jun 2021
25 Jun 2021
Top 10 Best Car Interiors 2022 9000 2
Top 1000023 Top 1000023 100003
Top 10 Best Car Interiors 2022 9000 2
Top 100002
3.
Лучшие автомобили
4 янв. 2023
4 янв. 2023
Топ 10 лучших электромобилей 2023
Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми до концами 2023
Лучшие автомобили
5 января 2023
5 января 2023
Топ 10 лучших дешевых автомобилей 2023
Топ 10 10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023
Лучшие автомобили
5 января 2023
5 января 2023
10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023 9030 Skip to 0 Volkswagen main content | Авто Экспресс
Подробные обзоры
- Главная
- Volkswagen
Volkswagen Polo остается впечатляюще мощным супермини, предлагая комфорт, изысканность и функции большого автомобиля
by: Auto Express 21 декабря 2022 г.
- 1
Вердикт – читается в настоящее время
- 2
Двигатели, мощность и привод
- 3
Мили на галлон, CO2 и эксплуатационные расходы
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичности, комфорта и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Общая auto Express Rating
4.0 из 5
Цена
£ 20005555 до 5.0. 29,240
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Высококачественный салон
- Скомпонованная поездка
- Внутреннее пространство
- Не самое приятное вождение
- Дорого для супермини
- Disappointing GTI
Найдите свой Volkswagen Polo
Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам… pm
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями От: 9 299 фунтов стерлингов наличными
Финансирование PCP
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продать свой автомобильПродать свой автомобиль
Продать свой автомобильНайдите лучшее предложение
Реклама
Volkswagen Polo шестого поколения опирается на сильные стороны своих предшественников. Он больше похож на уменьшенный Golf, чем когда-либо, и предлагает много места и технологий по сравнению с его супермини-конкурентами. Проще говоря, это качественный вариант в своем классе, и в настоящее время он занимает нишу между обычными супермини и моделями премиум-класса, такими как MINI.
Купите Polo, и вы сядете в маленький автомобиль, который едет с тем же уровнем самообладания, что и VW Golf, а интерьер кажется лучшим в своем классе по качеству. Однако это дорогая маленькая машина, и ее главный противник, Ford Fiesta, доставляет больше удовольствия от вождения.
О Volkswagen Polo
Независимо от того, какой Volkswagen Polo вы выберете, от Life начального уровня до быстрого GTI, вы получите один из самых классных супермини, выставленных на продажу в Великобритании. Шестое поколение появилось в 2018 году и принесло с собой шаг вперед по качеству по сравнению со старым автомобилем, а также ряд эффективных двигателей и некоторые из новейших технологий от более крупного Golf.
Polo теперь почти такой же длины, как Mk3 Golf, и почти такой же ширины, как версия Mk5, что означает, что Polo является одним из самых вместительных автомобилей в классе супермини. Это сильное преимущество перед лицом длинного списка соперников со своими талантами. Несмотря на то, что в 2023 году Ford Fiesta будет упразднен, Ford Fiesta по-прежнему является выбором по умолчанию для небольших автомобилей, в то время как Citroen C3 добавляет индивидуальности и необычного дизайна. Vauxhall Corsa и Skoda Fabia — надежный и практичный выбор, а SEAT Ibiza и Mazda 2 добавляют спортивности.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Ford Fiesta ST против Volkswagen Polo GTI против Hyundai i20 N: обзор групповых испытаний 2022 года
- Volkswagen Polo против SEAT Ibiza против Hyundai i20: обзор групповых испытаний 2021 года
7 против Vauxsa
8
- Renault Clio vs Volkswagen Polo
Подробные обзоры
- Volkswagen Polo GTI обзор
Дорожные испытания
- Новый Volkswagen Polo 2021 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Volkswagen Polo б/у (Mk6, 2018-дата) обзор
- Volkswagen Polo б/у (Mk5, 2009-2017) обзор
также считается конкурентом премиальных супермини, таких как MINI и Audi A1. Затем идут остальные супермини-классы, включая Hyundai i20, Toyota Yaris, Kia Rio и совершенно новые версии Peugeot 208 и Renault Clio.
Чтобы помочь Polo конкурировать, VW оснастил его новейшими двигателями с турбонаддувом. На входе в полигон стоит 79л.с., трехцилиндровый безнаддувный агрегат, но мы рекомендуем трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 TSI с турбонаддувом. Он поставляется в версиях 95 л.с. и 110 л.с. с выходной мощностью 94 л.с. и 109 л.с. Спортивная модель GTI развивает мощность 204 л.с. от 2,0-литрового бензинового агрегата TSI.
Все модели переднеприводные, двигатели мощностью 79 и 94 л.с. поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя версия мощностью 94 л.с. также может быть оснащена семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Вариант мощностью 109 л.с. доступен только с автоматической коробкой передач. Версии Polo с дизельным двигателем больше не доступны для заказа, хотя вы найдете несколько подержанных экземпляров в дилерской сети.
Уровни отделки салона были уменьшены, чтобы включать Life, Style, R-Line и автономную модель GTI. Все автомобили поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, 2 разъемами USB, легкосплавными дисками, всесторонними электростеклоподъемниками (теперь все Polo пятидверные) и многофункциональным рулевым колесом. Диапазон Polo начинается примерно с 19 000 фунтов стерлингов, версии Style и R-Line стоят 22 000 фунтов стерлингов, а GTI с высокими характеристиками стоит более 28 000 фунтов стерлингов.
Подержанный и почти новый
История Volkswagen Polo восходит к 1975. С тех пор он превратился из переименованной Audi в один из лучших супермини, которые вы можете купить. Это не самый дешевый супермини, который вы можете купить, но твердые остатки означают, что вы потеряете меньше денег при его продаже, в то время как последние версии кажутся немного уменьшенными версиями превосходного Volkswagen Golf.
История Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Mk6: 2017-
Нынешний Polo — один из самых классных супермини, которые вы можете купить. Это все равно, что владеть Golf меньшего размера, хотя это означает, что вы будете платить больше за эту привилегию. Фейслифтинг в 2021 году привел к изменениям стиля, а каждая версия Polo оснащена стандартным цифровым приборным дисплеем.
Volkswagen Polo Mk5: 2009-2017
Выпущенный в 2009 году, Mk5 стал первым Volkswagen Polo, получившим звание «Автомобиль года в Европе». Он также стал автомобилем года в мире 2010 года, завоевав двойную награду за впечатляющий супермини. Только тусклое вождение ставит пятно в его тетради, хотя Polo GTI предлагает взрослый опыт. Прочтите наше полное руководство покупателя Volkswagen Polo Mk5 здесь… Прочтите наше полное руководство покупателя Volkswagen Polo Mk5 здесь…
Volkswagen Polo Mk4: 2002-2009
Чувствуя каждый дюйм «мини-гольфа», Polo Mk4 ощущался как взрослый супермини. Превосходное качество езды, превосходное качество сборки и экономичные двигатели — вот лишь некоторые из основных моментов, хотя Polo подводит посредственные впечатления от вождения. Рестайлинг 2005 года представил фары в стиле Golf и задние фонари в стиле Phaeton. Ознакомьтесь с нашим полным руководством покупателя Volkswagen Polo Mk4 здесь…
Старые модели Volkswagen Polo
Volkswagen Polo прошел долгий путь с момента своего появления в 1975 в качестве переименованной версии Audi 50. Polo Mk1 просуществовал до 1981 года, когда его заменил Mk2, который включал в себя ставшую культовой версию «хлебопекарного фургона». Ситуация ускорилась в 1994 году с запуском Polo Mk3, который был основан на новой платформе и поставлялся с новым кузовом и двигателями.
Альтернативный обзор Volkswagen Polo можно найти на нашем дочернем сайте carbuyer.co.uk…
В этом обзоре
- 1
много комфорта, утонченности и особенностей большого автомобиля
- 2
Двигатели, производительность и вождениеPolo скорее безопасен и удобен, чем доставляет удовольствие на дороге, но бензиновый двигатель 1.