Военные внедорожники российские: Российские военные пересаживаются на китайские внедорожники

Содержание

Российские военные пересаживаются на китайские внедорожники

Импортозамещение в России идет «полным ходом». Видимо поэтому для нужд российской армии закупают не отечественные УАЗы, а китайские Haval.

Автор: Никита Новиков, редактор

На улицах российских городов становится все больше внедорожников Haval H9 с военными госномерами.

Также есть информация о машинах, замеченных на полигоне Алабино в Подмосковье и в одном из военных городков. Правда в российском представительстве Haval эту информацию отказываются комментировать. Хотя речь идет о закупках техники по государственному контракту.

«Haval выиграл тендер на поставку в округа, в штабы [внедорожников] Н9. Они уже пришли [в армию]. То есть техника прошла все жесткие отборы. Haval будет основной штабной машиной. Контракт длительный», — сообщают в Сети.

Не исключено, что появлению Haval H9 в российской армии поспособствовала локализация производства машин в Туле. Отметим, что информация о тендерах Минобороны есть в открытом доступе. Однако непосредственно о Haval в опубликованных документах не говорится. Вероятно, внедорожники участвуют в тендерах с образными названиями «Закупка легковых автомобилей для обеспечения государственных нужд».

Напомним, что базовый Haval H9 может похвастаться трехзонным климат-контролем, парктрониками спереди и сзади, камерой заднего вида с динамической разметкой, фронтальными и передними боковыми подушками безопасности, антипробуксовочной системой, а также мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистемой с семью динамиками.

В движение Haval H9 Comfort приводится 2,0-литровым бензиновым агрегатом, отдача которого составляет 245 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Пару силовой установке составляет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод с электронноуправляемой муфтой BorgWagner, понижающей передачей, механической блокировкой заднего дифференциала и предустановленными ездовыми профилями, которых здесь 7: Авто, Спорт, Песок, Снег, Грязь, 4L и Эко.

: Технологии и медиа :: РБК

Запущенного в 2018 году спутника «Космос-2525» нет на орбите с 1 апреля, следует из базы данных, агрегирующей информацию о спутниках. Минобороны не сообщало о назначении аппарата

Фото: Ethan Miller / Getty Images

Военный спутник Минобороны России «Космос-2525» разрушился, следует из данных командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD), опубликованных на сайте space-track.org, агрегирующем информацию о спутниках.

По его данным, с 1 апреля «Космоса-2525» больше нет на орбите.

РБК направил запрос в департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны.

Спутник был запущен с космодрома Плесецк 29 марта 2018 года с помощью легкой ракеты-носителя «Союз-2.1б». После запуска он был выведен на целевую орбиту и принят на управление наземными средствами Космических войск ВКС. Минобороны не делало официальных заявлений о назначении спутника.

Ракета «Союз-2.1б» успешно вывела на орбиту военный спутник

Министерство обороны России закупает китайские внедорожники Haval H9

Как сообщил веб-ресурс «Китайские автомобили» , китайские внедорожники Haval H9 появились в Российской Армии. Министерство обороны Российской Федерации активно пополняет парки своих структур этими машинами.

Китайский внедорожник Haval H9, принадлежащий одной из структур Министерства обороны Российской Федерации, на улицах Москвы (с) avto-nomer.ru

На улицах российских городов становится все больше внедорожников Haval H9 с военными номерными знаками, обратили внимание «Китайские автомобили». Кроме того, наши читатели сообщили о «девятках», замеченных ими на полигоне Алабино в Подмосковье и в одном из военных городков.

В представительстве Haval появление своих внедорожников в армии не комментируют. Хотя речь идет о закупках техники по государственному контракту, отмечает информированный источник «Китайских автомобилей».

— Haval выиграл тендер на поставку в округа, в штабы [внедорожников] Н9. Они уже пришли [в армию]. То есть техника прошла все жесткие отборы. Haval будет основной штабной машиной. Контракт длительный, — сообщил наш источник

Скорее всего, появление военных H9 связано с локализацией их производства в Тульской области. Как известно, импортируемые машины госструктуры приобретать не могут.

Отметим, что информация о тендерах Минобороны есть в открытом доступе. Однако непосредственно о Haval в изученных нами документах не говорится. Вероятно, внедорожники участвуют в тендерах с обтекаемыми названиями «Закупка легковых автомобилей для обеспечения государственных нужд».

Между тем, на специализированном портале avto-nomer.ru мы насчитали 19 Haval H9 с военными номерными знаками. Первый из них появился в базе 19 сентября 2020 года. Армейские «девятки» попадались пользователям сервиса в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Калуге, Ярославле, Краснодарском, Хабаровском и Приморском краях. По данным портала, китайскими внедорожниками уже пользуются автобазы МО и Генштаба, Московского, Ленинградского, Северо-Кавказского и Дальневосточного военных округов и даже ВМФ. Еще один автомобиль в ноябре 2020 года засветился в Нагорном Карабахе.

Китайский внедорожник Haval H9 в составе российского миротворческого контингента в Нагорном Карабахе (с) скриншот с видео РИА Новости

Российские военные внедорожники покоряют Заполярье | Новости Нижнего Тагила и Свердловской области

Министерство обороны РФ в рамках экспедиции «Северный-2014» тестирует военную технику, предназначенную для работы в суровых зимних условиях и при максимальной непроходимости. Испытания проводятся в арктическом посёлке Рыбачий, в 200 километрах от Мурманска.

Военные уверены, только в таких условиях можно получить  реальное представление о плюсах и минусах новых образцов техники.

«Резкая смена погоды, близость побережья, большое количество снега на полуострове — все необходимые условия, — рассказал Lifenews руководитель экспедиции Денис Винников. — К тому же полигон близко расположен к основным воинским подразделениям».

Ранее замминистра обороны Дмитрий Булгаков прокомментировал испытания новых машин в Заполярье:

«Мы проверим эффективность применения специальной снегоболотоходной и колесной военной автомобильной техники в ходе автономного 500-километрового марша по полуострову Рыбачий, — сообщил он журналистам. — Также оценим эффективность доработок армейского снегохода по результатам приемочных испытаний и определим уровень проходимости колесных и гусеничных машин на Кольском полуострове».

Одним из таких вездеходов стал «Трэкол» — полноприводный внедорожник с тремя осями, имеющий широкие и мягкие колеса, которые позволяют ему легко передвигаться даже в глубоком снегу.

Вместимость этой модели  — до десяти человек.

«Изначально эта машина создавалась для Заполярья,  движения по тундре, где поверхностный слой покрыт ягелем. И колесо разрабатывалось именно для того, чтобы при движении не повреждать ягель, поскольку он трудно восстанавливается после прохождения гусеничной техники», — рассказал инженер-испытатель Сергей Богданов.

Он также добавил, позже такой машиной заинтересовались военные. Им, прежде всего, важна её проходимость.
Вездеходы «Трэкол» получили своё имя в честь научно-производственной фирмы, в стенах которой они родились. Аббревиатура означает «Экологический Транспорт». История создания этих уникальных вездеходов началась 20 лет назад, когда группа научных сотрудников-энтузиастов поставила перед собой цель разработать шины со сверхнизким давлением и высокопроходимый автомобиль на их основе, который сможет заменить тяжелые, неэкономичные и опасные для любых поверхностей, будь это асфальт или слой грунта, гусеничные вездеходы.

Первым покупателем нескольких экземпляров новинки стал «Газпром», а за ним и другие организации и частные лица, в целом около полутора тысяч автомобилей уже покоряют неприступные районы России.

Агентство новостей «Между строк»

В результате столкновения транспортных средств с русскими ранены 4 военнослужащих США в Сирии

ВАШИНГТОН — В ходе самой ожесточенной за несколько месяцев стычки между американскими и российскими войсками в Сирии столкновение транспортных средств в восточной части разрушенной войной страны покинуло американские войска. с сотрясениями мозга, заявили в среду двое американских чиновников.

Один из официальных лиц сказал, что российские машины задели легкую бронированную машину США, ранив четырех американцев. Чиновник сказал, что два российских вертолета пролетели над американцами, и один из самолетов находился в пределах 70 футов от машины.

Официальный представитель Совета национальной безопасности Джон Уллит заявил в своем заявлении, что российский автомобиль врезался в американский автомобиль недалеко от Дейрика на северо-востоке Сирии.

«Для деэскалации ситуации патруль коалиции покинул этот район», — сказал Уллёт. «Подобные небезопасные и непрофессиональные действия представляют собой нарушение протоколов разрешения конфликтов, принятых Соединенными Штатами и Россией в декабре 2019 года».

Хотя в последнее время произошло несколько других инцидентов между американскими и российскими войсками, которые все патрулируют в восточной Сирии, официальные лица описали этот инцидент как наиболее серьезный.Американские войска обычно сопровождают члены поддерживаемых США Сирийских демократических сил.

Согласно сообщениям @woodruffbets и @laraseligman, 4 американских военнослужащих были ранены во время стычки с российскими войсками на северо-востоке Сирии на этой неделе, предположительно из-за событий на этом видео. Https://t.co/BCDaNoWZ9D https: / /t.co/QHfMyMiIOf

— Роб Ли (@ RALee85) 26 августа 2020 г.

Подпишитесь на информационный бюллетень «Ранняя пташка»

Получайте самые полные новости и информацию о армии каждое утро.

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и Мак Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ЕленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент а Н. Д. GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров , Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение информации Early Bird Brief.

Оба чиновника говорили на условиях анонимности, чтобы сообщить подробности инцидента, которые еще не были обнародованы. Один из официальных лиц сказал, что инцидент произошел в глубине зоны деконфликта на востоке Сирии, где российские войска обычно не должны присутствовать.

Официальные лица заявили, что инцидент обсуждается высокопоставленными должностными лицами обеих стран, которые регулярно работают над предотвращением конфликтов между войсками в этом районе.Командиры США и России часто разговаривают, чтобы избежать контакта между своими войсками.

Генерал Марк Милли, председатель Объединенного комитета начальников штабов, в среду разговаривал по телефону с начальником Генерального штаба России генералом Валерием Герасимовым. Подробностей разговора не сообщается. Часто высшие военные руководители США и России публично не раскрывают содержание своих телефонных разговоров, поэтому неясно, обсуждался ли инцидент.

Уллёт сказал, что У.Силы S. находились в так называемом «противоминно-защищенном от засад» вездеходе. Это заменило ранние версии автомобиля, разработанные более десяти лет назад, чтобы позволить войскам в Афганистане и Ираке лучше противостоять придорожным бомбам.

Анализ: наращивание российской военной мощи повышает ставки по мере усиления боевых действий на Украине

На кадре из видео показаны танки и военная техника в Масловке, Воронежская область, Россия, 6 апреля 2021 года. Видео снято 6 апреля 2021 года. Видео от REUTERS

МОСКВА / КИЕВ / ВАШИНГТОН, 9 апреля. (Рейтер) — Десятки военнослужащих и ракетных установок сидят в вагонах-платформах, выстраиваясь вдоль путей, проходящих через юг России, в регионе, граничащем с Украиной.

Танки стоят колоннами у железной дороги, идущей параллельно трассе М4. Мимо проезжают военные грузовики, направляющиеся в сторону южного города Ростова-на-Дону, недалеко от границы.

Украина и западные страны обвиняют Россию в отправке войск и тяжелого вооружения для поддержки боевиков, захвативших территорию восточного Донбасса в 2014 году.

Москва отрицает свою причастность к конфликту на востоке Украины и заявляет, что предоставляет только гуманитарные и гуманитарные услуги. политическая поддержка сепаратистов.

Недавнее размещение оборудования недалеко от границы с Украиной, заснятое на этой неделе на видео, просмотренное Рейтер, — это то, что источник, близкий как к Кремлю, так и к пророссийским сепаратистам, назвал преднамеренной демонстрацией силы в период роста напряженности между бывшие советские государства.

Два источника, близкие к лидерам сепаратистов в Донбассе, заявили, что стычки участились вокруг удерживаемого сепаратистами города Донецка, а Киев сообщил, что пять его солдат были убиты в боях на этой неделе.

Но, по словам источника и двух людей, близких к сепаратистам, наращивание военной мощи не является признаком серьезной эскалации конфликта.

«Москва делает это открыто, намеренно обнаруживая танки днем. Война не готовится, это просто демонстрация силы», — сказал источник, близкий к Кремлю и сепаратистам.

На вопрос о видеозаписи военной техники официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отказался от комментариев и передал Reuters в Минобороны.В Минобороны не ответили на запросы о комментариях.

В последние недели Украина проявила осторожность.

С момента наращивания он заявил, что готов защищаться от любого нападения в восточном Донбассе, в основном русскоязычном регионе, который стал жертвой пророссийских сепаратистов, напавших в 2014 году.

Киев заявляет, что 14000 человек погибли в боях.

Вашингтон и альянс НАТО обвинили Россию в «провокационном» наращивании сил, в социальных сетях широко распространяются непроверенные изображения армейских грузовиков и ракетных пусковых установок, сделанные с земли и со спутника.

Со своей стороны, Россия обвиняет Украину в неуказанной провокации и заявляет, что может перемещать военные активы по своей стране по своему усмотрению.

Высокопоставленный чиновник администрации США заявил, что, по его мнению, мобилизация России должна была проверить Зеленского, а также, возможно, оспорить решимость администрации президента Джо Байдена, который на прошлой неделе пообещал «непоколебимую поддержку» своего украинского коллеги Владимира Зеленского. подробнее

Украина не может соперничать с Россией в военном отношении и не входит в альянс НАТО. Киев без боя потерял свой черноморский регион Крым российским войскам в 2014 году.

Украина обращается к Соединенным Штатам и Европейскому Союзу за поддержкой против России, но, помимо санкций, неясно, чего она может ожидать от своих западных союзников. Многолетнее лоббирование членства в НАТО еще не принесло плодов.

Президент России Владимир Путин нависает над угрозой новых экономических санкций со стороны Запада, если страны сочтут ответственность за разжигание конфликта Россией.

Российские государственные банки и нефтяные компании сильно пострадали от санкций под руководством США, и, хотя резервы остаются на хорошем уровне на уровне 575 миллиардов долларов, они могут серьезно пострадать, если наказания будут суровыми.

Глава украинской службы безопасности Алексей Данилов сказал Reuters, что, по его мнению, Путин использовал наращивание военной мощи, чтобы отвлечь россиян от внутреннего оппозиционного движения, возглавляемого заключенным в тюрьму критиком Кремля Алексеем Навальным, накануне парламентских выборов в сентябре.

«Сегодня мы просчитываем все сценарии от самых критических до самых легких, и я еще раз подчеркиваю — все зависит от Путина», — сказал Данилов в среду.

Песков отрицал наличие какой-либо связи с внутренней оппозицией, добавив, что Россия должна проявлять осторожность по отношению к своей «беспокойной» соседке Украине, повторяя, что наращивание военного потенциала не должно никого беспокоить.

Написано Марком Бендейхом. Дополнительная информация от Павла Политюка и Сергея Каразы в Киеве

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Машина «Тайфун» для российской армии на треть упала в цене

Российская компания АО «Ремдизель» (ЗАО) специализируется на проектировании и производстве бронетанковой техники.Российская армия давно эксплуатирует машины семейств «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел». Компания производит эти автомобили в Набережных Челнах. Главный конструктор АО «Ремдизель» Игорь Зарахович в беседе с корреспондентом РИА Новости Иваном Сураевым рассказал о последних модификациях машины «Тайфун», основных вопросах импортозамещения и продвижения экспорта, а также о будущем российской бронетехники как хорошо.


Игорь Зарахович, главный конструктор АО «Ремдизель
»

— Игорь Михайлович, какие новые машины семейства «Тайфун» сегодня разрабатывает Ремдизель?

— У нас есть программа по К63968 6х6 «Тайфун»; машина принята в армию.Сегодня они действуют в различных подразделениях, в том числе в сирийской военной полиции. У этого автомобиля самый большой общий пробег из всей линейки. У нас пока не было планов по проектированию каких-либо новых модификаций, но могу сказать, что он интересен операторам связи, так как он имеет большой внутренний бронированный объем и большую грузоподъемность. Это означает, что на нем удобно развертывать системы связи персонала.

Еще одна наша разработка — автомобиль 4х4 К53949.Сегодня эта машина «Тайфун» используется в Сирии и получает отзывы о эксплуатации, по результатам которых мы сможем улучшить машину. Основное отличие машины от аналогичных разработок других предприятий — противоминная и баллистическая защита. Основная задача здесь — спасти жизнь экипажа при подрыве противотанковой мины или при попадании бронебойных снарядов.

На его базе мы делаем две модификации, в том числе минный подрывник и машину наблюдения.

На этом же шасси спроектирован медицинский автомобиль Linza с двухместной кабиной (для сравнения, базовая модификация имеет 10-местную кабину). В нем установлен модуль для перевозки раненых. У нас есть буква «O1» для этого автомобиля. В этом году мы делаем партию, которая будет поставлена ​​в наши вооруженные силы.

Он прошел полный цикл тестирования в соответствии с контрактом на разработку, и сейчас мы ждем его поэтапного внедрения. Автомобиль Linza создавался по конкретному запросу Минобороны России, который разрабатывался совместно с Главным военно-медицинским управлением.

Следующим в этом семействе является К4386 Тайфун-ВДВ. Надеюсь, что до конца года он пройдет официальные испытания и получит букву «О1».

Автомобиль К 4386 Тайфун-ВДВ

— Каковы его характеристики помимо возможности сбрасывать с воздуха?

— Прежде всего, это баланс между снаряженной массой и внутренним броневым объемом. Автомобиль безрамный; Корпус имеет монокок, поэтому по высоте ниже, чем у других моделей К53949.Он имеет лучшую грузоподъемность при меньшем весе и низкий центр масс, что обеспечивает автомобилю хорошую динамику, устойчивость и высокую проходимость по пересеченной местности.

На его основе мы уже разработали множество различных модификаций. Первый — «Набросок» — 82-мм самоходный миномет, который был представлен на форуме «Армия-2019».

Кроме того, нами разработана машина управления огнем «Завет» для воздушно-десантной артиллерии. Он должен работать с минометом «Набросок».Работы в настоящее время ведет Пензенское научно-исследовательское предприятие «Рубин». Он приближается к завершению.

Мобильное противоминное устройство «Клещ» — еще одна машина этой линейки, которая больше всего отличается от базовой машины «Тайфун». Имеет двухместную кабину; в задней части грузовая площадка для перевозки контейнеров с минами.

По запросу Минобороны мы начали снижать затраты на «Тайфун», и нам удалось снизить стоимость машины примерно на 30% за счет некоторых изменений, а именно замены гидропневматической подвески на пружинную, упрощения электронных систем, которые нам на самом деле не всегда нужны. Для управления транспортным средством с современной электроникой необходимо иметь высококвалифицированного специалиста; невозможно развить такое количество человеческих ресурсов для всех типов транспортных средств. На основе этой «упрощенной» версии мы спроектировали машину для 12-го Главного управления Министерства обороны Российской Федерации, которое отвечает за ядерную инженерию и безопасность. Автомобиль предназначен для сопровождения конвоя с ядерным оружием. Автомобиль прошел заводские испытания и получил букву «О».Кроме того, на базе этой «упрощенной» версии была разработана машина технической разведки. Сейчас мы ждем начала государственных испытаний.

Кроме того, мы совместно с Ижевской компанией «Купол» спроектировали машину «Тайфун-ПВО» на базе этого шасси. Он был сделан специально для участия в соревнованиях Армейских международных игр «Чистое небо», которые проходили в Китае. Машины были построены в рекордные сроки — за четыре месяца.

Стоит отметить, что шасси 4386 — самая «русская» машина в семействе. Мы постарались применить в нем как можно больше российских компонентов и найти российские компании, способные разработать замену зарубежным системам.

— Какие системы вам еще нужно покупать за границей?

— Есть детали, которые в России практически никогда не производились. Например, мы пытались применить на «Тайфуне» часть двигателя, произведенного в Набережных Челнах, но после трехкратной поломки решили снова использовать иностранный.

Как интегратор, мы не можем работать над небольшими подсистемами, т.е. тратить пару лет на разработку компонента, а мы должны работать над самим транспортным средством; это было бы неразумно. Каждое предприятие должно сосредоточиться на определенной деятельности. Мы сосредоточены на разработке полностью защищенного автомобиля с использованием доступных подсистем и компонентов, которые мы можем изготовить самостоятельно.

Более того, в России никто не производит линейку систем для грузовых автомобилей, поэтому приходится использовать комплектующие иностранного производства.То же самое и с электроникой.

Есть и положительные примеры. Мы нашли российского поставщика гидропневматических подвесок, который согласился разработать такую ​​систему для К4386, ранее закупленного за рубежом. Эта система не хуже импортной, а иногда даже надежнее.

Еще одно направление импортозамещения — сотрудничество с поставщиками, которые ранее были иностранными, но затем запустили производство в России.Несмотря на все политические сложности, некоторые компании готовы обеспечить с нами адекватное сотрудничество.

Прежде чем закончить тему «Тайфуны», хочу сказать, что мы также рассматриваем создание гражданской версии этой машины. Сама по себе машина управляема, по сравнению с аналогами она похожа на легковой автомобиль и приятна в управлении.


Бронетранспортер Тайфун К 53949

— Какую область применения вы видите для этого?

— Учитывая, что это вездеход, он может эксплуатироваться в сложных климатических условиях, в том числе в Арктике.

— Какие модификации бронемашин семейства «Торнадо» разрабатываются сегодня?

— Сегодня существует четыре модификации этой машины: две 6х6 и две 8х8. На это шасси мы сейчас устанавливаем ракетно-артиллерийский комплекс Панцирь-СМ, который вы могли видеть на «Армии-2019».

— Разрабатываются ли еще автомобили семейства Vystrel?

— Это очень старый проект.Среди прочего бронетехники это даже не «Лада Калина», а так называемая «копейка». Полностью изготовлен из российских запчастей на агрегатах КАМАЗ; у него неплохой уровень защиты. К тому же это самая дешевая бронемашина, над которой мы работаем в Ремдизеле.

Мы несколько раз думали, что этот автомобиль старый и никому не нужен, а время от времени заказывают. Конечно, есть вопросы по его удобству и удобству: мы рассматривали его модернизацию, сделав машину «Выстрел-2» полностью из российских агрегатов без использования импортных высоких технологий.Однако это зависит от финансирования и мощности работы дизайнерских служб.

— Какие инновационные бронемашины разрабатывают сегодня специалисты Ремдизеля?

— Мы проектируем новые автомобили исключительно из нашего творческого интереса, используя трудозатраты наших дизайнеров (смех). У нас много идей, но в какой-то момент нужно остановить воображение и воплотить его в жизнь.

Мы уже создали много автомобилей, которые нуждаются в развитии и улучшении.У нас очень много общего с поддержкой серийной продукции, ее совершенствованием, повышением надежности, снижением затрат, упрощением производства и обслуживания и, конечно же, импортозамещением.

Если Минобороны заинтересовано или у нас есть деньги и время, которые мы теряем, мы были бы рады получить одну из наших безумных схем и начать воплощать ее в металле.

— В чем будут отличия этих современных автомобилей от других, производимых сегодня?

— Здесь необходимо учитывать функцию автомобиля.Когда речь идет о транспортных средствах, которые мы используем для перевозки экипажей, на мой взгляд, наиболее важными характеристиками для них будут их защита, надежность и способность преодолевать бездорожье.

Следует также повысить их эксплуатационные характеристики: все знают, что весной в нашей стране может быть грязно и мокро, поэтому тяжелая машина легко теряет маневренность, поэтому новая машина должна явно весить менее 10 т, в идеале 6-7 т, когда речь идет о 4-колесной платформе.

По этой причине автомобиль должен быть минимального размера. Чтобы обеспечить оптимальные габариты, массу и уровень защиты, я считаю, что в автомобиле нового поколения должно быть 4 или 5 мест.

Более того, мы поняли, что заводские и государственные испытания не выявляют технических проблем: иногда они проводятся «мягче», чем следовало бы; иногда просто не хочется раскрывать какие-либо проблемы. Теперь мы хотим изменить эту концепцию: мы должны сломать все, что можем, чтобы новые автомобили могли выдерживать максимальную нагрузку в чрезвычайно жестком режиме сразу после их создания.Только тогда можно сказать, что он готов к государственным испытаниям. Мы планируем построить полигон в Набережных Челнах, где сможем проводить испытания в режиме, приближенном к реальным условиям эксплуатации.

Второй способ, благодаря которому мы могли заранее выявить проблемы транспортных средств, — это участие в как можно большем количестве соревнований, потому что атмосфера соревновательности заставляет водителя показать автомобиль в лучшем виде.

Многие говорят, что показывать работу автомобилей в такой публичной форме опасно, потому что репутация компании может быть подвергнута риску: автомобиль может сломаться во время выставки, что могут увидеть тысячи людей.Тем не менее, мы сможем узнать, над чем еще нам следует поработать больше.

Фактически, любая технология подвержена повреждениям. Даже в шоу Формулы 1 машины ломаются, и это никого не пугает. Когда автомобиль сломан, это лучший способ узнать, над чем нам еще нужно поработать, чтобы улучшить конструкцию. Любое раннее обнаружение повреждений — прогресс.

В конце концов, в реальном бою мы избежим подобных проблем. Очень неприятно, когда техника ломается во время соревнований, но если эти проблемы возникают во время боя, некоторые люди могут погибнуть.Мы не можем этого допустить, потому что функция этих транспортных средств спасает жизни.

— Насколько успешно продвигается экспорт автомобилей Ремдизель? В какие страны вы поставляете свои автомобили?

— Мы представили образец на выставке IDEX в Абу-Даби в 2017 году. Понятно, что интерес к нашей продукции проявился, но нужно понимать, что участие в выставках слишком дорого, поэтому мы должны убедиться, что некоторые практические результаты могут получить через презентацию наших автомобилей.

Как всегда, в число заинтересованных стран входят страны Ближнего Востока, Африки и СНГ. В этом году наблюдается рост интереса со стороны стран Латинской Америки. На Army 2019 нас засняли испанские телеканалы.

Источник: РИА Новости

¹ Лада Калина — супермини-автомобиль, выпускаемый российским производителем Лада (АвтоВАЗ) с 18 ноября 2004 года по июль 2018 года. Название Калина происходит от русского названия сорта калины.

² Раньше граждане России называли «копейка» малообеспеченные автомобили.


Вернуться к списку

Этот российский полноприводный грузовик был ракетной установкой в ​​индийской армии | Fast Track

Во время холодной войны, хотя прямой конфронтации не было, Советский Союз и Соединенные Штаты соревновались друг с другом даже в науке и технологиях.Секретные отчеты Центрального разведывательного управления (ЦРУ), раскрывающие военные приготовления России, теперь рассекречены и доступны в открытом доступе.

Отчет 1982 г. был посвящен грузовикам Советского Союза.Известное имя, упомянутое в отчете, — ЗиЛ. ЗиЛ или Завод имени Лихачёва был советским эквивалентом Rolls-Royce, который производил роскошные автомобили. Автомобили ЗиЛ использовали видные государственные деятели России. Эти автомобили с сиденьями с электроприводом, кассетным проигрывателем и другими функциями были выпущены в небольшом количестве. Основным продуктом ЗиЛа были грузовые автомобили; они были созданы как для населения, так и для военных.

Шестиколесные внедорожники постепенно исчезли с рынка.Но один такой грузовик был найден в Керале. Зарегистрированный в штате Тамил Наду грузовик ZiL 131 был замечен во время предыдущей поездки.

С отметкой «Сделано в СССР» даже на шинах грузовику присвоено 2 балла.97 метров высотой; как минимум на метр выше среднего человека. Он установлен на огромных 20-дюймовых шинах. Поскольку это шестиколесный привод, он может преодолеть любую поверхность. Другие особенности включают небольшие круглые фары, боковое зеркало, которое выступает, как рога какого-то животного, и запасное колесо между пассажирским салоном и переноской. ЗиЛ написан русскими буквами на капоте, который напоминает большой нос.

Двигатель и технические характеристики

Грузовики этой серии оснащены двигателями 7.0-литровые бензиновые двигатели; они производят 150 л.с. Транспортные средства способны перемещаться по бездорожью с грузом 3,5 тонны и ездить по дорогам с нагрузкой 5 тонн. Однако максимальная скорость была ограничена 80 км / ч. Двигатель соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач и обеспечивает пробег менее 4 км / ч.

Большой дорожный просвет 315 мм и сцепление с дорогой, обеспечиваемое системой полного привода, позволяют грузовику преодолевать любые бездорожья.Говорят, что грузовик может преодолевать 41-градусный уклон. Его длина составляет семь метров, а вес — семь тонн, а запас топлива составляет 340 литров в двух баках.

Вам буквально нужна лестница, чтобы взобраться на водительское сиденье.Грузовик левосторонний, имеет легкий трехспицевый руль. На теле несколько метров, что может сбить с толку. В салоне могут разместиться три человека. «Запуск двигателя» пишется по-английски, а все остальное русскими буквами. По оценкам, за 23 года было продано около 10 тысяч грузовиков ЗИЛ.

Грузовик ЗиЛ, замеченный на границе Керала и Тамил Наду, был подержанным автомобилем индийской армии.Такие модели, как 131 и 157, до сих пор используются в индийской армии. Этот грузовик модели 1967 года был продан на аукционе в 1982 году. Это был необычный военный грузовик — это была мобильная ракетная установка.

Грузовик принадлежит уроженцу Валаяра Дорайсвами Навину, автолюбителю.Он получил грузовик в очень плохом состоянии от автомобильного дилера, который приобрел его на армейском аукционе. По словам Навина, он не требует особого ухода.

Грузовик имеет двухосную подвеску с одинарной рессорной подвеской.У него даже есть система замены спущенных шин, которая обычно встречается в супер роскошных автомобилях. Навин утверждает, что за рулем намного легче, чем на современных машинах.

«Спрашивает о проблемах?» ВИДЕО показывает, как американский БТР толкает джип российской армии с дороги в Сирии — RT World News

Кадры из Сирии якобы показывают, как американский бронетранспортер сбивает с дороги российский военный джип; отношения между Москвой и Вашингтоном остаются напряженными.

Видео, опубликованное в социальных сетях в среду, показывает, что, похоже, российский военный конвой движется рядом с американским. В какой-то момент российский тяжелый джип «Тигр» пытается обогнать бронетранспортер Oshkosh M-ATV с флагом США на крыше. M-ATV в ответ маневрирует вправо, отталкивая «Тигр» от дороги.

Едва уклонившись от столкновения и едва не задев пешехода, оба автомобиля останавливаются, и один из них гудит.

По данным российского информационного агентства NSN, предполагаемый инцидент был снят недалеко от города Камышлы в северо-восточной сирийской провинции Аль-Хасака, граничащей с Турцией. Официального подтверждения отснятого материала пока нет.

Российский сенатор Владимир Джабаров сказал NSN, что такие инциденты «рискуют привести к [плохим] последствиям », так как «американцы просят неприятностей». Законодатель сказал, что США и Россия должны уведомлять друг друга о движении конвоев, чтобы избежать напряженности.Он также направил предупреждение Вашингтону.

Они не должны провоцировать нас на ответ, иначе это плохо кончится. Я считаю, что мудрые люди в Пентагоне должны подумать об этом.

Также на rt.com Молодой человек убит в ходе американо-сирийской стычки, дальнейшая эскалация прекратилась «только» благодаря российскому посредничеству — Минобороны России

Военнослужащие США участвовали в короткой перестрелке с местными жителями возле Камышлы на прошлой неделе, когда вооруженные жители деревни пытались остановить американский военный патруль.Один сириец был убит в ходе столкновения, а другой был ранен, а возглавляемая США коалиция заявила, что американцы открыли огонь в порядке самообороны. В Москве заявили, что ситуация остыла только после вмешательства подразделения российской военной полиции.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

2022 Представлен рамный внедорожник Bremach Taos

Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь.Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.

Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они выйдут здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свой характер во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки. Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента его появления в 2005 году, и модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, специфичными для рынка.Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован. В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch.Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры по франчайзингу будут продавать внедорожник по США, а поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году.Автомобилисты, которые хотят получить слот для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *