Внедорожники рамные лучшие: Рейтинг рамных внедорожников. Машины на раме список

GISMETEO: Лучшие рамные внедорожники на вторичном рынке — Авто

GISMETEO: Лучшие рамные внедорожники на вторичном рынке — Авто | Новости погоды.

Перейти на мобильную версию

  1. Авто

В отличие от внедорожников с несущим кузовом, рамные модели CUV-сегмента имеют массу преимуществ. На авторынке России рамные внедорожники пользуются особой популярностью. Специалисты издания «Автоновости дня» рассказали о лучших, по их мнению, рамных автомобилях сегмента CUV на российской «вторичке».

© shutterstock.com

Лидером рейтинга стала модель Pajero Sport от японской компании Mitsubishi. Под капотом этого авто находится трёхлитровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 220 л. с., агрегатируемый с МКПП или автоматической трансмиссией.

На выбор покупателю также предлагаются дизельные 2,5-литровые моторы на 180 сил или 165-сильные двигатели объёмом 3,2 литра.

© Suvorov_Alex / Shutterstock.com

На втором месте расположился очередной представитель японского автопрома — Toyota Land Cruiser Prado. Техническое оснащение российской версии модели в третьем поколении состоит из безальтернативного 4,0-литрового бензинового двигателя мощностью 249 л. с., однако на рынке подержанных ТС можно найти и варианты с 165-сильным мотором на 2,7 литра. Силовая установка работает в паре с «автоматом».

© romeovip_md / Shutterstock.com

Завершает тройку лидеров корейский SsangYong Rexton. Модель оснащается 220-сильным бензиновым мотором объёмом 3,2 литра либо одним из двух турбированных двигателей объёмом 2,7 литра, их мощность составляет 165 и 185 лошадиных сил. На выбор покупателю предлагается как механическая коробка, так и «автомат».

© Posmetukhov Andrey / Shutterstock.com

Стоит добавить, что при выборе рамного внедорожника в первую очередь стоит обратить внимание на состояние рамы и силовой установки.

Больше интересного в «Телеграме» Читайте нас в «Дзене»

Читайте также

Автоэксперт: берегитесь автоподстав с «ручником»!

Преобладающая часть так называемых автомобильных «подстав» строится на невнимательности жертв.

Эксперты рассказали о серьезных минусах японских машин

Водитель КамАЗа с грузом на миллионы, который застрял на автозимнике в Якутии, уже отчаялся спасти ТС

Чем опасна для автомобиля экономия на топливе? Мнение эксперта

Шведская Volvo собирается уволить больше тысячи сотрудников

Lamborghini обновила рекорд парада машин

На бывшем заводе Toyota будкт собирать грузовики

«Алмаз-Антей» собирается наладить выпуск грузовиков для гражданских нужд БАЗ-S36A11.

ТОП-5 лучших рамных внедорожников на «вторичке»

Несмотря на невероятную популярность кроссоверов, многие эксперты и просто опытные автомобилисты сходятся во мнении, что самыми «настоящими» внедорожниками могут называться только те, в основе кузова которых используется рама.

К сожалению, такой тип автомобилей постепенно исчезает из наших дорог. Но некоторые «живые» экземпляры все еще можно встретить на вторичном рынке, где эти автомобили пользуются большим спросом, хоть и осталось таких машин крайне мало.

Поэтому эксперты выбрали пять лучших рамных внедорожников, которые можно встретить на б/у рынке по привлекательной цене.

Читайте також ТОП-5 проблемных автомобилей из завода

Toyota Land Cruiser 100

Самым «каноничным» рамным внедорожником считается Toyota Land Cruiser 100. Это легендарная машина, знаменитая своими высокими проходимыми свойствами, невероятной надежностью и «неубиваемостью».

Как и все Тойоты, двигатели у Land Cruiser 100 очень выносливые и редко ломаются. В целом недостатков у автомобиля мало. Разве что с годами может проявиться ржавчина на кузове и раме. Однако если попадется ухоженный экземпляр, то смело можно брать. Однако надо учитывать, что возраст будет брать свое и стоимость обслуживания будет недешевой.

Mitsubishi Pajero (3-го поколения)

Еще один легендарный японский вездеход, который способен составить конкуренцию Toyota Land Cruiser 100 как по проходимости, так и по солидности – Mitsubishi Pajero 3-го поколения, выпускавшийся с 1999 по 2006 годы.

Антикоррозийная защита на высоком уровне, претензий к электрике, трансмиссии и независимой подвеске практически нет. Однако с двигателями все не так радужно, как у Toyota, владельцы сетуют на определенные «болячки».

Читайте також Зачем на спидометре 200 км/ч на дешевых автомобилях

Если надумали себе подобрать «Паджерик», то лучше всего покупать версию с 2,5-литровым дизелем или с 3,8-литровым бензиновым мотором.

Chevrolet Tahoe (2-го поколения)

Редкая в наших краях машина Chevrolet Tahoe, выпускавшийся с 2000 по 2006 годы, очень хорошо себя зарекомендовал в США, как надежный и выносливый внедорожник способный преодолевать дальние расстояния без поломок. Двигатели спокойно выхаживают по 500 тысяч километров без особых проблем. Особенно надежным считается 5,3-литровый бензиновый мотор мощностью 288 л.с.

Читайте також Составлен рейтинг ТОП-10 лучших подержанных кроссоверов

Увы, очень прожорливый двигатель может ударить по карману во время постановки на учет, так и с приобретением ежегодной страховки, а также на заправке вы будете заезжать очень часто.  

Nissan Patrol (5-го поколения)

Этот внедорожник появился в 1997 году. Его выпускали до 2010 года. Двигатели имеют большой ресурс, особенно TD42. Одна из главных проблем – коррозия, которая «съедает» кузов очень быстро, если часто выезжать на бездорожье. Выбирая авто, присматривайтесь к состоянию арок и рамы.

Toyota Land Cruiser Prado (3-го поколения)

Prado третьего поколения почти такой же надежный, как его «старший брат» Toyota Land Cruiser 100. Двигатели и коробки передач очень надежные и с большим ресурсом, даже базовый и «слабый» 2,7-литровый. Однако годы берут свое и сейчас эти внедорожники страдают от ржавчины кузова. Также стоит учитывать немалую стоимость обслуживания.

Ранее podrobnosti.ua составляли рейтинг ТОП-10 самых надежных и долговечных автомобилей 2021 года. Также мы рассматривали ТОП-5 автомобилей, которые трудно продать на «вторичке».

Какие внедорожники имеют полнорамные?

Если вам нужен автомобиль, в котором может разместиться ваша семья, но при этом способный перевозить тяжелые грузы, то вам может подойти полноразмерный внедорожник. Что такое внедорожник с полным кадром? Какие внедорожники на рынке оснащены кузовом на раме? Нет необходимости беспокоиться; мы провели тщательное исследование и составили список внедорожников, которые в настоящее время имеют полноразмерные рамы.

Вот список среднеразмерных и полноразмерных внедорожников с полной рамой: 

Среднеразмерные внедорожники:

  • Jeep Wrangler
  • Мерседес-Бенц-G-Класс
  • Тойота 4 бегуна
  • Лексус ЛС

Полноразмерные внедорожники:

  • Cadillac Escalade
  • Шевроле Субурбан
  • Шевроле Тахо
  • GMC Юкон (XL)
  • Форд Экспедишн
  • Линкольн Навигатор
  • Инфинити QX80
  • Ниссан Армада
  • Лексус ГС
  • Тойота Секвойя

Вот список на выбор! Покупка автомобиля может быть стрессовой, особенно когда речь идет о внедорожнике, который может обеспечить комфорт и долговечность при буксировке и бездорожье. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих внедорожниках с кузовом на раме и их спецификациях.

Что такое рамный внедорожник?

Прежде чем подробно рассказать о каждом из этих среднеразмерных и полноразмерных внедорожников, оснащенных полноразмерными рамами, давайте сначала поговорим о том, что это значит. Кузов на раме — это конструкция транспортного средства, в которой кузов транспортного средства крепится к прочной и жесткой раме. Кузов на раме исторически использовался для пикапов и тяжелых грузовиков. Эта конструкция используется из-за ее долговечности, позволяющей выдерживать большие нагрузки без риска повреждения автомобиля.

Рамы этих транспортных средств изготовлены из высококачественной стали, чтобы обеспечить прочность и устойчивость к самым суровым условиям. На раме или шасси автомобиля установлены двигатель и трансмиссия, а затем устанавливаются шины, тормоза и рулевое управление. Этот тип техники стал популярным среди больших внедорожников благодаря более высокому клиренсу, внедорожным возможностям и повышенной тяговой способности.

В чем разница между кузовом на раме и цельной рамой?

Возможно, вы слышали о цельной раме и кузове на раме, но в чем именно разница? Как мы уже говорили, у полнокадрового автомобиля кузов размещен на стальной раме. Затем к раме добавляются колеса, тормоза, подвеска и двигатель. Рама является основной опорой транспортного средства и справляется с тяжелыми работами на транспортном средстве.

Цельная рама — это когда корпус и рама выполнены в виде клетки, т. е. рама и корпус составляют одно целое. Рамы Unibody легче, обычно имеют больший расход бензина, чем автомобили с кузовом на раме. В отличие от автомобилей с кузовом на раме, цельные рамы с меньшей вероятностью катятся на высоких скоростях и имеют лучшие рейтинги краш-тестов.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о среднеразмерных и полноразмерных внедорожниках с полной рамой.

Среднеразмерные внедорожники с полной рамой

Не каждый внедорожник со стальной полной рамой должен быть чрезвычайно большим пожирателем бензина. В настоящее время есть четыре среднеразмерных внедорожника, которые выносливы на бездорожье, имеют впечатляющую буксировочную способность и могут годами выдерживать тяжелую работу. Давайте взглянем на список среднеразмерных внедорожников и их характеристики.

Джип Вранглер 2021

Jeep Wrangler — широко распространенное имя в автомобильном мире. Известные своей прочностью, они представляют собой внедорожники, которые любят пересеченную местность. Будь то преодоление валунов, езда по грязным болотам или вытаскивание товарища из канавы, Jeep справится со всем. Jeep Wrangler может быть полностью заводским, или если вы хотите усилить его для любой ситуации, количество аксессуаров не ограничено.

Mercedes-Benz G-класса 2021 года

Если вам нравятся роскошные автомобили, то Mercedes-Benz G-класса стоит включить в список. Не позволяйте имени «Мерседес» одурачить вас, потому что G-класс построен с прочным стальным кузовом на раме, который при необходимости может справиться с вашими потребностями в бездорожье или буксировке. G-Class может быть культовым внедорожником на рынке, но он определенно может быть вашим автомобилем для свиданий или рабочим домом. Как вы могли догадаться, G-класс стоит довольно дорого, начиная со скромных 160,9 долларов.20.

Toyota 4-Runner 2021 года

И последнее, но не менее важное из среднеразмерных внедорожников с полной рамой — Toyota 4-Runner 2021 года. Как и Jeep Wrangler, Toyota 4-Runner уже давно стала нарицательной. Его высота обеспечивает отличный клиренс для бездорожья, а также плавность хода на городских улицах. В отличие от Wrangler, который, как говорят, бродит по дорогам с твердым покрытием, 4-Runner станет отличным компаньоном для ежедневного вождения.

2021 Лексус ЛХ

Когда дело доходит до чистой мощности среднеразмерных внедорожников, Lexus LX 2021 года занимает первое место. LX оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Это довольно впечатляюще для внедорожника, который вмещает всего пять пассажиров. В то время как LX преуспевает в мощности, ему не хватает расхода бензина, расходуя только 12 миль на галлон по городу, 16 миль на галлон по шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых.

Полноразмерные внедорожники с полноразмерными кузовами

Если среднеразмерный внедорожник не справляется с работой, когда речь идет о пассажирских сидениях, грузоподъемности и внедорожных возможностях, то полноразмерные внедорожники — лучший выбор. те, чтобы делать покупки. На рынке есть несколько полноразмерных внедорожников, которые стандартно поставляются с полноразмерной рамой. Мы составили список из десяти полноразмерных внедорожников с кузовом на раме!

Cadillac Escalade 2021

Начнем с списка полноразмерных внедорожников безупречный Cadillac Escalade 2021 года. Из четырех автомобилей GM в этом списке Escalade является лидером, когда речь идет о роскоши. Escalade может похвастаться своим будущим технологий вождения благодаря режиму автономного вождения на утвержденных автомагистралях.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Приянкой Чопра Джонас (@priyankachopra)

Chevrolet Suburban 9 2021 года0006

Если Cadillac Escalade слишком богат на ваш вкус, Chevrolet Suburban 2021 года — менее дорогой выбор. Suburban почти идентичен по размеру и мощности, но почти на 30 000 долларов дешевле! Suburban имеет три доступных варианта двигателя, включая 3,0-литровый дизель, 6,2-литровый V8 и меньший 5,3-литровый V8. У него немного меньшая тяговая способность — 8 100 фунтов против 7 800 фунтов у Escalade.

Chevrolet Tahoe 2021

Если вам не нужна машина такой же длины, как Suburban, но вам нравится цена и характеристики, обратите внимание на Chevrolet Tahoe. Tahoe более чем на фут короче Suburban, что делает его более маневренным в узких местах. Однако, если вы часто совершаете длительные поездки с большим количеством багажа, вас может разочаровать отсутствие грузового пространства в Tahoe по сравнению с его старшим братом. Как и Suburban, Tahoe выпускается с тремя двигателями разных размеров, обеспечивающими одинаковую мощность и тяговые возможности.

2021 GMC Yukon (XL)

Как и Suburban и Tahoe, GMC Yukon выпускается в двух размерах; Юкон и Юкон XL. GM производит и Yukon, и Tahoe, и между ними не так много различий. Основное отличие состоит в том, что Yukon и Yukon XL доступны в комплектации Denali. Отделка Denali предлагает ощущение роскоши и действительно отличается от остальных своим эксклюзивным дизайном интерьера.

Форд Экспедишн 2021

Ford Expedition 2021 — переход от модельного ряда GM к другому полнокадровому внедорожнику. Ford был лидером продаж, когда речь шла о пикапах, но как вы относитесь к его полноразмерным внедорожникам?

Ford Expedition не только обладает впечатляющей тяговой способностью 9 300 фунтов, но и для людей, которые только учатся буксировать, руководство Ford по помощи прицепам поможет добраться до более сложных мест.

Линкольн Навигатор 2021

Точно так же, как у GM есть свои модные модели Suburban и Tahoe, такие как Yukon и Cadillac Escalade, у Expedition есть своя роскошная модель Lincoln Navigator.

Navigator — отличный выбор, если вы хотите сделать шаг вперед в роскошном дизайне интерьера, сохраняя при этом превосходные возможности буксировки. Он отлично справляется с буксировкой тяжелых грузов, но уступает Expedition с максимальной буксировочной способностью 8700 фунтов.

Инфинити QX80 2021

Infiniti QX80 2021 года выпуска — это изысканный и элегантный внедорожник, в котором с комфортом могут разместиться восемь пассажиров. Красиво оформленный интерьер и передовые технологии для водителя оставляют потребителей уверенными в себе, куда бы они ни поехали. Революционная гидравлическая система управления движением кузова Infiniti QX80 обеспечивает лучшее прохождение поворотов и более плавную езду.

Nissan Armada 2021 года

Nissan Armada 2021 года может быть не таким роскошным, как его модный двоюродный брат Infiniti QX80, но он просторный, прочный и семейный. Благодаря конструкции кузова на раме Nissan Armada готов отправиться в бездорожье с прикрепленным сзади 30-футовым прицепом. Armada — доступный выбор по сравнению с другими полноразмерными внедорожниками в этом списке, но следует помнить об одном: его низкая топливная экономичность по сравнению с аналогичными полноразмерными внедорожниками.

Lexus GX 2021 года

Если вам нравится внешний вид и мощность Lexus LX, но вам нужно больше посадочных мест, то Lexus GX 2021 года — хороший шаг вперед в размерах. В салоне GX больше места, в нем могут разместиться до семи пассажиров. Однако у него не так много мощности, как у LX, поскольку он оснащен 4,6-литровым V8 против 5,7-литрового V8 у LX.

2021 Toyota Sequoia

Как мы уже говорили, Toyota известна своей надежностью и сохранением рыночной стоимости. Это лестные комплименты, и то же самое касается самого большого внедорожника Toyota. Toyota Sequoia не будет тянуть так много, как другие полноразмерные внедорожники, но с тяговым усилием 7400 фунтов и двигателем V8 объемом 5,7 л у нее достаточно мощности для выполнения своей работы.

Безопасны ли рамные внедорожники?

Автомобили с кузовом на раме известны своей устойчивостью на неровных дорогах, но являются ли они более безопасными? К сожалению, кузов на раме не самый безопасный, когда дело доходит до поворотов на высокой скорости из-за повышенной вероятности переката. Они также получают худшие оценки, когда дело доходит до рейтинга аварийности, из-за увеличенных зон деформации. С другой стороны, цельный кузов разработан таким образом, чтобы сминаться таким образом, чтобы защитить пассажирский салон в случае аварии.

Какая рама лучше для бездорожья?

Кузов на раме — лучший выбор, когда речь идет о бездорожье. Они сильнее, когда дело доходит до износа от злоупотребления пересеченной местностью. Силы скручивания, воздействующие на автомобили с кузовом на раме, в долгосрочной перспективе не причинят такого большого ущерба, как цельные рамы. Если вы серьезный скалолаз или искатель приключений по бездорожью, то внедорожник с кузовом на раме — это то, что вам нужно.

В заключении

Предположим, вам нужны возможности буксировки грузовика, повышенная грузоподъемность и способность преодолевать бездорожье. В этом случае внедорожник с кузовом на раме — отличный выбор, который будет приносить дивиденды долгие годы. Однако, если вы не любите ездить по бездорожью или буксировать, то внедорожник с цельной рамой подойдет как нельзя лучше. В целом, рамный внедорожник идеально подходит для человека, которому нужны возможности грузовика, но при этом необходимо разместить несколько пассажиров.

Если вам понравилась эта статья о рамных внедорожниках, вам также могут быть интересны:

Какие внедорожники могут буксировать не менее 5000 фунтов?

Какие самые высокие внедорожники? [6 моделей, отвечающих всем требованиям]

 

Внедорожники с лестницей на раме или монокок – какую выбрать?

Особенности / По Арун Пракаш

Внедорожники

продаются как горячие пирожки по всему миру. Производители нашли золотую середину по вкусу клиентов и создали ряд сегментов в сегменте внедорожников. Начиная с микровнедорожников и заканчивая более крупными трехрядными внедорожниками, все они были на пике продаж за последние несколько лет.

Самое большое соображение при покупке внедорожника в Индии – это цена продукта. Для чрезвычайно бюджетной аудитории, поскольку сегмента субкомпактных внедорожников было недостаточно, теперь у нас есть и микровнедорожники! Кроме того, есть сегмент среднего размера, который обеспечивает больше комфорта, функций и премиальности, чем сегмент ниже. Затем идут полноразмерные внедорожники премиум-класса с тремя рядами сидений для тех, кто любит передвигаться со своей большой семьей, и для тех, кто любит приключения, которые хотят заняться спортом.

Существует также один важный фактор, которым клиенты на индийском рынке часто пренебрегают перед покупкой внедорожника — шасси или кузов внедорожника. Это очень важный фактор, поскольку шасси автомобиля является ключом ко многим другим факторам, таким как управляемость, производительность и комфорт.

Хотя это может содержать некоторые технические детали, мы постараемся максимально упростить его, чтобы, когда вы решите купить внедорожник, это помогло вам сделать правильный выбор.

Краткая история и основы

Впервые шасси с лестничной рамой было представлено в 19 веке при производстве модели T Ford. Это был настолько недорогой автомобиль из-за низких производственных затрат, что даже работники завода могли позволить себе его купить. Каркасная конструкция лестницы состоит из жесткого каркаса и несет весь вес, так сказать, на спину. С самого начала производства автомобилей было внедрено шасси с лестничной рамой из-за его простоты и прочной конструкции.

Внедорожники с монококом или рамой Unibody в наши дни являются притчей во языцех в автомобильной промышленности. Хотя эта конструкция рамы считалась более подходящей для седанов и хэтчбеков, она постепенно проникает в жанр более крупных автомобилей. Monocoque Frame имеет унифицированную конструкцию рамы и кузова. Здесь вся рамная сеть представляет собой жесткую конструкцию, которая несет нагрузку от компонентов автомобиля, в отличие от кузова на рамной конструкции, где основной удар принимает на себя только секция лестницы.

Преимущества монокока перед лестницей на раме

1. Легкий и экономичный

Основным преимуществом цельного кузова является его легкая конструкция, поскольку металлический каркас доходит до самой дальней части конструкции кузова автомобиля. Это преимущество устраняет необходимость увеличения веса отдельных частей автомобиля для их усиления и усиления. Это резко снижает массу автомобиля и нагрузку, которую необходимо перевозить, а это означает, что производители могут добавить двигатель меньшей мощности для выполнения той же задачи, что и двигатель большего размера в лестничной раме. Это напрямую влияет на экономию топлива. Кроме того, эти структуры являются модульными, и одна и та же архитектура может поддерживать несколько автомобилей с очень небольшими модификациями, что приводит к значительной экономии средств для производителя.

2. Улучшенная управляемость на дороге

Несущий кузов всегда будет лучше, чем производная лестничной рамы по сравнению с дорогой. Автомобили с лестничной рамой не известны своими фантастическими манерами на дороге. Это связано с тем, что центр тяжести монокока намного ниже, что позволяет производителям проектировать более маневренные, аэродинамические автомобили, обеспечивающие превосходные характеристики на дороге. Низкое расположение пола значительно упрощает посадку и высадку из монококовой конструкции, а поскольку конструкция более здоровая, изгиб шасси практически незначителен.

3. Повышенная безопасность

Большое количество ресурсов НИОКР уходит на производство моноблочных рамных сетей. Каркас устроен таким образом, что он крошится и изгибается только определенным образом. При проектировании каркасных сетей производители используют это качество, чтобы гарантировать, что сила удара при столкновении отклоняется от пассажиров автомобиля. Широкий каркас также позволяет лучше поглощать удары под разными углами, поскольку автомобильные аварии происходят не только спереди. Это также значительно повышает безопасность монококового шасси.

Читайте также: Mahindra Thar 5 Door впервые замечена на тестировании!

Преимущества лестницы на раме по сравнению с монококом

1. Превосходство на бездорожье

Несмотря на то, что ей более 100 лет, технология кузова на раме может существовать буквально только благодаря своим внедорожным качествам. Сверхпрочная конструкция рамы этих транспортных средств может поглощать камни, неровности местности и почти все, что вы в них бросаете. Кузов на рамных конструкциях обязан иметь более высокие днища пола из-за их конструкции. Это позволяет значительно увеличить дорожный просвет, что является настоящим благом для преодоления бездорожья. Кроме того, конструкция «лестница на раме» позволяет шасси выдерживать больший ход колес, и такая конструкция лучше справляется с крутящими силами.

2. Простота ремонта

Шасси с лестничной рамой является старейшей конструкцией в автомобильной промышленности. С годами от него отказались в пользу монококового шасси из-за преимуществ в плане безопасности, веса и динамики движения. С рамой лестницы легче работать для устранения повреждений, поскольку она представляет собой отдельную конструкцию от кузова. Многие компоненты рамы лестницы изолированы, что упрощает ремонтные работы. Для ремонта кузова на рамном шасси не требуется сложного оборудования.

3. Низкие производственные затраты

Одна лестничная рама может использоваться на различных типах кузовов. Например, производители будут выпускать UV с лестничной рамой, как у Toyota Hilux, а затем использовать ту же лестничную раму и ставить сверху внедорожник, как у Fortuner. То же самое в случае с Ford Raptor и Everest (международная версия Endeavour). У вас также может быть такая же лестничная рама, но с разными настройками подвески. Это приводит к снижению производственных затрат, поскольку сводит на нет затраты на исследования и разработку отдельной подвески для другой модели.

4. Высокая жесткость на кручение

Лестничная рама может выдерживать высокие уровни нагрузки под нагрузкой, и требуется много времени, чтобы согнуть или деформировать корпус на рамном шасси под нагрузкой. Сопротивление скручиванию и изгибу представляет собой величину силы, необходимой для скручивания или удлинения элемента шасси на определенное количество градусов или сантиметров. В случае кузова на рамной конструкции сила, необходимая для значительного изгиба и деформации шасси, очень велика и практически недостижима на практике. Это основная причина, по которой кузов на рамном шасси выбирают для городских тяжелых грузов и владельцев внедорожников, которые хотят буксировать лодки, прицепы, фургоны и караваны, а не монокок.

Вердикт

Со всеми представленными доказательствами в отношении плюсов и минусов каждого шасси, мы думаем, что можно с уверенностью заключить, что нет никаких преимуществ и недостатков, поскольку оба производных созданы с учетом двух разных приложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *