История создания швейной машинки | Журнал Ярмарки Мастеров
Сейчас в каждой семье есть швейная машина, мы пользуемся ей и не задумываемся: «Кто изобрел это чудо, настолько облегчающее шитье?»
Вначале, конечно, была не швейная машина, а игла, а точнее шило, которым древние женщины сшивали шкуры, потом крючок, позже была игла с ушком…
А вот прародительница современной швейной машины была изобретена голландцем (фамилия неизвестна) в 14 веке, использовалась она в мастерских по пошиву парусов, это была колесная машина, стачивающая длинные полотна. Машина была громоздкой, занимала много места.
Идея создания швейной машины витала в воздухе давно:
- Первый проект швейной машины был предложен в конце 15 века Леонардо да Винчи, но так и остался невоплощенным.
- В 1755 году немец Карл Вейзенталь получил патент на швейную машину, копирующую образование стежка в ручную.
- В1790 году англичанин Томас Сент изобрел швейную машину для пошива сапог.
- Более совершенная машина однониточного цепного переплетения была создана французом Б. Тимонье. Все эти машины не получили широкого практического применения.
Ручные машинки появились около двухсот пятидесяти лет назад и не представляли собой механизм внешне похожий на современный.
Швейная машина изобретённая Элиасом Хоу в 1845 г.
И лишь в 1845 году американскому механику Элиасу Хоу удалось сконструировать первую практически годную машину, дававшую двойную строчку и делавшую 300 стежков в минуту.
И хотя патент на изобретение был приобретен в Англии, родиной швейной машины по праву считается Америка: здесь она нашла благоприятную почву и прошла свою замечательную эволюцию, явив миру Исаака Зингера. Механик, изобретатель, предприниматель и даже — актер — именно он сумел дать швейной машине вторую жизнь, воплотив ее в гигантскую индустрию, которая процветает уже почти полтора века.
Этот тип машинок можно и сейчас встретить у некоторых бабушек, которую в народе называют по имени изготовителя «Поповкой». Изготавливалась она в мастерских купца Попова под маркой «Singer»
- Челнок двигался вдоль машины,как правило, в челноке нить проходила через дырочки и чем больше, тем сильнее натяжение.
- Игловодитель — квадратного сечения,
- регулировка натяжения нити была самой примитивной.
Надо сказать, что при всех своих недостатках эти машины служат людям и поныне.
Очень часто их используют при прошивке толстых кож (ремни) и брезента.
Недостатки:
- низкую скорость стачивания
- плохую регулировку натяжения нити.
Коренное изменение в конструкции машин произошло в 1850 году, когда сразу три изобретателя Вильсон, Гиббс и Зингер запатентовали новые конструкции. Наиболее удачной машиной оказалась машина Зингера с так называемым «качающимся челноком».
Исаак Меррит Зингер.
Суть изобретения — челнок стал ходить не вдоль машины, как раньше, а совершал дугообразное движение поперек станины машины.
Одновременно с этим изменился вид челнока, более удобную для прохождения через него нити, а ту же более совершенную регулировку натяжения нити. Нить челнока регулировалась пружиной, а верхняя нить регулировалась чашечками нитенатяжителя.
В 1854 году в Нью-Йорке Исааком Зингером совместно с Эдуардом Кларком было учреждено товарищество «И.М.Зингер и Ко», а в штате Нью-Джерси основан завод по производству швейных машин. Предприятие росло и развивалось. Секрет успеха заключался не только в популярности самой продукции, но и в результате новаторских рыночных стратегий. Уникальная по тем временам система продаж в рассрочку позволила компании к 1863 году завоевать мировую известность и лидерство.
В конце 19-го века был настоящий бум по производству и покупке швейных машин. Многие известные фирмы появились именно в это время. В Германии это «Pfaff», «Veritas», «Kaizer» и несколько теперь неизвестных фирм.
История развития швейных машин в России
История зингеровских машинок в России — особенная.
ОАО «Зингер» и сейчас работает в подмосковном Подольске. Предприятие, основанное в 1900, начиналось с небольших мастерских по сборке швейных машин. Позже открыли 65 представительств по всей стране. Машинки из России вывозили за границу: в Турцию, Персию, Японию и Китай. А компания «Зингер» стала «Поставщиком Двора Его Императорского Величества».
- С 1897г. возникает российский филиал «Компании Зингер», зарегистрированный формально, как самостоятельная компания. Большинство её директората составляли подданные Германии. В Подольске началось строительство фабрики, которая была оборудована по последнему слову техники того времени.
- В 1902 году начался выпуск отдельных деталей для так называемых семейных (бытовых) швейных машин.
- В 1913 году валовая прибыль возросла в семь с лишним раз, выпуск семейных машин достиг более 600 тысяч штук (около 2500 штук в день). Продавались машины в фирменных магазинах, которые (более 3000) были разбросаны по всей Российской империи и имели целую армию служащих в общей сложности около 20000 человек.
- Год 1917 стал переломным в истории подольского предприятия. Чтобы не допустить окончательного его закрытия, компания “Зингер” передала завод в аренду Временному правительству на льготных условиях.
- 30 ноября 1918 года завода швейных машин компании “Зингер” был национализирован.
- Большая реконструкция завода началась в 80-х годах,тогда же создается создается объединение «Подольскшвеймаш», с филиалами в ряде городов страны.
- В 1991 году с заводского конвейера сошло 1 750 тыс. швейных машин. Все эти годы Подольский механический завод (ПО «Подольскшвеймаш», затем Концерн «Подольск») обеспечивал легкую промышленность бывшего СССР промышленными швейными машинами, а бытовая швейная машина, сходившая с конвейера завода, являлась практически единственной для рукоделия в семье.
«Чайка» исправно служит и по сей день.
- В 1994 году подольское предприятие вновь стало частью компании “Зингер”, и практика подтвердила эффективность сотрудничества не только с ней, но и с компаниями “Пфафф”, “Акай”, “Сансуи” и другими, входящими в транснациональную корпорацию “Семи-Тек”.
- Теперь компания «Зингер» производит не только бытовые швейные машинки, но и промышленные. Их выпускает немецкая компания «Pfaff», которую «Зингер» купила в конце 1997 — го года. До этого «Зингер» была самым крупным в мире производителем бытовых швейных машинок. А с покупкой «Pfaff» стала еще и крупнейшим производителем промышленных швейных машин.
По материалам тематических интернет-сайтов.
Ведро с болтами или гордость страны. Откуда отечественные механики воровали проекты автомобилей
Российскому автомобилестроению исполнилось 124 года. 14 июля 1896 года на выставке в Нижнем Новгороде был показан первый российский автомобиль. Но тот, как и многие последующие, был просто «содран» с зарубежных.
Российский и советский автопром в разные времена ругали за отставание в качестве, сборке и надёжности, но и хвалили за проходимость, универсальность и дизайн. Правда, дизайн, как и многие внутренности, разработчики в разное время просто заимствовали у более продвинутых в автоделе западных аналогов.
1. Первый российский автомобиль Фрезе и Яковлева, 1896 год
Автомобиль Фрезе и Яковлева. Фото © Wikipedia
Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания прошёл испытания в мае 1896 года, а 14 июля модель была выставлена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде и совершала там демонстрационные поездки. Автомобиль Петра Фрезе и Евгения Яковлева развивал скорость до 21 км/ч и проходил без дозаправки 20 км. Двухместный открытый корпус и колёса были деревянными, в фарах ставились свечи.
Российские механики, правда, автомобиль этот придумали не сами, а подсмотрели идею на выставке в Чикаго. Там Яковлев, занимавшийся двигателями, увидел один из первых автомобилей серийного производства — немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлёк внимание инженеров. Именно поэтому они решили построить подобную машину. Несмотря на разрекламированность и желание заработать, даже бывший на той выставке в Нижнем Новгороде царь Николай II не обратил внимание на «ноу-хау».
Первый автомобиль Карла Бенца. Фото © Public Domain
2. «Руссо-Балт», модель С-24/30, 1909 год
«Руссо-Балт», модель С-24/30. Фото © Public Domain
Следующая модель авто, которая уже стала гордостью Российской империи. Вот только разработали её совсем не русские инженеры. На должность главного конструктора был приглашён 26-летний бельгиец Жульен Поттера. Первую партию машин Поттера представил спустя всего год после начала работ. Самой первой и самой массовой моделью «Руссо-Балта» стала С-24/30. Машина бельгийского конструктора вышла надёжной: во время одного из тестовых заездов водитель въехал в избу — машина не пострадала, а вот изба развалилась.
3. ЗиС-5, 1934 год
«Три брата коммуниста» — такое прозвище дали бойцы республиканской Испании этому грузовику, по-своему переиначив кириллическую надпись «З-И-С» на заводской марке. Около двух тысяч грузовиков ЗиС-5 получила Испания от СССР в годы Гражданской войны 1936–1939 годов. Неприхотливые, удобные для ремонта трёхтонки ЗиС-5 продолжали служить там ещё очень долго. Но и здесь в основу разработки лёг американский грузовик Autocar. Причём, когда появился российский аналог, модель уже, как писали современники, получилась устаревшей вместе с прототипом.
Американский Autocar Dispatch SA. Фото © trucksplanet
4. ЗИС-101, 1936 год
Первый в СССР довоенный лимузин. Один из любимых автомобилей самого вождя народов Иосифа Сталина. Да и должен быть гордостью для всей страны. Ведь и производился он на заводе имени Сталина. Лимузин предполагался семиместным и мог вместить даже большую семью. Но, пожалуй, ни у одной советской семьи на тот момент не было ни средств, ни возможностей купить такой автомобиль, как и долгие годы после. Выглядит он солидно, да и по всем законам мировой автоэволюции выполнен, есть даже отопитель салона и радиоприёмник.
Правда, здесь советские конструкторы тоже слукавили. Наверное, Сталин и не подозревал, что перемещается на копии немецкого Buick-32-90. Тот был, правда, несколько массивнее. Поэтому советские конструкторы спроектировали, по сути, нечто среднее между Buick и Cadillac V8 1934 года.
Немецкий Buick-32-90. Фото © Public Domain
5. ГАЗ-М20 «Победа», 1946 год
ГАЗ-М20 «Победа». Фото © Wikipedia
История знаменитой легковушки ведёт свой отсчёт с победы под Сталинградом (именно тогда началась разработка автомобиля), а мир увидел её после победы над Германией, и названа она была, естественно, «Победа». Впервые на этом автомобиле появились новые, неизвестные ещё советскому автолюбителю детали, и чуть ли не сам Сталин дал такое название гордости советского автопрома, выбрав между продажей «Родины», возможно, даже и за рубеж, и «Победой».
Вот только внешне отечественная «Победа» очень напоминает американский Chevrolet Fleetline Aerosedan, который был выпущен на четыре года раньше в США, в самом начале Великой Отечественной войны.
Американский Chevrolet Fleetline. Фото © Wikipedia
6. ГАЗ-21 «Волга», 1956 год
ГАЗ-21 «Волга». Фото © Wikipedia
Один из первых советских автомобилей среднего класса. Производство ГАЗ-21 на самом Горьковском автозаводе продолжалось до 15 июля 1970 года, но ещё долгое время после этого сборка по сути новых автомобилей проходила на авторемонтных заводах. «Волга» выпускалась в двух вариантах оформления: обычном и улучшенном. Последний в водительской среде назывался «люксовый хром». В экспортном исполнении на «Волгу», помимо красивой отделки, устанавливался форсированный до 85 лошадиных сил двигатель.
К сожалению, самая известная, пожалуй, «Волга» тоже не исключение. Дизайн практически полностью повторяет американский Kaiser Henry J, выпущенный ещё в 1950 году.
Американский Kaiser Henry J. Фото © Wikipedia
7. ГАЗ-13 «Чайка», 1959
ГАЗ-13 «Чайка». Фото © Wikipedia
Легковой автомобиль представительского класса был спроектирован в конце 1950-х, чтобы заменить устаревший лимузин ЗИМ. Проект был поручен Горьковскому автомобильному заводу. В качестве названия было предложено два варианта: «Чайка» и «Стрела». Остановились на первом, потому что якобы после «Волги» ведь символично, что над Волгой летит чайка.
Но и здесь не без заимствований. Как говорится, найдите десять отличий с американским автомобилем премиум-класса марки Packard.
Американский Packard Patrician 400. Фото © Public Domain
8. ВАЗ-2101 «Копейка», 1970 год
ВАЗ-2101 «Копейка». Фото © Wikipedia
ВАЗ-2101 стал прототипом будущей советской автомобильной «классики». Производство его завершилось только в 2012 году. Но и здесь основа и даже первое производство зарубежные. Основа проекта была заложена в 1966-м, когда СССР заключил договор с итальянской компанией Fiat. Страны в том числе договорились о строительстве завода на территории Советского Союза, а также определили модели, которые предполагалось запустить. Для среднего класса — ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Прототипом для них стал автомобиль Fiat 124. В народе новую модель сперва назвали «Единичка», а затем, когда «Жигули» снискали популярность, прозвище сменилось на «Копейку». На первый взгляд даже отличить ВАЗ-2101 от его прототипа не так просто.
Итальянский автомобиль Fiat 124. Фото © Wikipedia
9. УАЗ-469, 1972 год
Этот вездеход был готов ещё в 1962 году. Но у страны не находилось денег на его освоение. И, возможно, снова без вмешательства иностранцев ничего бы с очередной моделью советского автопрома не произошло. Международную известность автомобиль получил благодаря итальянскому дистрибьютору «Марторелли и сыновья», который стал везде продавать и продвигать советскую технику. Именно поэтому сегодня этот проходимый практически по любому бездорожью автомобиль можно увидеть далеко за пределами России. В Японии, например, есть фан-клуб УАЗ — единственный клуб российской автомобильной марки в этой стране.
10. ВАЗ-2121 «Нива», 1977 год
ВАЗ-2121 «Нива». Фото © Wikipedia
А это ещё один известный на весь мир вездеход. ВАЗ-2121 «Нива». Машина, по мнению экспертов, перевернула представления о полноприводном легковом автомобиле на Западе и на Востоке. «Нива» стала первым автомобилем отечественного производства, участвовавшим в ралли-рейде Париж — Дакар. В 2006 году Волжский автозавод уступил торговую марку «Нива» предприятию, созданному совместно с американской компанией General Motors «GM-АвтоВАЗ». И теперь советскую «Ниву» продолжают выпускать под маркой Chevrolet Niva, иронично прозванной в народе «Шнива».
подробности и фото места, где нашли тело
6 июля на Сахалине пропала восьмилетняя девочка. Спустя четыре дня ее тело обнаружили в лесу со следами насильственной смерти. Подозреваемые — семейная пара, которая похитила и изнасиловала ребенка перед убийством.
Случайные попутчики
Как сообщает Telegram-канал «112», девочку похитили с трассы в лесу под предлогом того, что находиться одной ей в таком месте опасно. Вика хотела уехать в Долинск, где жила раньше и где у нее остались подруги. Некоторые СМИ писали, что она ушла из дома из-за ссоры.
При этом расстояние от Ново-Александровска, где жила девочка, до Долинска составляет около 30 километров, а доехать туда можно с автовокзала. По некоторым данным, рядом с Викой останавливались еще две машины с мужчинами за рулем, но обоим она отказала и села только в третью, где была супружеская пара — 49-летний мужчина и 32-летняя женщина.
В Сети опубликовали фотографии предполагаемых преступников. По некоторым данным, мужчина уже был судим за кражу и разбой.
Инициатором как «помощи» ребенку, так и дальнейшей расправы, по словам подозреваемой Кристины Дворниковой, был ее муж Игорь. Он был за рулем, завез девочку подальше в лес в Холмском районе, а потом и вовсе выгнал супругу из машины. В это время мужчина якобы был пьян, а жена боялась очередных побоев, которые нередко встречала от нетрезвого супруга.
Что случилось, Дворникова поняла только после того, как увидела тело ребенка: муж изнасиловал девочку, после чего задушил пакетом. Жене же пригрозил убийством, если та не будет молчать. Сейчас следствие выясняет, действительно ли женщина не принимала участия в расправе над ребенком.
Сам Игорь Дворников свою вину сначала отрицал, заявляя, что девочку, которую они подвозили в день похищения, высадил из машины в целости и сохранности там, где она просила. Однако позже, благодаря найденным уликам, мужчина признал вину и указал место, где спрятал тело.
Место, где нашли тело Вики Тепляковой. Источник фото: телеканал «360»Поиски и найденное тело
Искать пропавшую малышку начали вечером того же дня — спустя почти 12 часов мать забила тревогу. В поисках участвовали не только сотрудники полиции, Следственного комитета и спасатели, но и более 500 волонтеров из числа местных жителей и поисково-спасательного отряда «Сова».
Сильно осложнило ситуацию то, что часть камер на дороге, по которой ушла девочка, не работала, а те, что работали, предназначались для фотографирования нарушителей скоростного режима.
Полиция попросила о помощи автолюбителей, чтобы те предоставили записи с видеорегистраторов. Именно по ним стало ясно, что ребенок сел в микроавтобус к супружеской паре, которая, как выяснилось позже, жила в подвале.
Во время допроса следователи обнаружили, что показания супругов не сходятся. Тогда Кристина Дворникова призналась, что сначала они выпивали прямо в машине, а потом мужчина свернул с маршрута, чтобы совершить свое преступление вдали от лишних глаз. Тело девочки он оставил в траве у реки в лесу, недалеко от села Ожидаево. Женщина была первой, кто указал на место, где и обнаружили труп.
Руководитель поисково-спасательного отряда «Сова» Евгения Тучкова рассказала, что в их лесах водятся медведи, поэтому если бы тело лежало в глуши дольше, его бы могли и не найти.
Не дожила до девяти
Мать погибшей Ульяна Теплякова заявила, что никаких конфликтов в семье не было, а ушла дочь просто так, хотя раньше такого никогда не случалось.
Женщина рассказала, что дочь училась хорошо, была активной — любила играть в футбол, петь, танцевать, снимать видео и рисовать. При этом на носу у семьи был праздник — девочке должно было исполниться девять лет.
«Все было хорошо. У нее послезавтра день рождения, все должно было быть отлично», — сказала мать Вики.
О смерти дочери Ульяна Теплякова узнала от следователей, а подозреваемых не знала.
ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
Вика Радченко: картинки и фото
Исследуйте
Списки Отзывы Картинки Обновить лентуКатегории
ФильмыТелевизионные передачиМузыкаКнигиИгрыDVD / Blu-RayЛюдиИскусство и дизайнМестаВеб-телевидение и подкастыИгрушки и коллекционированиеСерия комиксовКрасотаЖивотные Просмотреть другие категории »- Изучить
- 🎞️ Фильмы
- 📺 Сериалы
- 🎵 Музыка
- 📚 Книги
- 🎮 Игры
- 💿 DVD / Blu-Ray
- 🧑🏼🤝🧑🏼 Люди
- 🖼️ Искусство и дизайн
- 🗺️ Мест
- 🤖 Игрушки и коллекционирование
- 🦸 Книга комиксов серии
- 🐨 Животные
- Посмотреть еще категории »
- Списки
- Обзоры
- Изображения
- Лента обновлений
- Вымышленные персонажи
- Актеры и актрисы
- Музыкальные исполнители
- Авторы
- Директора
- Войти или Зарегистрироваться
- Логин
- Регистрация
- 9 Вентиляторы
- 215 Картинки
- 10 Списки
Просмотры: 53
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 11
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 5
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 48 Голосов: 1
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 9
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 11 Голосов: 2
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 9
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 6
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 40
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 5
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 16
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 14
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 21
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 8
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 12
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 12
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 28
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 16
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 8
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 16
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 20 Голосов: 1
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 22 Голосов: 1
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 18 Голосов: 1
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 12
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 4
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 10 Голосов: 1
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 4
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 15 Голосов: 1
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 8 Голосов: 1
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 17 Голосов: 1
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 22
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 50
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 18
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 15
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 21
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 12
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 8
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 27
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 28
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 7
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 21
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 13
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 8 Голосов: 1
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 4
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 5
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 13 Голосов: 1
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 70
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 20
Добавлено 2 месяца назад юзером AleaПросмотры: 20 Голосов: 1
Добавлено 2 месяца назад пользователемВсе спецификации машин Initial D одним постом
Я знаю, это может показаться излишним, но у меня сегодня много свободного времени, так почему бы и нет, символы будут в алфавитном порядке
Горизонт Ацуро Каваи
Автомобиль: Nissan Skyline 25GT Turbo (ER34)
Год: 1998/1999
Табличка: 22-936, класс 34
Цвет: темно-синий жемчуг
Пользовательские детали: наклейка SSR Team, спортивный глушитель Fujitsubo, кастомный передний бампер и Panasport G7 / C5C2 Колеса
Evo Айкавы
Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution V GSR (CP9A)
Год: 1998
Табличка: 12-159, классификация 30
Цвет: Белый Scotia
Пользовательские детали: Диски Volk TE37, зеркала из углеродного волокна, глушитель HKS и крышки противотуманных фар
Импреза Бунта Фудзивара
Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Coupe Type R Версия V (GC8)
Год: 1998
Пластина: 13-600, классификация 52
Цвет: Sonic Blue Mica (Аниме, Аркада Этап 4, 5, 6 AA, 7 AAX, 8 ∞ и Extreme Stage) / Cool Grey Metallic (Манга, Arcade Stage 1, 2 и 3, Special Stage и Street Stage)
Двигатель: 2. 0 L EJ20 flat-4 turbo
Custom Parts: STI WR Автомобильный передний бампер (отличается от версии 22B STi ограниченной серии), отделка салона STI Sports (с красными вставками), рулевое колесо STI Sports Momo (черное с красными вставками), Шины Bridgestone Potenza RE-01, оригинальный спортивный выхлоп
Дайки Ниномия Civic
Автомобиль: Honda Civic Type R (EK9)
Год: 1998
Табличка: 56-838, классификация 50
Цвет: Солнечный желтый
Пользовательские детали: Решетка Spoon, крыло Spoon, глушитель EuroR, зеркала Spoon, Volk TE37 Super Lap Black Edition диски
NSX Go Hojo
Автомобиль: Honda NSX (NA1)
Пластина: 40-298, классификация 39
Год: 1994
Цвет: Formula Red
Пользовательские детали: Детали Full ADVANCE Flatout GT, колеса BBS LM (золотые), 1999 NSX Type-S ABS и Электропроводная система.
Supra Хидео Минагавы
Автомобиль: Toyota Supra RZ (JZA80)
Год: 1993
Табличка: 81-973, классификация 35
Цвет: Super White
Custom Parts: Передняя губа Bomex Type 2, боковые юбки Bomex Type 1, задний спойлер JZA80 RZ-S , Глушитель TRD, Колеса Advan RCII
Сильвия Хироя Окуямы
Автомобиль: Nissan Silvia Spec R Aero (S15)
Год: 1999
Пластина: 16-801, классификация 503
Цвет: Ярко-синий
Детали на заказ: Комплект кузова GP Sports Zero-One D1GP
Evo Итидзё
Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR Tommi Makinen Edition (CP9A)
Год: 1999
Табличка: 86-502, классификация 36
Цвет: Белый Scotia
Пользовательские детали: спойлер снят, глушитель HKS, заголовок Ralliart
Сильвия Коитиро Икетани
Автомобиль: Nissan Silvia K’s (S13)
Год: 1988
Табличка: 51-745, классификация 58
Цвет: Желто-зеленый Двухцветный
Custom Parts: Обвес Nissan S13 Silvia K’s Aero, фары S13 Dia Selection, гоночное сиденье BRIDE , Колеса NISMO LM GT4 (аниме), колеса SSR Mark II R (манга и игры Arcade Stage), выхлоп Nissan S13 и наклейка SpeedStars
Левин Ицуки
Автомобиль: Toyota Corolla Levin SR (AE85)
Год: 1984
Табличка: 11-009, классификация 54
Цвет: High Tech White
Пользовательские детали: дверной козырек Toyota, рабочие диски Ewings, OEM-решетка AE86, спортивный глушитель TRD, Рулевое колесо Momo и наклейка SpeedStars
Двигатель: AE85 1. 5 л 8v 3A-U + турбонаддув с болтовым креплением, настроен на 150 л.с.
MR2 Кая Когашивы
Автомобиль: Toyota MR2 G-Limited (SW20)
Год: 1996
Табличка: 37-597, класс 58
Цвет: сильный синий металлик
Пользовательские детали: глушитель TRD и колеса TRD Alumi-K
MR-S Кая Когашивы
Автомобиль: Toyota MR-S S-Edition (ZZW30)
Год: 2001
Пластина: 56-824, классификация 500
Цвет: Серебристый металлик
Пользовательские детали: Полный обвес C-ONE, 2ZZ-GE с настройкой Techno Pro Spirits замена двигателя, рулевое колесо Nardi Classic, капот C-ONE из углеродного волокна, крыло C-ONE GT, глушитель C-ONE, выдвижная жесткая крыша Toyota, капот C-ONE из углеродного волокна в средней части двигателя, 6-ступенчатое передаточное число C-ONE трансмиссия
RX-7 Кейсуке Такахаши (первая ступень)
Автомобиль: Mazda RX-7 Type R (FD3S)
Год: 1991
Цвет: Желтый для соревнований Mica
Табличка: 63-887, класс 37, 8-301 Классификация 33 (новый фильм D)
Пользовательские детали: Mazda окрашена FRP спереди губа, неизвестный широкий задний спойлер, диски производства Keisuke, датчик Mazdaspeed turbo, комплект подвески Mazdaspeed, глушитель Mazdaspeed, ковшеобразные гоночные сиденья Recaro и рулевое колесо Mazdaspeed
RX-7 Кейсуке Такахаши (третий-четвертый этап)
Автомобиль: Mazda RX-7 Type R (FD3S)
Год: 1991
Табличка: 63-887 по классификации 37
Цвет: Желтый для соревнований Mica
Пользовательские детали: Mazdaspeed A-Spec Spoiler Type II (2–3 ступени), Mazdaspeed A -Spec переднего бампера, тип II (3-я ступень), диски MS-02 (2-я-3-я ступень)
RX-7 Кейсуке Такахаши (предварительный пятый-пятый этап)
Автомобиль: Mazda RX-7 Type R (FD3S)
Год: 1991
Табличка: 63-887 по классификации 37
Цвет: Жёлтый для соревнований Mica
Custom Parts: RE Amemiya GT-AD aero с углепластиком и фиксированным HID (с каналом справа сбоку) фары, RE-Amemiya AD9 Hood (Карбоновый капот в финале 5-го этапа), спойлер RE-Amemiya GT II, Apex’i Power FC, таймер круга HKS, глушитель хвоста дельфина RE-Amemiya TA, RE-Amemiya Quantum RS койловеры, диски SSR Type C (бронза), боковые зеркала RE-Amemiya AD тип I, ковшеобразные гоночные сиденья Recaro, ремни безопасности Takata 4, руль RE-Amemiya, 1. 5 турбонагнетатель RE-Amemiya (настройка ускорения на 1 бар) и индивидуальный каркас безопасности
Kenji 180SX
Автомобиль: Nissan 180SX Type II (RPS13)
Год: 1989
Табличка: 11-305, классификация 55
Цвет: белый
Пользовательские детали: противотуманные фары и передняя кромка Nissan, боковые юбки и задний спойлер Nissan 180SX Type III, Kenji- изготовлены колеса, спортивный глушитель и наклейка SpeedStars
Сильвия Кенты Накамуры
Автомобиль: Nissan Silvia Q’s Aero (S14)
Год: 1995
Табличка: 35-918, класс 72
Цвет: Super Clear Red
Пользовательские детали: Баннер «Silvia» на заднем лобовом стекле, колеса Primax 333, Выхлоп Nissan S14, тюнинг для ралли трансмиссия, наклейка RedSuns (до 4-го этапа)
Evo Кобаякавы
Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR (CT9A)
Год: 2001
Табличка: 25-645, классификация 330
Цвет: желтый одуванчик
Двигатель: настроенный на двигатель 2. 0L 4G63 с турбиной Aftermarket
Пользовательские детали: передний бампер C-West, боковые подножки и задний под спойлер Creative Sports, Voltex GT-Wing, боковые зеркала Ganador, капот Creative Sports, каркас безопасности, ковшовые гоночные сиденья, датчики Defi, рулевое колесо Momo , HKS Turbo, Mine’s Muffler, Ralliart Header и HKS F-Con Pro ECU, диски Racing Hart и багажник из окрашенного карбона C-West
Kyoichi Sudo’s Evo
Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution III GSR (CE9A)
Год: 1995
Табличка: 30-395, классификация 58
Цвет: Черный Пиренеи
Двигатель: Auto Produce Boss 2.0 L 4G63 III 350PS Полная настройка двигателя + турбина послепродажного обслуживания
Пользовательские детали: глушитель Ralliart, система защиты от пропусков зажигания в стиле ралли, ковшовые сиденья Recaro и наклейка Emperor
RX-7 Киоко Ивасе
Автомобиль: Ẽfini RX-7 Type R (FD3S)
Год: 1993
Пластина: 54-369, классификация 39
Цвет: Блестящий черный
Двигатель: Mazda 13B-REW Single Turbo
Пользовательские детали: 1998 FD3S Спойлер, одноразовый Изготовленный на заказ капот и глушитель, комплект Border Aero, зеркала Knight Sport Aero Mirrors Type 1 и диски RE-Amemiya AW-7
Горизонт Козо Хосино
Автомобиль: Nissan Skyline GT-R V-spec II Nür (BNR34)
Год: 2002
Пластина: 38-274, классификация 39
Цвет: Millennium Jade Metallic
Двигатель: Восстановленный RB26DETT N1
Детали на заказ: Yokohama Super Advan Racing SA3R колеса (серебристые), выхлопная система Amuse R1 TITAN, спортивный катализатор Apex’i, передний бампер Nismo (манга и игры) и гоночные тормоза Brembo
Sileighty Мако Сато
Автомобиль: Nissan Sileighty
Год: 1996
Табличка: 37-586 (Extra Stage), 78-547 (Battle / Fifth / Final / Arcade Stage)
Цвет: Impact Blue
Двигатель: Nissan S15 Turbocharger (208 л. с.)
Кастомные детали: передний бампер и боковые юбки Nissan Silvia K Aero, задний спойлер Supermade Whale tail, диски BBS RM, выхлоп Nissan S13, гоночные сиденья Recaro (аниме)
Miki´s Celica
Автомобиль: Celica GT-Four (ST205)
Год: 1998
Табличка: 27-431, классификация 74
Цвет: Super Black V
Пользовательские детали: глушитель C-ONE, спойлер C-ONE, капот C-ONE, неизвестно 6 -спицевые диски (белые)
Altezza Нобухико Акиямы
Автомобиль: Toyota Altezza RS200 (SXE10)
Год: 2000
Пластина: 17-919, классификация 33
Цвет: Серебристый металлик
Двигатель: TRD 3S-GE N1 Двигатель
Пользовательские детали: Детали TRD N1 / N-Plus с OEM-хвостом Световые крышки
Горизонт Рин Ходжо
Автомобиль: Nissan Skyline GT-R V-Spec II (BNR32)
Год: 1994
Табличка: 37-564, классификация 33
Цвет: серый металлик
Пользовательские детали: передний бампер NISMO, крыло GT, каркас безопасности, большой радиус Гоночный глушитель, 650 л. с. RB26DETT, OEM колеса GT-R R33 (только спереди в манге и аркаде, спереди и сзади в аниме), задние колеса Work Meister S1 (только в манге и аркаде)
RX-7 Риосуке Такахаши (Первый-Четвертый этап)
Автомобиль: Savanna RX-7 Infini III (FC3S)
Год: 1990
Табличка: 13-137, класс 58.4-725, классификация 53 (New Initial D Movie)
Цвет: кристально-белый
Пользовательские детали:
-Red Suns Ver. : Противотуманные фары Cibié T353, передняя губа Fujita Engineering (2-я ступень — 3-я ступень), индивидуальная выхлопная система (правая сторона на 1-й ступени, левая сторона и далее), индикатор ускорения 2,0, индивидуальные серебряные диски (Эпизод 1 1-й ступени и 2-й ступени) , Рабочие диски Meister S13 (этап битвы 1-й серии, новый начальный фильм D), диски RS Watanabe F8 с восемью спицами (эпизод 7 2-й ступени — 3-й этап), боковые зеркала заднего вида, сделанные Ryosuke, сиденья для ковшовых гонок, рулевое колесо Mazdaspeed и наклейка RedSuns.
-Project D Early Ver. : Противотуманные фары Cibié T353, передняя губа, сделанная Ryosuke, кастомный одинарный выхлоп (левая сторона), 2.0 Boost Meter, диски Work Meister S13 (серебряные) (манга и аниме), диски RS Watanabe F8 с восемью спицами (Arcade Stage) Ryosuke-Made Боковые зеркала заднего вида, ковшовые гоночные сиденья и рулевое колесо Mazdaspeed.
RX-7 Риосуке Такахаши (Пятый этап)
Автомобиль: Savanna RX-7 Infini III (FC3S)
Год: 1990
Табличка: 13-137, классификация 58
Цвет: Кристально-белый
Детали на заказ: RE Amemiya Kouki Передний бампер с полным капотом SPL с фиксированными HID фарами, Garage Kagotani Carbon Fiber Hood, задний порог RE Amemiya, крыло FreeStyle GT, кастомный одинарный выхлоп (правая сторона), боковые зеркала заднего вида, сделанные Ryosuke, диски SSR Type C (бронза), кастомный каркас безопасности, рулевое колесо MOMO.
Fairlady Рюдзи Икэда Z
Автомобиль: Nissan Fairlady Z (Z33)
Год: 2003
Табличка: 69-556, классификация 301
Цвет: Горящий красный
Детали на заказ: Полный комплект кузова Ings N-Spec, капот Ings, передние крылья Ings LX, заднее крыло Ings , Диски Ings TS06 Forged Racing (аниме), колеса Ings LX Sport LM VII (манга и аркада), двойные раздельные глушители Auto Produce Boss, карбоновые зеркала Mine (только в аниме), солнцезащитная полоса на переднем стекле (манга и аркада), крепление на болтах турбо комплект
Капучино Сакамото
Автомобиль: Suzuki Cappuccino (EA11R)
Год: 1995
Табличка: 35-218, класс 71
Цвет: Красный Кордова
Пользовательские детали: Передний бампер Elite SPL, Задний спойлер Elite SPL, Гоночные датчики (спидометр 180 км / ч и 9500 об / мин модернизация тахометра), золотые диски EA11R, спортивный глушитель Unknown
Родстер Сатоши Омии
Автомобиль: Mazda Roadster RS (NB8C)
Год: 1999
Табличка: 37-125, классификация 501
Цвет: Evolution Orange Mica
Двигатель: RS Aizawa BP-ZE 1800 cc
Пользовательские детали: BIM Creative Studio Downhill Special AE031 диски ( Черный), аэрокомплект Garage Vary Type N, крыло Garage Vary 2D GT (высокое крепление), рулевое колесо Momo, RS Aizawa ITB, глушитель и коллектор на заказ, съемная жесткая крыша Mazda (черный)
Evo Сэйдзи Иваки
Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution IV RS (CN9A)
Год: 1996
Пластина: 46-637, классификация 78
Цвет: Белый Scotia
Двигатель: 1997cc 4G63T IV Boost-Up Tune
Пользовательские детали: Задний спойлер Сняты светодиодные стоп-сигналы ( Ранние аркадные игры), OEM-колеса Evo IV GSR, 4-поршневые суппорты Brembo, большой интеркулер, ковшовые гоночные сиденья, наклейка на капот «Monster», нестандартный глушитель Rally и наклейка Emperor
Civic Синго Сёдзи
Автомобиль: Honda Civic SiR II (EG6)
Год: 1995
Табличка: 32-145, классификация 59, 46-037 (экстра и пятая ступень и далее), 6-270 (новый начальный фильм D)
Цвет: Milano Red
Custom Parts: поршни Toda с высокой степенью сжатия (сбалансированы с шатунами), облегченный маховик, выпускной коллектор; кастомный глушитель; спортивный компьютер; Ковшовые сиденья Mugen, передняя часть Mugen, колеса Mugen RNR; OEM-козырьки дверей Honda; Наклейка NightKids (Аркадный этап 4 и далее),
Trueno Синдзи Инуи
Автомобиль: Toyota Sprinter Trueno 2door GT-APEX (AE86)
Год: 12-186, класс 57
Пластина: 1986 (Kouki)
Цвет: высокотехнологичный двухцветный
Детали на заказ: задний спойлер Toyota OEM, спортивный глушитель TRD , Колеса RS Watanabe F8 с восемью спицами, 7-точечная распорная дуга Cusco на болтах, корпуса дроссельной заслонки OEM AE101, черная крышка клапана, кулачки TODA (272/272), TRD 0. 8-миллиметровая прокладка, кулачковые шкивы TODA, воздухозаборник TODA, поршни Tomei, соединительные стержни TODA, коллектор TODA, ЭБУ FREEDOM, ремень привода ГРМ TODA, провода разъема TRD, клапаны TODA, кованый коленчатый вал OEM AE111 и блок AE92 Kouki Redtop.
Смайлик Сакаи Интегра
Автомобиль: Honda Integra Type R (DC2)
Год: 1998
Пластина: 32-094, классификация 55
Цвет: Чемпионский белый
Детали на заказ: Карбоновый капот Spoon, колеса SSR Type V (черные), турбонагнетатель вторичного рынка, Todo School Original Глушитель
Горизонт Такеши Накадзато
Автомобиль: Nissan Skyline GT-R V-Spec II (BNR32)
Год: 1994
Табличка: 26-037, классификация 33, 6-527 классификация 37 (New Initial D Movie)
Цвет: Черный жемчуг металлик
Пользовательские детали: Из трех частей Work Meister S1 (манга и аниме), диски 1989 R32 (Battle Stage), кастомный передний сплиттер (манга и аркада), передний бампер Nismo (только в аниме), глушитель с плоским наконечником, сделанный Nakazato, гоночное сиденье BRIDE (аниме )
Trueno Такуми Фудзивары
Автомобиль: Toyota Sprinter Trueno GT-APEX (AE86)
Год: 1983 (Zenki)
Табличка: 13-954, классификация 55 (основная серия), 2-674, классификация 50 (серия Legend)
Цвет: High Tech Two- Тон
Двигатель: OEM 1. 6L 16v Bluetop 4A-GEU 150 л. ), TRD 2-Way LSD, TRD Crossed 3 с главной передачей 4,778 (четвертая ступень), TRD Crossed 5 с главной передачей 5,375 (2-я и 3-я ступени), глушитель Fujitsubo MC50, штатные дверные козырьки (до пятой ступени), ItalVolanti Рулевое колесо с отделкой Admiral Red, тахометр Smiths на 12000 об / мин, вспомогательные датчики Smiths (давление масла / температура воды), спортивные сиденья TRD, вентиляционный подстаканник, капот TRD из углеродного волокна + фары из углеродного волокна (четвертый финальный этап), регулируемая подвеска TRD с коротким ходом хода Комплект, распорка Cusco и легкие задние ворота из стеклопластика с акриловыми окнами (пятый заключительный этап)
Civic Томоюки Тайчи
Автомобиль: Todo School Spoon Civic Type R Demo Car (EK9)
Год: 1998
Табличка: 10-547, классификация 57
Цвет: Солнечный желтый
Двигатель: Spoon 1. 8L 16v B16B 260 л.с. Полный двигатель
Пользовательские детали: Диски Spoon SW388, Рулевое колесо Momo с кнопкой рожка Spoon, Выхлоп ложки, Зеркала Spoon, Капот Spoon Carbon, Передний бампер Spoon, Сиденья Bucket Racing, Группа датчиков Spoon 11000 RPM, Spoon Комплект амортизаторов, тормоза-ложки и наклейка Advan
Родстер Тору Суэцугу
Автомобиль: Eunos Roadster NA Package (NA6CE)
Год: 1991
Табличка: 86-596, классификация 55
Цвет: классический красный
Двигатель: 16v B6-ZE + TODA 1.Комплект отверстий 8 л.
Custom Parts: Mazda Roadster 1993 Wheel, Mazda Eunos Roadster Skirt Kit with Mud Guards, Mazda Eunos Roadster Spoiler, Mazda Roadster 1993 Mirrors, Mazda Detachable Hard Roof top, Nardi Classic Steering Wheel, Bucket Racing Seats, RS Aizawa Individual Блоки дроссельной заслонки
S2000 Тошия Джоусима
Автомобиль: Honda S2000 Type-V (AP1)
Год: 2000
Пластина: 71-109, классификация 35
Цвет: Long Beach Blue Pearl
Пользовательские детали: Передний бампер MPF, Cusco 3D GT Wing, MUGEN MF-10 Wheels, Капот J’s Racing, одинарный выхлоп MPF SSP
Левин Ватару Акиямы
Автомобиль: Toyota Corolla Levin GT APEX (AE86)
Год: 1985
Пластина: 73-212, классификация 56
Цвет: High Tech Two Tone
Custom Parts:
-Вторая ступень: TRD N2 FRP Spoiler, Toyota OEM Door Visor, HKS Single Turbo и Boost Meter, колеса SSR Dori Dori Mesh, классическое рулевое колесо Nardi, спортивное сиденье TRD и 6-точечный стабилизатор поперечной устойчивости
— Четвертая ступень: спойлер TRD N2 FRP, 6-точечный стабилизатор поперечной устойчивости, капот TRD из углеродного волокна, Решетка радиатора интеркулера, дверной козырек Toyota OEMN, замена двигателя AE92 4A-GZE (стандартный 4A-GE с наддувом), аэро-комплект TRD N2, сетчатые диски Wataru (черные) (игры на ранних этапах аркад), диски Wataru Gravel Rally (белые ) (Аниме и игры поздней аркадной сцены) и ItalVolanti Admiral Red Trim Steering Wheel (видно при включении дворников против FD)
Вика из Oblivion: самый трагический киногерой года?
Как и у Джека, ее эмоциональные отклики унаследовали от ее предыдущей жизни космонавта. В то время Джек был женат на попутчике Джулии, и он, казалось, совершенно не подозревал, что Вика тоже была влюблена в него. Подобно тому, как клонированного Джека преследуют смутные воспоминания о женщине, которую он любил, так и Вика все еще тихо одержима Джеком.
На самом деле, сюжетная линия Вики в фильме противоположна всем остальным. Там, где все остальные ищут завершения (либо путем возвращения к любимому человеку, либо освобождения от тирании пришельцев), у Вики уже есть то, что она хочет, а затем она теряет.Она наедине с мужчиной, которого любит, в своей идеальной квартире в облаках, и между ними ничего не встает, кроме периодически выходящих из строя дронов.
Но даже здесь на горизонте тучи. Недовольство Джека этой ложной реальностью означает, что их равновесие постоянно находится под угрозой. Инопланетяне внимательно следят за отношениями Вики и Джека на предмет каких-либо признаков разрыва. «Вы эффективная команда?» — это ежедневная мантра, тест, чтобы увидеть, сохраняются ли их ложные отношения. В подвале даже есть дрон-убийца, готовый ожить при первых признаках разрыва отношений.
Приезд Джулии и последующая последовательность событий оборачиваются для Вики трагедией. В одной блестяще сыгранной сцене мы видим, насколько Вика чувствует угрозу, когда Джек внезапно появляется с Джулией, все еще спящей в ее криотрубке. Вика помнит недостаточно, чтобы точно знать, что происходит, но она знает, что это начало конца их отношений — все дело в блестяще раненой и уязвимой игре Райзборо.
Мы никогда не узнаем точно, сколько валетов и викасов разбросано по планете, но мы можем с уверенностью предположить, что их по крайней мере 52, поскольку все башни пронумерованы. Мы видим Вику в Башне 49, уничтоженную выстрелами дрона, поскольку ее гнев и ревность заставляют ее выпалить роковые слова: «Мы не эффективная команда…»
.