Есть ли смысл в приподнятом седане LADA Vesta Cross?
Моей первой машиной была вазовская «cемерка». Ну, как первой, первой на которой мне дали порулить на проселочной дороге вдоль дачи. Она была белого цвета, и я никогда ее не забуду.
Потом во взрослой жизни я часто думал о том, как забавно раньше машины завышали, чтобы они могли проехать где угодно, а со временем наоборот все стали делать машины ниже, потому что дороги становились лучше.
В последние годы тенденция опять изменилась: все мы видим невероятный рост популярности кроссоверов во всем мире. На этом фоне время от времени то один, то другой автоконцерн делает попытки предложить покупателям необычный продукт: седан повышенной проходимости. Такие машины делали компании Volvo, Subaru, Renault… А теперь вот LADA.
Последние полгода в моем гараже жил тольяттинский седан LADA Vesta Sport, и я рассказал об этой машине, кажется, все. В том числе об основных ее отличиях от базовой версии. Однако в модельном ряду «Лады» есть Vesta, которая непохожа на Sport еще сильнее. Да-да, речь о версии Cross, предназначенной для разбитых дорог и уверенного путешествия, скажем, на дачу.
Если спортивную «Весту» специально делали ниже, шире, устойчивее, то от «Кросса» я ожидал характера эдакого деревенского увальня с непробиваемой, но мягкой подвеской, огромными кренами и неторопливым характером. Скажу сразу: я ошибся. Но обо всем по порядку.
Но почему седан?
Этот вопрос возникает у всех, кто впервые видит такую машину или слышит о ее существовании. В моем же понимании это как дань традициям: в России всегда любили кузов седан, особенно в регионах, так что это логично, что у «народного» автомобиля появилась и такая приподнятая версия.
Версия Cross изначально появилась у универсала и там выглядит вполне закономерно: практичный автомобиль с улучшенными внедорожными характеристиками и вместительным багажником.
Зачем же тольяттинцы сделали еще и седан? Ответ прост и банален – потому что могут. Гениальность дизайна «Весты» авторства Стива Маттина в том, что нижняя часть кузовов седана и универсала абсолютно одинакова. То есть запуск в производство кроссового седана заводу практически ничего не стоил: просто к сборочному конвейеру с четырехдверными кузовами в нужный момент подвезли уже запущенный в производство набор деталей от универсала Vesta SW Cross.
И действительно: почему бы и нет? Не нравится – не покупайте, точнее, покупайте универсал. А если седан вам милее, то вот, пожалуйста. И производитель, и покупатели от такого подхода только в выигрыше.
Так чем же Cross отличается от обычной «Весты»? В первую очередь увеличенным со 178 до 203 миллиметров дорожным просветом. Напомню, что в «Весте Спорт» этот показатель равен 14,5 сантиметра. Подвеску при этом само собой перенастроили. Плюс добавили пластиковый обвес нижней части кузова и фирменные 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Путь из Японии к Волге идет через Францию
Еще одно отличие кроссовой «Весты» от обычной заключается в том, что ее можно заказать с тольяттинским 122-сильным мотором объемом 1,8 литра, который на стандартные седаны с недавних пор больше не ставится. Но мне достался еще более интересный вариант с двигателем 1.6 и автоматической трансмиссией.
Что это за пара такая? Открыв капот, ничего подозрительного вы не увидите. Разве что владельцы старых «Жигулей» посетуют на то, что доступ к свечам здесь перекрывает впускной коллектор.
Но знайте, перед вами настоящий японский двигатель. В Стране восходящего солнца он называется HR16DE и ставится, например, на Nissan Tiida, Juke и Note. А также поставляется на предприятия Renault в Европу, где он уже известен как h5M. Нам этот мотор знаком по кроссоверам Renault Duster и Captur. А теперь и по «Ладам»: Vesta и XRAY.
У «Лады» есть и свой мотор объемом 1,6 литра, который на покой не собирается. Так зачем же понадобился японский? Все просто: иностранец под капотами российских машин сочетается исключительно с японской же автоматической трансмиссией. Это вариатор марки Jatco, который опять же знаком по автомобилям Nissan и Renault. Когда-то именно такое сочетание двигателя и трансмиссии стояло на моем собственном Renault Captur.
Настоящий кросс? Да, но есть нюансы
Первое, что замечаешь, пересаживаясь с Vesta Sport в Vesta Cross – это то, что седан с японским мотором разгоняется гораздо «туже». Нельзя сказать, что он «не едет», так как машина вполне себе уверенно держится в потоке. Но все же настройки тут явно сделаны на спокойную езду. Чтобы совершить обгон, нужно давить педаль в пол, и лишь тогда иностранное сердце отзывается высоким голосом и начинает тянуть машину вперед. В общем, ехать быстрее других Vesta Cross может, но, в отличие от «Спорта», – не хочет.
Интересно, что на «Кроссе» мне довелось съездить на трассу Moscow Raceway, где я участвовал в этапе РСКГ. И там сразу от нескольких гонщиков команды LADA Sport ROSNEFT я услышал мнения, что в условиях московского трафика они бы сами выбрали версию с вариатором, а не с более мощным мотором и механикой.
Второй сюрприз – Vesta Cross отлично чувствует себя на асфальте. Да, Sport управляется получше, но эта разница не так велика, как я ожидал. Подвеску «Кросса» можно назвать в меру жесткой, крены у седана с учетом такого дорожного просвета вовсе не пугают, а прямую на трассе с видимой колеей Cross, пожалуй, держит даже лучше.
Третья особенность заключается в том, что на бездорожье подвеске несколько недостает ходов. Жесткость на асфальте и отсутствие кренов не даются даром: вывесить колесо на буераках для Vesta Cross не является проблемой. А в отсутствие полного привода оторвавшееся от земли переднее колесо превращает машину в недвижимость. Система стабилизации, конечно, пытается помочь, но она также настроена скорее на асфальт и полноценно имитировать блокировку переднего дифференциала не умеет.
Что же делать? Смело брать препятствия ходом! Пробить эту подвеску мне не удалось, а за счет высокого дорожного просвета шансы что-то оторвать минимальны. Vesta Cross позволяет ехать по разбитой дороге так, словно у вас настоящий раллийный автомобиль! Если бы не один нюанс.
Слабым звеном тут выступают 17-дюймовые колеса с относительно узкими шинами, которые легко повредить об острый край ямы. Думаю, 16-дюймовые колеса пусть и смотрелись бы не столь эффектно, но лучше подошли бы характеру автомобиля. Впрочем, некоторые до сих пор ездят по Москве на «Хаммерах» с 22-дюймовыми дисками и «изолентой» вместо шин и даже получают от этого удовольствие.
Так для кого этот автомобиль?
У Vesta Cross набирается вполне приличный набор достоинств. Этот автомобиль удобен в городе, он очень прилично управляется на трассе, у него удобная посадка, большой багажник, относительно просторный задний ряд сидений, а большой дорожный просвет позволяет не бояться съезжать с асфальта. Кроссовый седан действительно выглядит несколько непривычно, но, в конце концов, кого-то эта необычность может и привлекать.
Я же могу отметить, что LADA совершенно правильно предлагает так много версий по сути одного автомобиля. В этом классе в России это вообще уникальный случай, когда покупатель может выбрать машину в спортивной версии, во внедорожной, с механикой, автоматом, роботом и с широким набором разных силовых агрегатов. Мне пока ближе Vesta Sport, но у дачников наверняка будет иное мнение.
Подвеска Лада Веста и Веста СВ Кросс
Современный автомобиль должен отвечать определенным требованиям безопасности, удобства, управляемости, комфорта, проходимости. Все это постарались воплотить в своем детище Лада Веста разработчики АвтоВАЗа. Они создали принципиально новую конструкцию – передняя подвеска Лада Веста не модернизирована от прежних версий, а совершенно новое изобретение.
В производстве своих последних моделей производитель впервые за долгие годы отказался от старых идей и воплотил в реальность новые разработки.
Лада Веста универсал
Универсал Лада Веста СВ – долгожданное событие, которое с нетерпением ожидали поклонники отечественного автопрома. Производитель предлагает модель в нескольких комплектациях, предоставляя потребителю право выбора с учетом личных потребностей. При этом АвтоВАЗ представил общественности сразу две модели в кузове универсал. В линейке авто они значатся как Веста СВ и Веста Кросс.
Транспортное средство является оригинальной разработкой производителя и сильно отличается от предыдущих версий. Технические характеристиками обеспечивают авто прекрасное сочетание управляемости, комфорта и проходимости. Среди автолюбителей отечественный универсал вызывает немалый интерес. И одной из причин данного явления является передняя подвеска авто.
Читайте также
Сравнение Лада Веста с основными конкурентами – Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид
На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода…
Подвеска Лада Веста – устройство и отличительные свойства
Автомобиль отечественного производства прошел настройку на испанском полигоне IDIADA. Производитель поставил перед собой задачу добиться идеального взаимодействия авто с водителем. Как результат:
- Транспорт уверено движется по прямой. При движении отлично чувствуется нулевое управление руля.
- На поворотах авто не трясет, как и во время торможения и ускорения.
- Во время движения в любых ситуация сохраняется хорошая связь водителя и машины.
В подвеске Лада Веста СВ встроены электронные помощники – системы ABS, EBD, ESP. Встроенная стабилизация облегчает передвижение, обеспечивает полный контроль над тягой. Автомобиль характеризуется прекрасной проходимостью, что во многом обеспечивается электроникой и грамотной настройкой подвеса авто. Имитация блокировки дифференциала позволяет преодолевать бездорожья. За это нововведение компания получила немало положительных отзывов.
Передняя подвеска Веста
Передняя подвеска – это полностью оригинальная конструкция, которая разработана с нуля. Ее основой являются двусторонние амортизационные стойки, наполненные газом, на которых расположены винтовые пружины, стабилизатор и нижние рычаги.
устройство подвески лада вестаВ конструкции использован универсальный L-образный рычаг, который пришел на смену продольной растяжки из предыдущих версий. Он отлично справляется с различными нагрузками за счет применения кастора в 5 градусов. Привлекает внимание такая деталь подвески, как подрамник с двумя точками опоры для растяжки.
Читайте также
Лада веста недостатки и минусы
При слове Лада Веста у многих автолюбителей появляются естественные ассоциации – стук, дребезжание и пр. Что только не…
Задняя подвеска Веста
В задней подвеске использована переработанная конструкция электромобиля Renault Zoo. От своего предшественника модель отличается длиной балки. Также в подвеске установлены продольные рычаги, применены отечественные стойки скопинского происхождения.
Задняя подвеска делает передвижение на авто еще более комфортным, безопасным за счет расположения амортизаторов в арках. Пружины находятся под лонжеронами, что увеличивает комфорт во время передвижения.
Сравнение подвески седана и универсала Лада Веста СВ
Так сложилось, что на протяжении долгих лет слабым звеном вазовских авто была ходовая часть. В своем новом произведении производитель предложил переработанную и улучшенную версию предшественников. Основная часть изменений пришлась на переднюю подвеску. Появилось много новых деталей, таких как подрамник для увеличения прочности кузова, рычаги L-образной формы из качественной стали.
Подвеска лада веста седанКонструкции задних подвесок практически идентичные. В подвеске Весты универсал доработаны пружины, амортизаторы, что увеличивает прочностные качества и позволяет выдерживать усиленные нагрузки. Пружины задние в модели SW больше на 9 мм.
Читайте также
Основные серийные неисправности автомобиля Lada Vesta
Lada Vesta – это относительно новый отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителям. Машина…
Отличия подвески Лада Веста SW и Лада Веста СВ Кросс
Версия с приставкой Кросс отличается не только внешними качествами, но также техническими свойствами. Внешне модель смотрится сильно и брутально. Но ездовые качества не всегда отвечают внешности. Чтобы оправдать название модели производитель решил изменить некоторое конструктивные узлы подвески, но проводить эксперименты с двигателем не стал.
Передняя подвеска лада веста кроссПодвеска Веста Кросс имеет несколько другие амортизаторы. Здесь они более жесткие, хотя и относятся к тому же типу. На спортивной версии установлены удлиненные и более жесткие пружины. Также разработчики провели некоторые манипуляции с определенными настройками. Изменения параметров повысили остроту реакции на управление руля, более ярко чувствуется его положение. Во время скорости после маневра авто быстро возвращается на прежние позиции управления.
Лада Веста – большое достижение отечественного производителя. За счет конструкционных изменений транспортное средство получило более высокие характеристики управляемости, безопасности. Этого получилось добиться благодаря использованию различных нововведений.
Фото
Видео
youtube.com/embed/P62VQkbhgho?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Lada Vesta SW Cross 1.6 vs Lada Vesta SW Cross 1.6
ГЛАВНАЯ / сравнить / Lada Vesta SW Cross 1.6 vs Lada Vesta SW Cross 1.6
Сравните две машиныСравните любые две машины и получите нашего Виртуального Советника™ opinion
Car #1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
1999 LADA 110 2000 LADA 111 2000 LADA 112 2004 LADA KALINA (VAZ 1119) 2013 LADA Kalina (VAZ 2192) 2000 LADA NIVA (VAZ 2121) 2007 Лада Приора (VAZ 2170) 2016
Вариант
Веста (седан — 4 двери)Веста SW (универсал — 5 дверей)Веста SW Кросс (универсал — 5 дверей)
Двигатель
Lada Vesta SW Cross 1. 6Lada Vesta SW Cross 1.8
Автомобиль №2
2 Автомобиль №2
2 Сделать
Альфа Ромеоуауауауаудибмвчерихерхритхритроэндациадайхатсудуджфиатфордхондахюндайинфинитджагуарджиаладаланцэнд -эподесоольсиабеса -эльсоирсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиолсиарсиолсиолсиолсиолсиолсиарсиолсиолсиолсиолсиолсиарсиатресолисиабильсиабеса -эльсоирсиолсиолсиолсиарсиолсиабеса.0003
Модель
1999 LADA 110 2000 LADA 111 2000 LADA 112 2004 LADA KALINA (VAZ 1119) 2013 LADA Kalina (VAZ 2192) 2000 LADA NIVA (VAZ 2121) 2007 Лада Приора (VAZ 2170) 2016
Вариант
Веста (седан — 4 двери)Веста СВ (универсал — 5 дверей)Веста СВ Кросс (универсал — 5 дверей)
Двигатель
Лада Веста СВ Кросс 1.6Лада Веста СВ Кросс 1.8
сравнить выбранные автомобили
2016.
C — Небольшой семейный автомобиль
Wagon, 5 дверной
Front
Значки
Производство
Класс автомобиля
Стиль кузова
Колесный привод
.
универсал, 5-дверный
передний
Размеры и контуры4424 мм
1785 мм
1537 мм
480 литров
825 литров
55 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4424 мм
1785 мм
1537 мм
480 литров
825 литров
55 литровО чем это мне говорит (?)
Лада Веста SW Кросс 2016
Лада Веста SW Кросс 2016
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Лада
ВАЗ-21129
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац. Асп.
1596 куб.см
106 л.с.
148 Нм
Двигатель
Топливо
Комплектация
Наддув
Объем двигателя
Мощность
Крутящий момент
Лада
7 ВАЗ-
2
47 ВАЗ-210047
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
1596 куб.см
106 л.с.
148 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач — 5 передач
1290 кг
12,6 с
178 км/ч
9,7 л/100 км
6,0 л/100 км
7,5 л/100 км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач — 5 передач
1290 кг
12,6 с
178 км/ч
9,7 л/100 км
6,0 л/100 км7,5 л/100 км
Performance (автоматическая коробка передач)
л/100км
л/100км
л/100км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
л/100км
л/100км
л/100км
Расходы7000 евро
Цена от
7000 евро
Мнение Виртуального Советника™Чтобы узнать наше мнение, выберите два разных автомобиля. ..
Vesta использует сложное программное обеспечение, которое позволяет всей нашей команде работать в безбумажной среде. Кроме того, каждый профессионал в Vesta имеет доступ к каждому файлу в процессе. Это позволяет нам предоставлять услуги на уровне, с которым не может сравниться ни один конкурент. Мы постоянно стремимся внедрять технологии, которые позволяют нам повышать эффективность и точность.
Кит Барретт и его команда в Vesta – лучшая компания по урегулированию и оформлению прав собственности, которую мы использовали за годы работы с недвижимостью… без вопросов! Они всегда профессиональны, хорошо организованы, ориентированы на клиента и активны. Они общаются с нами на протяжении всего процесса и всегда в курсе дел. Команда сплоченная… они хорошо работают вместе, и поэтому все идет гладко для всех…. и если один член отсутствует, это происходит без проблем, потому что другие проходят перекрестное обучение и подключаются по мере необходимости. Они всегда заставляют наших клиентов чувствовать уверенность в том, что их транзакцией занимается компетентная группа профессионалов. Мы настоятельно рекомендуем Весту при каждом удобном случае!— Нэнси и Хулио Ларанхо | Агенты по продаже недвижимости Long & Foster
Vesta полностью привержена тому, чтобы делать отличную работу для наших клиентов своим исключительным сервисом. Мы доверяем им обработку и проведение сделок с недвижимостью для наших давних клиентов. Мы знаем, что с Vesta Settlements наши клиенты всегда в надежных руках. Мы настоятельно рекомендуем Vesta для расчетов с недвижимостью, так как они постоянно перевыполняют!— Кент Элей | Век 21 Новое тысячелетие
Служба поддержки клиентов
Веста — сервисная компания. Поэтому мы настолько хороши, насколько хороши люди, которые объединились в команду, чтобы служить вам. Vesta неустанно стремится к превосходному обслуживанию наших клиентов и партнеров. На самом деле, в Vesta работает директор по работе с клиентами, который проводит постоянное обучение членов команды Vesta, оказывает поддержку, когда сотрудники находятся вне офиса, а также отделам, в которых может увеличиться объем обращений.
Безопасность
Vesta сертифицирована ALTA Best Practices. Это означает, что мы предприняли значительные шаги, среди прочего:
— Защита непубличной личной информации
— Установление строгого контроля и процедур для наших трастовых счетов условного депонирования
— Поддержание надлежащего профессионального лицензирования и страхования
федеральных и государственных законов о защите прав потребителей.
«Веста Сеттлментс» — моя компания, которая поможет мне обеспечить гладкое и безошибочное закрытие сделок. Я восхищаюсь тем, как они умело представляют контракт, но неизменно проявляют уважение и внимание к обеим сторонам. Стремление каждого сотрудника к совершенству проявляется на каждом этапе процесса, и оно начинается с владельца Кейта Барретта. Его профессионализм и опыт, проявленные за столом расчетов и в классе агентов, не имеют себе равных. Я настоятельно рекомендую эту компанию всем, кто ищет титульную / расчетную компанию. Они искренне заботятся и делают все возможное, чтобы превзойти ожидания. Позвоните им. Вы не будете разочарованы!
Образование
В своей основе мы являемся образовательной компанией. Веста является школой, одобренной Советом по недвижимости штата Вирджиния. Мы обучаем агентов по недвижимости по всей Северной Вирджинии по различным темам, связанным с недвижимостью, во многих случаях для получения кредита на их лицензирование. Мы также стараемся обучать все стороны, участвующие в сделках с недвижимостью, которыми занимается «Веста».
Кит также является одним из лучших педагогов в сфере недвижимости.