Вэны всех марок: Toyota Hiace — цена и характеристики, фотографии и обзоры

Кунь или Пэн — Авторевю

Петр Грибачев

Фото: Дмитрий Питерский | компания Voyah

Please, drive carefully — «ведите аккуратнее»! Да, но я даже за руль не держался, когда мой Voyah Dreamer внезапно подрезал таксист: мы шли на полуавтопилоте. Кому же адресовано сообщение на приборном экране — и сам гибридный минивэн?

Voyah (произносится «Войя») — как мало в этом звуке для сердца русского слилось. Пока мало.

История бренда началась в 2019 году на волне новых зеленых гибридно-электрических марок, команду на открытие которых дала компартия Китая. Например, в Geely создали Zeekr, FAW расширил гамму Hongqi, BYD перезапустил совместный с Мерседесом проект Denza. Ну а у концерна Dongfeng появилась Voyah. Причем прорабатывать концепцию бренда под лозунгом «Премиум, классика и изысканность» китайцы наняли международное исследовательское агентство Labbrand, которое продвигало в стране такие компании, как Coca-Cola, Disney и Booking.

Имя Voyah, созвучное со словом «voyage», предназначено для продаж за рубежом, а у себя на родине марка обозначается иероглифами 捷某. Произносится это как «lan-tu» и представляет сочетание понятий «туман среди гор» и «устремление в будущее». Лежит, мол, наш путь в тысячу ли через туманные вершины к прекрасному далеку. Еще необычнее история с логотипом в виде буквы V. По задумке, бесхитростный европеец увидит в нем просто первую букву названия марки, но китаец-то посмотрит глубже. И обнаружит героя местной мифологии, гигантскую птицу Пэн (peng, ㍑), в которую путем метаморфозы превратилась исполинская рыба Кунь (kun, 苧). Рожденный плавать летать — может?

Дизайнерский концепт-кар Voyah i-LAND (intelligent Luxury Autonomous Nature Delicate) появился в середине 2020 года — внешность большого электрического седана с дверями типа «крыло чайки» разрабатывалась совместно с итальянским ателье Italdesign. И именно перу последователей Джорджетто Джуджаро принадлежит логотип с растекающимися от него в стороны светящимися полосами.

А серийное производство кроссовера Free и минивэна Dreamer на общей платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture) с электромоторами на обеих осях и тяговой батареей под полом салона организовали на площадке в городе Ухань (да-да, том самом). Причем изначально завод строился под альянс Dongfeng-Renault, но после разрыва с французами он полностью перешел под контроль китайцев. Ничего, кстати, не напоминает?

К нам эти машины начали ­завозить еще в середине прошлого лета. Причем термин «параллельный импорт» в данном случае абсолютно корректен, ведь прошлой осенью было объявлено об официальном дистрибьюторстве компанией Моторинвест — той самой, которая дособирает электромобили Dongfeng в Липецке под брендом Evolute. Электрические и гибридные кроссоверы Free у дилеров можно купить с конца прошлого года. В середине февраля в салонах начали появляться и минивэны — для нашего рынка они представлены исключительно как гибриды и ­почему-то переименованы в Dream. Увы, в ­пресс-парке официальных Voyah нет до сих пор.

Но машину для первой встречи мы все же нашли: взяли гибрид у хорошо знакомой нашим читателям компании Neocars.

Вот это крокодил! А точнее, рыба — та самая Кунь. С 5,3 метра длины от носа до хвоста, колесной базой 3,2 м и почти двухметровой шириной Dreamer крупнее таких известных нам азиатских вэнов, как Toyota Alphard и GAC GN8. Двухобъемный силуэт выделяется фактурной, будто висящей в воздухе серебристой накладкой на задней стойке и заползающими на боковины полосками фонарей на корме. Контур кромки капота в темноте подчеркивается светодиодными полосами, расходящимися от эмблемы (она тоже подсвечивается). Ну а массивной решеткой создатели Дримера решили разом опередить всех любителей раздувать грили и ноздри — шах вам, мол, и попросим без мата.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Автохаус «Мегаполис» представляет: МИНИ-МАКСИ-ВЭНЫ

В этих ключевых словах, похожих на детскую считалку, заложен основной смысл широкой популярности автомобилей с кузовом «минивен»: минимальные затраты и максимум возможностей!

ЧТО ТАКОЕ «МИНИВЭН»?
Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом бескапотной (реже вагонной) или полутораобъемной компоновки, обычно с тремя рядами сидений. Кузов минивэна всегда выше, чем у обычных грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, так как основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объема салона, а также в возможности трансформации салона за счет складываемых легкосъемных (иногда поворотных) пассажирских сидений, что делает минивены похожими на небольшой дом на колесах.

РОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
Первые попытки создания рациональных с точки зрения компоновки и обтекаемости каплевидных автомобильных кузовов были предприняты еще перед Первой мировой войной, однако современные формы «минивэн» получил от французской аэрокосмической фирмы «Matra», имевшей также автомобильное подразделение (входившее в состав концерна PSA), создавшее в 1980 году прототип однообъёмного автомобиля с пластиковым кузовом.

Однако в то время он не заинтересовал руководство компании Peugeot-Citrоёn и после соответствующей доводки, проектом заинтересовался концерн Renault , представивший на Парижском автосалоне 1984 года переднеприводный 7-местный минивэн Renault Espace, ставший родоначальником всех современных европейских минивэнов. Успех минивэна был так велик, что его даже собирались выпускать по лицензии на заводах компании American Motors Corp. (AMC), а в первые десять лет после дебюта, Espace оставался фактически монополистом в данном сегменте европейского рынка.

По другую сторону океана идея минивэна получила ещё более серьезное развитие. В связи с резким ростом стоимости нефти, перед концернами Большой тройки встал вопрос о выпуске более экономичной альтернативы популярным семейным «стейшн вэгонам», т.е. полноразмерным универсалам с трехрядной планировкой салона. Причем, как правило, вход и выход с заднего ряда сидений обращенного против хода, было через заднюю поворотную дверь, что было не совсем удобно, особенно при перевозке детей и пожилых людей.

К тому же расход топлива у таких заднеприводных автомобилей оснащённых прожорливыми многолитровыми двигателями был весьма велик (25-30 л/100 км).

Первой проблему решила компания Chrysler, выпустившая в 1983 году на рынок выполненное на основе переднеприводной платформы Т115 семейство первых полноценных семейных минивэнов, включавшее три модели: Dodge Voyager, Plimouth Caravan и Chrysler Town&Country. Через год примеру Chrysler последовали конкуренты из GM, предложившие на рынок минивэны-близнецы Chevrolet Astro и GMC Safari, выполненные с более консервативной полукапотной заднеприводной компоновкой, а еще через полгода был представлен однообъёмник Ford Aerospace. Тогда же немецкие и японские производители попытались решить проблему «малой кровью», выбросив на рынок улучшенные по оснащению и более скоростные версии всё тех же 7-9-местных «вагонников», соответственно, Volkswagen Caravelle (T3), Toyota Model F / Toyo Ace и т.п. Эксперты отмечали, что хотя развесовка «вагонников» и стала лучше благодаря появлению более легких двигателей, а также вариантов с полноприводной трансмиссией, полукапотные и бескапотные минивэны всё же безопаснее и удобнее, так что в дальнейшем победила именно такая схема, а модели вагонной компоновки смогли удержаться лишь в сегменте микроавтобусов.

ПОКОРЕНИЕ БЕЛОРУССКИХ ДОРОГ
В Беларуси первые минивэны появились в начале 90-х годов и были представлены, как правило, двумя основными моделями: легендарным Рено Эспайс первого поколения и Понтиак Транс-Спорт европейского производства. В то время, интерес отечественных автомобилистов к автомобилям с кузовом «минивэн» был невелик, да и стоящих предложений на рынке было не много. Однако потом все изменилось: с открытием американского рынка доступных автомобилей, минивэны буквально заполонили дороги Беларуси. На сегодняшний день, каждый пятый автомобиль на дорогах нашей страны — минивэн, и с каждым годом количество приверженцев этих автомобилей будет только возрастать.

Так в чем же кроется основной секрет успеха минивэнов? Ответ на этот вопрос как раз прямо противоположен его названию: секрет минивэна кроется в его максимальных возможностях. Приобретая минивэн европейского или американского производства, его владелец получает несколько автомобилей в одном, причем зачастую за небольшие деньги. Минивэн – это всегда надежный семейный автомобиль, комфортный попутчик в далеких путешествиях, вместительный фургон для решения хозяйственных или рабочих задач.

Особое внимание максимальные возможности минивенов приобретают в период мирового кризиса, когда универсальный автопомощник выглядит намного привлекательнее, чем спортивное двухместное купе или дорогой лимузин. Минивэн можно сравнить с многофункциональным перочинным ножом: простым сложением задних сидений вы превращаетесь в водителя грузовика: перевезти на дачу небольшой мотоблок, старые двери, детскую коляску, решить рабочие вопросы по переезду в другой офис для владельцев минивэнов не проблема.

В далеких путешествиях, на мягких сидениях, вы становитесь капитаном небольшого круизного лайнера, который мягко плывет по дорожным волнам, не тревожа покой пассажиров. В переполненном летом Крыму не хватило места в гостинице? Универсальные возможности минивэна помогут Вам с комфортом отдохнуть до утра. Ну а для больших семейств минивэн вообще находка — ведь в обычный автомобиль ни за что не поместятся жена, дети, собака, коляска, надувная лодка, палатка и еще много необходимых для летнего отдыха вещей.

Многие автомобилисты, один раз ощутив возможности авто с кузовом минивэн, уже не согласятся пересесть в обычную машину, ведь комфорт от передвижения и глобальные возможности по его использованию поистине не знают границ! Понимая это, все больше автовладельцев при очередной покупке отдают предпочтение минивэнам.

ПОКУПКА В РАДОСТЬ
Покупка минивэна, как правило, начинается с изучения объявлений о продаже, походам на авторынок и изучением предложений фирм, осуществляющих подбор и доставку автомобилей из Европы и США. Последний вариант, на первый взгляд кажется наиболее оптимальным, однако что делать, если открытие дачного сезона уже не за горами, а заказанный автомобиль «приплывет» только через три месяца? Да еще нельзя исключить варианты устранения возможных недостатков в прибывшем автомобиле, а все это- дополнительное время и деньги.

Теперь проблема выбора и долгих ожиданий решена навсегда! В центре Столицы, на базе торговой площадки ООО «Автохаус Мегаполис» открыт Центр продаж минивэнов, который позволит Вам в любое удобное время (а не только в выходные дни, как на авторынке) выбрать подходящий для себя минивэн как европейского, так и американского производства. На торговой площадке Автохауса «Мегаполис», расположенной недалеко от стадиона «Динамо», на ул. Ульяновской, 22, собрано более 50 минивэнов самых популярных марок и моделей. Важно отметить, что «Мегаполис» предлагает Вам только отборные минивены, что соответствует политике Компании о честном и открытом сервисе для покупателей. Автомобилей с серьезными повреждениями или скрытыми недостатками в «Мегаполисе» просто не бывает, ведь все автомобили проходят тщательный отбор. Кстати, цены у автодилера не дороже, чем на любом авторынке Беларуси, а количество предлагаемых минивэнов будет только возрастать! Также для удобства наших покупателей в «Мегаполисе» действуют программы кредитования, предлагается возможность безналичной оплаты, для покупки автомобиля для предприятий и организаций.

Если Вы хотите стать владельцем настоящего минивэна уже сегодня, приходите в Центр продаж минивэнов «Мегаполис»! Единственная проблема, с которой вы столкнетесь у нас перед покупкой — это большой выбор привлекательных по цене и техническому состоянию автомобилей.

За окном весна — а это значит, что пришло время летнего отдыха, дачной суеты и далеких путешествий. Это значит, что пришло время минивэнов от «Мегаполис»!

ООО «Автохаус Мегаполис»

Центр продаж минивенов:
г. Минск, ул. Ульяновская, 22 (КЗ «Минск»)

Продажа автомобилей:
г. Минск, пр-т. Победителей, 14 (НВЦ «Белэкспо»)

www.megapolis.by

Работаем ежедневно с 9.00 до 18.00
т.(017) 226-92-92
т.(029) 6789-055 продажа
т.(029) 6789-084 кредит
т.(029) 6789-031 комиссия

Обзор Mercedes-Benz Metris 2023 года, цены и характеристики более чем в два раза больше буксировочной способности, более высокая полезная нагрузка и одно дополнительное сиденье.

  • Минусы Дороже, чем у конкурентов, менее требовательна к ресурсам, чем у конкурентов, меньше гарантийного покрытия, чем у конкурентов.
  • Вердикт Метрис — лидер исчезающего класса.
  • Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Mercedes-Benz Metris служит основным продуктом для покупателей, которым нужен городской фургон, но которым нужны возможности и мастерство выше среднего. Его основные альтернативы, а именно снятый с производства Ram ProMaster City и скоро снятый с производства Ford Transit Connect , , менее эффективны и менее совершенны, хотя и менее дороги. Немецкий фургон предлагает более чем в два раза больше тягового усилия, чем его конкуренты, а также большую мощность, больший крутящий момент и, безусловно, большую изысканность в виде доступной пневматической подвески и более приятного интерьера. Несмотря на это, Mercedes-Benz подтвердил, что Metris встретит 9-е поколение.0023 так же угас, как и его конкуренты , поскольку производство завершено после 2023 модельного года — доказательство того, что лидерство в классе не гарантирует долголетия на рынке. Те, кто хочет приобрести совершенно новый грузовой или пассажирский городской фургон, должны сделать это сейчас, прежде чем они уйдут навсегда, и мы думаем, что им следует выбрать Mercedes, а не Ford или Ram.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Mercedes-Benz Metris

    ОТ: 41 495 долларов США

    2

    Ford Transit Connect

    ОТ: 35 995 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Нет никаких изменений в Mercedes-Benz Metris 2023 года, который представляет собой последний год производства в Соединенных Штатах.

    Цена и какой из них купить

    Грузовой фургон

    41 495 долл. США

    Пассажирский фургон

    45 495 долл. США

      В связи с тем, что у пассажиров и пассажиров разные грузовые фургоны и разные задачи. Тем не менее, мы считаем, что съемные сиденья пассажирского фургона делают его более универсальным выбором. В стандартную комплектацию входит 7,0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое экстренное торможение, помощь при боковом ветре и многое другое. Мы бы выбрали автоматический климат-контроль, встроенную навигацию, пневматическую подвеску Comfort, электрические раздвижные двери и передние сиденья с электроприводом.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Все фургоны Metris оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Крутящий момент на задние колеса передает девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Фургоны Mercedes превосходны, когда речь идет о возможностях буксировки и грузоподъемности. Metris может буксировать до 5000 фунтов. Для справки, Ford Transit Connect, непрямой конкурент, имеет максимальную буксировочную нагрузку 2000 фунтов. Metris также может выдерживать полезную нагрузку до 2425 фунтов, а Transit Connect — 1550 фунтов. последний проверенный нами пассажирский фургон Metris доказал свою способность быстро перевозить людей и грузы. На самом деле, он был быстрее, чем более легкий Transit Connect , который мы тестировали в тех же тестах на ускорение. С последним Metris, на котором мы ездили, тоже было легко жить, поскольку он обеспечивал более высокий уровень обработки, чем типичный для этого класса. Его рулевое управление было легким, и мы могли легко маневрировать в ограниченном пространстве. Кроме того, фургон был очень управляемым на шоссейных скоростях. Дополнительная пневматическая подвеска позволяет регулировать высоту дорожного просвета и должна обеспечивать еще более плавную езду.

      Подробнее о фургоне Metris
      • Мерседес отказывается от фургона Metris

        Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

        Варианты грузового фургона Metris рассчитаны на расход до 12 миль на галлон по городу и шоссе в то время как версия пассажирского фургона оценивается в городе на 18 миль на галлон и шоссе на 22 мили на галлон. У нас никогда не было возможности протестировать Metris на нашем маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, поэтому мы не можем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Metris посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и груз

        Пассажирский фургон Metris вмещает до восьми пассажиров, что на одного больше, чем в Transit Connect. Второй и третий ряды можно перенастроить или убрать, чтобы вместить разное количество людей и количество груза. Салон не такой шикарный, как у типичного Мерседеса, но дизайн приятный, а помещения предлагают разумную степень комфорта. Мы обнаружили, что нижние подушки сидений слишком малы для пассажиров с более широкими задними частями, и мы разочарованы тем, что рулевая колонка не имеет возможности телескопирования. Metris отлично справляется с устранением дорожного шума из салона. Его салон тише, чем у других фургонов этого класса во время движения по шоссе. В то время как пассажирский фургон имеет до 38 кубических футов грузового пространства за сиденьями, грузовой фургон может похвастаться до 19 кубических футов.9 кубов на длиннобазной версии.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Он заменяет утомленный 5,8-дюймовый экран, который раньше был стандартным. В отличие от предыдущей системы, новая, наконец, добавляет в список совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Фургон также отличается улучшенным радиоприемом и встроенной навигацией с информацией о дорожном движении в реальном времени.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Каждый Metris поставляется со стандартной и дополнительной технологией помощи водителю , которая включает помощь при боковом ветре и монитор внимания водителя. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Metris посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное автоматизированное экстренное торможение
            • Стандартный мониторинг слепых точек
            • Доступный ассист приходит к гарантийному покрытию: Transit Connect предоставляет более длительную гарантию на трансмиссию, а NV200 имеет одну из лучших ограниченных гарантий и гарантий на трансмиссию в своем классе.

              • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
              • Powertrain warranty covers three years or 36,000 miles
              • No complimentary scheduled maintenance

              More Specs and Features

              Shopping Tools

              What’s My Автомобиль стоит?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

              Страховая биржа

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

              Автокредиты и финансирование

              Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

              2023 Mercedes-Benz EQE SUV

              2024 GLS-Class

              2024 Mercedes-Benz GLA-Class

              2024 Mercedes-Benz GLB-Class

              Advertisement — Continue Reading Below

              2024 Mercedes-Benz GLC Coupe

              2024 Mercedes-Benz E-класса

              2023 Mercedes-Benz S-класса

              2024 Mercedes-Benz eSprinter

              2024 Mercedes-Benz GLE-Class

              2024 Mercedes-Benz CLA-Class

              2023 Mercedes-Benz G-Class

              2023 Mercedes-Benz GLC Coupe

              3 9

              лучших минивэнов и фургонов 2019 года

              Chrysler Pacifica

              Мы считаем Chrysler Pacifica лучшим минивэном 2019 года, поэтому мы назвали его не только нашим 10 лучшим минивэном, но и присудили ему награду «Выбор редакции». У Pacifica есть гибридный вариант, который, по оценкам EPA, имеет запас хода только на электричестве в 33 мили. Интерьер Pacifica тоже лучший, с изящными сиденьями Stow ‘n Go, которые откидываются и складываются в пол; встроенный пылесос входит в стандартную комплектацию моделей Limited. Гибридные модели не предлагают сиденья Stow ‘n Go, потому что аккумуляторная батарея занимает место, где хранятся сиденья.

              Обзор, цены и характеристики

              Honda Odyssey

              Honda Odyssey 2019 года идет по пятам того, что мы считаем лучшим минивэном, Chrysler Pacifica, и предлагает одни из самых просторных сидений второго и третьего ряда в класс. К сожалению, сиденья второго ряда трудно снять, и каждое из них весит 68 фунтов — не забудьте поднять их ногами! Единственный двигатель — V-6 мощностью 280 л.с. с девяти- или десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; в наших реальных тестах мы увидели 30 миль на галлон. Доступны изящные функции, такие как бортовой пылесос, видеоняня и система внутренней связи в салоне, а также ожидаемые информационно-развлекательные функции и функции развлечения на заднем сиденье. Набор технологий помощи водителю Honda, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой комплектации LX.

              Обзор, цены и технические характеристики

              Реклама — продолжить чтение ниже

              Mercedes-Benz Metris

              Размеры Mercedes-Benz Metris 2019 года ставят его между меньшими фургонами, такими как его полноразмерный брат Mercedes Sprinter и Форд Транзит Коннект. Версия Metris с пассажирским фургоном предлагает 126-дюймовую колесную базу и вмещает до восьми человек. Грузовой фургон предлагает 126-дюймовую колесную базу вместе со 135-дюймовой версией. Варианты задних дверей включают заднюю дверь или двери, которые могут открываться на 180 градусов. Единственный двигатель — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 208 л.с. в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом; максимальный рейтинг буксировки составляет 5000 фунтов. Также есть много технологий, включая мониторинг слепых зон, помощь при боковом ветре и адаптивный к нагрузке контроль устойчивости.

              Обзор, цены и характеристики

              Ford Transit Connect

              Предлагая отличное сочетание экономичности и полезности, Ford Transit Connect 2019 предлагает более 100 кубических футов грузового пространства или места для семи человек. Есть только один вариант силового агрегата: это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. с передним приводом и шестиступенчатым автоматом. Максимальная полезная нагрузка составляет 1610 фунтов, а Transit Connect может буксировать до 2000 фунтов. Информационно-развлекательная система Sync 3 доступна с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi. Одновременно можно подключить до 10 устройств, и вы можете получить доступ к точке доступа на расстоянии до 50 футов от автомобиля. Технология безопасности включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение.

              Обзор, цены и технические характеристики

              Реклама – Продолжить чтение ниже

              Ford Transit

              Если вам нужен полноразмерный фургон для перевозки большого количества груза или до 15 человек, на Transit стоит обратить внимание. Благодаря трем высотам крыши, трем длинам и двум колесным базам вы можете адаптировать его под свои нужды. Двигатели включают 275-сильный V-6, 310-сильный твин-турбо V-6 и крепкий 185-сильный турбодизельный рядный пятицилиндровый двигатель с крутящим моментом 350 фунт-фут. Грузовой фургон имеет максимальную буксировочную способность 7500 фунтов и максимальную полезную нагрузку 4640 фунтов. Доступна информационно-развлекательная система Sync 3, в то время как Ford Telematics and Data Services позволяет вам отслеживать данные и информацию в режиме реального времени, включая отслеживание и местоположение GPS, резкое торможение или ускорение, а также чрезмерный холостой ход и расход топлива.

              Обзор, цены и характеристики

              Mercedes-Benz Sprinter

              Несмотря на то, что Mercedes Sprinter 2019 года построен немецким автопроизводителем, вы все равно можете назвать его швейцарским армейским ножом среди полноразмерных фургонов. Он вмещает до 15 пассажиров и может буксировать до 5000 фунтов. Варианты двигателей включают базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и дополнительный 188-сильный турбодизельный 3,0-литровый V-6. Четырехцилиндровый двигатель сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а V-6 — с семиступенчатой. Задний привод является стандартным для обоих; V-6 предлагает полноприводный вариант. Sprinter также оснащен множеством высокотехнологичных средств безопасности, включая стабилизацию при боковом ветре, предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение столкновений.

              Обзор, цены и технические характеристики

              Реклама — Продолжить чтение ниже

              Toyota Sienna

              Несмотря на то, что Toyota Sienna не такая современная и изысканная, как ее конкуренты, Toyota Sienna 2019 года все еще может многое предложить покупателям. Его 296-сильный V-6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач могут работать в паре с эксклюзивным для этого класса полным приводом; передний привод является стандартным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *