Veloster hyundai обзор: Обзор Hyundai Veloster, технические характеристики Хендай Велостер, история, особенности внешнего дизайна и интерьера

Содержание

Обзор Hyundai Veloster, технические характеристики Хендай Велостер, история, особенности внешнего дизайна и интерьера

На какие жертвы и эксперименты идут автомобилестроители для того, чтобы сделать по-настоящему выделяющуюся на фоне конкурентов модель? Подходы у всех разные, а вот смелости больше всего оказалось у компании Hyundai. Её инженеры в хэтчбеке Veloster полностью избавились от одной двери.

Велостер — это единственная в мире машина в таком кузове, у которой только 4 двери. Если смотреть на автомобиль справа, то его действительно можно принять за стандартный пятидверный хэтчбек. Разве что его задняя дверь имеет потайную ручку. А вот слева никакой задней двери и вовсе нет — с этой стороны автомобиль выглядит как купе.

Технические характеристики

К поведению автомобиля на трассе практически невозможно придраться. Почему практически? Да потому, что очень многое зависит от двигателя. Дело в том, что популярный на российском рынке двигатель Хендай Велостер на 1,6 литра и мощностью чуть больше 130 сил просто не впечатляет. От такой харизматичной и вызывающей внешне машины хочется намного большего, но с таким мотором она не сильно отличается от «скучноватых» конкурентов.

Зато совершенно другие впечатления дарит версия Veloster с 200-сильным турбированным двигателем. Вот только в России она официально не представлена. Однако, динамики двигателя 1,6 для городского потока хватает, а острый руль и в меру жёсткая подвеска позволяет делать уверенные манёвры и перестроения. Да и расход около 10 литров на сотню не может не радовать.

Интерьер

Внешность Veloster, даже если абстрагироваться от тех самых дверей, тоже весьма интересна. Сразу заметно, что передку автомобиля попытались придать агрессивности, но корейские черты всё же дают о себе знать. Да и сзади есть на что посмотреть — массивные колёсные арки, огромные выпуклые фары и сдвоенные выхлопные трубы, расположившиеся по центру.

Интерьер Hyundai Veloster полностью соответствует неординарному внешнему виду. Но стоит отметить, что инженеры не стали экспериментировать с эргономикой салона — здесь всё находится там, где и должно быть. Кроме того, руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а водительское кресло предлагает достаточное разнообразие настроек. Благодаря этому удобно расположиться за рулём «Велостера» и сразу почувствовать себя «как дома» сможет любой водитель.

В предлагаемых комплектациях есть все присущие современным автомобилям опции. Хотя некоторые из них выдают направленность модели на молодёжь. Например, мультимедийная система с большим экраном, семь неплохих динамиков и полноценный сабвуфер.

Салон

Вот только с пространством в салоне всё не так хорошо. Если впереди его ещё хватает, то сзади двум пассажирам наверняка будет тесно. Во-первых, в самом центре заднего дивана вмонтированы подстаканники. А во-вторых, затылки задних пассажиров почти гарантированно будут упираться в край двери багажника. Дизайнерское решение в виде одной задней двери на деле оказывается крайне непрактичным — садиться и выходить по очереди или пытаться протиснуться между дверным проёмом и передними сидениями как минимум неудобно.

Багажник

Ко всему прочему багажник тут тоже маленький — в цифрах всё более-менее нормально, но на практике высокий и узкий проём отбивает желание перевозить в Veloster что-то больше обычного пакета с продуктами.

Hyundai Veloster получился очень спорным автомобилем. В ежедневной эксплуатации 4 двери вызывают довольно много неудобств, особенно если возить в автомобиле детей. Но при всех недостатках Veloster — это очень яркий и сбалансированный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. И он наверняка понравится тем, что хочет выделиться в безликом потоке скучных седанов и внедорожников.

Обзор нового Hyundai Veloster N 2021

Когда-то звание лучшего «горячего» хэтчбэка всех времён и народов занимал Volkswagen Golf GTI, однако в XXI веке ему придётся немного подвинуться.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Если взять среднестатистического автолюбителя и спросить его о том, какой «горячий» хэтчбэк является лучшим в своём классе, он, скорее всего, скажет, что это Volkswagen Golf GTI.

И будет без сомнения прав — ведь немец стал первым среди подобных автомобилей, а значит, у него было больше времени на то, чтобы стать лучшим. Но в XXI веке конкуренция на автомобильном рынке усиливается во всех сегментах, так что, Golf GTI рано или поздно должен был подвинуться на своём троне. Любопытно, но подвинул его кореец — Hyundai Veloster N 2021.

Сам по себе Hyundai Veloster выглядит достаточно интересно — небольшого размера автомобиль с угловатым дизайном и стильными решениями, но в версии N он становится агрессивнее и ещё больше оттягивает на себя внимание окружающих. В стандартную комплектацию хэтчбэка уже входят 19-дюймовые колёсные диски, которые смотрятся очень интересно на небольшом автомобиле, а при выборе чёрного, белого или красного окраса кузова, вы получаете контрастные акценты красного в двух первых случаях и чёрного цветов. Кроме того Veloster N оснащается агрессивным антикрылом и задним диффузором, которые также нельзя оставить без внимания.

В салоне автомобиль выглядит просто и понятно, но это до тех пор, пока вы не сядете внутрь и не дотронетесь до какого-либо элемента: всё, до чего способен дотянуться человек в этом автомобиле, сделано из грубого и жёсткого пластика. Единственная «радость» для владельцев модели предыдущего поколения — более удобные кресла, отделанные искусственной кожей и тканью, а также светящимся логотипом «N» на спинке под подголовником. По заверениям зарубежных журналистов, это одни из лучших кресел на рынке — они имеют ярко выраженную боковую поддержку, в меру мягкие и очень удобные по посадке. Единственным нюансом, связанным с сидениями стал их обогрев — на рынке США он не предусмотрен даже за дополнительную плату.

Что касается компоновки самого салона, то здесь с комфортом могут разместиться только водитель и передний пассажир. Второй ряд кресел в автомобиле присутствует, но он настолько неудобен, что открывать дверь на второй ряд попросту не хочется. По запасу места для ног у задних пассажиров новому Hyundai Veloster N проигрывает лишь MINI John Cooper Works. Как бы то ни было, но новый Veloster N — это автомобиль не про комфорт и практичность, а про вождение. Напоследок о салоне хочется сказать, что он прост, имеет минимальный функционал и не требует к себе никакого внимания.

А вот то, как хэтчбэк ведёт себя на дороге — является его лучшей стороной. Под капотом новинки расположился 2-литровый турбомотор на 275 л.с. и 354 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Есть, конечно, вариант с механикой, но сегодняшний герой получил автоматическую трансмиссию. У автомобиля есть одна интересная особенность — кнопка N Grin Shift, при нажатии которой Veloster N на 20 секунд получает дополнительно 25 Нм крутящего момента. С такой силовой установкой переднеприводный хэтчбэк разгоняется с места до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Особых восторженных отзывов удостоился «робот» DCT. Механическая коробка передач у спортивных Hyundai никогда не вызывала нареканий, но то, что творит DCT — просто фантастика. Переключение передач происходит молниеносно и невероятно чётко, при этом в городском режиме сохраняется плавность хода и быстрые переключения. Вдобавок ко всему Veloster N доставляет отдельное удовольствие в поворотах — даже обычный поворот направо на светофоре приводит искушённого водителя в восторг.

При всей своей заряженности на трек и быструю езду Hyundai Veloster N 2021 не лишён современных электронных помощников и средств безопасности. Так, даже базовая комплектация оснащается системой автоматического экстренного торможения, системой контроля «слепых зон», системой центрирования автомобиля в полосе и системой удержания в полосе. Единственным недостатком оснащения является отсутвие адаптивного круиз-контроля.

Новый Hyundai Veloster N не доступен в России, по крайней мере, пока. В настоящее время единственный автомобиль серии, который доступен россиянам — это хэтчбэк Hyundai i30 N, который не так хорош, как новый Veloster. В США такой автомобиль будет стоить как минимум 32 500 долларов за модель с механической коробкой передач и без дополнительных опций. К слову, как таковых платных опций тут нет — цвет можно выбрать бесплатно, а оформление салона — вообще одно единственное. В остальном, чтобы увеличить стоимость автомобиля нужно добавить к нему ряд аксессуаров, которые предлагаются дилером, но ничего особо полезного в этом списке нет.

#Hyundai #Hyundai Veloster N 2021 #Обзор #Тест-драйв

Обзор Hyundai Veloster 2021 года, цены и характеристики цена делает его еще более привлекательным.

  • Минусы Качество салона могло бы быть лучше, менее экономичный, чем у конкурентов, стандартный двигатель может издавать грубые звуки.
  • Вердикт Veloster доступен по цене и доставляет удовольствие от вождения, но его базовый двигатель и качество салона посредственные.
  • Уоррен Кларк и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Hyundai Veloster 2021 года выпуска — это причудливый трехдверный хэтчбек, которым дешево владеть и которым приятно управлять. В то время как любители острых ощущений предпочтут более шумную модель Veloster N (рассматривается отдельно), обычная версия предлагает опциональный двигатель мощностью 201 л. с. и замечательную производительность. Его салону не хватает качества у конкурентов, таких как Mazda 3 и Volkswagen Golf, но, по крайней мере, Hyundai оснащен желаемыми стандартными функциями. Основные моменты включают автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на то, что его небольшой грузовой отсек и экономия топлива ниже среднего ставят его позади других компактных автомобилей, Veloster 2021 года обладает уникальной индивидуальностью, которой нет у многих из них.

    Что нового в 2021 году?

    Hyundai отправляет Veloster в модельный ряд 2021 года без каких-либо изменений. Компания также объявила, что весь модельный ряд, кроме Velsoter N, будет снят с производства после этого модельного года.

    Pricing and Which One to Buy

    2.0

    $19,905

    2. 0 Premium

    $24,105

    Turbo R-Spec

    $24,455

    Turbo

    $26,755

    Turbo Ultimate

    29 455 $

    Veloster нас не интересует, если он не оснащен более мощным двигателем и не оптимизирован для получения удовольствия от вождения. Это ставит Turbo R-Spec прямо в поле нашего зрения. Это самая доступная модель с модернизированным турбированным двигателем мощностью 201 л.с. Он также имеет короткоходный переключатель передач, спортивно настроенное шасси и поставляется только с механической коробкой передач. Кроме того, R-Spec — единственная версия с более широкими и липкими шинами, обеспечивающими максимальное сцепление при торможении и прохождении поворотов. Помимо нескольких аксессуаров, эта конкретная модель не предлагает никаких других опций.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Покупатели Veloster могут выбирать между двумя силовыми установками. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут. Все комплектации с дескриптором Turbo мотивированы 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. Во всех моделях мощность передается на передние колеса, а варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Veloster Turbo Ultimate DCT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 5,9 секунды.секунд, что достаточно быстро для этого сегмента. Протестированному нами хэтчбеку Civic потребовалось примерно на секунду больше времени, чтобы завершить этот заезд. Базовый двигатель обеспечивает достаточную производительность, но при нажатии он становится немного шумным. Опциональный двигатель с турбонаддувом — лучший выбор, если вы хотите получить максимум удовольствия от вождения этого автомобиля. Управление Veloster проворное и полезное. Для еще более удобной для энтузиастов динамики вождения обратите внимание на Hyundai Veloster N, высокопроизводительный вариант, который мы рассматриваем отдельно.

    Подробнее о хэтчбеке Veloster
    • Hyundai Veloster N DCT разгоняется до сотни за 4,8 секунды
    • Новый Hyundai Veloster намного лучше по оценкам EPA, экономия топлива для хэтчбеков Veloster, оснащенных базовым двигателем, составляет 27/34 миль на галлон по городу/шоссе. С дополнительным двигателем с турбонаддувом расход бензина достигает пика в 28/34 миль на галлон. Это респектабельные цифры, но некоторые конкурирующие компактные автомобили предлагают гораздо лучшую топливную экономичность. Например, Kia Forte получает до 29/ 40 миль на галлон, а хэтчбек Honda Civic доходит до 31/40 миль на галлон. В наше время с Veloster Turbo Ultimate DCT мы наблюдали пробег 38 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте по шоссе.

      Интерьер, комфорт и груз

      Четырехместный салон Veloster отличается высоким качеством изготовления. Используемые материалы достойного качества, но вы найдете несколько жестких пластиков. Эстетика салона достаточно приятная, но в этом классе есть и другие модели с более высококлассным дизайном интерьера. В отличие от стандартного двухдверного хэтчбека, Veloster имеет одну длинную дверь со стороны водителя и две более короткие двери со стороны пассажира. Добавление третьей двери со стороны пассажира облегчает вход и выход из автомобиля тем, кто находится на заднем сиденье. С задними сиденьями Veloster обеспечивает 20 кубических футов грузового пространства. Это расширяется до 45 кубических футов с опущенными задними сиденьями. Эти цифры достаточно конкурентоспособны для небольшого хэтчбека.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения система с 7,0-дюймовым дисплеем.

      Связь Bluetooth является стандартной, что облегчает телефонные звонки без помощи рук. Все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto для полной интеграции устройств. Список дополнительных технических функций включает в себя зарядное устройство для беспроводных устройств, 8-дюймовый сенсорный дисплей, встроенную навигацию и модернизированную звуковую систему.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Veloster 2021 года не прошел краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не назвал его лучшим выбором безопасности. Однако в ходе испытаний, проведенных IIHS, модель 2020 года была признана лучшим выбором по безопасности. Veloster оснащен широким выбором стандартных и дополнительных функций помощи водителю. Ключевые технологии безопасности включают в себя:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
      • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантия Veloster впечатляет. Hyundai предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

      • Ограниченные гарантийные покрытия пять лет или 60 000 миль
      • Гарантийные покрытия на электростанции 10 лет или 100 000 миль
      • Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
      Указывание стрел.
      2019 Hyundai Veloster Turbo Ultimate DCT

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек 9

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива , 1591 CC
      Мощность: 201 HP при 6000 об / мин
      Крутящий момент: 195 фунт-фут при 1500 об / мин

      Трансмиссия: 7-й скоростной двойной сцепление 9012 .0125 Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (передняя/правая): 12,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
      Шины: Nexen Npriz AH8, 225/40R-18 88W M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 104,3 в

      Длина: 166,9 дюйма
      Ширина: 70,9 в
      Рост: 55,1 дюйма
      Пассажирский объем: 88 куб. футов
      Объем груза: 20 куб. футов
      Снаряженная масса: 2959 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 6,0 с
      От нуля до 100 миль в час: 15,4 с 90 147 От нуля до 130 миль в час: 33,3 с 90 147 Разгон, 5–60 миль/ч: 6,2 с 90 147 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 147 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 147 ¼ мили стоя: 14,6 с при скорости 98 миль в час 90 147 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 144 мили в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут 90 147 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,90 г

      C/D FUEL ECONOMY
      Наблюдаемый: 25 миль на галлон
      Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 38 миль на галлон

      Дальность действия по шоссе: 500 миль

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный/город/шоссе: 30/28/34 миль на галлон

      >>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2024 Hyundai Kona

      2024 Hyundai Kona Electric

      2024 Hyundai Elantra

      2023 Hyundai Ioniq 6

      Advertisement — Continue Reading Below

      2023 Hyundai Elantra

      2023 Hyundai Kona Electric

      2023 Hyundai Tucson

      2023 Hyundai Nexo

      2023 Hyundai Santa Fe

      2023 Hyundai Kona

      2023 Hyundai Elantra N

      2023 Hyundai Sonata

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      2022 Hyundai Veloster N Обзор, ценой и спецификации

      8.5/10 C/D Rating

      Hyundai

      9000. 8.5/10 C/D Rating

      9000. 8.5.5/10 C/D. 10 C/D RATING

      Выберите год выпуска

      • Максимальное Невероятная производительность за свои деньги, приятное вождение в легком или сложном режиме, удивительная практичность.
      • Минусы Салон омрачен какими-то дешевыми материалами, у самого спортивного Цивика и Гольфа более цивилизованно, маленькое заднее сиденье.
      • Вердикт Veloster N нельзя назвать лучшим хот-хэтчбеком, но его производительность и индивидуальность заслуживают похвалы.

      Автор: Эрик Стаффорд

      Обзор

      Hyundai Veloster N 2022 года, которому всего три года, все еще относительно новичок на рынке хот-хэтчей, но уже успел обратить на себя внимание старой гвардии. Трехдверный хэтчбек Hyundai с турбочетверкой мощностью 275 л. Он также предлагается с удовлетворительной механической коробкой передач (в отличие от нового VW Golf R) или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (в отличие от нынешней Honda Civic Type R). В то время как обновленные версии заднеприводных Subaru BRZ и Toyota 86 соперничают с впечатляющим соотношением цены и производительности Veloster, переднеприводная N бросает вызов их грузу и пространству на заднем сиденье. Хотелось бы, чтобы интерьер Hyundai был лучше, но в нем есть множество популярных стандартных функций и технологий. Хотя Veloster N 2022 года не так высоко ценится, как другие компактные Hi-Po, его следует похвалить за то, что это захватывающая поездка, которую может себе позволить почти каждый, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции».

      Что нового в 2022 году?

      Veloster N 2022 модельного года не отличается от модели предыдущего года. Тем не менее, с решением Hyundai закрыть остальную часть линейки Veloster, которую мы рассматривали отдельно в прошлые годы, модель N задержится на 2022 год, но также будет снята с производства. Не бойтесь, энтузиасты вождения, так как ориентированный на производительность бренд Hyundai N продолжит выпуск моделей Elantra N и Kona N мощностью до 286 лошадиных сил.

      Цены и какой купить

      Veloster N

      33 595 $

        Помимо небольшого выбора цветов окраски (красный, белый, синий или черный) и нескольких аксессуаров, Veloster N поставляется в одном из двух вариантов: с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​коробкой передач. скоростной мокрый автомат с двойным сцеплением. Последний предлагает изящную функцию Overboost, которая временно увеличивает максимальный крутящий момент турбочетвёрки с 260 до 278 фунт-футов. Это забавно, но мы будем придерживаться руководства и сэкономим на доплате в 1500 долларов.

        Двигатель, трансмиссия и характеристики

        Veloster N питает передние колеса от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, выбор дополнительной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением добавляет функцию форсирования, которая временно увеличивает крутящий момент с 260 до 278 фунт-футов. Каждый N имеет переключатель режимов движения, включающий режимы движения Eco, Normal, Sport и N. Пользовательский режим N позволяет настраивать параметры реакции двигателя на дроссельную заслонку, стандартные адаптивные амортизаторы, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, выбираемое согласование оборотов двигателя, контроль устойчивости, вес рулевого управления и выхлоп. В МКПП 2019Veloster N, который у нас был в нашем многолетнем парке, мы обнаружили, что поворот большинства этих циферблатов до 11 при укрощении амортизаторов и выхлопа особенно эффективен для балансировки производительности N для поездок на работу по юго-восточному Мичигану. К сожалению, адаптивные амортизаторы N делают езду жесткой и прерывистой; мы решили оставить их в самых мягких настройках по умолчанию, чтобы сделать их более приятными. В нашем тестировании Veloster N разогнался до 60 миль в час за 5,1 секунды и преодолел четверть мили за 13,8 секунды со скоростью 102 мили в час. Нам еще предстоит протестировать Veloster N с новой опциональной автоматической коробкой передач, но мы думаем, что он будет немного быстрее, чем с механической коробкой передач.

        Подробнее о хэтчбеке Veloster N
        • Hyundai с сожалением сообщает похоронный звон Veloster N

          Экономия топлива и фактический расход топлива на галлон

          Veloster N с механической коробкой передач рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Автоматическая модель оценивается ниже в городе 20 миль на галлон и шоссе 27 миль на галлон. Мы проверили последний на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и наблюдали заметные 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Veloster N посетите веб-сайт EPA.

          Интерьер, комфорт и груз

          Причудливая трехдверная компоновка раскрывает, что компактные размеры Veloster превращаются в пластиковый, темный и унылый салон. Однако, за исключением уютных задних сидений, он удобен, а все его элементы управления легко расположены в пределах досягаемости. Кожа есть только на рулевом колесе и ручке переключения передач, а на комбинации приборов есть светодиодные индикаторы переключения передач. Новые легкие спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию и оснащены подогревом и светящимся логотипом на спинке. При использовании задних сидений оставалось место для четырех наших чемоданов ручной клади; при сложенных сиденьях помещалось 13 человек. Тем не менее, проем хэтчбека небольшой, а высота подъема (высота, измеренная от земли до выступа хэтчбека) довольно высока — 31,5 дюйма.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения навигация. Hyundai говорит, что программное обеспечение обновлено для 2021 года, хотя нам еще предстоит взаимодействовать с ним самим. Аудиосистема премиум-класса Infinity с семью динамиками и сабвуфером входит в стандартную комплектацию; он оснащен спутниковым радио SiriusXM с возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Также есть телефонная система громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса и пакет Hyundai Blue Link Connected Care and Remote (Connected Care включает напоминания об обслуживании в автомобиле и расписание обслуживания, диагностические предупреждения и расширенную помощь на дороге, в то время как удаленные услуги включают в себя возможность предварительно прогрейте или охладите салон в течение 10 минут, прежде чем садиться и дистанционно запирать и отпирать двери.

          )

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

          В стандартную комплектацию Veloster N входят несколько систем помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Veloster посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
          • Стандартный мониторинг слепых зон
          • Стандартный ассистент удержания в полосе движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Компания Hyundai известна своей длительной гарантией, и Veloster N не является исключением. Его покрытие является одним из лучших в своем классе. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

          • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
          • Гарантийные покрытия на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль
          • Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
          Указывание стрел.
          Передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 3-дверный хэтчбек

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          34 745 долл. США (базовая цена: 33 245 долл. США)

          Двигатель Тип
          Турбонаддув и промежуточный промежуток 16-вальпалон. Крутящий момент:
          278 фунт-фут @ 1450 об/мин

          Трансмиссия
          8-ступенчатая автоматическая двойная сцепление

          . : 13,6-дюймовый вентиляционный диск/12,4-дюймовый вентиляционный диск
          Шины: Pirelli P Zero PZ4, 235/35R-19 91Y HN

          Dimensions
          Колеса: 104,3 в
          длине: 167,9 в
          в
          в
          в
          . Height: 54.9 in
          Passenger volume: 91 ft3
          Cargo volume: 20 ft3
          Curb weight: 3186 lb

          C/D TEST RESULTS
          60 mph: 4.8 sec
          100 mph: 12.0 sec
          130 mph : 23,8 с
          Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,5 с
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,9 с

          Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
          1/4 мили: 13,4 с при 105 миль в час
          Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час : 157 футов
          Торможение, 100–0 миль в час: 318 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,99 г
          Время разгона при старте с места пропустить

          C/D  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 18 миль на галлон
          75 миль в час при движении по шоссе: 30 миль на галлон
          Диапазон движения по шоссе: 390 миль

          EPA Экономия топлива
          Комбинированный/Город/Шоу -шоссе: 22/20/27 MPG

          C/D Тестирование объясняется

          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *