21085401175 Арка колеса ВАЗ-2108-099 наружная левая — 2108-5401175
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Код для заказа: 069875
Добавить фото
1 580 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 29.04.2023 в 13:30
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
069875
Артикулы2108-5401175
ПроизводительNO NAME
Каталожная группа: . .Боковина кузова
Кузов
0.7
Высота, м:0.1
Длина, м:0.75
Вес, кг:1.4
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.04.2023 13:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Восстановление и обработка арок ВАЗ 2108, 2109, 21099
Необходимость в восстановлении и последующей обработке арок задних колес возникает практически на всех автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с пробегом. Редкие экземпляры могут похвастаться отсутствием коррозии и сохранившимся заводским покрытием в этих частях кузова. Поэтому задач будет две: удалить и залатать коррозированные участки в арках и нанести защитное покрытие, которое предотвратит дальнейшее распространение ржавчины и послужит хорошей шумоизоляцией.
Сразу оговоримся, смысл проводить подобные работы имеется в том случае, если кузов автомобиля в более-менее удовлетворительном состоянии (имеется сквозная коррозия, отслоение и разрушение старого защитного покрытия, но силовые элементы кузова не повреждены и не разрушены). Например, при разрушении задних лонжеронов (одна из «болячек» кузовов ВАЗ 2108, 2109, 21099) обрабатывать арки следует лишь после их восстановления.
Инструменты и материалы
— Шпатель и стамеска
— Дрель с насадками-щетками
— Болгарка или ножницы по металлу
— Сварочный аппарат с электродами или заклепочник
— Банка грунтовки ГФ-021
— Банка автоэмали (можно самой дешевой)
— Мовиль
Подготовительные работы
— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку или яму, поднимаем «ручник», под колеса кладем упоры, снимаем «минусовую» клемму с АКБ. Поддомкрачиваем кузов сзади и снимаем одно из задних колес. Снимаем подкрылок. Очищаем арку от грязи, можно промыть водой под напором.
Порядок восстановления и обработки арок задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Очистка
— Сдираем старое защитное покрытие там, где оно отслаивается или повреждено. Используем шпатель и стамеску. Дрелью с насадками-щетками зачищаем до металла эти места от остатков защитного покрытия, краски и ржавчины.
— Вырезаем проржавевшие участки арки болгаркой.
В труднодоступных местах подрубаем металл зубилом.
Типичные участки арок ВАЗ 2108, 2109, 21099 поражаемые коррозией: область за амортизатором (боковина стакана задней стойки) — 1, задняя нижняя часть арки, примыкающая к месту крепления брызговика колеса — 2, передняя нижняя часть арки — 3, примыкающая к порогу, полукруглая кромка заднего крыла над колесом — 4, кромка заднего лонжерона — 5.
Зачищаем дрелью с насадками места вокруг вырезанных участков до металла.
Сварка
— Привариваем на вырезанные участки металлические латки.
Которые вырезаем из листа металла толщиной до 1-го мм. Предварительно можно сделать шаблон по контуру отверстия из картона. Потом приложить его на лист железа, очертить и вырезать по контуру. Привариваем латки на отверстия внахлест прерывистым швом (1 см шва/2 см пропуска).
Если нет сварочного аппарата, используем для крепления латок заклепочник и заклепки.
Отдельный вопрос – ремонт полукруглой кромки заднего крыла над колесом. В продаже имеется ремонтная деталь нужной формы, которую можно подогнать и приварить по месту. При этом стык крыла и ремонтной детали потребуется зашпатлевать и закрасить. Если нет навыка в проведении таких работ, лучше обратится к специалисту.
Обработка
— Грунтуем все зачищенные поверхности, ремонтные вставки, сварные швы.
Перед нанесением грунта очищаем швы от шлака металлической щеткой и обезжириваем поверхности уайт-спиритом. Грунт наносим кистью в два-три слоя (первый подсыхает 5-10 минут, потом второй и т. д). Окончательно сушим грунтовку 1,5-2 часа.
— Наносим краску (автоэмаль).
Наносить можно кистью, можно компрессором и краскопультом, так же в два-три слоя. После покраски сушим около суток.
— Наносим битумную мастику.
Наносим кистью в два-три слоя. Перед нанесением мастику можно разбавить или подогреть. Каждый слой сушим 30-40 минут.
После проведения ремонтных работ промазываем мовилем полукруглую кромку заднего крыла над колесом. Устанавливаем на место подкрылок (локер). Для второй колесной арки работы проводятся аналогично.
Примечания и дополнения
— Описанные выше работы по восстановлению и обработке арок задних колес на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 не требуют применения профессиональных материалов и инструментов. Необходимы лишь самые простые, дешевые и распространенные, доступные обычному автовладельцу. При этом такого рода ремонт позволит беспроблемно эксплуатировать автомобиль ближайшие лет десять, не задумываясь о состоянии арок, что более чем достаточно.
Еще статьи по кузову автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена подкрылков автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108, 21081, 21083
— Проблемные места кузовов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Кузовные зазоры автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Восстановление и обработка арок передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Подписывайтесь на нас!
Пружины задней подвески ВАЗ 2101
- Подвеска
Сравнение продуктов (0)
Имя по умолчанию (A — Z) Название (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Я-А)364896
Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -25 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х320х300 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
161,00€
Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -50 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х320х300 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
253,00€
Пружины подвески Техно Пружины Дрифт занижение -50 мм, ВАЗ 2101, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
98,90€
Пружины подвески Техно Пружины Дрифт занижение -50 мм, ВАЗ 2101, зад
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 330х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
101,20€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -30 мм, ВАЗ 2108-2110, зад
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х110х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
71. 30€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -30 мм, ВАЗ 2110, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х150х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114
71.30€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -30 мм, ВАЗ Приора, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х150х150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
80,50€
Пружины подвески Техно Спринг Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2101, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
71,30€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2101, зад
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
71,30€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2110, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114
62. 10€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2110, зад
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х110х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
62.10€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ Приора, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320x150x150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
80.50€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2101, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
62,10€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2101, зад
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 340х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
59,80€
Пружины подвески Техно Спринг Драйв занижение -70 мм, ВАЗ 2110, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114
71. 30€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2110, зад
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 330х110х110 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170, 2108, 2110, 2114
71.30€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ Приора, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 290x150x150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
78,20€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ 2101, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
57,50€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ 2110, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114
62.10€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ 2110, зад
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 310х110х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
71. 30€
Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ Приора, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х150х150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
80.50€
Пружины подвески Техно Пружины занижение -50 мм, Toyota Mark 2, перед
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 310x310x110 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
115,00€
Пружины подвески занижение -50 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2113, 2114, 2115, 21099, 2108, 2109
118,29€
Пружины подвески занижение -50 мм, ВАЗ 2170 (комплект 4 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2190 Granta, Kalina 1117, 1118 Kalina, Kalina 1119, 2170 Priora, Priora 2171, 2172 Priora
118,29€
Пружины подвески занижение -70 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
118,29€
Пружины подвески занижение -90 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
118,29€
Как правильно обклеить машину шумоизоляцией ваз 2114.
Подготовка перед процессом. Необходимые инструменты и материалыДатский материал будет относиться к теме шумоизоляции, так как находится посередине багажника и дверей на автомобиле ВАЗ 2114. Также шумоизоляция положительно влияет на комфорт вождения и пассажиров автомобиля.
Звукоизоляционная кабина или корпус могут быть отремонтированы окремо или звукоизолированы. Прослушайте результат на вкладке видео. Из-за возможности наличия акустических мостиков вблизи важнейших колебаний невозможно изолировать ударный шум без нарушения акустической интегральной звукоизоляции. В этих случаях наиболее эффективна и экономична досягаемость от судов верхней камеры, установка десолидаризады или килим посадочного подлога. Нельзя, иначе шумно ходить в богатом разнообразии судов, нужно виконать важные роботы, осколки стен, перегородки, стелы, подложки, трубы, вбудован шафи, двери и окна могут быть утеплены.
БагажникВ российских автомобилях шум от глушителя и дороги передается через багажное отделение в салон.
Рекомендуется використововать ТВщину с изоляцией 80 мм, чтобы глиняный материал заливался на всех частотах, как низких, так и высоких. Видимый на рынке звукопоглощающий материал, изофлок способствует подавлению шума, преобразовывая шумовую энергию в тепловую.
При использовании гипсокартона мы получаем важный эффект акустической развязки за счет соединения гибкого элемента с толстой и широкой панелью с тонкой панелью. С помощью вязкого листа, втиснутого между двумя гипсовыми панелями, можно улучшить низкочастотную оклейку и устранить вибрации панелей.
Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
- Приклеивание обшивки и крышки багажника;
- Обработка металлических компонентов;
- Нанесение на биопласт;
- Складной.
Теперь посмотрим на кожу этапа отчета:
- Распознать элементы обшивки багажника, убрать спилы, брод, жир с внутренних поверхностей.
- Обовъязково обработать поверхность специальным антикоррозийным составом и уайт-спиритом.
- Приклейте кожу на мелкие элементы шумоизоляционными материалами. Слишком обильно взбивать не рекомендуется, не рекомендуется дробить дизайн.
- В местах обшивки всего багажника, включая держатель запасного колеса и крышку, обшиты звукоизоляционными материалами. Фаховцы угождают смешивать Accent chi Bitoplast. Эль в районе заповедника, скорость со Спленом.
- Теперь перейдем к металлическим частям корпуса. Его необходимо зачистить, после чего он оклеивается шумопоглощающими материалами. Для ВАЗ 2114 хорошо идти на Золотое, чтобы сохранить несколько следов вина, но качественно справляться со своими задачами. Старайтесь не допускать появления лампочки между звукоизоляционным материалом и кузовом.
- Далее следуйте за Битопластом. Вин играет роль материала, визжащего от шума. Вся поверхность багажника обработана, а запаска прикрыта. Там, как вы помните, Сплен побеждает.
- После этого можно оббить по всему периметру шариком Сплена, приложив его к животному для звукоизоляции. Таким образом, Splenium выполняет роль теплоизоляционного покрытия. Майте на грани, много шумов поставил не варто, просто осколки на кожу обратно не поставишь.
- Завершил процесс складывания всех конструкций. Работать не просто, только работайте с помощником по эксплуатации, аккуратно работайте с крепежными элементами.
Идеальное решение для изоляции внешних шумов в прибрежных зонах. Рекомендуемое решение для изоляции внешних шумов вблизи наружных стен с интенсивным присутствием внешних шумов или близости к музыке. К стенке шва прикрепляют дополнительную акустическую мембрану.
Необходимый инструмент для установки звукоизоляции
Рекомендуемое решение для изоляции торговых помещений, баров и дискотек, требующих максимальной производительности. Рекомендуется використовывать телевизор от 80 мм изоляции, из материала, который покрывает, заливая все частоты бортового звука джерела, как низкие частоты, так и высокие частоты.
Двери
Шумоизоляция дверей без посредников влияет на уровень комфорта в среднем автомобиле ВАЗ 2114.
- Часто просыпаетесь от шума в машине;
- Устранение скрипов и стуков, характерных для ВАЗ 2114, за счет особенностей обшивки и обшивки внутренних деталей;
- Увеличить яркость звука аудиосистемы. Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114 особенно актуальна, так как в дверях есть динамики.
Помилование плодов плодоношения, в котором не повинны матери твердые, эль упругие бугры по гребням, как акустический элемент, который распадается, предохраняя тонкие товарищи перед мягкими и малой твердостью. Идеальное решение для изоляции окружающего шума. Шумоподавление антенны до 17 дБ.
Рекомендуемое решение для изоляции интенсивных циркуляционных шумов или близости к публике. К стеле прилагается дополнительный звуковой лист. Размещение вторсырья из вторсырья может осуществлять специализированная компания, осколки должны быть уникальными акустическими мостами, а также необходимо изменение промышленных решений для компенсации твердости и эластичности разных материалов.
Как и вападку с багажником, обшивка дверей включает в себя несколько шагов:
- Разборная. За косяком снимается обшивка двери. Только работайте аккуратно, записывайте обовязково или же уважительно помните последовательность разборки. Это перша и наибольшая часть ума для успешного изобретательского склада.
- Очистка поверхностей. Сняв заводские шумы и прочие элементы, зачищаем и обезжириваем металл. С уважением к фарби, не шутите со своими инструментами. Низ дверей не нужно покрывать складами, которые обезжиривают.
- Применение первого шара шумоизоляции. Для оклейки стен, которые называются, викарный вибродампферный материал. Элементы рисуются за контуром окон и приклеиваются. Робот складной для отделки, осколки нужно открывать через небольшие отверстия, чтобы ухитриться склеить поверхности. Следите за шумом в перчатках, чтобы не поранить руки о металлические детали. Как приклеить не большой кусок, а маленькие, внахлест их.
- Борьба со стуками и скрипами. Дріт, тяга, прочие детали, по возможности, замотайте Мадлен в помощь. Это позволяет звуку тряски автомобиля исчезнуть. Отдайте должное делу соприкосновения деталей с корпусом. Здесь допускается комок материала. Мы не возьмем суккуба, чтобы проложить один и тот же материал по всему контуру дверей, разгладить обшивку.
- Виброизоляция проемов. Технологически открываем следующую ступень и комплектуем вибропласт шматочками. Коричневый заход, который дает отличный результат защиты от вибраций и их следов для комфортной езды.
- Верхний металл двери со стороны обшивки отделан Акцентом. Це звукоизоляционный материал. Как ничто другое, поторопитесь с Битопластом. Только общество такого материала не виновато в том, что стало больше 10 миллиметров.
- Отделка ножен. Чтобы кожа не резонировала и не вибрировала, нанесите на поверхность виброгасящий материал. Всю поверхность не стоит обклеивать бинтом, настолько плотно закрываются осколки дверей. Наиголовнее — это мість элементов обшивки и широких равнополочных элементов.
- Складной. Перед этим как можно быстрее сложите по изложенной вами инструкции, приступайте к правильному хранению тех других элементов, расставленных у двери.
Наличие любого одного їх угрожает результату всего. К этому звукоизоляция отчасти помогает изменить передачу шума в помещении, но до оптимального результата доводит только звукоизоляция, при которой также видны ударные шумы. Это изоляция по принципу закона масс, ниже больше места материала, больше изоляции. В ремонте вместе с перегородками из гипсокартона устанавливаются свинцовые плиты, сильно тонкие, а также более узкие.
Эффект развязки значительно помогает снизить передачу шума. Вин не может и не виноват в том, что его закрывают пенопластом, осколки выкладывают по принципу акустической развязки, жорстко зъеднуючи все элементы и закрывают на час. Большинство клиентов обращают внимание на помещения под ремонт.
Технология аналогична шумоизоляции дверей на ВАЗ 2114, что особенно актуально для тех, кто устанавливает громкоговорители в двери. Не то, чтобы громкая музыка для вас особенно громкая, и динамики в дверь не поставишь, можно простить процесс звукоизоляции в целом. Если не хотите звук, то точно не будете, так что придется звонить по наличию отличной аудиосистемы.
Как и все, что пускает извне квартиры, є стеной, ве, ымовирно, вы пробовали один раз взять дискомфорт, крича с максимальной музыкой или вправо, що начинать с неба, то же самое, если вы думали о мечтах. К счастью, ситуация не обходится без утечек.
По словам Хорнбаха, одного из основных продавцов бытовых материалов, что садоводство на местном рынке, звукоизоляция становится все более популярной среди румунов, а также побеждает в жилом сегменте. Три клиента, вроде використа, такое решение для мокрой кабины, большинство из них в своих спальнях.
Лучшая звукоизоляция комплексная. Поэтому все же рекомендуется защитить свой ВАЗ 2114 от внутренних и внешних шумов. Начинайте с малого, шаг за шагом, капот, капот, подкрылья и другие элементы. Зробовши це, вы сможете добиться изумительного комфорта и тишины в салоне вашего автомобиля.
Необходимые инструменты и материалы
Хотя, на первый взгляд, звукоизоляция, может быть, и є решения, мы можем признать ее только для открытых пространств, де шумовых шумов, в остальной же румынский период все чаще хочется создать тихая зона в своих кабинках, таким образом, от этапа проектирования до эффективного звукового покрытия стен. материалы.
Нельзя говорить о жилых помещениях с достаточным уровнем шумоизоляции и быту. Винятка будет в деревянных домах, яки у нас не очень популярны. Гарним вариант було в звести двухсторонних зданий с шаровым поитрия между ними. Очевидно, однако, что смрад не будет «экономически эффективным» на сегодняшнем повседневном рынке, но ценовой фактор справляется с наплывом виришалей на поверхность жизни.
Шумоизоляция дверей автомобилей ВАЗ 2114, 2113 и 2115 играет далеко не последнюю роль в обеспечении комфорта вождения. Вон позволяет стихать так:
- значительно снизить уровень шума, проникающего в салон с улицы;
- гасят стуки и скрипы, которые вибрируют внутренние детали и детали обивки дверей;
- улучшить качество звучания музыки в салоне, особенно динамика звучания в дверях.
Шумоизоляция дверей ваз 2114 , 2113 и 2015 в целом можно задавить своими руками. Материалы, которые выигрывают, экономически выгодны и дешевы, их можно купить практически в любом автомагазине.
Как решить проблему шума? Решение, маленькое среднее население, но высоко ценимое фаховцами за акустику — вот пробка. Пробка — единственный 100% натуральный звукоизоляционный материал, — даже Дорин Ротару. Том не видит ядовитых речей; Кроме того, вин теплоизолирован и может банально обслуживаться, а также может быть «переключен». Еще одним немаловажным преимуществом являются те, которые в гармонии с другими приемами вина «куют» меньше места в помещении.
Что требуется для звукоизоляции дверей
Для квартир, например, можно бить мяч диаметром от 10 до 50 мм. Сколько пробок, например, в спальне площадью 13 квадратных футов? В некоторых случаях указываю на те, что заказчики меньше шарахаются от помилования звукоизоляцией, чем «проблемные» стены — решение мало эффективное, осколки шума продолжают распространяться по соседним стенам.
Сбор дверей. Снятие кожицы и дальнейшее отделение можно проводить очень осторожно. Важно запомнить (точнее записать) последовательность операций, количество закручиваемых болтов и шурупов до их отверстий. Для наглядности можно разложить детали на большой поверхности в порядке черноты сортировки. Механизм закрывания дверей и склопидёмника знать нельзя — не заставляй роботов вонять, а ставь обратно, чтобы это делалось плавно.
Очистка внутренних поверхностей дверей. Надо брать заводскую шумоизоляцию и другие покрытия, так как их можно повредить (антикорозийное покрытие тонко), с чем важно не подточить фарбу. Поверхность металла необходимо тщательно очистить и обезжирить – для чего рекомендуется обратиться в магазин Уайт-спирит, самый низ дверей обезжиривать не нужно.
Наклейка для первого шара из шумоизоляционного материала. Внутренняя поверхность накладки (стенки дверей, что называется) оклеена виброизоляционным материалом (рекомендуется стеклохолст Голд СТП, самоклеящийся или аналог) — шматы прикрепляется примерно за формой контуров, на которые будет клеиться смрад. Работа, понятное дело, не из легких — надо через технологические отверстия втыкать «шумку», что не удобно, особенно в дальних углах. Чтобы не повредить руки, работайте в рукавицах, голыми руками прижимайте материал к поверхности — валиком (де дистає), плоскими инструментами, деревянными брусками и т. д. Там, где нельзя приклеивать целые куски, можно клеить окрем стежки внахлест один в один, надо покрывать большую поверхность. При поклейке Вибропласта важно не закрывать дренажные и вентиляционные отверстия, чтобы на средних дверях не скапливался конденсат. Так же за динамиком поверх Вибропласта наклеить коло, виризан Битопластом, звук будет окрашен, осколки динамика не резонируют с дверью.
Усунення стука и скрипа деталей внутренней «начинки» дверей. Разные дротики, стержни и стержни, гниющие в середине тела двери, обмотать мадленом, чтобы вонь не стучала при тряске, особенно место прикреплено к мышцам, потому что вонь прилипает к телу — здесь можно намотать два мяча. Также сделайте слой мадлен за контуром дверей в месте крепления наличников.
Виброизоляция технологических отверстий. Заводские двери уплотнены тем же Вибропластом (открывание мелкими кусочками с припуском материала по контуру для склейки).
Затем металлическую поверхность дверей со стороны обшивки рекомендуется оклеить звукоизоляцией Акцент или при желании использовать Битопласт шторки 10 мм. Нужно попытаться покрыть поверхность поверхности, увидев названия дротиков (типа є) и заблокировав звук динамика. Перед этим этапом необходимо проверить исправность механизмов замка и гардероба, растянуть застежки, при необходимости нанести масло.
Шумоизоляция облицовки. Для снижения вибраций и резонанса со звуком обшивки рекомендуется наклеить на нее кусочки виброгасителя (Бажано Вибропласт Голд) — необовъязково по всей поверхности, чтобы не перетягивать дверь — достаточно в местах прилипания частей кожи и на широких ровных участках.
Складные двери. Сдвиньте раздвижные двери, доработав правильную черновую операцию. При установке кожуха замените шпильки новыми или закрепите их на винтах, где это возможно.
Шумоизоляция дверей 2114, 2115 и 2113 (задние двери и двери без динамиков аудиосистемы). Технология рекомендуется для звукоизоляции дверей, в которых установлены вытяжные динамики. Для дверей без динамиков или с динамиками низкого давления процедуру можно существенно упростить – достаточно наклеить шарик вибропласта на наполнитель и обивку двери, а также обмотать его армированным стержнем и стержнями посередине корпуса двери.
При монтаже звукоизоляции не рекомендуется использовать важные материалы — смрад будет увеличивать нагрузку на петли и замки, что может привести к деформации и проблемам с закрыванием дверей. Для улучшения звукоизоляционного эффекта также рекомендуется улучшить двери – модернизировать двери или заменить их аналогами самого высокого качества.
В завершение необходимо отметить, что шумоизоляция дверей ВАЗ 2115, 2114 и 2113 даст накладной эффект только при комплексном подходе, так что это важнейший способ дополнить другие части кузова салон: капот, капот, капот, багажник и т.