Ваз 2114 обработка мовилем: Как сделать антикоррозийную обработку кузова, днища, арок

Содержание

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Добро пожаловать!
Антикоррозийная обработка автомобиля – в ней нуждается каждая машина, без неё, те детали на которые попадёт влага, в скорем времени начнут гнить и вследствие чего, автомобиль потеряет свою прочность, как правило антикором выступают такие вещества как мовиль, мастика и другие, из этих двух веществ, каждая имеет свой цвет (Мастика чёрная) и поэтому их не пригодно наносить на лакокрасочное покрытие (Наносится только в том месте, где человеческий глаз их заметить не сможет, например днище автомобиля), благодаря обоим веществам, влага сдерживается и не просачивается через них просочится не может, наносятся они только на чистую поверхность, после нанесения, при попадании воды, на кузов она уже не попадёт, а будет скапливаться только на антикоррозийной обработки.

Примечание!
Для того чтобы осуществить процедуру по обработки автомобиля, нужна будет обязательно: Смотровая яма, если Вы днище решите обработать снизу, а так же отвёртки и другие инструменты, за счёт которых можно будет снять детали, которые будет препятствовать доступу к кузову (Например если в салоне днище будете обрабатывать, то можно сиденья снять, так гораздо удобней будет, для снятия сидений понадобятся ключи, гаечные и накидные)!

Краткое содержание:

  • Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно делать антикоррозийную обработку автомобиля?
1. Прежде чем машину обрабатывать решите для себя на долго ли Вам автомобиль нужен, если Вы его собираетесь в ближайшее время продавать, то делать обработку вообще не имеет никакого смысла, ну только если при продаже, указать на факт хотите, что машина обработана но цена от этого на автомобиль не сильно изменится, а деньги свои и время Вы потратите.

2. Новый автомобиль или же старый не имеет значения, обрабатывать и тот и другой нужно, если брать во внимание автомобили ВАЗ то на заводе не очень хорошую обработку кузова делают, так сказать экономят на всём чём можно, поэтому после покупки, рекомендуем Вам найти время и заняться полной обработкой кузова у автомобиля.

3. И последний случай при котором обрабатывать автомобиль нужно, это смена времени года, а именно летом большинство водителей промазывают хорошенько днище у автомобиля, это и правильно, вить зимой дороги посыпают солью и тому подобными вещами и поэтому обработать кузов, не будет лишним, да и к тому же летом гораздо легче произвести обработку, так как на улице тепло, антикоррозийное покрытие быстро засохнет и днище особо от грязи не нужно будет очищать, просто выберите хорошую погоду и приступайте к обработки кузова автомобиля.

1. Прежде чем приступать к работе, выберите солнечный день и когда мало грязи будет на дорогах, затем подготовьте нужный инструмент и можно приступать к работе, все детали которые будут мешать снимаются (К таким деталям относятся локера, колёса, сиденья, ковролин и т.д.), если обрабатывать будете днище снизу, то его обязательно от грязи зачистить придётся, чтобы антикоррозийная защита пристыла хорошо (Грязь хорошо убирается кёрхером и горячей водой, при необходимости наждачной бумагой в тех местах где грязь не убралась пройдитесь), это самая главная часть при обработки кузова, если Вы не уберёте грязь, то толку от обработки ни какого не будет.

Примечание!
Если автомобиль был уже обработан чем то, то можно эту обработку не убирать, если она хорошенько пристыла, просто такую же обработку использовать повторно придётся!

2. После очистки днища, дождитесь пока всё высохнет, чтобы днище от воды долго не сохло, при помощи тёплого сжатого воздуха высушите воду и приступайте к нанесению материала, при помощи кисточки и кстати, толстый слой не делайте, это не к чему, потому что составу легче будет отслоится.

Примечание!
Наносите материал так, чтобы все стыки, все углы он закрыл, вообще антикоррозийную обработку лучше бы наносить методом воздушного распыления, так гораздо лучше материал на несется и будет именно небольшой слой, который ни влагу не пропустит, не песок, не гравий и при этом не отслоится в ближайшее время!

3. После обработки ждите чтобы материал схватился и чтобы он полностью высох, на это бывает уходит один, а то и два дня (Это зависит от материала и от того, как он нанесён), пока он сохнет, попытайтесь воздержаться от поездок или если всё таки придётся ехать, то старайтесь ехать чтобы как можно меньше грязи летело на днище автомобиля и чтобы днище не касалось не воды, не камней особо.

Дополнительный видео-ролик:

антикор на ваз.

или дешёвый на ваг — Kузов, салон, колеса — Golf2club.com

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


#1 КостяБ

Отправлено 05 June 2013 — 13:55 PM

Антикоррозионная защита кузова Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот.

В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнительная защита внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова нанесением специальных противокоррозионных составов, а в соединениях деталей нанесением уплотнительных мастик.
Применяемые материалы для антикоррозионной обработки:
Антикоррозионные составы для обработки кузоваНаименование состава Марка Рабочая вязкость, при 20°С по ВЗ-4, сек. Вид растворителя, разбавителя Режим сушки
Температура, X Время, мин.
Автоконсервант порогов Мовиль Мовиль-2 15-40 Уайт-спирит, бензин 20 22-30
Защитный смазочный материал невысыхающий НГМ-МЛ 45 Уайт-спирит 20 15
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б 18-22 Уайт-спирит, бензин 20 20
Мастика противошумная битумная БМП-1 Высокой вязкости Ксилол, сольвент 100-110 30
Пластикат полихлорвиниловый Пластизоль Д-11А Тоже — 130 130
Пластикат Пластизоль Д-4А Тоже — 130 130
Мастика невысыхающая 51-Г-7 Тоже — — —

Автоконсерванты «Мовиль», «Мовиль-2» и «Мовиль-МЛ» используются для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсерванты допускают обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей ваз 2113.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.
Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем Д-11А обработаны днища новых автомобилей ваз 2114.

Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова лада самара 2.
Во внутренние полости противокоррозионное вещество напыливается способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа (5–8 кгс/см2), пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа (40–120 кгс/см2), которое позволяет распыливать материалы значительной вязкости.

 

Взято http://vazclub.com/v…ita-kuzova.html

Сообщение отредактировал КостяБ: 23 June 2013 — 00:24 AM

  • Наверх

#2 Axel Fox

Отправлено 05 June 2013 — 22:28 PM

Если бы это всё наносили бы на завода — зубило было вечным авто

  • Наверх

#3 nik161

Отправлено 05 June 2013 — 23:53 PM

Костя как обычно +500 тебе за то что хоть кто то это систематизирует и выкладывает тут:)

  • Наверх

#4 polega2000

Отправлено

10 June 2013 — 11:33 AM

Константин, а что вы скажете про эффективность Раст-Стоп?


  • Наверх

#5 vp6bkru

Отправлено 10 June 2013 — 22:14 PM

Пуш. салом надо всё захерачивать!


  • Наверх

#6 КостяБ

Отправлено 11 June 2013 — 22:56 PM

Константин, а что вы скажете про эффективность Раст-Стоп?

не пробовал, но если есть опыт размещайте ваше мнение!

Пуш. салом надо всё захерачивать!

можно, но оно плывёт летом.

  • Наверх

#7 Роман80391

Отправлено 13 June 2013 — 23:55 PM

Мовиль тоже со всех дыр лезет. .

  • Наверх

#8 cop

Отправлено 14 June 2013 — 12:43 PM

Динитрол и раст-стоп  ,- это хорошие составы. Отлично растекаются и проникают в зазоры. Долго сохраняют эластичность. 

Я покупал по 500 руб в литровых банках под пневмопистолет в Южном порту..

Мовилей  дофига от разных производителей и многие очень быстро высыхают. превращаясь в бесполезный грязесборный слой.

Тектил тоже неплох,но попадается паленый, особенно в последние годы, так что оптимальнее добывать на станциях.куда он приходит прямой поставкой от дилера.

Сообщение отредактировал cop: 14 June 2013 — 12:44 PM

  • Наверх

#9 lis1978

Отправлено 16 July 2013 — 10:41 AM

лично знаю 2115 -в соседнем дворе ей лет ща. ….9 что ль .или 10 точно .выглядит по кузову лучше всех гольфов которых я видел исключая свежеоблитых и Жетты КУпе .


  • Наверх

#10 another

Отправлено 13 September 2013 — 11:38 AM

Костя, таким мовилем можно мазать задние арки, днище и пороги? 

или брать другого производителя?

Просто нету много свободного времени на более серьезную обработку


  • Наверх

#11 nik161

Отправлено 14 September 2013 — 20:45 PM

лично знаю 2115 -в соседнем дворе ей лет ща. ….9 что ль .или 10 точно .выглядит по кузову лучше всех гольфов которых я видел исключая свежеоблитых и Жетты КУпе .

Как бы гольфам и джеттам не 9 лет:)

  • Наверх

#12 КостяБ

Отправлено 14 September 2013 — 23:41 PM

Костя, таким мовилем можно мазать задние арки, днище и пороги?

или брать другого производителя?
Просто нету много свободного времени на более серьезную обработку

я этим не пользовался. но могу предположить, что это обычная резинобитумная мастики, коих пруд пруди. лично мне они не нравятся.

  • Наверх

#13 Алекс777

Отправлено 11 July 2014 — 18:49 PM

Мовиль тоже со всех дыр лезет. .

видать херовый у вас мовиль)) у меня мовиль бочка 200л) еще с ссср) еман она клевая, вот уаз замовилел, уже 3 года и отлично)))))))))))


  • Наверх

#14 Албанец

Отправлено 11 July 2014 — 19:35 PM

Всё познавательно! Костя молодца! Но есть вопрос такой! Чем обработать днище перед нанесением мастики и любого другого антикора? Ну типа преобразователя ржавчины ну и тд?


  • Наверх

#15 GZGolf

Отправлено 11 July 2014 — 22:05 PM

Хороша DINITROL RC800, и мипа раст..


  • Наверх

#16 Paparazi

Отправлено 22 July 2014 — 10:01 AM

Костя, таким мовилем можно мазать задние арки, днище и пороги? 

или брать другого производителя?

Просто нету много свободного времени на более серьезную обработку

Это мовиль,он для скрытых (внутренних) полостей — лонжероны,пороги,швы.

Прикрепленные файлы
  •  IMG0010A.jpg   104.25К   7 Количество загрузок:

  • Наверх

#17 KubikK

Отправлено 09 September 2014 — 23:55 PM

Здравствуйте всем где то тут на форуме вычитал, что кузовной герметик води 999 неплох. купил банку, а он густой что его разве только шпателем наносить, а не кистью или пистолетом.  В общем полез гуглить можно ли его разбавить чем нибудь, что то не особо его народ хвалит говорят твердеет и трескается. Подскажите кто знает действительно ли все так плохо и надо брать другую фирму, и все таки можно его разбавить для нанесения антигравийным пистолетом?


  • Наверх

#18 КостяБ

Отправлено 10 September 2014 — 01:21 AM

мне боди не нравиться. разбавить можно бензиним или увайт спиритом без разницы. но он не под пистолет, а под кисть. и это не антикоррозионное покрытие, а всего лишь полимер заполняющий пространство между приваренными деталями.

  • Наверх

#19 KubikK

Отправлено 10 September 2014 — 01:38 AM

мне боди не нравиться. разбавить можно бензиним или увайт спиритом без разницы. но он не под пистолет, а под кисть. и это не антикоррозионное покрытие, а всего лишь полимер заполняющий пространство между приваренными деталями.

спасибо. я сейчас закончу полы и начну варить пороги, вот хотел им задуть стык полов и соединителей чтобы кистью не мучаться елозить или оно того не стоит и достаточно в пороги после сварки задуть антикора для скрытых полостей? а какой герметик вы посоветуете? и все же как на счет растрескивания боди правда или нет?

Сообщение отредактировал KubikK: 10 September 2014 — 01:39 AM

  • Наверх

#20 КостяБ

Отправлено 10 September 2014 — 02:49 AM

Тот же боди можно нанести в 2 слоя с промежутком сутки, у меня он не трескался, но он мне не понравился) Новол и отрикс, причём отрикс мне нравиться больше. Качество нанесения нормальное.
Для скрытых полостей я использую либо оригинальное средство, либо ТЕКТИЛ. На порог один баллон в 3 приёма.
днище обрабатываю Терросен так как Д003500 практически не достать, с последующей грунтовкой и окраской.

  • Наверх

Какое моторное масло лучше для ваз 2114. Автомасла и все что нужно знать о моторных маслах. Частота замены. Влияющие факторы

Всем добрый день! В последнее время на дорогах нашего города, да и не только, «развелось» огромное количество автомобилей ВАЗ 2114 (LADA 2114). И несмотря на то, что модель берет свое начало еще в далеких 80-х (а это первые ВАЗ 2109), у автовладельцев до сих пор остается очень много вопросов по эксплуатации и обслуживанию этой модели автомобиля. Именно поэтому в этой статье я постараюсь ответить на вопрос: Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114? »

Масло моторное для ВАЗ 2114

К счастью, сейчас не 90-е, когда достать масло для авто было большим счастьем и удачей. Сейчас существует огромное количество магазинов, где можно купить моторное масло для ВАЗ 2114 на любой вкус и цвет. Но не смотря на это выбор масла на ВАЗ 2114 остается большой проблемой для многих автовладельцев. А на самом деле все очень просто!

Чтобы подобрать масло в двигатель ВАЗ 2114, достаточно понимать, что в огромном ассортименте есть еще много подходящих моторных масел. На самом деле двигатель ВАЗ 2114 очень прост по конструкции, поэтому особых требований к качеству масла нет. Ниже представлена ​​сводная таблица с маслами, рекомендованными АвтоВАЗом для двигателя ВАЗ 2114. Глядя на эту таблицу, можно легко понять, какое масло подходит для ВАЗ 2114.

Марка масла Класс вязкости SAE Группа Производитель Нормативный документ
ААИ API
Лукойл Люкс 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Б5/ДЗ SJ/CF ООО «ЛЛК-Интернэшнл», ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь СТО 00044434-003
Нордикс:
Премьер
Ультра

5W-40
10W-40
Б5/ДЗ SJ/CF ООО НПО Нордикс,
Москва
ТУ 0253-004-72073499
Славнефть:
Ультра 1
Ультра 2
Ультра 3
Ультра 4
Ультра 5
Ультра 6

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-50
Б5/ДЗ SJ/CF ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», г. Ярославль ТУ 0253-502-17915330
Татнефть:
Люкс 1
Люкс 2
Люкс 3

0W-40
5W-40
10W-40
Б5/ДЗ SJ/CF ОАО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл», г. Нижнекамск ТУ 0253-012-54409843
ТНК Супер 5W-30
5W-40
10W-40
Б5/ДЗ СДЖ
СДЖ/ЦФ
ТУ 0253-008-44918199
ТНК Магнум 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Б5/ДЗ СДЖ
СДЖ/ЦФ
ООО «ТНК Лубрикантс», г. Рязань ТУ 0253-025-44918199
Ютек
Навигатор
Супер
5W-30, 5W-40
10W-30, 10W-40
15W-40, 20W-40, 20W-50
Б5/ДЗ SJ/CF ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск ТУ 0253-015-48120848
Дополнительный 1
Дополнительный 2
Дополнительный 3
Дополнительный 4
Дополнительный 5
Дополнительный 7
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-50
Б5/ДЗ SJ/CF ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ», г. Омск ТУ 38.301-19-137
BP:
Виско-2000
Виско-3000

15W-40
10W-40
Б5/ДЗ SJ/CF British Petroleum Lubricants, Великобритания
Эссо Ультра 10W-40 Б5/ДЗ СДЖ
СДЖ/ЦФ
Эксон-Мобил, Германия
Ликви Моли Оптимал 10W-40 Б5/ДЗ SJ/CF Корпорация Liqui Moly s. a., Германия
Mannol:
Elite
Extreme
Classic

10W-40
5W-40
5W-40
Б5/ДЗ SJ/CF N.V. Wolf Oil Corporation s/a/, Германия
Mobil 1
Mobil Synt S
Mobil super S
0W-40, 5W-50
5W-40
10W-40
Б5/ДЗ СДЖ
СДЖ/ЦФ
Эксон-Мобил, Германия
Ravenol HPS
Ravenol SI
Ravenol LLO
Ravenol TSI
Ravenol Turbo-C HD-C
5W-30
5W-40
10W-40
10W-40
15W-40
Б5/ДЗ SJ/CF
SJ/CF
SJ/CF
SJ/CF
SJ/CF
Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия
Shell Helix:
Plus
Super
Plus Extra
Ultra

10W-40
10W-40
5W-40
5W-40
Б5/ДЗ SJ/CF Chell East Europe Co, Великобритания, Финляндия
ЗИК Плюс 5W-30
10W-30
10W-40
В4 СЛ Корпорация SK, Корея

Эти масла рекомендованы АвтоВАЗом только для ВАЗ 2114 . Теперь приступим к конкретике. Как вы могли заметить, в таблице очень большой диапазон рекомендуемых вязкостей – от 0W-40 до 20W-50. Допуск масла для ВАЗ 2114 — SJ/CF. Это довольно старое признание. Масла с подобным классом все меньше и меньше. Помните, я говорил, что ВАЗ 2114 берет свое начало еще в 80-х годах? Так что с того времени требования к маслу даже не изменились. Хотя большинство моторных масел сейчас имеют класс API уже SN. Я думаю, вы уловили ход мысли? Можно смело идти в магазин масел и с закрытыми глазами выбирать из ассортимента моторных масел любое. И с вероятностью 80% подойдет. Но не будем впадать в крайности и попытаемся систематизировать выбор масла для ваз 2114 .

Какое масло лучше для ВАЗ 2114?

Это, наверное, самый сложный вопрос. Так как лучших масел не бывает. Есть масла высокого качества и низкого качества, а также подходящие и нет. Соответственно постараемся ответить на вопрос — «Какое масло лучше для ВАЗ 2114?»

Если у клиента возник вопрос «Какое масло лучше заливать в ВАЗ 2114?» , то мы всегда рекомендуем масла с вязкостью 5W-40 и классом API не ниже SL. Обычно это или . Эти масла отлично подходят для круглогодичного использования, хорошо работают при низких температурах и содержат сбалансированный пакет присадок. Это очень важно для нашего сибирского климата. Кроме того, эти масла являются «золотой серединой» по соотношению цены и качества.

Если подойти к вопросу с финансовой точки зрения, то моторное масло ВАЗ 2114 можно разделить по диапазону цен в рублях за 4 литра:

От 500 до 1000 руб.
— от 1000 до 1500 руб.
— от 1500 до 2000 руб.
— от 2000 рублей и выше.

К первой группе относятся масла марки Лукойл, Роснефть, G-Energy и другие отечественные масла. Это самые бюджетные масла для ВАЗ 2114 . Обычно это либо минеральное масло, либо полусинтетика. Это самый нежелательный выбор, но если финансы на исходе, а время замены масла уже пришло, то стоит выбирать масла из этой группы. Как говорится, немного масла лучше, чем его отсутствие.
и другие. Это одни из самых персонализированных марок, подходящих для ВАЗ 2114.
Четвертая группа масел – это уже масла премиум-класса. Цена более 2000 рублей за канистру масла говорит о том, что владелец ВАЗ 2114 абсолютно не жалеет денег на машину. Но на самом деле это просто пустая трата денег, хотя если покупателю так проще, то так тому и быть. Сюда входят такие масла, как Motul и .

Вот собственно и все!

При выборе моторного масла для ВАЗ 2114 нужно руководствоваться некоторыми ключевыми принципами, а именно:

Когда меняют масло в ВАЗ 2114?

По техническому регламенту замену масла в двигателе отечественного автомобиля необходимо производить каждые 10-15 тыс. км пробега, но специалисты советуют делать это чаще – не реже, чем каждые 8 ​​тыс. км. Дело в том, что автопроизводитель устанавливает частоту с учетом идеальных условий эксплуатации.

Периодичность замены может зависеть от множества факторов, среди которых условия эксплуатации автомобиля, качество масла, сезонность и стиль вождения автомобилиста.

Например, если вы постоянно ездите по городу и стоите в пробках, двигатель несет большие нагрузки, и период замены масла должен быть короче.

Мы почти разобрались какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114 и когда это делать, но важно также контролировать уровень жидкости в системе. Также следует учесть, что если залить в мотор некачественную смазку, она быстро забьет фильтр, ухудшив циркуляцию.


Как видите, выбрать моторное масло для ВАЗ 2114 можно отечественного и зарубежного производства. Наиболее популярными смазками, которые выбирают владельцы этих машин, являются следующие:

  • Мобил 10W40;
  • ZIC 5W30;
  • Шелл Хелликс.

Вязкость и другие параметры масла

При выборе моторного масла для ВАЗ 2114 важно ориентироваться на параметр вязкости смазки. От него зависит приспособление двигателя к эксплуатации в разное время года, но есть и марки масел, рассчитанные на любые условия эксплуатации. Если вы проживаете в регионе с суровыми зимними морозами и летней жарой, лучше заливать адаптированное масло для каждого сезона.

Содержание:

Замена масла — одна из самых распространенных услуг, которыми пользуются клиенты станций. Обслуживание. Но на практике процедура не сложная, ведь многие не хотят платить мастерам, ведь они сами делают эту работу.

Сегодня мы подробнее расскажем вам о замене масла в двигателе ВАЗ 2114, расскажем о периодичности этого мероприятия, особенностях выбора масла и многом другом.

Частота замены. Влияющие факторы

В первую очередь замена масла в двигателе ВАЗ 2114 осуществляется исходя из пробега, который прошел автомобиль. Каждый автовладелец сам решает, когда ему пора заменить смазку. Но опыт владельцев «четырнадцатой» модели, а также рекомендации специалистов говорят о том, что масло лучше менять примерно каждые 10-15 тыс. км пробега. .

Существует ряд факторов, влияющих на частоту замены:

  • Текущее состояние автомобиля;
  • Уровень износа двигателя;
  • Качество ранее использованной смазки для силового агрегата;
  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • Сезонность эксплуатации автомобилей;
  • Стиль вождения.

Степень износа автомобилей зимой значительно выше, чем летом. Поэтому оптимальное решение – сезонная замена масла. Это подтверждают и сами производители моторных масел, которые предлагают линейку специальных летних и зимних жидкостей.

Если вы только что приобрели подержанный ВАЗ 2114, масло следует заменить сразу по двум объективным причинам:

  1. Вы точно не знаете, как долго машина работает с маслом в картере;
  2. Вы не знаете, какое масло сейчас используется. Смешивание разных смазок — самая нелепая ошибка, которую вы можете совершить.

Перед заливкой новой смазки рекомендуется использовать так называемую пятиминутную промывку. Это удалит сажу. Не увлекайтесь такими мероприятиями, так как на практике доказано, что промывки портят двигатель.

Многие считают, что чем реже эксплуатируют автомобиль, тем дольше можно не менять масло. Серьезная ошибка. Объясняется это тем, что при длительном простое автомобиля в гараже внутри автомобиля скапливается конденсат, который со временем вместе со смазкой попадает в картер двигателя. Эта агрессивная среда пагубно влияет на систему смазки элементов двигателя.

Выбор масла

Согласно инструкции по эксплуатации ВАЗ 2114, для данной модели рекомендуется использовать полусинтетическое моторное масло, вязкость которого 10W-30. Так вы сможете решить, какое масло заливать в свой ВАЗ 2114. Выбор масел ведущих производителей не является обязательным требованием. Но это рекомендация, основанная на детальном анализе. Практика показывает, что именно качественные смазываемые жидкости лучше всего взаимодействуют с двигателями ВАЗ 2114.

Анализ рынка и опрос владельцев «четырнадцатой» модели показывают, что основной спрос сейчас наблюдается на несколько видов масел от ведущих производителей. Однако у них разные температурные диапазоны. Для определения выбора этого параметра предлагаем для ознакомления соответствующую таблицу.

Минимальная температура холодного пуска двигателя, °С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды, °С
ниже -35 0W-30 25
ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-50 выше 45

Запасные ступени

Теперь поговорим непосредственно о том, как производится замена масла в двигателе ВАЗ 2114.

Для работ по сливу старой жидкости и заливке новой смазки потребуется определенный набор инструментов, в который входят:

  • Новое моторное масло, отвечающее требованиям автомобиля;
  • Новый масляный фильтр;
  • Ветошь сухая, не оставляющая ворсинок и ниток;
  • Емкость для старого масла;
  • Гаечный ключ 17 мм.

Слив отработанного масла

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму. Вам нужно будет залезть под дно.
  2. Дайте двигателю немного поработать, чтобы смазка прогрелась. За счет этого он будет быстрее и полнее сливаться с картером.
  3. Откройте крышку заливной горловины, расположенную на клапанной коробке. Это обеспечит сброс давления.
  4. Теперь заберитесь под машину, взяв с собой ключ на 17.
  5. Желательно выбирать торцевой ключ, так как сливные пробки обычно туго затянуты. Использование накидного ключа может привести к тому, что вы ляжете на края. Лучше этого не допускать, потому что придется менять пробку.
  6. Подставить емкость объемом около 5 литров снизу. Следите за тем, чтобы струя вытекающего масла не попала на вас. Жарко, плюс не каждая жена захочет отстирывать масляные пятна, да и не каждая стиральная машина сможет.
  7. После отвинчивания пробки масляного поддона дайте маслу стечь в подготовленную емкость. Не спешите сразу полностью выкручивать пробку. Постепенно крутите его, пока не начнет течь масло. После этого смело удаляйте его полностью. Не редко она попадает в емкость для сбора отработанной жидкости. Ничего страшного, это случается со многими. Получить его позже не составит труда.
  8. Будьте внимательнее на первой паре, так как из-за прогретого двигателя масло может быть не только горячим, но и выходить под давлением.
  9. Процесс декантации масла займет около 10 минут. Если вы решите не прогревать двигатель, то ждать придется еще дольше.
  10. Обязательно снимите старый масляный фильтр на ВАЗ 2114, который находится сзади со стороны пассажира. Обычно легко извлекается вручную, но иногда не поддается легко. Используйте специальный ключ.
  11. Если нет ключа для снятия фильтра, вставьте отвертку в корпус. Используя его как рычаг, масляный фильтр в конце концов снимается. Но это крайняя мера, применять которую все же не рекомендуется.
  12. Убедитесь, что старая прокладка фильтра также извлечена. Если он остается на своем месте, снимите его. Обязательно используйте новую прокладку для нового фильтра. Часто они идут в комплекте.
  13. В новый фильтр заливают около 100-200 миллилитров чистого нового масла, а также обрабатывают смазывающей жидкостью резиновую прокладку.
  14. Вставьте его на законное место и закрутите. Фильтр закручивается до соприкосновения прокладки с поверхностью. После этого больше 3/4 оборота делать не надо. Этого варианта установки достаточно, чтобы фильтр крепко держался.
  15. Заглушите сливное отверстие в масляном поддоне.
  16. При необходимости выполните промывку.

Теперь осталось только залить новое масло. Для этого:

  • Головка к горловине, расположенной на крышке клапанной коробки. То есть теперь вы уже работаете непосредственно в моторном отсеке. Пришло время выбраться из ямы;
  • Чтобы было удобнее заливать жидкость в двигатель из маслобака, используйте небольшую воронку;
  • Сначала залейте примерно 2,7 литра масла;
  • Доливать или нет, можно проверить щупом;
  • Подождите некоторое время, пока масло не осядет;
  • Теперь возьмите щуп и проверьте уровень. В идеале уровень масла должен быть между отметками Max и Min, указанными на щупе. При этом многих интересует, сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2114. Мы ответим. Требуется около 3,8 литров смазки. Плюс на фильтр понадобится еще около 200 миллилитров. Хотя некоторые утверждают, что достаточно и 100 миллилитров;
  • горловина пробковая закрытая;
  • После этого обязательно запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Это позволит распределить новое масло по всей системе;
  • Остановите двигатель, дайте машине немного постоять;
  • Теперь еще раз проверьте уровень с помощью щупа. При необходимости долейте жидкость до оптимального уровня;
  • Не стоит заливать сразу всю канистру, так как этого может оказаться слишком много. Избавиться от всего старого масла невозможно, потому что часть все равно останется внутри. Следовательно, это влияет на общее количество заливаемой новой жидкости;
  • Обязательно вытрите все капли масла, оставшиеся на двигателе. Это необходимо сделать из соображений безопасности.

Все, процедура завершена. Теперь вы можете сравнить, сколько стоит поменять масло самостоятельно, и сколько требуют ближайшие СТО. Вы будете приятно удивлены и продолжите практику самостоятельной замены смазки для двигателя вашего ВАЗ 2114.

Лада Самара-2 (или ВАЗ 2114) — рестайлинговая версия старшего ВАЗ-2109.. Автомобиль выпускался в кузове хэтчбек с передним приводом и впервые предстал перед публикой в ​​2001 году, где был показан первый экземпляр «Четырки». Конвейер работал с 2003 по 2013 год, после чего модельный ряд Самара прекратил свое существование. Главным отличием хэтчбека на старте его производства были обновленная передняя часть, капот, новая решетка радиатора и бамперы. Кроме того, второе поколение «Самара» оснащалось современной приборной панелью «европанель».

В линейку силовых агрегатов

ВАЗ 2114 входили бензиновые двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра с механической коробкой передач. Средний расход топлива в смешанном режиме у всех двигателей практически одинаков и составляет 7,2-7,6 л на 100 км. Далее будет описано, с каким маслом они работают и сколько его нужно заливать. С 2003 по 2006 год выпускался 79-на Самара-2 устанавливался мощный 1,5-литровый двигатель с 8 клапанами. В 2007 году модель подверглась обновлению, после чего на хэтчбек стал устанавливаться 1,6-литровый агрегат с теми же 8 клапанами. Основным отличием от предшественника является система E-gas и электропривод дроссельной заслонки, а также переработанная передняя панель и бортовой компьютер, оповещающий водителя о времени, температуре и напряжении в сети.

Март 2010 Самара-2 встретила новыми двигателями. Теперь это 16-клапанные модификации, позволяющие разгонять машину до предела 185-19.0 км/ч (этот показатель делает модель самой быстрой мелкосерийной АвтоВАЗ). Такие же установки можно найти под капотом Лада 110, Лада Приора. Конвейер «Четырки» был остановлен в конце 2013 года. За 10 лет производства модель разошлась «тиражом» почти в 1 млн штук, а на смену ВАЗ 2114 пришла бюджетная и не менее популярная Lada Granta (ее выпуск начался еще в 2011).

Поколение 1 (2001 — 2013)

Двигатель ВАЗ 2111 (2114) 1,5л 79 л.с.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 (2114) 1,6л 81 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов 1,6л 89 л.

с.
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов 1.6л 98 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): 5W30
  • Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Своевременный и качественный ремонт должен быть интересен каждому владельцу любого автомобиля. Одна из них — Лада-2114 — один из самых продаваемых автомобилей в России. Эта машина проста и неприхотлива в обслуживании, недорога в эксплуатации. Среди самых важных ремонтных процедур 2114 является выбор мотора. Здесь следует иметь в виду не только советы производителя, но и учитывать мнение опытных владельцев.

Нюансы выбора

Покупка масла – ответственная задача, стоящая перед владельцем Лады 2114. При этом не стоит экономить на подходящем товаре во избежание технических проблем в будущем. Что касается автомобильных новичков, то, как показывает практика, они обращаются за советом к друзьям, ориентируются на интернет-форумы и отзывы. Но если можно прислушаться к советам друзей, то интернет-порталы со своей скрытой рекламой могут только навредить автомобилю. Опытные владельцы обычно заливают одно и то же масло одного и того же производителя с хорошей репутацией. Кроме того, покупатель такого масла наверняка уже знает, чем отличается подделка от действительно качественной продукции. Для ВАЗ-2114 существует официальный список масел, рекомендованных АвтоВАЗом. Следует сначала ознакомиться с ним, а потом следовать советам «бывалых».

Список масел, одобренных заводом:

Лукойл-Люкс, СК Корпорация ZIC A Plus, Shell, BP Visco, Mannol Elite Extreme Classic и Mobil 1, Татнефть, ТНК Супер и другие.

Как видите, выбор масел для ВАЗ-2114 достаточно широк и разнообразен. Различные многочисленные форумы обращают внимание на продукцию компаний Mobil1, Shell и ZIC.

Прочие параметры

Первое, на что следует обратить внимание перед покупкой масла этих марок, это тип масла – минеральное, синтетическое, а также полусинтетическое. Рассмотрим каждый вид более подробно.

  1. Минеральная — самая густая, которая эффективно и равномерно очищает двигатель от грязевых отложений, но процесс этот очень медленный. Такое масло не предназначено для регионов с резкой сменой климата — например, когда из-за неустойчивой погоды жара резко сменяется холодом.
  2. Synthetic – самое инновационное масло, обладает самыми текучими свойствами среди других масел. Это полная противоположность минеральному маслу. Быстро очищает детали двигателя, так как это очень редкое масло. Но из-за этого есть риск протечки при незначительном повреждении автомобиля.
  3. Полусинтетика – самое популярное масло для ВАЗ-2114. В его состав входят минеральные и синтетические вещества, а уровень его вязкости идеален даже для автомобилей с большим пробегом.

Исходя из вышеизложенного, масло следует заливать в зависимости от погодных условий. В крайнем случае можно подробно прочитать инструкцию к машине, либо проконсультироваться с продавцом.

Различия в обозначениях в зависимости от климата

Приложение для смартфона для улучшения приверженности адъювантной терапии мультидисциплинарным решениям у пациентов с раком молочной железы на ранней стадии: обсервационное исследование

1. Sung H, Ferlay J, Siegel RL, Laversanne M, Soerjomataram I, Jemal A, Bray F. Global Cancer Statistics 2020: GLOBOCAN оценивает заболеваемость и смертность во всем мире для 36 видов рака в 185 странах. CA Рак J Clin. 2021 май; 71 (3): 209–49. doi: 10.3322/caac.21660. doi: 10.3322/caac.21660. [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Waks AG, Winer EP. Лечение рака молочной железы: обзор. J Am Med Assoc. 2019 22 января; 321 (3): 288–300. doi: 10.1001/jama.2018.19323.2721183 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Сайни К.С., Тейлор С., Рамирес А., Пальмиери С., Гуннарссон У., Шмолл Х.Дж., Дольчи С.М., Генне С., Мецгер-Фильо О., Скшипски М., Паесманс М., Амейе Л., Пиккарт-Гебхарт М.Дж., де Азамбуджа Э. ● Роль междисциплинарной команды в лечении рака молочной железы: результаты крупного международного исследования, в котором приняли участие 39 стран. Энн Онкол. 2012 апр; 23 (4): 853–9. doi: 10.1093/annonc/mdr352. https://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S0923-7534(19)34650-2 .S0923-7534(19)34650-2 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Harbeck N, Gnant M. Рак молочной железы. Ланцет. 2017 18 марта; 389 (10074): 1134–50. doi: 10.1016/S0140-6736(16)31891-8.S0140-6736(16)31891-8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Dean LT, Moss SL, McCarthy AM, Armstrong K. Healthcare недоверие к системе, доверие к врачу и несогласие пациента с рекомендациями по адъювантному лечению рака молочной железы. Эпидемиологические биомаркеры рака Prev. 2017 дек; 26 (12): 1745–1752. doi: 10.1158/1055-9965.EPI-17-0479. http://cebp.aacrjournals.org/cgi/pmidlookup?view=long&pmid=28971987 .1055-9965.EPI-17-0479 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Murphy CC, Bartholomew LK, Carpentier MY, Bluethmann SM, Vernon SW. Приверженность к адъювантной гормональной терапии среди выживших после рака молочной железы в клинической практике: систематический обзор. Лечение рака молочной железы. 2012 г., июль; 134 (2): 459–78. doi: 10.1007/s10549-012-2114-5. http://europepmc.org/abstract/MED/22689091 . [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Yang X, Huang J, Zhu X, Shen K, Zhu J, Chen X. Соблюдение рекомендаций междисциплинарной группы и исходы заболевания у пациентов с ранним раком молочной железы : анализ 4501 последовательных пациентов. Грудь. 2020 авг; 52: 135–45. doi: 10.1016/j.breast.2020.05.008. https://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S0960-9776(20)30115-6 . S0960-9776(20)30115-6 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Pistilli B, Paci A, Ferreira AR, Di Meglio A, Poinsignon V, Bardet A, Menvielle G , Дюма А., Пинто С., Доши С., Фассе Л., Котту П.Х., Леребур Ф., Кутан С., Лезур А., Тредан О., Сули П., Ванлемменс Л., Жуаннауд С., Леви С., Эверхард С., Арве П., Мартин А.Л., Дима A, Lin NU, Partridge AH, Delaloge S, Michiels S, André F, Vaz-Luis I. Выявление в сыворотке неприверженности к адъювантному тамоксифену и риск рецидива рака молочной железы. Дж. Клин Онкол. 2020 20 августа; 38 (24): 2762–72. дои: 10.1200/JCO.19.01758. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Ramsey WA, Heidelberg RE, Gilbert AM, Heneghan MB, Badawy SM, Alberts NM. Электронное здравоохранение и мобильное здравоохранение при лечении рака у детей: систематический обзор вмешательств в онкологическом континууме. Психоонкология. 2020 янв; 29 (1): 17–37. doi: 10.1002/пон.5280. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Naslund JA, Grande SW, Aschbrenner KA, Elwyn G. Естественная поддержка сверстников через социальные сети: опыт людей с тяжелыми психическими заболеваниями, использующих YouTube. ПЛОС Один. 2014 15 октября; 9(10):e110171. doi: 10.1371/journal.pone.0110171. https://dx.plos.org/10.1371/journal.pone.0110171 .PONE-D-14-24033 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Jibb LA, Stevens BJ, Nathan PC, Seto E, Cafazzo JA, Johnston DL, Hum V, Stinson JN . Внедрение и предварительная эффективность приложения для смартфонов для лечения боли в режиме реального времени у подростков с онкологическими заболеваниями: многоцентровое пилотное клиническое исследование. Детский рак крови. 2017 Октябрь;64(10):e26554. doi: 10.1002/pbc.26554. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

12. Чжао Дж., Фриман Б., Ли М. Могут ли приложения для мобильных телефонов влиять на изменение поведения людей в отношении здоровья? Обзор доказательств. J Med Internet Res. 2016 31 октября; 18 (11): e287. doi: 10.2196/jmir.5692. https://www.jmir.org/2016/11/e287/ v18i11e287 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Badawy SM, Barrera L, Sinno MG, Kaviany S, O’Dwyer LC, Kuhns LM. Текстовые сообщения и приложения для мобильных телефонов как меры для повышения приверженности подростков с хроническими заболеваниями: систематический обзор. JMIR Mhealth Uhealth. 2017 15 мая; 5(5):e66. дои: 10.2196/мздоровье.7798. https://mhealth.jmir.org/2017/5/e66/ v5i5e66 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Радович А., Бадави С.М. Использование технологий для здоровья и благополучия подростков. Педиатрия. 2020 май; 145 (Приложение 2): 186–94. doi: 10.1542/peds.2019-2056G. http://pediatrics.aappublications.org/cgi/pmidlookup?view=long&pmid=32358210 .peds.2019-2056G [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Винод С.К., Сидхом М.А., Делани Г.П. Соответствуют ли междисциплинарные встречи лечению, основанному на рекомендациях? Дж Онкол Практ. 2010 ноябрь; 6 (6): 276–81. doi: 10.1200/JOP.2010.000019. http://europepmc.org/abstract/MED/21358954 . [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Gabel M, Hilton NE, Nathanson SD. Многопрофильные клиники рака молочной железы. Они работают? Рак. 1997 г., 15 июня; 79(12):2380–4.10.1002/(SICI)1097-0142(19970615)79:12<2380::AID-CNCR12>3.0.CO;2-N [PubMed] [Google Scholar]

17. Wulaningsih W, Garmo H, Ahlgren J, Holmberg L, Folkvaljon Y, Wigertz A, Van Hemelrijck M, Lambe M. Детерминанты несоблюдения адъювантного эндокринного лечения у женщин с раком молочной железы: роль сопутствующих заболеваний. Лечение рака молочной железы. 2018 ноябрь; 172 (1): 167–77. дои: 10.1007/s10549-018-4890-з. http://europepmc.org/abstract/MED/30030708 .10.1007/s10549-018-4890-z [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Кубо А, Куши ЛХ. Личная и клиническая социальная поддержка и приверженность к адъювантной эндокринной терапии у пациентов с гормональным рецептор-положительным раком молочной железы в интегрированной системе здравоохранения. Лечение рака молочной железы. 2018 г., август; 170 (3): 623–31. doi: 10.1007/s10549-018-4774-2. http://europepmc.org/abstract/MED/29671113 .10.1007/s10549-018-4774-2 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Brier MJ, Chambless DL, Gross R, Chen J, Mao JJ. Воспринимаемые барьеры для лечения предсказывают приверженность к ингибиторам ароматазы среди выживших после рака молочной железы. Рак. 01 января 2017 г .; 123 (1): 169–76. doi: 10.1002/cncr.30318. doi: 10.1002/cncr.30318. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Лундгрен С., Линдман Х., Роландер Б., Экхольм М. Хорошая приверженность адъювантной эндокринной терапии при раннем раке молочной железы — популяционное исследование на основе Шведского реестра рецептурных препаратов. Акта Онкол. 2018 июль;57(7):935–40. doi: 10.1080/0284186X.2018.1442932. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Lima MP, Machado WD, Irigaray TQ. Прогностические факторы приверженности лечению онкологических амбулаторных больных. Психоонкология. 2018 дек; 27 (12): 2823–8. doi: 10.1002/pon.4897. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Puts MT, Tu HA, Tourangeau A, Howell D, Fitch M, Springall E, Alibhai SM. Факторы, влияющие на приверженность лечению рака у пожилых людей с раком: систематический обзор. Энн Онкол. 2014 март; 25 (3): 564–77. дои: 10.1093/annonc/mdt433. https://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S0923-7534(19)34260-7 .S0923-7534(19)34260-7 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Kondryn HJ, Edmondson CL, Hill J, Eden TO. Несоблюдение режима лечения у подростков и молодых взрослых пациентов с онкологическими заболеваниями. Ланцет Онкол. 2011 янв; 12 (1): 100–8. doi: 10.1016/S1470-2045(10)70069-3.S1470-2045(10)70069-3 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Радди К., Майер Э., Партридж А. Приверженность и настойчивость пациентов при пероральном противоопухолевом лечении. CA Рак J Clin. 2009 г.;59(1):56–66. doi: 10.3322/caac.20004. doi: 10.3322/caac. 20004.59/1/56 [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Раджан С., Форман Дж., Уоллис М.Г., Калдас С., Бриттон П. Междисциплинарные решения при раке молочной железы: делает пациент получает то, что рекомендовала команда? Бр Дж Рак. 2013 25 июня; 108 (12): 2442–7. doi: 10.1038/bjc.2013.267. http://europepmc.org/abstract/MED/23736032 .bjc2013267 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Mislang AR, Wildes TM, Kanesvaran R, Baldini C, Holmes HM, Nightingale G, Coolbrandt A, Biganzoli L. Приверженность к терапии рака полости рта у пожилых людей: рекомендации рабочей группы Международного общества гериатрической онкологии (SIOG). Cancer Treat Rev. 2017 Jun; 57:58–66. doi: 10.1016/j.ctrv.2017.05.002.S0305-7372(17)30069-5 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Paranjpe R, John G, Trivedi M, Abughosh S. Определение барьеров приверженности пероральной эндокринной терапии среди выживших после рака молочной железы. Лечение рака молочной железы. 2019 апрель; 174 (2): 297–305. doi: 10.1007/s10549-018-05073-z.10.1007/s10549-018-05073-z [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Wells JS, Strickland OL, Dalton JA, Freeman S. Приверженность к внутривенному введению химиотерапия у афроамериканок и белых женщин с раком молочной железы на ранней стадии. Рак Нурс. 2015;38(2):89–98. doi: 10.1097/NCC.0000000000000139. http://europepmc.org/abstract/MED/24831041 . [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Gallups SF, Connolly MC, Bender CM, Rosenzweig MQ. Предикторы приверженности и отсрочки лечения среди афроамериканок, которым рекомендована химиотерапия рака молочной железы. Проблемы женского здоровья. 2018;28(6):553–8. doi: 10.1016/j.whi.2018.08.001.S1049-3867(17)30678-3 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Jacobs JM, Ream ME, Pensak N, Nisotel LE, Fishbein JN, Макдональд Дж.Дж., Бузагло Дж., Леннес ИТ, Сафрен С.А., Пирл В.Ф., Темел Дж.С., Грир Дж.А. Опыт пациентов с пероральной химиотерапией: приверженность, симптомы и качество жизни. J Natl Compr Canc Netw. 201901 марта; 17 (3): 221–8. doi: 10.6004/jnccn.2018.7098. http://europepmc.org/abstract/MED/30865917 .jnccn18136 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Wassermann J, Gelber SI, Rosenberg SM, Ruddy KJ, Tamimi RM, Schapira L, Borges VF, Come SE, Meyer ME, Partridge AH . Неприверженное поведение среди молодых женщин, получающих адъювантную эндокринную терапию рака молочной железы. Рак. 15 сентября 2019 г .; 125 (18): 3266–74. doi: 10.1002/cncr.32192. doi: 10.1002/cncr.32192. [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Фонт Р., Эспинас Дж. А., Барнадас А., Искьердо А., Гальсеран Дж., Салади Ф., Маркос-Грагера Р., Торрент А., Мэнчон-Уолш П., Боррас Дж. М. Влияние приверженности к адъювантной эндокринной терапии на безрецидивную и общую выживаемость: популяционное исследование в Каталонии, Испания. Лечение рака молочной железы. 2019 июнь; 175 (3): 733–40. doi: 10.1007/s10549-019-05201-3.10.1007/s10549-019-05201-3 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Liu Y, Malin JL, Diamant AL, Thind A, Maly RC. Приверженность к адъювантной гормональной терапии у малообеспеченных женщин с раком молочной железы: роль общения между поставщиком и пациентом. Лечение рака молочной железы. 2013 Февраль; 137 (3): 829–36. doi: 10.1007/s10549-012-2387-8. http://europepmc.org/abstract/MED/23263740 . [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Hershman DL, Unger JM, Hillyer GC, Moseley A, Arnold KB, Dakhil SR, Esparaz BT, Kuan MC, Graham ML, Lackowski DM, Edenfield WJ, Dayao ZR, Henry NL, Gralow JR, Ramsey SD, Neugut AI. Рандомизированное исследование обмена текстовыми сообщениями для снижения риска раннего прекращения адъювантной терапии ингибиторами ароматазы у женщин с раком молочной железы на ранней стадии: SWOG S1105. Дж. Клин Онкол. 2020 июль 01;38(19)): 2122–9. doi: 10.1200/JCO.19.02699. http://europepmc.org/abstract/MED/32369401 . [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Lin C, Clark R, Tu P, Bosworth HB, Zullig LL. Приверженность пероральным противораковым препаратам при раке молочной железы: систематический обзор психосоциальных мотиваторов и барьеров. Лечение рака молочной железы. 2017 г., сен; 165 (2): 247–60. doi: 10.1007/s10549-017-4317-2.10.1007/s10549-017-4317-2 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Giunti G, Giunta DH, Guisado-Fernandez E, Bender JL, Fernandez -Люк Л. Биопсия мобильных приложений рака молочной железы: обзор состояния практики. Int J Med Inform. 2018 февраль; 110: 1–9. doi: 10.1016/j.ijmedinf.2017.10.022. https://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S1386-5056(17)30402-1 .S1386-5056(17)30402-1 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Zhu N, Cao J, Shen K, Chen X, Zhu S. Система поддержки принятия решений с интеллектуальными рекомендациями для междисциплинарных Медицинское лечение. Приложение ACM Trans Multimed Comput Commun. 2020 апр;16(1с):1–23. дои: 10.1145/3352573. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Мобашери М.Х., Джонстон М., Кинг Д., Лефф Д. , Тиручельвам П., Дарзи А. Аппликации груди с помощью смартфона – каковы доказательства? Грудь. 2014 окт; 23 (5): 683–9. doi: 10.1016/j.breast.2014.07.006. https://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S0960-9776(14)00136-2 .S0960-9776(14)00136-2 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Livingston PM, Heckel L, Orellana L, Ashley D, Ugalde A, Botti M, Pitson G, Woollett A, Chambers SK , Parente P, Chirgwin J, Mihalopoulos C, Lavelle B, Sutton J, Phipps-Nelson J, Krishnasamy M, Simons K, Heynsbergh N, Wickramasinghe N, White V. Результаты рандомизированного контролируемого исследования по оценке приложения для смартфона для уменьшения неудовлетворенных потребностей среди людей с диагнозом рака (ACE) Cancer Med. 2020 янв;9(2): 507–16. doi: 10.1002/cam4.2718. doi: 10.1002/cam4.2718. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Hwang H. Электронный мониторинг ран после амбулаторной операции по поводу рака молочной железы: улучшение ухода за пациентами и повышение их удовлетворенности с помощью приложения для смартфона. BC Med J. 2016 Oct; 58 (8): 448–53. https://bcmj.org/articles/electronic-wound-monitoring-after-ambulatory-breast-cancer-surgery-improving-patient-care . [Google Scholar]

41. Перски О., Бландфорд А., Уэст Р., Мичи С. Концептуализация взаимодействия с цифровыми вмешательствами по изменению поведения: систематический обзор с использованием принципов критического интерпретационного синтеза. Трансл Бехав Мед. 2017 июнь; 7 (2): 254–67. doi: 10.1007/s13142-016-0453-1. http://europepmc.org/abstract/MED/27966189 .10.1007/s13142-016-0453-1 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Stubbins R, He T, Yu X, Puppala M, Ezeana CF, Chen S, Alvarado MA, Энсор Дж., Родригес А., Нирават П., Чанг Дж., Вонг С.Т., Патель Т. Мобильное приложение клинического уровня для модификации поведения, направленное на повышение ответственности выживших после рака молочной железы и улучшение состояния здоровья. JCO Clin Cancer Inform. 2018 дек.; 2:1–11. doi: 10.1200/CCI.18.00054. https://ascopubs.org/doi/10.1200/CCI.18.00054?url_ver=Z39.88-2003&rfr_id=ori:rid:crossref.org&rfr_dat=cr_pub%3dpubmed . [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

43. Экинджи Э., Нату С., Кораттил Т., Вадхария А., Заглул Х.А., Нирават П.А., Абугош С.М., Триведи М.В. Вмешательства для улучшения приверженности к эндокринной терапии выживших после рака молочной железы: каковы доказательства? Джей Рак выживает. 2018 июнь; 12 (3): 348–56. doi: 10.1007/s11764-017-0674-4.10.1007/s11764-017-0674-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Yu C, Liu C, Du J, Liu H, Zhang H, Zhao Y, Yang L, Li X, Li J, Wang J, Wang H, Liu Z, Rao C, Zheng Z, MISSION-2 Collaborative Group Приложение для смартфонов для улучшения приверженности к лечению у пациентов после хирургической коронарной реваскуляризации. Am Heart J. 2020 окт.; 228:17–26. дои: 10.1016/j.ahj.2020.06.019.S0002-8703(20)30199-X [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Badawy SM, Kuhns LM. Экономическая оценка вмешательств с использованием текстовых сообщений и смартфонов для улучшения соблюдения режима лечения подростками с хроническими заболеваниями: систематический обзор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *