Ваз 2114 масло в мкпп: Какое масло в коробку ВАЗ 2114 лучше заливать и сколько масла нужно

Содержание

Сколько литров масла нужно заливать в коробку передач ВАЗ 2114

ВАЗ-2114 – российский автомобиль, простой в эксплуатации и недорогой в обслуживании. Машину охотно покупают на вторичном рынке, что подтверждает колоссальные возможности для самостоятельного ремонта. Владельцам ВАЗ-2114 подвластны любые ремонтные процедуры. Одна из самых распространенных – замена масла в коробке передач. Эта задача требует знания параметров масла, а также сколько его заливать. Рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло, а также обслужить коробку передач ВАЗ-2114.

Интервал замены

Интервал замены масла для коробки передач ВАЗ-2114 составляет 60 тысяч километров, либо по истечении четырех лет эксплуатации транспортного средства. Не исключено, что замена масла потребуется значительно раньше, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Например, если машина хранится на улице, а не в закрытом помещении (гараже). Езда на высоких скоростях, постоянные перепады температур, плохие и пыльные дороги, бездорожье – все это негативно сказывается на сроке службы масла, а вместе с тем и долговечности трансмиссии. В подобных случаях масло меняют в два раза чаще – например, уже через 30 тысяч километров. К тому же, будет не лишним почаще заглядывать в коробку передач, и проверять состояние масла.

Советы по проверке и замене масла

  1. Масло проверяется на ощупь. При большом пробеге появляются твердые частицы (металлическая стружка), что может стать поводом для срочной замены
  2. Важно обратить внимание на цвет и запах масла. Так, если жидкость помутнела, имеет темно-коричневый окрас и издает специфический запах, значит такое масло утратило свои полезные свойства, и пришло в негодность
  3. Важно контролировать состояние сальников, если залито синтетическое масло
  4. При покупке поддержанного автомобиля трансмиссионное масло желательно поменять сразу

Выбираем масло для ВАЗ-2114

При выборе масла обращают внимание в первую очередь на тип продукта. Так, масло бывает трех видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самое лучшее – первый вариант.

Важно выбирать только среди проверенных брендов с хорошей репутацией. Качественное масло прослужит намного дольше, чем дешевая подделка.

Что касается параметров, для ВАЗ-2114 нужно подбирать масло с индексом GL-4 или TM-4. Кроме того, один из важнейших параметров – вязкость 80W-90. Но при этом надо иметь ввиду, что продукт с такой вязкостью быстро густеет при очень низких температурах, поэтому в зимний сезон такое масло заливать не рекомендуется. Так, для суровых условий лучше использовать синтетическое масло 75W-90.

Объем

Объем заливаемого масла в коробку передач ВАЗ-2114 может отличаться. По неофициальным данным, трансмиссия потребляет жидкость в следующих объемах:

  • 3 литра
  • 3,3 литра
  • 3,5 литра
  • 3,7 литра

Таким образом, можно сделать вывод, что выгоднее приобрести канистру объемом 4 литра. Обратим внимание, что указанный объем масла получиться ввести только после полной очистки КПП от старого масла. Это обязательная процедура, иначе новое масло смешается со старым, и явно пойдет не на пользу долговечности трансмиссии.

Комплексная промывка осуществляется как в дилерском центре, так и в домашних условиях.

Проверяем уровень масла

Перед тем, как заливать новое масло, надо убедиться в том, что его действительно не хватает. Это вполне логично, но в то же время, не всегда соответствует заводскому регламенту. Дело в том, что в суровых условиях эксплуатации периодичность замены масла – непредсказуемая.
Убедившись, что жидкость находится ниже метки Min на мерном щупе, приступаем к заливке нового масла. Если масло потемнело, тогда одного доливания будет недостаточно. Так, в данном случае придется выполнить замену с промывкой – то есть, сначала слить старое масло, затем прочистить коробку специальным составом, и затем вводить новое масло.

Как проверить уровень без щупа

Чтобы проверить объем оставшегося масла без использования мерного щупа, нужно установить автомобиль на эстакаду или подъемник. Затем выполняются следующие шаги:

  • Снимаем защиту картера
  • Выкручиваем пробку заливного отверстия КПП
  • Определяем уровень масла по его наличию или отсутствию в нижнем крае отверстия
  • Если масло не выступает из отверстия (или до него нельзя достать даже пальцем), тогда придется долить немного масла. Сделать это можно с помощью заправочного шприца. Вводить надо до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия.

Вывод

Рациональный выбор трансмиссионного масла, а также правильный уход за ним – залог надежности и долгого срока службы коробки передач автомобиля ВАЗ-2114. Качественный продукт заметно повысит надежность КПП. Что касается выбора бренда, среди самых востребованных продуктов можно отметить такие:

Castrol, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Шелл, Мобил, Kixx, Valvoline и другие.

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

какую смазочную жидкость заливать в КПП и как самостоятельно произвести замену (видео)

Правильная работа трансмиссионного агрегата на ВАЗ 2114 возможна только при своевременном техобслуживании КПП. Одним из важных аспектов ТО является замена смазочной жидкости. Чтобы КПП не испытывала масляное голодание при недоливе, необходимо знать, сколько масла в коробке ВАЗ 2114.

Содержание

  • 1 Как определить необходимый объем масла для коробки ВАЗ 2114?
  • 2 Какое смазочное вещество выбрать?
  • 3 Как часто надо менять масло?
  • 4 Виды коробок передач ВАЗ 2114
  • 5 Проверка количества масла в КПП
    • 5.1 Проверка при помощи щупа
    • 5.2 Проверка без щупа
  • 6 Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114 самостоятельно?
    • 6.1 Необходимые инструменты
    • 6.2 Подготовительные мероприятия
    • 6.3 Порядок замены смазочной жидкости в коробке ВАЗ 2114 нового образца
    • 6.4 Порядок замены жидкости в коробке ВАЗ 2114 старого образца
  • 7 Видео «Наглядное руководство по замене масла»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как определить необходимый объем масла для коробки ВАЗ 2114?

По официальным данным объем трансмиссии в автомобилях ВАЗ 2114 составляет 3,5 литра. Но на практике количество заменяющейся жидкости может составить 3,3 л. Это обусловлено тем, что при сливе отработанного смазочного вещества некоторый объем масла остается в коробке передач на шкивах и стенках.

Если при замене выполняется промывка трансмиссионного агрегата или производится капитальный ремонт, потребуется 3,5 л жидкости. Надо учитывать, что в процессе функционирования автомобиля происходит естественная выработка деталей, что приводит к увеличению уровня масла. Это связано с тем, что составляющие элементы КПП и ее корпус теряют определенный объем. Но уровень замещения в данном случае составит не более 50-100 грамм.

Какое смазочное вещество выбрать?

Перед заправкой расходного материала надо определиться с выбором масла для коробки ВАЗ 2114, от этого будет зависеть качество работы агрегата. Завод-производитель советует потребителям выбирать одну из трех категорий смазок.

Канал «KOSSS102» рассказал о выборе расходного вещества для трансмиссий автомобилей ВАЗ 2114.

Допускается использование масел:

  • на минеральной основе;
  • с синтетической базой;
  • на основе полусинтетики.

В принципе, возможно применение любой жидкости, но важно, чтобы она соответствовала спецификациям, которые рекомендует производитель:

  1. 75W-90. Синтетические расходные материалы характеризуются хорошими смазывающими свойствами. Их воздействие позволяет обеспечить оптимальную работу трансмиссии машины при условиях функционирования в сильный мороз. Основной недостаток синтетических масел заключается в громком шуме, который начинает издавать коробка передач после залива по сравнению с полусинтетикой. Если выбирать смазку с классом вязкости 75W-90, то важно, чтобы она соответствовала спецификации GL-4.
  2. 85W-90. Полусинтетическое расходное вещество обладает неплохими эксплуатационными особенностями. Использование подобных масел более целесообразно в транспортных средствах с солидным пробегом. Стоимость такой смазки меньше по сравнению с синтетическими веществами. По API стандарту продукт должен быть не ниже класса GL-4.
  3. Допускается использование минеральной смазки с типом вязкости 80W90. Основным минусом такого масла считается подверженность к воздействию пониженных температур. В сильный мороз минеральное смазочное вещество становится более густым и теряет свои характеристики.

Кроме этих моментов, при выборе смазочного вещества важно учитывать следующие нюансы:

  • конструктивные особенности коробки передач автомобиля, а также привода машины;
  • климатические условия, в которых используется транспортное средство, в частности, если для региона характерны частые и резкие температурные перепады;
  • время года, в течение которого транспортное средство используется более интенсивно;
  • объем нагрузок, которые приходятся на коробку передач при разных режимах функционирования, а также их характер;
  • воздействие добавок в составе жидкости на отдельные компоненты агрегата.

Канал «Мульти Папы» подробно рассказал о выборе трансмиссионной смазки для коробок передач.

Как часто надо менять масло?

Чтобы коробка передач работала без перебоев, смазку в ней необходимо заменять с четким интервалом.

По официальным данным, указанным в сервисном мануале, процедура смены расходного вещества в трансмиссии должна осуществляться каждые 60 тысяч км пробега. Либо это надо делать через четыре года эксплуатации машины. Последний вариант актуален для автолюбителей, которые за указанное время не проезжает 60 тысяч км.

Но на практике для того, чтобы не допустить появления неполадок в работе агрегата, при выборе интервала замены надо:

  1. Проверять смазочное вещество на ощупь. Со временем в расходном материале начинают образовываться твердые частицы, это свидетельствует о том, что его ресурс эксплуатации подходит к концу. При их наличии жидкость заменяется.
  2. Производить диагностику цвета, а также запаха расходного материала. Масло через определенный пробег становится темным, но о необходимости его замены сообщит наличие осадка. Кроме того, о низком качестве расходного вещества будет свидетельствовать и неприятный запах. Если от жидкости пахнет гарью, она подлежит замене.
  3. Периодически производить контроль за состоянием сальников, особенно если в автомобиль заливается синтетическая жидкость.
  4. Всегда менять масло в коробке передач после покупки б/у машины.

Поэтому, учитывая данные моменты, необходимость смены может возникнуть раньше, чем это установлено регламентом производителя. Отзывы автовладельцев ВАЗ 2114 показывают, что многие соотечественники меняют смазочное вещество через 25-30 тысяч километров пробега. Придерживаться этого показателя рекомендуется при частом и интенсивном использовании транспортного средства.

Подробнее о том, что будет, если своевременно не менять масло в трансмиссионном агрегате, рассказал канал «Секреты ПЕРЕКУПА».

Виды коробок передач ВАЗ 2114

Отечественные модели ВАЗ 2114 могут оборудоваться двумя типами трансмиссионных агрегатов — старого и нового образца. Поэтому перед выполнением задачи по замене необходимо точно определить, какой вид КПП установлен на авто. Агрегаты старого образца не комплектуются щупами, позволяющими проверять уровень смазки.

В трансмиссиях нового типа измеритель имеется. Чтобы точно определить вид агрегата, надо открыть моторный отсек и поискать щуп. Измеритель для диагностики уровня располагается напротив кресла водителя. Его можно увидеть под патрубком воздушного фильтра. На конце щупа располагается черное прорезиненое колечко.

Проверка количества масла в КПП

Есть два варианта продиагностировать уровень смазки в системе. Можно воспользоваться щупом, если имеется такая возможность, либо контролировать визуально при его отсутствии.

Проверка при помощи щупа

Диагностика выполняется так:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
  2. Если проверка производится после поездки, двигателю и коробке надо дать остыть. Для этого потребуется около пятнадцати минут. За это время смазочное вещество успеет стечь обратно в картер трансмиссии.
  3. Открывается капот автомобиля.
  4. Щуп извлекается из агрегата. Берется чистая тряпка и измеритель протирается от остатков жидкости.
  5. Затем он устанавливается обратно. Это надо сделать наиболее аккуратно, чтобы не прикасаться щупом к стенкам коробки передач.
  6. Измеритель достается из отверстия и проверяется уровень расходного материала. Желательно, чтобы объем жидкости соответствовал отметке МАХ. Если уровень ниже, требуется доливка смазки.

Кирилл Збруенко рассказал о проверке объема вещества в КПП на примере ВАЗ 2115, на «четырках» процедура выполняется аналогично.

Проверка без щупа

На автомобилях старого образца процедура диагностики объема смазочного вещества выполняется так:

  1. Для проверки потребуется гараж с ямой либо эстакада, куда загоняется транспортное средство. Если такой возможности нет, передняя часть автомобиля поднимается на домкрат.
  2. Производится демонтаж защитного поддона. Для этого откручиваются все болты, фиксирующие его.
  3. С помощью гаечного ключа отвинчивается крышка, расположенная на трансмиссии.
  4. Затем в отверстие коробки передач опускается отвертка либо другой аналогичный предмет. Важно, чтобы он был чистый.
  5. В идеале смазочный материал должен доходить до нижней резьбы отверстия на картере. Если масла в коробке недостаточно, то для добавления жидкости используется специальный шприц с установленной на его наконечник трубкой. Обычный медицинский прибор для этих целей не подходит, необходимо использовать именно технический.

Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114 самостоятельно?

Поменять смазку в отечественной «четырке» можно своими руками. Для этого важно приготовить весь инструментарий и подготовить автомобиль к выполнению задачи.

Необходимые инструменты

Материалы, которые понадобятся для проведения замены:

  1. Новое масло. Смазку, которую нужно заливать в трансмиссию, надо выбрать с учетом технических характеристик машины.
  2. Сухая и чистая ветошь. Важно, чтобы тряпки были без ворса.
  3. Старая емкость, куда сливается отработанная жидкость. Объем резервуара должен составить не меньше пяти литров.
  4. Гаечный ключ на 17, рекомендуется подготовить торцевой инструмент. Он будет иметь шестигранную выемку, благодаря которой можно выкрутить сливную пробку. При использовании обычного ключа надо быть аккуратным. Если при выполнении задачи будут повреждены грани, потребуется новая крышка.
  5. Перчатки.
  6. Щуп для диагностики уровня.
  7. Шланг с установленной воронкой либо технический шприц с подключенным патрубком.

Подготовительные мероприятия

Прежде чем приступить к выполнению задачи, надо прогреть машину. Затем двигатель останавливается, необходимо подождать около пятнадцати минут, это позволит веществу полностью стечь. Если транспортное средство оборудовано защитой картерного устройства без отверстий, то ее придется снимать. В противном случае получить доступ к сливной крышке будет невозможно. Для выполнения задачи надо ключом открутить болты и демонтировать защиту.

Подробнее о подготовке автомобиля к замене трансмиссионной жидкости и выполнении этого процесса рассказал пользователь Denis Onishchenko.

Порядок замены смазочной жидкости в коробке ВАЗ 2114 нового образца

Процедура смены производится так:

  1. Надеваются перчатки, подготавливается весь инструментарий. Первые действия выполняются из-под днища машины.
  2. Находится сливная пробка на коробке передач, под нее подставляется емкость.
  3. Крышка откручивается гаечным ключом, но до конца не извлекается.
  4. Следующие действия выполняются сверху. В моторном отсеке надо демонтировать корпус воздушного фильтрующего устройства. Чтобы сделать это, выкручивается четыре винта и отверткой ослабляется зажим на хомуте. Затем фильтрующий элемент демонтируется из шланга.
  5. Нижняя часть устройства отсоединяется от автомобиля. Процедура замены может быть осложнена тем, что ее выполнению будет мешать трос замка капота.
  6. Затем крепления отсоединяются, корпус фильтрующего элемента кладется рядом.
  7. Поверхность вокруг щупа необходимо очистить, для этого можно использовать щетку. Это позволит предотвратить попадание пыли и загрязнений внутрь трансмиссионного агрегата после его извлечения.
  8. Затем под днищем автомобиля полностью выкручивается сливная пробка коробки передач. Крышку надо демонтировать постепенно, пока смазка не начнет через нее просачиваться. Затем пробка быстро извлекается из места установки.
  9. Для полного слива смазки надо подождать около получаса. Если двигатель предварительно не прогревался, времени потребуется больше.
  10. После слива отработанного вещества пробка закручивается, но не до упора.
  11. Со стороны моторного отсека в отверстие для залива вставляется шланга с установленной на другом конце воронкой. Заправляется около двухсот грамм новой смазки. Надо подождать, пока масло стечет вниз и свежим составом вытеснит старое вещество. Узнать об этом можно будет по выходу из коробки коричневой смазки. Затем начнет стекаться свежая жидкость.
  12. Пробка слива закручивается до упора.
  13. Через воронку в трансмиссионный агрегат заливается новое масло. Контроль уровня выполняется с помощью щупа. В идеале, если смазка будет находиться между минимальной и максимальной риской на измерителе. Точный объем жидкости, которая сможет войти в коробку, зависит от того, сколько вещества из нее вылилось. После залива надо подождать около пяти минут, чтобы масло разошлось по всем каналам, затем опять проверяется уровень. Если добавление смазки не требуется, заливной клапан протирается чистой ветошью и устанавливается обратно.
  14. На следующем этапе выполняется прочистка сапуна, этот элемент требуется для уравнивания уровня давления. Если не избавиться от загрязнений, то воздух может давить на смазочное вещество, которое начнет выдавливать сальники. Чтобы масло оптимально распределилось по внутренним каналам трансмиссии, необходимо запустить силовой агрегат и прогреть его.
Слив старого смазочного вещества из КПП Извлечение измерителя из трансмиссионного агрегата Залив свежей смазки в коробку передач ВАЗ 2114

Порядок замены жидкости в коробке ВАЗ 2114 старого образца

Процедура смены масла в КПП старого и нового типа выполняется одинаково.

Единственное различие заключается в том, что заливное отверстие находится в другом месте. Оно располагается не сверху моторного отсека, а снизу, над пробкой слива. Поэтому заправлять смазку надо в трансмиссию до момента, пока он не будет выходить из отверстия. Процедура залива выполняется с помощью шланга, один конец которого устанавливается в коробку передач. А на другой одевается воронка либо шприц.

 Загрузка …

Видео «Наглядное руководство по замене масла»

Канал «В гараже у Сандро» представил подробную инструкцию по выполнению смены смазочной жидкости в трансмиссионном агрегате ВАЗ 2114.

Сколько литров масла входит в коробку. Замена масла в коробке передач

Любую машину можно повредить. Например, в коробке появляется шум, хуже включаются передачи и так далее. Но это не значит, что стоит полностью разбирать коробку передач или менять ее. Здесь все может быть иначе.

Сколько масла нужно заливать в коробку ваз 2109?

Шум в коробке передач ВАЗ 2109 при движении может возникать из-за низкого уровня масла в ней. Поэтому сначала проверьте его уровень на КПП. При необходимости замените его. А как часто менять масло в ВАЗ 2109коробка передач? Итак, для VA, Z замена масла должна производиться каждые 5 лет … По пробегу хватает на 70 тысяч километров. Слив масла осуществляется через специальную сливную пробку, расположенную на дне коробки. Итак, теперь вы знаете, сколько менять масло в коробке ваз 2109, что немаловажно!

Важно : масло в коробке передач может долгое время оставаться без изменений.


Сколько масла лить в коробку ваз 2109 :

  • 3,0 л на ступенчатом ящике 4-х ;
  • 3,3 л если в коробке есть 5 шагов.

Для хранения масла не лишним будет приобрести канистру за 4 литров. Это удобно и достаточно практично. Желательно держать в гараже и при необходимости доливать масло в коробку.

Коробка передач предназначена для увеличения тягового усилия с последующей его передачей на ведущие колеса автомобиля. Это устройство считается самым стабильным и «долгоживущим» в автомобиле. Его неисправности легко устраняются и в коробке передач они встречаются гораздо реже, чем в других узлах автомобиля.

Какой инструмент нужен для замены масла?

Для того, чтобы залить масло в коробку, необходимо использовать специальные приспособления:

  • Воронка;
  • Накидной ключ на 17;
  • Сливное ведро;
  • Специальный шприц для заливки, если нет щупа;
  • Тряпка для вытирания щупа и рук.

Какое масло лучше лить в коробку ваз 2109?

У вас не должно возникнуть вопросов какое масло лить в коробку ваз 2109. В настоящее время существует множество марок масла, как импортного, так и отечественного производства. Разнообразие такого продукта настолько велико, что определиться с достойным выбором масла не так просто. Выбирая масло придерживайтесь следующих простых, но действенных правил:

1.) Не обязательно покупать дорогое и импортное масло (не всегда высокая цена может означать идеальное качество).

2.) Остерегайтесь подделок. Проверьте наклейки на упаковке. Прочитайте информацию о продукте.

3.) Дешёвое масло тоже не стоит брать или то, которое видишь впервые. В КПП качество масла должно быть хорошим, иначе его придется менять или отправлять в ремонт.

4.) Можно заливать в коробку и моторное масло, если указано в инструкции.

Существуют специально разработанные трансмиссионные масла специально для коробок передач автомобилей ВАЗ. К ним относятся ТМ – 4а, ТМ – 4, « Rexolt », которые имеют вязкость 80 – 85W. « Омск транс П » имеет вязкость 80 — 85W. Волнез ТМ4 достигает вязкости 80-90 Вт. Есть и другие импортные бренды хорошего качества.

Выберите для своего автомобиля масло, которое лучше всего ему подходит. Прежде чем производить замену, следует знать некоторые нюансы:

  • Замена масла в коробке передач автомобиля ВАЗ 2109, когда она еще горячая.
  • Замену желательно производить после длительного пробега автомобиля.
  • Щуп всегда должен находиться под капотом на КПП.
  • Оптимальный уровень масла указывается меткой на щупе.
  • Во избежание вытекания масла из коробки не заливайте выше указанной отметки.
  • Минимальный уровень показан нижней меткой.
  • Если вы видите, что уровень опустился ниже минимума, значит, коробка может выйти из строя, если не менять масло.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2109 с помощью щупа

1)

2) Коробка (1) стоит предварительно прогреть, совершив на этом автомобиле пробег до 10 километров.

3) Затем нужно снять резиновый колпачок. Приберись. Промойте отверстие сапуна проволокой.

4) Открутить пробку сливного отверстия КПП (2) … Заранее подставьте под коробку емкость для слива масла.

5) После того, как масло будет слито, закрутите пробку на место.

6) Залейте новое масло через отверстие для щупа.

7) Установите колпачок на место.

В процессе замены обязательно следить за уровнем масла, чтобы не перелилось выше необходимого уровня. Поэтому важно знать :

P протрите щуп тряпкой и установите его на место.

P Повторно вытащите щуп и проверьте с его помощью наличие масла в коробке передач.

P При необходимости долить масло до указанной метки.

Так меняют масло в ВАЗ 2109. После этого коробка в машине должна прослужить долго. Главное не забывать проверять уровень после долгого и длительного пробега.

Как залить масло в коробку ваз 2109без щупа:
  • В ВАЗ 2109 отверстие для заливки масла расположено с правой стороны корпуса коробки.
  • Отвинтить пробку и с помощью шприца залить масло. Ориентируйтесь по нижнему краю отверстия, куда заливается масло.
  • Налейте масло в емкость с помощью шприца, пока оно не достигнет нужного уровня.

Так производится замена старого масла на новое в коробке передач ВАЗ 2109. Эта процедура замены масла в ВАЗ 2109редуктор не требует специальных навыков и знаний. Удачи!

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в социальных сетях и оставляйте комментарии!

В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию ВАЗ 2114 указано, что масло в коробке передач следует менять через 75 тысяч километров пробега. Это требование необходимо соблюдать, иначе масло придется менять вместе с новой коробкой передач. Процесс замены довольно прост, но запутан. Когда замена масла в коробке передач ВАЗ 2114?

Прежде чем перейти к описанию процесса, необходимо ответить на самые частые вопросы владельцев ВАЗ 2114:

  • Сколько литров рабочей жидкости нужно для заливки в бачок трансмиссии? Общий объем в баке около 3,5 литров, а заливать нужно 3,3 литра.
  • Можно ли смешивать различные типы трансмиссионной жидкости? Нельзя, это негативно скажется на работе узла.
  • Какого производителя выбрать? Все подходящие производители и даже марки указаны в инструкции по эксплуатации. Также в этой статье есть раздел с рекомендациями.

Замена масла в коробке передач ваз 2114

Читатель уже знает, сколько литров жидкости нужно заливать в коробку передач, теперь можно переходить к подготовке. Замена должна проходить в боксе или гараже, оборудованном смотровой ямой, также для этой работы подойдет эстакада. В крайнем случае можно воспользоваться домкратом, подняв переднюю часть автомобиля.

Важно! Замена рабочей жидкости в коробке передач должна производиться только при прогреве старого масла в коробке передач. Для этого достаточно проехать 2-5 километров. Главное не переборщить с продолжительностью, так как работать с горячими деталями будет проблематично.

Также под рукой должен быть стандартный набор инструментов для обслуживания ВАЗ 2114, включая металлическую щетку. Заранее следует подготовить емкость на 5 литров – это может быть бутылка, ведро или даже миска. И последнее — новое трансмиссионное масло для коробки. Первым делом необходимо удалить старую рабочую жидкость.

Слив старого масла

Процесс идет по следующей схеме:

  1. Автомобиль необходимо поставить на смотровую яму или эстакаду. Теперь у автомобилиста есть доступ к днищу – в первую очередь снимается защита;
  2. Далее ВАЗ 2114 необходимо поставить на ручной тормоз, а все колеса надежно закрепить, чтобы повысить безопасность при эксплуатации;
  3. Необходимо найти резиновую заглушку на картере коробки передач — этот элемент присутствует на всех автомобилях Лада Самара. Заглушка снимается, а появившееся отверстие тщательно очищается специальной щеткой;
  4. Следующим шагом является извлечение щупа для проверки количества жидкости в системе трансмиссии;
  5. Важно! Если менять масло в коробке передач на модели 2114 выпуска до 2003 года, то щупа там не будет. Необходимо снять сливную пробку, которая находится с правой стороны корпуса;
  6. Вытащив щуп или заглушку, необходимо подставить под отверстие заранее подготовленную заглушку. Ключ на «17» откручивает пробку, после чего начинается слив. Обычно на удаление всей рабочей жидкости из систем коробки передач уходит 15-20 минут.

Заливка нового масла

Работа выполняется в обратном порядке. Необходимо обратить внимание на пробку, которая должна быть затянута максимально плотно. На КПП есть указатель, так что залить масло в другое отверстие не получится. Щуп нужно поставить на место, а затем снова вынуть и проверить уровень. Сколько лить подскажут индикаторы на бачке коробки передач – рабочая жидкость должна доходить до отметки «max».

В случае модели ВАЗ 2114, выпущенной до 2003 года, вместо зонда можно взять большой технический шприц (медицинские аналоги не подойдут). Залейте масло до нижней кромки соответствующего отверстия. После этого пробка аккуратно затягивается – замена завершена, защиту можно устанавливать на прежнее место.

Правильный выбор масла для коробки передач ВАЗ 2114

Разумеется, производитель рекомендует использовать отечественные масла. На автомобильном рынке есть много вариантов. Любая фирма может быть, главное, чтобы рабочая жидкость имела необходимую вязкость и соответствовала классу качества по стандартам API/ACEA. АвтоВАЗ рекомендует заливать в 2114:

  • ВОЛНЕЗ ТМ4.
  • РЕКСОЛ Т.
  • ОМСКОЙЛ ТРАНС П.

Разумеется, масло для коробки передач должно соответствовать погодным условиям. Например, эксплуатация автомобиля зимой с жидкостью, которая предназначена для минусовых температур, будет не только вредна для конструкции, но и опасна. Если зимой ВАЗ 2114 можно завести сразу после нажатия на педаль сцепления, значит, масло выбрано правильно.

Особенности замены масла в коробке передач ВАЗ 2114

После заливки нового масла у некоторых автомобилистов возникают проблемы с работой автомобиля. Обычно причина в неправильной замене, но иногда дефекты появляются по вине заводской сборки. Иногда при движении на пятой передаче возникает гул, и переход на эту передачу может быть затруднен. Если эти признаки присутствуют, то стоит проверить, сколько рабочей жидкости залито в бачок КПП.

Когда метка стоит на «max», а гул остается, необходимо долить трансмиссионную жидкость выше метки «max». Это особенность модельного ряда Самара: пятая передача расположена выше всех, поэтому уровень рабочей жидкости может до нее не доходить.

.
Спрашивает : Киселев Иван.
Суть вопроса : Сколько масла заливать в коробку передач ВАЗ-2112?

Здравствуйте, подскажите сколько масла нужно купить для ВАЗ-2112 с 16 клапанным двигателем в коробку передач? Масло планирую поменять, но не знаю сколько купить, чтобы там его полностью заменить!

Масло планирую менять сам, поэтому хотелось бы знать точные цифры.

Замена масла в коробке передач на любом автомобиле, в том числе и на ВАЗ-2112, работа ответственная и важная. Поэтому необходимо подойти к этому вопросу со всей ответственностью.

Полный объем в КПП

Полное количество трансмиссионного масла в коробке передач примерно 3,5 литров.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Всю жизнь меня окружали машины! Сначала в деревне, в первом классе бегал на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейки. Сейчас я студент третьего курса «Политехника» на автомобильном факультете. Я работаю автослесарем, помогаю чинить машины всем своим друзьям.

Это относится ко всем типам трансмиссии , которые вообще устанавливались на этот автомобиль.

Такой канистры вполне достаточно для полной замены масла.

Однако большая часть автомобилистов считает, что такие коробки передач имеют свою отличительную особенность, заключающуюся в наилучшей смазке всех шестерен, если количество масла превышает его максимальный уровень, указанный на щупе.

Трансмиссионное масло — жидкость для смазывания механических узлов автомобиля, а именно коробки передач.

Различные смазочные материалы необходимы, поскольку они контролируют производительность и обеспечивают длительный срок службы трансмиссии. Их необходимо залить в машину в определенном количестве. Сколько литров, спросите. В него вливается около трех литров. Но помните, что перелив жидкости, вы получите такой же губительный для себя процесс, как и недолив. Смазочные материалы:

  • синтетические;
  • полусинтетика;
  • минерал.

[Скрыть]

Какое масло использовать

Для такого автомобиля и его коробки передач лучше использовать полусинтетические масла. Их применяют для двигателей, развивающих 3-4 тыс. об/мин. Это дешевые иномарки или машины отечественного производства (типа ВАЗ 2109). Этот тип способствует сохранению шестерен и делает их более устойчивыми к износу. Такой вариант подойдет для проходной и сохранит ее на долгие годы. Но главным преимуществом этого вида является хорошее качество и доступная цена. Для этого его необходимо заменять каждые 75 000 км.

Разновидность трансмиссионного масла на прилавке

Сколько в коробке и сколько нужно залить

Как написано, данный тип КПП будет содержать примерно три литра трансмиссионной жидкости. Сколько нужно вводить? Все зависит от того, будете ли вы производить полную замену или частичную. Рекомендуется делать это полностью. Сколько заливать в редуктор при полной? Добавляйте новую смазку в таком количестве, чтобы оно не превышало отметку «max» и не опускало отметку «min». Это же правило относится и к частичному.


Измеритель показывает максимальный и минимальный уровень
  1. При извлечении щупа из отверстия держите наготове чистую тряпку, чтобы сразу же вытереть его.
  2. Перед проверкой уровня прогрейте автомобиль, включив 1-2 передачи.
  3. Проверка уровня смазки до и после замены.
  4. Если на машине нет щупа, помните, что жижа должна доходить до нижнего края маслозаливного отверстия, но не ниже.

ВАЗ-2107 — автомобиль из классического семейства Тольяттинского автозавода, построенный на базе автомобилей Fiat 124 и ВАЗ-2101. Автомобиль с длинной родословной зарекомендовал себя в первую очередь как один из самых ремонтопригодных и доступных автомобилей в мире. Эта модель до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, ее покупают благодаря простой и дешевой конструкции. Большинство ремонтных работ в случае с ВАЗ-2107 вполне решаемы своими силами. Одной из самых распространенных процедур является замена расходных материалов – например, подбор и замена трансмиссионного масла. Имея дело с этим расходным материалом, необходимо учитывать несколько параметров, чтобы правильно подобрать и заменить масло. В этой статье мы рассмотрим, сколько масла нужно для МКПП ВАЗ-2107, а также как его выбрать исходя из вязкости, допуска, типов и лучших марок.

Частота замены

Обратим внимание на то, что процедура замены трансмиссионного масла зависит не только от пробега. И все же в первую очередь надо исходить из него – для ВАЗ-2107 это 70 тысяч километров. Этот показатель может варьироваться в зависимости от условий, в которых эксплуатируется машина.

Но в российских условиях чаще всего требуется более частая замена этого расходника. Выделим несколько факторов, негативно влияющих на срок годности полезных свойств масла:

  • Частая езда по бездорожью, пыльным и грязным участкам, не предусмотренным инструкцией по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107
  • Регулярная езда с высокой скоростью, несоблюдение ПДД
  • Двигатель почти всегда работает на высоких оборотах, из-за чего перегревается
  • Изменение климата, перепады температур, осадки и заморозки резко сменяются оттепелями

Как известно, ВАЗ-2107 построен на базе одноименной итальянской модели 1960-е годы. Поэтому неудивительно, что автомобиль не приспособлен ни к современным условиям эксплуатации, ни к активной езде. С другой стороны, «семерка» прекрасно приспособлена к плохим дорогам — в плане комфорта, но не выносливости. В связи с этим в таких случаях проводится более частая замена масла в МКПП, желательно каждые 50-60 тысяч километров. В профилактических целях также не лишним будет заранее проверить объем и состояние смазки.

Проверка объема и состояния масла

Определить уровень остатка масла в коробке передач ВАЗ-2107 можно с помощью щупа, а также подручных приспособлений. Необходим минимальный набор инструментов. На щупе есть отметки Max и Min, на которые нужно ориентироваться при проверке. Так, если жидкость ниже уровня Min, то определенный объем нужно будет ввести до тех пор, пока масло не достигнет отметки, не превышающей уровень Max, то есть между Max и Min – это самый оптимальный уровень.

Если масло помутнело и потемнело, а также содержит осадок, то одной присадки будет недостаточно. Итак, в этой ситуации следует произвести комплексную замену масла.

Выбор масла для МКПП ВАЗ-2107

Логично, что перед заменой масла сначала нужно изучить несколько важных параметров. Для начала обратим внимание на тип масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для «семерки» не стоит тратиться на дорогую синтетику, а лучшим вариантом будет полусинтетика.

«Минералка», в свою очередь, рекомендуется для автомобилей с большим пробегом (также придется чаще менять масло). Кроме того, важно обратить особое внимание на марку, вязкость и допуски. Для рассматриваемой машины можно предпочесть продукт импортных или отечественных фирм. Например, хорошо себя зарекомендовало масло Shell Spirax S5 с параметрами вязкости 75W-90, а также уровнем качества GL4 или GL5. К более доступным вариантам относятся бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy и другие.

Сколько заливать

Подобрав жидкость, теперь можно определиться с объемом. Так, для механической 5-ступенчатой ​​коробки передач стандартный уровень установлен на уровне 1,6 л, или 1,3 л для 4-ступенчатой ​​– именно столько масла необходимо залить после полной очистки коробки передач от старого масла. Если этого не сделать, ввести полный объем невозможно.

Какая смазка подходит для вашей механической коробки передач?

Выбор правильного трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости имеет решающее значение для срока службы и производительности вашей механической коробки передач. (Изображение/Тремек)

Подобно тому, что мы обсуждали в нашем посте Automatic Transmission Fluid 101 , выбрать подходящее трансмиссионное масло для механической коробки передач не так просто, как может показаться.

Существуют десятки различных типов трансмиссионных масел, каждое из которых имеет свое особое назначение и предназначение, поэтому мы создали этот удобный учебник ( каламбур масла! ), чтобы помочь вам принять правильное решение.

Имейте в виду, что в большинстве современных механических трансмиссий интервалы замены трансмиссионного масла значительно превышают 50 000 миль, при этом многие масла являются «пожизненными».

Однако любители вождения меняют трансмиссионное масло, чтобы улучшить работу трансмиссии, например, более плавное переключение передач или увеличить срок службы в экстремальных условиях. Если это похоже на вас, продолжайте читать.

Трансмиссионное масло, также известное как трансмиссионная смазка , часто используется в коробках передач ваших механических коробок передач, а также в старых раздаточных коробках и дифференциалах. Но трансмиссионная смазка — не единственный выбор для механической коробки передач. На самом деле, многие современные механические коробки передач рассчитаны на 9 передач.0399 жидкость для АКПП вместо традиционного трансмиссионного масла. Независимо от того, что используется в вашей механической коробке передач, основной функцией жидкости или масла является смазка, предотвращающая контакт металла с металлом между зацепляющимися шестернями.

Трансмиссионное масло отличается от моторного масла.

Во-первых, трансмиссионное масло может иметь гораздо более высокие показатели вязкости. Другими словами, трансмиссионное масло 80w-90 намного «гуще», чем моторное масло 5w-30.

Но вязкость — это только часть уравнения. Вот почему:

Механические коробки передач часто изготавливаются из разных металлов. Шестерни могут быть изготовлены из закаленной стали, а синхронизаторы трансмиссии (также известные как синхронизаторы) часто изготавливаются из более мягкого металла, такого как латунь.

То, что хорошо для одного металла, может отрицательно сказаться на другом, поэтому компаниям пришлось разрабатывать рецептуры, которые обеспечивали бы необходимую смазку, но не наносили бы вреда ни одному из компонентов трансмиссии.

Здесь также вступают в игру рейтинги GL.

Наиболее распространенными являются GL-4 и GL-5. Эти оценки в основном отражают способность масла эффективно функционировать в различных условиях движения (читай: давление между зацепляющимися зубьями шестерни). Масла GL-4 обычно используются в большинстве автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. в то время как масла GL-5 часто зарезервированы для высоконагруженных и высокопроизводительных приложений, таких как грузовики и мощные автомобили.

В руководстве по эксплуатации будет указано, какой рейтинг GL требуется для вашей трансмиссии.

Иногда можно увидеть бутылку с маркировкой МТ-1. Он предназначен для несинхронизированных трансмиссий, например, в большегрузных коммерческих грузовиках и некоторых полноприводных раздаточных коробках.

Вы можете найти вязкость трансмиссионного масла и рейтинг GL на его этикетке. (Изображение/Summit Racing)

А коробки передач?

Хотя роль трансмиссионного масла та же, в коробке передач действуют дополнительные факторы. Это потому, что трансмиссии функционируют как ось и трансмиссия. Вы можете подробнее о коробках передач и их отличиях от трансмиссий читайте здесь .

Например, вы можете найти разные рекомендации по выбору масла в зависимости от того, имеет ли коробка передач встроенный дифференциал повышенного трения (LSD). Другими словами, для внешне одинаковых автомобилей может потребоваться разное масло, в зависимости от наличия дополнительного LSD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *