Доработка дроссельного узла на ВАЗ 2110
Теперь непосредственно о том как почистить дроссельную заслонку ВАЗ 2110.
Доработка дроссельной заслонки ваз 2110.
на прогретой до 90гр. заглушенной машине сдерни шланг, подуй понемногу в ра…
фильтр дроссельный узел.
Вот и получилось замутить ещё одну бюджетную, но стоящую доработку.
Снятие дроссельного узла.
дросселя автомобиля, в результате которой сокращается расход топлива, ув.
В теме как раз множество рассуждений и несколько вариантов доработки вентил…
Двигатель ВАЗ-2111.Снятие дроссельного узла.
Доработка дроссельного узла на Ваз 2111.
Патрубок дроссельный.
ВАЗ 21102112 чистка дроссельной заслонки.
Доработка Дроссельного узла=).
После того, как установлена дроссельная заслонка, ее нужно.
..Лада 2110 Горыныч.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками — и…
В результате данная доработка ДУ устраняет некоторые болезни инжектора, нап…
Не обошлось доработка дроссельного узла ваз 2109 инжектор без «классик…
Чистим дроссельный узел на ВАЗ 21124.
дросселя автомобиля, в результате которой сокращается расход топлива, ув.
Снятие дроссельной заслонки Ваз 2110 2114.
Кузов ВАЗ 2110 (Лада).
Доработка воздуховодов печки ВАЗ 2110 – 2112
Тюнинг САЛОНА ВАЗ 2110, ВАЗ 2112В ВАЗ 2110 – 2112 есть одна нехорошая особенность, печка работает плохо, а точнее поток теплого воздуха слабо дует в ноги водителя, и на передние боковые стекла. По этой причине то и дело замерзают ноги, а окна запотевают. Но как говорят –из каждой ситуации всегда есть выход. Выходом будет переделка печки, а если быть точнее, то ее воздуховода.
Итак, начнем. Перед началом работ необходимо удостовериться, что печка работает хорошо, иначе придется ее ремонтировать. Если она работает исправно, то начинаем работу. Сперва нам необходимо будет снять торпеду и разобрать ее на части. Все элементы панели печки скручены болтами.
Есть 2 варианта решения задачи с плохим обдувом боковых стекол:
- 1-ый вариант — это проложить гофрированный шланг для обдува стекол.
- 2-ой вариант – это проклеить все имеющиеся щели на торпеде.
Для лучшего обдува боковых стекол я выбрал 2-ой вариант. Предпосылкой этому выбору явилось то, что гофра хороша лишь при подогреве ног. В целом 2-ой вариант лучше первого, так что приступим к работе по проклейке всех швов и щелей воздуховодов. С помощью силикона проклеиваем щели меж нижней и верхней частями торпеды, а так же отверстия под крепления.
Дальше идем к доработке заслонки печи, которые направляют воздух в разные зоны. От завода заслонка прилегает к корпусу плохо, потому часть теплого воздуха пропадает, попадая в щели меж заслонкой и корпусом. Воздух начинает поступать в никуда, а если точнее, то циркулирует под панелью и не дает тепла.
Приступим к демонтажу заслонки, снимаем заслонку и смотрим как все – таки Авто ВАЗ переживает за нас, заводской уплотнитель никак нельзя называть уплотнителем, он ничего не уплотняет, а лишь немножко прикрывает щели. После того, как уплотнитель будет снят, вы увидите щели.
Используя утеплитель, я проклеил всю задвижку и убрал щели. Данная процедура хорошо подействует на поток, выходящий из заслонки, воздух не будет теряться в щели до выхода, а в полном объеме будет поступать в салон. Замес-то губы, на корпусе можно применять – Битопласт 10. Битопластом 10 – работаем тщательно, в некоторых местах необходимо будет проклеить в 2, а то и в три слоя, одним словом делаем на века.
Больший процент поступающего воздуха пропадает в районе начала пути воздуха к стеклу водителя. Данная щель очень большая, потому я ее решил запенить монтажной пеной. Возможно кто-то и задастся вопросом, а не поскрипывает ли пена при езде, я отвечу – нет, испытано временем.
Дальше перейдем к улучшению воздуховодов в районе ног водителя, передних и задних пассажиров. Модуль распределения теплого потока к ногам, как вы уже поняли, тоже весь в щелях.
Из — за этих щелей ветер в ноги дует плохо, потому что половина силы потока уходит в некуда. Я немножко подумал, и мне в голову пришла отличная мысль. Я решил применять гофрированную трубу. Эта труба вдвойне хороша, так как она доставит теплый воздух в начальном объеме, но к тому же занимает не много места при установке.
Маленький размер гофры позволит освободить место в куче проводов, это упростит доступ к проводам. Сделал я все так: штатный распределитель воздуха я убрал, а в оставшееся отверстие запихнул три гофры и залил все пеной.
Центральная гофра с гладкой поверхностью, внутри шланга, потому что если поставить шланг с ребристой поверхностью внутри, то при включении печь будет свистеть. Диаметр гофры должен быть 40 миллиметров — не меньше, и не больше. Итак, что мы получим. Одна гофра идет к ногам водителя, вторая к ногам переднего пассажира, а 3-я уходит назад у ногам задних пассажиров. Дальше всю конструкцию ставим на место и наслаждаемся теплом. И так, не вкладывая большие средства, мы модернизировали печь и она греет салон лучше.
как сделать теплее ваз 2110
Вам также может понравиться
Обзор Ваз 2112 отзывов
Ваз 2112 стал очень популярен среди российских покупателей благодаря достойному качеству и доступной цене.
Популярность и успех этой модели обусловлены ее техническими характеристиками, современным дизайном и множеством усовершенствований. Модели Lada 112 или ВАЗ 2112 стали доступны на российском рынке с 2000 года. Этот пятидверный хэтчбек (комби), родом с Волжского автозавода в Тольятти, стал идеальным техническим и дизайнерским решением для десятки, отличаясь от своих предшественников его спортивное управление и его комфорт.
Ваз 2112, отзывы о котором свидетельствуют о популярности этой модели среди покупателей, стал короче седана и универсала почти на десять сантиметров, благодаря чему данная модель отличается более четким откликом на руль. Лада 112 объединила в себе все конструктивные особенности и технические характеристики «десятки», а также взяла на себя заднее сиденье ВАЗ 2111. Отзывы о последнем также свидетельствуют о популярности этого универсала. Дополнительным преимуществом этой модели является следующее: в этом довольно небольшом кузове можно увеличить багажное отделение в несколько раз, если совместить заднее сиденье, разделенное на две части, которые можно раскладывать независимо друг от друга.
Стандартная версия включает в себя люк в крыше, установку иммобилайзера и центрального замка, электроподъемники, электрозамок багажника, велюровый салон, роскошные инерционные ремни безопасности, подголовники на задних сиденьях. Также для многих приятным сюрпризом стало наличие передних сидений с электроприводом. Дополнительными опциями для этой модели являются гидроусилитель руля и система ABS. Подвески этой модели (передняя и задняя), наряду с вентилируемыми передними тормозами и реечным рулевым управлением размером четырнадцать дюймов, облегчают управление и точное выполнение команд водителя. В обязательном порядке все автомобили оснащены рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона.
На автомобиле Ваз 2112, отзывы о котором подтверждают его популярность и, как следствие, покупку данной модели автолюбителями всех возрастов, двигатель оснащен электронно-управляемым многоточечным впрыском со своей форсункой на каждый цилиндр, и электрозажиганием система. Технические характеристики ВАЗ 2112 мало чем отличаются от десятки. Рабочий объем двигателя составляет 1,5 литра с 16 клапанами и 2-х захватной ГБЦ, а также с современной линейкой силовых агрегатов от 8 — 1,6 литров до 80 л. от. Это способствует увеличению крутящего момента до 130 Нм и мощности до 71 кВт, что обеспечивает улучшение динамических качеств.
По ТТХ модели ВАЗ 2112, что подтверждается эффективностью системы отопления автомобиля, этот автомобиль можно спокойно эксплуатировать в разных широтах в диапазоне температур от -40 до +45 градусов. ВАЗ 2112, о котором вы можете прочитать на официальном сайте автопроизводителя АвтоВАЗ, имеет в своем распоряжении пятиступенчатую механическую коробку передач.
р>
Подробнее:
«Бег по лабиринту: Испытание огнем»: отзывы, актеры
Автомобили ВАЗ: кузовное железо и его варианты
Тюнинг ВАЗ-2112. Тюнинг салона ВАЗ-2112. ВАЗ тюнинг
ВАЗ-2112 — стильный, современный
Генератор, свечи, термостат, клапан ВАЗ-2112 (16 клапанов)
Как часто нужно менять форсунки ВАЗ и как определить неисправность?
Крутящий момент ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов): цепь
Покупка иномарок. Рассчитать таможенную пошлину на автомобиль
Генератор ВАЗ 2112: характеристики, ремонт и замена
ВАЗ 2112 — Русские традиции
ВАЗ 2112
Последняя модель в «десятом» семействе была представлена в 1999 году ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм кузовом типа пятидверный хэтчбек. «Двенадцатый» хэтчбек получился внешне привлекательным, чему в немалой степени способствовали гармоничные пропорции задней части, которыми отличаются все модели «десятого» семейства. При люке, естественно, мы получили самый низкий в семействе Cl = 0,3. Чуть лучшая скорость и управляемость ВАЗ-2112 позволили «АвтоВАЗу» заявить о «12-й» как о «модели с улучшенными ходовыми качествами», хотя ее реальное отличие от базового седана 2110 не столь велико. Кроме того, места над головами пассажиров в заднем хэтчбеке заметно меньше, чем в седане. В то же время вместительный семейный хэтчбек 2112 с угловатыми популярными «Самарами». Несмотря на укороченный на 100 мм кузов, места для поклажи в хэтчбеке не хватает (объем багажника 400 л), заднее сиденье разделено (2:3), что облегчает перевозку длинномерных предметов. Но из-за слабоватой задней подвески перегружать хэтчбек, как и универсал, не следует.
ВАЗ 2112, вид сзади
Версии Хэтчбек отличаются двигателями как седан с универсалом, кроме карбюраторной версии, что просто невозможно. Выпускался в 1999-2004 гг. модификации 21 123 (16 клапанов) и 21 122 (8 клапанов) оснащали 1,5-литровыми двигателями и комплектациями салонов в вариантах «норма» и «люкс». С осени 2004 года в серию пошли версии 21 121 (8 клапанов) и 21 124 с двигателем 1,6 л и пакетом изменений, идентичным седану 2110.
С 2003 года тольяттинская компания «СуперАвто» мелкосерийно выпускает пятидверный хэтчбек модели ВАЗ-21 128 с трехдверным кузовом и новым 1,8-литровым форсированным двигателем мощностью 107 л.с. Другой компании поручили выпуск более доступной версии 21 123 с таким же кузовом.
ВАЗ 2112 Панель приборов
ВАЗ 2112 багажник
Возможные проблемы
Новые машины Ослаблены гайки и болты трансмиссии, двигателя, кузова и ходовой части.
Двигатель:
Неисправности системы впрыска.
Сильное пусковое раскачивание двигателя (до контакта с кузовом). Утечка жидкости из системы охлаждения.
Трансмиссия:
Повышенный износ дисков сцепления (после 20 тыс. км).
Амортизационные соединения ШРУСов и соединений подшипниковых люфтов и рычагов подвески. Ненадежный трос сцепления и выбора передач.
Шасси:
Кронштейн ненадежного крепления стабилизатора передней подвески. Подвеска с малым запасом.
Амортизация сайлентблока задней подвески.
Люфт в механизме регулировки рулевой колонки. Нарушенный сход-развал. Неравномерное действие тормозов.
Быстрый износ шин (не более 50 тыс. км).
Электрооборудование:
Поломки стартера из-за неисправности зажигания. Плохие электрические контакты двигателя.
Неудачное расположение блока разъемов под педальным приводом.
Индикаторы отказов систем диагностики и обслуживания. Выход из строя электронных плат задних фонарей. Показания спидометра занижены.
Кузов:
Слабый заводской поддон. Ненадежная система климат-контроля.
Неровная отделка и большие зазоры в панелях кузова и салона. Скрип пластиковых панелей в салоне.
Слабые передние стойки и верхний подшипник. Двери провисают в проемах. Подушки сидений продавливаются быстро.
Из-под обмявшихся уплотнителей дверей салон промокает, а сами пороги ржавеют. Поломки стеклоподъемников (электрические тоже) из-за разбалтывания.
Герметизация задней двери. Недолговечные упоры двери багажника.
Коррозия и повреждение замка задней двери.
Выручка и трубка подачи жидкости протирается до заднего ветрового стекла.
Отверните поводки дворников.
Отказы Hydro-HA.
Страна Россия
Производитель ОАО «АвтоВАЗ» (Тольятти)
Кузов несущий
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество посадочных мест 5
Тип привода передний, поперечный перед двигателем
Конструкция передней подвески стойки McPherson, задняя полузависимая на продольных рычагах
Габаритные размеры 4170х2680х2435
Колесная база 2492 мм
Дорожный просвет, мм 165 (130 с нейтрализатором)
Объем багажника, л 400 / 1420
Снаряженная масса, кг 1020
Трансмиссия 5-ступенчатая
Шины 175/70 R14
Хронология выпуска
2000 г. — Начало производства ВАЗ-2112
2001 г. — ВАЗ-21 121 и ВАЗ-204 122 Осень 9000 (малая серия) WHA-21 121 21 124 и WHA-
Модификация ВАЗ-2112
Тип двигателя/количество клапанов*BA/4R/16
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 92
Максимальный крутящий момент 130 Н•м
Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон до 100 км/ч, от 12,3
Расход топлива. 90 км/ч/Гц, 5,5 л.с./8,8
Модификация ВАЗ-21121-01
Тип двигателя/количество клапанов* БК/4R/8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 72
Максимальный крутящий момент 106 Н• м
Максимальная скорость, км/ч 164
Разгон до 100 км/ч, с 13,9
Расход топлива. 90 км/ч/Гц, 5,6 л.с./9,0
Модификация ВАЗ-21 122
Тип двигателя/количество клапанов*BA/4R/8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 79
Максимальный крутящий момент 118 Н•м
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 13,8
Расход топлива. 90 км/ч/Гц, 5,3 л.с./8,8
Модификация ВАЗ-21 121
Тип двигателя/количество клапанов *ВА/4R/8
Рабочий объем, л 1596
Мощность, л.