Ваз 2110 переделка салона: Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях с фото – 403 — Доступ запрещён

Салон ВАЗ 2110: обшивка, тюнинг, полезные советы

Содержание:

  1. Обивка дверей
  2. Сиденья
  3. Приборная панель
  4. Аксессуары

Что можно сказать про заводской салон для модели ВАЗ 2110? Он достаточно надежный, прочный, неплохо организовано внутреннее пространство, что положительно сказывается на вместимости.

Но уровень комфорта здесь откровенно низкий. В связи с этим многие владельцы десятки решаются на частичный или масштабный этап усовершенствования салона своего автомобиля.

Сегодня мы поговорим про элементы, которые можно усовершенствовать, а также поделимся идеями и дадим полезные рекомендации.

Стандартный нарядСтандартный наряд

Что можно улучшить

В специальной таблице мы расскажем, какие элементы можно заменить в салоне ВАЗ 2110, и в чем их особенность, преимущества.

Элемент салона

Особенности

Обшивка дверей

Ее замена положительно сказывается на внешнем виде салона, повышается уровень шумоизоляции, если провести соответствующие работы. Плюс можно установить более внушительное акустическое оборудование

Обшивка салона

Здесь можно пойти разными путями — использовать чехлы, перешить стандартный салон или приобрести полностью салон от другого автомобиля. Выбор зависит во многом от вашего бюджета

Приборная панель

Видоизменяет внешний вид салона, обеспечивает лучшую информативность. Можно как доработать стандартную панель, так и использовать панели с других автомобилей

Педали

Менять полностью педали не обязательно, поскольку существуют специальные накладки. Они хорошо выглядят, обеспечивают более комфортное нажатие

Акустика

Установка новой аудиосистемы мало повлияет на внешний вид, а вот на качество звучания воздействует серьезно

Руль

Заводской руль не особо оригинальный и красивый. Его часто меняют на новые, от более свежих моделей Lada или импортных авто

Аксессуары

Есть множество аксессуаров, с помощью которых можно полностью или точечно изменить внешний вид салона, повысить уровень эргономики, комфорта

Если ваш ВАЗ 2110 не рассчитан на долгосрочную перспективу, вкладывать в доработку салона большие деньги не имеет смысла. Если же машина задержится у вас на несколько лет, повысить эргономику, комфорт лично для себя вполне можно.

Теперь поговорим про некоторые моменты доработки салона более подробно.

Обивка дверей

Чтобы поменять обшивку дверей вашего автомобиля, для начала нужно избавиться от старой. Для этого:

  • Открутите крепежные саморезы, удерживающие заводскую обшивку;
  • Извлеките фиксатор, чтобы достать ручку опускания стекла;
  • Демонтируйте панель, где удерживается ручка для открытия двери;
  • Открутите кнопку замка;
  • Подденьте отверткой обшивку и снимите ее. Она удерживается на пластиковых пистонах. Если их сломаете, ничего страшного. Приобрести новые не проблема.

Меняем обивкуМеняем обивку

Далее действуйте на свое усмотрение. Можно приобрести уже полностью готовый комплект, либо сделать все своими руками, выбрать понравившийся вам материал.

Поскольку вы снимаете обшивку с дверей и планируете установить новую акустику, не лишним будет улучшить штатную шумоизоляцию путем наклеивания 1-3 слоев шумоизоляторов.

Сиденья

Теперь поговорим про обивку салона, кресла, сиденья. Скажем сразу, если вы будете снимать сиденья для замены на них обшивки или для установки совершенно нового салона от другого автомобиля, лучше позаботиться о вопросе шумоизоляции. Увы, заводская шумка у десятки малоэффективная, из-за чего внутри авто даже при движении на небольших скоростях становится очень шумно.

Закончив с шумоизоляцией, решаем, что же нам делать с салоном.

  1. Майки, чехлы. Самый бюджетный вариант, позволяющий заметно преобразить внешний вид салона. Установка легкая, не требует особых знаний и навыков. Но изменения будут только внешними. Уровень комфорта посадки водителя и пассажиров при этом не изменятся.
  2. Новая обшивка. Перешивать салон своими руками может не каждый. Но это не делает процедуру невозможной. Суть заключается в том, чтобы снять старый обшивочный материал, а вместо него нашить новый. Параллельно можно местами заменить поролон, слегка доработать конструкцию. Вариант достаточно тяжелый в исполнении, но позволяет сделать, по сути, совершенно новенький салон.
  3. Салон от другого автомобиля. Уровень эргономики штатных кресел оставляет желать лучшего. Даже заменив обшивку и подложив несколько кусков нового поролона, существенно изменить комфорт посадки вы не сможете. Совсем другое дело — это установка полностью нового салона с комфортабельными креслами, диваном. Минус — это высокая стоимость и поиск подходящего для десятки салона от иномарки. Но есть серьезный плюс — можно преобразить не только внешний вид машины, но и серьезно повысить удобство, комфорт. Это того стоит, если машина останется с вами на ближайшие лет 5.

Стильные, современные кресла

Стильные, современные кресла

Приборная панель

Есть ли смысл менять родную приборную панель на что-то другое? Здесь мнения расходятся. Но многие отмечают, что подобная доработка актуальна в том случае, если на автомобиль планируется установка дополнительного оборудования, индикаторов, датчиков. То есть речь идет о поклонниках не только внешнего, но и технического тюнинга.

Новая приборная панельНовая приборная панель

Доработать приборную панель можно несколькими способами.

  1. Своими руками видоизменить панель, используя люминесцентные краски для стрелок, насечек, отметок на приборах. Также можно установить светодиоды, тахометр, прочих «фишки», покрыть пленкой под карбон и так далее.
  2. Другой вариант — покупка готовых вставок, которые просто нужно будет установить. Сегодня для десяток их ассортимент достаточно обширен.
  3. Убрать старый щиток приборов и поставить на его место новый, более современный со стрелками или электронного типа.
  4. Использовать приборную панель от другой машины.

Меняя приборную панель на оборудование от другого автомобиля, вам придется дорабатывать, подгонять все, решать вопрос с проводкой, подключением датчиков и пр. Задача не из простых, лучше выполнять на специализированных автосервисах.

Аксессуары

Используя всевозможные аксессуары и элементы тюнинга, вы можете без серьезных капиталовложений доработать свой стандартный салон, выделить его на фоне других десяток.

Расскажем о некоторых вариантах аксессуаров.

  1. Накладки на педали. Стоят не дорого, зато существенно преображают стандартные, далеко не красивые педали.
  2. Наклейки, имитирующие карбон, металл, дерево. Их обычно наклеивают на бардачок, центральную консоль, двери. Подобные пленки дешевые, зато серьезно видоизменяют внешний вид салона автомобиля.
  3. Руль. Используя новый руль на замену старому, вы повысите уровень комфорта, обеспечите более легкое управление автомобилем. Можно как полностью заменить рулевое колесо, так и перешить старый, сделать обивку из кожи или кожзама. Главное, чтобы материал не скользил в руках.
  4. Светодиоды. Элементы освещения, которые можно вмонтировать куда угодно. Они потребляют минимум электроэнергии, потому опасаться за быстро разряжающийся аккумулятор не стоит. Светодиоды используют для подсветки салона, педалей, бардачка и пр.
  5. Коврики. Простейший аксессуар, который выполняет две функции — сбор грязи, чтобы она не скапливалась на полу, и внешнее украшение.
  6. Электроника. Хоть ВАЗ 2110 — это бюджетный автомобиль, никто не мешает доработать салон путем установки качественного навигационного оборудования, полезного сегодня видеорегистратора, монитора на потолке, современной акустики и пр.

Как можно использовать светодиодыКак можно использовать светодиоды

Устанавливая энергозависимое оборудование, принимайте во внимание, что оно будет влиять на ресурс аккумулятора, надежность работы штатной проводки. При подобных доработках лучше позаботиться об установке более мощного аккумулятора, а также о замене проводов, параметры которых не рассчитаны на такой уровень потребления.

Салон десятки имеет свои преимущества, положительные качества. Потому доработка — выбор лично каждого. Доступные варианты по усовершенствованию мы вам перечислили, потому выбирайте и приступайте к работе.

Загрузка ... Загрузка …

Доработка салона, тюнинг салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

ВАЗ

/

2110, 2111, 2112

/

тюнинг

/

салона

Доработка салона, тюнинг салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

. Тюнинг салона ваз 2112 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2110, советы по доработке салона ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.

Через некоторое время после покупки авто решил переделать некоторые элементы салона в синий цвет. Эта задумка родилась после приобретения магнитолы у которой пульт ДУ, точнее кнопки, были синего цвета и на брелоке сигнализации ваз 2111 тоже кнопки синие. Эти два обстоятельства признаться чистой воды совпадение. Итак начало было положено, следующий этап — замена рукоятки рычага переключения передач. Купил

Вариант смены подсветки — это замена ламп на синие светодиоды повышенной яркости, но это неизбежно приведет к пропаданию красных секторов шкал. Покраска лампочек в синий цвет цапонлаком, тоже тоже не вариант, так как, во-первых получится не насыщенный синий цвет, во-вторых опять-таки пропадут красные сектора и в-третьих штатная вставка приборов ваз 2110 уже имеет светофильтр зеленого оттенка. Сначала

Для изменения цвета подсветки торпедо, необходимо изменить следующие элементы интерьера: подсветка кнопок подсветка блока климат-контроля подсветка шкалы рапределения воздушных потоков подсветка пепельници подсветка прикуривателя подсветка блока управления эл.подъемиками стекол подсветка кнопок подогрева сидений подсветка джойстика эл.зеркал подсветка маршрутного компьютера подсветка замка

Расположение клавиш управления в облицовке тоннеля пола автомобиля с полным «электропакетом» 1 – джойстик управления приводом наружных зеркал; 2 – переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 3 – переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 4 – переключатель стеклоподъемника правой задней двери; 5 – переключатель стеклоподъемника левой задней двери; 6 – выключатель обогрева

Решил заменить комбинацию приборов ваз 2110 VDO с одним окошком на панель приборов от ВАЗ 2115 с дополнительным окошком отображения часов и температуры. По моей просьбе брат жены купил в Питере на авторынке приборы с уже установленной тюнинговой вставкой за 2800р. Естественно со шкалами синего цвета. Но к сожалению качаство изготовления вставки оказалось очень низким. Во-первых, неточность при сведении

Модернизация штатной подсветки на лампах накаливания заключается в замени их на светодиоды. Это приводит прежде всего к еще более яркой и насыщенной подсветкой шкал, а так же возможность менять цвет подсветки простой перепайкой светодиодов. Для модернизации потребуется снятие приборов ваз 2110 и их полная разборка, вставка в щиток (как собственного изготовления, так и штатная, но доработанная), 10-ти мм

Первое что делаем это снимаем подиум где будет крепиться плафон от освящения номера. Потом берем плафон и мерием сколько нам надо отрезать. После этого отрезаем,меряем и прикручиваем к подиуму!!!!!! Вот так примерно будет выглядеть Шаг второй протяжка проводов .Вначале вскрываем порог и смотрим где заходят провода потом в двери берем провода от колонок или от стекл подъемников и тяним их в сторону но

Нам понадобится: 1) Светодиод, желаемого цвета, желательно из ультраярких с прозрачной линзой. 2) Резистор где-то на 1кОм. Из инструментов: 1) Острый нож, я использовал обойный. 2) Паяльник и причандалы для пайки. 3) Клеящий пистолет с прозрачным стержнем. 3) Лазерный принтер. Начинаем делать Разбираем саму ручку, точнее снимаем её с авто и несем домой. Аккуратно выковыриваем верхнюю стекляшку. С неё придется



Тюнинг САЛОНА ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 | Тюнинг и ремонт ВАЗ

Тюнинг САЛОНА ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Тюнинг салона ВАЗ своими руками
— непременно одна из более востребованных категорий автолюбителей. Здесь Вы найдете не только лишь статьи, видео файлы материалы и фото отчеты по тюнингу авто, но и разные доработки, которые дают возможность изменять салон ВАЗ в наилучшую сторону.
Некоторые инструкции написаны специально для ВАЗ 2110 -2114, но большая часть руководств по тюнингу и доработкам подходит для любого авто (к примеру, перетяжка салона авто либо обтяжка торпеды винилом).

Машина ВАЗ не может похвастаться хорошей торпедой. Кроме этого в холод либо жару пластик начинает лопаться и часто отклеивается углы панели. В статье мы научимся убирать трещины торпеды ВАЗ. Торпеда состоит из 3-х частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластмассовой накладки. Причины, по которым угол панели отклеивается 2-е:

  1. или открутились шурупы, притягивающие верхнюю накладку к панели
  2. или отошла мягкая часть панели от железной части верхней накладки Читать далее →

В данной статье мы научимся устанавливать подсветку со светодиодами в воздуховоды Ваз 2110. Кажется, что такой тюнинг делается просто, на по сути здесь есть свои тонкости и подводные камни. Установка подсветки — это только пол дела, еще важно подобрать цвет и хорошо расположить светодиоды, соблюдая все правила их подключения. Читать далее →

Любому владельцу российских автомобилей ВАЗ хорошо известна проблема с шумом с дверей, которые появляются из-за встречного ветра, эти посторонние звуки раздражают и мешают сосредоточиться на дороге. К тому же в зимнее время салон ВАЗа моментально остывает, так что перед началом морозов рекомендуем доработать уплотнители. Читать далее →

Чтобы пошить чехол и обтянуть руль автомобиля ВАЗ нам придется разобрать и снять кнопку сигнала, а всю остальную часть рулевого колеса обмотать плотной бумагой и обклеить малярной лентой что бы потом снять шаблон раскройки. Для разметки берем маркер либо карандаш и отмечаем места, где будут проходить швы. Например, можно сделать ее из 4-х частей, это самый простой и экономный способ, потому что при этом уходит меньше кожи. Читать далее →

Если взять обычные полкодержатели Ваз 2112, то в них не влезут динамики размером 6х9 дюймов, что делать, если надо конкретно эти динамики? Выход — сделать полкодержатели своими силами. Так мы улучшаем звук низких частот и это будет хорошей альтернативой Сабвуферу, плюс к этому мы экономим место в багажном отделение авто. Читать далее →

Увидел, что из печки ВАЗ 2110 стал дуть слабо воздух, причина такового явления — грязный фильтр салона. Через него воздух не может пройти, как раньше. Фильтр необходимо поменять, но как предупредить быстрое загрязнение фильтра салона Ваз 2110?

В обычных десятых моделях ВАЗ защита фильтра салона не предусмотрена, так что эта деталь быстро приходит в негодность. Читать далее →

Печка  автомобиля Ваз 2110, которая была сделаны еще в 1998, имеет центральный дефлектор воздуховода с вертикальными рычагами которые часто ломаются, в статье опишем как отремонтировать заслоноку печки на Ваз 2110. Подобрать к нему запасные детали нереально, так как их просто нет в продаже. Так что если поломка случилась, то проще поменять вертикальный рычаг заслонки печки на горизонтальный, который установлен на поздних версиях Ваз 2110. Читать далее →

В данной статье мы опишем как поменять форму педали газ на авто ВАЗ. Для чего же это нужно? Эта доработка позволит ставить ногу водителя на педаль в удобное положение, соответственно, что существенно снимает нагрузка с правой ноги, и ощутимо во время долгой езды когда нога водителя устает, так как она все время находится в неудобном положении на педали газа. Читать далее →

Некоторые водители Ваз 2111 делают перегородку, которая делит багажный отсек и салон. Такой раздел удобен при перевозке домашних животных. В заводской комплектацие перегородки не выпускаются, делаются кооперативами и стоимость такой универсальной перегородки составляет приблизительно 700 гривен. Читать далее →

Пассажиры авто Ваз, которые располагаются на заднем сиденье, в холодное время года сетуют на сквозняки в ногах. Если присмотреться  то можно увидеть, что даже во время стоянки в салон проходит холодный воздух и дует через отверстия вентиляции в задней двери. В данной статье мы исправим это. Читать далее →

Недавно прочитал статью, в которой был описан процесс перетяжки обшивки дверей ваз 2110 своими руками. После чтения этой новости, я собрался сделать подобную фишку и на своем авто ВАЗ. Отправился в магазин для поиска материала. Зайдя в 1 из магазинов увидел там материал под названием винил-кожа, мне страшно захотелось обклеить им свою машину. Читать далее →

В ВАЗ 2110 – 2112 есть одна нехорошая особенность, печка работает плохо, а точнее поток теплого воздуха слабо дует в ноги водителя, и на передние боковые стекла. По этой причине то и дело замерзают ноги, а окна запотевают. Но как говорят –из каждой ситуации всегда есть выход. Выходом будет переделка печки, а если быть точнее, то ее воздуховода. Читать далее →

Данная статья поможет вам сберечь деньги и сделать своими руками карбоновые элементы для внутренних частей кузова Ваз 2110- 2112, принцип тюнинга один и тот же. Общая цена всех использованных материалов составляет приблизительно 100 дол. Читать далее →

В качестве материала используем пленку 3М. Естественно можете перетянуть винилом без снятия деталей, но все таки лучше разобрать пластик салона для качественной и комфортной работы. Читать далее →

Попался мне интересный материал  «ВИНИЛКОЖА», тут же в голове идея – для отделки деталей салона в самый раз. Купил на пробу по 2 кв. метра, черного и серого цвета, этого материала. Читать далее →

Тюнинг, шумоизоляция и доработка приборной панели ВАЗ 2110, 2111, 2112

 

0:7

Содержание статьи:

0:47

1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

0:138

2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

0:217

3. Доработка приборной панели ВАЗ 2112

0:290
1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

Решил сделать тюнинг приборной панели. Как и обещал, выкладываю фотоотчет о переделке торпедо. Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю. Для начала, снимаем нашу накладку.

0:850

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:1357

Теперь пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет!

1:1567

clip_image002_6c665af9-42b8-4923-bf0a-630fde2dd908.jpg

2:2074

Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.

2:221

clip_image003_a986a49b-97a4-4d77-8d03-f1009f69919c.jpg

3:728

В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.

3:915

clip_image004_6f1fee5a-78bc-4b1c-a8f5-52822539209d.jpg

4:1422

clip_image005_087ba587-680c-4f55-a2ac-ac7a29893b74.jpg

5:1929

clip_image006_1c7e35b9-6e23-4724-ab90-ed4ce3961167.jpg

6:2436

clip_image007_6548a27c-e393-4c8c-9158-2eea2e4c124b.jpg

7:506

Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти. Делается это для заполнения пустот и придания жесткости нашей форме. Я ее разрезал на 2 части.

7:800

clip_image008_91f43ca8-f522-4e3c-9556-e821afc3ce09.jpg

8:1307

clip_image009_b5e9b0e6-b501-4d85-9afb-9af4a49844ae.jpg

9:1814

Размечаем места разреза.

9:1863

clip_image010_ef0fb923-fb2e-4a15-b655-61607611a419.jpg

10:2370

clip_image011_599a61d1-c349-484e-980c-4fca42f4a079.jpg

11:506

Накладки щитка приборов.

11:555

clip_image012_c1a2bc70-f05f-4218-8648-d8f241a6e307.jpg

12:1062

Основная накладка.

12:1100

Разделил я их для более легкого монтажа, и для менее сложной перетяжки кожей в будущем.
Вот, собственно, что меня вдохновляло.

12:1333

clip_image013_763455dc-9741-434d-b521-fb847d9821ce.jpg

13:1840

А пока ездим вот так.

13:1881

clip_image014_20f9dac9-90d1-4ecc-b34b-b1b9e2b4a254.jpg

14:2388

Итак, с формой из пены закончили. Теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы. Раньше я делал это с помощью шпатлевки, сейчас решил освоить скульптурный пластилин, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ! Работать с ним одно удовольствие и никакой пыли. я делал форму сначала пеной, а выводил пластилином, но если есть возможность, то от пены лучше отказаться и делать форму полностью из пластилина.
Оклеиваем всю панель слоем пластилина, выравниваем поверхность и выводим углы.

14:886

clip_image015_9ce30e5c-4c5a-428d-8d09-784122dee61e.jpg

15:1393

clip_image016_5d44ca49-7ce9-45cf-bf38-90bfafdd67f7.jpg

16:1900

clip_image017_970c2a2c-f38f-4c0a-9e4c-4b9ebf87393c.jpg

17:2407

clip_image018_4ccebf76-9ecc-4d02-9ae3-e42683848402.jpg

18:506

clip_image019_620dd7c3-d636-47e7-bc15-718053f92e05.jpg

19:1013

clip_image020_182e5378-ff3e-4f6c-9672-0b82a75c69d9.jpg

20:1520

Так как всю внешнюю сторону будет перекрывать тонированное оргстекло, мне мешал кусок пластика который пришлось срезать.

20:1747

clip_image021_e3f38060-73e8-4592-997e-262bafc4a840.jpg

21:2254

clip_image022_91434c07-fb34-4831-b942-b4d9101932d5.jpg

22:506

Самая интересная часть работы закончена, приступаем к стеклоткани. Я сделал сначала слой стеклоткани с плотностью 100, второй слой 300.

22:752

clip_image023_cae26e4f-ce8e-46f5-8846-24be512ac2ee.jpg

23:1259

clip_image024_843bdf3b-056f-4cf3-a8f2-2b87753a2ede.jpg

24:1766

После того, как все засохло, нужно отделить матрицу от нашей формы. И тут я понял, какую огромную ошибку допустил, когда не наложил слой разделителя между формой и стеклоткани. Пришлось весь день отдирать пластилин от матрицы. Для разделения можно было использовать пищевую пленку.

24:2283

clip_image025_3a7de674-73fa-4be8-939d-014543ee9d24.jpg

25:506

Матрицу отделили, от пластилина отчистили, теперь нужно нарастить толщину. Делаем это с внутренней стороны. И вот, собственно, готово.

25:754

clip_image026_0618f5ab-22c6-47d5-9a21-fa9c4ae947cc.jpg

26:1261

clip_image027_18e47fbb-bc84-4cf5-aa2f-fe02688caa3c.jpg

27:1768

Расскажу о перетяжке и перешивки панели приборов.

27:1863

clip_image028_4378e75d-e5cb-4915-bac6-0a12f3131ae1.jpg

28:2370

Обшивка и установка

28:42

Как перешивать я писать не буду особо, так как не мастер и делал так, как могу.
Для начала, вырезал отверстие для панели и примерил планшет, кстати, он будет съемным.

28:344

clip_image029_e95208a1-3db1-4064-920e-491965f74d5d.jpg

29:851

Дальше начал перетягивать

29:903

clip_image030_8c55fb80-5e3e-409d-b7a5-76d87b211842.jpg

30:1410

clip_image031_95a90c28-55ed-4e3e-9fed-bf3fa773ebb6.jpg

31:1917

clip_image032_ccba6ce0-1b00-4ae2-9187-673e82e4e143.jpg

32:2424

Пока панель была еще не установлена, решил оклеить дальнюю часть панели, где идет воздуховод на лобовое, в цвет потолка.

32:221

clip_image033_81228896-11b7-44eb-90e8-d5ec7a257260.jpg

33:728

clip_image034_9f906870-fa95-4d2e-980a-87bea6e58db6.jpg

34:1235

Установка

34:1261

clip_image035_616428c1-c4cd-427a-833a-7ac3e7a8157f.jpg

35:1768

clip_image036_017c06ae-f298-4141-8943-90749fbf4a9c.jpg

36:2275

clip_image037_9acd1f34-b55a-4d10-b8e2-f3bf5bfb15dd.jpg

37:506

На днях сделаю накидку на панель из ткани как потолок.

37:608

clip_image038_e6e5c8b1-cc71-490a-b835-d5470cfee65d.jpg

38:1115

Ну наконец установил панель, заодно сделал шумку моторного щита. На все это ушел полный день + вечер, хотя думал затянется на неделю) Со стороны пассажира ткань немного отошла, заканчивался клей, пришлось мазать по минимуму, ну не страшно, этот кусочек подклеить можно будет на месте. Шумка STP 4мм + изолон, в салоне стало действительно тише, панель не гремит, вообще не одного звука не издает. Я это понял, когда меня начал раздражать звон ключей в замке зажигания). К сожалению, фотографии только такие, по окончанию сборки всего салона, сделаю хорошие фотографии.

38:2140

clip_image0014_8eeda5e3-7b83-4a05-bd60-69f9d4b7b812.jpg

39:506

Сильно не пугайтесь, мне прям стыдно за свой салон, запустил не на шутку.

39:641

clip_image0024_ae465a72-96b8-4aa7-94a9-c54c55be03a5.jpg

40:1148

А вот тут мне стало страшно, очень страшно.

40:1229

 

40:1239

clip_image0034_a22ef891-a041-4346-8ab1-6a1e55aa32fa.jpg

41:1746

Среди этого бардака, меня ждал вот такой сюрприз, кто в курсе, тот поймет.

41:1882

clip_image0044_341a0b62-2342-48d7-b3ee-acca1e53bd52.jpg

42:2389

clip_image0054_ac1219cc-120e-4bc3-b8cc-bcc343329c7b.jpg

43:506

clip_image0064_f28c16b7-b70b-454d-a8b7-c6a7538a5f21.jpg

44:1013

clip_image0074_26feacf0-adae-40cd-982b-4c3156c0087c.jpg

45:1520

clip_image0084_e387b33b-3dd3-497f-917d-0400c32028cf.jpg

46:2027

clip_image0094_b4b7d7e8-af2d-4702-9063-206585729a51.jpg

47:506

А вот и сидули, но о них позже

47:562

Панель в районе руля не до конца собрана, на днях буду ставить ЭУР с Приоры рулем, тогда все встанет на свои места.

47:772
2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему. Для шумо-виброизоляции было куплено:
3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм
2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм
1 большой лист битопласта STP
1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF (купил черных карпет на клеевой основе)
Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.

47:1670

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

48:2177

clip_image002_194f91e3-e740-4410-9c4e-6f5e1f2ed09b.jpg

49:506

clip_image003_e0aea840-a397-46cb-86d9-861a2757b462.jpg

50:1013

Практически снятая панель.

50:1066

clip_image004_a3f20575-8243-4a8e-9939-9bd4a190af55.jpg

51:1573

разобрал

51:1593

clip_image005_f7ebabf6-9bcc-47fa-a215-aeeb651505c1.jpg

52:2100

clip_image006_d5a81ca3-fded-4d75-a52c-5fea2057c2fc.jpg

53:506

Теперь пришло время заняться самой торпедой

53:591

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом.
Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

53:1209

clip_image007_5852e3c0-e116-4700-a00f-7459416e3ab7.jpg

54:1716

clip_image008_87804f5a-2c6e-4050-9f17-b01ced54e96c.jpg

55:2223

clip_image010_a1372af2-e7f5-4dfa-b0c1-7e9eadb81f43.jpg

56:506

clip_image011_90626a45-b750-4fba-bbc3-42d0342bf4eb.jpg

57:1013

clip_image012_d9c63af1-30b0-46be-aa83-f246d472d4ed.jpg

58:1520

clip_image013_7fe3068e-a525-4915-96f3-b9b1fc6be3e9.jpg

59:2027

clip_image014_02fedfe3-dc80-45e7-b35d-8232c7ba56ac.jpg

60:506

Воздуховод в скотче

60:546

clip_image015_2af2e8fb-d6e6-41e3-bb60-f7531dc2f80a.jpg

61:1053

Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита.
Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.

61:1429

clip_image016_9df89415-0a09-4313-90db-891346c5af2c.jpg

62:1936

clip_image017_b6837a2f-85ce-4ed6-924a-b5804ca82f75.jpg

63:2443

clip_image018_898b5a62-c5f5-4e48-b20b-0f39f0e4c11b.jpg

64:506

Так же обновил поролон на заслонке печки т.к там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

64:691

clip_image019_a9b455b3-23bd-47d4-8b50-17748714500c.jpg

65:1198

clip_image020_7a435904-9983-4ab5-a322-53d9cebcf942.jpg

66:1705

clip_image021_944700b1-ade1-4850-89b3-00864c19cb61.jpg

67:2212

После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип — откуда? Снова снял ее. Сразу же обратил внимание на центральные шпильки, на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга. Я их снял и оклеил антискрипом.

67:567

clip_image022_241687f5-9d7c-4836-9d95-c2e9b1050e31.jpg

68:1074

После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.

68:1206

clip_image023_f59082bd-7366-4694-99b1-6f1216822566.jpg

69:1713

Первый этап установки

69:1757

clip_image024_ccf0074b-6df2-4f96-a477-258209db8d60.jpg

70:2264

Все карая тоже обклеил антискрипом

70:67

clip_image025_35ac953e-c3a8-4803-a99e-21f6124f8c12.jpg

71:574

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом

71:683

clip_image026_bb2bc31e-0655-4d4a-977a-6aeb5114f3be.jpg

72:1190

Оклейка антискрипом

72:1231

clip_image027_4ea98b6a-9d46-4808-8aaa-a79e508bd0bd.jpg

73:1738

clip_image028_86d34419-cde0-41a1-9053-4c2365d7a6a8.jpg

74:2245

clip_image029_58d2fb5a-10f8-424f-b46c-cc38a6db9c58.jpg

75:506

Практически все. Пропылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения.

75:648

clip_image030_d9ff807a-5698-4854-b8f6-61645a31f1af.jpg

76:1155

Ура ! Финиш!

76:1179

clip_image031_60e3a6a7-4006-4287-91ec-6819d58e467b.jpg

77:1686

На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так, нет ничего сложного. Главное, в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня. Результатом очень доволен — ничего не трещит, не скрипит, одним словом — тишина!
И еще очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился

77:2564

3. Доработка приборной панели в ВАЗ 2112

77:73

Во время перекладывания панели туда-сюда случилась с ней неприятность.

77:207

Доработка приборной панели в ВАЗ 2112

78:712

сломанная панель приборов

78:764

Ну вроде не страшно, исправляем. Для этого нашел все отломанные куски, приготовил скобы для мебельного степлера, паяльник. И уже проверенным методом (вплавлением скоб в пластик) восстанавливаю панель.

78:1134

clip_image002.jpg

79:1639

скобы для степлера вплавляются паяльником

79:1721

clip_image003.jpg

80:2226

далее шпаклевка и обработка шкуркой

80:69

clip_image004.jpg

81:574

покраска

81:594

Теперь приступаю к модернизации отопления в 12-шке. С момента покупки у меня хреново грела печка. Точнее она грела, но этот нагретый воздух с трудом выходил из панели. А для задних пассажиров вообще были демонтированы все воздуховоды. Единственный работающий режим — обдув лобового стекла.
Для исправления закупаю немного сантехнической гофры (4 метра было куплено, совсем чуть-чуть осталось). Основная идея состоит в том, чтобы распределить воздух выходящий из отопителя по зонам.
С помощью болгарки, сварки и кое-каких волшебных слов получаем конструкцию:

81:1617

clip_image005.jpg

82:2122

конструкция

82:25

Которую крепим на внутреннюю часть панели приборов.

82:124

clip_image006.jpg

83:629

крепление конструкции

83:674

clip_image007.jpg

84:1179

поближе

84:1197

По бокам панели приборов гофру закрепил вот так:

84:1289

clip_image008.jpg

85:1794

и по бокам

85:1816

Затем панель собирается воедино, а все стыки уплотняю битопластом.
Теперь очередь за проводкой

85:1995

clip_image009.jpg

86:2500

раскладываю и закрепляю провода.

86:63

Как видите, для ног водителя и задних пассажиров тоже предусмотрел установку гофр (три отверстия в центре панели). Одна гофра для задних пассажиров, и по одной гофре в ноги водителю и переднему пассажиру.

86:438

Все, теперь можно ставить.

86:489

clip_image010.jpg

87:994

почти установленная панель

87:1048

clip_image011.jpg

88:1553

панель на месте

88:1585

Покупаем решетку воздуховодов от 2107.

88:1656

clip_image012.jpg

89:2161

решетка от 2107

89:27

Немного дорабатываю для того, чтобы решетка соединялась с гофрой.

89:151

clip_image013.jpg

90:656

доработанная решетка воздуховода

90:722

Устанавливаем все это дело в тоннель.

90:794

clip_image014.jpg

91:1299

установленная решетка

91:1344

clip_image015.jpg

92:1849

прокладываем гофру

92:1888

clip_image016.jpg

93:2393

общий вид

93:20

Для обдува ног водителя и переднего пассажира ничего лучше не придумал:

93:155

clip_image017.jpg

94:660

гофра для переднего пассажира

94:719

clip_image018.jpg

95:1224

незаметно…

95:1249

Испытания показали, что такое решение было ошибочным. Одной гофры не хватает задним пассажирам, а ногам водителя и переднего пассажира наоборот очень жарко. Нужно делать наоборот: две гофры для задних пассажиров и одна гофра для передних.
В то же время обдув боковых стекол улучшился в разы. Если раньше рука вообще не ощущала поток воздуха из боковых решеток, то теперь он чувствуется и запотевание боковых стекол устраняется моментально.
Также обдув самого лобового стекла стал лучше. Из-за того, что были заделаны все щели в панели приборов.

95:2248

https://www.drive2.ru/l/8558826/, https://www.drive2.ru/l/2812153/, https://www.drive2.ru/l/2892472/, https://www.drive2.ru/l/3181227/, https://www.drive2.ru/l/6503434/, https://www.drive2.ru/l/7048942/, https://www.drive2.ru/l/7048945/

95:239

следующая статья:

Ремонт датчика уровня топлива (ДУТ) ВАЗ 2110, 2111, 2112
Ремонт датчика уровня топлива (ДУТ) ВАЗ 2110, 2111, 2112

 
Вся эта эпопея длилась на протяжении почти двух летних месяцев. Началось всё с периодических случаев сумбурных

96:1086 118060

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *