Ваз 2110 как снять задний бампер: Снятие и установка заднего бампера на ВАЗ 2110

Содержание

ВАЗ 2110 | Задний бампер

ВАЗ 2110

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2110 (Лада)

Задний бампер

Для снятия заднего бампера необходимо ослабить на правой и левой сторонах автомобиля по два шестигранных болта. На иллюстрации показаны крепежные болты седана.


Если крышка багажника седана стучит либо сидит неправильно, можно отрегулировать запирающую пластину (3) сзади у пола багажного отсека. Для этого необходимо ослабить оба винта (стрелки). Запирающая пластина становится доступной после снятия обшивки загрузочного края (1) или после снятия небольшой крышки (2) в обшивке.

Снятие

  1. Версия седан: откинуть коврик багажного отсека.
  2. Версия универсал: снять сзади обшивку двери.
  3. Откинуть коврик багажного отсека.
  4. Снять с фиксаторов боковую обшивку багажного отсека – только сзади.
  5. Слегка оттянуть в сторону боковую обшивку, ввести сверху между обшивкой и задним крылом торцовый ключ с удлинителем (длиной около 500 мм) со сменной головкой и карданом и надеть его на крепежные болты бампера.
  6. Вывернуть болты.
  7. Все модели:
    вывернуть в багажнике справа и слева по два шестигранных болта.
  8. Вывернуть справа и слева по два винта-самореза, соединяющих бампер и подкрылок.
  9. Отделить боковые стороны бампера от кронштейнов кузова.
  10. Для этого сильно нажать на бампер сбоку вниз и одновременно оттянуть его за верхний край от кузова.
  11. Снять бампер, приподнимая на обоих концах над подкрылками.
  12. При установке бампера сначала вставить задние крепления.
  13. Боковые стороны бампера сначала вставить в кронштейны на кузове нижним краем. Затем нажать на них сбоку вверху, чтобы зафиксировались и верхние крепежные точки. Следить за крепежные скобами по нижнему краю бампера.
  14. Поднять подкрылки над концами бампера и соединить их болтами.
  15. Универсал: регулирование бампера по высоте производится сдвиганием крепления бампера. Расстояние между нижним краем боковых задних крыльев и бампером должно составлять 6,5–7,5 мм

Реклама

Обзор переднего и заднего бампера на ВАЗ 2114

Трудно представить себе автомобиль без бампера. А в модели под номером ВАЗ 2114 эта запчасть способна выполнять как эстетические, так и защитные функции.

Зачем автомобилю нужен передний бампер? Эта деталь является неотъемлемой частью кузова и выполняет не только декоративные функции, как это может показаться на первый раз. Да, его вид должен списываться в общий облик машины, но главное заключается совсем в другом. Его предназначение как раз в том, чтобы предохранить автомобиль от больших повреждений при не очень значительных дорожно-транспортных происшествиях.

ВАЗ 2114

Это устройство, по сути дела, является энергопоглощающим устройством. В целом по своей форме он напоминает брус. Благодаря современным дизайнерским находкам передний и задний виды этой запчасти могут быть выполнен из самых различных материалов, в том числе и синтетических. Отогнутые кромки выполняют роль спойлеров, которые увеличивают прижимную силу и препятствуют рождению вихря за кормой.

Содержание

  1. Ваш первый защитник
  2. Самый популярный расходник
  3. Дополнительные аксессуары
  4. Зачем нужны накладки?
  5. Какие бывают накладки?
  6. Какая из них лучше?
  7. Сетка
  8. Как произвести замену впереди
  9. Как сделать это для переднего бампера для ВАЗ 2114?
  10. Как заменить усилитель на бампере?
  11. Снятие и замена бамперного элемента сзади машины
  12. Как заменить эту запчасть сзади?

Ваш первый защитник

Пятидверный хетчбэк ВАЗ-2114 Самара-2 является рестайлинговой версией Ваз-2109 и отличается от своих предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, наличием молдингов. Более подробно следует остановиться именно на бамперах.

Ваз 2114 имеет два таких — передний и задний. Оба они в последнее время изготавливаются из пластика. С чем же это может быть связано?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно повернуться к физической природе удара при столкновении. Его будет принимать на себя именно передний (или задний) элемент. Если он оказывается металлическим, то в этом случае вся энергия будет идти на кузов (а, значит, как последствие и на водителя). Пластмассовый же, наоборот, будет играть роль буфера и при непосредственном контакте не сопротивляться, а складываться. Таким образом, он будет гасить часть энергии удара.

Конечно, в этом случае пластмассовый передний бампер обязательно пострадает и в большей части случаев придет в непригодность. Но именно благодаря своей природе, он поможет спасти жизнь водителю или же пешеходу. В этих же целях концерном ВАЗ была увеличена и сама форму запчасти. Если обратить внимание, на модели 2114 она выглядит более дутой. Все это направлено на увеличение зоны безопасности модели ВАЗ 2114. У этой марки автомобиля и ширина больше для того, чтобы, соответственно, была больше и площадь соприкосновения с предметом столкновения. А еще передний бамперный элемент будет закрывать другие кузовные запчасти 2114, принося себя в жертву (хотя при ударах не меньше страдает и задний).

Самый популярный расходник

Такой героизм вполне предусмотрен производителями, ведь эта запчасть уже давно стала расходным материалом. Именно по этой причине деталь выпускается в цвет кузова машины. Есть здесь и определенные преимущества. Главным из них является стоимость. Еще один положительный бонус — не нужно расходовать время на его покраску. А сама замена займет не более сорока минут.

Окрашивают следующим образом: в самом начале прокрашивают специальным грунтом для пластика. Это нужно сделать потому, что при разнообразных температурах пластик может расшириться (и краска просто облезет).

Что впереди, что сзади эту запчасть при легких вмятинах вполне реально отремонтировать самостоятельно: сделать это можно, нагрев его феном до температуры 50-60 градусов. Так можно поэкспериментировать даже не обращаясь в автосервис, в собственном гараже, наблюдая, как пластик принимает первоначальное состояние.

Легкость, удобство и большой потенциал в использовании — именно эти показатели и стали основой того, чтобы производство деталей из пластика стало общей мировой тенденцией. ВАЗ, как и другие производители, не собирается останавливаться на достигнутом — постоянно ведутся работы по усовершенствованию этой кузовной запчасти (и не только 2114 модели).

Дополнительные аксессуары

Тюнинг бампера ВАЗ 2114

Вместе со всеми вышесказанными усовершенствованиями, к нему же вполне можно подобрать еще и некоторые декоративные аксессуары. Самыми популярными из них являются:

  • Накладка на передний;
  • Накладка на задний;
  • Сетка.

Остановимся на каждом варианте подробнее.

Зачем нужны накладки?

Такие детали обычно используются в качестве элегантного и красивого дополнения к общему виду автомобиля. Такая деталь тюнинга для 2114 будет считать не лишней, так как будет обладать большим количеством преимуществ.

Первый из них — это, конечно же, внешний вид. Машина преобразится и будет привлекать внимание прохожих. А также приобретет более динамичный облик. Каждый автомобилист вполне способен приобрести именно ту накладку, которая, по его мнению, будет соответствовать общему стилю машины. А кроме декоративной функции, передний элемент — это еще и дополнительная защита от небольших царапин и повреждений и улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.

Основным материалом для изготовления накладок является популярный пластик АБС, который еще, к тому же и очень высококачественный материал. Более бюджетным вариантом являются хромированные вставки. Они представляют собой прямоугольные вырезы, располагающиеся параллельно колесам и очень красиво выглядящие. Кроме того, в их задачу входит создавать дополнительный воздушный поток, который будет охлаждать задние тормозные диски. Обычно крепятся такие изделия в специальных местах и придают спортивный и элегантный вид автомобилю. Возможны варианты и на задний бамперный элемент.

Какие бывают накладки?

На модель ВАЗ 2114 есть большое количество накладок, которое добавит оригинальности и элегантности детали. Можно выделить следующие виды:

  • Молдинг;
  • «Юбка».

Какая из них лучше?

Например, хромированные молдинги придадут более динамичный вид. Обычно они устанавливаются вдоль декоративные ребра в переднюю часть.

Будучи выполненными в виде светоотражающей ленты, особенно стильно будут смотреться такие «усовершенстования» в ночное время, так придадут машине космический и даже фантастический вид, а днем вполне способны выполнять функцию габаритных огней.

Накладка-юбка изготавливается из пластика и помогает сделать запчасть более прочной. Она размещается в нижней части и улучшает аэродинамическое прижатие автомобиля к дороге. Подобная деталь как будто бы раздвигает воздушную стену перед авто.

Кстати, такие предложения есть и на задний элемент. Они будут изготавливаться из пластика и помогаю сделать его более прочным.

Замена накладок также осуществляется собственными силами.

Сетка

Еще одно дополнение — сетка, которая способна защитить радиатор от летящих с дороги камней и грязи. Кроме этой защитной функции, алюминиевая сетка для ВАЗ 2114 является декоративным элементом и способна украсить и сам внешний вид транспорта. Сзади она, как правило, не ставится.

Как сделать это для переднего бампера для ВАЗ 2114?

Одним из бонусов автомобиля ВАЗ 2114 является то, что для того, чтобы поменять передний бампер, совсем необязательно обращаться в автосервис. Сделать это можно и в собственном гараже. Хорошо еще и то, что на ВАЗ можно купить деталь уже нужного вам цвета, а цена новой детали будет в несколько раз меньше, чем стоимость ремонта старой. Так что замена даже выгоднее экономически.

Такая замена займет около часа вашего личного времени. Для этого мероприятия понадобятся следующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Накидной ключ на 10 и на 8;
  • Головка с воротком на 13

Схема последовательности выполнения работ будет следующей:

  1. Открутить отверткой три самореза защиты переднего колеса от бампера.
  2. Открутить два самореза в арке колеса ключом на 8.
  3. Открутить расположенные внизу две гайки на 10 подобным ключом.
  4. Проделать все то же самое и с другой стороны машины.
  5. Осталось открутить отверткой четыре винта спереди (два находятся под номерным знаком, а два — в нижних окнах).
  6. Снять передний бампер.

Такие действия распостраняются и на усилитель — если поврежден и он, то вполне можно самостоятельно разобраться и с ним.

Как заменить усилитель на бампере?

  1. После снятия главного элемента вам потребуется открутить еще лишь две гайки крепления с каждой стороны головкой на 13.
  2. Регулировочные болты на шпильках крепления усилителя трогать не нужно — их оставляем на месте.
  3. Перекручиваем со старого бампера на новый боковые кронштейны.
  4. Закрепляем их винтами.

Обратная установка усилителя имеет свои особенности. Производится она в зеркальном порядке, но здесь следует обратить внимание на то, что обычно усилитель можно регулировать по высоте, ведь в нем есть отверстия в форме прорези. Это дает возможность крепить их ниже или выше (все зависит от зазора между ним и фарами).

Аналогичные прорези есть и на боковых кронштейнах крепления, что помогает регулировать зазор между ним и крылом.

Снятие и замена бамперного элемента сзади машины

Как заменить эту запчасть сзади?

При повреждении задний бампер машины вполне возможно поменять самостоятельно. В этой работе лучше всего придерживаться последовательности:

  1. В самом начале отсоединяем провода, которые нужны для того, чтобы отсоединить провода, предназначенные для фонаря, освещающего номерной знак.
  2. Открутить гаечным ключом крепления к кузову бампера (винты расположены по боковым сторонам).
  3. Открутить оставшиеся болты.
  4. Осторожно потянуть балку к себе и снять её вместе с кронштейнами и балкой.
  5. Открутить болты номерного знака.
  6. Снять задний элемент.
  7. Произвести установку в обратном порядке.
  8. Подключить провода лампы над номерным знаком.
  9. Замена бампера произведена.

В завершение сборки обязательно проверьте надежность закрепления: для этого достаточно будет надо схватить рукой за задний бампер и несильно его дернуть — он при этом должен хорошо держаться.

Не горят задние фонари ВАЗ 2110. Не горит задняя передача

При неисправности фонаря заднего хода на ВАЗ 2110-2112 необходимо в первую очередь обратить внимание на подключение штекера питания к самой лягушке. Если там все в порядке, то велика вероятность, что неисправен именно выключатель заднего фонаря, и его нужно заменить на новый.

Но в первую очередь лучше проверить.

Выключатель света заднего хода Диагностика

Для этого отсоединяем провода от лягушки и соединяем два контакта вилки между собой. Затем включаем зажигание и заднюю скорость. Посмотрите, горят ли фонари сзади. Если они горят, то с вероятностью 99% причина неисправности была в лягушке. Если фонари заднего хода не горят, то причину нужно искать в другом (предохранители, обрыв цепи, проблемы с лампочками и т.п.).

Нужен ключ на 22 мм:

Замена крестовины заднего хода на ВАЗ 2110-2112 и видео обзор

Чтобы максимально доступно и наглядно показать этот процесс, был снят видеоролик, в котором показаны все тонкости диагностики и замены данного переключателя.

Если видео не открывается, вне зависимости от причины, то фотоотчет данного ремонта показан ниже.

Первым делом загоняем машину в яму, снимаем защиту двигателя и находим там нашу лягушку для включения света заднего хода. Ниже все показано наглядно:

Отсоедините штекер от разъема, и отведите его в сторону.

А теперь можно крутить саму лягушку ключом на 22 желательно использовать рожковый или накидной:

И напоследок откручиваем этот переключатель руками.

Обратите внимание, что при окончательном откручивании этой детали из коробки передач выльется масло. Поэтому необходимо принять следующие меры:

  1. Или сделать все на очень большой скорости, чтобы потери масла были минимальными.
  2. Или подставить контейнер и после всех ремонтов добавить потери обратно в КПП

В принципе, если все делать быстро, то масло практически не успевает вытекать и может вылиться не более 10-20 мл, так что подставляйте тару вперед. Когда все прикручено на место, подключаем штекер и все. На этом процедуру можно считать завершенной.

Цена новой лягушки на ВАЗ 2110-2112 около 50-70 рублей, так что по факту — этот ремонт можно считать копейкой.

Выезжая вечером из гаража, вы заметили, что позади вас ничего не освещает путь? Это не хорошо. Ведь фонари заднего хода должны гореть. А раз они не горят, то либо они сгорели, либо предохранитель вышел из строя, либо сломался датчик заднего хода ВАЗ 2110. О последнем мы сегодня и поговорим.

Чтобы точно узнать, действительно ли он вышел из строя, выполните следующие действия:

  1. Посмотрите состояние предохранителя №19 на 7,5 А. Он находится под приборной панелью в монтажном блоке.
  2. Теперь проверьте лампочки. Если они в порядке, то необходимо проверить работу датчика заднего хода. Только возникает вопрос…

Где он находится?

Если смотреть на автомобиль спереди, то справа, а если — по ходу движения, то слева в нижней части коробки передач.

Ты быстро найдешь. Это единственная часть в коробке, к которой подходят провода. Чтобы его найти, нужно залезть под машину или поднять левое переднее колесо.

И теперь, когда вы его нашли, пришло время узнать…

Как проверить, работает ли он?

  1. Отсоедините от него провода.
    Просто выньте их.
  2. Подключите к ним тестер и установите его в режим: измерение сопротивления или прозвонки.
  3. Включите передачу заднего хода.
  4. Включите зажигание.
  5. И посмотреть какое сопротивление показывает тестер.

Если 0 Ом, то с ним все в порядке. Если нет, то его нужно менять (кстати, его обязательно нужно менять, если фонари заднего хода горят даже при не включенной задней передаче). Просто дальше узнаете…

Как поменять?

  1. Поставить ВАЗ 2110 на яму или загнать на эстакаду.
  2. Снимите защиту двигателя, если она есть.
  3. Найдите небольшую емкость для масла. Потому что при откручивании датчика начнет течь масло.
  4. Заберитесь под машину и отсоедините провода, идущие к детали.
  5. Выкрутить старый датчик, сразу подставить контейнер и вкрутить новый.
  6. Добавьте вытекшее масло в коробку.
  7. Втыкаешь провода, протираешь поверхности, на которые попало масло.
  8. Заведите автомобиль и проверьте, горят ли лампочки при включении задней передачи.

Многие владельцы «десятки» жалуются на отсутствие света при движении задним ходом. Между тем идти «в темноту» небезопасно и неудобно. Что может быть сделано?

На старых автомобилях, типа «классика», борьба с темнотой сзади часто решается «в лоб» — установкой дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение отчасти подходит — висящая сзади противотуманная фара точно испортит хороший внешний вид этой машины. Между тем, сзади можно прикрепить дополнительное освещение, но немного по-другому.

Сначала рассмотрим самые легкие варианты, а затем, в конце статьи, поставим дополнительную фару на задний бампер ВАЗ-2110.

Интенсивность заднего фонаря

Если не хватает света на верхние 10 при движении задним ходом и вы хотите улучшить освещение, для начала нужно убедиться, что соответствующие фонари работают как положено. Причин, по которым они могут светить тускло, более чем достаточно. Это:

— Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани перегорания. Необходимо проверить состояние ламп и при необходимости заменить их новыми.

— Грязные внутри абажуры. Вымыть их непросто. Делать это придется тонкой длинной палочкой с тряпкой, намотанной через отверстие лампочки.

— Некачественный помутневший пластик плафонов (актуально для замененных не заводских ламп, например, после аварии). В этом случае нужно заменить плафоны на заводские, которые, как правило, не мутнеют.

— И, конечно, «фирменные» болячки ВАЗов — задние фонари. Эту неисправность мы разберем отдельно.

Напряжение на лампы задних фонарей на ВАЗ-2110 подается не по проводам, а по шлейфу. Это гибкая зеленая лента с токопроводящими дорожками. В одном месте к петле подключается колодка с проводами, а дальше ток идет по дорожкам к лампам.

Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: рвутся, изнашиваются, из-за чего гусеницы способны электрически связываться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать хаотично. Наверняка все видели, как на «десятке» при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала, например, включается правый поворотник и левый габарит. Такое «чудо» происходит именно из-за поездов.

Задние фонари также соединены с массой через шлейф. Соответственно, если «массовая» трасса не совсем исправна, то и «массовая» будет плохой. Лампы будут светиться тускло. Это также может стать причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.

Совет: Если фары светят нормально, но света все равно мало и при этом не хочется заморачиваться установкой дополнительных устройств, то можно включить задние противотуманные фары при движении назад. Это хоть немного добавит света.

Дополнительное освещение заднего хода на ВАЗ-2110

Если со штатными фонарями все в порядке, то на «десятку» можно установить дополнительный задний фонарь. Сделать это несколько сложнее, чем , потому что нужно выполнить монтаж красиво. Из тех же соображений красоты лучше, если фара будет узкой. Тогда это не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманных фар можно использовать мощные дневные ходовые огни на светодиодах.

Фара, подвешенная к заднему бамперу на десятке, будет смотреться странно, поэтому ее нужно установить прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому подготовить отверстие под фару будет совсем несложно. Необходимо точно соблюдать размеры, чтобы фара устанавливалась в отверстие на натяжение. Вы можете закрепить его в бампере прочным водостойким клеем. Бампер не испытывает больших скручивающих и разрушающих нагрузок, поэтому фиксация клеем будет достаточно надежной.

Нужно подключить дополнительную фару из провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет загораться параллельно с основным при включении задней передачи. Удобнее всего подключиться к проводу в багажнике. Для этого отгибаем коврик пола от левого крыла и находим жгут проводов.

Зеленый провод отвечает за питание задних фонарей. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно при выключении задней передачи напряжения на ней быть не должно.

Можно подключить свой провод к штатному или «официально». В любом случае место соединения необходимо заизолировать изолентой. Далее нужно провести новый провод из багажника под бампер. Для этого вам придется просверлить отверстие в полу багажника. После окончания работы важно замазать отверстие любым герметиком, чтобы вода не попала в багажник. Провод «массы» от дополнительной фары необходимо соединить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте с помощью .

Теперь при включении задней передачи вместе с штатными фарами будет включаться и ваша дополнительная фара. Как правило, задняя передача включается ненадолго, поэтому фара не успеет нагреться. Если есть опасения по поводу пластикового бампера, то стоит выбрать светодиодные дневные ходовые огни. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.

» Не горит задний ход — что делать

Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит фонарь заднего хода, что делать в таких случаях, с чего начать устранение неисправности.

Для автомобилей с коробкой передач.

  1. Первым делом нужно проверить предохранитель, это проще простого, загляните в мануал и найдите предохранитель, который отвечает за включение лампочки.
  2. Второй. Если у вас механическая коробка передач, то нужно проверить разъем на датчике заднего хода, как правило, он находится один на коробке, не считая датчика скорости, он находится на коробке передач между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железякой при включенном зажигании и проверяем горят задние фонари или нет. Если лампочки загораются, то меняем датчик (лягушку).
  3. Третье, что нужно проверить, это мелочь в заднем фонаре, спросите вы, — Как это у меня два фонаря заднего хода, неужели сразу две лампочки перегорели?

Да, бывают и такие казусы, когда две лампочки перегорели практически сразу, или, например, фары установлены в крышке багажника, захлопнули посильнее, и у половины лампочек осыпались нити. Так же стоит обратить внимание на контакты лампочек, если они окислились, то обязательно почистите их, например на ВАЗ 2107 они точно окислились.

Но это конечно редко бывает когда перегорают или отряхиваются сразу две лампы, тут скорее искать неисправность датчика заднего хода, в народе его называют лягушка заднего хода. Это название восходит к временам нашего деда, когда все ездили на ВАЗах, Волгах и Зазах. Кстати, на ВАЗ 2110, как я уже говорил, фонарей заднего хода два и разъем там обычно постоянно окисляется. Ремонтировать особо нечего, достаточно почистить контакты и переустановить разъем.

После того, как вы все и ничего не проверили, задняя передача все равно не горит, проблема осталась нерешенной, нужно копать проводку, искать разрыв и прозвон.

Примерная схема подключения автомобиля:

  • Первый провод идет от блока предохранителей к лампе
  • Второй провод от массы кузова к датчику скорости заднего хода на коробке передач
  • Третий провод идет от датчика к фонарю заднего хода

Бывает и наоборот, задние фонари постоянно на , ну тут скорее датчик заклинил или провода перетерлись и замкнули.

Как заменить неисправный датчик?

  • На некоторых автомобилях он расположен сверху коробки передач, например Пежо, и заменить его можно без особого труда, открутив головкой на 21.
  • На автомобилях отечественного производства типа ВАЗ находится ниже уровня масла, при замене нужно снимать защиту картера, если есть, подставить маленькую тару на случай, если со своим не очень расторопитесь руки 🙂

Видео по замене датчика на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112.

На автомобиле с АКПП или вариатором ситуация намного сложнее, из-за наличия регулятора коробки передач, в работе которого могут быть неисправности.

Замена охлаждающей жидкости, тосола или тосола
Как проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — признаки неисправности и ремонт
Что такое датчик кислорода в автомобиле (лямбда-зонд) Грубая работа двигателя на холостом ходу — причины и неисправности Привод Пежо — снятие и установка Не работает обогрев заднего стекла — как починить

Фонари заднего хода Авто ВАЗ имеют стандартные лампы мощностью 25Вт. Иногда этого недостаточно, чтобы увидеть препятствия при движении задним ходом ночью. Решить проблему можно небольшим тюнингом, который сделает задние габариты Авто ВАЗ ярче.

Галогенные лампы х2 в фонарях заднего хода ВАЗ

Суть доработки поставить галогенки в задние фонари еще большей мощности. Для того, чтобы сделать свет заднего хода лучше, было принято решение установить лампу h2 мощностью 60Вт.

Плата заднего фонаря снимается и разбирается со стороны фонарей заднего хода. Отметим как можно точнее место, где станет светильник h2 (в центре рефлектора, ориентируемся на положение стоячего светильника), просверлим 2 отверстия диаметром 3 мм и стачим пластик между ними шлифовальной машинкой. файл. Также сверлим 2 отверстия под крепеж диаметром 4мм.

Провода были припаяны непосредственно к плате. Для хорошего контакта и корпуса лампы минус выводился на винт через клемму.

Галогенные лампочки h4 в фонаре заднего хода

Лампу h4 я поставил со второй стороны задних фонарей. Понадобилось: пружина необходимой длины, провод с клеммой «папа» и половинка скрепки.

Для провода лампы сделайте надрез в держателе напильником (рис. 1).

Лампа имеет плоские отверстия. Туда и вставляем гнездо «папа» с проводом.

Фиксируем лампу в держателе с помощью пружинки, а из скрепки делаем крючки для зацепления

Выводим провода через разрез и припаиваем к плате (для провода от лампы , используем дополнительное подключение). Яркость фонарей заднего хода теперь немного лучше.

Подключаем галогенки как фонари заднего хода

Т.к. на лампах 55Вт установлен предохранитель на 10А, а в данном случае через предохранитель Ф19 (кроме остального оборудования) подключаем 2 лампы по 60Вт. Для снятия нагрузки с предохранителя F19 можно также поставить реле от выключателя фонарей заднего хода.

Контакт 2 выключателя подключается к контакту 85 реле, а контакт 86 идет на массу. Подсоедините провод, который был отсоединен от контакта 2 выключателя, к контакту 87 реле. Подаем питание +12В на контакт 30 реле: можно взять от аккумулятора, но лучше подключить на Ш2-16 (плюс подается после включения зажигания в машине). Размещаем реле на монтажном модуле.

Лампы галогенные Г-4 заднего хода ВАЗ

Второй вариант предлагает использовать в фарах под цоколь Г-4 галогенные лампы мощностью 20 и 35 Вт.

Разбиваем колбу обычной лампочки, а остатки удаляем пинцетом. Вставляем базу-держатель галогенки в салон и припаиваем проводки.

Для фиксации галогенного картриджа в железной основе залейте его силиконовым герметиком.

А чтобы герметик равномерно заполнил все полости между картриджем и основанием утюга, необходимо использовать шприц без иглы.

Следует отметить, что галогенная лампа нагревается сильнее, чем простая лампа (до 350-450 градусов), запрещается паять выводы такой лампы обычным припоем, необходимо использовать керамический патрон . Так как площадь контакта лампы с патроном небольшая, сам патрон не сильно греется. Герметик может сохранять форму при нагревании до 340 градусов.

Сравнение света ламп: стандартные 21 Вт, галогенные 20 Вт и галогенные лампы 35 Вт.

Яркость простой лампы мощностью 21 Вт от галогенной лампы мощностью 20 Вт на глаз не отличается.

А 35-ваттная галогенка уже на глаз явно ярче, на картинке это хорошо видно.

Стоимость вопросов 2$.

Светодиоды в фонарях заднего хода значительно добавят яркости при парковке.


Также стоит учитывать, что светодиоды не нагреваются, как галогенные лампы.

Как установить ксеноновые лампы в задний ход

Сначала я переделал колодки ламп, чтобы они имели правильную полярность. Нарезал шлейф, 2 полоски шириной 2-3 миллиметра, припаял провода

Затем снял держатель фонаря заднего хода, он легкий, крепится защелками (фото 2).

Вырезал из нержавейки, подогнал внутрь фонаря по размеру, просверлил отверстия под светильник, закрепил все саморезами (рис. 3 и 4). Модули зажигания могут располагаться где угодно.

Ксенон в задние габариты (подключение): Модули от питания фонарей заднего хода не подключал, использовал для питания реле, «+» модулей от реле взял от мотор стеклоомывателя.

Результатом доволен, а еще больше доволен женой, по ее просьбе и сделал эту переделку. При желании можно просто переделать все обратно.

Если ваши фонари заднего хода не светятся должным образом, замените стандартные лампы накаливания на галогенные или светодиодные. Если хотите, чтобы было очень ярко, то поставьте ксенон в задние фонари. Альтернатива всему — камера заднего вида или парктроник.

c1500-4-high-mod — Google Поиск

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

4 Hi Mod 96-98 GM Truck — EASY TO DO! — YouTube

www.youtube.com › смотреть

14.04.2020 · Вот ссылка на то, чем я пользовался! Делается очень просто и очень доступно!
Добавлено: 10:56
Прислано: 14. 04.2020

Как сделать 4 Hi Mod на 96 Chevy — 98 Gmc — YouTube

www.youtube.com › смотреть

19.01.2022 · Осветите путь! В этом видео я покажу вам, как установить модернизацию реле дальнего света фар …
Добавлено: 11:58
Прислан: 19.01.2022

88-98 Грузовик Chevy (GMT400) Модификация дальнего/ближнего света фар

www.youtube.com › смотреть

24.08.2019 · Грузовик 88-98 gm (шасси gmt400) Как модифицировать четыре лампы дальнего света как подключить: контакт 30 …
Дата: 10:56
Прислан: 24.08 .2019

КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ФАР ДАЛЬНЕГО СВЕТА 88-98 CHEVY GMC … — eBay

www.ebay.com › itm

19,95 $ Auf Lager

Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ ФАРЫ С 4 ФАРАМИ 88-98 CHEVY GMC YUKON TAHOE ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ГРУЗОВИК в лучшем онлайн …

4 Hi Headlight Mod | GMT400 — The Ultimate 88-98 GM Truck Forum

www. gmt400.com › Интерьер › Аудиосистема + электроника

04.12.2009 · Написано GoCougs OK Сегодня я сделал мод, и он мне очень понравился. Вот что вам нужно: 1. 1 Реле (4 контакта, с #85, #86, #87 и #30.

Жгут проводов повышенной прочности + схема подключения 4 Hi Mod! — GMT400

ВЫСОКИЙ-4 МОД | GMT400 — The Ultimate 88-98 GM Truck Forum

HD Ремни для фар с 4 High Mod | Страница 6 — GMT400

4 проблема с модом | GMT400 — The Ultimate 88-98 GM Truck Forum

Добавить на сайт www.gmt400.com

A-Team Performance 88-98 CHEVY GMC TRUCK HIGH LOW …

swperformanceparts.com › 9003 Все продукты

Бевертунг 4,5

(8)

88-98 КОМПЛЕКТ ДАЛЬНЕГО БЛИЖНЕГО СВЕТА ДЛЯ CHEVY GMC TRUCK 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 4 СВЕТ (комплект фар Chevy 88-98) ЛЕГКО ПОНЯТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ ФАР ДАЛЬНЕГО СВЕТА 88-98 CHEVY GMC YUKON …

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *