История модели, фотогалерея и список модификаций
ВАЗ 2109: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
ВАЗ 2109:В 1985 году на ВАЗе решили расширить серию автомобилей гольф-класса, и выпустили первый ВАЗ 2109 «Спутник». Кроме нового пятидверного кузова, Lada 2109 практически ни чем не отличалась от «восьмёрки», но имея именно такой тип кузова, «девятка» получила статус настоящего семейного автомобиля. Сразу после начала производства седана ВАЗ-21099, в 1991 году на ВАЗе разработали новый дизайн передней части автомобиля, который остался узнаваемым и по сегодняшний день. На тот момент ВАЗ 2109 обладал динамикой и удобством наряду со справедливой ценой, за что и завоевал симпатии среди населения. На протяжения шестнадцати лет этот автомобиль успешно выпускался, но в 2004 году, в связи с появлением новых более современных моделей, «девятку сняли с конвейера.
Фотогалерея ВАЗ 2109
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
ВАЗ 2109 экспортная, фото и технические характеристики
Содержание
- 1 Фото ваз 2109, экспортный вариант
- 2 Технические особенности ВАЗ-2109
- 3 Любопытные факты о ВАЗ-2109
- 4 Экспортный вариант ваз 21099
- 4.1 Рекомендуем прочитать:
- 4.2 Похожие статьи
Фото ваз 2109, экспортный вариант
В конце 80-х «АВТОВАЗ» решил заполнить пустующую нишу комфортных и универсальных семейных автомобилей моделью ВАЗ-2109. «Девятку» искренне полюбили за хорошую управляемость и динамику, высокий (для того времени) уровень комфорта и неприхотливость в использовании.
Технические особенности ВАЗ-2109
ВАЗ-2109 – он же ЛАДА «Самара» – пятидверный хэтчбек с передним приводом и карбюраторным мотором. Первая «девятка» сошла с конвейера «АВТОВАЗа» в 1987 году. Изначально на ВАЗ-2109 устанавливался двигатель объемом 1,3 литра мощностью 65 л.с. и четырехступенчатая коробка передач. Позднее на «девятки» стали ставить более мощные моторы объемом 1,5 л и пятиступенчатую МКПП. Мощность авто увеличилась до 70 л.с.
В 90-х Волжский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей ВАЗ-2109-91 с роторно-поршневым двигателем. Такие машины могли разгоняться до 200 км/ч. Но расход топлива составлял целых 25 литров на 100 км.
В одной из модификаций ВАЗ-2109 были также опробованы двигатели с распределенным впрыском. Моторы с такой системой питания имеют более экономичный расход топлива и выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ, по сравнению с карбюратором. Однако новинка не успела прижиться — «девятку» сняли с производства.
Любопытные факты о ВАЗ-2109
- В советское время ВАЗ-2109 был одним из самых желанных и престижных отечественных автомобилей. «Вытянутый» дизайн модели произвел настоящий фурор. Кроме того, машина разительно отличалась от классических авто Волжского завода своей экономичностью и отличной управляемостью. Владельцы ВАЗ-2109 также отмечали хороший круговой обзор — спинки сидений и задние стойки не мешали во время перестроений и поворотов.
- На отечественном рынке модель ВАЗ-2109 получила имя «Спутник». А вот экспортировали её уже как «Самару».
- За свою многолетнюю историю ВАЗ-2109 пережил массу модернизаций. Так, панель приборов дважды менялась с низкой на высокую, а позднее и на евро.
Низкая панель имела большие полки и удачную схему воздуховодов. Но комбинация приборов и кнопок управления для многих водителей «девятки» была неудобной.
Высокая панель отличалась наличием тахометра, штатным местом под динамики и улучшенным расположением кнопок и приборов. Минусы – тонкий пластик, «гремящий» при движении, и неудачная схема ¬ воздуховодов, из-за чего автомобиль считали холодным.
«Евро-панель» удачно совмещала в себе положительные черты предшественников, однако отличалась более высокой стоимостью. В 1990-х даже появился ВАЗ-2109 в комплектации «люкс» с маршрутным компьютером на приборной панели.
Массового распространения EUROLADA не получила.
- На базе ВАЗ-2109 было налажено производство фургонов и пикапов. Машины представляли собой вместительные грузовые «челноки». Делали их только под заказ.
- Производство ВАЗ-2109 прекратилось более 10 лет назад, но на вторичном рынке эти автомобили по-прежнему занимают лидирующие позиции. Что вполне понятно, ведь обслуживание ВАЗ-2109 было и остается простым и недорогим.
- Особенно востребован отечественный хэтчбек среди молодых людей. На ВАЗ-2109 они отрабатывают навыки вождения и порой тюнингуют авто до неузнаваемости. На «девятку» устанавливают пластиковые «обвесы» и легкосплавные диски, внедряют дополнительные опции (электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев зеркал…) и до бесконечности улучшают характеристики двигателя и ходовой части.
- Есть у такой популярности ВАЗ-2109 и оборотная сторона. Подержанная «девятка» лидирует в рейтинге угонов.
На смену «девятке» пришёл хэтчбек ВАЗ-2114. От оригинального «Спутника» ВАЗ 2114 отличает более современный внешний дизайн и улучшенный двигатель. Новая машина стала логичным и уместным продолжением бюджетной линейки ЛАДА.
На сегодняшний день с производства снята и модель ВАЗ-2114, на место которой пришло семейство LADA Priora, а это уже совсем другой уровень стиля и комфорта.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
ВАЗ 2109 фото №4664 | Фотогалерея ВАЗ
- Фото
- ВАЗ
- ВАЗ 2109
предыдущая картинка
Фото ВАЗ 2109 4664. Размер изображения: 500 х 245. Дата загрузки: 01.08.2003. Количество голосов: 89.
ссылка на фото: https://carsbase.com/photo/vaz/vaz-2109-mk3-pic4664.jpg
(Скачать ВАЗ 2109 фото #4664) Вы можете использовать эту картинку как обои (постер) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото ВАЗ #4664. Текущий рейтинг фото: 89 Дата загрузки 2003-08-01.
89
81
ВАЗ 2109 фотогалерея с 2 обновлениями изображений HQ еженедельно, не забудьте вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Самые популярные фото ВАЗ на этой неделе
75 ВАЗ 2112 Купе
65 ВАЗ 2121
40 ВАЗ 2112
59 ВАЗ 2112
53 ВАЗ 2110
73 ВАЗ Лада С Концепт
90 ВАЗ Калина
71 ВАЗ 2105
CDPC, одобренный заказ в размере 6,3 реалов для Funcafé
Больше денег
CDPC, утвержденный заказ в размере 6,3 R$ для Funcafé
Os recursos foram distribuídos em linhas de financiamento que disponibilizarão recursos ao setor para a safra 2023/24
4 мая 2023 г.
Пор ЦНА
Бразилиа (05.04.2023) – O Conselho Deliberativo de Política do Café (CDPC) aprovou, em reunião na quinta (4), orçamento de R$ 6,37 bilhões and distribuição dos recursos do Fundo de Defesa da Economia Cafeeira (Funcafé) for a safra 2023/2024. A decisão ainda vai ser votada pelo Conselho Monetário Nacional (CMN).
O секретарь сельскохозяйственной политики министерства сельского хозяйства, Уилсон Вас Араужо, и директор коммерческого отдела Сильвио Фарнезе, участник объединения Conselho.
Com relação à distribuição dos recursos para a safra 2023/2024, o CDPC delibrou pela distribuição do montante de 6,37 R$ bilhões, aprovando os valores de R$ 2,35 bilhões para financiamentos de comercialização e R$ 1,6 2 бильян пункт Кустейо.
Está prevista tambem a destinação de R$ 1,48 bilhões for a linha de Financiamento Aquisição de Café (FAC), R$883 milhões for capital de giro e 30 milhões R$ for recuperação de cafezais danificados.
Алем да aprovação душ recursos пункт о Funcafé, о CDPC тамбéм delibérou пела atualização душ Limites де Crédito e Prazos де Reembolso пункт linha де Recuperação де Cafezais Danificados.
Na nova regra, caso o produtor necessite fazer o arranquio (retirar uma planta do solo) da lavora, poderá contratar até 750 mil R$, sendo o limite de 25 mil R$ por por, com até 3 anos de carência e 8 anos para completar или reembolso. Anteriormente, o limite por tomador era de R$ 400 mil limitando-se a R$ 8 mil por ha.
De acordo com асессора técnica да CNA, Ракель Миранда, ampliação душ valores e душ prazos пункт reembolso é uma adequação aos reais custos де recuperação душ cafezais е Torna a linha mais atrativa aos produtores.
Пункт о президенте да Comissão Nacional сделать Café, Fabrício Андраде, reunião foi positiva, ком participação efetiva де представители сделать setor público e privado buscando ум Equilíbrio Entre distribuição душ recursos сделать Funcafé.
«Ficaram свидетельствует об интересе и abertura entre os участников em manter a estrutura e o processo em Constante melhoria com vistas à melhor aplicação dos recursos do Funcafé», расскажет Андраде.
Na reunião do Conselho, coordenação geral do Café, da Diretoria de Comercialização do Ministério da Agricultura, falou sobre atualização na metodologia de avaliação da Performance dos Agentes Financeiros na aplicação efetiva dos recursos disponibilizados.
Segundo CNA, esse ponto é Importante por possibilitar Melhoria de eficiência na utilização dos recursos do Funcafé. Por ser um tema que requirea maior análise técnica, atualização da metodologia será discutida em reuniões extraordinárias do Comitê Técnico do Conselho Deliberativo de Política do Café.
Assessoria de Comunicação CNA
Телефон: (61) 2109-1419
flickr.com/photos/canaldoprodutor
twitter. com/SistemaCNA
facebook.com/SistemaCNA
instagram.