Вариатор гудит: Гудит вариатор: замена подшипника вариатора | Гул вариатора

проблема:гудит вариатор — Ремонт — Honda Civic Club

  1. 29.08.2007, 18:48 #1

    проблема:гудит вариатор

    такая проблема: непонятный гул вариатораПри рагзоне он усиливается.
    Приехал в сервис, никто толком ничего сказать не может, говорят похоже на то,что какой-то подшипник в коробке гудит.Машина едет нормально. не дергается, обороты не плавают., но чем больше скорость, тем больше закладывает уши.У меня Цивик 7 поколения, праворулька.
    Просматривал уже обсуждаемые темы здесь на форуме, ничего похожего на мой случай не нашел.Кто сталкивался с такой проблемой?ПОМОГИТЕ!!!!

    Ответить с цитированием



  2. 29.

    08.2007, 21:38 #2

    проблема:гудит вариатор

    Какая машина? Год? Двигло? Когда покупал? Какой пробег?

    Где территориально живешь?

    Возможно смогу помочь определить поломку!
    Первое предположение — стартовый пакет фрикционов (200уе ремкомплект)

    Ответить с цитированием


  3. 30.08.2007, 21:47 #3

    проблема:гудит вариатор

    год выпуска 2002, двигатель D15В, купил где-то с полгода назад, пригнали мне ее из Владика.пробег по спидометру 75 тыс.Ездил на ней в Тамбов два раза этим летом, все было нормально.И тут этот непонятный гул.
    причем никаких других косяков нет. все вроде в норме, но этот закладывающий уши гул просто убивает.Все-таки какая-то проблема есть, но вот какая?
    живу в Королеве

    Ответить с цитированием


  4. 05.10.2009, 08:05 #4

    Такая же проблема! Недавно к гулу прибавился жужжачий звук и изредка металлический скрежет. На СТО причины выявить не могут. Что это может быть?

    Ответить с цитированием


  5. 05.10.2009, 20:08 #5

    такая же проблема. при движении вперед раздается звук трррр.. тррр…. пробег 145 тыщ. бралагод назад. вариатор… была на Сто сказали ремонт обойдется в 40. это что реальная цена?

    Ответить с цитированием


  6. 05.10.2009, 20:12 #6

    для «ремонта вариатора» — да. только надо не вариатор ремонтировать а то что сломалось. а что сломалось они определили или сразу цену огласили?

    Ответить с цитированием


  7. 05.10.2009, 20:25 #7

    нет не сказали. .. вроде бы разбирать надо

    ———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ———-

    огласили сразу цену… причем я была сперва у знакомого на СТО… так он мне сказал что возможно масло надо долить. но сразу оговорился что не спец по коробкам . приехала к спецам по коробкам. говорю долейте масла. они посмотрели говорят масло в поряде. приезжайте а понедельник. мастер посмотрит. мастер посмотрел .. сказал что возможно подшибник полетел.и назвали цену…

    Ответить с цитированием


  8. 05.10.2009, 20:31 #8

    Сообщение от Лексия

    нет не сказали… вроде бы разбирать надо

    ———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ———-

    огласили сразу цену. .. причем я была сперва у знакомого на СТО… так он мне сказал что возможно масло надо долить. но сразу оговорился что не спец по коробкам . приехала к спецам по коробкам. говорю долейте масла. они посмотрели говорят масло в поряде. приезжайте а понедельник. мастер посмотрит. мастер посмотрел .. сказал что возможно подшибник полетел.и назвали цену…

    не знаю стоит ли доверять сервисам которые не могут сказать ничего толкового не разобрав. а что входит в эти 40к? если это полный перебор\ремонт(там ремень поменять подшипники всякие, вычистить клапана итп) коробки то московским меркам это дешево. если просто найти дохлый подшипник то это дорого

    Ответить с цитированием


  9. 05.10.2009, 20:35 #9

    да сдается мне что они видят испуганную девочку у которой машинка заболела. и гнут свою линию.. буду искать еще запасные варианты…что бы диагностировали что конкретно заболело. а так можно всю машину перебрать денег впалить…
    а что это может быть? подшибник? какие еще варианты?

    Ответить с цитированием


  10. 06.10.2009, 11:48 #10

    у меня было точно такое же. при этом гудит только при включенном драйве.
    скорее всего подшипник на валах.
    Но, за цену ремонта: снять/поставить, работа, а там что найдем — то и починим, я купил контрактную и поставил ее.
    Плюсы: машина простояла всего 2 дня в сервисе (попутно меняли рулевую рейку), не надо было искать запчасти, и получила коробку с наверняка меньшим пробегом. К тому же у меня ледит донор теперь, все лень его раскидать и поискать источник гула.

    Минусы: реальный пробег коробки не известен. Относительно не дешевая процедура смены.

    Ответить с цитированием


Гудит вариатор — VII — Honda Civic Club

  1. 02.09.2015, 19:24 #1

    Гудит вариатор

    Здравствуйте. Кто нибудь знает почему стал гудеть варитатор на цивике 2001 г.в., хэтчбэк EU1, двиг D15B. Сейчас пробег 173 тыс.км, брал было 119. Жижу менял в варике первый раз сразу после покупки на СТО на аппарате+ фильтра, второй раз менял сам по руководству с картинками(коих в интернете достаточно) на пробеге 157200 + фильтра также (только который внутри неоригинал в этот раз). После того как поменял самостоятельно ехать объективно стала лучше, т.
    к. раньше изредка, но бывало дергалась при старте, дрыжков стало меньше. Если я правильно проверяю уровень масла в коробке, то при прогретом двигателе глушу мотор и в теч 90 сек. смотрю уровень. Он выше верхней риски (хотя когда поменял жижу уровень был между рисками). Незнаю что и делать, вроде проехал то всего 20 тыс.км. после замены и что опять менять жижу? А поможет ли? С гулом ездить тоже не вариант, кстати начинается от 2000 об/мин. Ремонтировать коробас врядли кто возьмется, а если и да то стоить будет х.з сколько. Или контрактную брать? (кот в мешке) Прошу совета кто что может подсказать по данной проблеме. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Romes; 02.09.2015 в 19:58.

    Ответить с цитированием



  2. 02.09. 2015, 21:00 #2

    откуда инфа что гудит вариатор ??? Гудит обычно насос в нём, от недостатка давления масла(фильтр внутри менять )

    Ответить с цитированием


  3. 02.09.2015, 21:30 #3

    Звук очень специфический так сказать, не ступичный подшипник уверен. Начитался я уже всего, да толком неясно ничего. Если это все же подшипник в вариаторе то тут помоему замена жижи не спасёт…

    Ответить с цитированием


  4. 03. 09.2015, 04:45 #4

    Каждые 20 тыс менять жижу в варике — долго и хорошо жить будет коробка.

    Ответить с цитированием


  5. 03.09.2015, 05:06 #5

    Сообщение от Romes

    что опять менять жижу?

    Меняйте жижу хотя бы раз в год, перед зимой. Не обязательно покупать 4 литра, для частичной замены достаточно трех литрушек.
    Ну и не спешите пока контракт ставить — машина ведь пока на ходу…

    Ответить с цитированием


  6. 03. 09.2015, 13:22 #6

    у меня на ЕК3 на вариаторе гудел какой то подшипник. Выяснил следующим образом: накатом не гудит, на драйве гудит. Уперся колесами в высокий бордюр, на ручник и на драйв. Гудело именно из варика, Замена масла не помогала, ремонт заряжали только за работу от 15 тыр, через год махнул на контрактный, а старый продал на запчасти

    ———- Сообщение добавлено 03.09.2015 в 12:23 ———-

    Сообщение от PurnSV

    Ну и не спешите пока контракт ставить — машина ведь пока на ходу…

    Это смотря как гудит. А то может и весь мозг вынести.

    Ответить с цитированием


  7. 03.09.2015, 20:33 #7

    Сообщение от mr_shadow

    у меня на ЕК3 на вариаторе гудел какой то подшипник. Выяснил следующим образом: накатом не гудит, на драйве гудит. Уперся колесами в высокий бордюр, на ручник и на драйв. Гудело именно из варика, Замена масла не помогала, ремонт заряжали только за работу от 15 тыр, через год махнул на контрактный, а старый продал на запчасти

    ———- Сообщение добавлено 03.09.2015 в 12:23 ———-


    Это смотря как гудит. А то может и весь мозг вынести.

    Потихоньку доставляет это гудение на самом деле. Решил поеду на сервис(Каскад) где облуживался всегда и сравню то что скажут, с другим хорошим сервисом. Пока так, буду рад любой полезной информации. Спасибо что ответили!

    ———- Сообщение добавлено 05.09.2015 в 15:02 ———-

    Заехал на СТО, машину подняли, до 80 «разогнался». Диагноз-гудит правый ступичный подшипник. Это, ели можно так сказать , была хорошая новость. Во я жути навел с этим вариатором. Какой теперь ступичный брать незнаю, дубль 1600р и выше или оригинал от 4500р

    Ответить с цитированием


  8. 05. 09.2015, 12:25 #8

    Сообщение от Romes

    Потихоньку доставляет это гудение на самом деле. Решил поеду на сервис(Каскад) где облуживался всегда и сравню то что скажут, с другим хорошим сервисом. Пока так, буду рад любой полезной информации. Спасибо что ответили!

    ———- Сообщение добавлено 05.09.2015 в 15:02 ———-

    Заехал на СТО, машину подняли, до 80 «разогнался». Диагноз-гудит правый ступичный подшипник. Это, ели можно так сказать , была хорошая новость. Во я жути навел с этим вариатором. Какой теперь ступичный брать незнаю, дубль 1600р и выше или оригинал от 4500р

    KOYO, NTN — норм
    Берём, ставим и не паримся больше

    Ответить с цитированием


  9. 05. 09.2015, 13:52 #9

    Спасибо. Заказал KOYO за 1630.

    Ответить с цитированием


Мой старый скутер издает странный звук при ускорении — Мотоцикл

229319

Двухколесный моторизованный транспорт, включая мопеды и мотороллеры.

446 вопросов Посмотреть все

Джон

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Эй. . У меня проблема с моим скутером Malaguti Centro Sl 50 2T.. Я довольно хорошо разгоняюсь через полчаса, когда становится тепло — издает странный шум и больше не набирает скорость, поэтому я должен притормози на минимуме, поэтому я не слышу этого шума.. Снова я пытаюсь увеличить скорость, но тот же странный звук и не набираю скорость… После того, как я дал 15-20 минут немного отдохнуть — Затем он идет нормально, пока не нагреется и сделайте это снова //…

Не знаю, это двигатель или часть трансмиссии…

Я не записывал, но очень похоже на это видео:

https://www.youtube.com/watch?v=a05lBlgC…

Так что, если кто-то знает, что это такое и почему издает этот странный звук, пожалуйста, скажите мне…

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отменить

davidadadam625

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

На видео мне кажется проблема с зажиганием.

Попробуйте вытащить разъем из сигнального блока CDI и блока CDI, возможно, трансформатора зажигания, очистить его очистителем контактов, а затем снова вставить.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Д Сэм

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Если у вас новый комплект вариатора, шум может исходить от приводного вала сцепления, снимите блок сцепления и потяните приводной вал вперед и назад, поворачивая его влево и вправо, если он перемещается вперед и назад, то у вас есть внутренняя сломанная кольцевая скоба. , этот круговой зажим на приводном валу за картером коробки передач важен, он удерживает шкив сцепления и ремень на одной линии с вариатором, когда гайка затянута. Если этот внутренний металлический зажим сломается, приводной вал будет двигаться вперед, когда вы затяните гайку, и, следовательно, сцепление и ремень не будут на одной линии с вариатором, в основном ремень будет работать на 0,5/1 см, может быть, больше в сторону, и как только температура поднимает шкивы, и ролики страдают, потому что они не открываются параллельно, и все скомпрометировано при ускорении и замедлении на шкиве сцепления. Приводной вал сцепления удерживается на месте двумя круглыми зажимами, один внутренний за картером коробки передач и один внешний, длина которого будет правильно совмещена, когда ремень окажется на шкиве сцепления. Мне удалось решить проблему на моем Gilera, сняв гайку и позволив всей металлической тележке удерживать приводной вал сцепления, потому что сцепление имеет антицентробежную силу и имеет тенденцию толкать внутрь, а не наружу, я также поставил небольшая резиновая протирка на приводном валу перед установкой тележки только для того, чтобы приводной вал не попал в подшипник тележки тележки, в этом нет необходимости, но при замедлении муфта имеет небольшую центробежную силу по сравнению с внешней, поэтому на случай, если поместите одну тонкую резиновую прокладку вокруг конец приводного вала. Почему этот металлический зажим сломан? главным образом потому, что при обслуживании роликов вариатора в гараже они не используют динамометрический ключ, они затягивают гайку сцепления с помощью шинного пистолета, и это через короткое время сломает металлический зажим, потому что эта большая гайка тянет в противоположном направлении и, к сожалению, заменить этот металлический зажим весь двигатель нужно демонтировать, для этой последней и последней гайки требуется всего 30-25 ньютон/м, а для шиномонтажного пистолета — более 100 ньютон/м

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Звон/дребезг/вибрация при резком ускорении? | Yamaha Majesty Scooter Форум

JavaScript отключен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *