проблема:гудит вариатор — Ремонт — Honda Civic Club
-
29.08.2007, 18:48 #1
проблема:гудит вариатор
такая проблема: непонятный гул вариатораПри рагзоне он усиливается.
Приехал в сервис, никто толком ничего сказать не может, говорят похоже на то,что какой-то подшипник в коробке гудит.Машина едет нормально. не дергается, обороты не плавают., но чем больше скорость, тем больше закладывает уши.У меня Цивик 7 поколения, праворулька.
Просматривал уже обсуждаемые темы здесь на форуме, ничего похожего на мой случай не нашел.Кто сталкивался с такой проблемой?ПОМОГИТЕ!!!!Ответить с цитированием
-
-
29.
проблема:гудит вариатор
Какая машина? Год? Двигло? Когда покупал? Какой пробег?
Где территориально живешь?
Возможно смогу помочь определить поломку!
Первое предположение — стартовый пакет фрикционов (200уе ремкомплект)Ответить с цитированием
-
30.08.2007, 21:47 #3
проблема:гудит вариатор
год выпуска 2002, двигатель D15В, купил где-то с полгода назад, пригнали мне ее из Владика.пробег по спидометру 75 тыс.Ездил на ней в Тамбов два раза этим летом, все было нормально.И тут этот непонятный гул.
причем никаких других косяков нет. все вроде в норме, но этот закладывающий уши гул просто убивает.Все-таки какая-то проблема есть, но вот какая?
живу в КоролевеОтветить с цитированием
-
05.10.2009, 08:05 #4
Такая же проблема! Недавно к гулу прибавился жужжачий звук и изредка металлический скрежет. На СТО причины выявить не могут. Что это может быть?
Ответить с цитированием
-
05.10.2009, 20:08 #5
такая же проблема.
при движении вперед раздается звук трррр.. тррр…. пробег 145 тыщ. бралагод назад. вариатор… была на Сто сказали ремонт обойдется в 40. это что реальная цена?
Ответить с цитированием
-
05.10.2009, 20:12 #6
для «ремонта вариатора» — да. только надо не вариатор ремонтировать а то что сломалось. а что сломалось они определили или сразу цену огласили?
Ответить с цитированием -
05.10.2009, 20:25 #7
нет не сказали.
.. вроде бы разбирать надо
———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ———-
огласили сразу цену… причем я была сперва у знакомого на СТО… так он мне сказал что возможно масло надо долить. но сразу оговорился что не спец по коробкам . приехала к спецам по коробкам. говорю долейте масла. они посмотрели говорят масло в поряде. приезжайте а понедельник. мастер посмотрит. мастер посмотрел .. сказал что возможно подшибник полетел.и назвали цену… -
05.10.2009, 20:31 #8
Сообщение от Лексия
нет не сказали… вроде бы разбирать надо
———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ———-
огласили сразу цену... причем я была сперва у знакомого на СТО… так он мне сказал что возможно масло надо долить. но сразу оговорился что не спец по коробкам . приехала к спецам по коробкам. говорю долейте масла. они посмотрели говорят масло в поряде. приезжайте а понедельник. мастер посмотрит. мастер посмотрел .. сказал что возможно подшибник полетел.и назвали цену… не знаю стоит ли доверять сервисам которые не могут сказать ничего толкового не разобрав. а что входит в эти 40к? если это полный перебор\ремонт(там ремень поменять подшипники всякие, вычистить клапана итп) коробки то московским меркам это дешево. если просто найти дохлый подшипник то это дорого
Ответить с цитированием
-
05.10.2009, 20:35 #9
да сдается мне что они видят испуганную девочку у которой машинка заболела.
и гнут свою линию.. буду искать еще запасные варианты…что бы диагностировали что конкретно заболело. а так можно всю машину перебрать денег впалить…
а что это может быть? подшибник? какие еще варианты?Ответить с цитированием
-
06.10.2009, 11:48 #10
у меня было точно такое же. при этом гудит только при включенном драйве.
скорее всего подшипник на валах.
Но, за цену ремонта: снять/поставить, работа, а там что найдем — то и починим, я купил контрактную и поставил ее.
Плюсы: машина простояла всего 2 дня в сервисе (попутно меняли рулевую рейку), не надо было искать запчасти, и получила коробку с наверняка меньшим пробегом. К тому же у меня ледит донор теперь, все лень его раскидать и поискать источник гула.
Минусы: реальный пробег коробки не известен. Относительно не дешевая процедура смены.Ответить с цитированием
Гудит вариатор — VII — Honda Civic Club
-
02.09.2015, 19:24 #1
Гудит вариатор
Здравствуйте. Кто нибудь знает почему стал гудеть варитатор на цивике 2001 г.в., хэтчбэк EU1, двиг D15B. Сейчас пробег 173 тыс.км, брал было 119. Жижу менял в варике первый раз сразу после покупки на СТО на аппарате+ фильтра, второй раз менял сам по руководству с картинками(коих в интернете достаточно) на пробеге 157200 + фильтра также (только который внутри неоригинал в этот раз). После того как поменял самостоятельно ехать объективно стала лучше, т.
Последний раз редактировалось Romes; 02.09.2015 в 19:58.
Ответить с цитированием
-
-
02.09.
2015, 21:00 #2
откуда инфа что гудит вариатор ??? Гудит обычно насос в нём, от недостатка давления масла(фильтр внутри менять )
Ответить с цитированием
-
02.09.2015, 21:30 #3
Звук очень специфический так сказать, не ступичный подшипник уверен. Начитался я уже всего, да толком неясно ничего. Если это все же подшипник в вариаторе то тут помоему замена жижи не спасёт…
Ответить с цитированием
-
03.
09.2015, 04:45 #4
Каждые 20 тыс менять жижу в варике — долго и хорошо жить будет коробка.
Ответить с цитированием
-
03.09.2015, 05:06 #5
Сообщение от Romes
что опять менять жижу?
Меняйте жижу хотя бы раз в год, перед зимой. Не обязательно покупать 4 литра, для частичной замены достаточно трех литрушек.
Ну и не спешите пока контракт ставить — машина ведь пока на ходу…Ответить с цитированием
-
03.
09.2015, 13:22 #6
у меня на ЕК3 на вариаторе гудел какой то подшипник. Выяснил следующим образом: накатом не гудит, на драйве гудит. Уперся колесами в высокий бордюр, на ручник и на драйв. Гудело именно из варика, Замена масла не помогала, ремонт заряжали только за работу от 15 тыр, через год махнул на контрактный, а старый продал на запчасти
———- Сообщение добавлено 03.09.2015 в 12:23 ———-
Сообщение от PurnSV
Ну и не спешите пока контракт ставить — машина ведь пока на ходу…
Это смотря как гудит. А то может и весь мозг вынести.Ответить с цитированием
-
03.09.2015, 20:33 #7
Сообщение от mr_shadow
у меня на ЕК3 на вариаторе гудел какой то подшипник.
Выяснил следующим образом: накатом не гудит, на драйве гудит. Уперся колесами в высокий бордюр, на ручник и на драйв. Гудело именно из варика, Замена масла не помогала, ремонт заряжали только за работу от 15 тыр, через год махнул на контрактный, а старый продал на запчасти
———- Сообщение добавлено 03.09.2015 в 12:23 ———-
Это смотря как гудит. А то может и весь мозг вынести.Потихоньку доставляет это гудение на самом деле. Решил поеду на сервис(Каскад) где облуживался всегда и сравню то что скажут, с другим хорошим сервисом. Пока так, буду рад любой полезной информации. Спасибо что ответили!———- Сообщение добавлено 05.09.2015 в 15:02 ———-
Заехал на СТО, машину подняли, до 80 «разогнался». Диагноз-гудит правый ступичный подшипник. Это, ели можно так сказать , была хорошая новость. Во я жути навел с этим вариатором. Какой теперь ступичный брать незнаю, дубль 1600р и выше или оригинал от 4500рОтветить с цитированием
-
05.
09.2015, 12:25 #8
Сообщение от Romes
Потихоньку доставляет это гудение на самом деле. Решил поеду на сервис(Каскад) где облуживался всегда и сравню то что скажут, с другим хорошим сервисом. Пока так, буду рад любой полезной информации. Спасибо что ответили!
———- Сообщение добавлено 05.09.2015 в 15:02 ———-
Заехал на СТО, машину подняли, до 80 «разогнался». Диагноз-гудит правый ступичный подшипник. Это, ели можно так сказать , была хорошая новость. Во я жути навел с этим вариатором. Какой теперь ступичный брать незнаю, дубль 1600р и выше или оригинал от 4500рKOYO, NTN — норм
Берём, ставим и не паримся большеОтветить с цитированием
-
05.
09.2015, 13:52 #9
Спасибо. Заказал KOYO за 1630.
Ответить с цитированием
Мой старый скутер издает странный звук при ускорении — Мотоцикл
229319
Двухколесный моторизованный транспорт, включая мопеды и мотороллеры.
446 вопросов Посмотреть все
Джон
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Эй. . У меня проблема с моим скутером Malaguti Centro Sl 50 2T.. Я довольно хорошо разгоняюсь через полчаса, когда становится тепло — издает странный шум и больше не набирает скорость, поэтому я должен притормози на минимуме, поэтому я не слышу этого шума.. Снова я пытаюсь увеличить скорость, но тот же странный звук и не набираю скорость… После того, как я дал 15-20 минут немного отдохнуть — Затем он идет нормально, пока не нагреется и сделайте это снова //…
Не знаю, это двигатель или часть трансмиссии…
Я не записывал, но очень похоже на это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=a05lBlgC…
Так что, если кто-то знает, что это такое и почему издает этот странный звук, пожалуйста, скажите мне…
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отменить
davidadadam625
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
На видео мне кажется проблема с зажиганием.
Попробуйте вытащить разъем из сигнального блока CDI и блока CDI, возможно, трансформатора зажигания, очистить его очистителем контактов, а затем снова вставить.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Д Сэм
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Если у вас новый комплект вариатора, шум может исходить от приводного вала сцепления, снимите блок сцепления и потяните приводной вал вперед и назад, поворачивая его влево и вправо, если он перемещается вперед и назад, то у вас есть внутренняя сломанная кольцевая скоба. , этот круговой зажим на приводном валу за картером коробки передач важен, он удерживает шкив сцепления и ремень на одной линии с вариатором, когда гайка затянута. Если этот внутренний металлический зажим сломается, приводной вал будет двигаться вперед, когда вы затяните гайку, и, следовательно, сцепление и ремень не будут на одной линии с вариатором, в основном ремень будет работать на 0,5/1 см, может быть, больше в сторону, и как только температура поднимает шкивы, и ролики страдают, потому что они не открываются параллельно, и все скомпрометировано при ускорении и замедлении на шкиве сцепления. Приводной вал сцепления удерживается на месте двумя круглыми зажимами, один внутренний за картером коробки передач и один внешний, длина которого будет правильно совмещена, когда ремень окажется на шкиве сцепления. Мне удалось решить проблему на моем Gilera, сняв гайку и позволив всей металлической тележке удерживать приводной вал сцепления, потому что сцепление имеет антицентробежную силу и имеет тенденцию толкать внутрь, а не наружу, я также поставил небольшая резиновая протирка на приводном валу перед установкой тележки только для того, чтобы приводной вал не попал в подшипник тележки тележки, в этом нет необходимости, но при замедлении муфта имеет небольшую центробежную силу по сравнению с внешней, поэтому на случай, если поместите одну тонкую резиновую прокладку вокруг конец приводного вала. Почему этот металлический зажим сломан? главным образом потому, что при обслуживании роликов вариатора в гараже они не используют динамометрический ключ, они затягивают гайку сцепления с помощью шинного пистолета, и это через короткое время сломает металлический зажим, потому что эта большая гайка тянет в противоположном направлении и, к сожалению, заменить этот металлический зажим весь двигатель нужно демонтировать, для этой последней и последней гайки требуется всего 30-25 ньютон/м, а для шиномонтажного пистолета — более 100 ньютон/м
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Звон/дребезг/вибрация при резком ускорении? | Yamaha Majesty Scooter Форум
JavaScript отключен.