как понять что скоро сломается, гудит, скрежет, шумит на скорости, моргает, едет назад
Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.
Содержание
Симптомы неисправности вариатора
Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.
Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.
Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.
Неуверенный разгон
Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:
- неисправность муфты основного хода;
- выход из строя гидротрансформатора;
- неполадки в электронном блоке CVT.
Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.
Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.
Дергается при разгоне
Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.
Редукционный клапан гидравлического насоса в вариатореНаиболее уязвимая деталь в системе – редукционный клапан гидравлического насоса. Он забивается металлической стружкой и начинает «подвисать», из-за чего давление подается не равномерно, а рывками. Поэтому автомобиль дергается.
Машина едет на 1 передаче
Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.
Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.
Оценить признаки неисправности и неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
youtube.com/embed/89Mf5YenqNw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Едет только назад
Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.
Моргает при запуске
Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.
На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.
Дергается на всех режимах
Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.
Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.
Замена ремня вариатораМозг не работает
Если бесступенчатая трансмиссия регулярно уходит в аварийный режим или без видимых причин плавают обороты, вероятно, проблема кроется в электронном модуля управления. В народе такие детали называют «мозгами» автомобиля.
Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.
Скрежет и шум в коробке
Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.
youtube.com/embed/V-DVbxe7crQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.
Переключение в аварийный режим
Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.
В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.
Блок управления CVTЩелкает при нажатии на тормоз
За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.
В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.
Автомобиль не едет
Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.
Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.
Основные причины поломок вариатора
Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.
Другие причины неисправностей:
использование низкокачественных расходных материалов;
агрессивный стиль вождения со стремительными маневрами;
периодическая буксировка прицепов и других автомобилей;
езда по плохим дорожным покрытиям, в том числе пыльным;
продолжительные поездки на максимальной скорости.
Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.
Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.
В «Центре по ремонту вариаторов №1» помогут справиться с любой проблемой и ее признаками. Получите бесплатную консультацию от мастеров по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Да
73.52%
Нет, не сталкивался
26.48%
Проголосовало: 253
С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.
проблема:гудит вариатор — Ремонт — Honda Civic Club
-
29.08.2007, 18:48 #1
проблема:гудит вариатор
такая проблема: непонятный гул вариатораПри рагзоне он усиливается.
Приехал в сервис, никто толком ничего сказать не может, говорят похоже на то,что какой-то подшипник в коробке гудит.Машина едет нормально. не дергается, обороты не плавают., но чем больше скорость, тем больше закладывает уши.У меня Цивик 7 поколения, праворулька.
Просматривал уже обсуждаемые темы здесь на форуме, ничего похожего на мой случай не нашел.Кто сталкивался с такой проблемой?ПОМОГИТЕ!!!!
Ответить с цитированием
-
29.08.2007, 21:38 #2
проблема:гудит вариатор
Какая машина? Год? Двигло? Когда покупал? Какой пробег?
Где территориально живешь?
Возможно смогу помочь определить поломку!
Первое предположение — стартовый пакет фрикционов (200уе ремкомплект)Ответить с цитированием
-
30.08.2007, 21:47 #3
проблема:гудит вариатор
год выпуска 2002, двигатель D15В, купил где-то с полгода назад, пригнали мне ее из Владика.
пробег по спидометру 75 тыс.Ездил на ней в Тамбов два раза этим летом, все было нормально.И тут этот непонятный гул.причем никаких других косяков нет. все вроде в норме, но этот закладывающий уши гул просто убивает.Все-таки какая-то проблема есть, но вот какая?
живу в КоролевеОтветить с цитированием
-
05.10.2009, 08:05 #4
Такая же проблема! Недавно к гулу прибавился жужжачий звук и изредка металлический скрежет. На СТО причины выявить не могут. Что это может быть?
Ответить с цитированием
-
05.10.2009, 20:08 #5
такая же проблема.
при движении вперед раздается звук трррр.. тррр…. пробег 145 тыщ. бралагод назад. вариатор… была на Сто сказали ремонт обойдется в 40. это что реальная цена?
Ответить с цитированием
-
05.10.2009, 20:12 #6
для «ремонта вариатора» — да. только надо не вариатор ремонтировать а то что сломалось. а что сломалось они определили или сразу цену огласили?
Ответить с цитированием
-
05.10.2009, 20:25 #7
нет не сказали.
.. вроде бы разбирать надо
———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ———-
огласили сразу цену… причем я была сперва у знакомого на СТО… так он мне сказал что возможно масло надо долить. но сразу оговорился что не спец по коробкам . приехала к спецам по коробкам. говорю долейте масла. они посмотрели говорят масло в поряде. приезжайте а понедельник. мастер посмотрит. мастер посмотрел .. сказал что возможно подшибник полетел.и назвали цену…Ответить с цитированием
-
05.10.2009, 20:31 #8
Сообщение от Лексия
нет не сказали… вроде бы разбирать надо
———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ———-
огласили сразу цену... причем я была сперва у знакомого на СТО… так он мне сказал что возможно масло надо долить. но сразу оговорился что не спец по коробкам . приехала к спецам по коробкам. говорю долейте масла. они посмотрели говорят масло в поряде. приезжайте а понедельник. мастер посмотрит. мастер посмотрел .. сказал что возможно подшибник полетел.и назвали цену… не знаю стоит ли доверять сервисам которые не могут сказать ничего толкового не разобрав. а что входит в эти 40к? если это полный перебор\ремонт(там ремень поменять подшипники всякие, вычистить клапана итп) коробки то московским меркам это дешево. если просто найти дохлый подшипник то это дорого
Ответить с цитированием
-
05.10.2009, 20:35 #9
да сдается мне что они видят испуганную девочку у которой машинка заболела.
и гнут свою линию.. буду искать еще запасные варианты…что бы диагностировали что конкретно заболело. а так можно всю машину перебрать денег впалить…
а что это может быть? подшибник? какие еще варианты?Ответить с цитированием
-
06.10.2009, 11:48 #10
у меня было точно такое же. при этом гудит только при включенном драйве.
скорее всего подшипник на валах.
Но, за цену ремонта: снять/поставить, работа, а там что найдем — то и починим, я купил контрактную и поставил ее.
Плюсы: машина простояла всего 2 дня в сервисе (попутно меняли рулевую рейку), не надо было искать запчасти, и получила коробку с наверняка меньшим пробегом. К тому же у меня ледит донор теперь, все лень его раскидать и поискать источник гула.
Минусы: реальный пробег коробки не известен. Относительно не дешевая процедура смены.Ответить с цитированием
Мой старый скутер издает странный звук при ускорении — Мотоцикл
229319
Двухколесный моторизованный транспорт, включая мопеды и мотороллеры.
458 вопросов Посмотреть все
Джон @john50290
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Эй. . У меня проблема с моим скутером Malaguti Centro Sl 50 2T.. Я довольно хорошо разгоняюсь через полчаса, когда становится тепло — издает странный шум и больше не набирает скорость, поэтому я должен притормози на минимуме, поэтому я не слышу этого шума.. Снова я пытаюсь увеличить скорость, но тот же странный шум и не набираю скорость. и сделайте это снова //…
Не знаю, это двигатель или часть трансмиссии…
Я не записывал, но очень похоже на это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=a05lBlgC…
Так что, если кто-то знает, что это такое и почему издает этот странный звук, пожалуйста, скажите мне…
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отменить
davidadadam625 @davidadadam625
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
На видео мне кажется проблема с зажиганием.
Попробуйте вытащить разъем из сигнального блока CDI и блока CDI, возможно, трансформатора зажигания, очистить его очистителем контактов, а затем снова вставить.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Д Сэм @dsam76612
Рем: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Если у вас новый комплект вариатора, шум может исходить от приводного вала сцепления, снимите блок сцепления и потяните приводной вал вперед и назад, поворачивая его влево и вправо, если он перемещается вперед и назад, то у вас есть внутренняя сломанная кольцевая скоба. , этот круговой зажим на приводном валу за картером коробки передач важен, он удерживает шкив сцепления и ремень на одной линии с вариатором, когда гайка затянута. Если этот внутренний металлический зажим сломается, приводной вал будет двигаться вперед, когда вы затяните гайку, и, следовательно, сцепление и ремень не будут на одной линии с вариатором, в основном ремень будет работать на 0,5/1 см, может быть, больше в сторону, и как только температура поднимает шкивы, и ролики страдают, потому что они не открываются параллельно, и все скомпрометировано при ускорении и замедлении на шкиве сцепления. Приводной вал сцепления удерживается на месте двумя круглыми зажимами, один внутренний за картером коробки передач и один внешний, длина которого будет правильно совмещена, когда ремень окажется на шкиве сцепления. Мне удалось решить проблему на моем Gilera, сняв гайку и позволив всей металлической тележке удерживать приводной вал сцепления, потому что сцепление имеет антицентробежную силу и имеет тенденцию толкать внутрь, а не наружу, я также поставил небольшая резиновая протирка на карданном валу перед установкой тележки только для того, чтобы приводной вал не попал в подшипник на тележке тележки, в этом нет необходимости, но при замедлении муфта имеет небольшую центробежную силу по сравнению с внешней, поэтому на случай, если поместите одну тонкую резиновую прокладку вокруг конец приводного вала. Почему этот металлический зажим сломан? главным образом потому, что при обслуживании роликов вариатора в гараже они не используют динамометрический ключ, они затягивают гайку сцепления с помощью шинного пистолета, и это через короткое время сломает металлический зажим, потому что эта большая гайка тянет в противоположном направлении и, к сожалению, заменить этот металлический зажим весь двигатель нужно демонтировать, для этой последней и последней гайки требуется всего 30-25 ньютон/м, а для шиномонтажного пистолета — более 100 ньютон/м
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
gy6 максимальная скорость — Google Такой
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher
Такой вариант
Совет: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Китайский скутер GY6 150cc Двигатель Максимальная скорость Run | 150Scooter
www.youtube.com › смотреть
28.08.2021 · … уже пару лет никак не получается пробежаться на максимальной скорости. Наконец, сегодня я смог протестировать…
Dauer: 8:14
Прислан: 28.08.2021
150cc Gy6 First Top Speed Run — YouTube
www.youtube.com › смотреть
19.10.2016 · добавил пару скоростных модов к шуму gy6 150cc. добавил косое сцепление и колокольчик. вместе с …
Добавлено: 1:52
Прислано: 19.10.2016
GY6 50CC SCOOTER MAX SPEED ON GPS — YouTube
www.youtube.com › смотреть
20.03.2021 · Поскольку спидометры на скутерах не всегда точны, лучше всего измерять максимальную скорость по GPS после …
Dauer: 6:19
Прислан: 20.03.2021
Максимальная скорость 150cc Gy6 | — ScootDawg
scootdawg. proboards.com › thread › 150cc-gy6-top…
06.03.2011 · Зависит от скутера. Самокат в стиле ретро с 10-дюймовыми колесами, предназначенный для 2 человек, будет развивать скорость около 52 миль в час, а скутер с 16-дюймовыми колесами может разогнаться …
*ОБНОВЛЕНИЕ* 150CC GY6 Максимальная скорость 46MPH GPS ИСПЫТАН. |
Какая у тебя максимальная скорость? | — ScootDawg
65 миль в час 150 куб. См разумно просить? | — ScootDawg
Пожалуйста, помогите! Уменьшенная проблема с максимальной скоростью GY6 160cc | — ScootDawg
Weitere Ergebnisse von scootdawg.proboards.com
Дроссель на 30%, скутер GY6 150cc достигает максимальной скорости — Reddit
www.reddit.com · Допустим, дроссельная заслонка на 30% или около того, самокат в конечном итоге разгоняется до 75 км/ч (45 миль/ч) при стабильных и относительно низких оборотах …
Результаты модификации скутера GY6 150cc. — Reddit
Сколько будет стоить разогнать Honda Ruckus до 55-60 миль в час?
Чрезвычайно крутящий момент 175cc GY6 с низкой максимальной скоростью: r/scooters — Reddit
Двигатель 125cc на скорости 50cc gy6? : r/scooters — Reddit
Weitere Ergebnisse von www. reddit.com
GY6 Honda Ruckus – Tagged «gy6 max speed» — Rolling Wrench
www.rollingwrenchdenver.com › collections › gy6-t…
Если вы сменили двигатель Honda Ruckus на GY6, этот раздел для вас. Мы носим сменные детали Ruckus. детали для повышения производительности gy6 и даже gy6 …
Vergaser Racing 30mm GY6 125-150ccm для Flex Tech Topspeed …
www.ebay.de › itm
59,90 €
Anschluss Ansaugstutzen. Аншлюс Бензиншлаух. Und mit der Version 2.0 konnten wir dieses noch steigern. Der Vergaser reagiert also schneller auf die …
насколько быстр 150-кубовый скутер gy6 — Форумы ScootDawg
scootdawg.net что, естественно, означает гораздо больше на спуске (81 миль в час по GPS): с. В любом случае, 157-й может пройти НАМНОГО …
Замена GY6 — Страница 2 — Honda-Tech — Обсуждение на форуме Honda
honda-tech.com › … › Honda Ruckus и скутеры
Я серьезно не ожидал такого крутящего момента, который есть у gy6.