Vag страна производитель: FEBI отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Volkswagen (концерн) — Википедия

Концерн ведёт своё происхождение от фирмы, созданной «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество для подготовки немецкого народного автомобиля» при национал-социалистской организации «Сила через радость») Фердинандом Порше в 1937 году в Берлине. В начале 1938 года началось строительство первого завода Volkswagen в Вольфсбурге; 16 сентября того же года фирма была переименована в «Volkswagenwerk GmbH». После Второй мировой войны заводы попадают под управление британской военной администрации.

22 августа 1960 года было основано общество с ограниченной ответственностью «Заводы Фольксваген», которое после основания ФРГ стало принадлежать земле Нижняя Саксония. По решению годового общего собрания в 1985 году, название компании было изменено на «Volkswagen AG». В дополнение к автомобильной и мотоциклетной отрасли концерн предоставлял Финансовые и логистические услуги и имел маленькое предприятие продуктов питания.

В начале 1990-х концерн испытывал большие трудности.

Назначенный председателем правления концерна в 1993 году Фердинанд Пиех оказался прекрасным кризисным менеджером. Он практически спас концерн, переведя его на четырёхдневную рабочую неделю. До 2015 года Пиех играл в концерне одну из ключевых ролей. Именно он добился выдающихся успехов, избрав наступательную политику и приобретя целую плеяду популярных автомобильных марок[10].

С июля 1998 года по декабрь 2002 года подразделение группы «Volkswagen Bentley» производило автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce.

В декабре 2009 года концерн Volkswagen AG вступил в альянс с японской Suzuki, обменявшись с последней пакетами акций (немцы получили 20 % акций «Suzuki») и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса

[11].

В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило, что программа, использовавшаяся в бортовом компьютере выпускаемых Volkswagen автомобилей с дизельными двигателями, включая модели Audi A3, Volkswagen Jetta, Beetle, Golf и Passat, могла определять, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование. При тестировании происходило автоматическое переключение на экологически более чистый режим. Агентство по охране окружающей среды сообщило, что за каждый автомобиль, не соответствующий экологическим стандартам США, производитель заплатит штраф в $37,5 тыс. Учитывая, что число проданных с 2008 года в США машин составляет 482 тысячи, общая сумма штрафа может достичь $18 млрд. Volkswagen отозвал в США полмиллиона своих машин. Председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн принес извинения, пообещав поддержать расследование, которое будет проводить министерство транспорта Германии

[12]. Затем Винтеркорн заявил, что уходит в отставку[13].

В 2010 году выручка концерна Volkswagen AG составила €57,243 млрд, чистая прибыль — €1,55 млрд[15]. В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажи машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 млн автомобилей.

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму €104,9 млрд (чистая прибыль за этот период составила €2,75 млрд). На предприятиях Группы работало более 370 тыс. человек. В 2005 году концерн произвёл 5,22 млн и продал 5,19 млн автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила €95,3 млрд, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль VW — €1,12 млрд (€697 млн в 2004 году).

В апреле 2019 года появилась информация о том, что Volkswagen совместно с китайской компании Anhui Jianghuai Automobile (JAC) планируют построить в Китае новый завод по производству электромобилей. По предварительным данным на строительство нового производства потребуется порядка 750 миллионов долларов[16].

ПроизводствоПравить

Концерн Volkswagen AG владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и в шести странах Америки, Азии и Африки. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Volkswagen в РоссииПравить

В России официальным дистрибьютором автомобилей марок Volkswagen, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили является ООО «Фольксваген Груп Рус». Деятельность компании в качестве единой компании-импортера берет свое начало в 2003 году. Генеральным директором является Маркус Озегович.

В 2014 году «Фольксваген Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3 000 автомобилей марок Volkswagen, Audi, Škoda и Volkswagen—Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.

В марте 2016 года компания ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.

В феврале 2018 года завод компании стал обладателем награды Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире. В июле 2018 года компания расширила границы своей деятельности и получил статус официального импортера марок Volkswagen — легковые автомобили и Volkswagen—Коммерческие автомобили в Казахстане. В ноябре 2018 года заводом Volkswagen Group Rus в Калуге был выпущен 500-тысячный седан Volkswagen Polo в комплектации Drive с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данный автомобиль был передан российскому оператору каршеринга «Делимобиль»[17].

В 2018 году объём продаж компании на российском рынке составил 211 800 автомобилей. Доля рынка по итогам 2018 года достигла 11,8 %. Объём продаж всех брендов концерна Volkswagen в России составил 229 800 (включая результаты продаж марок Porsche, MAN и Scania).

На производственных площадках компании в 2018 году было произведено 200 000 автомобилей: 143 500 автомобилей — на заводе компании в Калуге и 56 500 автомобилей — на производственной площадке в Нижнем Новгороде. Объём производства двигателей составил 161 000 двигателей, 44 000 из которых были экспортированы на производственные площадки в Испании и Чехии[18].

Завод в КалугеПравить

29 мая 2006 года компания подписала инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. Первоначальные инвестиции в проект составили 570 миллионов Евро. Изначально завод, открытый 28 ноября 2007 года, выпускал автомобили Škoda Octavia по технологии крупноузловой сборки. В октябре 2009 года на заводе было запущено производство кузовов полного цикла, включающего сварку и окраску.

В конце октября 2009 года «Фольксваген Груп Рус» объявила о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хэтчбэка Volkswagen Polo специально для российского рынка.

В начале июня 2010 года стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo sedan. В производство на заводе в Калуге автомобиль запущен летом 2010 года. В настоящий момент на заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Škoda Rapid.

В 2013 году уровень локализации производства оценивался в 50 %.

В ноябре 2016 года на заводе в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м. Дополнительные мощности предприятия позволили организовать производство Volkswagen Tiguan второго поколения. Общий объём инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 180 млн евро.

В июне 2017 года на заводе в Калуге стартовало производство обновленного Škoda Rapid.

Завод двигателейПравить

В 2015 году в Калуге открыт завод по производству двигателей 1.6 MPI серии EA211. Мощность завода составляет 150 тысяч двигателей в год. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства. В октябре 2016 года был выпущен 200-тысячный двигатель 1.6 MPI серии ЕА211 с момента открытия завода по производству двигателей. В 2018 году изготовлена 161 тысяча двигателей, из них 44 тысячи экспортированы[18].

Производство в Нижнем НовгородеПравить

С 2012 года компания начала производить автомобили и на производственной площадке Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Соглашение о контрактной сборке с российской Группой ГАЗ было подписано 14 июня 2011 года[19]. В соответствии с соглашением на «ГАЗе» в настоящее время организован полный цикл производства автомобилей Škoda Octavia и Škoda Kodiaq.

В июне 2017 года Volkswagen Group и Группа ГАЗ подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:

  • Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
  • Поставка двигателей Volkswagen для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ;
  • Соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства между компаниями Volkswagen Truck & Bus и Группа ГАЗ.

VAG GROUP: КРУПНЕЙШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ

Volkswagen AG, также известная как VAG Group или Volkswagen Group – крупнейшая мультинациональная автомобилестроительная компания с офисом в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. История концерна начинается с появления «народного автомобиля» Volks-wagen в 1937 году по поручению Адольфа Гитлера.

Volkswagen Beetle, наследник “народного автомобиля” для Третьего Рейха, 2013

Фактически компания Volkswagen AG обязана своим появлением Третьему Рейху, компании Daimler AG и немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Задача по выпуску недорогого и надежного автомобиля для народа была поставлена Гитлером, на встрече присутствовал представитель компании Daimler AG, порекомендовавший Порше в качестве ответственного лица. Тем не менее, Volkswagen не принято соотносить с немецкими предприятиями того периода.

Бренды и направления деятельности VAG Group: стратегия до 2025 года

В настоящий момент концерн входит несколько автомобилестроительных компаний:

  • Volkswagen, Audi, Seat, Škoda – занимаются массовым производством автомобилей;
  • Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, Rolls-Royce выпускают автомобили класса «премиум» и «люкс»;
  • MAN, SCANIA, DUCATI, Nutzfahrzeuge – автомобильные компании, занимающиеся выпуском грузовых автомобилей и автобусов.

Не так давно Volkswagen AG опубликовала стратегию развития до 2025 года «TOGETHER – Strategy 2025», в ней обозначаются новые перспективы развития. Концерн планирует сохранить свой формат развития в широком потребительском сегменте, усиливая финансово-консалтинговое направление, доставку и сервис. Как предполагается, концептуальными автомобилями будут заниматься эксклюзивные марки Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, имеющие в своем активе передовые разработки узловых механизмов автомобилей.

Lamborghini Veneno, 2013

Будущее десятилетие будет посвящено финансовому укреплению компании, росту и оптимизации ее активов. При этом отметим, что VAG Group безапелляционно двигается в своем классическом направлении развития, работая в массовом сегменте и предлагая «автомобиль для народа». При этом уделяется внимание грузовому и эксклюзивному направлению.

Компания приобрела одни из самых именитых автомобильных брендов. Среди них Bugatti, Lamborghini, Bentley. С компанией Porsche связывают VAG Group длительные бизнес-отношения. В настоящий момент концерн владеет 50,73 % акций. До сегодняшнего дня компании ведут совместную разработку автомобильных платформ. Обсуждается вариант полного слияния в компанию VW-Porsche.

Заводы VAG Group

Компания является крупнейшим автопроизводителем в Европе, обеспечивающим 25 % европейского рынка. До мирового кризиса 2009 года занимала лидирующие позиции на рынке. VAG Group в настоящий момент владеет 48 заводами в 15 странах Европы, также открыты производства в Азии, Америке, Африки. Компания старается производить продукцию в странах присутствия, чтобы снизить издержки на доставку сырья и готовой продукции до точек продаж.

Завод Volkswagen в Volfsburg’е

В настоящий момент практикуется открытие двух типов производств: полная сборка (технология CKD) и крупно-узловая сборка (технология SKD). Во втором случае завод в стране присутствия осуществляет сборку из готовых узлов, доставка которых обходится дешевле, чем перевозка готового автомобиля. Крупно-узловая сборка не требует высокой квалификации персонала, что позволяет производить автомобили с гарантированным уровнем качества в других странах. Обслуживающие сервисные центры Volkswagen работают в 150 странах мира.

Завод Skoda (Volkswagen) в Чехии

В общей сложности в день компания выпускает свыше 26 тыс. автомобилей. Основные производства сосредоточены в Германии, Словакии, Чехии, Польше, России, Мексике, Аргентине, Португалии, Китае. Кроме традиционных технологических процессов CKD и SKD, концерн ищет новые способы производственной базы.

Gläserne Manufaktur в Дрездене

Одним из самых интересных проектов VAG Group является Gläserne Manufaktur в Дрездене. Это адаптированное под клиента персонализованное демонстрационное производство. Сборка машин осуществляется специально «под клиента». Выпускаемые автомобили Phaeton являлись убыточными (учитывая нестандартный характер производства), но это один из самых удачных промоушн-проектов Volkswagen.

Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене

Покупатели могут и сейчас посмотреть, как будет выглядеть персонализованная сборка автомобилей  в будущем. На дрезденском заводе всей внутренней логистикой управляют компьютеры. Имеются участки с движущимся паркетом, система обеспечивает «доставку» места сборки к нужному месту производства в строго определенное время.

Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене

На заводе в Дрездене фактически совмещен шоу-рум и сборочные мощности, которые еще доступны для просмотра посетителями. VAG AG позиционировал Phaeton как автомобиль бизнес-класса и соответствующий категории Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8.

 

Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене

Многие эксперты не разделяют мнение компании об успешности проекта. Phaeton в результате так и не смог за 8 лет выйти в премиум-класс, но идея нового типа компьютерно-интегрированного производства была очень прогрессивной.

Новости — С 2020 года компания Лукойл — новый поставщик оригинальных масел для концерна VAG

А Лукойл лили весь указанный пробег в эти моторы? Как часто меняете и как сильно угорает масло? Очень интересно на самом деле =)

Нет, масло заливалось не весь период, но можно сказать основной. Масло от замены до замены на хомяке не доливалось (возможно угорает, но в пределах допустимого т.к. нет сообщений на консоли). Вообще история применения и приобщения к этому маслу такова:

На хомяке c 2009 года с момента приобретения его в АВТОДОМЕ, первые три года лили однозначно дилерское BMW 5W-30, а в 2011 году моя подруга по моему совету выкупила его с фирмы и одновременно в тот же период, я узнал от моего близкого знакомого технолога про одобрение какой-то австрийской компанией для применения в выпускаемых ей авиационных двигателях ГСМ продукции компании Лукойл, и тогда по его заверениям заинтересовался применением моторного масла Лукойл Люкс 5W-40 как заменой «фирменным» маслам. Мой знакомый мне тогда многое пытался разжевать на пальцах что такое вообще масло в двигателе, и про его вязкость, пятно сдвига, пакеты присадок и ещё многое другое, но суть свелась к тому, что можно полностью доверять этому маслу и смело использовать для замены «импортного». Также заверил, что сделав экспертизу на своём Редкинском опытном заводе (он там работал), видимо подобную тем анализам, что делают на форуме «оилклаб», он сделал вывод что это масло идеально заменяет дорогущее «фирменное» дилерское. Если бы у него не было своей бмв в которую он заливал этот самый Лукойл, то возможно я бы принял эту информацию просто к сведению и тупо продолжал бы обслуживать все авто попадающие в мои руки «брендированными» маслами, предписанными производителями, но …

Короче, с тех пор я осознано использую это масло, вопреки уверениям «спецов», что в M57 надо лить только «оригинальное» бмвэшное масло. Этот экземпляр хомяка, лично мной был выкуплен у моей знакомой 2 года назад на пробеге около 145 тыс., сейчас точный пробег на нём 152 тыс. и так как только я занимался обслуживанием этого авто с 2011 года, то могу с уверенностью сказать, что масло менялось каждые 10 тыс. пробега, и только последние где-то 5 лет замена каждые 7-8 тыс. (почерпнув информацию с форума оил клаб. От замены до замены масло не доливалось.

Про трёшку могу сказать что эта машина того самого технолога, благодаря которому я «подсел» на Лукойл, у него его купе Е46 с 2010 года он приобрёл её пригнанную с Германии пробег не помню, но сейчас пробег его трёшки 225 тыс. и он также использует это масло предполагаю с тех пор как появился этот самый Лукойл Люкс 5W-40. Насчёт доливки он сказал, что когда он на ней вжаривает, то угорает.

Могу добавить, что я масло Лукойл заливаю и в другие двигатели авто входящие в поле моего обслуживания были и CVKB, CGWD, вазовский моторы, реношные, и другие соответствующие по спецификациям и одобрениям, а теперь вот совсем недавно приобрёл для теста VW Polo с двигателем EA211 и сделал промежуточную в период между ТО замену маслом Лукойл после пробега 7 тыс. перед ТО-5. Разницы в работе двигателя не ощущаю, масло пока на щупе на отметке мах.

Что такое VAG или ВАГ? (это не Volkswagen Audi Group)

Что же это за зверь такой VAG?

Любимая привычка немцев — делать длинные слова, вот и название Volkswagen Aktiengesellschaft состоит из трёх (или даже четырёх) слов:

  • Volkswagen, ну тут всё понятно — это любимые россиянами автомобили. По статистике 2020 года Фольксваген занимает 3 место по продажам в РФ. Само по себе название — это сочетание 2 слов: Volks — народный и Wagen — автомобиль (карета, экипаж).
  • Aktiengesellschaft — тут опять сочетание 2 слов: Aktien — акционерное и Gesellschaft — общество.

Итого VAG — это никакая не Volkswagen Audi Group, самое обычное Акционерное Общество Volkswagen. И хотя название Volkswagen Group используется наряду с названием Volkswagen AG, Audi в названии отсутствует.

Теперь немного истории Volkswagen

В начале 1930-х годов автомобили были роскошью — большинство немцев не могло себе позволить ничего более сложного, чем мотоцикл. Тогда и родилась идея так называемого «народного автомобиля». Активно способствовало созданию истинно народного автомобиля и тогдашнее руководство Германии во главе с Адольфом Гитлером. Немецкое руководство решило спонсировать строительство нового государственного завода, предназначенного для выпуска автомобилей по конструкции, предложенной Фердинандом Порше. После внесения небольших изменений в конструкцию, автомобиль приобрёл всеми узнаваемый профиль Фольксваген Жука.

Volkswagen Type 1, the «Beetle»

Строительство нового завода началось в 1938 году в Вольфсбурге, однако к началу войны в 1939 году завод успел построить лишь несколько автомобилей Volkswagen Type 1, the «Beetle». Война существенно повлияла на завод и производственные линии были переоборудованы для производства автомобилей для армии. При этом на заводе активно использовался рабский труд заключенных.

Читайте также: Недавно с конвейера завода Volkswagen в Дрездене сошёл последний Volkswagen e-Golf.



Послевоенная история Volkswagen гораздо более оптимистична. В апреле 1945 года город Вольфсбург вместе с сильно разбомбленным заводом был оккупирован американскими военными и позднее перешёл под протекторат Великобритании. Были даже планы демонтировать завод и перевезти его в Великобританию, однако гражданский военный губернатор убедил правительство не перевозить завод, а реанимировать производство легковых автомобилей. К 1946 году на заводе уже производилось по 1000 автомобилей в месяц.

С 1948 года Volkswagen фактически стал самым важным символом экономического возрождения Германии. Помимо Volkswagen Type 1 было организовано производство коммерческого фургона Volkswagen Type 2.

Volkswagen Type 2

VAG сейчас

На конец 2020 года Volkswagen AG занимает 7 место в рейтинге «Fortune Global 500» с выручкой более 282 миллиардов долларов. Компания включает в себя 125 заводов и фабрик по всему миру, а также 11 автомобильных брендов:

Audi вошла в состав Volkswagen в 1965 году. С конца Второй мировой войны автомобильная марка находилась в ведении Auto Union GmbH, которое находится в руках Daimler. Компания Audi была основана в 1909 году и установила стандарты предложения автомобилей премиум-класса.

Испанский производитель SEAT был основан в 1950 году. Путь Volkswagen к контролю над SEAT начался в 1980-х годах благодаря различным партнерским отношениям с руководством. К 1986 году Volkswagen увеличил свою долю до более чем 51 процента, что сделало ее владельцем контрольного пакета акций SEAT. Позднее доля была увеличена до 75%, и к 1990 году Volkswagen принадлежал весь пакет акций SEAT.

SKODA — чешская автомобильная компания, основанная в 1985 году Лаурином и Клементом. В 1925 году он недолго находился в государственной собственности, а затем был приватизирован в 1991 году. Автопроизводитель продает автомобили более чем в 100 странах. Volkswagen начал проявлять интерес к компании в 1991 году, купив 30% акций. Позже эта цифра была увеличена до 60,3% в 1994 г. и 70% в 1995 г. Наконец, к началу 2000 года, Volkswagen принял решение приобрести все акции и сделать SKODA дочерней компанией Volkswagen, находящейся в полной собственности. Ранее мы писали о том, что Шкода это Фольксваген.

Bentley производит роскошные автомобили с 1919 года. В 1998 году компания Bentley заключила партнерство с Volkswagen. Завершение поглощения Bentley компанией Volkswagen AG было завершено в 2003 году, после чего концерн начал поставлять автомобили под маркой Bentley.

Производитель является синонимом производства самого быстрого автомобиля в мире. Компания Bugatti была основана в 1909 году и стала частью группы Volkswagen в 1998 году. Слияние было завершено в 2000 году, а позже Volkswagen приобрел гостевой дом Ettore Bugatti и превратил его в свою штаб-квартиру.

Ферруччо Ламборгини основал итальянскую компанию в 1963 году. Он основал ее, чтобы составить конкуренцию Ferrari на рынке автомобилей. Компания быстро росла, однако после всемирного финансового кризиса в 1973 году компания начала испытывать трудности и даже объявила о банкротстве в 1978 году. К 1987 году компания несколько раз меняла владельца, прежде чем Chrysler стал владельцем. Volkswagen приобрёл компанию в 1998 году и передал ее под управление Audi. С тех пор завод выпускает мощный спорткар с двигателем V12.

Фердинанд Порше основал компанию в 1931 году. Первоначально компания не производила автомобили, а первый серийный автомобиль дебютировал лишь в 1939 году. В нем использовалось множество компонентов от VW Beetle. Во время Второй мировой войны компания Porsche участвовала в производстве военных танков. Популярный Porsche 911 был выпущен в 1989 году и стал первым полноприводным автомобилем с коробкой передач Tiptronic. Отношения между Porsche и Volkswagen были долгими, и основатель компании оказал влияние на дизайн популярного Volkswagen Beetle. В августе 2009 года руководство двух компаний приняло решение о слиянии двух компаний. К концу 2015 года Volkswagen владел контрольным пакетом акций Porsche.

Ducati — это компания по производству мотоциклов, штаб-квартира которой находится в Болонье, Италия. Антонио Кавальери вместе со своими тремя сыновьями основал компанию в 1926 году. Компания пережила последствия Второй мировой войны. Volkswagen проявил интерес к приобретению компании в апреле 2012 года, когда ее дочерняя компания Audi объявила о покупке компании за 1,2 миллиарда долларов.

Специализация SCANIA — это грузовики и автобусы. Компания начала свой путь в 1911 году в провинции Скания, Швеция. Компания имеет производственные базы в более чем 10 странах Африки, а также во многих странах Европы и Азии. Слияние SCANIA и Saab привело к созданию Saab-Scania. Позже, в 1995 году, он был разделен на подразделения грузовых автомобилей и автобусов. В 1999 году Volvo предприняла попытку купить компанию, но Европейский Союз запретил сделку. В 2000 году Volkswagen выкупил отклоненные акции Volvo — 36,4%, а в 2008 году увеличил свою долю до 70,93%. К 2015 году Volkswagen взял на себя полный контроль над Scania, доведя ее долю до 100%.

История компании MAN началась в 1758 году, когда на острове Сент-Антоний был построен металлургический завод, однако к производству автомобилей компания приступила лишь после Второй Мировой войны. Нефтяной кризис 1982 года подтолкнул компанию к финансовому кризису. Штаб-квартира MAN была переведена в Мюнхен из Оберхаузена в 1986 году. Было установлено партнерство 50-50 с Force Motors, что помогло представить их грузовики в Индии. Volkswagen проявил интерес к компании в 2011 году, купив 55,9% акций, которые в 2012 году были увеличены до 73%.



Электромобили Volkswagen

В 2017 году компания Volkswagen объявила о планах уделять значительное внимание электромобилям (EV) с целью к 2025 году выпустить не менее 30 моделей электромобилей и иметь от 20 до 25 процентов их общего годового объема продаж.

В 2020 году Volkswagen заявила о намерении создать новый электромобиль ценой менее 20000 евро в 2023 году. Кроме того, президент VW считает, что Apple может стать крупным игроком в автомобильной промышленности. Что касается Apple, в недавнем отчете утверждается, что ее «Проект Титан» снова в рабочем состоянии. Согласно сообщению Reuters, Apple планирует выпуск электромобиля в 2024 году.

 

 

VAG GmbH

История

История VAG началась в 1872 году, когда Карл Бопп и Карл Ройтер открыли фабрику по производству насосов и ТПА для тяжёлых условий. Всего через несколько лет Bopp & Reuther превратилась в компанию с международным присутствием.

Совместно с несколькими производителями ТПА была открыта торговая компания, названная VAG-Armaturen GmbH.  Уже в 1920-х годах VAG стал лидером рынка в Южной Америке. Частый вывод на рынок новых инновационных продуктов вскоре завоевало для компании репутацию пионера отрасли.

Десятилетиями VAG поступательно движется к тому, чтобы быть современным поставщиком решений с регулирующей и запорной арматурой во всём мире. Сегодня у VAG-Group открыты заводы в Германии, Чехии, Индии, Китае, США и Южной Африке.

Основываясь на нашем опыте и ноу-хау, мы продолжаем разрабатывать инновационные продукты и решения для систем водоснабжения и водоотведения.

 

Референции

Fraport AG, 2006-2014

Модернизация и установка точек отбора воды для пожаротушения: 26 Гидрантов надземных VAG NOVA DN 150, Обратные клапаны с наклонным седлом VAG SKR DN 700–1200, Поворотные затворы VAG EKN® DN 800–1200, Шиберно-ножевые задвижки VAG ZETA® DN 150–700, Обратные клапаны VAG RETO-STOP DN 100–300, Щитовые затворы VAG ERI®, 200 Поворотных затворов VAG CEREX®300 DN 100–300

Электростанция Jänschwalde, 1992-2013

2 Поворотных затвора EKN® DN 2000 с односторонним UVV-устройством блокировки, 11 Поворотных затворов EKN® DN 2000 с двусторонним UVV-устройством блокировки

Водопровод в Трузетале, 2011-2013

14 Поворотных затвора VAG CEREX®200-L DN 80-150, 3 Клиновых задвижки VAG EKO®plus DN 50, 3 Воздушных клапана VAG DUOJET®, 3 Регулирующих клапана VAG PICO®

Город Боген — защита от паводка, 2007

30 Щитовых затворов VAG EROX® DN 200-1200 с электроприводами, Шиберно-ножевая задвижка 1 VAG ZETA® DN 250, 2 Обратных клапана RETO-STOP DN 250, 3 Клиновых задвижки EKO®plus DN 250

VAG Armaturen GmbH

Дилеры завода:

Дилеры и агенты VAG в России:

ООО «АКВА»

Екатеринбург, ул. Труда, д. 9А
+7 (343) 346-86-22
[email protected]

Территория: Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская обл.

 ООО «ТД «Аквадом»

Владивосток, ул. Ильичева, д. 6
+7 (423) 2-333-077
[email protected]

Территория: Камчатский, Приморский край, Магаданская, Сахалинская обл.

 ООО «Аква групп»

Новосибирск, ул. Кривощёковская, д. 1
+7 (953) 888–00–08
[email protected]

Территория: Новосибирская обл.

 ООО «Арго»

Иркутск, ул. Баррикад, д. 60С, оф. 130
+7 (3952) 340-840
[email protected]

Территория: Респ. Бурятия, Якутия, Забайкальский край, Иркутская обл.

 ГК «АСТИВ»

Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2
+7 (383) 223-42-00
[email protected]

Территория: Респ. Алтай, Алтайский край, Новосибирская, Омская обл.

 ООО «АТВТ»

Хабаровск, ул. Победы, д. 69, оф. 21
+7 (4212) 78–80–70
[email protected]

Территория: Хабаровский край, Амурская обл., Еврейская автономная обл.

 ООО «ВК-инжиниринг»

Красноярск, ул. Караульная, д. 31, оф. 408
+7 (391) 228-68-08
[email protected]

Территория: Респ. Тыва, Хакасия, Красноярский край

 ООО «Индутек СТП»

Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 16, БЦ «Осипофф», 1 этаж
+7 (812) 326-95-00
[email protected]

Территория: Санкт-Петербург, СЗФО

 ООО «Инженерные Технологии»

Краснодар, ул. Карасунская, д. 60, офис 81, БЦ «Карасунский»
+7 (861) 290-77-66, 290-77-33
[email protected]
Территория: Южный ФО, Северо-Кавказский ФО

 ООО «ИНК Поток»

Ярославль, пр-т Октября, д. 40В, оф. 307
+7 (4852) 66-28-92
[email protected]

Территория: Вологодская, Ивановская, Калужская, Костромская, Псковская, Смоленская, Тульская, Ярославская обл.

 ООО «ИНТЭКС»

Новосибирск, ул. Лескова, д. 15
+7 (383) 311-04-33
[email protected]

Территория: Респ. Алтай, Алтайский край, Новосибирская, Омская обл.

 ООО ГК «Пластик»

Нижний Новгород, ул. Свободы, д. 15
+7 (831) 280-97-77
+7 (831) 423-33-38
[email protected]

Территория: Респ. Коми, Марий Эл, Мордовия, Чувашия, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий Авт. округа, Астраханская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Нижегородская, Новгородская, Орловская, Псковская, Рязанская, Саратовская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская обл.

 ООО ПК «Поли-Групп»

Москва, Варшавское ш., д. 141, стр. 80, офис 501
+7 (499) 391-82-01

Воронеж, Ленинский пр-т, д. 172, оф. 575
+7 (473) 333-51-73

Екатеринбург, пос. Полеводство, ул. Экспертов, д. 7, стр. 2
+7 (343) 216-36-22

Краснодар, ул. Академика Губкина, д. 87/2
+7 (861) 290-03-15
[email protected]
www.polycorr.ru

ООО «РОСГАЗ»

Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д. 92Г
+7 (812) 448-07-02
[email protected]

ТПА для систем газоснабжения

 ООО «Роском» / ООО «РК»

Пермь, ул. 3-я Набережная, д. 50
+7 (342) 257-08-81
[email protected]

Казань, ул. В. Кулагина, д. 9
+7 (843) 204-33-10
[email protected]

Территория: Респ. Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Пермский край, Кировская обл.

 ООО «Самтеко»

Самара, ул. Советской Армии, д. 180, стр. 1, оф. 308Б
+7 (846) 251-88-18
[email protected]

Территория: Пензенская, Самарская, Ульяновская обл.

 ООО «Сибдинамика»

Новокузнецк, ул. Чайкиной, д. 2А, оф. 303
+7 (3843) 99-17-84
[email protected]

Территория: Кемеровская обл.

 ООО ТПК «ТРУБОСЕРВИС»

Уфа, ул. Владивостокская, д. 12, секция М,  1 эт.
+7 (347) 252-07-82
[email protected]
Территория: Респ. Башкортостан, Оренбургская обл.

 ООО «Электромеханика»

Московская обл., Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 7
+7 (495) 636-29-88
[email protected]

Территория: г. Москва, Московская обл.

6 Мая 2019

15 Марта 2019

27 Ноября 2018

12 Сентября 2018

3 Ноября 2017


Новости завода:

VAG (ООО «ВАГ-Арматурен Рус»). Интервью с А.Максименко: «Российское представительство в Самаре начало работу около 10 лет назад. Сегодня компания движется в направлении импортозамещения. «ВАГ-Арматурен Рус» стремительно развивается»

10 Июня 2016

Дорогие друзья! Мы продолжаем публиковать интервью с экспонентами выставки «Экватэк-2016». Наш корреспондент побеседовал с Александром Максименко, директором по продажам в Сибири ООО «ВАГ-Арматурен Рус», и узнал все о компании и выпускаемой продукции. История немецкой компании VAG началась в 1872 году. Тогда была открыта фабрика по производству насосов и трубопроводной арматуры для тяжелых условий. Совместно с заводом открылась торговая компания, названная VAG-Armaturen GmbH. Уже в 1920-х годах VAG стал лидером рынка в Южной Америке. Сегодня у VAG Group работают заводы в Германии, Чехии, Индии, Китае, США и Южной Африке.
Читать далее >>>
—————————

VAG-Armaturen, интервью с ген.директором Штефаном Флёрхингером: «Мы не просто продаем, но и следим, чтобы арматура эксплуатировалась по правилам. Мы всегда контролируем установку и эксплуатацию на протяжении всего жизненного цикла»

9 Октября 2014

В России сегодня множество секторов применения трубопроводной арматуры поделено по ценовых и качественным характеристикам. Например в нефтегазовом и нефтехимическом направлении преобладают зарубежные производители оборудования из Европы и США. Только недавно, оправившиеся и вновь созданные Росиийские предприятия стали осваивать выпуск замещающей продукции отечественного производства.
Читать далее >>>
—————————

VAG-Armaturen представил новый универсальный щитовой затвор

24 Июня 2014

В результате длительных исследований и на основе своего обширного опыта специалисты VAG создали новый щитовой затвор, соединив в нём испытанные и проверенные принципы и создав качественно новую запатентованную систему уплотнения. Новый Щитовой затвор VAG EROX®plus сделан из нержавеющей стали и универсален в применении как запорная и регулирующая арматура. Новый затвор универсален, и в стандартном варианте исполнения заменяет сразу четыре модели затворов ранее выпускавшейся серии VAG EROX®: EROX® с круглым проходом, EROX®-Q, EROX®-R и EROX®-G. Залог универсальности применения и доступности данного затвора.
Читать далее >>>
—————————

VAG представил новую конструкцию конусного выпускного затвора

23 Июня 2014

Новая конструкция конусного затвора VAG KSS превращает его в максимально оптимизированную с точки зрения надёжности и эксплуатационных расходов регулирующий клапан. Опыт VAG в крупномасштабных проектах, а также выводы по результатам исследований вибрации, оптимизации вентилирования, моделирования сброса и опыта погружных установок легли в основу новой конструкции Конусного затвора VAG KSSplus. Также немалую роль здесь сыграло снижение эксплуатационных расходов. Оптимизированная конструкция корпуса снижает гидродинамическое сопротивление, не влияя на конструкционную выносливость. Система скольжения надёжна и гарантирует плавное открытие или закрытие, снижая вибрации. Новая износостойкая система уплотнения экономична в эксплуатации и облегчает тех.обслуживание
Читать далее >>>
—————————

VAG Armaturen GmbH запускает в производство инновационный регулирующий клапан

3 Июня 2014

Плунжерный регулирующий клапан VAG RIKO, управляемый собственной средой, сочетает все преимущества плунжерных клапанов и клапанов, управляемых их собственной средой. До сих пор было невозможно применять плунжерные клапаны там, где нет электроснабжения или вспомогательных . До сих пор на рынке не было автоматической регулируемой арматуры, управляемой собственной средой трубопровода, которую можно было бы применять на больших диаметрах и при высоких скоростях потока. В VAG решили восполнить этот пробел и разработали автоматический привод, управляемый средой в трубопроводе, отказоустойчивый и с функцией многообротного привода. Этот привод также можно устанавливать на плунжерные клапаны
Читать далее >>>
—————————

VAG-Group назначен новый глава — Томас Бабакан

8 Апреля 2014

В конце марта 2014 года магистр бизнеса Томас Бабакан был назначен новым руководителем VAG-Group. В его ближайших планах — сделать VAG бесспорным мировым лидером отрасли на долгие годы вперед. Томас Бабакан имеет большой опыт в сфере финансов, слияний и поглощений, а также руководил международными технологическими компаниями. Например, он был главой в Oerlikon Leybold Vacuum, в Oerlikon Textile, крупнейшем мировом производителе текстильного оборудования, а также занимал пост исполнительного директора и был членом совета директоров в Oerlikon Group, котирующейся на фондовой бирже. С таким обширным техническим опытом в части ведения международного бизнеса и инноваций Томас Бабакан намерен вести VAG вперед к мировому лидерству на рынке трубопроводной арматуры
Читать далее >>>
—————————

Специалисты VAG высоко оценили оснащенность Омского водоканала

12 Марта 2014

Делегация представителей компании VAG-Armaturen GmbH (Германия) посетила ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал») и дала высокую оценку технологическому уровню и техническому оснащению предприятия. Представители немецкой компании, которая специализируется на разработке и производстве арматуры для оборотных систем водоснабжения, водоподготовки, инженерных сетей, побывали с визитом в омском водоканале, чтобы предложить предприятию технические и технологические новинки, повышающие надежность транспортировки воды и снижающие потери. Однако многие технические решения
Читать далее >>>
—————————

Fontane представила новый шлюзовой затвор из нержавеющей стали

22 Января 2014

Американская компания Fontaine, член группы компаний VAG (Valve and Gate Group), представила новый глубинный затвор Quick Ship 20 series с прямоугольным сечением для крепления на стену.
Новый глубинный затвор предназначен для перекрытия и грубой регулировки расхода потока
— на подающих коллекторах водозаборных станций питьевой воды и технической оборотной воды
— в тоннельных коллекторах сточных вод
— в приёмных камерах насосных станций
— на очистных и гидротехнических сооружениях
— коммунальные, индустриальные стоки, питьевая вода, оборотная техническая вода
Читать далее >>>
—————————

VAG-Armaturen, интервью с руководством компании: «Основным преимуществом нашей трубопроводной арматуры является ее долговечность и безотказность, а заявленный срок службы наших изделий – от 50 лет»

15 Января 2014

Сегодня на российском рынке встречается огромное количество производителей трубопроводной арматуры и инженерного оборудования, предлагающих как классические конструктивные решения, так и новаторские идеи по оптимизации выпускаемой продукции. К последним относится немецкая компания VAG Armaturen, которая имеет почти полуторавековую историю. История компании VAG начинается с 1872 г., когда Карл Бопп и Карл Рёйтер создали специальную фабрику, производившую насосы и промышленную арматуру. Всего за несколько лет компания Bopp & Reuther приобрела международную известность и хорошую репутацию
Читать далее >>>
—————————

Мнение: Лучший привод для Вашего проекта – какой он?

30 Октября 2013

Да, на такой вопрос сразу не ответить. Обычно можно применить несколько типов приводов, и тут всё решает заказчик. Прежде, чем назвать определенный тип привода, нужно ответить на ряд вопросов, например: “Что должна делать трубопроводная арматура?”, “Как часто ТПА будет открываться и закрываться?”, “Какой уровень отказоустойчивости необходим? Дополнительно нужно знать, какое оборудование уже установлено, насколько стабильно подается электроэнергия, сколько пространства для работы будет у монтажников. Есть также ряд других факторов, четко показывающих плюсы и минусы различных приводов и влияющих на решение заказчика
Читать далее >>>
—————————

История в арматуростроении: гидранты VAG — 100 лет надежной работы

3 Октября 2013

В Кошалине вода считается самым главным богатством города. Поэтому неудивительно, что обращение с этим ценным ресурсом имеет давние традиции в этом польском городе. Еще в XVIII веке люди начали придумывать и воплощать профессиональные системы водоснабжения в городе, принадлежавшем Пруссии, который позже назвали Кошалин. В конце XIX века деревянные водопроводы были заменены чугунными трубами — это было рождение первой современной системы водоснабжения города
Читать далее >>>
—————————

Поворотные затворы VAG CEREX прошли сертификацию TA-Luft

5 Июля 2013

Учитывая общемировые тенденции в борьбе с загрязнением окружающей среды, в Германии были проведены тестовые испытания продукции компании VAG Armaturen для получения специального сертификата TA-Luft. TA-Luft — свод директив и правил, включающий Технические инструкции о контроле качества воздуха, основанный на принятом в Германии Федеральном Законе «О борьбе с загрязнением воздуха»
Читать далее >>>
—————————

Коды стран

Афганистан Афганистан a Армения 000 000 BBOS 9004 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Сен-Бартелеми BV Центральноафриканская Республика CIQI CI 900 06 Китай Китай DE

24 Германия

Western 9000 Эритрея 9004 Финляндия 0004 FI 9000 GR GU Гонконг Гонконг Гонконг 9004 Израиль 9004 006 Япония Кения 2 2 Южная Корея2 Шри-Ланка Литва ME ME, Македония Республика Македония hina Maldaw Maldaw Мозамбик Z Нигер NF

24 NU

24 NU d

9004 9000 9004 9000 Ricto 005 PR SA 9007 04 Соломоновы Острова 2 Сингапур 9000 Svalard 9000 Svalard 004 Сенегал Южный Судан Сан-Томе и Принсипи 9004 9000 TC 9000 TM TRI 5 Тринидад и Тобаго TW Соединенная Республика V V 4 VA 2 Британские Виргинские острова2 9000 Вануату Острова 000 000 th Africa 924 объяснение схем качества | Европейская комиссия

Цели схем качества ЕС

Политика качества

ЕС направлена ​​на защиту наименований конкретных продуктов с целью продвижения их уникальных характеристик, связанных с их географическим происхождением, а также традиционными ноу-хау.

Названиям продуктов может быть предоставлено «географическое указание» (GI), если они имеют конкретную ссылку на место, где они сделаны. Признание GI позволяет потребителям доверять и отличать качественные продукты, а также помогает производителям лучше продавать свою продукцию.

Продукты, которые находятся на рассмотрении или получили признание GI, перечислены в реестрах качественных продуктов. Реестры также включают информацию о географических и производственных характеристиках каждого продукта.

Признанные интеллектуальной собственностью, географические указания играют все более важную роль в торговых переговорах между ЕС и другими странами.

В других схемах качества ЕС особое внимание уделяется традиционному производственному процессу или продукции, изготовленной в сложных природных зонах, таких как горы или острова.

Географические указания

Географические указания устанавливают права интеллектуальной собственности на определенные продукты, свойства которых напрямую связаны с областью производства.

Географические указания включают:

Система географических указаний ЕС защищает названия продуктов, которые происходят из определенных регионов и обладают определенными качествами или пользуются репутацией, связанной с территорией производства. Различия между PDO и PGI связаны, в первую очередь, с тем, сколько сырья для продукта должно поступать из этого региона или какой объем производственного процесса должен происходить в конкретном регионе. GI предназначен для спиртных напитков и ароматизированных вин.

Защищенное обозначение происхождения (PDO)

Имена продуктов, зарегистрированные как PDO, — это те наименования, которые имеют наиболее надежные ссылки на место, в котором они сделаны.

Продукты

Продукты питания, сельскохозяйственная продукция и вина

Технические характеристики

Каждая часть процесса производства, обработки и приготовления должна происходить в определенном регионе.

Для вин это означает, что виноград должен происходить исключительно из той географической области, где производится вино.

Пример

Оливковое масло Каламаты PDO полностью производится в регионе Каламата в Греции с использованием оливковых сортов из этой области.

Этикетка

— Обязательно для пищевых продуктов и сельскохозяйственных продуктов
— Необязательно для вина


Защищенное географическое указание (PGI)

PGI подчеркивает взаимосвязь между конкретным географическим регионом и названием продукта, где определенное качество, репутация или другие характеристики в основном связаны с его географическим происхождением.

Продукты

Продукты питания, сельскохозяйственная продукция и вина

Технические характеристики

Для большинства продуктов, по крайней мере, один из этапов производства, обработки или приготовления происходит в регионе.

В случае вина это означает, что по крайней мере 85% используемого винограда должно происходить исключительно из той географической области, где фактически производится вино.

Пример

Westfälischer Knochenschinken PGI ветчина производится в Вестфалии с использованием старинных технологий, но используемое мясо не происходит исключительно от животных, рожденных и выращенных в этом конкретном регионе Германии.

Этикетка

— Обязательно для пищевых продуктов, сельскохозяйственных продуктов
— Необязательно для вин


Географическое указание спиртных напитков и ароматизированных вин (GI)

GI защищает название алкогольного напитка или ароматизированного вина, происходящего из страны, региона или местности, где особое качество, репутация или другие характеристики продукта в основном связаны с его географическим происхождением.

Продукты

Спиртные напитки и ароматизированные вина

Технические характеристики

Для большинства продуктов, по крайней мере, один из этапов дистилляции или приготовления происходит в регионе.Однако не обязательно привозить сырье из региона.

Пример

Irish Whisky GI варится, дистиллируется и созревает в Ирландии с 6 века, но сырье не только из Ирландии.

Этикетка

Дополнительно для всех продуктов

Положение о пищевых продуктах и ​​сельскохозяйственных продуктах

Положение о вине

Положение о спиртных напитках

Положение об ароматизированных винах

Гарантия традиционных фирменных блюд

Гарантия традиционных фирменных блюд (TSG) подчеркивает традиционные аспекты, такие как способ изготовления продукта или его состав, без привязки к конкретной географической зоне.Название продукта, зарегистрированного как TSG, защищает его от подделки и неправомерного использования.

Продукты

Продовольственные и сельскохозяйственные товары

Пример

Gueuze TSG — традиционное пиво, полученное путем спонтанного брожения. Обычно его производят в Брюсселе, Бельгия и его окрестностях. Тем не менее, поскольку он является TSG, его метод производства защищен, но может быть произведен где-то еще.

Этикетка

Обязательно для всех продуктов

Положение о пищевых продуктах и ​​сельскохозяйственных продуктах

Как защищаются продукты

В рамках системы ПИС ЕС названия продуктов, зарегистрированных в качестве ГУ, юридически защищены от имитации и неправомерного использования в ЕС и в странах, не входящих в ЕС, где было подписано специальное соглашение о защите.

Для всех схем качества компетентные национальные органы каждой страны ЕС принимают необходимые меры для защиты зарегистрированных имен на своей территории. Они также должны предотвращать и пресекать незаконное производство или сбыт продукции под таким названием.

Неевропейские наименования продуктов также могут быть зарегистрированы в качестве ГУ, если их страна происхождения имеет двустороннее или региональное соглашение с ЕС, которое включает взаимную защиту таких наименований.

Названия различных продуктов (вино, продукты питания, ароматизированные вина и спиртные напитки), производимые в нескольких странах за пределами ЕС, таких как Колумбия или Южная Африка, были защищены.

Прочие схемы

Горный продукт

Качественный термин «горный продукт» подчеркивает особенности продукта, произведенного в горных районах, в сложных природных условиях.

Признание этого является преимуществом как для фермеров, так и для потребителей, поскольку позволяет лучше продавать продукт, но также обеспечивает определенные характеристики для потребителя.

Продукты

Сельскохозяйственные и пищевые продукты

Технические характеристики

Сырье и корма для животных поступают из горных районов.Что касается продуктов переработки, производство также должно осуществляться в таких областях.

Положение о горных продуктах

Отчет: Маркировка сельскохозяйственных и пищевых продуктов горного земледелия


Продукция самых отдаленных регионов ЕС

Сельское хозяйство в отдаленных регионах ЕС сталкивается с трудностями из-за удаленности и изолированности, включая сложные географические и метеорологические условия. Для повышения осведомленности о сельскохозяйственных продуктах из отдаленных регионов ЕС (заморские департаменты Франции — Гваделупа, Французская Гвиана, Реюньон и Мартиника — и Азорские острова, Мадейра и Канарские острова) был создан специальный логотип.

Продукты

Сельскохозяйственные и пищевые продукты

Технические характеристики

Произведено в самых отдаленных регионах

Этикетка

Пример логотипа для сельскохозяйственных и пищевых продуктов из отдаленных регионов ЕС

Положение о продукции крайних регионов


Схемы добровольной сертификации

Схемы добровольной сертификации на национальном уровне или схемы, проводимые частными операторами, также могут помочь потребителям быть уверенными в качестве продуктов, которые они выбирают.

В дополнение к схемам ЕС существует большое количество частных и национальных схем или логотипов качества пищевых продуктов, охватывающих широкий спектр инициатив и действующих между предприятиями или между предприятиями и потребителями.

В консультации с заинтересованными сторонами Европейская комиссия разработала руководство, показывающее передовой опыт работы таких схем.

Скачать логотипы

Правила происхождения | Налогово-таможенный союз

Правила происхождения определяют, откуда происходят товары, т.е.е. не там, откуда они были отправлены, а там, где они были произведены или изготовлены. Таким образом, «происхождение» — это «экономическая национальность» товаров, продаваемых в коммерческих целях. Тарифная классификация, стоимость и происхождение товара являются определяющими факторами, на основании которых применяется таможенно-тарифный режим. Что касается таможенных вопросов, существует различие между двумя типами происхождения, а именно непреференциальным происхождением и преференциальным происхождением.

Непреференциальное происхождение

Непреференциальные правила происхождения используются для определения страны происхождения товаров для применения режима наибольшего благоприятствования (НБН), а также для реализации ряда мер торговой политики, таких как в качестве антидемпинговых и компенсационных пошлин, торговых эмбарго, защитных мер и количественных ограничений или тарифных квот.Они также используются для торговой статистики, государственных тендеров и маркировки происхождения. ЕС применяет собственный набор непреференциальных правил происхождения, которые могут отличаться от правил любой другой третьей страны.

Подробнее о непреференциальном происхождении

Преимущественное происхождение

Преференциальные правила происхождения определяют, квалифицируются ли товары как происходящие из определенных стран, для которых применяются особые договоренности и соглашения. При соблюдении всех требований товары с преференциальным происхождением могут быть импортированы с более низкими ставками пошлин или по нулевой ставке, в зависимости от предусмотренного преференциального тарифного режима.

Подробнее о преференциальном происхождении

Обязательная информация о происхождении

BOI — это решения компетентных органов, которые являются обязательными для держателя и таможенных органов всех государств-членов в отношении товаров, импортируемых или экспортируемых после их выпуска, при условии, что товары и обстоятельства, определяющие получение происхождения, идентичны во всех отношениях тому, что описано в BOI. Решения BOI обычно действительны в течение трех лет с даты выдачи.Следует отметить, что держатель BOI не освобождается от необходимости предъявить необходимое подтверждение происхождения, чтобы получить льготную ставку пошлины. В международном контексте решения BOI называются предварительными решениями о происхождении.

Список решений BOI, выпущенных компетентными органами, с указанием общедоступных деталей, обновляется на регулярной основе.

Дополнительную информацию можно найти в Руководстве по привязке информации о происхождении.

Андорра н.э.
Объединенные Арабские Эмираты AE
AG
Ангилья AI
Албания AL
Армения AN
Ангола AO
Антарктика AQ
AR Аргентина
Американское Самоа AS
Австрия AT
Австралия
Аландские острова AX
Азербайджан AZ
Босния и Герцеговина
Бангладеш BD
Бельгия BE
Буркина-Фасо 004 Болгария BG
Бахрейн BH
Бурунди BI BL
Бермудские острова BM
Бруней-Даруссалам 000 000 Бразилия BR
Багамы BS
Бутан BT
Ботсвана BW
Беларусь BY
Белиз Канада Канада
Кокосовые острова (Килинг) CC
Конго (Киншаса) CD
Конго (Браззавиль) CG
Швейцария CH
Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар)
CK
Чили CL
Камерун CM
CO
Коста-Рика CR
Куба CU
9000 9000 CV5 CX
Кипр CY
Чешская Республика CZ
Джибути DJ
Дания DK
Доминика Алжир DZ
Эстония EE
Египет EG
ER
Испания ES
Эфиопия ET
Фиджи FJ
Фолклендские острова (Мальвинские острова) FK
FM 9000 FM 9000 5
Фарерские острова FO
Франция FR
Габон GA Соединенное Королевство Соединенное Королевство ГБ
Гренада GD
Джорджия GE
Французская Гвиана Французская Гвиана GG
Гана GH
Гибралтар GI
Гренландия Гренландия GM
Гвинея GN
Гваделупа GP
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова GS
Гватемала GT
Гуам
Гвинея-Бисау GW
Гайана GY
Острова Херд и Макдональд HM
Гондурас HN
Хорватия
Венгрия HU
Индонезия ID
Ирландия IE
Остров Мэн IM
Индия IN
Британская территория в Индийском океане IQ
Иран, Исламская Республика IR
Исландия IS
Италия Италия JE
Ямайка JM
Иордания JO
KE
Кыргызстан кг
Камбоджа KH км
Сент-Китс и Невис кН
Корея (Северная) КП
Кувейт кВт
Каймановы острова KY
Казахстан Ократическая Республика Лос-Анджелес
Ливан LB
Сент-Люсия LC
LK
Либерия LR
Лесото LS
LU
Латвия LV
Ливия LY
Марокко
Марокко
Монако MC
Молдова MD
Черногория MF
Мадагаскар MG
Маршалловы Острова MH
Республика Македония
Мали ML
Мьянма MM
Монголия MN Административный регион MN MO
Северные Марианские острова MP
Мартиника MQ
Mauritania Монтсеррат MS
Мальта MT
Маврикий MU
МВт
Мексика MX
Малайзия MY
M
Намибия NA
Новая Каледония NC
Нигер
Нигерия NG
Никарагуа NI
Норвегия Норвегия Норвегия
Непал NP
Nauru NR
Niue NZ
Оман OM
Панама PA
0005
Французский PF
Папуа-Новая Гвинея PG
Филиппины PK
Польша PL
Saint Pierre and Miquelon PM
Pitcairn PN
Палестинская территория PS
Португалия PT
Palau PY
Катар QA
Runion RE
Румыния
Российская Федерация RU
Руанда RW
Саудовская Аравия SB
Сейшельские острова SC
Судан SD SG
Остров Святой Елены SH
Словения SI
Словакия (Словакия) SK
Сьерра-Леоне SL
Сан-Марино
SN
Сомали SO
Суринам SS
SS
ST
Советский Союз (бывший) SU
Эль-Сальвадор SV4 SV4 ) SX
Сирийская Арабская Республика (Сирия) SY
Свазиленд SZ 9000
Чад TD
Французские южные территории TF
Того
Таджикистан TJ
Токелау TK
Тимор-Лешти
Тунис TN
Тонга TO
Турция
TT
Тувалу TV
Тайвань, Китайская Республика TW TZ
Украина UA
Уганда UG
000 9000 9000 9000 США 9000 США 9000 9000 США 9000 США 9000 США Штаты Америки США
Уругвай UY
Узбекистан UZ
Сент-Винсент и Гренадины VC
Венесуэла (Боливарианская Республика) VE
Виргинские острова (США) VI
Вьетнам VN
Вануату 0007 WF
Самоа WS
Йемен YE
ZA
Замбия ZM
Зимбабве ZW

Hikaru * — Страна происхождения Япония (2013, CD)

Формат
Жанр
  • Рок 21 262 299
  • Электронный 17,390,145
  • Население 11,460,674
  • Фанк / Соул — 6,459,719
  • Джаз 5,158,870
Стиль
  • Поп-рок 4 973 212
  • Дом 4,098,665
  • Дискотека 3 203 176
  • Синти-поп 2,945,148
  • Душа 2,636,107
Купить музыку
Продать музыку
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *