Volkswagen (концерн) — Википедия
Концерн ведёт своё происхождение от фирмы, созданной «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество для подготовки немецкого народного автомобиля» при национал-социалистской организации «Сила через радость») Фердинандом Порше в 1937 году в Берлине. В начале 1938 года началось строительство первого завода Volkswagen в Вольфсбурге; 16 сентября того же года фирма была переименована в «Volkswagenwerk GmbH». После Второй мировой войны заводы попадают под управление британской военной администрации.
22 августа 1960 года было основано общество с ограниченной ответственностью «Заводы Фольксваген», которое после основания ФРГ стало принадлежать земле Нижняя Саксония. По решению годового общего собрания в 1985 году, название компании было изменено на «Volkswagen AG». В дополнение к автомобильной и мотоциклетной отрасли концерн предоставлял Финансовые и логистические услуги и имел маленькое предприятие продуктов питания.
В начале 1990-х концерн испытывал большие трудности.
С июля 1998 года по декабрь 2002 года подразделение группы «Volkswagen Bentley» производило автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce.
В декабре 2009 года концерн Volkswagen AG вступил в альянс с японской Suzuki, обменявшись с последней пакетами акций (немцы получили 20 % акций «Suzuki») и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса [11].
В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило, что программа, использовавшаяся в бортовом компьютере выпускаемых Volkswagen автомобилей с дизельными двигателями, включая модели Audi A3, Volkswagen Jetta, Beetle, Golf и Passat, могла определять, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование. При тестировании происходило автоматическое переключение на экологически более чистый режим. Агентство по охране окружающей среды сообщило, что за каждый автомобиль, не соответствующий экологическим стандартам США, производитель заплатит штраф в $37,5 тыс. Учитывая, что число проданных с 2008 года в США машин составляет 482 тысячи, общая сумма штрафа может достичь $18 млрд. Volkswagen отозвал в США полмиллиона своих машин. Председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн принес извинения, пообещав поддержать расследование, которое будет проводить министерство транспорта Германии
В 2010 году выручка концерна Volkswagen AG составила €57,243 млрд, чистая прибыль — €1,55 млрд[15]. В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажи машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 млн автомобилей.
В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму €104,9 млрд (чистая прибыль за этот период составила €2,75 млрд). На предприятиях Группы работало более 370 тыс. человек. В 2005 году концерн произвёл 5,22 млн и продал 5,19 млн автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила €95,3 млрд, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль VW — €1,12 млрд (€697 млн в 2004 году).
В апреле 2019 года появилась информация о том, что Volkswagen совместно с китайской компании Anhui Jianghuai Automobile (JAC) планируют построить в Китае новый завод по производству электромобилей. По предварительным данным на строительство нового производства потребуется порядка 750 миллионов долларов[16].
ПроизводствоПравить
Концерн Volkswagen AG владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и в шести странах Америки, Азии и Африки. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.
Volkswagen в РоссииПравить
В России официальным дистрибьютором автомобилей марок Volkswagen, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили является ООО «Фольксваген Груп Рус». Деятельность компании в качестве единой компании-импортера берет свое начало в 2003 году. Генеральным директором является Маркус Озегович.
В 2014 году «Фольксваген Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3 000 автомобилей марок Volkswagen, Audi, Škoda и Volkswagen—Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.
В марте 2016 года компания ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.
В феврале 2018 года завод компании стал обладателем награды Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире. В июле 2018 года компания расширила границы своей деятельности и получил статус официального импортера марок Volkswagen — легковые автомобили и Volkswagen—Коммерческие автомобили в Казахстане. В ноябре 2018 года заводом Volkswagen Group Rus в Калуге был выпущен 500-тысячный седан Volkswagen Polo в комплектации Drive с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данный автомобиль был передан российскому оператору каршеринга «Делимобиль»[17].
В 2018 году объём продаж компании на российском рынке составил 211 800 автомобилей. Доля рынка по итогам 2018 года достигла 11,8 %. Объём продаж всех брендов концерна Volkswagen в России составил 229 800 (включая результаты продаж марок Porsche, MAN и Scania).
Завод в КалугеПравить
29 мая 2006 года компания подписала инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. Первоначальные инвестиции в проект составили 570 миллионов Евро. Изначально завод, открытый 28 ноября 2007 года, выпускал автомобили Škoda Octavia по технологии крупноузловой сборки. В октябре 2009 года на заводе было запущено производство кузовов полного цикла, включающего сварку и окраску.
В конце октября 2009 года «Фольксваген Груп Рус» объявила о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хэтчбэка Volkswagen Polo специально для российского рынка.
В начале июня 2010 года стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo sedan. В производство на заводе в Калуге автомобиль запущен летом 2010 года. В настоящий момент на заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Škoda Rapid.В 2013 году уровень локализации производства оценивался в 50 %.
В ноябре 2016 года на заводе в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м. Дополнительные мощности предприятия позволили организовать производство Volkswagen Tiguan второго поколения. Общий объём инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 180 млн евро.
В июне 2017 года на заводе в Калуге стартовало производство обновленного Škoda Rapid.
Завод двигателейПравить
В 2015 году в Калуге открыт завод по производству двигателей 1.6 MPI серии EA211. Мощность завода составляет 150 тысяч двигателей в год. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства. В октябре 2016 года был выпущен 200-тысячный двигатель 1.6 MPI серии ЕА211 с момента открытия завода по производству двигателей. В 2018 году изготовлена 161 тысяча двигателей, из них 44 тысячи экспортированы[18].
Производство в Нижнем НовгородеПравить
С 2012 года компания начала производить автомобили и на производственной площадке Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Соглашение о контрактной сборке с российской Группой ГАЗ было подписано 14 июня 2011 года[19]. В соответствии с соглашением на «ГАЗе» в настоящее время организован полный цикл производства автомобилей Škoda Octavia и Škoda Kodiaq.
В июне 2017 года Volkswagen Group и Группа ГАЗ подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:
- Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
- Поставка двигателей Volkswagen для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ;
- Соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства между компаниями Volkswagen Truck & Bus и Группа ГАЗ.
VAG GROUP: КРУПНЕЙШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ
Volkswagen AG, также известная как VAG Group или Volkswagen Group – крупнейшая мультинациональная автомобилестроительная компания с офисом в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. История концерна начинается с появления «народного автомобиля» Volks-wagen в 1937 году по поручению Адольфа Гитлера.
Volkswagen Beetle, наследник “народного автомобиля” для Третьего Рейха, 2013Фактически компания Volkswagen AG обязана своим появлением Третьему Рейху, компании Daimler AG и немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Задача по выпуску недорогого и надежного автомобиля для народа была поставлена Гитлером, на встрече присутствовал представитель компании Daimler AG, порекомендовавший Порше в качестве ответственного лица. Тем не менее, Volkswagen не принято соотносить с немецкими предприятиями того периода.
Бренды и направления деятельности VAG Group: стратегия до 2025 года
В настоящий момент концерн входит несколько автомобилестроительных компаний:
- Volkswagen, Audi, Seat, Škoda – занимаются массовым производством автомобилей;
- Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, Rolls-Royce выпускают автомобили класса «премиум» и «люкс»;
- MAN, SCANIA, DUCATI, Nutzfahrzeuge – автомобильные компании, занимающиеся выпуском грузовых автомобилей и автобусов.
Не так давно Volkswagen AG опубликовала стратегию развития до 2025 года «TOGETHER – Strategy 2025», в ней обозначаются новые перспективы развития. Концерн планирует сохранить свой формат развития в широком потребительском сегменте, усиливая финансово-консалтинговое направление, доставку и сервис. Как предполагается, концептуальными автомобилями будут заниматься эксклюзивные марки Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, имеющие в своем активе передовые разработки узловых механизмов автомобилей.
Lamborghini Veneno, 2013Будущее десятилетие будет посвящено финансовому укреплению компании, росту и оптимизации ее активов. При этом отметим, что VAG Group безапелляционно двигается в своем классическом направлении развития, работая в массовом сегменте и предлагая «автомобиль для народа». При этом уделяется внимание грузовому и эксклюзивному направлению.
Компания приобрела одни из самых именитых автомобильных брендов. Среди них Bugatti, Lamborghini, Bentley. С компанией Porsche связывают VAG Group длительные бизнес-отношения. В настоящий момент концерн владеет 50,73 % акций. До сегодняшнего дня компании ведут совместную разработку автомобильных платформ. Обсуждается вариант полного слияния в компанию VW-Porsche.
Заводы VAG Group
Компания является крупнейшим автопроизводителем в Европе, обеспечивающим 25 % европейского рынка. До мирового кризиса 2009 года занимала лидирующие позиции на рынке. VAG Group в настоящий момент владеет 48 заводами в 15 странах Европы, также открыты производства в Азии, Америке, Африки. Компания старается производить продукцию в странах присутствия, чтобы снизить издержки на доставку сырья и готовой продукции до точек продаж.
Завод Volkswagen в Volfsburg’еВ настоящий момент практикуется открытие двух типов производств: полная сборка (технология CKD) и крупно-узловая сборка (технология SKD). Во втором случае завод в стране присутствия осуществляет сборку из готовых узлов, доставка которых обходится дешевле, чем перевозка готового автомобиля. Крупно-узловая сборка не требует высокой квалификации персонала, что позволяет производить автомобили с гарантированным уровнем качества в других странах. Обслуживающие сервисные центры Volkswagen работают в 150 странах мира.
Завод Skoda (Volkswagen) в ЧехииВ общей сложности в день компания выпускает свыше 26 тыс. автомобилей. Основные производства сосредоточены в Германии, Словакии, Чехии, Польше, России, Мексике, Аргентине, Португалии, Китае. Кроме традиционных технологических процессов CKD и SKD, концерн ищет новые способы производственной базы.
Gläserne Manufaktur в Дрездене
Одним из самых интересных проектов VAG Group является Gläserne Manufaktur в Дрездене. Это адаптированное под клиента персонализованное демонстрационное производство. Сборка машин осуществляется специально «под клиента». Выпускаемые автомобили Phaeton являлись убыточными (учитывая нестандартный характер производства), но это один из самых удачных промоушн-проектов Volkswagen.
Стеклянная мануфактура Volkswagen в ДрезденеПокупатели могут и сейчас посмотреть, как будет выглядеть персонализованная сборка автомобилей в будущем. На дрезденском заводе всей внутренней логистикой управляют компьютеры. Имеются участки с движущимся паркетом, система обеспечивает «доставку» места сборки к нужному месту производства в строго определенное время.
Стеклянная мануфактура Volkswagen в ДрезденеНа заводе в Дрездене фактически совмещен шоу-рум и сборочные мощности, которые еще доступны для просмотра посетителями. VAG AG позиционировал Phaeton как автомобиль бизнес-класса и соответствующий категории Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8.
Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене
Многие эксперты не разделяют мнение компании об успешности проекта. Phaeton в результате так и не смог за 8 лет выйти в премиум-класс, но идея нового типа компьютерно-интегрированного производства была очень прогрессивной.
Новости — С 2020 года компания Лукойл — новый поставщик оригинальных масел для концерна VAG
Нет, масло заливалось не весь период, но можно сказать основной. Масло от замены до замены на хомяке не доливалось (возможно угорает, но в пределах допустимого т.к. нет сообщений на консоли). Вообще история применения и приобщения к этому маслу такова:А Лукойл лили весь указанный пробег в эти моторы? Как часто меняете и как сильно угорает масло? Очень интересно на самом деле =)
На хомяке c 2009 года с момента приобретения его в АВТОДОМЕ, первые три года лили однозначно дилерское BMW 5W-30, а в 2011 году моя подруга по моему совету выкупила его с фирмы и одновременно в тот же период, я узнал от моего близкого знакомого технолога про одобрение какой-то австрийской компанией для применения в выпускаемых ей авиационных двигателях ГСМ продукции компании Лукойл, и тогда по его заверениям заинтересовался применением моторного масла Лукойл Люкс 5W-40 как заменой «фирменным» маслам. Мой знакомый мне тогда многое пытался разжевать на пальцах что такое вообще масло в двигателе, и про его вязкость, пятно сдвига, пакеты присадок и ещё многое другое, но суть свелась к тому, что можно полностью доверять этому маслу и смело использовать для замены «импортного». Также заверил, что сделав экспертизу на своём Редкинском опытном заводе (он там работал), видимо подобную тем анализам, что делают на форуме «оилклаб», он сделал вывод что это масло идеально заменяет дорогущее «фирменное» дилерское. Если бы у него не было своей бмв в которую он заливал этот самый Лукойл, то возможно я бы принял эту информацию просто к сведению и тупо продолжал бы обслуживать все авто попадающие в мои руки «брендированными» маслами, предписанными производителями, но …
Короче, с тех пор я осознано использую это масло, вопреки уверениям «спецов», что в M57 надо лить только «оригинальное» бмвэшное масло. Этот экземпляр хомяка, лично мной был выкуплен у моей знакомой 2 года назад на пробеге около 145 тыс., сейчас точный пробег на нём 152 тыс. и так как только я занимался обслуживанием этого авто с 2011 года, то могу с уверенностью сказать, что масло менялось каждые 10 тыс. пробега, и только последние где-то 5 лет замена каждые 7-8 тыс. (почерпнув информацию с форума оил клаб. От замены до замены масло не доливалось.
Про трёшку могу сказать что эта машина того самого технолога, благодаря которому я «подсел» на Лукойл, у него его купе Е46 с 2010 года он приобрёл её пригнанную с Германии пробег не помню, но сейчас пробег его трёшки 225 тыс. и он также использует это масло предполагаю с тех пор как появился этот самый Лукойл Люкс 5W-40. Насчёт доливки он сказал, что когда он на ней вжаривает, то угорает.
Могу добавить, что я масло Лукойл заливаю и в другие двигатели авто входящие в поле моего обслуживания были и CVKB, CGWD, вазовский моторы, реношные, и другие соответствующие по спецификациям и одобрениям, а теперь вот совсем недавно приобрёл для теста VW Polo с двигателем EA211 и сделал промежуточную в период между ТО замену маслом Лукойл после пробега 7 тыс. перед ТО-5. Разницы в работе двигателя не ощущаю, масло пока на щупе на отметке мах.
Что такое VAG или ВАГ? (это не Volkswagen Audi Group)
Что же это за зверь такой VAG?
Любимая привычка немцев — делать длинные слова, вот и название Volkswagen Aktiengesellschaft состоит из трёх (или даже четырёх) слов:
- Volkswagen, ну тут всё понятно — это любимые россиянами автомобили. По статистике 2020 года Фольксваген занимает 3 место по продажам в РФ. Само по себе название — это сочетание 2 слов: Volks — народный и Wagen — автомобиль (карета, экипаж).
- Aktiengesellschaft — тут опять сочетание 2 слов: Aktien — акционерное и Gesellschaft — общество.
Итого VAG — это никакая не Volkswagen Audi Group, самое обычное Акционерное Общество Volkswagen. И хотя название Volkswagen Group используется наряду с названием Volkswagen AG, Audi в названии отсутствует.
Теперь немного истории Volkswagen
В начале 1930-х годов автомобили были роскошью — большинство немцев не могло себе позволить ничего более сложного, чем мотоцикл. Тогда и родилась идея так называемого «народного автомобиля». Активно способствовало созданию истинно народного автомобиля и тогдашнее руководство Германии во главе с Адольфом Гитлером. Немецкое руководство решило спонсировать строительство нового государственного завода, предназначенного для выпуска автомобилей по конструкции, предложенной Фердинандом Порше. После внесения небольших изменений в конструкцию, автомобиль приобрёл всеми узнаваемый профиль Фольксваген Жука.
Volkswagen Type 1, the «Beetle»Строительство нового завода началось в 1938 году в Вольфсбурге, однако к началу войны в 1939 году завод успел построить лишь несколько автомобилей Volkswagen Type 1, the «Beetle». Война существенно повлияла на завод и производственные линии были переоборудованы для производства автомобилей для армии. При этом на заводе активно использовался рабский труд заключенных.
Читайте также: Недавно с конвейера завода Volkswagen в Дрездене сошёл последний Volkswagen e-Golf.
Послевоенная история Volkswagen гораздо более оптимистична. В апреле 1945 года город Вольфсбург вместе с сильно разбомбленным заводом был оккупирован американскими военными и позднее перешёл под протекторат Великобритании. Были даже планы демонтировать завод и перевезти его в Великобританию, однако гражданский военный губернатор убедил правительство не перевозить завод, а реанимировать производство легковых автомобилей. К 1946 году на заводе уже производилось по 1000 автомобилей в месяц.
С 1948 года Volkswagen фактически стал самым важным символом экономического возрождения Германии. Помимо Volkswagen Type 1 было организовано производство коммерческого фургона Volkswagen Type 2.
Volkswagen Type 2VAG сейчас
На конец 2020 года Volkswagen AG занимает 7 место в рейтинге «Fortune Global 500» с выручкой более 282 миллиардов долларов. Компания включает в себя 125 заводов и фабрик по всему миру, а также 11 автомобильных брендов:
Audi вошла в состав Volkswagen в 1965 году. С конца Второй мировой войны автомобильная марка находилась в ведении Auto Union GmbH, которое находится в руках Daimler. Компания Audi была основана в 1909 году и установила стандарты предложения автомобилей премиум-класса.
Испанский производитель SEAT был основан в 1950 году. Путь Volkswagen к контролю над SEAT начался в 1980-х годах благодаря различным партнерским отношениям с руководством. К 1986 году Volkswagen увеличил свою долю до более чем 51 процента, что сделало ее владельцем контрольного пакета акций SEAT. Позднее доля была увеличена до 75%, и к 1990 году Volkswagen принадлежал весь пакет акций SEAT.
SKODA — чешская автомобильная компания, основанная в 1985 году Лаурином и Клементом. В 1925 году он недолго находился в государственной собственности, а затем был приватизирован в 1991 году. Автопроизводитель продает автомобили более чем в 100 странах. Volkswagen начал проявлять интерес к компании в 1991 году, купив 30% акций. Позже эта цифра была увеличена до 60,3% в 1994 г. и 70% в 1995 г. Наконец, к началу 2000 года, Volkswagen принял решение приобрести все акции и сделать SKODA дочерней компанией Volkswagen, находящейся в полной собственности. Ранее мы писали о том, что Шкода это Фольксваген.
Bentley производит роскошные автомобили с 1919 года. В 1998 году компания Bentley заключила партнерство с Volkswagen. Завершение поглощения Bentley компанией Volkswagen AG было завершено в 2003 году, после чего концерн начал поставлять автомобили под маркой Bentley.
Производитель является синонимом производства самого быстрого автомобиля в мире. Компания Bugatti была основана в 1909 году и стала частью группы Volkswagen в 1998 году. Слияние было завершено в 2000 году, а позже Volkswagen приобрел гостевой дом Ettore Bugatti и превратил его в свою штаб-квартиру.
Ферруччо Ламборгини основал итальянскую компанию в 1963 году. Он основал ее, чтобы составить конкуренцию Ferrari на рынке автомобилей. Компания быстро росла, однако после всемирного финансового кризиса в 1973 году компания начала испытывать трудности и даже объявила о банкротстве в 1978 году. К 1987 году компания несколько раз меняла владельца, прежде чем Chrysler стал владельцем. Volkswagen приобрёл компанию в 1998 году и передал ее под управление Audi. С тех пор завод выпускает мощный спорткар с двигателем V12.
Фердинанд Порше основал компанию в 1931 году. Первоначально компания не производила автомобили, а первый серийный автомобиль дебютировал лишь в 1939 году. В нем использовалось множество компонентов от VW Beetle. Во время Второй мировой войны компания Porsche участвовала в производстве военных танков. Популярный Porsche 911 был выпущен в 1989 году и стал первым полноприводным автомобилем с коробкой передач Tiptronic. Отношения между Porsche и Volkswagen были долгими, и основатель компании оказал влияние на дизайн популярного Volkswagen Beetle. В августе 2009 года руководство двух компаний приняло решение о слиянии двух компаний. К концу 2015 года Volkswagen владел контрольным пакетом акций Porsche.
Ducati — это компания по производству мотоциклов, штаб-квартира которой находится в Болонье, Италия. Антонио Кавальери вместе со своими тремя сыновьями основал компанию в 1926 году. Компания пережила последствия Второй мировой войны. Volkswagen проявил интерес к приобретению компании в апреле 2012 года, когда ее дочерняя компания Audi объявила о покупке компании за 1,2 миллиарда долларов.
Специализация SCANIA — это грузовики и автобусы. Компания начала свой путь в 1911 году в провинции Скания, Швеция. Компания имеет производственные базы в более чем 10 странах Африки, а также во многих странах Европы и Азии. Слияние SCANIA и Saab привело к созданию Saab-Scania. Позже, в 1995 году, он был разделен на подразделения грузовых автомобилей и автобусов. В 1999 году Volvo предприняла попытку купить компанию, но Европейский Союз запретил сделку. В 2000 году Volkswagen выкупил отклоненные акции Volvo — 36,4%, а в 2008 году увеличил свою долю до 70,93%. К 2015 году Volkswagen взял на себя полный контроль над Scania, доведя ее долю до 100%.
История компании MAN началась в 1758 году, когда на острове Сент-Антоний был построен металлургический завод, однако к производству автомобилей компания приступила лишь после Второй Мировой войны. Нефтяной кризис 1982 года подтолкнул компанию к финансовому кризису. Штаб-квартира MAN была переведена в Мюнхен из Оберхаузена в 1986 году. Было установлено партнерство 50-50 с Force Motors, что помогло представить их грузовики в Индии. Volkswagen проявил интерес к компании в 2011 году, купив 55,9% акций, которые в 2012 году были увеличены до 73%.
Электромобили Volkswagen
В 2017 году компания Volkswagen объявила о планах уделять значительное внимание электромобилям (EV) с целью к 2025 году выпустить не менее 30 моделей электромобилей и иметь от 20 до 25 процентов их общего годового объема продаж.
В 2020 году Volkswagen заявила о намерении создать новый электромобиль ценой менее 20000 евро в 2023 году. Кроме того, президент VW считает, что Apple может стать крупным игроком в автомобильной промышленности. Что касается Apple, в недавнем отчете утверждается, что ее «Проект Титан» снова в рабочем состоянии. Согласно сообщению Reuters, Apple планирует выпуск электромобиля в 2024 году.
VAG GmbH
История
История VAG началась в 1872 году, когда Карл Бопп и Карл Ройтер открыли фабрику по производству насосов и ТПА для тяжёлых условий. Всего через несколько лет Bopp & Reuther превратилась в компанию с международным присутствием.
Совместно с несколькими производителями ТПА была открыта торговая компания, названная VAG-Armaturen GmbH. Уже в 1920-х годах VAG стал лидером рынка в Южной Америке. Частый вывод на рынок новых инновационных продуктов вскоре завоевало для компании репутацию пионера отрасли.
Десятилетиями VAG поступательно движется к тому, чтобы быть современным поставщиком решений с регулирующей и запорной арматурой во всём мире. Сегодня у VAG-Group открыты заводы в Германии, Чехии, Индии, Китае, США и Южной Африке.
Основываясь на нашем опыте и ноу-хау, мы продолжаем разрабатывать инновационные продукты и решения для систем водоснабжения и водоотведения.
Референции
Fraport AG, 2006-2014
Модернизация и установка точек отбора воды для пожаротушения: 26 Гидрантов надземных VAG NOVA DN 150, Обратные клапаны с наклонным седлом VAG SKR DN 700–1200, Поворотные затворы VAG EKN® DN 800–1200, Шиберно-ножевые задвижки VAG ZETA® DN 150–700, Обратные клапаны VAG RETO-STOP DN 100–300, Щитовые затворы VAG ERI®, 200 Поворотных затворов VAG CEREX®300 DN 100–300
Электростанция Jänschwalde, 1992-2013
2 Поворотных затвора EKN® DN 2000 с односторонним UVV-устройством блокировки, 11 Поворотных затворов EKN® DN 2000 с двусторонним UVV-устройством блокировки
Водопровод в Трузетале, 2011-2013
14 Поворотных затвора VAG CEREX®200-L DN 80-150, 3 Клиновых задвижки VAG EKO®plus DN 50, 3 Воздушных клапана VAG DUOJET®, 3 Регулирующих клапана VAG PICO®
Город Боген — защита от паводка, 2007
30 Щитовых затворов VAG EROX® DN 200-1200 с электроприводами, Шиберно-ножевая задвижка 1 VAG ZETA® DN 250, 2 Обратных клапана RETO-STOP DN 250, 3 Клиновых задвижки EKO®plus DN 250
VAG Armaturen GmbH
Дилеры завода:Дилеры и агенты VAG в России:
ООО «АКВА»
Екатеринбург, ул. Труда, д. 9А
+7 (343) 346-86-22
[email protected]
Территория: Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская обл.
ООО «ТД «Аквадом»
Владивосток, ул. Ильичева, д. 6
+7 (423) 2-333-077
[email protected]
Территория: Камчатский, Приморский край, Магаданская, Сахалинская обл.
ООО «Аква групп»
Новосибирск, ул. Кривощёковская, д. 1
+7 (953) 888–00–08
[email protected]
Территория: Новосибирская обл.
ООО «Арго»
Иркутск, ул. Баррикад, д. 60С, оф. 130
+7 (3952) 340-840
[email protected]
Территория: Респ. Бурятия, Якутия, Забайкальский край, Иркутская обл.
ГК «АСТИВ»
Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2
+7 (383) 223-42-00
[email protected]
Территория: Респ. Алтай, Алтайский край, Новосибирская, Омская обл.
ООО «АТВТ»
Хабаровск, ул. Победы, д. 69, оф. 21
+7 (4212) 78–80–70
[email protected]
Территория: Хабаровский край, Амурская обл., Еврейская автономная обл.
ООО «ВК-инжиниринг»
Красноярск, ул. Караульная, д. 31, оф. 408
+7 (391) 228-68-08
[email protected]
Территория: Респ. Тыва, Хакасия, Красноярский край
ООО «Индутек СТП»
Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 16, БЦ «Осипофф», 1 этаж
+7 (812) 326-95-00
[email protected]
Территория: Санкт-Петербург, СЗФО
ООО «Инженерные Технологии»
Краснодар, ул. Карасунская, д. 60, офис 81, БЦ «Карасунский»
+7 (861) 290-77-66, 290-77-33
[email protected]
Территория: Южный ФО, Северо-Кавказский ФО
ООО «ИНК Поток»
Ярославль, пр-т Октября, д. 40В, оф. 307
+7 (4852) 66-28-92
[email protected]
Территория: Вологодская, Ивановская, Калужская, Костромская, Псковская, Смоленская, Тульская, Ярославская обл.
ООО «ИНТЭКС»
Новосибирск, ул. Лескова, д. 15
+7 (383) 311-04-33
[email protected]
Территория: Респ. Алтай, Алтайский край, Новосибирская, Омская обл.
ООО ГК «Пластик»
Нижний Новгород, ул. Свободы, д. 15
+7 (831) 280-97-77
+7 (831) 423-33-38
[email protected]
Территория: Респ. Коми, Марий Эл, Мордовия, Чувашия, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий Авт. округа, Астраханская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Нижегородская, Новгородская, Орловская, Псковская, Рязанская, Саратовская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская обл.
ООО ПК «Поли-Групп»
Москва, Варшавское ш., д. 141, стр. 80, офис 501
+7 (499) 391-82-01
Воронеж, Ленинский пр-т, д. 172, оф. 575
+7 (473) 333-51-73
Екатеринбург, пос. Полеводство, ул. Экспертов, д. 7, стр. 2
+7 (343) 216-36-22
Краснодар, ул. Академика Губкина, д. 87/2
+7 (861) 290-03-15
[email protected]
www.polycorr.ru
ООО «РОСГАЗ»
Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д. 92Г
+7 (812) 448-07-02
[email protected]
ТПА для систем газоснабжения
ООО «Роском» / ООО «РК»
Пермь, ул. 3-я Набережная, д. 50
+7 (342) 257-08-81
[email protected]
Казань, ул. В. Кулагина, д. 9
+7 (843) 204-33-10
[email protected]
Территория: Респ. Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Пермский край, Кировская обл.
ООО «Самтеко»
Самара, ул. Советской Армии, д. 180, стр. 1, оф. 308Б
+7 (846) 251-88-18
[email protected]
Территория: Пензенская, Самарская, Ульяновская обл.
ООО «Сибдинамика»
Новокузнецк, ул. Чайкиной, д. 2А, оф. 303
+7 (3843) 99-17-84
[email protected]
Территория: Кемеровская обл.
ООО ТПК «ТРУБОСЕРВИС»
Уфа, ул. Владивостокская, д. 12, секция М, 1 эт.
+7 (347) 252-07-82
[email protected]
Территория: Респ. Башкортостан, Оренбургская обл.
ООО «Электромеханика»
Московская обл., Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 7
+7 (495) 636-29-88
[email protected]
Территория: г. Москва, Московская обл.
6 Мая 2019
15 Марта 2019
27 Ноября 2018
12 Сентября 2018
3 Ноября 2017
Новости завода:
VAG (ООО «ВАГ-Арматурен Рус»). Интервью с А.Максименко: «Российское представительство в Самаре начало работу около 10 лет назад. Сегодня компания движется в направлении импортозамещения. «ВАГ-Арматурен Рус» стремительно развивается»
10 Июня 2016
Дорогие друзья! Мы продолжаем публиковать интервью с экспонентами выставки «Экватэк-2016». Наш корреспондент побеседовал с Александром Максименко, директором по продажам в Сибири ООО «ВАГ-Арматурен Рус», и узнал все о компании и выпускаемой продукции. История немецкой компании VAG началась в 1872 году. Тогда была открыта фабрика по производству насосов и трубопроводной арматуры для тяжелых условий. Совместно с заводом открылась торговая компания, названная VAG-Armaturen GmbH. Уже в 1920-х годах VAG стал лидером рынка в Южной Америке. Сегодня у VAG Group работают заводы в Германии, Чехии, Индии, Китае, США и Южной Африке.
Читать далее >>>
—————————
VAG-Armaturen, интервью с ген.директором Штефаном Флёрхингером: «Мы не просто продаем, но и следим, чтобы арматура эксплуатировалась по правилам. Мы всегда контролируем установку и эксплуатацию на протяжении всего жизненного цикла»
9 Октября 2014
В России сегодня множество секторов применения трубопроводной арматуры поделено по ценовых и качественным характеристикам. Например в нефтегазовом и нефтехимическом направлении преобладают зарубежные производители оборудования из Европы и США. Только недавно, оправившиеся и вновь созданные Росиийские предприятия стали осваивать выпуск замещающей продукции отечественного производства.
Читать далее >>>
—————————
VAG-Armaturen представил новый универсальный щитовой затвор
24 Июня 2014
В результате длительных исследований и на основе своего обширного опыта специалисты VAG создали новый щитовой затвор, соединив в нём испытанные и проверенные принципы и создав качественно новую запатентованную систему уплотнения. Новый Щитовой затвор VAG EROX®plus сделан из нержавеющей стали и универсален в применении как запорная и регулирующая арматура. Новый затвор универсален, и в стандартном варианте исполнения заменяет сразу четыре модели затворов ранее выпускавшейся серии VAG EROX®: EROX® с круглым проходом, EROX®-Q, EROX®-R и EROX®-G. Залог универсальности применения и доступности данного затвора.
Читать далее >>>
—————————
VAG представил новую конструкцию конусного выпускного затвора
23 Июня 2014
Новая конструкция конусного затвора VAG KSS превращает его в максимально оптимизированную с точки зрения надёжности и эксплуатационных расходов регулирующий клапан. Опыт VAG в крупномасштабных проектах, а также выводы по результатам исследований вибрации, оптимизации вентилирования, моделирования сброса и опыта погружных установок легли в основу новой конструкции Конусного затвора VAG KSSplus. Также немалую роль здесь сыграло снижение эксплуатационных расходов. Оптимизированная конструкция корпуса снижает гидродинамическое сопротивление, не влияя на конструкционную выносливость. Система скольжения надёжна и гарантирует плавное открытие или закрытие, снижая вибрации. Новая износостойкая система уплотнения экономична в эксплуатации и облегчает тех.обслуживание
Читать далее >>>
—————————
VAG Armaturen GmbH запускает в производство инновационный регулирующий клапан
3 Июня 2014
Плунжерный регулирующий клапан VAG RIKO, управляемый собственной средой, сочетает все преимущества плунжерных клапанов и клапанов, управляемых их собственной средой. До сих пор было невозможно применять плунжерные клапаны там, где нет электроснабжения или вспомогательных . До сих пор на рынке не было автоматической регулируемой арматуры, управляемой собственной средой трубопровода, которую можно было бы применять на больших диаметрах и при высоких скоростях потока. В VAG решили восполнить этот пробел и разработали автоматический привод, управляемый средой в трубопроводе, отказоустойчивый и с функцией многообротного привода. Этот привод также можно устанавливать на плунжерные клапаны
Читать далее >>>
—————————
VAG-Group назначен новый глава — Томас Бабакан
8 Апреля 2014
В конце марта 2014 года магистр бизнеса Томас Бабакан был назначен новым руководителем VAG-Group. В его ближайших планах — сделать VAG бесспорным мировым лидером отрасли на долгие годы вперед. Томас Бабакан имеет большой опыт в сфере финансов, слияний и поглощений, а также руководил международными технологическими компаниями. Например, он был главой в Oerlikon Leybold Vacuum, в Oerlikon Textile, крупнейшем мировом производителе текстильного оборудования, а также занимал пост исполнительного директора и был членом совета директоров в Oerlikon Group, котирующейся на фондовой бирже. С таким обширным техническим опытом в части ведения международного бизнеса и инноваций Томас Бабакан намерен вести VAG вперед к мировому лидерству на рынке трубопроводной арматуры
Читать далее >>>
—————————
Специалисты VAG высоко оценили оснащенность Омского водоканала
12 Марта 2014
Делегация представителей компании VAG-Armaturen GmbH (Германия) посетила ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал») и дала высокую оценку технологическому уровню и техническому оснащению предприятия. Представители немецкой компании, которая специализируется на разработке и производстве арматуры для оборотных систем водоснабжения, водоподготовки, инженерных сетей, побывали с визитом в омском водоканале, чтобы предложить предприятию технические и технологические новинки, повышающие надежность транспортировки воды и снижающие потери. Однако многие технические решения
Читать далее >>>
—————————
Fontane представила новый шлюзовой затвор из нержавеющей стали
22 Января 2014
Американская компания Fontaine, член группы компаний VAG (Valve and Gate Group), представила новый глубинный затвор Quick Ship 20 series с прямоугольным сечением для крепления на стену.
Новый глубинный затвор предназначен для перекрытия и грубой регулировки расхода потока
— на подающих коллекторах водозаборных станций питьевой воды и технической оборотной воды
— в тоннельных коллекторах сточных вод
— в приёмных камерах насосных станций
— на очистных и гидротехнических сооружениях
— коммунальные, индустриальные стоки, питьевая вода, оборотная техническая вода
Читать далее >>>
—————————
VAG-Armaturen, интервью с руководством компании: «Основным преимуществом нашей трубопроводной арматуры является ее долговечность и безотказность, а заявленный срок службы наших изделий – от 50 лет»
15 Января 2014
Сегодня на российском рынке встречается огромное количество производителей трубопроводной арматуры и инженерного оборудования, предлагающих как классические конструктивные решения, так и новаторские идеи по оптимизации выпускаемой продукции. К последним относится немецкая компания VAG Armaturen, которая имеет почти полуторавековую историю. История компании VAG начинается с 1872 г., когда Карл Бопп и Карл Рёйтер создали специальную фабрику, производившую насосы и промышленную арматуру. Всего за несколько лет компания Bopp & Reuther приобрела международную известность и хорошую репутацию
Читать далее >>>
—————————
Мнение: Лучший привод для Вашего проекта – какой он?
30 Октября 2013
Да, на такой вопрос сразу не ответить. Обычно можно применить несколько типов приводов, и тут всё решает заказчик. Прежде, чем назвать определенный тип привода, нужно ответить на ряд вопросов, например: “Что должна делать трубопроводная арматура?”, “Как часто ТПА будет открываться и закрываться?”, “Какой уровень отказоустойчивости необходим? Дополнительно нужно знать, какое оборудование уже установлено, насколько стабильно подается электроэнергия, сколько пространства для работы будет у монтажников. Есть также ряд других факторов, четко показывающих плюсы и минусы различных приводов и влияющих на решение заказчика
Читать далее >>>
—————————
История в арматуростроении: гидранты VAG — 100 лет надежной работы
3 Октября 2013
В Кошалине вода считается самым главным богатством города. Поэтому неудивительно, что обращение с этим ценным ресурсом имеет давние традиции в этом польском городе. Еще в XVIII веке люди начали придумывать и воплощать профессиональные системы водоснабжения в городе, принадлежавшем Пруссии, который позже назвали Кошалин. В конце XIX века деревянные водопроводы были заменены чугунными трубами — это было рождение первой современной системы водоснабжения города
Читать далее >>>
—————————
Поворотные затворы VAG CEREX прошли сертификацию TA-Luft
5 Июля 2013
Учитывая общемировые тенденции в борьбе с загрязнением окружающей среды, в Германии были проведены тестовые испытания продукции компании VAG Armaturen для получения специального сертификата TA-Luft. TA-Luft — свод директив и правил, включающий Технические инструкции о контроле качества воздуха, основанный на принятом в Германии Федеральном Законе «О борьбе с загрязнением воздуха»
Читать далее >>>
—————————
Андорра | н.э. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объединенные Арабские Эмираты | AE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Афганистан Афганистан a | AG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ангилья | AI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Албания | AL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Армения | Армения | AN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ангола | AO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Антарктика | AQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AR Аргентина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Американское Самоа | AS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Австрия | AT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Австралия | 000 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аландские острова | AX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Азербайджан | AZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Босния и Герцеговина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бангладеш | BD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бельгия | BE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буркина-Фасо | 004 Болгария | BG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бахрейн | BH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бурунди | BI | 9004 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Сен-БартелемиBL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бермудские острова | BM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бруней-Даруссалам | 000 000 | Бразилия | BR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Багамы | BS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бутан | BT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ботсвана | BW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беларусь | BY | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Белиз Канада Канада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокосовые острова (Килинг) | CC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конго (Киншаса) | CD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральноафриканская Республика | Конго (Браззавиль) | CG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Швейцария | CH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CK | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чили | CL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камерун | CM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коста-Рика | CR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Куба | CU | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9000 9000 CV5 | CX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кипр | CY | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чешская Республика | CZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джибути | DJ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дания | DK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доминика | Алжир | DZ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эстония | EE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Египет | EG | Western 9000|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ER | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Испания | ES | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эфиопия | ET | 9004|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фиджи | FJ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фолклендские острова (Мальвинские острова) | FK | FM 9000 FM | 9000 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фарерские острова | FO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Франция | FR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габон | GA Соединенное Королевство Соединенное Королевство ГБ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гренада | GD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джорджия | GE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Французская Гвиана | Французская Гвиана | GG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гана | GH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гибралтар | GI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гренландия | Гренландия GM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гвинея | GN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гваделупа | GP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9000 GR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова | GS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гватемала | GT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуам | GU||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гвинея-Бисау | GW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гайана | GY | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Острова Херд и Макдональд | HM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гондурас | HN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хорватия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Венгрия | HU | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индонезия | ID | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ирландия | IE | 9004 Израиль 9004 006|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остров Мэн | IM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индия | IN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Британская территория в Индийском океане | IQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иран, Исламская Республика | IR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исландия | IS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Италия Италия | JE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ямайка | JM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иордания | JO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кыргызстан | кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камбоджа | KH | 2км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сент-Китс и Невис | кН | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корея (Северная) | КП | 2 Южная Корея2|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кувейт | кВт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каймановы острова | KY | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Казахстан | Ократическая Республика | Лос-Анджелес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ливан | LB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сент-Люсия | LC | LK | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Либерия | LR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лесото | LS | LU | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Латвия | LV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ливия | LY | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марокко Марокко | Монако | MC | Молдова | MD | Черногория | ME ME MF | Мадагаскар | MG | Маршалловы Острова | MH | | Республика Македония | , Македония Республика Македония||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мали | ML | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мьянма | MM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монголия | MN Административный регион | MN | hinaMO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Северные Марианские острова | MP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мартиника | MQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mauritania | Монтсеррат | MS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мальта | MT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маврикий | MU | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мексика | MX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малайзия | MY | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
M | Мозамбик Z||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Намибия | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новая Каледония | NC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нигер | Нигер NF||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нигерия | NG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Никарагуа | NI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Норвегия Норвегия Норвегия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Непал | NP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nauru | NR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Niue | NZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оман | OM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панама | PA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0005 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Французский | PF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Папуа-Новая Гвинея | PG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Филиппины | PK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Польша | PL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Saint Pierre and Miquelon | PM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pitcairn | PN | 9004 9000|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Палестинская территория | PS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Португалия | PT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Palau | PY | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Катар | QA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Runion | RE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Румыния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Российская Федерация | RU | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руанда | RW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Саудовская Аравия | SA 9007 04 Соломоновы ОстроваSB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сейшельские острова | SC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судан | SD | 2 СингапурSG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остров Святой Елены | SH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словения | SI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словакия (Словакия) | SK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сьерра-Леоне | SL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сан-Марино | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сомали | SO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суринам | SS | SS | Южный Судан Сан-Томе и ПринсипиST | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Советский Союз (бывший) | SU | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эль-Сальвадор | SV4 SV4 ) | SX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сирийская Арабская Республика (Сирия) | SY | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свазиленд | SZ 9000 | 9004 9000 TC 9000|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чад | TD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Французские южные территории | TF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Того | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таджикистан | TJ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Токелау | TK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимор-Лешти | TM||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тунис | TN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тонга | TO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тувалу | TV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тайвань, Китайская Республика | TW | TW Соединенная РеспубликаTZ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Украина | UA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уганда | UG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
000 9000 9000 9000 США 9000 США 9000 9000 США 9000 США 9000 США Штаты Америки | США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уругвай | UY | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Узбекистан | UZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сент-Винсент и Гренадины | VC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Венесуэла (Боливарианская Республика) | VE | 2 Британские Виргинские острова|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виргинские острова (США) | VI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вьетнам | VN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вануату | 0007 | Вануату ОстроваWF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самоа | WS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Йемен | YE | ZA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замбия | ZM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимбабве | ZW |
Формат | Жанр
| Стиль
| Купить музыку | Продать музыку |