В3 фольксваген: купить, продать и обменять машину

Дефлекторы боковых окон Volkswagen Passat / B3 / 1988-1993 / универсал / Фольцваген Пассат Б3 / Фольксваген Пассат В3 в Северодвинске

Характеристики

* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.

1 088 ₽

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

volkswagen passat b3 1993

volkswagen passat 1993 универсал

volkswagen passat 3b3

Видео

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ДЕФЛЕКТОРЫ НА ОКНА АВТО . ?

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ДЕФЛЕКТОРЫ НА ОКНА АВТО .?

PT6M58Strue

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ДЕФЛЕКТОРЫ НА ОКНА АВТО .?

как ПРАВИЛЬНО приклеить ВЕТРОВИКИ дефлекторы 👈 всё просто!

как ПРАВИЛЬНО приклеить ВЕТРОВИКИ дефлекторы 👈 всё просто!

PT6M58Strue

как ПРАВИЛЬНО приклеить ВЕТРОВИКИ дефлекторы 👈 всё просто!

PASSAT B3. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. Стоит ли его покупать? Первая иномарка.

PASSAT B3. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. Стоит ли его покупать? Первая иномарка.

PT6M58Strue

PASSAT B3. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. Стоит ли его покупать? Первая иномарка.

Volkswagen Passat Alltrack 🔥 Как вам такой универсал?

Volkswagen Passat Alltrack 🔥 Как вам такой универсал?

PT6M58Strue

Volkswagen Passat Alltrack 🔥 Как вам такой универсал?

ПОЛНАЯ ПЕРЕВАРКА VOLKSWAGEN PASSAT B3 1991 ГОДА. ГНИЛОЙ PASSAT В ХОРОШИХ РУКАХ

ПОЛНАЯ ПЕРЕВАРКА VOLKSWAGEN PASSAT B3 1991 ГОДА. ГНИЛОЙ PASSAT В ХОРОШИХ РУКАХ

PT6M58Strue

ПОЛНАЯ ПЕРЕВАРКА VOLKSWAGEN PASSAT B3 1991 ГОДА. ГНИЛОЙ PASSAT В ХОРОШИХ РУКАХ

Вот блок предохранителей и реле .Фольксваген пассат б3 1988—1993год.Что за что отвечает.

Вот блок предохранителей и реле .Фольксваген пассат б3 1988—1993год.Что за что отвечает.

PT6M58Strue

Вот блок предохранителей и реле .Фольксваген пассат б3 1988—1993год.Что за что отвечает.

НАРОДНЫЙ ВАГОН / ТУТ НАЗВАНИЕ МАШИНЫ / Иван Зенкевич

НАРОДНЫЙ ВАГОН / ТУТ НАЗВАНИЕ МАШИНЫ / Иван Зенкевич

PT6M58Strue

НАРОДНЫЙ ВАГОН / ТУТ НАЗВАНИЕ МАШИНЫ / Иван Зенкевич

МАШИНА МЕЧТЫ — ПАССАТ Б3

МАШИНА МЕЧТЫ — ПАССАТ Б3

PT6M58Strue

МАШИНА МЕЧТЫ — ПАССАТ Б3

Небольшой тюнинг Б 3 Пассата. Оконные ветровики на Пассат Б 3. Small tuning B 3 Passat.

Небольшой тюнинг Б 3 Пассата. Оконные ветровики на Пассат Б 3. Small tuning B 3 Passat.

PT6M58Strue

Небольшой тюнинг Б 3 Пассата. Оконные ветровики на Пассат Б 3. Small tuning B 3 Passat.

КУПИЛ VW PASSAT B3 В ИТОГЕ ОСТАВИЛ СЕБЕ. Ремонт своими руками.

КУПИЛ VW PASSAT B3 В ИТОГЕ ОСТАВИЛ СЕБЕ. Ремонт своими руками.

PT6M58Strue

КУПИЛ VW PASSAT B3 В ИТОГЕ ОСТАВИЛ СЕБЕ. Ремонт своими руками.

Ветровики Фольксваген Пассат Б4 / Дефлекторы окон Volkswagen Passat B4 / Тюнинг и запчасти / Обзор

Ветровики Фольксваген Пассат Б4 / Дефлекторы окон Volkswagen Passat B4 / Тюнинг и запчасти / Обзор

PT6M58Strue

Ветровики Фольксваген Пассат Б4 / Дефлекторы окон Volkswagen Passat B4 / Тюнинг и запчасти / Обзор

Фольксваген пассат b3 шумоизоляция и подготовка.

Фольксваген пассат b3 шумоизоляция и подготовка.

PT6M58Strue

Фольксваген пассат b3 шумоизоляция и подготовка.

Уплотнители дверных проёмов от 2108 на пассат б3. Как установить и какой от них эффект.

Уплотнители дверных проёмов от 2108 на пассат б3. Как установить и какой от них эффект.

PT6M58Strue

Уплотнители дверных проёмов от 2108 на пассат б3. Как установить и какой от них эффект.

Фольксваген Пассат 3. Полезные советы.

Фольксваген Пассат 3. Полезные советы.

PT6M58Strue

Фольксваген Пассат 3. Полезные советы.

Салонный фильтр в Пассат Б3. Самодельный или заводской?

Салонный фильтр в Пассат Б3. Самодельный или заводской?

PT6M58Strue

Салонный фильтр в Пассат Б3. Самодельный или заводской?

Как заколхозить дефлекторы воздуховодов печки на Пассате Б 3. Печка. Тюнинг Б 3 Пассата.

Как заколхозить дефлекторы воздуховодов печки на Пассате Б 3. Печка. Тюнинг Б 3 Пассата.

PT6M58Strue

Как заколхозить дефлекторы воздуховодов печки на Пассате Б 3. Печка. Тюнинг Б 3 Пассата.

Замена салонного фильтра видео Фольксваген Пассат В3 В4

Замена салонного фильтра видео Фольксваген Пассат В3 В4

PT6M58Strue

Замена салонного фильтра видео Фольксваген Пассат В3 В4

ДВА года езжу на ПАССАТ Б3 , и ЧТО теперь с ним ДЕЛАТЬ?

ДВА года езжу на ПАССАТ Б3 , и ЧТО теперь с ним ДЕЛАТЬ?

PT6M58Strue

ДВА года езжу на ПАССАТ Б3 , и ЧТО теперь с ним ДЕЛАТЬ?

Замена радиатора печки Пассата Б3, не снимая Руля и Приборку.

Замена радиатора печки Пассата Б3, не снимая Руля и Приборку.

PT6M58Strue

Замена радиатора печки Пассата Б3, не снимая Руля и Приборку.

Описание

Наверняка каждому водителю приходилось сталкиваться с таким явлением как запотевание стекол во время дождя, основной причиной которого выступает разница температур на улице и в салоне авто. Избавиться от данного эффекта довольно просто – достаточно приоткрыть боковое окно.

* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.

1 088 ₽

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ДЕФЛЕКТОРЫ НА ОКНА АВТО . ?

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ДЕФЛЕКТОРЫ НА ОКНА АВТО .?

PT6M58Strue

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ДЕФЛЕКТОРЫ НА ОКНА АВТО .?

как ПРАВИЛЬНО приклеить ВЕТРОВИКИ дефлекторы 👈 всё просто!

как ПРАВИЛЬНО приклеить ВЕТРОВИКИ дефлекторы 👈 всё просто!

PT6M58Strue

как ПРАВИЛЬНО приклеить ВЕТРОВИКИ дефлекторы 👈 всё просто!

PASSAT B3. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. Стоит ли его покупать? Первая иномарка.

PASSAT B3. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. Стоит ли его покупать? Первая иномарка.

PT6M58Strue

PASSAT B3. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. Стоит ли его покупать? Первая иномарка.

Volkswagen Passat Alltrack 🔥 Как вам такой универсал?

Volkswagen Passat Alltrack 🔥 Как вам такой универсал?

PT6M58Strue

Volkswagen Passat Alltrack 🔥 Как вам такой универсал?

ПОЛНАЯ ПЕРЕВАРКА VOLKSWAGEN PASSAT B3 1991 ГОДА. ГНИЛОЙ PASSAT В ХОРОШИХ РУКАХ

ПОЛНАЯ ПЕРЕВАРКА VOLKSWAGEN PASSAT B3 1991 ГОДА. ГНИЛОЙ PASSAT В ХОРОШИХ РУКАХ

PT6M58Strue

ПОЛНАЯ ПЕРЕВАРКА VOLKSWAGEN PASSAT B3 1991 ГОДА. ГНИЛОЙ PASSAT В ХОРОШИХ РУКАХ

Вот блок предохранителей и реле .Фольксваген пассат б3 1988—1993год.Что за что отвечает.

Вот блок предохранителей и реле .Фольксваген пассат б3 1988—1993год.Что за что отвечает.

PT6M58Strue

Вот блок предохранителей и реле .Фольксваген пассат б3 1988—1993год.Что за что отвечает.

НАРОДНЫЙ ВАГОН / ТУТ НАЗВАНИЕ МАШИНЫ / Иван Зенкевич

НАРОДНЫЙ ВАГОН / ТУТ НАЗВАНИЕ МАШИНЫ / Иван Зенкевич

PT6M58Strue

НАРОДНЫЙ ВАГОН / ТУТ НАЗВАНИЕ МАШИНЫ / Иван Зенкевич

МАШИНА МЕЧТЫ — ПАССАТ Б3

МАШИНА МЕЧТЫ — ПАССАТ Б3

PT6M58Strue

МАШИНА МЕЧТЫ — ПАССАТ Б3

Небольшой тюнинг Б 3 Пассата. Оконные ветровики на Пассат Б 3. Small tuning B 3 Passat.

Небольшой тюнинг Б 3 Пассата. Оконные ветровики на Пассат Б 3. Small tuning B 3 Passat.

PT6M58Strue

Небольшой тюнинг Б 3 Пассата. Оконные ветровики на Пассат Б 3. Small tuning B 3 Passat.

КУПИЛ VW PASSAT B3 В ИТОГЕ ОСТАВИЛ СЕБЕ. Ремонт своими руками.

КУПИЛ VW PASSAT B3 В ИТОГЕ ОСТАВИЛ СЕБЕ. Ремонт своими руками.

PT6M58Strue

КУПИЛ VW PASSAT B3 В ИТОГЕ ОСТАВИЛ СЕБЕ. Ремонт своими руками.

Ветровики Фольксваген Пассат Б4 / Дефлекторы окон Volkswagen Passat B4 / Тюнинг и запчасти / Обзор

Ветровики Фольксваген Пассат Б4 / Дефлекторы окон Volkswagen Passat B4 / Тюнинг и запчасти / Обзор

PT6M58Strue

Ветровики Фольксваген Пассат Б4 / Дефлекторы окон Volkswagen Passat B4 / Тюнинг и запчасти / Обзор

Фольксваген пассат b3 шумоизоляция и подготовка.

Фольксваген пассат b3 шумоизоляция и подготовка.

PT6M58Strue

Фольксваген пассат b3 шумоизоляция и подготовка.

Уплотнители дверных проёмов от 2108 на пассат б3. Как установить и какой от них эффект.

Уплотнители дверных проёмов от 2108 на пассат б3. Как установить и какой от них эффект.

PT6M58Strue

Уплотнители дверных проёмов от 2108 на пассат б3. Как установить и какой от них эффект.

Фольксваген Пассат 3. Полезные советы.

Фольксваген Пассат 3. Полезные советы.

PT6M58Strue

Фольксваген Пассат 3. Полезные советы.

Салонный фильтр в Пассат Б3. Самодельный или заводской?

Салонный фильтр в Пассат Б3. Самодельный или заводской?

PT6M58Strue

Салонный фильтр в Пассат Б3. Самодельный или заводской?

Как заколхозить дефлекторы воздуховодов печки на Пассате Б 3. Печка. Тюнинг Б 3 Пассата.

Как заколхозить дефлекторы воздуховодов печки на Пассате Б 3. Печка. Тюнинг Б 3 Пассата.

PT6M58Strue

Как заколхозить дефлекторы воздуховодов печки на Пассате Б 3. Печка. Тюнинг Б 3 Пассата.

Замена салонного фильтра видео Фольксваген Пассат В3 В4

Замена салонного фильтра видео Фольксваген Пассат В3 В4

PT6M58Strue

Замена салонного фильтра видео Фольксваген Пассат В3 В4

ДВА года езжу на ПАССАТ Б3 , и ЧТО теперь с ним ДЕЛАТЬ?

ДВА года езжу на ПАССАТ Б3 , и ЧТО теперь с ним ДЕЛАТЬ?

PT6M58Strue

ДВА года езжу на ПАССАТ Б3 , и ЧТО теперь с ним ДЕЛАТЬ?

Замена радиатора печки Пассата Б3, не снимая Руля и Приборку.

Замена радиатора печки Пассата Б3, не снимая Руля и Приборку.

PT6M58Strue

Замена радиатора печки Пассата Б3, не снимая Руля и Приборку.

Лобовое стекло ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ В3(В4)(Volkswagen Passat B3/B4 4D 1987-1996)

Главная    /    Интернет-магазин    /    VOLKSWAGEN    /    Лобовое стекло ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ В3,В4,Volkswagen Passat B3/B4 4D 1987-1996

 Лобовое стекло Пассат В3, различают молдингом   и без молдинга  . Купить лобовое стекло фольксваген пассат В3,в4  в комплекте  с уплотнительной резинкой по низкой цене и сделать замену стекло можно в нашей организации .

Есть лобовое стекло , на котором все готово к установке и переклеивать ничего не нужно , такое стекла делаю фирмы AGC , Пилкинтктон, Бенсон . А на тех стеклах , где  нет молдинга и пятака под зеркало заднего вида, нужно будет дополнительно оплатить вклейку зеркала 350 р , и молдинг 300- за 1 м. 

Подбор товара

Сортировать по:

  • Не сортировать
  • Цена
  • Цена
  • Название
  • Название

     

Сортировать по:

  • Не сортировать
  • Цена
  • Цена
  • Название
  • Название

     

Самые доступные цены и высокое качество  выполненных работ на автостекла  и тонировку  в г Иваново!Спешите воспользоваться  лучшими предложениями по вклейке  и тонировке автостекол.

На нашем складе в Иванове  всегда можно купить лобовое стекло Фольксваген Пассат В3.В наличии есть как лобовые, боковые , так и задние автостекла .Как  заменить лобовое  стекло , если поползла  трещина?

Лобовое стекло  Фольксваген Пассат В3    есть  в наличии от производителей Россия, Китай ,Нордгласс ПОЛЬша, а также оригинальные автостекла  БОР AGC (те , которые идут на сборку авто). 

Цена на лобовое стекло VOLKSWAGEN PASSAT B3  от 3500р.Быстрая замена. Гарантия.

Чтобы  установить  стекло на VOLKSWAGEN PASSAT B3   позвоните, запишитесь.Замена стекла 1 час. Ехать после установки  можно сразу.Гарантию предоставляем.

Продажа, замена и ремонт автостекол, тонировка и бронирование плёнками автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ В3,В4,Volkswagen Passat B3/B4.

Тонировка  ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ В3,В4,Volkswagen Passat B3/B4 в Иванове. 

Тонировка стёкол у автомобилей  Volkswagen Passat B3/B4 по ГОСТу атермальными плёнками и плёнками со светопропускаемостью (5%, 15%, 35%, 50%). Тонирование автомобиля  идет по времени около 2 часов ..В  рабочей  зоне тонирования  можно присутствовать и наблюдать за ходом работ. 

Цена тонировки  Volkswagen Passat B3/B4 в зависит  о выбранной пленки и  количества автостекол , которые нужно затонировать.Стоимость тонировки рассчитывается для каждой конкретной модели авто отдельно.Тонировка автостекла тонировочной металлизированной пленкой УЛЬТРА ВИЖЕН И ЛЮМАР на выбор. 

Затемненность пленки можно выбрать на месте.Несмотря на самую высокую степень затемненения 5 %.Изнутри салона авто все видно отлично и немутно.На тонировочных крашеных пленках такого обзора не будет. 

Всегда в наличии оригинальные и неоригинальные автостекла для Volkswagen Passat B3/B4: лобовые, боковые и задние. Заказ автостекол Volkswagen Passat B3/B4  с доставкой в Иванове.Мы работаем со всеми видами стекол в том числе с датчиками дождя и подогревом, для авто любого года выпуска. Предоставляем гарантию. 

Цену на  стекло Volkswagen Passat B3/B4 лучше уточнить по т 366-007.

Замену стекла  на Volkswagen Passat B3/B4 можно осуществить в удобное для Вас время . Время установки стекла -1 час . Гарантия предоставляется . Вы можете установить у нас как лобовое, так и боковое и заднее стекло   Volkswagen Passat B3/B4. 

Для автомобиля Volkswagen Passat B3/B4 представляем следующие услуги в нашем  магазине АВТОСТЕКЛО , по ул Наговицыной-Икрянистовой 6/1.

 Замена заднего стекла  и лобового стекла  Volkswagen Passat B3/B4 .

Ремонт трещин и сколов лобового стекла  Volkswagen Passat B3/B4 .

Тонировка  задних и передних  автостекол Volkswagen Passat B3/B4 .

Бронировка авто Volkswagen Passat B3/B4 пленками.

Продажа  автостекол Volkswagen Passat B3/B4 . 

Все  услуги  предоставляются  предварительной записи .Гарантия на все виды работ. 

Купить лобовое стекло ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ В3(VOLKSWAGEN PASSAT В3,В4) в Иваново — ветровое .триплекс Самый лучший вариант. Потому что идет уже в комплекте с уплотнительной резинкой.

Еврокод 8535AGNGNZ.Высота 810.Ширина 1510.Есть защита от солннчных лучей. Не затирается дворниками .Безопасное .Сложно разбить.без вкраплений .Качественное.  

При выборе лобового стекла стекла VOLKSWAGEN PASSAT В3,В4)  необходимо учесть разделение рынка между производителями :автостекло ЭКОНОМ ,СТАНДАРТ И ПРЕМИУМ , Если стекло и пленка — одинаковые у всех производителей, то в чем разница? Разница все же есть. Качество зависит от того, как из этих компонентов делают лобовое стекло.

 Как будто бы , кажется , что все стекла одинаковые.Но кустарное лобовое стекло может оказаться с диоптриями – а значит, будет искажать реальное расстояние ..Значит надо покупать стекло зарекомендавших себя фирм ! Хорошо себя зарекомендовали :лобовое стекло  VOLKSWAGEN PASSAT В3,В4)  -г Бор  фирма КМК ,лобовое стекло  VOLKSWAGEN PASSAT В3,В4)  XYG (Бенсон), лобовое стекло  VOLKSWAGEN PASSAT В3,В4)  AGC , Секурит, Пилкинктон . 

Отличные по качеству  без шероховатостей  лобовые стекла , у нас возможны  работы с вашим стеклом а именно: заказ, продажа, установка, ремонт боковых и задних стекол VOLKSWAGEN PASSAT B3  цена стекла на сайте указана  ориентировочно. Еженедельно существуют  очень хорошие  выгодные для покупателя предложения по установке  автостекол .Непременно воспользуйтесь  этими   акциями .Записывайтесь на замену стекла и приезжайте к нам  на установку. 

Замена вкленного стекла -1 час ,цена установки от 1750 р,цена перестановки зеркала  150 р, гарантия предоставляется 

Не нашли то что искали? Оформите персональный заказ !

Volkswagen ID.3 Обзор 2023 | Top Gear

Первые плоды дерева Volkswagen ID. ID.3, выпущенный еще в 2019 году, представляет собой семейный хэтчбек размером с Golf и самый маленький член полностью электрического семейства ID. путь.

Это ключевой автомобиль для Volkswagen, поскольку он движется к новой эре аккумуляторов, стремясь очистить свою маслянистую репутацию и заставить замолчать сомневающихся, которые гневаются на немецкого гиганта за то, что он слишком тяжело воспринимает электромобили всерьез.

Реклама — Страница продолжается ниже

Итак, Volkswagen нуждается в ID. 3, чтобы продавать в огромных количествах, а не просто в знак добродетели из угла выставочного зала. В результате здесь мало что может встревожить или смутить традиционного покупателя Golf.

Поразите меня основами.

ID.3 — пятидверный пятиместный хэтчбек с багажником сзади и двигателем под приводом задних колес. Рулевое колесо и экран информационно-развлекательной системы перекликаются с новейшим Golf MkVIII. Конечно, вы можете оживить лакокрасочное покрытие некоторыми оттенками девяностых и графикой в ​​горошек, но общий силуэт представляет собой обтекаемый монобокс, что-то вроде разросшегося Up, отправившегося на Неделю скорости в Бонневилле.

Свесы короткие, колесная база удлинённая, ведь спереди не обязательно вмещать здоровенный двигатель и систему охлаждения. Длинная колесная база — хорошая новость для размещения батареи внизу и людей наверху. И коэффициент аэродинамического сопротивления — стройный 0,27, хоть это и высокая машина с зеркалами заднего вида, а не новомодными камерами. Итак, у вас есть машина, компактная в городе для парковки, но достаточно вместительная для семейных поездок. Несомненный плюс.

Что такое диапазон?

Поскольку ID.3 основан на специально разработанной платформе для электромобилей (кодовое название MEB, о чем стоит помнить, так как в ближайшие годы вы услышите гораздо больше об автомобилях, созданных на ее основе), VW может быть гибким, когда дело доходит до предложения разных версий.

Реклама — Страница продолжается ниже. Производительность), в то время как на вершине диапазона находится версия с аккумулятором на 77 кВтч (Pro S), что хорошо для тревожного пробега Tesla в 330 миль.

Это только задний привод — есть ID.4 в форме внедорожника, чтобы заполнить нишу с двумя двигателями — а руководитель отдела производительности VW Райнхольд Ивенц сообщил TG в ноябре 22 года, что он не будет делать ID.3 R электрическим горячий люк. Стыд.

Сколько у него энергии?

Ну, это зависит от того, какой размер батареи и выходную мощность вы выберете, с электродвигателем, установленным сзади, доступным в версии 143 л. с., 148 л.с. или 201 л.с. До сих пор мы тестировали варианты среднего и высшего класса и нашли их достаточно подходящими для повседневного использования — перейдите на вкладку «Вождение», чтобы узнать все подробности.

Затраты? Volkswagen предлагает ID.3 на выбор из пяти уровней отделки салона (Life, Style, Family, Max и Tour) — хотя чипагеддон означает, что на момент написания единственный VW ID.3, который вы можете купить в настоящее время, — это ID.3. Life Pro Performance от 36,9 фунтов стерлингов90. Полная информация на вкладке покупки.

С момента запуска ID.3 появилось больше соперников, и теперь конкуренцию им составляют Cupra Born, Hyundai Kona, Kia e-Niro, MG 4, Nissan Leaf, Renault Megane E-Tech Electric и Smart #1. , и это лишь некоторые из них, которые, возможно, объясняют стремительный перенос обновленного ID.3 на 2023 год.

Хотите знать, какие электромобили самые лучшие? Нажмите здесь, чтобы увидеть 20 лучших

Наш выбор из ассортимента

Volkswagen

107KW Life Pro 62kWh 5dr Auto

30 880 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Безобидный, хорошо продуманный и простой в использовании. То есть, как Golf, только электрический».

VW не скрывает, что считает ID.3 своим следующим народным автомобилем после Beetle и Golf. И чтобы угодить большинству людей большую часть времени, ID.3 намеренно не является чудаком. Взгляните на его невзрачный, но скользкий силуэт, взгляните на коренастый селектор привода, и у ID.3 в рукаве осталось несколько сюрпризов.

В том-то и дело. Этот автомобиль должен перехватить эстафету у вечнозеленого Golf, ставшего эталоном за почти 50 лет постепенного совершенствования и эволюции. Страшные автомобили, как правило, не продаются в достаточно больших количествах, чтобы изменить мир.

И, судя по уликам, ID.3 подходит под описание беззаботного семейного люка. Тем не менее, стремление VW не пробовать что-то слишком футуристическое или пугающее привело к созданию электромобиля, который не так уж и запоминающийся, особенно по сравнению с теми, что появились у его корейских аналогов. Это разумный выбор, но, возможно, не вдохновляющий.

Nissan Leaf

£

28,440

£

39,340

Hyundai Kona Electric

£

17,240

£

40,895

Kia e-Niro (2018-2022)

Volkswagen Updates The ID.3 — CleanTechnica

Volkswagen обещает десять новых электрических моделей к 2026 году. Представленный два с половиной года назад хэтчбек — это первая из десяти новых моделей, заявляет компания. Если это так, вы точно не сможете сказать, глядя на новую машину. Визуальные различия незначительны. В целом ID.3 2.0 очень похож на оригинал. Но Volkswagen говорит, что все хорошее внутри.

В пресс-релизе компания рекламирует обновленный дизайн, более качественные материалы и систему помощи водителю нового поколения. В дополнение к новейшему программному обеспечению компактный электромобиль отличается улучшенным внешним видом и изысканным дизайном интерьера. Был добавлен новый цвет кузова — Dark Olivine Green — и использованы новые веганские и экологичные материалы, которые вскоре будут включены во всю линейку ID. фирменные электромобили от Volkswagen.

Имельда Лаббе, член правления Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг, говорит: «Второе поколение ID.3 — продолжение истории успеха нашего ID. семья. Дизайн повзрослел, а материалы в интерьере были значительно модернизированы. Новый ID.3 демонстрирует нашу четкую приверженность качеству, дизайну и удобству использования. Кроме того, мы систематически учитывали пожелания наших клиентов».

Изображение предоставлено Volkswagen

Volkswagen ID.3 Усовершенствования

Что касается экстерьера обновленного ID.3, в Volkswagen говорят, что новый усовершенствованный дизайн «привлекает внимание своим свежим и четким видом. Благодаря оптимизированным отверстиям для воздушного охлаждения и большим окрашенным поверхностям передняя часть выглядит уверенно и дружелюбно со всех сторон. Одной из причин этого является новый бампер. Капот теперь кажется длиннее, потому что черная полоса под ветровым стеклом была удалена, а углубления по бокам дополнительно удлиняют переднюю часть. VW оптимизировал аэродинамику за счет улучшения воздушного потока вокруг передних колес, известного как «воздушная завеса». Сзади задние фонари, состоящие из двух частей, также впервые светятся в задней крышке».

«Кроме того, многочисленные предложения от клиентов были собраны и реализованы в виде усовершенствований продукта и расширения стандартного пакета оборудования. Мягкие поверхности с поролоновым покрытием в кабине создают новые тактильные ощущения. Обновленные внутренние дверные накладки также имеют более мягкую и большую поверхность», — говорится в сообщении компании.

Volkswagen утверждает, что зарядка с новым ID.3 стала проще и удобнее благодаря стандартным функциям, таким как Plug & Charge, которая позволяет автомобилю аутентифицировать себя и начать процесс зарядки, когда зарядный кабель подключен в зарядная станция. Кроме того, новый интеллектуальный планировщик маршрутов для электромобилей рассчитывает остановки для подзарядки при длительных поездках, чтобы можно было добраться до места назначения как можно быстрее.

Система использует текущую информацию о дорожном движении и прогнозы погоды в дополнение к информации об уровне заряда батареи, предоставляемой системой управления батареями. Остановки зарядки оцениваются динамически на основе мощности отдельных зарядных станций. Это означает, что функция планирования маршрута может предложить две короткие операции зарядки с высокой мощностью вместо одной длительной остановки с меньшей мощностью. Кроме того, система обнаруживает занятые зарядные станции и не предлагает их в первую очередь. Достопримечательности можно перенести в автомобиль с помощью бесплатного идентификатора We Connect ID. приложение.

Улучшенное программное обеспечение

Программное обеспечение стало проблемой для Volkswagen с момента первого появления ID.3. Это одна из причин, по которой Герберта Дисса отодвинули в сторону в пользу бывшего генерального директора Porsche Оливера Блюма. Volkswagen неустанно стремился улучшить возможности своего программного обеспечения, и, по его словам, новый ID.3 поставляется с программным обеспечением последнего поколения, которое повышает производительность системы и может получать обновления по беспроводной сети.

Изображение предоставлено Volkswagen

Компактный дисплей водителя с диагональю экрана 13,4 см (5,3 дюйма) управляется на многофункциональной рулевой колонке. В середине консоли находится стандартный 30,5-сантиметровый (12-дюймовый) сенсорный дисплей для навигационной системы, функций телефона, мультимедиа, вспомогательных систем и настроек автомобиля. Многие пожелания клиентов также были учтены при разработке структуры меню. Помимо прочего, раскладка стала более понятной, а меню зарядки теперь находится на первом уровне сенсорного дисплея.

Опциональный проекционный дисплей с дополненной реальностью проецирует на лобовое стекло такую ​​информацию, как скорость автомобиля и инструкции динамической навигации. Для водителя эта информация видна в 10 метрах от автомобиля, отображается с правильной перспективой и четко распознается.

Дополнительный помощник в путешествии с данными о рое теперь также доступен в ID.3. В сочетании с адаптивным круиз-контролем для продольного управления автомобилем от 0 км/ч до максимальной скорости и Lane Assist для поперечного управления эта система помощи водителю может использовать две проверенные системы, которые полностью интегрированы друг с другом в новом ID. .3. Если доступны роевые данные, Travel Assist требуется только одна идентифицированная разметка дорожной полосы, чтобы удерживать автомобиль в полосе движения при движении по проселочным дорогам.

Кай Грюниц, член правления Volkswagen, ответственный за развитие, говорит: «С новым ID.3 мы привносим технологии премиум-класса в компактный класс — в соответствии с нашей целью Volkswagen последовательно предлагать инновации во всем модельном ряду. Это также отражено в системах комфорта и помощи последнего поколения в ID.3. Используя роевые данные в системе Travel Assist, мы делаем следующий шаг на пути к высокоавтоматизированному вождению».

С новым идентификатором ID.3 Volkswagen достиг еще одной вехи на пути к тому, чтобы стать поставщиком программных услуг мобильности с нулевым уровнем выбросов. С момента запуска ID. семья, более 600 000 ID. модели на базе модульной платформы с электроприводом поставлены заказчикам по всему миру. Ассортимент продукции Volkswagen теперь включает шесть ID. модели. Помимо производства в Цвикау и Дрездене, новый ID.3 также будет производиться на головном заводе в Вольфсбурге с осени 2023 года. Чтобы узнать больше о перспективных планах Volkswagen в отношении ID. 3 и всех его электромобилей, посмотрите видео. ниже.

Вывод

Мелким шрифтом внизу пресс-релиза Volkswagen сообщает, что энергопотребление автомобиля ID.3 Pro составляет от 16 до 15,3 кВтч на 100 километров. Для Pro S энергопотребление составляет 15,7 кВтч на 100 километров. Эти цифры показывают, что новые автомобили немного более эффективны, чем автомобили первого поколения. Информации о ценах в пресс-релизе не было.

ОБНОВЛЕНИЕ : Мы обратились к VW с некоторыми дополнительными вопросами, и представитель VW Йохен Текотте ответил следующим образом:

В: Какова информация о ценах на обновленный ID.3?

В ближайшее время мы объявим начальную цену нового ID. 3 для Германии (и Европы).

В: Планируется ли доставка ID.3 в Северную Америку?

Пока нет планов продавать новый ID.3 в Северной Америке.


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Электрификация промышленного тепла для производства стали, цемента и других материалов


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *