фольксваген пассат б 3 Кыргызстан ᐈ Volkswagen ▷ 3944 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Модель
Модель
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
На запчасти
Требуется ремонт
Валюта
Год
Год от
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Пробег (км. )
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5. 7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1. 4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6. 8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Топливо
Топливо
Бензин
Газ
Гибрид
Дизель
Электромобиль
Кузов
Бус
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Лимузин
Минивэн
Пикап
Седан
Универсал
Фургон
Хэтчбэк
Коробка передач
Коробка передач
Автоматическая
Вариативная
Механическая
Роботизированная
Типтроник
Руль
Слева
Справа
Привод
Привод
4WD, полный
AWD, полный
Задний
Передний
Цвет
Айвори
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Капучино
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Персиковый
Пудровый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Шампань
Другой цвет
VIN код
VIN код
с VIN кодом
без VIN кода
Техническое состояние
Техническое состояние
Аварийное
Битый
Идеальное
На запчасти
Хорошее
Растаможка
Растаможка
Растаможен
Не растаможен
Наличие
Наличие
В наличии
На заказ
Расчет
Расчет
Возможен обмен
Кредит
Обмена нет
Оплата наличными
Рассрочка
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Amarok
- Beetle
- Beetle (Pre-1998)
- Beetle — New (1998-Present)
- Bettle
- Bora
- Bus/Vanagon
- Cabrio
- Caddy
- California
- Caravelle
- City Golf
- Constellation
- Corrado
- Crafter
- CrossPolo
- Fox
- Gol
- Golf
- Golf Country
- Golf GTI
- Golf Plus
- Golf R
- Golf V
- Golf Variant
- ID. 3
- ID.4
- ID.5
- ID.6
- Jetta
- Kaefer
- Lupo
- Multivan
- Passat
- Passat CC
- Passat Lingyu
- Passat Variant
- Pointer
- Polo
- Sharan
- Tiguan
- Touareg
- Touran
- Transporter
- Vento
- Vento
- Volksbus
- Другая модель
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автомобили
- Продажа автомобилей
- Volkswagen
Например:
Деталь |
Резьба |
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Двигатель |
||
Болты крепления головки блока цилиндров |
М12х1,25 |
1-й прием: 20,0 (2,0) |
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора |
М8 |
21,0–26,0 (2,1–2,6) |
Гайка крепления натяжного ролика |
М10х1,25 |
34,0–42,0 (3,4–4,2) |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала |
М8 |
18,7–23,0 (1,87–2,30) |
Болт крепления шкива распределительного вала |
М10 |
68,0–85,0 (6,8–8,5) |
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов |
М6 |
6,8–8,4 (0,68–0,84) |
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения |
М8 |
16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Болт крепления крышек коренных подшипников |
М10х1,25 |
69,0–84,0 (6,9–8,4) |
Болт крепления масляного картера |
М6 |
5,0–8,0 (0,5–0,8) |
Гайки болта крышки шатуна |
М9х1,0 |
44,0–54,0 (4,4–5,4) |
Болт крепления маховика |
М10х1,25 |
62,0–87,0 (6,2–8,9) |
М6 |
78,0–80,0 (0,78–0,80) |
|
Болт крепления шкива коленчатого вала |
М12х1,25 |
99,0–110,0 (9,90–11,0) |
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
4,1–5,1 (0,41–0,51) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя |
М8х1,25 |
21,0–26,0 (2,1–2,6) |
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя | М8х1,25 |
16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Гайка болта крепления передней подвески двигателя |
М10 |
42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления левой подвески двигателя |
М10 |
42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю |
М10 |
32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Гайка болта крепления задней подвески двигателя |
М10 |
28,0–34,0 (2,8–3,4) |
Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю |
М12 |
62,0–98,0 (6,2–9,8) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника |
М6 |
8,0–10,0 (0,8–1,0) |
Болт крепления маслоприемника к насосу |
М6 |
7,0–8,0 (0,7–0,8) |
Болт крепления масляного насоса |
М6 |
8,5–10,0 (0,85–1,0) |
Болт крепления корпуса масляного насоса |
М6 |
7,2–9,2 (0,72–0,92) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса |
М16х1,5 |
46,0–73,0 (4,6–7,3) |
Штуцер масляного фильтра |
М20х1,5 |
38,0–87,0 (3,8–8,7) |
Датчик контрольной лампы давления масла |
М14х1,5 |
24,0–27,0 (2,4–2,7) |
Гайки крепления карбюратора |
М8 |
13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров |
М6 |
2,0–4,7 (0,2–0,47) |
Сцепление |
||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления |
М6 |
5,0–6,5 (0,5–0,65) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
М8 |
19,0–31,0 (1,9–3,1) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления |
М6 |
4,9–7,8 (0,49–0,78) |
Коробка передач |
||
Конический винт крепления шарнира тяги привода |
М8 |
16,6–20,0 (1,66–2,0) |
Болт крепления механизма выбора передач |
М6 |
5,1–8,2 (0,51–0,82) |
Болт крепления корпуса рычага переключения передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления хомута тяги привода |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов |
М20х1,5 |
123,0–149,0 (12,3–14,9) |
Выключатель света фонарей заднего хода |
М14х1,5 |
29,0–45,0 (2,9–4,5) |
Болт крепления вилок к штоку |
М6 |
12,0–19,0 (1,2–1,9) |
Болт крепления крышки фиксаторов |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала |
М10х1,25 |
65,0–83,0 (6,5–8,3) |
Гайка крепления корпуса привода спидометра | М6 |
4,5–7,2 (0,45–0,72) |
Гайка крепления оси рычага выбора передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробка фиксатора вилки включения заднего хода |
М16х1,5 |
28,0–45,0 (2,8–4,5) |
Конический винт крепления рычага штока выбора передач |
М8 |
28,0–35,0 (2,8–3,5) |
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробки заливного и сливного отверстий |
М22х1,5 |
29,0–46,0 (2,9–4,6) |
Передняя подвеска |
||
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову |
М8 |
20,0–24,0 (2,0–2,4) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу |
М12х1,25 |
80,0–96,0 (8,0–9,6) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Гайка крепления растяжки |
М16х1,25 |
160,0–180,0 (16,0–18,0) |
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу |
М10х1,25 |
43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову |
М8 |
13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову |
М10х1,25 |
43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре |
М14х1,5 |
67,0–82,0 (6,7–8,2) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
50,0–63,0 (5,0–6,3) |
Гайка крепления ступиц передних колес |
М20х1,5 |
225,0–250,0 (22,5–25,0) |
Болт крепления колеса |
М12х1,25 |
65,0–95,0 (6,5–9,5) |
Задняя подвеска |
||
Гайка нижнего крепления амортизатора |
М12х1,25 |
68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления рычага задней подвески |
М12х1,25 |
68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески |
М10х1,25 |
28,0–34,0 (2,8–3,4) |
Гайка верхнего крепления амортизатора |
М10х1,25 |
51,0–63,0 (5,1–6,3) |
Гайка подшипников ступиц задних колес |
М20х1,5 |
190,0–225,0 (19,0–22,5) |
Тормоза |
||
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту |
М12х1,25 |
117,0–150,0 (11,7–15,0) |
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру |
М8 |
31,0–38,0 (3,1–3,8) |
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
29,0–36,0 (2,9–3,6) |
Болт крепления заднего тормозного щита к балке |
М10х1,25 |
35,0–43,0 (3,5–4,3) |
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М8 |
10,0–16,0 (1,0–1,6) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю |
М10 |
27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М10 |
27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Штуцеры соединений тормозных трубопроводов |
М10 |
15,0–18,0 (1,5–1,8) |
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза |
М10х1,25 |
30,0–33,0 (3,0–3,3) |
Рулевое управление |
||
Гайка крепления картера рулевого механизма |
М8 |
15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления |
М8 |
15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления |
М6 |
Завернуть до отрыва головки |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне |
М8 |
23,0–27,0 (2,3–2,7) |
Гайка крепления рулевого колеса |
М16х1,5 |
32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Контргайка рулевой тяги |
М18х1,5 |
123,0–150,0 (12,3–15,0) |
Гайка крепления шарового пальца тяги |
М12х1,25 |
28,0–33,0 (2,8–3,3) |
Болт крепления рулевой тяги к рейке |
М10х1,0 |
70,0–86,0 (7,0–8,6) |
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма |
М38х1,5 |
46,0–55,0 (4,6–5,5) |
Электрооборудование |
||
Свеча зажигания |
М14х1,25 |
31,0–39,0 (3,1–3,9) |
Гайка болта крепления генератора |
М12х1,25 |
59,0–73,0 (5,9–7,3) |
Гайка шпильки крепления генератора |
М10х1,25 |
28,6–46,0 (2,86–4,6) |
2021 Volkswagen ID.
3 Новости Электрифицированное будущее VWНовые электромобили начинают появляться все чаще, и Volkswagen, компания, которая подарила нам Dieselgate, активно продвигается в области электромобилей. Под руководством генерального директора Герберта Дисса VW запустил грандиозную стратегию электрификации, в основе которой лежит целая линейка автомобилей, получившая название ID. Первым является ID.3, названный так потому, что VW говорит, что это «третья большая идея компании». Первым был оригинальный Жук, а вторым — Гольф. Это некоторые большие шаги, чтобы следовать.
Мы только что провели день за рулем ID.3. ID.3 — это компактный хэтчбек, за которым последует кроссовер ID.4. Соединенные Штаты получат ID.4, импортированный из Германии в 2021 году, но производство будет перенесено на завод VW в Чаттануге, штат Теннесси, в 2022 году. ID.4 будет похож, так как оба используют новую платформу MEB. Другие бренды Volkswagen Group, такие как Audi, Seat и Skoda, получат свои собственные побочные продукты, и даже будет Ford на базе MEB. В Германии стартовая цена ID.3 составляет около 42 000 долларов, но появятся и менее дорогие версии.
ID.3 оснащен двигателем, установленным непосредственно перед задней осью, и односкоростной коробкой передач. Единственные версии, доступные при запуске, имеют мощность 201 лошадиную силу и крутящий момент 229 фунт-фут; скоро появится пониженная версия того же мотора мощностью 143 лошадиных силы. Аккумулятор с полезной энергией 58 кВтч входит в стандартную комплектацию, а аккумулятор на 77 кВтч является опциональным. Батарея большего размера, конечно, обеспечивает значительно большую дальность полета, но ее дополнительный вес снижает ускорение. Оснащенный батареей на 58 кВтч, ID.3 весит заявленные 3814 фунтов и может разогнаться с нуля до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды. Батарея большего размера увеличивает вес до более чем 4000 фунтов, и, по нашим оценкам, разгон до 60 миль в час займет 7,6 секунды. Обе версии имеют регулируемую и не впечатляющую для немецкого языка 9. 9 миль в час, хотя нам говорят, что теоретическая максимальная скорость будет ближе к 120.
Ускорение резкое вплоть до предельной скорости ID.3. Обходные маневры — это быстрые и легкие действия, которые требуют небольшого планирования. На ID.3 весело быстро ездить, а демпфирование более жесткое по сравнению с электромобилями аналогичного размера. Но его не спутаешь с GTI. В быстрых поворотах все еще довольно много кренов кузова, педаль тормоза имеет большой ход, и, хотя рулевое управление точное, ID.3 не картинг. Более того, электроусилитель руля отчетливо слышен во время быстрых маневров. Переусердствуйте, и сработает непобедимая система контроля устойчивости.
Односкоростная коробка передач имеет нормальный режим, который позволяет автомобилю немного двигаться по инерции, и режим B, который использует двигатель для более агрессивного замедления автомобиля при отпускании педали акселератора. Разница между режимами могла бы быть больше, но нам нравится тот факт, что автомобиль предлагает возможность регулировки.
Дальность действия EPA США еще не определена, но в Европе официальная дальность составляет 264 мили с меньшей батареей и 341 миля с большей. Эти цифры, конечно, нереалистичны и далеки от реальных характеристик на дороге. По нашим оценкам, дальность полета в США составит чуть менее 200 миль для варианта с меньшей батареей и около 250 с большей батареей. VW быстро добавляет, что оптимистичные цифры в данном случае — дело ЕС. Европейские регуляторы вынуждают автопроизводителей использовать чрезвычайно благоприятный цикл для электромобилей, чтобы их модельный ряд был похож на автомобили с обычным двигателем.
Визуально мы думаем, что VW все сделал правильно. ID.3 чистый и современный, не вычурный или преувеличенный, а вполне индустриальный дизайн. Это не устрашающий или агрессивный вид, но ему удается казаться серьезным и спортивным. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27, что не очень хорошо для специализированного электромобиля, но не так уж плохо для короткого хэтчбека. И автомобиль максимально использует электрическую платформу с просторным пассажирским салоном, который предлагает почти внутреннее пространство VW Passat, хотя его длина составляет всего 167,8 дюйма, или примерно длину Golf.
Мы ездили на хорошо оснащенной версии с панорамной крышей. Оборудованный таким образом интерьер становится воздушным и залитым светом. Материалы привлекательные и качественные. Однако центральная консоль не очень полезна, так как она не имеет особого назначения, кроме размещения подстаканников. Есть несколько вариантов цвета и отделки, поскольку VW берет пример с американских и азиатских автопроизводителей и ограничивает выбор, чтобы упростить производство. ID.3 поставляется с пакетными пакетами и очень немногими дополнительными опциями.
Узкая приборная панель с меньшим экраном перед водителем с основной информацией и большим экраном в центре автомобиля. Некоторые версии оснащены большим проекционным дисплеем, который, кажется, проецирует стрелки направления, наложенные на реальную дорогу. Однако эта опция еще не полностью функциональна, равно как и Apple CarPlay или Android Auto. VW винит в задержке пандемию, но мы подозреваем, что в этом может быть виновата и огромная нагрузка на одновременную разработку ID.3 и Golf восьмого поколения. Какой бы ни была причина, проблема должна быть устранена до того, как какая-либо модель MEB появится в США.
Как и Тесла, ID.3 не требует поворота ключа или нажатия кнопки, прежде чем включить передачу и тронуться с места, но для тех, кто любит включать и выключать свои автомобили, есть кнопка старт-стоп это приводит к тому, что несколько индикаторов на комбинации приборов появляются и исчезают. На самом деле он ничего не делает, кроме того, что освещает эти огни. В любом случае, если у вас есть ключ и вы нажали на педаль тормоза, вы можете включить передачу и уехать. Когда вы закончите, поставьте его в парк, выйдите, просто отойдите, и он выключится.
Благодаря акустически изолированному шасси и кузову ID. 3 работает очень тихо даже на высоких скоростях. Порывы ветра и шум шин остаются низкими. Езда по городу доставляет удовольствие благодаря маленькому радиусу поворота 33,5 фута. Веселый в управлении, маневренный, красивый и безупречно сложенный, он предвещает хорошие перспективы для грядущих электромобилей VW.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
Volkswagen ID.3 2021
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
среднемоторный, задний привод, 4- или 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
Pro Performance, 42 250 долларов; Pro S, 48 600 долл. США
МОТОР
синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 201 л.с., 229 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 58,0 кВтч или 77,0 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
1-скоростной прямой привод
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 в
Длина: 167,8 дюйма
Ширина: 71,2 дюйма
Рост: 61,1 дюйма
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 3850–4100 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль в час: 7,2–7,6 с 90 036
100 миль в час: 20,1–20,5 с
1/4 мили: 15,6–16,0 с 90 036
Максимальная скорость: 99 миль в час
Комбинированный/город/шоссе: 113–118/125–130/105–110 миль на галлон>
Диапазон: 195–250 миль
Йенс Майнерс
Ответственный редактор
Йенс Майнерс занимается автомобильной промышленностью с 1996 года и большую часть этого времени пишет для журнала Car and Driver. Он является членом жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» и «Международный двигатель года», а также основателем конкурса «Немецкий автомобиль года». Йенс живет то в Нью-Йорке, то в Нюрнберге, где у него постоянно растет коллекция исторических автомобилей.
Volkswagen ID.3 получил обновление и дополнительные услуги по подписке
Автор:
Хосе Родригес-младший
Комментарии (21)
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: Volkswagen
Менее чем через три года после первого выпуска Volkswagen ID.3 получает редизайн, вызванный отзывами, которые VW получил от владельцев нового электромобиля. Как сообщает Auto News, Volkswagen ID.3 будет запущен в 2020 году в Европе и на других зарубежных рынках как первая модель, построенная на электрической платформе MEB. Полностью электрический хэтчбек был ударом по луку Теслы и серьезным вступлением Фольксвагена в гонку электромобилей. К тому же это была очень красивая машина.
- Инженеры Boeing установили новый мировой рекорд по дальности полета бумажного самолета Применить
Этот последний редизайн, к счастью, не изменил этот приятный внешний вид. Новый новый новый VW ID.3 сохраняет большую часть того, что делало оригинал великолепным. Volkswagen называет эту новую модель вторым поколением ID.3, но изменения не столь драматичны, как предполагалось бы в новом поколении. Честно говоря, теперь, когда на рынок выходит все больше электромобилей, вполне вероятно, что новые поколения будет сложнее отличить от старых.
Если электромобили основаны на модульности и универсальных платформах, то основные компоненты в основном останутся неизменными по мере развития автомобилей. Это более или менее относится к новому ID.3, поэтому электромобиль оснащен той же трансмиссией, что и раньше.
Фото: Volkswagen
Установленный сзади двигатель ID. 3 по-прежнему будет развивать мощность около 201 лошадиных сил и 229 фунт-фут крутящего момента. Электродвигатель будет получать энергию от батареи емкостью 58 или 77 кВтч, в зависимости от модели. ID.3 Pro поставляется с меньшей батареей и может проехать до 426 километров (265 миль) на одной зарядке. В то время как ID.3 Pro S поставляется с большей батареей и может проехать до 546 километров (339миль).
Большие изменения в ID.3 в основном носят косметический характер: согласно Auto News, электромобиль выглядит более «традиционно». Автомобиль по-прежнему кажется мне довольно элегантным, но мне нравится идея, что любой электромобиль уже достаточно устарел, чтобы переходить в «традиционную» фазу. Я никогда не поддерживал тенденцию выделять электромобили ненужным образом только из-за их трансмиссии. На самом деле, в какой-то момент мы даже не будем называть их электромобилями ; они будут просто автомобилями — никакие определители не нужны.
У ID.3 новые, более гладкие бамперы, а некоторые элементы внешнего дизайна были удалены, чтобы автомобиль выглядел менее загроможденным. Это более чистый вид в целом. Изменения коснулись и салона автомобиля. Сообщается, что владельцы сообщили VW, что салон ID.3 казался менее премиальным, чем ожидалось при запуске. Таким образом, Volkswagen добавил «мягкие поверхности с пенопластовым покрытием» по всей кабине, чтобы сделать ID.3 более приятным и комфортным автомобилем для вождения. VW уделил внимание точкам контакта на дверях и в других местах.
Фото: Volkswagen
Приборная панель ID.3 также была обновлена, чтобы сделать автомобиль более интуитивно понятным и удобным для пользователя. Информационно-развлекательная система получила больший экран, перейдя от предыдущего 10-дюймового дисплея к новому 12-дюймовому дисплею, но только в моделях с левым рулем. Модели, продаваемые на правосторонних рынках, пока сохранят меньший экран.
Volkswagen обновил как программное обеспечение ID.3, так и его пользовательский интерфейс, упростив мониторинг и доступ к самой важной функции любого электромобиля: меню зарядки.