прошивка двигателя ЗМЗ 409 своими руками
Владельцы и фанаты УАЗ Патриот ценят этот автомобиль за такие качества, как: проходимость, комфорт, надежность, красивый внешний вид. Действительно, во многом это так и есть. Однако, познакомившись с автомобилем поближе, понимаешь, что по некоторым моментам автомобиль далек от идеала. В частности, это касается мощности заводского двигателя.
Для поднятия мощности можно попробовать заняться чип тюнингом УАЗ Патриот. Это самый доступный вид тюнинга двигателя, поскольку для его осуществления не нужно менять или модернизировать детали двигателя. Достаточно изменить параметры блока управления двигателем. Помимо чип тюнинга двигателя ЗМЗ 409, существуют также другие способы тюнинга УАЗ Патриот: установка турбины и другие доработки «железа».
Зачем всё это
Чем выше мощность двигателя, тем больше возможностей у водителя в управлении авто на бездорожье. Нехватка мощности особенно заметна во время движения на малых оборотах и на трассе. Примечательно то, что каждый двигатель УАЗ Патриот с завода предрасположен к увеличению мощности, поскольку изначально он «задушен» нормами токсичности выхлопа. Поэтому, не стоит бояться замены заводской программы ЭБУ (блок управления мотором) на более «мощную».
Правда, для такого тюнинга двигателя УАЗ Патриот нужно обладать некоторыми знаниями и соответствующим оборудованием, либо доверить это дело специалисту. При помощи чип тюнинга можно добиться увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот до 30%, тем самым подняв крутящий момент мотора и количество лошадиных сил.
Красной стрелкой указана кривая момента. Видно, что с 2600 об/мин крутящий момент начинает падать — необходимо дорабатывать «впуск» и «выпуск» автомобиля.Для чип тюнинга необходимо использовать только качественные «прошивки», проверенные на реальных автомобилях. Иначе, есть риск поломки двигателя из-за детонации или выхода из строя самого ЭБУ.
Однако, чип тюнинг Патриота не сводится только к повышению мощности. Также, в качестве причины может выступать установка пустой выхлопной трубы («паука») вместо катализатора. Чтобы в будущем не загоралась ошибка лямбда зонда (чек), многие предпочитают перепрошивать свой автомобиль, чем делать установку различных «обманок», которые не всегда работают. Ну а еще — после установки ГБО, когда требуются иные углы опережения зажигания и другие параметры работы.
Как чип тюнинг влияет на ресурс двигателя
Заводской ЗМЗ 409 выдает порядка 128 сил и 210 Нм крутящего момента, что весьма скромно для автомобиля массой в 2,5 тонны. При индивидуальной настройке двигателя вполне реально получить на выходе уже 161 сил 250 Нм без потери ресурса. Прошивки, рассчитанные на массовое применение дают меньший «приход». Однако, нужно понимать, что эта особенность, в том числе заводской прошивки — не что иное, как необходимость, невозможность сделать иначе.
Не существует двух абсолютно одинаковых моторов на УАЗ Патриот, все равно будут отличия, пусть даже не очень существенные. Именно поэтому завод производитель использует такую программу ЭБУ, которая максимально подойдет для всех двигателей, предназначенных конкретной модели авто. Эта программа, как правило, имеет лучшие показатели по топливной экономичности, но не всегда по мощности.
Но, прежде чем делать чип тюнинг двигателя вашему УАЗ Патриоту, необходимо провести диагностику автомобиля. Вполне возможно, что мотор вашего Патрика имеет сильный износ, в таком случае дополнительная нагрузка ему противопоказана. Игнорирование этого момента приведет к снижению ресурса мотора, либо, что еще хуже, к его поломке. Еще одним вариантом чип тюнинга УАЗ Патриот с ЗМЗ 409 — является установка сразу двух видов прошивок.
Для осуществления задуманного, вам придется установить специальный контроллер и тумблер в салоне автомобиля, который будет отвечать за переключение программ ЭБУ. Таким образом, водитель сможет сам выбирать необходимую программу, в соответствии с дорожными условиями (трасса или бездорожье). Такой подход позволит добиться еще большей топливной экономичности, по сравнению с заводской прошивкой.
Как выполняется чип тюнинг
Итак, если было принято решение делать прошивку УАЗ Патриот своими руками, тогда необходимо запастись не малой долей терпения, а также специальным оборудованием:
- программатор: Combiloader, Galletto1260. Это некое связующее звено между ноутбуком и ЭБУ;
- свежая версия прошивки для конкретной модели двигателя;
- ноутбук или планшет с операционной системой Windows для загрузки прошивки.
В качестве прошивки на УАЗ Патриот рекомендуется использовать так называемую «Перцовку». Отзывы владельцев после чип тюнинга этой прошивкой сугубо положительные, отмечается снижение расхода топлива, а также ощутимое увеличение тяги на «низах». Кроме того, возможна более тихая и «ровная» работа мотора, более уверенный разгон.
Все это достигается благодаря правильному приготовлению топливно-воздушной смеси, оптимальным УОЗ, оптимизированным переходным режимам. Чип тюнинг, помимо всего вышеуказанного, позволяет: повысить чувствительность педали газа, сгладить провалы при разгоне, улучшить общую динамику, повысить эластичность и плавность хода.
ЭБУ — представляет собой компьютер, который подключается к внешним устройствам с помощью специального разъема. Программа ЭБУ, она же — прошивка, записана в виде таблицы, в которой хранятся определенные данные. Эти данные не что иное, как параметры работы мотора. Далее, алгоритм действий следующий:
- Попробуем подобраться к ЭБУ УАЗ Патриота, который находится за бардачком. Возможные трудности заключаются в демонтаже задней стенки бардачка.
- Теперь нужно подключить ноутбук к ЭБУ через программатор. На компьютере должно быть установлено необходимое для прошивки ПО.
- На следующем шаге нужно указать путь к папке загрузчика.
- Необходимо подать напряжение на ЭБУ, путем поворота ключа в замке зажигания. Мотор при этом запускать не нужно.
- После включения зажигания на ноутбуке должно появиться сообщение о выборе версии прошивки. Выбираем нужную, запускаем её.
- Далее, есть несколько вариантов. Можно менять только определенные характеристики мотора, подстраивая их под ваш стиль вождения. Либо, использовать уже готовый набор предустановленных параметров.
- После выбора параметров начинается установка прошивки.
- По завершению установки необходимо выключить зажигание, только после этого можно отсоединять программатор. Это своеобразная перезагрузка ЭБУ.
Очень важно использовать только лицензионное ПО, поскольку оно имеет защиту в виде кода доступа, содержащегося на обратной стороне коробки.
Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что чип тюнинг — вещь весьма полезная, это самый доступный способ накинуть несколько лошадиных сил и крутящего момента, при котором отпадает необходимость лезть внутрь самого мотора. И если для новых автомобилей его применение чревато потерей гарантии, то уж для внедорожников с пробегом этот способ точно подойдет.
Увеличение мощности уаз патриот | Хитрости Жизни
Earlier I wrote about I stopped at the power stand of my Oise , in the process of preparing for it, some things came to light.
When online setting up the firmware and analyzing the recorded logs of the engine, it turned out that at full load at speeds of more than 5,000 standard nozzles are loaded at 100%. Those. in this mode, they are open all the time.
And at lower revolutions at full load, the injection time is rather long, which does not always make it possible to use different phases of fuel injection. For example, in an open valve so that the fuel does not partially fly away into the exhaust during phase overlap at TDC — if it is poured onto a closed valve, as in the standard firmware.
To get away from this problem, you need to put a nozzle more performance. They will allow you to quickly pour the right amount of fuel and have time to do it in time, in the intake phase.
In the standard for the ZMZ-409 E2 are Bosch 0280158107 nozzles with a capacity of about 200 cc / min.
If you think about increasing power, the nozzles need to be changed. I figured that for atmospheric tuning (for example, replacing camshafts), or light boost (up to 0.5 bar), you need to increase performance by about 1.5-1.7 times. If this is not done, the mixture will be depleted under full load, which is fraught with various problems.
From inexpensive options in this performance, I found the original used Bosch nozzle 0280155831 from Volvo.
Their capacity is about 330 ss / min.
They were put on Volvo turbo engines of 2-2.5 liters. and power 200-270 hp, I think, for not deep tuning 409 motor, they are quite enough.
Now they need to be washed and check the quality of the spray, then put on the car and roll the firmware under them.
I will roll back after installing the new camshaft, 38th Dynacams, about it by reference
Привет всем. Начал задумываться о возможности повышения мощности двигателя в аппарате под названием УАЗ Patriot (пока ещё). Конечно, многие скажут, что это глупо, что оно того не стоит и вообще и без этого УАЗ тянет хорошо, однако все кто так говорят, немного лукавят, т.к. все владельцы Патриотов прекрасно понимают, что мощности ему категорически нехватает. на его 2100 т. паспортного веса (а если считать с тремя людьми, барахлом и прочими ништяками то там под 2500 т. вылазит) у него в стоке какие то жалкие 130 лошадей (на 4500 об/мин) на 210 ньютон-метра крутящего момента (на 2500 об/мин), это вообще ни о чём. В натяг в горку с крутым уклоном подняться почти невозможно, если ты не супер профи. Да и ползать со скоростью улитки, поглощая адовое количество бензина тоже потихоньку поднадоедает.
Я говорю лично за себя и ни кого не агитирую на своё мнение.
И вот в подкорке у меня засела безумная идея повысить нашему 409 мощности и прочитав кучу форумов, сайтов объехав и обзвонив море компаний пришёл к следующим способам увеличения мощности:
1. ЧипТюнинг. (Самый простой и самый гуманный из всех)
2. Турбирование двигателя Турбировать патриот в корне не правильно. Для патриота больше подойдёт установка компрессора. (Это не панацея. Можно хватить горя с этой фигнёй.)
3. Замена выхлопной системы. (Менее проблемная в плане последствий для двигателя шелупонь. Только договоритесь с совестью, ведь вы начнёте загрязнять!)
4. Расшарошивание цилиндров. (Это вообще для отморозков, если двигатель нормально работает и не жрёт масло, за балду в него лезть и что-то делать, опять же малейшая ошибка и можно не плохо отхватить проблем.)
5. Облегчение шатунно-поршневой группы. (если найдёте такой на патриот)
6. Замена двигателя. (Наверное самый надёжный и удачный вариант.)
Всё это может привести к ряду проблем в той или иной области. Может всё пройти просто и без заковырок, однако не нужно никогда спешить с выбором одного или варианта тюнинга. Всегда на до взвешивать все за и против, однако для себя я решил, что буду ставить систему с пламегасителем вместо катализатора, но это ужа в другой раз. А пока это всё чем я хотел с вами поделиться, точнее не всё, но на сейчас большего нет.)
Все фото примерные и не всегда соответствует именно УАЗу.
Спасибо, что прочитали это, удачи в ваших начинаниях и до встречи.)
Владельцы и фанаты УАЗ Патриот ценят этот автомобиль за такие качества, как: проходимость, комфорт, надежность, красивый внешний вид. Действительно, во многом это так и есть. Однако, познакомившись с автомобилем поближе, понимаешь, что по некоторым моментам автомобиль далек от идеала. В частности, это касается мощности заводского двигателя.
Для поднятия мощности можно попробовать заняться чип тюнингом УАЗ Патриот. Это самый доступный вид тюнинга двигателя, поскольку для его осуществления не нужно менять или модернизировать детали двигателя. Достаточно изменить параметры блока управления двигателем. Помимо чип тюнинга двигателя ЗМЗ 409, существуют также другие способы тюнинга УАЗ Патриот: установка турбины и другие доработки «железа».
Зачем всё это
Чем выше мощность двигателя, тем больше возможностей у водителя в управлении авто на бездорожье. Нехватка мощности особенно заметна во время движения на малых оборотах и на трассе. Примечательно то, что каждый двигатель УАЗ Патриот с завода предрасположен к увеличению мощности, поскольку изначально он «задушен» нормами токсичности выхлопа. Поэтому, не стоит бояться замены заводской программы ЭБУ (блок управления мотором) на более «мощную».
Правда, для такого тюнинга двигателя УАЗ Патриот нужно обладать некоторыми знаниями и соответствующим оборудованием, либо доверить это дело специалисту. При помощи чип тюнинга можно добиться увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот до 30%, тем самым подняв крутящий момент мотора и количество лошадиных сил.
Красной стрелкой указана кривая момента. Видно, что с 2600 об/мин крутящий момент начинает падать — необходимо дорабатывать «впуск» и «выпуск» автомобиля.
Для чип тюнинга необходимо использовать только качественные «прошивки», проверенные на реальных автомобилях. Иначе, есть риск поломки двигателя из-за детонации или выхода из строя самого ЭБУ.
Однако, чип тюнинг Патриота не сводится только к повышению мощности. Также, в качестве причины может выступать у становка пустой выхлопной трубы («паука») вместо катализатора. Чтобы в будущем не загоралась ошибка лямбда зонда (чек), многие предпочитают перепрошивать свой автомобиль, чем делать установку различных «обманок», которые не всегда работают. Ну а еще — после установки ГБО, когда требуются иные углы опережения зажигания и другие параметры работы.
Как чип тюнинг влияет на ресурс двигателя
Заводской ЗМЗ 409 выдает порядка 128 сил и 210 Нм крутящего момента, что весьма скромно для автомобиля массой в 2,5 тонны. При индивидуальной настройке двигателя вполне реально получить на выходе уже 161 сил 250 Нм без потери ресурса. Прошивки, рассчитанные на массовое применение дают меньший «приход». Однако, нужно понимать, что эта особенность, в том числе заводской прошивки — не что иное, как необходимость, невозможность сделать иначе.
Не существует двух абсолютно одинаковых моторов на УАЗ Патриот, все равно будут отличия, пусть даже не очень существенные. Именно поэтому завод производитель использует такую программу ЭБУ, которая максимально подойдет для всех двигателей, предназначенных конкретной модели авто. Эта программа, как правило, имеет лучшие показатели по топливной экономичности, но не всегда по мощности.
Было бы неплохо еще замерить компрессию.
Но, прежде чем делать чип тюнинг двигателя вашему УАЗ Патриоту, необходимо провести диагностику автомобиля. Вполне возможно, что мотор вашего Патрика имеет сильный износ, в таком случае дополнительная нагрузка ему противопоказана. Игнорирование этого момента приведет к снижению ресурса мотора, либо, что еще хуже, к его поломке. Еще одним вариантом чип тюнинга УАЗ Патриот с ЗМЗ 409 — является установка сразу двух видов прошивок.
Для осуществления задуманного, вам придется установить специальный контроллер и тумблер в салоне автомобиля, который будет отвечать за переключение программ ЭБУ. Таким образом, водитель сможет сам выбирать необходимую программу, в соответствии с дорожными условиями (трасса или бездорожье). Такой подход позволит добиться еще большей топливной экономичности, по сравнению с заводской прошивкой.
Как выполняется чип тюнинг
Итак, если было принято решение делать прошивку УАЗ Патриот своими руками, тогда необходимо запастись не малой долей терпения, а также специальным оборудованием:
- программатор: Combiloader, Galletto1260. Это некое связующее звено между ноутбуком и ЭБУ;
- свежая версия прошивки для конкретной модели двигателя;
- ноутбук или планшет с операционной системой Windows для загрузки прошивки.
В качестве прошивки на УАЗ Патриот рекомендуется использовать так называемую «Перцовку». Отзывы владельцев после чип тюнинга этой прошивкой сугубо положительные, отмечается снижение расхода топлива, а также ощутимое увеличение тяги на «низах». Кроме того, возможна более тихая и «ровная» работа мотора, более уверенный разгон.
Все это достигается благодаря правильному приготовлению топливно-воздушной смеси, оптимальным УОЗ, оптимизированным переходным режимам. Чип тюнинг, помимо всего вышеуказанного, позволяет: повысить чувствительность педали газа, сгладить провалы при разгоне, улучшить общую динамику, повысить эластичность и плавность хода.
ЭБУ — представляет собой компьютер, который подключается к внешним устройствам с помощью специального разъема. Программа ЭБУ, она же — прошивка, записана в виде таблицы, в которой хранятся определенные данные. Эти данные не что иное, как параметры работы мотора. Далее, алгоритм действий следующий:
- Попробуем подобраться к ЭБУ УАЗ Патриота, который находится за бардачком. Возможные трудности заключаются в демонтаже задней стенки бардачка.
- Теперь нужно подключить ноутбук к ЭБУ через программатор. На компьютере должно быть установлено необходимое для прошивки ПО.
- На следующем шаге нужно указать путь к папке загрузчика.
- Необходимо подать напряжение на ЭБУ, путем поворота ключа в замке зажигания. Мотор при этом запускать не нужно.
- После включения зажигания на ноутбуке должно появиться сообщение о выборе версии прошивки. Выбираем нужную, запускаем её.
- Далее, есть несколько вариантов. Можно менять только определенные характеристики мотора, подстраивая их под ваш стиль вождения. Либо, использовать уже готовый набор предустановленных параметров.
- После выбора параметров начинается установка прошивки.
- По завершению установки необходимо выключить зажигание, только после этого можно отсоединять программатор. Это своеобразная перезагрузка ЭБУ.
Очень важно использовать только лицензионное ПО, поскольку оно имеет защиту в виде кода доступа, содержащегося на обратной стороне коробки.
Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что чип тюнинг — вещь весьма полезная, это самый доступный способ накинуть несколько лошадиных сил и крутящего момента, при котором отпадает необходимость лезть внутрь самого мотора. И если для новых автомобилей его применение чревато потерей гарантии, то уж для внедорожников с пробегом этот способ точно подойдет.
Необходимость чип тюнинга на УАЗ Патриоте
Чип тюнинг представляет собой модернизацию автомобиля, но не его внешности, а технических характеристик. Сегодня мы рассмотрим чип тюнинг УАЗ Патриот, что он собой представляет, зачем нужен, на что влияет и как проводится своими руками.
Зачем нужен чип тюнинг
Итак, мы выяснили, что чип тюнинг представляет собой техническое перевоплощение автомобиля, но при этом, не прибегая к серьезным его изменениям. Каждый внедорожник УАЗ Патриот, который сходит с конвейера Ульяновского завода, имеет хороший потенциал мощности, скрытый от автовладельца. Поначалу после приобретения автомобиля владелец довольствуется тем, что есть. Но приходит время, когда хочется выкладывать своего железного коня на полную. Если у вас возникло такое желание, значит, пора присмотреться к чип тюнингу.
Послепродажная доработка современного автомобиля является абсолютно нормальным явлением, поэтому не следует переживать о том, что после этого станет только хуже. Чип тюнинг представляет собой замену прошивки мозгов. То есть штатная прошивка является стандартным решением, которое не дает автомобилю работать на полную мощь. Если заменить прошивку мозгов на современную, то свой автомобиль можно даже не узнать по техническим показателям.
Таким образом, чип тюнинг двигателя внедорожника УАЗ Патриот дизельного ЗМЗ-51432 или бензинового ЗМЗ-409, предполагает получение новой прошивки, но обязательно лицензированной и протестированной. Если вы решили попробовать установку прошивки новых мозгов без лицензии, то есть пиратскую, то рискуете в итоге закончить печально.
Оборудование для перепрошивки
Особенности прошивки
На внедорожник УАЗ Патриот двигателя ЗМЗ-409 бензин или ЗМЗ-51432 дизель, при желании можно установить сразу два вида прошивок. Такой способ установки является нестандартным и используется только для внедорожников. Таким образом, после установки двух прошивок мозгов на движок ЗМЗ-409 можно перекдючать управление по трассам и бездорожью.
Для того чтобы две прошивки можно было установить на внедорожник УАЗ Патриот двигателя ЗМЗ -51432 или ЗМЗ-409, необходимо оборудовать его специальным контроллером и тумблером переключения режимов. Такой тумблер устанавливается в салоне, для того, чтобы автовладелец мог самостоятельнопереключать режим работы двигателя ЗМЗ-409 или ЗМЗ-54132. Чип тюнинг позволяет добавить движку ЗМЗ-409 внедорожника дополнительные 20-25 лошадиныех сил, что является отличным показателем.
В последнее время все большую популярность набирает вид прошивки под названием «перцовка». Отзывы автовладельцев, которые произвели прошивку мозгов своего автомобиля, непросто положительные, а ошеломительные. «Перцовка» непросто добавляет мощности движку, но и при этом снижается расход топлива. После «перцовки» взять на обгон любой зарубежный кроссовер не составляет проблем.
Для всех видов прошивок следует учитывать, что данной процедурой должен заниматься мастер своего дела, который дает гарантию за выполненную работу.
Чип тюнинг своими руками
Чип тюнинг осуществляется на всех современных автомобилях, но менять прошивку своими руками без надлежащих на то способностей не рекомендуется. Неправильное действие может привести к тому, что потребуется покупать новый ЭБУ. Мы рассмотрим, что входит в процесс установки прошивки мозгов своими руками на УАЗ Патриот.
Для того чтобы установить новую прошивку, потребуется скачать такие программы:
- Загрузчик Combiloader;
- Прошивка — лицензия;
- Ноутбук и программатор.
Суть проведения чип тюнинга своими руками заключается в подключении к мозгам автомобиля ноутбука и закачки в них новой программы. Ничего сложного, особенно если есть опыт работы с компьютером. Для начала необходимо найти разъем ЭБУ, к которому собственно и подключается ноутбук. Потребуется также и специальный шнур (программатор) с переходниками, который служит связующим звеном между компьютером и разъемом ЭБУ.
После подключения мозгов автомобиля к компьютеру необходимо запустить утилиту Combiloader, а затем и инсталлировать прошивку. Поворачиваем ключ в замке зажигания, и запускается программа загрузки. Далее будут выпадать «окна», в которых необходимо указывать необходимые параметры. Когда настройки будут установлены, начнется загрузка программы.
После установки программы, необходимо отключить зажигание авто, извлечь программатор из разъема и провода, подходящие к ноутбуку. Только после этого можно запустить двигатель ЗМЗ-409 и увидеть совершенно новую его работу. Но при условии, что все было сделано правильно.
После установки новой прошивки своими руками, например, перцовки, можно обнаружить следующие изменения:
- Увеличение мощности двигателя, как минимум, на 20 лошадей.
- Увеличение крутящего момента.
- Улучшение динамики.
- Снижение расхода топлива почти в 1,5 раза.
В итоге получаем автомобиль с новыми техническими параметрами двигателя, которые вам точно понравятся. Кстати, после прочтения данной статьи, вам будет очень сложно устоять, чтобы не установить себе такую прошивку.
Чип тюнинг Евро
В зависимости от экологического стандарта двигателя Евро, который имеет автомобиль, возможно, его изменение с помощью чип тюнинга. Итак, чип тюнинг нового УАЗ Патриот с двигателями ЗМЗ-409 или ЗМЗ-51432 с Евро-4 обычно подразумевает установку на них прошивки под Евро-2. Почему снижаются до Евро-2? Устанавливается прошивка под экологический стандарт Евро-2 для того, чтобы дать больше свободы двигателю и исключить ошибку неисправности катализатора и лямбда-зонда, которая часто возникает после пробега в 60-80 тысяч км. В таком случае осуществляется отключение лямбда-зонда и снятие катализатора.
Евро-2 избавляет автомобиль от множества проблем, таких как:
- троение;
- неправильная работа;
- вибрации;
- увеличение оборотов при включении кондиционера.
Таким образом, переход с Евро-4 на Евро-2 позволяет добиться максимальных результатов снижения расхода топлива на различных дорогах и увеличения мощности движка. Но если вы решили перейти на Евро-2, то следует быть осторожными при прохождении ТО.
Подводя итог, следует подчеркнуть, что чип тюнинг полезная штука, которая если не для нового внедорожника, то с пробегом более 60 тысяч км точно потребуется, чтобы вернуть чувства приятного вождения. Улучшайте свой автомобиль, и вы будете им довольны.
Как Увеличить Мощность Двигателя Уаз Патриот ~ SIS26.RU
Категория: Тюнинг УАЗ Патриот Дата: 17.09.2010, 13:48
УАЗ Патриот автомобиль для людей, которые не любят находиться на асфальте и в то же время предпочитают комфорт в пробках. Но дизайнеры, похоже, не хотели делать автомобиль таким же комфортным и надежным, как зарубежные аналоги джипов; Однако у автомобилей УАЗ Патриот есть много существенных недостатков.
Потому что часто владельцы UAZв патриот проводить настройка машина. Мы не будем останавливаться на всех типах настройки более подробно. Попробуем разобраться в этом с помощью тюнинга мотора. Завод УАЗ Патриот имеет стандарт двигатель ЗМЗ 409. Его существенным отличием от двигателей УАЗ предыдущих версий является тип подачи топлива для двигателя из форсунки. Это 2,7-литровый двигатель внутреннего сгорания с максимальной мощностью 128 л.с. Но многие автолюбители считают, что такой двигатель слаб для их автомобиля УАЗ Патриот и поэтому они все это создали. Более распространенный взгляд настройка это изменение состояния ОМУ 409 на двигатель из других авто в основном иностранные джипы а также дизель. Но такие настройка не дешево, но если связать цену на иностранный джип, даже подержанный, и стоимость покупки UAZ Патриот и перемены двигатель разница значительная (естественно в сторону УАЗ Патриот).
Вариант 2 настройка мотор это тюнинг мотора. Потому что двигатель ZMZ 409 имеет систему управления двигателем с блоком управления MIKAS 7.2 или MIKAS 11. Современные технологии позволяют более корректно изменять настройки системы для вашего автомобиля. такие настройка Снижает расход топлива и улучшает технические характеристики. Помимо тюнингового чипа можно дополнительно установить турбокомпрессор или газовую турбину. Установив турбокомпрессор, вы получите небольшое увеличение мощности двигателя. А установка такого агрегата, как газовая турбина, ускорит мощность двигатель до 170 л.с. и увеличьте максимальный крутящий момент до 290 Нм. Суммарная мощность двигатель увеличится до 30%. Такой двигатель больше подойдет для бездорожья и вялых путешествий. Но кроме того, мы не должны забывать о мерах предосторожности при работе двигателя, по крайней мере, ZMZ 409, по крайней мере, некоторых других при работе в медленных условиях. Поэтому специалисты, которые готовят автомобиль этого класса по внедорожным критериям, советуют параллельно настройка сделайте работу по подъему сапуна воздушного фильтра и поглотителя воздуха на более высокий уровень. такие настройка Позволяет легко перемещать водные преграды. Аналогичные операции можно выполнить при настройке двигателя УАЗ Хантер
Post Views: 1
You may also like
Лучшие решения для тюнинга двигателя УАЗ Патриот
Автомобиль УАЗ Патриот можно назвать первым и единственным действительно комфортабельным внедорожником отечественного производства. Его выпуск длится уже не первый год и за все это время внедорожник показал себя, как достаточно динамичный и комфортный автомобиль. Однако есть и недостатки, которые чаще всего связаны с двигателем, именно поэтому тюнинг двигателя УАЗ Патриот пользуется популярностью среди владельцев данного автомобиля.
1 Несколько вариантов тюнинга двигателя УАЗ Патриот
На сегодняшний день существует три варианта тюнинга для двигателя этого внедорожника. Каждый из вариантов обладает своими преимуществами и недостатками, однако все они предназначены для улучшения показателей двигателя и динамических характеристик автомобиля, как на обычных городских дорогах, так и в условиях российского бездорожья. Рассмотрим детально возможные варианты тюнинга двигателя УАЗ Патриот, первым из которых является замена штатного двигателя на более мощный аналог зарубежного производства.
УАЗ Патриот комплектуется единственно возможным вариантом мотора объемом 2,7 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Двигатель работает на бензине и имеет маркировку ЗМЗ-410. Многие владельцы данного внедорожника резонно считают, что для такого автомобиля как УАЗ Патриот, с достаточно большой общей массой и неплохим потенциалом на бездорожье, 130 «лошадок» явно маловато. Более того, расход топлива на этом автомобиле превышает показатель в 10 литров на «сотню», что достаточно затратно.
Чтобы исправить положение, некоторые владельцы прибегают к замене штатного агрегата. Обычно мотор меняется на дизельную версию с какого-нибудь иностранного внедорожника, при этом мощность такого двигателя составляет от 200 лошадиных сил и выше. С финансовой точки зрения такой тюнинг и адаптация нового двигателя выглядят дорого, однако в условиях нынешних цен на внедорожники иностранного производства, УАЗ Патриот даже с новым двигателем обойдется владельцу намного дешевле.
2 Чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот
Вариант с заменой штатного двигателя подходит далеко не всем владельцам этого внедорожника. На помощь приходит чип-тюнинг, известная процедура, не требующая каких-либо механических изменений в автомобиле. На модели Патриот стоит электронный блок управления двигателем (ЭБУ) типа МИКАС 11 или МИКАС 7-2, если говорить о более ранних версиях. Как и на других автомобилях, двигатель УАЗ Патриот имеет скрытый запас мощности, который был «задушен» заводской программой ЭБУ для достижения современных экологических стандартов Евро-3.
Грамотный чип-тюнинг позволяет перенастроить ЭБУ таким образом, чтобы раскрыть весь потенциал мощности двигателя ЗМЗ-410 и добавить необходимой прибавки в динамике для данного внедорожника. Для этого используются специальные программы и оборудование. Такой тюнинг можно провести и своими руками, однако при помощи специалиста в условиях сервисного центра это получится намного качественнее и надежнее.
Более того, в специализированном сервисе вам могут предложить более глубокий чип-тюнинг УАЗ Патриот. Так как это внедорожник, при перенастройке ЭБУ есть возможность встроить сразу две прошивки, одна из которых будет оптимизирована для езды по обычным городским дорогам и междугородним трассам, другая для условий бездорожья. В данном случае устанавливается специальный переключатель, который располагается в салоне автомобиля. С помощью специальной кнопки у водителя есть возможность регулировать оптимизированные прошивки в зависимости от конкретных условий эксплуатации автомобиля.
Такой вариант чип-тюнинга считается более оптимальным, при этом его не рекомендуется делать своими руками, так как он требует сложных программных решений и наличия специального оборудования. Чип-тюнинг позволит существенно сократить потребление топлива и увеличить показатели мощности на 7–8 процентов, учитывая, что двигатель «Патриота» работает на бензине. Кроме того, улучшится и разгонная динамика, а на сложном бездорожье водителю будет намного проще контролировать автомобиль.
3 Установка газотурбины
Третий вариант тюнинга популярного отечественного внедорожника УАЗ Патриот предполагает установку дополнительного газового турбокомпрессора, который способен существенно повысить мощность двигателя. Подходящие для данной модели внедорожника турбины, как правило, способны увеличить мощность со 130 до 165 лошадиных сил с существенным увеличением крутящего момента. Установка турбины должна осуществляться только квалифицированными специалистами. Отметим, что данная процедура не противоречит чип-тюнингу, просто для этого придется не только изменить штатную прошивку, но и сделать определенные программные настройки для правильной работы турбины в условиях изменения ЭБУ двигателя.
Какой из представленных способов тюнинга выбрать решать вам и только вам. Однако стоит отметить, что замена двигателя это достаточно трудоемкая работа, которая требует определенных навыков, времени и оборудования. Что касается турбины или чип-тюнинга, данные обновления благоприятно скажутся на мощности и общем поведении автомобиля в различных дорожных условиях, главное, все правильно рассчитать и произвести грамотную установку турбины или перепрошивку штатного ЭБУ.