Устройство климат контроль: Климат контроль для дома и квартиры: какую систему управления выбрать

Содержание

принцип работы, настройка, неисправности, двухзонный климат-контроль

Климат-контроль – это современная система обеспечения комфортных условий передвижения на автомобиле. Она обеспечивает оптимальную температуру в салоне транспортного средства, поддерживая соответствующую влажность, делая поездку на машине приятной и для водителя, и для пассажиров.

Содержание:

  1. Что такое климат контроль в автомобиле?
  2. Отличие климат контроля от кондиционера в автомобиле
  3. Как работает климат контроль в автомобиле
  4. Как правильно настроить климат контроль
  5. Двухзонный климат контроль
  6. Установка климат контроля

Что такое климат контроль в автомобиле?

Климат-контроль – это набор опций и устройств, формирующих внутри легкового автомобиля специфичный микроклимат, при котором удобно находится в салоне. Основное отличие климат-контроля от обычного кондиционера в том, что последний работает преимущественно для охлаждения воздуха в теплое время года, в то время как система контроля оценивает все сведения о состоянии воздуха внутри машины.

Она считывает температуру, влажность, регулируя нагрев или охлаждение, плотность и интенсивность воздушных потоков. Заданные климатические параметры поддерживаются автоматически, а электронный блок управления самостоятельно реагирует на изменения окружающей среды, стабилизируя состояние воздуха внутри авто.

Технически климат-контроль – это совокупность взаимосвязанных устройств и датчиков:

  1. кондиционер;
  2. печное устройство;
  3. датчики влажности;
  4. датчики температуры внутри и снаружи объекта;
  5. фильтры.

Управление всеми механизмами осуществляет электронный блок. Участие самого водителя сведено к минимуму – он лишь задает предпочтительные параметры в самом начале работы, а аппаратура поддерживает состояние автоматически.

Система контроля может являться однозонной (место водителя), а может отвечать за несколько зон. Современные модели обеспечивают стабилизацию микроклимата даже для нескольких рядов задних сидений, например в минивэнах и микроавтобусах.

Отличие климат контроля от кондиционера в автомобиле

Стандартный кондиционер, размещенный в салоне автомобиля, включается только тогда, когда водителю или пассажирам жарко и душно. Воздух, проходящий через кондиционер, высушивается, а затем охлаждается, возвращаясь во внутреннее пространство автомобиля. Работая только на заданной температуре, кондиционеры не «подстраиваются» автоматически под изменения состояния атмосферы. Чтобы изменить режим, водителю придется самостоятельно обновить параметры настройки, а для обогрева салона все равно потребуется включение печки.

Когда кондиционер работает в режиме охлаждения длительное время, температура опускается настолько, что пассажирам в лучшем случае может стать холодно, а в худшем – их просто продует. То же самое с работой отопителя – он может прогреть салон настолько, что пассажирам станет слишком жарко и некомфортно. С климат-контролем таких проблем нет, так как система постоянно поддерживает стабильную температуру без резких перепадов.

Датчики устройства, улавливая незначительные изменения в микроклимате автомобиля, посылают соответствующие команды кондиционеру (если воздух стал слишком горяч) или печке (если в машине стало прохладно), самостоятельно корректируя значения температуры и влажности до оптимальных для человека величин.

Как работает климат контроль в автомобиле

Зона действия климатической установки может отличаться в зависимости от мощности устройства, покрывая только передние сидения или включая еще и задние ряды. Принцип работы системы также зависит от её технологического оснащения. В стандартную комплектацию климатической станции входят датчики, электронный управляющий блок и сама отопительная или охлаждающая аппаратура. Каждый элемент имеет собственный алгоритм функционирования.

Всю информацию о состоянии воздуха (температура, влажность, чистота атмосферы) система «считывает» из внутреннего пространства автомобиля и внешней среды с помощью датчиков. Они располагаются не только в салоне, но и по периметру транспортного средства. Отдельный индикатор располагается у выходных магистралей отопительных (охладительных) аппаратов. Чем больше и мощнее автомобиль, тем больше требуется индикаторов для определения состояния воздуха.

Текущие сведения передаются на контроллер электронного блока, программное обеспечение анализирует информацию и запускает подходящие процессы. Данные также можно загрузить с помощью цифрового управления. Центр раздает команды непосредственно механизмам, заставляя кондиционер охлаждать воздух или печку – нагревать до определенного уровня, обеспечивая вращение вентиляторов с оптимальной скоростью и выставляя заслонки в нужное положение.

Чем больше элементов задействовано в работе климат-контроля, тем больше будет расход топлива. Подключение любого электронного прибора увеличивает траты на горючее минимум на 5%, а в случае с климат-контролем речь идет уже о 15%.

Как работает климат контроль зимой

Для того, чтобы создать комфортные условия в салоне машины зимой, климат-контролю требуется больше времени и действий, чем в теплое время года. Современные климат-устройства в период морозов в первую очередь направляют потоки обрабатываемого воздуха на лобовое стекло для таяния снега и предотвращения запотевания. Затем потоки направляются в ноги водителю и пассажирам и только по мере достижения идеальной температуры – в зону лица и груди.

Схема обработки воздуха в холодное время многоэтапна. Пока прогревается двигатель авто, воздух начинает свое движение от входных магистралей и испарителя, при этом на охлажденных радиаторных решетках выпадает конденсат, затем воздух сушится.

С помощью заслонок с электронным приводом обработанная масса направляется к теплообменнику. На выходе из него в максимально нагретый воздушный объем при необходимости добавляются охлажденные потоки, и их совмещение позволяет добиться наилучших температурных значений для конкретного случая. Корректировка температуры происходит каждый раз после того, как датчики получают новую информацию.

Дорогостоящие системы имеют дополнительный функционал — фильтрация и очищение воздуха.

Как работает климат контроль летом

В теплое время года дополнительно прогонять воздушные массы через испаритель и обогреватель не требуется. Летом воздух в салоне автомобиля подвергается только охлаждению. Водителю нужно лишь установить желаемые рамки температуры (обычно в районе +22 градусов). Далее весь процесс регулируется электронным «мозгом» в тандеме с датчиками. Кондиционер не работает безостановочно, охлаждая автомобиль до ледяного ощущения. Мощность потоков и их траектория постоянно изменяются, а сам агрегат переходит в ждущий режим при достижении идеальных условий. При повышении температуры на несколько пунктов выше изначально желаемого, кондиционер вновь переходит в стандартный режим охлаждения.

В последних моделях автомобилей класса B и выше предусмотрено наличие датчика УФ-излучения, что означает фиксацию количества тепла, которое машина получает от солнца в жаркий день. Сведения также участвуют в формировании микроклимата авто.

Траты на горючее в летний период могут быть увеличены минимум на пятую часть по сравнению в зимой, так как кондиционер стандартно «забирает» больше электричества, чем отопление.

Как правильно настроить климат контроль

Климат-контроль может функционировать в автоматическом или мануальном режиме.

  1. Автоматическое управление подразумевает, что комфортное состояние воздуха будет поддерживаться системой полностью с помощью чувствительных индикаторов. От водителя нужно только определиться с точным значением подходящей температуры. Мощность воздушных потоков будет определять блок, а водитель может менять их траекторию положением дефлекторных решеток.
  2. Ручное управление предоставляет владельцу авто возможность самостоятельно выбрать влажность, количество воздушных потоков, скорость вращения компрессоров. Обычно режим используется для максимально быстрого нагрева или охлаждения салона, если нет времени ждать прохождения полноценного цикла.

Настройка самого аппарата может быть выполнена интуитивно. Прибор имеет кнопки включения/выключения, кнопки и валики выбора температуры и направления воздуха. Большинство машин позволяют направлять потоки в зону ног, одновременно ног и верхней части туловища и в зону ветрового стекла, некоторые иномарки еще больше расширяют количество секторов обдува.

Двухзонный климат контроль

Возможности двухзонного климат-контроля позволяют обеспечивать индивидуальный микроклимат для водителя и отдельно – для переднего пассажира.

Такое устройство отвечает требованиям владельцев авто, которые обычно совершают поездки с одним пассажиром. Если же речь идет о большой семье или вместительном авто с минимум 5 местами для сидения, то стоит задуматься об установке трех- и четырехзонных систем.

У каждого человека имеются свои представления о комфорте. Разная одежда, имеющаяся в текущий момент, предшествовавшая физическая активность – водитель и пассажир могут не прийти к общему мнению насчет того, холодно в машине или достаточно тепло. Двухзонный контроль позволяет выставить личные параметры состояния воздуха для каждого. При этом руководством обеими зонами по-прежнему занимается единая умная электронная система. Это очень удобно и пресекает извечные споры о том, стоит ли наконец-то выключить кондиционер.

Установка климат контроля

Идеальный вариант – когда устройство климатического контроля приобретено в базовой комплектации совместно с транспортным средством. Если же владелец авто решился установить систему вместо надоевшего кондиционера, то он может столкнуться с некоторыми трудностями.

Прежде, чем покупать установку, убедитесь, что обогреватель на приборной панели будет совместим с системой. Также определитесь, сколько отдельных зон для обогрева или охлаждения вам необходимо. Мощные многозонные блоки могут работать некорректно на некоторых авто.

Самостоятельно установить климатическую систему можно, но потребуется максимум аккуратности. Необходимо подготовить:

  1. Датчики. Минимум 4 датчика температуры (для установки у обогревателей и воздуховодов), датчик вентилятора (обязательно с крышкой, а найти такой в продаже непросто) и по желанию – датчик УФ-активности.
  2. Электронный блок – доступен к продаже онлайн и в специализированных магазинах.
  3. Обогреватель со следящими электроприводами.
  4. Комплект проводов для подключения (желательно допустимых к эксплуатации специально в машинах, оснащенных климат-контролем).

Иногда для установки механизма требуется полностью заменить переднюю панель под лобовым стеклом, обновив крепежные элементы конструкции.

Климат контроль в автомобиле: неисправности

Климат-контроль относится к классу надежных современных устройств. Временами автолюбители сталкиваются с некорректной работой механизма, обычно неисправности могут быть устранены на месте без участия специалистов. Обращаем внимание, что установленные самостоятельно системы больше подвержены возникновению ошибок в работе.

Самая распространенная неисправность – это повреждение электропроводки и контактов. Если прибор не реагирует на нажатие кнопки включения, если отклик системы на команды заторможен или же периодически перестают работать конкретные клавиши, то стоит проверить состояние электрических контактов. Может, они просто износились или на них попала вода. Восстановление пробоев в проводке убирает 70% повреждений климат-контроля.

Иногда сбои происходят из-за установленной на транспортном средстве сигнализации. Чтобы одна система не блокировала другую, нужно попробовать завести машину с брелка сигнализации, а затем запустить климатическое устройство. Далее необходимо заводить мотор обычным способом.

Большинство моделей климат-систем обладает функцией самодиагностики проблем. В автоматическом режиме устройство, задействуя программный блок, самостоятельно ищет неисправности в установленном механизме, включая снижение скорости вращения вентиляторов и ослабление потоков, некорректную температуру или внезапные остановки в работе. По окончании проверки дефекты будут автоматически исправлены. Далее требуется перезапустить систему.

Если предыдущий совет не помог, а поток воздуха явно стал слабее или температура уже долгое время не соответствует заданной, то попробуйте прочистить радиатор с помощью небольшого компрессора или специального аэрозоля под давлением.

Поломки чаще всего сопровождают работу вентилятора. Он просто может перестать вращаться. Причин может быть две:

  1. повреждения в корпусе мотора;
  2. окисление штока.

Решаются обе проблемы заменой поврежденного элемента.

Когда климат-устройство перестает обеспечивать поддержание заданной температуры, самое время проверить почему не работает компрессор. Дефекты могут затронуть как сам агрегат (тогда потребуется его замена), так и приводной ремень компрессора. Во втором случае следует проверить натяжение ремня и его целостность. Причем если вина – в самом компрессоре, то климат-контроль перестает повышать температуру, а если в приводе – не охлаждает воздух.

Реже проблемы с установкой температуры могут быть связаны с печной заслонкой и воздушной проходимостью этого узла. За дополнительной помощью в ремонте вы можете обратиться в сервисный центр.


#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 8186 просмотров

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 6279 просмотров

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 6010 просмотров

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 4525 просмотров

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 3602 просмотра

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 2605 просмотров

ᐉ Климат-контроль в автомобиле.

Устройство и принцип работы

Широкое распространение получили в настоящее время кондиционеры с электронным управлением – системы климат-контроля (HVAC – Heating, Ventilation and Air Conditioning).

Так, если обычный кондиционер работает только в режиме, который ему задает водитель (регулирует скорость потока воздуха и устанавливает интенсивность охлаждения), то автоматизированный климат-контроль с элект­ронным блоком управления допускает как руч­ную, так и автоматическую настройку.

Такая система, в отличие от традиционно­го кондиционера, ориентирована в первую очередь на автоматическую работу, то есть на поддержание заданной температуры и режима работы независимо от внешних условий. После включения автоматизированный климат-конт­роль переходит в режим ожидания, считывает информацию с датчиков и если определит, что микроклимат в салоне не соответствует пара­метрам комфорта, заданным водителем, либо хранящимся в памяти системы характеристи­кам, то он начинает самостоятельно функциони­ровать в соответствии с заданной программой.

Для поддержания комфортного микроклимата в салоне реализуются следующие основные функции климат-контроля – рассеивающая приточная вентиляция, прямоточная вентиляция, обогрев стекол с автоматическим включением при их запотевании, автоматическая или принудительная рециркуляция. Прямоточная подача свежего воздуха часто вызывает ощущение дискомфорта или сквозняка. Поэтому современные автомобили оснащаются рассеивающей системой вентиляции, которая может рассеивать воздух, поступающий в салон через высокорасходные дефлекторы.

Пример распределения воздушных потоков в салоне легкового автомобиля показан на рисунке:

Рис. Схема распределения воздушных потоков в салоне автомобиля:
1 – противопыльный фильтр; 2 – приточный вентилятор; 3 – правый теплообменник; 4 – дополнительный нагревательный элемент; 5 – дефлектор (заслонка) средней консоли; 6 – задние нижние дефлекторы; 7 – левый теплообменник; 8 – испаритель; 9 – кондиционер; 10 – поток воздуха

Под действием разрежения, создаваемого вентилятором, воздух проходит через противопыльный фильтр и поступает к испарителю. За испарителем воздушный поток, идущий через кондиционер, разветвляется в первый раз. Основная часть проходит через теплообменники, а остальная – в обход теплообменников, к заслонкам кондиционера, которые управляют подачей холодного воздуха. Конструктивная схема с двумя параллельными теплообменниками позволяет подавать воздух раздельными потоками в правую и левую зоны салона. Температуру воздуха в каждом из этих двух потоков определяют, в основном, настройки, которые задают водитель и передний пассажир. За теплообменниками воздушные потоки распределяются посредством электроприводных заслонок и направляются к дефлекторам в разных точках салона. При этом воздух, поступающий в салон через отверстия в средних стойках кузова и через задние нижние дефлекторы, может попутно подогреваться дополнительными нагревательными элементами.

Система с электронным управлением кондиционирования снабжена датчиками, клапанами, предохранителями.

Датчик низкого давления отключает компрессор при давлении в системе ниже 2 кг/см² и включает при 2,3 кг/см². Это необходимо для предотвращения заклинивания компрессора, так как при снижении давления во время аварийного сброса хладагента или его утечке нарушается циркуляция масла.

Датчик высокого давления отключает компрессор при давлении хладагента в системе 30…34 кг/см² и включает при 26 кг/см². Повышенное давление может возникнуть из-за неисправности расширительного клапана, нарушения теплообмена в конденсаторе при снижении интенсивности проходящего через него воздушного потока.

Датчик включения дополнительных электровентиляторов обдува конденсатора включает их при повышении давления в системе до 19…22 кг/см² и выключает при 14…16 кг/см².

Датчик температуры компрессора устанавливается на его корпусе, на стороне нагнетания, отключает электромагнитную муфту при температуре 90…100°С.

Электронное управление сервоприводов, определяющих положение заслонок, осуществляется по показаниям датчиков температуры, один из которых расположен в воздухопроводе, другой – на панели приборов.

Комбинированные датчики могут совмещать несколько функций, их устанавливают вместо перечисленных датчиков.

Отопитель и кондиционер обеспечивают как автоматический, так и принудительный обогрев стекол, что предотвращает запотевание стекол. Система управления микроклиматом непрерывно измеряет температуру лобового стекла, влажность воздуха и температуру в точке определения влажности. По результатам измерений определяется возможность запотевания стекла. Все три параметра измеряет психрометрический датчик. Он обычно устанавливается в основании салонного зеркала и генерирует соответствующие сигналы.

Для измерений влажности используется тонкопленочный емкостный датчик. Он работает на принципе пластинчатого электроконденсатора.

Рис. Принцип действия психометрического датчика влажности:
1 – сигнальное напряжение; 2 – электронный блок датчика; 3 – пластинчатый конденсатор; 4 – диэлектрик; 5 – водяные пары; а – без отсутствия водяных паров; б – с присутствием водяных паров

Емкость конденсатора, иначе говоря, его способность накапливать электрическую энергию, определяет площадь поверхности пластин, расстояние между ними и физические свойства наполнителя (диэлектрика), разделяющего две пластины. Диэлектрик, используемый в рассматриваемом измерительном конденсаторе, способен поглощать водяные пары. При этом изменяются его электрические свойства, а значит, и емкость конденсатора. Иными словами, измеряя емкость конденсатора, можно получить информацию о влажности воздуха. Электронный блок датчика преобразует измеренную электрическую емкость в сигнальное напряжение. Способность датчика накапливать в себе водяные пары зависит от температуры. Поэтому одновременно с влажностью необходимо определять и соответствующую температуру.

Для измерения температуры лобового стекла используются инфракрасные датчики:

Рис. Принцип действия инфракрасного датчика:
1 – поглощенное тепловое излучение; 2 – инфракрасный датчик; 3 – поглощенное тепловое излучение; 4 – электронный блок датчика; 5 – сигнальное напряжение; 6 – термометр; 7 – лобовое стекло; а – холодное лобовое стекло; б – нагретое лобовое стекло

Интенсивность инфракрасного излучения, исходящего от лобового стекла, измеряет предназначенный для этого высокочувствительный датчик. Вместе с температурой стекла изменяется и доля инфракрасных лучей в составе теплового излучения, исходящего от стекла. Датчик реагирует на такое изменение. Электронный блок датчика преобразует эту реакцию в сигнальное напряжение.

Для управления системой кондиционирования в первых управляющих системах использовались только датчики температуры в салоне, в настоящее время появились датчики качества воздуха, опре­деляющие концентрацию оксидов углерода и азота в окружающем воздухе, чтобы при необходимости система автоматически перехо­дила в режим рециркуляции, исключая исполь­зование забортного воздуха с повышенной концентрацией токсичных компонентов.

Рис. Принцип действия датчика воздуха:
1 – датчик; 2 – сигнальное сопротивление; 3 – электронный блок датчика; а – отсутствие вредных компонентов в воздухе; б – присутствие окисляемого газа; в – присутствие восстанавливаемого газа

Активной основой датчика является смесь окислов вольфрама или олова. Эти соединения изменяют свои электрические свойства при контакте с окисляемыми или восстанавливаемыми газами. К окисляемым газам относятся оксид углерода (CO), пары бензола и бензина, углеводороды, несгоревшие остатки топлива и продукты его неполного сгорания. Восстанавливаемыми газами являются оксиды азота NOx.

Упрощенно окислению соответствует поглощение кислорода химическим элементом, а восстановлению – выделение кислорода из химического соединения. Иными словами, окисляемые газы стремятся поглотить кислород и соединиться с ним. Восстанавливаемые газы, напротив, отдают кислород другим элементам или соединениям. Если находящаяся внутри датчика смесь оксидов вступает в контакт с окисляемым газом, последний начинает поглощать из окислов кислород. В результате изменяются электрические свойства смеси. Ее сопротивление уменьшается. Если же датчик подвергается воздействию восстанавливаемого газа, то смесь оксидов поглощает из этого газа кислород. При этом электрические свойства смеси также изменяются, но при этом сопротивление возрастает.

Используются также датчики наличия пассажиров в салоне, которые позволяют системе опреде­лять необходимый объем подаваемого возду­ха. В некоторые моделях используются фотодатчики солнечного излучения, позволяющие вычислять интенсивность и угол падения солнечных лучей и, исходя из этой информации, обеспечивать подачу до­полнительного прохладного воздуха в ту часть автомобиля, где воздействие прямых солнечных лучей оказывает особенно сильное влияние.

Рис. Принцип действия датчика солнечного излучения:
1 – фильтр; 2 – оптический элемент; 3 – фотодиод; а – направление солнечных лучей под углом спереди; б – направление солнечных лучей вертикально

Солнечный свет попадает через фильтр и оптический элемент на фотодиод. Фильтр предназначен для предотвращения повреждения фотодиода солнечными лучами. Фотодиод изменяет силу тока пропорционально попадающего на него потока солнечного света. Чем сильнее поток света, тем больше сила тока. Благодаря этому по повышению силы тока от датчика, блок управления опознает увеличение потока солнечного света и воздействует на систему управления кондиционированием с целью сохранения заданной температуры.

При направлении солнечных лучей под углом спереди, прямо на водителя и переднего пассажира температура в салоне повышается, при этом на светодиод попадает значительная часть светового излучения. Хладопроизводительность системы управления кондиционированием увеличивается, компенсируя нагревающее действие солнечного света.

При направлении солнечного света вертикально солнечные лучи задерживаются крышей автомобиля. В этом случае на оптический элемент света падает меньше и он направляет меньше света на светодиод. Хладопроизводительность системы управления кондиционированием уменьшается, поскольку пассажиры автомобиля не находятся под прямыми солнечными лучами.

Может также фиксироваться тем­пература и влажность тел водителя и пассажи­ров через перфорированную обивку сидений.

Для поддержания комфортного температурного режима в салоне автомобиля в холодное время года при неработающем двигателе могут применяться дополнительные обогреватели. Топливо для таких устройств, которые вырабатывают тепло без помощи работы двигателя, поступает или из стандартного топливного бака автомобиля, или из специального бака для транс­портных средств больших размеров. Электрический насос подает топливо к форсунке, которая впрыскивает распы­ленное топливо в камеру сгорания; рас­пыленное топливо смешивается с воз­духом и сгорает. Горячие отработавшие газы затем направляются к теплооб­меннику.

Рис. Вспомогательный воздухообогреватель (независимый от работы двигателя):
1 — воздухообогреватель с вентилятором, камерой сгорания и теплообменником; 2 — впуск воздуха; 3 — выпускное отвер­стие для воздуха, подаваемого в салон автомобиля; 4 — приток воздуха в камеру сгорания; 5 — подача питания: 6 — система выпуска отработавших газов; 7 — элек­тронный блок управления; 8 — тер­мостат и таймер для предварительного выбора продолжительности включения

Теплообменник может функциониро­вать одним из двух способов: или с помощью непосредственного подогрева воздуха салона, или посредством пере­дачи тепла в систему охлаждения дви­гателя. В последнем случае циркуляция поддерживается отдельным электри­ческим насосом, что предоставляет возможность использования стандарт­ного устройства обогрева, позволяюще­го подогревать воздух в пассажирском салоне. Этот тип вспомогательного по­догрева охлаждающей жидкости двига­теля также улучшает характеристику холодного запуска в зимний период.

C40, Усовершенствованная система контроля температуры, Безопасность RPB

C40 позволяет контролировать температуру подаваемого воздуха.

Запрос цитаты От 317,46 долларов США

долларов США

Простая регулировка температуры

Регулировка температуры подаваемого воздуха простым нажатием рычага, охлаждая входящий воздух до 52˚F (29˚C) или нагревая его до 33˚F (18˚C)

Простая регулировка потока воздуха

Увеличивайте или уменьшайте поток воздуха, поворачивая диск управления потоком.

Низкие затраты на техническое обслуживание

Шумоглушители — это единственные детали, требующие очистки или замены.

  • Простая регулировка температуры

    Регулировка температуры подаваемого воздуха простым нажатием рычага, охлаждение входящего воздуха до 52°F (29°C) или подогрев до 33°F (18°C)

  • Простая регулировка потока воздуха

    Увеличьте или уменьшите поток воздуха, поворачивая регулятор потока.

  • Низкие затраты на техническое обслуживание

    Шумоглушители — единственные детали, требующие очистки или замены.

Работайте с комфортом, где бы вы ни находились.

Одним нажатием рычага C40 может охладить поступающий воздух до 52˚F (29˚C) или нагреть его до 33˚F (18˚C), что позволяет чувствовать себя комфортно даже в самых экстремальные температуры.

Показать все характеристики

Конструктивные особенности

  • Весит всего 9,8 унций (277 г) без ремня
  • Изготовлены из прочных материалов, разработанных и испытанных для работы в суровых условиях
  • Ассортимент заглушек, подходящих для соединителя дыхательной магистрали

Комфортные функции

  • Увеличьте или уменьшите поток воздуха с помощью регулятора потока
  • Отрегулируйте температуру входящего воздуха нажатием на рычаг
  • Впускное отверстие для воздуха поворачивается на 360˚, чтобы устройство удобно располагалось на бедре

Принадлежности

  • Tychem крышка для защиты C40 от избыточного распыления при покраске

Видео о продукте

Сертификаты

*Только в сочетании с сертифицированным респиратором.

EN14594:2005 3B/4B

ЗАЩИТА ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ*


*Только в сочетании с одобренным респиратором.

Практический пример

RPB

® Z-Link ® с C40

«Здесь на нашем объекте очень холодно. У нас много сотрудников, которым приходится работать рядом с гаражными воротами. и в более прохладные зимние месяцы. Очень приятно, что блок климат-контроля на Z-Link имеет возможность переключаться на обогрев одним нажатием переключателя».

Посмотреть пример из практики Посмотреть все примеры из практики

Поддержка и ресурсы

Запросите предложение

Выберите варианты C40 или сообщите нам, что вам нужно, и мы свяжемся с вами, чтобы найти лучшее решение.

Запросить цену

Видеоинструкции

Посетите Discovery Center, чтобы узнать, как настроить, использовать и обслуживать C40.

Посмотреть видео

Ресурсы для загрузки

Загрузите информацию о продукте C40, включая брошюры, спецификации и каталоги.

Просмотр ресурсов

Разница ГВС-РПБ.

Показывайте свои лучшие качества, надевая лучшее. Откройте для себя мир непревзойденного комфорта, открыв для себя разницу между GVS и RPB.

Добро пожаловать в GVS-RPB. Мы специалисты по защите органов дыхания, призванные защищать людей в лучшие моменты жизни.

Перейти к GVS-RPB

GVS Group является материнской компанией GVS-RPB Щелкните здесь, чтобы посетить корпоративный веб-сайт GVS.

Выберите свою страну или регион.

Управляйте своим климатом с помощью этих интеллектуальных устройств

Colin West McDonald/CNET

Умный дом, в котором неудобно жить, вообще не будет очень умным, что делает подключенный климат-контроль очевидной отправной точкой для умного дома. С правильными гаджетами и техникой система климат-контроля вашего дома сможет «учиться» вашим привычкам, адаптироваться к вашему графику и предвидеть ваши потребности, прежде чем вам даже придется подумать об этом. Некоторые устройства имеют интеллектуальные функции, разработанные для более эффективного обогрева и охлаждения, что экономит ваше время и энергию в долгосрочной перспективе. Другие больше ориентированы на отслеживание вашей домашней среды и помощь в использовании этих данных.

Итак, какие устройства вам подходят? Рад, что вы спросили. Вот некоторые из устройств, которые мы видели до сих пор, все из которых вы можете установить самостоятельно для умного старта с подключенным климат-контролем.


Colin West McDonald/CNET

Big Ass Fans Haiku с SenseMe

Производитель потолочных вентиляторов Big Ass Fans из Кентукки выделяется среди конкурентов, и не только из-за забавного названия. Его потолочный вентилятор Haiku дебютировал в 2012 году как один из самых роскошных (и самых дорогих) потолочных вентиляторов, которые можно купить за деньги, и в этом году Haiku также может претендовать на звание самого умного. Благодаря новой технологии «SenseMe» Haiku может определить, когда слишком жарко, сказать, когда вы вышли из комнаты, и даже разбудить вас по утрам. Как первый в мире умный потолочный вентилятор, новый Haiku, несомненно, крут, но сказать, что он стоит недешево, — значит преуменьшить. Прочтите нашу первую версию умного потолочного вентилятора Haiku с помощью SenseMe.


Honeywell

Honeywell Lyric Thermostat

Нет, это не Nest — это Lyric Thermostat от команды Honeywell, которая настаивает на том, что они производят круглые термостаты еще до того, как стало прохладно. Это недавно анонсированное умное домашнее устройство использует геозону, чтобы решить, когда охлаждать и обогревать ваш дом. Отправляйтесь на работу, и он обнаружит, когда ваш смартфон покинет зону. Приходите домой вечером, и он почувствует, что вы вернетесь и снова включите кондиционер. Прочитайте нашу первую версию термостата Honeywell Lyric.


Colin West McDonald/CNET

Интеллектуальный Wi-Fi-термостат Honeywell с голосовым управлением

Еще один вариант от Honeywell — термостат прямоугольной формы с сенсорным экраном и голосовым управлением. С помощью простого «Привет, термостат» вы можете разбудить его через всю комнату, а затем сказать ему, что вам слишком жарко. Прочтите наш обзор интеллектуального термостата Honeywell Wi-Fi с голосовым управлением.


Эндрю Хойл/CNET

Nest Learning Thermostat

Невозможно игнорировать Nest Learning Thermostat, революционное устройство для умного дома, которое покорило потребителей и привлекло внимание команды Google, которая в конечном итоге потратила более 3 миллиардов долларов на приобретение бренда. для них самих. Это больше, чем они потратили на YouTube. Какими бы ни были амбиции Google в отношении умного дома, Nest наверняка сыграет ключевую роль. Следите за обновлениями. Прочтите полный обзор обучающего термостата Nest.


Colin West McDonald/CNET

Метеостанция Netatmo

Возможно, она не контролирует ваш климат, но метеостанция Netatmo за 180 долларов обещает позволить вам следить за ней, вплоть до мельчайших деталей. От температуры и влажности до особенностей окружающей среды, таких как шум и уровень углекислого газа, вы сможете отслеживать все в приложении Netatmo, а затем использовать эту информацию для запуска предупреждений и рецептов в популярном онлайн-сервисе автоматизации IFTTT. Прочитайте наш обзор метеостанции Netatmo.


Колин Уэст McDonald/CNET

Умный кондиционер Quirky+GE Aros

Возьмите краудсорсинговые идеи умного дома Quirky и примените их к патентному запасу GE и производственной мощи, и вы получите умный кондиционер Quirky+GE Aros, который стал мгновенным бестселлер на Amazon, дебютировавший этой весной. С Aros на 8000 БТЕ у вас будет полный удаленный контроль над вашими потребностями в кондиционерах, а также доступ к замечательным функциям, таким как геозона, отслеживание энергии и интеллектуальное планирование через бесплатное приложение Wink. Возможно, лучшим из всех является ценник в 300 долларов, что делает его одним из самых доступных умных устройств, доступных в настоящее время. Прочтите полный обзор интеллектуального кондиционера Quirky+GE Aros.


Colin West McDonald/CNET

Quirky+GE Spotter

Как и Netatmo, Spotter обещает отслеживать условия окружающей среды, такие как температура, влажность и шум, а также обнаруживать движение и свет. Он также может похвастаться каналом IFTTT, хотя и не таким всеобъемлющим, как у Netatmo. Однако большая разница между ними заключается в цене. Spotter стоит всего 50 долларов, что делает его достаточно доступным, чтобы заслуживать внимания, несмотря на несколько не очень приятных особенностей производительности. Нам также нравится, что он недавно совместим с системой домашней автоматизации SmartThings, что означает, что вы сможете использовать его для запуска любого другого подключенного гаджета, который хорошо взаимодействует с сетью SmartThings. Это включает в себя термостаты от Honeywell и Ecobee. Прочтите наш обзор Quirky+GE Spotter.


Tado

Tado Cooling Intelligent AC Control

Заинтригованы умными кондиционерами, но любите не очень умную модель, которая уже стоит на окне вашей спальни? Взгляните на историю успеха краудфандинга Tado, которая обещает послужить чем-то вроде внешнего мозга для вашего тупого старого AC. Просто подключите Tado, загрузите приложение и используйте пульт дистанционного управления вашего устройства, чтобы все синхронизировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *