Установка лебедки на уаз: Площадка под лебедку для скрытой установки в штатный бампер УАЗ Патриот, Пикап (установка за номер) «4х4 Вятка»

Содержание

Особенности установки лебедки на УАЗ “Патриот”

Важным преимуществом российского УАЗ «Патриот» является наличие высоких показателей проходимости. В заводской комплектации можно приобрести автомобиль, оснащенный передней лебедкой. Как оказалось, бывают экстремальные автолюбители, не ограничивающиеся передней лебедкой.

В один из тюнинговых сервисов пришел клиент, пожелавший установить заднюю лебедку на его модель «Патриота». Он потребовал обеспечить скрытность данного механизма, чтобы он был незаметен при езде по общественным автотрассам. Мастера изрядно потрудились над разработкой площадки для лебедки, в результате чего им удалось создать весьма аккуратную конструкцию. Правда, данный проект на этом не был завершен. Необходимо было продумать систему, предназначенную для подачи троса от лебедки. Разрезка бампера стала бы эстетически невосполнимой потерей. Мастера предлагали установку откидывающегося номерного знака, клиент раздумывал над использованием какой-то заглушки. Им так и не удалось добиться оптимального решения проблемы.

Фото: Саr.ru

Другое дело, стандартная комплектация, продуманная профессиональными инженерами. Наличие фронтальной лебедки в оснащении УАЗ Патриот, питающейся от силового электрического привода, позволяет оказать помощь застрявшему автомобилю. Устройством также пользуются для эвакуации иных автомобилей либо подтягивания тяжелых грузов.

Фото: Саr.ru

При выборе оптимального варианта лебедки пользуются следующими критериями выбора устройства:

  • Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации;
    При планировании постоянного движения в условиях, связанных с тяжелым бездорожьем, понадобится оснащение автомобиля оборудованием, обладающим величиной тягового усилия 12,5 тысяч фунтов. Если водитель ограничивается периодическими выездами для охоты или рыбалки, достаточно приобретения установки, обладающей усилием 9 тысяч фунтов. Рекомендуется установка изделий с корпусами, способствующими обеспечению защиты электрических компонентов от воздействия воды.
  • Совместимость лебедки с автомобилем;
    Конструкция Патриота соответствует поставке оборудования в штатный бампер, хотя использование подобной схемы монтажа соответствует только оборудованию, предназначенному для автомобилей Patriot.
  • Материал и длина троса;
    Встречаются варианты лебедок, оснащенных стальным и синтетическим тросами. Благодаря использованию в изделиях синтетики они отличаются пониженным весом, не подвергаются коррозионному воздействию, хотя их стоимость несколько выше. На барабан, входящий в комплектацию лебедки, можно намотать от 20-ти до 28-ми метров троса. Если подвергнуть устройство максимальной нагрузке, чтобы обеспечить надежность фиксации, следует оставить на барабане от 6-ти до 8-ми метров шнура.
  • Принцип работы изделия;
    Существуют модели лебедок, оборудованных гидравлическим, ручным или электрическим приводом. На автомобилях Patriot рекомендуется устанавливать оборудование с электромотором, подключающимся к аккумуляторной батарее.
  • Тип управления.
    Корректировка работы осуществляется благодаря применению проводных пультов или блоков, оснащенных радиопередатчиком. Часть производителей допускают пользование комбинированным управлением. Приобретение пульта с передатчиком и модуля радиосвязи осуществляется отдельно.

Оснащение лучших модификаций лебедок представлено двигателями с постоянным магнитом, оборудованными многоступенчатыми планетарными редукторами, предназначенными для повышения крутящего момента с одновременным снижением тока в цепи питания. Конструкция оборудования разработана с использованием механических тормозных механизмов и муфт свободного хода, позволяющих разматывать трос вручную. Оснащение базовых модификаций лебедок состоит из стальных тросов с крюками. За доплату владельцам предоставляют оборудование с синтетическим шнуром.

Спасибо за внимание! Будьте с нами! Следите за нами!

Установка лебедки на примере УАЗ Патриот

 Каждый раз, когда мы собираемся в лес, то по грибы и ягоды, то на рыбалку по пересеченной местности, мы задумываемся о вспомогательных средствах, которые смогут обеспечить наше беззаботное путешествие по выбранному маршруту. Если таковых нет, то зачастую мы просто должны себя ограничивать в передвижении туда, куда мы нам хотелось попасть. Так вот, одним из таких «помощников», который может эффективно помочь вне города, оказывается лебедка, которая устанавливается, чаще всего, на передок машины. Наличие лебедки на машине является действенным подспорьем в борьбе с бездорожьем. Все эти прелюдия к тому, что в этой статье мы хотели вам рассказать о лебедке, вернее о том, как выбрать и установить лебедку на машину.

 Выбирая лебедку необходимо, прежде всего, определиться с ее мощностью. Так маломощная лебедка не сможет вытащить ваш автомобиль из грязи, ну, а слишком мощная будет излишне громоздка по габаритам и слишком тяжелая по массе.
Итак, одним из важных показателей лебедки является номинальная сила натяга троса. Данная сила должна быть соизмерима с полной загруженной массой автомобиля + 10-20 процентов запаса.
 Далее при выборе встают вопросы опций лебедки, соотнешения цена- качество, в общем все то, что зависит от ваших вкусов и бюджета.

 В нашем случае установка будет производиться на машину УАЗ Патриот, о чем мы уже сказали ранее, в нашем заголовке. Необходимо упомянуть и о том, что на машину УАЗ Патриот предусмотрена возможность установки штатной лебедки, но в статье будет рассмотрен вариант установки другой лебедки — Т-МАХ 9500. (мощность 5,5 л.с. расчетное усилие 4310 кг).
Для установки любой из лебедок необходимо приобрести или изготовить площадку, которая будет закреплена под бампером, а затем на нее и будет установлена непосредственно лебедка.


Площадку можно приобрести в интернет – магазинах, обратите внимание на то, чтобы площадка была предназначена именно для вашей модели, а не для УАЗ Хантер или 469 уазика.
Так как лебедка устанавливается под бампером на раму, то в первую очередь необходимо его снять. Бампер представляет собой не только пластиковую часть, но и металлическую раму, которая снимается вместе с пластиком. Более подробно о снятии бампера с машины можно узнать из статьи «Бампер УАЗ Патриот»
Затем установливаем площадку. Площадка крепиться с помощью 4 болтов (гаек, шайб). Резьба на крепеже М12.

После того как площадка установлена, необходимо подогнать каркас бампера, чтобы он не машался. 

Отверстие в бампере прорезаем по месту, так как в противном случае вы можете такого нарезать, что лучше уже будет ездить вообще без бампера. Усиливающие элементы, которые расположены в бампере, прорезаются и по возможности свариваются ниже или выше корпуса лебедки, чтобы сохранить жесткость и целостность.

Чтобы не ошибиться с конструкцией металлической рамы бампера, ее предварительно можно примерить на место.

 

Устанавливаем лебедку на свое место.

Теперь подводим электрическое питание. Провода лучше вести в гофрированной оплетке, что станет для них дополнительной защитой.

После установки лебедки необходимо подогнать отверстие в бампере, под ее «губы».

 После того, как установили бампер, то крюк лебедки должен выходить на уровне государственного регистрационного знака. При этом «губы» лебедки должны быть заподлицо с бампером, то есть у нас сохраняется возможность поставить гос. номер на место без каких-либо доработок.

Установка лебедки на УАЗ 469 своими руками | vseznayko.com.ua

Лебедки относятся к категории дополнительного автомобильного оборудования. Они используются для перемещения больших грузов и буксировки других транспортных средств, если они застряли в грязи, снегу, песке или рыхлом грунте. Поскольку автомобиль УАЗ 469 очень часто эксплуатируется в условиях бездорожья, необходимость установки лебедки у владельцев этой марки автомобиля возникает достаточно часто. В настоящее время существует три типа лебедок, используемых для установки на автомобили: электрические, ручные или механические.

Безусловный лидер по техническим параметрам, а по удобству использования есть электрические модели.

При желании автолюбитель может найти на рынке огромное количество различных типов лебедок, однако владельцам автомобилей УАЗ 469 стоит сразу ограничить свой выбор моделями с тяговым усилием от пяти тонн и выше.

Эта лебедка станет лучшим помощником при буксировке других автомобилей и не подведет в самых сложных ситуациях.

Для автомобиля УАЗ необходимо подобрать лебедки мощностью от 5 тонн

Из каких узлов состоит лебедка

Обычно в комплект стандартной электролебедки для автомобиля УАЗ 469 входят следующие детали:

  • Корпус устройства.
  • Трос (в состоянии намотанном на барабан).
  • Металлический крюк, который будет цеплять груз и другие транспортные средства.
  • Джойстик для облегчения управления устройством.
  • Дистанционное управление лебедкой.
  • Рычаг переключения хода.
  • Комплект соленоидов.
  • Ролики для укладки кабеля (их еще называют губками).

Обычно производитель не включает в комплект дополнительные компоненты. Так что если вам действительно нужен антикоррозионный строп или набор талей, вам придется покупать их отдельно.

При покупке лебедки очень важно обратить внимание на положение роликов, в которые будет укладываться металлический трос.

Если расстояние между ними больше толщины кабеля, то при намотке он может «закусывать». Конечно, не покупайте лебедку с видимыми дефектами.

Литые диски на УАЗ: рекомендации по выбору
Карабины для автомобильных лебедок (полиспасты)

Как установить лебедку

Большинству автомобилистов установка лебедки в автомастерской кажется более надежной и качественной, однако это Достаточно потратить некоторое время на изучение этого вопроса – и вы сможете надежно и качественно поставить лебедку на свой УАЗ 469 своими руками. Тем не менее, вам следует тщательно подготовиться к процедуре установки и обязательно прочитать инструкцию к купленной вами лебедке. Установка своими руками осуществляется по следующему алгоритму:

При эксплуатации лебедки желательно воспользоваться таким простым советом — накинуть на середину троса тряпку или плотную тряпку. Соблюдение этого правила позволяет значительно снизить риск получения травмы при обрыве троса (это может произойти при больших нагрузках).

Если строго соблюдать все вышеперечисленные правила, то установка лебедки на УАЗ, сделанная вами своими руками, не будет качественно отличаться от такой же работы, выполненной в гараже.

Фаркоп на Ларгус своими руками: чертежи и размеры

Просмотры: 372

Тюнинг автомобилей УАЗ (Патриот, Хантер и др.)

Что может быть достойнее, чем отпраздновать 70-летие Великой Победы, построив боевой УАЗ из специальной юбилейной версии УАЗ Хантер?

Очевидно, происходящий непосредственно от ГАЗ-67Б, этот настоящий железный истребитель бездорожья лучше подходит для постройки боевой машины, чем попсовый УАЗ Патриот.

ПОБЕДА В ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Юбилейный День Победы было решено отметить выездом на серьезное бездорожье. Поэтому был приобретен Маэстро. Надо сказать, что в заводской версии «победоносная» версия мало чем отличается от обычного Хантера. Черные диски с черными колпаками, чуть более «злая» резина, окраска кузова в защитный цвет и защита рулевой тяги из штампованного стального листа. Но самое главное, к машине прилагался солдатский вещмешок с котелком и саперным инструментом. И, конечно же, аэрография по бокам — по мотивам фильма «В бой идут одни старики».

БЕЛКА КАК ОБУВЬ

Конечно, в стандартном виде машина проедет там, где владельцы других машин уже будут ходить пешком. Но для полной и абсолютной победы над бездорожьем было решено немного доработать машину, хотя бы для того, чтобы проехать там, где не поедут владельцы машин на 35 колесах. Поэтому сразу решили оснастить машину коренными шинами от трактора ФБЭЛ-160М высотой 36,5 дюймов. Именно под эти покрышки и стали строить машину. Для этого специалисты мастерской тюнинга «Вездеход 777» в первую очередь заменили заводские детали трансмиссии на усиленные полуоси и ШРУСы производства завода «Серп и Молот». Естественно, главные пары были установлены с увеличенным до 1:5,125 передаточным числом.

В раздаточную коробку был добавлен специальный комплект, увеличивающий передаточное число до 1:3,3, иначе мотор не смог бы крутить в грязи огромные «шестерни» колес. Сцепление тоже требовалось усилить — был установлен комплект TAYA-Trophy. Теперь осталось поднять машину так, чтобы огромные колеса поместились в арках. Вездеход подняли на 130 мм, но этого, как оказалось, было недостаточно. Также приподняли кузов на 60 мм. А потом пришлось немного подрезать арки — и только тогда огромные «шестерни» тракторных покрышек перестали цепляться за них на полном ходу подвески.


Лифт. Кузов поднят с проставками 60 мм


Вместе. Использованы в передней подвеске
и удлиненные пружины, и проставки к ним

БОЕВАЯ ЧАСТЬ

Для подъема подвески использовались рессоры и рессоры РИФ, проставки под рессоры и пружинные серьги. Амортизаторы выбрали голландский бренд Hola. А для того, чтобы машина ехала прямо, а не рыскала, угол продольного наклона шкворня (кастора) был увеличен до 9 градусов. градусов. Немного увеличили колесную базу, сдвинув переднюю ось на 30 мм вперед и на 20 мм назад. В результате автомобиль обладает хорошей курсовой устойчивостью и уверенной управляемостью на высоких скоростях. И даже прыгать!

Что такое боевой внедорожник без замков? Разумеется, автомобиль был оборудован блокировками колес производства «Ижтехно Блокка». Это жесткие неуправляемые замки, предназначенные для серьезного бездорожья.

Мягкий ход. Дополнительные пружины в задней подвеске
компенсация недостаточной жесткости листовых рессор

Двигатель оставлен без изменений. Но чтобы ему было легче «дышать», из выхлопной системы убрали резонатор. В качестве бонуса автомобиль имеет породистый звук. Забор воздуха через шноркель изменил систему впуска. Заменили блок управления на тюнинговый, герметичный, работающий без лямбда-зондов. В результате тяга на низах, и без того неплохая, выросла еще больше. Но это не все. Система охлаждения двигателя была переделана. Вместо механического вентилятора охлаждения с вискомуфтой установили два электрических. Теперь ремень не рвется даже в грязи и проблем с охлаждением нет, тем более что алюминиевый радиатор заменен на трехрядный медный. И сапуны агрегатов подвели, но масло в них все равно после каждой поездки меняют.

Из пней и камней. Защита рулевых
раздаточной коробки от вынужденного контакта с твердыми препятствиями

БРОНЯ

Силовой обвес для боевого «Маэстро» не то чтобы нужен, а без него как-то не то. Поэтому спереди и сзади поселились силовые бампера РИФ. Спереди — с кенгурином. В него сразу установили лебедку 4х4 грузоподъемностью 5500 кг (12000 фунтов). Позже такую ​​же лебедку установили в задний бампер (на момент съемки ее там не было). Чтобы обеспечить мощные лебедки достаточным количеством электроэнергии, слабый штатный генератор был заменен на 150-амперный Rif, а вместо штатного аккумулятора установлена ​​гелевая батарея емкостью 110 А/ч.


Стиль милитари. Световые маскировочные полосы на фарах
однозначно говорят об армейском происхождении автомобиля

Не волнуйтесь, прорвемся! При мощности лебедки
12000 lbs теоретически можно поднять «УАЗ» вертикально вверх

Защита рулевой тяги и раздаточной коробки «РИФ» — тоже необходимые аксессуары для боевой машины.

Для качественного освещения на кенгурин были дополнительно установлены танковые фары и, когда этот материал уже верстался, светодиодная балка вместе с экспедиционным багажником РИФ.

ПОБЕДЫ В ГОД ПОБЕДЫ

Машина участвовала в ежедневном трофи-марафоне «Стариза-24», и, по словам владельца, ни разу не приходилось пользоваться лебедками даже там, где их использовали котлетообразные прототипы. Во время нашей съемки поблизости не было никаких препятствий, достойных автомобиля. Тогда мы решили попробовать разбить машину, прыгнув с трамплина. Увы, машина показала настоящую военную выносливость и надежность, резво скакала, подпрыгивая со всеми вывешенными колесами, но не ломалась и уверенно управлялась.

Благодарим владельца Марка за предоставление автомобиля

Заказывая тюнинг вашего УАЗ в нашем Автотехцентре, вы обращаетесь к профессионалам и любителям своего дела! Мы любим эту марку автомобиля так же сильно, как и вы, и мы также знаем, как улучшить этот автомобиль для вас.
На нашем сайте вы можете прочитать о вариантах тюнинга автомобилей УАЗ и посмотреть, что мы можем сделать.
У нас вы можете сделать тюнинг любой УАЗ модели . Позвоните нам прямо сейчас, если вы уже знаете, что хотите сделать со своим автомобилем или ознакомьтесь с популярными вариантами тюнинг УАЗ .

УАЗ Хантер
УАЗ Патриот
Работа запасные части Работа запасные части
подъемник кузова 10050 5000 10000 4000
Подъем подвески 7050 из 10000 7000 из 17000
Установка рулевого демпфера 2550 от 5500 2500 из 5550
Установка переднего силового бампера 4500 от 20000 4200 от 20000
Установка заднего силового бампера 4500 от 20000 4000 от 20000
Установка и изготовление порогов и защиты бензобака с усилением Х Х от 20000 6500
Звукоизоляция кузова 25000 15000 30000 17000
Установка усиленного кожуха переднего моста 1000 5500 1000 5500
Установка лебедки 2100 4000 2000 4000
Соединение лебедки 2550 от 28000 2500 из 28000
Вывод сапунов 3500 3000 2500 3000
Установка для шноркеля 6000 7000 5100 7000
Установка защиты поперечной рулевой тяги 2100 от 4500 2100 из 4500
Изменение угла наклона 5100 для рессорных автомобилей + 2100р 5100 для рессорных автомобилей + 2100р
Усиление передней оси 13500 1000 13500 1000
Усилитель заднего моста 13500 1000 13500 1000
Установка самоблока RZM/RPM 11500 18000 РЗМ/об/мин 7000/9000 18000

Тюнинг автомобилей УАЗ включает в себя следующие услуги:

Лифт автомобилей УАЗ (бодилифт УАЗ, лифт подвески УАЗ)

Одним из основных элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника, является лифт, т. е. автомобиля относительно дорожного покрытия.
Лифты бывают двух видов: боди-лифты (боди-лифты) и подъемники подвески. Подробнее об этих вариантах ниже.
Самый простой и безопасный способ настройки — 9Лифт кузова 0037 или лифт кузова УАЗ , который выполняется с помощью проставок между кузовом и рамой автомобиля. Основным способом повышения проходимости автомобиля является лифтовка или лифт подвески УАЗ . Существует множество способов ослабления подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфт подвески влияет на устойчивость автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая автомобиль склонным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы используется метод расширения колеи с помощью проставок колес. И самое главное, при подъеме подвески меняются углы наклона карданных валов.

Установка лебедки

Лебедка важный элемент при тюнинге автомобилей УАЗ. Он используется, чтобы помочь автомобилю выбраться из ловушки бездорожья.

Лебедки различаются по принципу действия и бывают следующих типов:

Лебедки механические . Эти лебедки обычно устанавливаются на заводе и редко используются для тюнинга.

Лебедки электрические. Самый распространенный тип лебедок, т.к. можно установить на любой автомобиль УАЗ. Эти лебедки отличаются удобством использования, простой конструкцией, возможностью работы при выключенном двигателе. Главный недостаток – использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо устанавливать дополнительные аккумуляторы.

Лебедки гидравлические. Эти лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью работы под водой. Но есть и минусы: медленная скорость сматывания троса, невозможность использования лебедки при выключенном двигателе.

Установка передних и задних дисковых тормозов на оси автомобилей.

Дисковые тормоза улучшают поведение автомобиля на бездорожье и асфальте, делая торможение более безопасным.

Установка воздухозаборника

Чтобы двигатель УАЗ не захлебнулся водой при погрузке автомобиля под воду, необходимо поднять волну. Так как попадание воды в цилиндры двигателя очень критично для автомобиля. Для этого предусмотрите вынос шноркеля двигателя на крышу УАЗ.

Тюнинг салона УАЗ

Включает в себя изготовление и установку кожаного салона, установку теплоизоляции и шумоизоляции кузовного салона.

Установка кенгурятника и бампера.

Кенгурятники устанавливаются на УАЗ с целью защиты автомобиля при движении по бездорожью и от столкновений с животными. Тюнинг бампера УАЗ включает в себя установку переднего и заднего бамперов для защиты автомобиля и установку дополнительного оборудования (для установки запаски, установки лебедки, буксирных проушин, фар, кронштейнов)

Установка светотехники (ксенон, биксенон)

Для повышения безопасности вождения автомобиля в сложных погодных условиях устанавливаются ксеноновые и биксеноновые фары.

Установка блокировки моста

Для повышения проходимости УАЗ на гражданские, военные мосты, а также мосты типа «спайсер» устанавливаются устройства с принудительной и самоблокирующейся блокировкой

Установка багажника и лестница

Установка багажника на УАЗ позволит взять с собой в поездку много полезных вещей (палатка, лодка, запаска). Дополнительное освещение также можно установить на багажник.

Другие варианты настройки

Также к популярным вариантам тюнинга УАЗ относятся:

  • тюнинг кузова
  • Герметизация вентиляционной, топливной, электронной и других систем автомобиля
  • Установка систем навигации (GPS, ГЛОНАСС), систем связи
  • Смазка всех узлов и агрегатов для увеличения срока службы
  • Антикоррозийная обработка автомобиля
  • Установка гидроусилителя руля
  • Установка КПП-5
  • Установка электростеклоподъемников
  • Установка рулевого демпфера
  • Модернизация системы охлаждения двигателя
  • Обрезка порога
  • и другие

Тюнинг УАЗ, выполненный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность вождения. Модернизация УАЗ позволит вам использовать свой автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, экстремальных видах спорта, а также для выездов на рыбалку и охоту.

Автомобиль, известный россиянам как УАЗ 452 «Буханка» , создавался как машина сопровождения танковой колонны. Кузов микроавтобуса, предназначенный для преодоления танковых колей, оказался прочным, хотя и неудобным. Ну так служба в армии это не отдых в санатории! Зато в плане ходовой « буханка » оказался безупречен: легко выдерживая крейсерские 80-90 км/ч по асфальту, на пониженной скорости УАЗ без раздумий преодолевал бездорожье.

Правда, для подключения перед- полный привод, водителю приходилось выпрыгивать из кабины и нагибаться с гаечным ключом у ступиц колес, но после тесноты водительского сиденья такая разминка — в радость!

Увы! Самая большая проблема УАЗ 452 — неудобство пользователя. Именно поэтому сначала рассмотрим актуальные примеры тюнинг салона УАЗ .

УАЗ «буханка» обретает комфорт

При проектировании кабины УАЗ конструкторы руководствовались антропометрическими данными солдат начала 50-х годов. Нет ничего удивительного в том, что наши рослые современники плохо вписываются в стандарты середины прошлого века. Итак, начните тюнинг УАЗ «буханка» с модернизацией водительского места — архиправильное, как сказал бы Ленин, решение.

Сиденье водителя в УАЗ серийного производства смещено относительно оси рулевой колонки влево. Самые оригинальные тюнинговые разработки переносят сиденье вплотную к крышке моторного отсека. Чтобы капюшон поднимался без труда, сиденье легко снимается.

Срочно нужно заменить громоздкий штатный руль УАЗ предыдущих годов выпуска на компактном руле от легкового автомобиля. Установка гидроусилителя облегчает использование руля небольшого диаметра.

В трендах тюнинг приборная панель УАЗ рассматриваются два направления. Приверженцы парадного блеска обшивают все, до чего можно дотянуться, рифленым алюминиевым листом.

Поскольку полуторамиллиметровый алюминий крепится к металлу кузова поверх пластиковой шумоизоляции, в машине становится заметно тише. Облегчает уборку и Багажник УАЗ . При должном профессионализме исполнителей повышается эстетика интерьера.

Любители эргономичного комфорта используют безопасные материалы. Усложнение форм идет на пользу изначально невыразительному интерьеру. Места для техники и ящиков для хранения на такой панели больше, чем раньше. Переделанный УАЗ Гораздо лучше оригинальной версии!

Превращение кожуха двигателя в лоток для мелочей — это недорогое и чрезвычайно полезное преобразование.

Быть в курсе всех систем автомобиля — важнейшая задача водителя УАЗ 452 . Легко читаемые показания приборов – залог уверенного управления техникой в ​​самых сложных условиях!

Над лобовым стеклом предусмотрено место, подходящее для размещения динамиков, магнитолы, стационарной радиостанции и другой вспомогательной электроники. Используй это! Вариантов переформирования верхнего пространства кабины « буханки » — великое множество!

Консоль, построенная симметрично моторному отсеку, поможет разместить множество информационных табло и ручки управления системой отопления — точнее системами отопления. Полный тюнинг УАЗ «Буханка» , особенно для охоты и рыбалки, невозможен без установки дополнительных отопителей!

Обогрев тюнинг УАЗ 452

Опытные водители знают: по тепловому режиму старенький УАЗ 452 — машина адского обмана! В морозные зимы открытый снизу всем ветрам двигатель переохлаждался, и поэтому водитель не позволял себе усугублять положение прогревом кабины. Летом мотор, будучи скрытым от сквозного обдува, перегревался — и чтобы ехать, а не закипеть, шоферы включали печку…

Правда, все тяготы и невзгоды выпали на долю фронта всадники. В зад « буханки », как правило, в любое время года температура была близка к забортной. Вот почему тюнинг УАЗ 452 всегда сопровождается установкой автономного отопителя салона. Правда, иногда переделка принимает крайние формы…

Буржуйка за водителем? Такой тюнинг УАЗ может показаться смешным. Впрочем, способ можно оправдать, во-первых, ездой по таежному бездорожью — ведь в лесу дров больше, чем бензина. А во-вторых, для обогрева жилого вагончика вполне подойдет дровяная печь (пусть и не буржуйка).

Во всех остальных случаях помогает автономный отопитель салона автомобиля, работающий на жидком топливе.

Проблемы, присущие терморегуляции старого 72-сильного двигателя УАЗ , исчезают с заменой мотора на новую 98-сильную модель.

Для тишины в салоне

Рифленый алюминиевый лист, широко используемый в тюнинге внедорожников (внутреннее обустройство тюнингованной Нивы смотрите на странице), способствует снижению уровня шума в салоне УАЗ 452 .

Популярный и относительно недорогой полуторамиллиметровый гофрированный алюминиевый лист малопригоден для укладки на пол автомобиля — из-за своей природной пластичности и неустойчивости к абразивному износу.

Тюнинг оборудование салона УАЗ 452

При желании в кузов УАЗ 452 можно установить шкаф и двуспальную кровать, которая в дневное время трансформируется в другие предметы мягкой мебели.

Кухонный уголок с небольшим холодильником (на фото он синего цвета), емкость с питьевой водой, микроволновка и электроплита гармонично дополнят комфорт путешественников в УАЗ 452 .

В большинстве случаев « буханка » используется для поездок в места, где для сна достаточно надувного матраса, а кастрюля на костре заменяет кухню. Рыболовно-охотничий вариант тюнинг УАЗ 452 Сегодня он пользуется спросом как никогда!

Широкий верхний люк — самый необходимый аксессуар охотничьего автомобиля. Кормовой щелчок затвора, доносящийся с крыши УАЗ «буханки» , способен сбить с толку и лося, и медведя, и даже автоинспектора. Кроме того, люк послужит спасительным выходом, если охота пошла не по сценарию и участники действия перепутали, кто за кем должен гоняться.

Охота на добычу, удачная рыбалка — это трофеи! И трофеи нужно куда-то складывать. Опытные охотники предусмотрят в машине хорошо закрывающийся отсек для добычи. Часто в изоляции УАЗ багажник есть сапер, запаска. Оружие и боеприпасы можно перевозить в запираемых ящиках под полом отсека.

Игра, однако, имеет одну неприятную особенность… Многие животные (и рыбы) имеют настолько сильный запах, что их невозможно перевозить внутри автомобиля.

Багажник и другие козырьки УАЗ 452

Багажник на крышу УАЗ способен выручить в самых разных ситуациях. Помимо перевозки немалого груза, внешний багажник может стать площадкой для устройства засады. Его можно накрыть тентом и использовать как безопасное спальное место в теплое время года. Кроме того, 9Багажник 0037 для УАЗ защищает крышу от повреждений при пересечении густого подлеска.

Но есть одна опасность. В кругах пользователей появилась идея установки на багажник УАЗ 452 лебедки с электроприводом.

Не допускайте фатальной ошибки! Не устанавливайте на багажник «буханки» лебедки! В противном случае, сняв с крыши, например, обычно сбрасываемую запаску — и все! — превращается в долгое и трудное приключение.

Для снятия запасного колеса с лебедкой необходимо:

Подняться и привести устройство в рабочее положение;

Крюк колеса;

Опустить колесо на землю;

Спуститесь вниз, чтобы отцепить колесо;

Подняться, намотать веревку;

Возврат аппарата из рабочего положения в транспортное;

Слезь с крыши.

Впрочем, все это всего лишь здоровая физкультура. Изюминкой взаимодействия с любой лебедкой, лишенной механического тросового слоя, является шкив, то есть заклинивание туго намотанного троса среди полусвободных витков. Устранение вытягивания – занятие всепоглощающее увлекательное, но травмоопасное для рук и опасное для психики.

Для чего багажник УАЗ однозначно стоит использовать — так это для установки дополнительных фар. Ваше дело поставить несколько рассеянных источников света или смонтировать готовый блок. Несколько удачных вариантов тюнинга «люстры» вы найдете в статье на странице.

Выглядит так…

А так светит светодиодная оптика для внедорожников.

Мы коснулись лишь нескольких аспектов. тюнинг УАЗ . Следите за обновлениями сайта и вы получите массу полезных рекомендаций по тюнинг УАЗ разные модели.

Многие владельцы УАЗов стремятся придать своему автомобилю эксклюзивный вид, расширить его функциональные возможности, повысить уровень надежности, приспособить к эксплуатации в сложных условиях. Внедорожники УАЗ – автомобили с особым характером. В экстремальных ситуациях их можно эксплуатировать на пределе, и они вас не подведут! Хотите использовать свой джип УАЗ на полную катушку?

Этого можно добиться с помощью тюнинга автомобиля – его разносторонней доработки с целью улучшения внешних данных и характеристик, повышения эффективности работы различных систем, узлов, агрегатов.

Тюнинг-центр «УазМастер» сделает Ваш серийный УАЗ современным, комфортным и обновленным. Мы реализуем для вас инженерный проект любой сложности. В работе учитываются: пожелания заказчика, стиль вождения, бюджет, выделенный на доработку и цель тюнинга.

Какие задачи решает тюнинг УАЗ?

Тюнинг автомобиля, в зависимости от предпочтений заказчика, может решить одну или несколько разных задач. Вот лишь некоторые из них:

  • Создание оригинального внешнего дизайна. Внешний тюнинг УАЗ преобразит автомобиль и замаскирует мелкие повреждения.
  • Повышение уровня комфорта в салоне. Езда в любых дорожных условиях станет намного комфортнее, что положительно повлияет на внимание водителя и снизит его утомляемость.
  • Увеличение мощности двигателя. Мастера техцентра «УазМастер» увеличат крутящий момент двигателя внутреннего сгорания, помогут оптимизировать приемистость и снизить расход топлива.
  • Доработка подвески и трансмиссии для езды в тяжелых условиях. Использование деталей подвески, рассчитанных на повышенные нагрузки, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дорог, а улучшенная трансмиссия в сочетании с соответствующей резиной не позволит автомобилю застрять даже в глубокой грязи.
  • Установка дополнительного оборудования (лебедка, освещение). Дополнительное оборудование расширяет функциональные возможности автомобиля, приходит на помощь в штатных и нестандартных ситуациях.

Некоторые автовладельцы пытаются делать такие доработки самостоятельно. Однако если у вас нет должного опыта и соответствующей квалификации для проведения подобных работ, то вы можете не только не улучшить, но и навредить своему транспортному средству

, что, в свою очередь, негативно скажется на его надежности и безопасности эксплуатации.

Хочешь покорить бездорожье? Прокачай свой автомобиль в УАЗМастер!

Хотите реально прокачать свой автомобиль и покорить бездорожье в самых труднопроходимых местах? Приезжайте в технический центр «УазМастер»! Наши специалисты помогут воплотить в жизнь все ваши идеи по улучшению автомобиля и его доработке под ваши нужды.

Мы подготовим Ваш УАЗ к самым суровым испытаниям. Для этого мы выполним весь комплекс необходимых работ, от замены штатных колес и установки грязевой резины до установки дополнительных фар и дисковых тормозов. С нами даже самый скромный УАЗ превратится в эксклюзивный вездеход для путешествий и активного отдыха!

Любишь охоту и рыбалку, адреналин и поездки в «нетронутые» места?

Тогда вам понадобятся:

  • Большие диски и шины.
  • Силовой комплект (Бамперы, защита, пороги).
  • Лебедка.
  • Блокировка дифференциала.
  • Редукторы в РК.
  • Дополнительное освещение.

Наши мастера сделают и другие улучшения, которые позволят вам чувствовать себя уверенно и безопасно даже на экстремальных дорогах.

Услуги тюнинга УАЗ в техцентре УАЗМастер

Оказываем следующие услуги тюнинга:

Наружные элементы кузова:

  • Обвес, пороги, силовой бампер (кенгурятник)
  • Защита топливного бака.
  • Трубка.
  • Наружные сундуки, лестницы.
  • Лифт кузова.

Двигатель:

  • Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ ЗМЗ-409, Е2, Е3.
  • Защита картера двигателя.
  • Увеличение крутящего момента.

Трансмиссия. Установка:

  • Самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы.
  • Охрана КПП, РК.
  • Мосты SPICER, TIMKEN, военные (шестеренные)
  • Замена шкворня в сборе моста SPICER, TIMKEN.
  • Подвеска:
  • лифт подвески.
  • Замена амортизаторов.

Рулевое управление. Установка:

  • Рулевой демпфер.
  • Защита поперечной рулевой тяги.

Тормозная система. Установка

  • Дисковые тормоза.
  • Дисковые тормоза нового образца (трос)

Электрооборудование. Установка:

  • Дополнительные светильники.
  • Сигнализация с дистанционным запуском двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *