Установка лебедки на уаз: Лебедка УАЗ Патриот своими руками. | Offroad.su

Содержание

Лебедка УАЗ Патриот своими руками. | Offroad.su

Установка лебедки на УАЗ Патриот своими руками.


Вы видите здесь лебёдку? А она есть. Увы, в нашей реальности полезные вещи и редкие способности часто приходится прятать от посторонних глаз. Главный вопрос в том, как это правильно сделать, чтобы было удобно пользоваться.


Большой дутый бампер современной реинкарнации «Патриота» выглядит вместительным. Он и на самом деле по внутреннему объёму, защищённому прочной пластиковой скорлупой от чужих взглядов и непогоды, тянет на мечту колумбийского курьера. Но лебёдка – не пакетики, её по углам не распихать. Тем более, ей ещё работать по прямому назначению. А потому вопрос, влезет или нет, волнующий всякого, кто задумывается о лебёдке в бампере, актуален даже на «Патриоте».


Взявшись установить Comeup GIO 100s на УАЗ 2019 года выпуска, мы не сомневались в успехе. Важно было только определить, насколько легко всё получится и сколько ульяновский внедорожник оставляет свободного пространства для инженерного манёвра.


Почему для опытов была выбрана именно эта модель лебёдки? Всё просто: новинка от известного бренда с доступной ценой и отличными для бытового применения характеристиками. Бонусом идут очень лёгкая свободная размотка благодаря изменениям в конструкции редуктора и простота в монтаже, так как тянуть надо всего два силовых провода. Выбор в пользу «синтетики» тоже однозначен: она менее требовательна к ровной намотке чем «сталь», а потому намного предпочтительнее при скрытой установке, когда очень сложно контролировать, а уж тем более поправлять трос.


У всех ComeUp GIO есть две геометрических особенности, которые отличают этот модельный ряд от остальных офф-роудных лебёдок Comeup. С одной стороны, благодаря убранному в барабан тормозному механизму, они короче на несколько сантиметров. С другой, надстройка силового блока управления, стационарно закреплённая на корпусе электродвигателя, делает их выше. Но только с одной стороны, в отличие от классических моноблоков.

Конечно же, можно контактор снять и перенести, но эта лишняя работа лишает конструкцию заложенного в неё инженерного изящества. Тем более, что в новом бампере «Патриота» места много. Так, может быть, влезет? Именно это нам предстояло прояснить в процессе установки лебёдки.


Редкий владелец УАЗа собирается завещать его своим внукам. К тому же пластиковые элементы этого брутального вездехода в наши дни стоят каких-то фантастических денег. А значит, ставить лебёдку надо так, чтобы потом при продаже рачительному уазоводу пришлось минимально вкладываться в приведение авто в состояние «не бит, не крашен, в покатушках не участвовал».


Установка лебёдки всегда начинается с выбора и установки площадки для неё. Геометрическое сочетание «Патриот-2019» + Comeup GIO благодаря обилию совершенно разных по дизайну площадок от разных производителей открывает два пути. Лебёдку можно поставить поверх рамы или утопить между лонжеронами. В первом случае применяется дешёвая плоская площадка и остаётся почти бесконечный манёвр влево-вправо, но возникает жёсткое ограничение по высоте.


Чтобы корпус блока соленоидов не упирался в задний край бампера и радиаторную решётку, лебёдку придётся сместить максимально назад, насколько позволяет пространство до радиатора. Наш случай потребовал пересверлить на два сантиметра все четыре отверстия для лебёдочных болтов в площадке. Но… делать мы этого не стали. Потому что проблема решилась другим способом: у этого автомобиля уже был отлифтован кузов (боди лифт), поэтому бампер отлично наделся поверх блока управления.


Длина корпуса GIO позволяет поставить её на фигурную площадку внутри пространства между лонжеронов. Площадка, правда потребуется более дорогая, позволяющая опустить плоскость крепления ниже рамы. Место для лебёдки там будет почти в притык – останется миллиметра по три с каждой стороны и, возможно, тоже придётся пересверливать отверстия. Зато в этом случае и бампер совершенно не помешает, и точка приложения лебёдочной силы получится более выгодная.


Какой вариант выбрать – зависит от личных вкусов и готовности раскошелиться на более дорогую площадку. Главное, что резать ячейки декоративной решётки радиатора не придётся. А вот отверстие в бампере и в нижней накладке понадобится.


А как ещё вывести трос наружу? От посторонних глаз оно будет скрыто номерным знаком. Как раз его размера достаточно и чтобы разместить клюз, и чтобы следить, как наматывается трос на барабан. Туда же, над клюзом оказалось удобным убирать и крюк.      


Для удобства пользования бюджетный Comeup сразу же дооснастили радиопультом для лебедки ComeUp. В этом случае он чрезвычайно удобен, так как когда машина собрана, подлезать к разъёму, чтобы воткнуть штекер довольно сложно.


Как вариант, можно заморочиться и аккуратно вырезать незаметную дверку на петлях в радиаторной решётке. Но… если учитывать уже упомянутую предстоящую продажу машины, будет дешевле купить оригинальный радиопульт Comeup чем декоративную деталь для УАЗа.


По той же самой причине доступ к ручке свободной размотки оказался недоступен. Чтобы ей пользоваться, тоже надо делать дверцу, от которой хозяин машины категорически отказался.    


В остальном же подключение свелось к стандартным процедурам: в отверстие под левой фарой протянули силовые провода и кабель радиомодуля Comeup, «плюс» подсоединили через стандартный механический размыкатель, а «минус» напрямую к аккумулятору. Проверили все соединения, подтянули хомутами провода и вернули на место снятый пластик. Всё. Можно пользоваться!



Установка лебедки на УАЗ 469

В предыдущем видео статье мы уже рассказали об установке площадки под лебедку на УАЗ 469. И так, мы продолжаем установку лебедки.

Бампер мы немного подлечили подварили и не стали ничего зачищать и особо как-то заморачиваться. Брутальные швы на УАЗике будет классно смотреться.

В приоритете сделать новый силовой бампер. Сегодня мы снимаем площадку, ставим лебедку и заводим провода. Ну и в принципе тестируемые хотя бы у гаражей, а уж потом поедем в полевые условия.

Ну что ж, после подгона площадки, лебедку установили и закрепили. Все необходимое для крепежа есть в комплекте с лебедкой: гайки, болты и шайбы, все всего хватает.

Что нам остается?
Остается площадку вместе с лебедкой установить в автомобиль и заняться электрикой. Для установки электрики есть кронштейны, и блок управления лебедкой можно закрепить прямо сверху на лебедку. Но понимая то, как мы будем эксплуатировать наш автомобиль, мы решили соленоид спасти и спрятать его в подкапотном пространстве. Поэтому сейчас мы устанавливаем лебедку, подключаем электрику и тестируем ее легоничко в гараже.

По поводу электрики. Черный провод длинный — провод минусовой который идет от нижнего болтика, потом поподробней покажем, идет напрямую к аккумулятору. Также на блоке управления имеется длинный красный провод, который идёт напрямую к аккумулятору. Черный тонкий провод идёт на минус. И три провода, это управление непосредственно самой лебедкой. Они с разными цветными наконечниками точно так же как и ответы крепления на лебедке.

Сейчас подробно покажу как будем уже все это крепить и устанавливать. Вот тот самый нижний болт на который мы закрепляем маленький тонкий проводочек минусовой и клеммы аккумулятора минус. Да, не очень конечно удобно в моем случае, но тем не менее, это вполне возможно. Сейчас мы его затянем и перейдем к следующему проводу.

Остальные провода подключаем согласно их цветным меткам: красный, желтый и черный. Электрику подключили, черные идет на минусовую клемму аккумулятора, красный идет на плюсовую клемму аккумулятора. Также для отключения лебедки от бортовой сети и в случаях аварийных отключений, на красный провод необходимо оставить выключатель массы плюс. Обзор на выключатели массы/плюса есть на нашем сайте.

Электрику подключили, задние крепления к площадке мы уже закрепили. Нам остается навесить бампер и прикрутить переднее крепление площадки. И в принципе можно тестировать.

Бампер на своем законном месте. Да, в процессе демонтажа и монтажа бампера у нас потерялись два болтика, ну не потерялись точнее, а мы один спилили, в другом забитая резьба, но мы немножко похожие болты всё-таки вернем на свое законное место.

Остается откусить вот этот хомутик, пропустить трос через клюз, одеть крюк, и в принципе уже можно немножечко пробовать.

Беспроводной пультик работает, второй пульт идущий в комплекте разъем-соленоид, теперь пробуем.

Небольшими, немаленькими усилиями, но все же лебедку мы установили. И теперь нам остается ее только лишь протестировать по-настоящему сильно, бодро и хорошо.

Да, ввиду того что погода изменилась сейчас, зима на дворе. Найти какую-то большую прибольшую лужу достаточно проблематично. Да и не очень хочется очень глубоко тонуть, но тем не менее постараемся сделать максимально, максимально, что только возможно.

Также для испытания лебедки у нас будет блок полиспаст от redBTR и корозащитные стропы, которые мы тоже протестируем и покажем как правильно, за что правильно, и зачем.

Цены на автомобильные лебедки и на оснащение к ним вы можете посмотреть на нашем сайте.

Советы и рекомендации по установке лебедки в первый раз

| Инструкции — шасси и подвеска

Установка лебедки для новичков Учебник: установка и правильная работа вашей первой лебедки

С самого начала автомобили Jeep (или это джипы?) всегда были способны преодолевать бездорожье. Они были спроектированы таким образом с самого начала. Эта традиция, несомненно, была подтверждена выпуском первого Wrangler Rubicon в 2002 году и до сих пор актуальна для сегодняшнего Rubicon на базе JK. Даже базовые Wrangler и другие модели Jeep могут проехать гораздо дальше по глуши, чем большинство автомобилей. С такими широкими возможностями, уже встроенными с завода, вы можете захотеть сделать лебедку своей первой модификацией. Не потому, что ваш джип слаб, а потому, что он только делает его лучше — и всегда будет делать его более способным на долгие годы. Независимо от того, сколько других модификаций вы сделаете — лифты подвески, шины большего размера, пониженную передачу, усилители тяги или другие — вы все равно можете попасть в затруднительное положение, когда единственным выходом будет лебедка. Или это может быть единственным выходом для вашего друга. Лебедка – это инструмент, который всегда выручит вас из любой щекотливой ситуации.

Есть несколько моментов, о которых следует подумать, когда вы впервые устанавливаете лебедку. Простое вытаскивание новой лебедки из коробки и прикручивание ее к бамперу может вызвать проблемы, когда вы действительно от нее зависите. Существует множество информации о том, как решить, какую лебедку купить, и как безопасно использовать лебедку после ее установки. Мы хотели показать вам основные советы, как правильно настроить и запустить вашу первую новую лебедку. Таким образом, он станет надежным инструментом, готовым ко всем вашим будущим приключениям. И это может быть связано с несколькими «застреваниями» на этом пути!

Это то, что мы собираемся установить. Ваша первая лебедка может быть не первоклассной лебедкой Warn Zeon (нет, не Warren Zevon!) 10-S Platinum, но эти базовые методы установки подойдут для любой лебедки. Когда вы открываете коробку, ваша новая лебедка обычно поставляется с пультом дистанционного управления (тот, что в этой модели Warn является беспроводным), электрическими кабелями для подключения к аккумулятору вашего автомобиля, крюком для лебедки, монтажным оборудованием, тросом лебедки (либо проводным кабелем, либо тросом). синтетический канат) и, возможно, клюз (показан тип Hawse). Fairleads бывают двух стилей: Roller и Hawse. Любой из клюзов можно использовать для канатной лебедки, но только тип Hawse подходит для использования с синтетическим канатом. Обязательно прочитайте все руководства и предупреждения по технике безопасности, прилагаемые к лебедке. Лебедки могут нанести травму и быть опасными при неправильном использовании или установке.

Эмпирическое правило выбора мощности лебедки: 1 1/2 веса транспортного средства, которое она буксирует. Больше тягового усилия — это хорошо, но не используйте меньше. Большинство лебедок для джипов доступны с грузоподъемностью 8 000, 9 500 или 10 000 фунтов. Не менее важно, чтобы крепление лебедки или бампер лебедки были рассчитаны на такое же усилие, как и лебедка, которую вы покупаете. Лебедка, рассчитанная на 8000 фунтов, бесполезна, если ваш бампер срывается при 5000 фунтов! Стандартное крепление лебедки должно быть прочно изготовлено из гладкой, плоской стальной пластины толщиной 1/4 дюйма и иметь четыре крепежных болта размером не менее 10 на 4 1/2 дюйма.

Обычно перед тем, как прикрутить лебедку, необходимо прикрутить клюз к бамперу или креплению. Это связано с тем, что после установки лебедки иногда не остается места, чтобы вытащить два болта с задней стороны. Обратите внимание на конструкцию вашего бампера или крепления лебедки, чтобы решить, в каком порядке вы будете устанавливать лебедку. Для некоторых бамперов требуется сначала установить лебедку в бампер, а затем весь (тяжелый!) узел поднять и прикрепить к автомобилю. Другие бамперы могут не оставлять достаточно места для крепления троса лебедки к барабану после установки лебедки. Хорошо, когда можно отдельно установить лебедку на крепление бампера, а потом установить трос лебедки, но это не всегда возможно.

Пришло время прикрепить трос лебедки к барабану, если это еще не сделано (иногда трос наматывается на барабан на заводе). Некоторые бамперы или крепления лебедки могут иметь достаточно места для доступа к барабану лебедки, чтобы можно было легко прикрепить трос или трос после того, как лебедка закреплена болтами. Другие бамперы/крепления легче закрепить на верстаке или полу гаража, прежде чем вставлять лебедку в бампер. Большинство тросов лебедки крепятся к боковой стороне барабана с помощью проушины и болта (что не соответствует номинальной грузоподъемности лебедки). Многие лебедки Warn теперь прикрепляют стропы с помощью системы петель и ключей через прорезь в барабане, что почти соответствует мощности лебедки. Используя тонкую проволоку (можно использовать шнур, шнурок или стяжку в полевых условиях), протяните петлю через прорезь в барабане. Для этого может потребоваться тянуть с некоторым усилием, поэтому помогут плоскогубцы и рычаги. Вставьте ключ в петлю троса, а затем потяните трос лебедки назад, зафиксировав ключ и трос на месте.

Перед установкой лебедки намотайте 7-10 витков троса на барабан, чтобы удерживать его на месте, убедившись, что трос наматывается с нижней части барабана. Вы можете разблокировать сцепление и вращать барабан вручную или временно подключить электрические кабели и питание в линии с помощью пульта дистанционного управления. Осторожность! При этом убедитесь, что руки и другие части тела не находятся рядом с барабаном. Крепление лебедки традиционно выполнялось с помощью четырех болтов 3/8 дюйма с квадратными гайками, которые вставлялись в маленькие карманы на нижней стороне лебедки. Сегодня гайки все еще вставляются в карманы для монтажа, но теперь оборудование иногда представляет собой метрические 10-миллиметровые фланцевые болты с фланцевыми контргайками. Перемещение и поднятие лебедки на место может привести к выпадению этих крепежных гаек, и их может быть трудно вернуть на место с барабаном, полным каната лебедки, или с закрытым креплением бампера. Совет: сначала смажьте орехи небольшим количеством жира, чтобы они приклеились и оставались в карманах. Если трос лебедки уже прикреплен к барабану, проденьте наперсток или петлю с проушиной свободного конца через клюз, когда вы опускаете лебедку в нужное положение. Затяните четыре болта крепления лебедки с усилием от 30 до 35 фут-фунтов.

Прикрепите крюк лебедки к петле с проушиной (или коушу) на конце троса лебедки. Штифт с двойным срезом проходит через конец крюка и канат лебедки и фиксируется шплинтом. Обратите внимание на красный ремешок с крючком Warn. Обязательно хватайтесь за него вместо крюка, когда тянете трос лебедки. Это защитит ваши пальцы от опасности внутри горловины крючка и поводка. Сломанные пальцы (или что похуже) не доставляют удовольствия, когда вы едете по бездорожью. Мы решили попробовать новый крючок Warn Epic, изготовленный из кованой стали с электростатическим покрытием для предотвращения износа и истирания, рассчитанный на 12 000 фунтов (PN 9).2090). Он может иметь или не иметь встроенную скрытую открывалку для бутылок. Конечно, в наши дни становится все труднее найти бутылки с гофрированными крышками!

Последнее, что нужно сделать во время установки, это подключить электрические провода лебедки к аккумулятору вашего автомобиля. Не забегайте вперед и сделайте это до того, как будут выполнены другие шаги монтажа. Лебедка, на которую подается мощность, может случайно вас укусить. Возможно, потребуется частично или полностью разобрать решетку радиатора вашего автомобиля, чтобы проложить провода питания. Обязательно прокладывайте кабели ответственно и не допускайте, чтобы они соприкасались с острыми краями, защемлялись или проходили слишком близко к другим движущимся частям. При необходимости покройте их защитным проволочным материалом. Убедитесь, что электрические кабели подключены непосредственно к основным клеммам аккумулятора. Лебедки могут тянуть огромное количество энергии при работе под нагрузкой. Подключение к второстепенным постам может не справиться с силой тока, что приведет к их перегоранию и оставит вас с разряженной батареей в глуши.

Можно прикрепить электрические разъемы лебедки непосредственно к зажимным болтам аккумуляторной батареи, если они достаточно длинные, но вы можете захотеть вложить средства и установить клеммы военного образца, как показано на рисунке. Они доступны в магазинах автозапчастей и в Интернете по несколько долларов каждый и имеют второй удлиненный болт только для подключения всевозможных дополнительных электрических элементов. Они даже удобны для подключения временных электрических устройств на 12 В для использования на тропе и в лагере!

В то время как вес лебедки с синтетическим тросом не слишком велик и составляет около 65-70 фунтов, лебедка с проволочным тросом добавляет около 20-25 фунтов. Когда вы полагаете, что прочное крепление лебедки или бампер весят примерно 80-100 фунтов, ваша передняя подвеска может начать провисать. Возможно, вы захотите прикинуть стоимость некоторых пружинных прокладок, подобных этим, для винтовых пружин (которые есть в большинстве современных джипов), чтобы помочь восстановить потерянную высоту дорожного просвета. Владельцам джипов с листовой рессорой не следует использовать проставки или какие-либо блоки спереди, так как они могут сместиться при повороте, создавая небезопасное состояние. Листовые рессоры могут быть заменены или сняты и при необходимости перегнуты. Синтетические канаты могут испортиться при постоянном воздействии УФ-лучей от прямых солнечных лучей. Если ваш джип постоянно паркуется на улице (как у нас), вы можете также купить лебедку или чехол для троса, чтобы продлить срок службы троса.

Последний шаг перед использованием новой лебедки — предварительное натяжение троса лебедки. Это гарантирует, что трос лебедки (трос или канат) плотно и равномерно намотан на барабан. Это предохраняет трос лебедки от защемления или поломки между зазорами в нижележащих слоях под нагрузкой, вызывая преждевременный износ или даже блокировку лебедки. Если ваша лебедка пришла с завода с уже намотанным на барабан тросом, не думайте, что это уже было сделано под натяжением. Вы должны вывести автомобиль на ровную и открытую площадку для перемотки под грузом. Отключите рычаг сцепления лебедки (свободная шпуля) и размотайте канат лебедки, оставив на барабане только 7-10 витков. Протяните трос лебедки прямо перед транспортным средством и прицепите его к твердому объекту или другому транспортному средству (пожалуйста, используйте защитный ремень, если вы подключаетесь к дереву). Теперь убедитесь, что транспортное средство работает (чтобы аккумулятор оставался заряженным), заблокируйте муфту лебедки и начните тянуть транспортное средство с помощью пары щелчков стояночного тормоза для дополнительного сопротивления (также можно использовать небольшой подъем в гору). Вы используете лебедку с усилием около 500-1000 фунтов. Медленно протяните канат лебедки, наблюдая за намоткой барабана. Держитесь подальше от направляющего троса, но вам, возможно, придется надавить на край троса лебедки, чтобы направить его, когда он равномерно наматывается на барабан. Прекратите тянуть лебедку, когда останется примерно шесть футов троса. Отсоедините от якоря и возьмитесь за ремешок с крючком, чтобы медленно намотать последний кусок лески. Используйте перчатки (особенно с проволочным кабелем) и держите свои чертовы руки подальше от клюза!

Развлечение с Warn Platinum

Если вам посчастливилось приобрести Warn Zeon 10-S Platinum с беспроводным пультом дистанционного управления, вот еще несколько вещей, которые вы можете делать со своей лебедкой. Платина имеет на 20 процентов более высокую скорость линии и самый высокий рейтинг Warn за эффективность, долговечность, коррозионную стойкость и гидроизоляцию (соответствие стандартам IP68). А еще есть беспроводной пульт дистанционного управления. Наряду с включением и выключением лебедки пульт дистанционного управления позволяет блокировать и разблокировать сцепление (на лебедке нет необходимости в рычаге) на расстоянии, включать и выключать до двух дополнительных фар или других электрических устройств, а также считывать информацию о транспортном средстве.
уровень заряда аккумулятора и температура двигателя лебедки. Пульт дистанционного управления можно легко зарядить от автомобильного адаптера и USB-кабеля, или вы можете использовать его при подключении к сети, если вы забыли зарядить его. Warn Zeon 10-S Platinum и его пульт дистанционного управления являются высокотехнологичными и достаточно прочными, чтобы выдерживать самые тяжелые испытания долгие годы.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 904
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 904
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Holley

Магазин по транспортным средствам

Над чем вы работаете?

MakeChevroletDodgeFordGMCJeepRamToyotaAbarthACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralAmerican IronHorseAmerican MotorsAmphicarApriliaArctic CatArgoAston MartinATKAudiAustinAustin HealeyAvantiBAICBajajBenelliBentleyBetaBig Bear ChoppersBig DogBimotaBMWBobcatBombardierBricklinBuellBugattiBuickCadillacCagivaCan-AmCannondaleCase IHCFMOTOChanganCheckerChevroletChireyChryslerCobraCodaCub CadetDaewooDatsunDeLoreanDeTomasoDodgeDucatiE-TONEagleEdselErik Buell RacingExcelsior-HendersonFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightlinerGas GasGEMGenesisGiant MotorsGMCHarley DavidsonHMHondaHummerHusabergHusqvarnaHyosungHyundaiIndianINFINITIInternationalIsuzuItalikaJACJaguarJeepJensenJMCJohn DeereKarmaKaseaKawasakiKeewayKiaKTMKubotaKYMCOLaforzaLamborghiniLand RoverLEMLexusLincolnLotusLucidLynxMahindraMaseratiMastrettaMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMiniMitsubishiMobility VenturesMorganMoto GuzziMV AgustaNashNew HollandNissanODESOldsmobileOpelPanozPeugeotPiaggioPlymouthPolarisPolestarPolin iPontiacPorscheQvaleRamRedcat MotorsRedlineRenaultRivianRolls-RoyceRoverRoyal EnfieldSaabSaleenSaturnScionSDGSea-DooSeatShelbyShercoSki-DooSmartSpykerSRTSsangYongStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTeslaTextronTGBThinkTigerSharkTMToyotaTrackerTriumphUAZVentoVespaVictoryVolkswagenVolvoVORVPGWorkhorseYamahaZacuaZERO

Модель

Год

Для большинства товаров до 15:00 по центральному поясному времени

Покупайте с уверенностью

Мы здесь, чтобы помочь: 1-866-464-6553

Получите их, пока они не исчезли!

Get the Deals

Sniper Ready-to-Run Distributors

Simple Sniper Ignition Control

Shop Now

FINSPEED

Ultra-Premium Forged Monoblock Wheels Available Now

Shop Now

New and Hot

Откройте для себя все

Holley

Кронштейн педали привода с тросом

Holley

Кронштейн педали привода с тросом

Drake Muscle Cars

C8 CORVETTE Раздельное окно Аппликация

Drake Muscle Cars

C8 CORVETTE SPOILERETTE KIT

Holley

Drive by Wire Кронштейн педали акселератора

Flowmaster

Выхлопная система FlowFX Cat-Back

Холли

Рулевой вал

Холли

Рулевой вал

Detroit Speed ​​

Комплект стеклоочистителей Selecta-Speed™

Detroit Speed ​​

Коробка гидроусилителя руля с передаточным числом 12,7:1

Holley

Drive by Wire Педаль акселератора

Holley

Drive by Wire Педаль акселератора

Holley INTECH

INTECH ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Holley

Ford 7. 3L Godzilla Генератор и комплект кронштейнов

Holley

Комплект кронштейна генератора Ford 7.3L Godzilla

Holley EFI

LS2/3/7+ (58x/4x) Главный жгут двигателя увеличенной длины

Holley EFI

LS1/6 (24x/1x) Главный жгут двигателя, увеличенная длина

Holley

Сменный масляный поддон Gen III Hemi — средний картер — Hellcat — черный

Поддержка мирового класса

Наши специалисты готовы помочь вам.

1-866-464-6553

Популярные продукты и бренды

Все товары

FLOWMASTER

Scott Drake

КОМПЛЕКТ ДЛЯ САМОНАСТРОЙКИ HOLLEY SNIPER EFI

Tuners & Programmers

Apparel & Collectibles

Off-Road

Wheels

Tools, Shop Equipment & Chemicals

Gaskets

Digital Dashes

Cold Air Intakes

600 CFM STREET WARRIOR CARBURETOR

Motor Life

Подпитка вашего автомобильного образа жизни Технологии, функции, новости и видео

Откройте для себя

Новинки

Holley RetroBrightLightingHow To

Сделайте дорогу ярче без ущерба для классического стиля с яркими светодиодными фарами Holley Retro

Брэдли Айгер

28. 10.2022

tech

Колеса HalibrandHalibrandHalibrand Sprint

Колеса Halibrand Sprint и Indy Roadster для грузовиков GM C10 1973-1987

Holley Video Team

28.10.2022

Видео

РаскопкиChevroletnova

Раскопки: A Nova For Junior Gearhead 1969 года выпуска

Scott Lachenauer

27.10.2022

особенности

Brothers TrucksBrothers Trucks TechHow To

Chop / Drop & LS Swap — 1965 C10 Complete Makeover Part #2 — Очистка и преобразование Shortbed

Brothers Trucks

26.10.2022

Видео

911APRPorsche

APR выжимает 911 GT3-сокрушительные характеристики от Porsche Carrera T

Вес Дуенкель

26.10.2022

техника

Первая поездкаCadillacEscalade

Первая поездка: Cadillac Escalade-V 2023

Брэдли Айгер

25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *