Chevrolet Niva. Лебёдка, блокировка, лифт, шноркель и фаркоп.
Давненько что-то отчетов не писал. Сейчас восполню пробел.На повестке дня – скрытная установка лебёдки 9500lb в шевроле-ниву с обвесом Bertoni. А так же: установка шноркеля, лифт подвески, блокировка в задний мост и установка фаркопа.
Машина планируется для поездок на рыбалки. Поэтому, было принято решения для начала ограничиться такой скромной переделкой. А, в процессе эксплуатации и появления внедорожного опыта у владельца авто, как раз и появится трезвое видение чего ещё не хватает и чего бы такого дополнительно подготовить для оффроуда.
Из интересных трудностей в этом проекте – безусловно скрытная установка лебёдки. Да не просто лебёдки, а полноценной тяжеловесной 9500lb(она одинакова по габариту с 12000lb). Для тех, кто не в курсе, места в шниве крайне мало под установку лебёдки и обычно ставят от квадриков на 6000lb. И даже такие маломерки торчат из бампера. Трудности в установке так же обусловлены наличием радиатора кондиционера и змеевика ГУР.
Но, задача поставлена прежде всего самому себе и обязана быть выполнена. Итак – полностью скрытная установка полноценной лебёдки в шниву с кондиционером.
Начинаем.
Домкратим, снимаем колёса и бампер.
Затем, выкидываем змеевик ГУР. Во-первых, ГУР прекрасно работоспособен без него. А во-вторых, змеевик изготовлен из металла. Теплоотдача никакая. И по сути он там прилеплен для понта.
Отодвигаем наверх радиатор кондиционера и пилим крашбокс под корень. Прямо вплотную к основному радиатору.
На то, что отпилили опоры радиатора кондея не обращаем внимания. Потому как мы будем смещать его ближе к основному радиатору и заново делать ему опоры.
Далее площадка под лебёдку. Примеряем её и подрезаем где что мешает. Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора.
В общем, после множества примерок, манипуляций и переделки креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея.
Кронштейны крепления радиатора кондея красим в “спортивный” цвет. Однозначно прибавит мощности к обдуву 😉
В итоге имеем несолько сантиметров между лебёдкой и радиатором кондея. Да не много. Но это уже позволит не думая пользоваться 20ти метровым железным тросом, про “верёвку” вообще молчу.
Размечаем отверстия под клюз.
На этом этапе пока остановимся. Потому как разобранный передок, вполне удобен для лифта передней подвески и установки шноркеля.
Лифт передка.
Тут схема отработана и опробована не раз. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта. Проставка дюралевая под верхнюю шаровую, перенос точки крепления штатного амортизатора.
Установка шноркеля.
Делаем лекало, размечаем на крыле отверстия. Снимаем крыло. Пилим, режем. Так как гофра в комплекте шноркеля достаточно большого диаметра, то надо будет ещё раз попилить порезать часть усилителей.
Должно получится как-то так.
Ну, а дальше по наработанной. Шнорк к крылу, гофру к шнорку и запилить обратно всё.
Теперь надо завести гофру в корпус воздушного фильтра.
Отпиливаем с корпуса входную трубу, оставив где-то сантиметров пять.
Напяливаем вот такую мега-резинку и соединяем.
Естественно все соединения промазаны герметиком ViсtorReinz. Держит капитально. И вообще хорошая штука 😉
Вот теперь можно вернуться к окончательным работам с лебёдкой и собрать передок.
Блок управления лебёдкой, решил поставить вот сюда. Место хорошее. Провода родные короткие. Купил три куска по метру сварочного кабеля КГ-35 и наконечники луженые медные. Залудил концы, впаял в наконечники. Получил нормальные провода до лебёдки.
Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки.
Прячем провода, ставим на место фары бампер 🙂
В принципе, все запилено верно и клюз стоит в одной плостоксти с решёткой. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Домотаться со стороны ИДПС не до чего 🙂
Переходим к заднему мосту.
Установка блокировки БЛОККА. Лифт подвески.
Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью. Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси. Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки. И что ты думаешь, Карл? Хренушки! Не помогло…
А потом, в гости заехал человек с хорошей энергетикой по откручиванию труднодоступных гаек и она, сука, со второго удара вылезла?! Та-ба-думс…
Ну как тут не уверовать в гаражного бога? Уверовал, принёс жертву.
Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка.
Естественно переносим крепление тяги-панары и увеличиваем кронштейн “колдуна”.
Штатные аморты решил не оставлять. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс. Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом. Я поставил аморты SACHS с ходом на разжатие увеличенным на 4 сантиметра. Этого должно хватить. Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного. Надо конечно немного напилинга и токарки с его сайлентами, но это ерунда.
На этом работы по лифтовке заднего моста закончены. В вывешенном состоянии, шрусовый кардан крутится без закусов.
Установка блокировки БЛОККА.
Тут всё давно отработано. Если нет фрезерного станка, то долго и муторно. Мне повезло. Я быстро и не без удовольствия 😉
Собственно, запиливается всё это обратно на герметик и на этом с задним мостом всё.
Вывод сапунов мостов.
Тут у меня тоже отработанная схема. Я использую пневмотрубки и фитинги под них. Токарю переходник в корпус редуктора. Завожу магистрали в корпус воздушного фильтра под сам фильтр.
Установка фаркопа.
Итог работы.
Что могу резюмировать по итогам работы. Задача выполнена полностью. Лебёдка установлена скрытно, без нарушений требований технического регламента. Сделан лифт подвески, установлена блокировка в задний мост, шноркель, сапуны выведены в корпус воздушного фильтра и установлен фаркоп.
Общий бюджет мероприятия – 63тр.
Поделиться ссылкой:
Подбор и установка лебедки на Шевроле Ниву
Лебёдки — очень полезные устройства, часто помогающие выйти из самых затруднительных ситуаций. Такие механизмы широко распространёны среди автомобилистов, в частности — лебедка на Шевроле Ниву. Подобные устройства предназначены для перемещения или для подъема разнообразных грузов. Кроме того, лебедки могут использоваться в качестве силового исполнительного устройства. После изобретения электрического двигателя, изобрели компактные и очень удобные по способу управления электрические лебедки, чаще всего используемые автомобилистами. И все же, ручными (механическими) лебедками, приводимыми в действие человеческой мускульной силой, продолжают употребляться и сегодня.
Достоинства лебедки
Основные преимущества ручной лебедки — простота конструкции, удобство использования, надёжность, несложное обслуживание и автономность. Однако имеется в них и очень существенный недостаток — привод ее в действие мускульной силой человека.
Механизм лебёдки лишь снижает усилие на рукоятку привода, однако затраченная работа на перемещение (подъем) груза остается неизменной. Именно это напрямую влияет на производительность ручной лебедки, которая, практически, — весьма низкая. Именно потому оказался логичным переход к лебёдкам гидравлического типа. Их главное преимущество – большое тяговое усилие, дающее возможность передвигать вытягивать из грязи автомобиль большого веса. Однако стоимость таких лебедок гораздо выше.
Виды автомобильных лебедок
Лебедки для автомобилей бывают 3 типов:
- Механические
- Гидравлические
- Электрические
Механические лебедки для автомобилей работают непосредственно от автомобильного двигателя. На раздаточную коробку подключают специальную коробку отбора мощности. Именно от этого устройства лебедка и получает свой крутящий момент. Такие лебедки отличают: надёжность, высокая мощность, неприхотливость; возможность изменения скорости наматывания троса изменением оборотов двигателя. Главный недостаток подобных лебедок — возможность их монтажа лишь на внедорожниках, раздаточные коробки которых позволяют подключать коробку отбора мощности.
Гидравлические лебедки — устройства, работающие от гидромотора. Он обычно приводится в действие посредством насоса в гидроусилителе руля. Купить лебедку для Нивы Шевроле гидравлического типа, значит получить существенные преимущества: высокую надежность гидромотора; возможность работы под водой (с герметичным гидромотором), стойкость к перегрузкам (гидромотор при этом не ломается, он просто останавливается).
Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса (этот параметр может оказаться критичным у спортсменов). Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки.
Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле. Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе. Однако при этом значительно возрастает потребление электроэнергии из сети автомобиля.
Установка лебедки на Шевроле Ниву
В принципе, существуют 3 способа установки лебедки на Шевроле Ниву:
- под съемным образцом, который затем придется возить в багажнике, устанавливают кронштейн, — на нем крепится лебедка;
- механизм крепится на предварительно встроенный специальный силовой бампер;
- установка лебедки внутри переднего бампера (стационарный способ).
Первый способ — наименее предпочтительный, поскольку съемный механизм можно поставить и на твердый грунт. Но закрепить образец в 30 кг весом на утонувший в грязи внедорожник – весьма проблематично. Из-за этого осуществить эту процедуру, не ныряя в грязь при этом, — практически нереально.
Чтобы реализовать второй метод, есть множество усиленных бамперов различного дизайна с прочным креплением к кузову. В этом случае можно прикрепить лебедку своими руками, если вам не так важна внешность вашего авто, а также, если лебедка не используется ежедневно.
Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга. Кронштейн при этом встраивается в передний штатный бампер Нивы Шевроле, причем лебедка совершенно незаметна. В заключение учтите, что лебедка требует использования исключительно синтетического троса, поскольку металлические аналоги могут наматываться на одной стороне катушки, впоследствии повредив радиатор автомобиля. Установив лебедку на свой внедорожник, вам станут доступными любые дорожные условия.
И на последок еще интересные видео:
Инструкция по использованию быстросъемной лебедки RJO: youtube.com/embed/_Oc2W6QiIkg» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>Обсудить и узнать больше на форуме!
Установка лебедки на Ниву своими руками: инструкция монтажа
Силовой бампер с лебедкой на Ниву 21214Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.
Она может помочь, если:
- авто село на мосты в грязь или песок;
- нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
- необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
- автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.
Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.
Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.
Установка лебедки на Ниву 21214Как установить лебёдку на «Ниву»
Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.
Установка лебедки и силового бампера на автомобиль Нива 21214Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.
Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:
- из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
- на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
- привариваем площадку на силовой бампер;
- болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
- на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
- дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.
Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»
На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.
- В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
- На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
- Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.
Заключение
Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.
Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Лебедки для Chevrolet Niva
Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье!
А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для Chevrolet Niva.
Сегодня закажите — завтра доставим.
Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру
Консультация
Мгновенно перезвоним и
поможем с выбором
Доставим завтра!
По Москве и Подмосковью или |
Доставим бесплатно!
Любую лебедку или любой заказ |
На связи без выходных!
Консультируем и принимаем заказы |
Автомобиль Chevrolet Niva отлично подходит для установки лебедки. Лебедка устанавливается скрыто за бампером, не вызывая никаких вопросов у сотрудников ГИБДД. Мы рекомендуем модели с тяговым усилием 6000-8500 lbs, в зависимости от степени внедорожной подготовки и, в частности, размера колес вашего автомобиля. В нашем магазине есть несколько вариантов площадок для скрытой установки лебедки.
Лебедка Electric Winch 6000 LBS
Начнем с самой доступной лебедки, достаточной по тяговому усилию для Chevrolet Niva. Лебедки Electric Winch очень популярны в нашей стране, благодаря низкой цене, высоким заявленным характеристикам и наличию радиоуправления в комплекте с лебедкой. Это единственная лебедка, на которую в нашем магазине не дается гарантия. Мы лишь гарантируем, что лебедка изначально в рабочем состоянии, и устраняем недостатки только в случае их выявления на стадии установки лебедки.
Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[50],12-tyagovoe-usilie-lbs[6000]
Лебедка Electric Winch 12000
Еще одна лебедка самого бюджетного китайского производства. Лебедки Electric Winch 8500-9500 в Россию практически не ввозятся, поэтому если нужна мощная и дешевая лебедка, мы предлагаем Electric Winch 12000. Учитывайте, что крепежный размер лебедки – 254х114 мм. Если вы покупаете готовую площадку, то уточните у продавца совместимость площадки и лебедки.
Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[50],12-tyagovoe-usilie-lbs[12000]
Лебедки Master Winch 6000 и Стократ QX 6.0
Это самые легкие и компактные лебедки для Chevrolet Niva. Лебедки Стократ и Master Winch производятся на одном заводе ZHME и технически идентичны, именно поэтому я их объединил. Имеют экономичные двигатели на постоянных магнитах. В случае с Master Winch в комплекте еще и радиоуправление. Если вы не часто пользуетесь лебедкой и готовы мириться с низкой скоростью смотки, то это отличный выбор дляChevrolet Niva.
Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[12,46],12-tyagovoe-usilie-lbs[6000]
Лебедка T-max ATW Pro 6000
Еще одна сверхлегкая и компактная квадролебедка. Важным преимуществом является асинхронный мотор на обмотках, как и на больших автомобильных лебедках. Такой тип мотора при максимальных нагрузках более устойчив к перегреву и не имеет проблемы с отклеиванием магнитов.
Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/atv/?mfp=manufacturers[13],12-tyagovoe-usilie-lbs[6000]
Лебедка 4х4 9500 СТУ
У – укороченный барабан, СТ – синтетический трос. В штатной комплектации есть радиоуправление. Лебедки 4х4 заслужили большую популярность, хотя в исполнении СТУ все еще являются в некотором роде редкостью. Тяга 9500 lbs – это хороший запас для легкой Нивы, можно и застрявшему УАЗику помочь.
Перейти к лебедкам: hhttps://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[51],12-tyagovoe-usilie-lbs[9500]
Лебедка T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved
Эта лебедка специально создана для таких внедорожников и отлично подходит для установки на Ниву и Chevrolet Niva. Несмотря на разницу всего в 500 lbs, эта лебедка принципиально отличается от T-max ATW Pro 6000. Конструктивно эта лебедка практически идентична старшим моделям T-max с тягой до 12500 lbs. Тот же мотор 5.5 л.с., более быстрый редуктор, укороченный барабан, высокая скорость смотки, отличная механическая надежность, проверенная годами эксплуатации. Лебедка всех времен и народов для Ниваводов, одна из самых популярных!
Перейти к лебедкам: https://electrolebedka. ru/auto/?mfp=manufacturers[13],12-tyagovoe-usilie-lbs[6500]
Лебедка Runva 9500 высокоскоростная
Топовый вариант данного обзора – это высокоскоростные лебедки Runva. Такая лебедка станет украшением любого подготовленного внедорожника, а во время ее работы ваши друзья будут сильно удивлены – по скорости этим лебедкам нет равных! Качественная влагозащита моделей серии EWB, высокая надежность и наличие запчастей делает лебедки Runva еще более выгодным вариантом для установки на Chevrolet Niva.
Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[50,48],12-tyagovoe-usilie-lbs[9500]
Какую лебедку выбрать для Chevrolet Niva. Выводы.
Рассмотренные лебедки можно поделить на три группы и, исходя из этого, сделать выбор.
- Недорогие лебедки Electric Winch 6000 и 12000 lbs. Это низкокачественные, но все равно рабочие лебедки, которые часто выбирают владельцы автомобилей Chevrolet Niva. Такой выбор оправдан, если вы хотите сэкономить готовы к возможным ремонтам лебедки. А что такого? Российский автомобиль тоже не эталон надежности, однако все же имеет своих поклонников.
- Легкие лебедки Master Winch 6000, Стократ QX 6.0, T-max ATW 6000. Установка такой лебедки не потребует усиления или лифта подвески, никак не скажется на управляемости, компактную лебедку проще спрятать за штатным бампером. В общем, отличный вариант для не частого использования
- Если Chevrolet Niva используется для покатушек и за выезд вам приходится разматывать лебедку по несколько раз, то рекомендуем выбрать лебедки T-max 6500, 4×4 9500 СТУ, а также высокоскоростные лебедки Runva 9500. Эти лебедки успешно выдерживают интенсивное использование в условиях серьезного бездорожья.
В любом случае, за спрос денег не берут. Звоните, задавайте вопросы, мы с радостью поможем с Вам выбором!
И на последок — красивые покатушки на Нивах и Шеви Нивах по горам Карачаево-Черкесии
youtube.com/embed/uJAmlCwEa_g»/>
Как установить лебедку в задний бампер
Mile Marker и Fab Fours составляют идеальную пару для установки лебедки, спрятанной за задним бампером пикапа
Задние лебедки — большая редкость для владельцев пикапов. Для многих мысль о наличии электрических лебедок спереди и сзади является излишним.
Однако для некоторых лебедка, установленная на задней панели, имеет большое значение как с точки зрения эффективности, так и безопасности.
При тяжелом строительстве, расчистке полосы отвода, обустройстве строительной площадки и работах на нефте / газопроводах лебедки, установленные в задней части рабочих тележек, являются долгожданными аксессуарами, которые служат множеству целей.
Установленные сзади лебедки — отличные инструменты для вытаскивания сломанных транспортных средств или оборудования на платформу прицепа или подъема лебедки без установки передней части грузовика в неудобное, а иногда и опасное положение.
Установить электрическую лебедку на задней панели довольно просто, если у вас есть необходимые компоненты. Мы объединились с двумя из лучших, чтобы одеть гроссмейстера вдвоем: Mile Marker и Fab Fours.
Лебедка Mile Marker SEC 9,5 и универсальная монтажная пластина являются основными компонентами задней лебедки.
Для этого случая мы выбрали Mile Marker SEC 9.5 electric.
SEC9.5 — прочный, надежный агрегат планетарной конструкции с максимальным тяговым усилием 9 500 фунтов. Он приводится в действие двигателем с последовательной обмоткой мощностью 4,8 л.с., который приводит в действие планетарный редуктор с передаточным числом 212: 1.
Компактность и легкий вес делают его идеальным кандидатом для установки сзади.
Мы установили его за 75-фунтовым бампером Fab Fours Black Steel, который является хорошей сверхпрочной заменой задних бамперов оригинального производителя в стиле ранчо.
Line-X покрывает его своим лучшим аэрозольным покрытием Line-X Premium, чтобы еще больше улучшить внешний вид бамперов и их долговечность в полевых условиях.
Установка задней лебедки на пикап требует некоторой предусмотрительности, так как не существует специальных монтажных комплектов для такого применения.
Ключевым моментом является использование универсального канального крепления Mile Marker (110 долларов США), чтобы сэкономить время на процессе изготовления.
Стальные удлинительные пластины были изготовлены для крепления универсального крепления лебедки к рельсам рамы Dually.
Для этого вам нужно будет вырезать / изготовить стальные удлинители 1/4 дюйма для подвешивания лебедки / крепления между рельсами рамы и поперечиной подвески запасного колеса.
Установка и изготовление деталей на самом деле не так уж и сложны, когда вы залезаете под грузовик и смотрите, что нужно сделать.
Затем блок управления лебедкойMile Marker подключается дистанционно, так что трос управления лебедкой подключается рядом со ступенькой номерного знака, а блок устанавливается между лебедкой и бампером.
Мы использовали аккумуляторный кабель, проложенный внутри направляющей рамы со стороны водителя, для передачи энергии непосредственно от аккумуляторов под капотом к блоку управления лебедкой.
Чтобы установить клюшку, мы вырезали небольшой кусок бампера Fab Fours, чтобы трос выходил за местом, где обычно находится номерной знак, и просверлили отверстия для болтов на роликовом клюсе.
Затем мы использовали откидной держатель номерного знака, который крепится к направляющему кабелю, чтобы грузовик был законным.
Простая и эффективная установка лебедки.
Особая благодарность
ПОШАГОВАЯ
Вот записи моего магазина, сделанные, когда Truck Supply & Outfitter дважды оснастил клиента задней лебедкой:
- Снимите запасное колесо, ослабьте (не снимайте) два болта, крепящих ствольную коробку к ступеньке бампера, и снимите два болта с каждой стороны кронштейнов рамы ствольной коробки, чтобы сцепное устройство можно было наклонить вниз относительно направляющих рамы.
- Измерьте, отметьте и изготовьте две стальные пластины размером 9 x 9 дюймов ¼ дюйма, чтобы удлинить универсальное крепление лебедки так, чтобы оно крепилось болтами к рельсам рамы с помощью монтажных отверстий сцепки.(Расстояние между внешними рельсами рамы GMC составляет около 42 ¼ ”.)
- Вырежьте выемку 2 x 2 дюйма в «переднем внешнем» углу каждой пластины, чтобы освободить кронштейны подвески пружины.
- Снимите блок управления лебедкой и тросы с лебедки (они не подходят к блоку управления из-за жгутов проводов OEM в этой области).
- Отцентрируйте и прикрутите пластину лебедки / лебедки к новым монтажным пластинам. Поднимите лебедку на место с помощью напольного домкрата.
- Вставьте одну сторону монтажных пластин между кронштейнами заводской сцепки ствольной коробки и рамой.Пропустите болты крепления сцепного устройства через пластины и кронштейны рамы сцепного устройства. Затяните болты вручную.
- Центральная лебедка в сборе между рельсами рамы.
- Просверлите отверстие в каждой пластине, чтобы можно было использовать третий болт для прикрепления каждой пластины к задней части поперечины запасного колеса.
- Теперь затяните все болты.
- Блок управления лебедкой должен быть установлен в защищенном месте рядом с направляющей рамы со стороны водителя или внутри бампера. Это потребует изготовления более длинных кабелей блока управления.
- Гнездо для кабеля ручного управления необходимо переместить / повторно установить в удобном месте, например, сбоку от вставки номерного знака на заднем бампере.
- Или вы можете сделать то же самое, что и мы, и установить систему беспроводного дистанционного управления Mile Marker перед установкой блока управления лебедкой под грузовиком и не беспокоиться о том, где разместить гнездо для кабеля управления.
- Последний шаг — вырезать отверстие в заднем бампере за номерным знаком для установки роликового клюза.Обработайте свежие обрезанные края антикоррозийной краской / герметиком.
- Крепление клюза. Установите откидной держатель номерного знака. Пропустите трос лебедки через клюшку и установите крюк.
- Еще раз проверьте затяжку всех болтов и проводов. Проверьте правильность работы лебедки. Переустановите номерной знак над фартуком. Работа выполнена
** НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ТИТРЫ
Советы и хитрости для первой установки лебедки
С самого начала автомобили Jeep (или это тот самый джип?) Всегда были пригодны для бездорожья.Они были так задуманы с самого начала. Эта традиция была вне всяких сомнений доказана с выпуском первого Wrangler Rubicon в 2002 году и до сих пор сохраняется с сегодняшним Rubicon на базе JK. Даже базовые Wrangler и другие модели Jeep могут уйти гораздо дальше в захолустье, чем большинство автомобилей. Имея такую возможность, уже встроенную на заводе, вы можете захотеть сделать свою первую модификацию лебедкой. Не потому, что ваш Jeep слабый, а потому, что он только делает его лучше — и всегда будет делать его более способным на долгие годы. Неважно, сколько других модификаций вы сделаете — подъемники подвески, шины большего размера, понижающие передачи, сумматоры тяги и т.д. — вы все равно можете попасть в затруднительное положение, когда лебедка — ваш единственный выход. Или это может быть единственный выход вашего друга. Лебедка — это инструмент, который всегда будет рядом, чтобы помочь вам в любой сложной ситуации.
При первой установке лебедки следует подумать о некоторых вещах. Если просто вытащить новую лебедку из коробки и прикрутить ее к бамперу, это может вызвать проблемы, если вы действительно от нее зависите.Существует много информации о том, как решить, какую лебедку купить и как безопасно использовать лебедку после ее установки. Мы хотели показать вам основные советы по правильному запуску вашей первой новой лебедки. Таким образом, он станет надежным инструментом для всех ваших будущих приключений. И это может повлечь за собой несколько «застреваний» по пути!
Просмотреть все 16 фотоЭто то, что мы собираемся установить. Ваша первая лебедка может не быть топовой моделью Warn Zeon (нет, не Уорреном Зевоном!) 10-S Platinum, но эти базовые методы установки будут работать с любой лебедкой.Когда вы открываете коробку, ваша новая лебедка обычно поставляется с пультом дистанционного управления (та, что в этой модели Warn — беспроводная), электрическими кабелями для подключения к аккумуляторной батарее вашего автомобиля, крюком лебедки, монтажным оборудованием, тросом лебедки (проводным кабелем или синтетический трос) и, возможно, клюв (показан тип Хоуза). Fairleads бывают двух стилей: Roller и Hawse. Для троса лебедки с тросом можно использовать любой клюшек, но только тип Hawse подходит для использования с синтетическим канатом. Обязательно прочтите все руководства и предупреждения по технике безопасности, прилагаемые к вашей лебедке.Лебедки могут нанести травмы и быть опасными при неправильном использовании или установке.
Просмотреть все 16 фотографийОсновное правило выбора грузоподъемности лебедки — это в 1,5 раза больше веса буксируемого автомобиля. Больше тягового усилия — это нормально, но не используйте меньшее. Большинство лебедок для джипов доступны с грузоподъемностью 8 000, 9 500 или 10 000 фунтов. Не менее важно, чтобы крепление лебедки или бампер лебедки были рассчитаны на тягу не меньше, чем лебедка, которую вы покупаете. Лебедка, рассчитанная на тягу 8000 фунтов, бесполезна, если ваш бампер срывается на 5,000 фунтов! Стандартное крепление лебедки должно быть прочно построено из гладкой плоской стальной пластины толщиной 1/4 дюйма и иметь набор крепежных болтов с четырьмя болтами размером не менее 10 на 4 1/2 дюйма.
Просмотреть все 16 фотоОбычно перед тем, как закрепить лебедку, необходимо прикрутить клюшку к бамперу или креплению. Это связано с тем, что после того, как лебедка установлена, иногда нет места, чтобы продеть два болта клюза с задней стороны. Обратите внимание на конструкцию вашего бампера или крепления для лебедки, чтобы решить, в каком порядке вы будете устанавливать лебедку. Некоторые бамперы требуют, чтобы лебедка сначала была установлена в бампер, а затем весь (тяжелый!) Узел был поднят и прикреплен к транспортному средству. Другие бамперы могут не оставлять много места для прикрепления троса лебедки к барабану после установки лебедки. Приятно, когда можно установить лебедку отдельно на крепление бампера, а затем установить трос лебедки, но это не всегда возможно.
Посмотреть все 16 фотографийСмотреть все 16 фотографийСмотреть все 16 фотографийПришло время прикрепить трос лебедки к барабану, если он еще не был (иногда трос наматывается на заводе на барабан). Некоторые бамперы или крепления лебедки могут иметь достаточно места для доступа к барабану лебедки, чтобы трос или трос можно было легко прикрепить после того, как лебедка закреплена болтами.Другие бамперы / крепления легче закрепить на верстаке или полу гаража, прежде чем вставлять лебедку в бампер. Большинство тросов лебедки прикрепляются к боковой стороне барабана с помощью проушины и болта (который не поддерживает номинальную мощность лебедки). Многие лебедки Warn теперь прикрепляют тросы с помощью системы петель и ключей через прорезь в барабане, которая может почти поддерживать грузоподъемность лебедки. Используя тонкую проволоку (шнур, шнурок или стяжку можно использовать в полевых условиях), протяните петлю через прорезь в барабане.Для этого может потребоваться усилие, поэтому вам помогут плоскогубцы и рычаги. Вставьте ключ в тросовую петлю и затем потяните трос лебедки назад, зафиксировав ключ и трос на месте.
Просмотреть все 16 фотографийПеред установкой лебедки намотайте 7-10 витков лебедки на барабан, чтобы удерживать его на месте, убедившись, что трос лебедки наматывается на нижнюю часть барабана. Вы можете разблокировать сцепление и вращать барабан вручную или временно подключить электрические кабели и питание к пульту дистанционного управления.Осторожно! При этом убедитесь, что все руки и другие части тела не находятся рядом с барабаном. Монтаж лебедки традиционно производился с помощью четырех болтов диаметром 3/8 дюйма с квадратными гайками, которые вставлялись в маленькие карманы на нижней стороне лебедки. Сегодня гайки все еще входят в карманы для монтажа, но теперь оборудование иногда представляет собой метрические 10-миллиметровые фланцевые болты с фланцевыми контргайками. Перемещение и подъем лебедки на место может привести к выпадению этих крепежных гаек, и их может быть трудно вернуть на место с помощью барабана, заполненного лебедкой, или закрытого крепления на бампере.Совет: сначала нанесите немного смазки на орехи, чтобы они прилипли и остались в карманах. Если трос лебедки уже прикреплен к барабану, проденьте наперсток или петлю на свободном конце через клюв, когда вы опускаете лебедку на место. Затяните четыре крепежных болта лебедки с усилием от 30 до 35 фут-фунтов.
Просмотреть все 16 фотографий Просмотреть все 16 фотографийПрисоедините крюк лебедки к петле для проушины (или наперстку) на конце троса лебедки. Штифт с двойным срезом проходит через конец крюка и трос лебедки и фиксируется шплинтом.Обратите внимание на красный ремешок с крючком Warn. Обязательно беритесь за него, а не за крюк, когда тянете за лебедку. Он убережет ваши пальцы от опасности внутри горловины крючка и клюза. Сломанные пальцы (или что еще хуже) — это не повод для удовольствия, когда вы едете по бездорожью. Мы решили попробовать новый крюк Warn Epic, который изготовлен из кованой стали и покрыт электростатическим покрытием для предотвращения износа и истирания и рассчитан на 12 000 фунтов (PN 92090). Он также может иметь или не иметь встроенную скрытую открывалку для бутылок.Конечно, в наши дни становится все труднее найти бутылки с гофрированными крышками!
Просмотреть все 16 фотоПоследнее, что нужно сделать во время установки, — это подключить электрические провода лебедки к аккумуляторной батарее вашего автомобиля. Не забегайте вперед и не делайте этого до того, как будут выполнены остальные этапы монтажа. Лебедка, на которую подается питание, может случайно вас укусить. Возможно, вам придется частично или полностью разобрать решетку радиатора, чтобы проложить провода питания. Обязательно прокладывайте кабели ответственно и не позволяйте им касаться острых краев, защемлений или слишком близко к другим движущимся частям.При необходимости накройте их защитным материалом для ткацкого станка. Убедитесь, что электрические кабели подключены непосредственно к основным стойкам аккумулятора. Лебедки могут тянуть огромную мощность при работе под нагрузкой. Подключение к второстепенным стойкам может не справиться с силой тока, из-за чего они перегорят и оставят вас с разряженной батареей в глуши.
Просмотреть все 16 фотографийМожно прикрепить электрические соединения лебедки непосредственно к зажимным болтам клемм аккумулятора, если они достаточно длинные, но вы можете вложить средства и установить клеммы военного типа, как показано.Их можно приобрести в магазинах автозапчастей и в Интернете по цене нескольких долларов каждый, и у них есть второй удлиненный болт только для подключения всевозможных дополнительных электрических устройств. Они даже удобны для подключения временных электрических устройств на 12 В для использования в походах и лагерях!
Просмотреть все 16 фотографий Просмотреть все 16 фотографийВ то время как вес лебедки с синтетическим тросом не так уж велик — около 65-70 фунтов, лебедка с тросом добавляет около 20-25 фунтов. Когда вы используете прочное крепление для лебедки или бампер, весит примерно 80-100 фунтов, ваша передняя подвеска может начать прогибаться.Возможно, вы захотите подсчитать стоимость некоторых пружинных проставок, подобных этим, для винтовых пружин (которые есть в большинстве современных джипов), чтобы помочь восстановить потерянный дорожный просвет. Владельцам джипов с рессорной подвеской не следует использовать передние проставки или какие-либо блоки, так как они могут смещаться при прохождении поворота, создавая небезопасные условия. Листовые рессоры могут быть заменены или сняты и при необходимости повторно изогнуты. Синтетические веревки могут ухудшиться, постоянно подвергаясь воздействию УФ-лучей от прямых солнечных лучей. Если ваш Jeep постоянно находится на улице (как наш), вы можете также купить лебедку или чехол для троса, чтобы продлить срок службы троса.
Просмотреть все 16 фотографийПоследний шаг, который необходимо выполнить перед использованием вашей новой лебедки, — это предварительно натянуть трос лебедки. Это гарантирует, что трос лебедки (трос или канат) плотно и равномерно намотан на барабан. Это предохраняет трос лебедки от защемления или разрушения между зазорами в нижележащих слоях под нагрузкой, вызывая преждевременный износ или даже блокировку лебедки. Если ваша лебедка пришла с завода с уже намотанным тросом на барабан, не думайте, что это уже сделано под натяжением. Вы должны вынести автомобиль на ровную открытую площадку для перестановки под грузом.Выключите рычаг сцепления лебедки (свободная катушка) и размотайте трос лебедки, оставив на барабане всего 7-10 витков. Потяните трос лебедки прямо перед автомобилем и зацепите его за твердый предмет или другое транспортное средство (используйте защитный ремень, если вы подключаетесь к дереву). Теперь убедитесь, что автомобиль работает (чтобы аккумулятор оставался заряженным), заблокируйте муфту лебедки и начните поднимать автомобиль парой щелчков стояночного тормоза для дополнительного сопротивления (также можно использовать небольшой подъем в гору). Вы используете лебедку с усилием от 500 до 1000 фунтов.Медленно продвигайте лебедку, наблюдая за намоткой барабана. Держитесь подальше от клюза, но вам может потребоваться нажать сбоку лебедки, чтобы направлять ее, когда она равномерно наматывается на барабан. Прекратите тягать лебедку, когда останется примерно шесть футов лески. Отсоединитесь от якоря и возьмитесь за ремешок с крючком, чтобы медленно намотать последний отрезок лески. Используйте перчатки (особенно с тросом) и держите опасные руки подальше от клюза!
Посмотреть все 16 фотоРазвлечение с Warn Platinum
Если вам посчастливилось приобрести Warn Zeon 10-S Platinum с беспроводным пультом дистанционного управления, вот еще несколько вещей, которые вы можете сделать со своей лебедкой.Platinum имеет на 20 процентов более высокую линейную скорость и самый высокий рейтинг Warn для эффективности, долговечности, коррозионной стойкости и водонепроницаемости (соответствует стандартам IP68). А еще есть беспроводной пульт дистанционного управления. Наряду с включением и выключением лебедки, пульт дистанционного управления позволяет блокировать и разблокировать сцепление (на лебедке не требуется рычаг) на расстоянии, включать и выключать до двух дополнительных фонарей или других электрических устройств, а также дает вам информацию о транспортном средстве. уровень заряда аккумулятора и температура двигателя лебедки.Пульт дистанционного управления можно легко зарядить от автомобильного адаптера и USB-кабеля, или вы можете использовать его, когда он подключен к сети, если вы забыли зарядить его. Warn Zeon 10-S Platinum и его пульт дистанционного управления являются высокотехнологичными и достаточно прочными, чтобы выдержать худшее в течение долгих лет.
В конце концов я собирался получить лебедку. Либо после того, как я очень сильно застрял, либо заключил сделку, я не мог отказаться. Лишь однажды я смог воспользоваться лебедкой, и это было в Paragon одним холодным апрельским днем, когда я был высоко сосредоточен на более смелом во время подъема на холм. Вскоре после этого я обнаружил сделка на Warn 9500i. После мелкого ремонта купил лебедка у друга и он купил новую. Следующее описывает установку на очень нестандартном Project CJ-7, включая изготовленную на заказ монтажную пластину и проводку лебедка с использованием некоторых оставшихся частей от резервного источника питания APC на 12 В поставка.Нет, не как тот, что у тебя под столом на работе, но скорее монстр ИБП, который содержал 12 автомобильных аккумуляторов для питания до 10 веб-серверов на 5-6 часов резервного питания. Эта лебедка первые несколько лет своей жизни была прикреплена к передняя часть Toyota Land Cruiser 1996 года друга, пока однажды во время озеленения у его пруда застрял бульдозер. Несколько действительно сильных рывков лебедки Warn 9500i начали сдвигать бульдозер, но это было слишком много, и что-то сломалось в Warn Лебедка.В то время он принял решение модернизировать лебедку. и я предложил купить у него эту Warn Winch после того, как ремонт был Сделано в местном магазине. Оказывается, ущерб был незначительным и сломанная деталь стоила около 35 долларов. Я не уверен что это было сломался, но, вероятно, это была деталь, которая должна была сломаться перед серьезным произойдет повреждение. Вроде предохранитель или дешевый встроенный слабое место. Осмотр, очистка, покраска Подержанная лебедка всю свою предыдущую жизнь использовала на улице. погоды в течение многих лет, но на удивление мало доказательств этого кроме небольшого выцветания краски и небольшого количества ржавчины вокруг болтов и на катушке. Кабель в комплекте лебедка, когда она была новой, никогда не использовалась, ее заменили на Вместо этого синтетический трос лебедки. 4-ходовой роликовый поводок был также неиспользованный и в новом состоянии.
Изготовление монтажной пластины Я, наверное, мог бы купить что-нибудь на вторичном рынке, чтобы установить лебедка, но что это было бы весело? Кроме того, вероятно, что выносные подвески передней подвески были бы на пути любая система вторичного рынка для установки лебедки, поэтому я изготовил свою собственную дизайн.Монтажная пластина была довольно простой по конструкции, но наверное, намного сильнее, чем все, что я мог купить.
Электропроводка лебедки
|
Объяснение деталей лебедки — типы двигателей, типы шестерен, электрические
Если посмотреть на фундаментальные различия обычных электрических лебедок, можно выделить несколько важных компонентов и конструктивных характеристик. Из различий в обычных лебедках двигатель и зубчатая передача — это два основных конструктивных различия, которые определяют качество и долговечность для предполагаемого использования. Двигатель будет различаться по типу двигателя и номинальной мощности. Зубчатая передача будет различаться в зависимости от типа зубчатой передачи, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества. И двигатель, и зубчатая передача работают вместе, что дает окончательную оценку электрической лебедки. Понимание этих важных основ поможет вам понять, какую лебедку вам следует купить.
Тип двигателя лебедки
В лебедках используются два типа двигателей постоянного тока: двигатели с постоянными магнитами и двигатели с последовательной обмоткой. Все электродвигатели лебедок постоянного тока состоят из одного набора катушек, называемого якорем, внутри другого набора катушек или набора постоянных магнитов, называемого статором. Задача статора — создать магнитное поле, которое заставит ротор (или якорь) вращаться, когда через него протекает электрический ток. Подача напряжения на катушки создает крутящий момент в якоре, что приводит к движению.Для всех типов двигателей, чем выше номинальная мощность в лошадиных силах, тем больше крутящий момент и мощность у двигателя. Рейтинг лебедки складывается из крутящего момента двигателя и пониженного передаточного числа зубчатой передачи. Мощность двигателя оказывает прямое влияние как на линейную скорость, так и на тяговое усилие.
Двигатели с постоянными магнитами
В двигателях с постоянными магнитами в статоре используются постоянные магниты и отсутствуют катушки возбуждения. С двигателями с постоянными магнитами расход заряда батареи обычно меньше, чем у двигателей с последовательной обмоткой, в которых в статоре используются катушки возбуждения, а не магниты.Двигатели с постоянными магнитами лучше подходят для лебедок легкой и средней мощности, поскольку они склонны выделять больше тепла и перегреваться. Следует тщательно контролировать время работы лебедки и нагрузку, так как они имеют тенденцию к перегреву. Магниты в двигателях с постоянными магнитами могут терять свою напряженность поля со временем и при повторном использовании.
Двигатели с обмоткой серии
В двигателях с последовательной обмоткой катушки возбуждения соединены последовательно с обмоткой якоря. Двигатели с последовательной обмоткой являются мощными и эффективными на высокой скорости и создают максимальный крутящий момент для заданного тока.Двигатель с последовательной обмоткой будет использовать больше тока по сравнению с двигателем с постоянными магнитами, потому что они используют катушки возбуждения для создания магнитного поля. Серийные лебедки являются более тяжелыми лебедками и обычно дороже.
Двигатель на постоянных магнитах будет тянуть столько же, сколько двигатель с последовательным возбуждением, при меньшем потреблении силы тока на батарее и системе зарядки. Однако по мере того, как двигатель с постоянными магнитами нагревается, мощность будет падать по мере увеличения силы тока.