Установка ксенона в птф: Как установить ксенон в противотуманки автомобиля

выбор и установка ксенона в ПТФ

Все чаще на дорогах можно встретить автомобили с ксеноновыми противотуманными фарами. Они отлично освещают дорогу в условиях тумана, а также создают автомобилю эффектный внешний вид. А вот как выбрать и установить ксенон в противотуманки, если изначально в них стояли обычные лампочки?

Работа ксеноновых противотуманок, которые установлены самостоятельно, вызывает у автомобилистов противоречивые чувства: владельцы машин с ксеноновой оптикой с эйфорией рассказывают об улучшении светового потока на дороге, а водители встречных машин с ненавистью и руганью провожают встречные транспортные средства с «колхозным» ксеноном, который сильно ослепляет их.

Цель установки ксенона в противотуманки

Прежде чем взяться за переоборудование штатной противотуманной оптики, хозяин автомобиля должен тщательно проанализировать, с какой целью он собирается устанавливать ксенон в противотуманки.

  1. Если главной причиной установки ксенона в ПТФ будет улучшение освещенности при езде в туман, то такая доработка должна производиться по определенным правилам.
  2. Когда автомобилист пытается установкой ксенона в противотуманки поразить друзей или окружающих автолюбителей, то, возможно, проще и эффективнее будет использовать дневные ходовые огни.

Эти две цели практически несовместимы при установке ксенона, что объясняется принципом работы ксеноновых ламп, а также требованиями правил дорожного движения.

Принцип работы и свойства ксеноновых ламп

В основе работы ксеноновой лампы лежит свечение инертного газа (ксенона) под воздействием электрической дуги. В стеклянной колбе под большим давлением закачан инертный газ. При помощи высоковольтных импульсов напряжения (около 25 кВ) создается электрическая дуга. Для розжига таких ламп требуется специальный высоковольтный блок.

Оптимальная цветовая температура во время свечения достигает 4300 К, что сопоставимо с параметрами солнечного излучения (5000 К). Галогенки значительно уступают по этой характеристике (2800 К) газоразрядным конкурентам. Яркость свечения при этом составляет 3200 Лм у ксенона и 1450 Лм у галогенки.

Для установки ксенона в противотуманки лучше всего подходят ксеноновые лампы SHO-ME с цоколем h21.

Плюсы и минусы ксенона

Ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ. Среди основных достоинств ламп с ксеноном следует отметить:

  • долгий срок эксплуатации, который составляет около 3 лет,
  • большой показатель освещенности и высокая яркость ламп,
  • низкая температура нагрева, благодаря чему стекло ламп не лопается при попадании на него воды,
  • привлекательный внешний вид,
  • низкое потребление электроэнергии.

Из недостатков ксенона необходимо указать на:

  • сложную установку,
  • необходимость замены второй лампы при выходе из строя первой,
  • постоянный контроль регулировки фар (например, в Европе запрещено использовать ксеноновый свет без автоматического корректора фар).

Особенности установки ксенона в противотуманки

Заменить галогеновую лампочку ксеноновым аналогом не составит большого труда. Однако при этом возникают некоторые трудности со световым потоком. О настройке противотуманок подробнее смотрите здесь.

Если противотуманная фара не предназначена для использования ксеноновой оптики, то самостоятельная замена ламп приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств.

Это происходит из-за того, что обычный рефлектор фары не подходит для ксенона. Лампы с инертным газом лучше всего работают только при установке линзовых противотуманок.

Они фокусирую пучок яркого света точно в направлении движения автомобиля на расстоянии 10-15 м, что и требуется для успешной работы противотуманок.

На каждой противотуманной фаре имеется обозначение, в котором зашифрован тип ламп, разрешенных к применению.

  1. Латинская буква «Н» говорит о том, что фара может использоваться только с галогенной лампочкой.
  2. Присутствие литеры «D» в обозначении свидетельствует о возможности установки газоразрядных ламп (в том числе и ксенона).

Соответственно установка ксеноновых ламп в первом случае негативно отразится на водителях встречного транспорта.

Во втором варианте ксенон будет ярче освещать дорогу, не вызывая нареканий у шоферов встречного потока машин.

Если возникает мысль поменять рефлекторы на линзы, то могут появиться проблемы с подбором рефлекторов подходящего размера. В некоторых случаях при установке ксенона в ПТФ удастся с минимальными усилиями подогнать новую оптику к бамперу авто. В других случаях придется многое переделывать и применять герметики и разные переходники.

Подробную инструкцияю по установке ксенона в ПТФ смотрите на видео в конце этой статьи.

Выбор цвета свечения ксеноновых ламп

Ксеноновые лампы могут при свечении иметь разный цвет. Какой цвет для автовладельца предпочтительней, зависит от нескольких факторов.

  • С точки зрения максимального освещения дороги в туман лучше всего подходят желтые цвета. Они позволяют комфортно видеть дорожное полотно, но при этом не гармонируют со свечением штатной оптики авто.
  • Белый или синий цвет ксенона несколько уступают желтому оттенку по качеству свечения. Зато внешняя эффектность противотуманок будет на высоте. Особенно негативно отражается на дальности свечения в тумане синий цвет ксеноновых фар.

Дополнительное оборудование для работы ксенона

Чтобы обеспечить работоспособность ксеноновых ламп, требуются специальные электрические устройства, способные разжечь инертный газ в стеклянной колбе. Для розжига ксенона необходимо высокое напряжение порядка 25 кВ.

Главным врагом высоковольтного блока для розжига ксенона является влага. Поэтому монтировать эти важные элементы ксенонового света необходимо в самых сухих местах под капотом. Отсюда появляется требование к длине проводов, которые соединят противотуманки с блоком розжига ксеноновых ламп. Чем больше длина высоковольтных проводов, тем проще найти оптимальный вариант для важного электрического блока.

Как выбрать хороший ксенон в противотуманки

При покупке ксеноновой оптики для установки в противотуманки необходимо знать несколько нюансов.

  1. Бешеная популярность ламп с ксеноном вдохновляет некоторых корейских и китайских производителей идти на создание подделок. Под видом ксеноновых ламп они приспособились использовать обычные галогенки, окрашенные в голубоватый цвет. Используя такую оптику, не удастся получить ни яркий свет, ни экономический эффект. Здесь важно обратить внимание на наличие дополнительного балластного (высоковольтного) блока и удлинительных проводов. Да и ценовой фактор должен насторожить при выборе, когда предлагается подделка.
  2. При сравнении комплектов ксенона для противотуманок габаритные размеры и форма блоков розжига имеют различия. Лучше приобретать ксенон с тонкими блоками (Slim), которые проще будет установить в ограниченном пространстве.
  3. Кроме лампочек, обязательно обратите внимание на маркировку ваших ПТФ. Если они не приспособлены для установки ксенона, их придется тоже поменять.

Замена галогенных лампочек на ксенон в противотуманных фарах становится все более востребованной. Газоразрядные лампы способны повысить освещенность дороги только при правильной установке, поэтому, при отсутствии навыков подключения электрических устройств, лучше доверить установку ксенона в ПТФ специалистам автосервиса.

Видео: как установить ксенон в противотуманки на Приору

Как подобрать ксенон в противотуманки: установка ксенона в ПТФ

Наличие противотуманных фар (ПТФ) позволяет качественно улучшить освещение дороги в условиях плохой видимости (дождь, туман, повышенная влажность воздуха и т.д.). Также правильно настроенные ПТФ:

  • в паре с головным светом лучше освещают дорогу в непосредственной близости перед автомобилем;
  • портивотуманки дополнительно освещают обочину и т.д.

С учетом таких особенностей многие автолюбители  устанавливают ПТФ на автомобили в случае их отсутствия. Более того, часто владельцы  ставят ксенон в противотуманки вместо галогена.   При этом важно учитывать целый ряд нюансов, устанавливая ксенон в ПТФ. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

  • Как улучшить противотуманки: ксенон вместо галогеновых ламп
  • Ксенон в противотуманках: какие лампы устанавливать
  • Плюсы и минусы ксенона в ПТФ
  • Рекомендации

Как улучшить противотуманки: ксенон вместо галогеновых ламп

Как правило, современные автомобили  штатно оснащаются целым набором современной светотехники: диоды, ДХО, адаптивный ксенон в линзе и т.д. Также часто встречаются нештатные доработки, когда владелец ставит ксенон в головную оптику в сочетании с ксеноновыми противотуманными фарами.

При этом часто установка ксенона в ПТФ выполнена неправильно. В результате качество освещения дороги не улучшается, происходит ослепление других водителей, хотя машина с ксеноном в ПТФ получает более эффектный внешний вид.  По этой причине важно  определиться, для чего владельцу ксенон в туманках, а также знать, как установить ксенон в противотуманки для замены обычных ламп правильно.

  1. Прежде всего, противотуманные фары  должны улучшать освещенность при езде в тумане.
  2. Если основная цель-улучшение внешнего вида, тогда проще и дешевле поставить диоды или ДХО;

Также добавим, что добиться значительного улучшения внешнего вида и одновременно реализовать качественное освещение дороги при помощи ксенона  в ПТФ не получится. Более того, установка ксенона в противотуманки и вовсе запрещена правилами дорожного движения, так как это является незаконным внесением изменений в конструкцию транспортного средства.

Однако при правильном подходе можно добиться результата, когда ксенон в туманках не будет слепить встречных водителей, а также не привлекать внимание сотрудников ГИБДД. Давайте разбираться.

Ксенон в противотуманках: какие лампы устанавливать

Сразу отметим, при замене штатных ламп на газоразрядные нужно учитывать особенности и принцип работы самих ксеноновых лампочек. Также необходимо принимать во внимание особенности работы и целевое назначение самих ПТФ.    

Первое, принцип работы ксеноновых ламп основан на свечении инертного газа (газ ксенон) в результате воздействия электрической дуги.  Газ закачан в стеклянную колбу под высоким давлением.  Электрическую дугу  создают высоковольтные импульсы,  которые формирует специальный блок розжига.

При этом цветовая температура свечения ксеноновых ламп может отличаться. Например, можно встретить лампы 4300 К (ближе к солнечному свету 5000 К), 5000 K, 6000 К и т.д.  В любом случае, галогенки  имеют температуру не выше 2800 К. Что касается яркости свечения, ксенон имеет 3200 Лм, тогда как галогенки всего лишь 1450 Лм.

При этом важно понимать, что в ПТФ  даже в случае с галогеном изначально стоят не такие мощные и яркие лампы, как в головном свете. Причина заключается в том, что основная задача противотуманок не состоит в дальности освещения дороги. Для ПТФ важно светить максимально низко, освещая дорогу перед автомобилем так, чтобы световой поток «стелился» по дороге и не поднимался выше 30-50 см.

  1. На практике это означает, что для замены галогенок в туманках важно подбирать такие ксеноновые лампы, которые будут выдавать свечение, похожее не все тот же галоген. Оптимально по температуре свечения выбирать варианты около 3800К, которые будут давать «желтоватый» свет. В свою очередь, ставить яркие и мощные лампы с белым или голубым свечением не рекомендуется. В тумане такие лампы практически бесполезны.    
  2. Также добавим, что если есть такая возможность, ксенон в противотуманных фарах однозначно лучше ставить в линзу. Установка линз позволит качественно настроить ПТФ, избежать ослепления других водителей, а также получить четкий световой пучок, направленный исключительно на дорогу (без паразитных засветок).

Плюсы и минусы ксенона в ПТФ

Приняв решение установить ксенон в противотуманные фары, важно учитывать как преимущества, так и недостатки. Что касается плюсов, можно выделить:

  • большой срок службы;
  • более высокую яркость ламп;
  • небольшой нагрев;
  • низкое энергопотребление.

С учетом того, что стекло туманок часто лопается при работе галогеновой лампы (например, от перепада температур при попадании в лужу), небольшой нагрев ксенона позволяет продлить срок службы фары в целом, а также дольше сохраняется прозрачность туманок. 

Теперь о недостатках. Прежде всего, ксеноновый свет сложнее установить (нужно монтировать блоки розжига, устанавливать предохранители, менять проводку). Также при выходе из строя одной лампы, вторую также меняют (парная замена). Это нужно для одинакового свечения, так как со временем ксеноновые лампы светят менее ярко.

Среди других недостатков, если стоит в ПТФ ксенон, можно выделить:

  • необходима точная регулировка туманок;
  • туманки, рассчитанные под галоген, нужно дорабатывать;
  • зимой туманки с ксеноном чаще обмерзают льдом;

Например, только некоторые авто имеют ПТФ с литерой D в обозначении. Такая литера означает, что в фару можно ставить газоразрядные лампы. На подавляющем большинстве авто противотуманная фара не предназначена для использования ксеноновых ламп (имеет обозначение H).

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие лампочки в фары лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ламп в фары автомобиля, а так же на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание.

Дело в том, что конструктивно в ПТФ, рассчитанной под лампу накаливания, имеется рефлектор, который не подходит для нормальной работы с ксеноном. В результате, после установки ксеноновых ламп такие фары с рефлектором сильно слепят встречных водителей.

Выходом в данной ситуации является только доработка — шлифовка стекла ПТФ, удаление рефлектора и установка линзы. Еще можно сразу заменить туманки на аналои с линзой. Этот вариант является наиболее правильным и является лучшим решением касательно того, как ставить ксенон в туманки. Линзы фокусируют пучок яркого ксенонового света на расстоянии около 10-12 м, что и необходимо для эффективной работы противотуманок.

Также нужно быть готовым к тому, что если туманки на машину изначально были установлены неправильно (нештатная установка), в случае использования ксеноновых ламп избежать ослепления водителей встречных авто все равно не удастся даже с линзой. Важно сначала правильно установить ПТФ на авто, после чего поставить ксенон и тщательно отрегулировать фары.

Рекомендации

Устанавливая на машину ксенон, противотуманки также можно «модернизировать» при такой необходимости. Однако важно помнить, что увеличение яркости свечения потребует от владельца не только соблюдения всех рекомендаций, рассмотренных выше, но и более тщательной регулировки оптики. Также в процессе эксплуатации  авто регулировки головной оптики и ПТФ нужно проверять на специальном стенде или периодически регулировать свет своими руками.  

Не менее важным критерием является выбор цвета свечения ксеноновых ламп. При этом желтые цвета лучше всего подходят для ПТФ, однако плохо сочетаются в плане внешнего вида с ксеноном в головном свете. При этом белый, а также синий цвет ксенона улучшают внешний вид авто, но заметно хуже освещают дорогу в туман, дождь или снег.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить дневные ходовые огни (ДХО). Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки ДХО, а также на что обращать внимание при установке ходовых огней.

Что касается установки, многие неквалифицированные установщики стараются поставить блоки розжига ближе к фарам. В случае с ПТФ делать этого нельзя, так как туманки находятся близко к дороге, постоянно страдая от влаги. По этой причине нужно заранее подбирать длинные провода, чтобы поставить блоки подальше от туманок.

Также, приобретая ксенон ПТФ, лучше выбирать комплекты с тонкими блоками розжига (slim блок). С поправкой на меньшую мощность противотуманки, ксенон будет вполне нормально работать с тонким блоком.  Такой балласт легче установить под капотом, особенно с учетом наличия еще двух блоков розжига для фар головного света. При  этом блоки для головных фар опытные автолюбители обычно ставят стандартного размера.

 

Как установить ксенон в ПТФ?

В последнее время все больше автовладельцев стали оснащать свои автомобили ксеноновыми лампами. Кстати, такую ​​оптику ставят не только на основные фары, но и на противотуманные фары. Такая высокая популярность понятна. Дело в том, что это освещение, по сравнению с штатным галогеном, обеспечивает более мощный пучок света на дороге. А разница очень существенная: ксенон в 2-3 раза мощнее галогена. Однако мало кто из автовладельцев задумывался о том, законно ли это в России. Сегодня мы постараемся выяснить, законно ли использование таких ламп на автомобиле, и как они устанавливаются.

Закон о ксеноне

В правилах дорожного движения четко указано, что транспортное средство, оснащенное противотуманными фарами, может двигаться по любой автомагистрали. То есть запрета нет. Даже наоборот, машина, едущая по дороге с включенными «противотуманками», лучше джипа или седана, движущегося в дальнем свете. Но, чтобы не возникало споров с работниками ДПС, лучше всего ставить оптику по ГОСТу или, по крайней мере, ту, что прошла аттестацию. Однако сам ГОСТ не запрещает установку ксенона в ПТФ.

Инструкция по установке деталей оптики

Итак, нам ничего не остается, как пойти в магазин и купить ксеноновые линзы. Но после покупки многие задумываются о том, как их установить на автомобиль. Если вы не хотите загонять свою машину в техцентр, можно пойти другим путем – самостоятельно установить ксенон в ПТФ. Кстати, этот процесс не настолько серьезен, чтобы думать о покупке или аренде специнструмента. Вам понадобится только минимальный набор гаечных ключей и базовые знания электроники.

Теперь приступим к работе. Для начала нам нужно разобрать старую противотуманную фару. Для этого демонтируем защитный кожух лампы и сверлим в корпусе детали небольшое отверстие для проводов. Не нужно делать чрезмерно большие отверстия. После установки проводов все отверстия необходимо загерметизировать резиновой прокладкой. Далее замените галогеновую лампочку на ксенон и займитесь подключением блока розжига. Последний элемент должен присутствовать в фаре в обязательном порядке, так как именно эта «мелочь» вырабатывает напряжение, необходимое для зажигания фары. Нет необходимости устанавливать это устройство в блок-фару. Его можно установить в любом удобном для вас месте (в моторном отсеке). Также перед включением лампы проверьте состояние проводов на блоке розжига. Они ни в коем случае не должны быть повреждены или зажаты между двумя частями. Не рекомендуется размещать устройство там, где может попасть снег или вода. На данном этапе ксенон в ПТФ полностью установлен. Аналогично поступаем со второй фарой.

Как видите, установка ксенона своими руками в условиях собственного гаража не такая сложная работа, как кажется на первый взгляд. А что касается законодательства, то на данный момент в России не запрещено устанавливать ксенон в ПТФ.

Руководство по установке комплекта HID — CarHIDkits

 

A.  Установка комплекта HID начинается с подготовки. Вы должны убедиться, что автомобиль выключен, аккумулятор отключен, а двигатель остыл. Это обеспечит вашу безопасность. Теперь мы можем перейти к собственно установке. Если у вас есть комплект с одним ближним светом, найдите пылезащитную крышку ближнего света на задней части фары в сборе. Снимите крышку, повернув ее против часовой стрелки. Это должно открутить пылезащитную крышку, открывающую доступ к лампе. Убедитесь, что вы отключили лампу от жгута проводов, прежде чем пытаться ее снять. Теперь вы можете продолжать устанавливать ксеноновую лампу вместо только что удаленной галогенной лампы, просто убедитесь, что вы не касаетесь стеклянной части лампы.

Б.:  Установка балласта. Прежде всего, нужно найти хорошее место для размещения балласта, где-нибудь достаточно близко, чтобы можно было добраться до лампы с помощью вилки проводки. После того, как вы закрепите балласт, вы можете приступить к подключению проводки к лампочке и подключить старый жгут к балласту.

 

C.:  При установке комплекта HID необходимо дважды проверить все разъемы проводки, чтобы убедиться, что все встало на место правильно. Также дважды проверьте, чтобы убедиться, что балласт надежно прикреплен к транспортному средству. Теперь вы можете снова подключить аккумулятор и протестировать новое обновление HID.

 

Установленный комплект не включается!

Иногда разъем, который вы вставляете в балласт, необходимо перевернуть!. Проводка некоторых автомобилей имеет обратную полярность, поэтому вам может потребоваться переключить полярность, и это решит проблему в 99% случаев. Некоторым автомобилям просто требуются средства устранения проблем, чтобы решить проблему «не включается» или «эффект мерцания».

Я думаю, что мой балласт или лампа неисправны? Смотреть ниже

Я завожу машину с включенным комплектом HID, и одна или обе лампочки гаснут.

 

Отсутствие питания и пульсация напряжения при запуске стартера могут активировать цепь безопасности в балласте и отключить одну или обе, чтобы защитить себя.

 

Решение : a: Запустите автомобиль с выключенными фарами.
b: Установите жгут проводов реле.

 

Что делать с предварительно установленными на провода резиновыми втулками?

 

Если ваш галогенный дальний свет включается вместо ближнего света на 9007. Или если на вашем автомобиле 9004 кажется, что ваши фары работают неправильно: это распространенная проблема, связанная с  полярностью  от разъема комплекта HID . Каждый производитель автомобилей использует разные конфигурации для ( Ground / Low Beam / High Beam). Вы можете легко поменять местами контакты на скрытом разъеме. Вот как вы это делаете. Просуньте палец внутрь вилки, где находятся контакты, и согните их по направлению к ИЗОГНУТОЙ поверхности вилки. Затем немного приподнимите их и потяните сзади. Это самый простой способ поменять местами штифты.

 

 

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже процедурой установки комплекта HID на различные типы ламп.

 

Размер лампы HID h2 Установка

1. Получите доступ к задней части фары или снимите фару и извлеките лампу h2, как показано ниже:

2. Установите новую лампу HID h2, не повредив ее или касание стекла пальцами.

3. Подсоедините желтый и коричневый провода, показанные на рисунках, к проводу из комплекта HID, входящему в комплект поставки. Провода комплекта HID — это мужчины, а оригинальные автомобильные разъемы (обычно желтого / коричневого цвета) — это женщины. Вы получаете питание от этих существующих отверстий. Просверлите отверстия для провода лампы, которые должны быть выведены наружу, если у вашей фары была крышка. Пропустите провода через новые отверстия, которые вы просверлили, и при необходимости используйте прилагаемую резиновую манжету.

 

4. Подсоедините провода от лампочки и от оригинальной проводки автомобиля к балласту. Закрепите балласт в надежном месте с помощью стяжки, двойной ленты или винта.

Пример установки HID на h2: https://www.youtube.com/watch?v=_6roNTnSuF8

Пример установки HID на противотуманные фары на h4: https:/ /www.youtube.com/watch?v=Exhh9Wvrpdg

 

Размер лампы H7 HID Установка

1. Получите доступ к лампе, сняв детали или крышки. Каждый автомобиль индивидуален, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы получить доступ к лампе. Отсоедините оригинальный автомобильный разъем, прикрепленный к лампе, и осторожно СНИМИТЕ лампу.

2. Просверлите отверстие в крышке, если оно имеется для вашего автомобиля, чтобы проложить провода HID. 1 комплект проводов идет для подключения лампы и 1 для питания от оригинальной вилки проводки автомобиля. Вам просто нужно вставить клеммные соединители в оригинальный разъем автомобиля или подключить разъем H7, показанный ниже, если он входит в комплект. Аккуратно установите новую газоразрядную лампу, не касаясь стекла. Проложите провода от места, где вы будете устанавливать балласты, к области лампы. Подключить

3. Установите балласт в безопасном месте и убедитесь, что соединения затянуты. Вы можете использовать стяжку, двойную заднюю ленту или винты.

 

Размер лампы HID HID Установка

1. Получите доступ к задней части фары или снимите фару и извлеките лампу h5, как показано ниже. Установите HID-лампу из комплекта поставки, не касаясь стекла. Если вы это сделаете, вы должны удалить спиртом.

2. Установите балласт в удобном месте. Пропустите любые провода через любые крышки ваших фар, если таковые имеются. Подсоедините провода лампы, обозначенные выше, к проводам балласта. Подключите свисающие красные/черные провода к соответствующей клемме вашего автомобиля, как показано выше.

 

h23 Установка комплекта HID

1. Снимите штатную лампу

2. Аккуратно вставьте газоразрядную лампу

3. Подсоедините газоразрядную лампу к балласту

ваш стандартный разъем h23.

 

 

Вставьте клеммы балласта в исходный разъем выше.

 

Установка HID h23

Установка HID h26 / 5202

См. видео здесь:  https://www.youtube.com/watch?v=mXQ0O_RvQ80

 

Если вы приобрели наш жгут реле, на приведенной ниже схеме показано основное подключение. Как вы можете видеть, реле получает питание от аккумулятора и использует 1 сторону разъема автомобильной лампочки. Другой боковой разъем заводской лампочки ни для чего не используется.

 

Посмотрите видео об установке реле:

 

Поскольку предлагаемые нами комплекты двойного света включают галогенную лампу дальнего света, установка реле в эти комплекты требует подключения галогенной лампы дальнего света. , иначе не получится. Это очень легко сделать.

Пожалуйста, нажмите здесь для установки

Скачать инструкции в формате PDF

(Adobe PDF Reader требуется)

некоторые автомобили с наградами. Существует 3 типа дневных ходовых огней:

  • 1. Дневные ходовые огни с использованием существующей лампы ближнего или дальнего света
  • 2. Дневные ходовые огни с использованием существующей лампы ближнего или дальнего света с уровнем мощности 50 %
  • 3. Дневные ходовые огни с использованием третьей лампы в фаре, не связанной с ближним или дальним светом

Большинство автомобилей за пределами США (Вся Канада)  оснащены дневными ходовыми огнями. Важно знать, откуда загораются дневные ходовые огни. Если вы установите комплект HID на № 2 с уровнем мощности 50%, ваш HID не будет работать правильно и вызовет мерцание.

Мы рекомендуем, если возможно, отключить дневные ходовые огни, если они находятся на лампе, которую вы собираетесь преобразовать в HID. Возможно, вам придется установить наше стандартное реле, если отключение невозможно и у вас есть проблемы с перепрошивкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *