Удаление шипов с зимней резины: Как вытащить шипы из зимней резины: какими инструментами пользоваться

Как вытащить шипы из зимней резины: какими инструментами пользоваться

Большое количество автолюбителей любят экономить на запчастях для своего автомобиля. Особенно четко это проявляется среди российских автомобилистов. В последнее время участились случая намеренной порчи зимних комплектов резины, а именно лишение их шипов. Для чего это делается? Для того, чтобы водители не покупали себе новый комплект для летнего сезона.

Поэтому приходится идти на крайние меры и вытаскивать шипы самостоятельно. У такой операции уже имеется несколько способов осуществления. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Способ №1 — ручной «топорный»

Содержание

  • 1 Способ №1 — ручной «топорный»
  • 2 Второй способ — использование сторонних мастерских
  • 3 Способ №3 — езда по асфальту
  • 4 Особенности вставки шипов, которые необходимо знать перед удалением
  • 5 Четвертый способ — самый эффективный и безопасный
    • 5.1 Видеоматериалы
    • 5.2 Эпилог

Как говорится, первый блин всегда выходит комом. Один из самых первых способов изъятия шипов их покрышки — посредством отвертки. Делается это довольно просто — поддеваем шип за верхнюю часть и делаем резкое движение кистью вверх.

Одного такого движения может не хватить, поэтому процедуру необходимо выполнять до того момента, пока шип не будет извлечен. Это самый худший способ извлечения шипов, поскольку он является неэффективным и травмоопасным.

Пользуясь таким способом, водители легко натрут себе огромные мозоли еще на этапе вытаскивания третьего или пятого шипа, а как известно, в одной покрышке содержится порядка 80-100 шипов. Иными словами, пока водитель будет ковырять шины отверткой, пройдет огромное количество времени, а удалено будет в лучшем случае шипов 50 в итоге.

Такой способ расшипования является опасным для общего состояния покрышек, поскольку велика вероятность повредить резину. При вытаскивании шипов отверткой необходимо пользоваться инструментом очень осторожно, и после того, как операция будет произведена и все шипы будут удалены, нужно будет проверить покрышки на наличие дырок.

Делается это просто — необходимо поместить покрышки в воду и посмотреть, идут ли пузырьки. Если идут, то шина повреждена и давление воздуха в ней при движении будет постепенно снижаться. В противном случае шины будут пригодны для использования.

Второй способ — использование сторонних мастерских

Такой способ, в отличие от предыдущего, является самым надежным и безопасным, но в то же время невыгодным в финансовом плане. Это единственный платный способ извлечения шипов из всех возможных.

У специалистов автосервисов имеется специальное оборудование для вытаскивания шипов. Если смотреть на технология ошипования резины, то можно заметить, что мастера пользуюится специальным пистолетом. В этот пистолет вставляется шип, он направляется на определенное место, куда он будет вставлен, производится нажатие рукоятки, — и шип на месте.

При расшиповании имеется инструмент обратного действия. Но для этого первоначально необходимо подготовить то место, где находится шип, расширить отверстие, в которое он вставляется. После этого можно уже заниматься его извлечением.

Если пользоваться помощью сторонних автомастерских и шиномонтажных предприятий, то можно гарантировать себе полную безопасность при движении, поскольку используемый в таких компаниях инструмент априори не может повредить резину. там же на месте механики сразу произведут балансировку колес, что будет весьма уместно после проведения операции расшиповки колес.

Но единственным камнем преткновения здесь является именно финансовая сторона вопроса. Стоит такая процедура не так уж и дорого, но кому хочется тратить деньги на то, что вполне можно сделать собственными руками?

Способ №3 — езда по асфальту

Сложно поверить в это, но многие водители для расшиповки зимней резины пользуются именно этим способом. Эффективность такого метода является средней — при резких торможениях и выполнения крутых поворотов шипы действительно самостоятельно вылетают из креплений.

Для этого достаточно только умело пользоваться скоростным режимом и выбирать верные траектории движения. Однако такой способ также представляет опасность для качества резины, поскольку вместе с вылетевшими шипами можно получить и серьезный уровень износа резины.

Многие водители стараются сохранить качество покрышек максимально высоким, но при таком способе расшиповки это фактически невозможно. Для того, чтобы удалить шип с поверхности покрышки, необходимо довольно много времени, за которое нужно пройти большое расстояние. В итоге это также ударит по вашему кошельку, поскольку придется потратиться на бензин.

Плюс ко всему, при использовании данного метода нельзя гарантировать полное удаление шипов — в любом случае их на всех четырех колесах останется несколько десятков, которые потом придется удалять также вручную. Поэтому пользоваться этим методом, также, как и первым, мы не рекомендуем.

Особенности вставки шипов, которые необходимо знать перед удалением

Шипы, устанавливаемые в зимнюю резину, обычно выглядят как толстые и короткие гвозди, имеющие дно и плоскую головку. Также они имеют вольфрамовый штифт на вершине. Вставляются они плоской головкой вниз, именно в те отверстия, которые на поверхности протектора были распределены заранее при изготовлении самой покрышки.

Внешний вид шипов

Как же происходит вставка? Расширенные пальцы пистолета пневматического действия вставляются в заранее подготовленные отверстия, затем они вставляют в них шпильки и вынимаются. Такие действия позволяют резине протектора вернуться в первоначальное состояние, а также сжаться вокруг полости шипа. При этом процессе шип надежно удерживается в поверхности резины. Напомним, что в зависимости от рисунка протектора и размера шины, в каждой из них находится порядка 70-100 шипов.

Четвертый способ — самый эффективный и безопасный

Для того, чтобы удалить шипы самым быстрым и эффективным способом, потребуются самые обычные плоскогубцы и специальная смазка, которая ранее была использована при креплении шин.

Принцип действия при такой операции следующий — необходимо смазать шипы данной смазкой, при этом шины предварительно хорошо накачав, достигнув оптимального давления, затем необходимо схватить шип плоскогубцами за верхнюю поверхность и потащить вверх. При этом обязательно необходимо следить, чтобы шип выходил из поверхности резины строго вверх, иначе могут в ходе работы возникнуть повреждения на резине.

Смазка при этом необходима для того, чтобы шип хорошо выскальзывал во время его изъятия из отверстия. Во время расшиповки необходимо также уделить внимание тому, какова остаточная глубина у протектора. Если эта величина чуть более 5, миллиметров, то такая операция является самой оптимальной мерой для изъятия шипов. В этом случае можно гарантировать, что расшиповка будет произведена быстро и максимально качественно.

Если же остаточная глубина протектора имеет величину меньшую, чем 5,5 миллиметров, то такая операция тоже имеет место быть, но производить ее необходимо с особой осторожностью.

Видеоматериалы

Перед тем как начать операцию вытаскивания шипов из зимней резины, лучше всего просмотреть видеоматериалы, содержащие подробное описание данного процесса, причем эти видеоролики будут описывать именно последний способ изъятия шипов из зимних покрышек.

На данных роликах мастера наглядно показывают технику изъятия, также посоветуют наилучшую смазку для обработки шипов. Также, если имеется возможность, лучше использовать видео прямо во время расшиповки. Таким образом вы сможете наиболее точно разобраться в этом процессе и повторить все необходимые манипуляции.

Обратите внимание прежде всего на то, как именно происходит захват шипа, поскольку это самый главный элемент при проведении расшиповки. Помните также, что не стоит перебарщивать со смазкой, иначе это может затруднить процесс вытаскивания шипов. Постарайтесь сделать в точности все так, как это делают механики на видео — и тогда вы сможете гарантировать успех в запланированной операции!

Эпилог

В конечном счете хочется резюмировать следующее — для того, чтобы сделать из зимней резины летнюю, необходимо иметь под рукой плоскогубцы и смазку. Можно также воспользоваться гаджетами, чтобы просматривать во время работы видело, на котором подробно будет описываться техника вынимания шипов из зимних покрышек.

Во время проведения таких работ обращайте внимание на то, чтобы резина не была повреждена, иначе таким образом можно ее испортить совсем. Если у вас имеется под рукой ошипованное колесо, которое впоследствии вам больше не пригодится, то лучше попробовать потренироваться на нем. Вытащите несколько шипов, попробуйте, и если у вас все будет хорошо получаться, то можно переходить к расшиповке основного комплекта зимней резины.

Также помните — скупой платит дважды.

Если вы неправильно произведете изъятие шипов из зимних покрышек, то в дальнейшем вам все равно придется покупать новый летний комплект взамен испорченного зимнего.

Да, расшиповка колес, с одной стороны, позволит вам сэкономить на покупке новой летней резины. Но подумайте также и о том, что при неверном расшиповании повторная ошиповка бывшей зимней резины может быть пустым делом, если она будет действительно испорчена.

Хорошо подготовьтесь перед тем, как начать вытаскивание шипов, изучите подробно видеоматериалы и смело начинайте работу, если вы уверены в своем успехе!

Можно ли самостоятельно удалить шипы из шин, как это сделать

В связи с кризисом многие автомобилисты ищут способы, как сэкономить на содержании и обслуживании своей машины. Часть из них предпочитают экономить на покрышках. Делать это можно по-разному, например, использовать зимние шины летом. Однако для этого с них необходимо удалить лишние шипы. Как это сделать?

Всего существует четыре способа удаления ошиповки с покрышек. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Содержание

  1. Как вытащить шипы своими силами в гаражных условиях, два способа
  2. Метод №1
  3. Метод №2
  4. Обращение в автомастерскую
  5. «Выбивание» шипов при эксплуатации

Как вытащить шипы своими силами в гаражных условиях, два способа

Метод №1

Самостоятельно шипы можно удалить при помощи отвертки. Ее нужно продеть в шип, в верхнюю его часть, и резко потянуть вверх. Элементы, установленные прочно и не предрасположенные к выпадению, сразу не вытащатся, придется повторять движение несколько раз.

Лучше всего этот процесс выполнять в плотных перчатках, но даже они не всегда спасут от появления мозолей. Как правило, вытащить шипы таким способом очень тяжело и чаще всего за раз удается демонтировать не больше половины, так как сильно устаешь.

Также при этом увеличивается риск повреждения резины или даже прокола покрышек. Чтобы убедиться, что повреждений нанесено не было, необходимо поместить накачанные шины в воду и проверить, идут ли пузырьки или нет. Честным будет уточнить, что процесс очень долгий, утомительный и малоэффективный.

Метод №2

Второй вариант намного безопаснее и эффективнее. Для него уже потребуются плоскогубцы и специальная смазка для шин. Для начала необходимо смазать протектор, а затем при помощи плоскогубцев вытащить каждый коготь.

При этом покрышки должны быть хорошо накачены для удобства. Шипы при вытаскивании должны быть направлены вверх для того, чтобы не повредить резину.

Обращение в автомастерскую

Это наиболее безопасный и быстрый вариант. Однако он потребует финансовых затрат. Во всех шиномонтажках имеется оборудование как для установки шипов, так и для их удаления. Вставка производится специальным пистолетом, выдергивание происходит им же, но с обратным эффектом.

Предварительно мастер подготавливает участок, где установлен шип, а именно – расширяет его. После этого элементы ошиповки будут удалены довольно быстро. При этом все будет произведено по технике безопасности и покрышки точно не будут подвержены повреждениям.

Как правило, после удаления шипов нужно производить балансировку колес. На СТО или в шиномонтаже удобно то, что ее можно будет произвести здесь же. Единственный недостаток у этого способа – это необходимость оплатить услугу.

«Выбивание» шипов при эксплуатации

Чтобы все шипы сами вылетели из протектора, можно применить такой необычный способ, как езда по сухому асфальтированному покрытию. После непродолжительной эксплуатации в таких условиях практически все элементы выпадут из своих посадочных мест.

Для повышения результативности можно резко набирать скорость и прибегать к экстренному торможению. Однако в таком случае будет один серьезный недостаток – вместе с вылетевшими шипами значительно уменьшается ресурс шин, так как слой протектора в таких условиях стирается.

Этот способ также не гарантирует полного удаления шипов, некоторые из них в любом случае останутся на своих местах. К тому же, чтобы они вылетели, необходимо намотать немалый километраж, а при таком стиле вождения существенно увеличивается расход бензина, что несет за собой материальные потери.

Вывод

Как выяснилось, достать шипы из шины вполне реально, но для этого понадобятся либо инструменты, силы и время, либо денежные средства и специализированное оборудование.

Однако надо учитывать, что пытаться сделать зимние шины летними можно только в крайнем случае. Они рассчитаны под мороз, поэтому при эксплуатации в теплую погоду начинают плавиться, из-за чего их износ происходит гораздо быстрее.

Как снять шипы шин (5-шаговое руководство)

Шипы шин — это спасательные приспособления, которые вы можете установить на свой автомобиль. Почему? Что ж, совершенно очевидно, что когда вы едете по заснеженной или обледенелой дороге, есть небольшой шанс, что ваша машина может пробуксовывать из-за меньшего трения.

Однако ледяная погода не продержится долго. С наступлением лета шипы необходимо снять.

Чтобы снять шипы шины, начните с снятия шины, смажьте ее, чтобы ослабить сцепление шипа. Затем возьмите плоскогубцы, отвертку с плоской головкой или даже инструмент для удаления шипов, чтобы добраться до шипа, крепко удерживайте его и вытащите. Наконец, проверьте шину на наличие проколов или утечек. Если все в порядке, замените шину.

Согласно статистике, 24% дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями, происходят на заснеженных, слякотных или обледенелых дорогах. Следовательно, необходимо подготовиться заранее. Чтобы ваша езда по скользкой дороге была плавной и безопасной, лучше всего оборудовать шины шипами. Это небольшие металлические выступы, похожие на винты. Их можно вставлять в зимние шины для улучшения сцепления с дорогой.

Что нужно знать об удалении шипов шин

Что ж, если вы новичок, будет лучше, если вы обратитесь к профессионалу для удаления шипов шин. Это обойдется вам примерно в 30-40 долларов. С другой стороны, если вы хотите сэкономить эти дополнительные деньги и хотите выполнить работу самостоятельно, помните об этих советах и ​​рекомендациях!

  1. Всегда удаляйте шипы при снятии шины с автомобиля.
  2. Смажьте шпильки, прежде чем продолжать вытаскивать этих плохих парней.
  3. Используйте правильный набор инструментов, чтобы уменьшить физические усилия и уменьшить повреждение шин.
  4. Избегайте использования жирных смазок.
  5. Тщательно осмотрите шину после снятия шипов.
  6. Еженедельно проводите техническое обслуживание шин в течение 2–3 недель, чтобы убедиться в отсутствии медленных утечек воздуха.

Безопасно ли снимать шипы с шин?

Да, если вы знаете, как снимать шипы, можно безопасно удалять шипы из шин. Тем не менее, вы должны убедиться, что шина не повреждена после того, как вы ее сняли.

Поскольку эти шипы могут быть глубоко вбиты в шины, существует вероятность прокола. Вы можете проверить это, погрузив шину в воду или проверив утечку воздуха. Вы также можете распылить немного воды на шину и проверить, не образуются ли на ней пузырьки.

Принадлежности, необходимые для снятия шинных шипов

Если вы выполняете работу самостоятельно, будет лучше, если вы соберете все необходимые материалы заранее. Вам будет сложно вытащить эти шипы из шин, если у вас нет подходящих материалов. Вот некоторые из наиболее важных вещей, которые вам понадобятся:

  • Плоскогубцы: Плоскогубцы являются наиболее эффективным инструментом для снятия шпилек. Если шпильки имеют кончик, за который можно захватиться, используйте плоскогубцы, чтобы захватить его, повернуть и вытащить.
  • Плоская отвертка: 9 шт.0008 Это также эффективное средство, если шпильки имеют круглое основание.
  • Съемник шипов: Если шипы вбиты глубоко в шины и не имеют круглого основания, лучше иметь приспособление для удаления шипов. Это облегчит работу.
  • Домкрат: Это инструмент, необходимый для подъема автомобиля для снятия колеса.

Смазка

Смазка необходима для подготовки шины к снятию. Он немного ослабляет шпильку, что облегчает ее удаление.

Разбрызгиватель воды и ведро с водой

Это запас, который вам понадобится в конце, когда вы закончите снимать шипы и должны проверить шину на наличие повреждений, таких как проколы.

Как снять шипы

Итак, мы подошли к самому важному разделу поста. Процедура удаления шипов из покрышек проста, если вы профессионал, но если вы делаете это впервые, вам нужно быть немного осторожным. Выполните следующие действия:

Шаг 1: Прежде всего, вам нужно поднять автомобиль с помощью домкрата и снять с него колесо. Это даст вам достаточно места для работы с шиной.

Шаг 2: После снятия шины с автомобиля возьмите немного смазки и нанесите ее на область шипов шины. Это делается для того, чтобы шипы легко демонтировались, ослабив их сцепление с шиной.

Можно использовать средство для мытья посуды, воду или просто мыло. Старайтесь не использовать жирные смазки, так как они могут вызвать проблемы во время вождения.

Шаг 3: После того, как шипы смазаны, положите шину на пол для поддержки или между ног. Убедитесь, что он не двигается.

Шаг 4: Выберите правильный инструмент. Если шип вбит глубоко, возьмите приспособление для удаления шипов, поместите его на шину и вбейте его в нижнюю часть шипа. После этого вытащите шпильку, и все готово. Имейте в виду, что вы загоняете инструмент на определенную глубину и с минимальным усилием, чтобы предотвратить повреждение.

Если шпильки имеют плоское основание, лучше всего ввести кончик отвертки под основание шпильки и приподнять ее, чтобы вытащить. Третий инструмент, который вы можете использовать для снятия шипов, — плоскогубцы. Если у ваших шипов все еще остался наконечник наверху, используйте плоскогубцы, чтобы взять этот наконечник и вытащить шип.

Шаг 5: Проверьте шину на наличие повреждений, таких как прокол. Погрузите его в воду или распылите немного воды на область шипа, чтобы увидеть, образуются ли пузырьки.

Являются ли шипованные шины незаконными?

При покупке шипованных шин важно учитывать, разрешены ли они в вашем регионе. На данный момент 11 штатов США не разрешают использование шипованных шин, а 6 разрешают их без каких-либо юридических ограничений.

В некоторых штатах США разрешается использование шипованных шин, но только в течение определенного периода времени. Возможно, вам придется заплатить огромные штрафы, если вы используете шипованные шины в месте, где это запрещено законом.

Часто задаваемые вопросы:

В каких штатах США разрешено использование шипованных шин?

К штатам США, в которых разрешено использование шипованных шин, относятся Колорадо, Нью-Мексико, Нью-Гемпшир, Кентукки, Вайоминг, Вермонт.

Имеются ли другие типы шпилек?

Да, помимо металлических, также доступны резиновые шипы. Это разрешено некоторыми штатами США, такими как Аляска, Флорида, Лос-Анджелес, Род-Айленд и Техас.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Летом можно использовать шипованные зимние шины, но они могут быть не идеальными. Шипы могут издавать шум, когда шины катятся по дороге.

Как быстро и просто удалить шипы из шин

02 февраля 2022 г.

Во время движения зимой вашему автомобилю требуется дополнительное сцепление с дорогой, чтобы справиться со льдом. Помимо замены обычных всесезонных шин на зимние, шипы — это еще один вариант, который вы можете рассмотреть, чтобы значительно повысить прочность шин при замедлении, ускорении и остановке.

По сути, шипы — это куски металла, которые вставляются по всей поверхности шины, чтобы ваша шина могла врезаться в лед и иметь превосходное сцепление с дорогой. Они похожи на мини-якоря, которые могут вцепляться в лед, тем самым улучшая сцепление. Эти маленькие металлические кусочки достаточно прочны, чтобы врезаться в тротуар, поэтому их используют только при вождении в зимние месяцы.

Шипование шин может быть работой, которую лучше доверить шинному сервису, но удаление шипов, безусловно, можно сделать самостоятельно. В этой статье мы научим вас, как удалять шипы с шин, и рассмотрим, следует ли вам шиповать шины.

Содержание

  • Как удалить шипы с шин?
    • Шаг 1: Снимите шины.
    • Шаг 2: Смажьте шпильки.
    • Шаг 3: Потяните шпильки.
    • Шаг 4. Проверьте на наличие проколов.
    • Шаг 5: Установите зимние шины на место.

Шаг 1: Снимите шины.

С помощью домкрата и монтировки снимите колеса. Вы можете поставить автомобиль на крепления, чтобы он был защищен, когда колеса сняты. Это простой шаг, который вы также можете найти здесь.

Если у вас заклинило гайку, ознакомьтесь с этим отдельным руководством.

Шаг 2: Смажьте шпильки.

Каждая шина имеет около 80-100 шипов, которые необходимо смазать перед снятием каждого из них. Лучше использовать ту же смазку, которую вы используете для монтажа шин, так как другие типы могут оказать негативное влияние на резину. Зачем нужно использовать смазку? Просто потому, что они позволяют легко удалить каждую шпильку, не разрывая нити шины, которая удерживает каждую из них на месте.

Шаг 3: Потяните шпильки.

Самый простой инструмент, который вы можете использовать, это плоскогубцы. Возьмите плоскогубцами верхнюю часть смазанной шпильки, поверните и вытащите ее. Повторяйте этот процесс, пока все шпильки не будут удалены.

Шаг 4: Проверьте на наличие проколов.

После того, как все детали будут удалены, вам необходимо провести техническое обслуживание после снятия шпилек. Вы можете либо погрузить шины в резервуар с водой, чтобы увидеть, есть ли отверстия. Если у вас нет резервуара, вы можете распылить средство для мытья окон на ступени и посмотреть на пузырьки воздуха. Они указывают, есть ли какие-либо участки протектора, которые негерметичны. Потратьте пару минут, чтобы посмотреть на состояние ваших шин. Если вы не видите пузырьков воздуха, промойте протектор водой и наполните его воздухом в соответствии с рекомендуемым давлением воздуха.

Шаг 5: Установите зимние шины на место.

Установите каждую шину на место и установите время еженедельного технического обслуживания, чтобы убедиться в отсутствии медленных утечек.

Сколько стоит шиповать шину?

Шиповать можно только шипуемую шину, так как в протекторе этих шин имеются предварительно отформованные отверстия, специально предназначенные для шипов. Попытка установить шипы на нешипованную шину может привести к повреждению протектора.

По умолчанию шипуемые зимние шины продаются без самих шипов. Их нужно покупать и устанавливать отдельно. Что касается цены, то на шипование каждой шины уходит около 15 долларов.

Как шиповать шины?

Шиповочный пистолет используется для установки шипов в отверстия шипуемой шины. Когда пистолет «выстреливает», он расширяет резину протектора, быстро вставляет шип и возвращает резину протектора в исходное положение, удерживая шип на месте.

Нужно ли шиповать зимние шины?

Как упоминалось ранее, шипованные зимние шины обеспечивают дополнительное трение, что делает езду по обледенелым дорогам более безопасной. Тем не менее, вы должны использовать шипованные шины только зимой, поскольку это разрешено большинством законов штата. Не следует использовать шипованные колеса на сухих и мокрых дорогах, так как они нарушают взаимодействие шины с дорогой, что может привести к аварии. В некоторых штатах шипы даже полностью запрещены законом, потому что они повреждают дорожное покрытие. Дополнительную информацию о законах штата можно найти в публикациях на местном веб-сайте.

Тем не менее, компании, продающие нешипованные зимние шины, продолжают совершенствовать свои резиновые смеси и дизайн протектора, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой, необходимое для движения по льду и снегу. Большинство современных нешипованных зимних шин способны оставаться гибкими даже при экстремально низких температурах. Они также оснащены ламелями, чтобы придать протектору дополнительные острые края. Независимо от того, водите ли вы автомобиль, грузовик или другое транспортное средство, нешипованные шины отлично справятся с этой задачей.

При этом устанавливайте шипы для шин, если вам требуется отличное сцепление с дорожным покрытием и езда на льду. Они обеспечивают превосходное сцепление на дорогах, покрытых льдом, и их следует использовать только для этой цели. Найдите специалиста по обслуживанию, который установит ваши шпильки для дополнительной прочности и беспроблемной установки.

Заключение

В целом удаление шипов с шин довольно просто, возможно, даже сравнимо со снятием краски с шин. С помощью смазки, пассатижей и нескольких монтажных инструментов вы можете вынуть шипы из протектора и выполнить свою работу. Имейте в виду, что, несмотря на то, что шипы обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, используйте их только зимой, поскольку они достаточно прочны, чтобы повредить дорожное покрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *