Автомобили УАЗ в наличии в салоне Восточный Ветер
Комплектация | Классик | Классик с блокировкой дифференциала | Экспедиционный |
---|---|---|---|
Цена на автомомбили |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4100 |
Ширина с зеркалами/без, мм | 2010 / 1730 |
Высота, мм | 2025 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передних/задних колес, мм | 1465 / 1465 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 2520 |
Грузоподъемность, кг | 675 |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель | бензиновый двигатель |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 209,7 при 2500 об./мин. |
Колесная формула | 4х4 |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Подвеска, тормоза и шины | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах |
Шины | 225/75 R16 |
Скорость и экономичность | |
Параметры | бензиновый двигатель |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч |
13,2 |
Общая емкость топливных баков, л | 72 |
Эксклюзивный обзор салона автомобиля УАЗ Буханка 360 градусов. Панорамная съёмка 360 позволит вам очутиться внутри автомобиля и почувствовать полное погружение внутри автомобиля УАЗ Буханки.
Эксклюзивный обзор салона автомобиля УАЗ Профи 360 градусов. Панорамная съёмка 360 позволит вам очутиться внутри автомобиля и почувствовать полное погружение внутри автомобиля УАЗ Профи.
Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года
УАЗ готовит новую модель Patriot и, вот каких изменений стоит ожидать от новинки.
Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый УАЗ Патриот, в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.
Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2020 году.
УАЗ готовит масштабное улучшение модели.
Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)
Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:
УАЗ Патриот был полностью разбит в краш-тесте, результаты удивили всех.
Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, но результаты не изменились
Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.
Подвеска UAZ Patriot
Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.
К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.
Двигатели нового Патриота станут мощнее
Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый, перекроенный на новый лад модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения) и увеличит отдачу до 150 л. с. (сейчас он развивает 135 лошадей при 217 Нм крутящего момента).
Предположительно к 2020 году на данные внедорожники будут устанавливаться несколько бензиновых новых турбомоторов, объем которых будет составлять 2.3 и 2.5 литра, а их мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.
Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot
Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение,- это автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.
Механическая КПП
Впрочем на более дешевых версиях российского вездехода попрежнему будет устанавливаться механическая коробка передач произведенная в Корее, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней скорости до шести.
Тормоза станут дисковыми покругу
Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.
Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.
Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками.
Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.
Смотрите также: Самые тяжелые внедорожники
Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.
УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.
Предшественник- модель внедорожника «Симбир»
Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.
Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.
Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.
Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.
Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.
УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:
2006 год: появилась ABS (Bosch)
2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя.
2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений.
2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника.
2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения.
2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля.
Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.
Схема блока предохранителей УАЗ Патриот (3163) реле и назначение с расположением
УАЗ Патриот (УАЗ-3163) внедорожник 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 г.в. с различными модификациями (Профи Пикап и Грузовой Уаз 23632, 23602). В нашем материале мы покажем обозначение блоков предохранителей и реле УАЗ Патриот со схемами блоков и их расположением. В заключение предлагаем ознакомиться с полным руководством по ремонту и обслуживанию.
Конструкция блоков предохранителей и реле УАЗ Патриот и их назначение зависит от года выпуска и уровня оснащения и может отличаться от представленного.
Содержание
Тип 1
Подходит для автомобилей, изготовленных с 2005 по 2011 год.
Диаграмма
Назначение
F1 | 5A Lighting For Switches and Controls, Lever Sider Marker Lights | 5A Lighting для переключателей и контрольных. | 7,5А Ближний свет правой фары | ||||||||||||
F3 | 10А Дальний свет правой фары | ||||||||||||||
F4 | 10А Правая противотуманная фара | 7 | 0053 F5 | 30A Electric Door Window System, Electric Loof | |||||||||||
F6 | 15A портативная лампа | ||||||||||||||
F7 | 20A Soundless, Electric | . , MUS | |||||||||||||
F9 | 20A Очистители и омыватели стекол, дополнительный отопитель салона | ||||||||||||||
F10 | 20A Прикуриватель | ||||||||||||||
F11 | 5A боковые светильники правого борта, освещение номерного знака | ||||||||||||||
F12 | 7,5A Low Beam Left Fury | ||||||||||||||
F13 | 10A Левая противотуманная фара | ||||||||||||||
F15 | 20A Электрозамок дверей | ||||||||||||||
F16 | 10A Аварийная сигнализация и указатели поворота | ||||||||||||||
F17 | 7.5A. | 7.5A Rear fog lights | |||||||||||||
F21 | Spare fuse | ||||||||||||||
F22 | Spare fuse | ||||||||||||||
F23 | Spare fuse | ||||||||||||||
Relay | |||||||||||||||
К1 | Reserve | ||||||||||||||
K2 | Relay – wiper breaker | ||||||||||||||
K3 | Relay – turn signal interrupter | ||||||||||||||
K4 | Headlamp low beam relay | ||||||||||||||
K5 | Реле дальнего света фар | ||||||||||||||
К6 | Реле дополнительного (разгрузочного) | ||||||||||||||
K7 | Реле обогрева заднего стекла | ||||||||||||||
К8 | Реле противотуманных фар |
Предохранитель №10, 20А, отвечает за прикуриватель.
Type 2
Suitable for vehicles from 2012 to 2014.
Diagram
Designation
F1 | 5A Side light, left |
F2 | 5A Side light, right |
F3 | 7.5A Ближний свет фар правый |
F4 | 7,5A Фары с низким баллом, слева |
F5 | 10A High Beam Furights правой |
F6 | 10A. |
F8 | 20A Дверной замок |
F9 | 10A Сигнализация |
F10 | 10A Кл. 5 ХР1 КП, выключатель фонарей заднего хода, кл. 1 датчик скорости, кл. 4 центральных светильника, кл. 2 аварийных выключателя |
F11 | 30A Windows |
F12 | 20A Cigarette lighter , seat heating |
F13 | 20A Sound signal |
F14 | 20A Heated tailgate glass, exterior mirrors, light модуль управления (MUS) |
F15 | 20A прод. 11 X2, переключатель стеклоочистителя, стеклоочиститель, переключатель заднего обогревателя |
F16 | 10A Противотуманная фара, правая |
F17 | 10A Fog lamp, left |
F18 | 25A Heater |
F19 | 7.5A Brake light switch, lampshades |
F20 | 5A Mirror Control |
F21 | 10A A / C Compressor |
F22 | 15A Sockets |
Relay | |
К1 | Fog lights |
K2 | Fog lights |
K3 | High beam |
K4 | Low beam |
K5 | Unloading relay |
К6 | ZMZ 40904, 40905: Additional heater |
К7 | Компрессор |
К8 | Указатели поворота и аварийная световая сигнализация |
К9 | Выключатель стеклоочистителя с паузой |
Предохранитель №12, 20А, отвечает за прикуриватель.
Тип 3
Подходит для автомобилей с 2014 г. по настоящее время.
Фотография, например,
Диаграмма
Назначение
F1 | 10A RP «Dymos». / C компрессор | |
F4 | 30A 2016-2020: Блок управления электропакетом, класс 30 | |
5A 2014-2015: Управление зеркалами | ||
F5 | Выключатель света бардачка, стоп-сигнала, освещения салона, плафона освещения салона, плафона освещения багажного отделения, | 7.5 |
F6 | 40A 2016-2020: Система отопления и кондиционирования воздуха, переключатель для нагретой задней двери и зеркал | |
25a 2014-2015: нагреватель | ||
F7 | 9A 9009 9A||
F7 | 9A 9005. | |
F8 | 10A Fog lamp right | |
F9 | 20A Wiper switch, wiper, driver switch block, rear passenger switch block, rear body heater, auxiliary heater switch | |
F10 | 20A Heated tailgate стекло, зеркала, модуль управления светом (ICC) | |
F11 | 20А ЗМЗ-51432: Звуковой сигнал (для а/м с двигателем) | |
F12 | 20А Прикуриватель0004, багажный отдел в отделении компартмента (2016-2020), отопление сидений (2014-2015) | |
F13 | 30ARP «Dymos» CL.30 | |
F14 | 10.2020.2057. модуль) | |
30A 2014-2015: Стеклоподъемники | ||
F15 | 5A 2016-2020: Кл. 34 Комбинация приборов, переключатель заднего хода, кл. 1 датчик скорости, кл. 2 аварийных выключателя | |
10A 2014-2015: Кл. 5 Коробка передач ХР1, оф. легкий с/курс, кл. 1 датчик скорости, кл. 4 центральных светильника, кл. 2 аварийных выключателя | ||
F16 | 15A 2016-2020: Airbag | |
10A 2014-2015: Hazard warning lights | ||
F17 | 10A 2016-2020: Media system (radio with audio player) | |
20A 2014-2015: Door lock | ||
F18 | 15A 2016-2020: Differential lock | |
7.5A 2014-2015: Fog light | ||
F19 | 10A High beam headlights left | |
F20 | 10A High beam headlights right | |
F21 | 7.5A Low beam headlights left | |
F22 | 7. 5A Low beam headlights right | |
F23 | 5A Side light, right | |
F24 | 5A Side light, left | |
F25 | 60A Heated windshield | |
F26 | Reserve | |
F27 | Reserve | |
F28 | Reserve | |
F29 | Reserve | |
F30 | Reserve | |
Relay | ||
К1 | Fog light relay | |
K2 | 2014- 2015: Реле обогрева стекол и зеркал заднего вида | |
К3 | Реле дальнего света фар | |
К4 | ЗМЗ-40905: Реле дополнительного электронасоса отопителя фар 9016-2020: Реле фар0054 | |
K5 | 2014-2015: реле балки для погружения в фару | |
2016-2020: реле для вспомогательного обогревателя для пассажирского раскомпания | ||
k6 | ||
k6 | ||
k6 | ||
k6 | ||
. -2015: Прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации | ||
2016-2020: Реле обогрева стекла и зеркал заднего вида | ||
К8 | Выключатель паузы стеклоочистителей | |
K9 | Additional (unloading) relay | |
K10 | Heated windshield relay (unloading) | |
Fuel tank switching relay (for vehicles with RC “UAZ”) | ||
К11 | Timer Реле обогрева лобового стекла | |
К12 | 2016-2020: Реле блокировки дифференциала заднего моста |
Предохранитель №12, 20А, отвечает за прикуриватель.
Моторный отсек
Блок предохранителей и реле
Он расположен под капотом с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.
Diagram
Protected components
F1 | Sound signal |
F2 | Not installed |
F3 | Electro fan 2 |
F4 | ABS (ESP ) |
F5 | Devices |
F6 | Gasoline pump |
F7 | Starter |
F8 | Electro fan |
F9 | Integrated microprocessor engine control system (KMPSUD) |
F10 | ABS (ESP) |
F11 | Предпусковой подогреватель |
F12 | Предпусковой подогреватель |
F13 | Pre-heater pre-starting |
F14 | Not installed |
F15 | Not installed |
F16 | Not installed |
F17 | 60 / 90A Монтажный блок, обогрев лобового стекла |
F18 | ABS (ESP) |
F19 | Монтажный блок |
R1 | Реле стартера, реле электровентилятора 1 |
R2 | Реле отопителя, реле времени стеклоомывателя задней двери (блок старого образца) |
-старое реле отопителя | |
R3 style unit) | |
R4 | Horn relay, KMPS UD relay (old-style block) |
R5 | KMPS UD relay, Electric fan relay (old-style unit) |
R6 | Electric реле вентилятора, реле электробензонасоса (блок старого образца) |
R7 | Реле электрического топливного насоса, реле электрического вентилятора (блок старого образца) |
R8 | Реле электрического вентилятора, реле кондиционера (блок старого образца) |
R реле компрессора (блок старого образца), реле управления двигателем | |
R10 | Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца), реле стартера 2 |
Дополнительные коробки
Коробка на аккумуляторную батарею
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может быть дополнительный блок предохранителей, состоящий из 2-х мощных плавких вставок на 100А, защищающий блоки предохранителей.
Блок реле и предохранителей кондиционера
Расположен справа под капотом автомобиля.
Схема
Реле свечей накаливания и предохранитель питания
Реле свечей накаливания и предохранитель питания свечей накаливания для автомобилей с двигателем «Ивеко» расположены под капотом с левой стороны перегородки.
Предохранитель
F1 | 7.5A КОМПРЕСОВАНС свечи накаливания |
Реле | |
К1 | Реле включения вентилятора отопителя |
К2 | |
K3 | Recirculation flap relay 2 |
K4 | Compressor clutch relay |
K5 | Fan relay 1 |
К6 | Fan relay 2 |
K7 | Glow plug relay |
УАЗ Патриот Руководство
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании автомобиля УАЗ Патриот вы можете узнать изучив оригинальное полное руководство: «скачать».
Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь.
А если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.
Вся известная информация о новом УАЗ Патриот 2020 Фото и обзор!
УАЗготовит новую модель Патриот, вот какие изменения ждать от новинки
Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автомобильный завод, готовится к выпуску перспективной и во многом долгожданной новинки — нового УАЗ Патриот, который будет иметь столько обновлений, сколько было с начала производства данной модели в 2005г. Да-да, Ульяновский внедорожник в кузовном производстве уже 12 лет. За это время инженеры, работавшие над проектом, успели вспомнить и хорошее, и плохое. Патриот преследовали как высокие взлеты, так и разочаровывающие падения.
Так как этот утилитарный Автомобиль важен для отечественных членов клуба, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о грядущих изменениях в новинке, которые мы увидим в 2020 году.
УАЗ готовит серьезную доработку модели.
Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)
Кстати, всем известно, что архаичный дизайн внедорожника при безопасности практически не выдерживает критики. Показан недавний краш-тест самой последней версии модели (с улучшенной рамой):
УАЗ Патриот разбился в краш-тесте, результаты удивили всех
Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, результаты не изменились
Новое поколение наконец-то должно получить имитированную современными технологиями раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет как положено, а не как попало, разбивая куски пола в салоне.
Подвеска УАЗ Патриот
После рамы надо доработать подвеску. Изменения, грозящие инженерам из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять то, что сделали конструкторы из Штутгарта, поставив на G новое поколение независимой подвески. Спереди предположительно будут двухрычажные подвески со стойками МакФерсон, сзади вместо листовых рессор мост был подвешен на рессорах.
К 2020 году, по слухам, модель получит реечное рулевое управление. Сейчас УАЗ используется как тысячелетний устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть немного улучшить управляемость этого внедорожника.
Двигатели нового Патриота станут мощнее
Вскоре под капотом нового УАЗа появится перекроенный на новый лад старый знакомый, модернизированный атмосферный бензиновый двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения), подняв отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 л.
с. и 217 Нм крутящего момента).Предположительно к 2020 году на внедорожники будут устанавливать какие-то новые бензиновые турбомоторы, объем которых составит 2,3 или 2,5 литра, а мощность вырастет до 150 и 170 л.с. соответственно.
Коробка автомат УАЗ Патриот
Еще одна новинка Ульяновского автозавода – автоматическая коробка передач. Скорее всего, это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.
Механическая коробка передач
Однако на более дешевые версии российского вездехода по-прежнему будут устанавливать механику из Кореи, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней до шести.
Тормоза будут дисковые полноприводные
Еще одно логичное улучшение, которое мы наконец-то видим в Патриоте, дисковые тормоза на задних колесах. Однако, как предполагают российские автомобильные СМИ, устанавливать их будут только на топовые версии Патриота.
Из доработок по мелочи: запаска на пятой двери будет перенесена в другое место, скорее всего под пол чтоб дверь не провисала. Уплотнители задней двери будут улучшены, теперь они засасывают много пыли в заднюю часть салона.
Будет улучшен Бортовой компьютер, возможно, УАЗ пока жестко соединен с мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), будет установлена система безопасности, следящая за дорожной разметкой и знаками.
Что касается внешности, то спустя три года ей тоже нужно измениться. Насколько радикально? Сейчас это пока неизвестно, а вот какие изменения произойдут — это точно.
Давайте вспомним историю Патриота.
УАЗ Патриот – начало производства- 2005 .
Предыдущая модель внедорожника Simbir
Основные особенности технические характеристики: изначально был двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2,7 литра мощностью 128 л. с. и 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели большой расход и относительно старую конструкцию.
Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/ч на бензиновом двигателе и 135 км/ч на дизельном варианте.
В дополнение к отечественному внедорожнику установлен старый 2,3-литровый дизель от Iveco, мощностью 116 л.с.
Подвеска автомобиля — передняя и задняя — зависимая. Спереди установлены винтовые пружины, задняя подвеска оснащена листовыми рессорами.
Тормоза передние дисковые, задние барабанные.
УАЗ Патриот прошел несколько волн обновлений:
2006: добавлена АБС (Bosch)
2008: на Патриоте с кондиционером, улучшенным обогревом и вентиляцией, а также обновленной системой охлаждения двигателя
2012: УАЗ безопаснее, убрана травмоопасная ручка со стороны переднего пассажира, установлена разборная рулевая колонка. Обновлена панель приборов и проведен ряд дополнительных мелких изменений.
2013: больше изменений в интерьере. Установлена новая «раздаточная коробка», переделана система привода ручника.
2014: начало производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешнего вида модели. У отечественного внедорожника новые бампера, светотехника. Проведено плановое усовершенствование конструкции карданных шарниров и другие менее важные изменения.
2016: второй рестайлинг. Пожалуй, самое масштабное на сегодняшний день изменение структуры модели.
Обновлен файл исследования радиатора с измененным рисунком сетки и увеличенной эмблемой на нем. В салоне внедорожника новая приборная панель, руль с интегрированными передними арагами. Был слит бензобак, задний мост получил блокировку межколесного дифференциала, добавлена система стабилизации, улучшена шумоизоляция. Появились гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, АБС, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие доработки.