Уаз патриот 2020 модельного года в новом кузове характеристики: обзор, технические характеристики, комплектации и цены, тест-драйв

УАЗ Патриот 2020, 2021 с АКПП/Автоматом в Челябинске — цены, характеристики

Выберите комплектацию

 

Комфорт Автомат *

 

 

Люкс Премиум Автомат *

 

Особенности комплектации

Эксклюзивная окраска кузова Серый Титан

Климат-контроль

Мультимедийная система с навигацией

Рулевое колесо с подогревом и отделкой кожей

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом

Камера заднего вида

Вся комплектация

* Модификация временно недоступна для заказа

Конфигурировать

Тех. характеристики

Все материалы о Патриотe

УАЗ Патриот с АКПП
Для города. Для семьи.

УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач

Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны.

Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным. Семья будет довольна!

Автоматическая коробка передач

PUNCH Powerglide 6L50

Двигатель

ZMZ Pro

Мощность

149,6л. с.

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором.

Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Передние сиденья новой конструкции

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки. С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет.

Мультимедийная система на базе Android

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

Эксклюзивный цвет Серый Титан

Уникальный цвет, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.

Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами

Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами

Непревзойдённая геометрическая проходимость

210 мм

Дорожный просвет

35°

Угол въезда

30°

Угол съезда

347 мм

Высота до переднего бампера при полной загрузке

Вместительный багажник

Полный привод 4×4

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.

Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением

Устанавливаться в качестве опции на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.

Система контроля тягового усилия

Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.

Отдыхай. Путешествуй. Делись.

Покажи миру свои снимки с хэштегом #мойуаз

В наличии в АВТОЦЕНТР УАЗ КОСАРЕВА 6

«Новый» модельный ряд (3-е поколение) УАЗ ПАТРИОТ — bazauaz.ru

В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников, но в серийное производство разработанный УАЗ-3160 вышел только в 1997 году (5 августа с конвейера сошла первая опытная партия). В июне 1998 года УАЗ приступил к сборке автомобилей с дизельным итальянским двигателем VM — УАЗ-31604. 14 года 1999 сентября с главного конвейера сошел 1000-й автомобиль УАЗ-3160.

Все эти машины получили в стандартной комплектации: мосты «спайсер», пружинную подвеску, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, ГУР, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, распашную дверь задка, кенгурин, пластиковую панель приборов (тип ППУ 3160), новую рулевую колонку, ящик для документов, гидромуфту отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремни безопасности, аудиоподготовку, подлокотники.

Автомобили УАЗ-3160 выпускались в следующих модификациях:

27 апреля 2000 года с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162 «Симбир» (SIMBIR) (доработанная и удлинённая по сравнению с 3160 модель).

Выпускался только с пятиступенчатой КПП 31601 (ульяновского производства). Первоначально на СИМБИР устанавливались узкие (база 1420 мм) мосты от 3160, позднее были введены новые широкие (1600 мм) мосты 3162. Все модели оснащены электрозамками (кроме 31625-013 и 31625-023) и люком (кроме 31625-023, а модификации 31625-020 и 31622-030 – люком с электроприводом).

Выпускался в следующих исполнениях:УАЗ-31625 — двигатель бензиновый, с впрыском топлива, модели УМЗ-4213, УАЗ-31622 — двигатель бензиновый, с впрыском топлива, 2.7 л., модели ЗМЗ-409 (представлен в апреле 2003 года на международной выставке в Шанхае).

17 августа 2005 года началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot (3163, 31638).

UAZ Patriot – первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет. Patriot вобрал в себя все лучшие технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении предыдущих 10 лет. Это и новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, удобный салон и современный дизайн экстерьера. Причем все эти узлы и решения были взяты от известных автопроизводителей (всего в машине применено более 20% импортных комплектующих: сцепление Luk, гидроусилитель рулевого управления ZF и, позднее, DELPHI, фары Bosch Automotive Lighting, панели приборов RAR, торпедо от иранского поставщика AIDCO, коробка передач Dymos, кондиционер DELPHI, система ABS Bosch, с 2007-го года — сиденья Rexton и главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем от немецкой компании Continental Teves). Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая «Производственная система» аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели.

В 2007 году в автомобиль была внесена целая масса изменений. Был внедрён новый герметичный подкапотный блок управления Микас-11, в стандартное оборудование включен иммобилайзер и, главное, автомобиль начинал штатно (в версиях Limited) оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели появилась индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора позаимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А в задних сиденьях появилась раздельная регулировка по углу наклона. С сентября Патриот получил рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

В 2008 году началось серийное производство автомобилей UAZ Patriot с кондиционером марки Delphi, улучшенной системой отопления и вентиляции салона, а так же обновленной системой охлаждения двигателя. В связи с переходом на нормы Евро III на смену ЗМЗ-409 пришёл двигатель ЗМЗ-40909, начала устанавливаться электронная педаль газа.

Была усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки (добавлена пружина). В отделку салона включен новый, «мягкий» пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери — металлическая «пятка» (подпятник, опора). Но в стандартной комплектации перестали ставить «хабы» (муфты ЭЛМО) – теперь передний мост жёстко подключен через фланец. В августе 2008 года началось серийное производство автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Последние машины с таким двигателем были выпущены в декабре 2011 года (с мая 2012 года дизельные модели переведены на дизель ЗМЗ-51432 Common Rail Евро-4).

С января 2011 года внедрена антикоррозионная обработка шасси внедорожников семейства Patriot в производственном цикле. В сентябре 2011 года стартовало серийное производство автомобилей UAZ Patriot, оснащенных системой безопасной парковки (парктроник) и тягово-сцепным устройством (ТСУ).

В 2012 году вышла рейстайлинговая модель УАЗ Patriot (старт продаж – с 22 мая). На все автомобили стали устанавливаться только два двигателя Евро-4: бензиновый ЗМЗ-40905 (2,7 л, 128 л. с. (94.1 кВт) при 4600 об/мин, 209.7 Н.м при 2500 об/мин) и дизельный турбированный ЗМЗ-51432 Common Rail (2,3 л, 113,5 л. с. (83.5 кВт) при 3500 об/мин, 270 Н.м при 1800…2800 об/мин). Основные изменения салона связаны с новой панелью приборов, пришедшей на смену иранской. Поверхность приборной панели, выполнена из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира (повышенная травмобезопасность). Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля. Стал устанавливаться новый, более травмобезопасный, четырехспицевый руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG. 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем. Интерьер выполнен в новой двухцветовой гамме. Основной цвет выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет. Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок. Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).

Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микроклиматом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию. Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций.

Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic: теперь в базовой комплектации доступны магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях.

В августе 2013-го топовые комплектации PATRIOT’а получили корейскую раздаточную коробку Hyundai-Dymos с электронным управлением и повышенным передаточным числом 1/2,56 (раньше было 1,94).

В феврале 2014-го года была внедрена «оцинковка» кузова – коррозийная стойкость кузова выросла в 8 раз, а в июне появилась новая ABS BOSCH 9-го поколения и новый гидроусилитель руля.

В октябре 2014-го года Ульяновский автомобильный завод начнет серийное производство усовершенствованной версии УАЗ PATRIOT (РЕСТАЙЛИНГ-2014).

Рестайлинговый PATRIOT получит фары со светодиодными секциями, новые задние фонари, расширенные колесные арки, новые корпуса зеркал заднего вида и модернизированные бамперы. Кроме того, в оснащение обновленного внедорожника в некоторых комплектациях войдет камера заднего вида, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатор, 18-дюймовые колесные диски и усовершенствованная климатическая установка.

Технические характеристики:

UAZ Patriot производится в трех базовых комплектациях: Classic, Limited и Comfort.

Самая распространенная сборка — версия Classic (модификации 3163-125, 3163-127 (дв.ЗМЗ-409), 31638-117 (дв.ЗМЗ-514)), она оборудована гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, аудиосистемой, центральным замком, обивкой из ткани сидений и панелей дверей, штампованными дисками R16.

Комплектация Comfort (модификации 3163-235, 3163-237 (дв.ЗМЗ-409), 31631-227 (дв.IVECO)) имеет ряд отличий: электростеклоподъемники дверей, электроподогрев зеркал, литые (легкосплавные) диски R16, противотуманные фары, фаркоп, пластиковый чехол запасного колеса, сигнализация с дистанционным управлением открывания дверей, кондиционер, парктроник, подогрев передних сидений.

Комплектации Limited (модификации 3163-345, 3163-347 (дв.ЗМЗ-409), 3163-373 (дв.ЗМЗ-409 с ГБО), 31631-337 (дв.IVECO), 31638-337 (дв.ЗМЗ-514)) дополнена по сравнению с Comfort велюровой (комбинированной) отделкой салона, встроенным люком в крыше (оснащенным электроприводом), рейлингами на крыше, тонировкой всех стёкол, системами ABS+EBD, багажным ковриком, дополнительным отопителем салона, шторкой багажного отсека.

CARGO 2360 и PICKUP 2363

4 марта 2004 года с главного конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-23608 (двухместный пикап на базе 3160/3162, грузоподъёмностью 1000 кг) с дизелем ЗМЗ-5143.10.

В феврале 2008 года началось серийное производство его обновленного на базе UAZ Patriot «потомка» — UAZ Cargo (23602, 23602-01, 23602-02, 23608, 23608-01, 23608-02). Выпускается в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек.

В 2002-м году был представлен УАЗ-23632 (пятиместный пикап на базе 3162, грузоподъёмностью 2100 кг) с двигателем ЗМЗ-409. 10.

С сентября 2008 года начат выпуск UAZ Pickup (23632, 23638), опять же на базе UAZ Patriot. Отличается Pickup от Patriot’а удлиненной колесной базой, 5-ти местной кабиной и дополнительным грузовым отсеком размером 1400х1500х650 мм с откидным задним бортом, грузоподъёмность грузового отсека – не более 425 кг (суммарно – до 800 кг).

В 2009 году UAZ Pickup получил новые опции: крышку и вкладыш грузового отсека. С мая 2012 года, как и флагман линейки, выпускается с двумя новыми двигателями стандарта Евро-4: бензиновым ЗМЗ-40905 (2,7 л, 128 л. с. (94.1 кВт) при 4600 об/мин, 209.7 Н.м при 2500 об/мин) и дизельным турбированным ЗМЗ-51432 Common Rail (2,3 л, 113,5 л. с. (83.5 кВт) при 3500 об/мин, 270 Н.м при 1800…2800 об/мин).

С 2012 года выпускается только в двух комплектациях: Classic и Comfort (отличается от стандартной литыми дисками, противотуманными фарами, комбинированной отделкой интерьера, сигнализация с дистанционным управлением (открыванием дверей), наличием кондиционера и подогрева передних сидений).

Российский УАЗ Патриот 4×4 выходит на рынок США как Bremach Taos

2022 года

Рекомендуемая производителем розничная цена Bremach Taos составляет 26 405 долларов, к нему присоединится вариант пикапа

.
Кристиан Гнатиков

28 декабря 2020 в 07:57

Кристиан Гнатиков

УАЗ

объединился с Bremach Inc., чтобы доставить в Соединенные Штаты некоторые из этих прочных российских внедорожников.

Первым прибыл УАЗ Патриот, переименованный в Bremach Taos. Предварительные заказы уже начались, цены начинаются от 26 405 долларов, без учета пункта назначения — почти на 2000 долларов меньше, чем у Jeep Wrangler 2021 года.

В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, модем LTE/Wi-Fi, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик и дистанционный запуск двигателя.

Taos, описанный на веб-сайте Bremach как «премиум 4×4», оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он производит 150 л.с., приводя в движение все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Механическая коробка передач будет доступна в качестве опции. В отличие от большинства хайрайдеров, продаваемых сегодня, это внедорожник с кузовом на раме, поэтому он должен быть в состоянии вывести своих пассажиров с проторенной дороги, не вспотев.

Смотрите также: Российский УАЗ превратился в копию Tesla Cybertruck 9 в натуральную величину0025

Русский УАЗ Патриот, изображенный выше 30 градусов соответственно. Bremach также выпустит несколько внедорожных аксессуаров для Taos, таких как подъемные комплекты, трубки для подводного плавания, дуги, тросовые лебедки и так далее.

«Привыкшие к безопасности и полезности внедорожника, такого как Lexus LX, или желающие получить продвинутую передачу и возможности полного привода Land Rover для развлечения на выходных, рассмотрите ценность, предлагаемую в стандартном Bremach Taos 2022 года», Bremach отмеченный.

Доступный исключительно в Америке через официальную дилерскую сеть Bremach, Taos будет иметь 5-летнюю/60 000 миль (96 561 км) гарантию от бампера до бампера, а на трансмиссию – 10 лет/120 000 км пробега. Гарантия на милю (193 121 км).

Пикап Bremach Brio

Bremach также выпустит еще один автомобиль из портфолио УАЗ — пикап Patriot. Говорят, что он проходит окончательную омологацию, он будет переименован в Bremach Brio и, как ожидается, будет запущен с рекомендуемой производителем розничной ценой в 27 882 доллара, что на самом деле сделает его почти на 3500 долларов дороже, чем Ford Ranger 2020 года. Для справки: рекомендованная производителем розничная цена Jeep Gladiator 2021 года составляет 33 565 долларов, а стартовая цена для сотрудников — 31 529 долларов..

ТЕГИ Рекомендуемые Новые Авто Цены Россия Внедорожник США

Volkswagen не обрадуется этому российскому внедорожнику

Судя по всему, он приедет в США.

О российских машинах мало говорят в США, так как в настоящее время мы не ввозим сюда автомобили. Как и новая Lada Niva Travel, некоторые из них могут хорошо продаваться в США, но большинство из них не соответствуют нашим строгим правилам омологации. Вот почему новая новость о российском внедорожнике оставила нас с открытым ртом. Казалось бы, из ниоткуда российский автопроизводитель УАЗ объявил, что привозит в Штаты модель под названием Patriot.

Хотя название Patriot будет хорошо продаваться в США, мы сомневаемся, что Jeep будет в восторге, несмотря на то, что его модели с таким же названием больше не существует. В любом случае, УАЗ Патриот будет импортироваться под другим названием модели и совсем другого производителя.

Бремах

УАЗ

УАЗ Патриот будет носить имя Bremach Taos и будет импортироваться компанией из Южной Калифорнии. Это изменение имени позволяет избежать конфликта с Jeep, но может вызвать некоторую путаницу с Volkswagen Taos 2022 года.

Неясно, сможет ли Bremach избежать каких-либо споров об авторских правах с VW, но компания заявляет, что получила все сертификаты, необходимые для начала продаж Taos в следующем году как автомобиля 2022 модельного года.

Предварительные заказы уже открыты с возвращаемым залогом в размере 100 долларов США. Цены начинаются с 26 405 долларов, что делает Taos всего на 2 000 долларов ниже базового Jeep Wrangler. В стандартную комплектацию Taos входит 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 150 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6L50 от GM. Механическая коробка передач доступна на других рынках и, как сообщается, также будет доступна в США.

УАЗ

УАЗ

УАЗ

Bremach делает несколько смелых заявлений на своем веб-сайте о Taos, называя его «внедорожником премиум-класса 4×4», который «создан для долгосрочной потребительской ценности».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *