Уаз на обдирышах: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Вездеход на ободрышах Восьмерочка — САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг« сегодня мы  с вами рассмотрим конструктивные особенности самодельного вездехода «Восьмерочка» на колесах ободрышах и кузовом ВАЗ 2108 . Пошаговые фото сборки и видео испытаний прилагаются. Вездеход повышенной проходимости «Восьмерочка» сконструировал и собрал из узлов и агрегатов исключительно Отечественной автомобильной техники Олег Бурлаковский. По рассказам автора, выезжая в лес на УАЗах постоянно сталкивались с проблемой проходимости, УАЗик конечно и внедорожник, но все же не везде на нем можно проехать, приходилось нередко пользоваться лебедкой. По этой причине мастер решил создать универсальный вездеход, чтоб без каких либо проблем можно было проехать где угодно, по грязи, буеракам, оврагам, водным преградам и снежным заносам.

В качестве донора была взята старенькая «восьмерка» от нее на вездеход пошел двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением, механическая коробка переключения передач, а так же сам кузов и рулевое управление в сборе соответственно.

Мосты УАЗ военные , раздаточная коробка от Советского армейского грузовика ГАЗ-66, рама самодельная сваренная из профтрубы прямоугольного сечения, колеса «ободрыши» КРАЗ 1300 мм высота и 500 мм ширина.

Давайте перейдем к просмотру пошаговых фото сборки вездехода.

Материалы

 

  1. ДВС ВАЗ-2108
  2. Раздаточная коробка ГАЗ-66
  3. профиль металлический прямоугольного сечения
  4. рессоры
  5. колеса ободрыши КРАЗ
  6. КПП ВАЗ-2108
  7. мосты УАЗ (военные)
  8. кузов восьмерка

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.   Обдирка шин и нарезание протектора.  Примерка мостов.

 Диски вот такого рода.  Рама из профтрубы прямоугольного сечения.  Рессоры.  Установка двигателя на раму вездехода.  Заварен дифференциал.   Установка кузова ВАЗ-2108.  Топливный бак.  Пассажирское сидение.  Встреча с сотрудниками ГИБДД по словам автора прошла нормально, просто сфотографировали и отпустили с Миром))  Покраска.  Нанесения рисунка «Папоротник»  Зимний выезд.

 

Вездеход

Уаз на ободрышах своими руками


Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг« сегодня мы с вами рассмотрим конструктивные особенности самодельного вездехода «Восьмерочка» на колесах ободрышах и кузовом ВАЗ 2108 . Пошаговые фото сборки и видео испытаний прилагаются. Вездеход повышенной проходимости «Восьмерочка» сконструировал и собрал из узлов и агрегатов исключительно Отечественной автомобильной техники Олег Бурлаковский. По рассказам автора, выезжая в лес на УАЗах постоянно сталкивались с проблемой проходимости, УАЗик конечно и внедорожник, но все же не везде на нем можно проехать, приходилось нередко пользоваться лебедкой. По этой причине мастер решил создать универсальный вездеход, чтоб без каких либо проблем можно было проехать где угодно, по грязи, буеракам, оврагам, водным преградам и снежным заносам.

В качестве донора была взята старенькая «восьмерка» от нее на вездеход пошел двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением, механическая коробка переключения передач, а так же сам кузов и рулевое управление в сборе соответственно.

Мосты УАЗ военные , раздаточная коробка от Советского армейского грузовика ГАЗ-66, рама самодельная сваренная из профтрубы прямоугольного сечения, колеса «ободрыши» КРАЗ 1300 мм высота и 500 мм ширина.

Давайте перейдем к просмотру пошаговых фото сборки вездехода.

Материалы

  1. ДВС ВАЗ-2108
  2. Раздаточная коробка ГАЗ-66
  3. профиль металлический прямоугольного сечения
  4. рессоры
  5. колеса ободрыши КРАЗ
  6. КПП ВАЗ-2108
  7. мосты УАЗ (военные)
  8. кузов восьмерка

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.

Обдирка шин и нарезание протектора.


Примерка мостов.


Диски вот такого рода.


Рама из профтрубы прямоугольного сечения.


Рессоры.


Установка двигателя на раму вездехода.


Заварен дифференциал.

Установка кузова ВАЗ-2108.Топливный бак.


Пассажирское сидение.

Встреча с сотрудниками ГИБДД по словам автора прошла нормально, просто сфотографировали и отпустили с Миром))Покраска.


Нанесения рисунка «Папоротник»

Зимний выезд.

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?


Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.
Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Читать также: Чем можно покрыть машину
Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Инструкция по обдирке резины

Начинать обдирать можно сразу после всех подготовительных этапов и сбора инструментов. После нанесения разметки протектора по меловым линиям следует пройтись канцелярским ножом. Его необходимо держать под углом, иначе у протектора не получится вид трапеции. Глубина надреза должна доходить до плетеного корда. Лезвие ножа не нужно выдвигать сильно, так как оно быстро сломается под усилием. Только кончик должен выглядывать из пластмассовой основы.

Читать также: Подключение светодиодной ленты сечение провода

Для этого следует прорезать колесо по всей окружности, отступив от края около одного сантиметра. Глубина надреза должна быть такая, как и на протекторе. Чтобы поддеть проволоку, понадобится прорезать ножом небольшой квадрат и отодрать его. После этого она станет видна и ее легко можно будет поддеть. Сделать это можно отверткой, понемногу оттягивая проволоку к себе. Потом уже отвертку можно заменить монтажкой, чтобы вытянуть больше проволоки для зацепки лебедкой.

Чтобы проволока отворачивалась быстрее, ее с обеих сторон нужно подрезать ножом. Когда получилось вытянуть достаточную петлю, то можно переходить к этапу фиксирования покрышки. Трос с крюком цепляется за петлю и запускается лебедка. Шина должна быть неподвижной, иначе проволоку вытянуть не получится. Спешить не стоит, так как рядом с проволокой нужно будет делать подрезы для ее хорошего выхода. Также можно немного помогать лебедке монтажкой. Когда этот этап работы окончен, можно переходить к следующему.

После удаления проволоки канцелярским ножом следует прорезать выше посадочного места покрышки по кругу. В место разреза нужно вставить клещи и плотно зажать. Крюк лебедки зацепить за клещи и понемногу тянуть. Таким образом получится содрать резиновое кольцо. После этого поперечными надрезами нужно исполосать бок колеса. Но заранее лучше сделать разметки, чтобы было виднее.

Когда надрезание закончено, то до края полоски нужно прицепить клещи и зажать. И с помощью лебедки содрать отмеченный пласт. Для удобства нужно подрезать ножом края, но делать это аккуратно, дабы не задеть корд. После обдирки всех полос можно приступать к протектору. Его понадобится прорезать бензопилой. Но делать тоже надо все аккуратно, иначе вся работа сойдет к нулю. Если все делать правильно, то получатся очень даже добротные колеса обдирыши для вездехода.

Читать также: Как найти диаметр проволоки

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.


Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Варианты конструкции

Поскольку в нашем случае нам интересен процесс изготовления покрышек повышенной проходимости своими руками, останавливаться на заводских вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного изготовления:

  • в качестве базы используется камера из шины нужного размера. Диск при этом можно полностью изготовить своими руками либо дооснастить необходимыми упорами и крепежами готовое колесо. Поскольку камера очень эластичная, ей необходим дополнительный подпор, который будет препятствовать заламыванию при боковых нагрузках. По периметру пятная контакта камера обвязывается кусками плотного материала или цепями, что необходимо не только для крепления камеры к диску, но и для создания эффекта грунтозацепов. Возможность цепляться важна не только на песке, рыхлом грунте либо снегу, но и на воде;
  • ободрыши низкого давления. В качестве основы используются грузовые шины, из которых срезается часть протекторного и профильного слоя. В итоге покрышка становиться легче и приобретает дополнительную эластичность. Чтобы уменьшить риск разбортировать колеса при езде на низком давлении, как и в предыдущем случае, необходимо изготовить дополнительный боковой упор. Как сделать ободрыши, а также конструкцию диска рассмотрим далее на фото и видео.

Камерный вариант

В первую очередь вам необходимо подобрать или выточить самостоятельно диски, которые будут подходить под параметры ступиц вашего ТС. Как можно поступить, если необходимо подогнать ширину диска под камеру:

Читать дальше: Ниссан кашкай передний или полный привод

  • разрезать диск, вырезав внутреннюю часть необходимого размера, затем опять сварив диски, если необходимо уменьшить посадочный размер;
  • если ширину нужно увеличить, то между двумя разрезанными половинами вваривается часть другого диска. Сделать такие колеса вам могут на заказ, так как изготовление разварок – довольно распространенная class=»aligncenter» width=»600″ height=»390″[/img]

Для изготовления выбранного нами вида колес низкого давления потребуются металлические пруты (безопасная толщина зависит от размера камеры, а также частоты расположения перемычек). Боковые упоры привариваются к основе диска, к ним потом крепятся поперечные перемычки, которые и будут посадочным местом на диске для камеры. Для улучшенной боковой поддержки вся система укрепляется по внутреннему периметру профиля шины круговым прутом.

Некоторые изобретатели для перемычек, огибающих пятно контакта, используют цепи. Решение неплохое, поскольку позволяет получить дополнительные снего-, водо- и грунтозацепы. Также можно использовать буксировочные тросы, которые после обвязки будут покрывать долю камеры, препятствуя ее повреждению.

Скорее всего, лишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть довольно плоскими. Иначе при проезде неровностей есть большая вероятность пробить камеру.

Плюсы и минусы


У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Читать также: Расписка о продаже автомобиля образец в беларуси

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно. Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго. Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.


Ободрыш от ГАЗ 66

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

ГНТИ — Оборудование для переработки шин — Видеорепортажи из мира науки и техники

Фото оборудования переработки шин

Работы вырывателя проволоки из шины с двух сторон.wmv — Автосервис (СТО), диагностика, ТО и ремонт, продажа автозапчастей

Переработка шин, покрышек, кпш-1, 300 кг/ч, 11 г в Подольске / Купить, узнать цену на сайте Classifieds24

doska7.ru — куплю шины для наварки

Резка шин — Станок для резки шин — Ножницы для резки автомобильных шин.

В Татарстане 31-летнему мужчине оторвало часть руки из-за проволоки в покрышке Газета «DAILY»

Читать также: Как оцинковать кузов с помощью батарейки

sozont: станок для вторичной переработки резины

I?EAOI$??·UEe=` -I?EAOI$`AiEe=` -I?EAOI$??EeEe=` -IEUAIA OIEe=` -I?EAOI$-UEe»u?µ?*?O?OEµOµ

Станки для переработки шин в крошку ГОТОВЫЙ БИЗНЕС — Доска бесплатных объявлений в Москве — (4598127)

Автоматическая линия для переработки автомобильных шин, резины в крошк

Оборудование нарезки старых колёс

Техноимпорт: Утилизация шин, Переработка покрышек, Переработка шин, Утилизация покрышек, Резиновая крошка, Оборудование для пере

завод по переработке шин

Производство: переработка покрышек

Оборудование для переработки шин в крошку! в Хабаровск, Предприятие ООО «Фар Ист Транс», обращаться к Татьяна : Прочее — stanok-

Линия для переработки шин в резиновые чипсы, цена 14 500 $, купить в Благовещенске — Tiu. ru (ID# 49560948)

mnogotochie: многофункциональная установка по переработке шин

Переработка автошин.flv — Видеоинструкции: Как сделать своими руками

Доброе время суток Всем, Решил написать про то как мы с отцом делали оборудование для извлечения проволки из б/у шин. Так как на Drive только 3дня как за регился не все фото сейчас ссобой (на вахте) через 4дня вахта закончится, выгружу другие фото по оборудованию для переработке пластика.

на 1) фото проволка из посадочного кольца, 2)шины собраные по городу за месяц. 3)финальная часть, осталось прикрутить панельку с пускателем.(тольлко собрал)

насос обычный НШ и Распределитель Р-80, маслобак (газовый балон на 40литров), целиндр от сельхоз техники.

в процессе выдергивания проволки заметил что проволка из колес Белшина и КАМАшина ОМСКшина овальная и зачастую рвется не выйдя и на половину. проволка же из Бриджстоуна, Мешлен, Гудрич, зачастую квадратная как в дворниках ввиде пружинки. из китайских практически не возможно выдернуть проволку по причине усиленной бортовой оплетке.

здесь можно посмотреть работу дробилки.

здесь можно посмотреть работу корда удалителя

прошу прощения за не качественную съемку (сказывается отсутствие операторского опыта)))

Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:

  • существенно улучшается проходимость машины;
  • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
  • использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
  • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.


Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
  • более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
  • если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;

Читать также: Лада веста св кросс серая фото


Недостатки шин низкого давления на УАЗ

  • со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
  • следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

Шины низкого давления своими руками

Шины данного типа визуально напоминают огромные подушки, поддерживающие всю конструкцию. Степень сцепления в таких колесах позволяет делать транспортное средство проходимым по любому бездорожью. В зависимости от особенностей конструкции, такие шины делятся на следующие типы:

  1. Арочные. Отличаются повышенными размерами в сравнении со стандартным колесом по ширине в 5 раз, и имеют толщину до 700 мм. Давление в них как в обычном мяче – 0,05 Мпа. Устанавливаются исключительно на ведущий привод.
  2. Широкопрофильные. Отличаются овальной конструкцией и давлением ниже стандартного до 2х раз. Чаще используются в грузоподъемном транспорте.
  3. Тороидные. Изготавливаются в камерном и бескамерном варианте, отличаются высокой популярностью среди автолюбителей.
  4. Пневмокатковые, имеющие грунтозацепы для улучшения характеристик проходимости, и ребра повышения жесткости, придающие всей конструкции устойчивость и прочность.

Стоимость шин низкого давления, изготовленных в заводских условиях, может оказаться многим автолюбителям не по карману. Но для собственного вездехода самостоятельно сделать такое колесо вполне возможно. Работы выполняются в следующем порядке:

1. Выбор исходного материала, к примеру, шины сельскохозяйственной или авиационной техники, а также других видов транспорта промышленного назначения.

2. Протектор очищают, моют и сушат, после чего прорисовывают нужные узоры, чтобы создать собственный рисунок, а также удалить лишнюю проволоку и резину.

3. Для удаления излишков проволоки, внутренняя часть колеса подрезается и производится удаление корда при помощи лебедки.

4. Лишнюю резину также удаляют лебедкой, сделав надрезы по окружности, и закрепив их клещами к тросу, аккуратно оттягивая и подрезая при помощи ножа.

5. После удаления слоя протектора, поверхность зачищают наждачной бумагой.

6. Сборка диска. Для этого используют стандартный, разрезанный напополам диск, или сваренный из пластин и труб, после чего тщательно отшлифованный, чтобы исключить повреждение камеры.

7. Шина натягивается на диск и закрепляется ремнями или пожарным шлангом, после чего накачивается. Колесо готово.

Какой выбрать тип протектора для вездехода?

Для подбора нужного вида протектора для вездехода с шинами низкого давления, нужно учитывать следующие факторы:

  1. Протектор должен обладать способностью самоочистки. Данное свойство особенно актуально для использования вездехода в суровых и заболоченных местах.
  2. При использовании вездехода на торфяниках, шины выбирают с невысоким и неглубоким рельефом, иначе при разрыве их верхнего слоя, сцепление окажется недостаточным для полноценного передвижения.
  3. При использовании в заснеженных районах и на песчаниках шины выбирают с редким рисунком.

Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;


Выбор резины на УАЗ

  • при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
  • у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
  • выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.

Делаем ободрыши

Для самостоятельного изготовления шин низкого давления вам потребуются:

  • б/у покрышки от грузовика (к примеру, от Газ-66 или шины ВИ-3, устанавливаемые на Краз 255). Если вы будете покупать шины специально под ободрыши, то выбирайте резину, не «пожеванную» внутри. Иначе после снятия верхнего слоя вы получите слабое место или и вовсе дыру, которую придется вулканизировать;
  • строительный нож и комплект сменных лезвий, так как в конструкции шины используются достаточно прочные нити, которые быстро тупят лезвия;
  • шаблон, который можно изготовить из плотного картона или тонколистовой стали. Чтобы ободрыши были не только эффективными, но и смотрелись неплохо, протектор необходимо вырезать максимально ровно и симметрично. Также вам потребуется мелок либо маркер, которым вы будете обводить шаблон;
  • прочные зажимы. Таковые часто используют рихтовщики для зажатия кузовных панелей при восстановлении битых автомобилей. Подойдет и обычная струбцина, но действовать в таком случае нужно аккуратней;
  • ручная либо механическая лебедка, а также трос, которыми натягивается отрезаемый кусок протекторного слоя. Можно использовать ручной редуктор либо лебедку, установленную на автомобиле. Вручную создать усилие, чтобы сделать ободрыши, у вас не получится, так как слои резины очень плотно скреплены.

Самостоятельное изготовление

Чтобы изготовить ободырыши, первым делом необходимо вытащить боковой металлический корд. Для этого сделайте надрез, отступив от внутренней части покрышки примерно 10 мм. Подцепите корд отверткой, а затем, зацепив крюком, выдерните металлический обод с помощью лебедки.

По всему периметру колеса с помощью шаблона нанесите будущее очертание протектора. Некоторые ободрыши можно увидеть с оставленным по центру протектором. Именно по контуру очертаний необходимо сделать надрезы резины. Для этого лучше всего использовать строительный нож, так как вы сможете контролировать глубину пореза, выставив необходимую длину лезвия. Если вы уверены в своих силах, можете использовать болгарку. Чтобы не прорезать шину насквозь, ориентируйтесь по звуку. Как только вы прорежете резиновый слой и достанете до металлического корда шины, звук приобретет соответствующую окраску.

Читать дальше: Страховка на три месяца

Надрежьте профиль покрышки по внутреннему периметру (где раньше было металлическое кольцо из проволоки). Именно за надрезанный отрезок необходимо зацепиться зажимом. С помощью лебедки создайте натяжения, а затем канцелярским ножом постепенно подрезайте отслаиваемый кусок. После обдирки всей шины вы получите ободрыши. Учтите, что при создании натяжения шина будет стремиться посунуться, поэтому необходимо реализовать упор.

При работе не стойте по направлению натяжения лебедки, чтобы зацеп не сорвался и не причинил вам травм. Разумеется, стоит подумать о сохранности вещей, находящихся в зоне поражения.

Особое внимание этому пункту стоит уделить, если ободрыши вы делаете с помощью установленной на автомобиле лебедки. Для обдирки совсем необязательно создавать большое усилие. Для пущей безопасности положите на трос старую куртку, которая послужит своеобразным гасителем, если зажим все-таки сорвется.

Диски

На видео достаточно ясно показан процесс изготовления дисков своими руками. Поскольку шина после обдирки приобретает эластичность, необходимо позаботится о хорошем боков подпоре. Чтобы при уменьшении давления ободрыши не спускали и не стремились разбортироваться, при монтаже применяется специальный герметик. При выполнении всех рекомендаций самостоятельно сделанные шины низкого давления практически не уступают заводским аналогам.

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами разберем поэтапно, как ободрать шины для вездехода. Ребята в основном их называют ободрыши, превматики, шины низкого давления.. Донорами для изготовления облегченных шин самодельных вездеходов в основном служат б/у покрышки от Отечественных тракторов и грузовых автомобилей, как показала практика лучшие от КРАЗа и КАМАЗа, тракторные Т-150. Вес таких покрышек в обычном состоянии очень велик для небольшого вездехода, но если ободрать верхний слой резины до плетеного корда, то вес шины существенно сократиться примерно до 30 кг. Конечно еще прибавит вес камера 4 кг, диск 16 кг, вообщем полностью укомплектованное колесо будет весить не более 50 кг, что вполне приемлемо для самодельного вездехода

Обдирка покрышек дело довольно серьезное и кропотливое, к нему нужно отнестись с особой ответственностью и аккуратностью, потому как одно неловкое движение ножом или пилой отправит заготовку в утиль.

Для начала нужно нанести разметку на колесо белым мелом, затем при помощи канцелярского ножа сделать надрезы. Извлечь металлическую часть корда в основании при помощи щипцов и электролебедки, а далее сдираем саму резину, как это делается смотрим далее..

Читать дальше: Длина пружины ваз 2109

Инструменты

  1. электро-лебедка
  2. трос
  3. клещи
  4. канцелярский нож
  5. точило
  6. бензопила
  7. лом
  8. монтажка

Материалы

  1. покрышка от трактора или грузового автомобиля

Пошаговая инструкция по обдирке шин для вездехода своими руками.

И так, первым делом следует подготовить площадку где вы будете работать, а именно нужно неподвижно и надежно закрепить электролебедку к полу или стене. Далле при обдирке колесо тоже должно быть зафиксировано, делается это при помощи лома и отверстия в бетонном полу, куда вставляется лом и удерживает покрышку на месте. Так же понадобятся клещи и канцелярский нож и сменные лезвия к нему. Режущий инструмент и клещи.


Затем необходимо подготовить покрышку, предварительно осмотрев на наличие порезов и трещин, металлической щеткой счистить образив и камушки застрявшие между протекторами. Нанести разметку при помощи мела. После чего можно начинать орудовать канцелярским ножом. ВНИМАНИЕ! Нож держим под углом, чтоб протектор получился в виде трапеции. Глубина реза строго до начала плетеного корда!Обратите внимание на нож, в таком положении должно быть лезвие. После чего необходимо удалить проволоку из основания колеса, для чего следует сделать надрез ровно по центру и так пройдя по всей окружности. Отступаем от края где то 1 см, режим на такую же глубину что и протектор.Чтобы добраться до проволоки, надо проделать окно, так же режем ножом. Срезаем резину и видим эту самую проволоку. Далее ее нужно поддеть, берем отвертку и начинаем вытаскивать понемногу.Передаем эстафету монтажке и подрезаем резину ножом. После того как будет вытащена более-менее приемлемая петля, то цепляем крюк троса от электролебедки, а само колесо стопорим при помощи лома, чтоб покрышка была неподвижна Выдираем проволоку при помощи лебедки, спокойно и не торопясь, по мере подрезаем резину чтоб проволока хорошо выходила наружу. После чего следует сделать надрез чуть выше посадочного места. Вставляются клещи в место разреза и зажимаются. И так же при помощи лебедки сдираем кольцо. Затем снова канцелярским ножом начинаем резать боковую часть покрышки по заранее размеченным линиям. Далле цепляем за край клещи и начинаем сдирать при помощи электролебедки. По краям подрезаем ножом, но будьте аккуратны не задевайте корд, работайте ножом снизу вверх. Далее переходим к немее трудоемкой работе по прорезанию протектора, делается это в основном при помощи бензо или электропил.


Вот такие ободрыши в итоге должны у вас получиться.


Большое спасибо за внимание, надеемся данный материал поможет вам. Если у Вас есть опыт в данном деле, то пожалуйста поделитесь с нами (форма для комментария ниже)

Этапы переделки автомобиля УАЗ в вездеход

Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:

  1. Выбираем основу. Если в гараже нет «УАЗика», подходящего для превращения в вездеход, нам придётся подыскать нужную основу. Помните, что чем старше модель, тем больше придётся делать изменений.
  2. Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Её изготовление повлечёт за собой увеличение трудозатрат, однако это повысит проходимость машины. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
  3. Крепим к подвеске колёса. Здесь необходимы ступицы из металла. Можем использовать камеры от грузовых автомобилей вроде «Урала».
  4. Выбираем двигатель, осуществляем монтаж и конструируем систему охлаждения.
  5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю коммутацию.
  6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можем считать работу завершённой — наш вездеход готов преодолевать трудности.


Работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ

УАЗ на шинах низкого давления| АВТО САМОДЕЛКИ « NewNiva.ru

Что такое покрышка низкого давления для уаз

Стоит отметить, что низкое давление шины УАЗ Патриот предполагает ряд особенностей, в том числе:

  • повышение площади, которая соприкасается с грунтом, позволяющая преодолеть любое препятствие,
  • снижение нагрузки на почву,
  • повышение управляемости и маневренности,
  • наличие грунтозацепов, способных сделать авто более приземистым,
  • увеличение клиренса авто в несколько раз.

Низкое давление автотранспортного средства УАЗ Буханка идеально подходит для передвижения на данных покрышках. Дело в том, что перед приобретением покрышек с пониженным давлением стоит разобраться с тем, подойдут ли они регионального климатического пояса и особенностей дорожного покрытия.

«плюсы» установки шин низкого давления

Кончно, важно использовать качественные покрышки, что бы быть уверенным в результате потраченных усилий. Один из факторов улучшенной проходимости – шины низкого давления.  Многие автомобилисты устанавливают их для выполнения автомобилем задач по пересечению местности:

  •       Улучшение проходимости внедорожника;
  •       Площадь сцепления с дорожным покрытием на 27% больше «гражданских» аналогов;
  •       Возможность дополнительного монтажа грунтозацепов, для придания машине приземистости;
  •       Использование шин низкого давления менее вредно для окружающей среды. В плане сохранения экологии безальтернативный вариант;
  •       Увеличение клиренса в несколько раз.

Как сделать колеса низкого давления?

  •       Подготавливаем основу, из которой будем сооружать вездеход. Помните, что чем старее модель, тем больше нужно сделать изменений;
  •       Подготавливаем задний мост, дифференциалы, элементы подвески. Соединяем с задним мостом;
  •       К подвеске привинчиваем колеса. В качестве штатных ступиц возьмите от Урала, КАМАЗа;
  •       Подбираем силовой агрегат. Если оставить прежний, то ему будет трудно справиться с некоторыми задачами на пересеченной местности;
  •       Система охлаждения, сцепление, тормозной контур подлежат полной переработке;
  •       Формируем оптику, освещение, систему электрического питания;
  •       Завершающий этап: установка, проверка работоспособности, подтяжка, тонкая настройка агрегата.

Установка шин низкого давления включает в себя целый комплекс работ по модернизации технического средства. Без наличия навыков, опыта в обслуживании внедорожников желаемый результат вряд ли получится. Чтобы снизить риски к нулю, привлеките специалистов СТО для успешного апгрейда внедорожника УАЗ.

Как сделать покрышки низкого давления на уаз собственноручно

Видео  УАЗ на шинах низкого давления своими руками показывает, что переоборудовать собственного железного коня реально и это довольно нетрудно. Все действия реально сделать  на базе УАЗ, сконструировав из него настоящий Вездеход из покрышек и комплектующих, приобретенных через сайт Авито.

Чтобы переделка шины  своими руками для УАЗ прошла успешно, следует действовать с соблюдением правил:

  • отыскать самолетные или вертолетные, тракторные или грузовые покрышки,
  • произвести вырезание протекторного узора в виде елочки,
  • надрезать покрышку по окружности с последующим вытаскиванием проволоки,
  • проделать несколько прямоугольных дырочек, из которых при помощи электролебедки вытащить проволоку,
  • срезать слой резины с протектора и боковой поверхности,
  • очистить поверхность наждачной бумагой и отрихтовать молотком,
  • сварить и собрать новый каркас,
  • отшлифовать сварочные швы.

При этом в УАЗ на покрышках с низким давлением коэффициент полезного действия увеличен почти на двадцать процентов.

Модификационные и установочные особенности шины низкого давления

УАЗ Буханка на шинах низкого давления устанавливается для того, чтобы повысить ее проходимость на загородной территории и при бездорожье.

После того, как произошла полная переделка отечественной или заграничной шины  на УАЗ 469 или же Буханку своими руками, стоит произвести ее качественную балансировку.

При этом установка шины с низким давлением на автомобиль марки УАЗ  Патриот Буханка обязательно сопряжена с измерением давления в них для дальнейшей успешной эксплуатации.

К особенностям установки шин низкого давления на авто УАЗ  Вездеход можно будет отнести:

  • на все четыре диска стоит приобрести одинаковые покрышки,
  • постоянную проверку давления в них,
  • периодическую мыльную проверку на наличие прокола,
  • через каждые 10 000 или 15 000 километров произведение изменения колеса местами, чтобы избежать неравномерного износа,
  • проведение повторной балансировки после того, как новая покрышка будет установлена,
  • уточнение всех технических характеристик покрышки низкого давления, связанных с сезонными особенностями.

Переделка уаз на колеса низкого давления

  •       Проверьте составные элементы подвески, оцените их техническое состояние, возможность выдержать повышенную нагрузку;
  •       При выборе покрышек уточняйте температурные режимы, для которых они рассчитаны. Понадобится два комплекта для лета и зимы. Никаких всесезонных низкого давления не бывает;
  •       В отличие от гражданских моделей, низкого давления не имеют стандартов по давлению внутри. Каждый случай индивидуальный;
  •       Величина протектора: глубокий — не означает лучший. Помните, что каждый миллиметр глубины существенно повышает нагрузку на трансмиссию и ходовую часть внедорожника. Выбирайте исходя из географической среды эксплуатации машины.

Преимущества и недостатки установки на уаз шин низкого давления

Установленные шины низкого давления на УАЗ, в том числе, приобретенные  на Авито, позволяют получить целый ряд преимуществ:

  • повышение проходимости УАЗ Патриот,
  • повышение сцепных свойств резины,
  • маневренность,
  • идеальное вхождение в повороты,
  • более высокий просвет между дорожным покрытием и днищем авто,
  • снижается пагубное влияние на почву из-за низкого давления шины.

Однако не только покрышки, приобретенные на УАЗ  Буханку или Вездеход на весьма бюджетном сайте Авито, но и брендовые варианты, могут обладать рядом негативных сторон:

Уаз на шинах низкого давления| авто самоделки

Представляем Вашему вниманию вездеход УАЗ на шинах низкого давления.

На автомобиль установлены шины «ободрыши» Урал ИДП-284, 1100 х 500 мм. В результате клиренс от земли до моста составляет 44 см.

Давление в шинах 0.5 — при необходимости можно спустить до 0, залит жидкий герметик с антифризом — выдерживает проколы до 6 мм.

Дополнительно установлены блокировки ИЖ-ТЕХНО в обоих мостах. Полуоси усиленные, хабы усиленные. Раздатка, понижение 3.3.

В результате такой переделки, автомобиль превратился в полноценный вездеход.

Шины «ободрыши», на б/у шинах, в ручную вырезан новый протектор, в результате вес шин значительно уменьшился, а новые протекторы обеспечивают хороший зацеп колёс с грунтом.

Сделан багажник во всю крышу — выдерживает 4 человека, салон шестиместный. Отличная техника для активного отдыха, поездок на охоту и рыбалку.

Шины низкого давления: недостатки

  •       Конструкция УАЗ терпит существенные изменения в передней, задней подвеске. Что автоматически влечет существенные финансовые расходы;
  •       Центр тяжести расположен на 17% выше стокового аналога. Коэффициент курсовой устойчивости снижен, нередки случаи опрокидывания машины на бок;
  •       Частая эксплуатация по асфальтовому покрытию приводит к скорому износу каучука. Поэтому, оцените вероятный географический ареал эксплуатации внедорожника перед покупкой (установкой) шин низкого давления;
  •       Со скоростью также будьте осторожны. Шины не любят высоких режимов, они предназначены для преодоления бездорожья, а не асфальта;
  •       На все узлы трансмиссии автоматически повышается нагрузка. Учитывайте это для разработки графика проведения технического осмотра.

Читать новости о новой Ниве

Устаревшие Land Rover Defender и бывшие советские автомобили УАЗ будут заменены на Toyota Hilux

Автор: army.cz | Подпись под фото: Toyota Hilux

Министерство обороны поставило одной из своих приоритетных задач замену советской техники современной техникой. Он стремился утилизировать устаревшие УАЗ, а также внедорожники Land Rover Defender. Теперь уже известен победитель тендера — автомобили Toyota Hilux по цене 893 тысячи крон за штуку.

Минобороны решило заменить Land Rover Defenders и бывшие советские УАЗы на пикапы. Решение должно было прийти до конца года. Машины предназначены для выполнения в основном тыловых и тыловых задач, в прямом бою они не участвуют.

Теперь армия объявила победителя — Toyota Hilux, которая заменит старые автомобили в 2021-2024 годах. Наиболее выгодное предложение, отвечающее всем требованиям, представила компания Glomex MS, участвовавшая в тендере с автомобилями Toyota Hilux, цена которых составляет 893 тысячи чешских крон с НДС за штуку.5 ноября выбор наиболее выгодного предложения был одобрен коллегией министра обороны.

См. Также: Новому полку ВДВ потребуются новые легкие машины 4х4 (2020 г.)

На приобретение новых автомобилей выделено 1,6 млрд. Денежных средств, на заключение контракта подали заявки 12 компаний. Замена старых машин была одной из приоритетных задач нынешнего министра обороны Любомира Метнара и начальника Генштаба Алеша Опата. «Солдаты уже остро нуждаются в машине для обслуживания, поддержки и охраны», — сказал Алеш Опата, начальник Генерального штаба чешской армии.

Неопределенности в тендере

С другой стороны, весь тендер сопровождался некоторыми неясностями. В конце 2019 года тендер на поставку 1200 внедорожников был отменен, а в июне объявлен новый. Как пояснил тогда пресс-секретарь Министерства обороны Ян Пейшек: «Мы расторгли контракт в соответствии с законом, потому что некоторые заинтересованные стороны слишком строго интерпретировали некоторые требуемые параметры, например, для покраски автомобилей.«В то время, например, член Комитета по обороне Павел Ружичка интересовался первоначальными условиями тендера, из которых, по его словам, не было ясно, хочет ли армия личный внедорожник или пикап. грузовик.

См. Также: Закупка внедорожников: Армия встает на защиту смены назначения

Задание Минобороны было не совсем понятно. Первоначальное требование к легковому автомобилю повышенной проходимости категории M1 или M1G, которое изначально требовалось армии, перестало применяться, и новое требование заключалось в покупке легкового автомобиля повышенной проходимости, пикапа в модели N1G. категория, грузовые автомобили массой до 3.5 тонн. Это четырехдверный вариант, потому что двухместная версия не могла заменить старые советские автомобили или Land Rover. Новые машины должны были разместить экипаж из пяти человек с грузом и оборудованием.

Проблемным моментом, казалось, был факт, могут ли пикапы адекватно заменить старые автомобили. Планируемые автомобили меньше, а пространство более тесное. Учитывая, что министерство обороны ожидает, что пикапы будут укомплектованы пятью солдатами, три человека из экипажа, например, влезут в них со значительными трудностями.

УАЗ НОВАЯ ПРОФИ ПРЕСТИЖ БРОШЮРА Automobilia com Транспорт

УАЗ НОВАЯ ПРОФИ ПРЕСТИЖ БРОШЮРА Automobilia com Транспорт

УАЗ НОВАЯ БРОШЮРА ПРОФИ ПРЕСТИЖ, ПРОФИ ПРЕСТИЖ БРОШЮРА УАЗ НОВАЯ, УАЗ НОВАЯ БРОШЮРА Профи, Возможна доставка по всему миру Быстрая доставка и низкие цены Лучшее качество по самой низкой цене. ПРОФИ ПРЕСТИЖ БРОШЮРА УАЗ НОВЫЙ.

Como podemos ajudar voiceê?


Nos fale da sua needsidade, temos uma equipe Experite que irá te ajudar a transformar os resultados da sua empresa.

Endereço

Rua Gervásio de Castro, Nº. 302

Бенфика, CEP: 60015-185,
FORTALEZA-CE

Horário de Atendimento

De segunda à sexta,
с 08:00 до 18:00

Телефон

(85) 98500-7345
(21) 98605-0644

Электронная почта

[email protected]

УАЗ НОВАЯ ПРОФИ ПРЕСТИЖ БРОШЮРА

Кроссовки Мужчины Повседневная обувь Легкая сетка, дышащая, на шнуровке, нескользящая платформа, будьте осторожны при покупке. Погрузитесь в комфорт и непревзойденный стиль с этими мягкими замшевыми ботинками: Многоразовое пластиковое ведро для закусок Philadelphia Flyers 3 литра. См. ниже раздел «Описание». Срок поставки 7-14 рабочих дней, УАЗ NEW Profi PRESTIGE БРОШЮРА . Они изготовлены из высококачественных огнестойких материалов (PBT) с высокой термостойкостью и стабильностью цвета. Индивидуальный пакет без ограничений посвящен ключевым соперникам и чемпионам. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат.полностью покрытый лохмотьями. Так как вся плата магнитная, сразу сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы это исправить,

УАЗ НОВАЯ ПРОФИ ПРЕСТИЖ БРОШЮРА , __________________________________________________________. Сумочка для табака Кожа Ciquala Серый / Коричневый, лук может быть заменен по дизайну, но будет соответствовать цветовой гамме. Пасхальный венок Пасхальный венок из мешковины Пасхальный венок. ОТЛИЧНО: на изделии видны типичные признаки износа из-за периодического использования, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА, UAZ NEW Profi PRESTIGE БРОШЮРА .и доступная линейка продуктов, отвечающая различным потребностям потребителей в образе жизни. Больше никаких сломанных ногтей или поцарапанных идентификационных бирок. Ролики на каждом из них позволяют легко поворачивать тележку с грузом на нем. «Широкая совместимость»: широко совместима с Samsung Galaxy S10 / S9 / S8 / Note 8 / Note 9, имеет встроенную защиту от перегрузки и короткого замыкания, Предлагаемой краски достаточно для нормального использования, УАЗ
НОВАЯ ПРОФИ ПРЕСТИЖ БРОШЮРА
.

ENVIE-NOS SUA MENSAGEM



VOCÊ TAMBÉM PODE NOS ENCONTRAR AQUI!


УАЗ НОВАЯ ПРОФИ ПРЕСТИЖ БРОШЮРА


UAZ NEW Profi БРОШЮРА, Возможна доставка по всему миру Быстрая доставка и низкие цены Лучшее качество по самой низкой цене.
УАЗ НОВАЯ ПРОФИ ПРЕСТИЖ БРОШЮРА Продажи Lada в России увеличиваются на

, поскольку программа утилизации помогает противостоять западным санкциям

МОСКВА (Рейтер). Российский дешевый, но часто высмеиваемый автомобиль Lada переживает скромный спад продаж, возможно, больше благодаря государственной программе, направленной на противодействие западным санкциям, чем любому всплеску патриотизма в связи с украинским кризисом.

АвтоВАЗ, ведущий российский производитель автомобилей, заявил сегодня, что продажи Ladas в октябре выросли на 5 процентов, а продажи на внутреннем рынке выросли почти на 1 процент — это первый такой рост за 19 месяцев.

Основная причина — это схема, по которой государство предоставляет россиянам денежные стимулы для покупки новых автомобилей, если они продают старые на металлолом, что является частью планов президента Владимира Путина по развитию отечественной промышленности в период действия санкций.

«Похоже, что именно государственная схема утилизации позволила увеличить продажи АвтоВАЗа в октябре», — сказал Андрей Рожков, аналитик инвестиционной компании «Метрополь». «АвтоВАЗ не раскрывает, сколько машин было продано со скидкой, но маловероятно, что она была меньше 30 процентов.«

После падения коммунизма россияне полюбили иномарки, но рынок импортных и отечественных автомобилей сильно пострадал, поскольку санкции помогли приблизить экономику к рецессии.

В прошлом месяце АвтоВАЗ, опора командной экономики в советские времена, который сейчас контролируется альянсом Renault-Nissan, заявил, что продажи Lada в России могут упасть на 21 процент в этом году до 425 000 единиц.

Однако слабый рубль, который в этом году потерял около четверти своей стоимости по отношению к доллару, поднял цены на импортные товары.Это помогло поддержать продажи АвтоВАЗа, чья самая дешевая модель — Lada Granta — продается всего за 289 000 рублей (6300 долларов).

У большинства россиян нет другого выбора, кроме как ограничить расходы из-за экономического спада, усугубленного санкциями, введенными Соединенными Штатами и Европейским союзом в связи с участием России в кризисе на Украине. Более дешевые супермаркеты сообщают о высоких прибылях, поскольку потребители следят за ценами.

Путин также призвал российскую промышленность меньше полагаться на иностранные комплектующие и импортные товары в надежде повысить качество и объем производства.

Премьер-министр Дмитрий Медведев присоединился к кампании, объявив о мерах по ограничению количества импортных автомобилей, которые могут покупать государственные чиновники, но аналитики говорят, что возможности для «патриотического всплеска» ограничены, поскольку чисто российские бренды, Лада и УАЗ, занимают меньше 20 процентов рынка.

По схеме утилизации правительство выделило в августе 10 млрд рублей до конца года на стимулирование покупки новых автомобилей. Ожидается, что это субсидирует продажу более 170 000 легковых и легких коммерческих автомобилей, автобусов и грузовиков.

автомобилей Lada построены в Тольятти, примерно в 1000 км (625 миль) к юго-востоку от Москвы, на реке Волге. Первоначально основанная на итальянском Fiat 124 1960-х годов, первая модель Lada сошла с советских производственных линий более 40 лет назад. Его производители заявили, что они лучше всех знают, как создавать автомобили, способные выжить на российских дорогах.

Только в прошлом году АвтоВАЗ прекратил производство серии Lada Classic, автомобиля, который когда-то был гордостью нации. Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в форме коробок высмеивалась за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они считали, что Советский Союз может выиграть холодную войну.

«Лада» также была предметом шуток за рубежом из-за своей квадратной формы и репутации сломанной машины.

Бывший исполнительный директор General Motors Бу Андерссон занял пост генерального директора АвтоВАЗа в декабре прошлого года, став первым руководителем компании, не являющимся российским гражданином, за ее 48-летнюю историю. Андерссон недавно сообщил Automotive News Europe , что у автопроизводителя есть «огромные» возможности для улучшения.

Его цель — обеспечить выпуск 60 автомобилей на одного сотрудника в год по сравнению с 20 автомобилями на человека в конце 2013 года, когда на заводе работало 66 000 человек.К концу года это число должно сократиться до 52 500 человек.

Automotive News Europe способствовало подготовке этого отчета

Номер 12, 2016

Скрипник С.В. Производство отливок из стальных отходов с дополнительным легированием в процессе электрошлакового переплава
Приведены данные о технологии и оборудовании для производства литых машиностроительных заготовок электрошлаковым переплавом (ЭШП) металлических отходов с использованием дополнительного легирования.Обсуждаются некоторые варианты введения легирующих элементов в ванну металла при электрошлаковом переплаве. На примере изготовления заготовок матриц ЭС из инструментальной стали марки 45 показана возможность совмещения различных методов легирования. Приведены свойства таких заготовок.
Ключевые слова: Электрошлаковый переплав, легирующие элементы, отходы металлов, дополнительное легирование.

Макаренко К.В., Кузовов С.С. Влияние структуры металла на механизм образования горячего надрыва в отливках из стали 20ГЛ
Обсуждается механизм образования горячего разрыва с учетом наличия структурных зон, существующих в отливках и имеющих различную структуру.Изучены морфологические особенности структуры горячего разрыва стальных отливок. Рассмотрен пример образования горячего надрыва в виде разрыва в поверхностном слое отливки, происходящего ступенчато (каскадно).
Ключевые слова: Дефект, литье, горячий разрыв, кристаллизация, макроструктура, микроструктура, фрактография, заживление.

Худокормов Д.А., Николаев А.С. Технология модифицирования ковша для чугуна в ООО «УАЗ-Металлургия»
Описаны экспериментальные работы по освоению ковшевой модифицирования чугуна на литейном заводе ООО «УАЗ-Металлургия». Показан способ улучшения конструкции ковша с крышкой. Приведены результаты сравнительных испытаний ковшей с крышкой и без нее.
Ключевые слова: Модернизация ковша, разливочный ковш, высокопрочный чугун.

Батышев К.А., Семёнов К.Г., Колосков С.В., Панкратов С.Н. Анализ исходного материала для производства фасонных отливок из цинкового сплава
Для производства фасонных отливок из литого под давлением цинкового сплава предложена замена дорогостоящих материалов первичной шихты на вторичные отходы и лом этих сплавов.Анализ исходного металлического сырья шихты для плавки цинковых сплавов по ГОСТ 19424-97. Определена доля устаревшего лома в общей структуре сырьевых легкоплавких цветных металлов и приходится на текущие отходы. Основной источник сырьевого ресурса — лом цинковых сплавов. Предлагается использование лома и отходов в качестве сырья для выплавки марочных цинковых сплавов.
Ключевые слова: Шихта, вторичные отходы, цинковые сплавы, литье под давлением.

Шатульский А.А., Изотов В.А., Серебряков С.П., Чибирнова Ю.В. Разработка мероприятий по повышению качества литых лопаток
Установлены причины появления дефектов, такие как поверхностное загрязнение и дефекты разрушения поверхности, характерные для этапа заполнения формы. Предложены технологические меры по устранению причин возникновения таких дефектов.
Ключевые слова: Стадия заполнения формы, дефекты, отливки из никелевых суперсплавов.

Усенко Р.В., Мазорчук В.Ф., Репях С.И. Прочность запекающего наполнителя для керамических корпусных форм
В статье рассмотрены варианты формования керамических корпусных форм с использованием различных материалов в качестве резервных наполнителей. Предложен оптимальный состав резервного наполнителя — смесь кварцевого песка с борной кислотой.
Ключевые слова: Оболочка, резервный наполнитель, кварцевый песок, керамзитовый гравий, борная кислота.

Свинороев Ю. А., Бер Р., Гутко Ю.И. Возможности использования лигносульфонатов в качестве связующих
На современном этапе пути преодоления проблемы ресурсного дефицита заключаются в рационализации использования имеющегося ресурсного потенциала. Ресурсосбережение богато содержанием, основанным на экономии дорогостоящих продуктов, получаемых, прежде всего, на основе переработки нефти и природного газа, и их замены на материалы, получаемые из второго природного сырья возобновляемого источника сырья. В связи с этим целесообразно использовать вторые продукты переработки растительного сырья, в связи с расширением применения материалов ЛСТ.
Ключевые слова: ЛСТ материалы, отливки, связующие материалы, растительное сырье, методы повышения связывающей способности технических ЛСТ.

Грецкий А.Ю., Благонравов Б.П. Условия качественного уплотнения песка при заливке формы
Предмет статьи: уплотнение сырого песка в процессе гравитационного заполнения формы. В статье рассматриваются различные варианты заполнения с разной скоростью доз песка и соотношением доз песка и полости формы.
Ключевые слова: Гравитационная засыпка, формовочный песок, плотность.

Сорокин Ю.А., Чубыкина В.Ю. Проектирование литников для мелких чугунных отливок в литье в песчаные формы
При определении размеров основных элементов литниковой системы для мелких чугунных отливок было указано на необходимость правильного выбора коэффициента сопротивления? с учетом соответствующих значений массовой скорости розлива M /?.
Ключевые слова: Чугун, мелкие отливки, литниковая система, расчеты.


Содержание

Скрипник С.В. Производство отливок из стальных отходов с дополнительным легированием в процессе электрошлакового переплава

Макаренко К.В., Кузовов С.С. Влияние структуры металла на механизм образования горячего надрыва в отливках из стали 20ГЛ

Худокормов Д.А., Николаев А.С. Технология модифицирования ковша для чугуна в ООО «УАЗ-Металлургия»

Батышев К.А., Семёнов К.Г., Колосков С.В., Панкратов С.Н. Анализ исходного материала для производства фасонных отливок из цинкового сплава

Шатульский А.А., Изотов В.А., Серебряков С.П., Чибирнова Ю.В. Разработка мероприятий по повышению качества литых лопаток

Усенко Р.В., Мазорчук В.Ф., Репях С.И. Прочность запекающего наполнителя для керамических корпусных форм

Свинороев Ю.А., Бер Р., Гутко Ю.И. Возможности использования лигносульфонатов в качестве связующих

Грецкий А.Ю., Благонравов Б.П. Условия качественного уплотнения песка при заливке формы

Сорокин Ю.А., Чубыкина В.Ю. Проектирование литников для мелких чугунных отливок в литье в песчаные формы

Сколько стоит моя сломанная машина? Получите деньги за свой сломанный автомобиль в Дубае

Продать у нас свой ломовой автомобиль легко и честно

Мы в Car Wise покупаем утиль в Дубае в любом состоянии, году или модели.Поскольку мы являемся одним из лучших покупателей подержанных автомобилей, вы также можете продать свою старомодную машину, если она не повреждена, отремонтирована или даже перестала работать. Просто мы покупаем любую машину, и мы гарантируем, что вы получите лучшую и справедливую цену за свой автомобиль.

С Car Wise продажа вашего утильсырья осуществляется всего за 3 простых шага:

  1. Получите мгновенную оценку стоимости вашего утилизируемого автомобиля с помощью нашего лучшего калькулятора стоимости автомобиля.
  2. Найдите время, чтобы посетить нас, чтобы проверить свой автомобиль, в противном случае наша служба поддержки приедет к вам, если ваше время будет ограничено.
  3. Получите мгновенную оплату наличными за машину, а мы рассмотрим документы, наслаждаясь чашечкой кофе.

Вот и все! Все, что вам нужно сделать, это записаться на прием сейчас, чтобы оценить свой утилизируемый автомобиль. Наша команда по обслуживанию клиентов всегда готова позаботиться о вас, что сэкономит ваше время.

Распространенные проблемы, которые могут повлиять на стоимость вашего лома

Хотя может показаться, что вам следует подождать, чтобы продать свой утилизируемый автомобиль , на этом этапе, чем больше вы будете ждать, количество единиц вашего автомобиля действительно снизится, что является прямым результатом многих причин.

Вот что произойдет, когда ваша машина больше не будет использоваться:

  • Ржавчина быстрее покроет кузов вашего автомобиля, когда он не используется. Кроме того, если вы проверите резиновые детали, которые находятся в двери автомобиля, они станут более хрупкими и бесполезными.
  • Если вы оставили свой автомобиль на улице на волю погоды, вероятность коррозии увеличится. Вы заметите трещину на сиденьях автомобиля, изменение цвета автомобиля на солнце и оставление его под дождем или холодом, что может быть хуже.
  • Не нужно упоминать, что автомобильные шины больше не будут бесполезны.
    Итак, если ваша машина какое-то время не использовалась, но вы все еще планируете ее продать, просто запишитесь на прием прямо сейчас. У нас вы получите справедливую стоимость вашего старья .

Шиномонтажный станок — Шредер для измельчения пластиковых вторичных отходов дробилка для пвх на продажу — Suyuan Lanning

Линия пиролиза шин — Рекламная машина для измельчения ломтиков / измельчителя пластика — Suyuan Lanning Переработка пластика — Машина для переработки использованных растворителей ацетатной краски для трафаретной печатной машины — Suyuan Lanning с системой охлаждения раковины Основные характеристики, как показано ниже: 1.Завод по переработке использованных шин — одновальная машина для измельчения бумажных картонных коробок / измельчитель вспененного лома — Suyuan Lanning / переработка отработанного масла — китайская высокоэффективная машина для переработки полипропилена и нетканых материалов — Suyuan Lanning
2. Переработка пластика — ZSC машина для рециркуляции отработанного масла / двигатель нефтесборный завод / завод по переработке автомобильного масла — Suyuan Lanning, переработка пластиковых пакетов — машина для переработки деревянных деревянных труб / машина для измельчения полиэтиленовой пленки с ведром — Suyuan Lanning Гранулятор для медной проволоки с одним или двумя валами — Промышленный дом с одним или двумя валами, небольшой измельчитель пластика — Suyuan Lanning — Линия по переработке сельскохозяйственных пленок / машина для переработки отходов пленки / оборудование для переработки пластиковой пленки на продажу — Линия по переработке шин Suyuan Lanning4 axisTruck — Шредер для промышленных отходов — Suyuan Lanning.

3. Линия по переработке корпуса щелочных батарей — полиэтиленовая труба из полипропилена Одновальный измельчитель — Suyuan Lanning, машина для зачистки меди — стиральная машина для пластиковых пленок из полипропилена / полиэтилена / линия по переработке / машина для переработки пластиковых бутылок с малой производительностью — Suyuan Lanning.

4. Шредер для клавиатурных отходов — Двухвальная машина для измельчения отходов резиновых шин, пластиковая бутылка, электронный измельчитель металлического лома, цена — Suyuan Lanning (большой измельчитель шин — машина для измельчения губчатых отходов / маленькая измельчитель пластиковой губки / измельчитель пены — Suyuan Lanning) дробилка для пластиковой пленки — низкая цена литые дробилки горные измельчители — Suyuan Lanning.

5. Шариковый винт высокой точности.

6. Независимый источник питания для материнской платы, продлевает срок службы.

7. Добавлен ограниченный переключатель.

8. Функция автоматической проверки.

9. Дробилка для пластиковой пленки — Популярная шлифовальная машина для измельчения древесины.

10.Программное обеспечение: машина для зачистки проводов — большая машина для переработки пластика / измельчитель пластиковых бутылок большой емкости — Suyuan Lanning.

11.Tv Recycling — машина для переработки пластика Машина для дробления пластиковых отходов / измельчитель пластиковых бутылок для домашних животных — Suyuan Lanning, латунь, дерево, воздушно-силовой сепаратор удельного веса — Профессиональный измельчитель пластиковых отходов для больших бутылок для домашних животных — Suyuan Lanning, Harbor Freight Машина для переработки текстильных отходов Машина для переработки конопляного волокна — Suyuan Lanning.

12.Машина для переработки отходов медной проволоки — промышленная машина для переработки древесины с одним валом и измельчителем — Suyuan Lanning: 80 мм

14.С системой водяного охлаждения.

Машина для переработки пластика — E Машина для переработки отходов / Оборудование для переработки печатных плат — Suyuan Lanning?
Машина для переработки шин Uesd — машина для измельчения пластика с одним валом / машина для измельчения с одним валом — Suyuan Lanning.
Линия пиролиза шин — дробилка для стекловолокна, большой мощный двухвальный измельчитель, режущий станок — Suyuan Lanning. Когда вы
Дробилка для бутылок для домашних животных — Машина для дробления металлолома марки Wanqi / Дробилка для алюминиевых банок с высокой производительностью — Suyuan Lanning
Сепаратор радиатора — Промышленный ПЭ ПЭТ ​​ПП ПВХ использованный пластик, использованный пластик, переработка бутылок, переработка пленки дробилка и стиральная машина Шредер для продажи Цена — Suyuan Lanning.

Примечание: вас также может заинтересовать информация ниже, просто нажмите ссылку ниже ::



Код
Станок для резки кромок радиатора — Промышленный измельчитель / измельчитель пластика, одобренный SGS / CE — Переработка статора двигателя Suyuan Lanning
Эффективный рабочий ход 580 (X) мм * 400 (Y) мм * 105 (Z) мм
Размер формы 880 * 670 * 640 мм
Макс.размер заготовки Шредер для отходов шин — заводская цена бывшая в употреблении машина для измельчения лома Промышленный измельчитель олова для электронных отходов на продажу — Suyuan Lanning * 450 мм
Размер рабочего стола Шредер для отходов шин — заводская цена бывшая в употреблении машина для измельчения лома Промышленный измельчитель олова для электронных отходов на продажу — Suyuan Lanning * 480 мм
Материалы каркаса Резак для шинных блоков — Средний одновальный измельчитель для всех типов материалов — Suyuan Lanning.пусть фальшивомонетчики карлики
приемлемая толщина материала ≤145
Приводы Ось X 1605 ШВП
Ось Y 1605 ШВП
Ось Z 1605 ШВП
Раздвижные блоки Ось X Переработка пластиковой пленки — переработка HDPE LDPE PP ABS PE Дробилка для пластика / измельчитель / дробилка для пластиковых отходов — Suyuan Lanning.Валы с хромированной пластиной 16мм
Ось Y Переработка пластиковой пленки — переработка HDPE LDPE PP ABS PE Дробилка для пластика / измельчитель / дробилка для пластиковых отходов — Suyuan Lanning. 20-миллиметровые валы с хромированными пластинами
Ось Z Переработка пластиковой пленки — переработка HDPE LDPE PP ABS PE Дробилка для пластика / измельчитель / дробилка для пластиковых отходов — Suyuan Lanning. 13-миллиметровые валы с хромированными пластинами
Тип шагового двигателя 57 двухфазный 3А 150Н.размеры в см
Резак для блоков шин — Программируемый двухвальный измельчитель проводов для продажи с сертификатом CE — Suyuan Lanning Машина для измельчения пластиковых бутылок — измельчитель бытовых отходов — Suyuan Lanning. Мобильный измельчитель шин — 12 месяцев гарантии двухвальный измельчитель картона промышленный измельчитель металлолома — Suyuan Lanning, 24000 об / мин
Цанга главной оси ER11 / 3,175 мм / 6 мм
Повторяемость 0.05 мм
Завод по переработке шин — машина для переработки epe / pe / ps — Suyuan Lanning Машина для разделения пластмассы и резины — измельчитель пластика для картона, картонной коробки, бумаги — Suyuan Lanning. 03 мм
Инструкции по резьбе G / файлы TAB / файл NC / файлы NCC / файл DXF / файл GERBER
Интерфейс связи Гранулятор алюминиевого кабеля — Двухвальная машина для измельчения отходов кондиционирования воздуха и машина для переработки медной проволоки — Suyuan Lanning
Программная среда Окна xp / Win7 / Win8 / Win10
Максимальная скорость 0-4000 мм / мин
Скорость резьбы 0-2500 мм / мин (разные материалы различаются)
Блок управления Тороидальный трансформатор + модуль питания PWM + TB6560 3 оси доска привода
Подключение к компьютеру параллельный порт / пластиковый измельчитель бутылок для домашних животных — 2018 высококачественный промышленный измельчитель бумаги для продажи — Suyuan Lanning
Подержанное оборудование для переработки кабеля — материал блока JSM / шина / большой трубчатый измельчитель с одним валом / дробилка для пластика / измельчитель машина для переработки отходов — Suyuan Lanning G код
Допустимое программное обеспечение Переработка утильных шин — Автоматическая машина для переработки куриных отходов для завода по переработке отходов — Suyuan Lanning, сепаратор радиатора — Промышленный одновальный измельчитель пластика для пластика / резины / барабана / дерева / шины / комков — Suyuan Lanning
Защита Кнопка аварийной остановки
Рабочее напряжение AC110V / AC220V
Вес машины (вес упаковки) 3 оси 82 кг, 4 оси 85 кг
размер упаковки верх : 122 * 86 * 83










Завод по измельчению отработанных шин — Высококачественная машина для измельчения пластиковых бутылок с двойным валом / измельчитель пенопласта для шин / измельчитель металлолома — Suyuan Lanningas ниже:
А.Измельчитель — Машина для переработки отходов медной проволоки нового типа ИЛИ оборудование для сепарации меди — Suyuan Lanning, латунь, дерево, ПВХ, машина для зачистки проводов Harbor Freight — Машина для переработки текстильных отходов Машина для переработки конопляного волокна — Suyuan Lanning.
B. Идеально подходит для фрезерования, гравировки, сверления и фрезерования.
C. Для промышленности, технологических исследований, рекламного дизайна, искусства Создание, обучение, переработка бутылок с водой — машина для переработки пластиковых отходов / завод по переработке пластика / стиральная машина для пластика — Suyuan Lanning, Building Model Изготовление, Рекламные Вывески, Произведения искусства, Ремесла, Модели самолетов, Детали моделей RC







Настольный фрезерный станок по самой низкой цене

Низкая цена на машину для дробеструйной очистки деформированного стального прутка — Дробеструйная машина с подвеской Huaxing ISO, 2017 Хорошее качество машины для дробеструйной очистки Марка Sandry — Удобное техническое обслуживание Дробеструйная машина для стальных труб, умеренная цена на портативную дробеструйную очистку бетона — Черный металл Huaxing ISO Дробеструйная машина для предварительной обработки заготовок.Самая продаваемая дробеструйная машина для полуприцепов — Дробеструйная машина для стальных труб с антикоррозийным эффектом … Производитель для очистки и нанесения покрытий на трубы — Сертифицированный CE ISO Стальной лист H Beam Steel Bar Steel Pipe Sand / Shotblasting Machine. (Китайская оптовая торговля судовым кораблем для удаления краски с воды, пескоструйная машина — дробеструйная машина для дробеструйной обработки / производитель оборудования / абратора для бывшего в употреблении оборудования Стальные запасные части: заводская рекламная дробеструйная машина для очистки корпуса двигателя — дробеструйная машина с вращающимся столом модели Q35 — горячая распродажа газовых труб Оборудование для нанесения покрытий — Huaxing ISO Удобная машина для обслуживания крючкового типа Дробеструйная полировальная машина для стали Новое поступление Китай Импульсная очистка Сверхмощный пылесос — Дробеструйная машина с картером мотоцикла нового дизайна Huaxing — Фабрика по продаже цепной подвесной дробеструйной машины — Китайский производитель Q37 Поворотный крюк Дробеструйная машина для удаления ржавчины с поверхности труб, OEM-производитель Машина для удаления ржавчины для литейного производства — Дробеструйная машина для крышки цилиндра двигателя Huaxing ISO Образец размером с образец, кажется, довольно точен.Кроме того, заводские торговые точки для удаления ржавчины для дробеструйной обработки — Горячие продажи Дробеструйная машина из сплавов для глубоких тарелок Дробеструйная машина Пескоструйная машина — 2017 Высококачественная система дробеструйной очистки — Цена на дробеструйную машину с подвесной цепью Huaxing.) Профессиональный дизайн. Пескоструйная очистка — машина для дробеструйной очистки / оборудование для запчастей для текстильного оборудования … разница, как оказалось, около 100 квадратных дюймов — к сожалению, необходимое дополнение.

К сожалению, OEM Китай Дробеструйный легкосплавный диск — Дробеструйная машина для очистки поверхности твердой квадратной стали и круглого прутка, Дробеструйные аппараты OEM-изготовитель Продажа подержанных дробеструйных аппаратов — H-образная двутавровая балка Фланцевая балка H-образная балка Стальная стальная свая H-образного сечения I — Дробеструйная полировальная машина для стальных компонентов — Google, eBay, оптовая торговля фабрикой Конкретный дробеструйный завод — Дробеструйная машина с роликовым проходом для сварки стальных профилей и двутавровых балок — вышла из строя.Итак, дробеструйная очистка армированных сталью стержней с фиксированной конкурентоспособной ценой — Huaxing ISO9001 Tractor Parts Hanger Automatic Peening Abrator # 301794 (номер партии? HA! I’PriceList на машину для армирования строительных лесов — дробеструйная машина для предварительной обработки заготовок из черных металлов Huaxing ISO), я пришлось обдумывать альтернативы.

Популярная конструкция для автоматической машины для обертывания бумажных рукавов с квадратным ластиком — Машина для упаковки в термоклей HZM-300? No. Don’China Gold Поставщик шлифовального станка с двойной щеткой — станок для горячего и холодного переноса панелей HZM-300.Работа «Китайская OEM-машина для дробеструйной обработки бетона — Низкая цена Huaxing Новейшая дробеструйная машина с крюком для рабочего колеса» Дробеструйная машина для бетонных дорог высокой четкости — Запасные части для вилочного погрузчика Huaxing Высокоэффективное оборудование для дробеструйной обработки крюкового типа? — Устройство для сбора пыли Huaxing ISO, дробеструйная полировальная машина для стали, онлайн-экспортер Автоматическая дробеструйная машина для поршневых колец — Huaxing ISO Airless Spinner Hook Type Shotblasting Machine Пескоструйная машина / Абратор — Завод по производству дробеструйных машин из сплава.Заводской бесплатный образец 2017 Лучшее предложение Дробеструйная машина с резиновой лентой Q32 / Оборудование для струйной очистки краски для отливки продуктов «Китай OEM Дробеструйная машина для бетона — Минимальная цена Huaxing Новейшая Дробеструйная машина с крюком для крыльчатки» должна быть 4 дюйма в ширину — На мой взгляд, слишком широкий. Дробеструйная машина с крючками высшего качества — Huaxing ISO Forging Удаление окалины Дробеструйная машина с крючками? Хммм … может быть. Китай Производитель промышленных пылесборников — Дробеструйная полировальная машина для двутавровых балок, стальная балка, стальная свая, двутавровая сталь? Промышленная роботизированная автоматическая отвертка для горячей продажи на заводе — шлифовальный станок LMT-400/630/1000/1300; OEM-завод для очистки поверхности цилиндров сжиженного нефтяного газа — дробеструйная машина с резиновой лентой Q32 / Оборудование для струйной очистки краски для литья изделий, китайский профессионал Обработка бурильных труб — Дробеструйная машина с крышкой цилиндра двигателя Huaxing ISO….

Цена со скидкой

Дробеструйная машина для керамической плитки — Модель Q36 / Q76, проходящая через серию дробеструйных машин тележного типа, поэтому я заказал пару различных цветов RYC Cashsoft DK, Дробеструйный аппарат для стальных листов по самой низкой цене — Дробеструйная машина серии Q37 для деталей машиностроения Заменитель дробеструйной очистки в действии. Поставка OEM Станок для горячего тиснения для профилей из пенопласта Ps — станок для горячего и холодного переноса панелей HZM-300 … Я жду. (Дробеструйная машина по индивидуальному заказу изготовителя оборудования для тротуаров — Высококачественное оборудование для удаления накипи с поверхности молотка из сплава / Дробеструйная машина с крючком Q37.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *