Уаз камуфляж буханка: Покраска Буханки в камуфляж

Содержание

Покраска Буханки в камуфляж

Раскраска внедорожника в камуфляж придаёт ему определенный военный или охотничий стиль. Обычно камуфляж наносят на машины в возрасте, когда приходит пора кузовного ремонта и покраски. Но не всем внедорожникам подходит боевая раскраска. Например, современным гламурным лексусам и прадикам она совершенно не к лицу, а вот к старым брутальным внедорожникам, вроде буханки — очень даже подходит, создавая определённый стиль.

Этапы нанесения камуфляжа на Буханку

Вообще этот порядок подходит для любого внедорожника, но будет продемонстрирован на буханке.

 

Зачистка кузова для покраски

 

Зачистка кузова перед покраской

 

Зачищенный кузов буханки перед покраской

 

Протравливающая грунтовка на кузовное железо

 

 

Три слоя протравливающего грунта марки VIKA

 

Этап покраски УАЗ буханки в камуфляж, нанесение серой грунтовки

 

Нанесение выравнивающего грунта, VIKA HS

 

Обработка пятислойной грунтовки мелкой наждачкой

 

Подготовка кузова к нанесению пятен камуфляжа, нанесение основного цвета

 

Разметка кузова буханки для нанесения камуфляжа

 

Работа по нанесению камуфляжа

 

Подготовка буханки для нанесения камуфляжа — обклейка бумагой

 

 

Нанесение камуфляжных пятен на буханку

 

Покраска буханки в трехцветный камуфляж

 

Самостоятельная покраска буханки в камуфляж

 

Буханка покрашена в камуфляж трех цветов

 

 

Буханка в трехцветном камуфляже

 

Камуфляжная буханка после покраски

 

Итоги нанесения камуфляжа

 

 

Понимая процесс и порядок нанесения слоёв грунтовки, т краски камуфляжа, имея небольшие навыки работы с пульверизатором, можно самостоятельно покрасить свой УАЗ в любой пятнистый цвет.

Особая признательность автору фото Ykh-Nivng из Южно-Сахалинска.

Варианты камуфляжной расцветки

Приведём примеры камуфляжа на УАЗ Буханке.

 

Аэрография на УАЗ Буханка

 

Буханка в камуфляже зимой на грунтовке

 

Буханка в камуфляжном рапторе на зубастой внедорожной резине

 

Буханка в лесном камуфляже

 

 

Буханка на гудричах с необычным камуфляжем и отделкой рифлёным алюминием по низу

 

Гусеничный УАЗ буханка в камуфляже

 

Еловый камуфляж

 

Камуфлированая серо-пелая буханка с использованием чёрной разделительной полосы

 

 

Камуфлированный для охоты УАЗ Буханка

 

Многоцветный камуфляж своими руками

 

Необычный камуфляж с пятнами и сеткой

 

Необычный камуфляж у Буханки

 

 

Обшивка юбки камуфлированой буханки рифлёным алюминием

 

Подготовленная буханка с подрезаной юбкой на внедорожной резине

 

Подрезаная и лифтованая бухань на портальных мостах

 

Пятнистая буханка

 

 

Пятнистая подготовленная буханка из Якутии на зимних соревнованиях

 

Пятнистая раскраска буханки

 

Раскраска буханки осенний лес

 

Серо-зелёная туристическая буханка

 

 

Серо-черно-белая буханка для охоты и рыбалки

 

Серо-черно-белый камуфляж на буханке

 

УАЗ Буханка в камуфляжной раскраске с силовым обвесом и багажником на крыше

 

Бухань в камуфляже с высокой крышей

 

 

Жёлто-зеленый камуфляж буханки

 

Камуфляжный УАЗ Буханка на военных мостах

 

Сочетая различные цвета при покраске уазика в камуфляж, можно создать индивидуальный автомобиль, выгодно отличающийся среди прочих.

Еще больше информации про УАЗ Буханку:

Тюнинг Буханки, тюнинг салона УАЗ Буханка, установка военных мостов на Буханку.

Тент УАЗ 3303 с/о КАМУФЛЯЖ под деревянный борт

О товаре

Тент УАЗ — это «мягкая крыша», которая используется для защиты кузова автомобиля. Предотвращает попадание в кузов осадков, пыли и грязи, защищает от ветра, препядствует выпаданию груза из кузова. Облегчает перевозку негабаритных грузов и увеличивает объем кузова.

Тент из ткани ПВХ представляет собой цельное сварное (сшивное) изделие, с элементами крепежа (люверсы, скобы, ремни). 

Тент сшит с точной посадкой по размеру, а это несколько затрудняет натягивание на каркас.

Будте внимательны при выборе тента: Данный тент на каркас старого образца т.е. стенки каркаса строго вертикальные. Каркас «домиком». 

ВНИМАНИЕ! Тент старого образца НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ с тентом нового образца. Габариты: длина 267 см, ширина 190 см, высота 110 см.

Применяемость

Устанавливается на УАЗ 3303 с деревянным бортом с дугами под тент (старого образца) до 2006 года.

Характеристики

  1. Габаритные размеры, м: 2.67х1.90х1.10;
  2. Вид: тент старого образца на деревянный борт;
  3. Толщина: оптимальная;
  4. Материал: односторонняя тентовая ткань с ПВХ-покрытием;
  5. Категория: тент средний;
  6. Цвет: камуфляж;
  7. Ткань: масло-бензостойкая, неогнеопасная. Адаптирована к температурному режиму: — 45 градусов;
  8. Уплотнители: по ГОСТу.

Почему тент лучше, чем железная крыша?

  1. Автомобиль не утяжелен, нет лишних 100-120 кг, что хорошо для динамики, скорости;
  2. Благодаря тенту вполне реально перевозить в машине нестандартные грузы, доски или еще что-то, выходящее за рамки кузова, главное – закрепить прочнее;
  3. Невысокая стоимость.

Эксплуатация

  1. Не допускается эксплуатация изделия без его полной фиксации к борту платформы.
  2. Тентовые ткани отличаются высокой эластичностью, прочностью и долговечностью. Эксплуатация изделий из этих тканей допустима в диапазоне температур от -40°C до +70°C.
  3. Перед хранением тент нужно очистить от пыли, грязи, высушить и упаковать.

Наши преимущества

  • Выгодные цены. Работаем напрямую без посредников с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
  • Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах, поэтому отправка заказов происходит в кратчайшие сроки.
  • Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом. Сотрудничаем с OZON. Доставляем заказы в 19 000 точек выдачи OZON по всей России. 
  • Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт.
    Онлайн оплата картой на сайте.
  • Персональная поддержка. Личный менеджер у каждого клиента.
  • Система скидок. Для постоянных и оптовых клиентов существует система персональных скидок. Все подробности по телефону горячей линии 8 (800) 350-70-56 (звонок по России бесплатный).

Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

452 — технические характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 был разработан конструкторами Ульяновского автомобильного завода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия оснащалась с новым двигателем ГАЗ-21 и четырехступенчатой ​​коробкой передач. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Экстерьер
  • Тюнинг кузова
  • Интерьер
  • Тюнинг салона
  • Технические характеристики
  • Security
  • Полные наборы и цены
  • Plus и минусы
  • Мы суммируем
  • UAZ-452 Photo
  • Рисунок транспортных средств
  • Test Drive
  • Видео. используются буквенные индексы колесной формулы, определяющие назначение автомобиля:

    Буквенные индексы
    452А «Таблетка» Санитарный автомобиль. Вместимость – 4 носилки или 6 человек по бокам.
    452AE Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования.
    452Б «Ткань» Микроавтобус на 10 человек.
    452D «Головастик» Бортовой грузовик.
    452G Сан. Отличается от 452А большей емкостью.
    452К «Медея» Реанимация. Выпускается в небольшом количестве. Колесная формула 6х4.
    452P Td>

    УАЗ(у) 452 на металлическом корпусе прикрепили этикетку «буханка» из-за внешнего сходства с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве спецтехники. Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, закончилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

    Экстерьер

    Дизайн кузова не блещет красотой дизайнерского решения, , но подчинен принципу функциональности. Сыпучесть, исходя из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), снижающий вероятность повреждения нижних деталей и узлов при движении по неровностям и ямам. Ширина ветрового и боковых стекол обеспечивает достаточную панорамную обзорность при движении. С середины 70-х устанавливали на дверях зеркала увеличенного размера, новую светотехнику.

    В передних фарах есть оранжевая секция. Задние фонари имеют прямоугольную форму, что нашло отражение в форме задних панелей кузова. Они появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов. Дверные петли наружного исполнения и содержат нажимные ниппели. На передней облицовке имеется U-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером есть крюк для буксировки. В боковой нише имеется горловина для заправки бака бензином.

    Тюнинг кузова

    Изменения внешнего вида автомобиля начинаются с перекраски кузова. При перекрашивании необходимо учитывать первоначальный цвет. Камуфляжная окраска не проблема. Для этого понадобится малярный скотч и два аэрозольных баллончика предполагаемого цвета. Для подготовки кузова к покраске необходим :

    • Разобрать кузов и произвести антикоррозийную обработку;
    • Сталь для покрытия пленкой или бумагой;
    • Наклейте ленту в соответствии с будущими контурами краски.

    Нанесите краску, чтобы сначала указать светлые пятна, а затем темные. Далее можно переходить к установке силовых компонентов: усиленных бамперов, дуги защитной трубы, которая приваривается к переднему бамперу или делается разъемной, багажника и лебедки. Лебедку лучше установить таким образом, чтобы тяговое усилие было не менее пяти тонн.

    Завершающий этап – установка дополнительного осветительного оборудования. Например: передний бампер оснащен галогенными фарами, а багажник — рабочими люстрами и люстрами дальнего света. Любые изменения, не предусмотренные конструкцией, требуют согласования с ГИБДД, чтобы исключить возможные проблемы.

    Салон

    Наверное, не стоит искать доказательств комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне преобладают металл и кожзаменитель. Внутри кабины выступающая часть двигателя уменьшает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

    Имеет встроенный воздухозаборник печи. Под панелью установлена ​​отопительная печь, а теплый воздух поступает в салон через открывающуюся дверь. Недостаточный обогрев в холодное время года и отсутствие охлаждения в салоне в жаркое время года, плохая шумоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления удешевить.

    Тюнинг салона

    Счастливый обладатель этой модели понимает, насколько неудобны автосалонные «бездельники» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что комфорт в производстве этого автомобиля вторичен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, создать уют в салоне вполне реально.

    • Начать можно и нужно с замены стандартных сидений современными мягкими креслами;
    • Следующим этапом автосалонного тюнинга является изоляция внешних шумов, внутреннего дребезжания элементов салона и улучшение качества внутренней отделки;
    • Полы, дверные проемы и задняя стенка могут быть покрыты виброизолом, покрыты звукоизоляцией и уплотнены герметиком;
    • Затем займитесь внутренней обшивкой.

    Сегодня популярна кожаная отделка салона. Часто в интерьер добавляются дополнительные элементы в виде перчаток, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный в мягком чехле, не забывая при этом о его надежном креплении.

    Приятные нотки в тюнинг автомобиля вносит установка электростеклоподъёмников, аудиоаппаратуры и модернизация печного отопления. Так, удобство использования созданной владельцем «буханочки», несомненно, добавит и душевного комфорта.

    Технические характеристики

    Кратко комментируя данные таблицы, заключаем следующее: «Буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и вместе с трансмиссией представляет собой моноблок. Активация осуществляется с помощью демультипликатора.

    Двигатель — модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет производить мелкий ремонт, не выходя из салона. Хорошая грузоподъемность и проходимость сохраняются за автомобилем как «внедорожник» и «вездеход».

    9 9004 9004 9004.
    Technical characteristics
    Modification Glass van UAZ UAZ bus
    Body
    Wheel formula 4×4 4×4
    Number of seats 2 or 5 9-10
    Length, mm 4390 4363
    Width, mm 1940 1940
    High, mm 2064 2064
    Wheelbase, mm 2300 2300
    Ground clearance, mm 205 205
    Глубина WADE, MM 500 500
    МАССА ОГРАНУТАЯ ДЕЛИНАЯ 9004. 2004. For For For Van 905. For For Van 9028 — Van 905. buses
    2015 – for 10 local buses
    Gross weight, kg 2730 for a closed van
    2845 for glazed van
    2880
    Carrying capacity, kg 925 875 – for 9local buses
    865 – for 10 local buses
    Motor
    Motor Fuel, ZMZ-40911. 10
    Fuel Gasoline with an octane number of at least 92
    Working volume , l 2,693
    Maximum power, HP (kW) 112.2 (82.5) at 4250 rpm
    Maximum torque, H-m 198 at 2500 rpm
    Maximum speed, km/h 127
    Потребление топлива при 60 км / ч, L / 100 км 9.0
    Потребление топлива на 80 км / ч, L / 100 км 11.2
    9. 77
    .0301 Двухконтурный, с вакуумным усилителем, передний диск, задний барабан)
    Шины 225/75 R16

    Безопасность

    Концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей при создании УАЗ. Главной задачей была реализация целевого назначения. То есть отвечающие требованиям оборонной промышленности. По мнению некоторых специалистов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом транспортном средстве составляет 30 процентов.

    Хотя первые краш-тесты проводились в 1971 не подтвердил эту цифру. В конструкции не предусмотрены ремни безопасности, но хорошо, что линейка УАЗовских «бездельников» имеет достойные прочностные характеристики. Нельзя также отрицать тот факт, что безопасность движения во многом зависит от качеств и опыта самого водителя.

    Комплектации и цены

    Цена данной серии зависит от ряда факторов. Учитываются техническое состояние, сроки эксплуатации, средства, вложенные в модернизацию, настройку, капитальный ремонт с учетом того, как они эксплуатировались ранее. В зависимости от котируемой цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.

    Плюсы и минусы

    Плюсы автомобилей

    • Универсальность;
    • Подвижность;
    • Емкость;
    • Отчетность;
    • Простая конструкция позволяет устранять неполадки в полевых условиях.

    Минусы автомобиля

    • Уровень безопасности водителя, пассажиров не соответствует современным требованиям;
    • Низкий комфорт;
    • Повышенный расход топлива;
    • Каркас кузова подвержен чрезмерной коррозии.

    Подводим итоги

    Этот автомобиль — хорошая рабочая лошадка для повседневных задач. При желании и финансовой возможности успешно модернизируется технически и внешне. В этом случае «буханочка» становится наслаждением для любителей охоты, рыбалки и путешествий, позволяя добраться до труднодоступных мест. Отсутствие дефицитных запчастей, достаточно простой ремонт и обслуживание – залог поддержания машины в надежном состоянии.

    Мы советуем вам прочитать статью: UAZ-Уникальные внедорожники с легендарной историей

    UAZ-452 Фото

    Рисунок транспортных средств

    Test Drive

    Видео.

    Чертежи сидений в салон УАЗ буханка

    УАЗ 452 пользуется большим спросом у любителей охоты и рыбалки. Высокая проходимость, неприхотливость и большая вместимость – основные достоинства автомобиля.

    Однако из-за отсутствия комфорта многие водители прибегают к переделке салона и технического оснащения УАЗ «буханка» своими руками.

    Изменения технических характеристик

    Оригинальное улучшение салона «буханки»

    Данный автомобиль нуждается в технических доработках. В этом случае используется схема «батон». Изменения связаны с установкой дифференциалов, рассчитанных на повышенное трение. Такой тюнинг УАЗ «буханка» позволит не порвать трансмиссию, для которой характерна жесткая блокировка. При необходимости можно установить длинные пружины. Что касается выбора амортизаторов, то предпочтение рекомендуется отдать модели Rancho 5000.

    Для УАЗ «буханка» тюнинг предусматривает установку дизеля и стабилизаторов на заднюю и переднюю оси, а также дисковых тормозов. Автомеханики рекомендуют усилить жесткость рамы своими руками. Для этого используется подрамник.

    Посмотрев фотографии тюнингованных автомобилей УАЗ, каждый владелец этого автомобиля может определиться со стилем, в котором он хочет оформить свой внедорожник. По возможности штатный руль заменяется на руль от «Соболя». Эта конструкция легко поворачивается за счет гидроусилителя ZF. С помощью дополнительных устройств, установленных в салоне, водителю будет удобно контролировать работу каждой системы.

    Модернизация салона

    Если у вас «буханка», то тюнинг салона может предусматривать установку сидений от BMW. Еще один вариант – обить стулья своими руками. Модернизация придает сиденьям дополнительный комфорт и поясничную поддержку, что позволит водителю находиться за рулем длительное время.

    Внутреннее убранство будет нестандартным, если в «буханку» установить электрический диван. Его работу можно настроить с помощью панели управления. Если нажать определенную кнопку, диван превращается в кровать. С помощью пульта диван легко складывается, а на его месте появляется стол.

    Еще один вариант оформления салона

    Такая модернизация порадует не только владельца, но и пассажиров УАЗа. Люк, предусмотренный в потолке «буханки», не оборудован автоматическим приводом. Для ее легкого открывания и закрывания может быть установлен специальный механизм. Повысить комфорт вождения в таком транспорте помогает установка в салоне телевизора с DVD.

    Тюнинг «Буханка» предусматривает доработку багажника. Здесь можно сделать сейф, который будет открываться с помощью пульта дистанционного управления. На крыше внедорожника некоторые устанавливают импровизированный балкон, для чего нужен соответствующий чертеж. Помимо фар своими руками монтируются хайджеки и запаска.

    В качестве дополнительной опции на крышу «буханка» монтируется кран. Эта конструкция включает в себя балки, каток и лебедку. Такой кран легко собирается и разбирается.

    Он позволяет поднимать груз массой до 500 кг.

    Если вы владелец старых моделей УАЗ, то существует большое количество фирм, которые улучшат салон УАЗ буханки. Всего за несколько дней профессиональные мастера заменят старые неудобные аксессуары на современные модели, которые добавят не только комфорта в дальних поездках, но и дополнительную безопасность.

    Весь процесс модернизации салона необходимо проводить последовательно. Есть несколько основных этапов, над которыми стоит поработать:

    • Установка удобного сиденья или диванов
    • Заменить приборную панель
    • Установить удобные перегородки для разделения внутренних помещений
    • Замена напольных покрытий и обшивки кузова
    • Установка полок и поручней для удобства пассажиров
    • Заменить рулевое колесо

    На самом деле современная промышленность и гениальность конструкторов позволяют бесконечно долго тюнинговать салон буханки УАЗ. Безусловно, наиболее важным ограничивающим фактором является количество доступных средств.

    Замена обивки салона УАЗ «Буханка»

    Как правило, производитель покрывает салон ковром или подобным материалом, но во время охоты или рыбалки такой материал чрезмерно загрязняется. Обычно заменяют на:

    • Фанера
    • Листовая сталь
    • Деревянные листы
    • Алюминиевые листы

    Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, но чаще всего используются гофрированные алюминиевые листы. Этот материал идеален, так как легко чистится и не подвергается коррозии.

    Конечно, если способность салона к стирке для вас не критична, то вы легко можете выбрать любой другой материал. Сегодня вы можете найти в интернете по запросу «УАЗ буханка тюнинг салона фото» огромное количество фотографий, на которых можно оценить визуальные характеристики материала.

    Замена сидений в салоне УАЗ

    Сиденья, которые разработаны Ульяновским автозаводом, имеют ужасный дизайн и абсолютно не подходят для экстремального бездорожья. Даже водителю, точно оценивающему дорожную обстановку, приходится нелегко – уже через час такой поездки мышцы страдают от дискомфорта.

    Нет смысла ремонтировать или улучшать «родные» сиденья. Абсолютно все мастерские заменяют их на более качественные иностранные или отечественные модели. При выборе сидений помните, что на УАЗ «Буханка» подходят не все сидения, так как важна их ширина.
    Обращайте внимание не только на цену выбранных стульев, но и на их качество, материал и исполнение. Часто возникают ситуации, когда замененные сиденья мешают открыть капот для доступа к двигателю, что абсолютно недопустимо.

    Замена руля

    Штатный руль довольно неудобен и громоздок, что существенно влияет на комфорт управления таким автомобилем. Руль на УАЗ Буханку можно улучшить несколькими способами:

    • Установив руль от другого автомобиля
    • Размещение тканевой оплетки
    • Установка спортивного руля

    Существует множество отечественных моделей спортивных рулей, значительно улучшающих управляемость автомобиля в условиях бездорожья. Есть кожаные и прорезиненные варианты, которые можно легко установить.

    Выбор нового руля ограничен только его стоимостью и наличием сертификационных документов, разрешающих использование данного устройства.

    Помните, что при отсутствии последнего вы не сможете пройти техосмотр, что впоследствии наложит ряд ограничений на использование такого транспортного средства.

    Благоустройство салона

    Важно обновить не только водительскую часть автомобиля, но и обеспечить пассажирам достаточный комфорт. По сути, пространство салона становится вашим вторым домом во время экстремального путешествия.

    Уже сегодня вы можете создать уютный салон со всем необходимым содержимым, где можно легко переночевать. Мастера без труда смогут разместить там большое количество шкафов и ряд спальных мест.

    Эти конструктивные изменения практически не влияют на ходовые качества автомобиля — вам не о чем беспокоиться в дальних поездках.

    Для решения проблемы энергоэффективности в крыше кабины часто прорезают люк. Открытие люка дает дополнительный доступ солнечному свету и свету, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк подарит глоток свежего воздуха, что безмерно порадует ваших пассажиров. Кроме того, охотники могут отстреливать дичь, не выходя из машины.

    Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханка в заводском исполнении достаточно неудобен, современные технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, эти улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отдых, во время которого вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.

    Производство легендарного отечественного автомобиля УАЗ-452 было запущено в далеком 1965 году. Перед Ульяновским автомобильным заводом была поставлена ​​задача создать максимально надежный, долговечный автомобиль, который легко справлялся бы со всеми препятствиями на своем пути. Со своей задачей инженеры УАЗа справились – автомобиль, внешне похожий на «буханку» хлеба, подходил для задач по сопровождению танковой колонны.

    Вполне естественно, что в то время основные производственные силы и инженерная мысль были направлены на создание максимально простого, но чрезвычайно надежного автомобиля, поэтому комфорту салона и удобству эксплуатации уделялось минимальное количество времени. из машины. Многие отечественные автолюбители сегодня отдают предпочтение именно этому именному автомобилю, а не современным зарубежным аналогам. Причин тут на самом деле несколько: невысокая цена автомобиля, надежность, простота в эксплуатации, неограниченные возможности для проявления фантазии по тюнингу салона УАЗ «Буханка».

    Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?

    «Буханка» всегда высоко ценилась среди водителей и, даже сегодня, когда на автомобильном рынке представлено огромное количество зарубежных внедорожников, мало кто изъявляет желание распрощаться с детищем Ульяновского автозавода. УАЗ-452 настолько прост в плане конструкции, что в машине можно все улучшать и модернизировать.

    Сегодня многие умельцы проводят не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и улучшают подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В общем, делают все, чтобы создать максимально удобный и пригодный для путешествий дальше.

    Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:

    • Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
    • Установить новый руль с электроусилителем или гидроусилителем;
    • Выполнить теплоизоляцию;
    • Установить люк в кабину;
    • Поставить еще один;
    • Оснащение дополнительным оборудованием.

    В общем, в салоне УАЗ-452 можно все изменить и улучшить, главное, чтобы хватило фантазии и денег.

    Замена родных сидений

    Когда речь заходит о доработке салона «Буханки», первое, на что жалуется большинство автовладельцев, это неудобные сиденья. И тут возникает дилемма — дорабатывать родные сиденья поролоном или ставить новые сиденья от другого автомобиля. Нельзя однозначно сказать, что лучше.

    С одной стороны, проще установить новые стулья и не тратить время на модернизацию старых. А вот свободного места на пассажирском и водительском месте не так много. Никакие сиденья иностранного производства установить не получится. Если говорить о российских аналогах, то в салоне «Буханки» можно установить сиденья от «девятки» или от Москвича-2141.

    Вы также можете арендовать сиденья от следующих иномарок:

    • Honda Civic;
    • Тойота РАВ4;
    • Опель Астра;
    • Пассат Б3.

    Важно, чтобы сиденья не были слишком высокими, иначе управлять автомобилем будет неудобно. Если на «Буханке» планируются частые выезды на охоту или рыбалку, то не лишним будет организовать в салоне удобные спальные места и раскладной столик. В заднем салоне желательно заменить «родное» освещение. Салонных плафонов много; не составит труда быстро посадить любой аккумулятор. Выход из этой ситуации следующий – замена обычных лампочек на светодиодные.

    Установка нового руля

    Тюнинг салона УАЗ «Буханка» не обходится без замены руля. Многих автовладельцев не устраивает собственная «баранка». От штатного руля в дальних поездках быстро устают руки, поэтому многие владельцы при тюнинге УАЗ-452 своими руками в первую очередь заменяют именно эту составляющую комфортного вождения. Но и в этом вопросе есть свои сложности. Дело в том, что подобрать более качественный руль из шпонок не так просто.

    Фото тюнинга салона от патриотов отечественного автопрома на примере УАЗ 452 Буханка

    Большинство автовладельцев останавливают свой выбор на руле от Газели, но без дополнительной переделки он будет высоковат. Как вариант — установка специально адаптированного руля для УАЗ-452. Сегодня такие устройства можно найти практически в каждом автомобильном магазине. Если нет особого желания и возможности заменить руль, то можно обойтись простой оплёткой на ободе.

    Выполняем теплоизоляцию салона

    Для поддержания комфортной температуры в салоне «Буханки» лучше всего при тюнинге сделать теплоизоляцию. Вся работа не занимает много времени – достаточно своими руками уложить фанеру, поролон и утеплитель. В качестве утеплителя можно использовать пенополистирол. Его довольно легко и просто укладывать в труднодоступных местах благодаря гибкости материала.

    Но у этого материала есть недостатки — он легко воспламеняется и при сильной жаре выделяет вредные вещества. Поэтому выбор этого утеплителя зависит исключительно от назначения автомобиля и климатических особенностей региона. Помимо пенополистирола распространен также пенофол – пенополиэтилен со слоем фольги.

    Установка новой приборной панели и люка в УАЗ-452

    Еще одним недостатком «Буханки» является примитивная приборная панель с минимумом информации. Чтобы хоть как-то приукрасить «приборку» и сделать ее более привлекательной, автовладельцы обклеивают ее пленкой. А как быть с малоинформативными устройствами? В этом случае поможет только самостоятельная настройка. Решения всего два: установка новой панели, например, с ГАЗ-3110, или оснащение панели дополнительным оборудованием по максимуму.

    Можно установить следующее:

    1. Навигатор.
    2. Видеорегистратор.
    3. Датчик радио.
    4. Антирадар.

    Панель можно оснастить большим количеством различных устройств, места предостаточно. Также для постоянного притока свежего воздуха в салон «Буханки» не лишним будет организовать люк. Для этого вам понадобится сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работа достаточно кропотливая, но результат превзойдет все ожидания.

    Вариаций тюнинга салона «Буханки» своими руками очень много. УАЗ-452 – достаточно простой, но уникальный автомобиль, дающий владельцу абсолютную свободу действий, которая ограничивается лишь собственной фантазией и деньгами. Вы даже можете установить в салоне автомобиля диван-автомат, приобрести DVD-диски и различные современные устройства, которые значительно упрощают жизнь и помогают скоротать время, расслабиться и отдохнуть после долгой поездки.

    Легендарный УАЗ-452 начали выпускать еще в 1965. Ульяновский автомобильный завод взял на себя следующую задачу — создать максимально надежный и прочный автомобиль, который легко справлялся бы с каждым препятствием на пути. С этой задачей инженерам УАЗа удалось справиться – машина как хлебная «буханка» отлично подходила для таких задач, как сопровождение танковых колонн.

    Вполне в порядке вещей, что в те далекие времена основные силы производства и мысли инженеров были направлены на создание очень простого, но в то же время до предела надежного автомобиля, поэтому очень мало время было уделено комфорту салона и удобству использования автомобиля. Многие отечественные автолюбители в наш час предпочли бы такой автомобиль, а не современные аналоги из-за рубежа. Причины вообще еще шире: достаточно низкий ценник, приемлемый уровень надежности, простота эксплуатации, неограниченные возможности для проявления фантазии, что немаловажно в такой задаче, как тюнинг салона УАЗ буханка.

    • Вы можете осуществить следующий тюнинг салона:
    • Заменить заводские сиденья или обшить их таким материалом, как поролон;
    • Установка нового руля с усилителями;
    • Выполнить теплоизоляцию;
    • Провести установку люка салона;
    • Заменить приборную панель;
    • Установить дополнительное оборудование.
    • Замена родных сидений

    Важно, чтобы сиденья были достаточно компактными, иначе управлять буханкой будет неудобно. Если на транспортном средстве планируются постоянные поездки, то можно организовать даже спальные места или откидной столик. Желательно доработать заднюю часть салона с новым освещением. Плафоны салона способны моментально сажать любые батарейки, поэтому стандартные лампочки рекомендуется заменить решениями светодиодного типа.

    Большинству автовладельцев нравится руль Газели, но без дополнительных доработок он будет высоковат. В качестве альтернативы устанавливается рулевое колесо, специально адаптированное для буханки. На данный момент такие вещи можно найти буквально в любом автомагазине. Если у вас нет желания или возможности заменить руль, достаточно ограничиться обычным чехлом для обода.

    Тюнинг Салон автомобиля данной модели также может быть утеплен. Времени на работу уйдет не так уж и много – нужно только уложить фанеру, поролон и утеплительный материал. В качестве утеплителя вполне подойдет пенополистирол. Он достаточно легкий и легко укладывается в труднодоступные места буханки благодаря гибким свойствам этого материала.

    Буханку УАЗ своими руками можно укомплектовать фото буханкой разных цветов, благо места много. Также для постоянно притока свежего воздуха можно будет организовать люк. Здесь будет использоваться сварочный аппарат, дрель и, конечно же, УШМ. Вам придется потрудиться кропотливо, но результаты превзойдут все мыслимые ожидания.

    На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет особой сложности и может быть выполнен своими силами. Переделка автомобилей привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запчастей и необходимого оборудования. Обладая отличной проходимостью и надежной силовой установкой, автомобиль обделен комфортом, так как предназначался для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств уходит на модификации УАЗ-452, создающие комфортные условия для водителя и пассажиров.

    Тюнинг кузова

    Внешний вид автомобиля производит впечатление его владельца.

    Оформление техники может проходить по нескольким направлениям:

    1. Нанесение защитной или маскировочной краски. Летний или зимний вариант выбирают в зависимости от приоритетов.
    2. Установка шноркеля для преодоления водных преград.
    3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
    4. Усиление рамы путем приваривания стальных пластин к заводским стыкам.


    Трудоемкое, но интересное решение — превратить закрытый фургон в кабриолет. В этом случае предусмотрена установка мощных дуг безопасности и пошив тента.

    Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, влияющие на внешний вид и функциональность автомобиля.

    Багажник своими руками

    Чтобы не забивать полезное пространство внутри кузова походными вещами, на крыше автомобиля целесообразно сделать большой экспедиционный багажник с лестницей.


    Для работы вам потребуется:

    • рулетка;
    • сварочный аппарат
    • ;
    • болгарский;
    • кв.м.;
    • гаечные ключи
    • ;
    • отвертка
    • ;
    • сверло
    • ;
    • краситель
    • ;
    • кисть
    • ;
    • Трубы профильные
    • .

    После составления чертежа изделия вырезаются заготовки. Затем выполняются сварка, зачистка, покраска, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

    Бампер

    Если вы планируете использовать автомобиль для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту радиатора, которую может пробить ствол дерева или другой твердый предмет. Оптимальный вариант – решетка из профильных труб.

    См. » Как сделать снегоочиститель для УАЗа своими руками


    Выполняется предварительный чертеж бампера на УАЗ-452, на котором указываются конфигурация, место и способ крепления к раме. Покраска производится черной краской или в тон кузова Задний бампер желательно переделать в подножку для удобства посадки людей и багажа.

    Отделка салона

    Внутреннее пространство внутри кузова УАЗ Батон достаточно велико для размещения удобных мягких кресел, кухонной мебели и техники для приготовления пищи. Обшивку салона УАЗ Буханка следует начинать с замены внутренней обшивки и установки более мощной электропроводки. Пол, стены, двери, потолок желательно оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей или ее аналогом. Автономное освещение с ночным режимом не помешает. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками – дело вкуса.

    На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, сделает переезды и жизнь на отдыхе намного удобнее и приятнее. Оптимальный вариант – разместить его над лобовым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.


    В фанерной полке сделаны ниши для следующих устройств:

    • магнитолы;
    • часов;
    • столбцов;
    • мелких вещей;
    • прожекторов;
    • выключатель света.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *