Уаз буханка проходимость: В грязь лицом: на что способен УАЗ-452 «буханка» юбилейной серии

УАЗ «Буханка» Юбилейная

Автомобили
в наличии

Найти
дилера

УАЗ
кредит

УАЗ ЛИЗИНГ

В честь 60-летия легендарной модели УАЗ «Буханка», Ульяновский автомобильный завод объявляет о старте производства Юбилейной версии автомобиля, пользующегося народной любовью вне времени и вне пространства.

Отличительной особенностью юбилейной версии является наличие «праздничного наряда» в двухцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным цветом кузова «Буханки» и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид.

Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые 16-дюймовые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая стильный облик народной легенды.

Скидка на УАЗ «Буханка» Юбилейная

Уважаемые клиенты!

Мы предлагаем Вам возможность самостоятельно быстро рассчитать стоимость автомобиля с учетом всех действующих специальных предложений.


Кузов

Двигатель

Шасси

Передний и задний мост «Спайсер»+
Блокировка дифференциала заднего моста+
Подогрев передних сидений+
Сиденья из ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой+
Легкосъемный столик+
Отопитель салона+
Гидроусилитель руля+
ABS+

Ещё одна особенность спец. версии — наличие единого ключа для ручек дверей и замка зажигания, новых ручек дверей, раздвижных форточек салона. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации.

Помимо этого, Юбилейная «Буханка» оборудована неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость на бездорожье. Для максимальной проходимости на Юбилейной «Буханке» задний мост оборудован принудительной блокировкой дифференциала.

Юбилейную версию «Буханки» отличает эксклюзивный шильд — это один из самых ярких логотипов за всю историю завода, представляющий собой кольцо с вставкой серебристых букв УАЗ и годом старта производства «Буханки», а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья темно-синего цвета.

В 1958 году с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный автомобиль УАЗ-450, именуемый в простонародье «Буханкой». Это уникальный автомобиль вагонной компоновки, малой грузоподъемности и повышенной проходимости.

Прозвище «Буханка» автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. Еще по одной версии «Буханкой» называли автомобиль, который перевозил продукты, а санитарный автомобиль называли «таблеткой», тем самым подчеркивая предназначение фургона.

В 1959 году самая первая модель Ульяновского электромобиля УАЗ-450ЭМ была разработана на базе серийного УАЗ-450 и УАЗ-450А. Предназначалась она для обслуживания аэродромов. На электромобилях применялись тяговые аккумуляторные батареи, разбитые на 2 секции, установленные под полом кузова по обоим бортам в специальных ящиках.

В 1960-х годах на заводе выпущены первые образцы санитарных машин для районов Крайнего Севера и Сибири УАЗ-452АС — с дополнительным отоплением, двойными стеклами в салоне, усиленной термоизоляцией пола, крыши и боковин.

Работа велась при температурах, доходящих до 60 градусов мороза. При таких условиях не могла функционировать санитарная авиация.

УАЗ-452 по сей день используются для перевозки туристов на вулканы Везувий и Этна. На базе ульяновских внедорожников в Италии создаются пожарные машины, «дачи на колесах». Их используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные горные селения.

В 1963 году ульяновский внедорожник снялся в культовом советском фильме «Королева бензоколонки». Также УАЗ-450 снимался в кинофильмах «Тридцать три», «В Москве проездом», «Жил певчий дрозд».

Автомобиль УАЗ-450 содержит 1026 оригинальных деталей и узлов, 491 деталь шасси и 535 деталей кузова. Для сравнения, в современных автомобилях количество деталей колеблется от 5000 до 7000 штук.

UAZ

UAZ

UAZ

UAZ

UAZ

UAZ

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Проходимость УАЗ по моделям

Проходимость УАЗ Патриот

УАЗ Патриот обеспечивает комфортное перемещение по как по ровным, так и совсем не ровным дорогам. Хорошую проходимость обеспечивает 2,7 литровый двигатель, позволяющий машине двигаться динамично на любой дороге. Просвет между днищем и дорогой составляет 205 мм, этого более чем достаточно для езды по бездорожью.

Для надежной езды при необходимости может подключаться полный привод. Для езды по реально плохим дорогам достаточно будет комплектации Classic. Его не страшно испортить в самых грязных местах. В версии Comfort уже оборудованы литые диски, пластиковый кожух для запаски, противотуманные фары, серые молдинги. При желании устанавливается антиблокировочная тормозная система.

Проходимость УАЗ Хантер

УАЗ хантер – еще один автомобиль предназначенный для езды по неровностям с максимальным комфортом. За долголетний срок в автомобиле мало что изменилось, никуда не делись и проходимые свойства. Хантер – универсальный автомобиль, сочетающий в себе геометрию кузова и колесную формулу позволяющую передвигаться в самых затрудненных местах и летом, и зимой.

На него не стоит накладывать большие ожидания, т.к. от советской сборки ничего не изменилось и единственное, чем можно порадовать себя в салоне, так это печка. Первоначальное предназначение для военных условий сохранилось и по сей день и до сих пор приходится полезным.

Проходимость УАЗ Буханка

УАЗ буханка выпускается с 1957 года в кузовном и бортовом варианте. Полноприводный, двухосный, грузопассажирский, с формулой колес 4х4 предназначен для передвижения по сложнопроходимым дорогам.

Технические особенности УАЗ-315195 «Hunter»

Модели-предшественники выпускались в двух основных модификациях – в пятидверном кузове универсал с закрытым металлическим, и в кузове универсал-фаэтон со складным матерчатым тентом, натягивающимся на съёмные дуги. Современный Хантер не стал исключением. Кузов практически не претерпел изменений, за исключением появления различных пластиковых кузовных накладок, бамперов нового образца и прочих «косметических» модификаций. Особо стоит отметить, что Хантер унаследовал от предшественников двери, лишенные подъемных стекол, и проветривание автомобиля осуществляется при помощи сдвижных форточек.

В 2003 году вскоре после запуска производства были автомобиль комплектовался только бензиновыми двигателями Ульяновского моторного завода

УМЗ-4213 и Заволжского моторного завода ЗМЗ-409. 10 (ЗМЗ-4091), в дальнейшем появилась дизельная версия с отечественным двигателем ЗМЗ-5143.10.

Двигатели агрегатируются исключительно механическими коробками передач – четырех- и пятиступенчатыми. Автомобиль оснащен раздаточной коробкой, посредством которой осуществляется полный привод; в ней же реализована понижающая передача. Для перемещения по дорогам предназначен задний привод, а при подключении переднего привода автомобиль превращается во внедорожник с колесной формулой 4х4 и пятидесятипроцентным распределением крутящего момента по осям. В раздаточной коробке есть блокировка межосевого дифференциала, а межколесные блокировки включаются при помощи специальных устройств – хабов, установленных на все четыре колеса.

Передняя подвеска зависимая, на основе моста. В качестве упругого элемента используются пружины, амортизаторами телескопического типа, с двумя продольными рычагами, поперечной тягой и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска зависимая, с задним мостом на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Машина обладает внушительным дорожным просветом – расстояние от редуктора моста до дороги – 21 сантиметр.

Паспортный расход топлива с бензиновым двигателем 13.2 литра, с дизельным – 10.1 литра.

Максимальная скорость 160 км/час.

УАЗ Хантер зимой на бездорожье

УАЗ 469 Хантер – полноприводный выпускник Ульяновского автозавода, является универсальным автомобилем, достойно сочетающим в себе одновременно военное и гражданское предназначение. Для военных целей 469 УАЗик уже не производится, но на его базе авто был модернизирован и свет увидел УАЗ Хантер, характеризующийся высокой проходимостью и универсальностью.

Для автомобиля не составляет проблем езда по любой местности благодаря сочетанию колесной формулы и геометрии кузова. Но нет предела совершенству, поэтому автомобилю УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья никогда не будет лишним. Для получения качественных результатов, работы необходимо выполнять поэтапно.

Первым делом необходимо заменить заводские колеса на специальную резину для внедорожников, чтобы повысить проходимость автомобиля. Если верить экспертам, то для Хантера оптимальным вариантом будут шины с наружным диаметром 32 дюйма.

Далее переходим к тюнингу подвески. Для этого поднимаем кузов и подрезаемые колесные арки. Для поднятия кузова заменяем амортизаторы и добавляем несколько листов в рессоры. С подбором запчастей проблем не возникнет, т.к. ассортимент автомагазинов переполнен всеми видами деталей и устройств.

Далее устанавливаем межколесный самоблокирующийся дифференциал. На все УАЗы, в том числе и Хантер, устанавливаются редукторные мосты типа слайдер, которые имеют неблокируемый дифференциал. Работы по установке межколесного самоблокирующего дифференциала доверить профессионалам, т.к. для них необходимо наличие знаний, опыта и соответствующей квалификации.


Производство легендарного УАЗ Хантера завершилось 2015 году: прощание конвейера с данной моделью увенчалось в специальной серии, что выпустилась к 70-той годовщине Великой победы. Ее особенность заключается в:

— лучшей проходимости;

— рисунком на кузове, что был взят из фильма «В бой идут одни старики»;

— подарочном комплекте из котелка, палатки, набора инструментов.

Кузов авто отличается армейским зеленым цветом, шины с дисками — черным. Последние изготовлены из стали.

Сейчас приобрести эту модель УАЗ практически невозможно, ведь серия насчитывала всего несколько десятков образцов.

Начало

Прототип Хантера был создан в 1941 году, когда завод ЗиС перенесли в Ульяновск в качестве эвакуации. Хотя завод специализировался только на авиационных боеприпасах, было решено создать грузовики. Так, за день удавалось выпускать 20-30 образцов.

Популярность и функциональность тех грузовиков послужили причиной открытия автомобильного завода в 1943 году. Его первые транспортные средства очень походили на американские внедорожники и отличались дизельными двигателями. Но организовать полноценный выпуск моделей не удалось, так как столичное начальство приказало перенести все оборудование на уральский завод.

До 1949 года инженерами не было разработано собственной модели: им поручали только усовершенствование уже существующих моделей. И только в 1958 году удалось разработать самый первый внедорожник — УАЗ-469. В поисках упрощения разработанного авто, в 1960 году в свет вышел УАЗ-460 — транспортное средство, которое около полувека служило на благо военных и милиционеров.

Зная о повышенной популярности модели во многих отраслях, разработчики не решались завершить выпуск отечественного внедорожника. И до 2001 года авто практически не изменялось. Но, заметив значительное отставание во многих отделах данной машины, было решено ее модернизировать. Так, большое внимание было уделено усовершенствованию оборудования завода, что стало причиной повышенного качества транспортных средств.

В 2003 году впервые был выпущен современный Хантер — полностью обновленный УАЗ старого образца.

Почему прекратился выпуск?

Инженеры заметили нецелесообразность производства Хантеров, ведь этим же заводом сейчас выпускаются более современные модели с набором лучших качеств. Также причиной закрытия конвейера можно считать утрату популярности авто как среди простого населения, так и среди многих отраслей. Как известно, полиция и военные перешли на другие модели машин.

Интерьер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

Тюнинг салона

Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

Подводим итоги

«Hunter», действительно, машина, предназначенная для трудных дорог, практична, неприхотлива и незаменима в чём-то долгие годы. Свободно преодолевает крутые подъёмы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если сохранять необходимый клиренс.

Энергоёмкая подвеска, надёжная тормозная система. Производителем обеспечен минимальный комфорт. Слабые места по наработке: компоненты подвески, рулевое управление, помпа, термостат, компоненты топливной системы.

Плюсы и минусы

  • Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
  • Надёжное рамное шасси, двигатель и вместительный кузов;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Не капризен при холоде;
  • Гидроусилитель рулевого колеса, ремни безопасности и индикатор не пристёгнутого ремня;
  • Просторный салон;
  • Доступный сервис и запчасти.
  • Посредственное качество сборки;
  • Кузов склонен к коррозии и сколам краски;
  • Слишком близкое расположение сиденья к рулю;
  • Недолговечность трансмиссии;
  • Недостаточная герметичность окон;
  • При движении в салоне шум.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трёх незначительно отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2021 г. на новый «Охотник» колеблется в зависимости от комплектации, в диапазоне 11000-15600 долларов. Самый дешёвый «Hunter» комплектации «классик».

Комплектации

МодификацииОбъем двигателяМощностьКППДискиОкраскаЗащита
Классик2693 см³128 л. с.Hyundai Dimos МТСтальные штампованные R16Чёрный, серый, коричневый, зелёный, белыйнет
Трофи2693 см³128 л. с.Hyundai Dimos МТЭксклюзив легкосплавные R16“Рашмо” (коричнево – серый металлик)Рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки
Победная2693 см³128 л. с.Hyundai Dimos МТСтальные штампованные R16Армейский защитныйРулевых тяг

Curbside Classic: 2015 УАЗ-452 3909 – Кто хочет бездельничать вечно?

Советский Союз исчез 30 лет назад, но часть его промышленного наследия все еще актуальна. Ничто не может сравниться с (единственной) способностью Ан-225 перевозить крупногабаритные грузы, ни одна международная космическая программа не может обойтись без ракеты Р-7, ни один автомат не может соперничать с АК-47 по надежности или популярности. В автомобильной сфере Lada Niva по-прежнему с нами, как и УАЗ-469. Но самым старым четырехколесным унаследованным продуктом, которому уже 55 лет, является УАЗ-452.

Помимо «Нивы», общей чертой всех этих автомобилей (АК-47, Ан-225, Р-7, УАЗ-452 и 469), помимо склонности к буквенно-цифровым дефисам, является тесная связь с военными. Оливково-серая окраска нашего фирменного фургона для хлеба не случайна. Но я предполагаю, что джип, летающие по проводам реактивные лайнеры, GPS и сам Интернет в основном тоже удачные побочные продукты западного ВПК… легкая модернизация 450, сделанная между 1958 и 1966. УАЗ-450 был первым отечественным переднеприводным автомобилем, произведенным в СССР, но полноприводное шасси было известно, как и шасси армейского полноприводного автомобиля ГАЗ-69 (самое верхнее на иллюстрации выше). Была также версия 451, которая была вариантом 2WD.

Семейство УАЗ-450/451/452 представлено четырьмя базовыми моделями: микроавтобус (внизу слева, ранняя модель 452), фургон (в просторечии известный в России как Буханка , или «хлебная буханка», видно вверху справа как ранняя серийная модель 450), машина скорой помощи (также известная как Таблэтка – «таблетка», видна вверху слева в довольно барочном облике прототипа 450-х, около 1955 г.) и пикап ( Головастик – «головастик», внизу справа, 451 экспортируется в Финляндию).

В 1985 году вся номенклатура, как и для других советских линеек автомобилей, была пересмотрена на четырехзначную систему. Базовым микроавтобусом стал УАЗ-2206, пикапом стал УАЗ-3303, гражданской скорой помощью стал УАЗ-3962 и так далее. Время, возможно, изменило некоторые детали, но в основном шасси УАЗа начала 50-х годов не было испорчено.

Наверное, потому что он был достаточно прочным, чтобы справиться с этой задачей… Старый 2,4-литровый ГАЗ 4-цилиндровый, который также использовался на седанах Волги, некоторое время назад был заброшен. Современные УАЗ-452 используют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC. который производит разумные 117 л.с.

Перед нами шестиместный микроавтобус с задним грузовым отсеком (рассчитанный на 500 кг), что делает его УАЗ-3909. Эта версия импортировалась в Японию (по-видимому, в незначительных, но постоянных количествах) с 2005 года вместе с 2206 9.-пассажирский микроавтобус. Однако эти четырехзначные названия моделей слишком разнообразны и запутанны, поэтому давайте придерживаться названия модели «452».

У УАЗ-452 есть небольшая, но лояльная аудитория, настолько большая, что существует комплект, который сделает ваш белый рис Suzuki Every похожим на вкусный русский хлеб. Кит-версию я встречал чаще, чем оригинал, но этого и следовало ожидать — японцы обоснованно настороженно относятся к качеству российской техники. С другой стороны, они знают, что корейские машины ничем не хуже японских, поэтому таких тоже не увидишь, но по диаметрально противоположным причинам.

Но, судя по моему ограниченному и неизбежно субъективному опыту, поскольку я пробыл в этой стране всего пару лет, вероятность найти советский металл на порядок выше, чем найти корейскую машину. Это уже третья российская машина, которую я вижу в Японии, но Hyundai я здесь еще не видел. Но с другой стороны, русские автомобили имеют то преимущество, что они экзотичны и культовые, тогда как Kia просто смешается с толпой.

Задний отсек, конечно, выглядит уютно, но я полагаю, что его владелец улучшил его. Тем не менее, климатическая установка сбоку полностью стандартная и, вероятно, имеет только две настройки: горячая и очень горячая.

В интерьере этой конкретной буханки было несколько нестандартных модификаций (например, руль), но базовая компоновка все еще имеет положительно хрущевскую атмосферу. Это комплимент, кстати. Они действительно изменили несколько деталей в этой штуке за десятилетия, но на самом деле очень мало последствий.

Разумеется, это в равной степени относится и к экстерьеру. Одной заметной новинкой является этот боковой индикатор, расположенный высоко там. Похоже, что он не был включен в первоначальный дизайн, но появился где-то в последние пару десятилетий, как будто он всегда должен был быть там.

УАЗ-452 также сохранил несколько допотопных особенностей, таких как неперекрывающиеся дворники с хлопком в ладоши, восходящие к дизайну 58-го года, когда лобовое стекло все еще имело перегородку. Разговор о рудиментарном!

Возвращаясь к задней части, я не уверен, для чего именно нужен этот отражатель/светильник на крыше. Если это третий стоп-сигнал, то похоже, что они нашли его, спроектированный еще в 1970 году или около того. Либо это предвидение, либо это хитрая переработка. Кажется, там тоже есть какая-то камера. Направлено прямо в КГБ, без сомнения.

Самая старая часть конструкции полноприводного УАЗа — шасси, возраст которого приближается к 70-летнему возрасту. Если какой-либо автомобиль и побьет рекорд долговечности VW Type 1, то, вероятно, это будет крепкий советский полноприводный автомобиль, подобный этому. Вполне уместно, поскольку завод УАЗ был основан в 1941 году как прямой результат немецкого вторжения, часть которого пришла через Кюбельваген. Это эффект буханки хлеба и бабочки.

 

Похожие сообщения:

 

Когорта Pic(k) дня: УАЗ-452 — Год выпуска где-то между 1958 и 2021 — Живой динозавр, автор:

Curbside Classic: УАЗ-469 Hunter Classic, юбилейное издание 2017 г. — Из России в перчатках, автор T87

 

 

УАЗ-452: Magadzirirwo

«Таблетка» кана «Чингва» и звитупа инонзи УАЗ-452. Технические знаки мучина аногона куришандиса нанхаси. Misa kugadzirwa rakatanga muna 1965. Изви звивири-экисеро комби мотокари, иро рине якаквирира проходимость. Зита «Чингва» квакамука нокуда куфанана мучимиро чингва. УАЗ-452 Двигатель чиквата раимиририра Газ-21.

Надзурудзо «мапирици», анобудишва кубвира 1965 кусвика 1979, ваканга вакапаката джана анононгедзера Хауонеки. звезда изви ване кумативи химиро. unoyerera mitsetse hunodzorwa tichitarisa muviri, iyo akapa mumwe dzakafanana kuna denderedzwa.

УАЗ-452 вачири аногадзирва, звичиратидза кути кубудирира квайо мудзимай кумусика. Муна 2011, pamwero mukuru mazuvaano akanga akatakurwa kunze. Pakati kuchinja zvinogona kucherechedzwa pakuonekwa Anti-zvechizarira hurongwa, simba gozvo, nani zvigaro uye dzakachinjwa injini. Okupedzisira zvinhu zviviri zvinoitwa maererano «Евро-4».

мотокари акаита сэй?

Йокутанга чаизво кумумвури айва акакурумбира бхокиси УАЗ-452, изво айва вешуре. Nokuda kwayo sandara шасси uye wandei выпуклый «Chiso», muenzaniso chainzi «Chingwa», iro richiri kushandiswa nanhasi.

Рестайлинговый womuenzaniso yakaitwa muna 1985 — iripo nhasi. Kuchinjwa muenzaniso atora mazita matsva. Мугадзири акакваниса кудередза урему мотокари, нани ньярадзо кваё. Муцеце ёсе, иро райва мотокари дуку уйе рори кунзи УАЗ-452. Magadzirirwo atanga kugadzirwa vakakunda nyika yose.

Mafuta tangi iri 56 литров. Акатакура ванокваниса чепакутанга шандуро — 1225 макирогираму, ватсва миензанисо муфананидзо квакадонха куна 925 макирогираму. Gross uremu hazvirevi pfuura 3 zviuru. кг розы муцеце. Клиренс звозвингава звири 220 мм. нзвимбо паунгано мучина хаана кучинджа кубва пакутанга кугадзирва — ндие ульяновск чиримва.

УАЗ-452: Magadzirirwo

«Буханка» pakutanga vakapakata zvokubatisa maviri, injini nguva. Коробка передач akagadzawo zvokuimba mhando. Pamwe chete panoparadzana yedzimudzangara Zvakabatana mu моноблок. Zvakange kusashanda pakuitika kusuduruka rwakazara. Nokuti представляют motokari indasitiri vanowanzochema kwokunze Данные motokari dzakanga chaizvo munhuwo параметры. Наивозво ёкугадзириса УАЗ-452 аканга акатакурва кунзе нокукурумидза звакаквана. Box, iro kutorwa sezvikonzero, muna Chirungu inonzi curbover, izvo zvinoreva kuti «injini pasi mberi».

Муэнцанизо квазвино «Чингва» хакуси акасияна звикуру кубва кумумвури. Изменена коробка передач кучиита, инджини немабхиридзи. Chokwadi, boka vakasarudza kuvandudza navo uye zvinoenderana zvinodiwa mutyairi ано. Подвеска uye kutapukirwa vari kugadziriswa chete zvishoma. Izvi hazvisi nokuda unhinhi hwomuti kupedza imwe mari, uye pamwe muchinjikwa akakurumbira.

Назначение Машина

УАЗ-452 nokurondedzerwa inoenderana kunyange rinoitirwa, rinowanikwa mushanduro dzakawanda. Кун вамве (чайо) йокутеведзера нокуда амбуренци, мадхипатименди мапуриса. Это kunobva zvemukati marongerwo. Somuenzaniso, mune imwe motokari yakagadzirirwa kutakurwa nhumbi vakatakurwa, раздел панели chinokosha pakati mumwe mumwe mupanda, ukuwo, апо ари смещение ари muenzaniso haaiti.

Ичочо чичасимбисва уйе незвигаро. нхамба яво куноняйиса — 10. Кабхини кунгава тафура, уйе незвимве звинху звакафанана. Выштамповки кути хэтч уе махвиндо анованика мушандуро звосе — куньянгве кана васири инопива не камбани. Saka, kuita yokugadzirisa УАЗ-452, anodiwa zvinhu zvinogona kuisa tisingatungamirirwi.

проходимость мотокари

Chero munhu achaziva kuti mumuchina kugadzirwa kwemakore anopfuura 50 pasina achinje, anogona kuramba dzakakurumbira uye yakatengwa chete kana pasina wo zvakasiyana uye nemamwe zviriune. Конкуренты му «Чингва» мудзимай памусика учирипо. Nokuda zvemakwikwi mutengo uye kugonesesa chaitwa enyika, zvazvinosarira mutungamiri pakati muchikwata ichi. Двигатель УАЗ-452 аношанда зваканака уйе пасина звиношамиса.

мотокари незваякаипира

Риноньяцоонека звакаипира мучина ндечокути айзива баса райо хуронгва ване пачеду уе чете учидзидзира. Тири кутаура мотокари уе памусоро йокугадзириса инджини. Asi kunyange ichi nokushaiwa chinhu ndinoiitawo. Сэзво чиквата чири педйо мутьяири ири кабхини, звиногона нгува йокугадзиридза сокувапо нечемукати «инотонхорера». Уровень безопасности (zvose rinoita uye pusa) uri pasi chechetere. Кана укасангана чоквади, «Чингва» аногона кудзивирира мутьяири кубва ангазовапо нетсаона чете чакафанана уйе бханди. Mutyairi achava kupedza mari yakawanda mafuta nokuti kuti kambani akaramba kuisa Diesel chikwata.

мотокари зваяканакира

Пропускная способность уе пакаванда пакушандиса — званзи кудада «Чингва». Мотокари иногона кутакура пакати 1 уе 10 вакатакурва, уе звинху яирема кубва макирогираму 450 кусвика 1 паб. Интерьер аногона куитва муна дзакасияна звивири: венхумби уйе дзога. Zvinokwanisika kuisa hurongwa kuchinja mukati kushongedzwa, kutanga hita, tafura, tsotsonya. С звиньху изви, УАЗ ачава якавимбика шамвари памусоро кувхима, хове уйе нёре Кумбошаня. Нзвимбо дзосе апо инода мана немавхири, мучинджиква геометрическая уйе просторность, кукунда машоко мумиририри уазовский звивезва нёре.

Модификации ose yokutevedzera kubva 1985

Mushure рестайлинг zvitsva mhando vakapiwa mamwe maindex.

All-vhiri rori nemotokari akava УАЗ-3303. Кабхини ане звигаро вавири, Худ айва якакодзера бвисика мувхаро, уйе вакаванда звинху звакаитва несимби кана хуни.

Ван акава УАЗ-3741. Рин мана немавхири, рвембери мукова мавири ичибхабхамиса уйе диви — мумве.

УАЗ-2206 — немакомби, изво звиногона кугара кубвира 8 кусвика 11 ваньху. Muviri wakaita zvachose nesimbi.

Факты pamusoro motokari

УАЗ-452, unhu dzingafarirwa kwete chete kune epamba vatengi, parizvino iri kutengeswa kuJapan. Пане чиквата кубва мафени эдзинза ичи. All unogona kutenga imwe aronga yokutevedzera pamwe kuruboshwe vakasunungura kuti zviuru 20 zvamadhora ..

Muna katuni «Masha uye dzeAkituro,» mumwe vacho (mapere) kurarama «Chingwa» hunorapa, iro rine rakanyorwa «amburenziorwa».

Нокути кути мучина ури яйо чисингакоси, ие аногара кавири дуку кучинджа, Тюнинг. Уйе, чоквади, акагамучираво кучинджа зита вомуензанисо гохо. Panguva iyoyo, pane zvakasiyana akadai «buhanter» uye «buhammer».

Мотокари ири ринованиква гуру комбиюта уйе Браузер митамбо, ачитаура Советский Союз мумиририри.

Ракавимбика мотокари

Пангува «Чингва» тензи ванофанира куйеука зваури пакубата, уйе квете кузвифананидза памусоро-мугумо мотокари дзекунзе, изво кажинджи акавхунива. Утилитарная мучина хаана куитирва хвомутамбаракеде мотокари, уе куэнда куфамба нешонгве матанги. Армейские мичини хаана кумбозвити рудо кубва зваво.

Уине нёре уйе чипа кугадзира Кугамучирва пангува баса йемапуриса, звосе звиноканганисва тичитариса куньярадзва уйе ракавимбика нокукурумидза акапора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *