УАЗ 31512 расход топлива на 100 км.
В 1985 году начался выпуск модернизированной версии полноприводного внедорожника УАЗ-469Б, получившей заводской индекс УАЗ 31512. В отличие от версии 3151, этот автомобиль имел съемный тентованый верх, что изготавливался из брезента. Главным отличием новой модели от предшественника был просторный семиместный салон, а также более мягкая подвеска, что привело к более комфортабельной езде на бездорожье.
УАЗ 31512
Внедорожник УАЗ 31512 оснащался карбюраторным бензиновым 4-цилиндровым мотором УМЗ—4178.10 рабочим объемом 2445 см3. Этот мотор развивал мощность в 78 л.с. при 4000 об/мин и достигал максимального крутящего момента в 168 Нм уже при 2250 об/мин. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатой механической трансмиссией с 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
Норма расхода топлива УАЗ 31512 — отзывы
- Николай, Нижнеудинск. Купил свой УАЗ в 2011 году. Мотор после капиталки, трансмиссия с раздаткой в рабочем состоянии. Передок и задок приподняты на 10 см, для увеличения клиренса, поэтому прет по любому бездорожью. Расход от 15 до 18 л, но считаю, что для него это нормально.
- Кирилл, Красноярск. Семь лет назад после смерти деда я решил забрать его машину. Свою тогда разбил в аварии, колес не было, поэтому согласен был на любые. Поначалу пришлось от души поковыряться, но мало того, что восстановил – за пару лет доработал и стал участвовать в Грязевых играх. Машина огонь просто, лучше для бездорожья не найти. Но для города конечно ни о чем – расход под 17 литров это много, да и на трассе меньше 12-13 л никак не выходит.
- Алексей, Москва. После того, как купили с женой дачу далеко в Подмосковье, поняли, что на нашем ФФ3 туда не доехать в любое время года, кроме лета. Была мысль купить внедорожник – но в Москве его дороговато содержать. Поэтому купил себе УАЗ-31512, 2004 года выпуска, чисто для того, чтобы ездить на речку, в лес и так далее. Оставляю его там на даче – 300 км по трассе с расходом в 13 литров не улыбаются вообще, да и больше 80 км/ч на нем ехать нереально. А вот на бездорожье это настоящий танк, в нем себя мужиком чувствуешь.
- Денис, Магнитогорск. УАЗ-31512, полный привод, бензиновый мотор 2.4 литра на 78 лошадок, 1997 года. Сказать, что он жрет бензин, как корова- это вообще ничего не сказать. 20 л на 100 км по городу – это еще очень экономно. Но с другой стороны, кто же на нем по городу постоянно катается, кроме ментов? А вот для выездов на природу – самое то.
- Константин, Санкт-Петербург. Пару лет назад работал на Балхаше, возил начальника участка в одной конторе. Фронт работы – чистая степь, бригады между собой раскиданы по 60-70 км. По лету еще куда ни шло, а вот в остальное время года – непролазная грязь. Я всегда за это УАЗ уважал– выберется откуда хочешь, если конечно руки растут из нормального места. В армейке катался на «Козлике», так УАЗ-31512 не так козлит на дороге, не чувствует себя через пару часов, будто тебя толпой били. Ну расход на бездорожье конечно огромный – до 30 литров, постоянно с собой приходилось возить несколько канистр, потому что бака хватало чуть больше, чем на 100 км. А вот в городе у меня около 17 л выходило.
Патриот, Буханка (452), 469 (3151), 3303
Ульяновский автомобильный завод входит в состав холдинга «Соллерс». На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.
История завода начинается с 1941 года, после вторжения на территорию СССР немецких войск. В тот момент ГКО СССР принимает решение о проведении мероприятий по эвакуации всех крупных предприятий за пределы столицы. В оглашенном списке был и Завод Имени Сталина, который решили переместить в город Ульяновск.
В конце весны 1942 года сотрудникам автозавода удалось впервые собрать пол десятка автомобилей, получивших маркировку ЗИС-5. А к середине лета этого же года в течение суток выпускалось уже более трех десятков грузовиков. Осенью 1942 года завод приступил к производству силовых агрегатов небольшого объема, предназначавшихся для нужд советской армии.
Спустя год правительство принимает решение о постройке на базе завода ЗИС нового автомобильного предприятия.
Самостоятельное конструирование автомобилей было начато в 1954 году. И уже спустя несколько месяцев свет увидел первые машины ГАЗ-69.
УАЗ 452
Первый УАЗ-452 сошел с конвейера в 1965 году. Эта модель стала настоящим флагманом целой эпохи. И не удивительно, что модернизацию провели лишь спустя 46 лет! Да и то, доработке были подвержены модели 3962/39625 и 2206. В 2011 году список опций легендарной «буханки» пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4.
Последняя модернизация произошла в 2016 году. Ее действия были направлены на улучшение шумоизоляции салона и создание более комфортных условий для водителя и его пассажиров.
За мощность 452-го несут ответственность несколько вариантов силовых агрегатов, от которых зависит расход топлива автомобиля. Это может быть ЗМЗ-402, имеющий объем 2.4 литра и 72 лошадки, и мотор ЗМЗ-409, уже с объемом 2.7 и 112 кобылами. С обоими вариантами может идти и инжектор, и карбюратор.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.4 MT 98 л.с. (механика) | — | — | 13,5 | Бензин |
2.7 MT 112л.с. (механика) | — | — | 17 |
УАЗ 469 (3151)
Премьера 469-го состоялась в канун 1973 года. Эта модель стала сменщиком ГАЗ-69. Роль агрегатной базы взял на себя ГАЗ-21, та самая знаменитая «Волга», которая была известна механикам своей надежностью.
Этот автомобиль производился вплоть до 1985 года. Именно тогда было принято решение о перемаркировке модели в соответствии системы 1966 года. Так 469-й превратился в УАЗ-3151.
Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Ну а продолжением этой знаменитой серии стал автомобиль, награжденный мощным именем «Охотник» или «Хантер». Ниже в таблице приведен расход топлива УАЗ 469 на 100 км.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,4 МТ 75 л.с. (механика). Модель 1972 г.в. | — | — | 15,6 | Бензин |
2,7 МТ 112 л.с. (механика) Модель 2010 г.в. | — | — | 10,6 |
УАЗ 3303
Еще одним экземпляром советской эпохи, выпущенным на УАЗ, стала модель с маркировкой 3303. Этот грузовой автомобиль представляет собой машину с повышенной проходимостью.
В период с 1966 по 1985 года авто носило имя УАЗ-452Д. Кабина двухместная, цельнометаллическая, и имеет две одностворчатые боковые двери, а также съёмную капотную крышку моторного отсека. Исходя из модификации, автомобиль мог быть оснащен как деревянной, так и металлической платформой.
На сегодняшний день предприятием выпускаются модификации 3303, которые получили названия УАЗ-330394, УАЗ-39094, известный в народе как «фермер», а также УАЗ-330364. Обе модели имеют силовой агрегат ЗМЗ-409. Реальный топливный расход представлен в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 МТ 117 л. с. (механика) | — | — | 15 | Бензин |
2,9 МТ 98 л. с. (механика) | — | — | 14 |
УАЗ Патриот
Начиная с 2005 года, на заводе разрабатывается и успешно начинается производство абсолютно новой модели, которая получает громкое имя Патриот. Новинка не может похвастать старым утилитарным внешним видом, который был у ее предшественников. Помимо экстерьера, изменениям подверглась и подвеска, вернее, она стала абсолютно новой. Как, впрочем, и трансмиссия, и узлы рулевого управления. Кстати, одна пятая используемых при производстве трансмиссии комплектующих делаются вне Ульяновского автозавода.
Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Потребление топлива указано в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.3 MT 116 л.с. (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | Дизель |
2.2 MT 114 л.с. (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | |
2.7 MT 149 л.с. (механика) | 14,5 | 11,6 | 12,7 | Бензин |
2.7 MT 135 л.с. (механика) | 14 | 10,4 | 12 |
УАЗ Карго
Модель Патриот стала прототипом для появления некоторых новых автомобилей завода. Одним из них является УАЗ Карго.
Пикап Cargo представляет собой многофункциональную и весьма практичную машину. Так как понятие «пикап» переводится с английского языка как «груз», то и модель «Карго» стала тем самым грузовиком повышенной проходимости. Данное авто можно встретить в самых разных вариантах: и бортовая платформа с тентом или без него, и просто шасси, имеющая возможность установки любой надстройки. Автомобиль обладает значительным параметром клиренса, комфортным салоном, а также является полноприводным, что позволяет использовать его при любых условиях, в том числе зимой и на бездорожье.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.3 МТ (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | Дизель |
2.7 MT (механика) | 14,6 | 12 | 13,1 | Бензин |
УАЗ Симбир
В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».
Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 10,4 | Бензин |
Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.
Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.
В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.
УАЗ-469 2.7 реальные отзывы о расходе топлива по трассе и внедорожью
УАЗ-469 – компактный внедорожник советско-российского производства. Также данная модель относится к грузопассажирским автомобилям повышенной проходимости. Машина поступила в производство в 1972 году и выпускалась на Ульяновском автозаводе. Изначально данная модель была предназначена для нужд армии, и широко эксплуатировалась в странах, входящих в СССР, а также в государствах-членах Варшавского договора. До этого основным армейским внедорожником в СССР считался ГАЗ-69. Серийное производство модели УАЗ-469 начали в 1972 году, однако опытно-промышленная серия внедорожников выпускалась с 1964 года. В середине 1980-ых освоено производство обновленного внедорожника под названием «Хантер». Данную версию продавали на внутреннем (российском) рынке.
УАЗ-469 отзывы владельцев
- Николай, Рязань. Преодолел на УАЗ-469 100 тысяч километров, автомобиль постоянно ломается. Естественно, он бы не ездил, если бы я его не чинил. В этой ситуации меня спасают только дешевые расходные материалы, а многие запчасти можно найти на разборке за копейки. Автомобиль 2008 г. В., расходует 12-14 л на 100 км., если двигаться на скорости больше 40.
- Леонид, Приозерск. Автомобилем я доволен. Я лесник и рыбак со стажем, так что без УАЗа мне никуда не деться. Машина очень комфортная и вместительная, способна проехать абсолютно везде. Есть и раздатка, и блокировка дифференциала, подключаемый полный привод. Машина расходует 15-25 л/100 км в зависимости от скорости и качества дорог.
- Александр, Тверская область. Поездил на Хантере полтора года, потом продал. Это не машина, а словно пылесос, который высасывает из меня все последние деньги. Надеялся, что куплю дешевый вездеход с низкой стоимостью обслуживания, а на деле оказалось совсем наоборот. Хантер постоянно ломается, а расход топлива 13-20 л на 100 км.
- Алексей, Нижегородская область. У меня Хантер 2005 года, с полным приводом и механикой, с 2,7-литровым мотором на 112 лошадиных сил. Машина эксплуатируется с 2008 года, покупал ее с пробегом 48 тысяч км. Почти новая была. Автомобиль весьма прожорливый в городе – расход составляет 14-20 литров на 100 км. Порадовало, что передний привод можно отключить. И есть раздаточная коробка. Проходимость на высоком уровне. Машина комфортно едет по любым дорогам, только сильно подпрыгивает.
- Андрей, Ставропольский край. Езжу на УАЗ-469 1995 года выпуска, машина в отличном состоянии, до сих пор на ходу. Бензиновый 2,7-литровый мотор весьма тяговитый в городе, при езде «газ в пол» расход топлива достигает 20 литров на сотню, а за городом получается 10 литров. На высоких скоростях машина рыскает на трассе. Расход бензина на приемлемом уровне, да и в остальном автомобиль не требует больших расходов. Можно заправляться дешевым 92-м бензином. В салоне очень много места, можно усесться втроем на заднем сиденье. Езжу по городу, бездорожью, часто выезжаю на дачу, рыбалку и т. д.
- Георгий, Тамбов. Проехал на Хантере 130 тысяч км. Раньше ездил по бездорожью, круги наматывал, так сказать. Сейчас только по городу, а в городских условиях машина проявила себя очень даже ничего – компактная, маневренная и с неплохой динамикой. Все-таки тяга двигателя многое решает. Расход топлива 14 литров по городу. Механическая КПП работает четко. Машину надо регулярно обслуживать, и желательно перед каждым выездом. Автомобиль с отличной обзорностью, даже не надо никакой камеры заднего вида. В УАЗе мне комфортно, а также задним пассажирам. На бездорожье не выезжаю потому, что после него возникают частые поломки, и увеличиваются сервисные расходы.
- Игорь, Иркутск. Владею Хантером с 2008 года, машину приобрел специально для бездорожья, так как в городе ездить на ней невозможно, особенно на трассе – машина постоянно рыскает и пугающе кренится. А при установке более низкопрофильных колес Хантер становится более жесткий, и ухудшается проходимость. Бензиновый 2,7-литровый мотор потребляет 14-17 л/100 км.
- Александр, Калининград. Хорошая машина, к ней надо относиться с любовью. Проехал 180 тысяч километров. Вечно что-то сыпется, но я уже как-то привык. Владею машиной с 2000 года, изучил все ее достоинства и недостатки. Двигатель 2,7 литра выдает 112 сил, хорошо разгоняет внедорожник на городских скоростях. Расход топлива в районе 12-13 л/100 км.
- Алексей, Брянск. Автомобиль понравился, но регулярно досаждает поломками. У него простая и ремонтопригодная конструкция, прыгучая подвеска и низкое качество материалов. Но со своими задачами машина справляется на отлично – это, конечно, бездорожье. На раскисшем грунте расход топлива спокойно переваливает за 14 л.
- Вадим, Ульяновск. Горжусь, что живу на родине своего автомобиля. Собственно, это было одним из поводов купить этот внедорожник. У нас по городу очень много таких машин. Само собой, Хантер использую в городе только в крайнем случае – например, если сломался мой основной авто – Дэу Ланос. А Хантер мне нужен чисто для развлечения – катаюсь на нем по бездорожью. Расход топлива 20-22 л/100 км.
- Санкт-Петербург. У меня УАЗ Хантер с зеленым камуфляжным кузовом, выполненный в армейском стиле. Машина оснащена мощным отопителем и полным электропакетом – например, есть электростеклоподъемники. Сейчас пробег 80 тысяч. Безусловно, случаются частые поломки, но в основном по мелочи. Где-то что-то протекает, а где-то надо подмазать, а где-то что-то отвалиться – в основном в ходовой части. Машина в городе потребляет 14 л/100 км.
- Николай, Петрозаводск. На одометре моего УАЗа Хантера сейчас 110 тысяч километров, машина все еще на ходу. Ездил на УАЗе по трассам, дачным проселкам, пересеченной местности, буеракам, водным бродам и колеям. Машина рассчитана на любые дороги, где я только не ездил. Мотор 2.7 литра – тяговитый, динамичный и в меру экономичный. Расход топлива 12-18 л в зависимости от темпа езды.
расход топлива на 100 км. Бензина и пропана (газ)
Поскольку стоимость топлива составляет львиную долю семейного бюджета, владельцев транспортных средства интересует расход бензина на 100км УАЗ 469. Экономические потрясения и постоянный рост цен на заправочных станциях вредят здоровью граждан. По этой причине с каждым годом большее количество людей переходят на использование машин с малым литражом и экономным расходом.
Учитывая, что каждое транспортное средство снабжено паспортом, в котором зафиксирован расход топлива, показатели, полученные при эксплуатации, могут сильно отличаться. Заводские условия замера близки к идеалу и не совпадают с жизненными ситуациями. Поэтому действительный расход горючего, как правило, выше указанного в бумагах.
УАЗ-469:
Описание модели
Выпуск автомобиля УАЗ 469 начался в 1972 году, машина пришла на смену ГАЗ-69 и сразу завоевала популярность среди пользователей. Черты, присущие машине, это надёжность, неприхотливость и живучесть. Вплоть до 85 года конструкция не претерпевала изменений, после её снабдили новой силовой установкой. Выпуск продолжался до 2003 года, когда на смену пришла модификация УАЗ-315195.
Мотор УМЗ-451 МИ:
Эксплуатационные показатели УАЗ-469:
Показатель | Модификация | |
UAZ-469 2.5 МТ | UAZ-469 2.7 МТ | |
Год выпуска | 72-85 | 85-2003 |
Модель двигателя | УМЗ-451 МИ | УМЗ-4178.10 |
Мощность мотора, л.с. | 75 | 92 |
Потребляемое топливо, вид | Бензин А-72(76) | Бензин АИ-92 |
Смесеобразование | карбюратор | |
Сжатие | 6,7 | 7,0 |
Цилиндров, (штук) | 4 | |
Сечение, (мм) | 92 | |
Ход вытеснителя, (мм) | 92 | |
Объём, (л) | 2,445 | |
Расход топлива УАЗ 469 (л. на 100 км): | ||
Город | 15,1 | 17,5 |
Трасса | 12,9 | 14,3 |
Смесь | 14,2 | 16,0 |
Мотор УМЗ-4178.10:
От чего зависит расход топлива на УАЗ 469
Изучая документацию к автомобилю, видно, что расход топлива на 100км УАЗ 469 в пределах 10,7 литров. Не стоит забывать, что показатели, снятые производителем сильно усреднены. Как правило, действительный расход больше. При прохождении машиной пробега по дорожному покрытию, на транспорт влияют факторы, не учтённые при заводских исследованиях.
Факторы, влияющие на расход топлива:
- Техническое состояние автомобиля и двигателя. Большинство пользователей замечали, что покупая новый автомобиль первое время расход больше, чем обещали в автосалоне. Происходит при прохождении обкатки и притирке деталей. После того, как детали притрутся, расход нормализуется, а с возрастом снова увеличится по причине износа.
- Условия окружающей среды. Минусовая температура окружающего воздуха требует предварительного прогрева автомобиля, кроме того, негативно сказывается на ресурсе. Летняя жара перегревает мотор, изнашивает детали и увеличивает потребление горючего.
- Манера управления автомобилем. Фактор индивидуален, но влияние сказывается на расходе. Плавные действия, правильный выбор режима коробки передач, правильная скорость, прогрев мотора и др. сводят потребление к минимуму. Противоположные манипуляции увеличат расход.
Газобаллонное оборудование на УАЗ-469:
- Обтекаемость транспортного средства. Понятия аэродинамического сопротивления и парусность машины сильно влияют на потребление горючего. Чем выше эти значения, тем больше расход УАЗ 469, так как автомобилю для дальнейшего движения приходится прикладывать дополнительное усилие, а значит сжигать горючее.
- Дополнительные потребители. Включение в машине кондиционера, печки, вентилятора и др. подразумевает увеличение расхода. Причина в отборе части мощности у силового агрегата.
- Состояние колёс и ходовой машины. Показатели напора воздуха в шинах, сцепления колёс с дорогой, правильно подобранная резина (соответствующая сезону), развал, схождение колёс и др. влияют на затраты горючего.
Установка газобаллонного оборудования
Несмотря на возраст автомобиля, модель и сегодня пользуется популярность, объединяя поклонников.
Популярность объясняется:
- Простота конструкции и лёгкость в починке;
- Проходимость и адаптация к сложным условиям;
- Надёжный мотор с большим ресурсом;
- Надёжный кузов и рама;
- Неприхотливость к топливу.
Вариант установки баллона на УАЗ-469:
Учитывая то, что простой пользователь не в состоянии повлиять на конструкцию агрегата для уменьшения расхода топлива, единственный способ, это перевод автомобиля на газ. Несмотря на то, что расход газа на УАЗ 469 будет больше, в сравнении с бензином, цена топлива ниже и в сумме экономическая выгода будет. Так же можете прочитать про УАЗ Патриот с автоматом “АКПП”.
Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469
Силовой двигатель УМЗ-4178.10 (2,7 литра): | ||
Топливо, вид | Бензин АИ-92: | Пропан: |
Город, (л) | 17,5 | 19,0 |
Трасса, (л) | 14,3 | 14,8 |
Смешанный, (л) | 16,0 | 17,0 |
Как видно из таблицы, расход газа на УАЗ-469 больше, чем бензина. Однако, стоит учесть, что газ в два раза дешевле. В сумме, экономия при установке газового оборудования составит 42% на каждые 100км. Кроме того, положительный момент в том, что при работе на газу правильно настроенный двигатель подвержен меньшему износу. Происходит это по причине чистого горения топливного заряда (в сравнении с бензином) и меньшем осадке шлака в масле.
Установка газа положительно скажется и на автономном пробеге автомобиля при полной заправке обоими видами горючего. Пройденный путь увеличится в два раза, и соответственно необходимость в дозаправке снизится.
Что касается использования метана, газ дешевле пропана, но устанавливать оборудование на старые моторы не желательно. Связано это с особенностью газа, и показателями горения.
УАЗ 31514 расход топлива на 100 км.
УАЗ 31514 – полноприводный внедорожник, с повышенной проходимостью выпускавшийся Ульяновским автомобильным заводом в период с 1993 по 2003 год. В отличие от базовой модели авто оборудовано металлической крышей и пружинной или рессорной подвеской. Кроме того УАЗ данной модификации оснащен обычными или редукторными ведущими мостами.
УАЗ 31514
УАЗ 31514 оборудован полным подключаемым приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Бензиновый двигатель с объемом в 2450 куб.см. имеет мощность в 86 л.с. максимальная скорость автомобиля составляет 120 км/ч. разгон от нуля до сотни осуществляется за 24 секунды. При движении по городу расход топлива составляет от 11 до 13 литров, а на трассе – 9 литров.
Реальный расход топлива УАЗ 31514
- Николай. Свой УАЗ 31514 на протяжении последних четырех лет я использую для работы. Хочу сказать, что создан он специально для наших дорог, однако при интенсивном использовании нуждается в систематическом мелком ремонте. При езде по межгороду расход топлива у меня составляет где-то 10-11 литров, а вот в городе только и успевай заправлять – «кушает» от 12 до 15 литров бензина на сотню километров.
- Сергей, Иваново. Купил УАЗ 31514 1995 года выпуска у своего друга. Машина мне нужна редко в основном для того чтобы перевозить мелкогабаритные грузы или ездить на зимнюю рыбалку. Автомобиль имеет хорошую проходимость, но из-за своего возраста систематически ломается. Что касается расхода топлива, то у меня он составляет максимум 14 литров при движении по городу.
- Константин, Новгород. У меня УАЗ 31514 – это «рабочая лошадка». Я занимаюсь ремонтами и часто перевожу на своей машине стройматериалы и различное оборудование. Хочу сказать, что машина имеет отличную проходимость и «чувствует» дорогу при любой погоде, однако расход топлива оставляет желать лучшего: по городу иногда получается до 14-ти литров, а на трассе – не менее десяти.
- Андрей, Москва. Мы с отцом используем свой старенький УАЗ 31514 только для транспортировки мелких грузов или в сезон сбора урожая на даче. Хочу отметить, что за десять лет службы машина не подвела ни разу. Отец ухаживает за авто но даже при этом расход топлива составляет не менее 10-11 литров на трассе и почти 15 при движении по городу.
УАЗ 469 расход топлива на 100 км. реальные отзывы
Идея выпуска грузопассажирских внедорожников развивалась с 1964 года. С того времени в производство вышло несколько экспериментальных моделей. Серийный выпуск начался в конце 1972 года. Автомобили УАЗ 469 в основном предназначались для командиров Советской Армии и характеризовались высокой проходимостью даже будучи полностью загруженными. В результате модернизации 1985 года автомобиль получил производственный индекс 3151. До 2003 года выпускалось три модели для экспорта: 31512, 31514, 31519, а производство версии 3151 ограничилось в связи с готовящимся выходом новой модели УАЗ «Хантер». В 2010 году было выпущено 5 тысяч внедорожников в честь годовщины победы в ВОВ.
УАЗ 469
Автомобили повышенной проходимости комплектовались одним типом бензинового двигателя: четырехцилиндровым карбюраторным мотором, имеющим объем 2.5 л и развивающим мощность 75-80 лошадиных сил. При этом УАЗ 469 может разгоняться до 120 км/ч. Автомобиль оснащается 4-х ступенчатой механической коробкой передач с 2-х ступенчатой раздаточной коробкой.
Отзывы о реальном расходе топлива УАЗ 469
- Виталий, Москва. У меня УАЗ 469 1987 года сборки, для нашей страны один из самых практичных автомобилей. Перевожу любые грузы, проходит всегда и везде, ни разу не застревал. Плюс всегда можно найти запасные детали по нормальной цене. Расход бензина: город – 12 л, трасса – 9 л.
- Роман, Екатеринбург. УАЗ 469, 1975 г.в., 2.5 л. Хоть авто отечественной сборки, и годиков ему немало, но это одна из самых качественных машин в нашей стране. Не машина, а настоящий зверь, застрять невозможно, в чем очень помогает полный привод. И аппетит умеренный: 10-12 литров.
- Алексей, Томск. Машина мне очень нравится, но в ее конструкции есть несколько недостатков, главный из которых – отсутствие минимальной шумоизоляции, после долгих поездок болит голова. Зато можно ездить на низких передачах, тяги вполне хватает. Модель 1981 года употребляет около 11,5 литров в городе.
- Валентин, Отрадное. Хоть моя машина 1977 года выпуска, но очень бодро себя чувствует. Я живу за городом, поэтому ее грузоподъемность и проходимость – это просто находка. Большим плюсом является наличие печки, поэтому в морозы не замерзнешь. Средний расход топлива – 11 л, в зимнее время может доходить до 13-ти л.
- Андрей, Калуга. Автомобиль я приобрел в 2007 году, УАЗ 469 1987 года выпуска. Отлично подходит для поездок за город, на природу, на рыбалку, за грибами. Легкий в ремонте, запчасти всегда в наличии. Я катаюсь уже около 8-ми лет, за все время расход не превышал 12-ти литров.
- Максим, Иваново. УАЗ 469 1986 года, 2.5 л. Машина покупалась как недорогой вариант для загородных поездок, вылазок на природу и езды по бездорожью. Покупал в хорошем состоянии, несмотря на возраст. После первого капремонта больше ничего не делал, ломается очень редко. И расход адекватный – 10-12 литров на сотню.
- Леонид, Самара. У меня УАЗ 469 1988 года. Действительно мужской автомобиль: высокая посадка, хороший обзор, большой клиренс, повышенная проходимость. Ему по плечу любая дорога, с покрытием или без. Я поставил добавочные фары, потому что родные стоят слишком низко. Расходует 12 литров бензина на 100 км.
- Петр, Петербург. УАЗ 469 1984 г.в., 2.4 л. Так как авто предназначалось для офицеров высокого ранга, то и качество его соответствующее. Везет в любую погоду на любой дороге. Не боюсь застрять ни в сугробах, ни в грязи. Хорошая грузоподъемность. Плохое освещение и отсутствие шумоизоляции – вот и все его недостатки. Средний расход – 10,5 л.
- Виталий, Калининград. Так как я проживаю в сельской местности, это авто будто создано для таких условий. УАЗ 469 был приобретен в 1999 году, вот уже больше 15-ти лет служит моей семье. Наш старичок 19985 года выпуска, но его работе можно только позавидовать. По расходу: от 10 до 12,5 литров.
- Артем, Москва. Был у меня УАЗ 469 1978 года, это был самый лучший внедорожник, на котором я когда-либо ездил. По сравнению с иномарками, его аппетиты совсем небольшие – до 12 литров бензина на 100 км. А плохая шумоизоляция – это не страшно, постепенно привыкаешь.
Общая информация | |
---|---|
Марка | УАЗ |
Модель | 3151 |
Поколение | 31512 |
Модификация (двигатель) | 2,45 (90 л.с.) |
Начало производства | 1989 год |
Окончание производства | 2005 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Кузов | Универсал (универсал) |
Количество мест | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 13 л / 100 км
18.09 миль на галлон США 21,73 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Максимальная скорость | 115 км / ч 71,46 миль / ч |
Удельная масса | 17,7 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 90 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 36,7 л.с. / л |
Момент | 172 Нм @ 2200 об. / Мин.126,86 фунт-фут. @ 2200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передняя, продольная |
Модель двигателя | Z MZ 4021.10 |
Объем двигателя | 2450 см 3 149,51 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 дюйма |
Ход поршня | 92 мм 3,62 дюйма |
Степень сжатия | 7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Карбюратор |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1590 кг 3505.35 фунтов. |
Макс. вес | 2150 кг 4739,94 фунтов. |
Макс нагрузка | 560 кг 1234,59 фунтов. |
Емкость топливного бака | 78 л 20,61 галлонов США | 17,16 галлона |
Размеры | |
Длина | 4025 мм 158,46 дюйма |
Ширина | 1785 мм 70,28 дюйма |
Высота | 1990 мм 78,35 дюйма |
Колесная база | 2380 мм 93,7 дюйма |
Колея передняя | 1475 мм 58,07 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1445 мм 56.89 дюймов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Кол-во передач (МКПП) | 4 |
Передняя подвеска | Несъемная балка моста |
Задняя подвеска | Цельная балка моста |
Передние тормоза | Барабан |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Червячно-редукторный |
Размер шин | 215 SR15 |
Размер колесных дисков | 6J x 15 |
Главная Информация | |
---|---|
Марка: | УАЗ |
Модель: | 31512 |
Поколение: | 31512-01 |
Двигатель / модификация: | 2.45 (81 л.с.) |
Начало производства: | 1985 год |
Окончание производства: | |
Тип купе: | Внедорожник |
Num.дверей: | 5 |
Num. мест: | 7 |
Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономичность — в городе: | 10.6 л / 100 км | 22,2 миль на галлон США | 26,6 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива / экономичность — за городом: | |
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле: | |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Бензин (бензин) |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Объем топливного бака: | 78 л | 20.6 галлонов США | 17,2 галлона Великобритании |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Производительность | |
Мощность : | 81 лс | 60 кВт |
Максимальная мощность в: | 4000 об. / Мин. |
Максимальная скорость : | 110 км / ч | 68 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 1667 Нм / 2200 об. / Мин. |
Двигатель | |
Положение двигателя: | Передняя, продольная |
Объем двигателя: | 2450 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Карбюратор |
Положение цилиндров: | В линию |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Степень сжатия : | 6.7 |
Ход поршня: | 92 мм |
Диаметр цилиндра: | 92 мм |
Среднее потребление энергии (WLTP): | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Передача инфекции | |
Колесный привод: | Неполный рабочий день 4×4 |
Количество передач (автоматическая коробка передач): | — |
Количество передач (МКПП): | 4 |
Шасси | |
Длина: | 4025 мм | 158.5 дюйм |
Ширина: | 1785 мм | 70,3 дюйма |
Рост : | 1990 мм | 78,3 дюйма |
Колесная база: | 2380 мм | 93,7 дюйма |
Передняя колея: | 1445 мм | 56.9 дюйм |
Задняя (задняя) колея: | 1445 мм | 56,9 дюйма |
Передняя подвеска: | Цельный балочный мост |
Задняя подвеска : | Цельный балочный мост |
Максимальный вес: | 2130 кг | 4696 фунтов |
Передние тормоза: | Барабан |
Задние тормоза: | Барабан |
Снаряженная масса: | 1570 кг | 3461 фунтов |
Тип рулевого управления: | Червячно-редукторный блок |
Полностью электрический диапазон (WLTP): | |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 215 SR 15 |
Размер колесных дисков: | 6L X 15 |
L / 100km Калькулятор расхода топлива
Расчетная таблица
л / 100 km Расчетная таблица: | ||
км
проехал 350 км | газ
израсходовано (Литры) 40 L | ваш
л / 100 км расход топлива 11.43 л / 100 км |
Экономия топлива количество топлива / газа, необходимое для перемещения автомобиля / внедорожника по расстояние. Топливная эффективность — эффективность преобразования энергия, содержащаяся в газе / топливе-носителе (автомобиле или внедорожнике), в кинетическую энергия или работа. Эффективность топлива / газа может означать производительность можно получить за единицу расхода газа, например « миль на галлон «или» литров на 100 километров » для автомобиля / внедорожника (иногда называют экономия топлива ). Машина / SUV КПД топлива можно рассчитать либо в л / 100 км или MPG (литров на 100 км). Это Онлайн-калькулятор расхода / эффективности газа вычисляет л / 100 км .
.Конвертер расхода топлива
Конвертер единиц расхода топлива
Преобразование между обычно используемыми единицами измерения расхода топлива.
литр / 100 км
миль на галлон (США)
Таблица расхода топлива
Приведенную ниже таблицу можно использовать для преобразования между обычными единицами измерения расхода бензина и дизельного топлива, такими как
- US MPG — Миль на галлон
- Имперских миль на галлон — миль на галлон
- л / нм — литр на морскую милю
- л / 100 км
- км / литр
Расход топлива | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
US MPG | IMP MPG | литр / нм | литр / 100 км | км / литр | ||||||
0.10 | 0,12 | 43,61 | 2355,00 | 0,04 | ||||||
0,20 | 0,24 | 21,81 | 1177,50 | 0,09 | ||||||
0,30 | 0,36 | 14,54 | 783 | 0,40 | 0,48 | 10,90 | 588,75 | 0,17 | ||
0,50 | 0,60 | 8,72 | 471.00 | 0,21 | ||||||
0,60 | 0,72 | 7,27 | 392,50 | 0,26 | ||||||
0,70 | 0,84 | 6,23 | 336,43 | 0,30 | 336,43 | 0,30 | ||||
0,80 | 0,96 | 294,38 | 0,34 | |||||||
0,90 | 1,08 | 4,85 | 261,67 | 0,38 | ||||||
1.00 | 1,20 | 4,36 | 235,50 | 0,43 | ||||||
1,50 | 1,80 | 2,91 | 157,00 | 0,64 | ||||||
2,00 | 2,40 | 2,18 | 117,75 | 0,85 | 2,50 | 3,00 | 1,74 | 94,20 | 1,06 | |
3,00 | 3,60 | 1,45 | 78.50 | 1,28 | ||||||
3,50 | 4,20 | 1,25 | 67,29 | 1,49 | ||||||
4,00 | 4,80 | 1,09 | 58,88 | 1,70 | ||||||
4,50 | 5,407 | 52,33 | 1,91 | |||||||
5,00 | 6,01 | 0,87 | 47,10 | 2,13 | ||||||
5.50 | 6,61 | 0,79 | 42,82 | 2,34 | ||||||
6,00 | 7,21 | 0,73 | 39,25 | 2,55 | ||||||
6,50 | 7,81 | 0,67 | 36,2355 | 2,76 | 7,00 | 8,41 | 0,62 | 33,64 | 2,98 | |
7,50 | 9,01 | 0,58 | 31.40 | 3,19 | ||||||
8,00 | 9,61 | 0,55 | 29,44 | 3,40 | ||||||
8,50 | 10,21 | 0,51 | 27,71 | 3,61 | ||||||
9,00 | 0,4 10,81 | 0,49 | 26,17 | 3,83 | ||||||
9,50 | 11,41 | 0,46 | 24,79 | 4,04 | ||||||
10.00 | 12,01 | 0,44 | 23,55 | 4,25 | ||||||
11,00 | 13,21 | 0,40 | 21,41 | 4,68 | ||||||
12,00 | 14,41 | 0,36 | 19,63 | 13,00 | 15,61 | 0,34 | 18,12 | 5,53 | ||
14,00 | 16,81 | 0,31 | 16.82 | 5,95 | ||||||
15,00 | 18,02 | 0,29 | 15,70 | 6,38 | ||||||
16,00 | 19,22 | 0,27 | 14,72 | 6,80 | ||||||
17,00 | 20,46 | 0,2913,85 | 7,23 | |||||||
18,00 | 21,62 | 0,24 | 13,08 | 7,65 | ||||||
19.00 | 22,82 | 0,23 | 12,39 | 8,08 | ||||||
20,00 | 24,02 | 0,22 | 11,78 | 8,50 | ||||||
22,00 | 26,42 | 0,20 | 10,70 | 24,00 | 28,82 | 0,18 | 9,81 | 10,20 | ||
26,00 | 31,23 | 0,17 | 9.06 | 11,05 | ||||||
28,00 | 33,63 | 0,16 | 8,41 | 11,90 | ||||||
30,00 | 36,03 | 0,15 | 7,85 | 12,75 | ||||||
35,00 | 42,04 | 6,73 | 14,88 | |||||||
40,00 | 48,04 | 0,11 | 5,89 | 17,00 | ||||||
45.00 | 54,05 | 0,10 | 5,23 | 19,13 | ||||||
50,00 | 60,05 | 0,09 | 4,71 | 21,25 | ||||||
55,00 | 66,06 | 0,08 | 4,28 | 23,38 | 60,00 | 72,06 | 0,07 | 3,93 | 25,50 | |
65,00 | 78,07 | 0,07 | 3.62 | 27,63 | ||||||
70,00 | 84,07 | 0,06 | 3,36 | 29,75 | ||||||
75,00 | 90,08 | 0,06 | 3,14 | 31,88 | ||||||
80,00 | 96,08 0,05 | 2,94 | 34,00 | |||||||
85,00 | 102,09 | 0,05 | 2,77 | 36,13 | ||||||
90.00 | 108,09 | 0,05 | 2,62 | 38,25 | ||||||
95,00 | 114,10 | 0,05 | 2,48 | 40,38 | ||||||
100,00 | 120,10 | 0,04 | 2,36 | 42,509 |
- 1 морская миля = 1852 метра = 1,151 миля = 1,852 км
- 1 Имп. gal (UK) = 4,546×10 -3 м 3 = 4.546 дм 3 = 0,1605 фута 3 = 1,201 галлона (США)
Связанные мобильные приложения из Engineering ToolBox
— бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.
Таблица расхода топлива
Используйте приведенную ниже таблицу для оценки эффективности использования топлива. Значения по умолчанию: расстояние 200 км , объем 200 литров и расход 10 литров / 100 км .
Загрузите и распечатайте масштабируемую диаграмму расхода топлива!
.