Нормы расхода топлива для УАЗ
УАЗ
31512 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,45-90-4M)
15.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31512 (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-4M)
15.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
31512 (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4M)
15. 00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31514 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4M)
16.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ31514 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4M)
15.00
Б
2. 2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31514 (УМЗ-41780B-4L-2,445-76-4M)
15.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31514 (УМЗ-402100-4L-2,445-74-4M)
15.00
Б
2.2
0. 2
0.05
0.2
УАЗ
31517 (HR 492 HTA фирмы «VM»-4L-2,393-100-4M)
11.00
Д
2.20.2
0.05
0.2
УАЗ
31519 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M)
14.00
Б
2.2
0.2
0. 05
0.2
УАЗ
31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M)
15.00
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-98-4M)
14.00
Б
2.2
0.2
0.05
0. 2
УАЗ
315195 (ЗМЗ-4090011-4L-2,693-128-5M)
13.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315195 Hunter (ЗМЗ-40900G-4L-2,693-128-4M)
13.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
3153 СБА-4УМ (брон.
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3153 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M)
15.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3159 «Барс» (ЗМЗ-4092.10-4L-2/7-133-5M)16. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
31601 (УМЗ-421.10-10-4L-2,89-98-5M)
15.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
13.00
Д
3
0
0
0
УАЗ
3162 СБА 10У (брон. ) (УМЗ-421.10-4L-2,89-98-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ31622 (ЗМЗ-4092.10-4L-2,69-130-5M)
13.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3163-10 «Патриот» (ЗМЗ-40900R-4L-2,693-128-5M)
13. 00
Б
2
0
0
0
23632 (ЗМЗ-409040-4L-128-2,693-5M)
14.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
23632 Pickup Comfort (ЗМЗ-409.10-4L-128-2,693-5M)
13.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3151 (УМЗ-42130К-4L-104-2,89-4M)
15. 00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315143 (Andoria 4CT90-4L-86-2,417-4M)
11.00
Д
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315148 (ЗМЗ-5143-4L-91-2,24-5M)
11.00
Д
2. 2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315148-053 Hunter (ЗМЗ-51430L-4L-92,6-2,24-5M)
11.00
Д
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315159 (ЗМЗ-40900H-4L-128-2,693-5M)
13.00
Б
2.2
0. 2
0.05
0.2
УАЗ
31519 (УМЗ-421800-4L-86-2,89-4M)
16.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31519-10 (ЗМЗ-41040B-4L-85-2,89-4M)
15.00
Б
2.2
0.2
0. 05
0.2
УАЗ
315192 (УМЗ-4213-4L-104-2,89-4M)
14.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315194 (УМЗ-4213-4L-104-2,89-4M)
14.00
Б
2.2
0.2
0.05
0. 2
УАЗ
315195 (ЗМЗ-40904-4L-128-2,693-5M)
13.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315195 Hunter (ЗМЗ-409040-4L-128-2,693-5M)
13.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315196 (ЗМЗ-4091-4L-112-2,693-5M)
13. 00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31601 (Andoria 4C90-4L-70-2,417-5M)
10.00
Д
3
0
0
0
УАЗ
31602 (ЗМЗ-40900-4L-133-2,693-5M)
14.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
31605 (УМЗ-4213-4L-102-2,89-5M)
15. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
31622 (ЗМЗ-40900-4L-128-2,693-5M)
13.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
31631 (Iveco F1A-4L-116-2,287-5M)
9.00
Д
3
0
0
0
УАЗ
3163-10 «Патриот» (Andoria 4CT90-4L-86-2,417-5M)
10. 00
Д
3
0
0
0
УАЗ
3163-10 «Патриот» (брон; ЗМЗ-409.10-4L-128-2,693-5M)
14.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3163-120 «Патриот» (ЗМЗ-40904-4L-128-2,693-5M)
13.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
31631-225 (Iveco F1A-4L-116-2,287-5M)
10. 00
Д
3
0
0
0
УАЗ
3164-011 Патриот (ЗМЗ-4091-4L-112-2,693-5M)
14.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
31642 Патриот Спорт (ЗМЗ-409040-4L-128-2,693-5M)
13.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
2206 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-100-4M)
16. 00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
2206 (11 мест) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4M)
17.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
220601
17.00
Б
2. 2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
220602
22.00
СНГ
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
220602 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-74-4M)
16.00
Б
2.2
0. 2
0.05
0.2
УАЗ
22069 (11 мест) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M)
16.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
220694 (11 мест) (УМЗ-42130Н-4L-2,89-104-4M)
15.00
Б
2.2
0.2
0. 05
0.2
УАЗ
3741АЗ (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-75-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
452 (мод. А, -АС, -В)
17.00
Б
2.2
0.2
0.05
0. 2
УАЗ
3303 (4L-2,446-90-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
330301
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
33032, -3332-01
21. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
33094 «Фермер» (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
374101
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3909 (АПВ-У-05) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4M)
17. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
451, -451Д, -451ДМ, -451M
14.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
452, -452Д, -452ДМ
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3303-0001011АПВ-04-01 (4L-2,445-92-4M)
17. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-90-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-76-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3741 «ДИСА-1912 Заслон» (4L-2,445-92-4M)
17. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
374101, -396201
17.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-90-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4M)
18. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3909 (г/п) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4M)
17.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3909 (УМЗ-4178-4L-2,446-92-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
39099 «Фермер» (г/п) (УМЗ-4218. 10-4L-2,89-98-4M)
18.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
390992 (г/п; ЗМЗ-410400-4L-2,89-85-4M)
17.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3962 (УМЗ-41780В-4L-2,445-76-5M)
15. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3962 (УМЗ-4178-4L-2,445-90-4M)
17.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
396202 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М)
17.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
39623 (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4M)
17. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
396252 (ЗМЗ-410400-4L-2,89-85-4M)
17.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
396252 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-74-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
39629 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M)
17. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
39629 (УМЗ-421800-4L-2,89-84-4M)
18.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
452 Автокинопередвижка АМ-2, кинопередвижка, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час
18.00
—
0
0
0
0
УАЗ
452 «Кубанец 1А», кинопередвижка, расход доп. оборуд.: 1,0 л/час
18.00
—
0
0
0
0
УАЗ
3151201 Мод. 39121, лаборатория
17.00
—
0
0
0
0
УАЗ
220601 Мод. 3914, лаборатория
18. 00
—
0
0
0
0
УАЗ
452 АШ-5(452) мод. 79Б, пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
18.00
—
0
0
0
0
УАЗ
3741 АШ-5(452) мод. 79А, пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
18. 00
—
0
0
0
0
УАЗ
3962, 37411 АШ-5(39620), пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
19.00
—
0
0
0
0
УАЗ
3962 АЛП-5(3962), пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
19. 00
—
0
0
0
0
УАЗ
452 АЛП-6(452) мод. 173, пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
18.00
—
0
0
0
0
УАЗ
3962 АПРСС-3(3962), пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
19. 00
—
0
0
0
0
Нормы расхода топлива для УАЗ
УАЗ
31512 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,45-90-4M)
15.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31512 (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-4M)
15. 00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31512 (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4M)
15.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31514 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4M)
16.00
Б
2. 2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31514 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4M)
15.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31514 (УМЗ-41780B-4L-2,445-76-4M)
15.00
Б
2.2
0. 2
0.05
0.2
УАЗ
31514 (УМЗ-402100-4L-2,445-74-4M)
15.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31517 (HR 492 HTA фирмы «VM»-4L-2,393-100-4M)
11.00
Д
2.2
0.2
0. 05
0.2
УАЗ
31519 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M)
14.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M)
15.00
Б
2.2
0.2
0.05
0. 2
УАЗ
31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-98-4M)
14.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315195 (ЗМЗ-4090011-4L-2,693-128-5M)
13.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315195 Hunter (ЗМЗ-40900G-4L-2,693-128-4M)
13. 00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
3153 СБА-4УМ (брон.) (УМЗ-4218-10-4L-2,89-98-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3153 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M)
15.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3159 «Барс» (ЗМЗ-4092. 10-4L-2/7-133-5M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
31601 (УМЗ-421.10-10-4L-2,89-98-5M)
15.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
31604 (VM-425LTRV-4L-2,5-105-5M)
13. 00
Д
3
0
0
0
УАЗ
3162 СБА 10У (брон.) (УМЗ-421.10-4L-2,89-98-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
31622 (ЗМЗ-4092.10-4L-2,69-130-5M)
13.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3163-10 «Патриот» (ЗМЗ-40900R-4L-2,693-128-5M)
13. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
23632 (ЗМЗ-409040-4L-128-2,693-5M)
14.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
23632 Pickup Comfort (ЗМЗ-409.10-4L-128-2,693-5M)
13.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3151 (УМЗ-42130К-4L-104-2,89-4M)
15. 00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315143 (Andoria 4CT90-4L-86-2,417-4M)
11.00
Д
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315148 (ЗМЗ-5143-4L-91-2,24-5M)
11.00
Д
2. 2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315148-053 Hunter (ЗМЗ-51430L-4L-92,6-2,24-5M)
11.00
Д
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315159 (ЗМЗ-40900H-4L-128-2,693-5M)
13.00
Б
2.2
0. 2
0.05
0.2
УАЗ
31519 (УМЗ-421800-4L-86-2,89-4M)
16.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31519-10 (ЗМЗ-41040B-4L-85-2,89-4M)
15.00
Б
2.2
0.2
0. 05
0.2
УАЗ
315192 (УМЗ-4213-4L-104-2,89-4M)
14.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315194 (УМЗ-4213-4L-104-2,89-4M)
14.00
Б
2.2
0.2
0.05
0. 2
УАЗ
315195 (ЗМЗ-40904-4L-128-2,693-5M)
13.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315195 Hunter (ЗМЗ-409040-4L-128-2,693-5M)
13.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
315196 (ЗМЗ-4091-4L-112-2,693-5M)
13. 00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
31601 (Andoria 4C90-4L-70-2,417-5M)
10.00
Д
3
0
0
0
УАЗ
31602 (ЗМЗ-40900-4L-133-2,693-5M)
14.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
31605 (УМЗ-4213-4L-102-2,89-5M)
15. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
31622 (ЗМЗ-40900-4L-128-2,693-5M)
13.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
31631 (Iveco F1A-4L-116-2,287-5M)
9.00
Д
3
0
0
0
УАЗ
3163-10 «Патриот» (Andoria 4CT90-4L-86-2,417-5M)
10. 00
Д
3
0
0
0
УАЗ
3163-10 «Патриот» (брон; ЗМЗ-409.10-4L-128-2,693-5M)
14.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3163-120 «Патриот» (ЗМЗ-40904-4L-128-2,693-5M)
13.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
31631-225 (Iveco F1A-4L-116-2,287-5M)
10. 00
Д
3
0
0
0
УАЗ
3164-011 Патриот (ЗМЗ-4091-4L-112-2,693-5M)
14.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
31642 Патриот Спорт (ЗМЗ-409040-4L-128-2,693-5M)
13.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
2206 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-100-4M)
16. 00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
2206 (11 мест) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4M)
17.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
220601
17.00
Б
2. 2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
220602
22.00
СНГ
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
220602 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-74-4M)
16.00
Б
2.2
0. 2
0.05
0.2
УАЗ
22069 (11 мест) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M)
16.00
Б
2.2
0.2
0.05
0.2
УАЗ
220694 (11 мест) (УМЗ-42130Н-4L-2,89-104-4M)
15.00
Б
2.2
0.2
0. 05
0.2
УАЗ
3741АЗ (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-75-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
452 (мод. А, -АС, -В)
17.00
Б
2.2
0.2
0.05
0. 2
УАЗ
3303 (4L-2,446-90-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
330301
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
33032, -3332-01
21. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
33094 «Фермер» (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
374101
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3909 (АПВ-У-05) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4M)
17. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
451, -451Д, -451ДМ, -451M
14.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
452, -452Д, -452ДМ
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3303-0001011АПВ-04-01 (4L-2,445-92-4M)
17. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-90-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-76-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3741 «ДИСА-1912 Заслон» (4L-2,445-92-4M)
17. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
374101, -396201
17.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-90-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4M)
18. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3909 (г/п) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4M)
17.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3909 (УМЗ-4178-4L-2,446-92-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
39099 «Фермер» (г/п) (УМЗ-4218. 10-4L-2,89-98-4M)
18.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
390992 (г/п; ЗМЗ-410400-4L-2,89-85-4M)
17.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3962 (УМЗ-41780В-4L-2,445-76-5M)
15. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
3962 (УМЗ-4178-4L-2,445-90-4M)
17.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
396202 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М)
17.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
39623 (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4M)
17. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
396252 (ЗМЗ-410400-4L-2,89-85-4M)
17.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
396252 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-74-4M)
16.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
39629 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M)
17. 00
Б
2
0
0
0
УАЗ
39629 (УМЗ-421800-4L-2,89-84-4M)
18.00
Б
2
0
0
0
УАЗ
452 Автокинопередвижка АМ-2, кинопередвижка, расход доп. оборуд.: 4,0 л/час
18.00
—
0
0
0
0
УАЗ
452 «Кубанец 1А», кинопередвижка, расход доп. оборуд.: 1,0 л/час
18.00
—
0
0
0
0
УАЗ
3151201 Мод. 39121, лаборатория
17.00
—
0
0
0
0
УАЗ
220601 Мод. 3914, лаборатория
18. 00
—
0
0
0
0
УАЗ
452 АШ-5(452) мод. 79Б, пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
18.00
—
0
0
0
0
УАЗ
3741 АШ-5(452) мод. 79А, пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
18. 00
—
0
0
0
0
УАЗ
3962, 37411 АШ-5(39620), пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
19.00
—
0
0
0
0
УАЗ
3962 АЛП-5(3962), пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
19. 00
—
0
0
0
0
УАЗ
452 АЛП-6(452) мод. 173, пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
18.00
—
0
0
0
0
УАЗ
3962 АПРСС-3(3962), пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,060 л/мин
19. 00
—
0
0
0
0
№ |
Название |
Модель |
Тип кузова |
Масса снаряженная, кг* |
Модель двигателя |
Рабочий объем, см3 |
Максимальная мощность, кВт |
Тип КП** |
Передаточные числа коробки передач // передаточное число главной передачи *** |
Шины (тип) |
Базовая линейная норма расхода топлива, л/100 км |
1 |
Lanos |
TA086 |
Хэтчбек 3-дверный |
1067 |
A16DMS |
1598 |
75,9 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,5 |
2 |
Lanos |
TA086 |
Хэтчбек 3-дверный |
1067 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,3 |
3 |
Lanos |
TA086 |
Хэтчбек 3-дверный |
1067 |
A16DMS |
1598 |
74,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,4 |
4 |
Lanos |
TF086 |
Хэтчбек 3-дверный |
1031 |
A16DMS |
1598 |
75,9 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176 |
185/60R14 |
9,1 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722 |
|||||||||||
5 |
Lanos |
TF086 |
Хэтчбек 3-дверный |
1031 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176 |
185/60R14 |
9,2 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722 |
|||||||||||
6 |
Lanos |
TF086 |
Хэтчбек 3-дверный |
1031 |
A16DMS |
1598 |
74,0 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176 |
185/60R14 |
9,0 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722 |
|||||||||||
7 |
Lanos |
TA486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1077 |
A16DMS |
1598 |
75,9 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,5 |
8 |
Lanos |
TA486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1077 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,3 |
9 |
Lanos |
TA486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1077 |
A16DMS |
1598 |
74,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,4 |
10 |
Lanos |
TF486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1041 |
A16DMS |
1598 |
75,9 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176 |
185/60R14 |
9,1 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722 |
|||||||||||
11 |
Lanos |
TF486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1041 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176 |
185/60R14 |
9,2 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722 |
|||||||||||
12 |
Lanos |
TF486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1041 |
A16DMS |
1598 |
74,0 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176 |
185/60R14 |
9,0 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722 |
|||||||||||
13 |
Lanos |
TA696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1092 |
A16DMS |
1598 |
75,9 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,5 |
14 |
Lanos |
TA696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1092 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,3 |
15 |
Lanos |
TA696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1092 |
A16DMS |
1598 |
74,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,4 |
16 |
Lanos |
TF696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1056 |
A16DMS |
1598 |
75,9 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176 |
185/60R14 |
9,1 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722 |
|||||||||||
17 |
Lanos |
TF696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1056 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176 |
185/60R14 |
9,2 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722 |
|||||||||||
18 |
Lanos |
TF696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1056 |
A16DMS |
1598 |
74,0 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 4,176 |
185/60R14 |
9,0 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722 |
|||||||||||
19 |
Lanos |
TA08Y |
Хэтчбек 3-дверный |
1047 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,6 |
20 |
Lanos |
TA08Y |
Хэтчбек 3-дверный |
1047 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
175/70R13 |
9,4 |
21 |
Lanos |
TA08Y |
Хэтчбек 3-дверный |
1047 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
155/80R13 |
9,2 |
22 |
Lanos |
TA08Y |
Хэтчбек 3-дверный |
1047 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,5 |
23 |
Lanos |
TA08Y |
Хэтчбек 3-дверный |
1047 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
175/70R13 |
9,3 |
24 |
Lanos |
TA08Y |
Хэтчбек 3-дверный |
1047 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
155/80R13 |
9,1 |
25 |
Lanos |
TF08Y |
Хэтчбек 3-дверный |
1011 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
185/60R14 |
9,5 |
26 |
Lanos |
TF08Y |
Хэтчбек 3-дверный |
1011 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
175/70R13 |
9,3 |
27 |
Lanos |
TF08Y |
Хэтчбек 3-дверный |
1011 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
155/80R13 |
9,1 |
28 |
Lanos |
TF08Y |
Хэтчбек 3-дверный |
1011 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
185/60R14 |
9,4 |
29 |
Lanos |
TF08Y |
Хэтчбек 3-дверный |
1011 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
175/70R13 |
9,2 |
30 |
Lanos |
TF08Y |
Хэтчбек 3-дверный |
1011 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
155/80R13 |
9,0 |
31 |
Lanos |
TA48Y |
Хэтчбек 5-дверный |
1057 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,6 |
32 |
Lanos |
TA48Y |
Хэтчбек 5-дверный |
1057 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
175/70R13 |
9,4 |
33 |
Lanos |
TA48Y |
Хэтчбек 5-дверный |
1057 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
155/80R13 |
9,2 |
34 |
Lanos |
TA48Y |
Хэтчбек 5-дверный |
1057 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,5 |
35 |
Lanos |
TA48Y |
Хэтчбек 5-дверный |
1057 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
175/70R13 |
9,3 |
36 |
Lanos |
TA48Y |
Хэтчбек 5-дверный |
1057 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
155/80R13 |
9,1 |
37 |
Lanos |
TF48Y |
Хэтчбек 5-дверный |
1021 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
185/60R14 |
9,5 |
38 |
Lanos |
TF48Y |
Хэтчбек 5-дверный |
1021 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
175/70R13 |
9,3 |
39 |
Lanos |
TF48Y |
Хэтчбек 5-дверный |
1021 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
155/80R13 |
9,1 |
40 |
Lanos |
TF48Y |
Хэтчбек 5-дверный |
1021 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
185/60R14 |
9,4 |
41 |
Lanos |
TF48Y |
Хэтчбек 5-дверный |
1021 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971, 0,763 // 4,176 |
175/70R13 |
9,2 |
42 |
Lanos |
TF48Y |
Хэтчбек 5-дверный |
1021 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
155/80R13 |
9,0 |
43 |
Lanos |
TA69Y |
Нотчбэк 4-дверный |
1072 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,6 |
44 |
Lanos |
TA69Y |
Нотчбэк 4-дверный |
1072 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
175/70R13 |
9,4 |
45 |
Lanos |
TA69Y |
Нотчбэк 4-дверный |
1072 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
155/80R13 |
9,2 |
46 |
Lanos |
TA69Y |
Нотчбэк 4-дверный |
1072 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/60R14 |
9,5 |
47 |
Lanos |
TA69Y |
Нотчбэк 4-дверный |
1072 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
175/70R13 |
9,3 |
48 |
Lanos |
TA69Y |
Нотчбэк 4-дверный |
1072 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
155/80R13 |
9,2 |
49 |
Lanos |
TF69Y |
Нотчбэк 4-дверный |
1036 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
185/60R14 |
9,5 |
50 |
Lanos |
TF69Y |
Нотчбэк 4-дверный |
1036 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
175/70R13 |
9,3 |
51 |
Lanos |
TF69Y |
Нотчбэк 4-дверный |
1036 |
A15SMS |
1498 |
61,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
155/80R13 |
9,1 |
52 |
Lanos |
TF69Y |
Нотчбэк 4-дверный |
1036 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
185/60R14 |
9,4 |
53 |
Lanos |
TF69Y |
Нотчбэк 4-дверный |
1036 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
175/70R13 |
9,2 |
54 |
Lanos |
TF69Y |
Нотчбэк 4-дверный |
1036 |
A15SMS |
1498 |
63,0 |
5М |
3,545; 2,048; 1,346; 0,971; 0,763 // 4,176 |
155/80R13 |
9,0 |
55 |
Nubira |
JA356 |
Универсал 4-дверный |
1249 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
10,3 |
56 |
Nubira |
JA356 |
Универсал 4-дверный |
1249 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
10,5 |
57 |
Nubira |
JA356 |
Универсал 4-дверный |
1249 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
9,4 |
58 |
Nubira |
JA356 |
Универсал 4-дверный |
1249 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
9,6 |
59 |
Nubira |
JF356 |
Универсал 4-дверный |
1213 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
185/65R14 |
9,2 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
60 |
Nubira |
JF356 |
Универсал 4-дверный |
1213 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
195/55R15 |
9,4 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
61 |
Nubira |
JF356 |
Универсал 4-дверный |
1213 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
185/65R14 |
8,9 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
62 |
Nubira |
JF356 |
Универсал 4-дверный |
1213 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
195/55R15 |
9,1 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
63 |
Nubira |
JF356 |
Универсал 4-дверный |
1213 |
A16DMS |
1598 |
74,0 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
185/65R14 |
8,9 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
64 |
Nubira |
JF356 |
Универсал 4-дверный |
1213 |
A16DMS |
1598 |
74,0 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
195/55R15 |
9,1 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
65 |
Nubira |
JA486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1180 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
10,3 |
66 |
Nubira |
JA486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1180 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
10,5 |
67 |
Nubira |
JA486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1180 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
9,6 |
68 |
Nubira |
JA486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1180 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
9,8 |
69 |
Nubira |
JF486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1144 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
185/65R14 |
9,3 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
70 |
Nubira |
JF486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1144 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
195/55R15 |
9,5 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
71 |
Nubira |
JF486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1144 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
185/65R14 |
8,8 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
72 |
Nubira |
JF486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1144 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
195/55R15 |
9,0 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
73 |
Nubira |
JF486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1144 |
A16DMS |
1598 |
74,0 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
185/65R14 |
8,9 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
74 |
Nubira |
JF486 |
Хэтчбек 5-дверный |
1144 |
A16DMS |
1598 |
74,0 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
195/55R15 |
9,1 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
75 |
Nubira |
JA696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1189 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
10,3 |
76 |
Nubira |
JA696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1189 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
10,5 |
77 |
Nubira |
JA696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1189 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
9,6 |
78 |
Nubira |
JA696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1189 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
9,8 |
79 |
Nubira |
JF696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1153 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
185/65R14 |
9,3 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
80 |
Nubira |
JF696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1153 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
195/55R15 |
9,5 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
81 |
Nubira |
JF696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1153 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
185/65R14 |
8,8 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
82 |
Nubira |
JF696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1153 |
A16DMS |
1598 |
77,8 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
195/55R15 |
9,0 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
83 |
Nubira |
JF696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1153 |
A16DMS |
1598 |
74,0 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
185/65R14 |
8,9 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
84 |
Nubira |
JF696 |
Нотчбэк 4-дверный |
1153 |
A16DMS |
1598 |
74,0 |
5М |
3,545; 1,952; 1,276; 0,892; 0,707 // 3,722 |
195/55R15 |
9,1 |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
|||||||||||
85 |
Nubira |
JA35Z |
Универсал 4-дверный |
1258 |
C20SED |
1998 |
98,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
12,0 |
86 |
Nubira |
JA35Z |
Универсал 4-дверный |
1258 |
C20SED |
1998 |
98,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
12,2 |
87 |
Nubira |
JA35Z |
Универсал 4-дверный |
1258 |
X20SED |
1998 |
98,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
11,5 |
88 |
Nubira |
JA35Z |
Универсал 4-дверный |
1258 |
X20SED |
1998 |
98,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
11,7 |
89 |
Nubira |
JA35Z |
Универсал 4-дверный |
1258 |
X20SED |
1998 |
89,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
11,5 |
90 |
Nubira |
JA35Z |
Универсал 4-дверный |
1258 |
X20SED |
1998 |
89,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
11,7 |
91 |
Nubira |
JF35Z |
Универсал 4-дверный |
1222 |
C20SED |
1998 |
98,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
185/65R14 |
11,5 |
92 |
Nubira |
JF35Z |
Универсал 4-дверный |
1222 |
C20SED |
1998 |
98,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
195/55R15 |
11,7 |
93 |
Nubira |
JF35Z |
Универсал 4-дверный |
1222 |
X20SED |
1998 |
98,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
185/65R14 |
10,6 |
94 |
Nubira |
JF35Z |
Универсал 4-дверный |
1222 |
X20SED |
1998 |
98,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
195/55R15 |
10,8 |
95 |
Nubira |
JF35Z |
Универсал 4-дверный |
1222 |
X20SED |
1998 |
89,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
185/65R14 |
10,3 |
96 |
Nubira |
JF35Z |
Универсал 4-дверный |
1222 |
X20SED |
1998 |
89,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
195/55R15 |
10,5 |
97 |
Nubira |
JA48Z |
Хэтчбек 5-дверный |
1191 |
C20SED |
1998 |
98,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
11,8 |
98 |
Nubira |
JA48Z |
Хэтчбек 5-дверный |
1191 |
C20SED |
1998 |
98,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
12,0 |
99 |
Nubira |
JA48Z |
Хэтчбек 5-дверный |
1191 |
X20SED |
1998 |
98,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
11,3 |
100 |
Nubira |
JA48Z |
Хэтчбек 5-дверный |
1191 |
X20SED |
1998 |
98,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
11,5 |
101 |
Nubira |
JA48Z |
Хэтчбек 5-дверный |
1191 |
X20SED |
1998 |
89,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
11,2 |
102 |
Nubira |
JA48Z |
Хэтчбек 5-дверный |
1191 |
X20SED |
1998 |
89,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
11,4 |
103 |
Nubira |
JF48Z |
Хэтчбек 5-дверный |
1155 |
C20SED |
1998 |
98,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
185/65R14 |
11,3 |
104 |
Nubira |
JF48Z |
Хэтчбек 5-дверный |
1155 |
C20SED |
1998 |
98,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
195/55R15 |
11,5 |
105 |
Nubira |
JF48Z |
Хэтчбек 5-дверный |
1155 |
X20SED |
1998 |
98,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
185/65R14 |
10,4 |
106 |
Nubira |
JF48Z |
Хэтчбек 5-дверный |
1155 |
X20SED |
1998 |
98,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
195/55R15 |
10,6 |
107 |
Nubira |
JF48Z |
Хэтчбек 5-дверный |
1155 |
X20SED |
1998 |
89,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478, 1,129; 0,886 // 3,910 |
185/65R14 |
10,1 |
108 |
Nubira |
JF48Z |
Хэтчбек 5-дверный |
1155 |
X20SED |
1998 |
89,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
195/55R15 |
10,3 |
109 |
Nubira |
JA69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1200 |
C20SED |
1998 |
98,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
11,8 |
110 |
Nubira |
JA69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1200 |
C20SED |
1998 |
98,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
12,0 |
111 |
Nubira |
JA69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1200 |
X20SED |
1998 |
98,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
11,3 |
112 |
Nubira |
JA69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1200 |
X20SED |
1998 |
98,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
11,5 |
113 |
Nubira |
JA69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1200 |
X20SED |
1998 |
89,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
185/65R14 |
11,2 |
114 |
Nubira |
JA69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1200 |
X20SED |
1998 |
89,0 |
4А |
2,957; 1,623; 1,000; 0,682 // 3,910 |
195/55R15 |
11,4 |
115 |
Nubira |
JF69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1164 |
C20SED |
1998 |
98,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
185/65R14 |
11,3 |
116 |
Nubira |
JF69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1164 |
C20SED |
1998 |
98,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
195/55R15 |
11,5 |
117 |
Nubira |
JF69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1164 |
X20SED |
1998 |
98,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
185/65R14 |
10,4 |
118 |
Nubira |
JF69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1164 |
X20SED |
1998 |
98,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
195/55R15 |
10,6 |
119 |
Nubira |
JF69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1164 |
X20SED |
1998 |
89,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
185/65R14 |
10,1 |
120 |
Nubira |
JF69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1164 |
X20SED |
1998 |
89,0 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,910 |
195/55R15 |
10,3 |
121 |
Leganza |
VA69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1336 |
C20SED |
1998 |
94,6 |
4А |
2,412; 1,369; 1,000; 0,739 // 3,979 |
205/60R15 |
11,4 |
122 |
Leganza |
VA69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1336 |
X20SED |
1998 |
98,0 |
4А |
2,412; 1,369; 1,000; 0,739 // 3,979 |
205/60R15 |
10,8 |
123 |
Leganza |
VA69W |
Нотчбэк 4-дверный |
1304 |
C20NED |
1998 |
78,0 |
4А |
2,412; 1,369; 1,000; 0,739 // 4,225 |
205/60R15 |
12,7 |
124 |
Leganza |
VA692 |
Нотчбэк 4-дверный |
1389 |
T22SED |
2198 |
99,8 |
4А |
3,900; 2,228; 1,477; 1,062 // 2,654 |
205/60R15 |
11,9 |
125 |
Leganza |
VF69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
1336 |
C20SED |
1998 |
94,6 |
5М |
3,545; 2,158; 1,478; 1,129; 0,886 // 3,722 |
205/60R15 |
10,5 |
126 |
Leganza |
WF69Z |
Нотчбэк 4-дверный |
Brand | УАЗ |
Модель | 31512 |
Поколение | 315122 |
Двигатель | 2.45 (74 л.с.) |
Двери | |
Мощность | |
Максимальная скорость | |
Разгон с места до 100 кмч | |
Объем топливного бака | |
Год ввода в эксплуатацию | 1998 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | |
Количество мест | |
Длина | |
Ширина | |
Высота | |
Колесная база | |
Колея передняя | |
Колея задняя | |
Клиренс | |
Расход топлива (экономичный) в городе | |
Расход топлива (эконом) в городе | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | |
Масса | |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
УАЗ 3151 2. 9 MT 98 л.с. 5-дверный внедорожник — технические характеристики, разгон до 100 км / ч, расход топлива
- Калькуляторы /
- Автомобильный калькулятор /
- УАЗ /
- УАЗ 3151 /
- УАЗ 3151 5-ти дверный внедорожник /
- 2,9 млн тонн
Эта модель выпускается с 1985 по 2013 годы. См. Ниже информацию о технических характеристиках данной модификации, расходе топлива, разгоне до 100 км / ч (разгон до сотни), а также расходе топлива и максимальной скорости.
Больше 3-х модификаций добавить нельзя!
Сравнить автомобилиВаша сравнительная таблица пуста!
УАЗ 3151 5-ти дверный внедорожник 2.9 МП 1985 — 2013Объем двигателя, см³ 2 890 | Тип топлива 92 |
Мощность 98 л.с. | Водить машину полноприводный автомобиль |
Тип коробки передач механика | — |
Тип двигателя бензин | Средний расход топлива на 100 км 15 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель | 3151 |
Модификация | 2.9 MT |
Страна производитель | Россия |
Класс автомобиля | Дж |
Тип корпуса | внедорожник 5 дв |
Кол-во дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Размеры | |
Длина, мм | 4 025 |
Ширина, мм | 1,785 |
Высота, мм | 2,020 |
Колесная база, мм | 2,380 |
Колея передняя, мм | 1,445 |
Колея задняя, мм | 1,445 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Масса и объем | |
Масса снаряженная, кг | 2520 |
Объем багажника минимальный, л. | 900 |
Максимальный объем багажника, л. | 2200 |
Топливный бак, л. | 78 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | механика |
Количество передач | 4 |
Привод | полный привод |
Производительность | |
Максимальная скорость | 120 км / ч |
Средний расход топлива на 100 км | 15 л. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Энергосистема | карбюратор |
Тип наддува | № |
Объем двигателя, см³ | 2 890 |
Мощность | 98 л.с. |
Мощность, кВт) | 72 |
Момент | 189 Нм |
При об / мин | 4000 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 100 × 92 мм |
Степень сжатия | 7 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
УАЗ 469 2. 7 MT 112 л.с. 5-дверный внедорожник — технические характеристики, разгон до 100 км / ч, расход топлива
- Калькуляторы /
- Автомобильный калькулятор /
- УАЗ /
- УАЗ 469 /
- УАЗ 469 5-ти дверный внедорожник /
- 2,7 млн тонн
Данная модель выпускается с 1972 по 2011 год. См. Ниже информацию о технических характеристиках данной модификации, расходе топлива, разгоне до 100 км / ч (разгон до сотни), а также расходе топлива и максимальной скорости.
Больше 3-х модификаций добавить нельзя!
Сравнить автомобилиВаша сравнительная таблица пуста!
УАЗ 469 5 дверный внедорожник 2,7 МП 1972 — 2011 гг.Объем двигателя, см³ 2 693 | Тип топлива 92 |
Мощность 112 л.с. | Водить машину полноприводный автомобиль |
Тип коробки передач механика | — |
Тип двигателя бензин | Средний расход топлива на 100 км 10.6 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель | 469 |
Модификация | 2,7 MT |
Страна производитель | Россия |
Класс автомобиля | Дж |
Тип корпуса | внедорожник 5 дв |
Кол-во дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Размеры | |
Длина, мм | 4 025 |
Ширина, мм | 1 805 |
Высота, мм | 2,015 |
Колесная база, мм | 2,380 |
Колея передняя, мм | 1,442 |
Колея задняя, мм | 1,442 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Размер шин | 225/75 / R16 |
Масса и объем | |
Масса, кг | 1770 |
Масса снаряженная, кг | 2520 |
Объем багажника минимальный, л. | 210 |
Максимальный объем багажника, л. | 650 |
Топливный бак, л. | 78 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | механика |
Количество передач | 4 |
Привод | полный привод |
Производительность | |
Максимальная скорость | 130 км / ч |
Средний расход топлива на 100 км | 10.6 л. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Энергосистема | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | № |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Мощность | 112 л. с. |
Мощность, кВт) | 82 |
Момент | 208 Нм |
При об / мин | 4250 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 9 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | зависимая (рессора) |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
AutoSpeed - удельный расход топлива при торможении
Эта статья была впервые опубликована в 2008 году. |
Выполните поиск в Интернете в разделе «BSFC», и вы найдете результаты, включая Birkenhead Sixth Form College, Fan Club Bouncing Souls и фольклорный клуб «Черный лебедь». Но мой любимый — Бостонское кинематографическое общество. Критики. Я имею в виду, что они делают — сидят вместе, критикуют фильмы?
Однако в BSFC вы также найдете этот термин — Удельный расход топлива на тормоз. И вот о чем мы поговорим Вот.
Удельный расход топлива
Когда мы используем слово «особый» в инженерном контекст, мы что-то описываем в свете сравнения.Итак, «конкретные мощность », вероятно, более известна вам как« киловатты на литр »или« л. кубический дюйм ’. Проще говоря, это пиковая мощность, деленная на мощность двигателя.
Удельный расход топлива аналогичен. Это количество израсходованного топлива, разделенное на произведенную мощность .
Таким образом, это можно выразить в литрах топлива, разделенных на выработанные киловатты. Фактически, количество топлива обычно описывается как вес в граммах или фунтах, поэтому удельный расход топлива выражается как:
Иногда вы можете встретить другие единицы, которые используются как хорошо. Однако не стоит слишком зацикливаться на единицах измерения — помните, все они выражают топливо, разделенное на мощность.
Тормоз Удельный расход топливаИтак Что такое Тормоз Удельный расход топлива? Как и с л.с. ( тормоз лошадиных сил), это относится к удельному расходу топлива при мощность измеряется внешним тормозом — другими словами, дино. В большинстве случаев «удельный расход топлива на тормоз» и «удельный расход топлива» — это одно и то же. |
Мощность, крутящий момент и BSFC
Самый простой способ понять конкретное топливо Расход нужно смотреть на график производительности двигателя.
Вот хороший от классического двигателя — Jaguar V12 HE, «HE» указывает на использование головок с высоким завихрением.
Красная линия показывает мощность — примерно до 220кВт на этом графике. Зеленая линия показывает крутящий момент (хотя здесь он выражен как среднее эффективное давление тормоза). А затем у нас есть новинка — SFC, показанная фиолетовой линией. Как может быть Как видите, кривая SFC изначально выглядит не так, как вы могли представить было бы.
Сначала на холостом ходу около 280 г / кВтч, потом как При повышении оборотов он падает до минимума примерно при 2500 об / мин (скажем, 270 г / кВтч). Оттуда она резко возрастает и достигает 350 г / кВтч при 6000 об / мин.
Во-первых, почему SFC должно быть ниже среднего? обороты? Или, говоря другими словами, что вызывает увеличение расхода топлива на кВт как на низких, так и на высоких оборотах?
При низких оборотах SFC страдает из-за повышенного время для выхода тепла сгорания через стенки цилиндров и так что не делай полезной работы.На более высоких оборотах двигателя потери на трение двигатель поднимается тревожно (особенно в случае с 12 цилиндрами!) и поэтому энергия сгорания снова тратится, на этот раз на нагрев масла.
Есть еще одна причина того, что SFC имеет самый низкий «Средние» обороты. Поскольку двигатель настроен на лучшее наполнение цилиндра (т.е. для достижения наилучшего крутящего момента) на средних оборотах двигатель дышит максимально эффективность на этих скоростях. Но не попадайтесь в ловушку, говоря, что SFC всегда в лучшем виде при пиковом крутящем моменте — обычно это не так.
Но настоящая беда с диаграммами вроде той выше сказано, что во многих отношениях они не имеют отношения к реальному расходу топлива. Почему? Потому что эти графики нарисованы для полного газа! Итак, если двигатель работает на гоночной лыжной лодке, постоянно движущейся с полной нагрузкой, затем да, показанные данные SFC в порядке. Но что происходит при частичном дросселировании, как это происходит почти во всех случаях нормального использования автомобиля?
Ну, тогда совсем другая ситуация! И Беда в том, что показатели SFC всегда намного хуже…
Если вы не можете понять это («Что? Он считает, что топливо потребление становится хуже при малых открытиях дроссельной заслонки? »), помните, что мы говорят о удельный расход топлива — количество израсходованного топлива на мощность развивала . А если BSFC ухудшается при меньших углах дроссельной заслонки, мощность должна быть уменьшена более быстрыми темпами, чем снижение расхода топлива… |
Легкая нагрузка SFC
Этот график показывает, что происходит при более легком двигателе. нагрузки — это из руководства Repco для «типичного четырехцилиндрового двигателя». SFC на этот раз выражается в фунтах на каждую лошадиную силу в час, но, как мы говорили ранее, не имеет значения, какие единицы используются.
При 100-процентной нагрузке (т.е. полностью открытой дроссельной заслонке) это двигатель имеет минимальное значение SFC 0,43 — см. нижнюю кривую. Как мы теперь ожидаем, при и более низкие и более высокие обороты, что это, SFC поднимается.
Но посмотрите, что происходит при 50% нагрузка! Результаты SFC при половинной нагрузке и 1000 об / мин (т.е. на холостом ходу) не имеют большого значения. (когда бы вы оказались в такой ситуации?), но при 2000 об / мин SFC вырос на 13 процентов. При 4000 об / мин он вырос чуть менее чем на 30 процентов!
И имейте в виду, что при нормальном использовании даже 50 на цент — это много дроссельной заслонки. Наиболее часто используемая нагрузка составляет 25 процентов. По 25 человек процентной нагрузки, SFC при 2000 об / мин выросла на 117 процентов по сравнению с достигается при полной нагрузке! Вы также можете видеть по форме 25-процентной нагрузки кривой, BSFC даже больше, чем когда-либо, зависит от используемых оборотов.
Так чем же объясняется это ужасное уменьшение SFC? только при открытии дроссельной заслонки двигатель будет использоваться чаще всего? «Дроссель» это ключевое слово здесь — поскольку двигатель все больше дросселируется, он должен работать все труднее и труднее вытягивать воздух за дроссельную заслонку. Это причина что есть измеримый вакуум после дроссельной заслонки — двигатель пытаясь затянуть больше воздуха, чем разрешено. Каждый раз, когда поршень спускаясь на такте впуска, ему приходится делать дополнительную работу. За работой внутренне жесткий, поскольку вакуумный насос означает меньшую мощность, доступную на маховик …
Эта работа против ограничения дроссельной заслонки называемые «насосными потерями».
Когда вы закрываете дроссельную заслонку
Помните выше, где мы говорили, что если SFC получает хуже при меньших углах дроссельной заслонки, мощность должна снижаться быстрее скорость чем снижение расхода топлива?
Эти графики ясно показывают эффект. Они взято из издания Oldhams New Motor Manual 1976 года.
Верхний график показывает выходную мощность на четверть дроссельная заслонка, половина дроссельной заслонки и полная дроссельная заслонка. На нижнем графике показано, что происходит к SFC в этих различных положениях дроссельной заслонки — и не Ракета SFC на четверть дросселя, особенно на высоких оборотах!
Реальный мир
Итак, если SFC намного хуже при более низких нагрузках, что на самом деле бывает в реальном мире? Давайте начнем с отображения графика SFC в немного иначе.
На этой диаграмме обороты двигателя указаны по нижней оси. и нагрузка двигателя (выраженная в BMEP) по вертикальной оси.Линии на точки соединения схемы равных ПФС. Эта и следующие две диаграммы являются Источник из отчета 1999 г., подготовленного для правительства Канады компанией Sierra Исследование Калифорнии. Диаграммы основаны на образце 1995 года выпуска, атмосферные, 2-клапанные двигатели EFI.
Здесь к графику добавлен цвет (хорошо, не так ли ?!), чтобы более четко показать, где расположены различные «острова». Лучшая BSFC — это красная область с центром около 2000 об / мин и три четверти нагрузки.
И теперь у нас есть убийца. Здесь каждая точка показывает скорость и нагрузка для типичного автомобиля среднего размера с интервалом в 1 секунду во время Тест экономии топлива в США. Из времени, необходимого автомобилю для проведения теста, всего 5 секунд. находятся на острове лучших BSFC. Довольно много точек (авторы говорят, что они накладываются) на худший BSFC — холостой ход при нулевой нагрузке с автомобилем стационарный!
The полный отчет можно увидеть на сайте www. tc.gc.ca. В нем есть еще несколько интересных «островных» диаграмм BSFC, показывающих преимущества турбомоторы и многоклапанные двигатели. |
Еще схемы!
Вот несколько интересных диаграмм BSFC, чтобы посмотреть в.
Бензиновый электрический гибрид Toyota Prius использует свой псевдо-вариатор и мощная электрическая система на низких оборотах помогают сохранить 4 цилиндра внутри двигатель внутреннего сгорания, максимально работающий в области низкого SFC (красный линия).
Гибрид Honda Insight использует 3-цилиндровый VTEC двигатель.Эта диаграмма, взятая из французского инженерного исследования автомобиля, показывает измеренные SFC для двигателя. Тестирование проводилось трансмиссии CVT. Осмотр и был сделан на динамометрическом стенде.
Обратите внимание на сине-желтый остров лучших SFC. достигается при относительно высоких оборотах и нагрузке, и как есть вторая область низких SFC примерно при половинной нагрузке и 1500-2000 об / мин. Я предполагаю, что эта вторая область достигается за счет механизма VTEC, который в этой машине на низких оборотах отключает один двух впускных клапанов для каждого цилиндра, способствуя лучшему завихрению.
(Очевидно, CVT Insight не использует круиз — то есть очень бедное соотношение воздух / топливо при постоянном открытии дроссельной заслонки. Карта BSFC за такую машину получился бы очень интересный просмотр!)
Не каждый двигатель имеет самый низкий BSFC при умеренном об / мин. Этот четырехроторный роторный двигатель Ле-Мана имеет минимальную BSFC при 6000 об / мин!
Заключение
BSFC — хорошая идея, чтобы иметь в виду, а не потому что это звучит впечатляюще, когда вы говорите о топливе экономия, а потому что это заставляет думать о вещах по-другому.
Например, все, что позволяет сохранить дроссельная заслонка открывается шире, а обороты ниже (например, переключение на более высокую передачу, а затем удерживая его) снизит расход топлива, потому что BSFC будет улучшена. Но в равной степени рециркуляция выхлопных газов (например, рециркуляции отработавших газов) может дать тот же эффект. потому что насосные потери будут уменьшены — не вся впускная заправка потребуется пройти мимо дроссельной заслонки.
Дизели, о которых мы здесь не упоминали, очень более эффективны при низких нагрузках, потому что у них нет ограничения дроссельной заслонки в любой тип вождения — низкие нагрузки обслуживаются за счет уменьшения расхода топлива введен.
Как видите, BSFC — и как он меняется с нагрузка — одно из тех фундаментальных понятий, которое помогает многое объяснить.
Список литературыОстин, TC и др., (1999) Альтернатива и будущие технологии сокращения выбросов парниковых газов Выбросы газа от автотранспортных средств , Sierra Research Inc Bosch, (2004) Управление бензиновым двигателем Холмс, L (Ed), (1976) New Motor Manual Oldhams, Hamlyn Publishing Group Repco, г. |