Аэродинамические тюнинг обвесы Форд Фокус 3
Комплект арок для расширения на Ford Focus 3 ST
в наличии
Бампер передний Ford Focus 3 10-14 (RS 2015 Look)
на заказ
Диффузор заднего бампера Carbon-Look под оригинальную выхлопную систему для Ford Focus 3 ST 12-
на заказ
Диффузор заднего бампера Ford Focus 3 ST дорест
на заказ
Диффузор заднего бампера на Ford Focus mk3 ST (FACELIFT)
на заказ
Диффузор заднего бампера на Ford Fokus MK3 ST ESTATE
на заказ
Диффузор заднего бампера под выхлоп справа + слева Carbon-Look для Ford Focus 3 ST 12-
на заказ
Диффузор заднего бампера под выхлоп справа + слева для Ford Focus 3 ST 12-
на заказ
Диффузор заднего бампера под оригинальную выхлопную систему для Ford Focus 3 ST 12-
на заказ
Диффузор заднего бампера с вырезами Carbon-Look под оригинальную выхлопную систему для Ford Focus 3 ST 12-
на заказ
Диффузор заднего бампера с вырезами под оригинальную выхлопную систему для Ford Focus 3 ST 12-
на заказ
Диффузор заднего бампера с вырезом под выхлоп справа + слева Carbon-Look для Ford Focus 3 ST
на заказ
Диффузор заднего бампера с вырезом под выхлоп справа + слева для Ford Focus 3 ST
на заказ
Задний бампер Ford Foсus 3 (в стиле Foсus RS 2015 )
на заказ
Накладка на спойлер EXTENSION Ford Focus 3 ST
на заказ
Накладки на пороги Ford Focus 3 RS
на заказ
Накладки на пороги Ford Focus 3 ST
на заказ
Пороги Carbon-Look на Ford Focus 3 ST 11-
на заказ
Пороги на Ford Focus 3 ST 11-
на заказ
Расширенный спойлер Ford Fokus MK 3 ST
на заказ
Реснички Ford focus 3 узкие
на заказ
Реснички для Ford Focus 3 ST 11-
на заказ
Реснички накладки на фары Ford Focus 3 широкие
на заказ
Сплиттер Ford Focus ST MK3 гоночный вар. 1
на заказ
Сплиттер гоночный Ford Focus 3 ST
на заказ
Сплиттер гоночный Ford Focus 3 ST
на заказ
Сплиттер гоночный на Ford Focus 3 ST
на заказ
Сплиттер заднего бампера (левый+правый) на Ford Focus mk3 ST
на заказ
Сплиттер заднего бампера (левый+правый) на Ford Focus mk3 ST-LINE
на заказ
Сплиттер заднего бампера (левый+правый) Ford Fokus MK 3 ST
на заказ
Сплиттер заднего бампера (левый+правый) на Ford Fokus MK3 ST ESTATE
на заказ
Сплиттер переднего бампера для Ford Focus 3 ST 2012-
на заказ
на заказ
Сплиттер переднего бампера (гоночный) на Ford Focus 3 ST вар. 2
на заказ
Сплиттер переднего бампера Carbon-Look для Ford Focus 3 ST 2012-
на заказ
Сплиттер переднего бампера на Ford Focus 3 ST-LINE
на заказ
Сплиттер передний Ford Focus 3 ST-LINE прилегающий
на заказ
Спойлер на крышку багажника на Ford Fokus 3 ST
на заказ
Спойлер на крышу Carbon-Look для Ford Focus 3 ST 12-
на заказ
Спойлер на крышу для Ford Focus 3 ST 12-
на заказ
Упор капота Ford Focus 3 11-
на заказ
Элероны переднего бампера ( CANARDS ) для Ford Focus 3
на заказ
Юбка переднего бампера Carbon-Look для Ford Focus 3 ST 2012-
на заказ
Юбка переднего бампера для Ford Focus 3 ST 2012-
на заказ
Аэродинамические тюнинг обвесы и внешний тюнинг Форд Фокус 3 — элементы для придания уникальной внешности Вашему автомобилю
Тюнинг Ford Focus 3 (2011+)
Телефон*
Имя
Телефон*
Продажа и установка аксессуаров и оборудования для тюнинга
8 (800) 333-04-81
- D
Перейти в каталог
Заказать звонок
Открыть каталог
- ЭКСТЕРЬЕР
- Аэродинамические обвесы/спойлера/изделия из ABC-пластика
- Решетки (в радиатор, в бампер)
- ИНТЕРЬЕР
- Беспроводная зарядка в штатное место
- Зарядные устройства
- Автомобильные холодильники
- Шторки
- МУЛЬТИМЕДИА
- Камеры/парковки
- Автомобильные наушники
- Усилители GSM сигнала
- Системы безопастности
- Увеличение мощности
- Kufatec
- Антенны
- Видеоконвертеры
- Видеорегистраторы
- Коммутаторы
- КОМПЛЕКТЫ, Транскодеры
- Контроллеры
- Мониторы
- Мультимедийные системы
- Навигационные устройства
- Проигрыватели
- Радар-детекторы
- Разблокировка видео в движении (TV-free)
- Сенсорные стекла
- ТВ-тюнеры
- Платы/шлейфы/провода
- Модемы
- УСЛУГИ
- Установочные мультимедийные комплекты
- ОПТИКА/СВЕТ
- Задняя оптика
- Противотуманные фары
- Светодиодые лампы
- АКСЕССУАРЫ В САЛОН
- Брелок/Чехол для авто ключа (Ключница)
- Визитница
- Зонт
- Картхолдер
- Кожгалантерея
- ЗАПЧАСТИ
- Защиты фар от кражи
- Литые диски
- Рули
- Доводчики дверей
- Упоры капота
- Клей
- ИНСТРУМЕНТ
- Инструмент
- ИНСТРУМЕНТ
- я НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
- Рамка номера
- Инструмент
Главная > Выбор по марке и модели автомобиля > Ford > Focus > III (2011+) > Брелок/Чехол для авто ключа (Ключница)
Подгруппы
- МУЛЬТИМЕДИА
- Системы безопастности
- Остальные устройства
- Видеорегистраторы
- Видеорегистраторы в штатное место AXIOM
- КОМПЛЕКТЫ, Транскодеры
- Транскодеры/интерфейсы
- Контроллеры
- USB AUX
- Коммутаторы
- Системы безопастности
- АКСЕССУАРЫ
- АКСЕССУАРЫ В САЛОН
- Подушка в салон автомобиля
- Брелок/Чехол для авто ключа (Ключница)
- Брелок
- Брелок «Steel» (Сталь Нерж. )
- Чехол для ключа «String», Кожаный
- Чехол для ключа (Ключница), Кожаный
- АКСЕССУАРЫ В САЛОН
Автомобили данной линейки хорошо укомплектованы, но при желании можно повысить уровень комфорта и безопасности, а также изменить экстерьер и интерьер. Компания BGT Tuning Shop выполняет все виды тюнинга Ford Focus 3 (седан, хэтчбек).
Есть собственный техцентр, в котором осуществляется установка сложно-технического и электронно-цифрового оборудования, оформительских элементов, средств обеспечения безопасности (сигнализации, защита картера и т.п.), прочих дополнительных устройств и приспособлений.
Брелок для Ford Focus
BR-GLD-FO2
Брелок с логотипом Ford (золото)
1 250 Р
BR-CRM-FO2
Брелок с логотипом Ford (хром)
1 100 Р
BR-BXS-F
Брелок для Ford «IMPRESS», Цвет: Хром, Металлический
800 Р
BGT-BRB-FRD07
Брелок для Ford «МАРКА АВТО», Кожаный
500 Р
BGT-BRMC-FRD04
Брелок для Ford «МАРКА АВТО», Комбинированный
500 Р
BGT-BRS-FRD02
Брелок для Ford «РУЛЬ», Цвет: Хром, Металлический
500 Р
BGT-BRS-FRD10
Брелок для Ford «МАРКА АВТО», металлический
500 Р
BGT-BRS-FRD01
Брелок для Ford «МАРКА АВТО», Металлический
500 Р
BR-CRM-FRD1
Брелок для Ford «СЪЕМНАЯ ЭМБЛЕМА», Цвет: Хром-хром, Металлический
450 Р
BR-GLD-FRD1
Брелок для Ford «СЪЕМНАЯ ЭМБЛЕМА», Цвет: Золото-золото, Металлический
980 Р
BR-CG-FRD1
Брелок для Ford «СЪЕМНАЯ ЭМБЛЕМА», Цвет: Хром-золото, Металлический
460 Р
Брелок «Steel» (Сталь Нерж.
) для Ford Focussteel-fd-focus2-un
Брелок STEEL Ford Focus II Universal 2004-2011
580 Р
steel-fd-focus2-4d
Брелок STEEL Ford Focus II 4D 2004-2011
580 Р
steel-fd-focus3-4d
Брелок STEEL Ford Focus III 4D 2011+
650 Р
steel-fo-focus-3-hb
Брелок STEEL Ford Focus 3 HB
650 Р
steel-focus-3-logo
Брелок STEEL Ford ЛОГОТИП Focus III
580 Р
steel-log-fd
Брелок STEEL Ford ЛОГОТИП
580 Р
steel-mustang
Брелок STEEL Ford Mustang 2004+
580 Р
steel-fd-focus3-U
Брелок STEEL Ford Focus III Universal 2011+
580 Р
Чехол для ключа «String», Кожаный для Ford Focus
BGT-LKH-FRD-Y07
Чехол для ключа Ford (брелок) «String»
Цена: 1 280 Р
BGT-LKH-FRD-Y06
Чехол для ключа Ford (брелок) «String»
Цена: 1 280 Р
BGT-LKH-FRD-Y03
Чехол для ключа Ford (брелок) «String»
Цена: 1 280 Р
Чехол для ключа (Ключница), Кожаный для Ford Focus
BGT-LKH807-F
Чехол для ключа Ford (Брелок), С Надписью «Ford» Кожаный, Цвет нити: Красный
500 Р
BGT-LKH508-F
Чехол для ключа Ford (Брелок), С Надписью «Ford» Кожаный, Цвет нити: Красный
300 Р
BGT-LKH-UNB-F
Чехол для ключей «Ford», Универсальный, Кожаный, Цвет: Черный
500 Р
BGT-LKH808NL-F
Чехол для ключа Ford (Брелок), Без Надписи «Ford». Кожаный, Цвет нити: Красный
300 Р
BGT-LKh202NL-F
Чехол для ключа Ford (Брелок), Без Надписи «Ford». Кожаный, Цвет нити: Красный
300 Р
BGT-LKH807NL-F
Чехол для ключа Ford (Брелок), Без Надписи «Ford». Кожаный, Цвет нити: Красный
300 Р
BGT-LKH-UNR-F
Чехол для ключей «Ford», Универсальный, Кожаный с Металическим значком, Цвет: Красный
300 Р
BGT-LKH904-F
Чехол для ключей «Ford», Универсальный, Кожаный, Цвет нити: Красный
200 Р
BGT-LKH808-F
Чехол для ключа Ford (Брелок), С Надписью «Ford» Кожаный, Цвет нити: Красный
500 Р
BGT-LKH508-Fo
Чехол для ключа Ford (Брелок), С Надписью «Ford» Кожаный, Цвет нити: Красный
300 Р
BGT-LKh202-F
Чехол для ключа Ford (Брелок), С Надписью «Ford» Кожаный, Цвет нити: Красный
500 Р
BGT-LKh201NL-F
Чехол для ключа Ford (Брелок), Без Надписи «Ford». Кожаный, Цвет нити: Красный
300 Р
BGT-LKh201-F
Чехол для ключа Ford (Брелок), С Надписью «Ford» Кожаный, Цвет нити: Красный
300 Р
BGT-LKH508NL-F
Чехол для ключа Ford (Брелок), Без Надписи «Ford». Кожаный, Цвет нити: Красный
500 Р
BGT-LKH508NL-F0
Чехол для ключа Ford (Брелок), Без Надписи «Ford». Кожаный, Цвет нити: Красный
300 Р
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА АВТОАКСЕССУАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 10000 Р.
Сертификаты
Гарантийные обязательства
- Нет товаров
Отложенные ★
- К сожалению у Вас нет отложенных товаров
Рекомендуемые
- Загрузка
Форд Фокус RS Mk3 Тюнинг | Полное руководство по модификации
На данный момент это самый быстрый Focus, но не думайте, что Ford Focus RS Mk3 нельзя улучшить — его действительно можно улучшить с помощью соответствующей настройки, и вот как…
Руководство по настройке от Fast журнал Форд. Фотографии: Fast Ford Archive
Еще до того, как он наконец прибыл в 2016 году, Ford Focus RS Mk3 создавал заголовки. Разработанный при участии Кена Блока и оснащенный такими гаджетами, как знаменитый режим Drift, Ford знал, как создать ажиотаж в СМИ вокруг запуска своей последней — и до сих пор самой последней — модели Rallye Sport.
В результате получилась самая мощная, быстрая и, возможно, самая захватывающая серийная модель целого поколения. Современные сообщения, приветствующие его как духовного преемника Escort RS Cosworth, которого так не хватало, не были ошибочными.
Тюнеры и восторженные владельцы не могли дождаться, чтобы получить в свои руки последний горячий Ford, и вскоре послепродажный рынок был наводнен различными обновлениями для улучшения характеристик и стиля. С такой новой моделью — не говоря уже о проблемах с гарантией, связанных с легендарной сагой о прокладке головки блока цилиндров — первый раунд тюнинговых модификаций был сосредоточен в основном на обновлениях с болтовым креплением: воздушные фильтры, выхлопы, интеркулер и перенастройки с легкостью предлагали владельцам 400 л. с. Но после того, как несколько сбоев на нижнем конце попали в заголовки интернета, тюнеры и владельцы обратили свое внимание на устранение известных недостатков EcoBoost.
Теперь, когда доступно множество вариантов кованых апгрейдов, мы находимся на пороге тюнингового извержения Ford Focus RS Mk3. Различные пакеты с большим турбонаддувом, кажущиеся бесконечными возможности настройки заводских и послепродажных систем управления двигателем, широкий спектр умных модернизаций подвески и трансмиссии и, конечно же, огромный выбор вариантов стиля — все это означает, что сегодняшний владелец RS может действительно настроить их Фокус именно туда, куда они хотят. Вот как. Если вы все еще хотите купить его, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке.
Надлежащий LSD — это фантастическое обновление для RS. Неудивительно, что Ford установил его в качестве стандартного оборудования для моделей Edition. . Набор зубчатых передач добавляет душевного спокойствия тем, кто использует дурацкую мощность и регулярно злоупотребляет ею на трассе, но если ваш RS не является моделью Edition, то первое обновление здесь должно состоять в том, чтобы установить дифференциал повышенного трения — это сильно влияет на то, как машина едет как по трассе, так и по дороге.
Quaife ATB является наиболее популярным, и именно его Ford устанавливал на заводе, но другой вариант — это блок Wavetrac, который можно приобрести у таких специалистов, как Steeda.
Блок RDU склонен к перегреву… Или ЭБУ думает, что перегреется
В блоке заднего дифференциала находятся умные блоки сцепления с электрическим управлением. Он выглядит жалким по сравнению со старыми задними осями, но сломать его будет непросто. Имейте в виду, это в основном потому, что умные компьютеры предотвращают передачу слишком большого крутящего момента, а когда он нагревается, ЭБУ выключает его и возвращается к спецификации FWD. Доступны пластины радиатора дифференциала, которые направляют охлаждающий воздух через дифференциал, но, учитывая, что задний дифференциал (RDU, Rear Drive Unit на языке Ford) на самом деле не имеет датчика температуры — вместо этого RDU тесно связан с ЭБУ автомобиля и делает выводы. температура, основанная на расчете скорости вращения колеса, положения дроссельной заслонки и температуры масла в коробке передач/PTU — некоторые сомневаются в их эффективности.
Это не значит, что тюнеры не исследовали проблему дальше; У Mishimoto есть подробный блог об исследованиях и разработке комплекта охладителя, который перемещает датчик температуры PTU, чтобы вернуть предполагаемый расчет ниже критической точки отключения RDU, но на момент написания мы не знали о каких-либо полных комплектах охладителя дифференциала в настоящее время. магазин. Тем не менее, поскольку все больше и больше владельцев отправляются на трассу, мы не думаем, что это будет слишком долго, прежде чем мы это сделаем.
Одна вещь, которая не вызывает затруднений, это приличный комплект для быстрой смены передач. Они имеют огромное значение для ощущения автомобиля каждый раз, когда вы едете на нем; просто убедитесь, что вы выбрали переключатель с некоторым весом, чтобы обеспечить плавное, положительное переключение.
Большая мощность — это только банковский кредит
Двигатель
2,3-литровый EcoBoost, установленный в Ford Focus RS Mk3, может быть более известен интернет-ажиотажем вокруг проблем с прокладкой головки блока цилиндров и поломок днища, но он может производить некоторые серьезно большие числа. К сожалению, в этих интернет-страшилках есть доля правды; если у вас ранняя модель (до июля 2017 г.), убедитесь, что проблема с прокладкой головки блока цилиндров устранена, прежде чем вы даже начнете думать о настройке, и даже в этом случае начните копить на кованые поршни и шатуны, если хотите получить удовольствие. жесткая езда без страха, что все это закончится большой маслянистой кашей.
Сказав это, обычно считается, что стандартная нижняя часть в порядке примерно с 400 л. трубопровод, а спортивная кошка должна дать вам от 400 до 420 л.с.
EcoBoost, использующий непосредственный впрыск топлива, вызывает явление LSPI – низкоскоростное раннее зажигание. Считается, что это является фактором, способствующим многим отказам двигателя, наблюдаемым в RS, и простым вещам, таким как регулярная замена масла и постоянное использование Premium 9.Топливо с октановым числом 8/99, кажется, помогает на стандартных и настроенных автомобилях первой ступени.
Но для всего, что превышает 420 л. с., вы раздвигаете границы. Если вы хотите пойти дальше в настройке своего Ford Focus RS Mk3, настоятельно рекомендуется установить кованые внутренние детали, и многие тюнеры одновременно выбирают удаление балансирного вала. Стандартный турбодвигатель также не может дать слишком много, но есть удивительно широкий спектр доступных обновлений, рассчитанных на все, от 450 л.с. до более чем 600 л.с.
Непосредственный впрыск топлива EcoBoost может представлять собой ограничение при поиске более высоких показателей мощности, но теперь доступны топливные насосы прямого впрыска с более высоким расходом, или вы можете установить дополнительную систему впрыска через порт, чтобы при необходимости дополнить подачу топлива. Хорошей новостью является то, что, используя настройку DI с более высоким расходом, вы можете сохранить очень умный современный ЭБУ Bosch MEDG17. Однако следует отметить одну вещь: стандартные датчики давления (которых на RS два) показывают только до 3 бар, ограничивая наддув до 2 бар или около 28 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы безопасно работать с наддувом более 2 бар, вам понадобится пара датчиков с 4 барами, таких как устройства tMap4, разработанные Motorsport Developments.
Индивидуальная настройка всегда будет лучшим способом для двигателей большой мощности, но мы начинаем видеть, что несколько готовых комплектов для настройки уже с легкостью развивают мощность свыше 500 л.с. Полная индивидуальная настройка может увидеть вас с более чем 700 л.с., и это тоже постоянно развивается и развивается. В ближайшие годы у 2.3 EcoBoost будет еще много интересного.
Внешний вид
RS уже выделяется из модельного ряда Mk3 Focus, но тонкие дополнения, такие как полный обвес и сплиттеры, хорошо работают для создания агрессивного стиля OEM-plus. Вентиляционные отверстия на капоте также выглядят достойно, хотя вы должны иметь твердую руку, когда вырезаете отверстия в капоте, чтобы они подходили.
Углеродное волокно как никогда популярно для Mk3 RS, а полные панели (капот, передние крылья, панель номерного знака, задний диффузор, окантовка противотуманных фар) доступны от нескольких разных производителей. Или для тех, кто ищет дикий внешний вид, есть даже комплекты с широкой аркой.
Койловеры KW DDC великолепны, но дороги.
Подвеска
Как и у всех современных быстрых автомобилей Ford, стандартная ходовая часть Mk3 RS слишком агрессивна для дороги, но при этом слишком мягкая для трека. Набор заниженных пружин (Eibach или H&R, как правило, являются предпочтительным выбором) не только снижает высоту дорожного просвета для лучшей устойчивости и улучшения сцепления с дорогой, но и улучшает качество езды.
Койловеры — это вариант для тех, кто проводит больше времени на трассе, чем в дороге, но вам потребуется добавить комплект для отмены, чтобы сохранить функциональность с режимами движения и предотвратить загорание приборной панели с сообщениями об ошибках. Если только вы не раскошелитесь на комплект койловеров KW DDC; он великолепен, безупречно работает с различными режимами движения, фантастически управляем на трассе и даже едет намного лучше, чем стандартные амортизаторы на дороге… Но он стоит более 2700 фунтов стерлингов. Другие комплекты койловеров потребуют использования комплекта отмены EDC,
Вы можете перенастроить амортизаторы OE, используя активный контроллер подвески, такой как DSC Sport V1, чтобы отрегулировать настройки в соответствии с вашими потребностями. Но при стоимости контроллера в 1200 фунтов стерлингов многие владельцы предпочитают полностью менять оригинальные амортизаторы.
Втулки для перемещения помогают улучшить геометрию
Более жесткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучший контроль (особенно на трассе) и более резкий поворот без каких-либо заметных побочных эффектов. То же самое можно сказать и о модернизации полиуретановой втулки; некоторые из втулок заднего подрамника даже предлагаются в качестве вставок для работы в сочетании с оригинальными резиновыми втулками для облегчения установки.
Спереди можно изменить геометрию для более спортивной установки, также используя втулки вторичного рынка. Задняя втулка переднего поперечного рычага Powerflex поставляется в алюминиевом креплении, изготовленном на станке с ЧПУ, которое обеспечивает один дополнительный градус положительного смещения кастера и 7,5-миллиметровые антиподъемные свойства для улучшения управляемости и снижения крутящего момента. Они недешевы и стоят почти 430 фунтов стерлингов (плюс несколько часов работы по установке), но это решение «установил и забыл».
В дополнение к этому, втулка переднего поперечного рычага также доступна в версии с регулировкой развала, позволяющей изменять развал на +/- полградуса с помощью эксцентрикового крепления втулки. Это может быть удобно для точной настройки, но многие владельцы выбирают обычную нерегулируемую втулку (за половину стоимости) и контролируют регулировку развала в другом месте, например, на верхних креплениях подвески.
Доступны большие комплекты тормозов, но приличные диски и колодки — это все, что может понадобиться большинству. От таких экспертов, как Tarox, доступен выбор высокопроизводительных тормозных колодок, поэтому подобрать правильный состав для дороги, трассы или их сочетания очень просто. Диски Performance и плетеные шнуры дополняют комплектацию.
Вам будет трудно найти пределы стандартных суппортов на полноценных дорожных автомобилях, даже на треке, но для тех, кто действительно раздвигает границы или прошел маршрут трек-дня, большие тормозные комплекты от Также доступны тюнеры, такие как Revo и Reyland Motorsport, обычно диаметром около 360–380 мм с шестипоршневыми суппортами. Избегайте всего, что является излишеством, так как все, что вы будете делать, это носить с собой лишний вес без всякой причины.
Большинство моделей RS поставляются с коваными легкосплавными дисками, но послепродажные диски легче Руководство по настройке Focus RS Mk3. Стандартные 19-е довольно тяжелые и очень похожи на колеса Mondeo. Но затем большинство RS были оснащены коваными легкосплавными дисками, и хотя каждое колесо на 1 кг легче, чем стандартные легкосплавные диски, даже они тяжелее, чем набор высокопроизводительных дисков — популярный Revo RV019.и OZ Leggera более чем на 1,5 кг на колесо легче, чем кованый вариант, и почти на 3 кг на колесо легче, чем оригинальные многоспицевые.
Заводское колесо имеет вылет ET50, но его можно без особого беспокойства уменьшить до ET45 (или даже до ET35) — многие владельцы без проблем устанавливают колесные проставки размером от 10 до 15 мм.
RS особенно чувствителен к шинам; убедитесь, что отслеживание регулярно проверяется (раз в год — хорошая база) и следите за внутренними краями, поскольку он может прогрызать их с угрожающей скоростью. Также разумно регулярно следить за давлением в шинах; Сообщается, что он решает некоторые проблемы с технологической колеей, с которыми сталкивались некоторые владельцы. Однако, безусловно, самое главное — это подобрать резину приличного качества. Все-таки это РС.
Ford Focus RS Ecoboost — Performance Parts — Tuning — Страница 1
закрывать
Корзина:
Кобб
Лицевая панель Cobb Red Accessport V3 | Форд и Мазда
20 долларов США
Лицевая панель COBB Red Accessport V3 | Форд и Мазда Особенности продукта Автомобильная краска / пленка и отделка Прочный, устойчивый к царапинам, устойчивый к атмосферным воздействиям Доступен для покупки. ..
Скоше
Scosche MagicMount Pro Accessport V3 Крепление на приборную панель | Форд и Мазда
24,95 доллара США
Scosche MagicMount Pro Accessport V3 Крепление на приборную панель | Форд и Мазда МэджикМаунт? — это новая система магнитного крепления для удобного крепления Accessport на верхней части приборной панели, рулевой колонке или в любом другом удобном месте. Просто наведите…
Скоше
Scosche MagicMount Pro Accessport V3 Крепление для окон и приборной панели | Форд и Мазда
29,99 долларов США
Scosche MagicMount Pro Accessport V3 Крепление для окон и приборной панели | Форд и Мазда МэджикМаунт? — это новая магнитная система крепления для удобного крепления Accessport к окну или приборной панели вашего автомобиля. Просто наведите Accessport рядом с магнитной поверхностью…
Кобб
Антибликовая защитная пленка и чистящий комплект Accessport V3 | Форд и Мазда
19,99 долларов США
Антибликовая защитная пленка Accessport V3 и набор для чистки | Форд и Мазда Защитная пленка высокой четкости и набор для чистки для Accessport V3. Светлый матовый финиш. Уменьшает блики примерно на 25%. Минимальный уровень шума/пикселей, Высокая устойчивость к царапинам и…
Кобб
Липкое крепление Accessport V3 | Форд и Мазда
Липкое крепление Accessport V3 | Форд и Мазда Нет ничего, что мы хотели бы видеть больше, чем точку доступа, выглядывающую из-за приборной панели. С универсальным креплением нет причин не использовать точку доступа в автомобиле. Этот продукт является нашим универсальным липким креплением, входящим в комплект поставки…
Кобб
Кобура Cobb Accessport V3 | Форд и Мазда
$13,99
Кобура Accessport V3 Нет ничего, что нам нравится больше, чем точка доступа, выглядывающая из-за приборной панели. С кобурой V3 нет причин не запускать точку доступа в автомобиле. Это та же самая кобура, которая входит в комплект поставки Accessport V3. Эту кобуру можно использовать…
Кобб
Чехол на молнии Cobb Accessport V3 | Форд и Мазда
Чехол на молнии Cobb Accessport V3 | Форд и Мазда Индивидуальный чехол из пеноматериала с застежкой-молнией для APv3 (большой блок) ____________________________________________________________________________ Особенности продукта Подходит для Accessport V3 Внутренний сетчатый карман. ..
Кобб
Универсальный кабель COBB AP3 OBD2
$70.00
Универсальный кабель COBB AP3 OBD2 Устали от кабеля Accessport OBDII, который мешает? Наш новый универсальный кабель OBDII отличается гораздо более низким профилем разъема OBD. 6-футовый кабель обеспечивает более чистую установку при прокладке позади…
Лицевая панель Cobb Arctic White Accessport V3 | Форд и Мазда
20 долларов США
Лицевая панель Cobb Arctic White Accessport V3 | Форд и Мазда Особенности продукта Автомобильная краска / пленка и отделка Прочный, устойчивый к царапинам, устойчивый к атмосферным воздействиям Доступен для покупки…
Кобб
Cobb Mo Money Accessport V3 Лицевая панель | Форд и Мазда
25 долларов США
Лицевая панель Mo Money Accessport V3 | Форд и Мазда Особенности продукта Автомобильная краска / пленка и отделка Прочный, устойчивый к царапинам, устойчивый к атмосферным воздействиям Доступен для покупки. ..
Кобб
Лицевая панель Cobb Stealth Silver Accessport V3 | Форд и Мазда
20 долларов США
Лицевая панель Cobb Stealth Silver Accessport V3 | Форд и Мазда Особенности продукта Автомобильная краска / пленка и отделка Прочный, устойчивый к царапинам, устойчивый к атмосферным воздействиям Доступно для покупки…
Кобб
Cobb Tuxedo Black Accessport V3 Лицевая панель | Форд и Мазда
20 долларов США
Лицевая панель Cobb Tuxedo Black Accessport V3 | Форд и Мазда Особенности продукта Автомобильная краска / пленка и отделка Прочный, устойчивый к царапинам, устойчивый к атмосферным воздействиям Доступен для покупки. ..
Кобб
Лицевая панель Cobb World Rally Blue Accessport V3 | Форд и Мазда
20 долларов США
Лицевая панель Cobb World Rally Blue Accessport V3 | Форд и Мазда Особенности продукта Автомобильная краска / пленка и отделка Прочный, устойчивый к царапинам, устойчивый к атмосферным воздействиям Доступен для покупки…
Кобб
Крепление на переднюю стойку Ford Accessport V3 | Фокус СТ и Фокус РС
Рекомендуемая производителем розничная цена: 79,98 долларов США
$64,98
Ford Accessport V3 Крепление на переднюю стойку | Фокус СТ и Фокус РС Крепление на переднюю стойку AP V3 крепится к передней стойке со стороны водителя.