Тундра хонда: купить, продать и обменять машину

Содержание

«Испытано на себе»: Toyota Tundra и Honda Fit | Chita.ru

Глава клуба любителей внедорожников «Диверсант» Семён Шифрин и руководитель информационно-аналитической службы ИА «Чита.Ру» Андрей Козлов в минувшие выходные в порядке эксперимента поменялись ключами и метками от своих автомобилей. Для символического теста были выбраны две противоположности, которые, несмотря на разность в классах, полностью устраивают своих владельцев.

Это обычная праворукая Honda Fit 2007 года выпуска и созданная специально для американского рынка Toyota Tundra 2008 года выпуска. Первая машина используется в том виде, в котором съехала с заводского конвейера. Вторая в своём нынешнем состоянии кардинально отличается от того, в котором с ней был знаком первый хозяин.

Поделиться

Оба имели возможность в очередной раз оценить возможности своего автомобиля и потестировать машину оппонента. Заезды на скорость не удались – «Тундра» удирала от «Фита» даже если управлявший машиной водитель никуда не торопился. На бездорожье «Хонду» загоняли аккуратно, но владелец был удивлён тем, что может делать это маленькая машина на грунте. Каждый в итоге рассказал о своей машине и поделился впечатлениями от второго автомобиля.

Поделиться

Андрей Козлов: То, что нужно

Honda Fit покупалась сразу после очень проблемного и долго эксплуатировавшегося Honda Accord Wagon. Памятуя об опыте развлечений с 200-сильным автомобилем на идеальной подвеске 2000-го года выпуска, любой ремонт которого выливается в невероятные суммы, новую машину я покупал по принципу автомобиля для города, который не требует ничего кроме бензина и смены резины раз в полгода. Нужна была машина исключительно для города, с минимальным расходом бензина, как можно более «свежего» года, но по имеющимся деньгам.

Выбор был вполне очевиден – Nissan Note, что-нибудь сопоставимое в модельном ряде Toyota и… всё. Бессмысленная предубеждённость против Mazda не дала выбрать сопоставимую Demio, а остальные марки не рассматриваются до сих пор. Может, зря.

Машина была куплена простым перебором вариантов с сайта drom.ru просто лучшим из 10 просмотренных вариантов. Как это часто бывает в такой ситуации, лучшая сильно отличалась от всех остальных, и бралась без промедления. Вероятно, это одна из первых модификаций «Фита» в новом кузове. Технические характеристики соответствуют тому, что написано в приведённой ссылке – передний привод, вариатор, 100 лошадиных сил, заявленный расход в 4,2 литра. Сразу можно сказать, что добиться расхода в 4,2 литра на 100 километров с огромным трудом можно только на трассе при крейсерской скорости километров в 90-100. В городе расход даже при аккуратном вождении ниже 7 литров не опускается, а если не думать о педали газа и ездить как вздумается, то легко добирается и до 9 литров — с зимними прогревами. С десяток ночей на Арахлее, когда машина в 40-45-градусные морозы бросалась с включенным двигателем на всю ночь, довела этот показатель до пугающего, но в городе средний расход на полгода не обнулявшемся одометре постепенно ползёт к норме.

Машина, несмотря на чёткое ощущение погремушки – особенно после мягкого и комфортного даже на плохой дороге «Аккорда» — полностью соответствует ожиданиям. Это маленький компактный автомобиль для города, который при нормальной эксплуатации не создаёт никаких проблем и требует только бензина, автомойки и своевременной замены жидкостей. Салон откровенно деревянный. Даже после «Аккорда» 2000-го года выпуска поначалу сложно привыкнуть к простоте исполнения, отсутствию отсеков под всякое барахло и кажущемуся пластмассовым рулю.

Несмотря на то, что машина с улицы выглядит сильно компактной, в салоне работает принцип «мало снаружи много внутри». Места для пяти взрослых не очень много, но уехать можно. Вчетвером можно комфортно кататься даже на дальние расстояния. На водительском месте тесновато – места хватает, но всё равно сиденье постоянно хочется отодвинуть ещё чуть-чуть назад. По высоте посадки вопросов нет – места между макушкой и потолком вполне хватает.

Багажник у машины игрушечный, но складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить, например, стиральную машинку в коробке, старый гигантский телевизор или стол-книжку.

Печка у машины неплохая, но зимой долго разогревается. В условиях, когда от места до места в городе ехать не больше 10-15 минут, толком согреться почти невозможно. Но в разогретой заранее машине тепло и даже жарко.

Исполнений панелей управления у «Фитов» в этом кузове немало. Мне достался простой вариант с крупными круглыми переключателями для температуры и направления воздуха. Несмотря на аскетичность исполнения, всё работает и не вызывает вопросов. Панель приборов, понятно, тоже простая, но есть компьютер, который показывает расход топлива в настоящий момент и на пройденное количество километров. Штука полезная и для меня новая.

Подвеска проверялась при покупке и не вызвала никаких вопросов у специалистов СТО. Не вызывает вопросов и у меня. Да, это не «Аккорд», но для малолитражки – то, что и ожидалось. То есть штурмовать лежачих полицейских нужно аккуратно, а ямы – старательно объезжать. На грунтовке на скорости за 60 километров в час машина начинает вести себя не очень уверенно, хотя это, возможно, и связано с моими водительскими талантами. В любом случае найти в городе порядочной протяжённости грунтовку – не так просто, так что проблема неактуальна.

Машина маленькая, лёгкая и достаточно динамичная, хотя к вариатору после автоматической коробки передач сложно привыкнуть. «Фит» легко разгоняется до приличных скоростей, на трассе ведёт себя прилично, а в городе небольшие габариты позволяют чувствовать себя комфортно и при обгонах и при толкотне в пробках. У вариатора есть реально работающий спортивный режим, которым удобно пользоваться при обгонах и ускорениях и в городе, и на трассе.

Поделиться

Машина полностью оправдала свои ожидания почти по всем позициям. Из минусов можно отметить разве что неожиданно высокий расход топлива и громыхающую на кочках заднюю балку. В остальном – маленький уютный автомобиль для города и ближайших окрестностей.

Поделиться

Семён Шифрин: Слышно всё!

Прелесть работы в программе тест-драйв на телеканале «Арена» в постоянном получении для опробования автомобилей разных классов, размеров и марок. Спасибо в это воскресенье сказал Андрею. Новый объект тестирования – Honda Fit. Обмен ключами, радиометками — и вперёд.

Поделиться

Первые впечатления предсказуемы. Ты действительно садишься в машину. В моём понимании джипера — на пол. Низко. Земля рядом. Неуютно. Дальше тревога, конечно, улеглась — обвыкся. Салон простором не поразил. Размашистое руление или вальяжная посадка — не варианты для «Фита». Здесь скорее как в приспортивленной машине более высокого, нежели в реале, класса. Это и жёсткие сиденья, и мощная боковая поддержка сиденьем. Нормальный, без особых изысков, пластик вокруг. Руками трогаешь — отвращения нет, но и нет цены под рукой. Так же и в «Тундре», кстати — материалы пластика недорогие.

Машина с правым рулем. Леворульные версии существуют и называются Honda Jazz. Когда стоишь на месте, не понятно название, но когда машинка побежала по бетонке, да ещё и с выкручиванием мотора до красной зоны, название оправдало себя. Слышно всё. И покрышки, и неровности полосы аэродрома Каштак, отдающие в кузов через весьма жёсткую ограниченную в ходах подвеску. Слышно и ветер, и пластик. Но когда катались уже по городскому асфальту, звуковое давление резко сократилось. Стало даже приятно.

Юркий автомобиль, который легко и остро слушается руля, никакой раскачки, очень маленькие моменты инерционных сил. Машинка бежит приятно. Средний расход топлива показывает бортовой компьютер на уровне 9,7 литра на 100 километров. Это немало для такой машины. По чекам может и поменьше, но цифра реально удивила.

Для рослых людей лучше подобрать машину попросторнее, особенно если говорить о задних сиденьях. С ростом выше 170 сложно комфортно разместиться самому за собой.

Багажник не огромный, но для ежедневных поездок вполне подходящий. Можно его увеличить путем укладывания сидений лёгкими действиями одной руки. А вот заночевать в багажном отсеке будет проблематично даже с маленьким ростом. Ну и тягу к путешествиям убивает не отсутствие спальных мест, а подвеска. Короткоходная жёсткая пружинная независимая подвеска — молодец в городе, а вот на дальних расстояниях утомляет.

Вариатор мне не нравится. Но в этом «Фите» не напомнил о себе задумчивостью и вполне позволял реализовать мощность мотора. Без замечаний.

Понравился безоговорочно руль. Стильный, удобный, с хорошим реактивным действием.

Тормоза прекрасны. Отличный обзор во всех направлениях, хотя и привык к большим зеркалам. В городе замечательно. Конечно, если не учитывать, что колесо стоящего рядом на светофоре троллейбуса — выше твоей головы. Это нервирует.

Не хватает поначалу ауры, но после получаса всё становится нормальным, а лёгкая парковка на любом пятачке добавляет в копилку очередную пятерку.

В общем, «Фит» — это машина по деньгам. Удобная малолитражка для городских джунглей. «Фит» — для тех, кто понимает, что это в первую очередь «Хонда», а уже потом маленький автомобильчик.

Семён Шифрин: Много машины за скромные деньги

Достаточно давно начал искать автомобиль. «Сафари» и «крузаки», учитывая цены на вторичном рынке и стоимость тюнинга под путешествия, в качестве варианта не рассматривались. Нужно отметить, что машина подбиралась не под экстремальное бездорожье: давно пришло понимание, что для спорта нужен специальный трофи-болид, а для путешествий и работы вполне подошёл бы пикап. Но задние сиденья пикапов вызывали тоску и приступы клаустрофобии, а на глаза всё чаще стали попадаться публикации об американских полноразмерных пикапах. С 2007 года на североамериканский рынок ворвалась Toyota со своей «Тундрой». Начали появляться и подержанные варианты. В 2010 года я пощупал машину, оценил характеристики, после чего уже точно знал, к чему идти.

Поделиться

Моя «Тундра» родилась в Америке в 2008 году, попала в руки хозяину с американской пропиской и жила в жарком сухом климате, пока не откатала свои три года и не попала на вторичный рынок. Заехала в Россию через Владивосток, после чего моими стараниями через Хабаровск приехала в Читу. Уже по пути домой я понял, что не прогадал: просторный салон, большой кузов и смешной расход топлива.

Поделиться

Отвечу сразу на три самых частых вопроса, которые слышу. Машина ест меньше Land Cruiser, да и ездит на бензине, что удобно. Расход удивил. Во время путешествий через пустыни и перевалы средний расход топлива составлял по чекам и одометру около 18 литров. А это пески и кондиционер, плюс множество допоборудования. Да и зимой расход самого недорогого 92-го не выходил за рамки 22 литров с постоянными прогревами мотора. Тундроводы подтвердят, что это реальные цифры, а обусловлено это расслабленными режимами работы могучего двигателя объемом 5,7 литра и мощностью под 400 коней. Его не нужно крутить как у Prado или Harrier, чтобы ехать и не выпадать из потока машин.

Поделиться

По паспорту – 6,2 секунды до сотни. Многие турбовые машины такого не могут.

Поделиться

Ест любой бензин. Перед Монголией был установлен дополнительный бак на 190 литров. Хватало надолго. Удобно ли? Чрезвычайно! Не стоит говорить об удобстве кузова, а вот то, что в салоне много места — даже с избытком, это здорово. Полноценное спальное место на троих с ростом в 165 сантиметров — это реально. Множество бардачков и холодильник. Но у размеров есть и минусы. Однозначно это проблемы парковки в центре нашего тесного города. Обзорность на пять, а вот габариты неопытного водителя могут реально напрягать.

Остальные моменты владения не могут не радовать. Цены очень и очень приемлемые, так как таможня считает пошлину не от объёма, как у легковушек, и платёж выходит небольшой. Та же песня по налогам и страховке, ведь это автомобиль класса «грузовой-бортовой», но при этом категории «В». Именно этим и обусловлен значительный рост числа этих машин в различных конфигурациях на наших улицах.

Андрей Козлов: «Тундра» не для Новобульварной

Машина Семёна Шифрина мне давно знакома – её сложно не заметить в городе даже без боевой раскраски. Короткие поездки с хозяином за рулём всякий раз утверждали меня в мнении, согласно которому джип – очень странная машина для городских условий. Хотя, как и в случае с малолитражкой, это дело привычки, я всё равно не понимаю, какой смысл брать такие машины, используя их исключительно для поездок по асфальту.

Поделиться

В случае с руководителем клуба любителей внедорожников вопрос практического применения такой машины, понятное дело, не стоит. Но, несмотря на все заявления Семёна в том, что ездить на таком транспорте комфортно даже и в городе, я всё же уверен, что самый известный «диверсант» немного лукавит.

Как бы там ни было, старт проекта позволил мне попробовать себя в роли водителя знаменитой «Тундры» и на взлётной полосе аэродрома Каштак, и на лёгком бездорожье в окрестностях, и на центральных улицах города.

Впечатления от управления машиной на открытом пространстве неоднозначные. Конечно, это маленький реактивный самолёт, но подвеска ощущения комфорта не даёт. К управлению после правого руля приходится привыкать – начиная от расположения рычага переключения передач, заканчивая поворотниками, вместо которых постоянно включаешь дворники. Но на месте водителя удивительно комфортно, регулировка сиденья позволяет подогнать его так, что удобно будет даже подростку. Салон оформлен неожиданно — для такой машины – просто. Чуть ли не такой же как в «Фите» пластик, хотя панель, конечно, гораздо более функциональная и симпатичная. Обзор после «Фита» кажется немного урезанным, ход руля – побольше, зеркала недостаточно поворотливые, но даже эти мелочи не создают ощущения дискомфорта.

Этот дискомфорт появляется на улицах города. Я проехался за рулём от строящегося микрорайона «Царский» до редакции «Чита.Ру» и несколько раз пожалел, что сел за руль непривычной для управления машины. Габариты после получаса за рулём прочувствовать сложно, а в ситуации с машинами таких габаритов – нереально. Непривычное расположение руля слева и высота посадки довершают ситуацию. Правая часть машины существует как будто отдельно, и во время езды всё время боишься или снести столб, или обломать зеркала об троллейбусы. С пассажирами троллейбусов с задней площадки, которые в большинстве своём тут же начинают разглядывать необычную машину, мы смотрели друг другу глаза в глаза.

От Фёдора Гладкова до начала Новобульварной я корячился в правом ряду, не рискуя перестраиваться, но потом вариантов не было, и, путая поворотники с дворниками, я понемногу вылез в левый ряд, чтобы после Шилова ехать прямо. После пары троллейбусов стало попроще, но трудности при парковке это не отменило – около здания редакции я смог спокойно припарковаться только благодаря зеркальным стенам.

Выводы для таких водителей как я очевидны. «Тундра» в состоянии, до которого её довёл Семён, — машина примечательная, наверняка незаменимая на головокружительных маршрутах «диверсантов», но в городских условиях позволять себе такие развлечения могут только сильно увлечённые люди.

AUTO.RIA – Toyota Tundra или Honda Pilot? Что лучше?

AUTO.RIA – Toyota Tundra или Honda Pilot? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Toyota Tundra или Honda Pilot

Характеристики

Кузов

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

8

Тип кузова

Пикап

Внедорожник

Габариты и масса

Объем топливного бака, л

100

79

Высота, мм

1935

1845

Грузоподъемность, кг

1968

658

Ширина, мм

2029

1995

Снаряженная масса, кг

2612

2107

Клиренс, мм

265

200

Вес, кг

3265

Колесная база, мм

3700

2780

Максимально допустимая масса, кг

4580

2765

Длина, мм

5810

4870

Объем багажника, л

217

Двигатель

Расход топлива (загородный цикл)

10. 9

9.2

Расход топлива (смешанный цикл)

13.3

11.8

Расход топлива (городской цикл) л/100км

15.3

16.3

Количество клапанов

32

24

Мощность, л.с./об.мин.

386/5600

257/5700

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

544/3600

347/4800

Объем, см3

5663

3471

Запас хода, км

752

674

Количество цилиндров

8

6

Нормы токсичности EURO

IV

IV

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение

Спереди (продольно)

Спереди (поперечно)

Выброс CO2, г/км

281

Трансмиссия

Количество передач

6

5

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

13.42

11.26

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Максимальная скор. , км/ч

220

180

Время разгона до 100 км/ч, с

7.5

9.9

Отзывы об автомобилях

Общий рейтинг

4.8 отлично

•0 место

Плюсы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки

Минусы

Читать 35 отзывов →

Надійне зручне потужне авто! І не дороге в обслуговуванні за 8 років крім розхідників нічого не робилося! Один з мінусів це тормоза але вирішується…

ru-RU: No translation for [html.buAuto.readAllReview] →

Общий рейтинг

4.6 отлично

•69 место

Плюсы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач

Минусы

качество материалов

Читать 73 отзыва →

Брав авто із США, після фронтального дтп. Загалом машина має безліч плюсів, а основний це комфорт та вмістимість та всіх 3 рядах. Авто на далекі подор…

ru-RU: No translation for [html.buAuto.readAllReview] →

Объявления б/у авто — Toyota Tundra и Honda Pilot

Новые авто — Toyota Tundra и Honda Pilot

наверх

Мы используем cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом

Подробней →

Honda Ridgeline против Toyota Tundra

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

   

Как Toyota Tundra выделяется из толпы пикапов своей мощностью, Возможности и надежность

Нет каждый пикап ценит тяжелый рабочий день так же, как Toyota Tundra. Тундра доступна по цене, и она прилагает столько же усилий, чтобы преуспеть на бездорожье, как и на асфальте. Кэти, Шугар Лэнд, Ричмонд, Форт-Бенд Округ, Миссия Бенд

и Cypress, драйверы области TX ищет хорошо сбалансированный грузовик, который не оставит их в затруднительном положении после Концы тротуара должны серьезно рассмотреть полноразмерный пикап Tundra.

Кому помочь вам определить, подходит ли вам грузовик Tundra, ознакомьтесь с кратким сравнение ниже между последней моделью Toyota и среднеразмерной Honda. Риджлайн:

Toyota Tundra против Honda Ridgeline

  • Ridgeline не может сравниться с прочностью Tundra. Tundra 2017 предназначена для сделать серьезную работу, о чем свидетельствует его буксировочная способность 10 500 фунтов. 2017 Риджлайн идет по тундре с позорным весом в 5000 фунтов. вместимость.
  • Недостаток возможностей Ridgeline также можно объяснить его автомобильным цельным кузовом. дизайн. Tundra — это традиционный грузовик с кузовом на раме, и это видно по его трудовая этика старой школы.
  • Если вам нужно возить что-то значительное, Тундра здесь единственный выбор. 2017 Tundra предлагает широкий выбор длин кроватей, в том числе очень вмещает 8,1-дюймовую кровать. Ridgeline 2017 года достигает высоты чуть более пяти футов. при жалких 63,6 дюймах.
  • Tundra предлагает на выбор два мощных двигателя V8, в то время как Ridgeline может только оснащены менее впечатляющим V6. Излишне говорить, что каждая тундра Модель превосходит Ridgeline по крутящему моменту и Лошадиные силы.
  • Тундра оснащена множеством современных функций, включая стандартную информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Ridgeline предлагает немногое прямо из ворот, и заставляет вас гоняться за дорогой отделкой ради простых вещей.
  • Ridgeline едет больше как автомобиль, и поэтому у него внедорожный потенциал. очень ограничен. Однако Tundra очень требовательна к своим внедорожным характеристикам. серьезно. Выберите либо модель TRD Pro, настроенную для бездорожья, либо модель TRD Off-Road. пакет, чтобы оборудовать вашу поездку, чтобы справиться с любым типом местности.

Тест-драйв новой тундры

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

Контакт

Тойота Кэти

21555 Кэти Фриуэй
Направления Кэти, Техас 77450

  • Отдел продаж: (844) 809-1063
  • Сервис: (832) 772-1700
  • Запчасти: (832) 772-1777



Магазин для вашего Тундра для продажи в Кэти прямо здесь, на Дон Макгилл Тойота Кэти . У нас всегда есть различные модели Tundra для выбрать из нашего нового Инвентарь Toyota, и мы будем рады рассмотреть ваше финансирование Toyota возможности также. Рассматривали ли вы преимущества низкой стоимости Аренда тундры ? Мы можем предоставить вам всю информацию вам нужно принять взвешенное решение о вашей следующей поездке. Не стесняйтесь зайдите к дилеру на досуге, чтобы начать с теста водить машину.

14 Подходящие автомобили:

  • Все объявления

Сортировать поЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойГод: от старого к новомуГод: от нового к старомуMPG HIGHWAY: от низкого к высокомуMPG HIGHWAY: от высокого к низкомуMPG CITY: от низкого к высокомуMPG CITY: от высокого к низкому

  • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

    2022 Toyota Tundra Limited 3,5 л V6 Truck CrewMax

    Двигатель:
    3,5 л V-6 цилиндров,
    Трансмиссия:
    Автоматическая,
    MPG.
    VIN:
    5TFJA5DB9NX055488

    Подробнее…

    • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 3,49% годовых на 60 месяцев на New Tundra 2022 года., Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

  • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

    2022 Toyota Tundra Platinum 3.5L V6 Truck Crewmax

    Двигатель:
    3,5L V-6 Cyl,
    Трансмиссия:
    Automatic,
    MPG Диапазон:
    18/233,
    1110110110110110110110110111011011110110111011011110110111011011110110111101101110110111111101101111111101110111011111111011104.
    Серебряный,
    Статус:
    На складе,
    Номер в наличии:
    K36300,
    Привод:
    4×2
    VIN:
    5TFNA5AB5NX011994

    Подробнее…

    • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 3,49% годовых на 60 месяцев на New Tundra 2022 года., Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

  • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

    2023 Toyota Tundra Sr5 3.5L V6 Truck Double Cab

    Двигатель:
    3,5 л V-6,
    Передача:
    Автоматический,
    11101010110 гг.
    Magnetic Grey Metallic,
    Статус:
    в складе,
    Стоки №:
    5TFLA5DA1PX060493,
    Drive Line:
    4x
    99
    .3

    Больше…

    • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 3,49% годовых на 60 месяцев на New 2023 Tundra., Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

  • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

    2023 Toyota Tundra SR5 3,5 л V6 Truck CrewMax

    Двигатель:
    3,5 л V-6 цил,
    Трансмиссия:
    Автоматическая,
    MPG. Линия:
    4×4
    VIN:
    5TFLA5DB0PX058744

    Подробнее…

    • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 3,49% годовых на 60 месяцев на New 2023 Tundra., Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

    • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

      2023 Toyota Tundra Sr5 3.5L V6 Truck Crewmax

      Двигатель:
      3,5L V-6 Cyl,
      Трансмиссия:
      Automatic,
      MPG Диапазон:
      17/233,
      MPG.
      Чертеж,
      Статус:
      На складе,
      Номер по каталогу:
      K36939,
      Привод:
      4×4
      VIN:
      5TFLA5DB5PX059758

      7

      • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 3,49% годовых на 60 месяцев на New 2023 Tundra. , Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

      2023 Toyota Tundra Sr5 3.5L V6 Truck Double Cab

      Двигатель:
      3,5 л V-6,
      Передача:
      Автоматический,
      11101010110 гг.
      Black,
      Status:
      In Stock,
      Stock #:
      K36938,
      Drive Line:
      4×4
      VIN:
      5TFLA5DA2PX059255

      More…

      • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 3,49% годовых на 60 месяцев на New 2023 Tundra. , Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • 2022 Toyota Tundra SR5 3,5 л V6 Truck Double Cab
      Двигатель:
      3,5 л V-6 цил.,
      Трансмиссия:
      Automatic,
      MPG. 4×4
      VIN:
      5TFLA5DA9NX16A360

      Подробнее…

      • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 2,49% годовых в течение 48 месяцев на новую Corolla Hatchback 2022 года., Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

      2022 Toyota Tundra Sr5 3.5L V6 Truck Crewmax

      Двигатель:
      3,5L V-6 Cyl,
      Трансмиссия:
      Automatic,
      MPG Диапазон:
      17/22,
      MPG.
      Армейский зеленый,
      Статус:
      На складе,
      Номер в наличии:
      K36902,
      Привод:
      4×4
      VIN:
      5TFLA5DB4NX056220

      Подробнее…

      • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 3,49% годовых на 60 месяцев на New Tundra 2022 года., Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

      • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

        2022 Toyota Tundra Sr5 3.5L V6 Truck Crewmax

        Двигатель:
        3,5L V-6 Cyl,
        Трансмиссия:
        Автоматический,
        MPG Диапазон:
        18/233,
        MPG.
        Midnight Black Metallic,
        Статус:
        в складе,
        Стоки №:
        5TFLA5ABXNX019211,
        ВВАД:
        4X2
        9017
        .211

        Подробнее…

        • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 3,49% годовых на 60 месяцев на New Tundra 2022 года., Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

        Сравнивать

        Сравнить Выбрано

      • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

        2022 Toyota Tundra SR5 3,5 л V6 Truck CrewMax

        Двигатель:
        3,5 л V-6 цил,
        Трансмиссия:
        Автоматический,
        MPG.
        Привод:
        4×4
        VIN:
        5TFLA5DB4NX056850

        Подробнее…

        • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 3,49% годовых на 60 месяцев на New Tundra 2022 года., Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

        Сравнивать

        Сравнить Выбрано

      • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

        2023 Toyota Tundra Sr5 3.

        5L V6 Truck Crewmax
        Двигатель:
        3,5L V-6 Cyl,
        Трансмиссия:
        Automatic,
        MPG Диапазон:
        17/233,
        MPG.
        Ледяная шапка,
        Статус:
        В наличии,
        Инвентарный номер:
        88628,
        Привод:
        4×4
        VIN:
        5TFLA5DB7PX059373

        Подробнее…

        • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 3,49% годовых на 60 месяцев на New 2023 Tundra., Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

        Сравнивать

        Сравнить Выбрано

      • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

        2023 Toyota Tundra Sr5 3.

        5L V6 Truck Crewmax
        Двигатель:
        3,5L V-6 Cyl,
        Трансмиссия:
        Automatic,
        MPG Диапазон:
        17/233,
        MPG.
        Celestial Silver,
        Status:
        Available,
        Stock #:
        88629,
        Drive Line:
        4×4
        VIN:
        5TFLA5DB6PX059347

        Подробнее…

        • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 3,49% годовых на 60 месяцев на New 2023 Tundra., Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

        Сравнивать

        Сравнить Выбрано

        • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

          2022 Toyota Tundra SR5 3,5 л V6 Truck CrewMax

          Двигатель:
          3,5 л V-6 цил,
          Трансмиссия:
          Автоматический,
          MPG. Привод:
          4×2
          VIN:
          5TFLA5AB8NX018882

          Подробнее…

          • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 3,49% годовых на 60 месяцев на New Tundra 2022 года., Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

          Сравнивать

          Сравнить Выбрано

        • Спасите эту машину! Сохранено! Получайте оповещения о ценах Набор предупреждений!

          2022 Toyota Tundra Sr5 3.5L V6 Truck Crewmax

          Двигатель:
          3,5L V-6 Cyl,
          Трансмиссия:
          Automatic,
          MPG Диапазон:
          17/22,
          MPG.
          Магнитно-серый,
          Статус:
          В наличии,
          Инвентарный #:
          88608,
          Привод:
          4×4
          VIN:
          5TFLA5DBXNX053760

          Подробнее…

          • Предложения производителя: Квалифицированные покупатели получают 3,49% годовых на 60 месяцев на New Tundra 2022 года. , Студенты колледжей и недавние выпускники получают скидку в размере 500 долларов на избранные новые безымянные модели Toyota.

          Сравнивать

          Сравнить Выбрано

        Toyota Tundra 2023 года. Обзор, цены и характеристики

        РЕЙТИНГ 8/10 C/D

        Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

        РЕЙТИНГ 8/10 C/D

        Выберите год выпуска

        • Highs Конкурентоспособная мощность и крутящий момент гибрида, отличная плавность хода благодаря задней пружинной подвеске Боже, какой у тебя большой информационно-развлекательный экран.
        • Минусы Пикапы Rival легче и быстрее, не самая просторная кабина, высокая стартовая цена.
        • Вердикт В стране, которая любит полноразмерные пикапы, возможности конфигурирования Tundra столь же широки, как и его решетка радиатора, но по буксировке и производительности он уступает своим полностью американским конкурентам.

        Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

        Обзор

        Когда Toyota модернизировала свой полноразмерный пикап Tundra 2022 года после четырнадцати лет продаж одной и той же базовой модели, она предпочла эволюцию, а не революцию. Это не меняет статус-кво больших пикапов, хотя и не полностью соответствует плану отечественных пикапов. Во-первых, это единственный полноразмерный пикап в полутонном сегменте без опционального двигателя V-8. Базовая версия двигателя оснащена исключительно двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 348 или 379 л.с.лошадиных сил, в зависимости от модели, в то время как более мощный гибридный вариант производит 437 лошадиных сил с крутящим моментом 583 фунт-фут. Каждая Tundra использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с задним или полным приводом. В отличие от отечественных пикапов, здесь нет автоматической системы полного привода. Tundra выпускается либо с удлиненной кабиной, либо с кабиной для экипажа, а также предлагает кровать шириной 5,5, 6,5 или 8,1 фута в зависимости от размера кабины и отделки салона. Семь уровней оснащения покрывают потребности рабочей площадки, бизнеса, бездорожья и пригорода, где требуется элегантный интерьер. Этот техасский грузовик оснащен дополнительным информационно-развлекательным экраном размером с лонгхорн шириной 14,0 дюймов. Серьезный редизайн 2022 года принес новую заднюю подвеску с винтовой пружиной, которая обеспечивает комфортную езду; другие грузовики, использующие листовые рессоры, больше подпрыгивают и покачиваются. Максимальный буксировочный потенциал в 12 000 фунтов впечатляет, но он не такой высокий, как у Ram 1500, Chevrolet Silverado 1500 или Ford F-150.

        , где этот автомобиль занимает

        1

        ОЗУ 1500

        Начиная с: 39 305

        2

        ОЗУ 1500 TRX

        Начало с: $ 83,150

        3

        FORD F-15015. -150 Raptor

        ОТ 72 000 долл. США

        5

        Chevrolet Silverado 1500 ZR2

        ОТ 71 545 долл. США

        8

        Toyota Tundra

        ОТ 38 760 долл. США 5 Что нового?

        Поскольку дизайн Tundra был только что переработан в прошлом году, Toyota сохраняет свой полноразмерный пикап в основном таким же в 2023 году. Новым в этом году для SR5 является пакет внешнего вида SX, который добавляет черные и темно-серые элементы дизайна к экстерьеру и интерьеру Tundra. подрезать. Пакет SX включает темно-серые 18-дюймовые колеса, черные дверные ручки, отделку кузова, среднюю часть заднего бампера и затемненный задний значок 4×4. Внутренние акценты также заменены на черные, а дверные значки Tundra удалены. Пакет SX может быть дополнен белой, серебристой, серой или черной окраской кузова.

        Pricing and Which One to Buy

        SR

        $38,760

        $44,265

        SR5

        $47,265

        Limited

        $50,360

        Limited Hybrid

        $56,140

        1794 Edition

        $61,255

        Platinum

        Платиновый гибрид

        Платиновый гибрид

        2 Платиновый гибрид

        3 TRD

        30003

        $70 315

        Capstone Hybrid

        $77 040

          Стартовая цена Tundra 2022 года на выше, чем у ее отечественных конкурентов . Тем не менее, комплектация Toyota SR начального уровня имеет более желательные стандартные функции, включая 379-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами. (Задняя подвеска с винтовой пружиной также входит в стандартную комплектацию Ram 1500.) Мы думаем, что следует получить SR5 с пакетом TRD Off-Road, который включает задний дифференциал с электронной блокировкой, уникальные колеса, модернизированную подвеску и другие дополнения.

          Двигатель, трансмиссия и характеристики

        Tundra 2022 — единственный полноразмерный пикап, который не доступен с двигателем V-8. Вместо этого он предлагается только с битурбированным V-6 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель поставляется в трех различных потенциях. В базовой комплектации SR негибридный двигатель развивает мощность 348 лошадиных сил и крутящий момент 405 фунт-футов. В противном случае это составляет 389 лошадей и 479 фунт-футов. На нашем испытательном треке наш негибридный испытательный грузовик Limited показал 6,1-секундное время разгона от 0 до 60 миль в час . Гибридная версия оснащена электродвигателем, встроенным в трансмиссию, что позволяет использовать электродвигатель на низких скоростях. Комбинация генерирует 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута, а сокращает время разгона от нуля до 60 миль в час до всего 5,7 секунды . Также отличается от своего предшественника задняя подвеска, в которой ранее использовалась листовая рессора. В Tundra теперь используется более совершенная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами , которая улучшает ходовые качества и управляемость. Это было очевидно с версиями, на которых мы ездили. Toyota продолжает предлагать популярные пакеты TRD Off-Road и TRD Sport. Первый включает внедорожную подвеску, защитные пластины и уникальные колеса. Последний включает в себя заниженную подвеску и 20-дюймовые колеса. Тем, кто ищет максимальные возможности для бездорожья, понравится TRD Pro с приподнятой подвеской и эксклюзивными амортизаторами, а также специальным набором черных 18-дюймовых колес, установленных на вездеходных шинах.

        Просмотреть фотографии

        Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

        Подробнее о пикапе Tundra
        • Полноразмерная битва: Ram 1500 против F-150 против Tundra
        • 2020 Toyota Tundra Tested: 90 SX 30m Toyota Tundra Limited 2022 г. Бережное отношение

        Буксировка и грузоподъемность

        Tundra способна буксировать до 12 000 фунтов, что немного меньше, чем у других полноразмерных грузовиков. Например, F-150 может тянуть до 14 000 фунтов. Тундра также имеет максимальную грузоподъемность 1940 фунтов. Опять же, несколько других полутонных пикапов могут перевозить больший вес в своей грузовой платформе, а у Ford максимальная полезная нагрузка составляет 3250 фунтов.

        Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

        С негибридной трансмиссией полноприводная Tundra рассчитана на 20 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе; полный привод снижает эти цифры на 1 милю на галлон каждый. Гибридная модель рассчитана на 20 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. На нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, которое является частью нашего обширного режима испытаний, гибридная модель показала только 19миль на галлон Для получения дополнительной информации о рейтингах топливной экономичности Tundra посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Внутри у Tundra массивная приборная панель с выступающими вентиляционными отверстиями и толстая гладкая центральная часть, соединяющая дверные панели. Материалы, используемые на центральной консоли, приборной панели и дверях, намного приятнее, чем те, которые использовались в предыдущем поколении. Конечно, качество также увеличивается с уровнями отделки салона, с топовой моделью 179.4 Edition с привлекательными деревянными вставками. Все модели имеют универсальную центральную консоль с множеством отсеков для хранения и огромным центральным мусорным ведром. В то время как пара аналоговых датчиков и небольшой информационный дисплей для водителя являются стандартной приборной панелью, верхние уровни отделки салона имеют 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков. Tundra выпускается в двух вариантах кузова с тремя вариантами длины грузового отсека. Удлиненная кабина (также известная как Double Cab) доступна с кроватью шириной 6,5 или 8,1 фута. Кабина для экипажа (также известная как CrewMax) предлагается с кроватью шириной 5,5 или 6,5 футов.

        Просмотр фотографий

        Джессика Линн Уокер | автомобиль и водитель

        Разница в автомобилях и водителях
        • Наши всесторонние автомобильные испытания объясняют
        • . Почему мы тестируем: каждая номера рассказывает историю

        Независимость и подключение
          8888888888888888 гг. Гигантские сенсорные экраны размером не менее 12 дюймов теперь доступны почти на каждом полноразмерном пикапе, за исключением Nissan Titan . В то время как 8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным для Tundra, его можно модернизировать с помощью горизонтально ориентированного 14,0-дюймового сенсорного экрана, который превосходит то, что предлагается во всех других грузовиках. Он имеет удобную ручку регулировки громкости, а также беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, но ручки настройки нет, а элементы управления на рулевом колесе имеют ограниченную функциональность. Также предлагается точка доступа Wi-Fi на основе подписки.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Каждая Tundra оснащена полным набором технологий помощи водителю , включая автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.

            Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tundra посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание гарантии совпадают с тем, что предлагается на любой другой полноразмерный пикап. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание Toyota не имеет себе равных.

            • Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
            • Гарантийные покрытия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
            • Бесплатное обслуживание покрывается для двух лет или 25 000 миль

            .
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

            ЦЕНА
            База: 68 500 долларов США

            СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,4-литровый V-6, 389 л.с., 479 фунт-фут + двигатель переменного тока, 48 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная мощность: 437 л.с., 583 фунт-фут; никель-металлогидридный аккумулятор)
            Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
            Тормоза, F/R: 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Falken Wildpeak AT3W
            285/65R-18 116T М+С

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 145,7 в
            Длина: 233,6 в
            Ширина: 81,6 дюйма
            Рост: 78,0 в
            Пассажирский объем: 117 футов 3
            Собственная масса: 6107 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 5,7 с
            1/4 мили: 14,5 с при скорости 92 мили в час
            100 миль/ч: 18,0 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,5 с
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
            Максимальная скорость (gov ltd): 107 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,71 г

            EPA FUEL ECONOMY
            Комбинированный/Город/Шоссе: 20/19/21 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            2022 Toyota Tundra Limited CrewMax
            Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 53 595 долл. США/60 188 долл. США

            ДВИГАТЕЛЬ
            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 210 дюймов 3 , 3445 см 3 : Мощность: 389 л.с. при 5200 об/мин; Крутящий момент: 479 фунто-футов при 2400 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
            Тормоза, F/R: 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Falken Wildpeak AT3W
            265/60R-20 112H M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 145,7 в
            Длина: 233,6 в
            Ширина: 81,6 дюйма
            Рост: 78,0 в
            Пассажирский объем: 122 фута 3
            Собственная масса: 5856 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль/ч: 6,1 сек
            100 миль в час: 15,9 сек
            1/4 мили: 14,5 с @ 95 миль/ч
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,6 с
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 4,4 с
            Максимальная скорость (gov ltd): 108 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,73 г 

            EPA FUEL ECONOMY
            Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/22 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Toyota

            2023 Corolla

            , начиная с 22 645 долл. США

            C/D Rating

            8/10

            Toyota

            2023 RAV4

            Начало с 29 000 долл. США

            C/D. 37 755 долл. США

            C/D Рейтинг

            8/10

            Toyota

            2023 RAV4 Hybrid

            Начиная с 31 000 долл. США

            C/D Рейтинг

            8.5/10

            Рекламный0003

            Toyota

            2023 GR Corolla

            Начиная с 36 995 долл. США

            C/D. Toyota

            2023 Sequoia

            , начиная с 59 895 долл. США

            C/D Rating

            7,5/10

            Toyota

            2023 Crown

            , начиная с 41 000 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *