Трещит втягивающее реле стартера: Стартер при заводе трещит и не заводит мотор. — Народ, подскажи !!!

Содержание

Стартер при заводе трещит и не заводит мотор. — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   padre

Отправлено 29 December 2015 — 15:52

Может кто знает что случилось с стартером — трещит и не прокручивает моторчик, а потом вдруг прихватит и мотор заведется, какие могут быть причины?


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   rebel

Отправлено 29 December 2015 — 16:00

Бендикс?


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Манцурик

Отправлено

29 December 2015 — 16:08

Скорее всего нужно заменить бендикс. ..


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Kashin

Отправлено 29 December 2015 — 16:23

Может еще втягивающее реле.


  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 29 December 2015 — 16:31

Да, если контакты подгорели то будет быстро строчить


  • padre это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Ярось

Отправлено 29 December 2015 — 17:07

Та не, если Бендикс то как раз строчить и не будет, а будет просто крутить в холостую, то шота другое, может и правда контакты на втягивающем и плохой контакт на них почему то.


  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 29 December 2015 — 17:25

Та не, если Бендикс то как раз строчить и не будет, а будет просто крутить в холостую, то шота другое, может и правда контакты на втягивающем и плохой контакт на них почему то.

Отож и я об этом


  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Des

Отправлено 29 December 2015 — 17:29

Если машинка плавала, во втягивающем влага. На улице нынче заморозки….


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

Отправлено 29 December 2015 — 23:23

 

 венец маховика изношен, нужно перевернуть

Сообщение отредактировал maksimuspo: 29 December 2015 — 23:26

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   padre

Отправлено 29 December 2015 — 23:34

венец маховика изношен, нужно перевернуть

А при этом в такт скачкам мигает бортовая электрика и фары?


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Архип

Отправлено 30 December 2015 — 12:07

Начинать нужно с простого. Проверить аккумуляторы’затяжку клемм.
Проверить напряжение на аккумуляторах в момент заводки. Причина может быть простой— банально не хватает тока.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   abasov

Отправлено 30 December 2015 — 12:32

Может и венец маховика но это очень редкая неисправность, согласен с Архипом, начать надо с простых вещей — крепления стартера, потом провода питания, втягивающее реле. 

Сообщение отредактировал abasov: 30 December 2015 — 12:33

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   padre

Отправлено 30 December 2015 — 14:49

Как и советовали все подсоединения проверил, все нормально, наверно надо снимать стартер. Подскажите, отдельно втягивающая можно ее поменять?


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Des

Отправлено 30 December 2015 — 14:58

  • padre это нравится
  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   maksimuspo

Отправлено 30 December 2015 — 16:18


А при этом в такт скачкам мигает бортовая электрика и фары?

тогда вряд ли венец

 

попробуй снять клему с втягивающего, вместо нее подключить кусок провода и кинуть его на + аккума. Так ты минуешь силовое реле (которое тоже может выделываться)

Сообщение отредактировал maksimuspo: 30 December 2015 — 16:19

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Vodo

Отправлено 30 December 2015 — 17:53

У меня когдато так было на сов авто, стартер трещал, как не хотел крутить, потом вдруг зацепил и завел, проблема оказалась во втягивающем реле контакты износились. Разобрал мастер, заточил их и все стало работать прекрасно.


  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   fogot

Отправлено 30 December 2015 — 23:52

А при этом в такт скачкам мигает бортовая электрика и фары?

Если мигает бортовая при этом срекоте, значит пятаки подгорели или выработаны, можно просто проверить — накоротко замкнуть на втягивающей плюс на стартер. Но надо знать какая машина, потому что не на всех стартерах можно добраться до этих клем. А пятаки если не тонкие, то их можно на наждаке подработать, а можно целиком купить втягивающую и поменять.


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   ZSN

Отправлено 31 December 2015 — 01:57

Как-то блин мвловато информации.

У меня например диагностирован критичный износ бендекса.
С наступлением холодов при эапуске двигателя прослушивается «холостой» прокрут, рука сама выключает стартер. Запуск мотора с 4-го, 5-го раза.

Параметры бендекса определили только после разборки стартера. Запчасть должна прийти после 04.01 — посмотртм.

Зы: в Николаеве показал бы где можно диагностировать.

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   padre

Отправлено 31 December 2015 — 14:19

Все оказалось просто, когда разобрались. Сняли стартер  с Сашей Механиком, открутили и разобрали втягивающее реле, сильно подгорел один контакт, зачистили его напильником и поставили назад, с первой попытки мотор заурчал и все последующие попытки стартер не подводил. Программа ремонта выполнена до нового года. и спасибо саше Механику за помощь прямо на дому в гараже.


  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   vermic

Отправлено 27 January 2016 — 14:33

Все оказалось просто, когда разобрались. Сняли стартер  с Сашей Механиком, открутили и разобрали втягивающее реле, сильно подгорел один контакт, зачистили его напильником и поставили назад, с первой попытки мотор заурчал и все последующие попытки стартер не подводил. Программа ремонта выполнена до нового года. и спасибо саше Механику за помощь прямо на дому в гараже.

Точно такая же беда случилась на старом опеле, тарахтит а потом стартер схватит, наверно контактам хана. Наверно сырая погода этому способствует.


  • Наверх

признаки неисправности и способы устранения

Электростартер — это специальный электрический двигатель, который является помощником для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он используется для вращения двигателя внутреннего сгорания таким образом, чтобы возобновить его работу с помощью этого хода. Электрический двигатель — это электрическая машина, где энергия с помощью веществ преобразуется в механическую.

Устройство выполняет такие функции:

  • Возвращает шестеренки в свое первоначальное положение, после того как вы выключите двигатель.
  • Равномерно распределяет энергию между доступными частями реле включения или втягивающего реле стартера.
  • Пытается синхронизировать узлы стартера.

Виды и конструкция реле электростартера

Различается три вида реле:

  1. Блокировочное. Оно как бы предотвращает запуск устройства при начале работы двигателя.
  2. Разгрузочное. Этот тип преобразует минимальную подачу тока в стабильные места.
  3. Втягивающее реле стартера или тяговое. Оно в основном крепится на сам стартер.

Не все устанавливают на своем автомобиле блокировочное и разгрузочное, так как важной роли они не играют. Но вот последний вид обязан быть, ведь без него мотор просто не заработает.

Главные функции электромеханического реле:

  • Замыкать и удерживать тропинку между плюсом и его основной частью.
  • Отключить механизм запуска по определенному времени.
  • Равномерная подача питания на основной узел электростартера.

Во внутренней конструкции находятся две основные катушки со своей серединкой. Вы также увидите корпус со штоком, который втягивает реле, а с другой стороны — пружину и крышку с двумя болтами. Один из них соединен с плюсом с помощью контактов. Сердечник из металла передвигается внутри двух обмоток (этих катушек), которые втягивают и удерживают его.

Благодаря втягиванию, он жмет в динамический электрод, в окончании которого зафиксирована подпружиненная красновато-желтая контактная пластинка. В окончании хода якоря (по-другому его называют «сердечник») пластинка жмется к «пятакам» болтов, запирая краткую линию — вместе с первым в другой, а затем — в щетки электростартера.

Если такое положение просто не генерирует, то оно выступает из конца металлического корпуса. Тогда одна из катушек начинает получать энергию тока, а после уходит под него, вытягивая край.

Шатаясь в оси, низший ее край выставляется вперед — вынося, посредством поводковой муфты, бендикс (шестерню вместе с муфтой беспрепятственного хода) в сцепление вместе с зубьями в венце маховика. Если это действие совершается, слышен стальной стук, либо происходит щелканье.

Схема подключения реле стартера

Принцип работы ВР:

Вместе с аккумулятором подается непрерывный плюс в наружный силовой болт «тягового». Сама контактная пластиковая пластинка никак не касается «пятаков» силовых болтов в крышке. Эти две обмотки — тащащая и удерживающая — одним заключением объединены вместе с малой «управляющей» клеммой. В нее поступает начальный толчок вместе с зажиганием (плюс). Другим заключением (намного сильнее) проходит в перемычку вместе с плюсом электромотора.

Когда ключ попадет в зажигание, появится магнитное поле. Затем все сдвинется внутрь и прижмется к пластине. После этого будет работать только сила удержания, которая передастся всем по цепочке.

Типичные неисправности втягивающего реле и их признаки

Возможные поломки и их причины:

  • повреждение металлического корпуса стартера;
  • повреждение магнита с обмотками;
  • нарушение контактов;
  • ослабление возвратной пружины;
  • проблемы с якорем;
  • стартер щелкает;
  • втягивающее реле работает, но щелкает, а стартер не крутит автомобильный двигатель.

В основном все эти поломки происходят после длительного использования. Могут пригореть контакты, произойти разрушение пластины, всех компонентов или перегорание тока на обмотке стартера.

Диагностика и способы устранения неисправности

Стартер жужжит (иногда с визгом), но не крутит, либо щелкает реле — это также основная проблема, которая возникает у водителей. Просто стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа зажигания.

Или же при включении зажигания щелкает втягивающее реле. Это щелканье намекает на то, что втягивающая обмотка работает, но шестеренка не крутит или по каким-либо причинам неисправна. Вся проблема, в основном, в катушке. Она просто неспособна подхватить движение сердечника. Либо плохие контакты или втягивающее реле.

  • АКБ

Это один из самых распространенных видов проблемы. Суть в том, что аккумулятор просто разрядился или батарейки уже давно не работают.

Если проблема в этом, то достаточно просто его зарядить. Но если такая проблема была один раз, то она повторится. Чтобы такого больше не случалось, нужно заранее узнать, почему батарея разряжается.

Разряжается она, в основном, из-за того, что владельцы оставляют свет либо другие потребители энергии включенными.

  • Коммутация

Коммутация стартера элементарна — плюс батареи прикручен к втягивающему реле. Минус на корпусе, а с целью старта подойдет кабель разреза со стандартным реле, каким распоряжается замок зажигания.

  • Неисправные контакты

Если при такой проблеме щелкает или трещит стартер и при этом возникают странные звуки, нужно проверить все соединения. Что-то могло отойти. Так как при запуске двигателя потребуется достаточное количество энергии, из-за этого одному контакту может не дойти нужное количество энергии: из 200 достаться только 10 ампер. Поэтому стартер щелкает и трещит.

Из-за этого могут и происходить посторонние звуки. Главное — проверить все соединения, очистить все контакты от пыли, окислов и смазать их.

  • Реле

При выключении зажигания щелкает реле. Оно может издавать щелкающий звук сильнее. Чтобы такого не произошло, необходимо подать плюс к питанию на стартере.

Если двигатель запускается, но стартер не работает, необходимо проверить всю проводку. Чтобы проверить ее, нужно заранее поставить автомобиль на нейтральное положение, иначе машина может начать движение.

  • Щеточный узел

Здесь необходимо провести основную разборку стартера. Так износ деталей щеток будет сразу видно, так как он может быть достаточно большой.

Бывает такое, что из-за неработающих щеток не срабатывает реле. Такой момент сразу заметен.

  • Втягивающее реле

Если все другие детали исправны, то стоит проверить втягивающее реле стартера. У него есть всего три клеммы: две из них достаточно большие, другая малая.

Чтобы проверить эту проблему, вам потребуется отвертка. Ей можно замкнуть клеммы на небольшой промежуток, чтобы все исправить.

Если при замыкании клемм стартер начал вращаться, то проблема точно во втягивающем реле.

Главное — никогда не заводите двигатель в таком состоянии. Из-за большого напора тока контакты на втягивающем могут просто сгореть за одну попытку и придется менять еще и их.

Стоимость ремонта реле стартера автомобиля

Цена ремонта втягивающего реле стартера чаще всего зависит от того места, где вы будете ремонтировать авто.

УслугаЦена
Починка бендикса1200 ₽
Починка щеточного узлаот 850 ₽
Починка щеткиот 500 ₽
Починка якоряот 800 ₽
Планетарное кольцоот 600 ₽
Починка подшипникаот 500 ₽
Передняя маскаот 1200 ₽
Починка стартовой обмоткиот 1500 ₽
Работа по стартеру 12В и 24Вот 500 ₽
Ремонт насосов ГУР
Починка работы по насосу ГУР100 ₽
Снятие и установка насосаот 2000 ₽
Промывка системы1000 ₽
Починка ремкомплекта насоса ГУР3000 ₽
Ремонт генераторов
Починка реле регуляторов1200 ₽ за одну починку
Обмоткаоколо 1700 ₽
Щетка500 ₽
Подшипникиот 600 ₽
Диодный мост, тропинкаот 1200 ₽
Починка муфтаот 1500 ₽
Снятие и установка самого генератораот 1500 ₽
Ремонт рулевых реекот 4000 ₽
Ремонт компрессоров
Ремонт подшипниковот 1200 ₽
Прижимная пластина800 ₽
Клапан1200 ₽ за починку
Сальникот 600 ₽

Неисправность, в которой втягивающее ни при чем

Еще одна проблема, когда стартер крутится, но никак не работает зацепление между шестернями бендикса и венцом маховика — случается довольно часто. В этом и есть основная проблема. Особенно если автомобиль после ремонта с заменой бендикса или с пробегом «за двести».

Если неисправна муфта, будет происходить небольшое жужжание работающего стартера. Бывает так, что ни с какого запуска проблема не решается. Тогда нужно снимать электростартер, проверять все его тяговые и другие мелкие проблемы.

Чтобы наверняка понять, что реле тут ни при чем, требуется проверить заранее.

Проверка происходит таким способом:

  • Поставить машину на ручник. Убедиться, что она определенно стоит на нейтральной передаче.
  • Включить зажигание.
  • Ключ оставить в замке зажигания.
  • Снять с управляющей клеммы ВР.
  • Взять отвертку и замкнуть клемму с верхним болтом, это плюс от АКБ.

Такие поломки могут возникнуть у машин ваз 2107, ваз 2114, ваз 2106.

Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков

Чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков, необходимо одновременно примкнуть три контакта.

Для запуска автомобиля и проверки контактных пятаков нужно:

  • Поставить на стояночный тормоз и включить нейтральную передачу.
  • Открыть капот и замкнуть три контакта отверткой.
  • Когда двигатель запустится, убрать отвертку и попытаться доехать до ремонта.

Автомобиль с АКПП:

  • Поставить машину на стояночный тормоз.
  • Поставить зажигание в положении включено и не забыть нажать на тормоз.
  • Отверткой замкнуть все три данных контакта.
  • После запуска двигателя убрать отвертку и доехать до места ремонта.

Причина такой неисправности в том, что узел находится в рабочем состоянии. Он определенно раскручивает движок маховика. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, станет понятно, в этом ли проблема.

А как вы справлялись с ситуациями, когда машина не заводится, а стартер щелкает, но не крутит? Пишите в комментариях.

Что значит, когда реле просто щелкает?

Реле, которое быстро включается и выключается, является причиной шума в блоке предохранителей вашего автомобиля. Этот может быть вызван сбоем компьютера, сопротивлением в проводе заземления на стороне управления реле или высоким сопротивлением в источнике питания на стороне управления реле .

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на finddiffer.com

Исправно ли реле, если оно щелкает?

Если вы слышите или чувствуете щелчок реле, проблема не в реле и его проводке. Но если не щелкает, проблема может быть в самом реле или в проводке.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hagerty.com

Как определить, что реле перегорело?

Единственный инструмент, необходимый для проверки реле, — это мультиметр. Вытащив реле из блока предохранителей, настроив мультиметр на измерение напряжения постоянного тока и активировав переключатель в кабине, сначала проверьте, есть ли 12 вольт на позиции 85 в блоке предохранителей, к которому подключено реле (или где-либо еще). реле находится).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Granews.ca

Что может вызвать щелчок реле стартера?

Из моторного отсека или из-под автомобиля доносится одиночный звук «щелчка». Это может означать, что соленоид пытается включиться, но внутренние компоненты застряли и не могут работать должным образом. Повторяющиеся «щелкающие» звуки обычно указывают на разряженную батарею.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hoganandsonsinc.com

Может ли низкий заряд батареи вызвать срабатывание реле?

Щелчки часто относятся к реле стартера и соленоиду и могут указывать на низкий уровень напряжения в аккумуляторной батарее. Один громкий щелчок может указывать на то, что реле стартера или стартер не взаимодействуют с двигателем. Тем не менее, быстрое нажатие является хорошим показателем того, что батарея разряжена.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте sunautoservice.com

10-секундное ИСПРАВЛЕНИЕ для автомобильного РЕЛЕ, которое не щелкает

Когда я поворачиваю ключ, он щелкает только один раз?

Возможно неисправный стартер.

Одним из признаков неисправности стартера является одиночный щелчок при повороте ключа или нажатии кнопки запуска. Постукивание по стартеру иногда может снова запустить его, но не гарантирует. Скорее всего, вам потребуется ремонт или замена стартера.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на сайте firestonecompleteautocare. com

Как звучит неисправное реле?

Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля. Немедленно обратитесь к механику, если ваш автомобиль не заводится, и вы слышите этот звук.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте letcherbros.com

Что произойдет, если неправильно подключить реле?

Многие реле, если они установлены для неправильного применения, могут и будут вызывать короткое замыкание (внутренняя цепь реле) и, скорее всего, вызывать проблемы с функциональностью или даже повреждение компьютерных систем автомобиля.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте Fleetmaintenance.com

Что вызывает отказ реле?

Двумя наиболее распространенными механизмами отказа реле являются загрязнение и механический износ внутренних переключающих элементов, описанных ниже: a. Загрязнение является основной причиной неудач в раннем возрасте.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на navsea.navy.mil

Из-за чего реле издает шум?

Если ваше реле начинает гудеть, это указывает на отказ по одной из двух причин: во-первых, ваше низковольтное реле могло выйти из строя либо в положении ON, либо в положении OFF, и его необходимо заменить. Во-вторых, у вас есть неисправный переключатель, подключенный к вашему реле, который застрял в положении ВКЛ.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kyleswitchplates.com

Как устранить неполадки реле?

Использование источника питания (аккумулятора)

  1. Снимите реле, если оно есть в какой-либо цепи.
  2. Найдите выводы катушки.
  3. Подсоедините аккумулятор к клеммам катушки.
  4. Послушайте, если вы услышите щелчок, как только подсоедините клеммы катушки, реле сработает.
  5. Если он не щелкает, это означает, что катушка открыта и повреждена.
Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте electrictechnology.org

Как проверить реле вручную?

Возьмите выводы мультиметра и подключите их к клеммам катушки реле. Для обычной катушки мультиметр должен показывать от 40 до 120 Ом. Если катушка повреждена, т. е. открыта, счетчик показывает вне допустимого диапазона, и вам необходимо заменить реле.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на electronicshub.org

Нужно ли заземлять реле?

Нужно ли заземление твердотельного реле? Как правило, требуется заземление всего металлического… основание твердотельного реле металлическое… поэтому, если твердотельное реле монтируется внутри металлического корпуса, корпус должен быть заземлен или закрыт для защиты от опасного напряжения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на celduc-relais.com

Что произойдет, если вы перегрузите реле?

Если ток поднимается выше определенного предела в течение определенного периода времени, реле перегрузки срабатывает, приводя в действие вспомогательный контакт, который прерывает цепь управления двигателем, обесточивая контактор. Это приводит к отключению питания двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте c3controls.com

Что произойдет, если поставить реле вверх ногами?

Вы повредите контакты и, возможно, повредите розетку. Все сменные реле, которые я видел, имели такое расположение контактов, что они не подходили, если вы попытались подключить их задом наперед. Сделать его таким, чтобы он подходил к сокету только одним способом, — это метод «защиты от идиотизма» дизайна.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Почему машина просто щелкает и не заводится?

Пусковой двигатель. Если батарея выглядит заряженной (фары, магнитола и другие аксессуары работают), но вы слышите только один щелчок, то проблема, вероятно, связана со стартером или соленоидом. Соленоид — это переключатель, который включает стартер, поэтому он поворачивает маховик и запускает двигатель.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cars.com

Как проверить реле стартера?

Установите мультиметр на шкалу Ом. Поместите один щуп на провод на клемме цепи зажигания, а другой на провод заземления. Показание должно быть менее 5 Ом. Если больше, реле стартера неисправно и нуждается в замене.

Запрос на удаление

| Полный ответ на startersolenoid. net

Издает ли неисправный генератор щелчок?

Для запуска двигателя автомобиля требуется много энергии, и если батарея не восполняет свою мощность должным образом из-за неисправного генератора переменного тока, она станет разряженной и неэффективной. Вы услышите щелчок при попытке завести автомобиль, и двигатель будет с трудом проворачиваться.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rs-online.com

Может ли реле щелкнуть, но все равно не работать?

Щелкает ли реле, когда это плохо? Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на finddiffer. com

Как включить реле?

Реле переключается электричеством, а не человеком. Это делается путем подачи питания на катушку, которая находится внутри реле, и при подаче питания на катушку реле меняет состояние так же, как настенный выключатель. Поэтому, когда вы включаете реле, вы включаете и выключаете цепи.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте how-to-wire-it.com

Предыдущий вопрос
Почему Изабелла была так зла на Мирабель?

Следующий вопрос
Трудно ли получить кредитную карту для нового ООО?

Что вызывает щелчки реле? – Assemblymade.com

Содержание

Что вызывает щелчки реле?

Щелчки в блоке предохранителей вашего автомобиля вызваны реле, которое быстро включается и выключается. Это может быть вызвано сбоем компьютера, сопротивлением в проводе заземления на стороне управления реле или высоким сопротивлением в источнике питания на стороне управления реле.

Почему телевизор издает щелчки?

Щелчки или треск, которые вы слышите после выключения телевизора, вызваны тем, что различные части внутри телевизора сжимаются при остывании. Это вызвано тепловым расширением металлического корпуса телевизора во время фазы прогрева. Эти звуки нормальны и возникают в самых разных средах.

Неисправное реле щелкнет?

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

Почему реле раздельного заряда щелкает?

Это, скорее всего, вызвано тем, что зарядная нагрузка для L/B приводит к падению напряжения генератора ниже напряжения отключения, затем, когда реле отключается, напряжение снова возрастает, и цикл начинается снова и повторяется до тех пор, пока не будет получен достаточный уровень заряда. попал в L / B, чтобы остановить падение напряжения до сих пор.

Почему мой телевизор трещит и хлопает?

Потрескивающий или хлопающий звук телевизора является нормальным явлением и не является неисправностью. Эти звуки возникают, когда детали слегка расширяются или сжимаются из-за изменений температуры в комнате или вашего телевизора. Расположение звука может измениться или стать менее заметным из-за изменений окружающей среды, таких как температура или влажность.

Почему мой телевизор щелкает, но не включается?

Если вы нажимаете кнопку питания на телевизоре и слышите только щелчок или тиканье, но телевизор не включается, это указывает на проблему с блоком питания. Если ваш телевизор находится на гарантии, обратитесь к производителю для ремонта или замены.

Реле стартера должны щелкать?

Щелчок, исходящий от стартера Этот симптом является распространенным, когда ваша батарея разряжена, но также является индикатором того, что реле стартера не посылает полный сигнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *