Трансмиссия фольксваген поло: Фарпост — доска объявлений

Содержание

механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у Фольксваген Polo

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 1467 x 1699 x 4384 до 1484 x 1706 x 4483, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип трансмиссии Volkswagen Polo 2020 – н.в., VI, лифтбек

КомплектацияКоробка передачКоличество передач
ExclusiveМеханическая5
Football Edition
Автоматическая
6
OriginМеханическая5
RespectМеханическая5
StatusАвтоматическая6

Тип трансмиссии Volkswagen Polo 2014 – н. в., V Рестайлинг, седан

КомплектацияКоробка передачКоличество передач
AllstarМеханическая5
Allstar WVAМеханическая5
ComfortlineМеханическая5
ConceptlineМеханическая5
ConnectМеханическая5
DriveМеханическая5
GTРобот7
HighlineМеханическая
5
JoyМеханическая5
LifeМеханическая5
TrendlineМеханическая5

Тип трансмиссии Volkswagen Polo 2009 – 2015, V, седан

КомплектацияКоробка передачКоличество передач

Другие характеристики Volkswagen Polo

Похожие модели

Коробка передач Поло Седан — неисправности

На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач мод. 021 либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач мод. 09G.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер 11 сцепления. На заднюю часть картера

 

Механическая коробка передач: 1 — задняя крышка коробки передач; 2 — ведущая шестерня V передачи; 3 — ведущая шестерня I передачи; 4 — промежуточная шестерня заднего хода; 5 — ведущая шестерня заднего хода; б — ведущая шестерня II передачи; 7 — ведущая шестерня III передачи; 8 — механизм переключения передач; 9 — ведущая шестерня IV передачи; 10 — подшипник выключения сцепления; 11 — картер сцепления; 12 — первичный (ведущий) вал; 13 — фланец полуосевой шестерни для крепления привода правого переднего колеса; 14 — коробка дифференциала; 15 — ведомая шестерня главной передачи; 16 — фланец полуосевой шестерни для крепления привода левого переднего колеса; 17 — картер коробки передач; 18 — вторичный (ведомый) вал
 

коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1.

На первичном валу 12 расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III,

IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.

Вторичный вал 18 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач. Ведомые шестерни III,

IV    и V передач и передачи заднего хода установлены на шлицах.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и III-IV передач, установленных на вторичном валуи первичном валах соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу. Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни 4 заднего хода с ведомой

шестерней представляющей собой Вторичного вала. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач.

Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг переключения и рычаг выбора передач.

 

Привод управления механической коробкой передач: 1 — противовес рычага переключения передач; 2 — рычаг переключения передач; 3 — рычаг выбора передач; 4 — трос переключения передач; 5 — трос выбора передач; б — термоэкран; 7 — кулиса рычага переключения передач; 8 — шаровая опора; 9 — рычаг управления коробкой передач


Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 7 ычага 9 переключения передач с шаровой опорой 8, установленной на основании кузова, двух тросов переключения 4 и выбора 5 передач, а также механизма, расположенного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 2 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом 1. От нагрева тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном 6, установленным на основании кузова. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, четырехса-теллитный. Герметичность соединения вихрен них шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Автоматическая коробка передачскомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя.

В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

Подробно алгоритм управления автоматической коробкой передач описан в «Устройство автомобиля»

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.

Гидротрансформатор играет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент.

По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.

Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП. вспомогательные клапаны (соленоиды), муфты и тормоза.    Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.

Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и служат для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.

Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Ленточные тормоза служат для временной блокировки элементов соответствующего планетарного ряда на корпус автоматической коробки передач.

Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Кулиса 4 (рис. 6.8) селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола 3, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с блоком управления на коробке передач 7 тросом 1.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

 

Автоматическая коробка передач: 1 — картер редуктора главной передачи; 2 — теплообменник рабочей жидкости; 3 — кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 4 — датчик положения селектора; 5 — кожух гидротрансформатора; б — гидротрансформатор
 

 

Привод управления автоматической коробкой передач: 1 — трос управления коробкой передач; 2 — рукоятка рычага селектора управления коробкой передач; 3 — тоннель пола; 4 — кулиса селектора управления коробкой передач; 5 — крышка кулисы селектора управления коробкой передач; б — держатели троса; 7 — коробка передач


Для ремонта коробки передач, особенно автоматической, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. При необходимости выполняйте ремонт коробки передач в специализированном сервисе.

 

Volkswagen Polo Проблемы с коробкой передач и трансмиссией

Home / Volkswagen / Polo  /  Проблемы /  Трансмиссия

  • Трансмиссия
  • Двигатель
  • Отзыв
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996

Volkswagen Polo 2012: Автомобиль не едет задним ходом

Ответил CarsGuide 24 мая 2019

Коробка передач с двойным сцеплением, что поднимает вопрос о проблеме с коробкой передач или управляющей ею электроникой. Попросите дилера или механика по автоматической коробке передач оценить его для вас.

 

Показать больше

Volkswagen Polo 2012: Ошибка коробки передач

Ответил CarsGuide 17 мая 2019 г.

Это не частая неисправность. Учитывая, что ваш автомобиль проехал всего 94 000 км, я бы посоветовал вам связаться с VW, чтобы узнать, могут ли они приехать на вечеринку с хотя бы частью стоимости ремонта в качестве жеста доброй воли.

Показать больше

Volkswagen Polo 2015: Безопасно ли покупать?

Ответил CarsGuide 11 января 2019 г.

С моделью 2015 года вы в безопасности; годы, которых следует избегать, на самом деле около 2010/11.

Показать больше

Volkswagen Polo 2010: Проблемы с DSG

Ответил CarsGuide 30 ноя 2018

Чем позже вы сможете себе это позволить, тем лучше, тем более, что модель 2010 года уже достаточно старая машина, даже не учитывая возможности проблемы с коробкой передач. Я бы порекомендовал вам выбрать модель не старше пяти лет. Было бы также неплохо, чтобы его оценил специалист по автоматическим коробкам передач.

Показать больше

Volkswagen Polo 2013: Сломанная коробка передач

Ответил CarsGuide 10 авг. 2018

Замена механической коробки передач в любое время не является чем-то необычным, но делать это всего через 199 000 км пробега недопустимо. Поговорите с VW и посмотрите, покроют ли они хотя бы часть стоимости замены.

Показать больше

Будет ли Volkswagen устранять проблемы, если автомобиль с истекшим сроком гарантии?

Ответил CarsGuide 23 мар 2018

Похоже, у вас есть хороший иск к VW за ремонт автомобиля, хотя срок гарантии уже истек. Помните, что на автомобиль по-прежнему распространяется государственная гарантия в соответствии с местным законодательством. Скорее всего, это та же проблема, которая возникла снова; если это хорошо известно. Вернитесь в VW через дилера и снова попросите устранить проблему.

Показать больше

Volkswagen Polo 2015: Проблемы с коробкой передач DSG?

Ответил CarsGuide 18 мар 2016

Это распространенная проблема. У моей подруги есть такой, и она так много раз отдавала его дилеру, чтобы он починил его, что потеряла веру в машину и VW. Каждый раз, когда она принимала его, они обновляли программное обеспечение трансмиссии или корректировали его, но проблема так и не была устранена. Я читал, что VW говорит, что это приемлемо, и не планирует ничего с этим делать. Поднимитесь над дилером и поговорите напрямую с людьми из отдела по работе с клиентами VW и дайте им знать, что вас не обманут.

Показать больше

Volkswagen Polo 2015: Замена сцепления

Ответил CarsGuide 7 дек. 2015

В Volkswagen Australia действительно изменились времена. Генеральный директор Майкл Барч лично вмешался в это дело и организует аналогичную замену, чтобы сохранить вас в семье.

Показать больше

Volkswagen Polo 2015: Проблемы с GTI DSG

Ответил CarsGuide 5 окт 2015

Я связался с VW Australia и получил результат, который вам понравится. Пресс-секретарь Карл Гелинг говорит: «Мы связались с этим клиентом и, основываясь на его опыте, предложили выкупить его машину. Он принял это предложение и планирует купить новый Polo GTI».

 

Показать больше

Volkswagen Polo 2015: проблемы с GTI DSG

Ответил CarsGuide 10 июля 2015 г.

В наших законах о защите прав потребителей есть положения о возврате денег или замене автомобиля, но это непросто, и вам, скорее всего, придется пройти долгий и затяжной процесс, чтобы это произошло. На данный момент я бы согласился с планом VW по замене коробки передач и пошел дальше. Ведите хорошие записи о том, что произошло на сегодняшний день, о разговорах, которые у вас были с дилером и персоналом дилера, а также с VW, и сохраняйте записи в будущем, чтобы у вас были все факты, если это окажется постоянной проблемой.

Показать больше

Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisNSUOKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto

Выберите модель{{ model. text }}

Поиск

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставлены в качестве только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

  • 1
  • 2
  • следующий ›
  • Последний

Полный

Руководство по Volkswagen
Polo

Отзывы, цена, характеристики и многое другое

Обзор Volkswagen Polo 2020 года: двигатель меньшего размера, новая трансмиссия по-прежнему доставляет удовольствие от вождения?

НЬЮ-ДЕЛИ: Polo не нуждается в представлении. Год за годом Polo становился ключевым двигателем Volkswagen в Индии. Культовый хэтчбек уступил место Ameo, Vento, Cross, GTI и легиону последователей.
В 2020 году Volkswagen Polo получит новый 1-литровый двигатель TSI. Интересно, что испытанной 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG больше нет, ее заменила 6-ступенчатая механика. Итак, это само описывает историю. Является ли старое Polo новым двигателем, оснащенным 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, по-прежнему интересно управлять?

Войдите в полностью черный салон. Премиальное качество сборки — это первое, что привлекает внимание, за которым следует новый рычаг переключения передач. Если вы являетесь поклонником VW Polo, единственным разочаровывающим моментом для вас будут приятные на ощупь функции. Издание 2020 года по-прежнему имеет низкие оценки в плане функций. Информационно-развлекательная система удобна в использовании, поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, однако ее размер далеко не определяющий сегмент. Мультиинформационный дисплей перед водителем представляет собой систему из трех блоков с шкалами скорости и оборотов, расположенными по бокам небольшого цифрового дисплея, на котором в реальном времени отображается множество параметров двигателя и привода.

Информационно-развлекательная система очень функциональна, но выглядит устаревшей. Вероятно, это та область, в которой Polo стремится показать некоторый возраст по сравнению с конкурентами из нового оружия. Однако построенный, надежный и уверенный в себе, как и большинство европейских автомобилей. Размеры идентичны, поэтому коэффициент комфорта остается прежним. Пространства предложения достаточно для четырех взрослых. Дайте нам знать, сохраняет ли Polo актуальность в то время, когда автопроизводители внедряют инновации в автомобильные технологии на самом высоком уровне.

Тем не менее, Polo всегда был автомобилем для водителя, а не для ведомого. Новый двигатель 1.0 TSI мощнее 1,2-литрового двигателя, который он заменяет, с таким же крутящим моментом в 175 Нм. 1-литровый TSI выдает 110 л.с., увеличившись на 5 единиц. Новая механическая коробка передач повышает привлекательность вождения, обеспечивая водителю больше удовольствия.
Запустите двигатель, и при запуске ощущается мягкий стук 3-цилиндрового двигателя в педали сцепления. Двигатель оживает, как только вы достигаете отметки в 1500 об / мин, и вы не оглядываетесь назад. Новый двигатель тянет чисто, радует оборотами и работает лучше, чем большинство в 1-литровой категории. Ближайшим конкурентом на бумаге должен быть 1-литровый двигатель Hyundai с турбонаддувом GDi, который используется в Aura, Venue, Creta и Verna в разном состоянии.

Двигатель доработан и начинает визжать при сопротивлении, превышающем 5000 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает надежность. Переключение передач удобно, однако этот процесс не такой гладкий, как в трансмиссии Hyundai.
VW отказался от дизельного топлива, поэтому о TDI не может быть и речи. Уменьшение размера двигателя помогло VW сократить выбросы, а также повысить эффективность. 1-литровый TSI при хорошей езде развивает до 18 км/ч. Наряду с TSI, Polo также поставляется с 1-литровым двигателем MPI, который не пользуется популярностью среди владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *